Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Декрет народных комиссаров: сословия уничтожить!
Изданный 25 ноября 1917 года декрет «Об уничтожении сословий, гражданских, придворных и военных чинов», привел к физической ликвидации отдельных классов.
До 1917 года российские подданные были приписаны к четырем главным сословиям: дворянскому, духовному, городских обывателей и крестьян. Эти группы в свою очередь делились на отдельные подгруппы.
Каждое из сословий пользовалось своими правами и исполняло определенные обязанности. Сословная принадлежность либо наследовалась, либо же, при известных условиях, приобреталась. Крестьянин, разбогатев и открыв собственное дело, мог вступить в купеческую гильдию, а перебравшись в город, записаться мещанином.
У любого чиновника, состоящего на гражданской или военной службе, была возможность благодаря личным качествам совершить подъем по 14 ступенчатой лестнице. Дореволюционное устройство общества позволяло талантливым и энергичным людям сделать карьеру, «хотя б они, – сказано в Табели о рангах, – и низкой породы были».
Система гражданского устройства России, складывавшаяся веками, обеспечивала стабильную работу государственной машины. Но в октябрьский переворот 1917 года совершенно изменил всё государственное устройство.
Идеи о всеобщем равенстве муссировались задолго до прихода к власти большевиков. Однако именно партия Ленина поставили перед собой задачу в кратчайшие сроки ликвидировать всё, что составляло неотъемлемую принадлежность исторической России. Необходимо было уничтожить любые механизмы, способные стать основой сопротивления партии большевиков и политического строя, создаваемого ими.
Декрет ЦИК и Совнаркома «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» стал одним из первых документов новой власти. Он был опубликован 25 ноября 1917 года. В соответствии с законом упразднялось сословное деление, сословные учреждения и организации, звания, титулы и гражданские чины. Взамен их вводилось «одно общее для всего населения России наименование граждан Российской Республики».
Упразднением сословий подразумевало борьбу с теми лицами, которые еще вчера были его представителями. Бывшие дворяне, мещане, а также духовенство объявлялись контрреволюционными элементами, и репрессии в отношении них очень быстро приобрели организованный характер.
Последующие декреты Совнаркома серьезно ограничивали в правах целые социальные группы граждан. Лица, лишенные избирательных прав, не имели возможности занять любую должность, а также учиться в средних специальных или высших учебных заведениях, те же ограничения распространялись и на членов их семей.
Советская власть ввела формулировку «социальное происхождение», которое, в отличие от сословной принадлежности, изменению не подлежало, а изъян в анкете мог очень дорого обойтись гражданину СССР.
Итоги ломки вековых устоев России оказались достаточно закономерны. Всеобщее равенство обернулось неравенством и несправедливостью, каких не знала до того наша страна. Дворянство и купечество были уничтожены как класс, то же можно сказать и о казачестве. Наиболее многочисленное крестьянское сословие, вышедшее в 1861 году из крепостной зависимости, вернулось в него вновь. Зависимость носила новое имя – коллективизация, и крестьянство на долгие годы стало бесправным. Из всех российских сословий лишь одно духовенство сумело пройти через все испытания и продолжить свое служение в современной России.
Кирилл Брагин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
И миллионы талантливых соотечественников из крестьян сумели поднятся и принести славу Родине.
Наиболее многочисленное крестьянское сословие, вышедшее в 1861 году из крепостной зависимости, вернулось в него вновь. Зависимость носила новое имя – коллективизация, и крестьянство на долгие годы стало бесправным.
Источник: https://politikus.ru/articles/101975-dekret-narodnyh-komissarov-sosloviya-unichtozhit.html
Politikus.ru
Мда...брагин ,,,,,,, сиранул так сиранул .
Источник: https://politikus.ru/articles/101975-dekret-narodnyh-komissarov-sosloviya-unichtozhit.html
Politikus.ru
Мда...брагин ,,,,,,, сиранул так сиранул .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Паспорта работникам сельского хозяйства начали выдавать только в 1974 году. Иными словами до этого срока жители с/х были ограничены в правах.
Кроме того - партноменклатура - разве это не новое сословие? - реальное сословие.
Большевиками были отменены одни сословия и созданы другие.
Кроме того - партноменклатура - разве это не новое сословие? - реальное сословие.
Большевиками были отменены одни сословия и созданы другие.
А что же вы ,враги коммунистов ,не злобствуете против Романовых за то ,что они за целых 304 года так и не удосужились выдать паспорта всем своим подданным ?
НЕТ выгоды изображать "праведный гнев "?
НЕТ выгоды изображать "праведный гнев "?
«Первые удостоверения личности появились в России в XVIII веке. В 1721 году Петр I ввел обязательные паспорта для крестьян, временно покидающих пределы постоянного жительства. В начале XIX века появились загранпаспорта.» (История паспорта в России. https://ria.ru/spravka/20061109/55491483.html )
Так что паспорта были и их мог иметь любой кто этого желал.
Так что до 1974г состояние паспортизации сельских работников было на уровне времён Петра 1-го.
Так что паспорта были и их мог иметь любой кто этого желал.
Так что до 1974г состояние паспортизации сельских работников было на уровне времён Петра 1-го.
Почувствуйте разницу: иметь паспорт, когда ни у кого таковых нет - это равнозначно клейму на лоб. Это ограничение в правах. Изначально, как презумпция - все были равны, бумажка не заменяла личность человека. При Петре бумажка стала важнее, человек стал не важен, важен его статус.
Точно как и сейчас - чипировать начали некоторые категории граждан, но независимо от нашей воли, далее хотят всех подвести под эту обязательную меру.
Точно как и сейчас - чипировать начали некоторые категории граждан, но независимо от нашей воли, далее хотят всех подвести под эту обязательную меру.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Цитата: Вован Петров
Паспорта работникам сельского хозяйства начали выдавать только в 1974 году.
Признавайтесь,Вы что-то курили или нюхали..? Историю изучай, нюхатель:
"Паспортный режим в СССР". : https://zrada.org/history/1-dati-podiyi-fakti/315-pasportnyj-rezhim-v-sssr-pasporta-v-selah-nachali-davat-v-1974-godu.html
Постановление СМ СССР от 28 августа 1974 г. N 677 "Об утверждении положения о паспортной системе в СССР": https://dokipedia.ru/document/5288587
Из пункта»2»: «…Гражданам, проживающим в сельской местности, которым ранее паспорта не выдавались, при выезде в другую местность на продолжительный срок выдаются паспорта, а при выезде на срок до полутора месяцев, а также в санатории, дома отдыха, на совещания, в командировки или при временном привлечении их на посевные, уборочные и другие работы выдаются исполнительными комитетами сельских, поселковых Советов депутатов трудящихся справки, удостоверяющие их личность и цель выезда. Форма справки устанавливается Министерством внутренних дел СССР…»
А то нанюхаются коммунистической дури и несут всякую хрень.
