Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Российские военные восстановили завод по ремонту танков в Хомсе
Российскими Вооруженными силами восстановлен танкоремонтный завод в сирийском Хомсе. Сейчас предприятие работает на полную мощность. Такую информацию сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе проходящей сегодня Коллегии военного ведомства.
Кроме того, по его данным, за все время сирийской операции ВКС РФ наши самолеты и военные корабли перевезли 214тыс.тонн различных грузов, необходимых для ее ведения.
Всего российская боевая авиация в Сирии совершила около 4 тысяч боевых вылетов и уничтожила свыше 8 тысяч объектов военной инфраструктуры террористов, — сказал Шойгу, подчеркнув, что в результате им был нанесен «существенный ущерб».
Сейчас боевики контролируют до 70 процентов территории Сирии. При этом численность террористов превышает 60 тысяч человек, — также добавил министр.
Напомним, Россия с 30 сентября проводит воздушную операцию в Сирии. С просьбой об оказании военной помощи для противодействия террористам, в том числе из запрещенных в РФ «Исламского государства» и «Джебхат ан-Нусры», к Москве обратился президент Сирии Башар Асад.
Публикация отредактирована. 12-12-2015, 11:10
Причина: текстовая ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Всё началось с отливки великих танков «Оплот» «Молот»
3 «Оплота» «Молота» были отданы эльфам (прибалтам), которые превыше всего ценили парады SS и шпроты.
7 отданы гномам (тайцам) – великим добытчикам риса и мастерам трансвестизма.
а 9, девять танков были переданы Древним Украм – бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих.
Но все они оказались обмануты. Потому что был сделан ещё один танк.
В стране Мордор, на вершине роковой горы Уралвагонзавода, Кремлёвский властелин Путин, тайно создал единый танк всевластия Т – 14, подчинявший себе все другие. И в этот танк он вложил все знания, все технологии и разработки, нагло украденные у Древних Укров. Один танк, способный править всеми!!!
3 «Оплота» «Молота» были отданы эльфам (прибалтам), которые превыше всего ценили парады SS и шпроты.
7 отданы гномам (тайцам) – великим добытчикам риса и мастерам трансвестизма.
а 9, девять танков были переданы Древним Украм – бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих.
Но все они оказались обмануты. Потому что был сделан ещё один танк.
В стране Мордор, на вершине роковой горы Уралвагонзавода, Кремлёвский властелин Путин, тайно создал единый танк всевластия Т – 14, подчинявший себе все другие. И в этот танк он вложил все знания, все технологии и разработки, нагло украденные у Древних Укров. Один танк, способный править всеми!!!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Российскими Вооруженными силами восстановлен танкоремонтный завод в сирийском Хомсе
позволяющий из старых разбитых танков собирать новые Т-90 

Там и аэродром есть: так вот из старых МИГов, будет налажено производсво новых СУ- шек. Если потребуется, то наладим поточную линию по производству С-300. 


Цитата: Читатель
Всё началось с отливки великих танков «Оплот» «Молот»
3 «Оплота» «Молота» были отданы эльфам (прибалтам), которые превыше всего ценили парады SS и шпроты.
7 отданы гномам (тайцам) – великим добытчикам риса и мастерам трансвестизма.
а 9, девять танков были переданы Древним Украм – бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих.
Но все они оказались обмануты. Потому что был сделан ещё один танк.
В стране Мордор, на вершине роковой горы Уралвагонзавода, Кремлёвский властелин Путин, тайно создал единый танк всевластия Т – 14, подчинявший себе все другие. И в этот танк он вложил все знания, все технологии и разработки, нагло украденные у Древних Укров. Один танк, способный править всеми!!!
3 «Оплота» «Молота» были отданы эльфам (прибалтам), которые превыше всего ценили парады SS и шпроты.
7 отданы гномам (тайцам) – великим добытчикам риса и мастерам трансвестизма.
а 9, девять танков были переданы Древним Украм – бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих.
Но все они оказались обмануты. Потому что был сделан ещё один танк.
В стране Мордор, на вершине роковой горы Уралвагонзавода, Кремлёвский властелин Путин, тайно создал единый танк всевластия Т – 14, подчинявший себе все другие. И в этот танк он вложил все знания, все технологии и разработки, нагло украденные у Древних Укров. Один танк, способный править всеми!!!

дело за малым - сесть и написать бестселлер, дорогой коллега!


