Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14660 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сталин похоронил Собчак, но за Крым она всё равно ответит

Сталин похоронил Собчак, но за Крым она всё равно ответит

Фото: Akimov Igor / Shutterstock.com

Скажи мне, как ты относишься к Сталину, и я скажу, кто ты. Ксения Собчак продолжает зарывать себя в землю, всё глубже и глубже. Мало ей показалось заявлений о том, что «Крым с точки зрения международного права принадлежит Украине». Сегодня она назвала Сталина палачом.

Ксения заявила, что признавать заслуги Сталина в деле построения сильнейшей в мире державы «даже не глупость – это гнусность». По словам Собчак, в сталинских лагерях было уничтожено 2,25 миллионов человек. По поводу самой цифры можно спорить, но главное не это. Главное, что либеральный умишка Ксении попросту неспособен к анализу.

По всей видимости, все осуждённые были отправлены в лагеря по личному приказу Сталина. Над воротами лагерей заключённых встречала табличка «сталинские». Приговор, разумеется, приводил в исполнение лично Иосиф Виссарионович. Пусть будет так, однако, Собчак тот час же демонстрирует непоследовательность.

Про вклад «перестройщиков и демократов» в истребление русского народа она, разумеется, не говорит и слова. Для Собчак Горбачёв и Ельцин – это «взломщики» кровавой сталинской системы. Пришли и освободили страну, да так, что он до сих пор не может оправиться.

«Посмотрите, вспомните, как только мы пытались осуждать Сталина, страна двигалась вперед. Как только начинались разговоры о неоднозначности, все скатывалось в застой и контрреформы», - заявила телеведущая.

В общем, на Ксении Собчак можно ставить однозначное клеймо – больна русофобией. Как она после этого собирается становиться президентом страны с преимущественным русским населением?! К счастью, никак. Запад постоянно подсовывает нам хромых кандидатов, которые даже не пытаются завоевать народную любовь.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
210 мнений. Оставьте своё
№1 Seabird 29 октября 2017 19:18
"Ксения заявила, что признавать заслуги Сталина в деле построения сильнейшей в мире державы «даже не глупость – это гнусность»."

Источник: https://politikus.ru/articles/100978-stalin-pohoronil-sobchak-no-za-krym-gadina-vse-ravno-otvetit.html
Politikus.ru

Гнусность - это деятельность Собчаков (и папашки и дочки), а Сталин это великий человек, который построил великое государство.
№2 Сергей_Захаров 29 октября 2017 19:59
+66
Ого, гламурная лощадь оказалась злым дикобразом! smile
№3 dampolit 29 октября 2017 20:26
+86
В такой огромной стране не нашлось капли никотина?
№4 Шевченко 30 октября 2017 00:39
+13
Эту сволочь и килограмм не убьёт!
№5 Дружный 30 октября 2017 02:05
0
Было бы желание, способ избавиться от жучки найдется. Килограммовый ледоруб вполне сойдет.
№6 Василий 1 29 октября 2017 20:48
+34
Чтоб читатель не зачах,
К хохлам добавили Собчак.
№7 Тутошний 29 октября 2017 20:30
№8 Герасимова 30 октября 2017 07:47
+9
«Из-за Сталина народы Советского Союза пережили такое испытание, которого не переживал больше в 20 веке никто. Вот буквально никто. 2 249 728 человек только по официальным данным, данным, с которыми соглашается даже липовый историк Мединский, были уничтожены в сталинских лагерях», — заявила Собчак.

По ее словам, Сталин враг русского, украинского, белорусского, литовского и грузинского народов.

«Сталин выстроил систему, которую не удалось здесь сломать ни Горбачеву, ни Ельцину. Систему, где вся власть принадлежит не народу, ни даже каким-то элитам, а просто спецслужбам. Эту систему нам еще предстоит сломать», — заключила Собчак.

Мадам Собчак даже в голову не приходит, что если бы не Сталин, то вероятнее всего, не было бы ни какого Советского Союза.
А за Горбачёва и Ельцина, вообще отстой,- им первые места за развал Советского Союза, о котором она теперь, якобы, сожалеет.
И куда эта курица собралась?
№9 Михаил1962 30 октября 2017 09:55
+1
Причем жить с каждым днем все лучше
№10 KOHANOVICH SERGEY 29 октября 2017 21:28
+12
Я наверное догадываюсь о причинах такого быстрого приобщения самой себя к типа а, ля нынешней аристократии, уверен еще ее дедка наверняка был из рабочих или крестьян, так вот она прекрасно осознает что без золотого пинка папаши она среднестатистическая заурядная деваха каких миллионы на Руси, поэтому ей очень дорог этот золотой пинок, без него труба дело, вот и идет такое отмежевание от корней, мол Они-быдло, а Мы ----ристократы, правда от сохи , да кто будет разбираться, и кстати из народа целенаправленно делают быдло, и делают это скот( животные) у которых в головах только насыщение зеленой травкой , и чем больше они ее жуют тем растет аппетит и отрафируется мозг , и за зелень они все продадут и предков и ореол обитания , и это аксиома-- если есть быдло значит обязательно есть скоты , создающие быдло. И тут надо понимать что в быдло насильно искусственно загоняют, а скот свой выбор делает осознано , это я к тому что сковородки как раз для тех кто осознано.
№11 Prov 29 октября 2017 21:41
+20
От какой сохи? Разве они пахали? В лучшем случае играли на скрипках и шинкарили, а в основном делали свой мелкий гешефт на тех же крестьянах.
№12 Шевченко 30 октября 2017 00:52
+12
Точнее спаивали дешевой водкой в шинках поганых. И гешефт двойной имели: с водки и с того, что в долг её наливали. Каких ещё заявлений можно ожидать от кобылы с такой наследственностью? Отодрать бы её хорошенько вожжами на конюшне, язык бы свой сраный за остатками зубов до конца дней своих прятала, интеллигентка вшивая.
№13 Михаил1962 30 октября 2017 09:58
+10
Да какая она интеллигентка? Обычная вокзальная ш.... (пардон - привокзальная)
№14 Тимоха 29 октября 2017 19:18
+11
Кажись враги наши тут не причём...Отсебятина это.
№15 Илья Новицкий 29 октября 2017 19:25
+25
Это однозначная замена провалившемуся Навальному с подачи Запада и сионистского лобби. Расчет, скорее всего, делается не на выборы 2018 года, а на следующие и так далее.
№16 Александр.Г 29 октября 2017 20:08
+17
Никогда баба не будет президентом, не в 2018, не потом! Тем более такая баба как Собчак(до уровня государственника ей ой как далеко)
№17 shpacks 29 октября 2017 20:29
+32
Зачем оскорбляешь баб, назвав эту у парнокопытную бабой? Они тебе этого не простят )))
№18 Чеширр 29 октября 2017 19:18
+86
"...В КПРФ прокомментировали слова Собчак о роли Сталина в истории страны..."

Товарищи!...Товарищи!!!....Тише...ну успокоились...Зачем вступать в полемику с лошадью...не надо её очеловечивать...у неё свои думы...кобыльи.
№19 kflvbkf36 29 октября 2017 20:21
+12
Ну хватит уже оскорблять лошадку сравнением с этой недочеловечной тварью с низкой социальной ответственностью. Внешнее сходство прекрасного животного с существом в человеческом обличьи еще не повод так обижать его. Ну, с белокрылыми лебедями - куда ни шло!
№20 Евпатий 30 октября 2017 11:37
+3
О её думах:
"Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев".
https://www.peoples.ru/tv/Sobchak/interview11.html
https://www.myjane.ru/articles/text/?id=507
"Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."
https://porco.ru/content/view/1551/1/
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№21 User_238 29 октября 2017 19:26
+32
По-моему ,Собчак сознательно вбрасывает провокации ,чтобы её обсуждали ,как говорится "любая реклама хороша ,кроме некролога ".
И патологически лживые сталинофобы с маниакальной страстью к клеветническим обвинениям других в преступлениях ,совсем уж свихнулись . По их "логике " получается ,что ВСЕ умершие в местах заключения в странах мира -это преступление власти этих стран .
№22 S-E-R-G 29 октября 2017 19:31
+31
В данном случае некролог лучше. biggrin
№23 kofesan 29 октября 2017 19:59
+79
№24 vlad789 29 октября 2017 20:06
+21
Это в зоне на подсобном производстве? biggrin
№25 Дед Сергей 30 октября 2017 02:28
+9
Подсобное, это животноводство (свиньи, кролики), а металлообработка - это основное, но кто же Ксюху к токарному станку подпустит?! Чтоб убилась? Там ведь голова нужна, чтоб думать.
Спецовки с рукавицами - её потолок.
mosking
№26 Зоря светлая 29 октября 2017 20:00
+12
Мадам решила стать "великим" троллем и это у неё не плохо получается..не прошло и недели, а она уже у всех на языке
№27 ZERG73 29 октября 2017 21:29
+9
а чего тут утруждаться, её по всем центральным каналам пихают, тут любой ненапрягаясь станет обсуждаем.яйца прибил к мостовой показали и обсуждаем всё зависит от сми.
№28 DrRusuas 29 октября 2017 20:29
+89
Процент проголосовавших, поддержавших её в ходе выборов - будет самым точным отражением степени загнивания нашего общества, загнивания, которое нам придется или лечить или хирургически удалять!!!
А эти все её "высказывания" - это не от больШого ума, это от больНого сознания собчак и ей подобных!!!
А что касается И.В.Сталина, то он был, есть и будет в нашей истории - истории великой России!!!
Время всё и всех расставит по своим местам и воздаст каждому по заслугам и по суждениям, в том числе и таким лошадям как эта. saakashvili
№29 Cибирячок 29 октября 2017 21:15
+28
Только за одно фото +100500!

Как же вся эта шушера либеральная и проститутки Запада надоели.

