Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14222 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как Хрущёв отомстил Сталину за гибель сына

Как Хрущёв отомстил Сталину за гибель сына

Фото: posztos / Shutterstock.com

В истории с развенчиванием культа личности Сталина до сих пор остаётся много неясностей. Зачем Никите Хрущёву понадобилось устраивать показушное отречение от сталинского идеологического наследия на ХХ съезде КПСС – ведь тем самым можно было нажить себе множество врагов в партии? Зачем новый вождь настоял на выносе тела генералиссимуса из Мавзолея – через пять лет после начала «десталинизации» в СССР? И Хрущёв, и Сталин действовали аналогичными методами. Сталин жёстко боролся с оппозицией в Москве, а Хрущёв ещё более жёстко – в Киеве. Развенчивая культ Сталина, Хрущёв рисковал развенчать заодно и себя самого. Для чего же он всё-таки начал борьбу?

И у Сталина, и у Хрущёва было по два сына. И тот и другой лишились по одному из них во время войны. Правда, при разных обстоятельствах. При этом оба сына побывали в плену у немцев. Но если о смерти Якова Джугашвили в фашистском концлагере сведений довольно много и расхождения касаются лишь деталей гибели – то ли он сам бросился на колючую проволоку в Заксенхаузене, желая избежать обмена на пленного фельдмаршала Паулюса, то ли его застрелил охранник. О том, как погиб старший лейтенант Леонид Хрущёв, говорят разное. Некоторые историки, к примеру, утверждают, что «сын Хрущёва, военный лётчик, совершил тяжкое преступление, за которое полагалась высшая мера наказания». Так что же за преступление он совершил и почему в смерти сына Хрущёв винил именно Сталина? И почему незадолго до своей смерти бывший министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов написал о Хрущёве: «Личное озлобление его на любые шаги толкает. Озлобление на Сталина за то, что его сын попал в такое положение, что его расстреляли фактически. После такого озлобления он на всё идёт, только бы запачкать имя Сталина». Ещё более ёмко сказал Уинстон Черчилль: «Хрущёв начал борьбу с мёртвым и вышел из неё побеждённым».

Леонид Хрущёв начал военную службу за два года до начала Великой Отечественной. Летал на пикирующем бомбардировщике, во время финской кампании бомбил «линию Маннергейма». Летом 1941-го его представили к ордену Красного Знамени, и тем же летом его самолёт был сбит. Леонид долго лечился в тылу, чередуя лечение с весёлыми кутежами. Во время одного из них он застрелил военного моряка – считается, что «по неосторожности». В пьяном споре моряк якобы предложил Хрущёву сбить бутылку с его головы выстрелом – и Леонид попал ему в лоб. И вот примерно с этого момента – с осени 1942 года – в биографии храброго лётчика и бравого гуляки и начинаются разночтения.

По одной из версий – её высказал друг Леонида Хрущёва Степан Микоян – за убийство Хрущёва осудили на восемь лет лагерей «с отбыванием части срока на фронте». И в марте 1943-го старший лейтенант Хрущёв не вернулся из боевого вылета. Эту версию гибели подтверждает и боевой товарищ Хрущёва, лётчик Заморин: «Когда Фокке-Вульф-190 рванулся на мою машину в атаку, зайдя мне снизу под правое крыло, Лёня Хрущёв, чтобы спасти меня от смерти, бросил свой самолёт наперерез огневому залпу… После бронебойного удара самолёт Хрущёва буквально рассыпался у меня на глазах».

Хорошая версия, героическая, вот только отнюдь не единственная. Ни обломков самолёта, ни трупа лётчика так и не нашли, несмотря на то что в самолёте летел сын секретаря ЦК Компартии Украины и искали его, что называется, по полной программе. Командование 18-го гвардейского авиационного истребительного полка буквально изрыло носом землю и даже подключило к поискам местных партизан. Но тщетно – спустя полтора месяца Леонид Хрущёв был исключён из списков части как пропавший без вести.

Но есть и другая версия. Звучит она так: во время одного из полётов Леонид Хрущёв был сбит и попал в плен к немцам. Его быстро склонили к сотрудничеству. Начальство СМЕРШа по личному распоряжению Сталина отправило за Хрущёвым группу захвата, операция прошла успешно, и предателя доставили в Москву – об этом писал, в частности, бывший контрразведчик Вадим Удилов. Естественно, о поимке предателя поставили в известность Хрущёва-старшего. Он немедленно вылетел в Москву с фронта. О том, что было дальше, свидетельствует замначальника «девятки», охранявшей руководство страны, генерал КГБ Михаил Докучаев: «Поскрёбышев доложил, что товарищ Хрущёв прибыл и ожидает в приёмной… Хрущёв заплакал, а потом стал рыдать. Мол, сын виноват, пусть его сурово накажут, только не расстреливают. Сталин сказал: «В сложившемся положении я ничем помочь не могу». Хрущёв упал на колени. Умоляя, он стал ползти к ногам Сталина, который не ожидал такого поворота дела и сам растерялся. Сталин отступал, а Хрущёв полз за ним на коленях, плача и прося снисхождения для сына. Сталин просил Хрущёва встать и взять себя в руки, но тот был невменяем. Сталин вынужден был вызвать Поскрёбышева и охрану… Когда сотрудники охраны и врачи приводили Никиту Сергеевича в чувство, он всё время твердил: «Пощадите сына, не расстреливайте…»

Об этом же прямо говорил и Молотов. Зато родственники Хрущёва – и в России, и за рубежом – неоднократно и неустанно дезавуировали версию о расстреле. Правда, бездоказательно, зато уверенными голосами. А самое интересное, что с роднёй Хрущёва солидаризировались и западные исследователи – такие, как Уильям Таубман и иже с ним. Те самые западные исследователи, которые представляют Хрущёва победителем сталинизма и одним из могильщиков «Империи зла». Впрочем, документальных подтверждений гибели Леонида Хрущёва как в воздушном бою, так и в сталинских казематах сегодня нет.

Зато есть элементарная логика. Почему «западникам» выгодно скрывать предательство сына Хрущёва – понятно. Хрущёв для них – знаковая фигура. Символ борьбы со сталинизмом. Запятнать его – обелить сталинизм, а это им представляется едва ли возможным. Между тем представители спецслужб придерживаются противоположной версии. Придерживаются её и бывший министр обороны СССР Дмитрий Язов, и сын Лаврентия Берия Серго, и писатель-историк Владимир Карпов. Резюмирует эту версию публицист Николай Добрюха таким образом: «Происшедший инцидент на встрече Хрущёва со Сталиным до сих пор всплывает в разговорах сотрудников госбезопасности… Утверждается, что в этом заключаются главная причина всех нападок Хрущёва на Сталина и одна из главных причин разоблачения культа личности. При этом делаются ссылки на неосторожное заявление Хрущёва в присутствии своих приближённых, когда он сказал: «Ленин в своё время отомстил царской семье за брата, а я отомщу Сталину, пусть мёртвому, за сына». Своё слово Хрущёв сдержал».

В этой истории есть и ещё один неприглядный момент. Уже находясь у власти, Хрущёв ни разу не предпринял попытку реабилитировать погибшего сына или хотя бы как-то прояснить его судьбу. Писательница Елена Прудникова отмечает, что сразу же после исчезновения Леонида Хрущёва в Куйбышеве арестовали его жену Любу – на свободу она вышла только в 1950-е годы. По утверждению второго сына Хрущёва, – Сергея, «арестовали её за сотрудничество с иностранной разведкой – не то английской, не то шведской». Но Сергей Хрущёв то ли не нарочно, то ли намеренно «оговаривается» – на самом деле жену Леонида Хрущёва посадили не за шпионаж, а как члена семьи изменника Родины – ЧСИР. Членов семей попавших в плен солдат и офицеров пересажать не могли даже чисто технически – за время войны в плену оказались порядка 10 млн советских граждан. Но родственников арестовывали у тех, кто дал согласие сотрудничать с немцами. «После освобождения (Любови Хрущёвой. – Ред.) Хрущёв совершенно не интересовался её судьбой, – пишет Прудникова. – Они случайно встретились где-то в конце 1960-х на каком-то семейном вечере. Хрущёв сухо сказал ей: «Здравствуй, Люба!» – и на этом всё их общение закончилось». Странно, не так ли? Ничего странного: по свидетельству Вячеслава Молотова, Хрущёв – после казни – публично отказался от сына. В беседе с писателем Феликсом Чуевым Молотов утвердительно ответил на вопрос «Никита от сына отказался?».

А недавно вскрылись некоторые чудесные вещи, которые могут поставить крест на «героической» версии гибели сына Хрущёва. Оказывается, свидетельства лётчика Заморина, на которые ссылаются большинство тех, кто считает, что Леонид погиб в воздушном бою, вполне возможно, сфальсифицированы. Нашли письмо Заморина в архиве министра обороны СССР Дмитрия Устинова в 1999 году. Экспертиза этого документа не проводилась. Но это не помешало тем, кто его обнаружил, растиражировать письмо в прессе. «Я струсил и пошёл на сделку с совестью, сфальсифицировав факты, – писал «якобы Заморин». – Я в рапорте умолчал о том, что…» И так далее про «бронебойный удар».

Фальшивка? Не исключено. Возможно, именно по причине заведомого подлога освидетельствование документа до сих пор не производилось. А зачем – ведь тогда рухнет стройная версия о геройской гибели старшего лейтенанта Леонида Хрущёва. И бросит тень на его отца, развенчавшего сталинизм.

Георгий Филин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
56 мнений. Оставьте своё
№1 Natalka8867 23 ноября 2017 03:04
+75
Типичный хохол. Завистливый, злопамятный, жадный и надменный.
№2 silver 23 ноября 2017 08:15
+22
Хруш-старший отъявленная мразь, типичный представитель хохлов, жаль что Сталин не разглядел этого. Что касается пленения его сына, не верится. У фашистов документация велась как никогда и эта информация давно бы получила подтверждение независимо от западных "партнеров". Тонны немецких учетных карточек и показаний военнопленных из фильтрационных лагерей СМЕРШа 75 лет были под грифом секретно, сейчас доступ спасибо Министерству Обороны открыт, большинство учетных карточек военнопленных оцифрованы и находятся в открытом доступе. Возможно Леонид Хрущев был кутежник и бабник, но ведь воевал, да и кто не без этого бытового греха даже в мирной жизни не говоря про фронт, не прятался и не прикрывался отцом. Кстати по поводу пленения 10 млн. советских солдат чушь. Достоверно известно о 5,3 млн. плененных солдат, из них примерно 900 тыс. пережило ад плена и вернулись.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№3 BratherFox 23 ноября 2017 08:48
+15
Если вспомнить папашу – удравшем на последнем самолете из Харьковского котла и спрятавшегося в госпиталь от греха подальше, то я бы сказал что верна пословица, - Не родит свинья гусенка а того- же поросенка. Да, документов предательства сына почти не осталось, первый демократ постарался. Но кое-что все-таки осталось и, опираясь на документ (журнал учета боевых вылетов), видно, что 11 марта 1943 года был первый и последний день боевой работы летчика Леонида Хрущева после возвращения из Куйбшева. С утра вылетел в составе группы истребителей он и Заморин (прикрепленный летчик) Собственно, и боев-то не было, а вся группа совершала тренировочный полет. Вот во время третьего вылета, в то же день, после обеда и отдыха, Хрущев не вернулся как-бы «из воздушного боя».Ни летчики, ни командование не утверждают, что Леонид Хрущев погиб, в личном деле отметка «Пропал без вести».

В конце 1989 года редакция Военно-исторического журнала решила разобраться в этой запутанной истории, для чего командировала подполковника Б.Е. Пестова в Центральный архив Министерства обороны в Подольске. Он нашел документы, имеющие отношение к Л. Хрущеву, детально их проштудировал и написал статью в свой журнал о результатах поиска что касается документов. Пестов пишет: «Работая в архивах, я обратил внимание на то, что многие страницы из личного дела Л.Н. Хрущева оказались замененными уже в послевоенный период».
И еще подполковник обнаружил: из немецких трофейных документов, где могли быть следы сдачи в плен Л. Хрущева и протоколы его допросов, изъяты 180 страниц (!).Вот и документальное свидетельство: «Из дела 7(папка 299) Ар­хива Военно-исторического управления изъято для оперативного использования 180листов. Старший лейтенант МВД Малахов».
№4 silver 23 ноября 2017 08:59
0
В этой истории я категорически против осуждения и бросания тени предателя на Леонида Хрущева только потому, что он сын хруща. Факты, только железные факты, никаких художественных книжек политработников которые сами даже близко на фронте не были. Думаю для Вас не будет новостью, что на стороне фашисткой германии воевали три летчика героя Советского Союза, да вот такие мрази перешли на сторону врага и воевали в составе люфтваффе. Так почему этот постыдный факт их архивов не почистили ? чистить так чистить. Повторяю я категорически против огульного без доказательного обвинения. Для меня все кто сражался с нацизмом и приближал день Победы Герои.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№5 Bayard 23 ноября 2017 13:41
+2
А никто огулом не огуливает . Чем же прославился молодой Хрущёв на фронтах Второй Мировой ? Летал-воевал ? Тогда все воевали и дети красной элиты тоже . Но после ранения он "долго лечится" и при этом не вылезает из кутежей , на пьяном кураже убивает парня , и лишь после приговора суда и под конвоем вновь оказывается на фронте ... Но война не для него - он обижен и расстроен(папины гены во всей "красе") , он уголовник(8 лет) и по сути дела - штрафбатовец . Не по чину сыну персека Украины штрафбатовскую лямку тянуть . То-ли дело у немцев - и оценят , и какавой угостят , да и кумир папашин - Троцкий - у них в "Почётных Арийцах" ходил - свои блин . И полетел сын украинского персека прям из тренировочного полёта к ним , к европейцам ... за свободой . "СМЕРШ ! СМЕРШ во всём виноват" - думал Никита Сергеевич , "И Сталин !!!" И никакой огульщины .
№6 zampoteh 23 ноября 2017 09:25
+8
жаль что Сталин не разглядел этого

Источник: https://politikus.ru/articles/101857-kak-hruschev-otomstil-stalinu-za-gibel-syna.html
Politikus.ru

Разглядел. На одном из "расстрельных" списков, который Хрущ направил Сталину для одобрения, стояла резолюция Сталина:"Уймись, дурак!"
№7 Бийчанин 23 ноября 2017 03:17
+6
Может и за сына мстил, но скорее всего просто рвался к власти и по обычаю обсерал предыдущую.. Практически так была построена вся структура власти в СССР.. Не обосрешь, не продвинишься. Конечно и были те кого просто тянули вверх высшие чины..
№8 Дед Сергей 23 ноября 2017 09:32
+13
Мстить-то мстил, но даже убитого им Сталина победить не смог!
Как сказал Черчиль:
«Хрущев — единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того — он умудрился ее проиграть».
mosking
№9 cyberia 23 ноября 2017 03:19
+10
Правдоподобно.
№10 mastodont 23 ноября 2017 03:39
+2
Нет, вот значительно более правдоподобная версия: "Никита Хрущёв как подлец семейного масштаба", https://www.proza.ru/2016/07/11/350
№11 Фёдор.П 23 ноября 2017 03:52
+30
Есть ещё версия, что развенчание "культа личности" было одним из требований американцев для нормализации отношений. Как бы там ни было, 20-й съезд дал западному агитпропу гигантское преимущество, послужил делу дискредитации мирового левого движения(да и всего советского, в том числе агитпропа), а также положил начало расколу между СССР и КНР. Не столь важны причины побудившие Кукурузника потоптаться на могиле Сталина, важнее, что он это сделал и к чему это привело.
№12 mastodont 23 ноября 2017 07:20
+5
И причины столь же важны. Без них не было бы следствий. Те же причины и сейчас живы-здоровы. Поэтому и те же следствия нам постоянно угрожают. Патология предательства интересов России у верхних ребят до сих пор не изжита.
№13 И. Симакин 23 ноября 2017 08:26
+8
Согласен. Так называемое развенчание "культа личности", положило начало многим негативным процессам в обществе, в экономике и в самой партии, а также заложило "исторические мины", "срабатывание" которых до сих пор ослабляет наше общество и породило огромный пласт тех самых "диссидентов", предающих и продающих нашу страну много лет.
№14 krukser 23 ноября 2017 04:54
+21
Хрущёв сам был замазан в крови по самые уши, вот таким образом решил отмежеваться от своих грехов. Только Сталин виноват и всё! Во всём!
№15 Ирина_Клименко 23 ноября 2017 09:51
+6
Цитата: krukser
Хрущёв сам был замазан в крови по самые уши, вот таким образом решил отмежеваться от своих грехов
Я тоже считаю, что это - главная причина.
№16 Shanovich1943 23 ноября 2017 05:51
-9
Для начала, Хрущёв никогда не был хохлом, он уроженец Курской обл. да он был секретарём Украины, что можно говорить о сыне, да мы с детства читали, что сын Хрущёва был лётчик и погиб, а здесь читаешь и не верится, что в архив можно подложить какие то поддельные письма, тогда всё ставит с ног на голову, кто захотел, то и принёс в архив, не верю.
----------
Шанович
№17 mastodont 23 ноября 2017 07:14
+9
Хрущёв был украинцем и сам никогда этого не отрицал. А Курская область, также как Белгородчина, Харьковщина, Сумская область, отчасти Брянская, со времён Алексея Михайловича служила прибежищем для хохлов, бежавших от злодейств панов(будь то казацких или польских) и от татарских охотников за рабами под защиту русского царя. Потому их в тех местах по сию пору немерено.
№18 BratherFox 23 ноября 2017 21:19
+2
 Свой день рождения я (сын Хрущева) решил отпраздновать на даче. В Петрово-Дальнем собралась шумная компания.  Все  мои  друзья  хорошознали и уважали отца,  а  ему  было  приятно  и  увидеть  знакомые  лица,  и пообщаться со "свежими" людьми. Мы, родные, порядком поднадоели ему.
   Как водится, первым делом отец повел всех на огород. Выслушав заслуженныепохвалы, не преминул посетовать на низкую квалификацию помощников. Потом всеотправились в дом, куда  он  пригласил  нас  на  "угощение"  музыкой.  Гостинабились в спальню отца, где стоял его проигрыватель.
   Отец, предвкушая удовольствие, стал перебирать пластинки, горкой лежавшиена столике у его кресла и на подоконнике.  Программу  мы  знали,  но  ритуал никто не нарушал.
   Покопавшись в пластинках, отец улыбнулся:
   - Начнем с украинских песен, моих любимых.
   Все дружно поддержали.
   И вот звучат: "Взяв бы я бандуру", "Реве  та  стогне  Днiпр  широкий"  и,наконец, самые любимые, в исполнении Козловского:  "Дивлюсь  я  на  небо"  и
"Чорнii бровы, карii очi".
   Отец сидит в кресле, глаза его полуприкрыты, губы шевелятся, про себя  он
подпевает.

Сергей Хрущев гл 5 Проводы

И после этого кто-то будет утверждать что эта кукурузная сволочь русский ?
№19 azym74 23 ноября 2017 06:02
+4
И зачем Жуков помог этому кукурузнику взять власть, может и всё по другому было бы.
№20 KIRbICH1 23 ноября 2017 07:53
+4
да у него особого выбора не было, под него берия активно копал, тут или ты с хрущом или труп, арестовать его берия конечно врядли решился, но "несчастный случай на производстве" легко
№21 mastodont 23 ноября 2017 09:28
+7
Руководитель атомного проекта Л.П.Берия, он же председатель ВПК, к истории с Жуковым не имел никакого отношения. А вот Хрущёв - имел. После войны работала т.н. комиссия генерал-лейтенанта ГШ Покровского, в задачу которой входило изучение причин, приведших к катастрофе 1941-го года. Понятное дело, что по результатам деятельности этой комиссии маршал Жуков,нёсший как начальник ГШ перед войной основную ответственность за эту катастрофу, вполне мог за неё понести наказание. Вот этот страх наказания и сблизил Жукова с Хрущёвым, у которого он, хорошо его знавший по фронту, нашёл защиту. И вот за эту защиту и заплатил Жуков своим соучастием в преступлениях Хрущёва.
№22 Дед Сергей 23 ноября 2017 09:47
+4
В банде убийц Сталина был не только Жуков.
Все партчинуши мечтали избавиться от контроля Сталина, поэтому у них всё получилось, даже Берию смогли потом грохуть, а вот архив его до сих пор не нашли...
soldier
№23 litam7476 23 ноября 2017 06:36
+19
...Начальник Центрального архива полковник В.И. Детинин рассказывал , например, о Хрущеве такие вещи, которые целиком переворачивали представление о нем. Он вспомнил, как шло уничтожение всех следственных дел и иных документов, компрометировавших Н.С. Хрущева как одного из организаторов массовых незаконных репрессий ...
№24 firedrake 23 ноября 2017 07:43
+3
Ходили частушки в начале 60х, когда хлеб был из кукурузы: Як умру то поховайтэ мэнэ серед кукурузы сэрэд поля широкого з горохом на пузи. И кликуха у него была: Хрущик
№25 Дед Сергей 23 ноября 2017 09:50
+5
Ващета, - Кукурузник.
Ан-2 уже потом так же прозвали - поля кукурузы с него обрабатывали...
mosking
№26 firedrake 23 ноября 2017 10:48
+2
Хрен редьки не слаще
№27 Дед Сергей 23 ноября 2017 13:37
0
Понятноголова!
mosking
№28 -kornet- 23 ноября 2017 11:00
0
ладушки, ладушки - черные аладушки, а на Кубе белый хлеб, нафига нам лысый дед
№29 Тимоха 23 ноября 2017 07:55
-1
Много чего есть в секретных документах,чего мы не знаем.При нынешней власти точно такие не рассекретят.
№30 Ирина_Клименко 23 ноября 2017 09:54
+4
Цитата: Тимоха
При нынешней власти
Все комментарии ради этой приписочки.
№31 Kamo 23 ноября 2017 08:11
+12
Таким людям как Хрущёв, не нужны поводы для подлости. Достаточно оправдания в их трусости и двуличии. Хрущёв - палач того, что начал Троцкий! Сталин приструнил его и научил работать. Похоже была большая беда с кадрами в то время, во власть влилось столько мусора и предателей, что государственную систему долго не могли очистить и в итоге не очистили. Именно они, их дети и последователи, сделали всё, чтобы развалить СССР - дело Сталина.
№32 Ирина_Клименко 23 ноября 2017 09:55
+7
Цитата: Kamo
Похоже была большая беда с кадрами в то время, во власть влилось столько мусора и предателей, что государственную систему долго не могли очистить
Как и сейчас.
№33 Kamo 23 ноября 2017 12:19
0
Сейчас продолжение традиций: "больное дерево даёт больные плоды". Кто в девяностых протиснулся наверх - те и рулят. Но по факту в 1990 был выбор стать колонией или оставаться самостоятельным государством. Его сделали за нас...
№34 Ирина_Клименко 23 ноября 2017 12:46
+4
Цитата: Kamo
в 1990 был выбор стать колонией или оставаться самостоятельным государством. Его сделали за нас...
В 1990 Решение было принято еще на ХХ съезде, когда троцкисты устроили по-сути переворот. И в сталинский период шла борьба с троцкизмом, - глобалистским проектом мировой революции. Большевики тогда победили. Никогда не делается выбор раз и навсегда. Идёт борьба.
№35 izlatvii 23 ноября 2017 08:43
+10
У Сатановского есть передача . Один из его гостей внятно всё объяснил. С 1955 года начался планомерный развал СССР. Хрущёв сильно сдружился с президентом США, тот ему и сказал : будут вам преференции, только развенчайте культ Сталина, уберите Жукова , да уничтожьте свою армию.
Ну это я утрирую.
Так вот гость почисленно излагал что, когда и как было уничтожено- артиллерия, корабли. самолёты, расформировывались целые полки, там счёт шёл на миллионы ...
Ну а потом незабвенный закрытый съезд и Сталина смешали с грязью.
Это вкратце. Кому интересно - всё можно найти.
Ну а после этого и сам Союз амеры стали мешать с той самой грязью и диктовать нашим "правителям" что делать.
№36 Дед Сергей 23 ноября 2017 09:53
+4
Съезд был такой "закрытый", что мгновенно стал секретом Полишинеля.
mosking
№37 -kornet- 23 ноября 2017 11:05
+2
да, военные сильно обиделись на эту мразь - уволить 500 тис. фронтовиков без пенсии. отношение к армии тогда сильно изменилось
№38 Kanados 23 ноября 2017 08:50
+18
Чем больше смотришь на наших либералов, тем больше удивляешся каким терпеливым и добрым был Иосиф Виссарионович.
№39 comandаnte 23 ноября 2017 08:50
+12
Все конспирологические теории - это конечно интересно... И вполне допустимы описанные в статье. Но! Они лишь дополнение к главной причине, ставшей определяющей во всеъ действиях ТК (тли кукурузной). Поясню.
Давайте вспомним, кем был НС/TK до того как примкнул к команде Сталина? Конечно же троцкистом! Причем яростным. Однако как только начались трения между партийными группами и Бронштейна начали "задвигать", ХХ (хитрый хохол) написал покаянное письмо в ЦК (или донос?) в котором отрекался от Троцкого и сливает кое-кого из соратников. Оценив социальное происхождение Хрущева и возможность держать его под контролем (ввиду рыла в мазуте) Его приблизили. Ибо никто так яростно не исполняет желания Правителя, как шестерка, уличенная в оппозиции и боящаяся расправы.
Это из истории. А теперь вспомним саму доктрину Троцкизма - Всемирная революция, единое государство на всей земле, с единым центром управления. Используя современные термины - глобализм (вспомним кто финансировал Троцкого!). Так вот, исходя из этих фактов можно предположить, что идеи троцкизма не покинули ТК и по прошествии десятков лет. И после смерти Вождя он начал активно продолжать линию на продвижение глобализма. Отсюда и его провокативное поведение, провокативная политика и попытки стереть память о Сталине.
Вполне допускаю мысль что и будучи руководителем государства он являлся агентом влияния правящей клики с Уолл-стрит. Звучит парадоксально, но все действия его очень похожи на целенаправленое разрушение наследия Сталина, целенаправленое создание глобальной системы с последующей передачей контроля над системой иным лицам. Методы передачи могли быть разные - от глобальной войны до резкого поворота к политическому и экономическому сближению а в последствии и подчинению Америке.
Звучит парадоксально, Но просто стоит задуматься о том, агент в своей работе не должен показывать своих истинных целей и намерений, а напротив - активно вписываться в систему.

Не пинайте строго - это гипотеза, но может и она имеет право на существование?
----------
Alejandro Castro Ruz
№40 Ирина_Клименко 23 ноября 2017 10:02
+7
Цитата: berchik
Давайте вспомним, кем был НС/TK до того как примкнул к команде Сталина? Конечно же троцкистом! Причем яростным.
Полностью согласна со всем, Вами написанным. Троцкисты отравили Сталина и привели страну к развалу. А троцкизм - это глобалистский проект, поэтому, конечно же, троцкисты во многом управлялись из-вне.
№41 comandаnte 23 ноября 2017 10:54
+4
Таки это голый факт! В Россию Бронштейн и Свердлов приехали из штатов! И родственники ихние - не последние люди на Уолл-стрит.
----------
Alejandro Castro Ruz
№42 Alex_Kent 23 ноября 2017 08:51
+10
Вообще-то надо всегда помнить про руководителей первого в мире социалистического государства, что "вышли мы все из народа, дети семьи трудовой". Какие царизм заложил основы воспитания, такими многие и вырастали. При всём том большевики партии Ленина обязаны были быть кристально честными, и они были чисты в своём классовом сознании. Что уж сравнивать с тем, что творится сегодня.

Насколько помню историю продвижения Хрущёва, то это жена Сталина указала на него, как на верного и инициативного партийца. Ну, а какие бывают инициативные партийцы, известно по Кравчуку и ЕБНу, притащивших в строительство коммунизма свои детство, бандеровское или кулацкое.

Хищное наследие, почти генетическое: "сколько волка не корми...", - где-нибудь, да вылезет.
№43 comandаnte 23 ноября 2017 10:04
+4
и они были чисты в своём классовом сознании
Особенно Хрущев! Сука троцкистская, хитро поймавшая момент и примазавшаяся к линии ЦК!
----------
Alejandro Castro Ruz
№44 Цэдэнбал 23 ноября 2017 09:01
+8
...какой Хрущёв хохол?..какой русский?..местечковый жидяра Перлмутер...иуда, сука, мразь...
№45 comandаnte 23 ноября 2017 12:30
0
А чего он не Моше? Чому его Никитой кликали?
Ты это.... Того... Не безобразничай!
biggrin

Так пойдет ты договоришься до того, что Сталин тоже из Израиля...
Главное - вовремя остановиться! Не забывай!
----------
Alejandro Castro Ruz
№46 Lexx Bereza 23 ноября 2017 09:27
+4
Видимо, что то было иначе, почему никитка, только после поездки на конференцию в Женеву. Возможно западные друзья ему там "напомнили" о сыне.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№47 Lexx Bereza 23 ноября 2017 09:33
+12
Иуда Хрущев запустил процесс развала СССР после 1955 года и это не совпадение, предательство у этого человека в крови. В Харькове, в котле, он оставил ( предал) более 300 тысяч наших солдат, жаль только, что за него очень "хорошо" заступились и его не расстреляли.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№48 Morozco 23 ноября 2017 09:43
+10
На множестве расстрельных списков стоит подпись кукурузника.Тот ещё гадёныш.
№49 Чака 23 ноября 2017 09:51
0
Эк тебя несёт, батоно Юмжаагийн biggrin Перлмутер biggrin Никита Перлмутер lols
№50 Shanovich1943 23 ноября 2017 09:58
+1
Мостодонт, я всегда любил справедливость, если Энциклопедический Словарь от 31марта 1955г пишет, что Хрущёв Н С родился в семье рабочего шахтёра в Курской обл. с Калиновка, с малых лет работал по найму пастухом, а затем слесарем на шахтах Донбасса, получается так если говно то это хохол,а если русский, а русских за исключением Булганина ни кого и не было, получается так Украины не было ,а хохлы были, а так мы договоримся, что они скажут и Курская обл цэ Украина, может и Коганович, который устроил голодомор на Украине тоже хохол, давайте не передёргивать историю.
----------
Шанович
№51 stepnoy 23 ноября 2017 11:39
-1
Главная мысль опуса - вот сын Сталина толи-нетоли но точно, а Хрущёва - уж если командование всё перерыло (за линией фронта?) то точно.
Из опусов ампиловцев 1999 (когда "письмо-раскаяние" лётчика появилось) исчезают (на ходу подмётки режут) "треснувшая трубка и солдат на маршала не обмененный".
Остаётся только объяснить почему в 1947г. был отпущен племянник Геринга из плена а не в 1955
№52 Карамболь 23 ноября 2017 14:36
+1
Цитата: silver
Хруш-старший отъявленная мразь, типичный представитель хохлов, жаль что Сталин не разглядел этого. Что касается пленения его сына, не верится. У фашистов документация велась как никогда и эта информация давно бы получила подтверждение независимо от западных "партнеров". Тонны немецких учетных карточек и показаний военнопленных из фильтрационных лагерей СМЕРШа 75 лет были под грифом секретно, сейчас доступ спасибо Министерству Обороны открыт, большинство учетных карточек военнопленных оцифрованы и находятся в открытом доступе. Возможно Леонид Хрущев был кутежник и бабник, но ведь воевал, да и кто не без этого бытового греха даже в мирной жизни не говоря про фронт, не прятался и не прикрывался отцом. Кстати по поводу пленения 10 млн. советских солдат чушь. Достоверно известно о 5,3 млн. плененных солдат, из них примерно 900 тыс. пережило ад плена и вернулись.

Эти педерасты(Пардон за мой французский) очень умело маскировались, умело лизали задницы, целовали сапоги. Холуйство это врождённое их чувство, утро не утро если шляхтичу задница не поцеловали, не порадовались чужому горю.
№53 shapoklak69 23 ноября 2017 14:44
+3
Хуже этой гадины наверное не было.Орал со всех трибун о культе,а кругом висели его портреты и какой журнал не возьмешь,отовсюду его рожа глядела.Терпеть его никто не мог.Анекдоты про него,смеялись,когда кукурузу собрались на севере выращивать.
№54 vadim_rigin 23 ноября 2017 20:43
+2
Мне кажется, что плодить версии про причины предательство хрущева (отца) не стоит.
Всю антисталинскую компанию объясняет нежелание хруща отвечать за 37 год.

Посмотрите документальный фильм "Сталин с нами" он очень много объясняет.

Репрессии 36-37 года организовал не Сталин, а партийная группа областных секретарей, в которую как раз входил хрущ.
А Сталин, как раз смог повернуть дело так, что эта группа и оказалась среди жертв репрессий. Так, что из организаторов репрессий в живых к 39 году остался один хрущ.

Так что хрущ не мстил, а банально следы заметал. Ведь известно, что при нем были почищены архивы. Ни кто из руководителей, ни до не после него, никогда не занимался уничтожением архивов.

Так что правильно события 36-39 года называть не сталинскими репрессиями, а ХРУЩЕВСКИМИ РЕПРЕССИЯМИ
№55 alexis2902 23 ноября 2017 22:14
+3
тля кукурузная!!!
№56 Нирэць 23 ноября 2017 22:22
+1
Погиб или подох? Предал, а папаня-кукурузник всё так замарал, изгадил что хватит на сто поколений хрущовым отмываться и не отмоются.
Сами в дерьме и страну, народ пачкают.
Какого только дерьма не лил и не льёт в оправдание волюнтариста-старшего на Советскую Россию сИрОжа хрущов-вашингтонский!