"Паспортный режим в СССР". : https://zrada.org/history/1-dati-podiyi-fakti/315-pasportnyj-rezhim-v-sssr-pasporta-v-selah-nachali-davat-v-1974-godu.html
Постановление СМ СССР от 28 августа 1974 г. N 677 "Об утверждении положения о паспортной системе в СССР": https://dokipedia.ru/document/5288587
Из пункта»2»: «…Гражданам, проживающим в сельской местности, которым ранее паспорта не выдавались, при выезде в другую местность на продолжительный срок выдаются паспорта, а при выезде на срок до полутора месяцев, а также в санатории, дома отдыха, на совещания, в командировки или при временном привлечении их на посевные, уборочные и другие работы выдаются исполнительными комитетами сельских, поселковых Советов депутатов трудящихся справки, удостоверяющие их личность и цель выезда. Форма справки устанавливается Министерством внутренних дел СССР…»
А то нанюхаются коммунистической дури и несут всякую хрень.
ты дурак что ли ? какой нахрен 1974? да ты мал и глуп деточка ))))
Кончай нюхать всякую коммунистическую макулатуру - от неё мозги рассасываются напрочь.
Выдача паспартов началась, когда я уже учился в технаре.
Указ Совета министров читай в ответе такому же как и ты индивиду по ссылке комментом выше, там же выдержка из пункта "2" Указа про сельскую местность.
Выдача паспартов началась, когда я уже учился в технаре.
Указ Совета министров читай в ответе такому же как и ты индивиду по ссылке комментом выше, там же выдержка из пункта "2" Указа про сельскую местность.
сам то читай что ты пишешь,в твоем ответе и есть ответ-"Из пункта»2»: «…Гражданам, проживающим в сельской местности, которым ранее паспорта не выдавались Паспортную систему в СССР ввели 27 декабря 1932 года.Введение паспортной системы 27 декабря 1932 а это про мифы...Ложь о паспортной системе СССР и "крепостных" колхозника
Сам то читал то, куда ссуылку указываешь? Из твоей же ссылки пункт "2":
"2. Граждане, постоянно проживающие в сельских местностях (кроме предусмотренных в ст. 1 настоящего Постановления и установленной полосы вокруг Москвы, Ленинграда и Харькова), ПАСПОРТОВ НЕ ПОЛУЧАЮТ. Учет населения в этих местностях ведется по поселенным спискам сельскими и поселковыми советами под наблюдением районных управлений рабоче-крестьянской милиции..."
Далее всё то же пояснение про справки, выдаваемые сельсоветами при поездках колхозников в другие места.
Вообще, если государство принадлежит народу, то с какого бодуна кому-то паспорта выдают, а кому-то нет и выдумывают всякую хрень со справками.
Итого имеем :
1. В колхозники паспортов не имели (в совхозах - под вопросом).
2. Паспорта им стали выдавать только в 1974 году.
Точка.
"2. Граждане, постоянно проживающие в сельских местностях (кроме предусмотренных в ст. 1 настоящего Постановления и установленной полосы вокруг Москвы, Ленинграда и Харькова), ПАСПОРТОВ НЕ ПОЛУЧАЮТ. Учет населения в этих местностях ведется по поселенным спискам сельскими и поселковыми советами под наблюдением районных управлений рабоче-крестьянской милиции..."
Далее всё то же пояснение про справки, выдаваемые сельсоветами при поездках колхозников в другие места.
Вообще, если государство принадлежит народу, то с какого бодуна кому-то паспорта выдают, а кому-то нет и выдумывают всякую хрень со справками.
Итого имеем :
1. В колхозники паспортов не имели (в совхозах - под вопросом).
2. Паспорта им стали выдавать только в 1974 году.
Точка.
внимательно читай третий пункт-3.В тех случаях, когда лица, проживающие в сельских местностях, выбывают на длительное или постоянное жительство в местности, где введена паспортная система, они получают паспорта в районных или городских управлениях рабоче-крестьянской милиции по месту своего прежнего жительства сроком на 1 год.
По истечении годичного срока лица, приехавшие на постоянное жительство, получают по новому месту жительства паспорта на общих основаниях.
По истечении годичного срока лица, приехавшие на постоянное жительство, получают по новому месту жительства паспорта на общих основаниях.
Да ты сам же указываешь, что не было сплошной паспортизации.
Читай по другому - население целые регионы (из текстов постановлений знаем - в сельской местности) не имели паспортов. Точка. О чём базар вообще!
Паспорта на месяц, на год...
справки выдавали из правления колхоза чтоб ты в гости съездил к родне в соседнюю область.
А если ты переселяешься на новое место жительства из одного колхоза в другой колхоз в соседней области - ты так и оставался без паспорта. Чего не ясно.
Вот ежели ты вдруг переехал в город - тогда - да, получишь паспорт. Но только сперва ты ни хрена не сможешь уехать из колхоза потому что если ты не полный пропоица, то ты нужен колхозу и ни хрена тебе справку председатель не даст. Ты - крепостной.
Если бы всё было так просто, то всем сразу раздали бы паспорта, вот и всё. Но этого не было. Так что не надо заливать.
Читай по другому - население целые регионы (из текстов постановлений знаем - в сельской местности) не имели паспортов. Точка. О чём базар вообще!
Паспорта на месяц, на год...
справки выдавали из правления колхоза чтоб ты в гости съездил к родне в соседнюю область.
А если ты переселяешься на новое место жительства из одного колхоза в другой колхоз в соседней области - ты так и оставался без паспорта. Чего не ясно.
Вот ежели ты вдруг переехал в город - тогда - да, получишь паспорт. Но только сперва ты ни хрена не сможешь уехать из колхоза потому что если ты не полный пропоица, то ты нужен колхозу и ни хрена тебе справку председатель не даст. Ты - крепостной.
Если бы всё было так просто, то всем сразу раздали бы паспорта, вот и всё. Но этого не было. Так что не надо заливать.
А, миллионы крестьян, не нужных при коллективном хозяйстве, переезжая в города, устраиваясь на новые заводы, по Вашему были изгоями, париями? Урбанизация это необходимый процесс для проведения промышленной революции в государстве. Во времена моего поступления в институт (строительный),конец 60-х добрая половина абитуриентов была из сел. И никто не страдал от поражения в правах, напротив они пользовались некими преференциями: общежитие предоставлялось в первую очередь, на приёмных экзаменах смотрели сквозь пальцы на некие пробелы в знаниях (русский язык и литература, иностранный язык), стипендия так же назначалась на более льготных условиях. Так, что Вован не пи@дите о тех временах, мы ещё не все вымерли.
Я тоже поступал из сельской местности, и что? Это не отменят факт, что взрослые колхозники были без паспортов. А уехавшим студентам в городах паспорта выдавали, поскольку они были уже городскими жителями ибо по 16 лет им стукало уже в городе. Оставшиеся после школы в селе оставались также без паспортов.
Что-то я "привилегий" и "сквозь пальцы" при приёме в техникум на рабочие профессии не замечал - только на общих основаниях без поблажек. Вот ежели бы на ветеринара - там может быть.
Общежитиями обеспечивались 100% нуждающихся, а не "из сельской местности" в первую очередь.
Урбанизация процесс естественный, но паспорта в селе начали давать работникам с/х с 1974г.
Что-то я "привилегий" и "сквозь пальцы" при приёме в техникум на рабочие профессии не замечал - только на общих основаниях без поблажек. Вот ежели бы на ветеринара - там может быть.
