Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Источник: седьмой "Борей" получит имя "Император Александр III", приказ уже подписан

Источник: седьмой "Борей" получит имя "Император Александр III", приказ уже подписан

Атомный подводный ракетный крейсер класса "Борей"
© Владимир Ларионов/ТАСС, архив

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Седьмая стратегическая атомная подводная лодка типа "Борей" получит имя "Император Александр III", соответствующий приказ уже подписан, сообщил 12 октября ТАСС источник в главкомате ВМФ России.

"Закладка запланирована на вторую половину декабря этого года", - напомнил собеседник агентства.

Субмарины типа "Борей" должны стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. Как сообщалось ранее, до 2020 года планируется построить восемь таких подлодок, три из них уже переданы флоту. Каждая такая лодка несет 16 межконтинентальных баллистических ракет "Булава".

Сейчас строительство серии продолжается по улучшенному проекту - "Борей-А". Первым его представителем стала субмарина "Князь Владимир", заложенная в 2012 году. В 2014 году были заложены сразу две подлодки - "Князь Олег" и "Генералиссимус Суворов".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
208 мнений. Оставьте своё
№1 vadkm 12 октября 2015 21:54
+42
applodisment Браво! Хорошее имя.
№2 танкист68 12 октября 2015 22:01
+11
good как корабль назовешь..... историю не перевернуть. applodisment applodisment applodisment
№3 Леонид Л 13 октября 2015 00:08
+15
Подводный атомный ракетоносец Император Александр III - Миротворец!
Очень символично :)
№4 inanna.vinogradova 12 октября 2015 22:21
+12
Второй боевой корабль России, названный именем императора... Первый - атомный ракетный крейсер "Пётр Великий"... Кстати, этими названиями мы начали расставлять иерархию российских императоров в нашей истории.. applodisment
№5 vovk 12 октября 2015 22:26
+9
Да,и Иоан Грозный-то же вписывается! fellow
№6 Alterego 12 октября 2015 22:50
+7
Для авианосца оставьте.
№7 Призрак Патриота 13 октября 2015 09:17
0
Иван Грозный!
Иоана для евреев оставьте
№8 яРусский 13 октября 2015 09:43
+2
шел бы ты призрак лесом
№9 Призрак Патриота 13 октября 2015 10:02
0
чего вдруг? Пояснил бы.
№10 Тень авианосца 12 октября 2015 22:44
+3
Первому атомному ракетному крейсеру России присвоено имя первого императора Державы!
№11 Коля-Кан 12 октября 2015 23:58
+3
Есть ещё имена в запасе: Иоанн Грозный, Анна Иоанновна, Елизавета Вторая, Екатерина Великая, Александр Первый, Николай Первый, Александр Второй, Генералиссимус Сталин.

Можно уже закладывать и АПЛ " Владимир Путин ", которой не будет аналогов в мире. Пора, заслужил.
№12 dominion 13 октября 2015 06:50
+5
Про Елизавету Вторую поподробнее пожалуйста! belay
№13 Коля-Кан 13 октября 2015 11:00
+1
Опечатка. ) Правильно: Императрица Елизавета.
№14 kalachik 13 октября 2015 08:01
+2
Иоанн Грозный - супер название. Для суперавианосца.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№15 Кержак 13 октября 2015 09:32
0
Елизавета Вторая это вообще-то нынешняя Английская королева. Каким образом её имя должно попасть на корабль Российского флота!?
В Российской империи была Елизавета Петровна и она была Первая.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 Коля-Кан 13 октября 2015 11:03
+1
Уже поправил. )

Императрица Елизавета Первая, дочь Петра Первого.
№17 Ну здравствуй, это я 13 октября 2015 10:18
+3
Цитата: Коля-Кан
Есть ещё имена в запасе: Иоанн Грозный, Анна Иоанновна, Елизавета Вторая, Екатерина Великая, Александр Первый, Николай Первый, Александр Второй, Генералиссимус Сталин.
Можно уже закладывать и АПЛ " Владимир Путин ", которой не будет аналогов в мире. Пора, заслужил.


Простите..но вот с Анной Иоанновной ну никак не согласна...она хоть и была наше императрицей но как-то чужой и осталась.

Государственные дела при Анне оставались в упадке, хотя и приобрели по сравнению с предыдущим временем некоторый порядок. Тотчас по вступлении на престол она упразднила Верховный тайный совет. Но старые органы являются вновь только под новыми названиями.
Всеми делами при Анне заправляли три главных немца - Бирон, Остерман и Миних, постоянно враждовавшие между собой. Кроме них было немало и других немцев помельче, захвативших все доходные места и должности и оттеснивших от управления русскую аристократию. Немецкое засилье было столь чувствительным, что оно стало как бы вторым символом эпохи.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№18 Коля-Кан 13 октября 2015 11:11
+2
При Анне Иоанновне Миних совершил поход в Крым и разгромил крымских татар, которые задолбали своими набегами.
Причем меньшими силами, сделал это мощно и умно, отбив охотку у татар впредь нападать на Россию.
№19 Ну здравствуй, это я 13 октября 2015 11:37
+2
Цитата: Коля-Кан
При Анне Иоанновне Миних совершил поход в Крым и разгромил крымских татар, которые задолбали своими набегами.
Причем меньшими силами, сделал это мощно и умно, отбив охотку у татар впредь нападать на Россию.

Да это было...но это, пожалуй, единственное...а так полный застой и засилье неметчиной.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 Vitamin 13 октября 2015 14:16
0
Может тогда лучше Христофором Минихом назвать корабль, чем Анной Иоанновной?
№21 Коля-Кан 13 октября 2015 19:16
0
" Может тогда лучше Христофором Минихом назвать корабль, чем Анной Иоанновной?
---------------------------

Ну, тогда надо добавить к списку и выдающегося полководца Румянцева-Задунайского, а также: Багратиона, Генералиссимуса Александра Меншикова, адмирала Макарова, Михаила Скобелева, Фрунзе, Жукова, Василевского и многих других.
№22 винторез 13 октября 2015 12:54
+2
Х-м а что князя Владимира забыли? Пущай голову иностранцы ломают.
№23 Призрак Патриота 13 октября 2015 16:58
+1
Мне больше нравятся Рюрик, Олег, Святослав, Ярослав Мудрый, Дмитрий Донской, Александр Невский, Владимир Мономах
№24 nikola56 12 октября 2015 22:24
+5
Ребят!Может Я не в теме,но Адмирал Ушаков,самое то,для флагманских субмарин feel
№25 inanna.vinogradova 12 октября 2015 22:27
+12
Цитата: nikola56
Ребят!Может Я не в теме,но Адмирал Ушаков,самое то,для флагманских субмарин feel

Ну... Фёдор Фёдорович Ушаков был таки надводником и в честь него уже назван тяжёлый атомный крейсер
winked

№26 nikola56 12 октября 2015 22:35
+2
Ну Извините,Я писал,что не в теме feel
А подводного флота тогда и не было,очень жаль,быстрее били бы всех басурман и гейропейцев.
№27 inanna.vinogradova 12 октября 2015 23:08
+2
Цитата: nikola56
Я писал, что не в теме

