Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почему американец не годится в российские солдаты

Почему американец не годится в российские солдаты

Российская армия в последнее время переживает небывалый подъем, в чем на своем опыте убедился американец Тим Керби. Родившийся в США радиоведущий и обозреватель портала RT на неделю надел военную форму и стал рядовым ВМФ. Все это происходило в рамках проекта «Вежливые люди: бархатный сезон», организованный СМИ совместно с Армией РФ.

За 7 дней, проведенных в рядах российского флота, Керби сделал для себя ряд открытий. Во-первых, он оказался приятно удивлен армейским питанием, которые оказалось, вопреки его ожиданиям, «лучше, чем в некоторых столовых в московских бизнес-центрах». Во-вторых, американец лично убедился, что русские – очень эффективные военные, этот талант проявляется у народа из поколения в поколение с древнейших времен. Крепким, сильным, храбрым русским «нечего бояться внешнего врага».

Как и многие люди, не служившие в армии, Керби ожидал увидеть казарму в том виде, в каком ее рисуют в карикатурах и анекдотах. Однако он не мог и подумать, что современные российские казармы похоже больше на общежития в американских университетах со стиральными машинами, душевыми кабинами и кристально чистой водой, а не на бетонные полуразрушенные сараи, в которых унитазы приходится мыть зубной щеткой.

Не меньшим сюрпризом для американца стало и то, что в рядах российской армии встречается немало женщин в форме, которые не отстают от мужчин и так же достойно служат Родине. Также он совершенно не рассчитывал, что армия не будет похожа на агрессивное племя гуннов, где старшие по званию унижают младших, воспитывая таким образом жажду победы в ближнем бою; напротив, офицеры стараются не унизить солдата, а воспитать, подобно строгому отцу.

Не мог не отметить Керби и знаменитый солдатский юмор. Только по этому пункту он смог увидеть именно то, чего и ожидал: русские шутят часто, особенно в армии, где анекдоты, приколы и сарказм помогают солдатам скоротать рабочие будни.

В итоге Тим Керби резюмировал, что для службы в армии необходимо иметь крепкое здоровье, стальной характер, отличное чувство юмора, именно поэтому американец не годится в ряды российской армии, зато на просторах России живет огромная нация таких людей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Gros59 20 января 2016 13:35
+66
бойтесь сцуки.и не раздражайте нас.русские войн не начинают.но зато заканчивают их в столице противника
№2 esaul 20 января 2016 13:36
+19
Прикольно. Получается, что в противоположность критериям Российской Армии, в американской должны служить доходяги с озабоченным видом дауна? Видимо, так оно и есть на самом деле, раз полосатик был поражён состоянием наших бойцов и Армии в целом...
№3 Тралл 20 января 2016 13:44
+45
№4 slyder 20 января 2016 13:59
+18
biggrin ОНО......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№5 Алла.К 20 января 2016 14:11
+20
Да-а, выглядит "убийственно", и это пока ОНО сидит. А если вста-а-а-нет?
№6 Анастасия_Зайкина 20 января 2016 15:26
+11
Оно еще и в мейкапе, блин... mosking ОНО встанет, наши угнутся, на поржать)))
Это просто бронейбойный зольтатик... crazy
№7 Вот Вам Пу 20 января 2016 18:10
+1
-первых, он оказался приятно удивлен армейским питанием,



Лучше бы послали Керби послужить на БДК Черноморского флота "Николай Фильченков".
В тамошних столовых он не был бы так "приятно" удивлён, а заодно познакомился бы для общей эрудиции так сказать, с масштабами офицерского воровства продуктов на флоте, с целью продажи в магазине, который явно испытывает конфликт чьих то семейно-офицерских интересов.
Интересно, почему не дают публиковать критические статьи о русской действительности на "Политикусе", ссылку на которую я даю ниже ? Не вписываются в общую картину идиллического поцреотизма? Но это оффициальный сайт ВМС России. И они не стесняются писать о недостатках в Армии и Флоте.
На корабле, матросы которого сочинили песню об исчезновении продуктов, после представления прокуратуры ничего не изменилось
№8 follaut 20 января 2016 21:12
+3
Потому что ничего, нового эти статьи не дают, все всё прекрасно знают, а те статьи, о которых вы говорите, это ничто ни есть как тупо нагнетание. Я устал от чернухи, устал от нагнетания, я хочу смотреть, читать и слушать только об успехах, а вашего извините за выражение говна, полные интернеты, и телевизоры, да и ничего нового, об этом ужасе и говне все уже знают, практически каждый день видишь. Надоело
№9 dvitrih 21 января 2016 04:44
+1
и побежит!
№10 Пальмовое Сало 20 января 2016 14:10
+65
Амия? Они в нашей деревне еще не были:
№11 коллега 20 января 2016 15:01
+4
applodisment good
№12 Piltnik 20 января 2016 17:12
+3
А может это всё-таки маска у него на морде?..
----------
№13 товарищ моисёв 20 января 2016 19:10
+1
Это чего?
№14 Ну здравствуй, это я 20 января 2016 14:06
+28
Цитата: esaul
Получается, что в противоположность критериям Российской Армии, в американской должны служить доходяги с озабоченным видом дауна?


Нет... конечно же нет, зачем так утрировать biggrin , многое вот это высказывание американского спецназовца объясняет... лето 2013 года:

Что иностранцу - смерть, то русскому - норматив: триумф псковского ВДВ на Марше мира
"У нас в Штатах очень много вертолетов, мы не ходим, мы летаем, — говорит сержант Джеймс Смит. — Поэтому для таких маршей нам приходится много тренироваться. Но я не пойму, зачем идти сто километров, устать, а потом воевать, когда можно сделать так, чтобы тебя отвезли на поле боя на вертолете?"



ему же невдомёк, что вертолёт можно сбить и всёх разом прихлопнуть, а если выжил при падении, то бежать нужно возможно больше чем 160 километров, но быстро и тащить своего раненого товарища!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№15 esaul 20 января 2016 14:22
+28
Здравствуй, Наташа, winked это я fellow
Я читал об этих соревнованиях. И не только об этом турнире и ещё некоторых. И везде наши ребята лидировали. А в турнире спецподразделений пару лет назад, наши Альфовцы были первыми даже после нескольких корректировок условий соревнований, которые принимались в угоду американской команде. Пиндосы, вообще, беспринципны, наглы и бессовестны в таких вопросах.
№16 Ну здравствуй, это я 20 января 2016 14:32
+19
Здравствуй есаул! smile
Я тоже, по возможности, отслеживаю, как наши ребята соревнуются с другими...тут недавно повторяли танковый биатлон в записи, с удовольствием смотрела.
Горжусь нашими!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№17 esaul 20 января 2016 14:36
+15
obnimaet Меня от радости колбасило, когда в этом году наши вырвали победу. И это при такой конкуренции! Молодчаги ребятки. А пиндосы и Ко уже в который раз отклоняют предложения об участии т.к. запросто могут попасть мордой в грязь.
№18 Анастасия_Зайкина 20 января 2016 15:30
+7
Тудой на вертолете, оттуда, на нем же, только еще бы и в ответку, НИЧЕГО не словить)))А то вояки, такие суды, по страховкам навыигрывают, смерть государству, прям))После Кука, что то я, к америкосам, несерьезно относиться стала))) crazy
№19 pollar 20 января 2016 14:35
+4
В американской армии есть проблемы с набором - больше половины кандидатов с избыточным весом.
№20 sherman1506 20 января 2016 13:42
+27


Так служил срочку я



и что я вижу сейчас
№21 В.Головин 20 января 2016 13:46
+11
И я так служил срочку. От забора до обеда.....
№22 sherman1506 20 января 2016 13:52
0
Я немного утрирую, мы больше на выезде были, но и такое было.
№23 Dimmer 20 января 2016 16:13
+2
Вам не повезло, ку нас было как на нижнем фото.
№24 BAPHAK 20 января 2016 16:14
+2
Не надо бросаться фразами, товарищ! На вскидку - русско-японскую войну 1905 года в Токио закончили?
№25 Василиса 20 января 2016 13:38
+49
Все, что вам нужно знать об американской армии
№26 esaul 20 января 2016 13:41
+12
Цитата: Василиса
Все, что вам нужно знать об американской армии

... настоящий американский солдат должен иметь взгляд мистера Бина, толстую задницу и соратника по службе...
№27 ЖЕКА 20 января 2016 18:27
0
Соратника или соротника ?
№28 pollar 20 января 2016 14:37
+5
Укропская армия усиленно двигается в том же направлении.
№29 sherman1506 20 января 2016 14:55
+2
Они таки-же как мы славяне и будут драться как мы. Они должны понять. За что дерёмся
№30 Я.Ильнур 20 января 2016 18:41
+1
Где вы там видели славян, это укро-бандеры, селяки, которые за халяву,кружевные трусики готовы мать родную продать, в Вы говорите будут драться как Мы, Мы Хатынь, Волынскую резьню не устроили, Мы (наши деды) загнали в логово и там уничтожили врага в 1945г, когда эти укро-бандеры прислуживали нашим врагам, а теперь недобитые потомки этих укро-бандер за 25 лет промывшие всему населению этой территории, не будет драться...
№31 товарищ моисёв 20 января 2016 19:14
+1
Будут! Но точно так же как и их предки по бункерам да схронам
№32 vasileva_ 20 января 2016 22:21
+1
Там славян давно нет.
№33 acso 20 января 2016 14:46
+3
У меня тут, понимаешь, пшеничная каша с отбивными. Сижу такой, кушаю, новости читаю... И тут это! Чуть не поплохело. Ужас, блин!
bad
№34 Р. ОБОЕВ. 20 января 2016 16:29
+3
Пида..сы сэр.
№35 Hamradio 20 января 2016 20:43
+2
Уровень 2.0 biggrin :

№36 ales2222 20 января 2016 13:39
+26
Для службы в Российской армии просто не надо быть дитем чизбургера и гамбургера, оплодотворенного кока-колой! Русским воином в веках было быть просто и трудно одновременно. Пиндосам это никогда не понять! Как танки передвигаются ломом, как БМП наводится на цель по стволу, как справить нелегкую нужду на марше из БТР, как побриться, помыться и согреть сухпай под шиферкой моторного отсека на ходу в БМП и т.д. и т.п. Поэтому русский воин одновременно прост в запросах и сложен в уничтожении ненавистного врага!
№37 gaze_aleks 20 января 2016 13:52
+17
№38 nekto727 20 января 2016 13:39
+13
И это его еще на тумбочку не ставили)))))
№39 pollar 20 января 2016 14:38
+1
и кричать "дедушкам" сколько дней осталось до дембеля!
№40 Тырымпырым 20 января 2016 13:40
+1
А где можно ознакомиться с опусами мистера Кирби, российского кстати гражданина, касательно американской армии? Может ли его взгляд, как человека не служившего ни в той ни в другой армии, быть объективным?
№41 Alex_Alex 20 января 2016 13:49
0
https://www.youtube.com/watch?v=N6Hi2Fhvw18 Тим на полосе препятствий в Российской армии.
№42 Тырымпырым 20 января 2016 14:01
+2
Ну человек не служил в армии. Как он может давать характеристики полосе препятствий? Вы с первого раза ее преодолели? Легко было?
№43 sherman1506 20 января 2016 14:09
+1
По первой, полная задница. Раз 6 бегали, в норматив не уложились.
№44 Тырымпырым 20 января 2016 14:15
+1
Ну вот. А чего тогда стоит мнение не военного человека? Да ничего оно не стоит.
№45 sherman1506 20 января 2016 14:40
+2
Для меня хватает, что при ЁБНе наши в Югославии заняли ключевое место. Тоесть пиндосам по носу щёлкнули.
№46 sherman1506 20 января 2016 14:41
+2
Военный человек, в инете, промолчит.
№47 Тырымпырым 20 января 2016 14:52
0
Почему? У военных нет права голоса? Или они печатать не умеют?
№48 maiman 20 января 2016 15:07
+7
А ты послужи в армии и вопросы отпадут!
№49 Тырымпырым 20 января 2016 15:19
-4
А ты смени аватар, и все, может быть, поверят, что ты сам служил.
№50 maiman 20 января 2016 16:20
+5
Я одел погоны в неполные 18 лет милок! А ты только косить от армии наверно можешь. В армии таких как ты чморят!
№51 Тырымпырым 20 января 2016 19:58
-2
Не звезди, чучело. Кто честно армейку прошел, никогда так как ты общаться не будет.
№52 maiman 20 января 2016 20:15
0
Я угадал, ты просто "духом" был до самого увольнения!
№53 Тырымпырым 20 января 2016 21:00
-1
Так ты, дорачог, сам для себя реши, служил я или нет smile То я косил, то я "духом" был smile Вали, уроки делай, хуевавоин lols
№54 gaze_aleks 20 января 2016 13:58
+2
А где можно ознакомиться с опусами мистера Кирби, российского кстати гражданина, касательно американской армии? Может ли его взгляд, как человека не служившего ни в той ни в другой армии, быть объективным?

Источник: https://politikus.ru/army/67987-pochemu-amerikanec-ne-goditsya-v-rossiyskie-soldaty.html
Politikus.ru
Да не служил он у пиндосов.Обратитесь к статьям Артёма Боровика.
№55 Тырымпырым 20 января 2016 14:03
0
Зачем мне Боровик? Статья про Кирби.
№56 Сергей Михайлов 20 января 2016 13:41
+3
Этот "американец" 8 лет уж как не американец. Он давным-давно женился на москвичке , живет в Москве,у него 2 детей: девочка и мальчик. Он работает на радиостанции"маяк" и ведет видеоблог на RT.
Так что эта его статейка -чистый пиар для подписчиков его блогов.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№57 Alex_Alex 20 января 2016 13:41
+15
Читал про него, он от полосы препятствий обалдел, так и не смог преодолеть, но это не важно он не служивый, вот спецназ США обделался в Казахстане на международных соревнованиях, чтобы не позориться сошли с дистанции, объясняя свой поступок обезвоживанием солдат в самом начале дистанции и это не какие то там горе вояки, а подготовленная к тяжелым условия группа спецназа, в то время, как Россия и Китай продолжали бороться за награды. https://www.youtube.com/watch?v=p2Cht3GbImY
№58 mp3free 20 января 2016 13:45
+4
Он наверно представлял, что у нас солдаты ходят в "шапках-ушанках, в валенках в одних трусах с балалайкой (вместо оружия) и на привязи медведь? :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№59 sherman1506 20 января 2016 13:55
+9
Форма раз, трусы, майка, противогаз.

№60 Архитектор перестройки 20 января 2016 14:14
+6
поправочка: сапоги, трусы противогаз!! ибо без сапог - солдат не солдат
№61 Белый Кит 20 января 2016 14:21
+2
Если не ошибаюсь, форма раз подразумевает тапочки.
№62 sherman1506 20 января 2016 14:43
+1
Аха, мы из-за этого чуть со старшиной не подрались.
№63 I1956 20 января 2016 14:42
+7
Эт точно "я заставлю вас чистить сапоги до блеска и с утра надевать на свежую голову". Но увы убрали сапоги из армии, теперь в берцах ходят, а жаль бывало портяночку перемотаешь другим концом и ноги сухие.
№64 sherman1506 20 января 2016 15:56
+6
А ещё газетку подложишь
№65 Я.Ильнур 20 января 2016 18:50
0
Перерыв applodisment
№66 jim.efanov 21 января 2016 01:14
+1
Форма ноль - трусы в скатку biggrin
№67 непушкин 20 января 2016 14:34
+3
Про лучших... Точно знаю, что парней не годных для обучения в высших военных зваведениях, за милую душу призывают на срочную службу. Кстати, журналиста притащили в показную часть, а вот куда нибудь под Екатеринбург в гарнизон подальше... Так там те же двухярусные кроватки и помещение на роту сразу, очки типа дырка в полу. Прям так, как служили мои старшие двоюродные братья, служил я (курсантом и офицером казарм я видел не одну), служили младшие знакомые... Ничего никуда не делось. Простобпоявились части, в которых все организовано именно так, как и должно относится к солдату - как к оружию, а не как к толпе с автоматами для массированных атак в лоб.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№68 maiman 20 января 2016 15:17
+10
Все зависит от командира! Наш комбат п/п Сенькин обложил кирпичем каркасные казармы и стало нереально тепло, построил туалет с сантехникой, баню и все своими силами! Забетонировали площадки перед боксами! Солдаты работали на цементном заводе в Канте, зарабатывали цемент. Отправлял машину на заброшенные сады за яблоками и грушами, а потом варили компот и солдат заставляли вместо воды во фляжки наливать компот.
№69 Геннадьич 20 января 2016 16:57
+2
У нас место сухофруктов верблюжью колючку заваривали, вместо сырой воды для фляжек.
И ничё так, крепило. russian
№70 Я.Ильнур 20 января 2016 18:55
0
Не согласен про "Так там те же двухярусные кроватки и помещение на роту сразу, очки типа дырка в полу...", моего племянника в этом году призвали в Тамбовскую, область, говорит, шведский стол, тихий час, это курорт по сравнению с тем временем когда я служил в период 1982-84...
№71 Белый Кит 20 января 2016 14:06
+4
Не смешно.
Представьте себе ситуацию, когда вам срочно нужно в биотуалет (ну или под куст), при этом вы находитесь зимой в горах, и на вас надето следующее:
а) две пары зимнего нижнего белья(тонкое и с начёсом);
б) штаны так называемой "горки" (горная форма), а они сделаны комбинезоном;
в) китель этой самой "горки";
г) зимние штаны, каковые тоже сделаны комбинезоном;
д) бушлат;
е) бронежилет;
ж) маскхалат;
з) ну и сверху бонусом - радиостанция Р-непомнюномер, 9 кг, в виде ранца, либо санитарная сумка.
Чтобы добраться до п. а), нужно снять всё перечисленное от з) до б).
№72 OkO55 20 января 2016 14:31
+5
Ты забыл про противогаз, валенки в которых невозможно сесть на корточки...
Фигня всё!
Скидывали по-быстрому и опровлялись тоже по-быстрому: ветер и мороз!

Не надо скулить!

PS. Радиостанция Р-7Д.
№73 Белый Кит 20 января 2016 14:45
+1
Противогаз-валенки не было в тот раз.
Радиостанция Р-159

Википедия говорит, 14,5 кг, я чё-то думал что 9.
№74 OkO55 20 января 2016 14:54
0
Радиостанция Р-159 - это та что на каску цеплялась антенна?
№75 Белый Кит 20 января 2016 14:59
0
Нет, там антенна на самой радиостанции.
[img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTSENYFAX6SdkPbyQFt8K9WAB2oSMYnIetB5nI051B6FqjYcjVS[/img]

Чё-то картинка нормально не вставляется.
№76 OkO55 20 января 2016 15:00
0
Радиостанция Р-159 Похожа на Р-7. Современнее...
№77 vladart 20 января 2016 15:39
0
Р-109, вот она и весит 9 кг, а танковая Р-105 соответственно 5 кг
№78 Вован-с 20 января 2016 17:36
+2
Служил в Заполярье ...
Даже ватные штаны не мешали..

Хуже было с меховым полукомбинезоном.

Оленья. п.Высокий.
№79 alexbatz 20 января 2016 13:51
+1
Выродки они. Мы так низко не пали, но признаки нашей деградации налицо. Мы тоже стали ленивые избалованные жопы, я не исключение. Иначе почему сегодня машина не считается таковой если на ней нет гидроусилителя руля, автомата, независимой подвески, датчиков информирующих обо всем и вся. Это был пример с машинами. Но все то же самое касается и всего остального. Вы будете говорить, что можно залесть в пещеру вообще и жить там, но должен быть баланс и понимание того когда одно дело удобство и когда ты превращаешься в ленивую жопу когда техника все делает за тебя. Мы россияне тоже потеряли этот баланс. Как в мильтфильме Wally, если кто смотрел. Там очень хорошо нарисовано будущее благополучного человечества, причем самими же американцами.
№80 sherman1506 20 января 2016 14:04
+1
По себе людей не судите. Люди в любом обществе пытаются приспособится, всё зависит от того где ты живёшь.
№81 alexbatz 20 января 2016 14:11
+1
Люди давно уже приспособились и сегодня человеку ничего кроме человека не угрожает. Сейчас уже давно стадия приспособления человечества перешла в стадию превращения в жирного, кастрированного, глупого диванного кота.
№82 sherman1506 20 января 2016 14:15
+2
Не хочется ругаться. но это вы про себя?
№83 alexbatz 20 января 2016 14:36
+1
Не ругайся. Я про себя, окружающих. Если ты смог не смог в отличие от большинства утонуть в мещансом счастье и комфорте среднестатистического горожанина то флаг тебе. Проходи мимо.
№84 Я.Ильнур 20 января 2016 19:21
0
Вот только не надо говорить за всех, если вы так говориться поколение после 80-х, то да, вы без автомата и прочих датчиков не сможете, потому что вы попали в так называемый период "реформы образования" и ломки образа жизни нормального человека, в период, когда за жевачку и джинсы и прочие, хотели подменить наше мышление...
Кстати, гидроусилитель и в период СССР был, только в военной технике...
№85 Сергей Михайлов 20 января 2016 13:52
+1
Все дело в том,что иметь боевой дух и опыт боевых действий мало-помалу нивелируютя.
Это,скорее,для специальных подразделений.
Увы.
Современная война-это спутники,беспилотники,мощные системы радиоэлектронной борьбы,малозаметные скоростные ударные системы,включая крылатые ракеты.
Так что война нынче- дело проще говоря "кнопочное". 
Боевой дух и тактика -суть решений,принимаемых вычислительными системами.
Самое важное здесь-принятие политического решения об участии/неучастии в боевых операциях.
Такие дела
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№86 Игорь И 20 января 2016 14:55
+11
Сколько кнопки не жми, а территория считается взятой под контроль только тогда, когда на ней появляется пехота. Ни одна ракета или бомбардировщик ещё ни одного города (даже деревни) не захватил. Про это не стоит забывать.
№87 Ferapont 20 января 2016 13:53
+1
Цитата: nekto727
И это его еще на тумбочку не ставили)))))

Да его вообще никуда не ставили. Могу представить, как его там опекали и оберегали от реальных трудностей. В результате он получил именно те впечатления, которыми и поделился.
№88 mp3free 20 января 2016 13:53
+1
Вот это армия!!!???? :)
Я про Британцев :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№89 sebun 20 января 2016 13:58
0
Пиндос с рождения привык к двум вещам - стучать и требовать. Выкачивая различные права для себя граждане США превратили свою армию в сборище блажных педиков. Не удивлюсь, если скоро морпехи красные береты раскрасят в цвета радуги, а вместо штурмовой винтовки у них будет электрогипермастурбатор со здоровенным дидло...

А если серьезно, то сравнение некорректное. Флот сильно отличается от сухопутных войск, например от стройбата. И если бы он попал именно в стройбат куда нибудь в российскую глубинку, его представления могли бы и оправдаться...
№90 Nick999 20 января 2016 13:58
0
Цитата: Сергей Михайлов
Этот "американец" 8 лет уж как не американец. Он давным-давно женился на москвичке , живет в Москве,у него 2 детей: девочка и мальчик. Он работает на радиостанции"маяк" и ведет видеоблог на RT.
Так что эта его статейка -чистый пиар для подписчиков его блогов.

Да и старовата статейка ИМХО... Минимум полгода, а то и больше...
№91 nik248 20 января 2016 14:00
+5
Наличие чувства юмора в российской армии обязательно! biggrin
№92 Сергей Михайлов 20 января 2016 14:08
+3
Цитата: alexbatz
Выродки они. Мы так низко не пали, но признаки нашей деградации налицо. Мы тоже стали ленивые избалованные жопы, я не исключение. Иначе почему сегодня машина не считается таковой если на ней нет гидроусилителя руля, автомата, независимой подвески, датчиков информирующих обо всем и вся. Это был пример с машинами. Но все то же самое касается и всего остального. Вы будете говорить, что можно залесть в пещеру вообще и жить там, но должен быть баланс и понимание того когда одно дело удобство и когда ты превращаешься в ленивую жопу когда техника все делает за тебя. Мы россияне тоже потеряли этот баланс. Как в мильтфильме Wally, если кто смотрел. Там очень хорошо нарисовано будущее благополучного человечества, причем самими же американцами.

Вы в своих рассуждениях далеко зашли. Прогресс не остановить. В пещеры жить никто не пойдет и на запорожцы никто не пересядет. А вот насчет лени-это вы зря. Получая комфорт,человек становится не ленивее,но здоровее :морально и физически. Он тем самым высвобождает свое время на свое хобби,семью,путешествия и Бог знает что еще,вместо того,чтобы гробить здоровье на запорожцах,занимаясь бесконечными их ремонтом.
Человек рожден для счастья , но не для ремонтов,так ведь?
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№93 Белый Кит 20 января 2016 14:20
+4
Думаю, тут зависит от энергичности конкретного человека. Энергичный бодрый человек, попадая в комфорт, высвободившееся время потратит на хобби-бобби и путешествия, ну либо там космос или завоевание мира. Ленивый человек - потратит высвободившееся время на телевизор и ожирение. Посему, отсутствие комфорта благотворно влияет на ленивых людей (заставляет их шевелиться), и вредно для энергичных (заставляет их растрачивать жизненную энергию нерационально).
№94 alexbatz 20 января 2016 14:39
+3
Избыточный комфорт развращает даже трудолюбивых и энергичных. Это проверено и на себе и годами жизни. Избыточного комфорта нужно избегать и бояться как огня.
№95 alexbatz 20 января 2016 14:47
0
Вы стоите в пробке на пермиум машине или эконом класса. Как вы в этот момент высвобожаете время на хобби, семью, путешествия поделитесь пожалуйста.
№96 kruser 20 января 2016 14:09
+2
Почему мы по указке или вернее, наводке наших продажный либералов, которым, действительно, более подходит погоняло либерасты, с таким упорством мазохистов, всё время оглядываемся на Запад или, того хуже, пускаем слюни от умиления, как там у них, ну, просто всё, здорово и класно, а у нас, убогих и отчталых, всё не так и всё плохо? Доколе мы будем жить с этой отвратительной привычкой, всё сверять по Западу, тащить от туда не задумываясь, надо ли это вообще кому-либо и нам самим в частности, всё отвратное, что там только могли придумать и возвести в смысл жизни и с тем же упорством идиотов поносит и смотреть с презрением на всё, что есть хорошего, лучшего, да просто великолепного на Родине, в народе, в людях? Когда мы пошлём этот сраный, прогнивший и погрязжий во всех самых мерзких грехах, Запад к его едреной матери и начнём уважать себя и ценить всё своё, всё наше?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№97 Якут58 20 января 2016 14:11
+5
СЛАВА МОИМ БОЙЦАМ! Хватало конечно хулиганистых, куда без них..., но когда получали оружие и боеприпасы и слушали ,,..Приказываю заступить на охрану государственной границы СССР....,,они становились старше на 5 лет. Стоял вместе с ним на блок-постах, но ни одного нытика не было. Все прекрасно выполняли приказы и распоряжения. С гордость вспоминаю своих бойцов и это не ложная гордость.
№98 raya 20 января 2016 15:05
+3
Поддерживаю, русский солдат всегда ответственен за полученный приказ.А зщищать свою Родину то это у нас в крови,будем драться до победы.
№99 Штуша Кутуша 20 января 2016 14:15
+5
Статья Тима Керби,о его недельном прибывании в нашей армии,вышла аж в прошлом году.И уже 2 раза публиковалась на Политукусе.Это уже 3-й раз,причем это пересказ его статьи,а не оригинал. Зачем повторяться то?
№100 zigaamir 20 января 2016 14:18
+1
Потому что,он просто пиндос. biggrin
№101 Свой таракан 20 января 2016 14:29
+2
Цитата: Тралл

Голливуд,блокбастер "Крепкий Колобок".
№102 JohnBi 20 января 2016 17:05
0
Такого не подстрелишь, пули будут на жире поскальзываться !!!
№103 Сергей Михайлов 20 января 2016 14:32
+1
Цитата: Белый Кит
Думаю, тут зависит от энергичности конкретного человека. Энергичный бодрый человек, попадая в комфорт, высвободившееся время потратит на хобби-бобби и путешествия, ну либо там космос или завоевание мира. Ленивый человек - потратит высвободившееся время на телевизор и ожирение. Посему, отсутствие комфорта благотворно влияет на ленивых людей (заставляет их шевелиться), и вредно для энергичных (заставляет их растрачивать жизненную энергию нерационально).

Не соглашусь. Думаю, лень-разновидность патологии, болезненное состояние. Все мы были детьми-непоседами, многие таковыми остались и во взрослой жизни. А вот лентяи-те,кого жизнь надломила или разочаровала в своих ожиданиях. Жизнь с годами становится интересней. Взрослая жизнь-разнообразней:укого дача,кто в путешествиях...Думаю жизнь лет через 100 -это сплошной креатив.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№104 Исаак Мендель 20 января 2016 14:51
+3
Россия была сильна всегда на 3/4 дикой деревней и "понаехали".Остальные биологический пластелин.
Пиндосы страдают той же болезнью только пропорции 7/8.
Плохо то,что числитель увеличивается,благодоря жидомутантам.
,,,внесена специальная ошибка-опознаватель...
№105 Separ 20 января 2016 15:01
+1
Почему американец не годится в российские солдаты - КАШИ МАЛО ЕЛ !!! desantura
№106 yuriwhite 20 января 2016 15:07
0
Цитата: Сергей Михайлов
Все дело в том,что иметь боевой дух и опыт боевых действий мало-помалу нивелируютя.
Это,скорее,для специальных подразделений.
Увы.
Современная война-это спутники,беспилотники,мощные системы радиоэлектронной борьбы,малозаметные скоростные ударные системы,включая крылатые ракеты.
Так что война нынче- дело проще говоря "кнопочное". 
Боевой дух и тактика -суть решений,принимаемых вычислительными системами.
Самое важное здесь-принятие политического решения об участии/неучастии в боевых операциях.
Такие дела

Да ты шо? :-) И много кнопочками и пимпочками навоевали ? Хспдя ...тут читать мем Лаврова.
№107 vikont 20 января 2016 15:15
+1
И это ему еще в сапоги никто не срал!И помехи он веником не разгонял и макароны не продувал.Одним словом-американец.
№108 Якут58 20 января 2016 15:18
+1
KRUGER, вы пишете о временах царствования бориски ельцина. Согласен с вами на 200%, что даже чихнуть мы должны были по указке пиндосов и гейвропы, не было тогда у нас армии, не было и флота. Все что можно было продать, порезать, утилизировать по той же указке, было сделано. По сути армия и флот стали пародией на армию и флот, но РУССКАЯ ДУША, стержень нашей стойкости, была сохранена. И сегодня мы имеем армию и флот, которые могут дать отпор любому, кто посмеет прийти к нам с мечом.
№109 Кравчий 20 января 2016 15:25
+3
Я бы приветствовал, если бы был принят закон, по которому только тот, кто отслужил Отечеству в Вооруженных Силах, имеет право занимать вакансии гос. служащих.Представляете, господа/товарищи, какая бы интересная сегодня была бы картинка по составу Правительства РФ, если бы этот закон уже работал бы энное количество лет?.....
№110 Сергей Михайлов 20 января 2016 15:27
0
Цитата: yuriwhite
Цитата: Сергей Михайлов
Все дело в том,что иметь боевой дух и опыт боевых действий мало-помалу нивелируютя.
Это,скорее,для специальных подразделений.
Увы.
Современная война-это спутники,беспилотники,мощные системы радиоэлектронной борьбы,малозаметные скоростные ударные системы,включая крылатые ракеты.
Так что война нынче- дело проще говоря "кнопочное". 
Боевой дух и тактика -суть решений,принимаемых вычислительными системами.
Самое важное здесь-принятие политического решения об участии/неучастии в боевых операциях.
Такие дела

Да ты шо? :-) И много кнопочками и пимпочками навоевали ? Хспдя ...тут читать мем Лаврова.

Читайте внимательно.
Кнопочками не воюют,а запускают исполнительные механизмы. Улавливаете?
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№111 zBETEPz 20 января 2016 15:29
+2
Что за странные обобщения. Тим Керби говорил про Себя, а автор обобщил на всех американцев. Лучше прочитайте оригинал статьи, где Тим говорит, что армия больше подойдет тем кому нравиться физический труд и мужское братство.

А про все эти странные биотуалеты для заморских вояк - почитайте книгу Беар Грилза (Пот и Слезы) в ней он описывает процесс отбора в SAS Британии. Никаких биотуалетов, зато вагон маршбросков в любую погоду, по пересеченной местности и жестким лимитом времени.

А в целом у автора получилась очень странная интерпретация статьи Тима Керби.
№112 vikfisher 20 января 2016 15:40
+1
Цитата: Алла.К
Да-а, выглядит "убийственно", и это пока ОНО сидит. А если вста-а-а-нет?

А ЕЖЕЛИ ВСТАНЕТ:подорвать под ним пиропатрон crazy Во чуча будет........дым-пламя и куча говна.
№113 ATech 20 января 2016 15:44
+2
- Вот скажи, американец, почему вы нас так боитесь, ты же шесть месяцев живешь в России, все видел сам, нет тут медведей на улице и на танках никто не ездит?

№114 vikfisher 20 января 2016 15:55
0
Цитата: mp3free
Он наверно представлял, что у нас солдаты ходят в "шапках-ушанках, в валенках в одних трусах с балалайкой (вместо оружия) и на привязи медведь? :)

а нам вот трусы то не выдавал каптёрщик shok :так ушанкой и прикрывались.
№115 mp3free 20 января 2016 16:19
0
:)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№116 Ростовчанин 20 января 2016 16:26
0
Статья обзорная интересная, но старая. Она уже была на этом сайте. Нужно что то поновее и интереснее.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№117 simeon241 20 января 2016 16:36
+1
У Амеров отсутствует ген "защитника родины",так как на них никто не нападал,в отличие от нас,ведь за 1000 лет защиты Родины этот ген у нас появился и он активируется,когда Родине плохо!!
№118 запарилсявыбиратьимя 20 января 2016 18:09
0
Хорошо, если оно уже так! Раньше было несколько иначе, но я не об этом.
Мой теперешний коллега по службе ранее служил в танковых войсках в Казахстане, так вот, по его рассказам, раньше на стрельбах отцы-командиры вырабатывали точность у бойцов так:
если цель не была поражена допустимым числом залпов, экипаж танка выскакивал наружу со стрелянной гильзой и быстренько бежал до цели, после чего поражал её этой самой гильзой!
Следует учесть, что стрельбы были и зимой, а пробежать несколько километров по сугробам - это не кросс в кедах по стадиону. К тому же эта злополучная гильза с каждой стометровкой становилась всё тяжелей и тяжелей.
После пары промахов стрелять точно научились даже те, кому мать-природа это не дала с рождения!
И это факт.
Вряд ли американец увидит что-то подобное на своей экскурсии, да и незачем ему.
№119 МарфаВасильевна 20 января 2016 20:22
+2
Цитата: Вот Вам Пу
-первых, он оказался приятно удивлен армейским питанием,



Лучше бы послали Керби послужить на БДК Черноморского флота "Николай Фильченков".
В тамошних столовых он не был бы так "приятно" удивлён, а заодно познакомился бы для общей эрудиции так сказать, с масштабами офицерского воровства продуктов на флоте, с целью продажи в магазине, который явно испытывает конфликт чьих то семейно-офицерских интересов.
Интересно, почему не дают публиковать критические статьи о русской действительности на "Политикусе", ссылку на которую я даю ниже ? Не вписываются в общую картину идиллического поцреотизма? Но это оффициальный сайт ВМС России. И они не стесняются писать о недостатках в Армии и Флоте.
На корабле, матросы которого сочинили песню об исчезновении продуктов, после представления прокуратуры ничего не изменилось

Почитайте там комментарии.Там про "нехватов" все написано.
№120 kleine Mensch 20 января 2016 20:55
0
древний бОян rus
№121 OMX3 21 января 2016 13:39
0
под камерами и с журналистами любая часть будет лучшей частью в стране. не забывайте про древнюю русскую развлекуху "показуху". а вот шутить мы и правда умеем, иначе в нашей армии нельзя)
№122 kurshakov_is 21 января 2016 20:10
0
Этой новости сто лет в обед.