Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Обложка журнала «Перец», 1956 год
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
кто бы сомневался. это еще ласковый шарж...
дочь оригинально сказала... лизун_сосун....
Только дочке не показывайте этих лизунов.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
. . .
Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими. Вы говорили, что русские — оккупанты, что они изувечили вашу древнюю великую культуру, что они эксплуатируют вас и выкачивают ресурсы из вашей богатейшей земли. Вы не хотели учить русский язык, язык захватчиков. Вы говорили русским: уезжайте, убирайтесь с нашей земли! Без вас мы будем жить богато и счастливо! Без русского сапога у нас тут будет высокая национальная цивилизация и демократия. И золотые унитазы.
Русские уехали. И что же вы? Не справились? Где ваши золотые унитазы, где спорт, культура, язык, где всё то, чему мешали русские оккупанты? Или русские оккупанты мешали только байству, рабству, бандитизму, разрухе и наркотрафику? Этого-то добра у вас теперь много. Вот она оказалась какая, ваша цивилизация.
Ну и ладно. Оно же всё теперь ваше, как вы хотели! Что же вы теперь сюда приперлись, за нами, за русскими? В наших туалетах за нами чистить наше дерьмо. Почему? Как так получилось?
Где же ваша национальная гордость, где ваша независимость, ведь всего этого было выше крыши, когда вы нас, русских, выгоняли со "своих" земель? Куда всё делось? Может, теперь признаетесь: да, русский брат, мы не справились. Мы не доросли до того, чтобы сами в своём государстве жить. Пожалуйста, прими нас обратно в свою семью. Может, русские вас и примут.
Но вы же не так, вы же лезете в дом к русским с чёрного хода! А может, я теперь не хочу вас у себя видеть? Ни гостями, ни слугами. Ни в каком качестве, просто не хочу, и всё.
Молитесь за русских. Не потому, что русские — господа, требующие себе особых почестей и уважения. А потому, что без русских — все погибнете. И 1/6 часть суши превратится в настоящее царство Мордора, уничтожаемое нищетой, разрухой и кровавыми междоусобицами.
Молитесь за великий русский народ. За то, чтобы он воскрес. За то, чтобы он был силен и крепок. Ибо сила и крепость русского народа — это сила и крепость Добра и Любви. Которая и вас всех защитит и обережет от любой угрозы и нужды.
Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими
Молитесь за русских. Потому что русские — это жизнь.
Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими. Вы говорили, что русские — оккупанты, что они изувечили вашу древнюю великую культуру, что они эксплуатируют вас и выкачивают ресурсы из вашей богатейшей земли. Вы не хотели учить русский язык, язык захватчиков. Вы говорили русским: уезжайте, убирайтесь с нашей земли! Без вас мы будем жить богато и счастливо! Без русского сапога у нас тут будет высокая национальная цивилизация и демократия. И золотые унитазы.
Русские уехали. И что же вы? Не справились? Где ваши золотые унитазы, где спорт, культура, язык, где всё то, чему мешали русские оккупанты? Или русские оккупанты мешали только байству, рабству, бандитизму, разрухе и наркотрафику? Этого-то добра у вас теперь много. Вот она оказалась какая, ваша цивилизация.
Ну и ладно. Оно же всё теперь ваше, как вы хотели! Что же вы теперь сюда приперлись, за нами, за русскими? В наших туалетах за нами чистить наше дерьмо. Почему? Как так получилось?
Где же ваша национальная гордость, где ваша независимость, ведь всего этого было выше крыши, когда вы нас, русских, выгоняли со "своих" земель? Куда всё делось? Может, теперь признаетесь: да, русский брат, мы не справились. Мы не доросли до того, чтобы сами в своём государстве жить. Пожалуйста, прими нас обратно в свою семью. Может, русские вас и примут.
Но вы же не так, вы же лезете в дом к русским с чёрного хода! А может, я теперь не хочу вас у себя видеть? Ни гостями, ни слугами. Ни в каком качестве, просто не хочу, и всё.
Молитесь за русских. Не потому, что русские — господа, требующие себе особых почестей и уважения. А потому, что без русских — все погибнете. И 1/6 часть суши превратится в настоящее царство Мордора, уничтожаемое нищетой, разрухой и кровавыми междоусобицами.
