Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14659 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Революцию приказано забыть

Революцию приказано забыть

Иллюстрация: takkado / shutterstock.com

Создать «хорошую мину при плохой игре» – черта, определяющая нашу сегодняшнюю «элиту». Вообще, если говорить честно, после Андропова – в наших верхах началось нечто, воспринимаемое многими поколениями советских людей как откровенный цирк и балаган. Одноименный фильм Григория Александрова – «Цирк» – в таком контексте будет восприниматься как образец порядка и стройности, по сравнению с нашим Политбюро.



Нужно ли напоминать, что всё дальнейшее «творчество» наших «элитариев» (развал страны, со всеми последствиями; смена курса и самоназвания) – является вполне естественным продолжением того же самого курса измены? – нет, не нужно. Все и так всё понимают. «Элитарии» РФ – плоть от плоти – позднесоветские «элитарии». Несмотря на смену вывески.

Да, разумеется, можно понять, что Дмитрий Песков – не Фурманов, не Аркадий Гайдар, не Павел Корчагин. Понятно, что и поколение уже другое. Здесь не назовут в семье ребёнка ПОБИСК (Поколение Борцов и Строителей Коммунизма – из этой аббревиатуры было составлено имя Побиск Кузнецов, 1924 года рождения, генеральный конструктор систем управления).

«А в связи с чем это нужно праздновать?» — спросил господин Песков журналистов, задавших ему вопрос о планах Кремля по поводу 100-летия Октябрьской Революции. Cамый мягкий подтекст вопроса будет, вероятно, такой: «… вот же, понимаешь…! Сколько ни втюхивай русским про то, что потреблять – это хорошо, всё им нужно ещё и доказать! Что поделаешь, такова природа...»

Даже понятно, что он принадлежит к поколению элитариев с совершенно другими человеческими критериями.

Дорога в «элиту» не должна быть – в мире ЭТИХ элитариев – чересчур сложна.

(... К слову, именно благодаря Великой Октябрьской СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Революции – все последующие поколения советских людей имели те самые «социальные лифты», с помощью которых можно легко «взлететь» во властные структуры.

Здесь ведь – уже – не нужно жертвенных подвигов Маресьева, Богданова или академика Павлова; социально ориентированных и техничных разработок академика Глушкова, – достаточно, просто «в нужный момент оказаться в нужном месте», получив заранее соответствующее образование.)

Однако, вырос он, так же как и мы, в Советском Союзе.

В стране, построенной великим подвигом.

И все это знают и понимают.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
131 мнение. Оставьте своё
№1 dok123 4 ноября 2017 02:02
+35
Мне вот, до сих пор не понятно - ху из мистер Песков? И какую, на самом деле роль исполняет?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 Дед Сергей 4 ноября 2017 02:26
+9
Начните копать хотя бы с ВИКИ - занятный перец...
mosking
№3 KOHANOVICH SERGEY 4 ноября 2017 16:23
+5
Копай не копай и кто этот Песков, без разницы, а вот как только появляется ---Приказано забыть, значит пи...ц демократии. Ну а революцию никто не забудет потому как этот подарок России, в лице Ленина и соратников,человечеству, никакие политпигмеи не сотрут , идеи справедливого общества где все имеют равные права невзирая на статус , где все что производится принадлежит народу , а не 1 проценту хитрожопов, всегда будут жить и в итоге победят. Конечно 1процент будет душить и в приказном порядке запрещать мечтать людям о равноправии , и труде на благо общества а не горстки загребущих , но цивилизация все равно пойдет по этому пути развития .Ленин это гений , и Россия должна гордиться что именно она дарит человечеству таких исторических личностей
№4 Дед Сергей 4 ноября 2017 16:52
+2
Какая связь между Октябрьским переворотом и Справедливостью, которая жила, живёт и будет жить на Руси ВСЕГДА?
Более того, ВОСР - не первый и не последний дар Руси человечеству.
К сожалению, незаслуженные подарки превращаются в халяву, а она, как известно - развращает.
mosking
№5 KOHANOVICH SERGEY 4 ноября 2017 22:13
+1
Перевороты это сейчас--смена Власти , революция ---смена Устройства, дожил до деда а разницы не знаешь, но ничего век живи , век учись , это нынешние политтехнологи продуманно принижают Революцию называя ее переворотом, а банальные перевороты революциями. вы дед типичная жертва пропаганды уже созревшего класса , который хочет стереть под чистую память об этом великом событие , животный страх их одолевает при мысли о потере непосильным трудом нажитой собственности.
№6 Дед Сергей 4 ноября 2017 23:14
+4
Ващета, сначала и Ленин, и Сталин именовали события октября 1917г. именно переворотом. Это потом пришло осознание масштабов исторических последствий этого поначалу заурядного события, плюс тогдашние политтехнологи (например Эйзенштейн) его приукрасили и расцветили...
Ваши домыслы о "страхах" человека, родившегося через 8 дней после убийства Сталина, заставшего вынос его тела из Мавзолея Никитой, имеющий трудовой стаж с 17.5 лет, бывший с детства на сотне демонстраций, живущий на пенсию 13труб/мес, улыбают до смехохота. Моя собственность - квартира, которую получил, как молодой специалист 35 лет назад.
Мои года, знания и золотые руки - вот моё богатство.
Давайдосвидания, SERYOGA!
mosking
№7 Grond 10 ноября 2017 13:31
0
Вы не совсем правы, октябрьский переворот - это события октября 17 года, октябрьская революция это переход от капитализма в раннюю стадию коммунизма(социализм) начало в октябре 1917 - по 1922(23) года. т.е. Революция не вершиться за один день. Революция это изменение сознания людей, принципа жизни и принципа мысли. Революция фактически не окончена была даже в 1991 году. А сейчас продолжается контрреволюция начатая еще в 1985 году. Во времена которой произошло целых 2 переворота.
№8 Дед Сергей 10 ноября 2017 14:28
+2
Если у Вас сохранились перекидные или отрывные календари советских времён, то там на каждом листке сверху написано (Такой-то) год Великой Октябрьской Социалистической революции. Т.е. она так и не кончилась.
)))


Контреволюция началась в 1953г. убийством Сталина, а потом и Берии парт.чинушами с Никитой во главе.
ППП - пятилетка пышных похорон и приход горбатого - логичный её этап.
№9 Eliseevich 4 ноября 2017 07:33
+8
БИОГРАФИЯ ДМИТРИЯ ПЕСКОВА
Нынешний пресс-секретарь главы России Дмитрий Сергеевич Песков родился в столице. В 1989 году он окончил ведущий учебный центр страны по востоковедению – Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В.Ломоносова.

Полагают, что на выбор карьеры Пескова оказал влияние его отец, ныне покойный известный российский дипломат, который с 1987 по 2013 год состоял на дипломатической службе на Ближнем Востоке, в том числе, в Объединенных Арабских Эмиратах, на Бахрейне, в Пакистане, Султанате Оман.
За первые десять лет работы в системе МИД Дмитрий Сергеевич успешно продвинулся по служебной карьерной лестнице от поста дежурного референта до первого секретаря посольства России в Турецкой Республике. С 2000 года, после ухода в отставку главы страны Бориса Ельцина и прихода к власти Владимира Путина, Песков приступил к государственной службе в администрации президента, сначала на должности начальника Отдела по связям со СМИ, затем заместителя начальника Управления пресс-службы и заместителя пресс-секретаря российского гослидера.

