Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14660 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Укромифы о жизни в России

Укромифы о жизни в России

Иллюстрация: ensiferum / shutterstock.com

Слушаю, что говорят свидомые кастрюлеголовые небратья о том, как опасно ездить в Россию, как тут ужасно и какие небывалые испытания ждут карман и психику переселенцев. И вы знаете, так противно становится от всего этого вранья, от куч помоев, которыми регулярно поливают страну «агрессора». Раньше относился к этому с юмором, а теперь…

Фантомы Украины

Недавно звонил один знакомый из Кировограда. Вопросы, которые он задавал, меня сначала рассмешили, а потом даже рассердили. Но чего ждать от людей, которые постоянно читают и смотрят укроСМИ. Но когда денег уже пару – тройку лет катастрофически не хватает, в Европу мыть унитазы не берут, естественно возникают вопросы: как можно в России устроится; как найти работу; как платят и т.д. Но верх маразма вызывают вопросы по типу: «А правда, что нашего брата украинца прямо на границе могут забрать в ФСБ?» Или, например: «Ковтун по телеку говорил, что помидоры у вас по 300 рублей и что в России цены на все запредельные! И что, правда, такая жизнь дорогая?». Ну, раз Ковтуна помянул всуе, то наверное и «Время покажет» человек смотрит. Значит, не все еще потеряно.

И так, пройдемся по этим вопросам и мифам. В меру своих сил я на них отвечу.

Миф 1. На границе любого украинца могут забрать в застенки ФСБ

Могут. Если заведено уголовное дело в СК РФ. Если ты бомбил Донбасс, стрелял в мариупольцев и жег одесситов, то тебе не стоит ехать в Россию. Но если ты нормальный обычный мирный человек и у тебя все в порядке с документами, то – милости просим. Более того, все государственные структуры относятся с пониманием.

Миф 2. Цены на все – очень высокие

Это вообще полный бред. Безусловно, может Ковтуну в Москве и попадались помидоры по 300 рублей, но во-первых: есть разные магазины, во-вторых: это все-таки Москва. В среднем, цены на продукты по стране значительно дешевле, чем на Украине. Значительно дороже только алкоголь, и то есть магазины, в которых и алкоголь можно купить дешевле, и сигареты. Гречка стоит в два раза дешевле, чем на Украине. Подсолнечное масло, молоко и вообще продукты первой необходимости дешевле. Коммуналка – значительно дешевле. Бензин – дешевле и лучше качеством. Нет, конечно, можно найти то же подсолнечное масло по 90 рублей, а если зайти в крупный супермаркет, то оно там будет стоить уже 60 рублей.

Да, помидоры! Я тоже смотрел этот выпуск «Время покажет», где пан Ковтун кричал за помидоры по 300 рублей. А я с него тогда ржал всю передачу, так как утром того же дня купил помидоры по 28 рублей. И тут же в «твиттере» на аккаунт передачи стали приходить сообщения с разных регионов, где, сколько эти самые помидоры стоят. Смех один.

Ненамного дороже мясо. Но если зайти на рынок, то тоже можно нормально купить. Процентов на 20 дешевле, чем в магазине. Между прочим, куриное мясо на Украине кушать невозможно – воняет аптекой. А в России у куриного мяса есть нормальный куриный вкус! И вообще, качество выпускаемой продукции в РФ значительно выше. Это касается практически любой отрасли. Даже хлеб заводской вкуснее. Кто не верит – приезжайте и сравнивайте.

Безусловно, в ресторанах кушать – дороже, чем на Украине. Это да. Стоматология – дороже. Но зубы можно сделать и бесплатно по страховке. А что касается тех же ресторанов и вообще развлекалочек разного рода: да, это все стоит денег. Но вы сравните зарплаты! Плавно переходим к следующему мифу.

Миф 3. Низкие зарплаты и пенсии

Знаете, кто бы говорил! Для примера. Торговый представитель в среднем по РФ получает от 40 до 70 тыс. рублей. Плюс к этому ему в обязательном порядке оплачивают ГСМ, амортизацию и сотовую связь. А на Украине средняя зарплата на такой же должности 7 – 8 тыс. грн. Вот и считайте. Это в районе 17 тыс. рублей.