... закопать бы их всех к Боре-алкашу в могилу. diablo
№30 SerVal-2 30 октября 2017 00:08
+14
Цитата: Cибирячок
эта шушера либеральная

Либерализмом эта шушера только прикрывается.
Народ не зря прозвал их "либерастами".
№31 fortuas 30 октября 2017 15:54
+3
А вот из последних сообщений: ещё одна "тётя" решилась в президенты - Гордон и с лозунгом "за баб"!!!!
Как говорится понесло....
Далеко мы с такой "демократией" уедем!!! evrey
№32 kurtuaz 5 ноября 2017 14:16
0
Да их один хрен не выберут. Разве что народ повеселят. То "Матильда", а теперь Ксюшадь.
№33 VSZ 29 октября 2017 20:44
+11
№7 User_238 Сегодня, 19:26 Жалоба По-моему ,Собчак сознательно вбрасывает провокации ,чтобы её обсуждали ,как говорится "любая реклама хороша ,кроме некролога ".

Вброс Собчачки сделан, что бы отвлечь народ от 7 ноября. Все это дело обсасывают и не вспоминают о великом празднике...
№34 liftrem 29 октября 2017 22:16
+12
"По их "логике " получается ,что ВСЕ умершие в местах заключения в странах мира -это преступление власти этих стран "
Ни Боже мой. Вы категорически ошибаетесь. Это только в России преступления и беспредел. А в других странах это исключительно демократия, закон и порядок. Даже в Гуантанамо.
№35 кромвель 29 октября 2017 19:27
+17
Рассуждения Лошади о Сталине это шаг в эволюции.А всё начиналось,когда мартышка взяла в лапу палку.
№36 wep241 29 октября 2017 22:34
+16
Не надо обижать благородное животное,она не лошадь она тварь!
№37 Шевченко 30 октября 2017 01:02
+4
Гогда Ксюшадь взяла в руку палку для селфи эволюция закончилась. dumaet
№38 Ёжкина кошка 29 октября 2017 19:30
+8
Да, видимо, в Госдепе проблемы с бумагой - никак новые методички не пришлют, ну не срабатывают же старые уже!!!
№39 Дед Сергей 30 октября 2017 02:47
+1
Так это-то для них и есть полная неожиданность - столько десятков лет везде работало, - а тут вдруг перестало!
И где теперь искать тех авторов? Живы ли они?
А с кем передовать? 755 кураторов отчалило...
И до выборов - всего ничего!
Но Ксюха всё грамотно делает!
Чем больше дури сейчас выдаст, тем найкраще потом станет, когда вдруг "поймёт", "осознает", "покается в заблуждениях", попросит простить и повторит всё, что и так все знают, но для неё это будет типа как рост, прогресс, динамика!
А говорят - лошадь! Хитрая тварь!
mosking
№40 cadabra 29 октября 2017 19:34
+29
Автор, наверно из скромности не написал, что Собчак заявила, что Сталин отбросил Россию назад на 100 лет.
Во дает дамочка- до таких высот атнисоветизма еще никто не подымался.
Надо подать заявку в Книгу Гиннеса. Это готовая шнобелевская премия по химии(потому что дама явно химичит, эпатирует публику своими заявлениями, жду теперь от нее заявления, что она дочь лейтенанта Шмидта).
Лучше бы она снималась в фильме Двенадцать стульев(там есть роль Эллочки людоедки, как раз), там ее место а не как участника президентской гонки.
№41 Илья Новицкий 29 октября 2017 19:39
+21
Вы правы! По словам Собчак, Сталин одновременно отбросил Россию в прошлое на сотню лет и выстроил систему, которую не сломали Горбачёв и Ельцин. Отбросил и выстроил... Никаких противоречий...
№42 Илья Новицкий 29 октября 2017 19:36
-4
"Сейчас вдруг стало принято говорить о неоднозначности Сталина и его времени. Мол, да, были "перегибы", но без этих "перегибов" мы не выиграли бы войну, не построили бы Днепрогэс, не сделали бы ядерное оружие. Без этих "перегибов" бы человек не полетел в космос. И вообще Сталин принял Россию в лаптях, а оставил с атомной бомбой.
Это все даже не глупость. Это гнусность. Из-за Сталина народы Советского Союза пережили такое испытание, которого не переживал больше в 20 веке никто. Вот буквально никто.
2 249 728 человек только по официальным данным, данным, с которыми соглашается даже липовый историк Мединский, были уничтожены в сталинских лагерях.
Больше двух миллионов человек – мужчины, женщины, дети. Это только по статье измена Родине и другим политическим статьям. Тут нет миллионов, погибших в гражданской войне, нет умерших от голода коллективизации. Нет миллионов канувших в начале войны, из-за того, что полностью было уничтожено командование красной армией.
Ни один человек не совершал со своим народом такого преступления, какое совершил Сталин. И тут нет ничего неоднозначного.
Сталин однозначно кровавый палач и преступник. Он однозначно враг русского, украинского, белорусского, литовского, грузинского любого народа, населявшего ту страну. Он сделал все, чтобы отбросить страну на столетие назад.
Сталин выстроил систему, которую не удалось здесь сломать ни Горбачеву, ни Ельцину. Систему, где вся власть принадлежит не народу, ни даже каким-то элитам, а просто спецслужбам. Эту систему нам еще предстоит сломать.
Сталин уничтожал не просто людей. Он уничтожал самых лучших, самых умных, самых смелых людей.Это по сути полномасштабный геноцид русского народа
Сталин уничтожил русский мир, который нам так и не удалось восстановить.
Ничего неоднозначного в Сталине нет.
Мы все - дети жертв и дети палачей, и дети тех, кому чудом удалось избежать обеих этих участей должны принять эту данность. Мы обязаны осудить Сталина, осудить то время. Посмотрите, вспомните, как только мы пытались осуждать его, страна двигалась вперед. Как только начинались разговоры о неоднозначности, все скатывалось в застой и контрреформы".

Полный текст.
№43 KOPA_RA 29 октября 2017 20:33
+15
Илье Новицкому!
Цитата "Сталин уничтожал не просто людей. Он уничтожал самых лучших, самых умных, самых смелых людей.Это по сути полномасштабный геноцид русского народа Сталин уничтожил русский мир, который нам так и не удалось восстановить..."

Источник: https://politikus.ru/articles/100978-stalin-pohoronil-sobchak-no-za-krym-gadina-vse-ravno-otvetit.html
Politikus.ru
Как бы не пытались дискредитировать имя и дела Сталина не получится.
Т.к. сразу видно откуда эти слова - перефразировано из Торы "Лучший из гоев должен быть умерщвлён". И откуда автор!??
№44 User_238 29 октября 2017 20:38
+7
Да эти шаманские заклинания сталинофробов уже 30 лет . При этом они как ВСЕГДА ,не способны доказать и обосновать свои слова .
№45 Данилович 30 октября 2017 13:08
0
"Лучший из гоев должен быть умерщвлён".


