Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14649 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Спасибо нашему кино - оно нам на позор дано

Спасибо нашему кино - оно нам на  позор дано

Топовая новость дня - школьник из Нового Уренгоя покаялся перед депутатами Бундестага в преступлениях сталинского режима против немецких военнопленных. Из его повествования сложилась замечательная картинка: невинные, миролюбивые молодые люди, зайдя на территорию другой страны без какого-либо желания воевать, столкнулись с непониманием и агрессией. Результатом этого диссонанса стала гибель бедных молодых людей на полях боев и, конечно же, в ужасных лагерях для военнопленных. Судя по лицам депутатов Бундестага, выступление юного апологета "не желающих воевать немцев" было бальзамом для их ушей.

И оно понятно. Непонятно другое - чего ради обрушились с критикой на школьника? Почему бы для понимания, откуда у него такие интересные мысли и чувства, не оглянуться по сторонам и не проанализировать, какие фильмы он, например, смотрел до своего исторического выступления в Бундестаге. Я думаю, ни у кого нет иллюзий по вопросу о том, читают ли современные школьники материалы "Нюрнбергского процесса" или воспоминания людей, переживших блокаду Ленинграда, ковровые бомбардировки Сталинграда или нацистские лагеря. И материалы, и воспоминания скучны и не гламурны. А вот современные фильмы про Великую Отечественную Войну они наверняка смотрят, и что же они там видят?

Ну, в общем и целом, благолепие. Немцы представлены не просто людьми - этим-то никого не удивишь, они в советских фильмах были представлены людьми. Но в современных их принято представлять тонко чувствующими и возвышенно мыслящими созданиями. В фильме "Сталинград" немецкий офицер не может изнасиловать советскую девушку без того, чтобы после акта вынужденной любви предаться философско-этическим размышлениям. В "Утомленных солнцем" немецкие офицеры не могут стрелять по толпе, вооруженной черенками от лопат - это же негуманно и идет в противоречие с кодексом офицерской чести. Я могла бы назвать еще несколько современных кинолент про Войну, где немцы, если не няшки (извините за современный жаргон), то уж точно обладатели хорошего воспитания и гуманистических наклонностей. Наши обычно вчистую проигрывают по сравнению с ними, особенно, если в фильмах из каждого куста вылазят сотрудники НКВД... Ну, тут даже писать дальше не хочется - по сравнению с этими нелюдьми, конечно, немцы выглядят более чем комплиментарно.

А потом, когда все это годами крутится на экранах телевизоров, мы слышим в обличительных речах чистое и непорочное удивление - да как же так? Куда смотрела семья и школа в лице учителей? Спрашивайте - отвечаем: семья и школа смотрела все в тот же телевизор! А вот куда смотрит государство в лице Министерства культуры, спонсирующего подобные шедевры - этот вопрос нас как раз очень интересует.

Можно было бы "по косточкам" разбирать каждую фразу из выступления подростка, но к чему? Что он нового сказал - он только воспроизвел то, что ему или его родителям, или его учителям, да и всем нам "втирают" с помощью подобных фильмов. Удивительное рядом: наша страна, казалось бы, обрела самостоятельность во внешней политике, осознала наличие исторического конфликта с Западом, но..., она продолжает оставаться в парадигме именно западного подхода к оценке событий Великой Отечественной войны. Нужен очень сильный ожог, до слез и искр из глаз, вот как сейчас, чтобы встрепенуться, и вопросить...

Когда это закончится? И что надо сделать, чтобы это закончилось? Уж явно не пороть мальчика и не увольнять учителя, и не трясти местный РОНО, или как теперь называется это заведение. Что-то другое. И с кем-то другим.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
236 мнений. Оставьте своё
№1 zigaamir 20 ноября 2017 17:48
+53
Выродок - жертва ЕГЭ.
№2 Companion 20 ноября 2017 18:02
+50
Когда это закончится? И что надо сделать, чтобы это закончилось? Уж явно не пороть мальчика и не увольнять учителя, и не трясти местный РОНО, или как теперь называется это заведение. Что-то другое. И с кем-то другим.



58-1. Определение контрреволюционной деятельности.
«Контрреволюционным признается всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти ... и правительств ..., или к подрыву или ослаблению внешней безопасности ... и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний ...; любые действия, которые наносят ущерб военной мощи ..., его государственной независимости или неприкосновенности его территории; шпионаж на сторону врага, бегство или перелёт за границу».
...
58-3. Контакты с иностранным государством в «контрреволюционных целях» или отдельными его представителями, а равно способствование каким бы то ни было способом иностранному государству, находящемуся с ... в состоянии войны или ведущему с ним борьбу путём интервенции или блокады караются по статье 58-2 "Вооруженное восстание".
58-4. Оказание помощи «международной буржуазии», которая не признаёт равноправия ... системы, стремясь свергнуть её, а равно находящимся под влиянием или непосредственно организованным этой буржуазии общественным группам и организациям в осуществлении враждебной против ... деятельности: наказание аналогично статье 58-2 "Вооруженное восстание"
...
Заключённые, приговорённые по статье 58, после освобождения не имели права поселиться ближе чем в 100 км от крупных городов (в оговорённые судом сроки)


Правильная была статья. И очень сейчас актуальная... desantura
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
№3 Alex Andros 20 ноября 2017 19:58
+38
Скоро будем читать в учебниках, что:
Петр первый напал на шведов под Полтавой,
Кутузов на Наполеона под Бородино,
а самый кровавый тиран Сталин на толерантного и несущего просветление России Гитлера, под Москвой, и еще не просто напал, а убивал из летального оружия.....
куда мир катится?
Русские, так называемые, нацыки - воюют вместе с неграми, грузинами и поляками на востоке Украины против русских)))
первые, зигующие, нац батальоны на Украине создает и финансирует - еврей Коломойски...
или я чего то не понимаю, или мир перевернулся - как в стишке:
Стою на асфальте я в лыжи обутый -
или лыжи не едут
или я .....нутый
№4 просто Евгений 17 января 2018 13:48
-2
Цитата: zigaamir
Выродок - жертва ЕГЭ.

Вы не дочитали Анастасию:
И что надо сделать, чтобы это закончилось? Уж явно не пороть мальчика и не увольнять учителя, и не трясти местный РОНО, или как теперь называется это заведение. Что-то другое. И с кем-то другим.

или дочитали, но не поняли. Или поняли, но сделали вид что не.
№5 Валерич 20 ноября 2017 20:00
+46
"Сам ребенок учится в 10 классе. Он очень сильно увлечен исследовательской деятельностью по истории, общественным наукам. Он из очень хорошей, интеллигентной семьи, достаточно известной в городе, родители подростка - юристы. Руководство гимназии в один голос говорит, что семья мальчика - патриоты своей страны", - добавил Терещенко [директор Департамента образования Нового Уренгоя].

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/obschestvo/4744099

Я думаю, что с "ребенком" воевать не нужно. Мы ж не толерантный Запад... Родителей, педагогов, администрацию гимназии - проверить на нарушение ст. 354.1 УК РФ и в случае доказанности провокации - заставить платить штрафы. Там по 300 и по 500 тыс. составы. Наказывать нужно рублем, это лучше всего действует. "Мучеников" из них делать не стоит. Ну там еще уголовная статья в биографию, но это "мелочь".

А мальчонка - это ж молодое "дарование", вероятно, будущий объективный историк... Нам ведь их так не хватает? Верно? Я предлагаю так: мальчонку ОТПРАВИТЬ в немецкие архивы, лет на пять-десять, с поручением поднять ВСЕ личные дела на солдат вермахта, прошедших через Сталинград (полагаю, там где-то под миллион наберется - и пленные, и "невинно" оставшиеся навсегда в волжских степях, и те, кто временно был откомандирован, а потом был переведен на другие участки фронта), ВСЕ свидетельства их поступков, ВСЕ разнарядки в дозоры, ВСЕ приказы идти в атаку, в общем - ВСЕ документы по КАЖДОМУ солдатику. Пусть с бумагами наперевес докажет, кого и сколько было невинного в этой нацисткой сволочи, пришедшей под стены Сталинграда. Строго научно, с цифрами, фактами: сколько их них ехало под Сталинград из-под палки, сколько из них размазывали сопли по лицу, когда "невинно" стреляли по советским городам и деревням, сколько из них пробовало хотя бы мысленно дезертировать, сколько из них матерно ругали ефрейтора, мстя за то, что их заставили стрелять и убивать...

И вот тогда мы, наверно, действительно поймем, прослезимся и воздадим дань благодарности этому "светочу" правдорубной истории...

А то вдруг мы чего-то не знаем? А то вдруг это "тЕран" и "пОлач" Сталин свез невинных детушек под Сталинград, предварительно выкрав их с улиц европейских городов, когда они шли исключительно за мороженым и за гвоздиками для любимой фройляйн?.. А то вдруг это просто туристы, поехавшие оценить красоты Альп, да случайно заблужившиеся и оказавшиеся на приволжской равнине?.. А то вдруг никакой Великой отечественной войны и не было, это немцы с румынами, итальянцами и испанцами испокон веков жили на этой земле, а "злобные" русские пришли, назвали город Сталинградом, и как давай изничтожать изнеженных европейцев с их тонкой душевной организацией?..

Тьфу, блин...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№6 ярило 20 ноября 2017 20:09
+25
Мозги молодёжи разъела западная и российская либеральная пропаганда. Молодые подонки, зомбированные оппозицией, рвутся к власти

Хотите увидеть физиономию типичного сторонника Алексея Навального? Вот она — та самая школота, с пустым взглядом, промытыми мозгами, лицом дегенерата. Выступление типичного мелкого гадёныша-«навальнёнка» — учащегося гимназии из Нового Уренгоя Николая Десятниченко перед парламентом Германии — Бундестагом — шокировало Россию. Школьник, приехавший в Германию в рамках программы обмена Wintershall на траурные мероприятия, посвященные «Дню народной скорби Германии», организованными Народным союзом Германии по уходу за военными могилами, разве что не крикнул под конец выступления зиг хайль и не восславил своего кумира-фюрера.
Юный нацист-навальнёнок заявил, что солдаты Вермахта, попавшие в окружение под Сталинградом, — «невинно погибшие», они «не хотели воевать», содержались в плену в «ужасных условиях», а также рассказал немцам, что нашёл «находящуюся в ужасном состоянии» могилу одного из нацистов под Копейском.
Дожили, что называется. Отказываешься верить тому, что в России подросла молодёжь, которая забыла о погибших собственных прадедах, готовая за немецкие деньги лизать задницы потомкам нацистов в Берлине.

Ти есть хорщий мальчик . Ты есть говорть твой дед плёхой . Он есть убивать дойчен зойдатен и официрен который нес мир твой земля ... Ти будешь вкюсно кушать яйко , меко в бундестаген ... Как то так получается .?
№7 BABULYA 20 ноября 2017 21:44
+20
Выход один: в каждой школе, каждом лицее, гимназии и пр. учебном заведении, как немцам после войны, крутить документальные фильмы о зверствах фашистов, заставлять смотреть и потом высказываться... Вряд ли появился бы потом этот мальчик с Уренгоя...
№8 Птица Квезаль 20 ноября 2017 23:37
+14
Новый Уренгой- бандеровский анклав на нашем Севере?
№9 Ачы Борыч 21 ноября 2017 07:02
+6
Думаю "мальчонке" хватит и пары часов показа видео , снятых самими же фашистами из концлагеря с массовыми казнями... обблюется твареныш!!!
№10 Walter 21 ноября 2017 17:40
+2
И,обязателен "массаж" задницы! Для таких уродов,лучше и быстрей доходит через ,задницу!
№11 2635083 21 ноября 2017 11:21
+2
Я Вас умоляю... Ежики самолично признавались, что в детстве рисовали свастику из хулиганских побуждений. И чё?
№12 Manticora 21 ноября 2017 13:29
+5
Я думаю, что с "ребенком" воевать не нужно...