С 2012 года Дмитрий Песков курирует ведомство по связям с общественностью, призванное координировать информационную деятельность государственных органов в России и за границей, а также заниматься решением вопросов относительно формирования позитивного имиджа России в плане инвестиций.
С мая 2012 года Дмитрий Песков является пресс-секретарем президента РФ Владимира Путина и замруководителя его администрации. Безупречный профессионал заслужил право озвучивать официальную позицию главы страны и говорить от его имени во время встреч с отечественными и зарубежными журналистами.

Известны также категорические высказывания Пескова в отношении разгона многократных массовых политических протестных акций граждан России. Особый резонанс имели сказанные им в 2012 году слова о том, что за раненного сотрудника полиции следовало бы по асфальту «размазать печень» демонстрантов, обнародованные депутатом Государственной думы Ильей Пономаревым после столичного «Марша миллионов». Несмотря на большое число пострадавших, Песков выразил официальную позицию в отношении антипутинских мероприятий подобного рода, заявив, что правоохранительные органы в таких случаях должны действовать еще более жестко к митингующим гражданам и освещающим данные события журналистам, обеспечивая порядок.
№10 Дед Сергей 4 ноября 2017 17:00
+2
Интересно, что (согласно гРезуну) в ГРУ за знание европейского языка сколько-то доплачивают, а за знание восточного языка - вдвойне; и что просто работников МИД в посольствах практически нет, все либо из ГРУ, либо из КГБ (ВР)...
Похоже, Дима из одной из них.
Ну, и не хай!
№11 BratherFox 4 ноября 2017 08:15
+54
Великая Октябрьская Социалистическая революция открыла новую страницу в истории человечества. Возможности создания общенародного государства, бесклассового обществ и построения социализма были подтверждены на практике. Октябрьская революция была хороша уже потому что это была революция народная. Не смена одних элит другими, а попытка народных масс взять власть в свои руки и выстроить государство для народа - свободное от эксплуатации, Попытка, оказавшаяся во многом удачной, хоть и с печальным концом. Плата за ошибку вышла очень большой и тяжелой - 25 лет у власти воры, бандиты и предатели.. А попытка замолчать славный юбилей продиктована только страхом так называемых элит разжиревших на разворовывании общенародного добра и боязни что когда-нибудь их привлекут к ответу. С праздником всех советских людей.
№12 russkiy 4 ноября 2017 10:39
-13
Песков сказал что думал и молодец.Не стал юлить.Товарищи обожествляющие рволюцию октября или госпереворот 1917 года ,кому как угодно почувствовали себя обделёнными после этих слов ,а и вправду , что отмечать 7 ноября? Развал Российской Империи? Расстрел императорской семьи всех до последнего ребёнка? Проиграную с позором мировую войну в которой победа была реальна и как следствие избежали бы вторую мировую бойню? Или быть может страшнейшую гражданскую войну? Нет товарищи догматики отмечать этот 7 ноября святотатство.А вот 12 апреля ,9 мая,8 марта,день учителя ,23 февраля,4 ноября праздновать действительно стоит.7 Ноября нужно помнить и изучать в учебниках истории ,что бы помнили и понимали что когда нужно сменить грязную воду в ванночке ,предварительно ребёночка из неё убрать нужно,заменить воду а уж потом ребёночка в чистую воду.Сложно идейные борцы о народе думать? Проще его жерновами революции расплющить,что б так сказать очистить от контры.Не, не нужно нам более русскому народу страдать от бестолковых управленцев.Нужно как Путин всё делать,спакойно ,без потрясений и о народе думать ,ибо народ основа государства и воспитывать его нужно ,а не дыбой испытывать.
№13 nikolay8552 4 ноября 2017 11:30
+16
Всё правильно, одно НО, они то все на «советских лифтах» из простого народа и поднялись. Так, что видимо 9 мая, 23 февраля, 12 апреля заслуга тех выродков народных, которые построили новое не виданное государство ставшее надеждой обездоленных людей всего мира. Мир это помнит, а мы делёжкой занялись какие праздники теперь нужно праздновать, а какие стереть из памяти. Но Иван родства не помнящий легче на уловку врага попадается. Особенно, когда знаний недостаточно.
№14 Laris 4 ноября 2017 12:00
+19
7 ноября - ПРАЗДНИК для большинства граждан бывшего СССР, и я надеюсь для их потомков эта дата тоже будет праздником.
Развалили Российскую империю не большевики, а аристократы царя- батюшки и его непосредственные родственники. Это ОНИ УСТРОИЛИ госпереворот и заставили царя ОТРЕЧЬСЯ от престола.
Большевики взяли власть без крови у тн Временного правительства.
Не пишите заведомо ложной информации. И гражданскую войну начали не большевики - УЧИТЕ ИСТОРИЮ! Внешняя интервенция и тн аристократия развязала гражданскую войну.

И да, Путин против очередной революции в России. И он прав, если есть возможность решить хотя бы часть проблем путем переговоров и договоренностей - то обязательно надо воспользоваться подобным шансом.

НО ПЕРЕВИРАТЬ историю и обвинять БОЛЬШЕВИКОВ в том море крови, что пролилось во время гражданской войны - НЕПОРЯДОЧНО!

Если бы не было СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Революции и не было бы построено Государство трудящихся - то не было бы скорее всего и тех праздников, которые вы перечислили. Уровень образования в Российской империи был нижайший и ни о каком расцвете государства при наличии развращенного "цвета нации" и порабощенных тружениках села и города не могло быть и речи. В CCCР люди знали, что работают на благо СВОЕГО государства, на благо своих детей и внуков. И не стоит этого забывать гражданам вам подобным.
№15 romeomio 4 ноября 2017 13:33
+4
И да, Путин против очередной революции в России. И он прав, если есть возможность решить хотя бы часть проблем путем переговоров и договоренностей - то обязательно надо воспользоваться подобным шансом.

Источник: https://politikus.ru/articles/101128-revolyuciyu-prikazano-zabyt.html
Politikus.ru