Общежитиями обеспечивались 100% нуждающихся, а не "из сельской местности" в первую очередь.
Урбанизация процесс естественный, но паспорта в селе начали давать работникам с/х с 1974г.
че ты лечишь..?если ты из сельской местности,то и родители твои тоже из сельской местности. Что у них не было паспортов? Как твой отец в армии служил без паспорта? Как родителям выдавали свидетельство о рождении на тебя без паспортов ?
Были, потому что родители приехали в сельскую местность из города. У остальных колхозников паспортов не было. Им паспорта начали выдавать имено с 1974г. Сколько и как выдавали - этого уже не знаю, поскольку с 1973г уехали в город. То есть вылавать начали уже после нашего отъезда.
Поэтому шагай лесом "знаток" недоделанный.
Поэтому шагай лесом "знаток" недоделанный.
дуру не гони,троль доделанный...))
Да я тебя и не гоню. Ты сам себя гонишь.
Антисоветский БРЕД . И вы ,враги коммунистов ,вашей антисоветчиной доказали ,что вы против всего хорошего для своей страны и народа ,и только за все плохое для них .В частности ,вы против советских колхозов ,которые были лучшим по эффективности ведения сельского хозяйства ,и для большинства крестьян ,чем то ,что было в Российской Империи ,и стало после захвата вами СССР .
И если в вашей "России ,которая весь мир кормила ", а сама голодала ,в 1913 году в деревнях жили 85 населения России ,то только с 1926 по 1956 годы в города переехали около 50 миллионов крестьян .
И если в вашей "России ,которая весь мир кормила ", а сама голодала ,в 1913 году в деревнях жили 85 населения России ,то только с 1926 по 1956 годы в города переехали около 50 миллионов крестьян .
Ну так что, вы оспариваете факт того, что паспорта гражданина СССР начали колхозникам выдавать только в 1974 году?
А что такое паспорт? - это свидетельство наличия гражданства страны. отсутствие паспорта - ограничение в правах гражданина. Соответственно сельские работники фактически были сословием, ограниченным в правах до 1974 года.
Хотите сказать что оттого, что кто-то перебрался в город, стали там рабочими и получили со временем паспорта, то у оставшихся на селе сельских работников тоже паспорта что ли появились? с какой это сырости?
А что такое паспорт? - это свидетельство наличия гражданства страны. отсутствие паспорта - ограничение в правах гражданина. Соответственно сельские работники фактически были сословием, ограниченным в правах до 1974 года.
Хотите сказать что оттого, что кто-то перебрался в город, стали там рабочими и получили со временем паспорта, то у оставшихся на селе сельских работников тоже паспорта что ли появились? с какой это сырости?
Ха ,по-Вашей логике ,если Романовы не выдали всем своим подданным паспорта ,то российский народ при них был ограничен в правах человека ?
Или как ВСЕГДА у врагов коммунистов во всем и всегда двойные стандарты ,и все факты вы оцениваете в зависимости то ВЫГОДЫ ?
Или как ВСЕГДА у врагов коммунистов во всем и всегда двойные стандарты ,и все факты вы оцениваете в зависимости то ВЫГОДЫ ?
По паспортам в царское время - см другой коммент.
Разумеется колхозники в СССР были ограничены в правах ибо "диктатуру пролетариата", объявленную большевиками в 1917 году, никто до развала СССР так и не отменял.
При необходимости поездки в другой регион по делам или к родне работник колхоза должен был получать у председателя справку о том кто он такой и куда едет. Практически это то же, что и освободившийся ЗК, едущий из тюряги к месту предполагаемого жительства до те пор пока он не получит паспорт.
Вот уж не надо про "двойные стандарты" - в ваше то время их было завались.
Факты я оцениваю исключительно с точки зрения фактов.
Разумеется колхозники в СССР были ограничены в правах ибо "диктатуру пролетариата", объявленную большевиками в 1917 году, никто до развала СССР так и не отменял.
При необходимости поездки в другой регион по делам или к родне работник колхоза должен был получать у председателя справку о том кто он такой и куда едет. Практически это то же, что и освободившийся ЗК, едущий из тюряги к месту предполагаемого жительства до те пор пока он не получит паспорт.
Вот уж не надо про "двойные стандарты" - в ваше то время их было завались.
Факты я оцениваю исключительно с точки зрения фактов.
Про 1974-й год вероятно вы загнули. Может !947? Хотя, не помню ни одного колхоза в сельской местности в 70-х годах, одни совхозы (или это было только в Казахстане)? Не встречал я тогда людей без паспортов.
Нет, не путаю:
Паспортный режим в СССР: https://zrada.org/history/1-dati-podiyi-fakti/315-pasportnyj-rezhim-v-sssr-pasporta-v-selah-nachali-davat-v-1974-godu.html
А вообще тут была такая система - в Казахстан на "поднятие Целины" приезжали в основном городские жители. А они уже имели паспорта, разумеется они их не выкидывали. Мои родители тоже "поднимали Целину", будучи городскими жителями. Разумеется у них был паспорта, как у городских жителей.
А вот у сельских жителей в России, например в Орловской области, паспортов не было. Правда тут тоже нюанс - с/х предприятия делились на колхозы и совхозы. У работников колхозов паспортов не было - 100% гаранти. А вот были ли у работников совхозов - может "да", а может и "нет".
Паспортный режим в СССР: https://zrada.org/history/1-dati-podiyi-fakti/315-pasportnyj-rezhim-v-sssr-pasporta-v-selah-nachali-davat-v-1974-godu.html
А вообще тут была такая система - в Казахстан на "поднятие Целины" приезжали в основном городские жители. А они уже имели паспорта, разумеется они их не выкидывали. Мои родители тоже "поднимали Целину", будучи городскими жителями. Разумеется у них был паспорта, как у городских жителей.
А вот у сельских жителей в России, например в Орловской области, паспортов не было. Правда тут тоже нюанс - с/х предприятия делились на колхозы и совхозы. У работников колхозов паспортов не было - 100% гаранти. А вот были ли у работников совхозов - может "да", а может и "нет".
есть такой вопрос.... ?! Крестьянство было "прикреплено к с.п. деревням и, самый главный в поселении был председатель колхоза. но, моя мать, в 1954 году спокойно ехала обучаться в техникум... без всяких проволочек и проблем.
Что ж тогда даже зерна-то на самых больших территориях чернозёмов в мире "талантливые выходцы из крестьян" не смогли вырастить?
График импорта зерна в СССР :
https://ic.pics.livejournal.com/esli_mysli/37207860/8891/8891_640.png
График импорта зерна в СССР :
https://ic.pics.livejournal.com/esli_mysli/37207860/8891/8891_640.png
Враги коммунистов не способны адекватно оценивать ни себя ,ни реальность . В СССР собирали в 1,5 -2 раза зерна на душу населения ,чем в вашей "России ,которая весь мир кормила ", и намного больше ,чем собирали вы ,враги коммунистов на территории СССР больше 20 лет .
Только коммунисты ,в отличии от вас ,были патриотами и государственниками ,и считали ,что для нормального обеспечения народа и скота надо по тонне в год зерна на человека , а производили по 700-800 кг., вот недостающее зерно и импортировали .