"Сейчас боевики контролируют до 70 процентов территории Сирии. При этом численность террористов превышает 60 тысяч человек"
никого это не удивляет? ВСЕГО 60 тыс., а удерживают 70% ТЕРРИТОРИИ!!!
никого это не удивляет? ВСЕГО 60 тыс., а удерживают 70% ТЕРРИТОРИИ!!!

Не "всего",а "60 тыс." !Ситуация с Сирией не уникальна и не единственная.В инете можно погуглить подобные случаи,когда повстанцы(мятежники) и при мЕньшей численности контролируют значительные территории.И в каждом случае своя ситуация,свои причины.Но всегда надо учитывать особенности Партизанской Войны.

blaster
ДНР и ЛНР меньшими силами удерживали свидомых карателей. Тебя это не удивляет?
ДНР и ЛНР меньшими силами удерживали свидомых карателей. Тебя это не удивляет?

СССР всегда строила..никогда не разрушала...только в 90 из-за предателей разрушили все и

Экие вы оптимисты.
Я всячески поддерживаю операцию против шайтанов, она необходима и правильна, но возникает некий скептицизм - сколько % территории занимало ИГИЛ до начала операции?
Вот что значит - Россия! Не только может по морде настучать, но и построить завод при необходимости в дружественной стране! Молодцы!
Сейчас предприятие работает на полную мощность.
Повод для оптимизма - когда предприятие такого типа загружено на пол мощности и менее. Я всячески поддерживаю операцию против шайтанов, она необходима и правильна, но возникает некий скептицизм - сколько % территории занимало ИГИЛ до начала операции?
Сейчас боевики контролируют до 70 процентов территории Сирии.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Больше половины занимаемой ИГ территории - пустыня, которая никому не интересна. Борьба идет за стратегически важные точки, дороги, господствующие высоты. И, кстати, подавляющее большинство сирийского населения сосредоточено на территориях, которые контролируют правительственные войска.

Все верно. Война на ближнем востоке-всегда война вдоль караванных путей и по оазисам.
Сейчас-вдоль дорог. Поэтому основная боевая машина-джихадомобиль. А пустыня - только в голливудских блокбастерах там прячутся секретные базы спасателей человечества. Выжмут иблисов из ключевых точек, восстановят контроль над дорогами-победят.
Сейчас-вдоль дорог. Поэтому основная боевая машина-джихадомобиль. А пустыня - только в голливудских блокбастерах там прячутся секретные базы спасателей человечества. Выжмут иблисов из ключевых точек, восстановят контроль над дорогами-победят.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Цитата: ничего непонимаю
Экие вы оптимисты.
Я всячески поддерживаю операцию против шайтанов, она необходима и правильна, но возникает некий скептицизм - сколько % территории занимало ИГИЛ до начала операции?
Вот что значит - Россия! Не только может по морде настучать, но и построить завод при необходимости в дружественной стране! Молодцы!
Сейчас предприятие работает на полную мощность.
Повод для оптимизма - когда предприятие такого типа загружено на пол мощности и менее. Я всячески поддерживаю операцию против шайтанов, она необходима и правильна, но возникает некий скептицизм - сколько % территории занимало ИГИЛ до начала операции?
Сейчас боевики контролируют до 70 процентов территории Сирии.
Ну... Допускаю, что Вы обладаете всей полнотой информации. Может даже Вы и загружаете упомянутый завод наполовину мощностей. Но, я опираюсь на данную статью и про половинную загрузку ничего не нашёл. Буду признателен за доп сведения

Что касается захваченных ДАИШ территорий, то Вы оперируете цифрой до начала операции ВКС РФ. Захваченные территории включали в себя и абсолютно пустынные районы. Сейчас обстановка изменилась и бандюки оставили уже и несколько промышленных районов, что, естественно, увеличивает совместный потенциал антидаишевских сил.
А оптимизм - это от известий некоегоТимура, который находится в составе курдских формирований и постоянно наёт очень объективную информацию о происходящем. Бегут бандюки, бегут. Конечно, было бы веселей, если бы они это делали с большей скоростью, но - уж слишком активную поддержку они получают и от турков, и от антиасадовских сил.
А оптимизм - это от известий некоегоТимура, который находится в составе курдских формирований и постоянно наёт очень объективную информацию о происходящем. Бегут бандюки, бегут. Конечно, было бы веселей, если бы они это делали с большей скоростью, но - уж слишком активную поддержку они получают и от турков, и от антиасадовских сил.

Да... Походу надолго мы в Сирии...

Ага!А 214 тонн различных грузов-какие то несерьезные циферки-не стыкуется как то с разумом! 