А кто с кем будет переговариваться и договариваться? 200 человек, которые владеют половиной всего национального богатства страны будут договариваться с остальными 140 миллионами?
Маркс был абсолютно прав, когда говорил, что пока существует частная собственность будет эксплуатация одного класса другим. Похоронив СССР мы обрекли себя на рабство. пускай не такое как 1000 лет тому назад, но рабство.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№16 Laris 4 ноября 2017 14:30
+1
:) надеюсь, что вы ошибаетесь насчет рабства.
№17 kflvbkf36 4 ноября 2017 15:09
+2
Не ошибается: это рабство - потреблядство. Не все под него попали, но огромное множество. Одно хорошо: изживаемо, как эпидемия. Поболеют и поправятся, кто не помрет от заразы.
№18 Laris 4 ноября 2017 17:21
0
он говорил о другом рабстве, о рабстве основанном на частной собственности на средства производства.
№19 kflvbkf36 6 ноября 2017 16:27
0
Одно проистекает из другого. А по сути: стяжательство, жадность и, как следствие, непомерная злоба, агрессия.
№20 Дед Сергей 4 ноября 2017 16:31
+2
Прав? Да ещё и "абсолютно"?
Мракс по-жидовски слукавил, переведя стрелки с ростовщиков-банкстеров, (тысячелетиями исподтишка грабившими всех ссудным процентом), на право собственности буржуев.
Буржуи гнобили работяг не правом собственности, а монополией на рабочие места.
Но как только работяги противопоставили буржуям профсоюзную монополию на раб.силу, так тем сразу пришлось умерить свои аппетиты и договариваться на равных.
А банкстеров пнули только в СССР...
mosking
№21 russkiy 5 ноября 2017 14:37
-1
Вот пропаганда комунизма о том какой царь тиран,как он угнетал народ,крестьян ,какая отсталая была Россия при царизме.Ну ну.А вы знаете какая заработная плата была у рабочего на заводе до госпереворота 1917 года , что мог позволить себе приобрести рабочий на зарплату? Или быть может вы обьясните почему когда либералы совершившие госпереворот разрушив экономику тем самым вынудили большевиков проводить раскулачивание крестьян,тех самых которых так угнетал царь? Или быть может вы обьясните почему при так называемой " отсталости" царской России она занимала лидирующие позиции в мировой экономики наравне с Европейскими державами и США? Вот вы говорите Иваны родства не помнящие,а как же коммунисты приказывали забыть величие Российской Империи управляемой многие века монархами? Нет дорогие догматики 7 ноября.Нужно всё помнить и знать.Славу и величие Российской империи,достижение народного хозяйства СССР и вняв самое лучшее из нашей истории и помня наши ошибки мы только так сможем преодолеть любые трудности и уверенно двигаться в будущее!
№22 russkiy 5 ноября 2017 15:14
-1
В армии в первую мировую кто дисциплину разложил когда уж проливы Босфора были на один шаг от России не комиссары комунисты?А расстрел монаршей семьи с ДЕТЬМИ!!! не представители большевиков произвели? Может царя за предательство и отстутствие политической воли в критический момент для России и стоило расстрелять,но детей за что? Я прекрасно знаю что благодаря большевикам вырвавших Россию из рук либералов царя и сионистов Россия выжила.Но я ж не о том.Я о праздновании 7 ноября.Что праздновать ?Либералы развалили монархию,сионисты троцкисты развалили армию и проводили вырезание православной церкви ,большевики провели губительные для крестьянства продовольственные развёртки.Очень сложный период для России был в первой половине 20 столетия ,много известных фактов,а ещё больше не известного.И что праздновать 7 ноября начало чёрного а риода России до 1945 года? 9 Мая 1945 года это священный праздник так как это не только победа над фашизмом,но и окончание чёрного периода России а начавшегося 7 ноября.Не ужели вы сомневаетесь в том что Российская Империя из первой мировой вышла бы победителем и тем самым закрепив за собой проливы Босфора предотвратила бы вторую мировую бойню? Кто знает ,история не терпит сослагательное им.Именно по этому я против празднования 7 ноября.Знать ,помнить жизненно необходимо,но не праздновать.
№23 Балаба 4 ноября 2017 12:27
+8
Не надо лгать! Большевики СПАСЛИ страну от полного уничтожения, создали великую красную империю СССР! Это Николай кровавый проиграл первую мировую и своим отречением сдал страну на растерзания Антанте в лице Керенского во главе Временного правительства! aggressive
№24 Dimmer 4 ноября 2017 17:30
0
17 год надо то же изучать и причины возникновения событий. Иначе будут вот такие перлы.
№25 nikolay8552 4 ноября 2017 11:11
+3
Не оскорбляйте господина. Он наверное уже «имеет приличную родословную». Он теперь не ПескОв, а наверное пЕсков!
№26 Dasha Belousova 4 ноября 2017 02:14
0
dok123 Вы кому сейчас задали вопрос? Если не знаете ответа(случайно забыли ,например),то есть интернет и Википедия,да и Ваши друзья и сослуживцы могут Вас проинформировать! Поэтому выводы ...делайте САМИ!
№27 figaro9992014 4 ноября 2017 02:16
+27
Статье - плюс. А вот "творчеству" наших "лидеров" - огромный жирный минус!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№28 НаВухоДоНосор 4 ноября 2017 07:49
+17
Наравне, (ну, не на таком же уровне) в советское время мы еще отмечали "День Парижской коммуны" - первую реальную попытку человека создать что-то чисто социалистического государства.
Что ни говорите, но это ИСТОРИЯ, от которой никуда не деться! Без этой попытки, люди все-равно пытались бы искать ПРАВДУ и РАВНОПРАВИЕ в подобных экспериментах. МЫ - ПЕРВЫЕ, которые не просто попытались но все-таки и сделали и даже жили на протяжении 73 лет в таком государстве. Через много лет люди будут читать о нас, как о действительных героях, попытавшихся нарушить, изменить строй и порядок эксплуатации людей.
№29 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:05
0
Ващета, и нас самих ещё рано списывать со счёта.
mosking
№30 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:06
0
Ващета, и нас самих ещё рано списывать со счёта.
mosking
№31 Людовед Душелюбов 4 ноября 2017 02:25
+60
О птичках.
Многабукаф. Мегадиалектично. Взрыв моска обеспечен. См. под спойлером.
==
Приветствую вдумчивые аргументированные комменты. Ответы из серии "сам дурак" зеркалятся на автомате.
Готов к дискуссии по теме, (ибо интересно), в личке 04.11.2017 с 12 до 13 msk Чтобы, надеюсь, поумнеть на старости лет.
==
Для начала, с праздничком Вас, мои дорогие знатоки истории!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№32 Дед Сергей 4 ноября 2017 02:58
+21
Ващета, доход от Мавзолея - косвенный (само посещение как и было всегда - беЗплатное). Вова (в отличие от Иисуса) никогда не позволял себе никого публично бичевать, разгонять, опрокидывать имущество, как и именовать себя Сыном Человеческим, фокусов чудесатых не творил и массовыми внушениями чаще раза в год не занимался. Впрочем, и у Иисуса СМИ не было, чтоб сделать его при жизни всемирно известным. Жаль, что не нашли достаточно времени, чтоб написать пократче. Да здравствует СССР - Святая Соборная Справедливая Русь на всей Земле! yes yahoo mosking
№33 Alex_Kent 4 ноября 2017 03:10
+11
Весьма уместно добавить, что Вова гораздо круче Иисуса, гораздого только на опрокидывание скамеек менял в храме Господня. Вова создал Храм образцовой справедливости для всего человечества - СССР good
Не его вина, что все наследники Вовы, кроме Сталина, не занимались поддержанием образцового порядка в храме. Мало того, ещё пошли на поводу современных менял diablo
№34 Дед Сергей 4 ноября 2017 03:18
+9
Сори, Вы, видимо, не прочли весь предыдущий пост.
Там речь не об Ильиче, а о Владимировиче. В сравнении с Иисусом...
Личность Ильича (ввиду отсутствия исчерпывающе достоверных данных о нём) остаётся для меня спорной... Потому судить о нём не берусь.
Кстати, сам Храм скорее построил Сталин, а заслуга Ильича, что дал Сталину старт.
mosking
№35 Alex_Kent 4 ноября 2017 08:39
+4
Уважаемый, буду признателен, если Вы укажете непрочитанное место.

Что касается личности Ильича, то всё найдёте здесь:
https://uaio.ru/vil/vilall.htm
или здесь:
https://lenin-ulijanov.narod.ru/sobran_0.html
№36 Дед Сергей 4 ноября 2017 15:10
+1
Вот это место Вы точно прочли?!
Путин сделал для своего народа более, чем Иисус для евреев. Кошмарить дохерархов - это вам не халявным вином спаивать. Путина все знают, а Иисуса знало лишь очень ограниченное число местных. Да и те придурки Его распяли.Он даже их не сумел наставить на путь истинный.