ничего... многие не в теме... winked
№28 aesteticvice 13 октября 2015 09:51
0
lols ты че, хохлы уже тогда бороздили на наутилусах поймы нила
№29 Дмитрий Ко 13 октября 2015 09:01
+1
Так же как и адмирал Нахимов. Хорошее название для корабля ЧФ. Тем более что и погиб он защищая Севастополь.
№30 gravitonus2000 13 октября 2015 08:02
+1
"Александр 3-й" - очень достойное имя. Настоящий ИМПЕРАТОР был, все проблемы разруливал достойно, с пользой для страны.
Если не изменяет память, при его правлении Россию реально считали жандармом Европы.
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 Силуэт 12 октября 2015 21:54
+24
Достойное название! Если бы наше правительство работало на интересы России так как Александр III, у нас бы не было проблем давно.
№32 Тур_Хиердал 12 октября 2015 22:20
+5
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 vovk 12 октября 2015 21:54
+12
Александр III-это не Николай II-достойное имя!
№34 kot-cherskyi 12 октября 2015 22:02
+7
их нельзя сравнивать: Александр III - Государственный Деятель, а Николай II - Мученик. Разная судьба
№35 vovk 12 октября 2015 22:10
+3
Да,в одном Вы правы-Александр III-великий государственный деятель.А Николай-Кровавый.
№36 mab3162 12 октября 2015 22:42
+19
Ерунда собачья, vovk, не надо повтопять либеральные мантры вековой давности. Николай был слишком порядочным человеком и идеалистом, воспитанным на рыцарских традициях, во времена, когда надо было быть жестким и даже жестоким, он проявлял милосердие и допроявлялся себе на погибель. Но Лига наций, которая была первой реинкарнацией ООН - его идея, Женевская конвенция по гуманному обращению с военнопленными, была принята по его инициативе, ФРС, которая задумывалась, как прогрессивная всемирная денежная система - тоже его, и когда партнеры с запада зажали свои обещанные ассигнования, Николай пожертвовал туда большую часть личных капиталов и золото, переправленное в Испанию Александром, его отцом, которое безопасно оттуда вывезти не представлялось возможным, на условиях самовывоза на основе заемного договора с американским правительством, когда поставщики предложили новый вид обмундирования для росмийских солдат, Николай одел пробный экземпляр на кавказе, на жаре, экипировался полностью, и прошел в таком виде по горной местности 14 км и только после этого, убедившись, что в нем солдатам будет комфортно, одобрил заказ для всей российской армии. Вообще, он не собирался быть царем, а собирался быть дипломатом или офицером. Но его старший брат, которого готовили на царский трон, неожиданно умер (причину не помню), а когда его отец в Ливадийском дворце умирал, его вызвали туда и поставили перед фактом, что ему придется принять корону, поскольку больше некому. Николай ужаснулся огромной ответственности, даже заплакал по словам очевидцев, представив себе эту голгофу, но мужественно взвалил на себя этот крест и старался нести его достойно и честно. А прозвище Кровавый ему дали либерасты тогдашние, бывшие на содержании у англичан, которые и устроили отвратительную историю с расстрелом народа, который вел поп Гапон, бывший одновременно двойным агентом, царской охранки и английских спецслужб. Николай не знал об этом и когда ему сообщили о произошедшей трагедии, он впал в ужас. Хотел судить виновных, но либерасты краснобаи в его окружении его смогли переубедить, типа они царя защищали. Так что это название Николаем не заслужено. Кстатии, план электрификации страны ГОЭЛРО - тоже идея Николая и начало подготовки было еще до первой мировой войны, Ленин просто закончил проект и организовал его реализацию.
№37 vovk 12 октября 2015 23:01
-1
Да дело не в мантрах,дело в истории.Ходынка,расстрелы Ленских рудников,да и революция 5го года не из воздуха вспыхнула.Сложно все это.А вот насчет ГОЭРЛО-эт для меня откровение. shok И либерасты здесь не причем.
№38 mab3162 12 октября 2015 23:26
+8
Vovk, изучите вопрос, в интернете полно материалов на эту тему, хоть Старикова почитайте, но не было вины Николая в этих злодеяниях, это были интриги англичан, котоые выполняли дестабилизацию обстановки в стране руками местной либерально настроенной интеллигенции, а тогда было похоже, как с украинским майданом платили деньги зачинщикам и с другой стороны организовывали приказ солдатам стрелять, и с нашими 90-91 гг, вспомните, как находили в кюветах придорожных колбасу в упаковке заводской, а в магазинах за ней очереди стояли, когда была. И участникам стачек неизвестные доброжелатели платили больше, чем дневной оклад - англосаксы все эти безобразия устраивали. А поскольку Николай вложил в ФРС русское золото, он должен был умереть вместе со своей семьей, чтобы никто не мог потребовать золото назад. А сразу после расстрела в доме Ипатьева проводился обыск - английские агенты искали в царских вещах бумаги, оригинал договора по займу золота, но не нашли.
№39 vovk 12 октября 2015 23:35
+1
В нете полно информации,да и вбросов полно.Стариков в этом для меня-не авторитет.Как удобно,все свалить на англичан-а сами-белые и пушистые.Вот Распутин-действительно личность нестандартная.Будете в Питере-посетите музей Фаберже,в Царское Село сьездите-не пожалеете.
№40 HOLLAND 13 октября 2015 12:15
-1
Как удобно,все свалить на англичан



Вот вот. У укров во всех их проблемах виноваты москали, а у нас - немцы, наглы, пиндосы, евреи (большевики), евреи (не большевики)...
№41 mab3162 13 октября 2015 13:26
+2
С таким же успехом про прошлогодний киевский майдан можно сказать, "как удобно все сваливать на пиндосов".
№42 auslander 13 октября 2015 00:07
+3
Цитата: vovk
Да дело не в мантрах,дело в истории.Ходынка,расстрелы Ленских рудников,да и революция 5го года не из воздуха вспыхнула.Сложно все это.А вот насчет ГОЭРЛО-эт для меня откровение. shok И либерасты здесь не причем.

если Николай 2 - кровавый, тогда все кто были после него, кто? один крупский чего стоит... читайте историю не по учебникам ссср ..."по словам ф.энгельса..." "в записях ленина..." - да @бал я такие источники - крупский был упырь из упырей и, как и половой партнер карлы маркса ярым русофобом, если вам ценны такие источники - держите свое мнение при себе - не вам Николая 2, кстати, признанного РПЦ Великомучеником, судить
№43 яРусский 13 октября 2015 05:56
+1
а холуям нагло-саксонского философа ребе маркса плевать на Русский Народ, они твари по сути своей русофобы
№44 vovk 13 октября 2015 18:55
0
Судить-это вообще то Божие дело,не мирское!То,что РЦП признала царя с семьей великомученниками-лицемерно и бестыже-великомученники это русский народ!А моё мнение останется со мной,так как оно основано на фактах и рот мне затыкать-смешно,право!
№45 гудороб 12 октября 2015 23:04
+3
Старший брат, Георгий, умер в Абастумане от туберкулеза, который резко обострился после того как во время кругосветного путешествия его столкнул в люк трюма брат Николай. Вроде как случайно, во время игры.
№46 Мирна 12 октября 2015 23:59
+2
Георгий был МЛАДШИМ братом.Не путайте с братом Александра Третьего.Там действительно умер наследник Николай и Александр унаследовал не только трон, но и невесту старшего брата.
№47 гудороб 12 октября 2015 23:04
+1
Старший брат, Георгий, умер в Абастумане от туберкулеза, который резко обострился после того как во время кругосветного путешествия его столкнул в люк трюма брат Николай. Вроде как случайно, во время игры.
№48 винторез 12 октября 2015 23:05
+5
Конечно осана пропетая вами Николаю II, красива ничего не скажешь, но что тогда делать с растерзанной и измученной Россией? Или может забудем Цусиму или "Варяг". Ради чего он вступил в первую мировую войну? Ради России, ой ли, а может из за ожиревших от халявных денег, князьев и их прихлебаев набравших кредитов у французских Ротшильдов. Так что не стоит наводить тень на плетень, он то просто заплакал, а вот Россия умылась кровавыми слезами.
№49 mab3162 12 октября 2015 23:28
+3
Из ложно понимаемого союзнического долга. Читайте Старикова, у него хорошо написано. Только про ФРС нету, это из других источников.
№50 винторез 13 октября 2015 12:59
0
Вы достали Стариковым, он что жил тогда что прям истина в высшей инстанции стал, почему документы предоставляемые Стариковым более правдивы чем другие? Вы что нибудь о Холопьем Монастыре слышали?
№51 JackTheRipper 12 октября 2015 23:05
+4
Ну да, ну да, ничего таки он не знал, ни в чём таки он не виновен, кругом как не верти, а виноваты другие. Знаем, слышали... "Это не царь плох - народ плохой!". Только вот электрификацию провёл таки Ленин, ЛИКБЕЗ провёл таки Ленин, а 90% населения в то время были безграмотны, к чему нас ведут нынешние уже либералы, с опорой на РПЦ. Страну из дряхлых рук этого царя, от которого отвернулись абсолютно все, подхватил таки Ленин.

Сейчас не РПЦ нужно народу и не ваши "великомученики", а ПТУ возрождать, ПТУ, ГУЛАГ и НКВД возрождать.

Самая же несправедливая форма правления - монархия, ибо власть человеку даётся не по заслугам его, не по уму его и не по другим его качествам, а исключительно по его праву рождения, что само по себе уже несправедливо, ибо всегда найдутся люди, которые будут намного достойнее его!
№52 mab3162 12 октября 2015 23:45
+3
Не надо никаких Гулагов и Нквд, современная на ФСБ и пенитенциарная система вполне справляются. ГУЛАГ - это хороший урок добрых помыслов и результатов, которые мы все знаем. Не от хорошей жизни он появился, но опыт показал, что такими методами удается решить только частные и тактические задачи, а всю жизнь жить в страхе нельзя. Поэтому ВВП за убеждение, постепенное перевоспитание, изменение взглядов либералов на патриотов. А гнусные эгоисты, которые тянут только одеяло на себя, в конце концов либо сами сбегут, либо допрыгаются. Будет за что - сядут, как группа товарищей из Коми.
№53 винторез 13 октября 2015 08:04
+2
Милейший, а может хватит перевирать историю,ГУЛАГ вам видите ли спать не дает, напомнить вам о каторжанах? Считаете что это было проще чем ГУЛАГ? А может вспомним Тайный приказ царя Петра или 3-е отделение? В общем не стоит пытаться оправдать деяния Николая II, еще раз повторюсь, он был хорошим человеком, но никудышным Императором, да и хватит его свержение приписывать большевикам, большевики забрали власть у не у царя, а у временного правительства. Увы самым лучшим правительством была бы меритократия через диктатуру, но это труднодостижимо.
№54 inanna.vinogradova 12 октября 2015 23:12
0
Цитата: mab3162
Ерунда собачья, vovk, не надо повтопять либеральные мантры вековой давности.