Только коммунисты ,в отличии от вас ,были патриотами и государственниками ,и считали ,что для нормального обеспечения народа и скота надо по тонне в год зерна на человека , а производили по 700-800 кг., вот недостающее зерно и импортировали .
Да ладно, больше на душу населения... Какого фига закупали зерно миллионами-то тонн ежегодно. Я в советское время был взрослым, так что все эти известия ( из газет и телика ) о поступлении миллионов тонн закупленного в США и Канаде зерна прекрасно помню. Такие известия должны были успокоть население - дескать с продовольствием будет всё ОК.
"Недостающее зерно импортиовали"
А куда девался весь это скот, ежели в магазинах в свободной продаже были только кости, рёбра, хвосты, вымя - вот это было, да.
СССР, рёбрышки привезли: https://ic.pics.livejournal.com/photoshat1/67549144/261059/261059_original.jpg
"Недостающее зерно импортиовали"
А куда девался весь это скот, ежели в магазинах в свободной продаже были только кости, рёбра, хвосты, вымя - вот это было, да.
СССР, рёбрышки привезли: https://ic.pics.livejournal.com/photoshat1/67549144/261059/261059_original.jpg
26 лет назад сами же пламенные Товарищи развалили страну под аплодисменты, - осточертело бредятину на собраниях нести, челюсти от зевоты вывихивать, средства поднакопили, Родину сдали, легализовались как Состоятельные Кроты. Нашлись СИЛЬНЫЕ Люди, подзажали Иуд, начали в жесточайшей борьбе Родину восстанавливать. И опять, по свистку из-за лужи, бесноватые кликушествуют - "Ленин всегда живой", "Вихри враждебные", "Вставай проклятьем", "Маркс - наше всё" и тому подобную ахинею. Опять из "Светлого прошлого" лепят "Светлое грядущее" Царство труда.
Если на клетке слона написано "Буйвол", не верь глазам своим. (Кузьма Прутков).
Оппортунисты и ренегаты отменили диктатуру пролетариата в 1961 году. Начался возврат к классам. Другими словами в работоспособную систему были запущены "трояны". Докопайтесь до истины, не бойтесь рвать шаблоны (Ваши ахинеи), иначе либерастия изъест.
Оппортунисты и ренегаты отменили диктатуру пролетариата в 1961 году. Начался возврат к классам. Другими словами в работоспособную систему были запущены "трояны". Докопайтесь до истины, не бойтесь рвать шаблоны (Ваши ахинеи), иначе либерастия изъест.
Статья половинчатая, не законченная, создалось такое впечатление, что автор либо не захотел, либо не знает фактов.
1. Кто были эти " большевики" по национальности?
2. Умолчал автор о том, что лейба бронштейн привёз с собой десятки тысяч американских "большевиков", в массе своей не понимавших по русски и говоривших на английском, но занимали они все государственные и комиссарские должности в правительстве вульфа бланка и в армии.
3. Завет моисея "убейте лучших из гоев" "большевики" выполняли с величайшей скруполёзностью и жестокостью. Дворянам и не дворянам вырезали на русских лбах пятиконечные пентограммы, заливали глотки раскалённым оловом, варили в паровых котлах живьём, сдирали с живых кожу.
Факты задукоментированы.
4. Разжигалась ненависть одной части русских против другой. Требовалась гражданская война. На неё потом троцкисты 10 миллионов погибших и растерзанных списали - русские сами себя убивали. Умно.
Сегодня на украине жидо-бандеровцы вальцмана используют те же приёмы.
1. Кто были эти " большевики" по национальности?
2. Умолчал автор о том, что лейба бронштейн привёз с собой десятки тысяч американских "большевиков", в массе своей не понимавших по русски и говоривших на английском, но занимали они все государственные и комиссарские должности в правительстве вульфа бланка и в армии.
3. Завет моисея "убейте лучших из гоев" "большевики" выполняли с величайшей скруполёзностью и жестокостью. Дворянам и не дворянам вырезали на русских лбах пятиконечные пентограммы, заливали глотки раскалённым оловом, варили в паровых котлах живьём, сдирали с живых кожу.
Факты задукоментированы.
4. Разжигалась ненависть одной части русских против другой. Требовалась гражданская война. На неё потом троцкисты 10 миллионов погибших и растерзанных списали - русские сами себя убивали. Умно.
Сегодня на украине жидо-бандеровцы вальцмана используют те же приёмы.
Система гражданского устройства России, складывавшаяся веками, обеспечивала стабильную работу государственной машины. Но в октябрьский переворот 1917 года совершенно изменил всё государственное устройство.
И как горстка большевиков смогла в одночасье разрушить такую мощнейшую, стабильную государственную машину?
Я вижу два варианта: либо все большевики были мега суперменами, не принадлежащими человеческой расе или что-то с машиной было не так.
И как горстка большевиков смогла в одночасье разрушить такую мощнейшую, стабильную государственную машину?
Я вижу два варианта: либо все большевики были мега суперменами, не принадлежащими человеческой расе или что-то с машиной было не так.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№3 dentoro Сегодня, 11:16 Жалоба Система гражданского устройства России, складывавшаяся веками, обеспечивала стабильную работу государственной машины. Но в октябрьский переворот 1917 года совершенно изменил всё государственное устройство.
Автор до сих пор не знает, что это сделали в феврале 17го??? Да уж, а сколько автору лет? В Октябре началось собирание разрушенной, растасканой, ограбленной страны - все это называется либерализм в действии.
Автор до сих пор не знает, что это сделали в феврале 17го??? Да уж, а сколько автору лет? В Октябре началось собирание разрушенной, растасканой, ограбленной страны - все это называется либерализм в действии.
Большевики - тупое Оружие, вооружённое Лживой Идеологией, вскормленное на финансах заинтересованных лиц (кого там только не было!), предназначенное для ВТОРОЙ (октябрьской) фазы разрушения Русского МИРА. Какая горстка "суперменов"? Все сидели под западными Кураторами., бегали по западным посольствам, шаги согласовывали, - Куклы-Вожди играли роли в Чудовищном спектакле. Пора бы уже и ПРОСЫПАТЬСЯ от большевистского ДУРМАНА. Вот и сейчас - совершенно наглядная ситуация, - Один комментатор приводит Факты, а User_238 в ответ бубнит как отбойный молоток - Враги коммунистов... бу-бу-бу.... Надеюсь, адекватные читатели ПОНИМАЮТ разницу.
Цитата: dentoro
И как горстка большевиков смогла в одночасье разрушить такую мощнейшую, стабильную государственную машину?
Много лет гражданской войны, красный террор, миллионы погибших, всё это не в одночасье и не под аплодисменты!большевики были мега суперменами, не принадлежащими человеческой расе
Супер мега тавари, ненавидящие Российскую Империю, сделали с помощью террора то, о чём мечтал запад и с его помощью!или что-то с машиной было не так.
Да машина плохо боролась с тварями, ещё задолго до переворота!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Система гражданского устройства России, складывавшаяся веками, обеспечивала стабильную работу государственной машины. Но в октябрьский переворот 1917 года совершенно изменил всё государственное устройство.