Источник: https://politikus.ru/articles/101128-revolyuciyu-prikazano-zabyt.html#comment-id-4064838
Politikus.ru

mosking
№37 Alex_Kent 4 ноября 2017 21:31
+1
Посмотрите стилистику Вашего 02:58. Из неё никак не следует, что Вова - это Путин. Тем более, что конкретность "Вовы" в предыдущем 02:25, по отношению к 02:58, не обнаруживается

Впрочем, в отношении понимания Вашего мировоззрения, спасибо за Вашу расшифровку "СССР"
№38 Дед Сергей 4 ноября 2017 22:51
0
Ващета, стилистика "от 02:58" определялась своеобразной манерой коммента от Людовед Душелюбов с противопоставлением Путина и Иисуса, (которому и адресовался ответ)...
Конечно, Ильич в таком развёрнутом спитче тоже упоминался, но совершенно в другом контексте, что и вызвало сомнение, что Вы целиком прочли людоведа и душелюба Евгения Сазонова...
Я не являюсь автором "расшифровки" СССР, хотя мне она нравится, тем более, что по сути от предыдущей она и не отличается:
Союз = соединение уз = святые узы;
Совет = Собор;
Социалистический = Справедливый;
Республики = Русь.
mosking
№39 Doris 4 ноября 2017 09:56
+3
К Путину Ваш пост не имеет абсолютно никакого отношения biggrin
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№40 Дед Сергей 4 ноября 2017 19:31
+1
Значит, мы с Вами расходимся в оценке деятельности Путина - я его поддерживаю.
А если мне какие-то его действия иногда не сразу понятны, то мне хватает терпения дождаться понимания - слава богу, в сети есть кому растолковать нюансы...
mosking
№41 Lord 4 ноября 2017 03:06
+11
Ох, не жалеете вы себя, Юрий Венедиктович Людовед Душелюбов, не бережёте! Всё о России, о матушке думаете...
----------
Истина где-то там...
№42 spb69 4 ноября 2017 02:26
+8
Цитата: dok123
Мне вот, до сих пор не понятно - ху из мистер Песков? И какую, на самом деле роль исполняет?...

Роль его - птица-говорун. Умело "подать" и красиво объяснить любой, даже самый нелицеприятный факт.
Понятное дело, на такую деликатную должность берут только своих.
В вопросе о революции он почему-то посчитал, что вилять на этот раз нет необходимости и ответил, что думал
№43 Дед Сергей 4 ноября 2017 03:10
-3
Если бы Вы были lngd53, то может про "своих" и не "понятное дело" стало бы...
Честно говоря, я сегодня тоже не понимаю, что собственно праздновать?
Сто первый год ВОСР?
Конечно, без неё, видимо, не было бы последующих успехов и достижений, но 12 апреля или 9 мая - даты куда более знаменательных событий, чем Октябрьский переворот...
mosking
№44 Laris 4 ноября 2017 09:28
+17
Вы по НЕЗНАНИЮ или ОСОЗНАННО путаете
1) гос переворот верхушки и отречение царя,
2) и только потом - безвластие и "Аврора"?
А Революция 1917 года - это новый этап развития Человеческого общества на нашей Планете. И без 1917 года вполне возможно не было бы ни 12 апреля ни 9 Мая. Хотя в истории не может быть сослагательного...
№45 Eneus 4 ноября 2017 14:54
+4
Вы правы. в космос полетел бы кто-то другой и РАНЬШЕ! Ознакомьтесь с темпами роста экономики и научными достижениями Российской Империи. И ещё, 15 миллионов убитых в Гражданской войне и 2 миллиона эмигрантов (среди которых много славных имён), разрушенная "до основания" промышленность, разрушенные научные и инженерные школы ну очень помогли прогрессу! Извините, Вы в своём уме? На СТО лет нас отбросили! Вы, очевидно, не знаете, что такое НАУЧНАЯ ШКОЛА. Забывать эту страшную СМУТУ нельзя, слишком ТРАГИЧЕСКИЙ урок нам Русским.
№46 Laris 4 ноября 2017 17:18
+2
Я в своем уме. А вам не стоит передергивать факты.

Насчет роста промышленности - Россия проиграла войну Японии потому что УСТУПАЛА в части развития промышленности и образования населения. В Японии все умели читать... А в России?

Революцию начали в окружении царя-батюшки. И отречение от власти тоже произошло под давлением окружения царя, его родни и близких.
И лишь потом власть в стране взяли большевики!
Сначала была буржуазная революция, и лишь потом в стране без власти - к власти пришли большевики.

Повторяю для особо одаренных - Гражданскую войну начали не большевики. Интервентов на территорию России пригласили бывшие правящие, которые любым способом хотели себе возвратить власть. Красный террор начался в ответ на террор белый...
Я вообще ничего не знаю:((( только-только читать научилась!
№47 Eneus 4 ноября 2017 18:03
+5
Два вопроса - Кто стоял за "спиной " Японии? Для каких целей толкнули Японию к войне?
И ещё, какие силы готовили уничтожение Российской Империи, какие средства в это были вложены? А террор, как средство революционной борьбы, был естественен для революционеров.
№48 Laris 4 ноября 2017 18:35
+1
Вы не ответили на мои вопросы - уровень образованности граждан Российской империи;
- уровень технической оснащенности армии Российской империи в сравнении с той же Японией.

Внешняя интервенция по приглашению тн белой кости, и лишь ПОТОМ гражданская война. - Или я перевираю историю?!