Ага, "онижедети"...
(Сарказм не в Ваш адрес smile Просто продолжение Вашей мысли.)
№13 Walter 21 ноября 2017 17:39
+4
Валерич ! ...."семья мальчика,патриоты СВОЕЙ СТРАНЫ ?!" А.какой страны,они-патриоты ? Хохляндии?! Германии ?! или Пиндостана ? Но,в любом случае,только-не России! Я,так думаю!
№14 nala2004 21 ноября 2017 18:19
+4
"Глава города Новый Уренгой Костогриз Иван Иванович окончил Высшую комсомольскую школу при ЦК ВЛКСМ по специальности «история» квалификация «преподаватель истории»". Такие вот историки у них там во главе..
№15 Кижинга 22 ноября 2017 06:41
+3
А мальчонка - это ж молодое "дарование", вероятно, будущий объективный историк... Нам ведь их так не хватает? Верно? Я предлагаю так: мальчонку ОТПРАВИТЬ в немецкие архивы, лет на пять-десять


Поддерживаю Вашу идею.
Но пока сие юное дарование выучиться.... Да и кто его пустит в немецкие архивы (хотя, его-то как раз, может, и пустят), особенно для предложенного Вами исследования?
Лучше начать с более простого - пусть архив своего города перелопатит. Сколько новоуренгойцев погибло на фронтах ВОВ? Сколько воевало в Сталинграде? Сколько погибло?
Бедный немчик в ПВО служил? Стало быть воевал он с нашими штурмовиками и бомберами. Так пусть юный историк выяснит сколько его земляков-уренгойцев не вернулись из боевых вылетов в небе Сталинграда. А после встретится с потомками погибших летчиков и им объяснит все то, что нес с трибуны Бундестага.
На это денег великих не нужно. А на проездной билет, если понадобиться, мы все вместе можем и скинуться.
№16 Михаил1962 20 ноября 2017 18:28
+34
В "полку" власова и навального прибыло. Либералы радуйтесь
№17 Вован-с 20 ноября 2017 18:47
+27
Может наконец пришло время введения закона о лишении гражданства.!

Молча лишать таких, гражданства и прав собственности .... - свободен!!
№18 Тимоха 20 ноября 2017 19:43
+20
А что вы хотите от дебила?Когда у нас мавзолей стыдливо прячут на праздники.Когда хают где ни попадя Ленина,Сталина.Поубирали везде советские символы.Власть прогибается где только можно со слащявыми рожами перед западными партнёрами.Это только цветочки.И я кумекаю-наверное Медведев виноват не Путин в таком кризисе не?
№19 Doris 20 ноября 2017 21:47
+4
Конечно Медведев виноват, а Путин - это Бог! Он на такое не способен в принципе.
Жаль, что Путина везде все подставляют: Медведев, доска Маннергейму, Алексеева, стена плача, царь-бегемот, ельцин-центр с его формирующейся сетью филиалов, и даже фанера вокруг Мавзолея Ленина.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№20 kflvbkf36 20 ноября 2017 22:28
+12
А Путин не знает, кто и что из себя представляет алексеева? литературные шедевры солженицына? ебн-центр, который он открывал? Не смешите людей. То, что Путин притормозил развал России - заслуга несомненная. Но то, что он НИЧЕГО не делает с оппозицией - факт, не требующий доказательств: очевидно ежедневно. А оппозиция либерастическая продолжает АКТИВНО разваливать все, до чего дотянулась: власть, культуру, экономику - ВСЕ!
Понятно, что спасение утопающих чьих рук дело.
№21 figaro9992014 20 ноября 2017 20:11
+16
Может проще вернуть статью 58 УК РСФСР?? И высшую меру. И солнечные Магаданские лесозаготовительные курорты.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№22 скептик183 20 ноября 2017 18:47
+42
Ссылки из сетей:
Лилит Лилит
Учитель малолетнего фашиста из Уренгоя: Элла Яворская, выходец с Украины, закончила ЛНУ им. Тараса Шевченко.

Её спонсор: гимназия им. Фридриха (г. Кассель, Германия) и «Винтерсхалл Холдинг ГмбХ» (Германия).
В ФБ есть учётка Анатолия Яворского (сын учительницы ), живёт в Киеве (бандеровец-майдаун, адовые записи времён геноцида в Одессе 2014 года)
Инфа со Взгляда
№23 Анна-91 20 ноября 2017 19:01
+27
Яворскую лишить гражданства и вперед на родину к бандеровцу сыночку-подонку. Кого приведем?!?!?
№24 Питерский 20 ноября 2017 19:04
+20
Мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз и учитель немецкого языка в Новоуренгойской гимназии Людмила Кононенко выступили в защиту гимназиста Николая Десятниченко.......
№25 Д.Людмила 20 ноября 2017 19:23
+16
Да там у нас такой мэр, особо ничего не решающий и не имеющий своего мнения, ни в чем, сомневаюсь, что он что-то от себя мог тявкнуть, ну а директору гимназии, уже давно-давным пора отправляться на заслуженный отдых! Уже и мозгов не осталось, а все туда же!!!
№26 ярило 20 ноября 2017 20:10
+16
Мэр города Н.Уренгой - Иван Костогриз, родился сей по-ок на Полтаве на Украине, учительница - хохля, мать бандеровца
№27 Роман_Печатников 20 ноября 2017 20:18
+8
У нас на Донбассе половина ополченцев ЛДНР - с фамилиями на "-енко" и "-чук".
А половина укрокарателей с фамилиями на "-ов" и "-ин". (Если не верите - см. сайт Трибунал.)
Вам было бы легче, если бы упомянутые вами выше лица носили фамилии на "-ов"/"-ова"?
№28 1080 mxmx 20 ноября 2017 20:32
+1
Ну и что? Я по мужу- Клименко- брат его деда - Герой Советского Союза, дед - орденоносец- ветеран войны- в Байдарской долине под Севастополем - многие поселки он отстраивал- руководил УНР-33, бабушка- заслуженный учитель,все предки- из Крыма и Воронежа- что ТЫ хочешь сказать своим "комментарием"- "урка никола питерский"?
№29 оверлок 20 ноября 2017 23:55
+1
да дурак он просто
№30 Наталья Попова 20 ноября 2017 19:04
+16
А вот посмотрите, как на Украине из боевого генерала Ватутина сделали врага народа. Видите ли, при освобождении Украины от фашистов, Он, якобы, в свою армию набирал исключительно украинцев и их бросал в бой, поэтому, мол, 300 тысяч украинцев погибли. Вот, такой малец, наверное, и смотрит украинское телевидение, да плюс учительница-бандеровка сделали свое дело.
№31 Наталья Попова 20 ноября 2017 19:04
+3
А вот посмотрите, как на Украине из боевого генерала Ватутина сделали врага народа. Видите ли, при освобождении Украины от фашистов, Он, якобы, в свою армию набирал исключительно украинцев и их бросал в бой, поэтому, мол, 300 тысяч украинцев погибли. Вот, такой малец, наверное, и смотрит украинское телевидение, да плюс учительница-бандеровка сделали свое дело.
№32 cadabra 20 ноября 2017 20:10
-14
о Власове.Товарищ не оскорбляйте человека, которому поставят памятник на Руси и сам президент скажет прочувствованное слово о борьбе героя против тирана Сталина.
Не упоминайте имя будущего памятниконосца всуе.
№33 usr31t 20 ноября 2017 18:45
+37
Какая жертва ЕГЭ? Вы о чём? Что, речь этой "жертвы ЕГЭ" не проверяли или не утверждали перед поездкой в Германию?
Вот этих проверяющих и надо к ответу привлечь, лет на пять...
----------
цема юра
№34 Grumpy 20 ноября 2017 19:12
+20
Всё просто...
№35 ярило 20 ноября 2017 19:52
+23
Вопрос к нашим министрам от образования - учитель - это не водитель и не строитель (хотя и там я бы не доверила хохлам ни на грош ни строить ни водить, могут устроить диверсии). А уж в школы принимать бандеровцев - это вообще за гранью разума, как и в больницы! Вообще гнать всех гастеров и проверять вдоль и поперек при оформлении гражданства! Где бы я поддержала США, так это в вопросе проверки всех соцсетей и страниц этих мигрантов.
№36 АРСЕНИЙ 20 ноября 2017 19:22
+20
СВОЛОЧЬ БЕНДЕРОВСКАЯ
№37 Darek 20 ноября 2017 19:37
+13
БЕндеры-город,бАндера-фашист.НЕ ПУТАЙ.
№38 sanja.grw 20 ноября 2017 20:20
+4
БЕндеры-город,бАндера-фашист.НЕ ПУТАЙ.

Да к тому же в Молдавии
№39 a.ustinov57 20 ноября 2017 19:22
+21
ну почему же ВЫРОДОК...
вы бы поглядели ,как 1-канал его защищает !!
Аотем Шейнин культурно подводит ,что никто не виноват и школьник не достоин порицания...
наши либероиды не понимают ,если не принять мер ,то в следующий раз таких вот "школьников от ЕГЭ" станут использовать напропалую !!!
не удивлюсь ,если в Уренгое на 9-мая дети выйдут с портретами безвинно-убиенных фашистов....
№40 a.ustinov57 20 ноября 2017 19:22
+1
ну почему же ВЫРОДОК...
вы бы поглядели ,как 1-канал его защищает !!
Аотем Шейнин культурно подводит ,что никто не виноват и школьник не достоин порицания...
наши либероиды не понимают ,если не принять мер ,то в следующий раз таких вот "школьников от ЕГЭ" станут использовать напропалую !!!
не удивлюсь ,если в Уренгое на 9-мая дети выйдут с портретами безвинно-убиенных фашистов....
№41 Koshak 20 ноября 2017 19:25
+13
Цитата: zigaamir
Выродок - жертва ЕГЭ.

Все ополчились на пацана с его недоразвитыми мозгами, которые ему лихо промыли. И никто не вякнул против тех, кто ввел этот cpaный ЕГЭ, кто промывает мозги таким вот пацанам. Вот истинные выродки. И уничтожать нужно не этих школьников, а всяких навальных, гросманов, явлинских и им подобных.
№42 скептик183 20 ноября 2017 19:39
+14
Только что Прилепин в 60 минут всё разложил по полочкам. Совсем, как Настя Йожики. Либерастические СМИ, ТВ, КИНО!
№43 ярило 20 ноября 2017 19:43
+28
Жириновский кстати правильно сказал, что посла в ФРГ надо уволить за профнепригодность в связи с этим скандалом
№44 Bizones 20 ноября 2017 19:40
+24
Интересно, а как это попало в Бундестаг? И это нечто говорило и его слушали... Как это вообще может быть? Каждый школьник из Уренгоя, Тулы, Твери или Москвы желанный гость и докладчик в Бундестаге?
№45 Bizones 20 ноября 2017 19:41
+19
Я бы таки копнул поглубже!
№46 Кижинга 22 ноября 2017 06:55
+1
Интересно, а как это попало в Бундестаг? И это нечто говорило и его слушали... Как это вообще может быть? Каждый школьник из Уренгоя, Тулы, Твери или Москвы желанный гость и докладчик в Бундестаге?

А вопрос-то очень правильный и актуальный!
Но мне думается, что если не этот конкретный мальчик Коля, то какой-нибудь другой Вова-Петя-Саша и т.д. из любого другого города сказал бы с трибуны Бундестага примерно то же самое.
Просто другого, с другими взглядами немцы и близко к трибуне не подпустили бы.
А найти в любом более-менее крупном городе мальчиша-плохиша дело не трудное - нужно просто задастся целью.
№47 VSZ 20 ноября 2017 20:00
+11
№1 zigaamir Сегодня, 17:48 Жалоба
Выродок - жертва ЕГЭ.