Изменил в правильную сторону. Появилось подлинное равенство, а не сословно-блатные отношения. Если-бы не троцкистские перекосы, всё было-бы в порядке.----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ну насчет духовенства - это верно. Паразиты вообще в природе хорошо адаптируются. Прошло через 70 лет, оно воспевало осанну Временному правительству, служило Сталину,во время Великой Отечественной часть попов на оккупированной территории лизала сапоги фюреру, ну и далее ничего не изменилось. Потому как главный жизненный принцип - вкусно жрать и сладко пить , ни хрена не делая - это основа любой церкви.
Сегодня ,,они ,,,попы очень хорошо вписались в цепочку посредников барыг.
Торгаши барыги ,прослойка между производителем и потребителем ,,, жирующая на наваре .. и попы посредники между душой и высшим разумом .
Торгаши барыги ,прослойка между производителем и потребителем ,,, жирующая на наваре .. и попы посредники между душой и высшим разумом .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Буржуазная революция во Франции провозглашала справедливость, равенство, и братство; хотя этого как раз и не было достигнуто. Изначально Большевики этого достигли, но впоследствии получилось как всегда. Причина: Мало предателей ликвидировали.
Хотелось бы чтобы Путин и Ко. ознакомились с тем что такое патриотизм и справедливость на примере наших демократов, Ленина и его соратников, а не на примере запада и "соросов". Кстати Сорос это Григорий Шварц, венгерских еврей, предавший евреев во время войны.
Хотелось бы чтобы Путин и Ко. ознакомились с тем что такое патриотизм и справедливость на примере наших демократов, Ленина и его соратников, а не на примере запада и "соросов". Кстати Сорос это Григорий Шварц, венгерских еврей, предавший евреев во время войны.
Каких предателей, что ты городишь? Тысячелетиями социальное общество было разделено. В этом отражена природа человека. Человек ведь высшее животное. А даже в популяциях различных животных существуют деления и структуры. Большевики сломав одну сословную систему, тут же начали выстраивать свою. Полагаю, что советская сословная система улучшила имперскую систему, но говорить об отмене и равенстве - это по меньшей мере преувеличение.
Животные не умеют передавать накопленные знания следующим поколениям, может быть только по принципу "делай как я", только. Вот сейчас наблюдается такая же тенденция и в наше время, тупое необразованное стадо потребителей следующих простым инстинктам животных удовлетворять потребности, причем уже потребности навязывают принудительно по надобности получения прибыли. Кстати в 20-е годы в СССР была принята школьная программа, образование населения было первостепенной задачей и было обязательно для всех и бесплатно, качеством выше чем когда либо.
А статья эта просто махровая антисоветчина.
А статья эта просто махровая антисоветчина.
Скажите пожалуйста, а почему во всех странах, в которых правили коммунисты, народ всегда голодает, промышленность отсталая и полная нищета? Это мало "предателей" уничтожили?
Вот в Камбодже коммунисты ПолПот и Иенг Сари со тооварищи истребили 2 миллиона своего населения из 6 миллионов. И ничего - не полегчало - так в нищете и прозябали.
Венесуэлла богатая нефтью - народ нищий и голодный.
Куба - тоже.
Все страны соц лагеря держались, пока СССР их кормил на халяву снабжая техникой и продовольствием (оставляя своё население полуголодным). Не стало СССР - махом все поменяли окраску на капиталистическую.
Китай - был верен коммунистическим идеалам - был нищим. Когда плюнул на это дело и ввёл капиталистическую систему - махом начал развиваться.
Вот в Камбодже коммунисты ПолПот и Иенг Сари со тооварищи истребили 2 миллиона своего населения из 6 миллионов. И ничего - не полегчало - так в нищете и прозябали.
Венесуэлла богатая нефтью - народ нищий и голодный.
Куба - тоже.
Все страны соц лагеря держались, пока СССР их кормил на халяву снабжая техникой и продовольствием (оставляя своё население полуголодным). Не стало СССР - махом все поменяли окраску на капиталистическую.
Китай - был верен коммунистическим идеалам - был нищим. Когда плюнул на это дело и ввёл капиталистическую систему - махом начал развиваться.
Зависимость носила новое имя – коллективизация, и крестьянство на долгие годы стало бесправным.
Ага, а потом бесправные люди, как написал данный автор, обеспечили фронт едой, смогли в 30х поставить зерно на обмен, для закупок станков и прочего, так как капиталисты не хотели золота, а хотели сгноить нас.
Во общем, простите нас , мы ещё разок забыли покаяться, НАДОЕЛО.
Ага, а потом бесправные люди, как написал данный автор, обеспечили фронт едой, смогли в 30х поставить зерно на обмен, для закупок станков и прочего, так как капиталисты не хотели золота, а хотели сгноить нас.
Во общем, простите нас , мы ещё разок забыли покаяться, НАДОЕЛО.
Это еще что за однобокий бред?
С принадлежностью к той или иной категории подданных имперское законодательство связывало весьма существенные различия в правах и обязанностях. Например, четыре группы природных подданных делились на лиц податного и неподатного состояния. Лица неподатного состояния (дворяне и почётные граждане) пользовались свободой передвижения и получали бессрочные паспорта для проживания на всей территории Российской империи; лица податного состояния (мещане и крестьяне) такими правами не обладали[1].
Большевики уничтожили сословную систему империи и выстроили свою систему, в которой сразу же стали структурироваться свои социальные слои,со своими правами и привилегиями. Чем ни сословия - партийные работники, управленцы в промышленности, военные, техническая, научная и творческая интеллигенция, рабочие(пролетариат), колхозное крестьянство. Уровень жизни у них тоже был разный, хотя имущественный разрыв между верхними слоями и нижними был не сопоставим с имперской Россией. И конечно социальные лифты упростились и существенно изменились.
Сейчас всяких графов,князей и другой сволочи развелось в разы больше,чем было до революции.Накрал бабок,купил себе титул.Россию спасёт только Сталин,иначе эффективные менеджеры всю страну ,вернее что от неё осталось, разворуют и будет народ голый и босый.
Голый и босый он и не будет ,но что может стать тупым как пиндос или скандинав или выросшие поколения в про$$болтии ,это факт .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
.
1.Мещанство - городское непривилегированное податное сословие. Мещане были в обязательном порядке приписаны к определенному городу, уезжать из которого могли только по временному паспорту. Платили подушную подать, обязаны были нести воинскую повинность, не имели права поступать на государственную службу. Принадлежность к мещанскому сословию передавалась по наследству. Ремесленники и мелкие торговцы также относились к мещанскому сословию, но могли повысить свое положение. Ремесленники записывались в цех и становились цеховыми. Мелкие торговцы со временем могли перейти в купеческое сословие.
2. Представители крестьянства были прикреплены к своей общине, платили подушную подать и подлежали исполнению рекрутской и других повинностей, а также могли подвергаться телесному наказанию. Однако после реформы 1861 года они имели возможность перебираться в город и записываться в мещане при условии покупки в городе недвижимости. Эта возможность ими использовалась: крестьянин покупал недвижимость в городе, становился мещанином и освобождался от части налогов, при этом продолжая жить в деревне и заниматься хозяйством.