Не могли бы Вы дать ссылку на Тору, где написаны эти слова?
№46 KOPA_RA 31 октября 2017 00:46
+1
Саваоф наставлял иудеев: "Отнимайте жизнь у знаменитейших между гоями /не иудеями/" (Mark. hammisch, f.77.4 Teze)
№47 Доктор 29 октября 2017 20:35
+14
Ёлки-моталки! Чуть было не влепил минус! А это полный перевод ржания! Аккуратнее, Илья! Лучше вначале написать: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№48 VSZ 29 октября 2017 21:37
+2
? №29 Доктор Сегодня, 20:35 Жалоба НОВЫЙ Ёлки-моталки! Чуть было не влепил минус! А это полный перевод ржания! Аккуратнее, Илья! Лучше вначале написать: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Предупреждать надоть, начал читать и влепил минус-каюсь umnik
№49 С Марса 29 октября 2017 20:37
-4
Молодец Ксюха, она сейчас все говно на поверхность вытащит, Мудинский судя по цитате, уже пошел.
№50 Шевченко 30 октября 2017 01:06
+4
Подобное липнет к подобному!
№51 С Марса 30 октября 2017 10:25
-1
Факт. Для того ее и нужно использовать.
№52 Перминов В.Г. 29 октября 2017 21:47
+1
Хотелось бы дать один совет журналисту: никогда не опускайтесь до оскорблений. Фраза:"Оскорбления последний аргумент ничтожества" - обоюдоострая.
№53 Lubasha 30 октября 2017 06:04
+1
Браво! Есть ещё интеллект у некоторых читателей!
№54 Ростовчанин 29 октября 2017 19:36
+15
Труд сделал из обезьяны человека. Но он не должен был делать из человека лошадь.
Судя по всему Ксюша Собчак очень много трудилась. Лошадь априори не может быть Президентом.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№55 Серджос 30 октября 2017 01:08
+6
Это какой то позор - выбрать лошадь президентом.
№56 Дед Сергей 30 октября 2017 02:53
+3
Калигула сделал своего коня сенатором...
А тут - президентутка.
mosking
№57 ПБОЮЛ 29 октября 2017 19:36
-67
Абсолютно согласен с Ксенией в оценке террориста Джугашвили. Еще про вынос Ульянова-Ленина из Мавзолея понравилось, ей-Богу, пойду голосовать за Собчак! Когда будут Бланка выносить из Зиккурата, возьму отпуск, поеду на Красную площадь отгонять недобитых коммуняк, если полезут мешаться.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№58 антисемит 29 октября 2017 19:41
+22
вот только она не победит и останется тебе воевать с коммунистами в интернете , кроме того ну согласен ты и чо , сколько вас таких 1% срать на вас демократия это власть большинства
№59 User_238 29 октября 2017 19:42
+19
Вы ,враги коммунистов на территории СССР нанесли огромный материальный и человеческий ущерб своей стране и народу ,и для оправдания ВАШИХ преступлений перед своей страной и народом ,и ваших пособников -интервентов и гитлеровцев ,вам и нужна ваша лживая и клеветническая антисоветчина со "спектаклями " с лицемерными "человеколюбием " и " праведным гневом " на факты при Советской власти ,которые вы ВНЕ вашей антисоветчины оправдываете или "не замечаете ".
Вы НЕ сможете БЕЗ ваших вечных лжи ,клеветы ,двойных стандартов ,назвать ни одного преступления советских коммунистов .
№60 Dimmer 29 октября 2017 19:59
+19
А что Вы думаете о 31 миллионах умерших за период ЕБН? Это были просветители России видимо. Вы видимо как и она плохо учили историю в школе. Удачи Вам.
№61 User_238 29 октября 2017 20:04
+10
"Огромное человеколюбие " сталинофобов включается исключительно в их антисоветчине ,во всех остальных случаях оно выключено .
№62 ПБОЮЛ 29 октября 2017 20:35
-31
Я думаю, что царское правительство должно было повесить вовремя Ульянова -Ленина, Джугашвили , Троцкого-Бронштейна и прочих бесов, числом не более 666, и жертв 20-го века (и Ельцина -коммуняки вт.ч.) вообще бы не было. Россия платит за бесчинства совдеповских безбожников. А что Вы хотели, за все надо отвечать, пока Бланк в пирамиде сосет энергию из страны, ничего к лучшему не изменится.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№63 User_238 29 октября 2017 20:40
+7
А почему Вы желали бы СССР и советскому народу участи Российской Империи и российского народа при Романовых ?
Или Вы ,как и ВСЕ сталинофобы ,не ЗА ,а тупо ,иррационально ПРОТИВ ?
№64 ПБОЮЛ 29 октября 2017 20:52
-24
Я не сталинофоб, я русофил, если угодно. Коммунизм, как и Ленин со Сталиным -мертв. Жаль, что за проверку несостоятельности этого учения пришлось заплатить русскому народу в первую очередь. И жертвы правления Ельцина - это жертвы коммунистов, продолжение той бесовщины, что начали бесы-ленинцы в начале 20-го века. И правят сейчас не либералы, а полковники КГБ, изменившие присяге СССР(не задумывались -изменившие присяге!). Коммунизм -это вранье, смерть, насилие и Адъ.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№65 User_238 29 октября 2017 20:56
+8
Сталинофобы как работать не умеют ,так и не умеют вести дискуссии . Я у Вас спросила почему Вы ЗА Российскую Империю и Романовых , а Вы ответили ПРОТИВ СССР и коммунистов
№66 Eneus 29 октября 2017 23:56
+5
За Романовых и Российскую Империю Потому что:
- Население России за 23 года правления Николая II выросло более чем на 60 млн. человек!
- Россия не была сырьевым придатком! Император категорически запретил вывоз из России круглого (необработанного) леса и экспорт сырой нефти. Только нефтепродукты Россия поставляла за границу, и российское моторное масло было лучшим в мире.
- Благодаря прогрессивной столыпинской реформе, которую одобрил и всячески продвигал государь, в 1916 году уже 90% земель принадлежало крестьянам. Согласно Поуездной Всероссийской переписи 1917 г. крестьяне осуществляли 89,3 % посевов и владели 94 % с/х животных.
- По производству основных видов с/х продукции Россия вышла на 1-е место. На её долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта с/х продукции. То-есть ЛЮДИ работали, а не бегали с красными знамёнами с бесовской пентаграммой.
- Ежегодно строилось 2000 км железных дорог. Великая Транссибирская магистраль, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса как самая длинная дорога в мире и которая связала Дальний Восток с Европейской частью России, – детище Николая II.
- С 1895 по 1906 в 2 раза увеличился речной флот. Он был самый крупный в мире.
- План электрификации страны был утверждён ещё в 1909 г., начало его реализации было запланировано на 1915 г., но из-за войны передвинуто на 1920 г. После революции план ГОЭЛРО был присвоен большевиками.
- По уровню промышленного производства Россия занимала 4-е место в Европе и 5-е в мире, уступая по важнейшим показателям лишь США, Германии, Великобритании и Франции. По темпам роста национального дохода и производительности труда Россия занимала 1-е место в мире.
- Колоссальные достижения имелись в сферах изобретательства, науки, образования, медицины, культуры, в социальной сфере. Так, расходы на образование и культуру выросли за годы правления Николая II в 8 раз и более чем в 2 раза опережали расходы Франции и в 1,5 раза – Англии. Медицина была бесплатной, по количеству врачей Россия была вторая в Европе, и третья в мире. В 1908 г. было введено бесплатное начальное образование. К 1916 году грамотных в Империи – не менее 85 %.
И чем народ наш отблагодарил Величайшего Российского Самодержца? "Кругом измена, трусость и обман"...
№67 mastodont 30 октября 2017 01:11
+6
Всё собрали из сюжетов апологетики режима диктатуры компрадорского олигархата РИ? Пожалуй, всё. А вот мы помним о том, что Россия занимала одно из первых мест в мире по числу проституток (проституция была узаконена, и то сказать, куда было деваться молодым крестьянкам в городе, куда пришлось уйти из-за перманентной голодухи в деревне?), что никто в деревнях не знал, что такое манная каша (не по карману), кормили грудных детишек, если пропадало молоко, жёваным хлебом, из-за чего они умирали, и т.д. Казальс, великий испанский виолончелист, в своих мемуарах писал, что ни в одной стране Европы не было такого вопиющего социального расслоения, как в России. Поэтому он ничуть не удивился, когда в ней произошла революция.Бездной ненависти к "господам" набухала Россия без всяких большевиков. И не понимают этого, или, точнее, делают вид, что не понимают, только пропагандисты, ангажированные либерастами, потомками тех, которые в 1917-ом году свергли царя, открыв тем самым ящик Пандоры, и сейчас пытаются оправдаться, свалив свою вину на большевиков.
№68 Eneus 30 октября 2017 15:14
+5
Для mastodont - "...из-за перманентной голодухи в деревне?"
Отвечу на один Ваш тезис, извините, что вопросом - почему же тогда так выросло население!? На зло Императору, так что ли? Или стабильность чувствовали, любили и радовались? У моего прадеда, кузнеца, было 8 детей! Что же касается западных радетелей о счастье РУССКОМ и прочих тончайшей души виолончелистов, пусть по своим задворкам ходят. В России ни один народ не пропал! Насчёт ума виолончелистов, наш один доморощенный и весьма известный даже амтоматик подержал в холёных ручках, бровки супил, Ельцина поддерживал.
№69 mastodont 30 октября 2017 17:20
+1
Моя бабушка родила двенадцать детей, выжило пятеро. Ещё вопросы есть? А насчёт Пабло Казальса, так неплохо было бы вам знать, что это за человек был. Все культурные люди помнят об этом великом музыканте.Он умер почти пятьдесят лет назад (в 1973-ем году, если не ошибаюсь) едва ли не в столетнем возрасте. Много гастролировал по Европе на стыке веков и написанное им в его мемуарах историками воспринимается как неангажированное свидетельство.Так что не надо его путать с белоленточником Ростроповичем.
№70 Eneus 30 октября 2017 21:27
+6
Общеизвестно, что детская смертность резко упала во всех развитых странах после создания антибиотиков. Организация бесплатной медицины и участковых врачей заслуга Царя Николая II. Кстати, в предыдущем посте мной указаны лишь некоторые ВЕЛИКИЕ дела Императора, их МНОГО больше! А апологетика нужна только тем, кто лжесвидетельствует, от ВРАНЬЯ большевистского пора уже освобождаться. Совершенно очевидно, что революция - ЗЛО, и всегда в интересах третьих лиц.
№71 mastodont 31 октября 2017 00:28
0
Всё понятно, но почему манную кашу вы называете антибиотиком? Между мною и вами разница в одно поколение: мой дед родился в 1876-ом году. И поэтому я те благословенные времена, когда на всех углах хрустели французской булкой, знаю по рассказам моих старших родственников, а не по ла-ла таких пропагандистов режима кровососов, коим был дореволюционный режим, как, например, вы. И кому я больше верю, как вы думаете? Не надо мне больше писать. Для меня вы просто безмозглый начётчик, не более того. Ведь вы даже не подумали о том, что своих собственных предков считаете идиотами, поскольку они, пусть пассивно, но восстали против сил, нёсших им добро и благополучие, согласно вашим представлениям о дореволюционной истории России.
№72 Г.Ричардович 4 ноября 2017 09:09
0
Сейчас говорят, что дескать до революции «Половина зарплаты уходила на жилье, штрафы, отопление.»
А.Н. Косыгин писал, что до революции его отец снимал квартиру в Питере его отец был квалифицированным петербургским рабочим, — семья из шести человек (четверо детей) жила (арендовала) в трехкомнатной отдельной квартире, и работал его отец один, и без проблем содержал семью.
Н. С. Хрущев * (на завтраке в его честь, устроенном 19.09.1959 киностудией «ХХ век-Фокс», вспоминал: )
«Я женился в 1914-м, двадцати лет от роду. Поскольку у меня была хорошая профессия (слесарь), я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. Прошли годы после революции, и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при Советской власти. Вот мы свергли монархию, буржуазию, мы завоевали нашу свободу, а люди живут хуже, чем прежде.
Хрущев продолжает: «Как слесарь в Донбассе до революции я зарабатывал 40?45 рублей в месяц. Черный хлеб стоил 2 копейки фунт (410 граммов), а белый — 5 копеек. Сало шло по 22 копейки за фунт, яйцо — копейка за штуку. Хорошие сапоги стоили 6, от силы 7 рублей. А после революции заработки понизились, и даже очень, цены же — сильно поднялись…»
P.S. тем кто будет меня минусовать, меня конечно можно заминусовать, но как вы посмотрите в глаза тем кого режим Сталинский стер в лагерную пыль.... когда мы все встретимся там... facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№73 User_238 30 октября 2017 07:54
0
Ха ,вот именно ,по отношению к Николаю II и к советским коммунистам враги коммунистов в открытую доказали вашу лживую и лицемерную сущность .
ВСЁ ,что вы восхваляете у Николая II -на то вам плевать и по отношению к СССР и советскому народу ,и по отношению к захваченным вами республикам СССР и их народам .
А то ,что вы выставили за преступления советских коммунистов ,вы у Николая II оправдываете или "не замечаете ".
№74 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 09:53
+1
Цитата: Eneus
За Романовых и Российскую Империю Потому что:

Да, у советофилов есть один разные баги, один из которых - они всю историю России до 1917-го представляют как день сурка. Нечто такое серое и застывшее, когда за сотню лет ничего не меняется. В одной из подобных этой тем какой-то человек в оправдание большевикам писал что-то про Пушкина, Некрасова и то что в РИ крестьян на конюшне пороли. Как-то человек упустил из виду, что Пушкин отошёл в мир иной за 80 лет до революции, и за это время в стране могли произойти некоторые перемены. Крестьян тоже на момент революции уже не пороли, причём давно. Некрасов давненько умер.
Построили нам англичане с американцами большевики индустриализацию - советофилы подразумевают, что при царе ничего такого бы не строилось, жили бы как Пушкин жил. Устранили большевики безграмотность - а при царе её бы не стали устранять. И так далее. Естественное развитие могучей европейской нации, уже не одну сотню лет оказывающей сильное влияние на европейские дела, относят исключительно в заслугу большевикам. Типа без них бы мы на деревья залезли.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№75 Блэк Джек 30 октября 2017 14:20
-1
Ну да, а Горький, стало быть, хрень писал... И другие тоже хрень писали российские писатели... Писаки, можно сказать, врали ведь, что народ живет во тьме... Островский вообще мракобес. И Чехова туда же, с Толстым вместе...
Мил-человек, а расскажи ка, когда в России академия наук появилась и первый университет и когда в Европе? И еще расскажи, ЧЬИМИ НЕИМОВЕРНЫМИ УСИЛИЯМИ И УПОРСТВОМ это было сделано? И замечу, что, возможно, если бы не личность Михаила Ломоносова, то не было бы в царской России науки совсем... Покупали бы забугорное и радовались бы.
П.С. Некрасов умер в тот год, когда Ильич в гимназию пошел... И уже после отмены крепостного права... Вот оно как.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№76 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 11:21
+1
Цитата: Блэк Джек
если бы не личность Михаила Ломоносова, то не было бы в царской России науки совсем... Покупали бы забугорное и радовались бы.

Подобная ситуация невозможна (иц импосибл, как говорят наши европейские партнёры). Ты демонстрируешь полное непонимание того, как всё устроено. Россия - важнейшая территория, просто так устроить здесь Сомали никто (читай европейцы) не позволит. Здесь должна быть страна, сопоставимая по своим параметрам с европейскими державами. Кто управлял Россией последние 200 лет её существования? Уважаемое европейское семейство. Русский псевдоним Романовы. Взяли территорию под контроль, подтянули её до необходимого уровня, чтобы влиять на европейские дела. Для этого в том числе нужна наука. Вот и развили оную. Тогда кроме Ломоносова многие ведущие европейские учёные в Россию командировались в те времена, подтягивали страну.
А в 20-м веке так же англичане и американцы большевиков не бросили, построили нам индустриализацию. После войны слили нам секрет атомной бомбы. Сейчас тоже поддерживают на плаву. Может быть, с теперешней глобальной нашей ролью полной ясности нет, посему сейчас нас просто на некоем минимальном уровне поддерживают. Но ниже второстепенной европейской державы опуститься нам никто не даст, в худшем случае.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№77 Блэк Джек 31 октября 2017 12:29
0
Ты о чем? Какое Сомали? И причем здесь Сомали? Зачем им Россия, как
страна, сопоставимая по своим параметрам с европейскими державами.
Где ты вообще этой хрени понабрался?
И кто эти "европейцы"? Ты, видать, укр? Они тоже болтают о "едыной европейской родыне". Не было и нет никакой "единой Европы". И никто ей единолично не управляет. Есть группы, кланы, кланики и все это в постоянной смене и круговерти. По твоему англичанам было надо, чтобы в Крымской войне им по рогам надавали и Крым взяли? И не были Романовы европейцами, в том смысле, что ты сказал. Ибо само понятие - очень неопределенное... А про тех "ученых", что "командировались" в Россию, Ломоносов много писали даже дрался или почти дрался с некоторыми. А стесяняюсь спросить? А ДЛЯ ЧЕГО ЕВРОПЕ НАУКА В РОССИИ? Вижу здесь просто изрядную НЕСУРАЗНОСТЬ в самой сути. Они что, НЕ МОГУТ РАЗВИВАТЬ НАУКУ У СЕБЯ, А В РОССИЮ ПОСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПЛОДЫ НАУКИ В ОБМЕН НА РЕСУРСЫ? Ты меня как-то разочаровал, когда назвал бездарный текст свидомита, "талантливо написанным", а сейчас тоже... огорчаешь.
Индустриализацию они не "слили", а были вынуждены нам продавать, ИБО САМИ ПОДЫХАЛИ. Плакали, локти грызли, но ничего не могли поделать... ибо жизнь дороже. Про "бомбу" так вообще смешно... чет мне кажется, что они только тебя нам слили и всё... Типа, неудачного ментального вируса.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№78 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 13:22
+1
Вот ты тип. Тебе выдалась редкая удача расширить горизонты своего познания путём общения с интересным продвинутым человеком, а ты так бездарно распоряжаешься этой возможностью, хамя мне. Как ты ещё психиатром умудряешься работать с таким складом ума? Тебе кто диплом психиатра выдал? Пойди швырни его в лицо своему декану. А лицензию на ведение приёма больных? Напиши на них заявление в прокуратуру.
Цитата: Блэк Джек
Не было и нет никакой "единой Европы". И никто ей единолично не управляет. Есть группы, кланы, кланики и все это в постоянной смене и круговерти.

Дурашка, я примерно это и имел в виду. Ты просто не смог проникнуть во все умолчания, каковые я не прописал в своём тексте. Да, Европой правят кланы и группки. У них конкуренция, они жрут друг друга. Территорий, которыми можно было бы править, не хватает. А тут под боком такая огромная территория, ресурсная, ещё и населена белыми талантливыми людьми, христианами. Вот один из кланов и прибрал эту территорию себе. Стал здесь править. Короче, любая властная группировка сильна тем народом, которым она рулит. Романовы входили в семью европейских элит не как родовитые голодранцы, а как владельцы большой ресурсной территории, чем и были в авторитете среди других пацанов.
Кроме того, ситуация в Европе сбалансирована таким образом, чтобы ни один клан не усилился сверх меры, и не создал тем самым угрозу межклановому равновесию. Кто слишком усиливается - против того объединяются все остальные. Как было, например, в упоминаемой тобой Крымской войне. В 20-м веке сообща мочили Германию. До того - Наполеоновскую Францию. Это живая игра, тут нет жёстких договорённостей. Волчья стая. Наши волки были скушаны в 1917-м, и с тех пор мы на внешнем управлении. Когда-нибудь какой-нибудь новый Волк нас возглавит.
Теперь понял, дурашка? Если нет, спрашивай, без лишнего хамства. Тогда продолжу лекцию. Порекомендую, что почитать.
А индустриализацию они нам построили отнюдь не с голодухи, а для того, чтобы нам потом было чем Германию мочить, во славу англосаксов. Не самим же им с Гитлером воевать. И ядерную бомбу англичане нам помогли сделать, чтобы мы их прикрывали от США.
Век живи - век учись, психиатр.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№79 Блэк Джек 31 октября 2017 13:48
0
Понятно.... Более вопросов не имею. Вот знаю, причем не по слухам, что весна-осень самое пиковое время для обострений, и еще понимаю, почему весной такое бывает, НО ВОТ ПОЧЕМУ ОСЕНЬЮ пациенты валом валят и соцсети, как помойка, не понимаю. "Унылая пора", мать её...

А вот еще вдруг на глаза попалось:
Для лучшего понимания предлагаю поменьше умолчаний оставлять у себя в голове, а отображать их в своих текстах. Чтобы мне не шарады разгадывать, а сразу отвечать по существу.

и вот, тот же автор:
Ты просто не смог проникнуть во все умолчания, каковые я не прописал в своём тексте.
Как бы школьный пример одного очень популярного заболевания и расстройства, в зависимости от степени пораженности психики. Озвучивать название не буду, ибо этика.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№80 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 14:04
+2
Тогда я тоже в такую игру поиграю
Цитата: Блэк Джек
Да я вообще-то пациент. Это меня мой врач грузит.

тот же автор
Для меня, как психиатра, ...


А так если по существу. Я же тебе предлагал ПОМЕНЬШЕ умолчаний оставлять в текстах. Совсем без умолчаний нельзя, это уже бейсик начнётся или фортран. Вот и в моих текстах есть умолчания. К примеру, я по умолчанию не считаю Европу единой, и знаю, что там есть кланы и группировки. Ты по умолчанию посчитал, что я по умолчанию считаю Европу единой.
Если ты не сдашься, из общения со мной сможешь многому научиться.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№81 Блэк Джек 31 октября 2017 16:23
+1
Ты уже совсем заговорился.... и на диагноз наболтал.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№82 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 16:28
+1
А у тебя ус отклеился.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№83 Блэк Джек 31 октября 2017 18:19
+2
Это оселедец отпал...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№84 Блэк Джек 4 ноября 2017 11:19
+1
Чет случайно просматривал и опять ужаснулся... Вот ты это зачем процитировал? Ты настолько слаб мозгом, что не в силах понять простейшей ситуации?
Хорошо, поясню: врач, с целью исследования больного и его социальной коррекции, поручает пациенту писать ответы на различные комментарии. Иногда проверяет, а иногда - нет. Отвлекли и пациент остался один на один с компьютером... К примеру, конечно, такая ситуация. Или врачу надоело слушать бредни в реале, вот он и ответил так в виртуале... И в самой ситуации всё открыто. И на основании этой информации ничего не предлагается.

А вот у тебя всё серьезнее. У тебя совершенно противоречивые суждения, которыми ты ОПЕРИРУЕШЬ в своей рассудочной, надо бы взять это слово в кавычки, деятельности и еще предлагаешь это другим.

Я же тебе предлагал ПОМЕНЬШЕ умолчаний оставлять в текстах.

