Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14658 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Большевики в октябре 1917-го собрали воедино расползавшуюся на части страну

Большевики в октябре 1917-го собрали воедино расползавшуюся на части страну

Фото: corlaffra / shutterstock.com

Март 1917 - Власть на Дону переходит войсковому правительству и атаману.

2 марта 1917 - Отречение Николая II автоматически разорвало унию между Россией и Финляндией.

17 марта 1917 - Временное правительство признаёт независимую Польшу.

25 марта 1917 - Временное правительство признаёт мусисполком Крыма.

Апрель 1917 - Создана Кубанская Рада.

Май 1917 - Образован Союз горцев Северного Кавказа и Дагестана.

Июль 1917 - В Белоруссии сформирована Центральная Рада.

Июль 1917 - Избрано Башкирское правительство.

Июль 1917 - Партия "Алаш" заявляет об автономизации Казакстана.

Июль 1917 - Провозглашена Автономия мусульман Внутренней России и Сибири.

Сентябрь 1917 - Опубликована Декларация генсекретариата Украины, де-факто Украина стала независимой от России.

Осень 1917 - Россия утратила контроль над Эстонией.

Октябрь 1917 - Созвано Сибирское Правительство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
65 мнений. Оставьте своё
№1 Alice40338491 8 ноября 2017 18:52
+35
Что и требовалось доказать.
Если бы не Революция - страны уже 100 лет как не было бы на карте мира!
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№2 silver 8 ноября 2017 18:58
+35
История до боли напоминает 1991 год, только тогда не нашлось лидера способного прижать к ногтю люберальную шваль (((((((((((((.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№3 Dr.VAD 8 ноября 2017 19:45
+11
Собрать-то собрали страну, молодцы, но сохранить не смогли. У коммунистов было достаточно времени, чтобы убрать дурацкий пункт в Конституции СССР о праве выхода республик из состава Союза. Кроме того, сбор государства осуществлялся в том числе и за счет территориального передела самой крупной республики - РСФСР. Никакой необходимости подкармливать вновь образованные национальные республики землями с русским населением не было. Из-за этого РСФСР утратила стратегические территории: Новороссию, Южные Урал и Сибирь /Казахстан, создан в 30-е годы/, Крым и, наконец, самая поздняя потеря - в 1990 г. передан США участок дальневосточного континентального шельфа площадью 47 тыс. кв. км.
А теперь Президенту России приходится думать, что делать с разделенным русским народом и территориями, желающими объединиться с исторической Родиной. Ведь решать все эти вопросы надо по возможности мирно и в рамках международного права.
№4 VSZ 8 ноября 2017 23:32
+2
? №3 Dr.VAD Сегодня, 19:45 Жалоба
Собрать-то собрали страну, молодцы, но сохранить не смогли.

Мы сегодня живущие как раз все ,что собрали большевики (РКПб) , про...дали - на улицах Москвы буйствовали не коммунисты... А твердой руки не нашлось.
№5 Alex_ 8 ноября 2017 21:04
-11
Сначала развалили, кое как через жопу собрали то, что осталось, 70 лет удерживали, не удержали!
Надо было хотя бы по миллиону в год расстреливать и не развалилась бы тюрьма народов!
Спасители хреновы!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№6 Kanados 8 ноября 2017 22:21
+7
Alex, ты первый в этой очереди.
№7 sgepeter 8 ноября 2017 22:30
+3
Его и стрелять уже не надо. Он и так моральный труп.
№8 Alex_ 9 ноября 2017 04:16
-2
Цитата: sgepeter
Его и стрелять уже не надо. Он и так моральный труп.

Это говорят те, кто начало гражданской войны, называют праздником!
В зеркало не смотрели?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№9 Балаба 8 ноября 2017 22:42
+1
biggrin
№11 Berloga 8 ноября 2017 18:56
+13
№12 Eneus 8 ноября 2017 21:18
+7
Всё-таки сразу видно, КТО ближе к НАРОДУ! Простая и чистая рубаха, широкие, богатырские плечи (Вот, что значит острый глаз честного художника! Это вам не придворные льстецы!), открытый и неуловимый ВЗГЛЯД... Можно смело утверждать - ЭТИ Глаза никогда НЕ ВРУТ!
№13 Тагир 8 ноября 2017 23:12
+3
Сейчас можно сделать фотошоп- голова Ленина, а фигура Шварцнегера в чистой рубахе. И восхищаться. И рисовать не надо.