Белый террор - и лишь потом революционный террор. Революционерами были Каменев, Сталин, Ленин и Троцкий... Вы же не станете утверждать, что у них у всех был ЕДИНЫЙ подход в построении государства? Троцкому Россия нужна была в качестве хвороста для мировой революции... Сталин - строил соц государство...
Ленин отказался от идеи Россия - хворост революции, и за это поплатился жизнью...
Те термин революционер - объединял людей с совершенно разными устремлениями и целями и деяниями, конечно.
№49 Eneus 4 ноября 2017 19:48
+4
Терроризм естественное средство революционеров ВСЕХ мастей. Описание Ивана Бунина ("Окаянные дни"), жившего в то ТРАГИЧЕСКОЕ время, для меня убедительны.
№50 Laris 4 ноября 2017 20:34
+1
Извините - аргумент не принимается.
Терроризм сегодня - это тоже средство революционеров? :)
№51 Дед Сергей 4 ноября 2017 19:18
0
Ващета, число грамотных в РИ было порядка 20% - по одному на семью, как минимум - не так уж и мало.
Кстати, перед свадьбой и жених, и невеста осваивали на практике уже по сто ремёсел - умение читать/писать таки важно, но не главное.
Сколько песен, сказок, басен, узоров и прочих хитростей и тонкостей знал каждый - народное творчество называется.
mosking
№52 Laris 4 ноября 2017 20:40
0
Насчет песен, басен и прочих хитростей не спорю, НО вы описали кастовое общество... Я слегка передергиваю. Но в каком сословии родился, в том и полагается тебе свою жизнь провести. Выше и не мечтай прорваться... И, о каком прорыве и прогрессе в таком обществе могла идти речь?!
Каждый сверчок знай свой шесток...
Или я опять переиначиваю ту действительность?
№53 Дед Сергей 4 ноября 2017 21:30
0
Просто Александр №3 дурканул с циркуляром "о кухаркиных детях" в 1887г. и поставил этим сына Николашу к будущей стенке...
mosking
№54 Laris 4 ноября 2017 22:19
-1
Но Николай и сам "наплодил всего" много-много...И "подставил" и Отечество и любимое семейство...
№55 Eneus 4 ноября 2017 23:05
+3
Для "благодарных" потомков: - Население России за 23 года правления Николая II выросло более чем на 60 млн. человек!
- Россия не была сырьевым придатком! Император категорически запретил вывоз из России круглого (необработанного) леса и экспорт сырой нефти. Только нефтепродукты Россия поставляла за границу, и российское моторное масло было лучшим в мире.
- Благодаря прогрессивной столыпинской реформе, которую одобрил и всячески продвигал государь, в 1916 году уже 90% земель принадлежало крестьянам. Согласно Поуездной Всероссийской переписи 1917 г. крестьяне осуществляли 89,3 % посевов и владели 94 % с/х животных.
- По производству основных видов с/х продукции Россия вышла на 1-е место. На её долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта с/х продукции. То-есть ЛЮДИ работали, а не бегали с красными знамёнами с бесовской пентаграммой.
- Ежегодно строилось 2000 км железных дорог. Великая Транссибирская магистраль, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса как самая длинная дорога в мире и которая связала Дальний Восток с Европейской частью России, – детище Николая II.
- С 1895 по 1906 в 2 раза увеличился речной флот. Он был самый крупный в мире.
- План электрификации страны был утверждён ещё в 1909 г., начало его реализации было запланировано на 1915 г., но из-за войны передвинуто на 1920 г. После революции план ГОЭЛРО был присвоен большевиками.
- По уровню промышленного производства Россия занимала 4-е место в Европе и 5-е в мире, уступая по важнейшим показателям лишь США, Германии, Великобритании и Франции. По темпам роста национального дохода и производительности труда Россия занимала 1-е место в мире.
- Колоссальные достижения имелись в сферах изобретательства, науки, образования, медицины, культуры, в социальной сфере. Так, расходы на образование и культуру выросли за годы правления Николая II в 8 раз и более чем в 2 раза опережали расходы Франции и в 1,5 раза – Англии. Медицина была бесплатной, по количеству врачей Россия была вторая в Европе, и третья в мире. В 1908 г. было введено бесплатное начальное образование. К 1916 году грамотных в Империи – не менее 85 %.
Очень многие пробивались наверх из простых людей, проверить мои слова легко. Если человек стремился к знаниям и служению, Бог помогал. Вы теперь спросите себя, КТО стал выгодоприобретателем от Великой Русской ТРАГЕДИИ? Если конечно...
№56 скиталец 4 ноября 2017 23:37
+2
Осветите источники Ваших глубоких знаний. Вы вообще знаете исконные причины взрывного прироста населения в конце XIX века?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№57 Дед Сергей 4 ноября 2017 23:23
+1
Ну, со "святого" я его "заслуг" и не снимаю...
mosking
№58 russkiy 5 ноября 2017 15:43
0
В русско-японской войне предательство генерала Куропаткина вложило весомый вклад в поражение, вы должны это знать.
№59 Dasha Belousova 4 ноября 2017 12:02
+7
Дед Сергей Дат 12 апреля и 9 мая тоже не было бы без Октябрьской революции. Кто бы пустил крестьянского сына Гагарина в космос,а кто бы позволил учиться ему на летчика? А какая армия,состоящая из забитых и неграмотных людей, не имеющих НИКАКОЙ собственности,смогла бы победить в ВОВ ? Не надо смешить народ своими высказываниями! curtsey
№60 Дед Сергей 4 ноября 2017 15:57
+1
Дашенька,
Давайте останемся при своих мнениях.
У истории нет сослагательного наклонения, прошлое неизменяемо и не имеет "вариантов".
Так что каким бы оно ни было, но его надо точно знать, чтоб извлекать уроки и понимать какая причина была у того или иного следствия:
"Почаще оглядывайся на зады, чтоб не наделать знатных ошибок в будущем!"
(Козьма Прутков)
Сам по себе Октябрьский переворот (как называли его вначале и сами большевики) был совсем не таким выдающимся событием, как потом его показал в кино Эйзенштейн, большевики с этого дня взяли на себя ответственность за управление страной, но борьба была и ДО этого, и ПОСЛЕ. Как видим, мрази так и не были побеждены, а это наводит на сомнения в правильности либо того, либо где-то позже принятого решения, а может и не одного.
Так что "Думайте сами!"
mosking
№61 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:13
0
Как оценки почти пополам разделились!..
mosking
№62 MarBel 4 ноября 2017 16:58
+1
Насчет умелой подачи и красиво объяснить - это вопрос весьма спорный. Только в последнее время Песков научился более-менее нормально изъясняться. Для пресс-секретаря - его корявая речь просто стыд и позор. И вообще, все его занимаемые дипломатические должности - были для сотрудников КГБ.
№63 Дед Сергей 4 ноября 2017 19:07
0
Ващета, пресс-секретарь в первую очередь должен научиться понимать, что говорит, а ораторским умениям научиться может каждый, что Вы и сами отметили.
Ему главное - не проговориться и не сболтнуть лишнего. Вова тоже не великий оратор - слово не его оружие! У него другие заслуги и достоинства, как, наверняка, и у Димы.
mosking
№64 MarBel 5 ноября 2017 08:38
+2
Для пресс-секретаря - главное красиво и затейливо говорить. Пускать пыль в глаза. А этими достоинствами Песков не обладает. И вообще - неприятный он тип. Вот Псаки была милашка. Здесь было 100% попадание в образ.
№65 Дед Сергей 5 ноября 2017 14:10
+1
Ну, для тех, кто кроме картинки ничего воспринять не способен, - конечно.
Различие в понимании главного какчества пресс-секретаря мы уже выяснили - дальше можно не продолжать - останемся при своих мнениях.
Но хорошо, что большинство соображает больше и с перлов Джейн угорало...
Впрочем, судить её за них нельзя - работа такая (однажды, когда думала, что микрофон уже выключен, сама оценила только что ею сказанное: "Ну, и чушь!")
Тараканьи усики и опухшие глаза мне у Димы тоже не нравятся, но "с лица воду не пить", не у всех фэйс Ланового, Збруева или Тихонова...
Кстати, насчёт "пускать пыль в глаза" - в корне не согласен - ложью и обманом пусть Запад.ло занимается. Наша сила в правде.
mosking
№66 Седой 4 ноября 2017 02:31
+3
Йух я клал на их прикуаз... biggrin
№67 Дед Сергей 4 ноября 2017 02:55
0
Ващета, доход от Мавзолея - косвенный (само посещение как и было всегда - беЗплатное).
Вова (в отличие от Иисуса) никогда не позволял себе никого публично бичевать, разгонять, опрокидывать имущество, как и именовать себя Сыном Человеческим, фокусов чудесатых не творил и массовыми внушениями чаще раза в год не занимался.
Впрочем, и у Иисуса СМИ не было, чтоб сделать его при жизни всемирно известным.
Жаль, что не нашли достаточно времени, чтоб написать пократче.
Да здравствует СССР - Святая Соборная Справедливая Русь на всей Земле!
yes yahoo mosking
№68 Карнаухов.А 4 ноября 2017 02:59
+5
(... К слову, именно благодаря Великой Октябрьской СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Революции – все последующие поколения советских людей имели те самые «социальные лифты», с помощью которых можно легко «взлететь» во властные структуры.

А не этот лифт привёл горбатого к власти, да и вообще все приближённые, блатные по другому не назовёшь, которые тихо мирно наблюдала как уничтожают СССР, где эти советские люди были??? 8 человек поднялись и тех посадили под общие аплодисменты, или тоже Песков с Путиным виноваты?
№69 blacksmith 4 ноября 2017 03:05
+15
Они таки так убедят народ,что и Писькова и прочих "вычистят",как наследие "кровавого режима" . Вообще,а чего это они, (дети и внуки большевиков) захватили власть в "демократической и капиталистической России"?



