Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14635 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Западные эксперты обречены: информационная война против Су-57 и С-500

Западные эксперты обречены: информационная война против Су-57 и С-500

Фото: vaalaa / Shutterstock.com

Американские военные эксперты продолжают выдавать желаемое за действительное. Очень уж им хочется, чтобы истребитель Су-57 никогда не пошёл в серию, а ЗРК С-500 не встал на боевое дежурство.

Пентагон выделил деньги гарвардскому профессору Дмитрию Горенбургу, чтобы он «проанализировал» российскую программу вооружений 2018-2027. Анализы Горенбурга, в свою очередь, подхватили многие западные издания, в том числе и National Interest.

Больше всего, мне понравились формулировки Горенбурга: «до 2027 года Россия, вряд ли, станет приобретать в больших количествах истребитель Су-57 и МиГ-35». Почему? Потому что Минобороны РФ продолжит закупки Су-34 и Су-35С. Неужели вы не знали, что покупка одних истребителей исключает возможность покупки других.

Ещё одна фантастическая формулировка: «Су-57 вряд ли поступит в серийное производство до тех пор, пока не будут готовы модернизированные двигатели, а это, скорее всего, произойдет не ранее 2027 года». Откуда «эксперт» черпает даты, не сообщается. Доклад изобилует профессиональными терминами «вряд ли» и «скорее всего». Сразу видно, эксперт из Гарварда.

«Эксперт» решил, что весь потенциал российского ВПК будет решать проблему военно-транспортной авиации и самолётов-заправщиков. В общем, будем выпускать Ил-76МД-90А в количестве 10 штук в год, и радоваться этому.

Ну и, наконец, подобрались к С-500. По словам автора, изготовление «Прометеев» отложено, так как запланированы закупки ЗРК С-400 и Панцирь-С. Опять используется профессиональная терминология «маловероятно» и «вряд ли».

Потом этот доклад попадает в руки западных журналистов и в прессе появляются заголовки: «Су-57 и С-500 обречены». По всей видимости, ВПК США ничем не может порадовать фанатов американской гегемонии, поэтому приходится молиться, чтобы у «соседа сдохла корова».

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
61 мнение. Оставьте своё
№1 Ergon73 30 ноября 2017 10:18
+33
Будет пиндосам "радость" еще до 2020-ого года! Абсолютно точно!
№2 KOHANOVICH SERGEY 30 ноября 2017 10:39
+19
Знавал выпускников прославленных западных заведений, и понял от куда знаменитое выражение Задорнова , и потом они все на болеутоляющих сидят , а в этом случае работа головного мозга не совсем адекватна, и соображения всякого рода экспертов с запада требуют тщательного трезвого анализа с исправлениями и доработками, или просто в корзину.
№3 Илья Новицкий 30 ноября 2017 11:23
+11
доклад

статья называется: "Новый российский истребитель-невидимка Су-57 и ЗРК С-500 обречены?" вывесить не могу, ибо иносми
№4 TolicSKLW 30 ноября 2017 11:45
+2
Тогда ссылочку на оригинал, Please.
№6 TolicSKLW 30 ноября 2017 16:52
0
Спасибо за ссылку.
Притомили они перекрёстным цитированием друг друга и вангованием.
На предмет обречённости ничего там нет.
Не запланированы масштабные закупки,
пока не получат новые двигатели.
Что в общем логично.
Главное другое - Это не прототип, но готовое изделие, поставленное на конвейер.
№7 Ачы Борыч 30 ноября 2017 14:53
+6
Цитата: KOHANOVICH SERGEY
Знавал выпускников прославленных западных заведений, и понял от куда знаменитое выражение Задорнова , и потом они все на болеутоляющих сидят , а в этом случае работа головного мозга не совсем адекватна, и соображения всякого рода экспертов с запада требуют тщательного трезвого анализа с исправлениями и доработками, или просто в корзину.