Ну, мантры - мантрами, но вряд ли какой-нибудь корабль назовут именем Николая Второго, сколько бы доброго и интеллиентного в этом человеке ни было и даже то, что он возведён в ранг святого великомученника... Имя - оно часто и судьбу несёт... bully
№55 Павка Корчагин 12 октября 2015 23:25
+1
Товарисч, как вы правы насчет ГОЭЛРО, точно , точно это задумка Николая 2. Но это еще не все, идея отправить Гагарина в космос и создать атомное оружие, тоже идея Николая 2 и он даже начал это готовить, а Сталин всего лишь закончил его начинания.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№56 mab3162 12 октября 2015 23:47
+5
Не надо ерничать, изучите вопрос. Кстати, на конте неделю или две назад видел статью про неизвестного Николая Второго. Найдите, прочитайте, не пожалеете.
№57 Павка Корчагин 13 октября 2015 00:29
0
Товарисч, у Вас явная болезнь, называется Стариков головного мозга. Человек который говорил про расстреляных рабочих 1905 года, боевики, есть обычная политическая проститутка. Рассказывать про историю и ни разу не сказать о том, какие идеи выдвигали большевики, и ради чего была совершена Великая Октябрьская Революция, это проститутка вдвойне. Говорить, что большевики победили в гражданской войне потому что их поддерживало большинство народа и тут же говорить, что большевики нелигитимны, это проститутка втройне. Еще рассказать про Старикова или уже достаточно чтобы плюнуть ему в лицо?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№58 mab3162 13 октября 2015 12:24
0
Стариков - неглупый человек, умница, заслуженно уважаемый историк, ответственный человек, до сих пор не сказавший ни одного ложного или не подкреплённого доказательствами тезиса или вывода, причём все ссылки на первоисточники у него по существу, без выхватывания слов с искажением смысла цитаты, чем грешат весьма и весьма многие. Поэтому Николаю Викторовичу и его выводам я доверяю.

А вы, милейший, трусливо спрятавшийся за чужие имя и фамилию, просто флудер, тролль и болтун.
№59 HOLLAND 13 октября 2015 12:25
+1
Но это еще не все, идея отправить Гагарина в космос



Не, тут нас французы и пиндосы уделали. Жюль Верн постарался.
№60 Мирна 12 октября 2015 23:25
+5
Николай был наследником престола, так как был старшим сыном.Имел братьев Александра (умер вскоре после рождения),( Георгия ,умер юношей от туберкулеза), Михаила(расстреляного в Перми в 1918г.)Николай, несмотря на все усилия учителей не блистал ни умом , ни знаниями.Известна фраза одного из учителей " сидеть на троне пригоден, править-нет!".Родители также понимали неспособность Николая править и в обмен на женитьбу на обожаемой Аликс Николай дал клятву,что при достижении Михаилом совершеннолетия он добровольно передаст брату трон.Клятву он не сдержал.Николай совершил заведомое преступление перед государством, которым он правил, женившись на заведомо больной женщине, не способной дать стране здорового наследника.Хотя о дурной крови Аликс было прекрасно известно.Вот почему ни одна из дочерей Николая не вышла замуж, хотя все они были красивы и хорошо воспитаны.В отличии от "влюбленного дурачка Ники" европейские монархи думали не только о себе, но и о государстве.А прозвище Кровавый он получил сразу после коронации, когда на Ходынском поле в Москве погибла масса народа (точное число неизвестно) в давке за "царскими подарками".Но николай и александра как ни в чем небывало вечером отправились на бал во французское посольство.Даже посол был шокирован их веселым видом.А рассказывая здесь сказки о "мудром талантливом государе" хотя бы не перевирайте историю.А уровень умственных и моральных качеств Николая Кровавого можно оценить по его дневнику, где нет абсолютно никаких государственных размышлений,а только" покушали, попили чай, поиграли в карты, совершили прогулку с милой Аликс.Были министры, обсуждали скучные дела " и так далее.Если во всей Империи не нашлось даже роты, которая бы встала на защиту царя, значит царь был -полное ничтожество.Кстати это признавала его собственная мать.И не надо приписывать самому худшему из русских царей чужих заслуг.Он даже не бледная тень своего отца- он пустое место.А вот Александр Третий был действительно государственником.И достоин , чтобы его имя было увековечено.
№61 mab3162 13 октября 2015 00:20
+3
Я не вижу смысла устраивать траур по идиотам, давившимся за какие-то подарки. Все умные отошли в сторону, а все идиоты жадные, типа хохлов, выпучив глаза, бросились туда, не думая, как будут выбираться назад. Организовать нормальную нетравматичную раздачу было не сложно, но англичанам необходимы были сакральные жертвы и они их таким образом организовали. По сути дела, ходынские мученики, задавленные п затоптанные, являются функциональным аналогом киевской небесной сотни. И плакать по жадным придуркам я бы уж точно не стал, сами виноваты, поделом. Я и в школе на уроке истории это говорил, и двойку в дневник ставили, но никто не переубедил.
А вот распорядителей этого, устроивших смертоубийство, я бы на месте Николая там же, на Ходынке и повесил.
№62 Мирна 13 октября 2015 00:35
-1
Значит русский народ 19-го века обожествлявший своего царя-для вас является жадным идиотом? Да вы расист , батенька...Ничего удивительного, что вы так воспеваете ничтожество Николая Второго- он тоже презирал свой народ.Одного поля ягодки.Дальнейшее общение просто противно.
№63 винторез 13 октября 2015 08:11
+3
Ну вот, да народ обожествлял Императора, но в момент его падения НИ КТО за него не вступился, его трагедия трагедия среднего человека волею судьбы поставленого кормить Страну, и мало того что он сам разбился в резельтате его правления стпана разбилась вдребезги, слава Богу потом появился тот кто стал собирателем разбитого Николая, не царской крови, но ИМПЕРАТОР.
№64 mab3162 13 октября 2015 12:26
+1
не надо отождествлять весь народ и отдельных его представителей, страдающих избытком жадности
№65 The High Priestess 13 октября 2015 00:43
0
Извините, "идиоты"- это вы о народе?
№66 mab3162 13 октября 2015 12:30
+2
О представителях народа, неуёмно падких до халявы. И, подозреваю, хохлов там было подавляющее большинство. Лично я бы побрезговал туда лезть, тем более, с детьми, точно так же, как брезгую казёнными угощениями на корпоративных праздниках.
№67 Boradaz 13 октября 2015 06:56
+2
Совершенно с вами согласен.
Александр третий не был наследником престола. Старший брат умер у него. Перепутали тут всё.
А государственным деятелем он был достойным, в отличие от своего сына.
№68 anko49 12 октября 2015 23:31
+1
Ну,конечно,челядь не доложила...А когда на Ходынском поле были подавлены сотни людей,он,что не знал?Знал,но вместо объявления траура,как требуют правила приличия
и христианского сострадания,прдолжил празднование коронации,открыл бал.Даже послы
возмутились черствостью и равнодушием "батюшки-царя".А в Ленских расстрелах и его доля вины,как акционера компании "Лена-Галифакс".И империю сдал,как сторож будку,в
отличии от прадеда-Павла Петровича,который,под угрозой смерти,от престола не отрекся.