Молитесь за великий русский народ. За то, чтобы он воскрес. За то, чтобы он был силен и крепок. Ибо сила и крепость русского народа — это сила и крепость Добра и Любви. Которая и вас всех защитит и обережет от любой угрозы и нужды.
Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими
Молитесь за русских. Потому что русские — это жизнь.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Не столько ласковый, сколько подцензурный.
Ну не нарисуют же на облжке жопу или еще чего похуже!
Ну не нарисуют же на облжке жопу или еще чего похуже!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ничего не изменилось, картинка актуальна как никогда.
Даже Джамилев не изменился )))
Повзрослел Джамилёв.
Холопами были, холопами и остались... Не братья вы нам... Точно не братья...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Да, похоже всё таки есть вещи, вечные как Вселенная.
Говорят, "мы независимая нация". Независимая от чего? От малейшего самоуважения?
Говорят, "мы независимая нация". Независимая от чего? От малейшего самоуважения?
Какое самоуважение!? Сейчас хрюклы уже просто на коротком поводке, и лижут не лапку, а задницу. Тьфу, тоже мне "нация". Прирученные шакалы им название.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
"Совковая пропаганда, совковая пропаганда"... А оно вон оно как)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
советские газеты всегда говорили правду.
СССР знал своих врагов,называл их по имени и никого не боялся,
разве что иногда зря давал аванс доверия недостойным
из подлого сословия.
разве что иногда зря давал аванс доверия недостойным
из подлого сословия.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
независимые епрст...
Обратите внимание на рисунок вышиванки хохла.
Художнику 5+, ведь характер действующих лиц передал великолепно.
Но возникает вопрос: если всё было ясно в далёком 1956 году...
Почему не приняли меры тогда?
Почему не иссушили русофобскую жижу на украине до дна?
Почему миллионы русских людей, насильно загнанных в УССР оставили заложниками вот у этих лизунов?!
Художнику 5+, ведь характер действующих лиц передал великолепно.
Но возникает вопрос: если всё было ясно в далёком 1956 году...
Почему не приняли меры тогда?
Почему не иссушили русофобскую жижу на украине до дна?
Почему миллионы русских людей, насильно загнанных в УССР оставили заложниками вот у этих лизунов?!
"Никита Сергеевич Хрущёв — Первый секретарь ЦК КПСС с 1953 по 1964 годы."©
Сталин до своей смерти гонял бандеровцев.
А при постоянном вое либеральных СМИ о кровожадности Сталина, он так и не наказал по их заслугам бандеровцев, крымских татар, русских полицаев, финнов с их Манергеймом и еще многих прихвостей фашистов. Многие из этих убийц были просто сосланы, а уже при Хрущеве отпущены
Вы изучите биографию Хрущева за период ДО его примыкания к фракции Сталина в ВКПБ
И присмотритесь к деятельности после "воцарения". Вам многое станет ясно!
Тля кукурузная вела стратегический курс на развязывание мировой войны и разрушения Державы, маскируюя многое выхолощенными лозунгами о победе "коммунизма"
И присмотритесь к деятельности после "воцарения". Вам многое станет ясно!
Тля кукурузная вела стратегический курс на развязывание мировой войны и разрушения Державы, маскируюя многое выхолощенными лозунгами о победе "коммунизма"
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Л. М. Каганович вспоминал: «Я его выдвигал. Я считал его способным. Но он был троцкист. И я доложил Сталину, что он был троцкистом. Я говорил, когда выбирали его в МК. Сталин спрашивает: „А сейчас как?“ Я говорю: „Он борется с троцкистами. Активно выступает. Искренно борется“.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
вопрос: если всё было ясно в далёком 1956 году...
Почему не приняли меры тогда?
Почему не иссушили русофобскую жижу на украине до дна?
Почему миллионы русских людей, насильно загнанных в УССР оставили заложниками вот у этих лизунов?!
Почему не приняли меры тогда?
Почему не иссушили русофобскую жижу на украине до дна?
Почему миллионы русских людей, насильно загнанных в УССР оставили заложниками вот у этих лизунов?!