Ну там все не однозначно)). Голова это кость она болеть не может, Если болит значит мозжечок видимо есть, а ему думать вредно, потому-как оно за координацию и желудок отвечает. А его думать заставляют вот оно и болит. А еще говорят желудочный мозг есть, средства от боли в животе оне не потребляют?)))
№8 анархист.ее 30 ноября 2017 19:43
+5
Вообще-то у этих выпускников мозжечок находится под копчиком. Так что болеть он может только после пенделя животворящего... skalka
№9 Викниколь 30 ноября 2017 12:44
+5
Ага. Особенно, на фоне того, что сшоповские фи-22 не очень-то впечатлили их же летчиков при работе в реальных боевых условиях в Сирии. Мягко выражаясь, не впечатлили.
№10 NIL 30 ноября 2017 19:17
+2
Викниколь, а как Вам такая формула? Ф-22+Ф-35<СУ-57, даже без нового двигателя, но за то с несмывающейся отражающей поверхностью "стелс". biggrin
№11 Вредный 30 ноября 2017 19:21
+4
Красивая птичка. Был на авиашоу где 29 сушки фигуры крутили. Рев движков до сих пор в ушах стоит. Представляю как басурмане в Сирии от них шемятся. Если от той мурашки по коже, то эта вообще другой уровень!
№12 sergey_nikitin80 30 ноября 2017 10:19
+11
Вряд ли стоит обращать внимание на этот доклад, тем более, что, скорее всего, правдивость данных в нем маловероятна.
№13 РусскийРу 30 ноября 2017 11:59
+10
Вряд ли стоит обращать внимание на этот доклад.


Полностью с Вами согласен. Пусть живут домыслами своими. Они уже своё новое создать не могут (немцы 3 рейха кончились). Как говорится "собака лает, караван идёт."
№14 ВАДИМ_М_В 30 ноября 2017 12:40
+1
Я за Россию, но истина в выводах америкоса есть. Бюджет не потянет покупать сразу Су-34, Су-35с, С-400, Панцирь-С и Су-57 с С-500.
№15 figaro9992014 30 ноября 2017 15:22
+12
гм, а в знаете возможности бюджета? Или точно уверены, что оплата заказов такого масштаба идет только из бюджета? Думаю, что полная информация о закупках такой техники доступна очень узкому кругу лиц. А СМИ...ну на то они и СМИ, чтобы что-то рассказывать.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№16 NIL 30 ноября 2017 19:32
0
ВАДИМ_М_В, а Вы бюджет России хоть раз читали, хотя бы по разделам?
№17 Данилович 30 ноября 2017 12:40
+7
Горенбург из Гореварда мелодично перднул в уши западного обывателя.

Как по мне так это замечательно, пусть дебилы думают, что в России все в клочья.
№18 Данилович 30 ноября 2017 12:40
+2
Горенбург из Гореварда мелодично перднул в уши западного обывателя.

Как по мне так это замечательно, пусть дебилы думают, что в России все в клочья.
№19 S-E-R-G 30 ноября 2017 12:22
+8
Сами себе мозги пудрят.
№20 ded-MaXoP 30 ноября 2017 10:21
+13
А чё ж Армату туда не добавили ) ? Там же "шеф, фсё пропало, гипс снимают" !
----------
дед Махор
№21 figaro9992014 30 ноября 2017 15:23
+2
Армату они уже давно отправили под сукно, т.к. она картонная и все это ложь и небылицы, как и мост в Крым. ))))))
Да и все Арматы уже на Донбассе "киборги" пожгли из РПГ-7 biggrin
----------
Ткаченко Олег Викторович
№22 plsv55 30 ноября 2017 10:22
+25
Пусть пишут что им нравится.
Надо спокойно делать своё дело.
№23 knyazev_volodya 30 ноября 2017 10:24
+14
Ну, так это же очень хорошо, что они так думают! Что ж от этого обижаться-то! Такому их анализу радоваться нужно! Реальность такова, какова она есть-делаем мы так, как ДЕЛАЕМ В РЕАЛЬНОСТИ, а не так, как об этом рассказывают СМИ, в том числе и наши! Что ж вы, как маленькие, на всякие глупости обижаетесь! Заставь врага поверить, что ты дурак-и ты уже наполовину выиграл битву!!!
№24 Блэк Джек 30 ноября 2017 12:22
+5
Но иногда, мысли врага о том, что ты дурак и слаб, МОГУТ ПОДВИГНУТЬ ЕГО НАПАСТЬ на тебя. А уж нынешнюю битву США и России НЕ ВЫИГРАЕТ НИКТО, даже победитель.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 rum296 30 ноября 2017 10:25
+13
Нет, ребята. Горенбург - это вам не Макларен с Родченковым.А Шойгу с С-500 - это не "фром май харт" Мудко.Этот доклад вам не поможет. Можете свернуть в трубочку и засунуть.
№26 Сигизмунд. 30 ноября 2017 10:26
+7
"Партнеры" из-за бугра,действуют по принципу.Остановить никак,значит обмазать дерьмом.Ответ простой. "А Васька слушает, да ест".
№27 Фёдор.П 30 ноября 2017 12:01
+2
У "обмазывания дерьмом" есть конкретный практический интерес, а именно деньги. Свое они восторженно хвалят при любом раскладе. Даже если это замволт или ф-35.
№28 П. Владимир 30 ноября 2017 10:26
+8
Наверняка , все помнят басню дедушки Крылова "Лиса и виноград". Больше и сказать нечего.
№29 mastodont 30 ноября 2017 11:57
0
Это басня дедушки Эзопа.
№30 vasilisa mikullishna 30 ноября 2017 10:26
+9
"Эксперт" совсем что ли не в теме? Все новейшее вооружение делается для НАШЕЙ армии и этим все сказано.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№31 mindful 30 ноября 2017 10:38
+5
Ждём титанических усилий пиндосской элиты, когда они спустят китайцам заказ на печатание долларов - ничего личного, так дешевле...
Ну а профессор гарварда красавчик - любой каприз за ваши денежки, а потом, когда русское оружие порвет ваши заднеприводные попки, всё можно свалить на русских хакеров, ну или на некачественную марихуану, а если не прокатит, то прямо сказать, что я профессор с пониженной соцответственностью, а секс меньшинств обижать нельзя, можно только дрючить. Нет, ну точно непуганные идиоты...
№32 nikon159 30 ноября 2017 10:38
+14
Пентагон выделил деньги гарвардскому профессору Дмитрию Горенбургу
Профессор написал то, за что ему заплатили. И все довольны и пентагон и прфессор popcorm
№33 Пупкин Вася 30 ноября 2017 10:41
+8
Больше таких "экспертов", хороших и разных!
Дюже они полезны!..
Нам smile
----------
Мелочей нет
№34 С Марса 30 ноября 2017 10:54
+1
Тоже самое хотел написать.

