Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Спасибо Коле, что разбудил
вы помните какой фильм вы увидели впервые в жизни? Я свой помню. Года четыре, наверное, мне было, жили в комнате в коммуналке и телевизор специально я не смотрел, но всё что смотрели родители видел и я. И первый фильм, который я помню, был фильм "Чапаев". Естественно, я ничего не понимал в смысле происходящего, ясно было только одно — хорошие сражаются с плохими.
Я сопереживал героям, строчил вместе с Анкой из пулемёта, очень страшно было во время "психической", очень обидно было, когда тонул Чапаев, чуть не доплыв до спасительного берега. Это одно из первых сознательных воспоминаний. Я выпросил у родителей игрушечный пулемёт "Максим", катался на красной пластмассовой лошадке на колёсиках. Дети ведь всегда играют в то, что видят.
Потом было много фильмов про войну. И это ведь были не тупые боевики, а пронизанные глубочайшим смыслом, я бы сказал, обучающие фильмы, подспудно и явно формирующие мировоззрение. Можно сказать, с молоком матери впитано понимание и уверенность в том, что фашисты — не люди. Видя на экране как вырывают ногти подпольщику в фильме "Вариант "Омега", как пытают и убивают Зою Космодемьянскую, как поливают на морозе водой генерала Карбышева детская психика навсегда закостенела в безапелляционном отношении к фашистам, как к нелюдям. И это всего лишь кино, где очень сильно сглажена была реальность, которая была намного чудовищней.
Потом были и уроки истории в школе, и экскурсии по боевым местам, и встречи с ветеранами и множество книг и фильмов. Никто специально не говорил, что мол надо фашистов ненавидеть. Отношение к фашистам было настолько однозначным, что никому и в страшном сне не пришло бы в голову ездить по захоронениям нечисти и узнавать как их там звали. При этом всем было известно про немецких антифашистов: немцев, которые не захотели быть причастными к этому безумию и приложили все силы для борьбы с фашистскими упырями совместно с советскими людьми. И это лишнее подтверждение тому, что все кто на нашу землю пришёл — не важно, добровольно или пригнали насильно, должны пойти на удобрения или восстанавливать разрушенные города, если удалось сдаться. Кто не хотел — не пришёл. Шли в лагеря, в сопротивление, стрелялись в крайнем случае. Но не шли. А орды завоевателей под бравурные марши шли за добычей. На нас они смотрели как и сейчас смотрит коллективный Запад — людишки, перекрывающие доступ к крупнейшим природным ресурсам.
Точное количество погибших на этой войне наших людей подсчитать вряд ли возможно, но есть две цифры, которые шокируют: около девяти миллионов погибло военнослужащих и около четырнадцати миллионов гражданских. Неужели одного этого не достаточно, чтобы понять, что это была даже не совсем война, это было истребление. Женщин, мужчин, детей, стариков погибло больше, чем солдат на передовой. Их жгли, вешали, расстреливали, резали, закапывали живьём, травили в газовых камерах, пытали, насиловали — уничтожали и издевались как могли. Нам уготована была участь индейцев: около ста миллионов индейцев было уничтожено ради завоевания континента. Мы должны были стать следующими, кого практически стёрли с лица земли. А почему не стали?
Я не просто так начал с детских воспоминаний о фильмах. В детстве почти все мои игрушки состояли из различных пистолетов, автоматов, солдатиков, танков и пушек. Отец сделал мне из дерева Автомат Калашникова в натуральную величину и это была моя любимая игрушка. Тарахтящий ППШ помню до сих пор. Во дворе мы постоянно играли в "войнушку". В пионерском лагере и в школе проходили смотры строя и песни. На уроках НВП (Начальной Военной Подготовки, кто вдруг не знает или забыл) уже в старших классах наш майор, преподаватель НВП, учил нас разбирать и собирать АК, объяснял устройство гранаты, надевать противогаз, задержав дыхание. Учил бежать в атаке не по прямой а зигзагом. Размышляя об этом, я думаю, а не должен ли был исходя из всего этого из меня получиться маньяк- убийца помешанный на оружии и войне? А вот нет.
Просто уверенность. Уверенность в том, что завоевать нас военными методами невозможно, потому что мы все были так воспитаны. Ну, не все, но подавляющее большинство. И напал бы кто опять — встали бы плечом к плечу как один. Зубами бы рвали захватчиков. Они и не напали, а изнутри добрались.
Всё ушло. Нас завоевали без войны. Какой свой первый фильм вспомнит сегодняшний десятиклассник? "Красотка"? "Криминальное чтиво"? "Техасская резня бензопилой"? А ведь уже для кого-то может и "Сталинград" стать первым фильмом? Где чётко показано — фашисты благородные и добрые, русские подлые и убивают женщин. Вот и всё — спустя чуть более полувека фашисты снимают про себя пропагандистские фильмы. Линии фронта нет, а они уже здесь. И сытно лыбятся в своём бундестаге слушая доклад плохиша о проделанной работе по реабилитации фашизма.
По-моему, они добились обратного результата, плюнув нам в душу. Мы стали вспоминать, кто мы есть, просыпаться немного от спячки.
Я простой человек. И призываю, всех простых людей, да и не простых тоже, кто это прочитает и понимает о чём речь: показывайте детям с раннего возраста как можно больше советских фильмов! "В бой идут одни старики", "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие", "Аты-баты, шли солдаты", "Батальоны просят огня", "Офицеры", "Летят журавли", "Баллада о солдате" и ещё десятки, а может и сотни фильмов! Как-то надо выбираться уже из всего этого потребительского дерьма.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
"Коля - бундестаг" плюнул в душу всему нашему народу и стервец ещё не покаялся...значит неосознал...значит расстрелять!!!
а он и не думает каяться...я смотрел ,как он оправдывался ,ни капли сожаления о проступке...
да и ,по моему личному мнению ,никто не будет даже сожалеть об случившемся ,я имею в виду тех ,кто стоит за этим...
вы только посмотрите ,КАКОЙ РЕСУРС подняли власти в защиту ,вроде бы школьника ,а на самом деле саму версию ,прочитанную этим Колясиком...
тут и ТВ ,практически все федеральные каналы и Песков ....
и это настораживает ....
так что ждать позитивного конца этого плешьмарша ,наверное ,не стоит...
да и ,по моему личному мнению ,никто не будет даже сожалеть об случившемся ,я имею в виду тех ,кто стоит за этим...
вы только посмотрите ,КАКОЙ РЕСУРС подняли власти в защиту ,вроде бы школьника ,а на самом деле саму версию ,прочитанную этим Колясиком...
тут и ТВ ,практически все федеральные каналы и Песков ....
и это настораживает ....
так что ждать позитивного конца этого плешьмарша ,наверное ,не стоит...
я добавлю: надо в обязательную программу в школе включить все эти фильмы.Еще бы добавила фильмы "Иди и смотри" , "Обыкновенный фашизм", ну и документальные тоже.
Цитата: марионетка мордора
"Коля - бундестаг" плюнул в душу всему нашему народу и стервец ещё не покаялся...значит неосознал...значит расстрелять!!!
Только этой сакральной жертвы нам не хватало. Не кажется, что либерасты именно этого добивались своей провокацией? Этого стервеца теперь охранять надо, и не дай Бог, сам что-нибудь с собой сделает...
Да и пофигу на их сакральность....чем больше их сейчас изведём , тем меньше народа потеряем в будущем...
Ну, сделает - и сделает. Значит, туда ему и дорога, не наплодит таких же уродцев.
К тому же, по моему личному мнению, тот, кто становится самоубийцей (исключение, естественно, составляет поруганная честь), - просто слабачелло. Как говорила моя знакомая старушка, "нам таких не нать".
К тому же, по моему личному мнению, тот, кто становится самоубийцей (исключение, естественно, составляет поруганная честь), - просто слабачелло. Как говорила моя знакомая старушка, "нам таких не нать".
Неужели Коля взялся из ниоткуда?
Мнение не мое, но похоже оно так и есть на самом деле. Читайте, но чур не минусовать!
Это из разряда, а ларчик открывался очень просто! Даже черезчур просто,
О чем нам поведал смущенно господин Песков.
"Большой резонанс в СМИ и сети вызвало заявление в германском бундестаге детей из Нового Уренгоя, которые назвали солдат вермахта "невинно погибшими".
1. Ну что вы докопались до ново-уренгойского мальчика Коли?
Здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд...
Кто организовал его поездку в ФРГ? Газпром!
Уренгой — чья вотчина? кто хозяин города? Газпром!
Кто заинтересован в строительстве "Северного потока-2"? Газпром!
От кого зависит строительство? От ФРГ.
Вывод: выступление Коли — это попытка Газпрома пролоббировать и ускорить новый газопровод."
Мнение не мое, но похоже оно так и есть на самом деле. Читайте, но чур не минусовать!
Это из разряда, а ларчик открывался очень просто! Даже черезчур просто,
О чем нам поведал смущенно господин Песков.
"Большой резонанс в СМИ и сети вызвало заявление в германском бундестаге детей из Нового Уренгоя, которые назвали солдат вермахта "невинно погибшими".
1. Ну что вы докопались до ново-уренгойского мальчика Коли?
Здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд...
Кто организовал его поездку в ФРГ? Газпром!
Уренгой — чья вотчина? кто хозяин города? Газпром!
Кто заинтересован в строительстве "Северного потока-2"? Газпром!
От кого зависит строительство? От ФРГ.
Вывод: выступление Коли — это попытка Газпрома пролоббировать и ускорить новый газопровод."
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Согласен на 1000%
+
А, я из детства помню диафильмы и про гражданскую и по финскую и, конечно про недавно прошедшую отечественную. Телевизоры появились несколько по позже. Телевизор - это у бабушки в Москве, аж три программы в крохотном экранчике КВН-49.
А, я из детства помню диафильмы и про гражданскую и по финскую и, конечно про недавно прошедшую отечественную. Телевизоры появились несколько по позже. Телевизор - это у бабушки в Москве, аж три программы в крохотном экранчике КВН-49.
... как будто в детство вернулся читая статью (Чапай... НВП... Зарница.... Орленок.... армия..). Тронуло!
Статья похожа на утробное рычание могучего зверя, которого ДОСТАЛИ УЖЕ!!!! " Ну сколько же можно ТЕРПЕТЬ!!!???"
Я ПОЛНОСТЬЮ С АВТОРОМ!
СКОЛЬКО! МОЖНО!!! ТЕРПЕТЬ!!!?
Я ПОЛНОСТЬЮ С АВТОРОМ!
СКОЛЬКО! МОЖНО!!! ТЕРПЕТЬ!!!?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Присоединяюсь! Все абсолютно точно описано)На всем этом мы росли,во мне была(да и есть)уверенность,что если не дай Бог придёт на нашу землю враг,до последнего вздоха буду уничтожать.Кровожадная?Нет!Это моя земля!
Да уж.. Оплеуху мы получили звонкую.. Звенит до сих пор..
2 Ники Сегодня, 19:40 Жалоба Да уж.. Оплеуху мы получили звонкую.. Звенит до сих пор..
Источник: https://politikus.ru/articles/101835-spasibo-kole-chto-razbudil.html
Politikus.ru
это ли оплеуха ??
а это :
Источник: https://politikus.ru/articles/101835-spasibo-kole-chto-razbudil.html
Politikus.ru
это ли оплеуха ??
а это :
Похоже скоро в ЯНАО будут объявлять независимость от России. Куда ступил украинец , по нашей доброте , уже Украина. Это Сумы и Харьков , Это Донбасс и Луганск. Это Одесса , Николаев , Херсон , Очаков , Бердянск. Теперь они ТРЕБУЮТ ВЕРНУТЬ Кубань , Таганрог , Курск и Воронеж
Мы теперь сами должны заботиться о будущем поколении,воспитать патриотов, а не очередных плохишей.От родителей очень много зависит и гордость за страну и желание ей свободы прививают родители и дедушки с бабушками.
"И вечный бой! Покой нам только снится".
"Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою. За Родину свою!"
"Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою. За Родину свою!"
Я не хочу опять 3 дня сидеть в бане за мой русский язык, но скажу вот что, испокон веков запад нападал на нас, делая нас сильнее, и всегда получали по морде, а ведь мы русские миролюбивый народ. Запад орет, вот русские варвары, нас они сделали такими в их глазах и мы вынуждены всегда защищаться. Как сказал Задорнов, земля ему пухом - с...ки, п....длы.
Согласен, но для меня самый лучший фильм о войне - Живые и мертвые, и конечно - Они сражались за Родину. Не могу спокойно смотреть эти фильмы!
https://www.youtube.com/watch?v=VWVC67o-tv8 - вот так надо начинать учить ребёнка - "Работайте братья" над детьми, чтобы "Коли" не мурлыкали в Бундестагах, а вешали над ними Российские знамёна.
Запад специально народ перед выборами раскачивает.
15 blackhawk Сегодня, 19:47 Жалоба Запад специально народ перед выборами раскачивает.
Источник: https://politikus.ru/articles/101835-spasibo-kole-chto-razbudil.html
Politikus.ru
запад говорите...
ну-ну...сегодня 1-канал в лице Артема Шейнина сказал конкретно обо всем...
он ясно сказал ,что не обсуждая школьника ,виноваты блогеры ,которые отрыли факты службы в АТО правосека Яворского ,который является сыном учительницы Колясика....
он открыто пинал всех ,кто проявил к этому выступлению (в Бундестаге) дотошное внимание...
Источник: https://politikus.ru/articles/101835-spasibo-kole-chto-razbudil.html
Politikus.ru
запад говорите...
ну-ну...сегодня 1-канал в лице Артема Шейнина сказал конкретно обо всем...
он ясно сказал ,что не обсуждая школьника ,виноваты блогеры ,которые отрыли факты службы в АТО правосека Яворского ,который является сыном учительницы Колясика....
он открыто пинал всех ,кто проявил к этому выступлению (в Бундестаге) дотошное внимание...
Дело не в западе, а в ревизионизме своих.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
О каких фильмах мы говорим?Они все сделаны вна Украине!
они сделаны в Советском Союзе....
Я говорю о современных.
Я не помню фильмов, которые смотрел (маленький был), жалко... Но помню, что кинопередвижка (кто помнит, что это такое?) приезжала к нам в деревню два раза в неделю. В сельсовет набивалась вся деревня, не продохнуть, не пошевелиться, но такая ЕДИНАЯ тишина или восторг (по сюжету) - помнятся до сих пор...
Поддерживаю. Всё моё детство и школьные годы прошли в военных городках. Как мы любили ходить в солдатский клуб и смотреть кино. Неоднократно, без всякого снисхождения, забирался домой из-за позднего времени... Тоже не помню всего, что видел... Но это было здорово!