Хотя согласен с автором большевики должны были быть еще больше большевиками.
№15 С Марса Сегодня, 11:36 Жалоба
Хотя согласен с автором большевики должны были быть еще больше большевиками.
Еще больше большевиками полегли в гражданскую, надрывались строя промышленность и с/х, в Отечественную они первыми вставали в атаку и полегли первыми, а потом в верха пролезли те кто отсиживался подальше от фронта, ради бога простите те кто жилы рвал восстанавливая страну, я не про вас. Но я еще застал некоторых Людей с большой буквы, даже не смотря на большие чины они остались Людьми, но и доставалась им в первую очередь трудности и тяжелая работа.
Хотя согласен с автором большевики должны были быть еще больше большевиками.
Еще больше большевиками полегли в гражданскую, надрывались строя промышленность и с/х, в Отечественную они первыми вставали в атаку и полегли первыми, а потом в верха пролезли те кто отсиживался подальше от фронта, ради бога простите те кто жилы рвал восстанавливая страну, я не про вас. Но я еще застал некоторых Людей с большой буквы, даже не смотря на большие чины они остались Людьми, но и доставалась им в первую очередь трудности и тяжелая работа.
Человеку всегда достается самое трудное, он его сам выбирает.
А человекообразная обезьяна всегда выбирает комфорт.
Надеюсь не все еще потеряно.
А человекообразная обезьяна всегда выбирает комфорт.
Надеюсь не все еще потеряно.
.
Всеобщее равенство обернулось неравенством и несправедливостью, каких не знала до того наша страна. Дворянство и купечество были уничтожены как класс, то же можно сказать и о казачестве. Наиболее многочисленное крестьянское сословие, вышедшее в 1861 году из крепостной зависимости, вернулось в него вновь. Зависимость носила новое имя – коллективизация, и крестьянство на долгие годы стало бесправным. Из всех российских сословий лишь одно духовенство сумело пройти через все испытания и продолжить свое служение в современной России.
Источник: https://politikus.ru/articles/101975-dekret-narodnyh-komissarov-sosloviya-unichtozhit.html
Politikus.ru
Что , батенька, папашу лишили чего-то, теперь можно советскую власть говном поливать, вопрос не ставлю , нормальный человек такого не напишет, а лишь обиженный буржуй.
Источник: https://politikus.ru/articles/101975-dekret-narodnyh-komissarov-sosloviya-unichtozhit.html
Politikus.ru
Что , батенька, папашу лишили чего-то, теперь можно советскую власть говном поливать, вопрос не ставлю , нормальный человек такого не напишет, а лишь обиженный буржуй.
А теперь опять возвращаемся к сословному устройству, в котором пробиться на верх простому человеку ох как сложно...
То что судьбы народов вершит власть и/или узурпатор ясно как божий день! И тут уж как повезёт!!!!!!!!
Отныне людей ни что не разъединяет, а только объединяет - Свобода, Равенство и Братство !
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
.
Высрался либероид, облегчил кишечник, на страну которая его бесплатно учила, лечила социально защищала.
Теперь ваше время, теперь вы нефтяную трубу которую украли у народа будете по наследству передавать своему потомству.
Теперь ваше время, теперь вы нефтяную трубу которую украли у народа будете по наследству передавать своему потомству.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Вот кто реально заботился о народе и лозунги толкали и претворяли их в жизнь!Нынешняя власть научилась рассказывать красивые сказки про белого бычка,а толку?Выборы на носу товарищи-пора уже начать думать кто нам нужен в лидерах!
Не понятно , ?
Почему НОД,ПВО,КОММУНИСТЫ ..,не идут на выборы одной командой ?
Почему НОД,ПВО,КОММУНИСТЫ ..,не идут на выборы одной командой ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
"Упразднением сословий подразумевало борьбу с теми лицами, которые еще вчера были его представителями. Бывшие дворяне, мещане, а также духовенство объявлялись контрреволюционными элементами, и репрессии в отношении них очень быстро приобрели организованный характер. Последующие декреты Совнаркома серьезно ограничивали в правах целые социальные группы граждан. Лица, лишенные избирательных прав, не имели возможности занять любую должность, а также учиться в средних специальных или высших учебных заведениях, те же ограничения распространялись и на членов их семей. Советская власть ввела формулировку «социальное происхождение», которое, в отличие от сословной принадлежности, изменению не подлежало, а изъян в анкете мог очень дорого обойтись гражданину СССР.
Зачем же так. Всех и вся мазать чёрно-лиловой краской.
Бабулю мою, дочь морского офицера, никто и никогда не попрекал или ущемлял, за её дворянское происхождение. В то время было очень трудно всем. Но она нормально поступила и закончила медицинский ВУЗ. Равно и прабабку, тоже дворянского происхождения, после гибели мужа повторно вышедшую замуж, уже за мещанина, и вырастившую 12(двенадцать) детей, из которых после Войны (ВОВ) в живых осталось четверо, никто даже мысли не имел в чём то ущемить.
Ущемляли и репрессировали тех, кто не хотел принять таковое изменение своего статуса. И да. Таких было немало. И Революционного Огня, Дыма и Гари тоже было предостаточно.
Да, и к слову. Случись вдруг сейчас революционная ситуация, нынешняя "Элита" будет драться, отстаивая свои привилегии, с ещё горААздо большей остервенелостью, чем та, столетней давности. Ну, как то так.
При царе все люди были равны, но кто-то был равнее очень сильно, а кто-то равен очень слабо. Представьте в студенческом общежитии, рабфаке, всесоюзной стройке вместе князь, султан из Средней Азии, мещанин и крестьянин. Или плечом к плечу идут в атаку в ВОВ.
По советским декларациям и появилось "Бумага всё стерпит"
Первыми "конвертами" совковыми были кремлёвские меню по №, затем квартиры в Кремле, №1 была конечно Бланка наверно от указа №1 "Об антисемитизме к полугодовалому новорожденному коренному народу РФ"
№2 квартира (ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО ?) была "поэта" Бедного - живой сжёг Каплан
В дальнейшем: у Сталина 6 квартир....
Первыми "конвертами" совковыми были кремлёвские меню по №, затем квартиры в Кремле, №1 была конечно Бланка наверно от указа №1 "Об антисемитизме к полугодовалому новорожденному коренному народу РФ"
№2 квартира (ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО ?) была "поэта" Бедного - живой сжёг Каплан
В дальнейшем: у Сталина 6 квартир....
Брагин, видать, предками "из бывших...",
вот и рвет изнутри обида, за отнятое...
ЧОта опоздала статья, лет так на десять...
вот и рвет изнутри обида, за отнятое...
ЧОта опоздала статья, лет так на десять...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Да, как-то в стиле журнала "Огонёк", конца 80-х.