Ну что вы так winked. Это выросло то поколение, которому всю его жизнь вдалбливали ему общечеловеческие ценности из каждого утюга и унитаза! И таких будут "производить" все больше и больше, а вы думаете для чего вводится "ювеналка", а что б родитель не заикались "воспитывать" своих чад в русских, советских традициях xoxol. На/в Украдине проходит ускоренная проверка методов, а в России вы думаете, что пронесет??? Сейчас возможно удержать в руках обучение и воспитание и только отключив ТВ, взять под контроль газеты, интернет отрубить от мировой системы, разогнать мин.образования, возродить академические науки и т.д. Что либо подобное происходит??? Вот то то же rtfm . Как это не печально , но уличное и общественное воспитание перевесит родительское воспитание, как правило... И ни кто не кричит об этих проблемах - страну отбросили на десятилетия назад, вдалбливают в грязь, а мы строим памятники царям, алкашам, и покаянные стены - причем наверное мы единственные в мире, кто этим занят, поэтому нам предлагают все время каяться за то, что мы существуем - и смотрят на нас как идиотов, опять же за то, что мы идем у них на поводу...
№48 ярило 20 ноября 2017 20:12
+15
Народ роет инфу, что у школьника есть не только мамка, но и папка - руководитель службы экономической безопасности Роснефти в Новом Уренгое (Ылитный гаденыш)
№49 S-E-R-G 20 ноября 2017 20:37
+3
А вот куда смотрит государство в лице Министерства культуры, спонсирующего подобные шедевры - этот вопрос нас как раз очень интересует.

Источник: https://politikus.ru/articles/101750-spasibo-nashemu-kino-ono-nam-na-pozor-dano.html
Politikus.ru

Куда - куда? На запад... Ждут отмашки.
№50 DahzDRgmcLOtSdj 21 ноября 2017 06:45
+3
Так выродок или жертва? Курица или яйцо? Тут пора бы к корешкам подбираться, если уже не поздно.
№51 горизонт 21 ноября 2017 10:15
+8
№52 lotos2141 21 ноября 2017 10:23
+9
У моих друзей дочь учится в Гуманитарном университете (г. Екатеринбург). (Надо сказать, что учебное заведение негосударственное, слава Богу.)
Когда они рассказывают, что их дочь слышит на занятиях по истории, у меня волосы дыбом встают. Преподаватель называет немецких оккупантов чуть не освободителями от большевистской тирании.
Так что этот мальчик - только вершина айсберга.
Засветил нечаянно то, что сейчас во многих учебных заведениях выдают за нашу историю.
№53 petroff 25 ноября 2017 15:31
0
Статье +1000!
№54 Аршин 20 ноября 2017 17:52
+64
Нет,Анастасия, мальчика нужно, как минимум, пороть,а учителя Истории гнать поганой метлой из школы. Ещё бы хотелось бы узнать, кто у этого уродца родители.
№55 Аршин 20 ноября 2017 18:05
+45
А с другой стороны, знала видать немчура, что есть в России такой знаток Истории, вот и позвали.Не позвали же они С.Михеева или А.Гаспаряна, кому охота фактами да по мордасам. Щенка позвали, значит готовили ...
№56 Koshak 20 ноября 2017 21:38
+7
Цитата: Аршин
А с другой стороны, знала видать немчура, что есть в России такой знаток Истории, вот и позвали.Не позвали же они С.Михеева или А.Гаспаряна, кому охота фактами да по мордасам. Щенка позвали, значит готовили ...

Ну, вы загнули. Откуда немцам знать о каком то пацане из ЯНАО. Просто либерастам пришла указивка от "партнеров" - найти безмозглого мальчика, написать ему соответствующий текст (а может и готовый текст дали)и привезти его в фатерлянд. Все расходы оплатили
№57 ateeast 21 ноября 2017 05:38
+2
10 лет намцами и газпрёмом данная гимназия проплачивалась.
№58 Чака 20 ноября 2017 18:12
+51
А меня больше интересует, кто организовал этот шабаш, кто проплатил и чьи это деньги (источник). После чего должна разбираться прокуратура. Далее по списку - "прополка" управления образования и увольнение всех принимавших какое либо участие в этом паскудстве. А то сейчас "толкователи" начнут нам втирать, что мы все тупые и не поняли смысла этой блевотины от 16-и летнего ублюдка.
№59 Харон-8 20 ноября 2017 18:17
+27
Мальчиш-плохиш учится не в школе. Он учится в гимназии. Зайдите на сайт этой гимназии и увидите, чем и как они там занимаются. У меня сложилось мнение,что занимаются дети чем угодно,но только не уроками. Когда учиться,если всё время то походы,то экскурсии,то семинары,то ещё хрен чего.Какая там история ВОВ,если голову забивают героическим подвигом ЕлБоН'а.
№60 nat87serg 20 ноября 2017 18:33
+21
Мелко! Надо знать кто куратор, и покровитель.
№61 Ярина 20 ноября 2017 19:00
+14
Ещё бы хотелось бы узнать, кто у этого уродца родители.

Источник: https://politikus.ru/articles/101750-spasibo-nashemu-kino-ono-nam-na-pozor-dano.html
Politikus.ru

Адвокатский кабинет Десятниченко Оксана Евгеньевна
Адрес: г. Новый Уренгой, ул.26 съезда КПСС д.6а кв.39
Телефоны: +7 (3494) 22-06-87, 23-31-20, 8 (902) 82-01-292
№62 S-E-R-G 20 ноября 2017 20:38
+13
Либеральная профессия. Пора менять на лесоруба.
№63 Пиллигрим 20 ноября 2017 19:02
+7
Почитайте учебники истории... Их для нас писали пиндосы... Война началась в Бресте, продолжилась в Сталинграде и закончилась в Берлине!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№64 cadabra 20 ноября 2017 20:19
+5
Почитайте учебники истории... Их для нас писали пиндосы...
Их писали местные предатели, которым это заказали предатели повыше(в Министерстве), которым это заказали предатели повыше(в правительстве), которым это заказал кое-кто не предатель(предать самого себя не возможно, надо сильно стараться), но кто захотел переписать историю, создать свою буржуйскую историю, где главный герой Николай 2, потом Столыпин, потом Ельцин, а потом догадайтесь кто(а иначе зачем столько домов дружбы имени Ельцина в городах)
№65 Пиллигрим 21 ноября 2017 11:45
+1
Николашку в советских учебниках не хаяли. Там была только констатация фактов.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№66 a.ustinov57 20 ноября 2017 19:26
+15
дети электората БЕСПЛАТНО по заграницам не ездят...
и то ,как кинулись его защищать указывает на ЭЛИТНОЕ происхождение...
сына уборщицы порвали бы в клочья...
№67 Михаил1962 21 ноября 2017 07:12
+5
Сын уборщицы такое бы не ляпнул. У него в голове гражданственности и в сердце совести гораздо больше
№68 vikfisher 20 ноября 2017 17:56
+40
привет Ёжикам!Кофей свежий заварили? biggrin Всё было созвучно до крайнего обзаца.Трясти надо всех:и родителей,и школу,и управление образования.............Подобное юное чмо-всеобщий продукт.
№69 S-E-R-G 20 ноября 2017 20:40
+10
Начинать тряску нужно с правительства. А именно с министерства образования.
№70 vasilisa mikullishna 20 ноября 2017 17:57
+24
Настя, надо и мальчика пороть, и родителей, что они такое допускают, а учителей истории гимназии просто наказать примерно. Не надо забывать что эти несчастные фашистские выродки убивали!!!! наших людей.
Ведь скорей всего с ними была учительница и она должна была проверить о чем говорит ребёнок. Но увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№71 BABULYA 20 ноября 2017 21:55
+15
Уже писала выше - повторюсь: Выход один - в каждой школе, каждом лицее, гимназии и пр. учебном заведении, как немцам после войны, крутить документальные фильмы о зверствах фашистов, заставлять смотреть и потом высказываться... Вряд ли появился бы потом этот мальчик с Уренгоя...
№72 passiflora 22 ноября 2017 13:05
+2
Думаете, подействует? После фильмов, что они смотрят, и компьютерных игр, в которые они играют? Если каждый день на экране неправдоподобно жестокие драки и кровь рекой...
Нет, современные дети, к сожалению, привыкли к виду крови и к жестокости. Не впечатлят их эти документы, увы!
№73 kamelion 21 ноября 2017 17:03
+2
Этот выродок был не один,посмотрите на фотографию,с ними там были кураторы от МИДа и МинОбразования.Или вы думаете эти выкидыши шакала самостоятельно туда приперлись?
№74 AGMAGMAGM 20 ноября 2017 17:58
+54
Интересно, как эти немцы попали в Сталинград? По профсоюзной путевке? Мальчик такой маленький, а уже законченная тупая тварь. Классно либерасты поработали. Он что - круглый сирота? "Ни отца, ни матери, ни чести, ни совести..." Некому рассказать о ВОВ, о миллионах погибших?
Аналогичная ситуация была с Петром Первым под Полтавой. Шведы туда как попали? Как они все попадают в нашу страну перед тем, как стать трупами?
"В очередь! С... В очередь!"
№75 Kapanyz 20 ноября 2017 19:07
+20
.
Повторюсь.Стиль нравится. Как попали немцы под Сталинград !


Очередными политическими и военными деятелями Запада, абсолютно глупо поддавшимися на русские хитрости, оказались фюрер Великой Германии Адольф Гитлер, британские премьеры сэры Невилл Чемберлен и Уинстон Черчилль, французский премьер-министр Эдуард Даладье и американский президент Франклин Рузвельт.
Великобритания и Франция, соблазнённые так называемой «слабостью» России, собирались летом 1940 года бомбить русские нефтяные прииски в Каспийском море. Их остановило только германское вторжение во Францию.
Адольф Гитлер почему-то не учёл уроков своих исторических предшественников и двинулся в Россию. Как и в случае с Наполеоном, и гражданской войной 1918-1922 годов, в западной коалиции участвовали воинские части и соединения стран цивилизованного мира — Италии, Испании, Франции, Румынии, Венгрии, Дании, Финляндии, Словакии и других. Благородной целью похода Адольфа Гитлера было освобождение страдающих народов от ига большевизма, прекращение зверств недемократического российского режима. Его поддержала почти вся Европа.
Однако русские, опять включив механизм «гибридной» войны, бросили против стран западной демократии полчища террористов, которые принялись взрывать железнодорожные пути, паровозы, склады боеприпасов и т. д., в тылу войск международной коалиции. В условиях российского бездорожья, в непроходимых российских лесах на ничего не подозревающих доблестных воинов западной коалиции все время набрасывались неисчислимые толпы бандитов.
Русские, преднамеренно не дав себя разгромить летом, дотянули дело до зимы. Они подло обеспечили свои войска тёплой одеждой и обувью, но при этом не предупредили миротворцев о том, что в России бывают очень холодные зимы. Несчастные гибли от русского мороза десятками тысяч.
Русские использовали, кроме этого, запрещённые вооружения — реактивные системы залпового огня типа «Катюша», штурмовики Ил-2 «Шварце тод» и многие другие. В нарушение международных норм русские отказывались сдаваться даже в условиях полного окружения. Особенно отличались в своих зверствах русские морские пехотинцы, воздушные десантники, а также особые гвардейские части. Несчастные сентиментальные чувствительные воины вермахта, воспитанные на книгах Шиллера и Гёте, буквально рыдали, глядя на происходящее…
Коалиция всеми силами пыталась образумить русских бандитов и привить им общечеловеческие правовые ценности. В этих целях повсеместно были созданы трудовые лагеря правового перевоспитания, однако русские всячески отказывались от вхождения в лоно цивилизованного человечества при искреннем желании сотрудников лагерей помочь им.
Несмотря на активную помощь, которую оказывали войскам коалиции добровольцы из Латвии, Эстонии, Литвы, а также Западной Украины, которая даже получила в связи с этим почётное название «Бандерштадт», западная коалиция оказалась безоружна против русских варварских методов ведения «гибридной» войны. И 9 мая 1945 года коалиция сдалась, а русские войска взяли Берлин.
В 1991 году русские вероломно разрушили Советский Союз. США и НАТО, как полные профаны, не знающие истории, обрадовались этому и кинулись на Восток. Россия в это же время искусно вовлекала их в различные конфликты на Ближнем Востоке и в Югославии, и, кроме этого, принуждала расширять НАТО для того, чтобы наиболее боеспособные части блока оказались как можно ближе к границам будущего конфликта.
Любому идиоту стало бы совершенно ясно, что это очередная подлая провокация русских, которые таким образом хотят заставить США и НАТО повторить ошибки своих предшественников: удлинять беспредельно коммуникации в борьбе с Россией означает обречь себя на полное поражение! Однако, совершенно очевидно, здравый смысл окончательно покинул головы политиков и военных Запада…
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№76 Kapanyz 20 ноября 2017 19:36
+17
А вот и "трудовые лагеря правового воспитания". И таких были сотни ! Печи работали безостановочно.