Адекватный человек так никогда не напишет, ИБО "ПОМЕНЬШЕ" ЭТО СКОЛЬКО???
Да-а-а.... Не насморк у тебя, явно не насморк...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№85 Г.Ричардович 4 ноября 2017 09:25
0
Более вопросов не имею. Вот знаю, причем не по слухам, что весна-осень самое пиковое время для обострений, и еще понимаю, почему весной такое бывает, НО ВОТ ПОЧЕМУ ОСЕНЬЮ пациенты валом валят и соцсети, как помойка, не понимаю. "Унылая пора"
applodisment lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№86 Г.Ричардович 4 ноября 2017 09:14
0
Ульянов Владимир Ильич Ленин быстро прикрыл газетенку Горького “Новую жизнь” (правда уже была без надобности...) biggrin
Хотя Правда была газетой Троцкого - Ленин и у него узурпировал газету lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№87 Блэк Джек 30 октября 2017 11:58
-1
Вот еще бы другую статистику привести... А чего же тогда РИ рухнула?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№88 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 12:00
+2
Англичане переиграли нашу элиту.
Если чё, для сравнения. СССР гораздо быстрее рухнул.
Да, одновременно с РИ рухнули АВ и ГИ.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№89 Блэк Джек 30 октября 2017 12:30
-1
А "счастливый и образованный" народ они тоже переиграли? И АВ и ГИ были дикими, если судить по вышеприведенному тексту, в отличие от благопроцветающей РИ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№90 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 13:00
+2
Бляха муха... вот щас не поленюсь найду
Цитата: Блэк Джек
Я давно подметил, что вы слабо понимаете мои тексты.

Для лучшего понимания предлагаю поменьше умолчаний оставлять у себя в голове, а отображать их в своих текстах. Чтобы мне не шарады разгадывать, а сразу отвечать по существу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№91 Блэк Джек 30 октября 2017 13:21
-1
Не обращай внимания.... Можешь просто пропускать мои комментарии. smile
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№92 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 13:29
+2
Тогда начнём с этого.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№93 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 08:38
+1
Цитата: Блэк Джек
А "счастливый и образованный" народ они тоже переиграли?

Много думал, разгадал твою шараду.
1. То что народ был счастливый и образованный - никто не пишет (хотя насчёт счастливого всякое может быть, ибо счастье субъективно). Жизнь тогда была тяжела, но это везде так было. Ибо тупо материальных благ на всех не хватало, не развилось ещё тогда человечество настолько, как в 20-м веке.
2. Переиграть народ нельзя, ибо народ не является субъектом игры. Но объектом. Играют между собой элиты. В том числе путём мобилизации народа на свою сторону. Да, для этого нужно уметь улавливать и использовать в своих интересах общественные тенденции. Но они это умеют. Особенно англичане, профессионалы высшего класса.
Ты в курсе, что в гражданскую англичане и американцы по факту поддерживали большевиков, а не белых?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№94 Блэк Джек 31 октября 2017 10:33
-1
1. Так хорошо жил народ при Николае Кровавом или плохо? Ты там чего-то про Пушкина с Некрасовым говорил?
2. Ты серьезно? Вот так спокойно, на голубом глазу заявляешь, что в конце 19 - начале 20 века англичане могли свободно влиять на умы российского крестьянства и пролетариата?
2.1. Не в курсе. В курсе интервенции, а вот об этом первый раз слышу. Особенно интересно это в ключе "1-ая Мировая - Антанта - Брестский мир".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№95 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 11:10
+1
Цитата: Блэк Джек
1. Так хорошо жил народ при Николае Кровавом или плохо? Ты там чего-то про Пушкина с Некрасовым говорил?

Не знаю, ты вроде понтуешься что дюже умный, а вопросы детские пишешь. Кто сильней - слон или носорог?
Народ жил плохо. И везде народ жил плохо. В том числе у наших европейских партнёров. Но была тенденция к улучшению. И как раз в 30-е годы 20-го века ЧЕЛОВЕЧЕСТВО в плане материального производства развилось до такой степени, что жизнь людей в ведущих странах (к каковым всегда относилась Россия) начала резко улучшаться. У нас это время пришлось на власть большевиков. Теперешние восхвалители СССР подразумевают, что не будь этих упырей - Россия выпала бы из обоймы, осталась в нищете, и русские залезли бы на деревья. Это спорная точка зрения.
Ещё момент - писатели (особенно русские) склонны больше описывать негативные моменты жизни народа, и игнорировать позитивные. Им-то надо на чувства читателей воздействовать, а не хвалебные плакаты писать о героической битве за урожай.
Цитата: Блэк Джек
2. Ты серьезно? Вот так спокойно, на голубом глазу заявляешь, что в конце 19 - начале 20 века англичане могли свободно влиять на умы российского крестьянства и пролетариата?

Англичане влияли на умы элит, а те уже влияли на умы пролетариата (крестьянства в меньшей степени). На ум пролетария повлиять очень легко. Неделю в город хлеб не завозить, параллельно нужные слухи распускать. Потом приходят горластые агитаторы, выступают перед толпами, и говорят им, кто виноват, и что делать. Сам понимаешь, для этой акции необходима поддержка действующей власти (некоторой части влиятельных людей). Царя-то кто скинул? Сами же его министры и генералы. Так что никакой народ сам ничего глобального сделать не сможет. Народу голова нужна.
Цитата: Блэк Джек
2.1. Не в курсе. В курсе интервенции, а вот об этом первый раз слышу. Особенно интересно это в ключе "1-ая Мировая - Антанта - Брестский мир".

У тебя есть прекрасная возможность начать расширять свой кругозор в этой области.
Вот здесь ты можешь почитать мои комментарии №№32-36, я там в том числе накопировал выдержки из интересной большой статьи на эту тему. На оригинал статьи ссылку дать не могу, сайт не пропустит. Но при желании сможешь отыскать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№96 Блэк Джек 31 октября 2017 12:31
-1
Честно скажу, у меня такого, пол отделения. И мне хватает слушать бреда и бредней на работе. Думал хоть здесь отдохнуть душой и мозгами, ан нет...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№97 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 13:29
+1
Вот видишь, ты в очередной раз подтверждаешь свой непрофессионализм (пойди швырни диплом в лицо декану). Пришёл сюда отдыхать мозгами, а в собеседники себе выбрал человека, с которым тебе приходится напрягаться. Тут тыщщи человек на сайте, а ты... бедолага. Может, ты санитаром работаешь? Психа-то санитару можно в печень пробить, если что-то непонятное грузить начнёт. А врач должен уметь общаться, либо не вступать в ненужное общение.
В какой клинике лямку тянешь?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№98 Блэк Джек 31 октября 2017 13:44
+1
Да я вообще-то пациент. Это меня мой врач грузит. Говорит: "Читай и отвечай. Только уж совсем дурню не пиши. Но выбирай тех, кто поглупее, с умными не вяжись"... Он такой затейник. Иногда смотрит, что я отвечаю и когда как: то похвалит, то поругает и чего-то в истории болезни пишет. Надеюсь этот мой коммент он не увидит. Я его у себя удалю и вы тоже удалите, пожалуйста.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№99 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 13:58
+1
У вас там что, карательная психиатрия? Почему так боишься своего врача?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№100 Блэк Джек 31 октября 2017 16:24
0
Карательная... Очень...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№101 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 16:29
0
От слова карате?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№102 Блэк Джек 31 октября 2017 18:17
+1
Нет... От слов: "Этому 3 кубика хлорпромазина с 20 кубиками глюкозы."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№103 Блэк Джек 31 октября 2017 18:21
0
Кто сильней - слон или носорог?
Ну ведь кто-то же из них сильнее и это объективная реальность, ничем не хуже или не менее реальная, положим, числа Авогадро или постоянной Планка.
И ведь есть люди, которые это изучали и знают. Так чего бы и не спросить. А что самое смешное, что это ты пишешь, а не я.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№104 ирландец О^Майнготт 1 ноября 2017 08:19
0
Цитата: Блэк Джек
Ну ведь кто-то же из них сильнее и это объективная реальность, ничем не хуже или не менее реальная, положим, числа Авогадро или постоянной Планка.

Нет. Во первых, нет способов это измерить. Разве только если на динамометре измерять. А личное противостояние между этими зверьками вряд ли получится устроить. И даже в случае личного противостояния результат будет всегда разный. Даже львы с тиграми когда сражаются, чаще побеждают львы, но иногда тигры.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№105 Блэк Джек 1 ноября 2017 11:25
0
Так тоже есть ответ и на это. Значит они примерно равны по силе статистически. И у вас нет способа, а у кого-то есть. Вы всё в жизни своей неспособностью меряете? biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№106 ирландец О^Майнготт 1 ноября 2017 15:19
+1
Эти способы если у кого-то и есть, то они условные. А постоянная Планка точная и безусловная величина.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№107 Блэк Джек 1 ноября 2017 16:05
0
"О Боже!..." впору вскричать мне, но, слава Богу, есть опыт почти каждодневного общения со специфичным контингентом.
Эти способы если у кого-то и есть, то они условные.
Да кто же вам такое сказал? И что значит "условные" и "безусловные" в вашем понимании? Вот вы сами условный ирландец О~Божемой или безусловный ирландец О^Майнготт?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№108 Dimmer 2 ноября 2017 20:21
0
Жертвы ЕБН, это жертвы ЕБН, гойдара, Явлинского, Немцова. Коммунистов у власти в это время не было. А коммунизм вернее его социальна сторона всегда будет желанна для многих.
№109 ZERG73 29 октября 2017 21:34
+1
Может не участи народа при Романовых желают, а другой. но конечно может быть непрокатывает, что имеем то имеем
№110 антисемит 29 октября 2017 21:59
+4
ты еще больше рен тв смотри и не такое привидится
№111 mastodont 30 октября 2017 00:40
+2
Надо же, а Керенский в 1964-ом году говорил, что надо было повесить его и только его.
№112 Данилович 30 октября 2017 13:21
+1
А что Вы хотели, за все надо отвечать, пока Бланк в пирамиде сосет энергию из страны, ничего к лучшему не изменится.