Самый обычный продавец в магазине получает от 15 до 30 тыс. рублей. А на Украине?!

Пенсии в России есть разные. Вот мои соседи получают 12 тыс., их знакомые 18 тыс. Самое меньшее слышал что-то около 8 тыс. Но могу ошибаться. Разная индексация у военных и т.д. А на Украине? 1 600 грн бабка получила, потом принесли счет за отопление 3200 грн, за свет 180 грн, за воду еще гривен так 400. И эта бабка уже не знает, как жить дальше. Или я что-то не так говорю, кострюлеголовыевы мои?!

Миф 4. Везде плохие дороги

Действительно, есть места в РФ, где еще существует эта проблема. Но везде, где судьба меня носила по российским дорогами, эти дороги неизменно оказывались лучше, чем на Украине. А в последнее время были построены вообще шикарные автострады. И обратите внимание, что не ямочный ремонт, а строительство новых автодорог рядом со старыми, или реконструкция старых.

Миф 5. Жители Крыма хотят вернуться на Украину

Ха-ха!!! Вот тут можно говорить и доказывать что угодно, как угодно и сколько угодно. Но есть факты. И против них не попрешь. Жители Крыма, с которыми мне приходилось беседовать, говорили на эту тему много и со вкусом. К чему этот разговор всегда сводился: В Крыму стало не лучше и не хуже. В Крыму стало по-другому. Во многих моментах на полуостров пришли закон и порядок. Есть люди, которым это не нравится. Это факт. Но основная масса населения замечательно перестроилась на новую систему управления, свыклась с новой бюрократией. В Крым начали вливать деньги. В Крыму начали делать дороги. В Крыму выросли зарплаты и пенсии. Конечно, есть много разных нюансов, но бесспорно одно: на полуострове нет войны, нет бандеровцев и люди обрели то, к чему они шли очень давно – единство со своей исторической памятью. Как сказал мой товарищ из Севастополя: «Есть то, в чем тяжело. Есть то, в чем стало легче. Но главное – мы вернулись домой!» На Украину вернуться??? Уже побыли, хватит. И так засиделись сильно.

В общем и целом, тем, кто хочет приехать в Россию, страна готова предоставить широкий простор и для мечты, и для жизни. Но никто не говорит, что будет легко. Никто не говорит, что лично Путин встретит на вокзале, обнимет и даст ключи от новой квартиры в центре столицы. Нет, вы должны быть готовы к трудностям и бюрократии. Но пройдя через все это, соблюдая при этом законодательство, вы получите новую жизнь и новое будущее. Вы будете полезны для государства, а государство даст вам возможность развиваться и жить по-человечески.

Это что там у вас в ящике почтовом? Не счет принесли случайно?!