Кто должен был принимать меры..., Хрущ???
Он принял меры, выпустил всю эту бандеровскую нечисть из лагерей, со всеми вытекающими.
Нынешняя хохлопитекия - это детище Хруща.
Почему не иссушили русофобскую жижу на украине до дна? Почему миллионы русских людей, насильно загнанных в УССР оставили заложниками вот у этих лизунов?!
Источник: https://politikus.ru/articles/102261-oblozhka-zhurnala-perec-1956-god.html
Politikus.ru
да как можно было "иссушать русофобскую жижу" ,если затеянная Хрущевым реабилитация ,для очернения Сталина ,освобождала бандеровцев ??
ведь безвинно репрессированных реабилитировали еще при Берии в 1939 году...
Источник: https://politikus.ru/articles/102261-oblozhka-zhurnala-perec-1956-god.html
Politikus.ru
да как можно было "иссушать русофобскую жижу" ,если затеянная Хрущевым реабилитация ,для очернения Сталина ,освобождала бандеровцев ??
ведь безвинно репрессированных реабилитировали еще при Берии в 1939 году...
Цитата: Светлана_С
Почему не приняли меры тогда?
Почему не иссушили русофобскую жижу на украине до дна?
Почему не иссушили русофобскую жижу на украине до дна?
Потому что для полной реализации украинского проекта тогда ещё время не пришло. Нужно было взрастить УССР, максимально украинизировать, вбить клин между двумя частями одного народа, увеличить разрыв в уровне жизни с великороссами, и лишь затем отпускать сию территорию в свободное плавание. Бандеровцев для этого до поры до времени нужно было хранить в законсервированном состоянии.
Вы правильно заметили, этот план на десятки лет вперёд был расписан.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Спасибо за ответ.
Мои вопросы были скорее риторическими, от бессилия что-либо изменить...
Мои вопросы были скорее риторическими, от бессилия что-либо изменить...
При Советском союзе выписывали журнал Перец и крокодил. До сих пор помню эту картинку.Сейчас это более актуально. Ничего не изменилось в сознании украинцев. Как в точку.
О Боже!!! Как похоже...
A чтобы совсем похоже было, нужно Джемелёву глаз выбить...
Украинец это диагноз. Душа холопа,лицемерие,завистливость,жадность,стукачество, предательство,бесстыдство и невероятная тупость! Вот из чего сделан этот сброд, недоразумение,а не народ,ничтожество по сути, с огромным комплексом неполноценности.
Есть такая на Украине национальная болезнь, и называется она - МАЗЕПИЗМ
67паралель, не ленитесь заглядывать в гугол, если пишите ,что то историческое, Хрущёв был избран 1ым секретарём ЦК СССР в 1956 по 4октября 1964г.если, кто помнит (правил только восемь лет, а наделал столько бед, в каждой книге и журнале был портрет его в начале),прогнуться и лизнуть до глант, это в порядке вещей, сколько армейских анекдотов про хохлов, кто служил при СССР знает.
----------
Шанович
Шанович
Цитата: Ser_Nemo
О Боже!!! Как похоже...
Во, не только мне Джемилева напомнило!
Советую поглядеть еще мультфильмы тех лет. Всё, что они пытались донести до зрителя о капитализме, сбылось.
Это называется - накаркали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Это называется - предвидели!
Вот сегодня в тему попалось на просторах
Нет у нас никаких бизнесменов, менеджеров и чиновников - есть совки с психологией искорёженной совковой пропагандой.
Все живут по картинкам с советских плакатов:
- один изображает из себя "капиталиста" - жрёт, срёт, трахает шлюх и зажимает зарплату работникам. Удивляется убыткам.
- другой изображает "менеджера"/"чиновника" - "Я начальник - ты дурак!". Орёт на подчинённых, продвигает лизоблюдов, задвигает знающих дело т.к. боится конкурентов ("подсидят"), Удивляется нарастанию косяков.
Поменяли знак с "-" на "+", а психологию не поменяли. Вот В ЧЁМ ПРОБЛЕМА.
Я знаю "евреев" - совков действующих как "евреи": "Евреи же врут, обманывают и обсчитывают. теперь я еврей и буду так делать.
Знаю "националистов" - совков считающих: "Все националисты носят свастику и читают Гитлера. Я РУССКИЙ националист, поэтому буду носить НЕМЕЦКУЮ свастику и читать Гитлера".
Совковые либералы Новодворская с Латыниной: "Мы за свободу! А кто против того в расстреляем и в концлагерь!"
Все живут по картинкам с советских плакатов:
- один изображает из себя "капиталиста" - жрёт, срёт, трахает шлюх и зажимает зарплату работникам. Удивляется убыткам.
- другой изображает "менеджера"/"чиновника" - "Я начальник - ты дурак!". Орёт на подчинённых, продвигает лизоблюдов, задвигает знающих дело т.к. боится конкурентов ("подсидят"), Удивляется нарастанию косяков.
Поменяли знак с "-" на "+", а психологию не поменяли. Вот В ЧЁМ ПРОБЛЕМА.
Я знаю "евреев" - совков действующих как "евреи": "Евреи же врут, обманывают и обсчитывают. теперь я еврей и буду так делать.
Знаю "националистов" - совков считающих: "Все националисты носят свастику и читают Гитлера. Я РУССКИЙ националист, поэтому буду носить НЕМЕЦКУЮ свастику и читать Гитлера".
Совковые либералы Новодворская с Латыниной: "Мы за свободу! А кто против того в расстреляем и в концлагерь!"
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: Shanovich1943
67паралель, не ленитесь заглядывать в гугол, если пишите ,что то историческое, Хрущёв был избран 1ым секретарём ЦК СССР в 1956 по 4октября 1964г.если, кто помнит (правил только восемь лет, а наделал столько бед, в каждой книге и журнале был портрет его в начале),прогнуться и лизнуть до глант, это в порядке вещей, сколько армейских анекдотов про хохлов, кто служил при СССР знает.
Погуглите:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёв,_Никита_Сергеевич
https://sovtime.ru/rulers/khruschev
http://kremlion.ru/praviteli/hruschev/
Как сейчас актуален этот Перец! И вирши Франка!
У свидомых жителей Ивано-Франковска апосля такого может хвост с головы отпасть...
"ничто не вечно"..., а вот ошибочка выявилась!!!)))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Возмущаемся, удивляемся, сочувствуем, а они работают, голосуют за власть, убивают своих людей, знают врага и хотят его на ножи посадить, НЕ БУНТУЮТ.Значит их это устраивает. Вот и всё.
Не заслуженно здесь ругают украинцев. Они обычные люди и пошли туда где сейчас сила, а сила сейчас не на стороне России(почему-то среди западных стран нет желающих уйти от доллара и США). Была бы Россия в силе, в ЕС Украину и на аркане никто не затянул. Думаю, что если бы русские были там где украинцы, они бы тоже ушли, туда где сила и прогресс(а это как не крути Запад). Так создан человек и такова его природа, все стремятся быть с сильными и успешными. Чтобы эту тенденцию похерить надо сделать Россию передовой не только в военно космической области но и везде, тогда от России не будут бежать, а наоборот за Россию будут держаться.
Каждый работник ищет место где работы поменьше а зарплаты побольше. И где налажен быт и жизнь.
Каждый работник ищет место где работы поменьше а зарплаты побольше. И где налажен быт и жизнь.
В целом вы правы.
Но списывать определенную предрасположенность всё-таки не стоит. А она где-то на Украине заложена. Либо на ген. уровне, либо на другом, но об этом сказано уже много и многими на протяжении истории, включая данный журнал.
Но списывать определенную предрасположенность всё-таки не стоит. А она где-то на Украине заложена. Либо на ген. уровне, либо на другом, но об этом сказано уже много и многими на протяжении истории, включая данный журнал.
Во, во!!!!!!!!!!!! - Продажная бандеровская философия. Поэтому никогда те кто называют себя украинцами не будут свободными и никогда не смогут создать свою державу!