----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№77 AHIL 20 ноября 2017 19:51
+10
№35 Kapanyz Сегодня, 19:36 Жалоба
А вот и "трудовые лагеря правового воспитания". И таких были сотни ! Печи работали безостановочно.

Срочно оформить колю (с большой буквы эту скотину писать , рука не поднимается)- оформить в этот милый трудовой лагерь . Чтоб он , превратился в последнюю фотографию из трудового лагеря .
----------
---------------
№78 Kapanyz 20 ноября 2017 22:24
+3
В этом милом трудовом пионерском лагере процент перевоспитывающихся приближался к 100 %.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 Manticora 21 ноября 2017 13:52
+3
Я была в бывшем концлагере Заксенхаузен под Потсдамом. Сколько лет прошло, но когда идёшь между нар в бараке, а на тебя со всех сторон смотрят фото заключённых... У меня до сих пор шкура дыбом встаёт, как вспомню.
"Невинно убиенные" руководители этого и не только этого ада - оправданы мальчиком Колей. Русским. Нет слов.
№80 Langepasovec 20 ноября 2017 19:56
+6
Русская гибридная статья (пост)! Браво!
№81 Татьяна_Матвеева 20 ноября 2017 17:59
+28
Если ты такой умный, что тебе позволили выступать перед немцами в Германии, то почитай про войну хотя бы для интереса или пообщайся с теми, кто воевал. Но он же этого не сделал. Истина его не интересует. У подростка на уме только показать себя, выделиться. Это понятно. Но взрослые-то совсем, что ли, сбрендили? Это заказ, однозначно.
№82 Lord 20 ноября 2017 18:11
+17
Скорее, это один из детей Навального.
----------
Истина где-то там...
№83 ЮВосток 20 ноября 2017 17:59
+30
У меня вопрос сразу возник, - "Что теперь и это можно, ... в России ? ". Кто-то запустил "окна овертона" ? Пример Украины ничему не учит ?
ЦРУ-ная методичка отработала по Укре, теперь тупо применят по России ?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№84 vikfisher 20 ноября 2017 18:01
+28
Налицо ОПРАВДАНИЕ ФАШИЗМА гражданином России.Такое неприемлимо.Вспомните выродков,зигующих у вечного огня и засирающих монумент.
№85 Негоро 20 ноября 2017 18:05
+17
Цитата: zigaamir
Выродок - жертва ЕГЭ.

А выродки из мин.образования жертвы чего?
№86 zigaamir 20 ноября 2017 18:08
+12
....правления Ельцина.
№87 S-E-R-G 20 ноября 2017 20:42
+7
Жертвы доллара. Свои сбережения они где хранят?
№88 Rom69 20 ноября 2017 19:42
+15
Прочтите современный учебник по истории! Парень -отличник,согласно содержанию учебника.И ЕГЭ здесь ни при чем-он его еще и не сдавал! Когда либералы пришли к власти,первое ,что они сделали по указке заокеанских хозяев,напечатали учебники под руководством Сороса. После изучения соросовских учебников,русским должно каяться перед собственной тенью. И если сам митрополит Всея Руси говорит во всеуслышание,как диким варварам -славянам западное христианство в виде крещения принесло культуру и просвещение,то о чем говорить! Не в парне дело,а в КОНСЕРВАТОРИИ,как говаривали сатирики.
Мы разбираем следствия,а причина в управлении нами либерально-предательской шайкой и в образовании,и в экономике,и в медицине...
№89 cadabra 20 ноября 2017 20:25
+6
И не только по истории. От нечего делать перелистал хрестоматию по русской литературе 20 века для старших классов изданную несколько лет назад и утвержденную министерством. И немного был удивлен. Нет даже Шолохова, лауреата Нобелевской(западной, высшей премии).
А посмотрев Демона Революции захотелось взять ломик и ударить по очереди всех кто участвовал в этом шабаше
№90 НУРС 20 ноября 2017 18:06
+30
Учителей выгнать с запретом на профессию! Да и мальчик уже конченный подонок. Заучил хрень лишь бы в Германию поехать. Значит и родители такие же. Не могли не знать того, о чем будет их чадо вещать с трибуны.
№91 ярило 20 ноября 2017 18:10
+18
Мамашка этого фашиста теперь начала оправдываться, типа его не так поняли, он же патриот, мать его. Эту семейку и все окружение надо проверить чем дышать и на каких печеньках западных воспитывают.
№92 Рубель 20 ноября 2017 19:20
+10
А я вот думаю,что не боятся они народного гнева,потому что
не их это задумка,совсем не их...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№93 1080 mxmx 20 ноября 2017 20:38
+6
Родителей- прежде всего!Ну не научат в школе это говорить- если не говорят и не поддерживают эти бредни дома!С родителей надо начинать- и первым -ИМ вручить "черную метку"- вон отовсюду- с работы- прежде всего.
№94 ярило 20 ноября 2017 18:08
+29
Запад решил кинуть все, чтобы на выборах не победил Путин. Гниды внутри страны будут выпускать вот таких доморощенных фашистиков. УМУ не постижимо!!!! В стране, где погибли 26 МИЛЛИОНОВ, вылезает вот такое чмо и начинает ныть про убиенного фашиста, который мучил, убивал, грабил насиловал твоих соотечественников. ЭТО ПРОСТО КРАЙ!
№95 Игорь.С 20 ноября 2017 18:08
+30
Перефразирую цитату:
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность".
Народный комиссар путей сообщения Лазарь Каганович.

У каждого вот такого позорного случая "есть имя, фамилия и должность"! А тут уже целый список набирается!
А пацан сказал то, чему его научили и бумажку соответствующую подсунули. Гранты .....!
№96 Галинка 20 ноября 2017 18:09
+26
А ещё надо показывать по всем канала ТВ наши советские фильмы про войну: Обыкновенный фашизм, эпопею Ю.Озерова про ВОВ, Блокада, Помни имя своё, Щит и меч, Судьба человека, Они сражались за Родину. И многие многие другие. В программах ТВ они должны быть не только к Дню Победы, а ежемесячно в прайм-тайм. И в последующие дни в школах на уроках истории выделять минут 10-15 для обсуждения.
№97 ярило 20 ноября 2017 18:11
+30
У нас в прайм тайм дома-2 да волочковы идут со своим грязным бельем, кто кого не до т рахал, или пересношал
№98 Рубель 20 ноября 2017 19:22
+12
Ёмкая аннотация ТВ!!! good
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№99 Spheroid 20 ноября 2017 18:16
+15
А показывают "Демона Революции" и прочую мерзость.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№100 Lexx Bereza 20 ноября 2017 18:12
+20
Вот только не надо говорить про фильмы про ВОВ их единицы, включая 28 Панфиловцев,нужно сказать другое, что не только фильмы воспитывают гражданскую позицию, но в первую очередь- родители! Обелять мальчика, родителей и школу недопустимо. Родители в ответе за это чмо или их прадеды служили в услужении у гитлеровцев. Никогда, никогда и ни за что нам и нашим детям оправдываться за то зло и боль,которую принесли на нашу землю "эти", нехотевшие воевать солдаты Вермахта. Один вопрос родителям этого молокососа, куда они смотрели или эта тоже ваша гражданская позиция.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№101 поляна 20 ноября 2017 22:56
+3
родителям этого молокососа, куда они смотрели

Источник: https://politikus.ru/articles/101750-spasibo-nashemu-kino-ono-nam-na-pozor-dano.html
Politikus.ru
а они , наверно ,устроили банкет городской элитке и принимали поздравления по поводу ТВ шоу своего наследника
№102 Ники 20 ноября 2017 18:12
+15
Здесь не точечные меры надо принимать, это случай даже не говорит,а кричит, что надо менять систему образования,вводить цензуру в кино хотя бы на те ленты, которые основанны на исторических событиях. А так эти вопиющие случаи будут повторяться.
№103 мусик 20 ноября 2017 18:12
+15
Это не учителей надо гнать, а министерство образования.Не той дорогой они идут.А учителя,что им говорят тому и учат.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№104 Рубель 20 ноября 2017 19:41
+6
"Невинноубиенный" вермахт: как "Газпром" детей в бундестаг каяться вывозил"
А с этими что делать???
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1801864120107718&id=100008524423793-новые факты об
учителе истории
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№105 karatek 20 ноября 2017 18:12
-28
По моему слова мальчика вырваны из контекста.
Вы можете себе представить ребенка, который разговаривая на другом языке пытается донести какую-то мысль?
Возможно ступил пытаясь что-то объяснить. Однако тут-же накинулись "журнашглисты" и начали высасывать из пальца новую новость.
№106 ярило 20 ноября 2017 18:22
+26
Цитата: karatek
Вы можете себе представить ребенка, который разговаривая на другом языке пытается донести какую-то мысль?

На КАКОМ ДРУГОМ ЯЗЫКЕ?????? ВЫ О ЧЕМ????? ЭТО ЧМО ВЫСТУПАЛО НА РУССКОМ!!!!!
№107 Anddin 20 ноября 2017 18:24
+14
Он на русском говорил. Вы явно не видели запись.
№108 karatek 20 ноября 2017 20:58
-10
Не видел. Если бы в тексте данной статьи была бы ссылка на выступление "мальчика", посмотрел бы.
А так, без видео, считаю новость высасанной из пальца. Мне неинтересен пересказ, с оттенками чувств автора.
№109 SerVal-2 20 ноября 2017 22:46
+8
karatek, зачем же тогда Вы комментируете то, чего не видели и не слышали??? Лишь бы что-нибудь ляпнуть?
№110 Трубогибов 20 ноября 2017 18:46
+12
"Они же дети!" Вы это хотели сказать??? Такое мы уже видели на Украине и знаем, как это начинается (но еще не известно, чем может закончится).