Сергей Александров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
69 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 27 октября 2017 19:37
+9
Дай-то бог чтобы меньше к нам скотыняк перло.Пока животные в России тусуются,а не в армии Новоросии-на Украине фашизм процветает.Или нехай носители яиц и дальше бздят на русской земле?Мнения?
№2 Тутошний 27 октября 2017 19:52
+51
Насмотрелись мы тут на хохлов-переселенцев. Именно так они и думают: Путин их должен встретить и препроводить под белы рученьки в новые хоромы. Или так: ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица, работу мне с зарплатой не меньше 30 тыс, жильё недалеко от работы, денег на подъём хозяйства, да побольше. А мы спрашиваем: а не много ли вы хотите, мы столько не получаем. А в ответ: так вы - рабы, и рабами помрёте. Работать не умеете, пьёте. А мы, певуны да плясуны, что в работе, что в отдыхе, всех обскачем. Нам и надо больше.
№3 VKon 27 октября 2017 20:26
+43
10 лет назад, до пенсии, я работал на одном украинском госпредприятии, что меня поражает так это завышенное самомнение украинцев. С каким воодушевлением меня убеждал один из слесарей моей смены что мол в России все повально пьют и не работают, при этом был сам в состоянии опьянения средней степени, на замечание, что мол я русский работаю трезвый, а он украинец пьяный и мне приходится вкалывать за него - обида, которая не прошла до сих пор.... вот так-то, таков менталитет у этого народа....
№4 Пиллигрим 28 октября 2017 11:57
+2
Просто Вы не поняли, что он был пьян от воздуха свободы!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№5 Рожденный в Союзе 29 октября 2017 01:36
0
Простите, всегда ржал над хохлами. Зависть не зависит от принадлежности к какому-либо социальному слою. Но хохот - оружие страшное. Они его не выносят.
№6 segun34 27 октября 2017 20:40
+11
По рылу,свинячьему,эти выродки получили,надеюсь?
№7 Пиллигрим 28 октября 2017 11:58
+4
В Орске на ЮжУралМашЗаводе получили... Дошло дело до губернатора. И исключительные прикусили языки... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№8 segun34 28 октября 2017 12:19
+2
Правильно.Одно дело когда деревенские хохлодурачки несут смешную чушь и совсем другое когда,эти обиженные природой,начинают хамить,тогда им надо дать ата-та.p.s.Если им выбить зубы ...шепелявая мова(которая и так смешная)...это как?)
№9 major-rv 27 октября 2017 20:10
+12
Забрать в застенки НКВД и заставить работать хотя бы для себя, а не скакать? Так это очень правильные ожидания, жаль только гуманизм наш государственный этому мешает, а по мне кайло, тачка и большая комсомольская лопата, вперёд тупое племя хохлоту к вашему "СИЯЮЩЕМУ ГРАДУ НА ХОЛМЕ МИРА"....
№10 Prickly71 27 октября 2017 19:39
+18
Спасибо за статью !!!
№11 розмысл 27 октября 2017 19:39
+33
Бесполезно!Что тот же клоун не знает за помидоры. Не смешите мою больную бабушку. Через кастрюлю пробивается только когда есть, что пощупать. Помните того очумелого пацака, который бродил по Москве и кричал,-"Это круто! Ребята здесь круто!" А у них то мост сам упадёт, то разобрать заставят. И главное ВЕЕЕСЬ мир с нами!!!! А мы вот под санкциями да под давлением работаем потихоньку и налаживаем свою жизнь.
№12 Heliantus tuberosus 27 октября 2017 23:32
+6
и Мост был голограммой, потом - из пенопласта facepalm
№13 Anarchist 28 октября 2017 01:17
+5
Да, помидоры! Я тоже смотрел этот выпуск «Время покажет», где пан Ковтун кричал за помидоры по 300 рублей. А я с него тогда ржал всю передачу, так как утром того же дня купил помидоры по 28 рублей.


Южно-Сахалинск, рынок за "техником"(кто знает), помидоры азербайджанскиие по 600 руб. О чём здесь разговор?
№14 Anarchist 28 октября 2017 01:21
+9
А в России у куриного мяса есть нормальный куриный вкус!


Только вчера жена готовила куриные голени - 50% накаченной жижи, вкус отвратительный. Может не вся Россия одинаковая?

Город Заринск (200 км от Барнаула) за 3 т. руб женщины-дворники на коленях серпом траву косят. 7 тыс.-офигенная зарплата! Выживают за счёт личного подворья.

P.S. Блин! Да почти на каждое предложение в статье я опровержение могу привести! Это что за пропагондонство такое? Всё дальше не читаю!
№15 KIRbICH1 28 октября 2017 08:22
+1
согласен афтар понавыдергал положительных моментов масковии и выдает это за всю россию, помидоры по 28? масло по 60? да он ипанулся, у нас например коммуналка выросла сразу на круг на 1500р. Всем одеть колокольчики в нос и радоваться (с)
№16 Пиллигрим 28 октября 2017 12:03
0
За последние 3 года побывал - Оренбургская и Екатеринбургская области, Колыма, Ямал, Северо-Запад Красноярского края и Мурманская область. Куры почти везде одинаковы, а вот с колбасой и сосисками сложнее... Самая розовая колбаса в Красноярске. В остальных регионах более естественные цвета.
И вообще, я уже давно стараясь есть копченую колбасу, там по современным ТУ больше мяса. fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 vh666 2 ноября 2017 12:32
0
Только вчера жена готовила куриные голени - 50% накаченной жижи, вкус отвратительный. Может не вся Россия одинаковая?


Покупай известного производителя. Я однажды тоже так окорочка купила американские, так и не поняла, что это было. С тех пор беру только глазовскую и пермскую птицефабрику.