№14 димка вьюгин 8 ноября 2017 18:59
-4
Не всё так однозначно!!! И возвышать большевиков не торопися!
№15 kflvbkf36 8 ноября 2017 19:28
+13
Никто их и не возвышает: правде надо смотреть в глаза. Идея-то была хорошая по сути. А вот реализовать ее нашими руками, мозгами и делами - сложно. Талантливых людей мало. Попробовали, наломали дров, исправляли, как умели. А наши зажравшиеся правители с поддержкой подросшей за советское время либерастической прослойкой в 90-х все про...ли по своей душевной лености и большими потреблядскими аппетитами.
№16 Балаба 8 ноября 2017 22:46
+4
Димка, если бы не большевики, тебя бы в природе вообще НЕ БЫЛО!А так никто никуда НЕ ТОРОПИСЯ! biggrin
№17 перемена 8 ноября 2017 19:04
-8
Сначала развалить в 1917, а потом пытаться собрать при помощи гражданской войны и кровавого террора до 1940 г. А не слишком ли дёшево (финансово для Германии) стоил развал и слишком дорого (для людских ресурсов) вновь собрать государство? В Первой мировой и гражданской войнах, по разным подсчётам, погибло от 8 до 10 млн человек. С учётом еще и массовой эмиграции и голода в Поволжье население России уменьшилось на более чем 20 млн человек (население РИ на 1917 — 170 млн, 1926 — 147 млн). Всесоюзная перепись населения СССР 1926 года показала численность населения СССР 147 млн человек.
№18 Apolitikus 8 ноября 2017 19:11
+41
гражданскую войну спровоцировали не большевики, а те мрази, которые желали развала страны.

они с февраля по октябрь разваливали Россию, а как их приструнить захотели - большевикиустроилирезню и красныйтеррор.

вы не поняли сути этой публикации.