И чего люди накинулись на столь умного и многоуважаемого Эксперта.

Им туда еще 10к таких послать нужно.
№35 Bolgar 30 ноября 2017 10:43
+7
Прочитал
Nationalinterest
Я думаю, что Россия работает правильно. Советский Союз был вовлечен в безудержную гонку вооружений с поддельной инициативой «Звездных войн».
В настоящее время российское руководство разрабатывает разумно новые, современные системы вооружений на прототипном уровне и производит небольшие серии. Таким образом, он не вкладывает огромных денег, но в случае нарастания напряженности всегда появляются новые, современные системы вооружения. С стратегической точки зрения экономическая безопасность гораздо важнее для национальной безопасности, чем массивная серия нового оружия.
Так, что Гинбург может и прав, но его выводы неверны. Он не понимает суть вещей...
Скромно, но от души fellow
№36 С Марса 30 ноября 2017 11:04
+2
Цитата: Bolgar
Таким образом, он не вкладывает огромных денег, но в случае нарастания напряженности всегда появляются новые, современные системы вооружения.


Вы ошибаетесь точно так же как и тот эксперт smile

Что из вооружений закончилось у пиндосов в Ираке раньше всего????

Обычные патроны.

Сейчас уровень развития технологий вооружений и их мощности велик на столько, что прямой военный конфликт между приблизительно равными технологически противниками, точнее его основная фаза будет молниеносной.
Это будет массированный удар ядерным или высокоточным оружием по всей инфраструктуре на всю глубину противника.
После этого или каменный век, или темное средневековье, для проигравшего.
А там нужен калаш и чемодан патронов, лучше два.

Такие самолеты как ф-35 или су-57 нужны не для этой массовой атаки, в нее пойдут не они, они могут стать только консервным ножом для пво, а для этого их массы не нужны.

В массовую атаку пойдут обычные самолеты со всеми возможными резервистами, кстати пиндосы их вновь призвали, каждый с одной двумя нехилыми ракетками или бомбочками.

А потом следом пойдут каратели, для зачистки территорий.

Это вам не конфликт "белого человека" с папуасом. Это Рагнарек. Накопленный разрушительный потенциал огромен.
№37 Данилович 30 ноября 2017 12:56
+5
Это будет массированный удар ядерным или высокоточным оружием по всей инфраструктуре на всю глубину противника.