===============
Это,конеШно,либерасты отпечатали на ксероксе. sad
№69 mab3162 13 октября 2015 00:01
+5
Это хрень, не имеющая никакого значения. История с манифестом была очень запутанной и непонятной. Дело было в поезде, в районе Царского Села. Царю принесли телеграмму от некоего Алексеева, в которой были многие слова, вошедшие почти дословно в текст манифеста, но телеграмма была с обоснованием учредить новое министерство и передать его под команду Родзянко. Манифест в оригинале был написан на трех телеграфных бланках, подпись царя была на последнем, карандашом. Ни одного документа, подписанного карандашом, ни до , ни после этого у Николая не было. Графологическая экспертиза показала, что подпись скорее всего подделали путем наложения на стекло бумаги с настоящей подписью, потом телеграфный бланк и обвели карандашом. Сравнительный анализ подписей на разных документах показывает, что все подписи Николая немного отличаются отдельными фрагментами, а тут - полное совпадение с одной из подписей на документе, который был в это время в том же вагоне. Слова на первом и третьем телеграфном бланке почти дословно повторяют слрва полученной телеграммы, а про отречение вся формулировка на среднем бланке. На перепечатанных копиях подписи царя нет. Крымский прокурор с безукоризненной репутацией, Наталья Поклонская, изучала эти обстоятельства и пришла к выводу, что манифест поддельный. Я ей верю.
№70 HOLLAND 13 октября 2015 12:12
-1
он проявлял милосердие



А ворон истреблял нещадно...
№71 КотКоминъ 13 октября 2015 20:27
0
Забыли сказать - Николай Второй претворил в жизнь идею своего отца. Он достроил Транссиб.
№72 Prov 12 октября 2015 22:47
+9
Был бы Николай II, "кровавым", России никогда бы не пришлось падать и вставать, а мы все жили бы совсем в другом мире.
№73 яРусский 13 октября 2015 05:52
+1
кровавый? ты о фофке бланке? лейбе бронштейне? иешуа? и прочей семитской краснопопой сволочи?
№74 Кержак 13 октября 2015 09:33
+4
Это в каком же месте Николай Второй кровавый?!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№75 винторез 12 октября 2015 22:29
+13
Знаете, это конечно мое личное мнение, но по моему не справедливо его мучеником назвали, более бы пристало присвоить мученикский сан России. Несомненно НиколайII был не плохим человеком, замечательным семьянином, любящим отцом и никудышным императором, право дело рано почивший Константин мог бы быть лучшим царем. При НиколаеII противоречия достигли, в результате его правления, такого накала, что когда он отрекся ни одно сословие не стало за него. Сейчас наверняка найдутся те кто вспомнит о жидах, о Ленине, но основу всего этого заложил никто иной как сам НиколайII своей абсолютно бездарной и импотентной политикой, приведшей к гибели миллионов солдат в пользу Франции и Англии, но ни как не в пользу России.
№76 mab3162 12 октября 2015 23:30
+3
Он не отрекался, манифест - подложный, Наталья Поклонская изучала этот вопрос специально. Николай - жертва, его просто подставили.
№77 Мирна 13 октября 2015 00:09
0
да не читайте вы на ночь желтую прессу, не будете нести откровенный бред.Манифест подлинный, подписанный при свидетелях и НИКТО из современников не отрицал его подлинность.Даже вожди белого движения, хотя это был такой повод для информационной войны.Но вы, спустя 100 лет , конечно знаете лучше современников.У вас же под рукой интернет с википией.
№78 mab3162 13 октября 2015 00:26
+2
Мне достаточно мнения компетентного специалиста - Натальи Поклонской, которая досконально изучила вопрос и в честности которой я не сомневаюсь. А она сделала вывод, что манифест - подделка, царь его не подписывал, свидетельские показания не сходятся в деталях.
№79 Павка Корчагин 13 октября 2015 00:38
-5
Товарисч, как говорится в народе, клин клином вышибают, Вашу болезнь Стариков головного мозга, надо лечить лекарством Стариков. Зайдите на его сайт НСТАРИКОВ, и посмотрите видео, которое сам Стариков выложил, о том, как живой свидетель отречения Николая рассказывает об этом. Уж если Вы самому Старикову не поверите в этом вопросе, то почему верите его остальным басням?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№80 Павка Корчагин 13 октября 2015 01:06
-6
Отлично сказано!!! Я все думал, какую характеристику дать Стариковским басням, и Вы подсказали, желтая пресса!!!! И получается это как в прямом так переносном смысле. В прямом смысле, что такие бредни и противоречия какие производит в свет Стариков возможны только в желтой прессе. И в переносном потому что все его книги имеют желтый цвет. Права пословица Бог шельму метит.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№81 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 05:48
+2
Вы вот тут так рьяно на Старикова нападаете, может сами что путного написали? Кроме вашего "Стариков головного мозга" ничего в опровержение не приводите. Какие конкретно претензии? Кстати, Стариков ссылается на источники и в ссылках их указывает, так что уличить его в фальсификации сложно.
№82 яРусский 13 октября 2015 09:45
+1
тогда зачем расстреляли всю семью?
№83 чупс 13 октября 2015 00:45
0
Николашка был подкаблучником и почти полная копия Меченного . Все его делишки не тянули на полноценного правителя и гос. деятеля. Также как и Горбатый просрал империю из за своей инфантильности , беззубости и глупости . Косвенно стал повинен в смертях миллионов и прямо в развале государства . Из за этого дебила пролилось море крови , так что Кровавый самое то для него.
№84 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 05:56
+2
Кстати, подобный аналогГорби был и в Китае (вспомните восстание студентов на площади Тяньаньмэнь), который также каялся и хотел уже выйти к народу и каяться перед студентами, но китайское здоровое ядро в правительстве и партии сработало вовремя, взяли под домашний арест этого чайна-Горби (который и умер под арестом) и подавили танками бунтовщиков.
А сейчас Китай имеет то, что имеет (т.к. не дал отиметь себя).
№85 яРусский 13 октября 2015 09:46
-1
марксист? еврей?
№86 винторез 13 октября 2015 09:34
+2
Вы сами то понимаете что написали? Его, виш ли подставили, он был ИМПЕРАТОР самодержец, высшая воля на Руси, но не он правил, что Россия была заинтересована в войне с Японией? Из за жадности Рябушинского и французских Ротшильдов Россия потерпела унизительное поражение и это не считая потери людей, ладно допустим там он ошибся, но для чего подписывался союзный договор с Францией? Опять из за денег Витте и компания практически полностью разрушили финансовую основу введя золотой червонец, в принципе пиндосы в каком то роде повтрили схему Ротшильдов. Так что успокойтесь, не будет востановления монархии Романовых в России, через чур много скелетов в их шкафах, аж вываливаются.
№87 винторез 13 октября 2015 13:06
+2
Вы сами то понимаете какую чушь несете? При всем уважении к Полонской, не могу признать ее выводы правильными, если он не отрекся, значит он устранился от управления Государством, а это в общем то дезертирство, не находите? Так что не стоит ворошить старое ибо рана еще не зарубцевалась. Да и в принципе уже не важен вопрос отречения, своим управлением Николай II довел страну до краха или вы это опровергните?
№88 v.karikov 13 октября 2015 04:35
+1
"Мучненик" dumaet страну - просрал, царство - сдал
соплежуй - одним словом fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№89 BratherFox 13 октября 2015 15:34
+1
Я вспоминаю Павла Первого. Заговорщики, прежде чем
задушить его, предложили: "Подпиши отречение". Он ответил: "Умру, но
императором". Николаю Второму на такое пороху не хватило. Он умер
гражданином Романовым, хотя сегодня кое-кто пытается говорить "государь,
государь".
№90 Eneus 12 октября 2015 22:18
+9
В заговоре против Русского Царя Николая II участвовало множество влиятельнейших групп (людьми их называть не хочется), кто бы выстоял из критикующих Его?
№91 vovk 12 октября 2015 22:22
0
Бросьте!Может хватит историю переписывать?
№92 kontropupix 12 октября 2015 22:27
+12
Для начала её следует изучить...
№93 mab3162 12 октября 2015 23:31
+6
И восстановить тщательно замазанные страницы нашей истории.
№94 винторез 13 октября 2015 13:09
+2
Уверены что все для ваших кумиров будет хорошо? Не будите спящую собаку.
№95 mab3162 13 октября 2015 17:54
+2
Главное - справедливость. О мёртвых - ничего, кроме правды.
№96 BratherFox 13 октября 2015 15:35
+3
Слова монархиста, консерватора и черносотенца М. О. Меньшикова, написанного уже после революции:
«…не мы, монархисты, изменники ему (Николаю П), а он нам. Можно ли быть верным взаимному обязательству, которое разорвано одной стороной? Можно ли признавать царя и наследника, которые при первом намеке на свержение сами отказываются от трона? Престол есть главный пост государственный, высочайшая стража у главной святыни народной — народного величия… Тот, кто с таким малодушием отказывается от власти, конечно, недостоин ее.
При жизни Николая II я не чувствовал к нему никакого уважения и нередко ощущал жгучую ненависть за его непостижимо глупые, вытекающие из упрямства и мелкого самодурства решения. Ничтожный был человек."
№97 quado 12 октября 2015 21:55
+42
Надеюсь, когда-нибудь новейшей подлодке дадут имя "Иосиф Сталин"
№98 ничего непонимаю 12 октября 2015 22:00
+26
И городу вернут название Сталинград, Это наша гордость и страх для врагов.
----------
Эх прокачу!
№99 vovk 12 октября 2015 22:01
+27
Сталинград-отличное имя для следующей подлодки! fellow
№100 Алексей_Федорчук 12 октября 2015 22:08
+13
Полностью за, может вынесем предложение на голосование ?
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№101 anko49 12 октября 2015 23:42
+11
Нисколько не подвергаю сомнению подвиг Новороссийска,но подвиги Москвы,Сталинграда,Ленинграда-знАчимее и весОмее.