p.s. да и площадь РИ была намного больше, чем СССР. также не корректно приписывать жертвы Первой мировой и гражданской в ущерб СССР. Если предположить, что после 17-го года как-то неожиданно восстановилась бы монархия, то такие либеры как вы, приписали бы все эти жертвы монархии. простая упрощенческая логика - надо же кого-то осудить. у вас хорошая такая каша в голове.
№19 cadabra 8 ноября 2017 19:15
+11
Он вообще ничего не понял в истории нашей страны
Вы дипломат
№20 Chuv_007 8 ноября 2017 20:27
+11
Значение Великой октябрьской социалистической революции сложно переоценить. Она привела к индустриальному скачку в СССР, к выходу человека в космос, к победе над нацизмом, к появлению wellfare (если бы не высокие социальные стандарты Советского Союза, то капиталисты никогда бы на такое не пошли), к ускорению наступления равноправия женщин, искоренению расовой сегрегации, запрету детского труда и повсеместному внедрению всеобщего избирательного права.
Великая октябрьская социалистическая революция остановила:
— уничтожение России либералами;
— рост внешнего долга (с 1914 по 1917 госдолг РИ вырос с 8 до 33 миллионов рублей, а с февраля по октябрь 1917 года госдолг вырос с 33,6 миллиона рублей золотом до 77 миллионов рублей золотом);
— распад армии (смотри «приказ № 1» Временного правительства и количество дезертиров, которое превысило миллион человек);
— парад суверенитетов (типа признания Временным правительством легитимности УНР);
— немецкий десант в Петербург (тут ряд историков спорит о достоверности, так что этот пункт можно считать сомнительным).
№21 Eneus 8 ноября 2017 22:03
+4
Согласен! ПЕРЕОЦЕНИТЬ очень сложно, но вот сравнить... Вот говорят, "Ленин в черепе сотней губерний ворочал", ну ворочал или не ворочал нам ЭТО достоверно НЕ Известно. А вот Керенский, тот ДА! ЖУТЬ как Наворочал и шмыг в кусты. Ну не СВОЛОЧЬ ли он после ЭТОГО! Всё свалил на НИЧЕГО не подозревающих, РОМАНТИЧЕСКИ настроенных Ильича и Давидовича. А куда ИМ деваться-то? Конечно, НЕХОТЯ, Пришлось подобрать валявшуюся в грязи бедняжку ВЛАСТЬ и, засучив рукава, Хрясь налево, Хрясь направо, Телеграмму ТУДА, Телеграмму СЮДА, Щепки ТУДА, Щепки СЮДА... И БАЦ! Народное Царство ТРУДА! Праздник! Загляденье! Поговаривают, правда, что ОНИ, мол, в Сговоре БЫЛИ, но в это КОНЕЧНО враньё! Наглое враньё! Ну разве ОНИ похожи друг на друга?!
№22 Stardust63 8 ноября 2017 23:05
+2
Еней був парубок моторный
I хлопець хоть куди козак,
Удавсь на всэе зле проворний,
Завзятiйший од всiх бурлак!
"Энеида"Ивана Петровича Котляревского,1798-й г. fellow good
А Шаша Керенский тот ишшо ХЛЫЩ!Недавно по"ЗВЕЗДЕ"в"Код доступа"Веденяпин сделал о нём передачу.Ретроспективно-много ли успеешь рассказать за пол часа ЧИСТОГО времени.Но и то:"крякнул"он в Нью-Йорках АЖ в 1970-м,ВСЮ ЖИЗНЬ ОБИЖАЛСЯ на журнаШЛЮХ за САМЫЙ ПЕРВЫЙ вопрос НА ВСЕХ прессухах:-Алексан Фёдорыч!А ПРАВДА ЛИ что Вы СБЕЖАЛИ из Петрограда переодевшись в САНИТАРКУ?!?!
От так biggrin
№23 Eneus 9 ноября 2017 00:17
+4