Не учли один титул, здравствующий до нынешних времён - любители хруста французской булочки. А по поводу крестьянства, нам много могут рассказать граждане в возрасте, из союзных республик и многие удивятся уровню зарплат или трудодней и наполнению прилавков, да много чего могут рассказать о той халяве за счёт колхозников РСФСР и БССР, только эти две республики в СССР производили больше, чем потребляли, Кавказ и Прибалтика купались в русских и белорусских деньгах, жрали в три горла и хаяли русских нахлебников, хохлы и те потребляли больше, чем производили, как говорится: двое с сошкой, тринадцать с ложкой. Жизнь суровая штука, сумела расставить всех по местам и оказалось, что русский Иван, татарин Ильдар, как и многие другие в России и Белоруссии работали больше всех, а остальные и были горазды только языком трындеть, произнося красивые тосты, сидя за столом оплаченным нами.
А ещё некоторые, не буду показывать пальцем прятали сало по углам.
А ещё некоторые, не буду показывать пальцем прятали сало по углам.
И что? Теперь получается Путина в цари, олигархов в князья.
А самим в ярмо.
Вы уж договаривайте до конца.
Это от вас зависит, как жить решите.
Пока окно возможностей еще не закрыто.
Вы уж договаривайте до конца.
Это от вас зависит, как жить решите.
Пока окно возможностей еще не закрыто.
Cословная струкрура нынешней России.
Во главе президент с правами российского неограниченного монарха. Сырьевые буржуи
это великие князья своего сырьевого монарха. Не сырьевые буржуи- дворяне. Чиновники-
дворяне без права передачи звания. МГИМО- царскосельский лицей. Дворяне бывают столбовые- высшие чиновники, они не подлежат суду, их могут снимать, но только с перестановкой на должность без потери престижа. Графы- фавориты президента(не передается по наследству). Революционеры- лица угрожающие положению высших сословий,
например, сегодняшняя оппозиция. Идеология- так вот собирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам. Девиз- только люди не большого роста могут стать Наполеоном.
Хобби русского народа- собаки типа лабрадор, водолаз и подобное. Высшие военные чины- другая, не основная ветвь нынешнего царствующего дома. Остальные граждане- крепостные или у Салтычихи или у царствующего дома. Тем кому особо не повезло крепостные у дворян. Так как новый Маркс еще не родился, то крепостные ждут появления нового Александра 2. Колокол еще не зазвонил, декабристы пока не проснулись- ждут ближайших выборов. Герцен пока работает таксистом в НьюЙорке, он еще не готов написать Былое и думы. Но мысль Прудона, что собственность это кража широко распорстранена среди крепостных. Новый Гегель в Германии(а где еще может?)
пишет Энциклопедию философских наук. Вся страна замерла в ожидании появления нового философоэкономического течения- путинизм(если кратко то- вы у меня все будете стоять на коленях и я вам покажу кузькину мать, а также: мы вас уважаемых партнеров уважаем). Не зря говорят что русская душа это потемки. Не зря за границей самый уважаемый русский писатель- Достоевский(пытаются понять кто такие русские или рабы или только прикидываются). Крепостные могут выбиться в дворяне или путем зализывания языком душевных ран высшего сословия или путем удачного воровства у дворян и бюджета. Дворяне не могут быть разжалованы в солдаты- чай не проклятый Николашка 1. Высшее отличие- игра на виолончели перед самим. Высшее достоинство- послушание царя(иначе ссылка, даже если ты из великих князей(ну все помнят ссылки в Лондон и чем это может кончится). Мещане- бюджетники. Попы- здесь своя иерархия как и у светских чиновников. Патриарх- великий князь. Я Мир систему модерна Валлерстайна еще не прочел как некоторые, поэтому получилось не достаточно научно.
Но старался, да и картошка уже готова. Поэтому надеюсь что некоторые любящие В напишут лучше.
Во главе президент с правами российского неограниченного монарха. Сырьевые буржуи
это великие князья своего сырьевого монарха. Не сырьевые буржуи- дворяне. Чиновники-
дворяне без права передачи звания. МГИМО- царскосельский лицей. Дворяне бывают столбовые- высшие чиновники, они не подлежат суду, их могут снимать, но только с перестановкой на должность без потери престижа. Графы- фавориты президента(не передается по наследству). Революционеры- лица угрожающие положению высших сословий,
например, сегодняшняя оппозиция. Идеология- так вот собирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам. Девиз- только люди не большого роста могут стать Наполеоном.
Хобби русского народа- собаки типа лабрадор, водолаз и подобное. Высшие военные чины- другая, не основная ветвь нынешнего царствующего дома. Остальные граждане- крепостные или у Салтычихи или у царствующего дома. Тем кому особо не повезло крепостные у дворян. Так как новый Маркс еще не родился, то крепостные ждут появления нового Александра 2. Колокол еще не зазвонил, декабристы пока не проснулись- ждут ближайших выборов. Герцен пока работает таксистом в НьюЙорке, он еще не готов написать Былое и думы. Но мысль Прудона, что собственность это кража широко распорстранена среди крепостных. Новый Гегель в Германии(а где еще может?)
пишет Энциклопедию философских наук. Вся страна замерла в ожидании появления нового философоэкономического течения- путинизм(если кратко то- вы у меня все будете стоять на коленях и я вам покажу кузькину мать, а также: мы вас уважаемых партнеров уважаем). Не зря говорят что русская душа это потемки. Не зря за границей самый уважаемый русский писатель- Достоевский(пытаются понять кто такие русские или рабы или только прикидываются). Крепостные могут выбиться в дворяне или путем зализывания языком душевных ран высшего сословия или путем удачного воровства у дворян и бюджета. Дворяне не могут быть разжалованы в солдаты- чай не проклятый Николашка 1. Высшее отличие- игра на виолончели перед самим. Высшее достоинство- послушание царя(иначе ссылка, даже если ты из великих князей(ну все помнят ссылки в Лондон и чем это может кончится). Мещане- бюджетники. Попы- здесь своя иерархия как и у светских чиновников. Патриарх- великий князь. Я Мир систему модерна Валлерстайна еще не прочел как некоторые, поэтому получилось не достаточно научно.
Но старался, да и картошка уже готова. Поэтому надеюсь что некоторые любящие В напишут лучше.
Не плохо получилось!
Цитата: User_238
А что же вы ,враги коммунистов ,не злобствуете против Романовых за то ,что они за целых 304 года так и не удосужились выдать паспорта всем своим подданным ?
НЕТ выгоды изображать "праведный гнев "?
НЕТ выгоды изображать "праведный гнев "?
так не было паспортов , ни для кого, а не только для крестьян...
Цитата: User_238
вы ,враги коммунистов
Цитата: User_238
И вы ,враги коммунистов
Цитата: User_238
у врагов коммунистов
Цитата: User_238
Враги коммунистов не способны
а коммунисты, каек всегда, в поиске врагов..".и только мальчики кровавые в глазах.." (с)
Какую бы значимость не вкладывали баламуты ( цель — переписать историю) для российского крестьянства в 1861год, голод как царствовал на территории царской России ( в 18 столетии было 68 чрезвычайно голодных лет, в 19 не меньше) так и продолжал творить хронические недоедания населения, 1868г, 1891г, 1898г были голодными годами. Правил бал голод в: 1901г, 1903г. 1905г. 1906 г, 1911г, 1914 -1918гг, 1919 — 1922гг. 1924г. 1928г. 1932 -33 год 1947г. Хроническое недоедание крестьян проявилось в том, что в царской армии (посмотрите хронику тех лет) преобладал 44 размер одежды., 80 процентов населения России было неграмотно. Максимальный урожай зерновых достигнут в 1913году — 8,94 центнера с гектара Накормить население, одеть и обуть. сделать его грамотным и способным творить свое будущее (от сохи до полетов в космос) стало ПОДВИГОМ советского народа запечатленного в веках.