Это-Париж,Франция.Там имя Сталина-в почете. applodisment
На Родине,в России-в забвении.Стыд и срам. facepalm
№102 Ужа 13 октября 2015 00:11
-6
facepalm Там не имя Сталина в почёте, а Стальнойград или город из стали.
----------
№103 The High Priestess 13 октября 2015 00:48
-1
Сталинград- город Сталина! facepalm facepalm facepalm
№104 яРусский 13 октября 2015 05:57
+2
причина знаешь в чем? в большевистской тяге к переименованию всего и вся, ими не созданого
№105 винторез 13 октября 2015 09:14
+2
Да шо вы говорите, то то в 90-е волна переименований построенного коммунистами шла, но конечно вы этого не заметили, правда?
№106 яРусский 13 октября 2015 09:47
+2
да шо вы говорите, а большевички этим пораньше развлекались
№107 ТРГС 13 октября 2015 09:55
+2
Наверное Лавров про вас выразился в двух словах.
№108 NordStrym 12 октября 2015 22:02
+18
Я надеюсь, когда-нибудь АПЛ назовут "Владимир Путин"
№109 mab3162 12 октября 2015 23:32
+2
А я бы предложил это имя присвоить военному космическому кораблю. Типа крейсера. Того, что они у нас будут, рано или поздно, не отрицает уже никто.
№110 винторез 12 октября 2015 22:32
+9
applodisment applodisment applodisment Пора право дело пора, деяния Иосифа Вессарионовича не менее значительны, чем деяния ПетраI и Александра III.
№111 Alterego 12 октября 2015 22:51
+4
Также для авианосца оставьте, как Ивана Грозного
№112 Sebghatullah 12 октября 2015 22:32
+7
Лучше - первому межпланетному кораблю. Или звездному. Как Петр Великий стоял у истоков флота, так и Сталин заложил основы советской космической программы. Крейсеров и АПЛ много, а вот звездолет будет ПЕРВЫМ. Хотелось бы увидеть...
№113 mab3162 13 октября 2015 00:30
0
Мы с Вами одновременно об этом подумали, и написали, но Ваша идея про межпланетный корабль мне нравится больше, чем своя, про космический крейсер.
№114 Призрак Патриота 13 октября 2015 09:38
+1
Первому межпланетному больше подойдет имя Циолковский.
№115 Alterego 13 октября 2015 15:37
+1
Циолковским назовут первый космический буксир, части которого уже на летных испытаниях. Циолковский все же ученый. Кроме того, его именем назван город-спутник космодрома Восточный, что по-моему вполне уместно.
№116 gres_berillij 12 октября 2015 22:37
+3
Иосиф Виссарионович Сталин!
№117 Мирна 12 октября 2015 23:29
+1
Сталин- Самый лучший российский император!
№118 Алексей.Т 12 октября 2015 21:57
+5
Зюганов в шоке!
№119 PURGA 12 октября 2015 22:19
+3
Ага ) По его было бы "В.И.Ленин" biggrin
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№120 mab3162 13 октября 2015 00:31
+1
По его был бы Зюганов.
№121 Александр Гор 13 октября 2015 04:16
-1
По его был бы Зюганов.///
///Его именем можно только гальюны на кораблях называть, например №1 Зюгановский, №2 Горбачевский, №3 Хрущевский и т.д. №4 Ленинский можно назвать "Ленинской комнатой" в знак того, что с этим персонажем мы еще не определились до конца. Внутри гальюны могут быть украшены портретами одноименных персонажей. Легкомоющимися, вдруг кто то из команды задумает "высказать", точнее - выплеснуть на них свое отрицательное мнение. Или в виде резиновых манекенов для битья. Дорогу к гальюнам можно обозначить стрелками в виде морковок и надписями: "Путь к Коммунизму", а сам ряд дверей гальюнов в коридоре: "Коммунистический строй"
№122 какойвосторг 13 октября 2015 01:09
0
Ленинский, имени В.И.Ленина, ордена В.И.Ленина, Народный, Коммунистический, Замирвовсеммире, Долойвоенщину, Пролетарский, Заобрыблениесельскогохозяйства рекорднымнадоемскаждойсвинофермы, Именипозорпалачамджорданобруно и Взятиябастилиипарижскимикоммунарами!
№123 inanna.vinogradova 12 октября 2015 22:24
+3
Цитата: Алексей.Т
Зюганов в шоке!

А чего ему быть в шоке? Был таки атомный ледокол ЛЕНИН... всему своё время..Ильичу грех жаловаться на недостаток внимания и со стороны топонимики, а таже количества нзванных в честь его предприятий и организаций... до сих пор... winked
№124 nikola56 12 октября 2015 22:32
+1
И самое главное,то,что кто вырос в СССР,против Ленина почти ни чего не имеют.
№125 Ужа 13 октября 2015 00:13
-1
Украина ничего против Ленина не имеет и русские охохляченые голодом и морами тоже ничего против жидобланка не имеют.
----------
№126 какойвосторг 13 октября 2015 01:22
0
404 не может ничего иметь по определению. Даже если, внезапно люди начнут обсуждать сорта руины, твой номер 404й.
№127 какойвосторг 13 октября 2015 01:11
0
ДА ТЫ ШТО?!
№128 Vovanichster 12 октября 2015 21:58
+5
Ура Императору!!!
№129 Mania-Sev 12 октября 2015 22:01
0
Время настанет - Россия воспрянет.
Снова воспрянет и на ноги встанет!
Мир преклонится тогда перед ней!!!
№130 GORGONA 12 октября 2015 22:06
+20
Царь, изрекший крылатую фразу о двух друзьях России, ее армии и флоте, достоин дать свое имя одному из защитников земли российской на океанских широтах.
№131 vovk 12 октября 2015 22:11
+7
applodisment В точку!
№132 yashevaku 12 октября 2015 22:11
+4
Как символично! Не Александр 1, закрывший глаза на убийство своего отца и не либерал Александр 2!
№133 dominion 12 октября 2015 22:37
+2
Он не знал, что его отца собирались убить, но акт предательства Александр Павлович совершил, почему и ушёл в монашество, оставив престол брату.
№134 Люля Краса 12 октября 2015 22:11
+14
Сообщение пресс-центра ГШ ВС Украины.
Наши воины получили новый легкий бронеавтомобиль, созданный на базе знаменитого ЗАЗ968.
Толщина бетона на кузове достигает 1.25 метра, что позволяет бронеавтомобилю легко передвигаться при помощи 2-х танков Т-72.
----------
Я здесь мимоходом
№135 mab3162 13 октября 2015 00:33
+1
Это почти калька с хохмы про Москвич "Василий Блаженный" с отделкой из красного кирпича.
№136 kuzma sokolov 12 октября 2015 22:12
+4
... родителем-реформатором Александра Александровича стало быть побрезговали, а зря, реформа армии и флота проведенные при Александре II позволили его отпрыску, спустя пару десятилетий, произнести, ставшую широко известной, фразу по поводу Европы и рыбалки русского царя...
№137 lexfil 12 октября 2015 22:15
+7
ЧТИМ ВЕЛИКИХ ПРЕДКОВ!!!!!!!!!!!
№138 RomanoN 12 октября 2015 22:16
+4
И это правильно!
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№139 Харон-8 12 октября 2015 22:17
+5
Чтобы державу уважали - она долна быть сильной.Значит надо отращивать такие "клыки",чтобы противник не только заикался и трусился,а и мелко делал под себя. Возрождение России невозможно без возрождения военной мощи. А следующим за "Александром III" должен быть "Иосиф Сталин".Ну а потом(как верно предлагают товарищи) "Владимир Путин".Исторический строй достойных.
№140 lexfil 12 октября 2015 22:18
+6
Как говориться: Как корабль назовешь, так он и поплывет!!!!!!! Мощь!!!! Удачи новому судну!!! Виват!!!!!!!!!!!!!
№141 Алексей Викторович 12 октября 2015 22:21
+7
надо бы и Ивана III не забыть!!!
№142 Алексей Викторович 12 октября 2015 22:23
+1
тут задумался... славных имен России значительно больше, чем можно реально воплотить в металле!!!
№143 Светлейший 12 октября 2015 22:25
+1
Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас!
№144 М.Карабас 12 октября 2015 22:25
+5
Лучше IV. Я тоже подумал, как красиво бы было. Крейсер "Иван IV Грозный"
№145 vovk 12 октября 2015 22:27
0
Ага!
№146 какойвосторг 13 октября 2015 01:36
0
...за жестокость прозванный Васильевичем!
№147 винторез 13 октября 2015 13:14
+3
Хватит здесь херню нести про Иоана Васильевича, предлагаю вам просто взять всех правителей того времени и оценить их жестокость и после сравнить с Иоаном.
№148 tomsk1990 12 октября 2015 22:26
0
Подлодка имени Царя-Миротворца вежливо принудит к миру кого угодно. :)
№149 Павка Корчагин 12 октября 2015 22:27
-4
Отличный царь!!! А теперь немного фактов.