А я вот всегда думал, что нужно быть на стороне правды и справедливости
правильно думал
Цитата: Михаил1962
А я вот всегда думал, что нужно быть на стороне правды и справедливости
Вы же не политик, Вам можно (и нужно!) думать именно так. А обосновать для вас, что в данный момент является правдой и справедливостью - задача грамотных политиков.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Сила - на Западе, и больше нигде ея быть не может. Те же японцы и Тикай... тьфу, Китай сильны настолько, насколько они переняли западную модель. Посему чтобы быть сильным - нужно быть частью Запада. И уже внутри Запада вести борьбу за то, чтобы быть наиболее сильной его частью. Так вела себя Россия до 1917-го года, и добивалась успехов.
А чтобы Россия не стала частью Запада - это как раз выгодно в первую очередь самому Западу. Чтобы Россия не была их равноправным партнёром (партнёр=конкурент, с ним делиться надо), но страной-изгоем.
Заменить собой Запад нам не получится, масштаб не тот. Даже Китай не сможет быть самодостаточным. Нужно стать его (Запада) равноправной частью, и вот тогда за счёт масштаба мы большой кусок одеяла на себя сможем перетянуть. Поэтому нас туда и не пускают. Хохлов постепенно пуститят, маленькими группами. Но потому что хохлы ни на что большое не претендуют, и не являются субъектом. Россия же должна войти в Запад целиком, и в качестве субъекта, что для Запада не допустимо. Не для того Зимний брали в 17-м году.
А чтобы Россия не стала частью Запада - это как раз выгодно в первую очередь самому Западу. Чтобы Россия не была их равноправным партнёром (партнёр=конкурент, с ним делиться надо), но страной-изгоем.
Заменить собой Запад нам не получится, масштаб не тот. Даже Китай не сможет быть самодостаточным. Нужно стать его (Запада) равноправной частью, и вот тогда за счёт масштаба мы большой кусок одеяла на себя сможем перетянуть. Поэтому нас туда и не пускают. Хохлов постепенно пуститят, маленькими группами. Но потому что хохлы ни на что большое не претендуют, и не являются субъектом. Россия же должна войти в Запад целиком, и в качестве субъекта, что для Запада не допустимо. Не для того Зимний брали в 17-м году.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Думаю и в самом деле зря ругают Украину! При ельцине Россия была в гораздо большей заднице и ни одна тварь не вякнула!А на Украине целых 3 области послали фашичстов в......
Чё за области?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Наверное, он имел в виду Крым, ДНР и ЛНР
все стремятся быть с сильными и успешными.
Источник: https://politikus.ru/articles/102261-oblozhka-zhurnala-perec-1956-god.html
Politikus.ru
и кто же по-вашему сильные и успешные?
Бандиты и агрессоры?
Источник: https://politikus.ru/articles/102261-oblozhka-zhurnala-perec-1956-god.html
Politikus.ru
и кто же по-вашему сильные и успешные?
Бандиты и агрессоры?
Бандиты сильны и успешны в период освоения новых территорий, перехода от социализма к капитализму и т.д. Далее своих детей они уже в бандиты не отдают, а дают им образование. Т.е. в наше время что в России, что на Западе бандиты - это лузеры. На Укре, видимо, бандиты сейчас имеют шанс подняться. Кто жив останется.
Агрессию успешные люди умеют маскировать под гуманитарную интервенцию, и наступление Добра на Зло.
Агрессию успешные люди умеют маскировать под гуманитарную интервенцию, и наступление Добра на Зло.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Вы сами знаете ответ, что все зависит от точки зрения- с какой стороны человек смотрит на событие- если со стороны русских то бандит и агрессор, а если со стороны Запада то бандит и агрессор здесь(Россия), потому что хочет забрать их власть их деньги их влияние. Всегда есть лидер и всегда есть второй номер который хочет стать первым. С точки зрения России супостат на Западе. С точки зрения Запада супостат Россия. С точки зрения Украины(в экономике и политике нет этики совсем)
сила на Западе, а то что с точки зрения России там бандиты и агрессоры игнорируется как эмоции. Пример из жизни. У вас есть знакомый мафиози с которым вы учились в школе. У вас есть два варианта или его избегать или поддерживать с ним отношения, а вдруг понадобится. Продолжение примера. У вас есть знакомый богач- жили на одной площадке. У вас два варианта или небрежно кивать или попробовать восстановить знакомство- говорят богатство может передаваться, если к нему можно прикоснуться. Продолжение примера. У вас есть два варианта или пойти работать к хорошему знакомому но мало получать или пойти работать к чужому но получать много больше- интересно что вы выберете?