Тронут, хоть и не совсем понял последнее! Что же касается Керенского... В общем, Ленин и Троцкий в сравнении с ИУДОЙ Александром Фёдоровичем - ДУБОЛОМЫ Неотёсанные, грубое, тупое Оружие.
№24 Тагир 8 ноября 2017 23:14
0
Ленин, еще когда повесили его брата террориста сказал: Мы пойдем не таким путем, не таким путем надо идти. Царь сам откажется. Я приеду из Германии, Троцкий из Америки и мы подберем валявшуюся власть. Все продумано до мелочей. Разыграли как по нотам . И НИ в чем НЕ виноваты. Прямо как у предиктора Пякина ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ САМО. Сад растет сам. Читайте внутреннего предиктора СССР. Я его читать не могу. Снотворное. Но там описано, и Пякин рассказывает, как все само делается, но в чьих то интересах
№25 Apolitikus 9 ноября 2017 00:47
+1
речь не о чьих-то интересах, а о том, кто устроил развал страны.
№26 С Марса 8 ноября 2017 19:18
+15
Цитата: перемена
Сначала развалить в 1917, а потом пытаться собрать при помощи гражданской войны и кровавого террора до 1940 г.


Вот только фишка в том, что разваливали одни, а собирали другие.

Что совсем не помещается в Вашей голове. От того и проблемы ваши, шизофренический подбор информации мозг здорового человека не способен обработать.

А Вы полностью в тренде нынешней власти Русская революция 2017года единая и не делимая.

Хрена лысого.

Сначала - Свержение царя буржуазией и либерастами с последующим доведением страны до катастрофы.

И только потом чистки этих уродов, война с предателями страны и интервентами и восстановление русского Советского Государства в Союзе с другими народами РИ.

Да были жертвы невинные, но:

1. это война
2. страну до нее довели не Красные, даже если они ее и начали.
3. Их смерть никто не оправдывает.

В крушении СССР виновата КПСС, в крушении РИ царь и его аристократия. Все остальное следствие действия или бездействия власти.

Вы еще коммунистов обвините за убитых фашистами, мол стреляли мимо.
Идиотизм.
№27 Alex7381 8 ноября 2017 22:05
0
Уважаемый (или уважаемая), Перемена! Я поставил +.
Российская империя и СССР уже в прошлом. А дети учат историю сейчас и потом. В учебнике должно быть однозначное отношение к подобным событиям. Поэтому "или-или". Если революция это хорошо, то и майдан хорошо, и переворот хорошо.
Февральская "революция", которую советская историография называла "буржуазной", по моему мнению, являлась переворотом (в некотором смысле демократическим-Госдумой), совершенной элитой, т.е. небольшой "кучкой" людей. (27 февраля Государственная дума назначила Временный комитет «для водворения порядка в Петербурге и для сношения с учреждениями и лицами». 28 февраля, ночь, Временный комитет объявил о том, что берет власть в свои руки.)
Октябрьская "революция", которую советская историография называла "пролетарской" (хотя пролетариат в Российской империи составлял всего 10 %), по моему мнению, являлась переворотом (в чистом виде), совершенной тоже "кучкой" людей. Я не историк. Но историки НИКОГДА не придут к единому мнению. Как же быть? Как составлять школьный ЕДИНЫЙ учебниК истории?
№28 С Марса 8 ноября 2017 23:51
0
Подобное, Вами описаному называется - прост как пробка.