Вспоминаете, когда "дети" вышли митинговать в Киеве из-за неподписание Ассоциации с ЕС? И здесь тоже "Они-же-дети" начинают, только уже в России. А если этот "ребенок" не знает ни немецкого языка, ни истории, тогда он "двоечник". Его надо оставить в школе еще на несколько лет в том классе, где проходят тему Великой Отечественной войны. Недорослям вообще в России 18 века запрещали вступать в брак.
№111 антисемит 20 ноября 2017 18:53
+3
ребенка?
№112 Рубель 20 ноября 2017 19:53
+7
karatek,айдите на ютуб,там есть полная версия выступления всех детей(?)
не нашла в комментах ссылку. Слишком много их сегодня!
Кстати,оказывается,что эти невинно убиенные немцы целый проект покаяния.
Честно, я в шоке от размеров "гнойника".
https://cont.ws/@andersen/773580-выступление матери "виновника торжества"
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№113 Рубель 20 ноября 2017 20:09
+4
нашла первоисточник-немецкое видео из бундестага во всех подробностях
https://www.ardmediathek.de/tv/Bundestag-live/Bundestag-live/Das-Erste/Video?bcastId=2958612&documentId=47692964
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№114 karatek 20 ноября 2017 21:00
+2
Огромное спасибо!
У меня не было времени искать. Слушаю на заднем фоне.
№115 karatek 20 ноября 2017 21:03
0
начинается в 20:39
№116 1080 mxmx 20 ноября 2017 20:40
+8
Начинается! "Вырваны из контекста", " неправильно поняты" и т.д.! Видео посмотрите и послушайте- говорил он внятно, связно, с осознанием - и НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!! Видимо- этот язык ему - неродной?
№117 karatek 20 ноября 2017 21:01
+1
Значит неродной
№118 Spheroid 20 ноября 2017 18:13
+31
Официальные телеканалы на сто-летие Октябрьской революции подготовили знатные фальшивки сериалы "Демон революции" и "Троцкий". И все это выстраивается в звенья единой цепи. Очернение большевизма, советской власти и ее вождей,ведет к пересмотру итогов и Великой Отечественной. Ведь наши деды воевали в Великой отечественной под красным знаменем, под руководством партии большевиков и столь ненавистным нашим либерастам тирана Сталина. Таким образом, мы и получаем нынешних манкуртов, умоляющих немцев о прощении за страдания "невинно убиенных немецких солдат".
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№119 Александр.Г 20 ноября 2017 18:32
+20
Хотел написать нечто подобное, но Вы меня опередили. Хотел бы ещё напомнить высказывание Марии Захаровой о "Сталинизме", а это, на минуточку, официальное лицо и она высказала официальную позицию
№120 Doris 20 ноября 2017 22:39
+2
Абсолютно верно! Поддерживаю!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№121 ateeast 21 ноября 2017 05:40
+1
Не забывайте слово "тиран", применительно к Сталину, брать в кавычки.
№122 karatek 20 ноября 2017 18:15
-22
думаю если взяться за анализ слов мальчика и сверить с данной статьей, то будет некое различие. Я не думаю, что кто-то в добром уме и трезвой памяти, может сказать все слово в слово как написано в данной статье. Не так ли?
№123 Anddin 20 ноября 2017 18:31
+13
Тролль? Посмотрите сначала видео выступления. Там нет двойных трактовок. Там однозначно покаяние немцам. А для сравнения возьмите выступление Даниила Гранина в 2014г. Для сравнения.
№124 karatek 20 ноября 2017 21:01
+1
Спасибо, уже отписал выше
№125 Фёдор.П 20 ноября 2017 18:15
+20
Грустно, трое подростков в чужом парламенте обливают грязью своих предков и Родину. Лучше бы этот малолетний идиот про Зою Космодемьянскую почитал и про неё рассказал немецким депутатам.
№126 Yankuz 20 ноября 2017 18:16
+21
А как он вообще туда попал? Вчера посмотрел с сыном "Балладу о солдате". Тяжёлый фильм. Правдивый. Искренний. Вот что надо в школах прививать подрастающему поколению. Тогда в Бундестаге будут про Великую Победу говорить! Мы Победители в той войне. Наш народ ее выстрадал. Мы никому ничего не должны. И не обязаны обьясняться.
№127 Lexx Bereza 20 ноября 2017 18:16
+6
Цитата: ЮВосток
У меня вопрос сразу возник, - "Что теперь и это можно, ... в России ? ". Кто-то запустил "окна овертона" ? Пример Украины ничему не учит ?
ЦРУ-ная методичка отработала по Укре, теперь тупо применят по России ?

Для того, чтобы это сработало, нужно было готовить таких школят-шакалят. И ЕГЭ был им в помощь. И родители..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№128 tutopt-ru 20 ноября 2017 18:17
+11
видимо так они нам всю историю обо...рут......побольше смотрите лгунов про историю нашей страны типа Учителя и ему подобных.....
№129 Igrek544 20 ноября 2017 18:21
+10
Просто 16 летний урод решил, на халяву , получить вид на жительство в Германии. Теперь у него есть повод верещать , что он не может вернуться в Россию т.к. его будут политически преследовать и , соответственно , получить все привилегии политического беженца, а потом и родителей перетащить в Германию.
Я не верю что шестнадцатилетний подросток не мог просчитать - как к нему будут относиться после возвращения в Россию.
Уверен : родители были в курсе его поступка и , скорее всего , одобряли.
№130 Трубогибов 20 ноября 2017 19:16
+2
Это не 16-летний подросток, а 16-летний недоросль (можно также сказать "16-летний дурак"). Но когда Вы говорите "на халяву получить вид на жительство", так Вы можете также посмотреть на Павленского, еще одного дурака, который будоражил общественное сознание тем, что прибил свою мошонку к земле гвоздем, называя себя при этом художником. Уехал заграницу, Вы не знаете где он за границей сейчас?
№131 sde1 20 ноября 2017 20:12
+5
Да пусть валит. Дело теперь не в нем, а в его учителе.
№132 Трубогибов 20 ноября 2017 18:24
+4
Таких наказывать строго никак нельзя, потому что по мнению западного общества, "они же дети!". Припоминаете?

Пусть тогда будет как в 18 веке в России. Он признается "недорослем" и ему не выдавать свидетельство об окончании школы. Ведь это же "2" по истории. А еще выдать ему справку, которая НЕ разрешает ему вступать в брак. Пусть знает! И это будет ему хорошим уроком.
№133 Триколор 20 ноября 2017 18:24
+3
Согласен, что это - результат ЕГЭ. А кто его нам придумал, отгадайте с одного раза!
№134 Alex_ 20 ноября 2017 23:38
+1
Причём тут ЕГЭ если человек дибил, он и ЕГЭ то ещё не сдавал.
Дибилы как раз не могут сдать ЕГЭ!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№135 ярило 20 ноября 2017 18:27
+8
"Мать школьника из ЯНАО, который выступил в немецком бундестаге, Оксана Десятниченко в беседе с RT прокомментировала речь сына"

Мать - ДесятничеНКО - сразу навевает очень интересные мысли по поводу окончания фамилии. Откуда мальчик? Не из той ли страны скакунов? Вот вам и ответ на вопрос про российское гражданство для хохлов, не введение виз и т.д. Мы же добренькие, мы же в братьев все играем
№136 Д.Людмила 20 ноября 2017 19:40
+9
Вы о чем сейчас??? У меня, по фамилии мужа, тоже на "о" заканчивается, и что??? Я тоже из Нового Уренгоя. А вы в курсе, что Север осваивали выходцы из многих республик, а большинство, как раз и были с УССР, преимущественно из юго-восточных областей Украины. Что за обобщение? Если этот малолетний подонок позволил себе откровенное хамство, в отношении своей Родины, то ему и этому муравейнику зажравшихся преподавателей гимназии (она единственная в городе, они себе там цены не сложат), мы выражаем свой укор и публичное порицание!!!! Но, в данном случае, национальность или тем более фамилия, здесь совершенно не причем...
№137 ярило 20 ноября 2017 19:47
+5
Вы так праведно возмущаетесь, а как вам это:
Учитель малолетнего фашиста из Уренгоя: Элла Яворская, выходец с Украины, закончила ЛНУ им. Тараса Шевченко. Её спонсор: гимназия им. Фридриха (г. Кассель, Германия) и «Винтерсхалл Холдинг ГмбХ» (Германия). В ФБ есть учётка Анатолия Яворского (сын учительницы ), живёт в Киеве (бандеровец-майдаун, адовые записи времён геноцида в Одессе 2014 года)
№138 Д.Людмила 20 ноября 2017 20:03
+7
Очень надеюсь, что к моменту моего возращения в Новый Уренгой, из отпуска, от таких "учителей" и следа не останется!!! Еще бы и от мэрина нашего тоже, нашелся тут защитничек!
№139 ярило 20 ноября 2017 20:14
+5
А мэр Уренгоя - родился в Полтаве УССР . Не много ли совпадений???????
№140 Д.Людмила 20 ноября 2017 20:21
+6
Да он давно живет в городе, дело не в этом. Это такой безвольный и мягкотелый мужичонка, что им, как хотят, так и руководя разные "серые кардиналы"! Вы думаете, его кто-то избирал? Я вас умоляю! Вы его голос послушайте, сразу все станет понятно, не голос, а мышиный писк, какой-то...
№141 vlaamsegaai 20 ноября 2017 18:27
-18
А был ли мальчик?© biggrin
Что так все кинулись раскручивать сюжет, обсуждать, писать в прокуратуру и пороть родителей вместе с мальчиком avtomat А главное!!! и дня не прошло как ежики уже и отметились гневным опусом о плохом примере нашего с вами кинематографа, типа долой и доколе. Нехороший признак.
№142 Andora 20 ноября 2017 18:27
+11
Много вопросов к этому подростку.
Кто ему писал текст? Как он там оказался ? А еще больше вопросов к нам, взрослым.
Кто стоит за всем этим. Кто играет с детской душой ? На самом деле - это запрещенный прием.
и сделано это с умыслом.
№143 Пилат 20 ноября 2017 18:29
+5
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№144 ЕгоркаС 20 ноября 2017 18:33
+8
Цитата: zigaamir
Выродок - жертва ЕГЭ.

Просто выродок, например, Явлинский, Чубайс и Гайдар ЕГЭ не сдавали.
№145 Berloga 20 ноября 2017 18:33
+14
Люди, как и свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу. (Фаина Раневская)
№146 crusader 20 ноября 2017 18:33
+21
Немецкий политик, глава Партии левых в городском совете города Квакенбрюк в земле Нижняя Саксония Андреас Маурер вступился за российского школьника из Нового Уренгоя .«Ошибки, которые он сделал, — это ошибки людей, которые с ним работали и которые его обучали, но не только. В бундестаге никто никогда не читает того, что не было согласовано как минимум двумя людьми. Неправильно считать, что этот молодой человек сам решил, что именно прочтет за две минуты выступления. Текст знали те, кто сопровождал школьника и с российской, и с немецкой стороны. Поэтому все было сделано сознательно. Ответственных надо искать в другом месте»,
№147 Seabird 20 ноября 2017 19:12
+7
Вот именно, что речь этого недоумка малолетнего в Бундестаге (аналоге нашего Парламента) по определению проверяли несколько раз как немцы так и сопровождавшие этого "выступателя". И никакой там самодеятельности никто ему не разрешил бы. Значит всех все в его выступлении устраивало! И тут, конечно, серьёзные вопросы к его наставникам.
Но это так же может быть и "пробный шар" - посмотреть какая будет реакция Российского общества . Впереди выборы, вот и отслеживают "невмешатели-демократы" на что и как реагирует народ. Ведь понятно, что такое "выступление" без реакции не останется.
№148 Жора Уй 20 ноября 2017 18:36
+6
Помнится недавно, посол Франции заявил,во время захоронения останков солдат Наполеона,
что они перезахоранивают сегодня первых объеденителей цеЕвропы! Во как!Идёт подмена понятий.Пеплом голову перестали мы посыпать и ресурсы разбазаривать, вот и не довольны "хозяева". А по мне вор он и есть вор.
№149 dekabrist16 20 ноября 2017 18:38
-1
РАССТРЕЛЯТЬ ГНИДУ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
№150 vlaamsegaai 20 ноября 2017 18:42
-8
Именно ради таких слов написан этот опус crazy Офигеть сколько ненависти на пустом месте facepalm
№151 Anddin 20 ноября 2017 18:43
0
Не наш метод. ( @ )Все должно быть по закону.
№152 скептик183 20 ноября 2017 18:38
+8
Признаю только один СОВРЕМЕННЫЙ фильм о Великой Отечественной - 28 панфиловцев. Остальное - голливудщина.
Насте спасибо! Правильное направление. От фильмов Бондарчука мл. bad Не зря говорят "На детях гениев природа отдыхает"
№153 cyberia 20 ноября 2017 18:40
+8
В "демократическом" США за отрицание холокоста тюрьма. За оправдывание нацизма - тюрьма. В Европе вроде тоже, не знаю точно, приятель швейцарец поведал. Получается что и "демократические" законы нарушил подросток-подонок-предатель, ведь фашисты не хотели людей сжигать в печах, они хотели мира, а их заставил плохой дядя Гитлер.

Да дела. Тут надо всех правителей на вшивость проверять; предателей и изменников сажать, а "деток", то есть балбесов тупорылых или в колонию на перевоспитание, или в укру к единомышленникам. По другому уже никак, слишком долго либеральничали, ну и докатились до ручки.