сила на Западе, а то что с точки зрения России там бандиты и агрессоры игнорируется как эмоции. Пример из жизни. У вас есть знакомый мафиози с которым вы учились в школе. У вас есть два варианта или его избегать или поддерживать с ним отношения, а вдруг понадобится. Продолжение примера. У вас есть знакомый богач- жили на одной площадке. У вас два варианта или небрежно кивать или попробовать восстановить знакомство- говорят богатство может передаваться, если к нему можно прикоснуться. Продолжение примера. У вас есть два варианта или пойти работать к хорошему знакомому но мало получать или пойти работать к чужому но получать много больше- интересно что вы выберете?
cadabra! Ты на западе хоть раз был; там все "опидарасились" ты этого хочеш.
Запад
печатает деньги из воздуха.ЗАПАД В ТАКИХ ЗАОБЛАЧНЫХ ДОЛГАХ, ОН
ЗАКОНЧЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ...
Запад
печатает деньги из воздуха.ЗАПАД В ТАКИХ ЗАОБЛАЧНЫХ ДОЛГАХ, ОН
ЗАКОНЧЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ...
В России нетрадиционников тоже очень много, цифр я не знаю, но лесби и геев вижу часто. Не надо ехать туда, чтобы их лицезреть. Как только Дума примет давно обещанный этим среднего рода закон, ты будешь поражен сколько их. На Западе не жил, но много знакомых там живут и работают, поэтому какие-то подробности знаю.
Там тоже что и у нас, но только более продвинуто многое.
Там тоже что и у нас, но только более продвинуто многое.
Цитата: cadabra
лесби и геев вижу часто. Не над
Это где же? Я их за всю жизнь раза три если видел, а то может и два.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Философия у вас сударь странная. Ну и что следует из того, что .... у них там что-то попродвинутее нас??? Представьте себе, если бы так же как вы думали солдаты РККА сидя в окопах в 41 году. По вашему, если у немцев были танки круче, то и воевать за своё не надо? Если коротко, это пораженческая позиция.
Если одна страна то вы правы это предательство и власовство.
Если две страны то это проблема выбора элиты Украины. То что она выбрала не Россию так слабых в друзья не выбирают. Советские которые за СССР повымирали уже, а новое поколение выбирает пепси(если грубо), а те кто там сейчас на Украине наверху никогда и не были советскими а были с теми кто может продвинуть или что-то дать(мещанами), а молодежи заморочили голову, точно так как и в России(значительная ее часть готова голосовать за либералов если за руку привести к урне, а так она не ходит на выборы и поэтому либералы наберают не то что они могут). Своё разделилось в 91-93 и стало- вот это Россия, а вот это Украина.
Если две страны то это проблема выбора элиты Украины. То что она выбрала не Россию так слабых в друзья не выбирают. Советские которые за СССР повымирали уже, а новое поколение выбирает пепси(если грубо), а те кто там сейчас на Украине наверху никогда и не были советскими а были с теми кто может продвинуть или что-то дать(мещанами), а молодежи заморочили голову, точно так как и в России(значительная ее часть готова голосовать за либералов если за руку привести к урне, а так она не ходит на выборы и поэтому либералы наберают не то что они могут). Своё разделилось в 91-93 и стало- вот это Россия, а вот это Украина.
С точки зрения Украины... надо уточнить какой Украины. Петиной, бандеровской, которых амеры привели к власти или ДНР? Судя по всему у нас разные Украины.
Пример из жизни. У вас есть знакомый мафиози с которым вы учились в школе. У вас есть два варианта или его избегать или поддерживать с ним отношения, а вдруг понадобится. - Вот не надо передергивать. Мы по-разному оцениваем людей. Если я с ним буду здороваться и пить пиво, еще не значит, что одобряю. его поступки. И поддерживать отношения буду не потому, что может пригодиться, а потому что мы учились вместе, играли в футбол на площадке и пр.