Мир несколько многообразнее и если в одном случае молоток - это благо, в другом зло.

Майдан плох ни тем что он майдан, а теми силами которые его осуществляли и как результат последствиями к которым он привел.

Одно и тоже явление может иметь восходящий момент развития и нисходящий, деградацию.
№29 Alex7381 9 ноября 2017 13:20
0
Мир несколько многообразнее и если в одном случае молоток - это благо, в другом зло.

* Ледорубом по темечку: в СССР считали благом, на Западе злом.
* В РФ - Косово неправильно, а Крым правильно. (Я тоже так считаю.)
На Западе - Косово правильно, а Крым неправильно.
Вот вАМ многообразие.
---------------------------------------------
Но я говорил о другом.
Как составлять школьный ЕДИНЫЙ учебниК истории?

P.S. Ответ не вАМ, а для других, т.к. ненавижу ХАМСТВО.
№30 VSZ 8 ноября 2017 23:41
0
№14 перемена Сегодня, 19:04 Жалоба
"Сначала развалить в 1917" - уточните пожалуйста ваше высказывание, кто это сделал?, "а потом пытаться собрать при помощи гражданской войны" - уточните пожалуйста ваше высказывание, кто начал гражданскую и саботаж?


С учётом еще и "массовой эмиграции" - это ж кто драпал не подскажите? " и голода в Поволжье население России уменьшилось на более чем 20 млн человек" (население РИ на 1917 — 170 млн, 1926 — 147 млн)". Интересные циферки, судя по всему вы не в курсе, что из 170 млн. выпали - польша, западные области, Финляндия, да и белогвардейцы тоже "отошли", по разным подсчётам sad
№31 С Марса 8 ноября 2017 19:11
+7
Спасибо за краткую выборку дат и событий.
№32 kofesan 8 ноября 2017 19:36
+16
Есть ещё одна дата:
Дата 17 мая 1918 года закрепилась как дата пресловутого «мятежа белочехов». В отечественной историографии это событие считалось официальной датой начала Гражданской войны (1918-1920).
№33 С Марса 8 ноября 2017 20:11
0
Спасибо.
№34 змеелов 8 ноября 2017 19:17
+1
У эсеров поддержки было не меньше, смотрите чей хозяин на тот момент оказался сильней.
№35 Eneus 8 ноября 2017 22:19
+6
Хозяин был один, так проще! Зачем плодить сущности?
№36 змеелов 9 ноября 2017 17:50
+1
Чем больше "сущностей", тем легче запутывать. Да и у них своя конкуренция.
№37 Владимир Иванович 8 ноября 2017 19:21
-6
Если бы лодку не раскачивали, не пришлось бы потом выплывать, - сами подожгли Россию, а теперь хвалятся, что тушили, не щадя никого и ничего. Палачи.
№38 kflvbkf36 8 ноября 2017 19:31
+10
А в 90 зачем раскачивали? Зачем Украину растаскивают? Зачем сейчас визжат и раскалывают народ? И кто? Не вы ли, господа дерьмократы и либерасты?
№39 alex-14 8 ноября 2017 19:24
+2
Фраза из произведения " Горе от ума" Грибоедова. А сказал ее главный герой, Чацкий: " Служить бы рад, прислуживаться тошно!" точно определила положение бедного слоя тогдашней буржуазии. Ленин как представитель этого слоя насмотревшись на жирующих мажоров того времени и одиночек-бунтарей в виде старшего брата Александра понял,что тину того времени можно поменять только силовым путём масс. Отречение Николая, война в Первую мировую, предательство временного правительства только ускорили сам процесс смены власти, но не нужно представлять победу большевиков как дело случая, которые взяли власть в свои руки только по тому что сделать это в то время было некому.
№40 Владимир Иванович 8 ноября 2017 19:29
+1
Ленин - призывал к поражению в войне с Германией, а также к началу Гражданской войны. Это нормально? Тогда чего же сейчас на Порошенку бочку катим, что он развязал на Украине то же самое? Двойные стандарты, однако.
А защитники большевиков не хотели бы сами в Бутово быть расстреляными, в подвалах ВЧК обделаться от ужаса перед пытками, сойти с ума от пыток, быть высажеными прямо в лютый мороз в поле, посидеть в концлагерях, и т.д.
Доуракаетесь, что и к вам придут, вот тогда и аплодируйте "Великому Октябрю".
№41 alex-14 8 ноября 2017 19:43
+3
Владимир Иванович, а что в политическом смысле поменялось на Украине,когда на смену одного вора пришёл ещё больше вор и часть населения страны из честных человеческих соображений не хочет иметь ничего общего с воровской малиной.
№42 Старичок_Боровичок 8 ноября 2017 19:52
+2
А у вас что, двойные стандарты или не знание истории? Да, призыв к поражению в войне перед Германией был. Но это внешний враг и поражение привело бы к возмущению народа против правительства и против внешнего врага. Спорно - но так!!! А где вы вычитали, что Ленин призывал к Гражданской войне? Ссылку дайте, только не из современных "исследователей", а из статей Ленина!!! И как это вяжется с современной Украиной? У нее нет внешнего врага и войну развязало не свергнутое правительство, а действующее.
№43 Nesoglasniy 8 ноября 2017 19:37
+2
Цитата: перемена
С учётом еще и массовой эмиграции и голода в Поволжье население России уменьшилось на более чем 20 млн человек (население РИ на 1917 — 170 млн, 1926 — 147 млн). Всесоюзная перепись населения СССР 1926 года показала численность населения СССР 147 млн человек.