Город Заринск (200 км от Барнаула) за 3 т. руб женщины-дворники на коленях серпом траву косят. 7 тыс.-офигенная зарплата! Выживают за счёт личного подворья.


Ага, у нас в магазине бензокосы уже вообще никто не покупает, требуют завезти серпы. Вот, ищем кузнецов и договариваемся с Китаем. Пока не нашли поставщиков.
№18 mae_kern3494 27 октября 2017 19:40
0
good
№19 Ванькин отец 27 октября 2017 19:41
+12
Был на днях на границе с укропой у нас на Брянщине. Местные жалуются, хохлов к нам свободно пускают, а наших к ним нет.Даже женщин. Несправедливо как то. Раньше к нам продукты везли, сейчас смысла нет. Приезжают к нам в Суземку, заправляются по горловину, бензин у нас дешевле и лучше, а у себя потом сливают и бодяжат для продажи.
№20 Миролюбивый 27 октября 2017 19:51
+49
Взято с украинского сайта:"Россия вышла из 20-летней рецессии - Bloomberg... И это в условиях ужесточающихся санкций!... Ай, малаццы, русские! Стойко держатся... Одолели тевтонских рыцарей, справились с Мамаем, со шведами под Полтавой несмотря на предательство украинской мазепы, одолели Наполеона, закопали Гитлера... Русские выдержат всё, что Запад или Восток не придумают, "вынесут всё, что господь пи пошлёт"... Русские! Я с вами!"
Правда, написавшего закидали кучей дерьма, про боярышник, упавший вертолёт и прочую шлабуду. Надеюсь, что написавший в скорости пополнит ряды граждан России и забудет как страшный сон обезьянник под названием украина...
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№21 Фрес_Н 27 октября 2017 23:21
+5
Регулярно просматриваю ресурс укр.нет. Смотрю, чем "кормят" укров журналшлюшки. Пошлые фантазии на российскую и донбасскую тему льются дерьмовёдрами, и если у человека нет критического мышления, он на самом деле подхватывает вирус украинства.
№22 KIRbICH1 28 октября 2017 08:23
0
не читайте советских гозет (с)
№23 акула 27 октября 2017 19:53
+36
На границе любого украинца могут забрать в застенки ФСБ

Источник: https://politikus.ru/articles/100928-ukromify-o-zhizni-v-rossii.html
Politikus.ru
Да это правда.Убедительно просим вас не рискуйте,сидите у себя.Нам без вас очень хорошо.
№24 aev 27 октября 2017 20:29
+14
Зря эта реклама.Пусть у себя пережидают.
№25 shapoklak69 27 октября 2017 20:46
+26
Нечего пережидать,бороться надо.А про трудяг украинцев,брат в советское время переехал на Украину из Перми и столкнулся с тем,что хохлы работают хорошо только у себя на огороде. Русские тащат все на себе.
№26 shapoklak69 27 октября 2017 20:46
+13
Нечего пережидать,бороться надо.А про трудяг украинцев,брат в советское время переехал на Украину из Перми и столкнулся с тем,что хохлы работают хорошо только у себя на огороде. Русские тащат все на себе.
№27 Solex 27 октября 2017 20:59
+8
куриное мясо на Украине кушать невозможно – воняет аптекой

- а не надо "Нашу Рябу" брать - дерьмо редкостное, одни гармоны, при жарке воды выходит из него немеряно, есть отличные мелитопольские или гавриловские куры.
№28 Блэк Джек 27 октября 2017 21:22
+17
Ага... отличных в Укроине нет вовсе, даже среди, якобы, домашних, ну "домашних" с рынка... Есть терпимые и есть отвратные. Как-то зимой, в мороз, ночью, я потащил мусор на помойку, а с собой прихватил кусок куриной гузки, причем щирый такой, я отрезаю гузку с запасом. А на помойке, напомню, ночью и в мороз, толкался голодный, облезлый, худющий пёс. Вот я ему эту гузку и предложил... Пёс понюхал, посмотрел на меня и повернувшись потрусил прочь.... Я тут и призадумался, а что же такое эти украинские куры, которых даже помойный пёс в мороз есть не желает?