А по поводу богатого соседа... Если он поддонок и гад, да ни в жисть с ним не буду иметь никаких дел (из жизненного опыта: все равно потом произойдет что-то плохое).
А твоя бандеровская философия - искать выгоду и лизать ж...пу где выгодно, а потом ходить и рассказывать о хозяине гадости и поливать его (у него за спиной грязью).
Вот в этом и заключается различие между русским и тем кто называет себя украинцем.
Ты можешь сто раз смотреть фильм Брат и никогда не поймешь о чем он.
Я русский. А тебе это не дано, вот и придумываешь как бы оправдать свои поступки.
Пример из жизни. У вас есть знакомый мафиози с которым вы учились в школе. У вас есть два варианта или его избегать или поддерживать с ним отношения, а вдруг понадобится. - Вот не надо передергивать. Мы по-разному оцениваем людей. Если я с ним буду здороваться и пить пиво, еще не значит, что одобряю. его поступки. И поддерживать отношения буду не потому, что может пригодиться, а потому что мы учились вместе, играли в футбол на площадке и пр.
А по поводу богатого соседа... Если он поддонок и гад, да ни в жисть с ним не буду иметь никаких дел (из жизненного опыта: все равно потом произойдет что-то плохое).
А твоя бандеровская философия - искать выгоду и лизать ж...пу где выгодно, а потом ходить и рассказывать о хозяине гадости и поливать его (у него за спиной грязью).
Вот в этом и заключается различие между русским и тем кто называет себя украинцем.
Ты можешь сто раз смотреть фильм Брат и никогда не поймешь о чем он.
Я русский. А тебе это не дано, вот и придумываешь как бы оправдать свои поступки.
+ 100500
Пардон только увидал, поэтому и не ответил, а не потому что нечего сказать.
Если ты думаешь, что русские имеют национальный характер, который лучше чем нацхарактер украинцев, то тебе надо сходить провериться к врачу. Различия, конечно, есть но не черное и белое как у тебя. Украинцы еще с времен Хмельницкого поняли что погорячились что заключили унию с русскими(правда они бы жалели если бы заключили ее и с поляками, был такой период что внутренние распри разрушили то что называлось Украиной, а тут царь вроде не прочь взять под крыло на условиях(только он их не выполнил, разбирать не хочу). Как только два народ объединились, так и появилась проблема украинцев для России. С тех пор три столетия украинская интеллигенция стремилась не забыть кто они и кто принес в Москву грамоту и образованность через украинских попов. Эти антирусские настроения были настолько широко распостранены, что в Великой Отечественной часто немцев встречали хлебом и солью(это потом, когда немцы стали уничтожать украинцев как и русских появилось мощное партизанское движение на Украине). И объясняет, почему солдаты группы Центр так быстро ее заняли. Конечно так поступали далеко не все, многие верили Сталину и умирали за СССР, но что было то было как и у русских был миллион солдат в армии Власова(а они чего?). Твоя черно белая логика сейчас наверно бунтует.
Ведь по твоему русские это облако в штанах. Нет они самые обычные и очень разные между собой эти русские.
То что ты считаешь что ЕС подонок и гад, потому что вся Восточная Европа сбежала от русских это сильный ход и убедительный. То что многие в Казахстане и Белоруссии
тоже готовы сбежать от России, так это самой России надо с собой разобраться, наверно не надо себя вести как большой брат который все хочет под одну гребенку, а в ответ только чуть дешевле газ да и то у европейцев он может быть еще дешевле.
Русским надо с собой разобраться а потом твердить что они Третий Рим. О Донбассе. Я не знаю откуда ты, но у нас к русским было очень хорошее отношение, потому что у нас в отличии от всей остальной Украины всегда был интернационализм в чести(более 105 национальностей в области), ехали потому что у нас была работа в 30 и хорошее снабжение всегда(не хуже намного чем в столицах). Поэтому мы кричали Россия и Путин, мы были возмущены беспределом Киева и ждали помощи или хотя бы признания.