Умный ошибки предотвратит, а дурак нагадит сам и сам же будет разгребать. Действия власти рассматриваю как второй вариант.
№154 -kornet- 20 ноября 2017 18:41
+7
вот не ожидал, что онижедети и в России есть. еще есть время исправить положение. в противном случае результат будет известный. родители несут всю ответственность за свое такое взрослое уже недоразумение
№155 ЮВосток 20 ноября 2017 18:46
+11
И сегодня же повторно в Киеве снова залили цементом Вечный огонь. Совпадение ? - Есть о чем подумать !
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№156 VicB 20 ноября 2017 18:50
+14
Как раз РОНО и надо трясти,ибо таких мальчиков будет становиться все больше и больше!
№157 Тролебой 20 ноября 2017 18:52
+8
Это образцово - показательный пробный сученыш, прощупать почву.
Если начнем возмущаться, остальных пока не покажут, но воспитывать продолжат. Если ельцин-центры открывают и перевирают историю в кардинально разных учебниках, значит это кому нибудь нужно. Амеры за это либерастам хорошо платят.
№158 антисемит 20 ноября 2017 18:54
+2
вот пусть следствие и проверит есть ли нарушение ук или нет
№159 Тимоха 20 ноября 2017 18:57
+4
Никто не забыт?Ничто не забыто?Если уж украинские фашисты нам братский народ,о чем ещё можно говорить???
№160 Александр.Г 20 ноября 2017 20:33
0
Тимоха, всё хотел Вас спросить, а почему Вы подпись под аватаркой сменили? Хохлы вас больше не раздражают?
№161 Игорь Кузьмин 20 ноября 2017 18:58
+9
Верно, Анастасия. Только кино не самое главная причина. Вся логика событий ведёт к подобному. Смотрите: против кого воевал Гитлер со своей сворой? Против большевиков во главе со Сталиным. Против кого воюют нынешние власть предержащие? Против того же. Гитлер хотел стереть с карты Ленинград, Собчак это сделал. Под каким флагом против Красной Армии воевала РОА, а какой у нас ныне государственный? Кто ещё с большевиками воевал? Врангель? Так ему в Крыму ныне памятник отгрохали. Почему то не победителям - красногвардейцам, а ему.
№162 walle-e 20 ноября 2017 19:00
+1
Мне вообще не понятны мотивы этого мероприятия.
№163 walle-e 20 ноября 2017 19:19
0
А про кино... В кино как-то решили - "давайте не показывать немцев карикатурными идиотами, это умаляет заслуги победителей", "хватит красным и белым воевать, пора примириться"... И тут сразу же проверка на талантливость: попробуй покажи умным врага, но так, что бы было понятно, что он враг, попробуй не убить 41-го. Кто выскакивает за рамки, тот и есть конъюнктурщик. Вот и критерий талантливости.
№164 Duremar2222 20 ноября 2017 19:05
+18


"невинные, миролюбивые молодые люди, зайдя на территорию другой страны без какого-либо желания воевать, столкнулись с непониманием и агрессией."

Оно и видать,какие они миролюбивые.
№165 Один такой 21 ноября 2017 04:30
+1
А один их этих убийц, часом, не тот самый, который не хотел воевать?!
№166 саеноб 20 ноября 2017 19:08
+10
Цитата: zigaamir
Выродок - жертва ЕГЭ.

Породистый холуй, чистенькой, вышколеный.
№167 Старичок_Боровичок 20 ноября 2017 19:08
0
Ох, сколько грязи на пацана вылили. Кое-кто попытался оправдать. А ведь главное не в этом, не в грязи и не в оправданиях. Да, есть у нас либералтическое воспитание, есть плохие учителя, есть... Но вопрос... А как этот мальчик попал в немецкий Бундестаг? Кто ему предоставил трибуну? Ребенок - есть ребенок. Ему пообещай конфетку - он что угодно скажет, не понимая, что говорит. Тем более - в другой стране, перед умными дядями и тетями... Тем более - за большие деньги (не думаю, что все это было бесплатно). Перестаньте осуждать пацана, задумайтесь о тех, кто привел его туда, вложил в его уста эту речь и кто завтра поведет таких как он, непонимающих сути, против НАС!!!
№168 Anddin 20 ноября 2017 19:25
+7
Оправдывайте дальше... Вырастите "плохишей" и будете просить у них прощения, когда они придут вас вздернуть.
..... -- Радуйтесь! -- кричит он им. -- Это все я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажег я все ящики с черными бомбами, с белыми снарядами да с желтыми патронами. То-то сейчас грохнет!
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ....
№169 antifa.marik 20 ноября 2017 19:36
+19
герой

Это тоже ребенок!И еще могу сотни примеров привести.Только у этих детей любовь к Родине была! А у этого чмыря что?
№170 Старичок_Боровичок 20 ноября 2017 20:29
-3
Не путайте кислое с квадратным. А вернее - не подтверждайте то, что я говорю. Ребенок делает то, что ему внушили воспитатели (родители и пр.). Любой ребенок - продукт среды, в которой он воспитывался. И казнить надо не ребенка, а среду!!!
№171 Старичок_Боровичок 20 ноября 2017 20:20
-2
Вдумайтесь, что говорите... Да, пацан плохо сказал. Да, заклевать его - пара пустяков. Но заклюете его одного. А те, кто его подготовил - подготовят еще десятки таких как он!!! Поймите, я не его оправдываю, а призываю обвинить тех, кто его подготовил!!!!
№172 1265 20 ноября 2017 19:28
+14
Все верно, но в 16 лет надо знать "что такое хорошо. а что такое плохо"
№173 dampolit 20 ноября 2017 19:56
0
В православии исповедуются и каются за грехи совершенные с семи лет.
№174 tanita 20 ноября 2017 19:53
+12
Прекратите. 17 лет, это уже не ребенок.Такие же 17летние шли в бой, к станку, в госпиталь, в лес, дрова заготавливать в мороз. А он их вот так...
И да, за него мать кучу бумаг подписала перед поездкой. Без этого сейчас никак. Все, у кого дети школьники, знают это и подписывают разрешения на мероприятия.ответственность на ней.
№175 karatek 20 ноября 2017 21:13
+2
Согласен, надо наказывать "учителя" Юный мальчиш "плохиш?" не имеет пока своего мнения. По крайне мере есть уважаемый им человек, который вложил в него данные слова. Так же как и в остальных двоих.
№176 mikuz 20 ноября 2017 19:11
-5
А где же сами Ежи?
Обычно они сопровождают статью комментариями.

Да и статья для Ежей туповата.

АДМИН УБИЛ НАШИХ ЕЖЕЙ. КАРАУЛ ДЕРЖИ ВОРА!!!
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№177 BABULYA 20 ноября 2017 22:20
+2
Когда нет аргументов, в ход идут оскорбления...
№178 Duremar2222 20 ноября 2017 19:12
+7
№179 Ва_васи_на 20 ноября 2017 19:17
+6
Цитата: vasilisa mikullishna
Настя, надо и мальчика пороть, и родителей, что они такое допускают, а учителей истории гимназии просто наказать примерно. Не надо забывать что эти несчастные фашистские выродки убивали!!!! наших людей.
Ведь скорей всего с ними была учительница и она должна была проверить о чем говорит ребёнок. Но увы.

Что им не допускать - они скоре всего думают точно так же. Для них это и есть истина.То что было написано в Советских учебниках - ерунда и враньё: у мамы и папы видение вопроса именно такое, как изложил их сынок-выродок.Если мать юрист - ей ли не понимать суть выступления.
№180 Дмитрий.Д 20 ноября 2017 19:18
+2
Я конечно в корне не согласен с мальчиком Колей. Но хочу выступить в его защиту.
1. Я не уверен, что мальчик Коля написал этот текст сам, ну или по крайней мере самостоятельно.
2. Даже если вдруг, он написал его сам, он по любому должен дать его на проверку куратору этой их поездки в Германию. Тут и первый вопрос: "КУДА СМОТРЕЛИ "ПЕДАГОГИ"?"
3. Даже если он всё таки написал это сам, и не кому не давал на проверку (хотя бы синтаксических)ошибок, то где он мог почерпнуть такую информацию, которая так его перекосила? Я так думаю, что засилье на наших телеканалах людей типа: "Амнуэля, Гозмана, Блума, Кофтуна и им подобных" очень сильно подкашивают психику молодых людей, таких как мальчик Коля. Ведь даже в телепрограмму "Время покажет" можно написать в прямой эфир (наконец то свершилось), но блин только через Твитер. Если кто подзабыл, это именно тот самый Твитер, который закрыл наше РТ, а они наливают ему аудиторию, а этим самым и рекламные контракты.
Так вот я и хочу сказать, что во всей этой катавасии, есть не только вина мальчика Коли, но всего нашего либерастного политиканства.
№181 Sloven 20 ноября 2017 19:45
+14
Из вашего опуса ясно - что мальчик Коля без мозгов и не имеет своего мнения.
Поэтому его жалко.
А те кто в 16 лет защищали свою Родину с ружьём в руке не жалко. Ребята прибавляли себе годы, чтобы попасть на фронт и думали самостоятельно.
Поэтому мне не жалко безмозглого Колю, вместо которого думают взрослые дяди.
№182 karatek 20 ноября 2017 21:15
+5
мальчик коля, без мозгов и не имеет своего мнения. Надо искать группу людей которые все это устроили, и вломить им п-ы
№183 karatek 20 ноября 2017 21:18
+1
Ну и можно проверить, не из русских ли немцев данная особь. Если из русских немцев, то данную чушь можно было влить еще проще. Помню как в конце 80-х начале 90-х казахов перекосило, как кураторы из всяких турций и саудитов им влило ложь в уши, под музыку об истинном исламе, нас тогда резали на раз.
№184 Юрий.М 20 ноября 2017 19:19
+5
Согласен с автором статьи. Таких мальчиков будет много. Сегодня на Звезде шел фильм "Война на западном направлении". Герои фильма - сборище негодяев сомневающихся в себе. Противно. В этом и в многих других фильмах, при прочих равных условиях, немцы как на прогулке, а русские как черти грязные. Вывод - русские солдаты свиньи. Куда им до высшей расы. Что было в головах наших режиссеров так старательно мазавших лица актеров, играющих русских солдат? Страдания так хотели показать? Получилось! Фильмы русофобские по смыслу. Скажете нет? А может кто-то из наших славных режиссеров снял фильм о южном фланге этого западного направления. Там не отступали - атаковали. Кто вспомнил тех героев. Тех кто и авиацию сохранил и в наступление перешел, а отступал по приказу, чтобы в окружение не попасть. Не вяжется с лживым мнением наших режиссеров? Что спрашивать с этого мальчика!
№185 Duremar2222 20 ноября 2017 19:23
+3
№186 mikuz 20 ноября 2017 19:25
-4
тупые коммуняки своих классиков не знают. Вот что пишет В.И. Ленин:
Немцам говорили, что необходимо защищаться против- русского нашествия. А теперь с каждым днем эта ложь все более разоблачается. Капиталисты и генералы Германии вели свои войска против России и тогда, когда она стала страной социалистической. И именно тут самому темному немецкому солдату стало ясно, что все четыре года войны- его обманывали и гнали на войну, чтобы германские капиталисты могли грабить Россию.
https://leninism.su/works/115-conspect/4269-v-i-lenin-ob-inostrannoj-voennoj-interventsii-i-grazhdanskoj-vojne-v-sssr.html?showall=1