Автор ошибся! Там фигурируют 214 000 тон. Ошибся на три порядка.

О! Слово "порядок" впервые за много месяцев увидел в правильном применении!!!
А так, один вылет - не менее 10т "груза" + топливо. Т.е. только бомбовой нагрузки от 40000т.
А так, один вылет - не менее 10т "груза" + топливо. Т.е. только бомбовой нагрузки от 40000т.

Т.е. тремя с половиной вагонами боеприпасов разбомбили 8000 объектов получается.

скоро и берег египетский не нужен будет

Больше, конечно, ктож скажет правду. 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Дак поди и не вчера пришли .

Ну, таки не ВС восстанавливали. 
Видимо ОПК.

Видимо ОПК.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Цитата: Тур_Хиердал
Ну, таки не ВС восстанавливали. 
Видимо ОПК.

Видимо ОПК.
Что касается "восстановления танкоремонтного завода", то за этим солидным термином может скрываться простой факт: туда завезли партию новых двигателей, стволов, траков и деталей ходовой части.
Чтобы начать ремонт, не обязательно в цехах иметь, даже, мостовые краны. По условиям военного времени можно обойтись и погрузчиками.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

По видимому именно так и есть.

Ну так практически весь танк можно с помощью БРЭМ перебрать!
А вот двигатель нормально откапиталить - это уже более точное оборудование нужно.
Ну а от оборудования зависит нагрузка на ремонтный персонал. Ну и на качество ремонта.
А вот двигатель нормально откапиталить - это уже более точное оборудование нужно.
Ну а от оборудования зависит нагрузка на ремонтный персонал. Ну и на качество ремонта.

214 ТЫСЯЧ тонн, я думаю.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

Как то убедительна Ваша циферка 


Российскими Вооруженными силами восстановлен танкоремонтный завод в сирийском Хомсе. Сейчас предприятие работает на полную мощность.
Источник: https://politikus.ru/army/65312-rossiyskie-voennye-vosstanovili-zavod-po-remontu-tankov-v-homse.html
Politikus.ru
Российская оккупация (не разрушать, а строить) в действии!

Источник: https://politikus.ru/army/65312-rossiyskie-voennye-vosstanovili-zavod-po-remontu-tankov-v-homse.html
Politikus.ru
Российская оккупация (не разрушать, а строить) в действии!



"...по его данным, за все время сирийской операции ВКС РФ наши самолеты и военные корабли перевезли 214 тонн различных грузов, необходимых для ее ведения."
Всего 214 тонн? Явно опечатка вкралась.
Всего 214 тонн? Явно опечатка вкралась.

214 тонн оборудования для восстановления завода.

вот и молодцы.меньше от нас везти.да и работа сирийцам нужна

214000 кг делим на 4000 боевых вылетов.. это они по 50 кг боевой нагрузки берут??

А при чем здесь количество боевых вылетов и тоннаж перевезенного груза.Вы уважаемый зеленое с круглым не сравнивайте

Так он к тому и прикидывает, что цифра в тексте НЕ верная!

Вы внимательно читали ? Он поделил тоннаж перевезенного груза на количество боевых вылетов.)))

Я как раз к тому и делил, что ни ракеты, ни бомбы сами по себе в пустыне не выросли. Их туда доставили. Очевидно, что с помощью нашей транспортной авиации. Вот и получается, что 214 тонн перевезеных в Сирию грузов никак не бьются с 4000 боевых вылетов.
Так что сравнивая зеленое с круглым получили коров, к чему, собственно, и стремились
Так что сравнивая зеленое с круглым получили коров, к чему, собственно, и стремились

Хорошая новость ! Завидую сирийским товарищам! А не могли бы российские военные (или мирные) восстановить работу Стахановского вагонзавода на Донбассе? Было бы совсем здорово! 


Ещё не вечер!
Как писал Асеев-и сами, влачась по кровавому следу, пойдём отвоевывать нашу Победу!
Как писал Асеев-и сами, влачась по кровавому следу, пойдём отвоевывать нашу Победу!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Удивительно, судя по тому какие там разрушения.

Надо понимать, что танки будут не только ремонтировать, но и модернизировать.

[quote=ЖЕКА]Хорошая новость ! Завидую сирийским товарищам! А не могли бы российские военные (или мирные) восстановить работу Стахановского вагонзавода на Донбассе? Было бы совсем здорово! :winked
а самостоятельно- слабо? или латентный хохляцкий синдром "халявы"?
а самостоятельно- слабо? или латентный хохляцкий синдром "халявы"?

Ну приедь , трудяга! Покажи мастеркласс! Я буду записывать и запоминать!

Да когда же они его восстановить успели, позавчера только боевики свалили из Хомса, о чем это он?
А те кто тут восторгается, башку пусть включат, за день нельзя восстановить завод!
А те кто тут восторгается, башку пусть включат, за день нельзя восстановить завод!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Команданте Че Сегодня, 20:55 Жалоба Да когда же они его восстановить успели, позавчера только боевики свалили из Хомса, о чем это он? А те кто тут восторгается, башку пусть включат, за день нельзя восстановить завод!
Источник: https://politikus.ru/army/65312-rossiyskie-voennye-vosstanovili-zavod-po-remontu-tankov-v-homse.html
Вы в Политикусе. Здесь можно только восторгаться. Иначе минусов нахватаете. Вот сейчас посмотрите на мой ответ вам!
Источник: https://politikus.ru/army/65312-rossiyskie-voennye-vosstanovili-zavod-po-remontu-tankov-v-homse.html
Вы в Политикусе. Здесь можно только восторгаться. Иначе минусов нахватаете. Вот сейчас посмотрите на мой ответ вам!

шамиль а что дают эти минусы

1.Боевики сваливать начали значительно раньше - за информацией надо следить. Позавчера - очередная партия.
2.А что вы знаете о тех разрушениях на заводе? Может просто стены развалились и пара станков под обломками?
3. Ремонт - тоже дело поэтапное. Может сегодня только замену поврежденных частей наладили. Завтра наладят ремонт двигателей. Послезавтра - броню... Никто же не сказал, что на 100% восстановлен. Начал работать - уже хорошо.
2.А что вы знаете о тех разрушениях на заводе? Может просто стены развалились и пара станков под обломками?
3. Ремонт - тоже дело поэтапное. Может сегодня только замену поврежденных частей наладили. Завтра наладят ремонт двигателей. Послезавтра - броню... Никто же не сказал, что на 100% восстановлен. Начал работать - уже хорошо.

Цитата: Команданте Че
Да когда же они его восстановить успели, позавчера только боевики свалили из Хомса, о чем это он?
А те кто тут восторгается, башку пусть включат, за день нельзя восстановить завод!
А те кто тут восторгается, башку пусть включат, за день нельзя восстановить завод!
Думаю бармалеи им тоже пользовались и, драпая, сильно повредить не успели.

это ты включи бошку , боевики контролировали не весь город а пару кварталов но учитывая специфику арабской застройки выбить их было проблематично