Вспомнилось. В одной книге героем повествования был парень, который работал в районном кино. И ездил по деревням и посёлкам с кинопередвижкой, и показывал кино.
Однажды ему в прокате достался старый советский кинофильм "Парень из нашего города" Отличный фильм! Н. Крючков в главной роли.
Так парень каждый раз писал афишу "Парень из нашей ...." Вставляя название очередного населённого пункта! Ему говорили "ты что делаешь?! Побьют ведь!" А у него были полный аншлаг, не хватало мест! Люди жаждали видеть этот фильм, видя в главном герое своих родных и близких, не вернувшихся с войны...
Вспомнилось. В одной книге героем повествования был парень, который работал в районном кино. И ездил по деревням и посёлкам с кинопередвижкой, и показывал кино.
Однажды ему в прокате достался старый советский кинофильм "Парень из нашего города" Отличный фильм! Н. Крючков в главной роли.
Так парень каждый раз писал афишу "Парень из нашей ...." Вставляя название очередного населённого пункта! Ему говорили "ты что делаешь?! Побьют ведь!" А у него были полный аншлаг, не хватало мест! Люди жаждали видеть этот фильм, видя в главном герое своих родных и близких, не вернувшихся с войны...
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
"В бой идут одни старики", "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие", "Аты-баты, шли солдаты", "Батальоны просят огня", "Офицеры", "Летят журавли", "Баллада о солдате"
Какие фильмы о войне вам запомнились? Какие хотели бы порекомендовать для просмотра?
Предлагаю: "Освобождение", "На войне, как на войне".
Какие фильмы о войне вам запомнились? Какие хотели бы порекомендовать для просмотра?
Предлагаю: "Освобождение", "На войне, как на войне".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Какие фильмы о войне вам запомнились? Какие хотели бы порекомендовать для просмотра?
" Живые и мертвые" интересно что в этом фильме нет музыки
----------
Незабвенные "Офицеры", помню сериал про санитарный поезд "На всю оставшуюся жизнь".
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Прекрасные фильмы, очень их люблю.
Ещё - "Годен к нестроевой", "На пути в Берлин".
А самые ранние, очень яркие детские воспоминания - "Среди добрых людей" (смотрела с родителями в кинотеатре). И сейчас перед глазами дорога, колонна людей - мирных жителей - под конвоем немцев. Позади идёт малюсенькая плачущая девочка. Она подбирает яйца, которые бросает немец, но это пустая скорлупа, содержимое солдат уже выпил. До сих пор помню, как я плакала...
Пожалуй, стоило бы посмотреть фильм "Мы из будущего".
И ещё потрясла книга В. Пикуля "Реквием каравану PQ17".
Ещё - "Годен к нестроевой", "На пути в Берлин".
А самые ранние, очень яркие детские воспоминания - "Среди добрых людей" (смотрела с родителями в кинотеатре). И сейчас перед глазами дорога, колонна людей - мирных жителей - под конвоем немцев. Позади идёт малюсенькая плачущая девочка. Она подбирает яйца, которые бросает немец, но это пустая скорлупа, содержимое солдат уже выпил. До сих пор помню, как я плакала...
Пожалуй, стоило бы посмотреть фильм "Мы из будущего".
И ещё потрясла книга В. Пикуля "Реквием каравану PQ17".
"Армия трясогузки", "Армия трясогузки снова в бою", "Неуловимые мстители"(все три фильма), "Щит и меч", "Вариант Омега", "Семнадцать мгновений весны", "Адъютант Его Превосходительства", "Белорусский вокзал", "Брестская крепость", "В двух шагах от "Рая"", "Один шанс из тысячи", "Их знали только в лицо", "Красная капелла", "На войне - как на войне", "Хроника пикирующего бомбардировщика" и ещё много...
А при чем здесь потребительское дерьмо. И что-это такое? Я не гоняюсь за новыми моделями Айфонов, коллекций одежды от гомиков Дольче энд Габбана, и прочей херни. Я работаю на благо своей семьи, вожу каждый день ребенка в бассейн на тренировки. Сам играю в большой теннис. Да я хочу жить в комфорте, в нормальной квартире в новостройке (в которой между прочим сам делаю ремонт, и ремонт хороший, потому как таджиков и прочих сомнительных специалистов на дух не перевариваю). Я не хочу жить в хрущевке или панельной многоэтажке с дебилами, которые не прислушиваются к моим, теперь уже резким выпадам в их адрес по поводу курения в подъезде. Да я езжу на автомобиле немецкой марки с пропеллером на капоте, и я не кичусь этим. Я просто хочу удобства в этой жизни. Просто родной АвтоВАЗ (владел2104,05,07,10) после вливания в него наверное уже триллионов денег не создал ничего подобного. Деньги попизд.ли? Но там были и мои деньги налогоплательщика. Я нашей стране отдал все, что от меня требовалось: работа на угольной шахте, работа по профессии смежной с предыдущей. Я горбачусь всю свою жизнь на себя. Платил ипотеку по 12 %.
Не приведи господь наступит военное время, брошу все и пойду глотки оккупантам рвать, за свободную для моего ребенка страну-Россию!
А что страна сделала для меня? Поднимала курс валюты до заоблачных высот. Поднимала бодрость духа словами: "Денег нет а вы держитесь". Стыдливо прятало и прячет Мавзолей и имя Сталина Иосифа Виссарионовича? Открывает мемориалы памяти жертвам репрессий, да мало Сталин стрелял.
Или вы забыли, а может даже не помнили вкус ветчины по 2,20 (два двадцать). Я бы много отдал чтобы ее еще раз попробовать.
Так, что дорогой писатель, для большинства людей возможность жить нормально-это не потреблянство!
Не приведи господь наступит военное время, брошу все и пойду глотки оккупантам рвать, за свободную для моего ребенка страну-Россию!
А что страна сделала для меня? Поднимала курс валюты до заоблачных высот. Поднимала бодрость духа словами: "Денег нет а вы держитесь". Стыдливо прятало и прячет Мавзолей и имя Сталина Иосифа Виссарионовича? Открывает мемориалы памяти жертвам репрессий, да мало Сталин стрелял.
Или вы забыли, а может даже не помнили вкус ветчины по 2,20 (два двадцать). Я бы много отдал чтобы ее еще раз попробовать.
Так, что дорогой писатель, для большинства людей возможность жить нормально-это не потреблянство!
Никуда Вы не пойдете, особенно после финала вашего же комментария.
Жить нормально, это не на немецкой машине ездить. Жить и быть - это вообще нечто другое.
Весь ваш комментарий вопит о том что ваша жизнь - корыто и Вы выбираете лишь его глубину и полноту, ну и комфортный доступ к оному.
И конечно же Вы будете его защищать, но что еще кроме него Вы готовы защищать и почему?.
А так живите конечно. Не всем быть героями.
Но придет и уже очень скоро время, когда придется выбирать между мерседесом и совестью.
Не могут все на этой планете ездить на мерседесах, ресурсов не хватит, а значит кто то будет хотеть ездить на них и думать исключительно о себе(хоть и в более широком охвате в виде семьи) и конечно же у него обязательно будет объяснение про самую глубокую шахту в мире, а кто-то будет думать и о других людях.
Этим и отличаются фашист и коммунист, черная дыра и солнце, потребитель и творец, эгоист и альтруист, и много чего еще в этом мире.
Но пока есть время и можете поиграть в страуса.
Жить нормально, это не на немецкой машине ездить. Жить и быть - это вообще нечто другое.
Весь ваш комментарий вопит о том что ваша жизнь - корыто и Вы выбираете лишь его глубину и полноту, ну и комфортный доступ к оному.
И конечно же Вы будете его защищать, но что еще кроме него Вы готовы защищать и почему?.
А так живите конечно. Не всем быть героями.
Но придет и уже очень скоро время, когда придется выбирать между мерседесом и совестью.
Не могут все на этой планете ездить на мерседесах, ресурсов не хватит, а значит кто то будет хотеть ездить на них и думать исключительно о себе(хоть и в более широком охвате в виде семьи) и конечно же у него обязательно будет объяснение про самую глубокую шахту в мире, а кто-то будет думать и о других людях.
Этим и отличаются фашист и коммунист, черная дыра и солнце, потребитель и творец, эгоист и альтруист, и много чего еще в этом мире.
Но пока есть время и можете поиграть в страуса.
Встретимся на фронте и это будет не Марс, дорогой стучатель пальцами по клавиатуре. А вы помните норматив времени на сборку разборку автомата АК-47?.
Да и еще. Я в звании лейтенанта артиллерии. Принимал присягу, знаю как стреляет пушка МТ-12. И сука из этой пушки я положу любой вражеский расчет. А Вы мой юный друг, чем кроме бряцанья по клавиатуре отметиться можете?
Цитата: Вредный
А вы помните норматив времени на сборку разборку автомата АК-47?.
У нас на Марсе это любой школьник умеет, если Вы лично обо мне то неполная разборка 9 секунд, сборку не помню, врать не буду, ПКТ, тоже к сожалению уже в секундах не вспомню, давно было, но всегда было отлично.
Нравится у нас тут парням такие игрушки.
Боюсь фронта вот только не будет, войны нынче не те пошли, тут такого простого что свои тут, враги там уже не будет...
А вы помните норматив времени на сборку разборку автомата АК-47?
Вопрос не ко мне, но , по-моему,45 сек? ))
Пока горит спичка!
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Так, что дорогой писатель, для большинства людей возможность жить нормально-это не потреблянство!
Источник: https://politikus.ru/articles/101835-spasibo-kole-chto-razbudil.html#comment
Politikus.ru
Капля змеиного яда лечит, а чуть большая доза уже убивает. Так во всём. И потреблядство насажено как идеология, не все видят грань между нею и просто достойной жизнью. И Автоваз уже не тот. Сам езжу и очень доволен. Гранта с автоматом. За 4 года и пробег 160 000 только несколько мелких косяков и ТО. Следующая машина только Лада. Ездил на иномарках, в том числе и со звездой. Сравнивать есть с чем.
Источник: https://politikus.ru/articles/101835-spasibo-kole-chto-razbudil.html#comment
Politikus.ru
Капля змеиного яда лечит, а чуть большая доза уже убивает. Так во всём. И потреблядство насажено как идеология, не все видят грань между нею и просто достойной жизнью. И Автоваз уже не тот. Сам езжу и очень доволен. Гранта с автоматом. За 4 года и пробег 160 000 только несколько мелких косяков и ТО. Следующая машина только Лада. Ездил на иномарках, в том числе и со звездой. Сравнивать есть с чем.
Святой человек! Присмотрел себе Ниву, но как коробит это название-Урбан. Будто русских нет названий. Но это будет машина выходного дня. Вы уж великодушно простите!
Плохо то, что государство (а тем более страну) мы часто отождествляем с людьми которые добрались до власти.
Все перечисленное вами - и составляет смысл жизни большинства людей на земле , но увы! это не тот замысел , который Бог вложил в создание человека и его предназначение .
Не комфорт и продолжительность жизни - составляет ее смысл , ни наши дела и их результаты -БОГУ НЕ НУЖНЫ ...,-кичиться этим глупо..
Ему нужна наша ДУША - ЛЮБЯЩАЯ ВСЕХ ..., даже тех , кто мешает нам жить комфортно ...куря в поъезде...
Не комфорт и продолжительность жизни - составляет ее смысл , ни наши дела и их результаты -БОГУ НЕ НУЖНЫ ...,-кичиться этим глупо..
Ему нужна наша ДУША - ЛЮБЯЩАЯ ВСЕХ ..., даже тех , кто мешает нам жить комфортно ...куря в поъезде...
Два замечания...
Раз. Нынешняя страна, как бы ничего и не обещала... А прежняя делала изрядно.
Два. И владел и ездил на разных машинах, но десятку ВАЗ откатал пять лет - без вопросов. Купил бы новую, но потребовались "понты", стал покупать иномарки... для жены, а себе купил тогда НИВУ, трехдверку и просто тащился от езды на ней, даже по скоростным магистралям. 130 на МКАД в левом ряду без проблем. Объехал на ней всю Скандинавию. А последние годы накатался на топовых джипах от души: Крузеры 200, БМВ х5, Лексусы 400 какие-то, АУДИ Ку-7...А несколько месяцев назад продал годовалый Л-200, и НИКАК НЕ ТОРКАЛО. А хочу снова для души НИВУ...
А колбасу такую я ем частенько... Тут её называют "Докторская РЕТРО", якобы по тем ГОСТам сделана... Люди, приближенные к производству оной, божатся, что так и есть... Вкусно, конечно, но ...
А нормативы сборки-разборки перекрывали еще в школе С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ. Давал нам военрук автоматы для тренировок без вопросов.
Раз. Нынешняя страна, как бы ничего и не обещала... А прежняя делала изрядно.
Два. И владел и ездил на разных машинах, но десятку ВАЗ откатал пять лет - без вопросов. Купил бы новую, но потребовались "понты", стал покупать иномарки... для жены, а себе купил тогда НИВУ, трехдверку и просто тащился от езды на ней, даже по скоростным магистралям. 130 на МКАД в левом ряду без проблем. Объехал на ней всю Скандинавию. А последние годы накатался на топовых джипах от души: Крузеры 200, БМВ х5, Лексусы 400 какие-то, АУДИ Ку-7...А несколько месяцев назад продал годовалый Л-200, и НИКАК НЕ ТОРКАЛО. А хочу снова для души НИВУ...
А колбасу такую я ем частенько... Тут её называют "Докторская РЕТРО", якобы по тем ГОСТам сделана... Люди, приближенные к производству оной, божатся, что так и есть... Вкусно, конечно, но ...
А нормативы сборки-разборки перекрывали еще в школе С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ. Давал нам военрук автоматы для тренировок без вопросов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
в городе было 3 военных городка, где можно было, сидя на полу у солдатских ног, посмотреть кино. только бы дежурный по части не зачехлил и не вывел за пределы части. на кинобазе мы уже днем узнавали, где какой фильм. телека ни у кого не было...
все больше убеждаюсь, что чем лучше человеку живется, тем он гавнистее
все больше убеждаюсь, что чем лучше человеку живется, тем он гавнистее
Автор. Спасибо. Тронуло.
Мой первый фильм - "Государственная граница", но я помню и второй - "Щит и Меч".
Мой первый фильм - "Государственная граница", но я помню и второй - "Щит и Меч".
Не поможет. С раннего возраста нужно приучать детей к советским мультикам, пока еще имеете влияние на свое чадо. Взрослые фильмы про войну им будут не интересны и не поучительны. Дальше пойдут друзья -сверстники, которые будут иметь влияние и чадо будет интересно то что в тренде. Не надо сравнивать свое детство с целенаправленной программой воспитания своих граждан с современной, где моралью и влиянием на умы никто не интересуется, а мультфильм могут запретить только из-за того что волк курит. Родитель может прививать понимание добра и зла, но ребенок с достаточно раннего возраста становится продуктом общественного воспитания. На этом и строится формирование личности.
"Помни имя своё"
Вот что надо читать в бундестаге:
В 1942 году в Белоруссии гитлеровцы взяли в плен и расстреляли четырёх малолетних детей командира партизанского отряда Миная Шмырёва
Лиза - 14 лет
Сергей - 10 лет
Зина - 7 лет
Миша - 3 года.
Фашисты обещали отпустить детей, если Минай добровольно сдастся в плен.
Лиза смогла передать отцу записку, в которой просила не верить обещаниям немцев и в плен не сдаваться.
14 февраля 1942 года четверо детей и родная сестра Миная Шмырева были расстреляны.
Баллада о четырёх заложниках
От большой дороги в сторонке
Их ведут четырёх из дому.
Лет четырнадцать старшей девчонке,
Третий год пареньку меньшому.
Вместе с ними в подвал холодный
Гонят тётку, сестру Миная.
А Минай - это батька их родный,
Батька родный, мститель народный.
Пишут немцы о нем в газетах,
О его отряде, бригаде,
И приказы в былых сельсоветах
Порасклеили страха ради.
Со столбов, со стен, на светлицах
Угрожают Минаю напасти.
Должен он покориться, явиться,
Сдаться в руки немецкой власти.
И висят те приказы всюду:
На Минаевой хате и клети:
Коль не сдастся - расстреляны будут
На рассвете заложники-дети.
А в подвале дети Минная
Ожидают смертного часа.
С ними вместе тётка родная.
Скорбной лаской глаза лучатся.
Мальчик спрашивает у тётки,
Всё он хочет узнать, проверить:
Почему на окнах решётки?
Почему часовые у двери?
Скоро ль батька придёт за ними?
- Скоро, -тётка в ответ ему, -Скоро...
Поведёт полями родными,
Поведёт на волю по полю...
Что же нет его? Ночь коротка.
Часовые у двери стучатся.
-Спи, усни, - утешает тётка
В ожиданье смертного часа.
А когда уснул он, детям
Тетка правду сказала, не скрыла.
Лишь малыш не узнал, что с рассветом
Ожидает их всех могила.
- Вы, смотрите, ему не скажите,-
Наставляет детей Миная.
Снится мальчику тропка в жите,
Тропка к дому, к селу родному.
Сын во сне беспокойно дышит.
Это снится темница сыну.
Тут и мокрые стены и мыши.
Ты забыл нас, отец, покинул?
Может, ты заблудился где-то?
Немцы слева, а волки справа...
Спи. Отец не придёт. На это
Нет ему отцовского права.
Ночь проходит, солнце восходит.
Жаворонки запели в поле.
Вот солдаты ведут их куда-то…
Мальчик рад и солнцу и воле.
У глухой стены остановка.
Взял на мушку солдат ребёнка.
Выстрел! Сникла льняная головка,
И прижалась к груди ручонка.
Вновь солдат пистолет поднимает.
На стене заложников тени.
Вот и всё...
Перед батькой Минаем
Встаньте, все отцы, на колени.
А. Кулешов
В 1942 году в Белоруссии гитлеровцы взяли в плен и расстреляли четырёх малолетних детей командира партизанского отряда Миная Шмырёва
Лиза - 14 лет
Сергей - 10 лет
Зина - 7 лет
Миша - 3 года.
Фашисты обещали отпустить детей, если Минай добровольно сдастся в плен.
Лиза смогла передать отцу записку, в которой просила не верить обещаниям немцев и в плен не сдаваться.
14 февраля 1942 года четверо детей и родная сестра Миная Шмырева были расстреляны.
Баллада о четырёх заложниках
От большой дороги в сторонке
Их ведут четырёх из дому.
Лет четырнадцать старшей девчонке,
Третий год пареньку меньшому.
Вместе с ними в подвал холодный
Гонят тётку, сестру Миная.
А Минай - это батька их родный,
Батька родный, мститель народный.
Пишут немцы о нем в газетах,
О его отряде, бригаде,
И приказы в былых сельсоветах
Порасклеили страха ради.
Со столбов, со стен, на светлицах
Угрожают Минаю напасти.
Должен он покориться, явиться,
Сдаться в руки немецкой власти.
И висят те приказы всюду:
На Минаевой хате и клети:
Коль не сдастся - расстреляны будут
На рассвете заложники-дети.
А в подвале дети Минная
Ожидают смертного часа.
С ними вместе тётка родная.
Скорбной лаской глаза лучатся.
Мальчик спрашивает у тётки,
Всё он хочет узнать, проверить:
Почему на окнах решётки?
Почему часовые у двери?
Скоро ль батька придёт за ними?
- Скоро, -тётка в ответ ему, -Скоро...
Поведёт полями родными,
Поведёт на волю по полю...
Что же нет его? Ночь коротка.
Часовые у двери стучатся.
-Спи, усни, - утешает тётка
В ожиданье смертного часа.
А когда уснул он, детям
Тетка правду сказала, не скрыла.
Лишь малыш не узнал, что с рассветом
Ожидает их всех могила.
- Вы, смотрите, ему не скажите,-
Наставляет детей Миная.
Снится мальчику тропка в жите,
Тропка к дому, к селу родному.
Сын во сне беспокойно дышит.
Это снится темница сыну.
Тут и мокрые стены и мыши.
Ты забыл нас, отец, покинул?
Может, ты заблудился где-то?
Немцы слева, а волки справа...
Спи. Отец не придёт. На это
Нет ему отцовского права.
Ночь проходит, солнце восходит.
Жаворонки запели в поле.
Вот солдаты ведут их куда-то…
Мальчик рад и солнцу и воле.
У глухой стены остановка.
Взял на мушку солдат ребёнка.
Выстрел! Сникла льняная головка,
И прижалась к груди ручонка.
Вновь солдат пистолет поднимает.
На стене заложников тени.
Вот и всё...
Перед батькой Минаем
Встаньте, все отцы, на колени.
А. Кулешов
Спасибо Вам! До слёз......
Нашим детям эти стихи и фильмы не показывают -только игра престолов и всякии стрелялки и ужасы
А я названия не помню. Помню только что фильм был про войну и я плакал когда наши солдаты погибли. И мама меня успокаивала. Это было гдето в 67м году...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.
Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.
...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.
Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.
Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.
...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.
За статью спасибо.
А Коля безвольный и безмозглый д.л, хочется надеяться что не сознательный предатель.
А вот реакция власовской власти естественна, радует что они сняли маски.
А Коля безвольный и безмозглый д.л, хочется надеяться что не сознательный предатель.
А вот реакция власовской власти естественна, радует что они сняли маски.
Предателей России назовём поимённо:
Горбачёв, яковлев, шеварнадзе, ельцын, песков, дудаев, сурков, еврейско-сионистская семибанкирщина, чубайс, медведев, шувалов,
Горбачёв, яковлев, шеварнадзе, ельцын, песков, дудаев, сурков, еврейско-сионистская семибанкирщина, чубайс, медведев, шувалов,
Там все политбюро уже были предателями, все кто Горбачева поддержал. Съезд он тогда одолеть не смог, потому протащил через полибюро свою дрянь.
И конечно все кто за алкаша в партии был.
И конечно все кто за алкаша в партии был.
думаю пИсков ссучился из-за доченьки своей лизоньки...так-то грамотный гадёныш..и в случае беды..тьфу-тьфу...кто-кто, но он Москву не покинет(но семью конечно вывезет) он просто "котик"-подкаблучник...А то, что начал "умничать"...."ЭКЗАЛЬТИРОВАННАЯ травля"..думаю...получил уже дюлей....ну не верю,что сын блокадников(ВВП) с ним согласен..
думаю пИсков ссучился из-за доченьки своей лизоньки...так-то грамотный гадёныш..и в случае беды..тьфу-тьфу...кто-кто, но он Москву не покинет(но семью конечно вывезет) он просто "котик"-подкаблучник...А то, что начал "умничать"...."ЭКЗАЛЬТИРОВАННАЯ травля"..думаю...получил уже дюлей....ну не верю,что сын блокадников(ВВП) с ним согласен..
И сытно лыбятся в своём бундестаге слушая доклад плохиша о проделанной работе по реабилитации фашизма.-
В самую точку,про плохиша-это сильно сказано..
В самую точку,про плохиша-это сильно сказано..
Коля-это ветка,а корень-Кремль...
Мораль поймёт даже дурак:
— КТО ? сунул Колю в бундестаг?!
— КТО ? сунул Колю в бундестаг?!
Цитата: марионетка мордора
"Коля - бундестаг" плюнул в душу всему нашему народу и стервец ещё не покаялся...значит неосознал...значит расстрелять!!!
Ну вот сразу, расстрелять. Что за методы такие варварские? По-моему, повешать прилюдно на Красной Площади с табличкой "Предатель" вместе с родителями этого урода - это самое то!
Цитата: Нирэць
Предателей России назовём поимённо:
Горбачёв, яковлев, шеварнадзе, ельцын, песков, дудаев, сурков, еврейско-сионистская семибанкирщина, чубайс, медведев, шувалов,
Горбачёв, яковлев, шеварнадзе, ельцын, песков, дудаев, сурков, еврейско-сионистская семибанкирщина, чубайс, медведев, шувалов,
А почему нет Царя? Или он не знал, не ведал, что творится в школах и какие фильмы снимают?
Цитата: Тимоха
Коля-это ветка,а корень-Кремль...
Именно и увы.
Цитата: Виктор_1955
Цитата: марионетка мордора
"Коля - бундестаг" плюнул в душу всему нашему народу и стервец ещё не покаялся...значит неосознал...значит расстрелять!!!
Только этой сакральной жертвы нам не хватало. Не кажется, что либерасты именно этого добивались своей провокацией? Этого стервеца теперь охранять надо, и не дай Бог, сам что-нибудь с собой сделает...
Охранять - да, на Колыме.
А мне бы хотелось добавить, что помимо просмотра хороших фильмов, нужно задуматься о том, чего показывать категорически нельзя. Один только запрет на показ передач типа "Дом-2", принесет больше пользы, чем все снятые в этом году фильмы на патриотические темы.
Цитата: боРодион
Спасибо Вам! До слёз......
Я эту балладу на белорусском языке учил.
Іх вядуць па жытняй сцяжынцы.
Чатырох.
Пад канвоем.
З дому.
Чатырнаццаць — старэйшай дзяўчынцы,
Тры гады хлапчуку малому.
Разам з імі ў падвал халодны
Гоняць цётку — сястру Міная,
А Мінай — гэта бацька іх родны,
Бацька родны,
Мсціўца народны.
Піша вораг аб ім у газетах,
Аб чырвонай
Брыгадзе ягонай,
Па усіх
Былых сельсаветах
Клеюць новы
Загад суровы.
Са слупоў, са сцен, аканіцаў
Пагражаюць Мінаю загадам:
Ён павінен скарыцца,
З'явіцца,
Здацца ў рукі фашысцкім уладам.
I вісіць той загад друкаваны
На Мінаевай хаце і клеці;
А не з'явіцца — расстраляны
Будуць заўтра заложнікі —
Дзеці...
У чаканні смяротнага часу
У падвале дзеці Міная.
З імі цётка іх родная разам,
Ёй таксама расстрэл пагражае.
— А чаму нас вартуюць салдаты? —
Знаць маленькаму хлопчыку трэба. —
А чаму не пускаюць з-за кратаў,
За якімі і сонца, і неба?
А ці скора нас вызваліць татка?
— Скора, — цётка гаворыць малому,
Татка прыйдзе і ўсім нам, дзіцятка,
Волю дасць, і мы пойдзем дадому...
— А чаму не прыходзіць ён?
Сыну
Цяжка ўсё растлумачыць адразу.
— Спі, засні, — суцяшае жанчына
У чаканні смяротнага часу.
Цётка дзецям, уклаўшы малога,
Кажа праўду пра лёс іх суровы.
Не павінен ведаць нічога
Толькі меншы —
сын трохгадовы.
— Вы нічога яму не кажыце, —
Навучае
Дзяцей Міная.
Сын у сне гаворыць аб жыце,
Па якому
Пойдзе дадому.
У астрожнай
Трывожнай
Цішы
Сняцца краты меншаму сыну:
— Тут і мокрыя сцены,
I мышы...
Татка, татка... забыў нас... пакінуў.
— Спі, засні, — суцяшае кабета, —
Спі, сынок, не твая гэта справа.
Спі, наш татка не прыйдзе,
На гэта
Ён не мае бацькоўскага права.
Ноч праходзіць,
Сонца ўзыходзіць,
Заспявалі жаўранкі ў полі.
Іх выводзяць салдаты
За краты.
Хлопчык рад і сонцу, і волі.
Іх салдат
Да сцяны прыстаўляе.
Цэліць кат
У льняныя галовы,
Пачынае
З сына Міная.
Стрэл.
Упаў хлапчук трохгадовы...
Кат ізноў пісталет узнімае...
На сцяне — заложнікаў цені...
Вось і ўсё.
Перад бацькам Мінаем
Станьце, ўсе бацькі, на калені!
Аркадзь Куляшоу.
Цитата: боРодион
Спасибо Вам! До слёз......
Я эту балладу на белорусском языке учил.
Іх вядуць па жытняй сцяжынцы.
Чатырох.
Пад канвоем.
З дому.
Чатырнаццаць — старэйшай дзяўчынцы,
Тры гады хлапчуку малому.
Разам з імі ў падвал халодны
Гоняць цётку — сястру Міная,
А Мінай — гэта бацька іх родны,
Бацька родны,
Мсціўца народны.
Піша вораг аб ім у газетах,
Аб чырвонай
Брыгадзе ягонай,
Па усіх
Былых сельсаветах
Клеюць новы
Загад суровы.
Са слупоў, са сцен, аканіцаў
Пагражаюць Мінаю загадам:
Ён павінен скарыцца,
З'явіцца,
Здацца ў рукі фашысцкім уладам.
I вісіць той загад друкаваны
На Мінаевай хаце і клеці;
А не з'явіцца — расстраляны
Будуць заўтра заложнікі —
Дзеці...
У чаканні смяротнага часу
У падвале дзеці Міная.
З імі цётка іх родная разам,
Ёй таксама расстрэл пагражае.
— А чаму нас вартуюць салдаты? —
Знаць маленькаму хлопчыку трэба. —
А чаму не пускаюць з-за кратаў,
За якімі і сонца, і неба?
А ці скора нас вызваліць татка?
— Скора, — цётка гаворыць малому,
Татка прыйдзе і ўсім нам, дзіцятка,
Волю дасць, і мы пойдзем дадому...
— А чаму не прыходзіць ён?
Сыну
Цяжка ўсё растлумачыць адразу.
— Спі, засні, — суцяшае жанчына
У чаканні смяротнага часу.
Цётка дзецям, уклаўшы малога,
Кажа праўду пра лёс іх суровы.
Не павінен ведаць нічога
Толькі меншы —
сын трохгадовы.
— Вы нічога яму не кажыце, —
Навучае
Дзяцей Міная.
Сын у сне гаворыць аб жыце,
Па якому
Пойдзе дадому.
У астрожнай
Трывожнай
Цішы
Сняцца краты меншаму сыну:
— Тут і мокрыя сцены,
I мышы...
Татка, татка... забыў нас... пакінуў.
— Спі, засні, — суцяшае кабета, —
Спі, сынок, не твая гэта справа.
Спі, наш татка не прыйдзе,
На гэта
Ён не мае бацькоўскага права.
Ноч праходзіць,
Сонца ўзыходзіць,
Заспявалі жаўранкі ў полі.
Іх выводзяць салдаты
За краты.
Хлопчык рад і сонцу, і волі.
Іх салдат
Да сцяны прыстаўляе.
Цэліць кат
У льняныя галовы,
Пачынае
З сына Міная.
Стрэл.
Упаў хлапчук трохгадовы...
Кат ізноў пісталет узнімае...
На сцяне — заложнікаў цені...
Вось і ўсё.
Перад бацькам Мінаем
Станьце, ўсе бацькі, на калені!
Аркадзь Куляшоу.
Жаль, что можно только один раз поставить статье +...
Автор просто озвучил мои мысли и я, как будто , тоже вспомнил свой первый фильм, который я помню. И это тоже был Чапаев, за которого я строчил из своего пласмассового калаша, на батарейках и это тоже была моя любимая игрушка.
Спасибо еще раз за схожесть мысли и восприятие прошлого и настоящего. Это очень редко встретишь в нонешнем мире.
Автор просто озвучил мои мысли и я, как будто , тоже вспомнил свой первый фильм, который я помню. И это тоже был Чапаев, за которого я строчил из своего пласмассового калаша, на батарейках и это тоже была моя любимая игрушка.
Спасибо еще раз за схожесть мысли и восприятие прошлого и настоящего. Это очень редко встретишь в нонешнем мире.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Спасибо за статью!
Все то, что сам чувствую сказано Вами кратко и емко!
У меня в памяти храниться воспоминание - экскурсия в Павловск в 1986.
Не знаю как сейчас, но тогда в пригородных дворцах под Питером в каждом зале стояли стенды. На них было 2 фотографии - каким этот зал был до войны и каким он стал после освобождения. 2 фотографии, а сколько информации они несли: с какими нелюдями пришлось сражаться нашим дедам и какой колоссальный труд приложили реставраторы, чтобы возродить былую красоту.
По выходу из дворца, буквально рядом с нашей группой оказалось несколько весьма пожилых немцев, о чем-то весело шпрехвавших. Меня тогда реально накрыло: думаю, вот гады - по местам своей "боевой славы" решили проехаться. И похоже, что не меня одного. Случайно взглянув на экскурсовода я увидел у нее на лице неподдельный испуг. Потом она сказала, что испугалась, что мы все дружно этих немцев будем бить.
Все то, что сам чувствую сказано Вами кратко и емко!
У меня в памяти храниться воспоминание - экскурсия в Павловск в 1986.
Не знаю как сейчас, но тогда в пригородных дворцах под Питером в каждом зале стояли стенды. На них было 2 фотографии - каким этот зал был до войны и каким он стал после освобождения. 2 фотографии, а сколько информации они несли: с какими нелюдями пришлось сражаться нашим дедам и какой колоссальный труд приложили реставраторы, чтобы возродить былую красоту.
По выходу из дворца, буквально рядом с нашей группой оказалось несколько весьма пожилых немцев, о чем-то весело шпрехвавших. Меня тогда реально накрыло: думаю, вот гады - по местам своей "боевой славы" решили проехаться. И похоже, что не меня одного. Случайно взглянув на экскурсовода я увидел у нее на лице неподдельный испуг. Потом она сказала, что испугалась, что мы все дружно этих немцев будем бить.
По поводу мальчика Коли.
Мне кажется, что одной из причин стало еще и то, что Н.Уренгой где он живет, ни под оккупацией, ни под бомбежками в войну не был.
Все же люди родившиеся и выросшие в городах, опаленных войной как-то по другому воспринимают историю Великой Отечественной.
Когда каждый день проходишь по улицам, политых кровью врагов и наших солдат-освободителей, когда видишь памятники защитникам города, героям-освободителям, мир воспринимаешь как-то иначе.
Я не так давно обратил внимание, что даже городская застройка, планировка улиц в городах, пострадавших от фашистов, а тем более переживших оккупацию, отличается от тех до которых линия фронта не дошла.
Мне кажется, что одной из причин стало еще и то, что Н.Уренгой где он живет, ни под оккупацией, ни под бомбежками в войну не был.
Все же люди родившиеся и выросшие в городах, опаленных войной как-то по другому воспринимают историю Великой Отечественной.
Когда каждый день проходишь по улицам, политых кровью врагов и наших солдат-освободителей, когда видишь памятники защитникам города, героям-освободителям, мир воспринимаешь как-то иначе.
Я не так давно обратил внимание, что даже городская застройка, планировка улиц в городах, пострадавших от фашистов, а тем более переживших оккупацию, отличается от тех до которых линия фронта не дошла.
А мои первые фильмы - "Операция "Огненный шар","Семнадцать мгновений весны", "В боях под Ковелем", "Корпус генерала Шубникова", "Долгая дорога в дюнах".
Но самым первым был фильм, смотреть который мне больно до сих пор. Это случилось несколько лет после развала Союза.
Когда новая укропская власть пришла к нам в Севастополь, папа вместе с другим товарищем-офицером принесли к нам домой кинопроектор с кучей каких-то дисков и пленок.
И вот, вечером, после ужина папа показал мне фильм, который я совсем случайно выбрала из всех тех металлических коробок.
Фильм назывался "Коммунист". Я навсегда запомнила ту сцену, когда героя картины враги убивают, расстреливают и избивают.
Это навсегда, ребята.
Но самым первым был фильм, смотреть который мне больно до сих пор. Это случилось несколько лет после развала Союза.
Когда новая укропская власть пришла к нам в Севастополь, папа вместе с другим товарищем-офицером принесли к нам домой кинопроектор с кучей каких-то дисков и пленок.
И вот, вечером, после ужина папа показал мне фильм, который я совсем случайно выбрала из всех тех металлических коробок.
Фильм назывался "Коммунист". Я навсегда запомнила ту сцену, когда героя картины враги убивают, расстреливают и избивают.
Это навсегда, ребята.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Так его (Коммуниста) же по телеку часто показывали в 80-х. Неужели не смотрели тогда?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Цитата: Carl Brewer
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.
Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.
...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.
Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.
Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.
...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.
Вот полная версия Автора. В.С.Высоцкий-Нас не нужно жалеть.
https://www.youtube.com/watch?v=grXi3Yo-sp0
Первым фильмом был "Александр Невский" и попасть в кинотеатр было не просто.Билетов не хватало на всех. А " Баллада о солдате" до слез. как жалко было солдатика....
Знаете, у меня ещё жива совсем уже немощная тётушка, которая застала ОККУПАЦИЮ в Новгородской области.
И ничего, казалось бы, плохого оккупанты не делали, проходя через их деревню, только почему-то расстреливали всю живность, съедобную и несъедобную, по нашим меркам, то бишь, собак и кошек, и при этом ржали, как подорванные. А, да, ещё застрелили местного дурачка, прошу прощения, который выскочил на них из поля с палкой с криками:"Ту-ту-ту!".
Всё! Точка! Я об этом рассказываю и детям, и внукам.
При этом, конечно, не гоняюсь и преследую всех нынешнмх немцев, словаков, венгров и прочих румын.
Но помню.
И ничего, казалось бы, плохого оккупанты не делали, проходя через их деревню, только почему-то расстреливали всю живность, съедобную и несъедобную, по нашим меркам, то бишь, собак и кошек, и при этом ржали, как подорванные. А, да, ещё застрелили местного дурачка, прошу прощения, который выскочил на них из поля с палкой с криками:"Ту-ту-ту!".
Всё! Точка! Я об этом рассказываю и детям, и внукам.
При этом, конечно, не гоняюсь и преследую всех нынешнмх немцев, словаков, венгров и прочих румын.
Но помню.
Коле надо бы посмотреть фильм "Иди и смотри"
Вот скажите, умные люди, если песков либерал, и в кремле предатели, то что есть наши спецслужбы? Они чего-то не видят или не понимают? А ВВП - не в кремле? Там что, двоевластие? Патриоты рядом с либералами? Или все за одно? И за что? Против народа? Развал готовят? Тогда как в этот ракурс вписывается Крым и Сирия? Это вроде результат патриотов. Нет? Неужели либералов? Чё за бардак? За кого голосовать, если ВВП не выдвинется? За Жириновского? Бляха, цирк шапито.
----------
дед Махор
дед Махор
Спецслужбы есть и они работают но ва вспомните кто развалил и сдал кгб.теперь фсб востанавливается .но это не так быстро нужны новые кадры
Цитата: Кижинга
По поводу мальчика Коли.
Мне кажется, что одной из причин стало еще и то, что Н.Уренгой где он живет, ни под оккупацией, ни под бомбежками в войну не был.
Все же люди родившиеся и выросшие в городах, опаленных войной как-то по другому воспринимают историю Великой Отечественной.
Когда каждый день проходишь по улицам, политых кровью врагов и наших солдат-освободителей, когда видишь памятники защитникам города, героям-освободителям, мир воспринимаешь как-то иначе.
Я не так давно обратил внимание, что даже городская застройка, планировка улиц в городах, пострадавших от фашистов, а тем более переживших оккупацию, отличается от тех до которых линия фронта не дошла.
Мне кажется, что одной из причин стало еще и то, что Н.Уренгой где он живет, ни под оккупацией, ни под бомбежками в войну не был.
Все же люди родившиеся и выросшие в городах, опаленных войной как-то по другому воспринимают историю Великой Отечественной.
Когда каждый день проходишь по улицам, политых кровью врагов и наших солдат-освободителей, когда видишь памятники защитникам города, героям-освободителям, мир воспринимаешь как-то иначе.
Я не так давно обратил внимание, что даже городская застройка, планировка улиц в городах, пострадавших от фашистов, а тем более переживших оккупацию, отличается от тех до которых линия фронта не дошла.
Мой город тоже не был под оккупацией, но висят памятные доски... о погибших героически земляках - здесь жил и т.д.
А недалеко от завода выпускавшего воентехнику стоит настоящая Катюша. Правда не на шасси Студебеккера.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
У нас на работе девчонки молодые(до 30), я как то спросил, кто смотрел хоть раз «Небесный тихоход» - ни одна, а самое фиговое, что ещё и гордятся этим; мол « я фильмы старше 2000года не смотрю»
Автору - спасибо!!!! Пока живу - помню, и дочку , вроде правильно воспитал!
Думаю,ВВП выдвинется.На переправе коней не меняют.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Коля озвучил то, что ему вкладывали в голову. А вложили ему послевоенный тезис фашистов- нацистов. "Я только исполнял приказы. Я не хотел воевать, меня заставили." Это даже очень активно звучало во время Нюрнбергского процесса. Нацисты после войны никуда не делись, все рано или поздно вернулись домой. Многие остались при власти, эссесовцев очень охотно привлекали на работу в НАТО, многие участвовали в работе ЦРУ. И именно этот тезис очень широко продвигался. Мы имеем дело с тем, что потомки тех нацистов очень активные и наглые настолько, что они перешли в атаку на нашу страну. Раньше они помыслить не могли, чтобы озвучить подобное у нас. И вот оказывается предателей больше, чем мы думали. И еще вопрос, а почему именно из Уренгоя , а не из Волгограда были приглашенные. Наверное в Уренгое учат " правильнее"?
Тоже хочу сказать спасибо за статью. Но вот поймал себя на мысли, что иногда и нынешний кинематограф преподносит хорошие, заставляющие задуматься, фильмы. Для меня это фильм "Туман". Я, вообще сделал бы его, наряду с "Иди и смотри", "Обыкновенный фашизм", "Офицеры" и многими другими подобными, обязательными к просмотру в курсе школьной программы.
Включите телевизор. "Улицы разбитых фонарей", "Пёс", "След", бандиты, проститутки, столичная тусовка элитных проституток, пидоров и либералов. Так чего вы от "коли" хотите? Понятно, что мальчик сволочь, но взгляните на окружение...
Включите телевизор. "Улицы разбитых фонарей", "Пёс", "След", бандиты, проститутки, столичная тусовка элитных проституток, пидоров и либералов. Так чего вы от "коли" хотите? Понятно, что мальчик сволочь, но взгляните на окружение...
В моём городе не было немцев. Зато есть памятник семерым Героям Советского Союза.
Когда я была пионеркой, мы ходили к ветеранам, помогали по хозяйству, поздравляли в праздник Победы.
Где сейчас всё это?
Человек без цели в жизни болтается, как известная субстанция в проруби. Что уж говорить о государстве, в котором нет объединяющей идеологии. Лмберастия и прочая шушера не в счёт, это не идеология, а религия потрблядства.
Если же говорить о фильмах про войну, то мне очень нравится "Мы из будущего". Вот куда Колю-бундестага (приклеится теперь погоняло к мальчонке )) ) надо пихнуть. А потом дать в руки его дебильную речь - что бы он с ней сделал?..
Когда я была пионеркой, мы ходили к ветеранам, помогали по хозяйству, поздравляли в праздник Победы.
Где сейчас всё это?
Человек без цели в жизни болтается, как известная субстанция в проруби. Что уж говорить о государстве, в котором нет объединяющей идеологии. Лмберастия и прочая шушера не в счёт, это не идеология, а религия потрблядства.
Если же говорить о фильмах про войну, то мне очень нравится "Мы из будущего". Вот куда Колю-бундестага (приклеится теперь погоняло к мальчонке )) ) надо пихнуть. А потом дать в руки его дебильную речь - что бы он с ней сделал?..
Тем, кому сейчас десять, мы не нужны, ни мы, ни наши идеи; они не простят нам голода и бомбежек. А вот те, кто сейчас еще ничего не смыслят, будут говорить о нас, как о легенде! А легенду надо подкармливать! Надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, доступный людям через двадцать лет. Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» скажут «хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение. (Мюллер, 11 серия "17 мгновений весны") Лучше не скажешь!Результаты на лицо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.