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№187 Din 20 ноября 2017 19:30
0
ГИПЕРБОЛОИД долбаный
№188 александрal 20 ноября 2017 19:47
+5
Посмотрел-бы фильм " Иди и смотри" Чтобы тогда сказал этот Упырь?
№189 устаз 20 ноября 2017 19:51
+6
Он смотрел фильмы типа "Сволочи"
№190 Slava56 20 ноября 2017 19:56
+10
Я на личном примере могу уверять, что в системе образования ОГРОМНОЕ количество преподавателей-"оборотней". Защитив в 2017 дипломную работу, я вздохнул с таким облегчением, не оттого, что не нужно больше готовиться к сессии, а лишь потому, что не представится возможности спорить с майданутыми-преподавателями. Эти психические вынуждают принять их точку зрения и яростно бесятся, когда слышать альтернативную точку зрения и уж тем-более в защиту СССР или РОССИИ. На пике разразившегося спора, мне казалось что вот-вот и не останется ничего больше, кроме как взывать о помощи к церкви и проводить обряд экзорцизма.
№191 ateeast 20 ноября 2017 19:57
+9
Оксана Десятниченко - мать этого ребёнка. Не удивляюсь украинскому душку - подстава от "братьев", ну и далее "не виноваты мы, так получилось". Турчинов ей орден вручит наверняка.
№192 ЙОШЬ 20 ноября 2017 19:58
+10
НА КОЛ АДМИНИСРАЦИЮ уренгоя!!!!! ЖИТЕЛИ УРЕНГОЯ!!!! ВЫ ОБЯЗАНЫ РАЗНЕСТИ В ГАВНО ЭТУ ХЕМНАЗИЮ!!!!!!
№193 AHIL 20 ноября 2017 20:08
+5
Это хохлоскачущий-навальноайфон !!! Может задуматься , о раздаче Российского гражданства кому попало ? И особенно с недружественных России бывших республик СССР . Претендент должен прожить на территории России не менее 5-ти лет (с видом на жительство ) - за это время , должен доказать лояльность и полезность государству. И только потом рассмотреть его заявление на получение гражданства (такие правила в странах гейропы). Чтоб было с этим уродцем за такие слова в пиндосии или гейропе ? Его и его родственников и учителей - затоптали бы , В России ВСЁ ПРОКАТЫВАЕТ . Может хватит ? Гейропа и пиндосия за последнее время показали - что ни какой демократии и ценностей дерьмократии не существует . Есть только двойные стандарты и правило сильного - то есть - законы джунглей .
----------
---------------
№194 gaspra 20 ноября 2017 20:09
+2
Самое скверное, что позиция высказанная школьником - не случайность, не личное мнение, а высказанная официальная точка зрения государства. Уже не один год проводится пропаганда подобной оценки ВОВ. Это лишь промежуточный результат.
№195 Poceidon 20 ноября 2017 20:12
+8
Надо досконально разобраться с этой гимназией и родителями. Мэра уволить. Пацана выпороть прилюдно. И чтобы пороли ветераны, которые видели всё своими глазами и их дети, чтобы больней было.
№196 ярило 20 ноября 2017 20:19
+3
Цитата: Poceidon
Мэра уволить. Пацана выпороть прилюдно.

Народ роет инфу, что у школьника есть не только мамка, но и папка - руководитель службы экономической безопасности Роснефти в Новом Уренгое (Ылитный гаденыш)
№197 Д.Людмила 20 ноября 2017 20:31
+10
Я, как жительница Нового Уренгоя, двумя руками "за"! Разгнать этот стервятник, состоящий из таких вот горе-преподавателей "Городской гимназии N1", а она у нас и есть одна biggrin А мэрина, взашей, вслед за директором гимназии!! Вы не представляете, какие страсти сейчас кипят в городе!! Я хоть и в отпуске, не в городе, но уже кто только не звонил, с возмущением!!! Согласна со многими, что то, что озвучил этот недоросль - либо чей-то заказ, либо преднамеренная провокация!
№198 le5ia 20 ноября 2017 20:17
+5
Ответ "Старичку-Боровичку".Вы пытаетесь оправдать этого мерзкого гадёныша,однако я с вами согласиться не могу.Эти великовозрастные "дети" ,покажи им хорошенькую девушку,сразу сообразят,что с ней надо делать. А здесь ума не хватило подумать,что ты говоришь.Не надо списывать его дебильность на возраст.Сын хохла-хохол. Выродки!
№199 ales2222 20 ноября 2017 20:23
+4
Вот ту шлюху, которая этого чмошника по пьяне зачала, смогла не сделать выкидышем, отрыгнула грязным гадким вместилищем и не дав сдохнуть вырастила, вот ту шлюху надо провести через круги ада фашистских окупантов, через все то насилие, что пережили женщины в том аду, чтобы весь род этих тварей, этой семьи постигло грубое и унизительное насилие!!! Как в фильме «Иди и смотри»!!! Чтобы не появлялись на свет такие выродки! Чтобы не выживали такие семьи, не помнящие загубленных безвинно детей, женщин и стариков! Чтобы знали такие и подобные им твари кто дал им возможность жить и еще рот раскрывать...
№200 Неплохая 20 ноября 2017 20:24
+2
Моя соседка - учитель истории. Сказала, что на изучение ВОВ в седьмом классе даётся ВСЕГО 4 (четыре) классных часа!
№201 ateeast 20 ноября 2017 20:30
+2
Кому она сказала? Куда она сообщила? Почему они все молчат и на улицы не выходят, если знают об этой страшной проблеме? За зарплатой так сразу устраивают митинги с гневными лицами!
№202 Петрова Елена 20 ноября 2017 20:25
+10
Интересно, будет ли реакция от официальных лиц и какая она будет? Если промолчат и продолжат заматывать в тряпки мавзолей на 9-е мая, значит мальчик Коля озвучил вполне себе официальную позицию министерства образования и, следовательно, всей исполнительной власти. По-другому я эту ситуацию расценить не могу.
№203 Elling 20 ноября 2017 20:26
+12
Когда я учился в 9-10 классах, у меня можно сказать был смелый учитель истории. Он не боялся "разборок", смело утверждал, что количество, огромное количество жертв советских людей в первые дни войны - глупейшая ошибка, а может даже предательство нашего руководства. Вторая Мировая (Великая отечественная) ещё долго будет будоражить умы. Но вывод один и он неизменен - эти "невинно убиенные солдаты вермахта" шли к Москве, к Сталинграду по лужам крови и по костям. В каждой советской семье был кто-то убит на фронте, кто-то замучен в концлагерях.
Я знаю много людей посещающих Германию, кто по работе, кто к родственникам. Но все они как один утверждают - им реально стыдно за историю с Гитлером, тяжело даже осмыслить что тащило их предков в Россию. Поэтому, когда наши либерасты приезжают на Запад, а особенно в Германию и начинают типа "каяться" за грехи Красной Армии - всё это вызывает мягко говоря недоумение, особенно у восточных немцев.
Я будучи не очень примерным учеником слушал своего "историка", и он охотно мне советовал книги о войне. Уже в 10 классе перечитал Пикуля и Симонова. Помню "Ринг за колючей проволокой" Свиридова - так проникся сюжетом, что пальцы болели от сжатия кулаков. Было ощущение, что ты сам только что бился. Слёзы давились из глаз.
Ну что можно сказать про этого пацана? Я сначала просто был в бешенстве, написал что этот человек реальный дебил. Но... Вспомнился фильм "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго", а именно слова песни Высоцского:
.....
Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
.....
Этот парень, если любит историю, ещё не потерян. Просто попал в такую струю. Раньше никто бы и не заметил, сказали бы действительно - ошибка в тексте. Но сейчас на волне русофобии это выглядит ужасно. Я уже много раз писал - президент страны призывает народ сконсолидироваться. Это не значит ходить по улицам и орать дурниной "Россия вперёд!" Нельзя допускать элементарные ошибки, особенно искажая правду. Это просто допинг для наших врагов. Сколько нас уже будут мутызить с "распятым мальчиком", с "заблудившимися десантниками", с "кадрами колон боевиков из комп. игрушек". Теперь этот парень будет часто вспоминаться нашими оппонентами.
НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС ОШИБАТЬСЯ
№204 керчанин 20 ноября 2017 21:14
+8
Вы мудрый человек! Однозначно - "плюс" за коммент и Гражданскую позицию.
№205 Seabird 20 ноября 2017 22:12
+5
Вы все правильно пишите и поэтому "+" за ваш комментарий. Только здесь случай особый: ГДЕ ИМЕННО он начал каяться! Ладно ещё на каком нибудь слёте или встрече (потом дали по шее, чтобы думал что говорит и всё), а то ведь в Бундестаге! Куда уж ещё официальнее! И речь то его явно должны были проверить перед выступлением дословно не раз и не два!
№206 ateeast 21 ноября 2017 04:30
+3
И не просто в Бундестаге, а в Бундестаге перед партией нацистов в том числе!! (АДГ - альтернатива для Германии), которые впервые смогли победить на выборах!
№207 Свет Лана 20 ноября 2017 20:30
+1
Цитата: Чака
А меня больше интересует, кто организовал этот шабаш, кто проплатил и чьи это деньги (источник). После чего должна разбираться прокуратура. Далее по списку - "прополка" управления образования и увольнение всех принимавших какое либо участие в этом паскудстве. А то сейчас "толкователи" начнут нам втирать, что мы все тупые и не поняли смысла этой блевотины от 16-и летнего ублюдка.

https://life.ru/t/политика/1062191/nievinnoubiiennyi_viermakht_kak_ghazprom_dietiei_v_bundiestagh_kaiatsia_vyvozil
№208 Неплохая 20 ноября 2017 20:33
+5
Всех причастных к этой мерзкой истории надо приговорить к просмотру хроники Нюрнбергского процесса, ознакомлению свидельских показаний и фотоматериалов, а также документальных фильмов в течении трёх лет, с перерывами только на сон и еду.
№209 александрal 20 ноября 2017 20:37
+3
Ни кто не забыт- ни что не забыто.Советские люди и большинство молодёжи помнят что такое фашизм.
№210 Нирэць 20 ноября 2017 20:43
+1
Мразь.
В 41-45 годах подростки и дети начали мстить за поруганных сестёр, за безвинно убитых братьев, за казнённых отцов, за сожженных стариков, за не скатившуюся слезу матери, высохшую в душе, наконец за Родину, которую пришли убить немецкие выродки.
Это не ошибка недоросля, это рассчитаный выстрел в русскую историю упыря-бандеровца с переформатированным в раба германцев сознанием.
Директора гЫмназии, классного руководителя, учителя истории, матку с папкой - наказать рублём из рассчета двенадцать годовых окладов. От работы с детьми отстранить и пусть ни в чем себе не отказывают, родителей лишить родительских прав, юнца отправить в детский дом, правильную историю изучать, без права когда либо занимать госдолжности или работать с детьми.
№211 Карамболь 20 ноября 2017 20:59
+3
Если бы это был гражданин Израиля,то за подобную реччь его изгнали бы из страны и затаскали по судам жертвы вот этих "невинно убиенных военнопленных".
Надо бы на него и и его родителей в суд подать потомкам наших военнопленных , которых угробили в фашистких лагерях,ибо он выступает за реабилитацию оккупантов нашей страны,за реабилитацию всего того зверья которое сжигало,пытало и убивало наших граждан ,реабилитирует тех кто вероломно напал на нашу страну.
Нельзя это дело спускать на тормозах,судить,штрафовать,лишать гражданство за пропаганду реабилитации фашистов и их поддельников.
№212 Elling 20 ноября 2017 21:29
+9
Простите меня за большие тексты, друзья, но прошу вас обязательно прочитайте...
В раннем детстве, это где-то начало 80-х, мы (вся детвора) на лето съезжались в деревню к бабушкам. Почему именно к бабушкам, потому что у многих уже не было дедушек, только фото чернобелое на стене возле лампадки. Мы играли день и ночь, как говорится использовали по полной своё безмятежное детство. А в нашей деревне, на краю деревни, жила старая женщина. Мы часто наблюдали (подсматривали в окошко), по ночам, как она всю ночь сидит перед свечкой. Было жутко страшно. Мы потом сидели на брёвнах и рассказывали друг-другу страшные истории, которые набрались в пионерлагерях про вурдалаков, про ведьм и т.п. Но моя бабушка, к моему ужасу всегда выходила на улицу когда эта женщина во всём чёрном проходила мимо и приглашала зайти покушать, или чаю попить. Я как-то не выдержал и спросил - зачем ты её всегда приглашаешь, о ней говорят не хорошее? Бабушка присела помню за стол и тихо сказала - она воевала сама, воевал её муж, воевали пять сыновей. А с войны она вернулась одна...
Другая история была уже позднее в моей жизни. Мы уже будучи пионерами занимались поиском военных историй и захоронений неизвестных солдат. Ну не без помощи взрослых конечно. Я тогда помню был потрясён, мне казалось что война была так давно, что найти что-то уже невозможно. Но это было даже страшно, бесконечное количество могил. Мы тогда ещё дети, даже осмыслить всё это не могли. В памяти осталась история о могиле политрука. Старый-старый дед не смог больше держать в тайне. Помню мы всей командой сидели у него на крыльце, а он еле-еле складывая фразы, чувствуется что давят слёзы, рассказал как это случилось. Отряд красноармейцев побили весь, этот политрук остался один и отбивался до последнего в саду у этого человека. Бой был страшный, немцы просто озверели. Когда наконец убили его вытащили в сад этого деда и сказали, что-бы не вздумал закапывать - пусть гниёт с мухами. Иначе проверят и деда грохнут. Но он дождался ночи и похоронил его за садом. И потом до самого освобождения ждал, что придут и расстреляют. Мы конечно спрашивали - почему не рассказал раньше? Он только пожимал плечами, тоже боялся, вдруг что-то сделал не так, может надо было занимать оборону рядом? Вобщем этот человек наверное рассудил как-то по своему, но сохранил документы и награды погибшего политрука. Это нам помогло установить личность и поставить деревянный памятник со звездой. Каюсь, я не вспоминал про это. И наверняка никто не вспоминал, дед давно уже помер. Что с могилой опять не известно. Сейчас в те места не проехать скорее всего, а весной попробую найти могилу и восстановить памятник.

Что-то муторно на душе. Этот пацан наверное должен был появится когда-нибудь. Это же наше общество. Мы каждый день смотрим по ТВ как разлахмачивают нижнее бельё у гостей в студиях, нас грузят сплетнями и поскудными разборками. Детекторы лжи, пробирки со спермой, сборища "звёзд", новости от хохлов, кого ещё не трахнул знаменитый режиссёр, сколько раз изнасиловали тупую обкуренную тёлку, кому будет мстить Волочкова и т.д. и т.п.
Сил больше нет.
№213 Doris 20 ноября 2017 21:48
+1
Проблема не в школьнике, проблема - в Кремле.

Кремль взрастил майданутое поколение, но теперь это не укропское, а свое, российское, доморощенное. Фамилия "героя" из Нового Уренгоя не играет в данном случае принципиальной роли.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№214 milan1386 20 ноября 2017 21:56
0
выселить его из страны вместе с мамой и папой.
№215 ateeast 21 ноября 2017 04:35
0
Надо убирать причину, а не следствие, т.е. для начала закрыть Ельцин-центр.
№216 ukislov 20 ноября 2017 22:23
0
Почему принято считать, что бандеровцев украинцы взрастили, смотрели на них сквозь пальцы, а в России сразу Кремль???
А не у нас ли население рассказывало о присутствии "хороших немцев" среди фашистов, не наши ли бабушки из деревень рассказывали о таких вот добрых фашистах, которые иногда шоколад даже детям давали и особо не грабили, просто покушать просили. А я лично эти рассказы на Кубани слышал.
Из-за того, что прошло много времени, плохое стараются забыть.Что же говорить о детях, которым и в семьях всю нашу боль тех лет многие не рассказывают.
Этот все мы взрастили поколение, у которого сердце не сжимаеется при слове "Война"!
И не надо превращать нашу страну в соседний дурдом. Выселять, сажать, расстреливать??? Ничем не попахивает? А я сразу вижу нэньку!
№217 ukislov 20 ноября 2017 22:23
0
Почему принято считать, что бандеровцев украинцы взрастили, смотрели на них сквозь пальцы, а в России сразу Кремль???
А не у нас ли население рассказывало о присутствии "хороших немцев" среди фашистов, не наши ли бабушки из деревень рассказывали о таких вот добрых фашистах, которые иногда шоколад даже детям давали и особо не грабили, просто покушать просили. А я лично эти рассказы на Кубани слышал.
Из-за того, что прошло много времени, плохое стараются забыть.Что же говорить о детях, которым и в семьях всю нашу боль тех лет многие не рассказывают.
Этот все мы взрастили поколение, у которого сердце не сжимаеется при слове "Война"!
И не надо превращать нашу страну в соседний дурдом. Выселять, сажать, расстреливать??? Ничем не попахивает? А я сразу вижу нэньку!
№218 Яна Антонова 20 ноября 2017 22:29
+7
Я немножко не по теме,но касательно)Сын служил в 2015г в Президентском Полку,так вот там есть замечательная традиция раз в неделю крутить советские патриотические фильмы)Ну очень замечательная,причём сержанты бдят за тем,чтоб парни смотрели,а не "щемили")Замеченных в этом, заставляли после сеанса пересказывать сюжет)Не сумел пересказать ПХД обеспечен,причём всему взводу) Хорошо такое ввести в школах и ССУЗах)
№219 ukislov 20 ноября 2017 22:38
0
Необходимо нам всем участвовать в воспитании молодежи! Сейчас видимый подъём патриотизма среди молодежи просто лукавый отчасти. Дети на многие мероприятия ходят из под палки. Это сейчас модно играть в патриотов. Нет стержня воспитания патриотизма.
Порой мне кажется, что если им его подменить национализмом, то они легко на это пойдут, естественно при должной моральной поддержке старших товарищей.
Я не говорю, что никто не осудит и не откажется, и не задумается. Но ощущения похожести с нэнькой у меня есть.
Это лишь моё смелое мнение. Можете минусовать, критиковать, но прошу не оскорблять.
№220 Юрий_Михайловский 21 ноября 2017 00:33
0
Вы о чём?
№221 оверлок 20 ноября 2017 23:54
+1
Цитата: Doris
Конечно Медведев виноват, а Путин - это Бог! Он на такое не способен в принципе.

это сарказм?
№222 Я из СССР 21 ноября 2017 00:39
+4
Неужели все сойдет с рук "наставникам" и "защитникам" этого гаденыша?
Звонок прозвенел и надо принимать меры, пока не поздно (если не поздно)...
№223 Каммерер 21 ноября 2017 01:16
+1
Сталина нет на них, ...дь
№224 Тагир 21 ноября 2017 02:06
-3
Цитата: Doris
Конечно Медведев виноват, а Путин - это Бог! Он на такое не способен в принципе.
Жаль, что Путина везде все подставляют: Медведев, доска Маннергейму, Алексеева, стена плача, царь-бегемот, ельцин-центр с его формирующейся сетью филиалов, и даже фанера вокруг Мавзолея Ленина.

Какое отношение Ленин имеет ВОВ. Если бы он был у власти он бы сдал все,как и в первой мировой. Устроил бы гражданскую войну. Слава Сталину, что ленинская гвардия была утилизована в 1937.
В 41 сняли гонение с церкви. Икону обносили вокруг Москвы. Появились ордена Суворова и Кутузова.
Защищали Родину, а не дело Ленина.
В День Победы мавзолей надо закрывать.
А в остальные дни пусть некрофилы там
веселятся.
Хотя это неуважение к памяти многих похороненых там дорогих людей.
Может их прах перенести. Оставить Ленина и Розу Землячку, и кто-то еще из этой же оперы. Пусть на их могилах веселятся.
№225 Doris 21 ноября 2017 14:21
0
Благодаря идеям и делу Ленина удалось победить нацистов. К тому же СССР возник благодаря Ленину. Вот вам и отношение Ленина к ВОВ. Сталин об этом не раз говорил и тысячи раз повторял, но, видимо, для таких как вы, напрасно.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№226 Тагир 21 ноября 2017 02:10
+2
Цитата: Каммерер
Сталина нет на них, ...дь

Цитата: Каммерер
Сталина нет на них, ...дь

Нет Сталина. И памятников ему нет. И даже в День Победы его не вспоминают.
Ленина мавзолей фанерой закрыли—ой как нехорошо.
СТАЛИНА НЕТ!!! ВОТ ЭТО ТРАГЕДИЯ!!!
№227 Тагир 21 ноября 2017 02:36
0
Боже упаси не в поддержку упыря.
В Германии в одном доме у меня был такой диалог.
-Чья фотография на стене?
-Деда, в России пал.
-Чего он там забыл?
- Его бы расстреляли здесь.
№228 Тагир 21 ноября 2017 02:36
0
Боже упаси не в поддержку упыря.
В Германии в одном доме у меня был такой диалог.
-Чья фотография на стене?
-Деда, в России пал.
-Чего он там забыл?
- Его бы расстреляли здесь.
№229 Тагир 21 ноября 2017 02:36
+1
Боже упаси не в поддержку упыря.
В Германии в одном доме у меня был такой диалог.
-Чья фотография на стене?
-Деда, в России пал.
-Чего он там забыл?
- Его бы расстреляли здесь.
№230 Тагир 21 ноября 2017 02:47
0
Еще в Германии один старый немец узнал что я из России, оживился. сказал, что в России был 8 типа лет. В 45-53 саратовский тракторный завод,цайтунг, махорка, потом виновато поежился.
Цайтунг-это газета.
Совсем ненависти нет, даже обрадовался по началу, что я из России. Не так уж плохо было в плену.Крестьянин, если можно так выразиться.
№231 горизонт 21 ноября 2017 10:14
0
.
№232 myshonok74 21 ноября 2017 12:35
+1
Цитата: AGMAGMAGM
Как они все попадают в нашу страну перед тем, как стать трупами?

Вы забыли - невинно убиенными трупами... girl_in_love
№233 ukislov 21 ноября 2017 14:38
0
Цитата: ukislov
Почему принято считать, что бандеровцев украинцы взрастили, смотрели на них сквозь пальцы, а в России сразу Кремль???
А не у нас ли население рассказывало о присутствии "хороших немцев" среди фашистов, не наши ли бабушки из деревень рассказывали о таких вот добрых фашистах, которые иногда шоколад даже детям давали и особо не грабили, просто покушать просили. А я лично эти рассказы на Кубани слышал.
Из-за того, что прошло много времени, плохое стараются забыть.Что же говорить о детях, которым и в семьях всю нашу боль тех лет многие не рассказывают.
Этот все мы взрастили поколение, у которого сердце не сжимаеется при слове "Война"!
И не надо превращать нашу страну в соседний дурдом. Выселять, сажать, расстреливать??? Ничем не попахивает? А я сразу вижу нэньку!

Цитата: ukislov
Необходимо нам всем участвовать в воспитании молодежи! Сейчас видимый подъём патриотизма среди молодежи просто лукавый отчасти. Дети на многие мероприятия ходят из под палки. Это сейчас модно играть в патриотов. Нет стержня воспитания патриотизма.
Порой мне кажется, что если им его подменить национализмом, то они легко на это пойдут, естественно при должной моральной поддержке старших товарищей.
Я не говорю, что никто не осудит и не откажется, и не задумается. Но ощущения похожести с нэнькой у меня есть.
Это лишь моё смелое мнение. Можете минусовать, критиковать, но прошу не оскорблять.

Спасибо всем за понимание! Судя по отсутствию оценок, все читающие задумались...
А ведь в чем-то он прав, да не, у нас не так! Возможно подумали...
Спасибо!!!
№234 Сибиряк из 75 региона 21 ноября 2017 15:21
0
Цитата: a.ustinov57
ну почему же ВЫРОДОК...
вы бы поглядели ,как 1-канал его защищает !!
Аотем Шейнин культурно подводит ,что никто не виноват и школьник не достоин порицания...
наши либероиды не понимают ,если не принять мер ,то в следующий раз таких вот "школьников от ЕГЭ" станут использовать напропалую !!!
не удивлюсь ,если в Уренгое на 9-мая дети выйдут с портретами безвинно-убиенных фашистов....

Да ладно бы один Первый анал))))
Песков еще...
№235 San San 22 ноября 2017 12:11
+1
Верно подмечена тенденция открытия «окна овертона», т.е. легализация морально недопустимых идей (гомосексуализм, однополые браки, педофилия, инцест, детская эвтаназия, сейчас вот итоги ВОВ). Так из помойки общественного призрения достают, отмывают и облагораживают нечто немыслимое ранее!
А то, что наше «важнейшее из искусств» превратилось в бизнескино, помойку и отхожее место уже писано – переписано…Анастасия молодец!!! avtomat
№236 mikuz 22 ноября 2017 20:28
0
Цитата: Doris
Благодаря идеям и делу Ленина удалось победить нацистов. К тому же СССР возник благодаря Ленину. Вот вам и отношение Ленина к ВОВ. Сталин об этом не раз говорил и тысячи раз повторял, но, видимо, для таких как вы, напрасно.

В РИ первая мировая шла на периферии, а большевички до Москвы ворота открыли. Вот вам и индустриализация, вот вам и прогресс.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.