И где здесь про завод???
Расширенная коллегия Минобороны РФ. Текстовая трансляция
Армия и ОПК 11 декабря, 13:20 дата обновления: 11 декабря, 14:10 UTC+3
Президент РФ Владимир Путин, участвующий в заседании, определил основные задачи военного ведомства на 2016 год
На заседании ежегодной расширенной коллегии Министерства обороны РФ в Национальном центре управления обороной
На заседании ежегодной расширенной коллегии Министерства обороны РФ в Национальном центре управления обороной© Михаил Метцель/ТАСС
В Национальном центре управления обороной в Москве проходит ежегодная расширенная коллегия Министерства обороны РФ. В заседании принимает участие президент России Владимир Путин. На коллегии ведомства будут подведены итоги деятельности Вооруженных сил России за 2015 год. Глава государства определит основные задачи Министерства обороны РФ на 2016 год.
Как сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, на заседании коллегии Минобороны будут обсуждаться вопросы военного строительства, нынешняя ситуация с вооруженными силами. "Естественно, можно ожидать заявления и оценки по сирийским делам - по операции наших ВКС", - отметил представитель Кремля.
14:09 мск Российская авиация в 2016 году получит 2 модернизированных Ту-160 и 7 Ту-95МС, сообщил министр обороны.
13:59 мск В 2016 году будут усилены группировки российских войск на Западном, Юго-Западном и Арктическом направлениях, сообщил Шойгу.
13:58 мск Семь надводных кораблей и две подводные лодки пополнят состав ВМФ РФ в 2016 году, сказал Шойгу.
13:58 мск Вооруженные силы РФ получат в 2016 году первый комплект зенитной ракетной системы Бук-М3, сообщил Шойгу.
13:52 мск Россия завершила строительство четырех военных баз в Арктике, сообщил Шойгу.
13:48 мск В будущем году на жилищные субсидии военнослужащим будет выделено 36 млрд рублей, заявил Путин.
13:46 мск В РФ проделана большая работа по выводу Вооруженных сил на новый уровень развития, заявил Путин.
13:41 мск Российская армия оснащена современным оружием на 47 процентов, заявил Шойгу.
13:40 мск Путин доволен учениями в ВС РФ и призвал регионы взаимодействовать с Минобороны при их проведении.
13:40 мск Вооруженные силы России недополучили в этом году 57 единиц вооружений и военной техники, включая два самолета и три космических аппарата, заявил Шойгу.
13:40 мск Российская армия в 2015 году получила 18 тысяч современных средств связи, оснащенность ими достигла 43%, сообщил Шойгу.
13:39 мск Российская авиация уничтожила в Сирии свыше 8 тысяч объектов инфраструктуры террористов, заявил Шойгу.
13:38 мск Боевые действия в Сирии показали, что беспилотники незаменимы в современных боевых действиях, подчеркнул Шойгу.
13:37 мск Минобороны РФ по гособоронзаказу получило 243 летательных аппарата, 90 зенитных ракетных систем и комплексов, 208 радиолокационных систем, сообщил Шойгу
13:32 мск Контингент НАТО в странах Балтии за год увеличился по самолетам в 8 раз, по личному составу в 13 раз, заявил Шойгу
13:32 мск Боевики захватили около 70 процентов территории Сирии, зона влияния "Исламского государства" расширяется, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
13:31 мск Путин назвал в числе приоритетов укрепление боевого потенциала стратегических ядерных сил.
13:30 мск Путин поручил Минобороны при проведении операции в Сирии согласовывать действия с коалицией.
13:26 мск Президент поручил продолжить практику внезапных проверок и учений ВС РФ.
13:23 мск Путин поручил согласовывать действия ВС РФ в Сирии с командными пунктами Израиля и коалиции, возглавляемой США.
13:21 мск Путин приказал действовать предельно жестко, уничтожая любые цели, угрожающие ВС РФ в Сирии.
13:20 мск Путин высоко оценил действия ВС РФ в Сирии, которые нанесли существенный ущерб террористам.
13:19 мск Террористы в Сирии - прямая угроза для России; действия РФ продиктованы не абстрактными интересами, а намерением защитить страну, заявил Путин.
Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/2519390
Расширенная коллегия Минобороны РФ. Текстовая трансляция
Армия и ОПК 11 декабря, 13:20 дата обновления: 11 декабря, 14:10 UTC+3
Президент РФ Владимир Путин, участвующий в заседании, определил основные задачи военного ведомства на 2016 год
На заседании ежегодной расширенной коллегии Министерства обороны РФ в Национальном центре управления обороной
На заседании ежегодной расширенной коллегии Министерства обороны РФ в Национальном центре управления обороной© Михаил Метцель/ТАСС
В Национальном центре управления обороной в Москве проходит ежегодная расширенная коллегия Министерства обороны РФ. В заседании принимает участие президент России Владимир Путин. На коллегии ведомства будут подведены итоги деятельности Вооруженных сил России за 2015 год. Глава государства определит основные задачи Министерства обороны РФ на 2016 год.
Как сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, на заседании коллегии Минобороны будут обсуждаться вопросы военного строительства, нынешняя ситуация с вооруженными силами. "Естественно, можно ожидать заявления и оценки по сирийским делам - по операции наших ВКС", - отметил представитель Кремля.
14:09 мск Российская авиация в 2016 году получит 2 модернизированных Ту-160 и 7 Ту-95МС, сообщил министр обороны.
13:59 мск В 2016 году будут усилены группировки российских войск на Западном, Юго-Западном и Арктическом направлениях, сообщил Шойгу.
13:58 мск Семь надводных кораблей и две подводные лодки пополнят состав ВМФ РФ в 2016 году, сказал Шойгу.
13:58 мск Вооруженные силы РФ получат в 2016 году первый комплект зенитной ракетной системы Бук-М3, сообщил Шойгу.
13:52 мск Россия завершила строительство четырех военных баз в Арктике, сообщил Шойгу.
13:48 мск В будущем году на жилищные субсидии военнослужащим будет выделено 36 млрд рублей, заявил Путин.
13:46 мск В РФ проделана большая работа по выводу Вооруженных сил на новый уровень развития, заявил Путин.
13:41 мск Российская армия оснащена современным оружием на 47 процентов, заявил Шойгу.
13:40 мск Путин доволен учениями в ВС РФ и призвал регионы взаимодействовать с Минобороны при их проведении.
13:40 мск Вооруженные силы России недополучили в этом году 57 единиц вооружений и военной техники, включая два самолета и три космических аппарата, заявил Шойгу.
13:40 мск Российская армия в 2015 году получила 18 тысяч современных средств связи, оснащенность ими достигла 43%, сообщил Шойгу.
13:39 мск Российская авиация уничтожила в Сирии свыше 8 тысяч объектов инфраструктуры террористов, заявил Шойгу.
13:38 мск Боевые действия в Сирии показали, что беспилотники незаменимы в современных боевых действиях, подчеркнул Шойгу.
13:37 мск Минобороны РФ по гособоронзаказу получило 243 летательных аппарата, 90 зенитных ракетных систем и комплексов, 208 радиолокационных систем, сообщил Шойгу
13:32 мск Контингент НАТО в странах Балтии за год увеличился по самолетам в 8 раз, по личному составу в 13 раз, заявил Шойгу
13:32 мск Боевики захватили около 70 процентов территории Сирии, зона влияния "Исламского государства" расширяется, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
13:31 мск Путин назвал в числе приоритетов укрепление боевого потенциала стратегических ядерных сил.
13:30 мск Путин поручил Минобороны при проведении операции в Сирии согласовывать действия с коалицией.
13:26 мск Президент поручил продолжить практику внезапных проверок и учений ВС РФ.
13:23 мск Путин поручил согласовывать действия ВС РФ в Сирии с командными пунктами Израиля и коалиции, возглавляемой США.
13:21 мск Путин приказал действовать предельно жестко, уничтожая любые цели, угрожающие ВС РФ в Сирии.
13:20 мск Путин высоко оценил действия ВС РФ в Сирии, которые нанесли существенный ущерб террористам.
13:19 мск Террористы в Сирии - прямая угроза для России; действия РФ продиктованы не абстрактными интересами, а намерением защитить страну, заявил Путин.
Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/2519390