А вот с остальным, в комментах, не в статье, не вполне согласен... скажу так, что укры они разные бывают и случаи, приведенные в комментах, очень реальны, но не дают всей картины. Очень уж неоднородна Украина по населению. И немало укров работают совершенно нормально...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 john1980 27 октября 2017 21:20
+8
Как надоело это все, хочу уехать далеко от хохлов, каталонии, Крыма и пиндосов. ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОЕ МЕСТО Я ХОЧУ БЫТЬ ТАМ.
№30 Heliantus tuberosus 27 октября 2017 23:36
+17
Отключите интернет и выбросьте телевизор)
№31 ZABVO 28 октября 2017 08:12
+1
погост hang
№32 kolbaska 27 октября 2017 21:36
+2
Для кого эта статья написана?
Одни считают, что все плохо на украине, другие - что в России.
Все остались при своих. Пропаганда с обеих сторон. Где-то лжи больше, где-то - меньше.
Все лгут и передергивают...
Основная задача официальных и иже с ними СМИ - показать, что в другой стране народ всегда живет хуже. Задача у них такая.
№33 Тутошний 27 октября 2017 22:53
+9
Кто кашу с майданом заварил, тому и выгодно лгать. Мы пускаем представителей Украины на все телешоу, так они ведь тоже не в восторге от жизни на родине! А на украинское телевидение наших политологов и журналистов не пускают, так что, делайте выводы, кто больше боится правды. Да, в России есть проблемы, но жизнь всё равно налаживается, города прибираются, дороги строятся, Путин следующие 6 лет стопудово будет у власти. А у вас впереди только туннель за туннелем, а в конце туннеля опять какая-нибудь революция и новый "петя", который никак не нажрётся..
№34 kolbaska 28 октября 2017 06:40
-1
На телешоу - специально подобранный контингент. А вот кто и для каких целей его подбирал - это вопрос. Что-то на российском ТВ не видать людей с противоположной точкой зрения, хотя бы и тех, кто от режима в Россию сбежал. Хоть я бегунов и не уважаю, но вот почему им слова не дают?
№35 Тутошний 28 октября 2017 10:03
+3
Потому что нечего либерастов пиарить и давать им зарабатывать на телешоу. Тем более, что их точку зрения прекраааасно озвучивают укропоДлитологи, мать их!
№36 kolbaska 28 октября 2017 18:02
0
Я имею в виду тех же Царева, Азарова и прочих таких же. Никак их к либерастам не отнесешь...
№37 Тутошний 28 октября 2017 20:06
+2
Только сегодня было шоу с Царевым. Азаров очень часто и очень подолгу выступает и в "Праве голоса", и как-то Соловьев, а потом Эвелина Закамская брали у него интервью по часу и более... Бывает Ю.Кот, Погребинский, Монтян, из Одессы ... как его, который Ковтуну по харе съездил, ... ну и те, кто вынужден был покинуть Украину, а также из ЛДНР. Так что,выступают постоянно.
№38 kolbaska 29 октября 2017 08:25
0
Тогда это радует. Лучше хоть что-то, чем ничего. Мне телевизор некогда смотреть - сужу по обсуждениям в инете...
№39 MEMNUN 27 октября 2017 21:47
-9
Статья поганейшая, комментарии такие же. Единственный нормальный комментарий находится перед моим. Спасибо, колбаска, что понимаешь суть вещей.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№40 adiga 27 октября 2017 21:51
+15
поганейший автор этого коммента вместе с колбаской !!! Катись с колбаской по Малой Спасской !!! fuck-you hang bomb
№41 kolbaska 28 октября 2017 06:36
+6
Самое печальное, что если народу постоянно в мозг в одну точку долбить - то мозг этот начинает принимать официальную точку зрения как единственно верную...
И еще - народ очень любит приводить примеры. "Вот у меня есть хохол знакомый - так он такая сволочь! Все хохлы такие!". У меня тоже знакомые есть. И плохих людей среди них - совершенно малое количество. Я же не делаю выводы по этим плохим людям о всех окружающих...
Ну да ладно - пойду на работу. Заработаю денежек, так как в Крым на днях поеду на несколько дней - фотографировать крымскую осень. Каждый год уже лет десять туда езжу - ну люблю я Крым.
Кстати - перемены в Крыму лично мне очень даже нравятся. Жаль, что в свое время ВВП не откусил лишнюю сотню км...
№42 Тутошний 28 октября 2017 10:06
+2
А Вы с херсонщины, наверное?
№43 kolbaska 28 октября 2017 18:04
+1
Мелитополь. Запорожская область.
№44 Роман_Печатников 27 октября 2017 21:54
+23
Кое-что и я могу добавить по данной теме.
Миф 1. На границе любого украинца могут забрать в застенки ФСБ Могут. Если заведено уголовное дело в СК РФ. Если ты бомбил Донбасс, стрелял в мариупольцев и жег одесситов, то тебе не стоит ехать в Россию.