Кто из вас, "благодетелей", хоть каплю энергии высосет, три дня не проживет...
Хоть Бланк, вашу черную желчь на себя забирает и то польза...
Иначе на кого бы вы свой "целебный" змеиный яд тратили, "благодетели" России?
№113 kurtuaz 5 ноября 2017 14:20
0
Да заткнись ты уже! Наостохорошел своим тявканьем.
№114 kflvbkf36 29 октября 2017 20:27
+3
Приезжайте,встретим с распростертыми объятьями. Только вот не доживете вы до этого события потому, как в ближайшие годы и десятилетия ему не бывать. Увы!
№115 Доктор 29 октября 2017 20:29
+21
О! Правильно, ПБОЮЛ! Приглашай всех своих! Вы, как тараканы на липучку, выползаете из щелей. Таких отгонять не надо. Таких надо ТАПКОМ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№116 mastodont 29 октября 2017 20:37
+15
Этот парень ПБОЮЛ сумел за неделю, т.е. с тех пор, как он появился в Политикусе, набрать -200 очков. Абсолютный рекорд! Меня этот его рекорд очень радует. Есть, есть ещё на Руси покушенные упырём Хрущёвым и продолжателями его дела,- Горбачёвым, Ельциным, Собчаком (тот даже написал целую антиленинскую книгу-пасквиль)! И народ на Политикусе из этого покушенного запросто сделал рекордсмена. Вот это хорошо.
№117 mastodont 29 октября 2017 20:39
+6
Этот парень ПБОЮЛ сумел за неделю, т.е. с тех пор, как он появился в Политикусе, набрать -200 очков. Абсолютный рекорд! Меня этот его рекорд очень радует. Есть, есть ещё на Руси покушенные упырём Хрущёвым и продолжателями его дела,- Горбачёвым, Ельциным, Собчаком (тот даже написал целую антиленинскую книгу-пасквиль)! И народ на Политикусе из этого покушенного запросто сделал рекордсмена. Вот это хорошо.
№118 ПБОЮЛ 29 октября 2017 20:56
-24
Очень образно, "покушенный упырем Хрущевым"- это вообще шедевр. Вы не Александр Проханов, нет?
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№119 mastodont 30 октября 2017 00:31
+8
ПБОЮЛ, нет, я не Проханов. Но Хрущёвым я занимался обстоятельно. И знаю, откуда растут ноги его диффамации Сталина. Так что вам тут правильно советуют, - езжайте-ка вы туда, откуда прислали Хрущёву конспект его речи на двадцатом съезде КПСС, в которой он обгадил Сталина. Вот счастливо же вы там заживёте! Кстати, не можете ли вы нас просветить, дали или нет горячую воду в Киеве?
№120 figaro9992014 29 октября 2017 20:42
+9
ПБОЮЛ! Вы, сударь или дебил или еще совсем маленький (в умственном развитии). Может вам сразу в гейропу ломануться - правда там Сталина до сих пор уважают и труды Ленина читают (причем не коммуняки, как вы выражаетесь, а буржуи). А вот в оголтелой русофобии - тут как раз вы найдете себе достойных "товарищей".
----------
Ткаченко Олег Викторович
№121 ПБОЮЛ 29 октября 2017 20:55
-18
Дайте денег , я как Ленин уеду в Швейцарию лет на 15 готовить оганжевую геволюцию)
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№122 figaro9992014 29 октября 2017 21:14
+15
Денег берите у германии, если верить вашей интерпретации истории и - скатертью дорога! Там Вас быстро научат законам шариата - в недалеком будущем. Так что времени на подготовку оганжевой революции у вас не будет.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№123 антисемит 29 октября 2017 22:01
+12
то есть ты не в состоянии заработать на эмиграцию ? да ты лох и рукожоп
№124 liftrem 29 октября 2017 22:34
+7
Нечаянно плюсанула, промахнулась мимо "минуса". А чего это вы об Швейцарии размечтались? Может для начала шалаш в Шушенском сойдет? Раз уж кураторы госдепа так мало платят за тупенький троллинг... biggrin
№125 ПБОЮЛ 30 октября 2017 07:14
0
Нет, сначала Швейцария, Капри, а потом шалаш в Разливе biggrin Про шалаш в Шушенском не знаю, видать пропустил чего biggrin Я просто катаюсь от смеха от уровня исторических познаний урапатриотов местных. Еще чего придумаете -пишите
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№126 Шевченко 30 октября 2017 08:42
0
Не, в Шушенском он в чУме жил! biggrin
№127 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 10:32
0
В Шушенском была чума?? Не может быть!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№128 liftrem 30 октября 2017 13:22
+1
Ээх, каюсь, память подвела. Зато совесть осталась. В отличие от вас, господин лжец.
№129 kava001 30 октября 2017 06:02
+2
Не успеете - ядом захлебнетесь.
№130 TolicSKLW 29 октября 2017 20:51
+8
Это очень правильное решение.
Друзей с собой возьмите. Тоже за Ксюшадь пусть голосят.
Ещё одного или лучше - пару демократических и либеральных клоунов.
Пусть растаскивают по урнам, помойным, голоса идиотов.
№131 ZERG73 29 октября 2017 21:39
+11
На чём основывается Ваша оценка, вой против Сталина как раз начался с развалом СССР. это можно понимать только так что этот вой нужен только нашим врагам. А рассуждать о человеке в нашей ситуации только изучив архивные материалы А уж слушать муйню Собчак, то опираясь на общую канву её бреда можно сделать однозначный вывод что уж верить ей точно нельзя
№132 Сергей_Захаров 30 октября 2017 00:07
+3
№37 ПБОЮЛ Сегодня, 19:36 Жалоба Абсолютно согласен с Ксенией


Ох уж эти женщины – и жить с ними невозможно, и пристрелить жалко biggrin
№133 gagas 29 октября 2017 19:37
0
Зенитовские прихвости!! Подонки
№134 старый брюзга 29 октября 2017 19:39
+15
А стОит ли обращать внимание на глупости какой-то дурочки , возомнившей себя политиком ?
№135 мил друг 29 октября 2017 19:40
+10
Чеширр Сказано:
Товарищи!...Товарищи!!!....Тише...ну успокоились...Зачем вступать в полемику с лошадью...не надо её очеловечивать...у неё свои думы...кобыльи.


Во,во. Именно так. чем больше будем разносить её "мысЕли", тем больше она будет раздуваться.
Игнор. Игнор и ещё много раз Игнор. Пусть крякает, и услаждает ТОЛЬКО своё болото.
№136 Sevstar55 29 октября 2017 19:40
+7
По-видимому, самыми умными словами собачачки могут быть только:"и-го-го". Наверное, в Крыму она могла бы собирать стадионы, много бы народу пришло плюнуть в её сторону. Да и яиц у нас уже перепроизводство.
А вообще, грех смеяться над больными на всю голову лошадьми (я не хочу оскорблять животных, бегающих на ипподромах). Ведь есть статистика официальная расстрелянных и осуждённых в 1937-1945 годах, и это далеко не её цифры.
№137 vikont 29 октября 2017 19:43
+13
Сталин никогда не заискивал перед "партнерами"!
№138 alex423 29 октября 2017 19:44
+4
Дундуки на Западе. Нет бы подсунули вместо собчачки какого-нибудь знаменитого артиста.
Типа, Рейган v2.0
№139 Шевченко 30 октября 2017 01:12
+2
Костю Райкина, например. biggrin На большее у них ума не хватит.
№140 антисемит 29 октября 2017 19:44
+12
от нее у навальнера истерика он ей уже третье видео посвящает , надо признать если ее выдвижение дело рук Владимира снимаю шляпу гениальный ход разосрал между собой либерду а за одно кинул кандидатку которая соберет всех немногочисленных маргиналов в одном месте
№141 kubik51 29 октября 2017 19:52
+21
Правильно, ты Ксюшенька пишешь, виноват Сталин! , да действительно виноват!, в том,
что не успел такое отребье как Собчак уничтожить!, не было бы сейчас ни твоего
папаньки -вора и взяточника-, ни тебя кобылы!!
№142 Леонтьева.А 29 октября 2017 20:21
+6
Собчак не является биологическим отцом Ксении а Нарусова, имя папаши не разглашает,видимо стесняется.
№143 Николай Петрович 29 октября 2017 20:02
+15
При Сталине в лагерях (в мирное время), со слов Собчачки, погибло 2,25 млн человек. Для сравнения за "святые годы" (со слов Батуриной) (1990-2010), которые восхваляет та же Собчачка, население России (не всего СССР, а только России!!!) уменьшилось по разным оценкам на 10-20 миллионов человек. И ГУЛАГ в эти годы отсутствовал. Видимо люди массово вымирали от счастья жить в "демократическом" обществе горбачёвых, ельциных, чубайсов и прочих гайдаров?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№144 User_238 29 октября 2017 20:07
+7
По отношению к огромной сверхсмертности в постсоветский период сталинофобы просто отмахиваются "ну их же не расстреляли ","да все это алкаши были ,естественный отбор ".
№145 San San 29 октября 2017 20:03
+5
Жаль конечно, что папа ксюшади не оставил завещания: «Будучи в здравом уме, все деньги потратил перед смертью»…А то-бы молчала в тряпочку… С её умишком, только дом – 2.0… Это просто PR.
avtomat
№146 vlad789 29 октября 2017 20:03
+4
Я вот не пойму. Она действительно такая дура или ей сказали играть роль ЗЛОГО КЛОУНА? fellow
№147 Роман_Романов 29 октября 2017 20:11
+5
Думаете,Сорос за его бабки хочет,что бы эта простигосподи хвалила Россию и её историю????
№148 Сергей_Захаров 29 октября 2017 20:03
+5
Сегодня она назвала Сталина палачом.