Всех с праздником Великой Социалистической Революции! Хорошо бы,что бы люди САМИ вышли праздновать как раньше.......и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допустили в свои ряды НИ ОДНОГО представителя "вычистившейся" власти. Пусть ОНИ увидят и задрожат и задумаютcя!
!
№70 Lubasha 4 ноября 2017 04:19
+20
Зачем Пескову беспокоиться? "Он сидит на лучшем месте, возле самого окна..." Если бы дело Октябрьской революции не проморгали, он бы так и хлебал щи лаптем. А то что предки жизнь отдали этой революции, построив тот фундамент на котором он сейчас сидит, так ему от того ни холодно, ни жарко. Лишь бы не мешали теперь этим самым лаптём грести зелёные.
№71 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:18
0
Ващета, в Турции, где и Дима поработал в посольстве, не только Карлова убили, но и, помнится, ещё и Грибоедова...
soldier
№72 скиталец 5 ноября 2017 10:59
+1
Судя по Вашей стилистике и некоторым существенным пробелам в знаниях, Вы в лучшем случае 1993, а не 1953 года рождения. Нехорошо, молодой человек, прикрываться своим (или не своим?) дедушкой, и выдавать себя за него.

З.Ы. Александр Сергеевич Грибоедов служил послом в Тегеране, в ПЕРСИИ. Учите матчасть, как говорится.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№73 Дед Сергей 5 ноября 2017 14:37
+1
Ну, чтож, обшибся, бывает...
"Но беда-то ведь небольшая?" ©
Даже понял, причину ошибки - *"Грибоеда везут!" - везли его в Тифлис* - рядом Турция, где армян резали, вот и отложилось.
Ну, а про возраст можете не ёрничать - я Юру живого видел - приезжал на встречу с избирателями, а наша школа - имени Гагарина, линейка, памятная доска, все дела...
Батя на банкете, где были все лица города и военные из его в/ч, до состояния риз ужрался, но рассказывал, что Юра после второго тоста подозвал официантку и она незаметно принесла ему чай в коньячной бутылке и он спокойно попивал его весь вечер...
mosking
№74 vadimsaf1963 4 ноября 2017 05:21
+5
вы только не забывайте,что седьмого всем на работу.
№75 Николай) 4 ноября 2017 05:21
+17
Разумеется власти нечего праздновать.
Был пример того, что можно восстановить страну, собрать обратно все земли и построить сверхдержаву без ссудного процента банкиров и без частной собственности на средства производства и недра. Не без ошибок - типа нац.республк, но все таки в целом достижимо. Оказалось, что это реально, вопреки всем канонам капитализма. И возможным это оказалось после Революции октября 1917.
Через 26 лет после Революции был ноябрь 1943. очевидно, что перелом в войне против коллективного запада - 3его ЕС- был уже на стороне СССР.
С 1991 года прошло тоже 26 лет. результаты сопоставимы? ))) смешно даже сравнивать.
ну и спрашивается - что праздновать нашей власти? я тоже считаю, что абсолютно нечего...)))
№76 User_238 4 ноября 2017 06:32
+18
Врагам Октябрьской революции не помешало ни деление на губернии ,ни деление на республики ,ДВАЖДЫ развалить многовековую страну ,и вину за оба раза трусливо свалить на сторонников Октябрьской революции .
№77 Doris 4 ноября 2017 10:00
+2
В точку!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№78 Бывший оптимист 4 ноября 2017 12:51
+2
Ну да! Деньги любят тишину.
№79 stn 4 ноября 2017 07:31
+23
Не забудем!И внукам память передадим! Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Революция!!! С наступающим 100-летием, товарищи!!
№80 Бармалей57 4 ноября 2017 07:54
+2
Только, что Песков кукла и тряпка давно понятно, достаточно взглянуть на его фейс и к тому же с опаской смотрит на своего хозяина, как бы чего не ляпнуть
№81 Бармалей57 4 ноября 2017 07:55
+6
Дело Ленина-Сталина живёт в веках! Ура!!!
№82 акула 4 ноября 2017 08:07
-9
Цитата: Бармалей57
Дело Ленина-Сталина живёт в веках! Ура!!!

Может Вы хотели сказать ТЕЛО Ленина?
Как же оно(дело) живёт,ежели основное завоевание--всеобщее бесплатное образование сдохло?
Вернее не сдохло,а его задушили потомки живодёров т.е коммунисты.Вы посмотрите,посмотрите,кто из нынешних паразитов в своё время был членом КПСС.
Так какое там ТЕЛО живее всех живых?
https://yadocent.livejournal.com/860808.html
№83 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:22
0
Ващета, человек жив, пока его помнят.
mosking
№84 Wald42 4 ноября 2017 08:01
+5
Такое ощущение недосказанности этого поста.
Ну и что? О Пескове, как представителе "элиты", которая и поднялась то, благодаря тем социальным лифтам, построенным в том же СССР.
Дальше то что?!
Какие автор делает выводы?
Что нужно сделать, чтобы вернуть общество Справедливости для всех а не для оказавшихся в нужном месте?
Выводы!!!!
№85 MarBel 4 ноября 2017 17:04
+1
Вы очень много хотите от автора.Что нужно сделать, чтобы вернуть общество Справедливости для всех а не для оказавшихся в нужном месте? Чтобы ответить на этот вопрос, нужен второй Ленин. Гений, который продолжит разработку теории марксизма-ленинизма на современном этапе. Ведь именно в этом трагедия для России, потому что никто не знает ответа на вопрос: Что делать? А кто виноват, мы уже определили.
№86 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:23
0
КОБ и ДОТУ изучать не пробовали?
mosking
№87 Тимоха 4 ноября 2017 08:08
+6
Цитата: dok123
Мне вот, до сих пор не понятно - ху из мистер Песков? И какую, на самом деле роль исполняет?...

Вы наверное хотели написать-ПУТИН?А так вы и до сантехника доберетесь!Многие почему-то ругают окружение Путина,а не самого.Его наверно заставили окружить себя людьми которым до лампочки на русский народ?
№88 акула 4 ноября 2017 08:17
+3
Цитата: Тимоха
Цитата: dok123
Мне вот, до сих пор не понятно - ху из мистер Песков? И какую, на самом деле роль исполняет?...

Вы наверное хотели написать-ПУТИН?А так вы и до сантехника доберетесь!Многие почему-то ругают окружение Путина,а не самого.Его наверно заставили окружить себя людьми которым до лампочки на русский народ?