Хотелось бы, чтобы это касалось не только главарей укробригад и батальонов, но и всех реально воевавших укрофашистов, а также их пособников. Списочек в итоге будет примерно на 400-500 тыс. рыл. Среди пособников 2 моих (бывших) родственников таки из Кировограда.
Миф 2. Цены на все – очень высокие

Легче сказать, что навукраине дешевле. Поскольку живу в ДНР, то и сравниваю с ценами в ДНР. Укропские цены знаю по рассказам нескольких знакомых, а также акционные укроцены по старой памяти присылает мне торговая сеть "Брусничка". Так вот, дешевле там:
- некоторые овощи и фрукты (особенно в сезон), в частности, акционные бананы в данный момент в "Брусничке" дешевле ДНРовских где-то на 30% (но ХЗ, что это за бананы)
- мясные продукты практически сравнялись в цене, но есть позиции на 20-30% дешевле
- некоторые виды молочных продуктов, в частности, сыры
- некоторые виды чая, кофе
Миф 4. Везде плохие дороги

Я даже в ДНР могу показать дороги, которые на порядок лучше укровских. Причём среди них есть и те, по которых прокатилась не одна колонна танков и другой бронетехники.
Миф 5. Жители Крыма хотят вернуться на Украину

Ну, таких можно найти и в ДНР. Статистика говорит о 2,5% таких вот "товарищей", которые нам совсем не товарищи. И в данном случае статистика говорит правду.
===============
Вообще, когда я своим родственникам из центральной руины (не пособникам укрокарателей из них, а, скажем так, хатаскрайникам) рассказываю правду о жизни в ДНР, то даже по мобильному телефону слышно, как у них округляются глаза. winked
№45 KIRbICH1 28 октября 2017 08:30
0
по п1 согласен, надо, вообще я придерживаюсь такой точки зрения по вна украине: 1/3 неизлечимы, тут только сахалин пожизненно или куля в лоб, 1/3 пофигу кто у них красные или белые, 1/3 скажем так придерживаются проросиской позиции
№46 vasilisa mikullishna 27 октября 2017 21:54
+21
Два придурка на ТВ Кофтун и Томаш, каждый раз орут как все плохо у нас в России-матушке, уже даже не смешно на них смотреть, а просто надоели до зубовного скрежета.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№47 Romires 27 октября 2017 22:24
+12
хохлы должны знать, что здесь их ждет НКВД и неминуемый расстрел через повешение без суда и следствия прямо на границе! и нехрен сюда переться! мразота халявная...
№48 Просто врач 27 октября 2017 22:48
-4
Хохлушек на урановые рудники, а хохлов в сексуальное рабство.
№49 KIRbICH1 28 октября 2017 08:31
0
интересная мысль, землю рабочим, фабрики крестьянам - а не наоборот - нет наоборот пробовали ничего не получилось (с)
№50 Тутошний 28 октября 2017 10:07
+2
Может - наоборот?
№51 Тимоха 27 октября 2017 23:36
-3
Цитата: Просто врач
Хохлушек на урановые рудники, а хохлов в сексуальное рабство.

Ну,я бы лучше хохлушку,чем хохла...Имхо!:-D.В шальных 90-х ездил в отпуск и попробовал Эллу...ну,извините-реально слаще наших,у них это в крови чоли-талант в сексе.Уговаривала сойтись,побоялся...
№52 Фёдор.П 28 октября 2017 02:22
+1
На вкус и цвет... Лично я особой разницы, помимо оканья и гыканья у первых, между хохлушками и русскими девушками не обнаружил.
№53 Полиграф Шариков 28 октября 2017 03:18
+1
она у них горизонтальная? shok
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№54 Фёдор.П 28 октября 2017 03:25
+1
Ага. И фиолетовая. biggrin
№55 john1980 27 октября 2017 23:44
+1
Прошу пограничников будет бдительны, защайте нас, как мы вас защищали.
№56 john1980 27 октября 2017 23:45
-1
Цитата: Romires
хохлы должны знать, что здесь их ждет НКВД и неминуемый расстрел через повешение без суда и следствия прямо на границе! и нехрен сюда переться! мразота халявная...