Факт № 1. Александр III о роли государства в высшем образовании особо не рассуждал, исповедуя гораздо более простой подход к состоянию страны, почти 90 процентов населения которой не умели даже читать и писать. «И слава Богу!», — наложил он резолюцию на доклад из Тобольской губернии, сообщавший о низкой грамотности в ней.

Факт № 2. 30 июня 1887 – когда в России (царем был Александр 3) был принят указ о запрете поступления в гимназии детей простолюдинов («указ о кухаркиных детях»).

По этому поводу Александр III тоже оставил резолюцию, собственноручно начертав на судебном показании крестьянки, сообщавшей, что ее сын хочет учиться: «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!»

Вот теперь все становится на свои места. Почему в современной России такие проблемы с образованием. Царь вообще не пускал народ к образованию, а Путин , как достойный ученик того царя, занимается оболваниванием детей, которых готовят просто как потребителей. Что собственно равноценно отсутствию образования.
Как Вам теперь название лодочки? Продолжает нравиться, или уже попахивает тухлятиной?
Или все нынешние аплодисменты такому царю идут только от графьев, баронов и князей? Может кто то задумается о том, что проживая в России времен Александра 3, он был всего лишь неграмотной скотиной, которая работала с утра до ночи, для того, чтобы графья проматывали свои состояния во Франциях. Ничего не напоминает? По моему аналогия с сегодняшним временем один в один.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№150 vovk 12 октября 2015 22:41
+1
"Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только самого себя и своей совести"-противоречивая личность-это есть-да трусом не был-турецким пулям-не кланялся.
№151 Kosha 12 октября 2015 22:51
+1
Иди на эхомацы, болезный
№152 Prov 12 октября 2015 23:05
+7
Александр III - сын своего времени. Его нельзя судить за то, что сейчас представляется диким - "о кухаркиных детях" например. Совсем недавно диким был брак между мужиками,а сейчас кое-где только за отрицание срок схлопотать можно.Заслуга его в другом - он Русский Патриот, холодный и умный. Царь - миротворец, создавший сильные флот и армию и как следствие мир в стране. Мне бы хотелось, что бы он смог увидеть этот ракетный крейсер своего имени.
№153 Павка Корчагин 13 октября 2015 00:15
-5
Товарисч, вы вероятно очень молоды или просто неграмотны, поскольку этот циркуляр был резко осужден российским обществом сразу после его принятия, российское студенчество XIX века ответило на указ 30 июня массовыми сходками солидарности с "лишенными" права на образование "простолюдинами". Так что гнилая политика царя миротворца была осуждена уже при его жизни. Вы говорите царь русский-патриот? А для кого патриот? Для аристократии? Которая купалась в роскоши, а народ не то что накормить, даже учиться не пускали. Или для Вас быть русским патриотом означает гнобить народ, для того, чтобы аристократия спускала свои состояния в Парижах? Если так, то видимо Вы с удовольствием поддерживаете сегодняшнюю систему когда олигархи держат украденные народные деньги в оффшорах и покупают баскетбольные команды, а пенсионеры своим трудом построившие все эти богатства, получают пенсию кто 6 тыс, кто 10. Видимо для Вас это и есть русский патриотизм гнобить народ?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№154 Prov 13 октября 2015 01:02
+5
Увы сударь, я, к сожалению далеко не молод. Образование... Хорошее у меня образование. Еще советское. Настолько хорошее, что я способен разделить главное и второстепенное. И даже осознать свои собственные ошибки. Когда-то, очень давно, у меня было сходное с вашим черно-белое мировозрение, но пара революций, полторы войны и старики-пенсионеры на помойках заставили меня придержать свои безаппеляционные суждения и глянуть на несовершенство мира другими злазами. И с этой точки зрения консерватор Александр III, душитель либералов и социальных реформ (с точки зрения ЦК КПСС) предстает государем обеспечившим процветание страны (с точки зрения его современников) и отсутствие войн, сохранившее тысясячи и тысячи жизней, в первую очередь кухаркиных детей. Это мне представляется наиболее важным. Ну а кухарки... Они тоже вволю поуправляли государством, но в свое время.
Хватит пожалуй, все равно ведь не поймете.
№155 Павка Корчагин 13 октября 2015 01:18
-3
Ну почему же не пойму. Все очень понятно и доходчиво. Особенно тезис с душителем социальных реформ. Я так понимаю, Вас очень расстраивает тот момент, что перед этим царем очень опрометчиво отменили крепостное право. Ведь душитель социальных реформ никогда бы не отменил этого. Представляю Вас в качестве дворового мальчишки в Вашем возрасте, которого по субботам порят на конюшне, не из за провинности, а просто для профилактики. Работа от зари и до зари, на барина, обмен на борзого щенка, это все прелести, которые поддерживал душитель социальных реформ. Да Вам видимо и самому такая участь по нраву, если человек с советским образованием может нести такую ахинею.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№156 Александр Гор 13 октября 2015 04:26
+3
Я так понимаю, Вас очень расстраивает тот момент, что перед этим царем очень опрометчиво отменили крепостное право. Ведь душитель социальных реформ никогда бы не отменил этого.///
///Изображаете из себя антилиберала, а занимаетесь тем же, чем они: альтернативной историей, подтасовками, приписыванием оппоненту своих мыслей "с последующим сеансом разоблачения". Непорядочно-с.
№157 Никита 13 октября 2015 03:41
+4
Цитата: Prov
Увы сударь, я, к сожалению далеко не молод. Образование... Хорошее у меня образование. Еще советское. Настолько хорошее, что я способен разделить главное и второстепенное. И даже осознать свои собственные ошибки. Когда-то, очень давно, у меня было сходное с вашим черно-белое мировозрение, но пара революций, полторы войны и старики-пенсионеры на помойках заставили меня придержать свои безаппеляционные суждения и глянуть на несовершенство мира другими злазами. И с этой точки зрения консерватор Александр III, душитель либералов и социальных реформ (с точки зрения ЦК КПСС) предстает государем обеспечившим процветание страны (с точки зрения его современников) и отсутствие войн, сохранившее тысясячи и тысячи жизней, в первую очередь кухаркиных детей. Это мне представляется наиболее важным. Ну а кухарки... Они тоже вволю поуправляли государством, но в свое время.
Хватит пожалуй, все равно ведь не поймете.