Землю крестьянам,фабрики рабочим,прибыль олигархам,власть дебилам (детям олигархов).
№89 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:25
0
Может, другим не дают прорваться?
mosking
№90 Лапоть 4 ноября 2017 08:38
0
Ну-ка, ну-ка, сколько "многих поколений советских людей" было?)) Это что вообще за хреновина? И если Песков чем-то автора не устраивает, то все вопросы к работодателю.
№91 Berloga 4 ноября 2017 08:39
+21
«Мы хотим, – говорил Сталин, – иметь государственный аппарат, как средство обслуживания народных масс, а некоторые люди хотят превратить его в статью кормления».
№92 Gluk68 4 ноября 2017 08:50
+8
Все новое - хорошо забытое старое. Или мы вернемся все в СССР, или погибнем поодиночке. Украина и Сирия - начало этого всемирного коллапса человечества. Мясом наших детей будут кормить шакалов, а наших женщин - продавать на рынках. Люди будьте бдительны! Колокол звонит по нам.
№93 Дед Сергей 4 ноября 2017 18:38
0
У СССР много заслуг на счету, но это не основание считать его пределом возможного в справедливом устройстве общества...
Так что надо не возвращаться, а двигаться вперёд на основе полученного опыта.
mosking
№94 gagas 4 ноября 2017 08:50
-14
Илич во тьме ночных полюций ,всё строил планы революций!
№95 Laris 4 ноября 2017 09:30
+4
пошло!
№96 Чеширр 4 ноября 2017 08:52
-7
Революционеры! Давайте опять всё сломаем до основания...и потом будем с натугой вылезать из задницы разрухи...но, мы в этом мире не одни...и хрен нам дадут из новой задницы вылезти.
№97 Laris 4 ноября 2017 09:31
+4
Предлагают не ЛОМАТЬ ВНОВЬ< а просто ПОМНИТЬ свою историю.
№98 Чеширр 4 ноября 2017 10:13
-2
На скорбной стенке тоже предлагают...помнить.
№99 litam7476 4 ноября 2017 08:55
+7
Сколько же либерастических тварей рядом с нормальными людьми...
№100 Aenfens 4 ноября 2017 09:09
+4
Цитата: Berloga
«Мы хотим, – говорил Сталин, – иметь государственный аппарат, как средство обслуживания народных масс, а некоторые люди хотят превратить его в статью кормления».

что успешно реализовано и продолжает совершенствоваться
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№101 Андрей_Лукин 4 ноября 2017 09:21
+4
Песков родился в семье дипломата, учился в МГУ. О людях такого сорта не плохо сказано тут: https://zavtra.ru/blogs/otechestvo_misli_i_voobrazheniya

Кроме того, оказывается, что главред Эха Москвы, органа 100% работающего на хаос в стране, на её развал, много раз получавшего характеристику вражеского, Венедиктов, является другом Пескова. Даже Путин, при всей его сдержанности, несколько раз обвинял Эхо в неблаговидной деятельности. А однажды сказал: Путин Венедиктову: Алексей, вы не предатель. Вы - враг.
Вот так, президенту - враг, а пресс-секретарю - друг. Не странно ли?
№102 Дмитрий Ч 4 ноября 2017 09:23
+9
Забывать и вымарывать великие вехи истории - преступление перед будущим.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№103 Vlad_Stalin 4 ноября 2017 09:25
-5
Главная проблема не в Пескове, а в том, что массы стали носителями капиталистического сознания. Ну допустим Кремль отпразднует Октябрь? Что-то от этого изменится? Люди получают ту власть, отгружать заслуживают.
№104 Olga S 4 ноября 2017 09:34
+2
Я не согласна с термином "жертвенный подвиг". Эти люд не приносят никаких жертв, они могут жить только в состоянии постоянного поиска, преодоления. Быть просто потребителями для них смерть.
Таких людей не так уж мало, они есть в разных социальных группах, в разных профессиях. У них сильный способ жить.
№105 ПБОЮЛ 4 ноября 2017 09:43
-12
Я когда приезжал в Ялту отдыхать, заметил в 2015 году такую вещь - вроде выпьешь грамм 200-300 коньячку, пойдешь на набережную гулять, погода, море, юные прелестницы, сиськи-попки, красота! А как подойдешь к истукану Ильича, все настроение пропадает, вспоминаешь про зверства большевиков и жидовских чекисток в Крыму, эмиграцию лучших людей России, совок этот проклятый.
Нашел вобщем я способ отражения ментальной атаки Главбеса - надо проходя мимо, показать ему русский шиш и прочитать мантру типа
"... тебе,а не мировая революция,
... тебе, а не диктатура пролетариата!"
Мат здесь служит защитой от демонической энергии, мне это сведующий человек в этих делах подсказал.
И все, как рукой снимает, гуляешь дальше, наслаждаешься жизнью. Обязательно посещаю Ливадийский дворец, цветы ношу к памятнику св.Николаю 2, пройдешься по царской тропе, благодать. Всем советую ездить отдыхать в Крым!
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№106 walle-e 4 ноября 2017 09:46
-4
Согласен с Песковым. Слово "праздновать" тут как-бы и не уместно. Граждане одной страны убивали друг друга. Создали государство рабочих и крестьян? Так нет уже ни рабочих ни крестьян. И государство то почило. Кому праздновать и что праздновать?
№107 Тагир 4 ноября 2017 09:48
-5
Цитата: stn
Не забудем!И внукам память передадим! Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Революция!!! С наступающим 100-летием, товарищи!!


Гражданская война, Антанта, голод. Общность жен. Долой стыд. Коммунальные квартиры, коллективные хозяйства, разрушение семьи, религии, отмена частной собственности. Отвалилась Финляндия, Польша. Единая страна превратилась в союз.
Великую страну создали под руководством Сталина и Берии. А герои революции в 37 были нейтрализованы.
К Пескову я симпатий не испытываю, хотя бы потому, что у него жена гражданка США.

Тоскливо все.

Читайте Книги Климова Григория Петровича. Начните с "Протоколов советских мудрецов" В сети есть очень много . Очень понятно , понятно всем совершеннолетним. Люди меняются на глазах.
Книги несут мир.

Я вижу спасение не в том, что все прочтут книги ВП СССР, которые читать невозможно, хотя там много ценного.

Ссылки на Климова не пропускают.

Уж очень страшная там правда.

Но не поставив правильный диагноз вылечить больного невозможно.

И если выход есть , надо говорить правду,какая бы страшная она не была, иначе выход не будет найден.

Меня наверно забанят.
№108 Laris 4 ноября 2017 12:07
+1
Не забанят, к сожалению. А было бы неплохо.
И особенно мне понравилась ваша фраза про диагноз больного и последующее лечение!)) Самокритичность нынче редкость.
№109 Laris 4 ноября 2017 12:07
+1
Не забанят, к сожалению. А было бы неплохо.
И особенно мне понравилась ваша фраза про диагноз больного и последующее лечение!)) Самокритичность нынче редкость.
№110 ПБОЮЛ 4 ноября 2017 14:47
-2
по Климову, Сталин первый вырожденец и дегенерат, латентный пидарас, еще и жену убил. Ленин еще хуже. Я читал ,многое у Климова интересно, но не все нужно воспринимать как реальность.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№111 Тагир 4 ноября 2017 09:57
-4
Цитата: Vlad_Stalin
Главная проблема не в Пескове, а в том, что массы стали носителями капиталистического сознания. Ну допустим Кремль отпразднует Октябрь? Что-то от этого изменится? Люди получают ту власть, отгружать заслуживают.


Коммунисты разрушали церкви, превращали их в склады и конюшки. Убивали священников.

Моральный кодекс строителя коммунизма списан с заповедей. Дьявол-обезьяна господа бога.

Человек человеку друг, товарищ и брат. Все люди братья, не убей не укради, не пожелай...

Тысячи священников были убиты.

А Сталин в 41 снял гонение с церкви. В песне Вставай страна огромная НЕ бЫЛО не слова о коммунистических идеалах. Появились ордена Суворова и Кутузова. Обращение к народу Сталин начал словами БРАТЬЯ И СЕСТРЫ. Он был священник по образованию.

