Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14672 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Павленский и Михалок: Мировой Хаос начинает пожирать кукловодов

Павленский и Михалок: Мировой Хаос начинает пожирать кукловодов

Борец. Хорошо что уже в Париже.

Пусть Павленский остаётся во Франции, и жаль, что нельзя к нему добавить ещё пару десятков тысяч навальновской "гвардии". Франции не жалко. Михалок, парле ву франсэ?

О чём задумались французы, обалдевшие от того, что «выдающийся художник-акционист» Пётр Павленский решил вместо «плохого авторитарного ФСБ» поджечь очень даже хороший, демократический Банк Франции – я примерно понимаю: теперь эти нестойкие к современному искусству мещане требуют отправить Петю туда, откуда он появился – то есть, к нам. Но вот о чём стоит задуматься нам, глядя на это фаер-шоу?

Оставив в стороне вполне понятное саркастическое злорадство, зададим себе вопрос: ну а там-то, во Франции, чего ему не хватало? У нас – понятно: ужасный авторитаризм, повышенное атмосферное давление и некрасивые полицейские. Но во Франции? Во Франции, где, между прочим, Петя очень даже собирался проситься на ПМЖ: «Мы будем просить политическое убежище во Франции… Пока еще не просили, но будем просить. Потому что мы не хотим быть экстрадированными в Россию». И вот, вместо того, чтобы всеми силами бороться с гипотетической экстрадицией в Россию, Павленский взял, да и сделал её своим поджогом практически решённым делом: кому нужна неблагодарная пироманическая сволочь? Уж теперь-то ему убежище если и дадут, то только в прочных тюремных стенах. Французских или российских.

И ответ прост: он НЕ МОГ без этого – не мог без поджогов, членовредительства, и прочего садо-мазохизма. То есть, всего того, что в его понимании входит в понятие «мировая революция», ради начала которой он и взялся жечь теперь уже не ФСБ в России, а банк во Франции.

Здесь нужно, однако, сразу пресечь возражения: ну да, он же – идейный, принципиальный, фанатичный. Да нет же! Он – ЗАВИСИМЫЙ. Зависимый от хаоса.

Мы как-то привыкли видеть (и тому было множество оснований) за болезненно-кипучей протестной энергией разного рода майданщиков преимущественно выгоду. С мудрым взглядом спрашивали в каждом случае Qui prodest и тому подобное. А «с той стороны» нам возражали: да нет же, просто с нашей стороны баррикад собралась совесть нации, сплошные альтруисты, болельщики за народ и прочее рукопожатное ополчение. И спор шёл вокруг вопроса: проплаченные или нет? И если не проплаченные, то автоматически следовало – бескорыстные. А дальше синонимический ряд позитивных синонимов подсказывал про альтруистов и так далее…

Но что если выйти из этой дилеммы, и посмотреть на вещи шире? И перед этим посмотреть этот клип на песню известного «воина света» Ляписа-Михалка.



Всё здесь указывает, что те, кому нравятся такие «заряды», не только обойдутся без денег, когда впереди замаячит призрак готовящейся кровавой бучи, а ещё и сами могут «скинуться на коктейли» (что мы чертовски часто видели на том же киевском Майдане, где весь экстаз и снабжение далеко не всегда можно было списать на американские деньги и «весёлый чаёк»).

В чём основное отличие проплаченных майдаунов типа какого-нибудь Найема или Навального от хаоситов-энтузиастов типа Павленского или Михалка? В том, что последние, как несложно догадаться, значительно менее управляемы стимулами личной выгоды. Точнее, видят эту выгоду не в бабле, а в насилии, адреналиновом экстазе и прочих «гормонах озверевших лузеров».

Сегодня в Киеве происходит очередная попытка устроить 294-й Майдан. «МихоМайдан». Выглядит это всё скучно, бледно и неубедительно. Но! Но во власти теперь сидят те люди, которые очень хорошо помнят, что даже в скучной толпе вроде бы безопасных людей с подкупленными лидерами может вдруг возникнуть вирус «красного смеха» — и всё, хана, сливайте воду, готовьте вертолёт.



Поэтому Порошенко и Ко без малейших сантиментов, аки Наполеон Бонапарт на заре карьеры, подготовились к расстрелу, если что пойдёт вдруг не так, толпы… из пушек.

Ну да, ну да – «мы понимаем», что эти милые Д-30 недалеко от Рады были размещены для салюта в честь визита короля (?) Мальты. Ну так в Киеве коленопреклонённо уважают короля Мальты, что не могли его без салюта встретить! Так уважают, что даже дульные тормоза поснимали с гаубиц – чтобы, чур чего, тупо херачить картечью, прямой наводкой.

Вот это и есть мощнейший аргумент: те, кто не понаслышке знают, насколько кровожадной и суицидально-безумной может стать толпа с каким-то количеством хаоситов, готовы ко всему и на всё. На всё – без каких-либо ограничений. Как в случае зомби-апокалипсиса.

Вот поэтому ни единого шанса этим зомби давать нельзя, ни второго, ни первого. Пусть Павленский остаётся во Франции, и жаль, что нельзя к нему добавить ещё пару десятков тысяч навальновской школоты. Франции не жалко. Михалок, парле ву франсэ?

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
44 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 18 октября 2017 09:39
+10
Война...
Есть три страны,которые не дают заглохнуть войне...

В течении получаса можно организовать мир на планете...
Похолодает правда.
№2 Ляля 18 октября 2017 10:23
+10
Сегодня в новостях уже есть:
"Художник-акционист Петр Павленский, подпаливший в Париже здание филиала Банка Франции, был направлен судом в психиатрическую клинику. Об этом сообщает Le Figaro."
№3 fla1970 18 октября 2017 11:04
+5
Спорим, они все-таки найдут способ его нам вернуть. Надо же организовать повод лишний раз про кровавый Мордор поговорить.
№4 nosorog 18 октября 2017 12:07
+4
Либерасты в России этого психа считали талантливым представителем современного искусства. Всё это "современное искусство" или психоз или воздействие наркотиков и алкоголя.
№5 Nikky 18 октября 2017 09:41
+34
А мне нравится. Пусть Павленский подожжет еще что нибудь в Германии, Австрии, Лондоне. Устройте ему фаер-турне по Евросоюзу, чтоб там наконец порадовались тому, каких шизофреников и идиотов они тут старательно поддерживают как борцунов с рэжимом. А то что только мы одни радуемся избыточному количеству альтернативно одаренных кретинов, счастьем надо делиться...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№6 Heliantus tuberosus 18 октября 2017 09:54
+5
Да всё уже, он в дурке crazy
№7 Зацепин. Зацепил. 18 октября 2017 09:44
+19
Пускай меня Украинцы простят . Они заслужили залпа Порошенка. Порошенко ваас уже использует как жаренное сало . Вы Украинцы пошли убивать своих Украинцев . И если Порошенко по вашей толпе и ударит то я не огорчусь. Вы избрали эту мразь ,вам ей служить и погибать не СОРОМНО.. ПРЕДАТЕЛИ .
№8 Бусыпсаки 18 октября 2017 09:45
-1
Блин, ну я всё понимаю, но про пушки на прямой наводке, по-моему писать не стоило. Это уже из разряда "распятых младенцев". да и есть более действенные средства для разгона протестующих. Не, ну право слово, не будем уподобляться?
№9 Горожанка 18 октября 2017 14:15
+1
А почему не стоило?Вы сомневаетесь? Потому что: 1)пушки для салюта.
2) Порошенко никогда не будет стрелять в свой народ.
3)все это враньё, пушек нет, история" распятого мальчика."
А я думаю, стрЕльнул бы,не задумываясь. Просто угрозы благосостоянию не было. Так... театр!
№10 Утро 18 октября 2017 09:55
+8
Картечь самое демократичное средство убеждения из арсенала СБУ.
Пусть скажут спасибо что не тоталитарные дубинки, слезоточивый газ и пожарные поливалки.
№11 Весталка 18 октября 2017 10:00
+8
Необычная история приключилась с Петром Павленским в прошлом году, ему была присуждена Премия Вацлава Гавела, включающая статус лауреата, бронзовую статуэтку и крупную денежную премию за креативный протест. Павленский отказался от денежной части в пользу "Приморских партизан", как его не уговаривали в фонде, он категорически отказался менять своё решение, в связи с чем награждение его отозвали, был гранд шкандаль. Нашего "художника" не интересуют деньги, хотя он влачит нищенское существование. Одно радует, что на этот раз он обошелся без членовредительства.
№12 cadabra 18 октября 2017 10:02
-3
Господин Игнатов делает вид, чо удивлен почему художник нонконформист сперва поджигает дверь ФСБ в Москве, а потом окно банка в Париже. Понять его можно, как может высокооплаченный слуга олигархов понять простую вещь, что маленькому человеку
Фаллады везде неудобно в мире(хоть Россия хоть Франция где правит идеологию бабки и воры, ему душно быть на дне Горького, он как и каждый думающий интеллигент но без соплей именно так и выразил свое отношение к существующему миру. Я, например, тоже ненавижу и спецслужбы(хоть ФСБ, хоть ЦРУ с фыранцузким вторым отделом и подобными потому что их не за что любить, они созданы не только для борьбы с внешним врагом но и для внутреннего употребления, а я филеров и сексотов всегда ненавидел, при царе хоть прямо их называли охранкой) или банки(для меня это лицо гайдаров чмокающее чавкающее(одно не может быть без другого, как думаю). Но в отличии от этого художника элементарно трус(боюсь правда не только спецслужбы, но и общественное мнение- а что люди скажут). Понимаю всю глупость сделанного им, но мне это нравится, он сделал поступок, пусть глупый, но поступок(не надо сравнивать с дебилами и трехгрошовыми сребреницами пусси, их очень здорово тогда огрел нагайкой один из казаков- за что и уважаю частично)
Игнатов не прав, когда говорит, что у оппозиции одни воры, которые хотят сменить других воров(он, надеюсь это подразумевает), есть и честные порядочные люди, но он прав в том, что лидеры движения оппозиции это действительно не чистые люди, которые борются не за счастье народное, а за место у кормушки, которое прочно занято нынешней элитой, а им очень хочется похрюкать вместо, поэтому и разоблачают коррупцию(она конечно запредельна, но те кто хотят прийти, такие же, сменятся только персоналии разоблачения у новой оппозиции).
Мораль моего короткого спича проста- назад к социализму с человеческим лицом, потому что капитализм с человеческим не бывает даже в Скандинавии, хоть определенные шаги в этом направлении там сделаны, но во всем другом мире, после смерти социализма и отсутствии конкуренции наступила Большая беспросветная ночь(The night without end, как в романе с подобным названием моего любимого автора детективщика)
№13 Весталка 18 октября 2017 10:38
+13
Никто не заставляет Вас любить ФСБ, эти правоохранительные органы необходимо уважать, ежели Вы не хотите жить в хаосе, и как говорил Ося Бендер "чтить Уголовный кодекс". Какое отношение Павленский имеет к оппозиции? он даже не тусовщик, а во Францию бежал от уголовного преследования за развратные действия. Такие, как Павленский, штучный материал, да и то повторяется, прибить гениталии к брусчатке Красной площади можно только один раз и это место уже занято, так что не морочьте нам голову, успехов в строительстве социализма с человеческим лицом.
№14 cadabra 18 октября 2017 11:22
-4
а во Францию бежал от уголовного преследования за развратные действия

В этом вопросе вам женщинам нас мужиков не понять, природа создала самые идиотские, с моей точки зрения инстинкты, например, ты разумом понимаешь, что
секс это часто одно разочарование(после) и скука(после), но как тупой петух, с идиотской настойчивостью достойной Сизифа приударяешь за курицей, хотя что это совершенно пустое знаешь мозгом, но инстинкты всегда или почти побеждают(не зря монахи в Средневековье мешали спать обычным людям, звоня в свои колокола(не думаю, что среди них много было просто животных). Поэтому развратные действия это часто то что сильнее нас мужиков, это то бессознательное на котором сделал свою карьеру Фрейд, не знаю как другим, но вспоминая иногда свои приключения мне мучительно стыдно и хочется биться головой об стену и кричать всему миру какой я был дурак, но увы не я один, инстинкты, к сожалению, сильнее нас. Будь проклят тот кто это создал. Надеюсь это был Сатана. Поэтому как в Библии- не суди и сам судим не будешь
№15 Весталка 18 октября 2017 11:43
+3
Вас занесло, да Вы, батенька, маньяк. Вчера прочитала анекдот:"Два маньяка застряли в лифте, счёт 1:1". Инстинкты не подразумевают насилие в человеческом социуме. Вы маетесь озабоченностью на сексуальной почве, есть хорошее средство-работать до устали не пробовали? Может у Вас юношеские фантазии, исправимо, с годами пройдет, а что пройдет, то будет мило. Ещё можно жениться-тоже выход.
№16 Весталка 18 октября 2017 11:48
+3
Предлагаю тему закрыть. На сим откланиваюсь.
№17 cadabra 18 октября 2017 12:05
-1
Я давно пенсионер, 8 десяток пошел, и пишу о прошлом как и секс для меня в прошлом по понятной причине, а женат был три раза и как-то четвертый не тянет. Нет ни одного мужчины которому бы не было стыдно за свою глупость из-за секса, не думаю что поймете, но хоть произнесите пару раз про себя, авось когда-то что-то поймете в мужиках.
Инстинкты не подразумевают насилие в человеческом социуме пишите вы, но здесь у вас противоречие со всей реальной жизнью. Наша жизнь и есть одно сплошное насилие от рождения и до смерти(надеюсь что понимаете), без насилия не было бы социума, оно повиальная бабка истории, как писал извесный классик.
И это насилие рождается инстинктами(борьба за еду, женщину, власть, что есть основа нашей человеческой цивилизации).
И заметьте и оцените- я не делаю предположений на ваш счет как вы. Помните мою цитату из Библии?
Извините, но прочел ваше предложение закрыть тему уже после того как разместил, пишу уже из ред.
№18 Горожанка 18 октября 2017 14:36
+2
Небольшое уточнение. Несмотря на вроде бы" кровавые акции", господину Павленскому присуща забота о собственном здоровье. Так например в эпизоде с" прибитием", вначале было сделано что-то вроде пирсинга. Когда каналы сформировались и ранки поджили, были вставлены гвозди и совершено действо. Больной человек. Эксгибиционизм с уклоном на злобу дня. И не нужно сюда подмешивать политические страсти с ненавистью к КГБ, ЦРУ и пр.Павленский не может жить без внимания к собственной персоне, но умирать не хочет. Ему требуется постоянное " купание" в лучах славы( как он её,эту славу, понимает).
№19 Весталка 18 октября 2017 16:45
+2
Сейчас сообщили, что во Франции ему грозит заключение до 10 лет, а затем депортация. Скажите, если Вы считаете Павленского психически больным человеком, как и я, почему его поступки в Вас вызывают такой негатив, может гуманнее пожалеть, ну юродивый, калика переходий, на Руси к таким людям всегда относились снисходительно, дурачок.
№20 Горожанка 18 октября 2017 20:39
+1
В чем Вы видите негатив? Мне кажется, что этот человек нуждается в наблюдении врачей, но психиатрия не моя специализация, поэтому квалифицированного ответа в вопросе оказания ему( и почему она не оказывается!) медицинской помощи дать не могу. Возможно, его считают не опасным для окружающих. Вопрос очень тонкий и решать его может лишь сам господин Павленский и его врач( если он есть).А по поводу жалости- это прерогатива церкви. В данном случае, если это действительно заболевание, жалость не поможет.
№21 Весталка 18 октября 2017 21:34
+3
Как-то слушала интервью с Павленским, никаких признаков отклонения я не заметила, сегодня французы подтвердили, что он психически здоров. Да и Бог с ним, слишком много времени мы ему уделили.
№22 Горожанка 18 октября 2017 21:39
+1
Да, в жизни есть более интересные вещи, нежели поступки господина Павленского.
№23 Снежана 18 октября 2017 13:39
+3
№11 cadabra Сегодня, 10:02
Господин Игнатов делает вид, чо удивлен почему художник нонконформист сперва поджигает дверь ФСБ в Москве, а потом окно банка в Париже. Понять его можно,
....
Мораль моего короткого спича проста- назад к социализму с человеческим лицом

Да уж, "короткий спич". Даже читать дальше первых 10 строк не имеет смысла. Слишком длинный и бессмысленный текст о том как Вам нравится и почему нравится "поступок" психически больного человека. Да еще с "моралью" в качестве резюме.

Сейчас он уже помещен французскими властями в психиатрическую лечебницу. Может и подлечат немного. Хотя навряд ли. Но по крайней мере, ему наконец поставят диагноз.

P.S. Ниже прочитала что Вам уже 8-й десяток. Но удалять свой комментарий не стала. И в Вашем возрасте можно и нужно сохранять трезвое мышление.
№24 cadabra 18 октября 2017 15:53
-2
Может я и ошибаюсь поддерживая акцию господина Павленского,но. Он это делает не за деньги. Он не собирается получать вид на жительство ни во Франции ни в Америке. Почему то никто не возмутился тем, что он поджег французкий банк, но возмутились тем, что он поджег ФСБ. А больше всего смакуют то, что он прибивал свои причиндалы к брусчатке(попробуйте туда хоть гвоздь тонкий 40 мм забить и если вам удастся то вы герой, т.е. такое чувство, что кормят туфтой власти придержащие, что и следовало ожидать.
Выше есть мнение, что здесь политики нет. Не согласен. Если бы не было то опытная zmai никогда бы не поместила. Если бы не было то французы не приняли бы Павловского(им понравился поджег ФСБ, но потом не понравился поджег банка Ротшильда, если не ошибаюсь и правильно прочел)
Вы утверждаете, что он психически больной человек, я бы с вами согласился, если бы он поджег, например, магазин, но он поджег ФСБ и Банк Ротшильда. Вы спец по психиатрии, а если да то по работе вы тоже как Кашпировский заговариваете воду? Или все таки пытаетесь подсунуть Роршаха или еще чего пациенту, который если он не делает явных идиотизмов не может признаваться больным. А он не делает пока. Пока все по моему пониманию- отчаяние маленького человека, бунт против ужасного капитализма все равно где- толи в Москве , толи в Нью Йорке.
Дальше вы проходитесь по возрасту, но через пять лет, будучи еще президентом Путину тоже пойдет 8 десяток, так что и тогда вы ему это скажете, что мне И в Вашем возрасте можно и нужно сохранять трезвое мышление. Только не говорите мне что это разные вещи и Путин другой- и спортом занимается и гэбист
и т.п.(тоже занимаюсь спортом но не гэбист). Он сейчас меня так озадачил, что я не имею теории зачем он это сделал, я имею ввиду ввод Россией санкций против возможного союзника(настоящего) северной Кореи, я бы понял, если бы за это Трамп пообещал бы не бомбить Пхеньян, но о таком я не слышал, но такое бы обязательно просочилось, т.к. это была бы бомба. А что будет когда ему пойдет 8 десяток? Кошмар. Но не напрягайтесь, я шучу.
А помещать в психиатрички, так это любимое дело любой власти, если она не понимает, а она не понимает, что перекрыв кислород и забрав будущее у молодежи с людей средних лет(как Павловский) она открыла ящик Пандоры(или как гласит заглавие- кукловодов начали месить). Вспомним случай Ассанджа- его тоже проститутка объвинила в насилии. Может такое быть? И да и нет. Насилие может быть, например, отказалась делать то что было в контракте, но нет, потому что огласив это она потеряет будущих своих клиентов, ну кто пойдет к проститутке которая подает в суд(она для того чтобы исполнять фантазии, которые нельзя с супругой). Следовательно, если было насилие, то тамошние скандинавские менты узнали(стучат и там как дятлы) и посоветовшись с со старшими коллегами разыграли спектакль. Так, по моему, и с прибиванием причиндалов к мостовой и с насилием Павленского. Диагноз они ему поставят- кто бы сомневался и в тюрьму не посадят- за спектакль с ФСБ(за это может потом и дадут гражданство).
Эта история вся пропитана политикой, это как Сноуден, только ждут дальнейших действий Павленского. Но может и ошибаюсь, я рядом не стоял и не разговаривал с этим господином, чтобы судить заочно.
№25 dil 18 октября 2017 19:21
+2
Одно приятно, что диагноз поставят во Франции, а не в России. А Вам абра-кадабра уже и диагноз не нужен, сами поставили. Только самолечением не занимйтесь!
№26 Sevstar55 18 октября 2017 10:11
+10
Не пускать Павленского обратно в Россию как экстремиста. Можно на укрию, там таких уже много безбашенных. И выдать ему тыщ пять покрышек, хай побалуется у Рады. А то банк хрянцузский слегка жалко.
№27 shax 18 октября 2017 10:16
+9
И такой талант в провинциальном Париже пропадает,на глазах
хиреет,надо его срочно в Вашингтон,и град пылающий на холме,
какой шедевр будет.
№28 domicin 18 октября 2017 10:18
+12
№29 domicin 18 октября 2017 10:19
+5
№30 domicin 18 октября 2017 10:20
+4
№31 Ляля 18 октября 2017 10:27
+6
Не то нарисовали на плакатах! Не руку с пером, а яйца с гвоздём нужно было изобразить! tongue
№32 DrRusuas 18 октября 2017 10:38
+13
Наконец-то настал тот день, когда даже такие дебилы, как этот павленский начали понимать, что Россию им не понять, что в России им не место!!!! saakashvili
№33 Горожанка 18 октября 2017 14:44
0
Похоже один Павленский это и понял! Остальных из России не выпрешь! Госпожа Собчак, вон, в президенты может податься! Кому они нужны и интересны в чужих странах? Сразу захиреют! Так что долго ещё будем на них любоваться!
№34 Карамболь 18 октября 2017 10:52
+6
Цитата: cadabra
Господин Игнатов делает вид, чо удивлен почему художник нонконформист сперва поджигает дверь ФСБ в Москве, а потом окно банка в Париже. Понять его можно, как может высокооплаченный слуга олигархов понять простую вещь, что маленькому человеку
Фаллады везде неудобно в мире(хоть Россия хоть Франция где правит идеологию бабки и воры, ему душно быть на дне Горького, он как и каждый думающий интеллигент но без соплей именно так и выразил свое отношение к существующему миру. Я, например, тоже ненавижу и спецслужбы(хоть ФСБ, хоть ЦРУ с фыранцузким вторым отделом и подобными потому что их не за что любить, они созданы не только для борьбы с внешним врагом но и для внутреннего употребления, а я филеров и сексотов всегда ненавидел, при царе хоть прямо их называли охранкой) или банки(для меня это лицо гайдаров чмокающее чавкающее(одно не может быть без другого, как думаю). Но в отличии от этого художника элементарно трус(боюсь правда не только спецслужбы, но и общественное мнение- а что люди скажут). Понимаю всю глупость сделанного им, но мне это нравится, он сделал поступок, пусть глупый, но поступок(не надо сравнивать с дебилами и трехгрошовыми сребреницами пусси, их очень здорово тогда огрел нагайкой один из казаков- за что и уважаю частично)
Игнатов не прав, когда говорит, что у оппозиции одни воры, которые хотят сменить других воров(он, надеюсь это подразумевает), есть и честные порядочные люди, но он прав в том, что лидеры движения оппозиции это действительно не чистые люди, которые борются не за счастье народное, а за место у кормушки, которое прочно занято нынешней элитой, а им очень хочется похрюкать вместо, поэтому и разоблачают коррупцию(она конечно запредельна, но те кто хотят прийти, такие же, сменятся только персоналии разоблачения у новой оппозиции).
Мораль моего короткого спича проста- назад к социализму с человеческим лицом, потому что капитализм с человеческим не бывает даже в Скандинавии, хоть определенные шаги в этом направлении там сделаны, но во всем другом мире, после смерти социализма и отсутствии конкуренции наступила Большая беспросветная ночь(The night without end, как в романе с подобным названием моего любимого автора детективщика)

Вы путает функционально спецслужбы перечисленные Вами
ФСБ это структура выполняюющаяя функции по защите государства.
А ЦРУ и МИ а также 2 бюро ГШАФ выполняют задачи по наведении хаоса в других странах.
Вы товарищ либерал не складывайте все в одну кучу
Я понимаю, что Вам нужно прицепить ФСБ к остальному злу, но увы, Ваше ненавязчивое повествование шито белыми нитками.
№35 Карамболь 18 октября 2017 10:53
+1
Цитата: domicin

А негр тоже?
№36 Lexx Bereza 18 октября 2017 11:21
+5
Цитата: DrRusuas
Наконец-то настал тот день, когда даже такие дебилы, как этот павленский начали понимать, что Россию им не понять, что в России им не место!!!! saakashvili

Какие все просвещённые всё лица и сплошь одной интересной национальности.)))
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№37 Пыхтачек 18 октября 2017 11:22
+4
От какого хаоса он зависим? Он тупо дебил который работать не хочет и закалачивает бабосы своими идиотскими выходками, которые такие же дебилы называют перформансом или искуством. Статья вообще о чем? Когда политикус начнет отсеивать такую рекламу имбицилов? Сами же ему известно приносите таким статьями.
№38 Снежана 18 октября 2017 13:50
0
"Бабосы" Павленского не интересуют (он в свое время отказался от международной денежной премии). Но Вы правы в одном - нет никакого смысла анализировать и пытаться понять причины его поведения. Он просто глубоко психически больной человек.
№39 Lexx Bereza 18 октября 2017 11:33
+2
Цитата: Весталка
Никто не заставляет Вас любить ФСБ, эти правоохранительные органы необходимо уважать, ежели Вы не хотите жить в хаосе, и как говорил Ося Бендер "чтить Уголовный кодекс". Какое отношение Павленский имеет к оппозиции? он даже не тусовщик, а во Францию бежал от уголовного преследования за развратные действия. Такие, как Павленский, штучный материал, да и то повторяется, прибить гениталии к брусчатке Красной площади можно только один раз и это место уже занято, так что не морочьте нам голову, успехов в строительстве социализма с человеческим лицом.

Такое"чудо" нужно оставить во Франции. Пусть его лечат за счёт местных налогоплательщиков. Не понимаю, только, как люди, считающие себя патриотами, могут писать про одинаковое отношение и к ФСБ и к ЦРУ, что-то либерастией попахивает.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№40 JaHA 18 октября 2017 11:50
+2
Тут все просто- если для жизни тебе нужно дерьмо то ты будешь стараться все в округе превратить в этот продукт , а когда окружающие не поддаются ,приходится поедать свое или самого себя.
№41 Nikky 18 октября 2017 11:53
+6
Цитата: cadabra
Господин Игнатов делает вид, чо удивлен почему художник нонконформист сперва поджигает дверь ФСБ в Москве, а потом окно банка в Париже. Понять его можно, как может высокооплаченный слуга олигархов понять простую вещь, что маленькому человеку
Фаллады везде неудобно в мире(хоть Россия хоть Франция где правит идеологию бабки и воры, ему душно быть на дне Горького, он как и каждый думающий интеллигент но без соплей именно так и выразил свое отношение к существующему миру. Я, например, тоже ненавижу и спецслужбы(хоть ФСБ, хоть ЦРУ с фыранцузким вторым отделом и подобными потому что их не за что любить, они созданы не только для борьбы с внешним врагом но и для внутреннего употребления, а я филеров и сексотов всегда ненавидел, при царе хоть прямо их называли охранкой) или банки(для меня это лицо гайдаров чмокающее чавкающее(одно не может быть без другого, как думаю). Но в отличии от этого художника элементарно трус(боюсь правда не только спецслужбы, но и общественное мнение- а что люди скажут). Понимаю всю глупость сделанного им, но мне это нравится, он сделал поступок, пусть глупый

То есть по вашему, если что то кому то не нравится, следует поступать таким же оригинальным способом? Ну к примеру, мне не нравится моя соседка, у нее своеобразная связь с космосом. Мне наверное надо ей дверь поджечь или окно выбить? Или Вы кому то не приглянулись или ваша контора, офис, не знаю, где Вы работаете. Как у Вас о отнесутся такому роду проявления протеста? Судя по Вашей горячей защите Павленского, Вы и Ваш начальник буду в восторге. Хотя в нормальном обществе это называется преступлением. Павленский идиот и преступник.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№42 анархист.ее 18 октября 2017 13:36
+5
Для полного счастья, ему осталось во французской дурке, прищемить себе яйца дверями... good
№43 acidleha 18 октября 2017 14:11
+3
Франция отвергает современной искусство! Отказывает в праве на самовыражение!! Почему молчит международная общественность!?!?
spiteful
№44 Барбазяка 19 октября 2017 09:14
0
В Европе его быстро определили туда где ему место, в психлечебницу, а у нас 15 суток дали бы и либералы вой подняли бы