У меняукраунец ра
№57 Тимоха 28 октября 2017 00:23
+1
Цитата: john1980
Цитата: Romires
хохлы должны знать, что здесь их ждет НКВД и неминуемый расстрел через повешение без суда и следствия прямо на границе! и нехрен сюда переться! мразота халявная...

У меняукраунец ра

Талоны на интернет закончились?То-то украинцы возрадуются!
№58 Rom69 28 октября 2017 01:04
+11
" Москали-хохлы орали-
Съели всех ежей окрест!"
Это-зависть,понимаем:
Еж хохлу-деликатес!
№59 kramar1914 28 октября 2017 07:17
0
Для начала всё таки, если расчитываешь на "традиционное русское гостеприимство" не лишним будет приобрести БГЗМ (Большую Губозакаточную Машинку). А так же рюкзак с ХКТ(Туевой Хучей Терпения). Ведь упрощенная процедура принятия гражданства существует только для людей с паспортом США или ЕС. Ну и конечно деньги нужны(медкомиссии, госпошлины, перевод документов и п.р. это не бесплатно всё). Даже если ты трижды русский по рождению и живёшь у родителей в России. С апреля 2014 года эта бодяга тянется, через пол года может придут документы по ВНЖ. А там ещё с пол годика, если повезёт дожить. Вобщем Ласкаво просимо. Вэлком.
№60 odd 28 октября 2017 07:55
0
Не убедил. Короче, везде плохо, но по своему.
№61 Соловей.А 28 октября 2017 09:20
+2
Автор по-видимому пользуется тем, что на Украину теперь ездит мало россиян.
Я был неделю назад.
Про цены:
не знаю где помидоры по 28 р, у нас самые дешёвые по 50р и их есть невозможно. Более менее съедобные от 80 рублей за кг.
Хлеб у нас 35 рублей буханка (чёрный) (кстати, на Украине от 5 до 10 грн)
Огурцы 70-100 рублей кг. (на Украине от 15 до 30 грн)
Цена на мясо вполне сравнима с нашей (от 100 до 150 грн за кг)
Топливо стоит дешевле чем на Украине, но за год поднялось примерно на 15% и судя по сообщениям СМИ останавливаться на достигнутом не собирается.
Пенсии на Украине с 1 октября существенно подняли.
Не знаю в каких хоромах живёт бабушка с оплатой в 3000 грн. Моя мать за двухкомнатную платит в пределах 1000 грн (зимой). Огромную роль играет субсидия.
По качеству продуктов. Раньше приезжавшие к нам в Крым россияне всегда отмечали более качественные продукты украинского производства. Не думаю что что-то изменилось за последние 3 года. К нам сейчас завозят много из России. Скажу так: выбор однозначно не в пользу российских продуктов.