Вот здесь про завод!!!!
Нормальный источник:Министерство обороны Российской Федерации
(Минобороны России)https://mil.ru/files/morf/2015-12-11_MoD_board_extended_session_RUS.pdf
Нормальный источник:Министерство обороны Российской Федерации
(Минобороны России)https://mil.ru/files/morf/2015-12-11_MoD_board_extended_session_RUS.pdf

Сожалею что Вам персонально не доложили.

Сожалею что Вы не проверяете информацию!!! А вообще мне пофиг на Вашу язвительность!

Хороший ассиметричный ответ нашим "партнерам" на поставки противотанковых комплексов "умеренным" террористам. Поможем сирийцам довести их Т-55 и Т-72 до ума, динамической защитой снабдить, оптикой и прочь.

Боевиков - 60 000 человек. А какова численность армии Асада? Смотрю, пишут - в наступлении участвуют 5 000 человек... Смешно... Максимум - бригада. И это война? Но с другой стороны, если это вся армия Сирии - то успехи серьезные достигнуты.

Сдается мне, что "рабочие" восстановленного танкоремонтного завода (из числа упомянутых российских ВС в Сирии, упомянутых источником) иногда в дело подключаются... 


Сейчас пишут, что 5000- это свободная сирийская армия, т.е. та часть опозициии, которая примкнула к Асаду. На брифинге МО именно о ней говорили.

прочитанное нужно понимать правильно:214 тонн-это для восстановления завода по ремонту танков,оборудование и материалы,боеобеспечение здесь не имелось ввиду. 


С одной стороны и в днр и в нашей стране есть что востанавливать. С другой мы же не стройкой там занимается, а просто запустили Рём завод. Хорошо бы там ещё запустить больницу.
С Уважением
С Уважением

Круто

Грузами не обязательно могут быть боеприпасы. Это и строительные материалы и оборудование аэродромов. Только Одно судно ВМС РФ "Яуза" берет на борт почти 300 тонн. БДК Может взять только в трюмы до 40 БТР, а БТР не одну тонну весит.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

для Ростовчанин(а):
Как-то Вы слабенько о судне, длина которого 133м., ширина 18м., дедвейт почти 11500 тонн ...
Я конечно понимаю, что судно после модернизации (из сухогруза в БМСТ), но(!) когда он был сухогрузом, то вмещал в трюма более 8000 тонн. Вряд-ли там было переоборудование трюмов, а если и было, то не всех. 4 трюма по 2 тысячи тонн в каждом !
судно ВМС РФ "Яуза" берет на борт почти 300 тонн.
Как-то Вы слабенько о судне, длина которого 133м., ширина 18м., дедвейт почти 11500 тонн ...
Я конечно понимаю, что судно после модернизации (из сухогруза в БМСТ), но(!) когда он был сухогрузом, то вмещал в трюма более 8000 тонн. Вряд-ли там было переоборудование трюмов, а если и было, то не всех. 4 трюма по 2 тысячи тонн в каждом !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Порядок туда, порядок сюда: какая разница?! 