Вы эти страшилки с Марса, рассказывайте дебилам с Луны. Чтобы ляпать нечто подобное нужно знать ТТХ вооружений вероятных противников, не те которые заявляют в желтой прессе, а реальные. Меньше мультики из Голливуда смотрите.
Пендосы уже уничтожали аэродром в Сирии молниеносным ударом..., теперь чешут репу, смогут ли одолеть дядюшку Ына с его Хвансонами.
Есть такая поговорка, гладко было на бумаге да забыли про овраги.
Это что касается высокоточного оружия, а что касается ядерного, то уничтожить США намного проще чем Россию и они об этом прекрасно осведомлены..., иначе уже давно бы ударили
№38 С Марса 30 ноября 2017 16:08
0
Цитата: Данилович
Чтобы ляпать нечто подобное нужно знать ТТХ вооружений вероятных противников, не те которые заявляют в желтой прессе, а реальные.


Совершенно с Вами согласен.

Только конченые идиоты из ЦРУ смогли одолеть СССР и никто больше, наугад все устроили, вообще ничего не знали и не понимали.

Сколько Вы потеряли территорий, ресурсов, людей в результате поражения в холодной войне от конченных идиотов????

А теперь можете еще поскакать и побахвалиться.

Они так же прекрасно осведомлены что пара мудаков и предателей в вооруженных силах России и кремлевской администрации плюс определенное стечение обстоятельств открывающее им 15минутное окно позволит им превратить вас в Новую Северную Попуассию или много маленьких Попуассий с умнейшими и храбрейшими попуасами.
Из которых они за 20 лет вырастят хоть укров хоть колю, хоть еще кого.

Цитата: Данилович
Это что касается высокоточного оружия, а что касается ядерного, то уничтожить США намного проще чем Россию


Они так же прекрасно знают что первыми вы удар не нанесете.
№39 Фёдор.П 30 ноября 2017 12:01
+1
"Гонка вооружений" - это такая же мулька, как и "звездные войны".
№40 И. Симакин 30 ноября 2017 10:59
+8
Да, собственно, а чего "париться" насчет того, что они там себе напридумывали. Пусть они о своей программе вооружений беспокоятся, а мы уж как-нибудь справимся со своей. Слава Богу, к нашим ВС сейчас отношение государства серьезное. Да мы когда при Ельцине в упадке были, натовцы с нашего сводного батальона десантников в Приштине "по уши обделались", а уж сейчас и подавно.
№41 DrRusuas 30 ноября 2017 11:12
+16
Пора бы ввести в словарный обиход понятие "WADAние" - как утверждение, высосанное из пальца, естественно пальца руки.
Вот ещё один активный последователь макларенов и иже с ним занялся WADAнием...
Своими "измышлениями и прорицаниями" он нагоняет такую непроглядную пургу на ожидания пиндосов, что в ней они не скоро разглядят истинный потенциал российской оборонки - что нам на руку!!!
Ещё один наш "товарищ" в логове врага обосновался. saakashvili
№42 Ачы Борыч 30 ноября 2017 14:55
+2
Что шкалу в ПСАКАХ уже отменили?)))))
№43 DrRusuas 30 ноября 2017 23:23
+2
Новые времена требуют новых определений для наших "партнеров"! saakashvili
№44 BAPHAK 30 ноября 2017 11:12
+2
Цитата: sergey_nikitin80
Вряд ли стоит обращать внимание на этот доклад, тем более, что, скорее всего, правдивость данных в нем маловероятна.

А если ещё профессор лично написал
до 2027 года Россия, вряд ли, станет приобретать в больших количествах истребитель Су-57 и МиГ-35
и лично расставил запятые в этом тексте, то он проФФесор, а не профессор.
№45 shamil532271 30 ноября 2017 11:19
-4
«Су-57 и С-500 обречены» - стат полноценными компонентами наших главных союзников! А их(союзников) у нас только два - Армия и Флот.. А на данный момент уже и ВКС! А если быть до конца точными - еще и КВН! Получается наших союзников становится больше: Армия, Флот, ВКС, КВН! и еще + putin
№46 Димоновец 30 ноября 2017 11:25
+6
Какая срана такие и иксперды. Главное не оправдыааться и неразубеждать их!!!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№47 Евгений из Крыма 30 ноября 2017 11:29
+3
"Дядя Дима,бывший советский перебежчик",свой мозговой ресурс наверняка уже давно израсходовал))).PS-ну как и все в девяностые "уехавшие".
№48 Пётр 30 ноября 2017 11:36
+2
https://cont.ws/@pumbao/71290 Дополнение к комментариям.Очень интересно biggrin
№49 krukser 30 ноября 2017 11:36
+1
"Откуда «эксперт» черпает даты, не сообщается."

Я думаю, что сведения и даты эксперт берёт из доклада Макларена, а он в свою очередь из самых достоверных источников, из дневника самого честного и неподкупного человека.
№50 dbrnjh25 30 ноября 2017 11:51
+1
заголовки: «Су-57 и С-500 обречены»
Источник: https://politikus.ru/articles/102130-zapadnye-eksperty-obrecheny-informacionnaya-voyna-protiv-su-57-i-s-500.html Politikus.ru
прекрасно! побольше таких заголовков, тем более что к фактам они никакого отношения не имеют.
ну а доклад Горенбурга... ну так обычная чушь очередного иуды в интересах иудокатолического мира...
№51 Lenar 30 ноября 2017 11:57
+3
В том то и дело, что СУ-57 и С-500 обречены быть в нашей армии вот они и бесятся
№52 Роман_Печатников 30 ноября 2017 11:58
+6
Враг пытался, пытается и будет пытаться нас деморализовать. Постоянно идут вбросы либо непроверенной, либо тенденциозно отобранной информации. Делается акцент на негативных новостях. Достаточно посмотреть сайт сРамблер Рамблер. Что мы видим в новостной ленте? Практически один негатив! Мало того, негатив из-за рубежа всегда озаглавлен так, чтобы людям показалось, что это произошло в России (только при подробном чтении новости становится ясно, что это - "за бугром"). Т.е. всё как обычно - манипулируют сознанием.
№53 knyazev_volodya 30 ноября 2017 14:07
+6
Ребята, поверьте, более-менее трезвые пиндосские головы, а там таких, хорошо ли это или плохо, на данный момент хватает, прекрасно осознают реальное соотношение нашего и пиндосского потенциала! Они чётко и конкретно отдают себе отчёт о результатах возможного военого конфликта между ВС России и армией США-и поверьте, сейчас (и в обозримой перспективе) они на явный конфликт никогда не пойдут-слишком велика вероятность проигрыша! Реальные мозги там это понимают! А общественное мнение-ну что с дебилов с промытыми мозгами взять! Хотя сейчас уже очень многие думающие индивидуумы начинают прозревать-и охреневать от реального положения вещей!
№54 Демагог 30 ноября 2017 14:30
+1
Надеюсь Димон не продешевил и за не малые деньги Пентагона втюхал им бред сивой кобылы. Хоть кто то финансово поимел Пентагон.
№55 ИМХО 30 ноября 2017 15:24
+2
Всё как обычно: собака лает, а караван идёт.
№56 zigaamir 30 ноября 2017 15:43
+2
А вообще, что мы знаем о нашем бюджете? Только то, что обсуждают думцы. Чего то нам не договаривают и правильно делают.
№57 Бывший оптимист 30 ноября 2017 16:02
+1
Этот балбес Горенбург из Гореварда перед WADAй свой доклад читать должен. Там и поймут, и одобрят, и СУ, и МИГи не допустят на ТВД.
№58 cadabra 30 ноября 2017 16:46
0
О су-57. Ему забиваются три гвоздя. Первый- его радар не увидит раптор. Второй- проблемы с невидимостью. И третий- проблемы с финансированием. Первая и вторая проблема слишком специфична, чтобы рассуждать не специалисту(хотя по второй и имеем несколько статей напечатанных в индийской правой прессе но здесь опять же ссылаясь на то, что нет данных о том что индийцы держали в руках или испытывали су-57- им его еще никто не передал и вообще непонятно что там финансируют индийцы в этом проекте, чтобы проверять). По третьей проблеме так это правда проблема, денег действительно кот наплакал, ведь есть еще программа создания миг-35 и 41 модели, а также программа модернизации всего комплекса вооружений от низа до ярсов, тополей, подлодок...
Думаю, что су-57 запустят со старым двигателем, поскольку его ввод и так сильно задерживается.
Единственно что бесспорно- лафа для американских видов вооружений закончилась и это еще одна из причин и подтверждений того что военная политика Путина верна и должна быть продолжена.
№59 Ростовчанин 30 ноября 2017 18:15
+2
После в нулевые годы 21 столетия все считали что армия России в упадке и с ней будет сладить очень просто. А потом армия дала по соплям, грузинам потом ИГИЛ. Так и с СУ 57 и С 500 . Пусть амеры так и думают. А караван идет.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№60 kubik51 30 ноября 2017 18:45
+2
Кстати Армата вообще обречена:
-самый главный недостаток, это то что командир
не имеет возможности выглянуть из башни и погрозить врагу
кулаком. Вот так то!
№61 hvost46 30 ноября 2017 21:48
0
Гадание на кофейной гуще вот откуда эксперты черпают свою информацию