К чему это всё? К тому, что нельзя опускаться до уровня Ковтуна и Трюхана, надо быть выше этого. Если они во всём врут, то нам это делать необязательно. Просто рассказывайте правду. От этого люди на Украине не станут больше или меньше любить украинских националистов, но точно будут более внимательно прислушиваться к нашим словам. А те, кто более или менее знаком с украинской действительностью не будут отторгать такие статьи.
№62 Aleshka 28 октября 2017 20:02
-5
Чтоб тебе так пенсии существенно поднимали. Раз так написал, значит и остальное врет.
№63 Соловей.А 28 октября 2017 09:29
0
И по-поводу зарплат.
Зарплата учителя высшей категории на Украине сейчас 8-9 тыс грн.( за последний год выросла в среднем на 30%)
Зарплата учителя высшей категории у нас в Крыму 22-30 тыс рублей (за последний год уменьшилась в среднем на 20-25%)
Вполне сравнимые зарплаты.
№64 Т-72М 28 октября 2017 10:39
+15
Прочитал все комментарии, теперь хочу высказать свое мнение. Я родился в Крыму. Само по себе это короткое предложение для думающей публики говорит о многом - и времена СССР, и Украина, и возвращение домой. Умеющий думать и сам поймет - все разговоры о "колбасе" заводят хохлы, даже с российскими паспортами(таких не мало). Для меня НЕТ НИКАКОЙ разницы, почем у меня ДОМА колбаса!!! От слова СОВСЕМ ! Слышите, хохлы!? И мне пофиг, почем куры и т.п., со мной рядом ЖИВЫЕ родные и близкие, улыбающиеся и счастливые ! А все остальное от лукавого, прости Господи...
№65 Тутошний 28 октября 2017 20:10
+3
obnimaet
№66 Сантехник 28 октября 2017 12:31
+7
Соловей.А: ...не знаю где помидоры по 28 р, у нас самые дешёвые по 50р и их есть невозможно. Более менее съедобные от 80 рублей за кг.
помидоры это такие круглые красные фрукты?

"Помидоры" это тысячи сортов томатов. На рынке я не покупаю самые дешевые, которые там продают за 30 рублей или даже дешевле. Выбор на российском рынке - 10-12 сортов. Грунтовые - дороже, тепличные дешевле. Если на переработку - то совсем дешевые. Если кушать в салатике - от 50 руб и выше.
Ковтун купил томаты по 300 рублей? Поздравляю его, есть сорта, которые стоят по 1000 руб/кг. Как-то некорректно озвучивать цены без привязки к сорту. Почему-то стоимость Порше или Мерседеса по сравнению с отечественным ВАЗом удивления не вызывает.
№67 russkiy 28 октября 2017 19:39
0
Цитата: Prickly71
Спасибо за статью !!!

А за что спасибо? За вранье? Я согласен лишь от части с автором.Я сам с Комсомольска на Амуре ,цены на продукты питания в крупнейших гипермпркетах: хлеб белый-38 рублей за батон,помидоры самые дешовые 160 руб за 1 кг.самые дорогие 1200 руб за 1 кг, молоко 63 рубля за литр дешовое, картофель 34 руб за 1 кг,яйца курин. 60 руб за десяток,мясо самое дешовое окорочка кур.140 руб за 1 кг,масло сливочное 560 руб за 1 кг,яблоки самые дешовые из Китая 80 руб за 1 кг, и это все в осенний сезон.Зимой и особенно весной ещё дороже.Вот такие цены у нас.Так что не нужно говорить что продукты у нас дешовые.Может но и так , даивот только далеко не везде.А пенсия трудовая в среднем 12000 рублей.Отдал не пенсионер за квартиру 5000 рублей за месяц и выживай как хочешь.Дача только и спасает.Бензин у нас 92- ой 41 рубль за литр.И по качеству товара ,самый качестве ственый товар из Белоруссии.Масло ,калбасы ,сыры все отменного качества.Масло же российского производства сплош с примесями пальмового масла,колбысы хорошего качества только очень дорогие и сыры так же.Молочная продукция вообще на высоте ,стал Дарта качества СССР ,у нам же ( если брать мой город печалька полная)
№68 russkiy 28 октября 2017 20:02
0
Цитата: Anarchist
Да, помидоры! Я тоже смотрел этот выпуск «Время покажет», где пан Ковтун кричал за помидоры по 300 рублей. А я с него тогда ржал всю передачу, так как утром того же дня купил помидоры по 28 рублей.


Южно-Сахалинск, рынок за "техником"(кто знает), помидоры азербайджанскиие по 600 руб. О чём здесь разговор?

Вот , вот я и говорю.28 руб - это наверное в Краснодаре или примерно от туда же с тех краёв где яблоки по 100 рублей за ведро.Они не жили у нас может а Дальнем востоке.Им проще.
№69 Соловей.А 28 октября 2017 22:35
+3
у нас в Крыму по 80-100 яблоки! а вы про Дальний Восток))
А в принципе согласен с Т-72М!
Цены не главное. Но я говорил не про цены, а про ПРАВДУ. Бейте их правдой, не надо придумывать. Тем более, что и в нашей стране жизнь - совсем не сахар!!!