======================================
Ксюша! дерьмо твой яд, не берет не фига, плесни еще кружку!) smile
№149 Dys Vinciys 29 октября 2017 20:06
+6
[quote=ПБОЮЛ]Абсолютно согласен с Ксенией в оценке террориста Джугашвили. Еще про вынос Ульянова-Ленина из Мавзолея понравилось, ей-Богу, пойду голосовать за Собчак! Когда будут Бланка выносить из Зиккурата, возьму отпуск, поеду на Красную площадь отгонять недобитых коммуняк, если полезут мешаться.[/
quote]

Да так приезжай. Предупредить не забудь.
№150 ПБОЮЛ 29 октября 2017 20:38
-20
Сидеть и скулить по домам будете, как Совок валили ни один не высунулся партеец-комсомолист-чекист, все хотели как на загнивающем Западе жить. Так и Вовку Бланка похоронят по христиански, будете на могилку ходить, без охраны, Вам же удобнее.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№151 антисемит 29 октября 2017 22:03
+2
ну так проверь , ты ж такой храбрый назначай место и время а там поглядим может кто с политикуса и окажется поблизости
№152 werewolf300372 29 октября 2017 20:07
+4
Гайдар и Собчак одни из главных конструкторов буржуазной революции 90-х. То что сейчас 10% населения владеют всем, а остальные, ну или подавляющая их часть, прозябают в нищете - этим гордится собачка?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№153 марионетка мордора 29 октября 2017 20:08
+10
Лошадь, пополам с ослом - это вам не просто конь!
Это конь не просто так! Это Ксения Собчак! yes
№154 mikuz 29 октября 2017 20:10
+9
Разве Сталин красный террор развязал? Напротив, он включил тормоза.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№155 Лапоть 29 октября 2017 20:10
0
Все. Пятая колонна начала на всех сайтах и каналах эту прошмандовку пиарить. Украина поднадоела, глобальным предиктором уже все сыты по горло, теперь надо эту мразоту качнуть.
№156 vorozheykin61 29 октября 2017 20:11
+19
№157 Owl8 29 октября 2017 23:49
+4
Ну, нет, на этой фотографии бюстик - предмет явно несоразмерный. Как ни прилаживай его на досочку с двумя кнопочками, будет смотреться как на корове седло. Вместо него можно было положить блондинистую прядку - жучка любить наращивать букольки на свой девственно пустой чердачок.
№158 Guliver69 29 октября 2017 20:11
+19
Совсем странно. Только у нас в стране кандидат в президенты может говорить то что настроит потенциальных избирателей против этого кандидата. Во первых, по поводу нарушения Будапештского меморандума, это меморандум то есть заявления о взглядах той или иной страны а не закон обязательный к исполнению. Во вторых, этот меморандум не был ратифицирован ни одной страной принимавших участие в этом меморандуме. Поэтому нарушить мы ничего не могли поскольку ничего не подписывали и ратифицировали. В третьих, русский мир Сталин не уничтожил а сохранил потому что при правлении царского режима русский мир находился на грани уничтожения. Также вспомните что обещали белые за помощь Антанте в гражданской войне. Эксплуатацию наших железных дорог и портов, продажа продовольствия по льготным ценам и так далее. Мне кажется или вот тогда русский мир находился под реальной угрозой уничтожения благодаря белому движению которое с потрохами продавали свою родину и русский мир? Единственное средство для выживания в будущем для русского мира это индустриализация. Большевики это понимали. Дерьмократы 90 годов нет. Когда в жертву, для прекращения противостояния с империализмом был принесен Советский Союз. А также миллионы его граждан. И что же мы видим? Остановило ли это захватнические аппетиты империалистов запада и США? Нет. Это опять как и в в 1917 году поставило Русский мир на грань уничтожения.Мы живем среди хищников и чтобы выжить мы должны иметь острые зубы и когти. Так что не Сталин а именно всякие Собчаки и им подобные несут угрозу не только нашему Русскому миру но и миру вообще.

P.S.
Такое впечатление что Собчак избирается не в нашей стране а где то на Украине или на западе. Только тогда будут логически понятны эти лозунги.Но нет она избирается в нашей стране. Значит или она дура или она не хочет быть избранной. Потому что любой политик старается говорить то что нравиться большинству народа а не наоборот.
№159 Штирлец 29 октября 2017 20:11
+9
На всех! убиенных были по-меншей мере три ананимки; спрашивается, кто-их писал
ответ; проклятые либиралы того времени. ...
№160 shapoklak69 29 октября 2017 20:12
+18
Еще и маменька в депутатах.Давайте подсчитаем сколько русских погибло,когда ее папанька был во властных структурах.Они сейчас все патриоты России,а миллионы умерших во время перестройки затмевают собой все остальные цифры.Только Запад этого в упор не видит и наши либералы тоже не хотят озвучивать эти цифры.Это намного больше чем при Сталине и виновники живы и еще не ответили за геноцид русского народа.
№161 Котов Михаил 29 октября 2017 20:14
+7
никак не пойму почему все удивляются словам Собчак о Сталине и что якобы она себе похоронила.
Почему-то Захарова подобными высказываниями себя не похоронила, а Собчак похоронила. Так у нас все правительство антисталинисты или тупо боятся высказывать свои симпатии к Сталину. Помните, как Васильева(министр образования) высказалась нейтрально к Сталину, так еврейская община такой вой подняла, что ей чуть ли не извиняться пришлось, за то, что она высказалась о нем ни плохо ни хорошо. Должна же была высказаться только плохо, что он палач, тиран и тд и тп.
Ни за что она не ответит, ибо спрашивать не кому. А народ? А что народ? У народа в большинстве своем тупо нет времени разбираться во всей этой мутнянке, так как кредиты нужно оплачивать. А те, у кого на это время есть, не будут ничего спрашивать, так как сами такие же!!!
№162 User_238 29 октября 2017 20:17
+2
Да ,все сталинофобы еще и дремучие тоталитаристы ,люто ненавидящие инакомыслящих .
№163 skoba 29 октября 2017 20:28
+4
Захарова да высказалась , вы правы и теперь посмотрите сколько мало лайков в статьях про нее , здесь же на сайте , себе она навредила еще как ... А ксюшадь в принципе и не собирается избираться , у нее другие думаю цели ...
№164 Перт Вацльман 29 октября 2017 20:16
+12
Откуда столько внимания этой дешевой щлюхе? Зачем вообще обращать внимание на эту вонючую .лядь? facepalm
№165 Доктор 29 октября 2017 20:23
+28
Теперь я окончательно понял, что это значит "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!"? crazy
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№166 Owl8 29 октября 2017 23:50
+2
applodisment
№167 Дмитрий Ч 29 октября 2017 20:24
+9
Роль ей дали явно провокационную, такие же и тезисы.
Если бы моська не лаяла на слона, никто бы её не заметил.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№168 Манжярка 29 октября 2017 20:27
+4
Мы обязаны осудить Сталина, осудить то время. Посмотрите, вспомните, как только мы пытались осуждать его, страна двигалась вперед. Как только начинались разговоры о неоднозначности, все скатывалось в застой и контрреформы". Прочитав, подумалось - это кто-то совсем недавно уже говорил. Точно! Чуть ли ни слово в слово из уст Макаревича.
№169 nenax36 29 октября 2017 20:31
+2
Хватит на неё обращать внимание достали уже сами её пиарите
№170 Serega 29 октября 2017 20:34
+7
Одного не пойму:почему большинство СМИ рекламируют эту НИКЧЕМНОСТЬ.Ведь по большому счёту Собчак-это ПУСТОЕ МЕСТО и ничего более.
№171 Alex_Kent 29 октября 2017 21:19
+2
СМИ есть СМИ. Когда клоун начинает надоедать визгом у Соловьёва, то публике подаётся свежачок клоунессы.
№172 Eneus 30 октября 2017 00:26
+6
Скорее всего, чтобы поднять информационный шум, поднять сильную эмоциональную волну, через это толкнуть народ к поспешным решениям и, как следствие, к резким поступкам. Главное - отвлечь от серьёзного анализа катастрофы Русского Мира 100 лет назад. Зло и лукаво то, что именно ей дали озвучить крайне важную идею перезахоронения ВИЛа, - для её хозяев этот бесноватый должен оставаться в центе России, что страшно, - навечно!
№173 Мир-Труд-Май 29 октября 2017 20:37
+10
"как только мы пытались осуждать Сталина, страна двигалась вперед."

Боже мой, какая она дура..... Просто нет слов.
№174 Августа Серпенка 29 октября 2017 20:40
+2
Автор,очень вас прошу- боритесь с описками и опечатками. Неряшливо выглядит серьёзный текст,испачканный несуразностями.
№175 Sloven 29 октября 2017 20:44
+2
Что у друзей на уме, то у неё на языке.
№176 Dys Vinciys 29 октября 2017 20:46
+4
Цитата: ПБОЮЛ
Сидеть и скулить по домам будете, как Совок валили ни один не высунулся партеец-комсомолист-чекист, все хотели как на загнивающем Западе жить. Так и Вовку Бланка похоронят по христиански, будете на могилку ходить, без охраны, Вам же удобнее.


Понятно.))) Молокосос.
Не забудь предупредить щеночек.)))
№177 Купец I гильдии 29 октября 2017 20:46
+5
Цитата: Александр.Г
Никогда баба не будет президентом, не в 2018, не потом! Тем более такая баба как Собчак(до уровня государственника ей ой как далеко)

Так Госдеп США и не ставит ей задачу стать президентом. А то, что Ксюша это очередной проект по развалу России изнутри, - тут и ежу понятно. Если, конечно, у ежа голова не только для еды...
№178 antifa.marik 29 октября 2017 21:00
+6
собчак
№179 kubik51 29 октября 2017 21:06
+2
Ксюшенька, а правда что твоим отцом был колхозный конь, по кличке Соб-Чак.?
№180 4emodan 29 октября 2017 21:40
+11
теперь понятно откуда копыта растут...

Ксюшадь с Ходором на Майдане:

№181 антисемит 29 октября 2017 22:04
+4
вина Сталина что слишком мало вешал , больше надо было
№182 Козак Вальцман 29 октября 2017 22:06
0
А ничего так: наловчились наши спецслужбы водить за нос и свой народ и весь мир. Молодцы - ничего не скажешь! Учатся у старших товарищей прилежно. Правда и все мерзости и террор перенимают. А какая же политика в капиталистическом государстве без террора?
№183 Pravoslavny 29 октября 2017 22:14
+5
Ельцина и Горбачева как раз надо было отправить в те сталинские лагеря за измену Родине. Продали народ свой американцам, убили экономику и военную мощь нашего государства. Судить надо обоих хотя одного уже нет.
№184 Купец I гильдии 29 октября 2017 22:38
0
Цитата: Ёжкина кошка
Да, видимо, в Госдепе проблемы с бумагой - никак новые методички не пришлют, ну не срабатывают же старые уже!!!

Так кадровый голод налицо! Вот и все объяснения.
№185 Galya 29 октября 2017 23:33
+3
Даже обсуждать не хочется. Животное.
№186 Юлик 29 октября 2017 23:48
+2
Ксения подтвердила что она не только похожа на лошадь, но и ум у нее такой же мизерный.
Что нам может предложить Запад геев, лисбиянок, трнсвиститов, жвачное животное. И не знает русский человек что из этого г...на выбрать.
№187 smihko 30 октября 2017 00:06
0
Конечно же таким как Собчак не чего делать у руля. Ни мозгов ни знаний ни умений.

В одном все же могу согласиться с ней, что дела Сталина как руководителя страны очень неоднозначны. С одной стороны индустриализация, победа в войне, атомная бомба и т.д. А с другой стороны ликвидация НЭПа, уничтожение крестьянства и сельского хозяйства, миллионы в лагерях... Он что об этом как руководитель не знал? Знал. Почему не делал ничего, чтобы прекратить террор против своего народа? Потому что не хотел. Нужно было держать всех в страхе... К сожалению еще очень много тех кто считает Сталина отцом нации и Великим. Я так не считаю. Хотя бы потому, то по моей семье прокатился каток тех репрессий и я как и многие мои братья и сестры остался без дедушек, дядек. Кого расстреляли, кого поставили строить Беломоро-Балтийский канал, кого сослали добывать алмазы для страны. Там все и сгинули.
Я не хочу никого винить и обвинять. Просто хочу, чтобы в России это никогда больше не повторилось. НИКОГДА. Чтобы граждане России могли просто жить, растить детей, заниматься любимым делом, любить ... могли бы быть просто счастливы и никогда и ничего больше не боялись.
№188 Remember 30 октября 2017 00:08
-6
Ах каким был классным шнифером товарищ Сталин, как он классно грабил банки. До сих пор в зарубежных полицейских училищах изучают самый знаменитый экс товарища Сталина - ограбление Тифлисского банка. В наших академиях изучать такое не с руки - неловко как то узнавать, что знаменитый грабитель стал правителем страны. А еще товарищ Сталин был стукачем, агентом охранки. Ну это совсем другая история...И как мне после этого относится к нему...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№189 4emodan 30 октября 2017 03:21
+5
...А еще товарищ Сталин был стукачем, агентом охранки... (с)

Дело осталось за малым - не полениться дать ссылку на докуменнты или статьи, которые это доказывают.
(заранее предупреждаю, что т.н. "письма Еремина" не прокатывают - их фальшивость уже неоднократно доказана на все уровнях)
№190 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 09:32
+1
Цитата: Remember
Ах каким был классным шнифером товарищ Сталин, как он классно грабил банки.

А почему поклонники Сталина заминусили этот комент? Что плохого в том, чтобы в молодости пограбить банчишки? Тем более так, чтобы это потом в полицейских академиях изучали. Всё-таки для такого занятия нужно быть весьма незаурядным талантливым чётким человеком.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№191 pastuh 30 октября 2017 10:32
+5
Ах каким был классным шнифером товарищ Сталин, как он классно грабил банки.

А в наше время, ещё лучше грабят банки, идеальное ограбление. Вот что нужно изучать. Вот он передовой метод. Отозвали лицензию у банка. И всё, и нету денег.

А Павловская реформа 1991 года честного отъема денег у граждан. Вот это ограбление!
№192 vik_858 30 октября 2017 00:19
+5
Цитата: Александр.Г
Никогда баба не будет президентом, не в 2018, не потом! Тем более такая баба как Собчак(до уровня государственника ей ой как далеко)


Дело не в бабе, никогда ЛОШАДЬ не будет управлять... biggrin
№193 Шевченко 30 октября 2017 01:00
0
.
№194 Карамболь 30 октября 2017 03:44
0
Цитата: С Марса
Молодец Ксюха, она сейчас все говно на поверхность вытащит, Мудинский судя по цитате, уже пошел.

Судя по тому как вы фамильярно общаетесь с кандидатом вы тот самый конь?
№195 Карамболь 30 октября 2017 03:47
+1
Цитата: Remember
Ах каким был классным шнифером товарищ Сталин, как он классно грабил банки. До сих пор в зарубежных полицейских училищах изучают самый знаменитый экс товарища Сталина - ограбление Тифлисского банка. В наших академиях изучать такое не с руки - неловко как то узнавать, что знаменитый грабитель стал правителем страны. А еще товарищ Сталин был стукачем, агентом охранки. Ну это совсем другая история...И как мне после этого относится к нему...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг

Очередная либеральная херня не стоящая обсуждения.сон навевает такое словоблудие прыщавых либеродрочеров.
№196 Карамболь 30 октября 2017 03:52
+1
Цитата: smihko
Конечно же таким как Собчак не чего делать у руля. Ни мозгов ни знаний ни умений.

В одном все же могу согласиться с ней, что дела Сталина как руководителя страны очень неоднозначны. С одной стороны индустриализация, победа в войне, атомная бомба и т.д. А с другой стороны ликвидация НЭПа, уничтожение крестьянства и сельского хозяйства, миллионы в лагерях... Он что об этом как руководитель не знал? Знал. Почему не делал ничего, чтобы прекратить террор против своего народа? Потому что не хотел. Нужно было держать всех в страхе... К сожалению еще очень много тех кто считает Сталина отцом нации и Великим. Я так не считаю. Хотя бы потому, то по моей семье прокатился каток тех репрессий и я как и многие мои братья и сестры остался без дедушек, дядек. Кого расстреляли, кого поставили строить Беломоро-Балтийский канал, кого сослали добывать алмазы для страны. Там все и сгинули.
Я не хочу никого винить и обвинять. Просто хочу, чтобы в России это никогда больше не повторилось. НИКОГДА. Чтобы граждане России могли просто жить, растить детей, заниматься любимым делом, любить ... могли бы быть просто счастливы и никогда и ничего больше не боялись.

А в случае войны просто бы подняли руки и сдали Родину врагу и потом можно было бы заниматься любимым делом, растить детей, быть счастливыми и все это в концлагере.
№197 Карамболь 30 октября 2017 04:00
0
Цитата: ПБОЮЛ
Сидеть и скулить по домам будете, как Совок валили ни один не высунулся партеец-комсомолист-чекист, все хотели как на загнивающем Западе жить. Так и Вовку Бланка похоронят по христиански, будете на могилку ходить, без охраны, Вам же удобнее.

Васисуалий, не боишься за свою лоханку?
№198 Pavlention 30 октября 2017 05:13
-5
Че вы так накинулись на Собчочку то так, разве Сталин не в ответе за растрелы и т.д., разве он не проебал нападение немцев отзываясь в это верить до последнего - да он как не крути великий человек но методы то у него были кровавые - че вы ему так покланяетесь.
№199 User_238 30 октября 2017 08:40
0
В одном комментарии вся сущность сталинофобов -объявить ВСЕХ репрессированных при Сталине походя ,без малейших доказательств ,"ни в чем не виновными жертвами ", оправдать преступления Гитлера и гитлеровцев ,напавших на советский народ , и убивших 26 миллионов советских людей .
№200 ЙОШЬ 30 октября 2017 08:30
+1
что же Вы такие безсердешные?! ...... видите же мучиица жывотина!!!! уж ПРИБЕЙТЕ ЕЁ!!!!
№201 Major40 30 октября 2017 09:12
+1
Цитата: Шевченко
Точнее спаивали дешевой водкой в шинках поганых. И гешефт двойной имели: с водки и с того, что в долг её наливали. Каких ещё заявлений можно ожидать от кобылы с такой наследственностью? Отодрать бы её хорошенько вожжами на конюшне, язык бы свой сраный за остатками зубов до конца дней своих прятала, интеллигентка вшивая.

Наилучшее предложение. Поддерживаю....
№202 RODO 30 октября 2017 10:22
0
Ну что сказать-"Ксюша, мозги из плюща".
№203 Berloga 30 октября 2017 10:48
+3
«Большим счастьем для России было то, – сказал он, – что в годы тяжелейших испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В. Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь».У. Черчилль

Газета New York Times 6 марта 1953 года писала: «Со Сталиным завершилась целая эпоха в мировой истории. Он заставил Запад уважать мощь новой России и постарался вывести ее в число великих держав».
А вот как отозвался на смерть Сталина Патриарх Московский и всея Руси Алексий I: «Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу…»
№204 снежный барс 30 октября 2017 10:56
-2
Эта тварь совсем обезумела в своей русофобии.
№205 НикаКосова 30 октября 2017 12:10
0
Занималась бы Ксюша лучше своими телеведущенскими делами, а то совсем не в то русло ее потянуло.
№206 Alice40338491 30 октября 2017 13:22
0
Ну вот и еще одно свидетельство "серьезности" этого "кандидата". Просто добавить нечего.
Отлично зная, что большинство наших сограждан относятся к И.В.Сталину с глубоким уважением, она делает вот такое заявление...
Как до этого с Крымом.
Ну видно же, что это все тупо игра, причем рассчитанная на очень наивных.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№207 Свет Лана 30 октября 2017 14:52
+1
Цитата: kofesan

Вы не правы... В шахту урановую, чтобы научилась свободу любить и страну, в которой живёт.
№208 Andrew_Daimont 30 октября 2017 19:35
0
Не пора ли вернуть принудительную психиатрию? После ее закрытия резко увеличилось число либерастов. Для коллектива "Эхо Москвы" палату можно организовать прям на месте, окна только решетками закрыть.
№209 Major 3 ноября 2017 15:28
0
Лобное место на Спасской площади. Восстановить-бы его функции в отношении политических продавцов.....
№210 kurtuaz 5 ноября 2017 14:05
0
Собчак хоть и воспитывалась в семье профессора, заканчивала престижный ВУЗ, хоть жила в столицах, а по сути, амбициозная деревенская дура.