Сейчас розы отцвели и листья опали. Мы уже не верим Путину(хотя русские для нас это все равно что мы). У нас был Ахметов, а если попадем в Россию у нас будут или Ротенберги или Тищенко или.. А вместо того чтобы увидеть что мы пришли домой мы будем слышать что нацболы это пятая колонна и то что быть русским и говорить об этом в этой стране это не комильфо. Я не оправдываюсь, мне не в чем оправдываться-
я честно отсидел в ДНР от звонка до звонка в наиболее обстреливаемом и пострадавшем городе Горловка. Я написал потому что хотел чтобы русскиеп задумались
кем им надо быть, чтобы от них не убегали. Наоборот я обвиняю русские власти(не русских) которые оставили меня один на один с гораздо более сильным врагом и количественно и качественно. Украинцы выбрали свой путь с ЕС и исторически это понятно, если ваш великий вождь загонит нас назад на Украину, то мы тоже будет на другой от русских стороне, в этом не может быть сомнения. Предателей не любят их презирают
Если ты думаешь, что русские имеют национальный характер, который лучше чем нацхарактер украинцев, то тебе надо сходить провериться к врачу. Различия, конечно, есть но не черное и белое как у тебя. Украинцы еще с времен Хмельницкого поняли что погорячились что заключили унию с русскими(правда они бы жалели если бы заключили ее и с поляками, был такой период что внутренние распри разрушили то что называлось Украиной, а тут царь вроде не прочь взять под крыло на условиях(только он их не выполнил, разбирать не хочу). Как только два народ объединились, так и появилась проблема украинцев для России. С тех пор три столетия украинская интеллигенция стремилась не забыть кто они и кто принес в Москву грамоту и образованность через украинских попов. Эти антирусские настроения были настолько широко распостранены, что в Великой Отечественной часто немцев встречали хлебом и солью(это потом, когда немцы стали уничтожать украинцев как и русских появилось мощное партизанское движение на Украине). И объясняет, почему солдаты группы Центр так быстро ее заняли. Конечно так поступали далеко не все, многие верили Сталину и умирали за СССР, но что было то было как и у русских был миллион солдат в армии Власова(а они чего?). Твоя черно белая логика сейчас наверно бунтует.
Ведь по твоему русские это облако в штанах. Нет они самые обычные и очень разные между собой эти русские.
То что ты считаешь что ЕС подонок и гад, потому что вся Восточная Европа сбежала от русских это сильный ход и убедительный. То что многие в Казахстане и Белоруссии
тоже готовы сбежать от России, так это самой России надо с собой разобраться, наверно не надо себя вести как большой брат который все хочет под одну гребенку, а в ответ только чуть дешевле газ да и то у европейцев он может быть еще дешевле.
Русским надо с собой разобраться а потом твердить что они Третий Рим. О Донбассе. Я не знаю откуда ты, но у нас к русским было очень хорошее отношение, потому что у нас в отличии от всей остальной Украины всегда был интернационализм в чести(более 105 национальностей в области), ехали потому что у нас была работа в 30 и хорошее снабжение всегда(не хуже намного чем в столицах). Поэтому мы кричали Россия и Путин, мы были возмущены беспределом Киева и ждали помощи или хотя бы признания.
Сейчас розы отцвели и листья опали. Мы уже не верим Путину(хотя русские для нас это все равно что мы). У нас был Ахметов, а если попадем в Россию у нас будут или Ротенберги или Тищенко или.. А вместо того чтобы увидеть что мы пришли домой мы будем слышать что нацболы это пятая колонна и то что быть русским и говорить об этом в этой стране это не комильфо. Я не оправдываюсь, мне не в чем оправдываться-
я честно отсидел в ДНР от звонка до звонка в наиболее обстреливаемом и пострадавшем городе Горловка. Я написал потому что хотел чтобы русскиеп задумались
кем им надо быть, чтобы от них не убегали. Наоборот я обвиняю русские власти(не русских) которые оставили меня один на один с гораздо более сильным врагом и количественно и качественно. Украинцы выбрали свой путь с ЕС и исторически это понятно, если ваш великий вождь загонит нас назад на Украину, то мы тоже будет на другой от русских стороне, в этом не может быть сомнения. Предателей не любят их презирают
Реально на Джамелева похож!!!!
Одно лицо!!!
Одно лицо!!!
То, что заложено хреном, оглоблей не вышибешь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.