Может быть в статистике 1917 года еще учитывалась Польша?
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№44 cadabra 8 ноября 2017 19:39
+8
Это была реальность что Россия проиграла войну, проиграла благодаря царю и Временному Правительству. Царю, небыла создана военная промышленность- всего что надо было только на три месяцы(не детализирую), хотя Николай очень хотел выиграть но не было ни современного оружия ни боеприпасов, Временщики проиграли потому что не смогли выбить это оружие от союзников. Это главное. И Николай Николаевич в.к. и особенно Керенский были способные люди и сделали все что смогли, но экономику за два дня не построишь. Результатом стало занятие немцами части России и объявлением Украины независимости, сразу же признаной немцами и еще кое-кем из уважаемых. Потеря Польши болезненна, Финляндии так себе, там даже не призывались после 1877(?) года призывники в армию. И вообще Финляндия была российской очень относительно.
Де факто империи под названием Россия к лету 1917 года уже не было. Была Россия в теперишних границах, смешно, история по кругу, может надо позвать из мавзолея Ленина чтобы он помог. Ленин создал СССР политически, Троцкий(Сталин помог) защитил и собрал своими военными победами СССР, Сталин зацементировл СССР, а вот Ельцин разрушил(уже не коммунист, а демократ беспартийный).
Получается коммунисты(настоящие) собиратели, а демократы(настоящие, кто может усомнится, что Ельцин не демократ?) разрушители.
Делайте выводы господа-товарищи.
№45 Eneus 8 ноября 2017 22:48
+6
Вот ОНА - настоящая сермяжная Правда! Молодец Отец! Врежь этим Коммунистам-оборотням, нет, - Оборотням-коммунистам, своей мозолистой пролетарской Ручищей! Да, врежь и Демократам! Короче, всем да покрепче - Пусть ВСЕ боятся, кто супротив народных Мечтаний и Счастья!
№46 passant 8 ноября 2017 19:48
+5
На самом деле независимость Финляндии подарил Ильич, которому до сих пор там памятники стоят, а не временное правительство:
"После Февральской революции император Николай II, носивший также титул Великий князь финляндский, отрёкся от престола 2 (15) марта 1917.
7 (20) марта 1917 Временное правительство издало Акт об утверждении Конституции Великого Княжества Финляндского и о применении её в полном объёме. В июле 1917 года, когда во Временном правительстве наступил уже третий с момента его создания политический кризис, парламент Финляндии провозгласил независимость Великого княжества от России во внутренних делах и ограничил компетенцию Временного правительства вопросами военной и внешней политики. Однако закон о восстановлении автономных прав Финляндии, был отклонен Временным правительством, сейм распущен, а его здание заняли российские войска.
4 декабря 1917 года финским сенатом , была подписана декларация независимости Финляндии. 6 декабря принят акт, в котором декларировала независимость и суверенитет Великого княжества Финляндского как национального государства Финляндия. А 18 (31) декабря 1917 Советское правительство — созданный в октябре Совет народных комиссаров — возглавляемое Владимиром Лениным признало независимость Финляндии. Официально ратификация произошла 4 января 1918 года".
Так что тезис о том, что большевики собрали СССР, не совсем корректен.
№47 alex-14 8 ноября 2017 19:53
+7
"Мундир английский, Погон французский, Табак японский, Правитель омский. Мундир сносился, Погон свалился, Табак скурился, Правитель смылся". И это всё о Колчаке.
Вот и сейчас наши либералы носятся по стране с западной торбой, а в ней всё тоже-Мундир английский, Погон французский, Табак японский.
№48 Юрий.М 8 ноября 2017 20:05
+4
Владимир Иванович по секрету вам скажу - двойных стандартов не бывает. Это фигура речи. Стандарт всегда один - именно он и определяет отношение к тому или иному событию. И если быть точным ВЧК существовало в годы Гражданской войны. А белые контрразведки были пушистыми? Расстреляно до ВОВ было много. Все они невинны? Как реабилитировали "невинных" знаю не понаслышке. Я понимаю, что для нас справедливость важнее чем право. И это правильно - для русского. Но делали это наши деды и отцы. Правы ли они были? Я не берусь их судить. Сегодня в 21-м веке "светоч демократии" строго в соответствии с правом создает тайные тюрьмы где строго по научному пытают людей. Повторяю в 21-м веке! Так что, может быть мы как всегда беспощадно занимаемся самобичеванием и судим наших дедов и отцов с революционной решительностью. Кстати, я считаю, сам факт такого жесткого противостояния сегодня при оценке Русской революции свидетельством того, что ни революция еще не закончилась, ни гражданская война. Поэтому эмоции сильно искажают возможность беспристрастной оценки события. Хотите понять как ситуация воспринималась большевиками? Сходите в библиотеку и почитайте газеты, например, периода коллективизации. Центральные газеты. В них почти каждый день - убита учительница, убит корреспондент, распилен пилой работник милиции и т.п. Такие уж мы русские - середины для нас нет! Кстати слово "кулак" придумали не большевики. Убедиться в этом можете почитав историю церкви Голубинского - написана задолго до революции 1917 года!
№49 Амазонка 8 ноября 2017 20:31
+2
Все верно. В последний момент смогли твердой рукой подхватить летящую в пропасть Россию. Есть версия, что истинными организаторами октябрьской революции были офицеры Генерального штаба и контрразведки России. Вот интересная книга на эту тему:
Олег Стрижак "И приснился мне сон" (Аудиокнига) https://www.youtube.com/watch?v=xN6LOvx2GmI
№50 Тагир 8 ноября 2017 23:03
0
Ленин, еще когда повесили его брата террориста сказал: Мы пойдем не таким путем, не таким путем надо идти.
Царь сам откажется. Я приеду из Германии, Троцкий из Америки и мы подберем валявшуюся власть.