----------
Владимир Троян
Владимир Троян
Цитата: Вован Петров
Паспорта работникам сельского хозяйства начали выдавать только в 1974 году. Иными словами до этого срока жители с/х были ограничены в правах.
Кроме того - партноменклатура - разве это не новое сословие? - реальное сословие.
Большевиками были отменены одни сословия и созданы другие.
Кроме того - партноменклатура - разве это не новое сословие? - реальное сословие.
Большевиками были отменены одни сословия и созданы другие.
О паспортах есть ролики на Разведопросе, там всё понятно.
Партноменклатура это не сословие, все госслужащие получали бесплатные льготы, потому что имели низкое жалование.
А классы в СССР остались, относительно критерия оценивания своего труда: крестьяне не входящие в колхоз или колхозники после отработки трудодней могли продавать свою продукцию по любой цене, также могли оценивать свой труд члены кооперативов, или же всякие ремесленники, ну и артисты.
А вот работники госпредприятий и госслужащие имели фиксированные зарплаты, к которым, конечно, полагались премии, бесплатные санатории итд, но всё равно, подход был разный.
А ещё были священники, служители разных культов. Так что общество не стало полностью бесклассовым.
Классы да, но сословий не было! Чем класс от сословия отличается, я думаю понятно, не ЕГЭ сдавали же.
Классы да, но сословий не было! Чем класс от сословия отличается, я думаю понятно,
Не соглашусь. Принадлежность к сословию передается по наследству, вот и вся разница.
Священнослужители в СССР были? Были. И крестьяне были. Причем были единоличники и колхозники, и права/обязанности у них были разные.
А вообще, неважно как это называется, главное, что были группы людей, различия в правах и обязанностях которых были зафиксированы законодательно.
Главная проблема, которая и привела к возрождению буржуазного сознания и к буржуазной контрреволюции, это были как раз различия при распределении прибыли и в доступе к материальным благам. Их было меньше чем в капстранах, но они были.
классы в СССР остались, относительно критерия оценивания своего труда: крестьяне не входящие в колхоз или колхозники после отработки трудодней могли продавать свою продукцию по любой цене, также могли оценивать свой труд члены кооперативов, или же всякие ремесленники, ну и артисты.
А вот работники госпредприятий и госслужащие имели фиксированные зарплаты, к которым, конечно, полагались премии, бесплатные санатории итд, но всё равно, подход был разный.
А ещё были священники, служители разных культов. Так что общество не стало полностью бесклассовым.
А вот работники госпредприятий и госслужащие имели фиксированные зарплаты, к которым, конечно, полагались премии, бесплатные санатории итд, но всё равно, подход был разный.
А ещё были священники, служители разных культов. Так что общество не стало полностью бесклассовым.
[ v,trojan1940 Какую бы значимость не вкладывали баламуты ( цель — переписать историю) ]
Внимательней смотри свою статистику из блокнота агитатора и увидишь что в РИ голодные года были в 2 раза реже советких а из официальных статистик? https://www.opoccuu.com/wages.htm
Внимательней смотри свою статистику из блокнота агитатора и увидишь что в РИ голодные года были в 2 раза реже советких а из официальных статистик? https://www.opoccuu.com/wages.htm
Прямо как в горбачевские времена.
https://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000235/st060.shtml
https://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000235/st060.shtml
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
И так всегда, отнять и поделить.
А земля крестьянам и фабрики рабочим как и позабыли про это все обещанное.
А земля крестьянам и фабрики рабочим как и позабыли про это все обещанное.
Нет, все отдать fkmrf123. А справишься? Построй с нуля СВОЮ фабрику и управляй.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Не про меня речь в статье идет, а про то, чтобы отобрать то, что не ими создано и причем не одним только поколением, а и предшествующими.
Ну а если про меня хочешь услышать, то при занятии предпринимательством длиной в чуть более четверть века, бизнес и причем не торгашеский у меня власть отбирала три раза, останавливая на месяц и более этот бизнес как якобы для налогово-аудиторской проверки, а по истечении этих сроков и ничего криминального не найдя отпускало для продолжения работы. Но бизнес уже был разорен, т.к. "свято место пусто не бывает" и конкуренты мою нишу, что освободилась от простоя во время проверки забирало под себя.
Вот и вся логика Советов.
А вот что сделал "ты" и хотя бы при помощи тех же Советов чтобы другим жилось лучше? Назови, т.к. очень даже интересно услышать то что было сложено и приумножено.
Ну а если про меня хочешь услышать, то при занятии предпринимательством длиной в чуть более четверть века, бизнес и причем не торгашеский у меня власть отбирала три раза, останавливая на месяц и более этот бизнес как якобы для налогово-аудиторской проверки, а по истечении этих сроков и ничего криминального не найдя отпускало для продолжения работы. Но бизнес уже был разорен, т.к. "свято место пусто не бывает" и конкуренты мою нишу, что освободилась от простоя во время проверки забирало под себя.
Вот и вся логика Советов.
А вот что сделал "ты" и хотя бы при помощи тех же Советов чтобы другим жилось лучше? Назови, т.к. очень даже интересно услышать то что было сложено и приумножено.
Я коренной житель села. Застал Советов 70-80г.Помню как было туго с товарами народного потребления. Мясо было по норме. Животновотчество в совхозах развивалось, по осени мясо коров сдавали на государство тысячами тон, но сами сельчане мясо ели по норме. Нормой было все или почти все. Помню люди постоянно ночевали у магазин (я не говорю о гобачевских временах, а во время пика коммунизма 70-е) за, по сегодняшним меркам, самым обыденным. По праздникам ряд товаров продавали как подарочные тоже по нормам. Колбасу у нас было два сорта или три и то тоже по норме. У меня бабушка 95 лет всегда вспоминает как было трудно жить при советах, говорит, что сегодня это коммунизм. Радуется, что ее внуки сегодня все имеют,имеют все возможности развиваться и быть счастливыми. Потому что она все это видит и завидует, что ее детство прошло в каторжном труде для совхоза, все для совхоза. Да вы те, кто за Советов в основном горожане и думаю, что городские жители во времена коммуняг всегда жили намного лучше крестьян. И в те времена городские всегда презрительно, уничижительно относились обзывая нас "колхозниками". Хотя именно мы "колхозники" кормили вас, неблагодарные. Если уж вы коммунисты настоящие, коль так рьяно защищаете ваш гнилой строй, так раздавайте все бедным, не занимайтесь частным бизнесом, попробуйте работать за трудодни, питаться и одеваться по нормам..посмотрим сколько продержитесь и как запоете потом. Вы любите окрестить всех не согласных с вами то либерастней, то врагами и т.д. Вы бессильны потому у вас только один аргумент-наган. Вот, что означает ваша идеология.Сегодня Путин строит новую Россию, отличную от вашей уровниловки.Я верю и поддерживаю Россию Путина.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.