У боевиков поступление было , танки все разнесут , никакая броня не поможет
https://www.youtube.com/watch?v=R27ms3_yyQo

https://www.youtube.com/watch?v=R27ms3_yyQo

На другом сайте разбирали этот ролик это т72 не 90. взрыв слишком мощный. А насчет тоу штука серьезная даже вертолет со спасателями сбили из него когда пилота су24 искали.

вертуху не сбили, а повредили, и ми-8 совершил аварийку, после чего пилоты и морпехи(один погиб(((() сделали эвак посадку и пересели на другую вертуху(изначально шло 3 вертухи)
----------
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.

Ну заминусовали дауны мыслить не умеют , вникать .
Речь о том что ракеты не обычные - обратите внимание на 1м 07 секунде .
Речь не о модификациях танков ! А о ракете самой , как она поражает цель !
Танки будут лёгкой мишенью , надо что - то менять !!!
Речь о том что ракеты не обычные - обратите внимание на 1м 07 секунде .
Речь не о модификациях танков ! А о ракете самой , как она поражает цель !
Танки будут лёгкой мишенью , надо что - то менять !!!

А мы ремонтируем танки в Горловке...

На противотанковые комплексы для игил закупленные катаром у пиндостана уже есть ... с резьбой





Цитата: ЖЕКА
Ну приедь , трудяга! Покажи мастеркласс! Я буду записывать и запоминать!
зачем? осуществить чужими силами твое желание чего-то там восстановить- а ты будешь "записывать и запоминать". да ты точно -халявщик обыкновенный.в крым,в севастополь, судоремонт восстанавливать- я тебя не приглашаю- поскольку ты только"записывать и запоминать" умеешь.ну, и лозунги кричать про родной донбасс и "родину-россию". и минусуют такие же, как ты,"запоминальщики", ждущие , что придут и восстановят их разрушенное хозяйство, а они с барской усмешечкой будут рассказывать, что плохо работают, мало- а их патриотизм "добавить бы надо".

Цитата: Читатель
В стране Мордор, на вершине роковой горы Уралвагонзавода, Кремлёвский властелин Путин, тайно создал единый танк всевластия Т – 14,
Какую БРЕДЯТИНУ пишите.. Мордор, танк всевластия..ну, И как ВАШ дорогой Мордор жизнь закончил со своим кольцом??
А Обаме видимо осталось только отпраздновать победу вместе с новым королём Гондора.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Сейчас боевики контролируют до 70 процентов территории Сирии.
Как-то не совсем корректно. В Сирии большую часть территории занмает пустыня, которую толком никто не контролирует.
Как-то не совсем корректно. В Сирии большую часть территории занмает пустыня, которую толком никто не контролирует.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Всех их жечь!

Мы вертели на **ю соединённые штаты америки.

70% - но при этом надо учитывать то, что приличная часть Сирии это пустыня.

Расширенное заседание коллегии Министерства обороны Тут все, и про Хомс, и про 214 тонн (правда - тысяч) и еще много чего. 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ



Цитата: ничего непонимаю
сколько % территории занимало ИГИЛ до начала операции?
___ ГВП ____
60 000 игиловцев противостоит 130 тыс армии САР и еще ее союзники. Ну минимум 150 000 получается. Плюс танки и танковый завод. Плюс абсолютное господство в воздухе.
Что за фигня, что там происходит!
Армия САР имеет многократное превосходство везде, а 70 процентов территори САР под ИГИЛ.
Наши ВКС бомбят командные пункты, склады, базы уже скоро 2 мес. Почти по 100 вылетов в день. Сколько же там этих пунктов и складов!!! 60х100=6000 объектов!
Во всей Европе столько складов и КП не найти!

Может, всё дело в ценности жизни?

сказал Шойгу, подчеркнув, что в результате им был нанесен «существенный ущерб».
Источник: https: //politikus.ru/army/65312-rossiyskie-voennye-vosstanovili-zavod-po-remontu-tankov-v-homse.html
Politikus.ru
Можно меня забанить, но я не согласен с формулировкой. Не "существенный ущерб" а "огромный ущерб". Еще бы тех пиндосовских уродов, которые постоянно ошибаются, сбить...
Источник: https: //politikus.ru/army/65312-rossiyskie-voennye-vosstanovili-zavod-po-remontu-tankov-v-homse.html
Politikus.ru
Можно меня забанить, но я не согласен с формулировкой. Не "существенный ущерб" а "огромный ущерб". Еще бы тех пиндосовских уродов, которые постоянно ошибаются, сбить...