Все продумано до мелочей. Разыграли как по нотам . И НИ в чем НЕ виноваты.

Прямо как у предиктора Пякина ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ САМО. Сад растет сам.

Читайте внутреннего предиктора СССР. Я его читать не могу. Снотворное.

Но там описано, и Пякин рассказывает, как все само делается, но в чьих то интересах
№51 Stardust63 8 ноября 2017 23:16
+1
"Ты телевизор(интернет)много не смотри-МОЗГИ РАЗЖИЖАЮТСЯ!"(Корбен Даллас своему КОТУ,уходя на работу.х/ф"Пятый элемент"Люка Бессона). fellow tongue
№52 Амазонка 9 ноября 2017 00:36
0
Вы хотите сказать, что уже в 1887 году (когда казнили А.Ульянова), Ленин (тогда еще просто В.Ульянов) знал про Германию и Троцкого из Америки? Однако... Похоже, что работы Ленина Вы точно не читали.
№53 Lord 8 ноября 2017 21:52
+8
Большевики в октябре 1917-го собрали воедино расползавшуюся на части страну.

Одной рукой собрали, другой расстреляли царя и его семьи. "Благодетели"
Расстрел царской семьи (бывшего российского императора Николая II и его семьи) был осуществлён в полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, возглавлявшегося большевиками. Вместе с царской семьёй были расстреляны и члены её свиты.

Большинство современных историков сходятся во мнении, что принципиальное решение о расстреле Николая II было принято в Москве (при этом обычно указывают на руководителей Советской России Свердлова и Ленина).

Комиссар П. Ермаков, был самым старшим военным начальником, которому подчинялись 63 вооружённых красноармейцев.
----------
Истина где-то там...
№54 Тагир 8 ноября 2017 22:55
+2
Нет человека-нет проблем.
№55 Remember 8 ноября 2017 22:40
+3
Так собирали, так собирали, что признали независимость Финляндии, Польши, Латвии, Литвы, Эстонии, Бессарабии...

_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№56 Тагир 8 ноября 2017 22:49
+1
Цитата: Eneus
Всё-таки сразу видно, КТО ближе к НАРОДУ! Простая и чистая рубаха, широкие, богатырские плечи (Вот, что значит острый глаз честного художника! Это вам не придворные льстецы!), открытый и неуловимый ВЗГЛЯД... Можно смело утверждать - ЭТИ Глаза никогда НЕ ВРУТ!

Сейчас можно сделать фотошоп- голова Ленина, а фигура Шварцнегера. И восхищаться.

И рисовать не надо.
№57 Serega62 8 ноября 2017 23:14
0
Читая комментарии, хочу напомнить о Германии которая
якобы оплатила события 17-го года в России.
В Германии в ноябре 18-го, тоже наступил пипец всей власти.
Так как же страна находящаяся в жутком полит. кризисе
еще и умудрялась рулить Российскими делами?
И какой призыв к поражению перед Германией, когда та
сама проиграла в этой войне?
Это так, коротко...
№58 С Марса 8 ноября 2017 23:55
-1
Давно уже доказано, чушь это все про немецкие деньги.

Германия сама боялась подобного волнения народа, отсюда и вагон "пломбированый".

Иимено этот страх буржуазных государств помог Красной России отбиться от интервентов им просто сказали или отвалите или вам тоже искорок подбросим и поддержими ваши рабочие движения. В Европе тогда после войны П был не меньший, а может и больший чем в России.
№59 Alex_Kent 9 ноября 2017 00:24
+1
Царизм, а не большевики, влез в Первую мировую войну и воевал до своего "победного" конца.
№60 Петровна 9 ноября 2017 11:03
+5
Что значит царизм влез в Первую мировую войну?

Германия объявила войну Российской Империи. Что это шутка была что ли?

Прямо детский сад какой-то, честное слово.
№61 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 ноября 2017 01:24
+8
Парадокс состоит в том, что большевики были "посеяны" на почву, подготовленную и удобренную либеральной интеллигенцией, которая потом и поплатились за свои прекраснодушные идеи. Примерно эти же по менталитету люди поспособствовали развалу СССР и его экономики, а потом добивали экономику России. Слава Богу, что маятник после их фиаско качнулся не столь страшно и кроваво, как 100 лет назад. Нам просто повезло, что русская земля ещё рождает таких, как ВВП. Дай ему бог здоровья и долголетия.
№62 nina.ermakova 9 ноября 2017 03:40
0
Да, были большевики в то время, не то, что нынешнее племя..... Просто зажрались во главе с Зюзей!
№63 ЕгоркаС 9 ноября 2017 06:41
+1
Вот так Союз и развалили:
Чем отличались коммунисты 80-х от коммунистов 20-х. Девизом коммунистов 20-х был:"Делай как я!", а коммунистов 80-х: "Делай как я сказал!"
То, что комсомольцам 20-х было по плечу, то комсомольцам 80-х было по ..й.
№64 knyazev_volodya 9 ноября 2017 14:13
+2
Вот ведь молодцы-то какие, большевики-то, ёперный балет, долго и нудно капать на мозги необразованным крестьянским и пролетарским мужикам-мир, в котором вы живёте-хрень собачья, вы все чмо и лузеры в этом мире, несправедливость полнейшая, а мы, великие Деды Морозы, вам новую жизнь подарим, сказочную, все будут иметь всё и станут Великими Нехочухами (нет, ну конечно кто-то всегда будет иметь немного больше, чем все, а иногда даже очень намного больше, чем все, но заострять внимание на таких мелочах, когда главной целью является Мировая революция и счастье всего человечества-это просто проявление мелкобуржуазной психологии)! Да! А самое главное-чтобы было вам счастье, надо старый мир разрушить до основания, крепко так до основания, чтобы камешка на камешке не осталось-чтоб только одна пыль, как марсианский пейзаж! Всех ублюдков, которые заставляли работать больше 8 часов-уничтожить самыми паскудными способами-у кого на что воспалённой фантазии хватит! Всех! И членов их семей, и их друзей, родственников, знакомых-уничтожить класс поработителей-кровососов на корню, чтобы и памяти не осталось! Ну, подумаешь, что счёт идёт на миллионы-зато цель-то какая-все выжившие будут кататься, как сыр в масле (на вопросе о том, сколько выживет, внимание своё заострять не будем-это всё происки мелкобуржуазной шовинистской идеологии!) Великая цель, японский городовой, требует жертв, и чем цель величественнее-тем жертв, соответственно, больше-закон диалектики! (А вы чё, думали в рай попали, хе-хе-хе?!) Ну, и в конечном итоге, именно большевистская великая цель помогла сохранить Россию-ну, типа, если человек заболел, довольно сильно-чтобы его вылечить, надо сначала его убить, а потом попытаться воскресить-заново, в обновлённом теле (не, оно, конечно, может и не получиться, но всем об этом знать не надо, незачем, иначе сомнение в правильности избранного пути будет свидетельствовать о неизжитой мелкобуржуазной психологии, а данный факт-наличие мелкобуржуазной шовинистско-компрадорской психологии-автоматически причисляет носителя данной психологии к контрреволюционным элементам, ну, а с ними разговор короткий-последнее слово всегда за тов.Маузером в лучшем случае, в более худших-резня бензопилой в Техасе-это просто детская сказочка на ночь)! Ну, короче, мальчик с детства мечтал делать людям добро и хотел стать доктором-он вырос, выучился и стал паталогоанатомом, с мёртвыми-оно как-то попроще!
№65 Пушинка 9 ноября 2017 22:44
+1
Не учтены апрельские тезисы Ленина, котрые определили всю дальнейшую политику партии большевиков.
1.Резкая критика войны («кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала»), абсолютный отказ от «революционного оборончества»;
2.«Буржуазно-либеральная» стадия революции завершена, и следует переходить к революции «социалистической», в ходе которой власть должна перейти в руки пролетариата и беднейшего крестьянства;
3.«Никакой поддержки Временному правительству»;
4.Необходимость противостояния блоку мелкобуржуазных оппортунистических элементов при одновременном продвижении лозунга о необходимости перехода всей государственной власти к Советам рабочих депутатов;
5.Не парламентская республика, а республика Советов рабочих, батрацких и крестьянских депутатов по всей стране, снизу доверху, с упразднением полиции, армии и бюрократического аппарата и замене постоянной армии всеобщим вооружением народа;
6.Аграрная реформа — конфискация всех помещичьих земель и национализация всех земель в стране;
7.Банковская реформа — слияние всех банков страны в один общенациональный банк, подконтрольный Советам рабочих депутатов;
8.Контроль Советов за общественным производством и распределением продуктов;
9.«Партийные задачи» РСДРП(б) (включая переименование в Коммунистическую партию);
10.«Обновление Интернационала».
Это же по сути Ленин предложил уничтожение государства, армии, демократических свобод и переход к диктатуре пролетариата. Сама партия в первый момент в ужасе отшатнулась от предложенного ей, но в итоге развитие истории пошло именно по сформулированному Лениным пути. Призыв делить землю окончательно дезорганизовал и так дезертирующую армию.
21 апреля, один из руководителей немецкой разведки в Стокгольме телеграфировал в МИД Германии в Берлин: «Приезд Ленина в Россию успешен. Он работает совершенно так, как мы этого хотели бы» С тезисов Ленина всё и началось...

После того как сами же большевики запустили процесс уничтожения государства, потом подхватили его и повели по намеченному пути. facepalm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!