Какой замечательный комментарий! Согласен полностью. И спорить с павками, действительно, бесполезно
№158 какойвосторг 13 октября 2015 01:51
0
ИМЯ! ИМЯ СЕСТ... Тфу бл...! Копии документов в студию. Изыскания кульманов, ватманов, буровских, вебер (мама которой была ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ КРАСАВИЦЕЙ... Истинно так! вебеГ сказала!), абажуров и прочих небыдлов не предлагать.
№159 lexfil 12 октября 2015 22:40
+3
Еще хотел бы сказать. Есле можно, Поделюсь. Мне 33 года. В армии не служил. В связи с хреновым состоянием армии в мой призыв. Не откупался. Все получилось само собой! Смотря на состояние армии и флота на данный момент, на политику НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА "Вооружения до 2020 г.".. БЫЛО БЫ МНЕ 18 ЛЕТ. Я БЫ ПОШЕЛ БЫ В АРМИЮ хоть прям сей час, не задумываясь. У меня ростет сын. И я считаю , что он в такой стране должен пройти службу и ее защищать..... А папка ему будет завидовать!!!!!!!!
№160 nikola56 12 октября 2015 22:55
+1
Ну да,за конец 90х,соглашусь,у Меня сыну сейчас 26,так он в 18 сам в армию сбежал, кстати попал в спецуру,а Я за него дипломную на сварщика делал,Так он с удовольствием на контракт оставался,но часть тупо расформировали, за год просто не возможно пройти подготовку, как раз переводили facepalm
Пишу с Его слов.
№161 винторез 13 октября 2015 13:18
+1
applodisment good applodisment
№162 Павка Корчагин 12 октября 2015 22:50
+4
Вы только задумайтесь, циркуляр о кухаркиных детях, когда в России было 90 % неграмотного населения был подписан Александром 3 в 1887 году, а через 32 года, была объявлена программа Советского правительства о ликвидации неграмотности.
Исторически понятие «ликбез» возникло как сокращение от «ликвидация безграмотности» — государственной программы Советской России, начало которой положил декрет Совнаркома «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно ему, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности. Декрет предусматривал также создание школ для переростков, школ при детских домах, колониях и прочих учреждениях, входивших в систему Главсоцвоса.
Так чьим именем надо назвать подлодку? Может именем Ленина, который был создателем СССР?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№163 vovk 12 октября 2015 23:05
+1
Здесь слов из песни не выкинуть-что было-то было.Помнить все надо!
№164 Ужа 13 октября 2015 00:17
-3
И в итоге образованные свинопасы променяли эсэсэсэру на 30 сортов колбасы и дерьмократию. Зачем свинопасам образование?
----------
№165 mab3162 13 октября 2015 00:40
-2
Царь думал о вредности образования со слов его венценосных заграничных родственников, а кроме того, мы не знаем всех обстоятельств, которые были в момент этих высказываний. Поэтому судить не стоит. ИМХО. И еще, кто ликвидировал крепостное право?
№166 Павка Корчагин 13 октября 2015 00:56
-2
АААААААААААА все таки оказывается, что царь не сам принимал решения, за него правили его заграничные родственники? Так вот оно что, оказывается, он был еще и подстилкой. А как же его известное изречение про армию и флот? Против кого, против своих венценосных родственников? которые ему решения подсовывали?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№167 aleksey.sazonov.56 12 октября 2015 23:00
+4
№168 Kabistan 13 октября 2015 03:07
+1
Входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры, которая шла на помощь Первой эскадре запертой в Порт-Артуре.
№169 Igon 14 октября 2015 04:24
+1
Вообще-то, броненосцы "Князь Суворов" и "Император Александр III" - погибли в Цусимском бою со всеми экипажами.
А в дореволюционном русском флоте было правило, что имена таких кораблей не давали вновь построенным кораблям.
Ведь моряки-то - очень суеверны ......
№170 Пров Фомич 12 октября 2015 23:04
0
Александр 3 был государственником и выдающейся личностью. при всём при этом, безусловно, выразителем интересов своего класса - аристократии. вот так он понимал социальную структуру. да и во всём мире начали учить рабочих и крестьян не из благотворительности , а из - за того, что грамотный работник работает продуктивнее и следовательно более выгоден. и большевики это понимали и устроили ликбез бесплатно, с тем же прицелом.
№171 Павка Корчагин 13 октября 2015 00:02
+3
Ну ладно, большевики начали учить бесплатно народ из корыстных целей, чтобы работали лучше. А Вы не могли бы пояснить:
1. С каким прицелом большевики сделали 8 часовой рабочий день? Впервые в истории человечества.
2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в истории человечества.
3. Право на бесплатное медицинское обеспечение. Впервые в мире.
4. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение. Впервые в мире.
5. Право на бесплатное жилье. Впервые в мире
6. Право на бесплатную молочную кухню для новорожденных до трех лет.
Можете внятно пояснить, с какой целью все это сделали большевики? Впервые в мире?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№172 Ужа 13 октября 2015 00:20
-3
lols Зачем свинопасам бесплатное медицинское обеспечение или образование? Ну ей Богу?
----------
№173 mab3162 13 октября 2015 00:43
+1
Никто не умаляет значения этих социальных благ, но и передергивать не нужно - всякому овощу свое время. Кстати, Николай Второй был сторонником поголовной грамотности и развивал сеть земских школ, только война помешала завершить этот проект.
А Александр, прочитав докладную записку по книге о дохристианской русской письменности, сочиненной и изданной на собственный счет исследователем из Варшавы, которого церковь предлагала сжечь живьем на костре из его богомерзких книг, повелел все отпечатанные экземпляры книги изъять и положить в надежное место на хранение до лучших времен, а автору (фамилию забыл, как-то на "В" похожа на Войцеховский) приставить вооруженную охрану из подразделения солдат во избежание эксцессов в процессе его изымканий, а академии наук принимать участие в финансировании экспедиций этого ученого (в Африку, Аравию, Европу, Сибирь, Среднюю Азию) в приоритетном порядке.
№174 Павка Корчагин 13 октября 2015 00:54
0
Товарисч я с вас начинаю уже угорать. Ну предположим Николай 2 был сторонником поголовной грамотности, а был ли он сторонником 8 часового рабочего дня? Был ли он сторонником советской власти? Мне очень интересно, что Вы пытаетесь доказать? Что дальнейшее правление монархизма в России было бы лучше советской власти?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№175 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 07:48
+3
Всегда было интересно, почему коммунисты так терпеть не могли якобы кровавую монархию, а с ликвидацией самодержавия водрузили на голову России нового царя (Ленина). До революции в каждом углу икона и портрет царя, после октября - портрет Ленина. Уж не потому ли, что целью коммунистов являлось не сильная Россия и сохранение русского народа, а пресловутая мировая революция, читай - мировое господство.
Вон в Мелкобритании у Елизаветы столько сейчас полномочий, что нашему Путину и не снилось. И является сейчас Британия далеко не последней страной мира, как была империя, так и осталась. По моему мнению, США сегодняшнее-это только хвост Британиии. Т.к. хозяева банка Британии, также и владельцы ФРС.
№176 Павка Корчагин 13 октября 2015 12:39
0
БЛяяяяяяяяяяХА!!! Я вот понять не могу, ну кто может писать такую ахинею, неужели нормальный человек? У меня такое ощущение что пишет или малолетний полный придурок или активный слушатель Эха москвы. Разберем по порядку. Цитирую: "Уж не потому ли, что целью коммунистов являлось не сильная Россия и сохранение русского народа," По моему только полный идиот не знающий истории может такое сказать, ведь именно Ленин создал СССР, который является высшей точкой развития России. Первым делом большевики занялись образованием народа, видимо это подразумевается под "не сохранение русского народа".
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№177 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 14:01
0
Ну, ежели вы "не полный идиёт", а вы явно не такой ведь, помните, что СССР Ленин создавал вместе со товарисчами госсиянами, один из которых вещал, что "Русский народ - это дрова в топке мировой революции" и не более. Не забыли сей перл? А первые концентрационные лагеря для контрреволюции, с этим как? А институт заложников членов военспецов из бывших? Не забыв попутно истребить цвет интеллигенции и духовенства-это к слову об образовании.
Это позднее, уже Сталин занимался и образованием и строительством и восстановлением великой России, как бы она не называлась.
Так что не надо ля-ля товарисч красноармеец.
№178 Павка Корчагин 13 октября 2015 20:01
+1
А вот я вижу, что вы действительно полный идиёт, упрекать Ленина в том, что он вместе с Троцким создавал СССР и при этом хвалить Сталина, который на 10 лет больше тесно работал именно с Троцким, это уже верх либерализма, даже на Эхе москвы до такого не додумались. Так что же Вы про Сталинский ГУЛАГ забыли, это же безпроигрышный козырь, про 150 млн. замученных тоже забыли? Непорядок! А цвет интеллигенции остался в СССР, строить и созидать, все ублюдки белогвардейские уехали в Англию, чтобы оттуда на деньги Англии, вредить и мешать строительству социализма в СССР. Один Краснов и Шкуро чего стоят, служившие в СС.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№179 barmaglot-barmaglot 14 октября 2015 05:09
0
Сталин вынужден был какое-то время работать с Лейбой, т.к. в то время партия была отнюдь не монолит (как вы пытаетесь убедить), но банка с пауками, где шла постоянная подковёрная возня. И если бы верх взяла группировка Бронштейна, то (мне и уверять вас не придётся) власть была не менее радикальна в репрессиях, а учитывая высказывания еврейского персонажа и более.
Следующий момент - поменьше читайте и доверяйте либеральной прессе, как то Солженицину и иже с ним, где в качестве доказательств только разговоры и ссылки типа-один мужик сказал... Или нет, он в архивах свои утверждения черпал?
А если запамятовали, то освежите память докладной запиской пламенному ленинцу, коммунисту, а точнее треплу кукурузному Хрущёву. Данные которому черпали из фондов Центрального государственного архива Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР (ЦГАОР СССР)

1 февраля 1954 г.
Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.
В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН - 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180 человек.
Из общего количества осужденных, ориентировочно, осуждено: 2.900.000 человек - Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877.000 человек - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной коллегией.

... Следует отметить, что созданным на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 5 ноября 1934 года Особым совещанием при НКВД СССР, которое просуществовало до 1 сентября 1953 года, было осуждено 442.531 человек, в том числе к ВМН - 10.101 человек, к лишению свободы - 360.921 человек, к ссылке и высылке (в пределах страны) - 57.539 человек и к другим мерам наказания (зачет времени нахождения под стражей, высылка за границу, принудительное лечение) - 3.970 человек ...