Цитата: esaul
Цитата: ничего непонимаю
Экие вы оптимисты.
Я всячески поддерживаю операцию против шайтанов, она необходима и правильна, но возникает некий скептицизм - сколько % территории занимало ИГИЛ до начала операции?
Вот что значит - Россия! Не только может по морде настучать, но и построить завод при необходимости в дружественной стране! Молодцы!
Сейчас предприятие работает на полную мощность.
Повод для оптимизма - когда предприятие такого типа загружено на пол мощности и менее. Я всячески поддерживаю операцию против шайтанов, она необходима и правильна, но возникает некий скептицизм - сколько % территории занимало ИГИЛ до начала операции?
Сейчас боевики контролируют до 70 процентов территории Сирии.
Ну... Допускаю, что Вы обладаете всей полнотой информации. Может даже Вы и загружаете упомянутый завод наполовину мощностей. Но, я опираюсь на данную статью и про половинную загрузку ничего не нашёл. Буду признателен за доп сведения
ТОВАРИСЧ,всё нормально.ну что вы в самом деле.Пустобрёхов и соплеляпов у нас всегда хватало


Цитата: Uralsib
Цитата: Тур_Хиердал
Ну, таки не ВС восстанавливали. 
Видимо ОПК.

Видимо ОПК.
Что касается "восстановления танкоремонтного завода", то за этим солидным термином может скрываться простой факт: туда завезли партию новых двигателей, стволов, траков и деталей ходовой части.
Чтобы начать ремонт, не обязательно в цехах иметь, даже, мостовые краны. По условиям военного времени можно обойтись и погрузчиками.
товарисч Сиб с Урала:вам лично с помощью погрузчика не приходилось ли демонтировать с платформы т-72 башенный модуль?Потом ессно устанавливать,после работы с оным?

Цитата: Команданте Че
Да когда же они его восстановить успели, позавчера только боевики свалили из Хомса, о чем это он?
А те кто тут восторгается, башку пусть включат, за день нельзя ъвосстановить завод!
А те кто тут восторгается, башку пусть включат, за день нельзя ъвосстановить завод!
Восстановить можно. Даже за пол-дня.
Это элементарно. Надо просто доставить в Сирию партию однотипных, используемым сирийской армией танков.
А можно и не однотипных. Да хоть действительно, Т-90 завезти в этот Хомс или еще куда.
А чего, завод работает, танки в армию поступают.
И главное тут не завод ремонтный, а ПОСТУПАЮЩИЕ в сирийскую армию ТАНКИ.
Не будьте вы наивняшками.
Тем более, что автор статьи ВСЕ попутал, переписывая откуда-то.
Тонны, килограммы, все смешалось.
Так что включайте голову- ЧТО ТАМ, в Сирии, РАБОТАЕТ, узнавайте из НОВОСТЕЙ центральных КАНАЛОВ, а не из статьи НЕИЗВЕСТНОГО НИКОМУ человека.
По крайней мере, НЕБОЛЬШУЮ часть того, что реально ТАМ происходит, из новостей узнаете.
А ОСТАЛЬНОЕ вам никакой интернет НЕ РАССКАЖЕТ.
ВОЙНА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ- это не более, чем информационное противостояние с противником.
И это правильно, это же война, а не Холивудское кино.

Бред голимый. Пусть Стахановский вагонзавод запустят, или ферросплавный, хотя бы за месяц - вот это будет фокус, а эдак то каждый сможет, проверить не возможно, да и отмазка если что железная - ну вот пару секунд назад цвёл и работал и ... бац - усё взорвалось... само...

Цитата: vovk
Ага!А 214 тонн различных грузов-какие то несерьезные циферки-не стыкуется как то с разумом! 

Читайте внимательнее. Конкретно - по тексту.
Кроме того, по его данным, за все время сирийской операции ВКС РФ наши самолеты и военные корабли перевезли 214 тонн различных грузов, необходимых для ее(его - завода имелось в виду) ведения.
214 тонн грузов (оборудования / стройматериалов и т.п.) для возобновления деятельности завода - это мало что ли?

когда успели
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
С этого, глядишь, и дальнейшее восстановление хозяйства Сирии продолжится. Сил, терпения и удачи!