Вон на Украине сейчас ревоволюция в разгаре. Радуйтесь с ними.
№112 скиталец 4 ноября 2017 10:59
+3
Тагир, объясните сирым и убогим какая такая революция на территории бывшей УССР?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№113 bayan12378 4 ноября 2017 10:01
+4
В одном современном документальном фильме покоробила трактовка событий гражданской войны ,прозвучало : "Русские воевали с красными". Это что же за новая национальность- "красные"? Вместо красных и белых теперь красные и русские. При всех издержках революции 1917 г это-неуклюжая трактовка в угоду очернителям идей социализма к которым спустя какое -то время всё-таки придётся возвратиться.
№114 ПБОЮЛ 4 ноября 2017 17:10
-3
А красные и не были русскими людьми, антихристово воинство не могло быть русским. Все русские люди дрались до последнего со слугами диавола, служа Царю и Отечеству в Белой Гвардии.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№115 Тагир 4 ноября 2017 10:03
+1
Цитата: Тимоха
Цитата: dok123
Мне вот, до сих пор не понятно - ху из мистер Песков? И какую, на самом деле роль исполняет?...

Вы наверное хотели написать-ПУТИН?А так вы и до сантехника доберетесь!Многие почему-то ругают окружение Путина,а не самого.Его наверно заставили окружить себя людьми которым до лампочки на русский народ?

А Сталин тоже говорил, что других писателей нет.
№116 Тагир 4 ноября 2017 10:08
+1
Фильм Цирк предвоенный. Сталинский, причем тут Октябрь. 37 год -это скорей контрреволюция.
№117 Laris 4 ноября 2017 12:08
0
Читайте умные книги, они помогают прояснить ситуацию:)
№118 Laris 4 ноября 2017 12:09
+1
Читайте умные книги, они помогают прояснить ситуацию:)
Не было контрреволюции - было укрепление законной власти.
№119 Тагир 4 ноября 2017 10:10
+1
Вспоминают о Великой стране и о Ленине. Ленин -это не великая страна-это великие потрясения.

Великая страна -это Сталин.
№120 Леший 4 ноября 2017 12:29
+8
Без Ленина небыло бы и Сталина , были бы Ульянов и Джугашвили .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№121 Нина-Т50 4 ноября 2017 11:41
+7
По факту расслоение на бедных и богатых в нынешней России чудовищное. Процентов 25 населения живут за чертой прожиточного минимума, и что в этом тоже проклятые "красные" виноваты? Когда нынешние политики заикаются о "справедливости" - это выглядит или как издевательство или как преступление против народа с учетом их вилл за бугром и барских угодий под боком.

Землю - крестьянам! Фабрики - рабочим! Долой буржуев - эксплуататоров!
№122 stepnoy 4 ноября 2017 13:28
0
Можно поправку сделаю, всётаки русский язык а не иврит?
[ Alex_Kent
Весьма уместно добавить, что Вова гораздо круче Иисуса, гораздого только на опрокидывание скамеек менял в храме Господня [Кнесете]. Вова создал Храм [Кнесет] образцовой справедливости для всего человечества - СССР[Союз-социалистов-сионистов]
№123 Alex_Kent 4 ноября 2017 15:52
+3
Ваши проблемы понятны. Вы просто никогда не читали современников Ленина, поэтому и дурью с ивритом маятесь. Вам неизвестен даже такой социальный фантаст, как Герберт Уэллс:
«Разговаривая с Лениным, я понял, что коммунизм, несмотря на Маркса, все-таки может быть огромной творческой силой. После всех тех утомительных фанатиков классовой борьбы, которые попадались мне среди коммунистов, схоластов, бесплодных, как камень, после того, как я насмотрелся на необоснованную самоуверенность многочисленных марксистских начетчиков, встреча с этим изумительным человеком, который откровенно признает колоссальные трудностей сложность построения коммунизма и безраздельно посвящает все свои силы его осуществлению, подействовала на меня живительным образом. Он, во всяком случае, видит мир будущего, преображенный и построенный заново».
№124 Нирэць 4 ноября 2017 16:25
+2
Мутный он этот песков.
Мутный тип, грязный и подлый по отношению к своим соотечественникам. Ёйная дочка-дурочка такая же пришибленная шмара, помешанная на всём лондонском. А чего удивляться, детство там прошло. Сюда она явилась править охлосом и бабло качать на западные счета.
№125 MarBel 4 ноября 2017 17:09
+2
Да новая женка такая же
№126 Laris 4 ноября 2017 17:23
+2
так институт "еврейских жен" никто не отменял:)))
№127 elizarovserz 4 ноября 2017 21:21
0
Прожил я уже 64 года и постоянно убеждаюсь в том, что ни мы, ни молодое поколение истории не знает, вернее знает то, что ей преподают. И приходится констатировать, что большую часть своей жизни верил мифам, которые раздули большевики-ленинцы. Ленина считал святым чуть ли не до 50 лет, так крепко нам вдолбили в голову, что он есть защитник всех трудящихся... и тот кто имел другую точку зрения на этого классика М-Л. автоматически переносился в разряд чуть ли не врагов советской власти. В 90-е годы появилось одно преимущество для всех- можно было найти и прочитать то, что тебя интересовало. И светлый образ защитника всех трудящихся стал меркнуть, а образ тирана и кровопийцы всех народов Сталина стал светлеть и приближаться к идеалу руководителя государства. Но для этого нужно любить читать и анализировать то, что читаешь. Есть ряд документальных  книг на эту тему"Спор о Сионе" Дугласа Рида,  
"Всемирное еврейство" Генри Форда, 
Реабилитации не будет" Столешникова А.П., 
Евреи в России и в СССР",. А. Дикого и др. 
Можно для разнообразия прочитать книгу Кац " Евреи. христианство, Россия" - - там тоже взгляд претендующий на объективность. Есть очень занятные чтения - Стенограмма протокола слушаний в сенате США (1919 г.) о событиях русской революции (волосы дыбом встают). Прочитав эти книги, начинаешь понимать почему либерасты так ненавидят Сталина. И тогда октябрьский переворот 1917 года предстает совсем в другом свете...
А по поводу Андропова (это кстати не его настоящая фамилия) есть хорошая статья на Конте - https://cont.ws/@sugochka/752016
№128 Remember 5 ноября 2017 11:17
0
Как можно забыть событие, которое вместо ПРЕОБРАЖЕНИЕМ Отечества, стало ее ГОЛГОФОЙ. Нет, такое событие забывать нельзя, в назидание потомкам...

_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№129 Нина-Т50 5 ноября 2017 12:33
+1
Что за бред, какая Голгофа?! Россия разваливалась на куски, временное правительство потеряло контроль , страна была в состоянии войны с Германией при полной дезорганизации в армии и массовом дезертирстве. Большевики взяли власть, которая фактически валялась на полу , т.е. отсутствовала и вернули стране величие и могущество , свершили это самое ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Преображенная империя смогла сломать хребет всем своим недругам и стать супердержавой и лишь предательство погубило ее. Все стенания о жертвах - политические спекуляции в угоду дессидентам , ибо всегда в такие моменты без жертв не обходится, Французская революция или реформы Петра-1, как пример.
№130 Тагир 6 ноября 2017 19:48
0
Цитата: Laris
Не забанят, к сожалению. А было бы неплохо.
И особенно мне понравилась ваша фраза про диагноз больного и последующее лечение!)) Самокритичность нынче редкость.

Чего- чего, а признаков вырождения у меня нет.

Когда книги Климова мне дали в 90-м году, казалось что написан бред.

Я сейчас ЛГБТ, гейпарады, трансвеститы, однополые браки,черте что, сам Климов бы обалдел. Для вас это все здоровые люди. Понимаю.
№131 Тагир 6 ноября 2017 20:00
0
Цитата: Леший
Без Ленина небыло бы и Сталина , были бы Ульянов и Джугашвили .


Глвное-без Троцкого.