Генеральный прокурор Р.Руденко
Министр внутренних дел С.Круглов
Министр юстиции К.Горшенин

Итак, как явствует из приведенного документа, всего с 1921 по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к смертной казни 642.980 человек, к лишению свободы - 2.369.220, к ссылке - 765.180. Следует также иметь в виду, что не все приговоры приводились в исполнение. Например, с 15 июля 1939 по 20 апреля 1940 г. за дезорганизацию лагерной жизни и производства был приговорен к высшей мере наказания 201 заключенный, однако потом части из них смертная казнь была заменена заключением на сроки от 10 до 15 лет. В 1934 году в лагерях содержалось 3849 заключенных, осужденных к высшей мере с заменой лишением свободы, в 1935 - 5671, в 1936 - 7303, в 1937 - 6239, в 1938 - 5926, в 1939 - 3425, в 1940 - 40374.

Ну и на закуску - я лично не приветствую предателей Родины, но Краснов и Шкуро (не мне их судить) боролись не с Россией, но против коммуняк. И девиз их был: За Россию, без жидов и большевиков.

Рекомендую - https://stalinism.narod.ru/docs/repress/repress.htm
№180 mab3162 13 октября 2015 11:34
0
История не знает сослагательного наклонения. Я не сравниваю власть Николая и Советскую власть. Но я выступаю против огульного и зачастую несправедливого охаивания царской власти и искажения истории по идеологическим и другим конъюнктурным мотивам, которое имело место, в том числе, после Великой Октябрьской Социалистической Революции. В частности, очень показательный пример декабристов, которые взбунтовались из-за собственных долгов, которые гарантировало государство, имея целью списать эти долги вместе со свержением тогдашнего главы действующей власти.
№181 Павка Корчагин 13 октября 2015 12:46
0
Товарисч, неужели такое прямолинейное мышление у вас от изучения Старикова? Я просто в полном АХ@Е! Сказать что декабристы, подняли восстание из за своих долгов, что Ленин совершил революцию из за брата, что большевики хотели уничтожить Россию, это уровень понимания ниже плинтуса. Неужели это все Стариков Вам такое рассказал?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№182 яРусский 13 октября 2015 05:58
+1
наивный, видать не застал советское время с его бесплатным сервисом
№183 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 07:49
0
Это делалось с одной целью, сегодняшними словами - это привлечение электората.
№184 Татаринов 12 октября 2015 23:28
+2
Ждём и в Севастополе. Грамотных имён кораблям Черноморского флота.
№185 nansen1980 12 октября 2015 23:55
+2
Великий Император России.
№186 Vellore 13 октября 2015 00:36
0
Источник: седьмой "Борей" получит имя "Император Владимир I", в подписании приказа нет необходимости
№187 Павка Корчагин 13 октября 2015 12:49
-3
Только надо иметь ввиду, что после корабля с названием "Император Владимир 1" совсем недалеко будет до корабля с названием "Патриот Александр Солженицын". Уж Владимир постарается.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№188 dm98900 13 октября 2015 00:39
+1
Александр III один из плеяды царей патриотов - Николай II и Александр II заслуживают гораздо большего - это цари мученики святые страстотерпцы - мозг свидомого атеиста не в состоянии понять их подвига yes yes yes
№189 vovk 13 октября 2015 19:02
0
Мозги упоротых идиотов в религиозном экстазе только не могут отделять зерен от плевел!
№190 mab3162 13 октября 2015 00:55
+2
А еще есть идея присвоить флагманской подводной лодке имя Маринеско. А какому-нибудь океанографическому судну или ледоколу военного назначения типа полярного мистраля имя капитан-командора Алексея Чирикова, первооткрывателя Аляски.
№191 Vellore 13 октября 2015 02:19
0
Имя А. Чирикова на борту судов СССР и России уже давно
№192 ista 13 октября 2015 02:47
0
Папа Чириковой, да? Я бы не стал.
№193 mab3162 13 октября 2015 11:52
0
Однофамилец
№194 яРусский 13 октября 2015 05:59
+2
или великого полярного исследователя адмирала Колчака
№195 ista 13 октября 2015 14:49
+1
Да не был он великим, он был просто исследователем. Он ничего не открыл, кроме описания бухты Петра и Павла, которые имели более глубокие впадины внутрь материка, чем было указано на имевшихся картах. И всё. Один раз он проплыл вокруг Камчатки, попав в СЛО и вернулся назад. А легенд про него насочиняли, что чуть ли не Лазарев и Беллинсгаузен, которые открыли Антарктиду. Колчак очень запомнился как иностранный агент, который на деньги мирового правительства убивал своих соотечественников, как военных, так и мирных. И потом золото империи стырил куда-то.
№196 Vellore 13 октября 2015 01:06
0
Трагический финал царя мученика и страстотерпца Николая II

9 января рабочие, которые двигались по восьми направлениям, вели себя исключительно мирно. Несли портреты царя, иконы, хоругви. В колоннах были женщины и дети.

Солдаты же действовали по-разному. Например, возле Нарвской заставы они открыли огонь на поражение. А вот процессию, двигавшуюся по нынешнему проспекту Обуховской обороны, войска встретили на мосту через Обводный канал. Офицер объявил, что не пропустит людей через мост, а остальное – не его дело. И рабочие обошли заслон по льду Невы. Именно их и встретили огнем на Дворцовой площади.

Точное количество людей, погибших 9 января 1905 года, неизвестно до сих пор. Называют разные числа – от 60 до 1000.

Можно говорить о том, что в этот день началась Первая русская революция. Российская империя устремилась к своему краху.
№197 яРусский 13 октября 2015 06:00
+3
причина этого обстрел солдат из толпы, жидовскими тварями эсэрами, из револьверов
№198 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 08:03
+1
Вы в школе учились и историю знаете?
... Гапон заявил накануне на митинге: «Если... не пропустят, то мы силой прорвемся. Если войска будут в нас стрелять, мы будем обороняться. Часть войск перейдет на нашу сторону, и тогда мы устроим революцию. Устроим баррикады, разгромим оружейные магазины, разобьем тюрьму, займем телеграф и телефон. Эсеры обещали бомбы... и наша возьмет» (отчет о демонстрации в «Искре» № 86).
https://knu.znate.ru/docs/index-497574.html
№199 винторез 13 октября 2015 13:27
+2
Поп Гапон агент провокатор 3 отделения жандармов, до сих пор вознкают сомнения в не причастности к массовому расстрелу 9 января, но учитывая что страной управлял Император он же и несет ответсвенность за все произошедшее.
№200 ista 13 октября 2015 02:47
+1
Следующая - Малюта Скуратов. И потом Лаврентий Берия. Надо отмыть имена героев, которых евреи замазали.
№201 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 08:07
+4
Совершенно верно. В честь руководителя атомного проекта в СССР Лаврентия Берия назвать самый крупный атомный авианосец!
№202 Александр Гор 13 октября 2015 04:33
+1
Можно предложить в качестве имен для боевых кораблей и исторический ряд названий нашей страны: "Русь", "Российская Империя", "Советский Союз", "Российская Федерация". Московское княжество и Русское царство не упоминаю, как то они не смотрятся на борту корабля.
№203 яРусский 13 октября 2015 06:02
+1
между царством и империей нет разницы, ибо сам термин произошел от титула цезарь (оно же имя гая юлия цезаря)
№204 ordinary 13 октября 2015 05:43
0
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: nikola56
Ребят!Может Я не в теме,но Адмирал Ушаков,самое то,для флагманских субмарин feel

Ну... Фёдор Фёдорович Ушаков был таки надводником и в честь него уже назван тяжёлый атомный крейсер
winked


так ить ..во времена Ушакова подводников в природе еще не было ..я думаю назовут еще ...корабли то будут winked
№205 scoffer29 13 октября 2015 07:06
0
С именами атомных субмарин класса "Борей" полный идиотизм и нарушение всех традиционных военно-морских канонов России! И дело даже не в названиях, а в системе имён. Ничуть не удивлюсь, если очередному "Борею" захотят присвоить имя "Композитор Пётр Чайковский"...
Есть исторические каноны флота, которыми пренебрегать нельзя - имена кораблям присваиваются по головному кораблю серии - полководцы, адмиралы, цари-императоры, святые, маршалы, города и т.д.
А то, что мы сейчас видим - дурдом и полнейшая безвкусица и серость!..
№206 barmaglot-barmaglot 13 октября 2015 14:05
0
На такой дурдом я согласен. Пусть будет масса кораблей с совершенно нелепыми именами. Ну, там Чебурашки, Ваньки-Встаньки .... и и при этом все ядерные. Красота.
№207 пОРОШЕНКО )(УЙЛО 13 октября 2015 09:37
0
А еще одну следующую нашу подлодку нужно назвать так ,, СМЕРТЬ ДЛЯ сША,, чтобы всякие госдепы.пентагоны нато место себе не находили за то что сколько они уже людей мирных поубивали и покалечили по всему миру.
№208 Игорьза 13 октября 2015 12:39
0
У нас столько выдающихся людей, ПО количеству талантов, что лодок не хватит. Но СУВОРОВ достоин памяти.как то так.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой