Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14673 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинство, как конструкт

Украинство, как конструкт

11-12 октября, в Москве, прошла уникальная научно-практическая конференция «Украинство — кем и зачем оно сконструировано». Конференция была организована силами движения «Суть времени» и Международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр».

Почему эта конференция уникальна, в чем ее отличие от других? Наверное, ответить на этот вопрос можно так: Эта конференция уникальна тем широким набором углов зрения, которые можно назвать «линзами», под которыми рассматривается вполне конкретное явление.

Глубокие экскурсы в историю авторы статей чередовали с сегодняшней политической активностью субъектов, в докладах выявляются метафизические корни рассматриваемого явления, сквозь призму многовековой мироустроительной войны с российской государственностью мы видим клубящиеся контуры религиозных католических орденов, сквозь завалы мифов о «борцах за незалежность» нам показали, как на основе предательства можно попытаться строить «национальную идею».

Докладчикам удалось донести до слушателей и сегодняшнюю структуру явления «украинство». Кроме того, и это, пожалуй, самое важное, глядя на «оконтуренные» черты явления, вдумчивому читателю монографии не составит труда понять цель и вектор развития украинства, как конструкта.

В эпоху парусных деревянных флотов, одним из эффективных методов борьбы с вражескими судами были т.н. «брандеры» - небольшие суда, набитые порохом и т.д. Эти суда поджигались, и направлялись в борт вражеского судна. Так вот, конструкт «украинство» — и есть такой тысячелетний тлеющий под бортом у русского мира «брандер». Что ж, как говорится, «кто предупрежден – тот вооружен».

Нужно заметить, что не стоит путать украинство, как специфический конструкт, имеющий вполне определенный круг авторов, и украинское государство, украинский народ. В каком-то смысле украинская государственность есть лишь следствие, спродуцированное кипением энергии внутри парового котла конструкта. Украинский народ же исторически есть часть большого русского народа.

Когда слушаешь статью за статьей из монографии «Украинство — кем и зачем оно сконструировано?», из мрачной мозаики приводимых авторами статей фактов, начинает выстраиваться масштабное историко-культурное полотно, непрерывно связывающее совсем отдаленные времена с настоящим временем. С той реальностью, которая глядит на нас с порталов новостных агентств, с экрана телевизора, с реальностью, уже стучащейся во входную дверь наших домов.

И тут возникает некий внутренний диссонанс. Если сравнить масштабы этого мозаично-картинного полотнища — с масштабом и странностью формы оценки происходящего на Украине со стороны нашего т.н. «патриотического субъекта», то возникает невольное удивление. На вызов «украинства» сегодняшний российский (русский) патриот чаще всего отвечает удивлением, и производным от удивления — смехом. И следующим удивлением, поразительно похожим на первое. И производным от этого следующего удивления новым взрывом хохота. Смеются над алкоголизмом Порошенко, глупостью Кличко, нищими и оборванными укровояками, гомосексуалистами и драками в Раде. Над украинскими политологами в российских телевизионных студиях, и так далее.

Да, есть убитые в Одессе и на Донбассе, и здесь патриоту не до смеха. Но все остальное ожидаемо сочится прямо-таки лошадиным ржанием и удивлениями, мол, вот, «Украина вновь пробила дно».

Между тем, рассматривая конструкт «украинство», как инструмент, который предназначен для своих, вполне определенных, целей, хочется отойти в сторону от смеющихся, и посмотреть внимательнее на происходящее. Действительно ли нужно смеяться над условным прыщиком на носу у больного, или лучше взять у него анализ крови и начать говорить не о смешных прыщиках – а о системном заболевании – сепсисе, например? Или онкологии?

Постепенно в сознании возникает ряд пунктов, способных отрезвить сторонников версии о «несостоятельности» Украины. Да, топор несостоятелен, если нужно замерить температуру, если нужно выточить сложную деталь, если нужно нарезать хлеб. Ну так он для этого и не предназначен. Его задача – рубить дрова и кости. Поэтому:

1. Адресация к аморальности происходящего на Украине, об «очередном пробитии дна» Украиной ущербна. Счастье свидомого прыгуна от того, что разбился самолет с ансамблем Александрова на борту, радость от гибели граждан Украины Бережной или Бузины, осмелившихся быть слегка, так сказать, «омоскаленными» (а на деле осмелившихся по настоящему проговорить гибельность сегодняшнего украинского курса для самой Украины), фактическое медленное убийство собственных пенсионеров — все это есть «пробитие дна» для классического национального государства, которое является, в первую очередь, ГОСУДАРСТВОМ.
А не специальным конструктом «с одной, но пламенной страстью», о которой позже.

2. Все это высмеивание «хохлов» патриотическим российским сообществом, по сути дела, от непонимания, почему все у них там так «криво» выходит. То уголь в США покупают, то гривна обесценилась в 3 раза, зарплата стала меньше коммунальных платежей, в Раде – помесь зоопарка со свинарником, мэр великого Киева не может связать двух слов между собой.

Так вот, «криво» у них все выходит потому, что тулово кровососа, вампира, нежити (конструкт) постоянно пытаются гримировать, помадить, одеколонить и наряжать в брючную пару человеческого образца. В животном мире это называется – мимикрия. В человеческом мире такое притворство – известный сюжет для фильмов ужасов.

Нежить ходит на двух ногах, принимает законы, даже ворует почти по-человечески. И вот это вот «почти» - и есть самое страшное. Между тем, у хунты то из брючины хвост вылезет, то из пасти таким пахнёт – хоть святых выноси. Сегодняшняя форма существования зараженных «вирусом украинства» — это иная форма жизни, точнее, это нельзя даже описать термином «жизнь».

Сладострастие беззакония – это не «пробитие днища». Оборотень, наряженный в смокинг, вызывает смех у определенной части нашего общества именно из-за несоответствия формы и содержания. Проблема российских патриотов заключается в том, что они патологически, фатально не желают вдаваться в разбор именно содержания конструкта «украинство», а бесконечно потешаются над несуразностью его облика.

3. Системе «украинство» вообще не присущи классические координаты «верх-низ», там нет христианско-светского морального содержания у понятия «днище». Отсюда и «детеныши колорадов», и разделка символических тортов-младенцев, и одобрение сожжения одесситов 2 мая. Вы ведь не станете говорить, что тигр «пробил днище», если он убьет человека? Или стыдить на полном серьезе свинью, сожравшую младенца? Или укорять бледную спирохету за то, что у больного сифилисом провалился нос?

Украинство, и это очень ярко прозвучало в докладах, это – иная система, базирующая свою идентичность на постхристианском, вторично-архаическом культовом поле. Кстати, как мне кажется, именно поэтому украинство до сих пор не отвергнуто по-настоящему Европой. Именно в силу того, что сущностные, экзистенциальные их устремления идут в одном направлении. Да и не могло быть иначе, если учесть украинский генезис, прекрасно раскрытый авторами в их статьях. Кстати, замечательно в докладах еще и то, что докладчики очень часто «дают слово» самим идеологам «украинства», таким, как, к примеру, Дмитрий Донцов.

4. Возвращаясь к «мимикрии». Конечно, когда через 5-10 лет подрастет миллионов 10 юных «аватаров» Бандеры – необходимость в брючной паре отпадет. Тогда волк покажет, что он – не несуразный инвалид в помятом пиджаке, а настоящий умелый убийца. Донбасс и Одесса тогда покажутся детскими игрушками. Тогда и вспыхнет по-настоящему «одна, но пламенная страсть», желание вцепиться в горло России. Тогда и станет возможным (впервые за всю историю «тления» украинского конструкта) настоящая атака на российскую государственность. О том, почему эта атака суперопасна, речь пойдет отдельно.

5. Несостоятельным является и тезис о «скором экономическом крахе государственности» Украины. Никакой государственности Украины, по существу, повторюсь, нет. Есть лишь разные стадии болезни конструкта «Антироссия». Кучма, Янукович – менее радикальные стадии. Ющенко – обострение.

Сегодняшняя же «влада» – терминальная стадия онкологического заболевания, с той лишь отличительной особенностью, что метастазы «украинства», вооруженные тяжелой техникой и авиацией смогут все же какое-то время существовать на обломках псевдогосударства «Украина».

Они могут, как бы вылупившись из яйца Чужого, попытаться осуществить ту программу, которая нестираемо заложена в их генетическую память. Эта программа, как у современной стиральной машины – «хлопок, синтетика», только тут — «коммуняку на гиляку, москалей на ножи».

Так что, для фанатов версии «о скорой экономической смерти Украины» неутешительные вести. Таковой не будет. Будет зачищена вся социалка, выведены под корень пенсионеры и больные, уничтожено окончательно образование, но идеологическая прокачка активной молодежи будет нарастать. Почитайте внимательно статью из монографии про скаутско-фашистскую организацию «Пласт». На это вот деньги есть и будут в достатке. Кто там станет думать о пенсиях для камикадзе? Заточить топор и обрушить его на Россию – вот зачем нужен конструкт сегодняшней украинской «государственности».

6. И здесь возникает вопрос — совершенно непонятно, кто именно в России будет отвечать на вызов идеологически заряженного «коллективного Бандеры». Армия? Не будем даже говорить о том, что 20-30 обученных человек славянской наружности, говорящие на русском, могут поставить раком любой город в России. Тут что ГРУ, что украинский ГУР, все одни училища заканчивали, все умеют делать нехорошо и больно расслабившемуся недругу. А представьте себе пару миллионов таких вот «небратских» «воинов света», расползшихся по всем крупным городам РФ и по ее стратегическим объектам.

Или отвечать должен смеющийся уже на грани истерики патриотический субъект, не желающий смотреть на подлинное содержимое конструкта «украинство»? А ведь этот конструкт – это всего лишь одна из составляющих комплексного оружия, которое направлено в сердце русскому народу.

Кто ответит на вопрос, в какие тартарары полетит российская государственность, если субъект, одинаково управляющий бандеровской хунтой, коллаборационистскими про-Красновскими движениями Юга России, провласовской псевдоинтеллигенцией, конструкторами «поморской», «сибирской», «дальневосточной», «казачьей» идентичностей, царебожниками всех мастей, если этот субъект сомкнет воедино все эти факторы дестабилизации?

Если майдан сомкнется с Навальным (эмиссары украинского майдана уже работают в штабах Навального по всей России). Если ювенально-гомосексуально-педофильское лобби во власти к ним подключится? Если фундаменталисты из РПЦ окончательно сомкнутся с царебожниками (смотрите внимательно, как Чаплин поддерживает Поклонскую в ее спецборьбе за Николая II).

Да, очень много «если» и масса шероховатостей и острых углов между этими силами. Но тут можно вспомнить евреев, мусульман, азиатов, служивших верой и правдой нацистам. Будет нужно «великому англосаксонскому хозяину» — и Навальный обнимется с КПРФ и националистами всех мастей. И Поклонская обнимется с режиссером «Матильды».

Если попробовать нащупать в темной комнате субъект, ведущий наступление на российскую государственность, то субъект этот, конечно, находится и над «украинством», и над специальным российским либертарианством, и даже над специальным российским фундаментализмом.

Возвращаясь к конференции.

Думается, основной мыслью, нервом ее стало выявление исторической преемственности сегодняшнего «украинства» к тысячелетней давности субъекту, который начал зарождаться на пограничной территории между православием и католицизмом. Причем начал зарождаться именно вследствие агрессивного влияния католицизма на православие, а не наоборот. Авторам статей монографии удалось выявить и показать во всей цельности и полноте «украинство» - конструкт, многократно за сотни лет менявший владельца-оператора, но не менявший смыслового ядра. Это смысловое ядро лишь уплотнялось, выковывалось в идеологию — монолитную, примитивную, но этим и притягательную для малообразованного, угнетенного и постоянно терзаемого народа западной Украины, Закарпатья и Буковины. Владельцами-операторами проекта в разное время были и Польша, и Австро-Венгрия, и Германия, и англосаксы.

«Украинство» с точки зрения западного субъекта, ведущего мироустроительную войну с Россией – один из инструментов, так скажем, топор, которым должно проломить голову русскому медведю.

Таким образом, если мы хотим разобраться в сущности сложнейших политических процессов, имеющих конечной своей целью разрушение российской государственности и смерть русского народа, процессов, лишь частью которых является конструкт «украинство», нам нужны подробные и качественные экскурсы в историческую ткань, и проведенное авторами статей исследование – пример того, как на вызов «украинства» нужно отвечать умно и последовательно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
35 мнений. Оставьте своё
№1 dok123 19 октября 2017 02:16
+8
Чем дольше вся эта хрень с Украиной затягивается, тем дороже России будет там наводить порядок.
А наводить придется, впрочем, как и всегда...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 ZERG73 19 октября 2017 04:58
+3
Вон пускай Захарченко наводит, у него опыт есть, а то что туда пойдут какие то деньги, то нам что отломится то отломится смотреть со стороны и переживать за отдалённое движение денег дело нервенное, спокойнее можно было бы смотреть если бы конечно все бандеровцы получили заслуженное наказание, будем надеяться
№3 SerVal-2 19 октября 2017 07:10
+2
Цитата: dok123
Чем дольше вся эта хрень с Украиной затягивается, тем дороже России будет там наводить порядок.

Зачем это Россия будет наводить порядок на Украине?
Металлолом под названием Украина никто восстанавливать не будет.
Русофобский австро-венгерский проект "Украина" пора завершать.

А после освобождения от украинских оккупантов, будем восстанавливать Донецкую, Луганскую, Одесскую, Харьковскую.. области России.
№4 С Марса 19 октября 2017 10:06
0
Ваш комментарий - шикарная иллюстрация к материалу статьи, как и ваша не способность понять прочитанное.
№5 Вован-с 19 октября 2017 08:08
-3
Цитата: dok123
Чем дольше вся эта хрень с Украиной затягивается, тем дороже России будет там наводить порядок.
А наводить придется, впрочем, как и всегда...


Зачем наводить???

Объявить территорию чумной, и забыть лет на 50...
Что будете делать, если в Европе действительно возникнет евро-халифат???
А тут такой заповедник - без дорог, электричества и людей.
№6 С Марса 19 октября 2017 10:07
0
Цитата: С Марса
Ваш комментарий - шикарная иллюстрация к материалу статьи, как и ваша не способность понять прочитанное.


к Вам и вашему комментарию тоже вполне подходит.
№7 пастух 19 октября 2017 04:55
0
Украина не справилась. Посему, МВФ выделяет более надёжному партнёру - Польше кредит в 200 миллиардов. В том числе на закупку летального оружия. Отдавать, понятно, будет нечем. Вот и думайте, с какой целью...
№8 anandreeva 19 октября 2017 04:58
+1
Двадцать пять лет независимости Украины и за эти двадцать пять лет они так и не смогли построить государство, это не страна, а какая-то дикая территория. Недавно услышала по ТВ один укродеятель удивлялся, дескать, что Крыму нужно было, почему в Россию ушёл. А мне вот удивительно, как от вашего гуляй-поля области не разбегаются, словно тараканы от мокрой тряпки?! У Шария послушала опрос протестующих под ВР в Киеве, ощущения дежавю полное, снова "геть ",снова мечты о том, что вот "скинем Порошенко и заживём " . Одна разница, в 2013-2014 гг всё высказывалось по-русски ,а сегодня на ужасном западенском суржике.
№9 dok123 19 октября 2017 08:29
+1
Цитата: SerVal-2
Цитата: dok123
Чем дольше вся эта хрень с Украиной затягивается, тем дороже России будет там наводить порядок.

Зачем это Россия будет наводить порядок на Украине?
Металлолом под названием Украина никто восстанавливать не будет.
Русофобский австро-венгерский проект "Украина" пора завершать.

А после освобождения от украинских оккупантов, будем восстанавливать Донецкую, Луганскую, Одесскую, Харьковскую.. области России.

Поверьте, России восстанавливать ВСЮ Украину...
Иначе проект Новороссия не канул бы в лета.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№10 SerVal-2 19 октября 2017 08:48
-1
Цитата: dok123
Поверьте, России восстанавливать ВСЮ Украину...

Я уже спрашивал Вас: Зачем России Украина???
№11 walle-e 19 октября 2017 08:55
+1
Для усиления иммунитета.
№12 SerVal-2 19 октября 2017 09:05
+2
Для иммунитета достаточно придурка Навального и Ксюши Собчак.
smile
№13 walle-e 19 октября 2017 09:32
+1
Так это прыщики, а то опухоль.
№14 С Марса 19 октября 2017 10:08
+2
Цитата: SerVal-2
Я уже спрашивал Вас: Зачем России Украина???


Затем что Украина это русская земля и хоть свихнувшиеся, но русские люди.

Зачем Вам например голова, когда она болит, отрубите нахрен? Вы так и без нее прекрасно спинным мозгом и сгустком нервов в области живота справитесь.
№15 SerVal-2 19 октября 2017 10:44
-1
Русские люди и русская земля, разумеется вернутся в Россию.
Останется ли при этом что-нибудь от Украины - Россию не интересует.
Повторяю: Проект "украина" Россию не интересует ни в каком виде. Ни тушкой, ни чучелом.
№16 С Марса 19 октября 2017 11:26
0
У Вас в голове, уважаемый, каша с компотом.

Цитата: SerVal-2
Зачем это Россия будет наводить порядок на Украине?


Вы с дома 2??? Или у Вас как и у них все происходит "на проекте"???

Или когда Вы пишите на Украине, то подразумеваете не проект, а что-то другое???

А может Вы вообще не осознаете что пишете?

Любой государственный или национальный проект имеет свое содержание, территорию, людей, идеологию, смыслы, ресурсы и пр.

В Вашем исполнении это каша-малаша вперемешку с компотом. И честно говоря не важно, заблуждаетесь ли Вы от большого ума или не очень.
Важно что Вы этот бред транслируете дальше. Как больная клетка организма воспроизводит в нем вирус.
№17 SerVal-2 19 октября 2017 11:52
0
Цитата: С Марса
Или когда Вы пишите на Украине, то подразумеваете не проект, а что-то другое???

Дорогой марсианин, похоже у Вас головокружение от недостатка кислорода на Марсе.
И "украинство", и "государство Украина" - всё это русофобский австро-венгерский проект.
*****
Ах да, каша-малаша с компотом - видимо, это марсианский рецепт?
.. вы уж поосторожнее.
smile
№18 Bekar48 19 октября 2017 08:34
+1
Украина, украинство - это, прежде всего трагедия. Трагедия и для страны, и для всего народа. Она коснулась и родственников, близких друзей и пр., проживающих в России, на всей территории СНГ. Эта трагедия ужасна своим последовательным наступлением и углублением и ведущую роль в этом играл и играет сам народ Украины.
Эта трагедия наглядно показала то, что может случиться не только с отдельной личностью, малочисленным народом, но и огромным государством, в данном случае Украиной, в которой проживало около 40 000 000 человек.
Она показала и то, что даже высокопросвещенный народ подвержен процессу самоуничтожения.
Но эта трагедия - это и хороший урок для всех, в том числе и стран, народов бывшего СССР. Начало, ход, последовательность этой трагедии показали, высветили те ошибки, недостатки, которые к ней непременно ведут. Эта трагедия показала и неприемлемость для стран и народов бывшего СССР благодушия, самоуспокоения, индифферентности, экстраполирования тех ценностей, которые навязывают страны Запада, США и пр. и которые, как оказалось, абсолютно неприемлемы
Данная трагедия стала уроком, показав пути государственного строительства, правильного выбора и определения внешней и внутренней политик, ведущей идеологии.
Она преподала, как бы это горько, даже саркастично не звучало, урок всем народам стран бывшего СССР.
Наверное можно было бы перечислять еще многое, но она еще долго будет отдаваться болью в душах многих.
№19 SerVal-2 19 октября 2017 08:54
+3
Цитата: Bekar48
Украина, украинство - это, прежде всего трагедия.

"Украинство" - это не трагедия, а нацистская и русофобская идеология.
Ничего другого в ней нет.
Так что русофобский австро-венгерский проект "Украина" пора завершать. И чем быстрее, тем лучше.
№20 walle-e 19 октября 2017 08:51
0
Ну, рассмотрели под микроскопом, "оконтурили"... делать то, что будем?
№21 И. Симакин 19 октября 2017 08:56
+5
Обеими руками поддерживаю идею статьи. У нас действительно в обществе очень недооценивают опасный фактор украины, зачастую скатываясь к примитивизму, типа - "да нужны они нам", "пусть сами разбираются", "вот развалятся они САМИ, тогда мы придем и заберем русский юг" и т.д.. Но, к сожалению, украинский фактор затрагивает самые чувствительные стороны стратегической безопасности Российской Федерации. Ведь всего лишь через три года после переворота мы имеем абсолютно враждебный режим на границах европейской части России протяженностью 1500 километров. Огромную территорию, де факто подчиненную военно-политическим интересам НАТО, т.е. открытую для размещения любых сил и средств. Фактически блокированную территорию Приднестровья с нашим военным контингентом. Понесены колоссальные затраты на обеспечение транспортного сообщения с Крымом, строительство железнодорожных путей в обход украинской территории, вложены огромные силы и деньги в обходные газовые магистрали, которые реализуются с большим трудом при колоссальном противодействии Штатов и их сателлитов. Отдельной трагической строкой вспоминаю погибших людей в ДНР/ЛНР, Одессе, Мариуполе, Харькове, Николаеве (не говоря уже о просто тупиковой ситуации с непризнанными республиками). Продолжается усиленная фашизация общества, пропагандистская накачка работает на 200 процентов, так же как и репрессивный аппарат. Можно сколь угодно хвастать, что мы расправимся с ВСУ за несколько дней - возможно, но представьте, что боевые действия начались сразу на нескольких стратегических направлениях, с северо-запада и Дальнего востока после массированной атаки крылатыми ракетами. Тут уже фактор 250 тысячной группировки ВСУ, пусть и с не самым современным вооружением, совсем не пустяковый. Скажете - фантастика, но ведь разработку планов мгновенного глобального удара в Пентагоне особо и не скрывают. Украина опасна и надеяться, что она успеет развалиться под грузом собственных проблем до того момента, когда ее используют в войне против России - верх оптимизма.
№22 SerVal-2 19 октября 2017 09:09
0
И. Симакин, всё это хорошо и правильно. А какие Ваши предложения?
*а то аналитиков тут хватает, а что делать - никто не говорит.
№23 И. Симакин 19 октября 2017 10:38
+2
У меня нет реальных полномочий и возможностей , но в моем понимании очень кратко:
Военный аспект в подробностях опущу, а так, готовиться и серьезно с использованием всех средств для проведения, в случае необходимости, максимально быстрой операции с целью недопущения разрастания боевых действий по времени и территории. Развернуть уже сейчас психологические операции против противостоящей группировки ВСУ. Искать "подходы" к командованию частей и подразделений на всей территории украины.
В политическом аспекте - кратно усилить информационно-пропагандистскую работу в международных организациях и СМИ, постоянно делая упор на нацистскую сущность режима, рост репрессий, нарушение законодательства и т.д.. Перестать "пережевывать" "минские соглашения", поставить ультиматум о немедленном признании нами ДНР/ЛНР и оказания им военной помощи в случае начала поставок американского оружия украине. Уже сейчас соответствующим образом развернуть психолого-идеологическую работу и готовить население украины с целью создания атмосферы принадлежности к российской культуре и общности, ожидания избавления от "бандеровщины" и, прежде всего, в традиционных русских областях, в том числе среди местных политиков и предпринимателей предложив гарантии неприкосновенности бизнеса, прямых инвестиций и т.д.. Одним словом, комплекс мер широкий и его надо делать. Хочется надеяться, что это понимают в соответствующих учреждениях.
№24 PURGA 19 октября 2017 09:00
0
Всё упирается в инфополе. Майдауны это поняли давно. А пока на всем укроСМИ одни подонки....
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№25 vesna17 19 октября 2017 09:04
+2
Надо понимать, что в настоящий момент Украина, как государство - главный наш враг. Со всеми родственникаами, друзьями на ее территории. Это тяжело принять, в это не хочется верить, но это-реалии дня. С каждым днем ненависть к нам там растет. Каждый день они готовятся к будущей войне с нами. Думаете, их остановит наше ядерное оружие? Сильно оно останавливает США в Корее? Разнесем ли мы друг друга в клочья? Думаю нет. Ввяжется ли в этот конфликт Европа и США? В активной фазе -нет. Но барыш от нашего самоуничтожения для них будет колосальным. Можем ли мы предотвратить такой сценарий? Думаю, пока не знаем как. Весь смысл Украины, как государства- ненавидеть Россию. Эта технология работает в Польше, Грузии, Прибалтике. Им наплевать на свои страны. Главное- нас ненавидеть. Потому что мы единственные, кто сказал америкосам - идите вы в жопу. С какого хрена вы решили, что вы главные? Кто вас выбрал главными. И чем интересно особенно они отличаются от Гитлера, с его теорией превосходства? Тем, что евреев не жгут и голубизна в чести. То есть, негра негром называть преступление, а нас недочеловеками - это нормально. Так что живите вы там со своими аналоценностями долго и счастливо. А мы наших красавиц любить будем
№26 Сотников_Сергей 19 октября 2017 10:04
+2
Извините за минус.....нажал случайно....с вами полностью согласен и поддерживаю.....еще раз извините.....мобильная версия....
№27 bad1dab 19 октября 2017 14:19
+1
Я за Вас плюс поставил, не жалко.
№28 Wald42 19 октября 2017 10:08
0
Что делать?!
Танцевать от печки!
Есть в России Идея, способная повести за собою и Украину и остальной мир?!
Конечно есть.
№29 SerVal-2 19 октября 2017 10:49
+1
Wald42, может с остальным миром пока подождём, а сейчас поможем Донбассу освободить территорию республик от украинских оккупантов?
№30 С Марса 19 октября 2017 11:28
-1
Цитата: Wald42
Есть в России Идея, способная повести за собою и Украину и остальной мир?!
Конечно есть.


НАЗОВИТЕ!

Или Вы считаете власовство нынешней Российской власти идей???

Да еще способной повести за собой бандеровство??

Бандеровсвто радикальнее, так что скорее российские власовцы туда деградируют, а точнее скатятся.
№31 Bekar48 19 октября 2017 10:44
0
Цитата: walle-e
Ну, рассмотрели под микроскопом, "оконтурили"... делать то, что будем?


Вся проблема в том, что уже, на данном этапе, Украина никому не нужна (кроме ЛДНР). И никто не знает того, что с ней делать. Россия на данном этапе индифферентна, перед ней стоят свои, более актуальные задачи. Европа, погрязшая во внутренние проблемы, так же пытается избавиться от этого, ставшего тяжелой ношей, порожденной ею же, дерьма, пытается скинуть с себя этот груз, который не желает отцепляться, отставать. Разве только США в русле антироссийской политики, проводимой ими. Но будут лишь только поддерживать небольшими финансовыми подачками. Исторический нонсенс случился: огромная страна с многомиллионным просвещенным населением оказалась никому ненужной. И это приходится принимать как случившийся факт.
№32 SerVal-2 19 октября 2017 10:56
+1
Цитата: Bekar48
огромная страна с многомиллионным просвещенным населением оказалась никому ненужной

Страна, действительно не нужна. А русские люди и русские земли России нужны.
Донецкая, Луганская, Харьковская, Херсонская, Одесская.. области вернутся в состав России. Тогда и будем помогать восстановлению областей России.
№33 С Марса 19 октября 2017 11:31
0
Действительно, на кой хрен Вам "русскому" вперся православный Киев. Отдайте его полностью униатам и фашистам.

Илья Муромец тот что в лавре лежит, он же не Ваш герой и пращур. Точнее не Вы потомок его.
№34 SerVal-2 19 октября 2017 12:02
0
Донбасс с оружием в руках уже 4-й год защищает свою независимость и православность.
А православность Киева, дорогой марсианин, пока не очень заметна.
Поэтому, для начала, предлагаю сосредоточиться на поддержке Донбасса.
№35 Перминов В.Г. 19 октября 2017 12:29
-2
Начать нужно с того,что капитал как самовозрастающая стоимость по своей сути "интернационалист",вернее сказать космополит(крайность интернационализма),не приемлет никаких государственных границ, никаких национальных особенностей препятствующих его самовозрастанию. Ему(капиталу),где хорошо,там и дом,где прибыль, там и Родина.
Казалось бы с какой стати финансовой элите Запада(в первую очередь США),поддерживать самый откровенный нацизм в Прибалтике,Грузии,на Украине, да и на всей постсоветской территории?
Почему естественный процесс возникновения нового патриотизма, во вновь образованных государствах потребовалось реформировать в нацизм? Почему крайности,космополитизм и нацизм совпали в своей русофобской истерике?

Ответ очевиден, он в изречение Трумэна, которое он сделал через несколько дней после нападения гитлеровской Германии на Советский Союз:
"Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях."

Таким образом, нацистское "украинство", как и нацизм в прибалтийских и других государствах поддерживается космополитами с одной целью -"пусть они убивают как можно больше",пусть разрушат свою экономику,чем безусловно укрепят могущество сверхдержавы.