Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Отношение россиян к Октябрьской революции только кажется парадоксальным
Приближающаяся столетняя годовщина Октябрьской революции стала поводом для масштабного опроса ВЦИОМа. Его результаты очень показательны – хотя в оценке самой революции общество раскололось на две равные части, по отношению к современности народ демонстрирует гораздо меньше разногласий. Из этого следует ряд очень важных выводов.
За месяц до юбилея социологи выяснили отношение граждан к событиям столетней давности и к революциям вообще. Полученные данные ВЦИОМ сопоставляет с результатами прежних лет, так что можно увидеть, как менялось отношение нашего общества к революции за постсоветское время.
И самое удивительное – опрос 1990 года и прошлогодний дают практически одинаковую картинку. Если перед крахом СССР на вопрос «выражала ли Октябрьская революция волю большинства народов, проживавших на территории Российской империи?» утвердительно отвечали 36 процентов опрошенных, а отрицательно 37, то сейчас, то есть в декабре прошлого года, соотношение 45 к 43. То есть несмотря на прошедшую четверть века соотношение практически не изменилось, разве что стало меньше колеблющихся.
Казалось бы, резкая антикоммунистическая пропаганда 90-х должна была бы существенно сократить число тех, кто считал большевистскую революцию народной, и уж тем более их должно стать меньше среди новых поколений – но опросы дают совершенно другую картину. Более того, среди самых молодых доля тех, кто позитивно оценивает Октябрь, даже выше, чем среди тех, кому от 25 до 45.
Так, отвечая на вопрос «в чьих интересах произошла Октябрьская революция?», 44 процента молодежи младше 25 лет согласилась с тем, что в интересах большинства народа (10 процентов с тем, что в интересах всего народа и еще 34 с тем, что в интересах большинства народа). Да, в целом по всем возрастным группам общая цифра еще выше – 46 процентов, но это за счет старших возрастов.
При этом именно ответ на вопрос про «интересы» показывает, что общество разделилось точно также надвое, как и по вопросу о «воле народов» – 46 считают что революция произошла в интересах всех или большинства, и ровно столько же, что в интересах меньшинства или даже небольшой группы лиц (33 и 13 процентов соответственно).
То есть никакого изменения за постсоветские годы не произошло:
процент тех, кто считает революцию октября 1917 злом и тех, кто считает ее благом, остался неизменным.
А ведь к 1990-му году процесс развенчания (постепенно переходивший в дискредитацию) большевиков шел только пару лет – то есть большинство из той трети общества, что считало революцию не выражавшей интересы народа, успело разочароваться в ней за очень короткое время. А потом было более четверти века если не огульной критики, то уж точно не восхваления – а соотношение «за» и «против» в обществе осталось всё тем же. Как же так?
Объяснений этому несколько. Во-первых, либеральная антикоммунистическая пропаганда 90-х, во многом продолжавшаяся и часть нулевых, была во многом просто прикрытием русофобии. Коммунистический период и правителей того времени обвиняли как в существующих, так и в несуществующих грехах, ошибки и преступления преувеличивались, а достижения и победы преуменьшались или замалчивались.
Фальшь и прямая ложь чувствовались людьми, вызывали отторжение и протест – и в итоге привели к прямо противоположному от желаемого либералами результату. Они проиграли битву не только за симпатии россиян в настоящем (как политики), но и в прошлом – самыми популярным историческим персонажем России уже в нулевые годы стал Сталин. Во многом это было и протестом против клеветы на советский период (а ее было много), против развала государства и строительства капиталистического общества.
Революция Октября 1917-го не была полностью реабилитирована – но ее воспринимают уже гораздо спокойней. А молодежь, не жившая при коммунистическом строе, и вовсе попадает под воздействие революционной романтики – что отчасти оправдано той несправедливой социально-экономической моделью, которая несмотря на все усилия по ее реформированию, все еще господствует в России. Впрочем, об отношении к революции как таковой стоит сказать чуть позже.
Еще более позитивно относятся к последствиям Октября. Отвечая на вопрос о том, что в итоге «принесла Октябрьская революция нашей стране?», 38 процентов согласились с утверждением, что «она дала толчок социальному и экономическому развитию страны», а еще 23 с тем, что «она открыла новую эру в истории России». Противоположного мнения придерживается вдвое меньшее число граждан: катастрофой назвали Октябрь 13 процентов и еще 14 считают, что революция затормозила социально-экономическое развитие страны. То есть условных «красных» вдвое больше?
Не совсем так – всё-таки с «новой эрой» могли соглашаться как сторонники, так и противники Октября. Но преобладание тех, кто позитивно оценивает советский период, конечно, бесспорно.
При этом лично участвовать в революционных событиях большинство бы не хотело – хотя 32 процента поддержало бы большевиков (идущие следом условные «монархисты», которые в реальности к осени 1917-го отсутствовали на политической арене, набирают всего 5 процентов), 36 процентов говорит о том, что никого не стали бы поддерживать. А в еще более конкретном вопросе «что бы Вы стали делать, если бы Октябрьская революция происходила на ваших глазах?», активно поддержали бы большевиков всего 15 процентов.
Еще 13 процентов решили «кое в чем сотрудничать с большевиками». То есть в сумме большевики набирают среди нынешних наших граждан 28 процентов – что, кстати, всего на 3 процента больше результата, полученного РСДРП (б) уже после октябрьского переворота на выборах в Учредительное собрание.
Большинство – 27 процентов – выбрало вариант ответа «постарался бы переждать события, не участвуя в них». Учитывая, что еще 16 процентов просто уехали бы из страны, понятно, что оставшиеся 9 процентов тех, кто «боролся бы против большевиков» проиграли бы им как сейчас, так и тогда. Но значит ли это, что Россия обречена на революцию и люди ее хотят?
Нет – причем по обоим пунктам. И если считающих революцию в России вероятной все-таки немало - в прошлом году вариант «вполне вероятна» выбрали 11 процентов, а «скорее вероятно» еще 19, то есть в сумме получается практически треть опрошенных – то относительно ее возможного блага ни у кого нет иллюзий. С тем, что «скорее первая, России сегодня нужна революция» согласны всего 5 процентов населения – против 92, считающих, что «что бы ни случилось, революцию в стране нельзя допустить». Между прочим, еще пять лет назад общество было гораздо более революционным – насчитывалось целых 13 процентов «революционеров», а против было всего 78. В чем причина столь заметных изменений?
Думается, что есть три главных причины. Во-первых, прошел морок «болотного восстания» - а патриотический поворот Путина вкупе с Крымом увеличили поддержку власти. Во-вторых, опыт Украины показал к чему приводит управляемое «народное восстание». Ну и в-третьих, столетняя годовщина событий 1917-го года вызвала публикаций, книг и телевизионных программ, посвященных революции, ее причинам и обстоятельствам. Больше люди лучше узнали о том, что творилось тогда в нашей стране – и даже если они не до конца уяснили для себя причины революции, им стал понятней масштаб тогдашней смуты и ужас гражданской войны, ее вызванной.
Так что желающих «повторить» в народе у нас сейчас практически нет. Но это не значит, что нет мечтающих свалить нашу страну в хаос смуты – как не значит, что у нас нет серьезнейших внутренних проблем и противоречий. Когда треть населения считает, что революция теоретически возможна, когда президент Путин называет главной проблемой страны слишком большой разрыв в доходах бедных и богатых (то есть несправедливый социально-экономический уклад), то нужно всегда помнить об уроках Октября.
Текст: Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вот бы посмотреть подобный опрос года примерно так 1940-го! Когда были живы те, кто помнил царскую Россию. Как сейчас живы те, кто помнит СССР. Тогда наверное тоже рождённые после революции оценивали бы ея положительно, успевшие пожить при царе - отрицательно.
Прям так всем жилось хорошо при царе? Или за людей считаете только буржуазно поповскую паразитическую прослойку?
Почему советские люди так отчаянно защищали Родину от фпшистов. Потому что они жили при капитализме и видели каких успехов достигла страна и общество при большевиках. Они сражались за лучшее будущее своих детей. Т
К они могли сравнивать в реальности из своей жизни а не сказкам популистов пропагандистов и псевдоисториков.
Красавчик. Чётко написал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А давайте обратимся к классикам?
Содержание революции классически раскрыто К. Марксом в Предисловии к «К критике политической экономии»: «На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или — что является только юридическим выражением последних — с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественнонаучной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче — от идеологических форм, в которых люди осознают этот конфликт и борются за его разрешение»
Где здесь написано, что революция - это обязательно вооруженный переворот, сопровождающийся кровопролитием, гражданской войной и прочими ужасами? Надо различать социальную революцию и вооруженный захват власти фашиствующими молодчиками на Украине. Или то, что пытаются осуществить навальные.
Содержание революции классически раскрыто К. Марксом в Предисловии к «К критике политической экономии»: «На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или — что является только юридическим выражением последних — с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественнонаучной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче — от идеологических форм, в которых люди осознают этот конфликт и борются за его разрешение»
Где здесь написано, что революция - это обязательно вооруженный переворот, сопровождающийся кровопролитием, гражданской войной и прочими ужасами? Надо различать социальную революцию и вооруженный захват власти фашиствующими молодчиками на Украине. Или то, что пытаются осуществить навальные.
А в 1812 году какой строй был в России? Социализм? Сам Сталин с удивлением говорил о том, что его правительство спасли Русские, которых само это правительство угнетало! И он прав в том, что Русские защищали не кусок хлеба, а Родину-матушку!
Ну, то что октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада, с этим мало кто спорит. Итог печальный - своё существование прекратили как Российская Империя, так и Советский Союз.
При сталинской идее автономизации СССР когда республики имели бы статус автономных, а не союзных с правом выхода (а победила тогда ленинская союзная идея из-за неоспоримого авторитета Ленина) у СССР были бы шансы на сохранение.
При сталинской идее автономизации СССР когда республики имели бы статус автономных, а не союзных с правом выхода (а победила тогда ленинская союзная идея из-за неоспоримого авторитета Ленина) у СССР были бы шансы на сохранение.
Цитата: Dr.VAD
Ну, то что октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада
Есть мнение, что это была английская игра по ослаблению России. Первую мировую они затеяли для ослабления Германии, однако по ея результатам вылазил побочный эффект - небывалое усиление России. Т.е. хрен редьки не слаще. Вот для ослабления России они сделали нам революцию, когда поражение Германии уже вопросов не вызывало.
Вот как тонко играют, подлецы. На грани фола.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Враги Октябрьской революции всегда прут не только против правды ,но и против элементарной логики и здравого смысла .
По вашей "самой правдивой на свете исторической правде ", соединенной с реальными фактами ,получается шизофрения .
Что немецкие ,американские ,английские буржуи из двух воюющих против друга друга коалиций в Первую мировую ,ОДНОВРЕМЕННО решили устроить в России СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ революцию ,которая скинет власть таких же буржуев ,а после революции ОДНОВРЕМЕННО "передумали ", оккупировали Россию ,и стали созничками врагов большевиков ,стали помогать тем свергнуть власть большевиков .
По вашей "самой правдивой на свете исторической правде ", соединенной с реальными фактами ,получается шизофрения .
Что немецкие ,американские ,английские буржуи из двух воюющих против друга друга коалиций в Первую мировую ,ОДНОВРЕМЕННО решили устроить в России СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ революцию ,которая скинет власть таких же буржуев ,а после революции ОДНОВРЕМЕННО "передумали ", оккупировали Россию ,и стали созничками врагов большевиков ,стали помогать тем свергнуть власть большевиков .
Враги Октябрьской революции всегда прут не только против правды ,но и против элементарной логики и здравого смысла .
По вашей "самой правдивой на свете исторической правде ", соединенной с реальными фактами ,получается шизофрения .
Что немецкие ,американские ,английские буржуи из двух воюющих против друга друга коалиций в Первую мировую ,ОДНОВРЕМЕННО решили устроить в России СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ революцию ,которая скинет власть таких же буржуев ,а после революции ОДНОВРЕМЕННО "передумали ", оккупировали Россию ,и стали созничками врагов большевиков ,стали помогать тем свергнуть власть большевиков .
По вашей "самой правдивой на свете исторической правде ", соединенной с реальными фактами ,получается шизофрения .
Что немецкие ,американские ,английские буржуи из двух воюющих против друга друга коалиций в Первую мировую ,ОДНОВРЕМЕННО решили устроить в России СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ революцию ,которая скинет власть таких же буржуев ,а после революции ОДНОВРЕМЕННО "передумали ", оккупировали Россию ,и стали созничками врагов большевиков ,стали помогать тем свергнуть власть большевиков .
Германцам революция в России была выгодна, так как Россия в ПМВ была их врагом. Англичанам - так как по результатам ПМВ Россия становилась небывало сильна. Всё чётко.
Интервенцию страны Антанты делали в интересах большевиков. Чтобы немцы не смогли захватить сочные куски России. После Версальского мира интервенты спокойно снялись и ушли домой, ибо смысла в дальнейшей интервенции не было.
В Гражданскую войну англичане формально помогали белым, фактически - большевикам. Материалов полно на эту тему.
Век живи - век учись, товарищ.
Интервенцию страны Антанты делали в интересах большевиков. Чтобы немцы не смогли захватить сочные куски России. После Версальского мира интервенты спокойно снялись и ушли домой, ибо смысла в дальнейшей интервенции не было.
В Гражданскую войну англичане формально помогали белым, фактически - большевикам. Материалов полно на эту тему.
Век живи - век учись, товарищ.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ХВАТИТ врать и оправдывать клеветой на коммунистов ВАШИ преступления ,враги СССР и советского народа ,и ваших пособников .
Ваша антисоветчина -это оправдание преступлений интервентов , включая немцев ,американцев ,англичан ,их пособников коллаборационистов -белогвардейцев ,белоказаков ,сепаратистов ,рвущих многовековую Россию на куски .
Вы за все десятилетия беснования против Ленина и большевиков ,и слова не вякнули против оккупантов России интервентов ,их пособников сделали вашими "героями ", особенно ,ставленника англосаксов ,укравшего у России и российского народа золотой запас -Колчака ,вы доказали ,что плевать вам на всех жертв Белого террора и зверства интервентов в отношении российского народа .
Ваша антисоветчина -это оправдание преступлений интервентов , включая немцев ,американцев ,англичан ,их пособников коллаборационистов -белогвардейцев ,белоказаков ,сепаратистов ,рвущих многовековую Россию на куски .
Вы за все десятилетия беснования против Ленина и большевиков ,и слова не вякнули против оккупантов России интервентов ,их пособников сделали вашими "героями ", особенно ,ставленника англосаксов ,укравшего у России и российского народа золотой запас -Колчака ,вы доказали ,что плевать вам на всех жертв Белого террора и зверства интервентов в отношении российского народа .
Эк вас бомбануло, товарищ.
Товарищ не в курсе, что по результатам правления большевиков Россия оказалась в границах 17-го века? Т.е. при царях она стабильно прирастала, при большевиках - вернулась на триста лет назад.
Казалось бы, факт налицо. Однако поди-ж ты!
Цитата: User_238
оправдание преступлений интервентов , включая немцев ,американцев ,англичан ,их пособников коллаборационистов -белогвардейцев ,белоказаков ,сепаратистов ,рвущих многовековую Россию на куски .
Товарищ не в курсе, что по результатам правления большевиков Россия оказалась в границах 17-го века? Т.е. при царях она стабильно прирастала, при большевиках - вернулась на триста лет назад.
Казалось бы, факт налицо. Однако поди-ж ты!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Вот опять классический менталитет врагов коммунистов ,всегда сделают подлость ,преступления ,и сразу "в кусты " "а мы ни при чем,это все другие виноваты ".
Это ВЫ ,враги Октябрьской революции ,рвали многовековую Россию на куски ,именно так появились ваши отдельные страны Литва ,Латвия ,Эстония ,так появились ваши Украинская Народная республика и ЗУНР .
Единственные ,кому большевики дали добровольно независимость -это поляки и финны ,но вам ,врагам коммунистов -не делай добра ,не получишь от вас зла ,в "благодарность " за это поляки и финны развязали советско-польскую войну m,и ДВЕ советско-финские -в 1918 и 1921 годах -с целью захвата российских территорий .
И это ВЫ как только Горбачев "дал вам свободу " ,поделили СССР между собой ,каждый год празднуете расчленение СССР ,и все равно трусливо сваливаете ответственность на советских коммунистов .
Это ВЫ ,враги Октябрьской революции ,рвали многовековую Россию на куски ,именно так появились ваши отдельные страны Литва ,Латвия ,Эстония ,так появились ваши Украинская Народная республика и ЗУНР .
Единственные ,кому большевики дали добровольно независимость -это поляки и финны ,но вам ,врагам коммунистов -не делай добра ,не получишь от вас зла ,в "благодарность " за это поляки и финны развязали советско-польскую войну m,и ДВЕ советско-финские -в 1918 и 1921 годах -с целью захвата российских территорий .
И это ВЫ как только Горбачев "дал вам свободу " ,поделили СССР между собой ,каждый год празднуете расчленение СССР ,и все равно трусливо сваливаете ответственность на советских коммунистов .
Товарищ, ваша голова даже простенькую многоходовочку вместить не может.
Именно большевики сделали Латвию, Казахстан и Белоруссию с Украиной. Т.е., образно говоря, нарезали по территории России перфорацию. А потом, естественно, при первом шухере оно по перфорации и развалилось. Для того всё и делалось.
Уясните, товарищ, простую мысль, и другим товарищам на ближайшем партсобрании ея донесите. Если нет Латвии - нечему отделяться. Нет Белоруссии и Украины - нечему отделяться. Кто сделал Латвию с Украиной? - Большевики. Соответственно, кто виноват в их отделении? СкажИте, как их зовут?
Именно большевики сделали Латвию, Казахстан и Белоруссию с Украиной. Т.е., образно говоря, нарезали по территории России перфорацию. А потом, естественно, при первом шухере оно по перфорации и развалилось. Для того всё и делалось.
Уясните, товарищ, простую мысль, и другим товарищам на ближайшем партсобрании ея донесите. Если нет Латвии - нечему отделяться. Нет Белоруссии и Украины - нечему отделяться. Кто сделал Латвию с Украиной? - Большевики. Соответственно, кто виноват в их отделении? СкажИте, как их зовут?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Что стал трусливо выкручиваться вечными бреднями врагов коммунистов ,что "СССР развалился сам собой ,а мы ни при чем "?
Вот поэтому ,вы сами доказали ,что ни малейшей свободы вам категорически давать нельзя ,у вас полностью отсутствует чувство ответственности .
Вот поэтому ,вы сами доказали ,что ни малейшей свободы вам категорически давать нельзя ,у вас полностью отсутствует чувство ответственности .
Для коммунистов и других товарищей с прямыми извилинами в мозгу повторяю - не сам собой, а по перфорации.
Кто перфорацию нарезал? Ась?
Кто перфорацию нарезал? Ась?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№15 ирландец О^Майнготт Сегодня,
"Товарищ, ваша голова даже простенькую многоходовочку вместить не может. Именно большевики сделали Латвию, Казахстан и Белоруссию с Украиной.Кто перфорацию нарезал? Ась?"
Товарищ англо/немец, ваша голова даже простенькую историческую данность вместить не может. Раздробление страны случилось при временном правительстве, большевики в это время кто в ссылке Сибирской, кто за пределами России, а потом им уже после Октября пришлось с кровью собирать Страну... Вот вам и Майнготт.
"Товарищ, ваша голова даже простенькую многоходовочку вместить не может. Именно большевики сделали Латвию, Казахстан и Белоруссию с Украиной.Кто перфорацию нарезал? Ась?"
Товарищ англо/немец, ваша голова даже простенькую историческую данность вместить не может. Раздробление страны случилось при временном правительстве, большевики в это время кто в ссылке Сибирской, кто за пределами России, а потом им уже после Октября пришлось с кровью собирать Страну... Вот вам и Майнготт.
Раздробление случилось при временном правительстве, а большевики его потом закрепили. Ибо угнетение русских ("борьба с великорусским шовинизмом") было одним из главнейших открыто декларируемых целей упырей.
Казахстану и Украине русские земли тоже временное правительство прирезало? Эстонии?
Казахстану и Украине русские земли тоже временное правительство прирезало? Эстонии?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Соответственно, кто виноват в их отделении? СкажИте, как их зовут?
Буржуазия и виновата была, поскольку царя свергла, монархию разрушила, а ничего нового организовать не смогла. В результате на бывшей территории Российской Империи стали появляться автономные образования.
17 Марта 1917 года. В Киеве образуется Рада (Центральный совет Украины).
19 Марта 1917 года. В Киеве произошла 100-тысячная демонстрация под лозунгами: "Автономию Украине".
13 Июня 1917 года. Провозглашение "автономной Украины". Украинская Центральная Рада учредила Генеральный секретариат, назначаемый Радой.
06 Сентября 1917 года Рига без боя сдается немцам.
21 Сентября 1917 года. Латвия провозглашает независимость.
Вопрос: при чем тут большевики? Их революция будет только в ноябре...
Притом, что они это всё закрепили, да ещё и землицы прирезали, как минимум Украине и Казахстану. Можно было Украину сделать размером раза в три меньше. Можно было потом постепенно отменить национальное деление. Но упыри боялись "великорусского шовинизма", посему разделение на бантустаны всячески поддерживали. Дабы ослабить главный этнос СССР - русских. Они же прямым текстом это говорили, тут даже конспирологии нет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№12 User_238 Сегодня,
Поправка "Единственные ,кому большевики дали добровольно независимость -это поляки..." к полякам большевики не имеют никакого отношения (в 17м), скорее немцы постарались, когда у них случилась революция, так же как в прибалтике...
Поправка "Единственные ,кому большевики дали добровольно независимость -это поляки..." к полякам большевики не имеют никакого отношения (в 17м), скорее немцы постарались, когда у них случилась революция, так же как в прибалтике...
Ну пока Большевики были у власти, так Россия(СССР) взял под контроль половину Европы, да и имел огромное влияние на половину земного шарика. Деникин, если не ошибаюсь, после Победы 45 сказал, что Советы сделали то, о чем мы(царские офицеры) и мечтать не пытались. Вот только на смену Большевикам, пришли шакалы, которые за банку варенья, и корзину печенья продали все.
Не истери. Никто не против коммунистов и других хороших людей. Ответь на простые вопросы.
1.Российскую Империю и СССР развалили плохие коммунисты или это были оппортунисты?
2. В Конституцию СССР добавили пункт о праве выхода республик из Союза плохие коммунисты?
3. От России отчленили Новороссию, Южные Сибирь и Урал (Казахстан) плохие коммунисты?
4. Крым передали плохие коммунисты?
5. В 1990 г. 27 тыс. кв. км. дальневосточного континентального шельфа передали США плохие коммунисты?
6. Кто территориально уничтожал самую крупную республику СССР - РСФСР, плохие коммунисты? Кто это был?
1.Российскую Империю и СССР развалили плохие коммунисты или это были оппортунисты?
2. В Конституцию СССР добавили пункт о праве выхода республик из Союза плохие коммунисты?
3. От России отчленили Новороссию, Южные Сибирь и Урал (Казахстан) плохие коммунисты?
4. Крым передали плохие коммунисты?
5. В 1990 г. 27 тыс. кв. км. дальневосточного континентального шельфа передали США плохие коммунисты?
6. Кто территориально уничтожал самую крупную республику СССР - РСФСР, плохие коммунисты? Кто это был?
Будьте осторожны. Ещё парочка таких комментариев, и товарищ пойдёт выпьет яду. Или убьёт себя об стену.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Что можно объяснить людям ,которые не способны адекватно оценивать ни себя ,ни реальность , которые при любом намеке на ответственность сразу же трусливо начинают скулить "да мы ни при чем .это все другие виноваты "?
Которые всегда предают и тех ,кто им поверили, и друг друга ,как враги коммунистов Горбачев и Ельцин предали коммунистов которым им , потомкам своих классовых врагов -кулаков ,поверили ,пустили в партию ,дали большую власть ,а вы все ,враги коммунистов ,предали ваших благодетелей Горбачева и Ельцина ,подкинули их нам ,сторонникам настоящих ,по убеждениям ,коммунистов ,как мусор "а они не наши ,они ваши коммунисты "
Которые всегда предают и тех ,кто им поверили, и друг друга ,как враги коммунистов Горбачев и Ельцин предали коммунистов которым им , потомкам своих классовых врагов -кулаков ,поверили ,пустили в партию ,дали большую власть ,а вы все ,враги коммунистов ,предали ваших благодетелей Горбачева и Ельцина ,подкинули их нам ,сторонникам настоящих ,по убеждениям ,коммунистов ,как мусор "а они не наши ,они ваши коммунисты "
Цитата: ирландец О^Майнготт
В Гражданскую войну англичане формально помогали белым, фактически - большевикам.
Это как перевести? "Помогали белым, фактически - большевикам", это как бы Колчак выкашивая большевиков фактически им помогал? То есть "белые", воюя против большевиков, помогали им?
Бррр, что то тут аллогизмом отдает. Просто оксюморон.
Товарищ, ложитесь спать, утром прочтите на свежую голову. Я писал, что англичане и американцы помогали большевикам. Причём тут Колчак выкашивал большевиков. Англичане же не выкашивали. А, к примеру, в Мурманске англичане помогали большевикам обороняться от "белофиннов". В Сибири американцы в открытую помогали большевикам, и вредили белым.
Если интересно, почитайте вот здесь мои комментарии №№34 - 36, я там накопировал выдержки из одной интересной статьи об интервенции.
Если интересно, почитайте вот здесь мои комментарии №№34 - 36, я там накопировал выдержки из одной интересной статьи об интервенции.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Я писал, что англичане и американцы помогали большевикам. Причём тут Колчак выкашивал большевиков. Англичане же не выкашивали.
Зачем вы пишете посты, если малообразованы? Колчак, практически с начала революции, стал на службу королеве Великобритании.
6 июня 1917 года Колчак совершил дисциплинарный проступок, дезертировал проще говоря. В канун нового 1918 года Колчак получил, наконец, ответ правительства Великобритании о принятии его на службу. До осени 1918 г Колчак слонялся за границей, после чего ему было рекомендовано вернуться на Дальний Восток и включаться там в разворачивавшуюся деятельность по борьбе с большевизмом. В сентябре 1918 года вице-адмирал Колчак выехал из Японии во Владивосток и приступил к исполнению "рекомендаций" правительства Великобритании.
Такое надо знать. Так он "помогал большевикам" убивая десятками тысяч жителей Сибири. Это были рекомендации правительства Великобритании.
Не пиши больше глупости.
Это не я малообразован, это ты скудоумен. Тебе же дал ссылку на объёмную статью, где вся интервенция подробно расписана. Там фактов море.
Есть такая штука, как игра. Англичане лучше всех владеют этим искусством. Декларируется одно, а дела по факту ведутся по другому. А ты думаешь, что если Колчак делал что-то, при этом будучи на службе у Великобритании - значит, именно такие чёткие инструкции он получил, и значит, именно то, что прописано у него в инструкциях, и является целью англичан.
Был факт, когда англичане белым (не помню кому, возможно тому же Колчаку) вместо винтовок поставили шпаги. Типа, кладовщик ошибся, не то отгрузил, сорри. Другой раз в Крыму они выбили со складов белых, и отдали склады большевикам. Про совместную защиту Мурманска от белофиннов я уже тебе писал.
Век живи, век учись.
Есть такая штука, как игра. Англичане лучше всех владеют этим искусством. Декларируется одно, а дела по факту ведутся по другому. А ты думаешь, что если Колчак делал что-то, при этом будучи на службе у Великобритании - значит, именно такие чёткие инструкции он получил, и значит, именно то, что прописано у него в инструкциях, и является целью англичан.
Был факт, когда англичане белым (не помню кому, возможно тому же Колчаку) вместо винтовок поставили шпаги. Типа, кладовщик ошибся, не то отгрузил, сорри. Другой раз в Крыму они выбили со складов белых, и отдали склады большевикам. Про совместную защиту Мурманска от белофиннов я уже тебе писал.
Век живи, век учись.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№6 ирландец О^Майнготт Сегодня,
Первую мировую они затеяли для ослабления Германии, однако по ея результатам вылазил побочный эффект - небывалое усиление России.
Где тот микроскоп в который можно рассмотреть "небывалое усиление России" в период с 15 по 17 годы, ближе можно сказать наступал коллапс экономики и отношений... История, как наука, говорит об этом... Собственно одна из причин двух революций в год...
Первую мировую они затеяли для ослабления Германии, однако по ея результатам вылазил побочный эффект - небывалое усиление России.
Где тот микроскоп в который можно рассмотреть "небывалое усиление России" в период с 15 по 17 годы, ближе можно сказать наступал коллапс экономики и отношений... История, как наука, говорит об этом... Собственно одна из причин двух революций в год...
Хренапс, а не коллапс.
Поначалу были сложности в экономике, но потом выправили ситуацию, и в ходе войны начали индустриализацию. Под конец войны всё чётко было и со снарядами, и с паровозами, и прочим.
Поначалу были сложности в экономике, но потом выправили ситуацию, и в ходе войны начали индустриализацию. Под конец войны всё чётко было и со снарядами, и с паровозами, и прочим.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №5 Dr.VAD Сегодня, 10:11 Жалоба НОВЫЙ
Ну, то что октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада, с этим мало кто спорит.
"Этим мало кто спорит" - не читайте на ночь либерально-дерьмократическую прессу . "октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада" - я вас умоляю . Этому учат в школе сейчас???
Партия "большевиков" (полное наименование найдете надеюсь), ставило перед собой задачу свержение царского строя и создание рабоче-крестьянского государства(если грубо говоря). В 17м их было где то 28000 членов:
1. Царя они не свергали (о них почти ни кто не знал, все сделали либерально-дерьмократические образования и члены царской семьи .
2. В Октябре власть, которой на тот момент в России уже небыло, а самостийников от западных границ до восточных было море, поднял из грязи Совет рабочих, солдатских, матросских и крестьянских депутатов, в числе которых большевики имели мало мест, но они имели четкие цели в видении будущего, чем в конце концов подняли народ на защиту целостности Страны, если очень коротко...
3. "Союзная идея" - "а победила тогда ленинская союзная идея из-за неоспоримого авторитета Ленина", ни в коем разе не Ленинская, просто на Октябрь Россия уже была разделена на псевдо-государства и реальная Россия была, грубо говоря в районе Волги... Из тех реалиях и строилась стратегия, а Сталин говорил в то время несколько иначе, но это другая тема.
Ну, то что октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада, с этим мало кто спорит.
"Этим мало кто спорит" - не читайте на ночь либерально-дерьмократическую прессу . "октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада" - я вас умоляю . Этому учат в школе сейчас???
Партия "большевиков" (полное наименование найдете надеюсь), ставило перед собой задачу свержение царского строя и создание рабоче-крестьянского государства(если грубо говоря). В 17м их было где то 28000 членов:
1. Царя они не свергали (о них почти ни кто не знал, все сделали либерально-дерьмократические образования и члены царской семьи .
2. В Октябре власть, которой на тот момент в России уже небыло, а самостийников от западных границ до восточных было море, поднял из грязи Совет рабочих, солдатских, матросских и крестьянских депутатов, в числе которых большевики имели мало мест, но они имели четкие цели в видении будущего, чем в конце концов подняли народ на защиту целостности Страны, если очень коротко...
3. "Союзная идея" - "а победила тогда ленинская союзная идея из-за неоспоримого авторитета Ленина", ни в коем разе не Ленинская, просто на Октябрь Россия уже была разделена на псевдо-государства и реальная Россия была, грубо говоря в районе Волги... Из тех реалиях и строилась стратегия, а Сталин говорил в то время несколько иначе, но это другая тема.
Цитата: VSZ
Россия уже была разделена на псевдо-государства и реальная Россия была, грубо говоря в районе Волги... Из тех реалиях и строилась стратегия
Вы стратегию с тактикой часом не перепутали? Стратегия - это Россия, в границах 1913-го года, плюс северный Китай, и плюс бонусы за ПМВ - Проливы, Галиция и проч. А Россия в границах Волги - лучше больше не пишите такое, а то даже мне за большевиков обидно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №17 ирландец О^Майнготт Сегодня, 11:31
"Вы стратегию с тактикой часом не перепутали? Стратегия - это Россия, в границах 1913-го года, плюс северный Китай, и плюс бонусы за ПМВ - Проливы, Галиция и проч. А Россия в границах Волги - лучше больше не пишите такое, а то даже мне за большевиков обидно".
Вы внимательно прочитали то, что я написал??? - " .. Октябрь Россия уже была разделена на псевдо-государства и реальная Россия была, грубо говоря в районе Волги" посмотрите на карту России 1918 года, это где про интервенцию. Россия была как раз вдоль, а не до, Волги. Запад самостийники Украины, Польша, трибалтика даже в Белоруссии своя республика. А Восток, ср. Азия ... Да что вам объяснять...
"Вы стратегию с тактикой часом не перепутали? Стратегия - это Россия, в границах 1913-го года, плюс северный Китай, и плюс бонусы за ПМВ - Проливы, Галиция и проч. А Россия в границах Волги - лучше больше не пишите такое, а то даже мне за большевиков обидно".
Вы внимательно прочитали то, что я написал??? - " .. Октябрь Россия уже была разделена на псевдо-государства и реальная Россия была, грубо говоря в районе Волги" посмотрите на карту России 1918 года, это где про интервенцию. Россия была как раз вдоль, а не до, Волги. Запад самостийники Украины, Польша, трибалтика даже в Белоруссии своя республика. А Восток, ср. Азия ... Да что вам объяснять...
Ну так и пишите - разделение на государства было необходимо из тактических соображений. А не из стратегических. Типа щас разделимся, а вешать будем потом постепенно урежем вольности, перфорацию уберём и никаких вам Казахстанов. Однако нет, так всё, суки, и оставили. Ибо Россию нужно было максимально опустить, чтобы больше не чудила и англичанам жизнь не портила.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №25 ирландец О^Майнготт Сегодня, 12:20 Жалоба
" НОВЫЙ Ну так и пишите - разделение на государства было необходимо из тактических соображений. А не из стратегических".
Зарубежный вы мой, русский язык вы судя по всему только по ЕГЭ . Кто разделил государство на куски! Я с вас балдею, чесно слово, не в обиду будет сказано . Где октябрь и где разделение на самостийность, которая с февраля шла полным ходом. Эти враги человечество большевики (название коммунисты это потом), собирали все территории, которые отдал царский режим вместе с временными и глав.алкаш всея России - берите самостийность полной эээфилейной частью, я хочу бытьцарицей морскоюцарьком россиян...
№26 С Марса Сегодня,Как меня подобные идиотизмы веселят... Меня тоже, я от них балдею как от ЕГЭшников...
" НОВЫЙ Ну так и пишите - разделение на государства было необходимо из тактических соображений. А не из стратегических".
Зарубежный вы мой, русский язык вы судя по всему только по ЕГЭ . Кто разделил государство на куски! Я с вас балдею, чесно слово, не в обиду будет сказано . Где октябрь и где разделение на самостийность, которая с февраля шла полным ходом. Эти враги человечество большевики (название коммунисты это потом), собирали все территории, которые отдал царский режим вместе с временными и глав.алкаш всея России - берите самостийность полной эээфилейной частью, я хочу быть
№26 С Марса Сегодня,Как меня подобные идиотизмы веселят... Меня тоже, я от них балдею как от ЕГЭшников...
Ещё раз.
Стратегия - это достижение долгосрочных целей. Тактика - решение сиюминутных задач. Если на данный момент страна развалена на бантустаны, из тактических соображений большевики могли бы временно поддержать это (чтобы не ломать ситуацию через колено), а потом постепенно продавить ситуацию, объединив всё обратно. Т.е. поддержать фактически сложившееся разделение - тактическое решение, в течении пяти лет постепенно объединить всё обратно, отменив национальное деление - стратегический план.
Теперь понятно?
Большевики же сложившееся разделение всячески поддержали и укрепили, и ещё землицы им прирезали, азбуку создали, национальную элиту вырастили. Все условия, отделяйся - не хочу!
Стратегия - это достижение долгосрочных целей. Тактика - решение сиюминутных задач. Если на данный момент страна развалена на бантустаны, из тактических соображений большевики могли бы временно поддержать это (чтобы не ломать ситуацию через колено), а потом постепенно продавить ситуацию, объединив всё обратно. Т.е. поддержать фактически сложившееся разделение - тактическое решение, в течении пяти лет постепенно объединить всё обратно, отменив национальное деление - стратегический план.
Теперь понятно?
Большевики же сложившееся разделение всячески поддержали и укрепили, и ещё землицы им прирезали, азбуку создали, национальную элиту вырастили. Все условия, отделяйся - не хочу!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: Dr.VAD
Ну, то что октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада, с этим мало кто спорит.
Как меня подобные идиотизмы веселят
Новость о свершившейся на родине революции настигла Ленина только 2 марта 1917 года.
М.Г Цхакая вспоминал: весной в 1916 году в Женеве мы гуляли по берегу реки. С нами был молодой эмигрант Жорж. Я спросил Ильича : дождемся ли мы революции? Ленин ответил : что ж. если мы не дождемся то вот Жорж дождется... Значит как только появился мизерный шанс на революцию в 17 году. Ленин его использовал.
Эмигранты во главе с Лениным 9 апреля 1917 года выехали из Цюриха.
Без февраля не было бы никакого Октября.
Слова о том, что Сталин — верный ученик и достойный продолжатель дела Ленина, постоянно звучали в публикациях 30-х — начала 50-х гг., Это положение было подвергнуто ревизии в докладе Н. С. Хрущева на закрытом заседании ХХ съезда КПСС. Тогдашний первый секретарь ЦК КПСС обвинил Сталина в нарушении ленинских принципов и норм партийной жизни.
Эти обвинения были продолжены в конце горбачевской перестройки. Сталина обвиняли в истреблении ленинской гвардии и измене ленинизму. Дмитрий Волкогонов в своем двухтомном труде «Триумф и трагедия. Политический портрет И.В.Сталина», изданном в 1990 году, утверждал: «Сталин… все более отходил в сторону от ленинской концепции… Истолковав по-своему ленинизм, диктатор совершил преступление против мысли… Гуманистическая сущность ленинизма в сталинских «преобразованиях» была утрачена».
Правда, всего через 4 года генерал-историк написал новый двухтомный труд «Ленин. Политический портрет», в котором на сей раз заклеймил В. И. Ленина как «абсолютного антигуманиста и антидемократа». Получалось, что коль скоро Сталин выступил против Ленина и отошел от «ленинской концепции», то он совершил благое дело.
Эти обвинения были продолжены в конце горбачевской перестройки. Сталина обвиняли в истреблении ленинской гвардии и измене ленинизму. Дмитрий Волкогонов в своем двухтомном труде «Триумф и трагедия. Политический портрет И.В.Сталина», изданном в 1990 году, утверждал: «Сталин… все более отходил в сторону от ленинской концепции… Истолковав по-своему ленинизм, диктатор совершил преступление против мысли… Гуманистическая сущность ленинизма в сталинских «преобразованиях» была утрачена».
Правда, всего через 4 года генерал-историк написал новый двухтомный труд «Ленин. Политический портрет», в котором на сей раз заклеймил В. И. Ленина как «абсолютного антигуманиста и антидемократа». Получалось, что коль скоро Сталин выступил против Ленина и отошел от «ленинской концепции», то он совершил благое дело.
Хотя нет. Для того чтобы такое писать, а точнее противопоставлять Сталина -Ленину, идиотом быть мало. Нужно быть врагом России.
На одной из кухонных посиделок перестроечной пары, на которой присутствовал цвет отечественной культурной богемы, обсуждалась модная тогда тема нового мышления, отказа от коммунизма и «возвращения России на её исторический путь». Один из приглашённых общественных деятелей, близких к прорабу перестройки Яковлеву, рассказывал Олегу Ефремову о концепции, которая по задумке новых кремлевских идеологов должна была вбить первый и последующие гвозди в крышку гроба коммунизма. Говорилось о том, что сперва необходимо «ударить авторитетом Ленина по Сталину», после чего будет нанесен удар Плехановым и социал-демократией по Ленину, в случае успеха, либерализмом и "нравственным социализмом" — по революционаризму вообще. Олег Николаевич, с большим вниманием слушал выступающего, и после того, как тот кончил, со свойственной только ему интонацией сказал: «Ну, так бей!»
И били.
Поначалу, казалось, что «яковлевские» удары достигли своей цели, и с середины 80-х по середину 90-х либералы смогли вымарать в ушатах помоев имя Ленина, Сталина и отвратить большую массу русского народа от идей социализма. С экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, из громкоговорителей радиоприёмников на граждан СССР полились потоки грязи на советских вождей и социалистическую систему. В массовое сознание стали внедряться лживые мифы, очерняться герои советской эпохи. И действительно, первый удар был нанесён «авторитетом Ленина по Сталину», аккурат, в начале перестройки. Тогда я был совсем ребёнком, и хорошо помню общее ощущение от всей этой антисталинской пропаганды, которую смотрел по телевизору. В сухом остатке, моё детское сознание, очистив многочисленные послания от кодов, слов и образов, оставляло одну единственную формулу, которую и пытались донести авторы: «Сталин – плохой, Ленин – Хороший».
И били.
Поначалу, казалось, что «яковлевские» удары достигли своей цели, и с середины 80-х по середину 90-х либералы смогли вымарать в ушатах помоев имя Ленина, Сталина и отвратить большую массу русского народа от идей социализма. С экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, из громкоговорителей радиоприёмников на граждан СССР полились потоки грязи на советских вождей и социалистическую систему. В массовое сознание стали внедряться лживые мифы, очерняться герои советской эпохи. И действительно, первый удар был нанесён «авторитетом Ленина по Сталину», аккурат, в начале перестройки. Тогда я был совсем ребёнком, и хорошо помню общее ощущение от всей этой антисталинской пропаганды, которую смотрел по телевизору. В сухом остатке, моё детское сознание, очистив многочисленные послания от кодов, слов и образов, оставляло одну единственную формулу, которую и пытались донести авторы: «Сталин – плохой, Ленин – Хороший».
Вы совершенно правы!
Цитата: Dr.VAD
октябрьскую революцию в Цюрихе готовил Владимир Ульянов-Ленин при поддержке и финансировании Запада, с этим мало кто спорит. Итог печальный - своё существование прекратили как Российская Империя
Зачем же так безграмотно, ведь всем остальным известно, что крах Российской Империи начала в феврале 1917 года буржуазия, а к лету Империя была уже в руинах и начала разваливаться на куски. Ленин лишь увидел все это и использовал: остановил распад, создал Союз откалывавшихся кусков и заложил основы быстрого восстановления и превращения в мощнейшую Державу.
В этом вопросе очень важен фактор образования ,дающего делать анализ происходящего и логику в последовательной аргументации своих выводов , нынче такого образования не дают и как раз это и есть 50 % опрошенных, кто отрицательно относится , другая половина училась еще в советских школах где образование было на высоте, они и состовляют другую половину . Способность к анализу , тем более исторических событий, прививает непредвзятая история в большинстве своем базирующаяся на писательских трудах современников проживающих в то или иное время , и если почитать классиков то картина будет ясной кого при царизме гнобили и угнетали , кто такие были чиновники и как жила аристократия ,как расстреливали мирные демонстрации рабочих и кто кормил вшей в окопах,кого драли розгами на конюшнях, рекомендую --Пушкин, Чехов, Куприн, Крестовский, Некрасов и.т.д. Сейчас для выбивания логики и аналитического мышления , литература в загоне , история преподается , выгодная правящей власти , ну и кто будет объективно оценивать Революцию ?. На самом деле это грандиозное событие для человеческой цивилизации и его главная суть показала что общество может жить без классового угнетения на равных правах для всех слоев общества, где цель это процветание этого общества в целом и каждого в частности. Конечно данное мироустройство было не ведомо людям и многие к нему не были готовы и ошибок наделано не мало , но эти ошибки легко устранимы и возможности такого общества безграничны . Эту революцию мог сделать только гений и только с настоящими идейными соратниками , импровизаторами без догм , и такому строю капиталистический не конкурент. Строй который родила эта великая Революция , был просто напросто задушен еще в колыбели, да именно в колыбели(что такое 20-30лет для новой вселенской формации) и не страшны были физические формы устранения, люди рожденные идеями революции сделаны из стали , а вот запущенный вирус в голову дал свои результаты,именно в голову компартии, вдруг обернувшуюся правящим классом, со всеми присущими правящему классу признаками. Кстати все цветастые не являются революциями а являются банальными переворотами только с целью пилить бюджетные--народные деньги , их называют революции нынешние продуманные идеологи с целью дискридетации истинного значения Революции как смены общественного строя.
Позвольте выразить свое уважение. Очень верно написано. Поэтому, в 90, откуда ни возьмись, "с пыльных полок" были извлечены всякие антисоветские "ранее запрещенные" кровавой гэбней литературные шедевры, проклюнулись всякие Резуны и прочие писаки, наросли "популяризаторы" истории, типа Акунина. Куда там Некрасову... А песни какие "Балы, красавицы, лакеи, юнкера. И вальсы Шуберта..." сказка же. А Вы про
"Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля,-
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил,-
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?.. ..."
Поэтому и образование наше втоптали в асфальт, и слово "революция", усилиями государственной машины пропаганды приобрело смысл абсолютно противоположный изначальному.
"Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля,-
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил,-
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?.. ..."
Поэтому и образование наше втоптали в асфальт, и слово "революция", усилиями государственной машины пропаганды приобрело смысл абсолютно противоположный изначальному.
Цитата: KOHANOVICH SERGEY
кого драли розгами на конюшнях, рекомендую --Пушкин, Чехов, Куприн, Крестовский, Некрасов и.т.д.
Да, хорошая у вас способность к анализу. Как у советской медсестры в лаборатории. Хотя нет, она чётко знает - кал сюда, мочу туда, этим палец прокалывать, это в попу совать.
Пушкин был убит за 80 лет до революции.
У вас такая чудесная способность к анализу, что для вас Россия до 17-го года - это одно сплошное день сурка, каждый день одно и то же, и никакого развития. Между тем как даже СССР за короткий период своего существования отличался сам от себя - 30-е от 20-х, 50-е от 30-х, и далее каждое десятилетие были отличия. А всё что раньше - это такое серое сплошное однообразное пятно, нарисованное вам в мозг Некрасовым и чуть украшенное Пушкиным.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
По моему статья о революции , а не о России до 1917 года , и еще, для я так думаю парень получил образование нынче, любая революция ----Зреет , и не рождается за 5-10 лет ,и уж тем более за 1-2 месяца, и мой совет прежде чем пробовать себя в дискуссиях , как говорил Ленин--учиться, учиться, и еще раз учиться , кстати советская медсестра это уровень современного доктора. И еще, достаньте советский учебник истории России и почиав поймете в какое время больше воспитывали ее патриотов , уверен что не сейчас, или посмотрите , рекомендую , советские фильмы Петр1 ,про Суворова, про Кутузова , про Ломоносова, Лермонтова, Чайковского и список не перечесть , в общем Учитесь, читайте, смотрите
Цитата: KOHANOVICH SERGEY
любая революция ----Зреет , и не рождается за 5-10 лет ,и уж тем более за 1-2 месяца
Вот те раз. Вот так анализ. "Цветные революции? Не, не слышал". Как раз за 1-2 месяца и делаются.
Пролетариат очень легко можно подбить на любую бузу. Люди сплочённые, работают вместе, живут рядом, разбиты на подразделения - силищща! Каковую если обуздать (для этого нужно чтобы власть отвернулась) - они и забунтуют. Хлеб неделю в город не завозить, нужные слухи распускать - вот тебе и революция (опять же, обязательное условие - властные структуры должны быть в теме, иначе постреляют всех нафиг, и дело с концом).
Рабочие даже в СССР, годов до 60-х, бунтовали. Я читал как-то подборку бунтов. Там и азеров командированных били до смерти (ментам при этом пинков надавали, чтобы не лезли), и отделение милиции громили, потому что слух прошёл, что менты в вытрезвителе рабочего до смерти забили.
Очень просто всё делается.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
"Цветные революции? Не, не слышал". Как раз за 1-2 месяца и делаются.
"Цветные революции" не являются революциями, это перевороты, они не созрели, подстроены обманом, лживыми возбуждениями. Их последствия плачевны: Грузия, Украина, Ливия ... А вот где "цветная революция" не прошла - Китай. У них все путем.
Созревать революциям нужно было раньше, когда современных технологий не было (СМИ). Посему русские революции англичане выращивали постепенно, в тех условиях быстро бы не получилось. Сейчас же можно всё быстро сделать. Но суть одна, что тогда, что сейчас.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: KOHANOVICH SERGEY
На самом деле это грандиозное событие для человеческой цивилизации и его главная суть показала что общество может жить без классового угнетения на равных правах для всех слоев общества, где цель это процветание этого общества в целом и каждого в частности.
Опять же - демонстрируете способность к анализу. Опыт СССР показал, что общество может три поколения прожить без классового угнетения на равных правах для всех слоёв общества. Чувствуете разницу с тем, что вы написали? Там жеж главный-то косяк, что без классового угнетения неоткуда власть брать. Два-три поколения - и власть перерождается, присваивает себе собственность, и устраивает обычный капитализм. И хрен вы что с этим поделаете. Только за время социализма люди теряют хватку, вновьобразованный правящий слой не имеет хищнического опыта, из-за чего начинает проигрывать своим западным партнёрам, у которых преемственность правящего слоя сохраняется в поколениях.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Уважаемый оппонент , пожайлуста прочитайте комментарий до конца и внимательно , тами про цветные написано и про то почему верхушка сгнила , только внимательно
Точно. Много букв, сразу не асилил, прошу прощения.
Всё это одно, хочь цветные, хочь октябрьские. Борьба элит. Оно что в 17-м году в революции участвовало пару процентов населения, остальные вели себя по ситуации. Что в Киеве три года назад. Только в Киеве всё делалось более чётко и быстро, из-за более отработанных технологий, массового образования (образованного, но не относящегося к наследственной элите человека легче обмануть), и современных средств коммуникации (твиттеры-шмиттеры).
Любая революция - это борьба разных элитных группировок, с использованием народных масс.
Всё это одно, хочь цветные, хочь октябрьские. Борьба элит. Оно что в 17-м году в революции участвовало пару процентов населения, остальные вели себя по ситуации. Что в Киеве три года назад. Только в Киеве всё делалось более чётко и быстро, из-за более отработанных технологий, массового образования (образованного, но не относящегося к наследственной элите человека легче обмануть), и современных средств коммуникации (твиттеры-шмиттеры).
Любая революция - это борьба разных элитных группировок, с использованием народных масс.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ДОРОГОЙ ирландец , я рад что вы спорите и доказываете, в спорах рождается истина , но для меня это не спор , просто рад что вы для себя что то подчерпнете.При монархии 2процента бунтующих жандармы и армия поставят "раком" за 5 секунд , советую посмотреть фильм про Гражданскую войну Бег, ну а для начала Неуловимые мстители , и еще раньше Мальчиш Кибальчиш
Цитата: KOHANOVICH SERGEY
При монархии 2процента бунтующих жандармы и армия поставят "раком" за 5 секунд
Я там выше писал, что революция будет успешна, когда властные структуры (некоторая их часть) поддерживает оную. Иначе да, поставит раком
Цитата: ирландец О^Майнготт
(опять же, обязательное условие - властные структуры должны быть в теме, иначе постреляют всех нафиг, и дело с концом).
Царя-то как раз генералы и скинули. Т.е. армия и жандармы ставили раком царя, а не бунтующих.
Измена-с.
Цитата: KOHANOVICH SERGEY
я рад что вы спорите и доказываете, в спорах рождается истина , но для меня это не спор , просто рад что вы для себя что то подчерпнете.
Почёрпываю я в других местах, а здесь я в меру своих скромных сил несу свет тем, кто в своё время сильно завяз разумом в Мальчише-Кибальчише. Согласен, в большинстве случаев это бесполезно. Но хочь разомнусь. Да, и нас ведь и другие люди читают. Глядишь, кто-то да задумается, начнёт искать информацию.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Опять же по поводу знаний, назревали две революции одна буржуазная по сути произошедшая в мягком режиме где управление взяло учредительное собрание с Керенским во главе, и параллельно буквально сразу же, революция большевиков т.е. народная революция , первая низвергает коласс дворянства, вторая всех кровососущих , так вот при первой буржуазной власть по сути остается у денег, и без разницы у кого они у купца или дворянина если есть капуста то купца допускают к власти или там фабриканта при деньгах и дворяне делаются фабрикантами и купцами, по этому и попросили царя отречься, они ничего не теряли , а просто делились и то только властью ,по этому попки не надрывали, а при второй революции народной ---равноправие без власти денег, только не спутайте не без денег а без власти денег, и полное отсутствие гегемона власти , власть принадлежит народу --Советам народных депутатов, вот тут все кто был лишен власти и подвергся экспрориации собственности , и начали воевать , нет не за родину а за шкурный личный и только личный интерес .
Власть всегда принадлежит деньгам. А над СССР, судя по всему, было внешнее управление (из Англии). Так как национальный капитал (не до конца ещё сформированный на момент революции) был уничтожен.
И даже если отбросить эту конспирологию, то всё равно всё грустно. Почему, по общему признанию советофилов, распался СССР? - Его развалила сама власть. Люди, находящиеся у власти. Т.е. власть, не опирающаяся на личные большие передаваемые по наследству деньги - не жизнеспособна. Нет механизма передачи власти. Два-три поколения - и они делают приватизацию, и вертают всё взад. Только уже оказываются в более худших условиях, из-за утери преемственности и опыта.
И даже если отбросить эту конспирологию, то всё равно всё грустно. Почему, по общему признанию советофилов, распался СССР? - Его развалила сама власть. Люди, находящиеся у власти. Т.е. власть, не опирающаяся на личные большие передаваемые по наследству деньги - не жизнеспособна. Нет механизма передачи власти. Два-три поколения - и они делают приватизацию, и вертают всё взад. Только уже оказываются в более худших условиях, из-за утери преемственности и опыта.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Мои бабушка с дедушкой, и по линии матери, и по линии отца родились задолго до революции. Дед, по линии отца, офицером прошел всю первую мировую. И 7 Ноября, для них был первым праздником, сравнимым только с Днем Победы.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вот бы посмотреть подобный опрос года примерно так 1940-го! Когда были живы те, кто помнил царскую Россию.
«Умевший собирать информацию В.В. Шульгин писал - и, как теперь выяснено, справедливо - еще в 1929 году: "Одних офицеров Генерального штаба чуть ли не половина осталась у большевиков. А сколько там было рядового офицерства, никто не знает, но много" [52], М.В. Назаров ссылается на статью эмигранта генерала А.К. Баиова (кстати сказать, его родной брат генерал-лейтенант К.К. Баиов служил в Красной армии!), опубликованную в 1932 году в парижской газете "Часовой", и трактат превосходного военного историка А.Г. Кавтарадзе, изданный в 1988 году в Москве. Но М.Б. Назаров принимает на веру именно цифру А.К. Баиова, который не имел возможности подсчитать количество офицеров в Красной армии. Между тем А.Г. Кавтарадзе по документам установил количество генералов и офицеров Генерального штаба, служивших в Красной армии (преобладающее большинство из них предстает в его книге даже поименно), и выяснилось, что отнюдь не 20, а 33 процента их общего количества оказались в Красной армии. [53]
Если же говорить об офицерском корпусе вообще, в целом, то в Красной армии служили, по подсчетам А.Г. Кавтарадзе, 70.000-75.000 человек, то есть примерно 30 процентов общего его состава (меньшая доля, чем из числа генштабистов, - что имело свою многозначительную причину). Однако и эта цифра - 30 процентов - в сущности, дезориентирует. Ибо, как доказывает А.Г. Кавтарадзе, еще 30 процентов офицерства в 1917 году оказались вне какой-либо армейской службы вообще (указ. соч., с. 117). А это означает, что в Красной армии служили не 30, а около 43 процентов наличного к 1918 году офицерского состава, в Белой же - 57 процентов (примерно 100 000 человек).
Но особенно выразителен тот факт, что из "самой ценной и подготовленной части офицерского корпуса русской армии - корпуса офицеров Генерального штаба" (с. 181) в Красной армии оказались 639 (в том числе 252 генерала) человек, что составляло 46 процентов - то есть в самом деле около половины - продолжавших служить после Октября 1917 года офицеров Генштаба; в Белой армии их было примерно 750 человек (цит. соч., с. 196-197). Итак, почти половина лучшей части, элиты российского офицерского корпуса служила в Красной армии!
Если же говорить об офицерском корпусе вообще, в целом, то в Красной армии служили, по подсчетам А.Г. Кавтарадзе, 70.000-75.000 человек, то есть примерно 30 процентов общего его состава (меньшая доля, чем из числа генштабистов, - что имело свою многозначительную причину). Однако и эта цифра - 30 процентов - в сущности, дезориентирует. Ибо, как доказывает А.Г. Кавтарадзе, еще 30 процентов офицерства в 1917 году оказались вне какой-либо армейской службы вообще (указ. соч., с. 117). А это означает, что в Красной армии служили не 30, а около 43 процентов наличного к 1918 году офицерского состава, в Белой же - 57 процентов (примерно 100 000 человек).
Но особенно выразителен тот факт, что из "самой ценной и подготовленной части офицерского корпуса русской армии - корпуса офицеров Генерального штаба" (с. 181) в Красной армии оказались 639 (в том числе 252 генерала) человек, что составляло 46 процентов - то есть в самом деле около половины - продолжавших служить после Октября 1917 года офицеров Генштаба; в Белой армии их было примерно 750 человек (цит. соч., с. 196-197). Итак, почти половина лучшей части, элиты российского офицерского корпуса служила в Красной армии!
Свидетелем жизни дореволюционных крестьян в данном посте является граф Л.Н. Толстой (из Полного собрания сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 29).
В первой деревне, в которую я приехал, — Малой Губаревке, на 10 дворов было 4 коровы и 2 лошади; два семейства побирались, и нищета всех жителей была страшная.
Таково же почти, хотя и несколько лучше, положение деревень: Большой Губаревки, Мацнева, Протасова, Чапкина, Кукуевки, Гущина, Хмелинок, Шеломова, Лопашина, Сидорова, Михайлова Брода, Бобрика, двух Каменок.
Во всех этих деревнях хотя и нет подмеси к хлебу, как это было в 1891-м году, но хлеба, хотя и чистого, дают не вволю. Приварка — пшена, капусты, картофеля, даже у большинства, нет никакого. Пища состоит из травяных щей, забеленных, если есть корова, и незабеленных, если ее нет, — и только хлеба. Во всех этих деревнях у большинства продано и заложено всё, что можно продать и заложить.
(Мое прим. Закладывали как раз кулакам, которые и были деревенскими ростовщиками и скупщиками, а не как сейчас гадят в головы - тружениками на земле)
Из Гущина я поехал в деревню Гневышево, из которой дня два тому назад приходили крестьяне, прося о помощи. Деревня эта состоит, так же как и Губаревка, из 10 дворов. На десять дворов здесь четыре лошади и четыре коровы; овец почти нет; все дома так стары и плохи, что едва стоят. Все бедны, и все умоляют помочь им.
«Хоть бы мало-мальски ребята отдыхали», — говорят бабы. «А то просят папки (хлеба), а дать нечего, так и заснет не ужинаючи».
Я знаю, что тут есть доля преувеличения, но то, что говорит тут же мужик в кафтане с прорванным плечом, уже наверное не преувеличение, а действительность.
«Хоть бы двоих, троих с хлеба спихнуть, — говорит он. А то вот свез в город последнюю свитку (шуба уж давно там), привез три пудика на восемь человек — надолго ли! А там уж и не знаю, что везти…»
Я попросил разменять мне три рубля. Во всей деревне не нашлось и рубля денег.
Есть статистические исследования, по которым видно, что русские люди вообще недоедают на 30% того, что нужно человеку для нормального питания; кроме этого, есть сведения о том, что молодые люди черноземной полосы последние 20 лет всё меньше и меньше удовлетворяют требованиям хорошего сложения для воинской повинности; всеобщая же перепись показала, что прирост населения, 20 лет тому назад, бывший самым большим в земледельческой полосе, всё уменьшаясь и уменьшаясь, дошел в настоящее время до нуля в этих губерниях.
В первой деревне, в которую я приехал, — Малой Губаревке, на 10 дворов было 4 коровы и 2 лошади; два семейства побирались, и нищета всех жителей была страшная.
Таково же почти, хотя и несколько лучше, положение деревень: Большой Губаревки, Мацнева, Протасова, Чапкина, Кукуевки, Гущина, Хмелинок, Шеломова, Лопашина, Сидорова, Михайлова Брода, Бобрика, двух Каменок.
Во всех этих деревнях хотя и нет подмеси к хлебу, как это было в 1891-м году, но хлеба, хотя и чистого, дают не вволю. Приварка — пшена, капусты, картофеля, даже у большинства, нет никакого. Пища состоит из травяных щей, забеленных, если есть корова, и незабеленных, если ее нет, — и только хлеба. Во всех этих деревнях у большинства продано и заложено всё, что можно продать и заложить.
(Мое прим. Закладывали как раз кулакам, которые и были деревенскими ростовщиками и скупщиками, а не как сейчас гадят в головы - тружениками на земле)
Из Гущина я поехал в деревню Гневышево, из которой дня два тому назад приходили крестьяне, прося о помощи. Деревня эта состоит, так же как и Губаревка, из 10 дворов. На десять дворов здесь четыре лошади и четыре коровы; овец почти нет; все дома так стары и плохи, что едва стоят. Все бедны, и все умоляют помочь им.
«Хоть бы мало-мальски ребята отдыхали», — говорят бабы. «А то просят папки (хлеба), а дать нечего, так и заснет не ужинаючи».
Я знаю, что тут есть доля преувеличения, но то, что говорит тут же мужик в кафтане с прорванным плечом, уже наверное не преувеличение, а действительность.
«Хоть бы двоих, троих с хлеба спихнуть, — говорит он. А то вот свез в город последнюю свитку (шуба уж давно там), привез три пудика на восемь человек — надолго ли! А там уж и не знаю, что везти…»
Я попросил разменять мне три рубля. Во всей деревне не нашлось и рубля денег.
Есть статистические исследования, по которым видно, что русские люди вообще недоедают на 30% того, что нужно человеку для нормального питания; кроме этого, есть сведения о том, что молодые люди черноземной полосы последние 20 лет всё меньше и меньше удовлетворяют требованиям хорошего сложения для воинской повинности; всеобщая же перепись показала, что прирост населения, 20 лет тому назад, бывший самым большим в земледельческой полосе, всё уменьшаясь и уменьшаясь, дошел в настоящее время до нуля в этих губерниях.
Вот бы вас власовцев, на подобный рацион все перевести.
Цитата: С Марса
Вот бы вас власовцев
А вас, педиков, в клетку посадить.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
А вас, педиков, в клетку посадить.
Вы ласкаетесь или пытаетесь задеть?
Ведь именно Вы власовцы с гомосеками СССР и разрушили, а уж как ненавидите....
Нет СССР, вот теперь и психи не в кроватях...
Так как педик здесь ты, то получается, ты и разрушал СССР? Совместно с некими власовцами (где ты их нашёл кстати? Поди ряженые какие-то). А щас типа раскаялсо и скорбишь? Ну так ступай убейся об стену плача.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
А щас типа раскаялсо и скорбишь?
Знание языка как раз под стать русонацистомонархисту.
Руссо монархисто! Лингвико нормале!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: С Марса
Нет СССР, вот теперь и психи не в кроватях...
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вот бы посмотреть подобный опрос года примерно так 1940-го! Когда были живы те, кто помнил царскую Россию. Как сейчас живы те, кто помнит СССР. Тогда наверное тоже рождённые после революции оценивали бы ея положительно, успевшие пожить при царе - отрицательно.
Прочитал все комментарии и хочу обратить внимание, что ни в одном комменте не упоминается о том, что царя с его самодержавием свергли не большевики, которых пинают ногами все сегодняшние либералы, а свергли тогдашние либералы, которые были членами тогдашних многих либеральных партий, входивших в Госдуму. Кто-нибудь может назвать хоть одного большевика, присутствовавшего в царском вагоне при отречении царя от трона? Есть ли под Отречением подпись хоть одного большевика? Входил ли хоть один большевик в состав хоть одного из составов Временного правительства? Подписался ли хоть один большевик под Приказом № 1, развалившем Императорскую армию? Много ещё можно задать вопросов об участии большевиков в развале Р.И., но в заключение хочу напомнить знаменитую мысль Ленина за пару недель до Февральской революции о том, что его поколение революционеров не доживёт до социалистической революции, это отдалённое будущее.Отсюда последний вопрос: на кого рассчитана ложь о том, что РИ развалили большевики? На жертв ЕГЭ? Ответ очевиден. Тем господам, кто неплохо жил и при царе, отчего-то захотелось жить ещё лучше. Они либерально и скинули Николая. Сегодняшние либералы, тоже хотят жить ещё лучше, чем вчера, как и их предшественники. Вот они вместе с неучами и составляют те проценты, которые клеймят Октябрь, СССР и Россию в целом.
Самое главное уважать свою историю,потому что за нашим уважением
подтягиваются и другие.
подтягиваются и другие.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
когда президент Путин называет главной проблемой страны слишком большой разрыв в доходах бедных и богатых (то есть несправедливый социально-экономический уклад), то нужно всегда помнить об уроках Октября.
Вот когда это исправят тогда и посмотрим.
----------
Вчера в каких-то новостях сказали про этот опрос ВЦИОМ, но проговорили только проценты желающих уехать и пересидеть втихую. Процент одобряющих Великую Октябрьскую социалистическую революцию умолчали. Тихая ложь сокрытием полных результатов.
Если у настоящих ,по убеждениям ,советских коммунистов все эти 100 лет после Октябрьской революции все логично- они за неё ,потому что следствием её стало масштабное развитие страны ,большие социальные блага народу ,сокращение смертности народа в мирное время по сравнению с дореволюционным и постсоветским периодом ,то у противников Октябрьской революции ни малейшей логики нет . Они ПРОТИВ социализма и Советской власти ,но НЕ способны доказать ,что дореволюционная и/или постсоветская власть ,капитализм до Октябрьской революции и после 1991 года -это лучше для их страны и большинства народа .
Худших времён Россия не знала ни когда за всю историю своего существования.Воровство уже не называется воровством,заменили более приличным словом ОТЖАТЬ.Предать Родину,просто высказать другое мнение.Главное,что бы у тебя было много,много денег и тогда тебе всё позволено и не какие суды тебе не страшны.
Это у вас, мон шер, логика хромает.
Россия начиная с Петра Первого была одной из ведущих мировых держав. Таковой и осталась после революции, такой же была бы и в случает, если бы революция не случилась. А статут великой державы, по состоянию на 20-й век, подразумевал индустриализацию и урбанизацию, без этого никак, без этого - Азия и третий мир. Т.е. большевики (при помощи своих хозяев англичан) сделали то, что должны были, чтобы страна не выпала из обоймы великих держав - индустриализацию. Каковая подразумевает, в том числе,
Россия начиная с Петра Первого была одной из ведущих мировых держав. Таковой и осталась после революции, такой же была бы и в случает, если бы революция не случилась. А статут великой державы, по состоянию на 20-й век, подразумевал индустриализацию и урбанизацию, без этого никак, без этого - Азия и третий мир. Т.е. большевики (при помощи своих хозяев англичан) сделали то, что должны были, чтобы страна не выпала из обоймы великих держав - индустриализацию. Каковая подразумевает, в том числе,
масштабное развитие страны, большие социальные блага народу ,сокращение смертности народа
Если бы это не сделали большевики - это сделал бы царь. И делал. Только не успел.----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Вы ,враги Октябрьской революции -большие фантазеры . Ваши Романовы и буржуи за целых 300 лет не сделали столько полезного для своей страны и народа сколько сделали советские коммунисты и их сторонники для СССР и советского народа ,при том ,что вы ,их внешние и внутренние враги ,не дали им ни одного спокойного года -сначада развязали Гражданскую ,потом ,во главе с Гитлером ,напали на советский народ ,после войны сразу же обложили санкциями ,всячески вредили стране и народу .
Ну уж о результатах вашей высокооплачиваемой "работы" после захвата вами СССР ,и говорить нечего ,деградация ,деиндустриализация ,обнищание страны и народа ,вымирание народов ,и аксиома ,что дальше все будет хуже для страны и народа .
Ну уж о результатах вашей высокооплачиваемой "работы" после захвата вами СССР ,и говорить нечего ,деградация ,деиндустриализация ,обнищание страны и народа ,вымирание народов ,и аксиома ,что дальше все будет хуже для страны и народа .
Цитата: User_238
Ну уж о результатах вашей высокооплачиваемой "работы" после захвата вами СССР ,и говорить нечего ,деградация ,деиндустриализация ,обнищание страны и народа ,вымирание народов ,и аксиома ,что дальше все будет хуже для страны и народа .
Какого ещё захвата СССР? Кто Россию захватил в 1917-м, те и сейчас у власти. Продолжают советскую политику. Сказали англичане - индустриализация, для сдерживания Германии и США - сделали индустриализацию; сказали: закрывайте нафиг лавочку - коммунисты прикрыли лавочку. Ибо в 1917-м России была отрезана голова, и с тех пор нами чужая голова управляет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Вот опять классический менталитет врагов коммунистов . То ,что делают враги коммунистов на Западе ,в Европе ,с другими странами и народами ,враги коммунистов на территории СССР делают со своей страной и народом .
Они поступили с СССР и советским народом точно также , как поступил Запад с Ливией и ливийским народом -с маниакальной идеей-фикс жаждали свернуть власть ,уничтожить Систему ,а как только добились своего ,сразу же стали все "ни при чем ".
Они поступили с СССР и советским народом точно также , как поступил Запад с Ливией и ливийским народом -с маниакальной идеей-фикс жаждали свернуть власть ,уничтожить Систему ,а как только добились своего ,сразу же стали все "ни при чем ".
.
Ф.Н.Плевако: "Добро бывает пассивно и медлительно, а зло и ненависть всегда суетны, активны и хлопотливы. Негодяи и мерзавцы неустанно пребывают в действии, в напряжении ума и нервов, и потому зло чаще достигает успеха, нежели честный человек, идущий к людям с добром..."
Сергей Капица: Как Россию превращают в страну дураков (Источник: https://politikus.ru/articles/84849-sergey-kapica-kak-rossiyu-prevraschayut-v-stranu-durakov.html)«Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить... Но никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте. Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация, подчинённая антиобщественным интересам. С экрана идёт лишь один призыв: «Обогащайтесь любыми способами — воровством, насилием, обманом!»
О причине сегодняшнего отношения высказывались Великие. От себя добавлю, при той оголтелой лжи и такой процент сторонников или сочувствующих Октябрю, это огромный удар по либерал-демократической братии.Вы представьте себе если бы правды о построении социального общества, которое строились при СССР, было больше. К проценту поддерживающий сегодняшние порядки нужно относиться очень с большими оговорками - опросы как правило не затрагивают всю Россию - может несколько процентов, в том числе Москву и Питер, а у них ситуация несколько иная. Очень многие ухватившие "перо золотой птицы", т.е. чиновники и служащие,кормящиеся возле власти (охрана, конторы денежных вышибал, ювеналка и торговцы ресурсами страны), которых сейчас великое множество по сравнению с СССР, конечно думают , что им сегодня лучше, но ни кто не смотрит в будущее страны - а в конце концов все равно деградация отзовется на детях, внуках и "богатство сегодня" не спасет завтра, т.к. у страны нет основы - цели для народа, Страны, о будущем...
Сергей Капица: Как Россию превращают в страну дураков (Источник: https://politikus.ru/articles/84849-sergey-kapica-kak-rossiyu-prevraschayut-v-stranu-durakov.html)«Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить... Но никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте. Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация, подчинённая антиобщественным интересам. С экрана идёт лишь один призыв: «Обогащайтесь любыми способами — воровством, насилием, обманом!»
О причине сегодняшнего отношения высказывались Великие. От себя добавлю, при той оголтелой лжи и такой процент сторонников или сочувствующих Октябрю, это огромный удар по либерал-демократической братии.Вы представьте себе если бы правды о построении социального общества, которое строились при СССР, было больше. К проценту поддерживающий сегодняшние порядки нужно относиться очень с большими оговорками - опросы как правило не затрагивают всю Россию - может несколько процентов, в том числе Москву и Питер, а у них ситуация несколько иная. Очень многие ухватившие "перо золотой птицы", т.е. чиновники и служащие,кормящиеся возле власти (охрана, конторы денежных вышибал, ювеналка и торговцы ресурсами страны), которых сейчас великое множество по сравнению с СССР, конечно думают , что им сегодня лучше, но ни кто не смотрит в будущее страны - а в конце концов все равно деградация отзовется на детях, внуках и "богатство сегодня" не спасет завтра, т.к. у страны нет основы - цели для народа, Страны, о будущем...
октябрьский переворот был направлен против России и Русского народа осуществлён сионистами 90 процентов руководителей составляли евреи которые залили Россию Русской кровью разграбили и расчленили её и сейчас эти красножёпые коммунисты призываю к новой крови чтобы окончательно развалить Россию
За что вы ,враги Октябрьской революции на территории СССР так ненавидите свою страну и народ ? Почему вы против всего хорошего для них ,и только за все плохое ?
Почему у вас полностью отсутствует совесть ,и вы ради выгоды готовы кого угодно оклеветать ,и оправдать любые преступления ?
Почему у вас полностью отсутствует совесть ,и вы ради выгоды готовы кого угодно оклеветать ,и оправдать любые преступления ?
№20 Nikolai_Potapenko Сегодня, 10:44 Жалоба
"октябрьский переворот был направлен против России и Русского народа осуществлён сионистами 90 процентов руководителей составляли евреи которые залили Россию Русской кровью разграбили и расчленили её и сейчас эти красножёпые коммунисты призываю к новой крови чтобы окончательно развалить Россию"
Повторю из выше сказанного, прочтите и успокойтесь:
1. Царя они(большевики) не свергали (о них почти ни кто не знал, все сделали либерально-дерьмократические образования и члены царской семьи tongue . 2. В Октябре власть, которой на тот момент в России уже небыло, а самостийников от западных границ до восточных было море, поднял из грязи Совет рабочих, солдатских, матросских и крестьянских депутатов, в числе которых большевики имели мало мест, но они имели четкие цели в видении будущего, чем в конце концов подняли народ на защиту целостности Страны, если очень коротко... 3. "Союзная идея" - "а победила тогда ленинская союзная идея из-за неоспоримого авторитета Ленина", ни в коем разе не Ленинская, просто на Октябрь Россия уже была разделена на псевдо-государства и реальная Россия была, грубо говоря в районе Волги... Из тех реалиях и строилась стратегия, а Сталин говорил в то время несколько иначе, но это другая тема.
"октябрьский переворот был направлен против России и Русского народа осуществлён сионистами 90 процентов руководителей составляли евреи которые залили Россию Русской кровью разграбили и расчленили её и сейчас эти красножёпые коммунисты призываю к новой крови чтобы окончательно развалить Россию"
Повторю из выше сказанного, прочтите и успокойтесь:
1. Царя они(большевики) не свергали (о них почти ни кто не знал, все сделали либерально-дерьмократические образования и члены царской семьи tongue . 2. В Октябре власть, которой на тот момент в России уже небыло, а самостийников от западных границ до восточных было море, поднял из грязи Совет рабочих, солдатских, матросских и крестьянских депутатов, в числе которых большевики имели мало мест, но они имели четкие цели в видении будущего, чем в конце концов подняли народ на защиту целостности Страны, если очень коротко... 3. "Союзная идея" - "а победила тогда ленинская союзная идея из-за неоспоримого авторитета Ленина", ни в коем разе не Ленинская, просто на Октябрь Россия уже была разделена на псевдо-государства и реальная Россия была, грубо говоря в районе Волги... Из тех реалиях и строилась стратегия, а Сталин говорил в то время несколько иначе, но это другая тема.
езжайте на родину на Украину там вас поймут и простят.
Великая Октябрьская Социалистическая Революция - это событие, вследствие которого была создана наша Родина - СССР. Это самое главное, что следует знать о Революции.
Тот факт, что Советский, социалистический период был самым лучшим в истории страны, признают практически все, независимо от политической ориентации.
Замена Праздника 7 Ноября, любимого и празднуемого огромным количеством людей, на безликий "день народное единства", вполне вписывается в проводимую в последние 26 лет политику отказа от всего Советского. Потому-то народ и не принял эту "замену"...
Тот факт, что Советский, социалистический период был самым лучшим в истории страны, признают практически все, независимо от политической ориентации.
Замена Праздника 7 Ноября, любимого и празднуемого огромным количеством людей, на безликий "день народное единства", вполне вписывается в проводимую в последние 26 лет политику отказа от всего Советского. Потому-то народ и не принял эту "замену"...
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Была революция (три раза), была гражданская война, коллективизация, индустриализация, Великая Отечественная война, восстановление разрушенного. Все для блага человека. Потом развалили Союз, отказались от прошлого и вернулись к тому же капитализму, с которым боролись 100 лет назад. Ну и зачем были все войны, лишения, если опять все вернулось на круги своя ? Некрасов прав на все 100% : "Родная земля, назови мне такую обитель, я такого угла не видал, где бы сеятель твой и хранитель, где бы русский мужик не стонал." А отношение нынешних чинуш к людям не напоминают вам "Размышления у парадного подъезда" ? Вот и делайте выводы. Ни одна революция не улучшила жизнь людей. Только эволюционным путем можно исправить ситуацию.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Я вам не скажу за всех... но среди ополченцев (солдат армий ЛДНР) "условных красных" примерно в 20-30 раз больше, чем "условных белых".
Лично я рассматриваю народное восстание на Донбассе, начавшееся весной 2014-го, как начало новой социалистической революции (либо, если угодно, как начало перехода к новому социализму).
Лично я рассматриваю народное восстание на Донбассе, начавшееся весной 2014-го, как начало новой социалистической революции (либо, если угодно, как начало перехода к новому социализму).
Да ,все 100 лет после Октябрьской революции наглядно доказали ,что ТОЛЬКО сторонники социализма способны и СДЕЛАТЬ полезное для своей страны и народа ,и предложить им лучшее .
Да. Потому, что они социальны. Вместе всегда больше и лучше сделают, чем каждый по отдельности злобясь и завидуя чьим либо кучкам денег. Что бы противопоставили в 1941 году фашистам, если бы не были тесно сплочены все народы СССР? Пример Чехия, Франция, Польша - практически без сопротивления пали. Только социальность делает государство сильным.
По моему разумению, никакого катастрофического раскола в русском обществе сейчас уже нет, истовых "красных" адептов и злобных "белых" хулителей Октября в нашем сообществе не так много. В основном, это продажные писатели, режиссёры, политологи, журналисты. Те, кто зарабатывает на хлеб словом и визуальным воздействием. Тема-то неисчерпаема.
Думается, за сто лет русские люди наслушались и навидались разных точек зрения, и кондовых дураков осталось мало.
Ну а величие Октября неоспоримо, хоть с положительной, хоть с отрицательной точек зрения.
Думается, за сто лет русские люди наслушались и навидались разных точек зрения, и кондовых дураков осталось мало.
Ну а величие Октября неоспоримо, хоть с положительной, хоть с отрицательной точек зрения.
Сторонники и противники Октябрьской революции на территории СССР -это кардинально отличные люди по менталитету , интеллекту ,в работе ,включая то ,что сторонники -это люди -ЗА ,а противники -это люди ПРОТИВ .
Сторонники и противники Октябрьской революции на территории СССР -это кардинально отличные люди по менталитету , интеллекту ,в работе ,включая то ,что сторонники -это люди -ЗА ,а противники -это люди ПРОТИВ .
Никто не будет отрицать, что заказывает музыку тот, кто платит. Две русские революции, как русско-японскую войну (со стороны Японии) финансировали еврейские банкиры американского происхождения, в том числе и через Германию и Троцкого. Как следствие первое ленинское правительство на 80 с лишним процентов состояло из иудеев и, понятно,чьи интересы они выражали, несмотря на всю демагогию о счастье трудового народа... Красный террор был нужен для подавления сопротивления и устрашения народных масс и ограбления страны (и не только). Повод для него был создан - внутрикошерные разборки с покушениями на Ленина и Урицкого привели к откровенному геноциду в виде террора и гражданской войны. Благоверные кошерные большевики готовили России роль дровишек в деле разжигания мировой революции м построения хазарского каганата в России. Но им помешал Сталин и его соратники, которые сумели переиграть ленинскую гвардию и перехватить у нее власть. Вот с этого момента и началось построение народного социализма. Об этом читайте "Дуглас Рид"Спор о Сионе", А.Дикий "Евреи в России и в СССР", А.П.Столешников "Реабилитации не будет", Кац "Евреи, христианствыо, Россия" и др. Очень занятным будет чтение стенограммы Слушаний в американском сенате 1919 году по событиям русской революции. Факты, которые там приведены о массовом произволе по отношению к русским народам просто вызывает ужас, что такое вообще возможно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse