Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14644 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Актуально

«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.»
Уинстон Черчилль


Актуально
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
153 мнения. Оставьте своё
№1 Kapanyz 5 декабря 2017 23:40
+29
Точно!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 pako 6 декабря 2017 00:09
+20
а если страна выражает озабоченность ))) это как понимать ? biggrin
№3 figaro9992014 6 декабря 2017 00:20
+2
это значит одно из двух - или выбирает позор - или выжидает. Другого на ум не приходит ничего.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№4 Ассасин Кридман 6 декабря 2017 00:37
+6
Кстати, очень интересное замечание о "стоимости" будущих олимпийских медалей :

№5 Полковник Иванов 6 декабря 2017 02:11
+1
Что подумалось в тиши кабинета...А цунами в этот раз будет какой высоты????
ДБ!!!
№6 Boreas 6 декабря 2017 03:15
+3
Озабоченность и выжидание приведёт к расколу в стране. Раскол начался с Донбасса, теперь Олимпиада, затем аннулирование активов олигархов в феврале, ну, а потом выборы.
№7 figaro9992014 6 декабря 2017 03:37
+7
аннулирование со стороны "партнеров"? может быть, может быть. а вот со стороны властей РФ - мало вероятно. Это две стороны одной медали.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№8 brig12345 6 декабря 2017 08:26
+15
Цитата: figaro9992014
Другого на ум не приходит ничего.

Помнится, кто то говорил: - Если драка неизбежна, то бей первым! Не?
№9 неугодный человек 6 декабря 2017 10:19
+7
Россия уже давно выбрала позор и озабоченность,поэтому и союзников нет,всех предали.Если не будет Сталина,нам кирдык.
№10 olushkache 6 декабря 2017 12:27
0
Россия уже давно выбрала позор и озабоченность,поэтому и союзников нет,всех предали.Если не будет Сталина,нам кирдык.

"неугодный человек" - засланный казачок, здесь в последнее время таких тусуется очень много, их задача развал России, они и во всех соцсетях сидят и сюда просочились!!!
№11 Грань 6 декабря 2017 00:21
+24
Если выбирают войну, то так и говорят. Правительству либерастов ПРИДЕТСЯ хоть иногда говорить правду, достали постоянным враньем про успехи в экономике.
№12 figaro9992014 6 декабря 2017 00:40
+20
Не будут они говорить правду. Опять будут хвостом вилять - запад их плотно держит за карман!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№13 Блэк Джек 6 декабря 2017 01:17
+39
pako Сегодня, 00:09
а если страна выражает озабоченность ))) это как понимать ?

Ну это значит было угрожающе произнесено МИДом РФ.

Когда сорвали где-то в забытом Богом медвежьем уголке Украины венгерский флаг с какого-то УКРАИНСКОГО сельсовета(!), то Венгрия всеми способами дала понять, что так делать нельзя. И что виновные должны быть наказаны. Когда же наши флаги срывали с наших ПОСОЛЬСТВ и КОНСУЛЬСТВ (!!!), со стороны России ничего не последовало. НИЧЕГО. Я даже "глубокой озабоченности" не припомню, хотя может она и была.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 shura.belyakov 6 декабря 2017 16:47
+4
"Разборки" между Венгрией и Украиной - это разборки соседей одного уровня. Россия и США - это совсем другое дело, это "хозяин" недоволен подчиненным и наказывает его.
№15 Alex_Kent 6 декабря 2017 07:29
+10
Цитата: pako
а если страна выражает озабоченность ))) это как понимать ? biggrin

Это значит, что озабочивалась, озабочивалась, но не дотерпела и обосралась, не добежав до туалета
№16 cheshir.msk 6 декабря 2017 12:49
+2
согласовывает позу в которой ее трахнут..вот что это значит.
№17 Berloga 6 декабря 2017 09:49
+12
Все претензии - к нашим функционерам. Кто курировали Родченкова, кто его увольнял, кто допустил отъезд в Штаты, кто разрешил ему открыть рот, кто не смог закрыть вопросы допинга тихо, кто не провёл эффективную информационную кампанию по защите спортсменов, кто не защитил их права в судах. Где наше государство было? Сплошное мутко какое-то.
№18 ДомнаТаня 6 декабря 2017 10:55
+2
На 1000 процентов вы правы,согласна с вами абсолютно полностью. Но к сожалению эта муткомразь выйдет чистым сухим из этой ситуации
№19 barmaglot-barmaglot 6 декабря 2017 16:42
+1
Согласен. У всех этих ошибок есть имя, фамилия, отчество. Пора бы исправлением этих ошибок заняться согласно персоналиям.
№20 barmaglot-barmaglot 6 декабря 2017 16:42
0
Согласен. У всех этих ошибок есть имя, фамилия, отчество. Пора бы исправлением этих ошибок заняться согласно персоналиям.
№21 plsv55 5 декабря 2017 23:43
+10
Точнее не скажешь!
№22 DrRusuas 6 декабря 2017 10:39
+19
Сейчас активно идут разговоры - ехать "под белым флагом" или бойкотировать и не ехать.
Главный упор и аргумент сторонников "белого флага" - как же так, спортсмен всю жизнь готовится к этому старту и не поедет и не сможет реализоваться, и почему он должен отвечать за якобы "огрехи в политике государства"!!!
Вчера в одной передаче с экрана ТВ И.Чен, заслуженный и уважаемый человек, бывшая рекордсменка мира в тройном прыжке в закрытых помещениях, заслуженный мастер спорта России пыталась объяснить и реализовать именно это суждение!!!
Чего скрывать - нашей стране, нам всем западной цивилизацией объявлена война!!!
И действовать мы должны как на войне - жестко, последовательно, без улыбок, поблажек и "вхождением в их ситуацию".
Представим такую ситуацию.
Началась ВОВ 1941-1945г и какой-нибудь доцент, инженер, педагог, агроном и т.д. заявит: "Как же так, я всю жизнь учился, писал курсовые, сдавал экзамены в институте, изучал науку хотел стать доцентом, инженером, педагогом, агрономом и т.д., а тут такое дело - война и меня призывают в армию, и я не смогу реализовать себя в том, к чему я шел всю жизнь, на что я потратил столько лет жизни, сил, нервов и здоровья...."
Дальше писать или и так всё понятно????
Аналогия полная!!!!
Пошли они на .... со своей олимпиадой, со своими продажными карманными МОК и WADA!
Олимпиаде полный бойкот!!!!
Наше дело правое, Победа будет за нами!!!!saakashvili

№23 Ирина Владимировна 6 декабря 2017 12:46
+12
Лучше не скажешь.
№24 ramta 9 декабря 2017 00:04
+1
флаг только смени.
№25 ramta 9 декабря 2017 00:04
+1
Власовский флаг только смени.
№26 Poceidon 5 декабря 2017 23:44
+72
«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.»

Очень правильные слова применительно к сегодняшней ситуации. Я за войну по всем направлениям, где нас унижают и обгаживают. Только зубы, кулаки и лишение денежной подпитки охладят пыл этих западных уродов. Точка унижения пройдена. Пора идти в наступление по всем фронтам.
А то что будет трудновато, это ничего. Не жили богато и не хрена начинать.
Победа важнее.
№27 Роман_Печатников 5 декабря 2017 23:46
+48
Очень символично, что и день сегодня такой - 76-я годовщина начала контрнаступления советских войск под Москвой.
№28 figaro9992014 6 декабря 2017 00:21
+15
Вот к этой дате могли и приурочить "партнеры" очередное макание нас в дерьмо.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№29 Ирина Владимировна 6 декабря 2017 12:45
+10
Это не "макание в дерьмо". Это желание продемонстрировать капитуляцию русских.
№30 Georgey84 6 декабря 2017 09:32
+6
Вообще-то это еще день Сталинской конституции.
№31 пятерочка 5 декабря 2017 23:48
+36
Давно говорю хватит утиратся и как говорил Портос -я за хорошую драку
№32 Poceidon 5 декабря 2017 23:56
+98
Должен быть не бойкот, а громкий демарш, вплоть до полного выхода из МОК, полного прекращения финансирования, полного запрета на трансляцию олимпиады. Организовать и провести свои соревнования, с наградами, с большими деньгами, с высокими званиями победителей. Плевали мы на их политизированный, пропиндосовский мок, ваду и прочих подпиндосников. Одновременно плюнуть и выйти из такого же говенного гейровидения, в первую очередь прекратив перекачку туда денег на их пропитание. Официально затребовать доказательную базу выдвинутых обвинений и в случае их несостоятельности засудить этих козлов за клевету. Всеми правдами и неправдами привезти в Москву родченкова и степановых, допросить с пристрастием и раскрыть всю гнилую сущность этих западных провокаторов. Если мы это не сделаем, народ перестанет уважать свою страну. Хватит унижаться и подставлять щёки. Пора дать такую ответку, чтобы у них задница задымилась и щипала от страха. Правда должна восторжествовать.

№33 figaro9992014 6 декабря 2017 00:23
+30
Пока у руля экономики страны олигархи, выходцы из ЕБН-ской эпохи, подпиндосники - никакого громкого демарша у нас не будет. Их (властителей) фаберже зажаты в тиски западных банков, где они хранят свои честно заработанные капиталы.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№34 ateeast 6 декабря 2017 11:55
0
Не надо ни больших денег, ни элитных машин - это всё развращает даже самого стойкого человека! Блин, как вы все этого не поймёте! Ну нельзя всё купить за деньги. Я плачу.
№35 ZERG73 6 декабря 2017 00:49
+40
блин а как же спортсмены они ж всю жизнь ради Олимпиады тренируются и найк им форму уже нейтральную нашлёпал? ...... эт я иронизирую по телевизионным стонам, вообще хочется что бы они ролик прокручивали при этом убитого боевиками Магомеда Нурбогандовича , Царствие ему Небесное, пусть земля ему будет пухом! который не променял себя на призрачный шанс остаться в живых, потакая бандитам, и фразой Работайте, братья! Выразил то чего уже давно нехватает множеству людей в нашей стране. А тут можно сказать тепличные условия, тренируются, бегают, ну не сбегаешь ты по Корее в чём трагедия то.
№36 Кальхин пермский 6 декабря 2017 08:19
+3
Поддерживаю, но любая война опирается на экономику. А экономика великой энергетической державы в ж...е, надежда только на "братский" Китай.
№37 svetlana2ryb 5 декабря 2017 23:44
+12
В самую точку.
№38 papastas 5 декабря 2017 23:44
+45
Чтобы не выбрать позор,на олимпиаде ставим жирный крест!
№39 Rose_Slon 6 декабря 2017 00:04
+36
И на тех, кто пойдет под белым флагом. Гейропа им пухом. Для меня они предатели. И пусть бабло вернут, что на них Страной потрачено.
№40 мимопроходил 6 декабря 2017 03:15
+9
Каждый спортсмен может выступить под своим американским флагом. Вот и будет проверка на вши... извините, патриотизм.
№41 Ванькин отец 5 декабря 2017 23:45
+1
Да хорош волну гнать, еще накликаете.. тьфу, тьфу..
№42 a.ustinov57 6 декабря 2017 00:00
+15
Ванькин отец Сегодня, 23:45 Жалоба Да хорош волну гнать, еще накликаете.. тьфу, тьфу..

Источник: https://politikus.ru/articles/102330-aktualno.html
Politikus.ru

а что "тьфу ,тьфу " то?? вы думаете это спасет от войны ??
хреновое заклинание ,потому как война уже идет и скоро перейдет в горячую фазу...
не видеть этого могут лишь слепые...
чтобы Россия ни делала ,все равно она во всем виновата и того гляди война начнется ,как бы Кремль не предохранялся....
только в чем фишка ,США хотят войну между Россией и Европой ,а у нас стоит вопрос войны между Россией и США ,чего они и хотят избежать и при этом стравить нас с ЕС через Украину....
№43 Ванькин отец 6 декабря 2017 00:18
-8
Как то легко стали такими словами бросаться. А мои бабушки говорили "Лишь бы не было войны".
№44 a.ustinov57 6 декабря 2017 00:25
+27
вы знаете вот это ваше "лишь бы не было войны" оправдывает многие аспекты нашей жизни...
воруют чинуши ,да пусть воруют ,лишь бы войны не было...
ЖКХ растет ,да хрен с ним с ЖКХ ,лишь бы не было майдана ...
образование убили ,медицину изничтожили ,но ведь войны то нет...
порой сидишь и думаешь ,да когда эта война начнется ,чтобы эту всю гадость извести...
сами то вы здравомыслящий ,или так же : хрен с ним с миром ,лишь бы войны не было ??
или придут американцы пивка чикагского попьете ??
№45 Ванькин отец 6 декабря 2017 00:32
-2
Вам что, чтобы решить внутренние проблемы, война нужна? Что Вы ее призываете на наши головы. Есть желание повоевать, в индивидуальном порядке можно поехать на Донбасс или в Сирию. А России дайте шанс мирно пожить.
№46 a.ustinov57 6 декабря 2017 00:40
+17
да воевали ,не отсиживали булки...
ну вот сейчас здоровье не позволяет ,сказать почему ??
хотя мне уже на сегодняшний день за 60 ...
и ничего ,ездил слава Богу ,потихоньку...
медальку даже дали за Донбасс...
но не в том суть...
сидишь ты и ждешь ,когда кто то сделает твою жизню счастливше ,и не смотришь ,что вокруг тебя люди живут хуже ,чем ты...
хотя тебя может это и радует...
а я совок по жизни и хочу ,чтобы все улыбались ,а не только ты один !!!!!!!!!!
№47 Ванькин отец 6 декабря 2017 00:52
-4
Были на Донбассе, понравилось? Хотите, чтоб по всей Руси так было? Мало нам войн, революций, 90-х было? Хорошо что Путин в состоянии контролировать эмоции. Будет внешнее нападение -пойдем под ружье и мы, и дети наши. (Не дай Бог, конечно. ) А пока крепить страну и оборону и не поддаваться на провокации.
№48 svet790 6 декабря 2017 01:06
+13
какую страну, когда за спиной Чубайсы и прочии гайдарики?
Это ВОЙНЫ нет, а они УЖЕ ПРЕДАЛИ!!!
Олимпиада, как лакмусовая бумажка, наглядно показывает КТО или ЧТО у нас во власти....

из истории:
сегодня за капиталистов просто некому в нашей стране воевать! Да, одураченных буржуазной пропагандой людей у нас сейчас немало, но именно сейчас, так сказать, в данную минуту. С развитием событий эти одураченные быстро сообразят, что к чему, ведь их собственные классовые (читай — материальные, экономические!) интересы полностью противоречат тому, что заставят их делать хитрожопые буржуи. Пока у нас люди часто этого не понимают. Но когда на кону будет стоять их жизнь или смерть, осознание своих материальных интересов придет очень быстро.

Кто ж станет воевать против самого себя? Не найдется таких дураков. А если и найдутся, то их будет совсем немного. И силой людей будет уже не заставить! Эту силу сначала надо иметь, чтобы кого-то заставлять делать что-то, чего он не хочет делать. А где ее взять капиталистам, свергнутым рабочими? Народ сейчас хоть и запутанный, но совсем не такой темный, как сто лет назад, он отлично понимает, когда власть на его стороне и когда она против него. Рабочая власть — на стороне всех трудящихся масс, это родная власть каждого наемного работника, и это будет ясно любому трудящемуся практически с первой минуты взятия политической власти рабочим классом. Победивший рабочий класс изложит свою программу действий — ту самую, которая давно назрела в нашей стране, и о которой мечтает всякий трудящийся человек. И не найдется в стране таких, кто выступит против этой программы, ведь в ней будет все то, о чем сегодня мечтают люди!
№49 ирландец О^Майнготт 6 декабря 2017 11:15
+2
Семён, слезай с пальмы, 21-й век на дворе! Классы, массы. Ты ещё за паровые машины поагитируй.
Как думаешь, если гитлеровская Германия нападёт на СССР, немецкие рабочие ведь не станут стрелять в своих классовых братьев - советских рабочих? Ведь у них общие классовые интересы именно с советскими рабочими, а не со своими немецкими буржуями. Скорее всего, они почти сразу же развернут оружие против своих буржуев, каковых мы вместе и добьём!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№50 a.ustinov57 6 декабря 2017 02:14
+5
если смотреть с вашей позиции ,то ничего...жить можно и порою даже колбаса бывает...
но с моей позиции ,дело не в комфорте !!!
да и вообще шкурные интересы не ко мне...
я воюю за русский мир ,а не за потреблетство ,поэтому мы с вами разные люди по убеждениям....
№51 Блэк Джек 6 декабря 2017 02:43
+2
я воюю за русский мир ,
это говорит человек, который расписывал "ужасные последствия подачи в суд на чиновников".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 a.ustinov57 6 декабря 2017 03:17
+12


конкретно для вас...
опровергните или заткнитесь...
№53 Блэк Джек 6 декабря 2017 11:56
+3
И что? С этим нельзя бороться? Хоть кто-то пытался? Что хрень то нести? То вы герой, то вы в суд подать боитесь. А затыкать будете чего-нибудь своей жене, если таковая у вас имеется и имеется чем.

Я прокурорским, таможенным и милицейским жизнь портил. Как мог. Хотя смог не многое. Но не сидел и не ныл. А жить по картинкам самое оно для селянина. Сундучок обклейте и смотрите, когда скучно станет. Почему-то в жизни всё оказывается несколько иначе, чем на картинках.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 a.ustinov57 6 декабря 2017 17:23
+1
lols
ну не знаю...
я думал ,что это я портил жизнь прокурорским и судейским ,а оно вон как...
не один я такой "мудрый" ,есть и мудрее...
мне льстит ,тем более от вас ,это определение - "селянин" ,хотя из меня такой же селянин ,как из баклажана огурец...
я же вам писал ,что родился и большую часть жизни (около 60-ти лет) я прожил в Воронеже и не вам учить меня городским манерам...
конечно ,мне только и обклеивать свой "сундучок" картинками ,как вы выражаетесь...но ,если бы вы видели мой "сундучок с наклеками" ,у вас челюсти свело бы до хребта...
вы украинец ,точнее ХОХОЛ ,и не надо мне тут писать откуда вы ,их и здесь уже не мало ,но суть ваша та же...
все наровите унизить человека за взгляды ,которые не ложатся в прокрустово ложе вашего мнения...
ну нельзя же так...
будьте русским человеком и не снисходите до крайностей ...
№55 Блэк Джек 6 декабря 2017 17:42
+2
ну не знаю... я думал ,что это я портил жизнь прокурорским и судейским ,а оно вон как...
точно, вы ведь один в этом мире... или более никому не дано. К чему таки словеса?

Селянин - это состояние мозга и души, когда человек готов нести любую хрень, только ради "поговорить". А манеры... ну если вы свои хамские высказывания полагаете за "городские манеры", то Воронеж - странный город. И манерам я вас уж точно не учу. Просто замечаю КАКИЕ МАНЕРЫ У ВАС.

у вас челюсти свело бы до хребта...
вы свой рот берегите, а то стоматология далековата. И надо ли еще чего-то доказывать в теме ваших манер? И опять чем-то в интернете мерятся пытаетесь? Еще раз, все реальные герои любых войн, которых я знал, от ВОВ до Афгана и Чечни, очень неохотно и только после уговоров и душевного напитка начинали чего-то рассказывать. Вы, слава Богу, не рассказываете, но щеки надуваете знатно. А вы бы просто обделались, если бы увидели мои картинки... И что?

вы украинец ,точнее ХОХОЛ ,и не надо мне тут писать откуда вы
Ну вы турок и что? И не вам запрещать мне что-либо писать ТУТ. Еще одна сельская манерка. И откуда я, я вам не писал. А вот вы мне написали. Странно как-то, вам можно, а мне, стало быть, нет?!

Хохол это у вас в штанах... Это нормальный ответ хаму, которого уже стало заносить в своей мерзости.

И если следовать вашим словам, ТО ИМЕННО ВЫ УКРАИНЕЦ. Ибо это вы сразу взяли хамский менторский тон. Вы хоть свои тексты бы перечитали, прежде чем такое писать! От вас одни поучения, "знания" того, что думают другие, ну и откровенное хамство. Вам быть русским даже не могу посоветовать, ибо русским надобно родиться, а не быть туркой или турком, и вам уже этот процесс не совершить никак, разве что в следующей жизни.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 a.ustinov57 6 декабря 2017 17:56
+1
lols
№57 Герасимова 6 декабря 2017 18:47
+2
ВАНЬКИН ОТЕЦ

Пишу вам из Луганска. Плохо вы знаете ситуацию и эмоции людей, находящихся в военном положении. Уверяю вас, наступает такой период, что уже не боишься никого и ничего, становишься равнодушным к своей жизни, убьют,-так убьют, и идешь на войну за правое дело. Теперь я знаю почему победили наши деды фашистов, они не были терпилами.
№58 Ванькин отец 6 декабря 2017 20:22
0
Я не об этом. В Россию Вам доводится приезжать? Жизнь военная и мирная отличается? Вот я и говорю, чтобы не путали. А то все кричат война, война... Напишите как нибудь всем, что такое настоящая война, а не информационная.
№59 brig12345 6 декабря 2017 08:38
+1
Цитата: Ванькин отец
А России дайте шанс мирно пожить.

Может слышали выражение: - По закону военного времени, .....?
Вот и ждут люди, когда наконец наступит порядок.
№60 TolicSKLW 6 декабря 2017 11:36
+3
Вы, едва-ли уважаемый, или слепец, или неумный человек. Война уже идёт.
Она и не прекращалась с начала Второй Мировой.
Желающий отгородиться и мирно пожить умрёт первым.
Примеры? - Украина.
Ущерб нанесённый России за Перестроечный и ЕБНутый период этой войны уже давно превзошёл потери и затраты СССР во время периода Великой Отечественной.
№61 filipp.pavelko 6 декабря 2017 15:12
+1
"мирно пожить" в плену? "мирно пожить" в заложниках у предательской, проамериканской "власти"? В своё время пришлось и "повоевать", не по своему желанию, по долгу, по службе, но воевали не за "власть", воевали за Родину, за своих родных и близких. Да, сейчас вижу, что всё что мы сделали на Кавказе - отдано на откуп чиновникам и тем же "чехам", но Мы воевали честно, воевали за Родину и если сейчас "власть" утрётся и не призовёт Народ сплотиться перед очередным сражением с врагом, не пустит все свои "личные сбережения" на создание, нет не танковых колонн, а детских садов, школ и жилья для Народа, то грош цена этой "власти".
№62 Блэк Джек 6 декабря 2017 01:29
+4
да хрен с ним с ЖКХ ,лишь бы не было майдана ...
А можно с этого места поподробнее?

А вообще правильно. Надо майдан мутить. Вон в Укроине ведь всё получилось за что стояли, за что сотню с лишним сразу положили и сейчас кладут уже тысячи. Не просто майдан случился, а целая "Революция достоинства" вышла, в переводе если, а без перевода, в оригинале, весьма мерзкое слово напоминает. То ли "гнилости"..., или "гадости"..., а-а-а "гидности". А Крым и Донбасс это издержки, в революционном процессе бывает и что же теперь не майданить? Пусть власть жирует, кровь пьет нашу? Барыги! Банду геть!

Однако уже ныне изрядно укров понимает, что хрен с ним, с нынешним ЖКХ, но лишь бы не было нового майдана, а то совсем уже штаны спадают.

Но от себя замечу, что пронаблюдав Майдан в Укроине, в России буду готов применять любые меры к майданщикам, если власти сами не справятся. И буду не один.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 a.ustinov57 6 декабря 2017 02:22
+4
знаешь ,Блек Джек ,я против майданов ,как-никак это мутная хрень и в этом вопросе я с вами только ЗА...
воевать надо за ИДЕЮ ,а не (как вы думаете) за коврижки...
потому что за ИДЕЮ ,люди жизни кладут ,а такие как вы даже за свое барахло не встанете...
так что Блэк Джек ,разные у нас пути дорожки ...пусть я уже не годен ,но ребята мои и на Украине ,и даже в Сирии работают...
мы казаки своих не бросаем...
а вот ваши где ??
№64 Блэк Джек 6 декабря 2017 02:36
+1
Интересное у вас "против". Когда за сутки от вас уже второй раз идет посыл "майданить".

потому что за ИДЕЮ ,люди жизни кладут ,а такие как вы даже за свое барахло не встанете...
опять хамство на сельскую жизнь будем списывать?
И чем-то мерятся в интернетах? Есть, конечно, и более глупые занятия, но их не много.
И сколько я знаю реальных людей, то они про свои подвиги особо не распространяются. А вот вы если и "казачок", то засланный. Ибо тема "помайданить" уже не раз у вас проходит.

а не (как вы думаете) за коврижки...
вы либо лгун, либо уже не в ладах с головой. Ну, если я не прав, то дайте цитату из меня, из которой следуют подобные выводы.

А за своё "барахло" уж точно трястись не буду. Тут вы правы. И дороги у нас разные, тоже верно. Про свою я уже сказал, что если будет майдан в России, будет и реакция нормальных мужиков. И не так, как в Укроине. Да и "казачки" ныне более ряженые. А ваши "ребята" стало быть в Укроине? В ВСУ или добробатах? Ведь Донбасс, как бы уже и не Украина вовсе. Да и в Сирии тоже есть белые игиловцы, не ваши ли часом?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№65 a.ustinov57 6 декабря 2017 03:08
+2
вы украинец ??
только они выворачивают все наизнанку...
ну при чем тут майдан и прочее ???
и при чем тут хамство ??
если некоторые моменты вы воспринимаете(или жаждете воспринять) на свой счет ,то тут не стоит кого то винить....
если вы смотрите радикально на все ,что пишется ,то вы мой друг ,действительно хохол и со стажем....
я вообще не хвастал ,возраст не тот ,да и жизнь у меня отличается от другой спокойной....и если бы надо было прихвастнуть ,то комментария было бы мало ,пришлось писать целую статью...
тебе того не понять...а то ,что я упомянул о "барохле и коврижках" ,то оно так и есть...
что я не правильно сказал ??
или вы ,уважаемый Блэк Джек ,готовы отказаться от "земных благ" и ломануться на край света ??
а я бросил бы все...
поверьте ,уехал бы ,если бы мне скинули лет 10 жизни ,вернули здоровье и прочее ,что мною потеряно за последние годы...
а они мне дались не легко ,но я горжусь ими...тебе не понять...
вы даже укусить то не можете...игиловца"белого" приплели...опупеть...жалко мне вас Джек ...проживете вы жизнь никудышнюю ,хоть и пыжитесь казаться чем то...не с этого надо начинать...не с интернетных баталий ....
№66 Блэк Джек 6 декабря 2017 11:31
+2
вы украинец ??
а вы турок? Турки, в большинстве, плохо понимают русскую речь.
ну при чем тут майдан и прочее ???
про "прочее" не знаю, но это вы тут тулили, что "судиться бестолку, но власть плохая". А это и есть основной движущий механизм майданов. Вот когда в людям это внушат, тогда уже пол дела сделано. Ну и прямой посыл, насмешка над людьми, думающими, что повышение тарифов ЖКХ, лучше майдана.
я вообще не хвастал
ну да, рассказы в интернете о своем героическом прошлом или настоящим, конечно это не "хвастовство".

тебе того не понять...
Точно, турок я не понимаю.

или вы ,уважаемый Блэк Джек ,готовы отказаться от "земных благ" и ломануться на край света ??
опять пустые рассказы о своем героизме. Ладно, я вам отвечаю: ДА ГОТОВ. Дальше что?
вы даже укусить то не можете.
Да и хрен с ним. Мне и кусать не надо. Вы сами всё прекрасно показали. За это я и люблю турок, что они сами все показывают.

Остальной ваш бред и рассматривать нет смысла, ибо совсем пустые словеса.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№67 dbrnjh25 6 декабря 2017 10:38
0
все зависит от целей майдана, и кто его проводит. на украине майдан проводился иудами в интересах иудокатолического мира, отсюда и результаты!
но неужели никто не помнит китайского майлана? когда хунвейбины, воспитанные в духе сталинского коммунизма, с палками в руках учили насквозь прогнившую, зажравшуюся, прохрущевскую (иудокатоляцкую) наволочь!!!
между прочим использование палок, мусорных контейнеров, (унижение оппонента) было принято иудами по примеру именно китайского майдана!
№68 Блэк Джек 6 декабря 2017 11:41
+2
все зависит от целей майдана, и кто его проводит.
мда... не думал подобное прочесть. Цели у всех "майданов" одни и те же. "Долой коррупцию, банду геть, мы будем жить теперь по новому".
А кто проводит муйднаы? Вы справки заставите брать для участия в муйдане? Или мандатную комиссию создадите?
Все муйданы проводят одни и те же люди: идиоты и преступники, под руководством негодяев. И никак иначе. А лозунги это ширма и не более.

А что там в Китае? Вы всерьез говорите, что там была
насквозь прогнившую, зажравшуюся, прохрущевскую (иудокатоляцкую) наволочь!!!
? Сильно... И что, получилось что-то у китайских товарищей? Я помню только УСПЕХИ, ПОСЛЕ РАЗГОНА ОНИЖЕДЕТЕЙ НА ПЛОЩАДИ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№69 dbrnjh25 6 декабря 2017 18:17
0
а вы как думаете?
№70 Блэк Джек 6 декабря 2017 18:44
+2
Я думаю, что любой майдан это зло. Ленин и иные исписали тонны бумаги, обосновывая НЕОБХОДИМОСТЬ смены формации и обоснования революционных процессов. А также, планируя сами процессы. Но более нет Ленина, Сталина. Маркса, нет партии большевиков. И то, при таких трудах всё одно - ИЗРЯДНО НАКОСЯЧИЛИ. Да и не сложись революционная ситуация в России, так бы занимались большевики партийной и межпартийной борьбой в рамках, или около того, действующего законодательства.

Путь борьбы за свои права и изменение общества - СМУТЕН И ТЕРНИСТ. Но вот то, что любой Майдан это дорого в никуда, а точнее в ЗАДНИЦУ, это стопроцентное, бесспорное правило без исключений. И как бы лично я не был против властей РФ по многим вопросам, но случись что, буду стоять за них и давить всю майдановскую мразь, по мере сил и как получится. Уже по Навальному видна суть "лидеров протеста". Гнилые, тухлые люди, откровенные негодяи и совершенно неумные. Но кричат "Против коррупции" очень громко.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№71 dbrnjh25 7 декабря 2017 13:49
0
уважаю ваше мнение и скажу следующее, нельзя изменить общество без участия народа. как можно проконтролировать сотни тысяч чиновников которые бесконечно воруют создав целые структуры и схемы по разграблению народного состояния???
никаких секретов здесь нет:
1. создание тоталитарного государства где каждый чиновник будет находится под жесточайшим контролем государства. показательные казни, и лагеря. к сожалению мы это уже проходили и в итоге в 1991 году все просрали.
2. организация народного сопротивления, создание в народе мнения о чиновниках ворах как о врагах народа... ведь не секрет что сегодня существует мнение например о жидах как о классных ребятах, которые и сами украдут, и нам заработать дадут...
после смерти Сталина Китай тоже пошел по нашему пути хрущевщины, но вовремя опомнился и решил вернуться к сталинскому коммунизму. но китайцы понимали что вся китайская элита уже перемазана говном иудонацизма и привести ее в чувство можно только: уничтожив, самыми жесткими методами (сталинизм 30)либо создав в среде народа, мнения о ней как о маргинальной, продажной, кучке поганых воров и отщепенцев. и появились отряды хунвейбинов, теже "ОНИ ЖЕ ДЕТИ" только с ДРУГИМИ ПОЛИТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ. и зачистка иудонацистских холопов началась ИМЕННО с преподавателей университетов и школ, а также партийных "лидеров"! конечно в то время продажная элита китая не была настолько сильна насколько сильна она была в 2000 в России, поэтому Путину и приходится так долго возится.
да в период культурной революции было много различных ошибок нарушений и пр.. но зачистив поолитическое поле от всякого прохрущевского говна Китай смог двинуться к тем вершинам экономического могущества которого он достиг сегодня.
ну и итоги майдана, это те итоги которые поставлены ему его кукловодами.
на Украине это смерть и разруха, главное! уничтожение православия как конкурентной идеологии иудокатолицизму...
в Китае это уничтожение хрущевской(иудокатоляцкой идеологии) тенденции развития Китайского общества.
как видим оба майдана достигли своей цели, но насколько разные результаты. shok
№72 Блэк Джек 7 декабря 2017 14:01
+1
Если честно, то ерунда. Причем полная. Уж не обижайтесь. И про Китай... В Китае в те годы не было никакой "хрущевской(иудокатоляцкой идеологии)", а вот в средние века они себя отбросили надолго. Я еще застал в Москве китайские делегации, одетые как один в синие робы с накладными карманами. И еще раз замечу, ЧТО КИТАЙ СТАЛ ТОЛЬКО ТОГДА ЧЕГО-ТО ЗНАЧИТЬ, КОГДА РАЗДАВИЛ ТАНКАМИ НА ПЛОЩАДИ ЭТУ МУЙДАНОВСКУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ МРАЗЬ ОНИЖЕДЕТЕЙ, ВЫДЕРЖАЛ АГРЕССИЮ "ЦИВИЛИЗОВАННОГО" МИРА и СТАЛ РАЗВИВАТЬСЯ. В Китае ныне майданить смертельно опасно. А вот после "культурной революции" Китай уверенно занял место в жопе, точнее стал полной жопой.

Про "бесконечное воровство" это нытье популистов, а-ля Навальный. Вы знаете конкретные факты? А я знаю, что при ЕБНе откаты были 50%, а при ВВП и 15% редкость. В основном 5%. А это вполне терпимая норма для экономики.
Ну и всё остальное из этой же серии.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№73 dbrnjh25 7 декабря 2017 15:06
0
ну вот! тем более майдан майдану рознь.. культурная революция... ТАКИ УНИЧТОЖИЛА ХРУЩЕВСКО ИУДОКАТОЛЯЦКУЮ МРАЗЬ В ЗАРОДЫШЕ! а ОНИЖЕ ДЕТИ на площади, это попытка иудокатоляцкой наволочи взять реванш после культурной революции. отсюда и не приемлемые для китая цели этого майдана... который и был сметен китайским государством в мгновение ока. и конечно майдан культурной революции отбросил китай на какоето время в экономическую яму, но потери эти мизерны по сравнению с нашими потерями в 1991г.
стоп... может вы считаете что майданы это стихийное действо?? ну тогда вы вапще заблуждаетесь и очень глубоко...
№74 dbrnjh25 7 декабря 2017 15:11
0
если бы небыло кульитурной революции, "ониже дети" ПОБЕДИЛИ бы на площади... и ни о каких успехах китая мы бы не говорили.
№75 Блэк Джек 7 декабря 2017 15:16
+2
Онижедети на площади и есть продолжение "культурной революции". Еще раз, ни один майдан НИКОГДА не принесет ничего хорошего стране. И в нашей стране, а я не один такой, немало крепких мужчин полагает, что если начнется буза и власти сами не справятся, то будем помогать давить эту майдановскую гидру, как сможем и своими методам, к сожалению не законными.... Но это издержки любых майданов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№76 dbrnjh25 7 декабря 2017 16:03
0
и в этом ваша ошибка. культурная революция проводилась частью КИТАЙСКОЙ элиты, против другой части элиты в интересах китайского государства, и китайского народа!
майдан Тяньаньмэнь проводился иудами, в интересах иуд, и иудокатоляцкого мира. поэтому и был уничтожен китайской властью.
ну а если этот майдан, тот который вы собираетесь давить, выведет на площадь наиболее наглых и подлючих чиновников (тебе тоже известных), и просто отлупит их нагайками, или покатает в мусорных ящиках, а это НЕЗАКОННО! ты посчитаешь возможным, хоть и НЕЗАКОННО давить такой майдан?
№77 неугодный человек 6 декабря 2017 11:11
+3
Блек Джек,хочу поставить тебе минус,раз 20 нажимал,не отображается.Подскажите мне,как бороться с чубайсами,казнокрадами,предателями Родины,если власть их поощряет и делает вид,что борется.Если я получаю пенсию 8500 руб. в месяц,а некоторые госслужающие шесть миллионов В ДЕНЬ,то как я должен относиться к этой власти,которая прославляет Ельцин-центр и пятую колонну.Главное для народа СПРАВЕДЛИВОСТЬ,а справедливость была при Сталине,а Сталин для барыг и предателей СТРАШНЫЙ СОН.
№78 Блэк Джек 6 декабря 2017 11:36
+1
Блек Джек,хочу поставить тебе минус,раз 20 нажимал,не отображается
ну вот, само небо против муйданщиков. biggrin
Ага, майданами ты сними точно поборешься. А чего это у тебя социальная пенсия? Ну это твое дело, в общем. Бороться можно только законным образом. Хотя бы для начала. А у нас хоть один "оппозиционер" подал на власти в суд? Вот то то и оно.
Укры помайданили и что? Крым долой, Донбасс в огне, жизнь в заднице. И это Закон жизни и ИНАЧЕ И НЕ БУДЕТ.
Запомни сам и детей своих заставь выучить:
ПЛОХОЕ ГОСУДАРСТВО ЛУЧШЕ ХОРОШЕГО МАЙДАНА!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№79 неугодный человек 6 декабря 2017 14:55
+2
Блек Джек,по вашему выходит,лучше целовать в дёсна Чубайсов,чем бороться за справедливость.
№80 Блэк Джек 6 декабря 2017 16:41
+3
Помоему выходит, что надо строить страну, а не рушить её. Вот и всё.
1.За какую справедливость вы собрались бороться?
2. Как вы будет бороться за эту "справедливость"?
3.С кем вы будете бороться?

А вот я знаю с кем и как я буду бороться в случае майданов в России и бездействия властей.
Просьба, если решите чего-нибудь мне написать, то напишите ответы на мои три вопроса.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№81 dbrnjh25 7 декабря 2017 13:57
0
ПЛОХОЕ ГОСУДАРСТВО ЛУЧШЕ ХОРОШЕГО МАЙДАНА!
Источник: https://politikus.ru/articles/102330-aktualno.html#comment-id-4107235 Politikus.ru
полностью поддерживаю и полностью согласен.. но к сожалению ситуация иногда требует радикальных действий. отсюда понятие, майдан майдану рознь..
в китае майдан был проведен государством КИТАЙ в интересах КИТАЙСКОГО государства и народа!
а на украине майдан был проведен иудонацистами в интересах иудокатолического мира! и здесь ни украинцами, ни государствой украина, даже не пахнет. facepalm
№82 Блэк Джек 7 декабря 2017 14:13
+1
Нет никакой разницы и никаких вариантов. Большевики были они смогли. И то какой ценой. Ныне уже сие невозможно и все майданы приведут только либо к реакции, в случае поражения майдана и крушению государства, в случае его победы. За редким исключениям в виде небольших, мононациональных и монорелигиозных государств. Но это не наша тема.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№83 dbrnjh25 7 декабря 2017 15:22
0
не болшевики а иуды.. теже самые что делали французкий переворот, что делали гражданскую войну в США и еще много чего еще. в том числе и украинский переворот. а ссср поднялся не благодаря иудокомунякам а вопреки, благодаря т. сталину.
№84 figaro9992014 6 декабря 2017 00:44
+18
мои бабушки так же говорили. Но - не в том контексте. И ни одна моя бабка не сказала, что лучше бы немцам покорились, лишь бы не было войны. Ситуация сейчас та же, что и в 1941-м - мы на грани настоящей войны, опять со всей европой и опять с подачи штатов и мелкобритов. Только предыстория немного иная, более худшая для нас, как в 1914г -у руля власти - правительство предателей и ворюг.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№85 brig12345 6 декабря 2017 08:33
+4
Цитата: Ванькин отец
"Лишь бы не было войны".

Так и Сталинград с Ленинградом можно было отдать. Да и Москву, лишь бы не было войны. Может как нибудь перекантовались бы, перетерпели?
Меня вот это бесит!!!
№86 ирландец О^Майнготт 6 декабря 2017 10:19
+2
Цитата: Ванькин отец
Как то легко стали такими словами бросаться. А мои бабушки говорили "Лишь бы не было войны".

Ну вы же мальчик всё-таки, вы больше должны прадедушек слушать, а не прабабушек.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№87 Ванькин отец 6 декабря 2017 11:26
+1
Желающих шашкой помахать и шапками покидаться смотрю много стало, прямо как в 1914 в начале ПМВ. А в 1917 эти же воители свергали царя и с фронта бежали. Что желаете в окопах в грязи и говне посидеть? Родных, детей, друзей хоронить? Нет, так и не каркайте, а готовтесь на крайний случай. Никто на нас пока не напал, и даст Бог и не нападет. Но порох держим сухим.
№88 Prov 5 декабря 2017 23:46
+7
Извинились? ПОЗОР. Теперь готовимся к войне, причем к позорной войне.
№89 a.ustinov57 6 декабря 2017 00:05
+7
не скажите...
позорная война - это предательство Элиты ,но были и такие случаи в истории России ,если помните Минина и Пожарского....
если в войне элиты предадут ,то найдутся люди ,кто возглавит наших главных друзей ,то бишь Армию и Флот...
№90 Пенсионер 6 декабря 2017 04:17
+2
a.ustinov57? "если в войне элиты предадут ,то найдутся люди ,кто возглавит наших главных друзей ,то бишь Армию и Флот..." Красиво сказали.:)
А сами то в это верите?
Помню я времена ГКЧП. Как раз служил в Сибири. И где нашлись те, "кто возглавит...?"
Командир дивизии отправил телеграмму от имени всех офицеров в поддержку действий ГКЧП, а они через день лапки вверх... Потом понаехало комиссий с МО, почти всё оружие на склады сдали. И даже часовые стояли с автоматами , но без патронов. А комдива потом по тихому по психушкам затаскали и уволили.
Так что не обманывайте сами себя и особенно молодых.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№91 ateeast 6 декабря 2017 12:31
0
Народ поддержал Ельцина. Народ не понимал, что правы те, кто хочет сохранить Союз.
№92 a.ustinov57 6 декабря 2017 17:51
0
А сами то в это верите? Помню я времена ГКЧП. Как раз служил в Сибири. И где нашлись те, "кто возглавит...?"

Источник: https://politikus.ru/articles/102330-aktualno.html#comment-id-4105298
Politikus.ru

лично я верю...
не надо путать 90-е и нынешнее время...тогда народ банально дуранули ,сейчас трудно обмануть народ ,переживший 90-е...
не всем по нраву нынешнее беззаконие ,как внизу ,так и на верхах...
я знаю ,о чем говорю...
№93 dbrnjh25 7 декабря 2017 14:00
+1
дуранули...а сейчас что?.. попрежнему у вас англосаксы виноваты, а не местные иуды...
№94 a.ustinov57 7 декабря 2017 17:00
+1
да согласен я с вами...
нас дурят со времен Ельцина ,но вы ведь умный человек(раз погимаете это) и прекрасно понимаете где кривда ,а где правда...
№95 ramta 9 декабря 2017 00:36
+1
Большая просьба, имя комдива!
А так же представителей из "комиссий", обязательно. Героев и "Хероев" тех дней надо знать по именам! Не замалчивать.
№96 vikont 5 декабря 2017 23:46
+3
Не в бровь,а в глаз!
№97 SergAnt36 5 декабря 2017 23:48
+13
Цитата: papastas
Чтобы не выбрать позор,на олимпиаде ставим жирный крест!

Да поможет в этом запуски ракет Северной Кореи...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№98 Игорра 5 декабря 2017 23:48
+39
Сейчас польются слёзы, какие бедные спортсмены. А кто нибудь из них сказал, что он гражданин Великой страны и выступать под нейтральным флагом не будет?
№99 Зацепин. Зацепил. 5 декабря 2017 23:55
+12
Все общее презрение. Поднявшим нейтральный флаг. Буду их называть РОДЧЕНОК предатель.
№100 Piter F 6 декабря 2017 00:08
+20
Точно, сам был один из тех, кто сочуствовал спортсменам, отдавшим все,чтобы достичь высоких результатов. Я болел за них, откладывал все дела, иногда просыпался среди ночи, чтобы посмотреть прямые трансляции. Радовался и восхищался ими, когда они плакали и пели гимн нашей страны. И что ж? Ни один из них не поставил интересы, честь страны, выше собственных интересов. Все отмолчались, а могли бы отказаться ехать в Корею и на долгие годы остаться в памяти россиян, заслужить почет и уважение, как тот белорус, что поднял флаг России на летних ОИ. Ни один!!!
№101 fla1970 6 декабря 2017 02:37
+6
Сочувствие спортсменам - дело хорошее, но только почему-то забываем, что так называемый спорт высоких достижений поддерживается и спонсируется государством не просто для того, чтобы какой-то условный спортсмен на пьедестале покрасовался, а чтобы при этом играл гимн НАШЕЙ страны и поднимался флаг НАШЕЙ страны, а не белая тряпка. А если этого нет, то какой смысл сражаться, а главное - готовить спортсменов. Олимпийские игры были придуманы древними греками как замена войнам, т.е. фактически то же самое сражение, только люди не погибают. И спортсмены - получается, те же солдаты. Просто и мы, и они забыли об этом, они из солдат превратились в подписывателей контрактов, а мы с этим согласились.
№102 ДИВАНЫЧ 5 декабря 2017 23:50
+31
Когда-же мы начнём сдачи-то давать, а? Как зае..эти бесхребетные чинуши при спорте. Не матерных слов нет. Никому не платить, бабки забрать, ВАДу послать НА со всей этой политизированной олимпиадой. Эти всепрощальщики у власти просто обрыдли до рвоты. КЮ !!!
№103 Rose_Slon 6 декабря 2017 00:06
+14
"Мы долго молча отступали.
Досадно было. Боя ждали.
Ворчали старики:
"Что ж мы - на зимние квартиры?
Не смеют что ли командиры
Чужие оборвать мундиры
О русские штыки?"
Далее - продолжать?
№104 Зацепин. Зацепил. 5 декабря 2017 23:51
+14
Одно время Путин сказал . - Надо бить первым. И, что?
№105 Котов Михаил 5 декабря 2017 23:54
-1
ну а что надо сделать?
№106 Ждущий 5 декабря 2017 23:58
+19
Выйти вообще из олимпийского движения, перестать платить взносы. Страждущие нехай за Монголию выступают. Даже если что завоюет кто на олимпиаде, не факт, что не отберут, в угоду текущей коньюктуре.
№107 Natalka8867 6 декабря 2017 01:08
+15
А для начала закрыть консульство в Екатеринбурге! Провести обыски у представителей иностранных компаний, если надо, то и наркоту с оружием и листовками всякими найти. Случайно утечку на газопроводе, который через Укрию, найти и закрутить вентель на ремонт до марта! Для безопасности полётов, закрыть воздушное пространство над Россией, бешеным псам семь вёрст не крюк! Попросить Ына посодействовать улучшению процесса дефекации у избранных!
№108 mab3162 6 декабря 2017 11:01
+3
Дельные предложения. Поддерживаю! Однако, формулировки должны быть немножко другие - приостановить свое членство в МОК и подать в суд по месту дислокации российского представительства Олимпийского комитета и пускай суд разбирается с ними, их доказательствами и выявляет коррупционный след. А потом - пусть отвечают по закону все замешанные деятели из ВАДА и МОК персонально и нанять хорошую адвокатскую контору, чтобы оставила их всех без штанов. А пострадавшие - все граждане России, т.е. иск должен быть коллективный.
№109 AVGUR5 5 декабря 2017 23:54
+33
Для тех спортсменов, которые все таки решат ехать на ОИ, то есть выберут позор, вангую. Вас за это будут презирать на родине, на ОИ другие спортсмены будут смотреть как на изгоев, болельщики освистывать, судьи будут занижать оценки. И если кому удаться завоевать медали, то потом их все равно отберут. То есть позор и ничего кроме позора
№110 Тимоха 5 декабря 2017 23:55
-4
Черчиля переизбрали в 1945 году не смотря на то,что он помог нам победить в войне за разные нюансы.А нам рассказывают сказочку про белого бычка из года в год,а мы и рады.
№111 mastodont 6 декабря 2017 00:08
+14
Черчилль помог? Тем что в конце мая - начале июня 1941-го года пошёл на соглашение с Гитлером - три года не воевать против него в Европе, дав ему возможность разгромить СССР без войны на два фронта в Европе? Хороша помощь. Не будь её, - не было бы Великой Отечественной Войны.
№112 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:55
+13
Спортсмены- взрослые ,сильные ,волевые люди по идее.А о них говорят так,словно они дети малые,которым обещали под елочкой за стишок на стульчике вкусную конфету - да передумали ....
№113 Prov 5 декабря 2017 23:58
+1
Да почти так.
№114 svet790 5 декабря 2017 23:59
-2
так эта спортсмены виноваты?!.... ммм... вон оно чёё оказывается....
№115 Apolitikus 6 декабря 2017 00:03
+6
где написано, что они в чём-то виноваты?
№116 N 7 6 декабря 2017 12:08
0
у Крылова в басне было это написано, уважаемый Админ. Сейчас, к моему сожалению, нет такого понятия как "презумпция невиновности", есть "презумпция виновности", а это значит, что ты должен понести наказание если тебя обвинили в чем-то, любые попытки оправдаться и/или предоставить доказательства своей не виновности будут трактоваться стороной обвинения как доказательства вины и попыткой уйти от наказания, что в свою очередь влечет к ужесточению наказания, т.к. является усугубляющим вину обстоятельством. Вроде я правильно сформулировал свою мысль
№117 Августа Серпенка 6 декабря 2017 00:21
+13
При чём здесь- виноваты?!!!! Просто не лезет ни в какие ворота вот это "они же тренировались-годами-сил -не -жалея..." Прям "онижедети" на наш лад... Я конечно перегибаю от злости.Но повод -то дали какой для злости этой...
№118 Metelitsa 6 декабря 2017 00:05
+10
Собрать экстренно именитых спортсменов со всех стран и организовать альтернативное олимпийское движение. Без пендосов.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№119 AKC 6 декабря 2017 00:05
+4
понеслась истерия, путин разберется уже без вас, кому и в каком качестве ехать или совсем нет. не смотрите ои, не покупайте западное, бойкот так бойкот, проявите гражданскую позицию на деле, а не стучанием клавиш
№120 Torpedo 6 декабря 2017 00:20
+1
Путин уже раз разобрался, когда целовался в десны с Бахом в Сочи. И в Пекине 08.08. Теперь будем ждать, что получится на ЧМ по футболу. Если до него дойдет. ДБ...
№121 Августа Серпенка 6 декабря 2017 00:22
+2
А вы уже проявляете, как видно?
№122 spb69 6 декабря 2017 00:20
+3
Цитата: Poceidon
Должен быть не бойкот, а громкий демарш, вплоть до полного выхода из МОК, полного прекращения финансирования, полного запрета на трансляцию олимпиады. Организовать и провести свои соревнования, с наградами, с большими деньгами, с высокими званиями победителей. Плевали мы на их политизированный, пропиндосовский мок, ваду и прочих подпиндосников. Одновременно плюнуть и выйти из такого же говенного гейровидения, в первую очередь прекратив перекачку туда денег на их пропитание. Официально затребовать доказательную базу выдвинутых обвинений и в случае их несостоятельности засудить этих козлов за клевету. Всеми правдами и неправдами привезти в Москву родченкова и степановых, допросить с пристрастием и раскрыть всю гнилую сущность этих западных провокаторов. Если мы это не сделаем, народ перестанет уважать свою страну. Хватит унижаться и подставлять щёки. Пора дать такую ответку, чтобы у них задница задымилась и щипала от страха. Правда должна восторжествовать.

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ
№123 K-PAX 6 декабря 2017 00:26
+13
Ответ один и смертельный - выходить из "дружной семьи" капиталистических стран и становиться социалистической. Убойный ответ.
№124 spb69 6 декабря 2017 00:30
+12
"Глава Олимпийского комитета России Александр Жуков извинился перед исполкомом МОК за нарушения антидопинговых правил российскими спортсменами"

Всем существом начинаю по-новому осознавать выражение "зла не хватает"

Прав Черчилль.
№125 comandаnte 6 декабря 2017 00:47
+24
Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков извинился перед исполкомом Международного олимпийского комитета (МОК) за нарушения антидопинговых правил российскими спортсменами.
«Я как президент Олимпийского комитета России приношу извинения за нарушения антидопинговых правил, которые были допущены у нас в стране»

МУДАК И СВОЛОЧЬ!
----------
Alejandro Castro Ruz
№126 Генрих 6 декабря 2017 00:47
+18
До чего же приятно читать комменты ! 99% -отражают мнение истинных патриотов. На хрена нам победы не во славу страны и народа,а ради личного тщеславия отдельных апатридов.Мы что,хотим ,чтобы многоликий жополиз Губерниев поехал в очередную загранкомандировку и оттуда визжа рассказывал о победах Фуркада и Коукаловой,срущих на русских?Да пропадут они все пропадом со своими олимпиадами.Честь страны дороже.
№127 dok123 6 декабря 2017 00:59
+1
Беззубо это все выглядит, для наших либерал-правителей...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№128 Sloven 6 декабря 2017 01:02
+1
Из новостей.
Трамп выразил намерение перенести посольство США в Израиле в Иерусалим.
№129 Юрий_Михайловский 6 декабря 2017 01:20
0
Ну не ту фигуру выбрали для высокого стиля... не ту явно...
№130 Noruman 6 декабря 2017 01:45
0
Здесь несколько другой выбор. Скорее между гордостью и честью. Выбирайте.

С Уважением
№131 yulian45 6 декабря 2017 01:46
+2
Хотя мне и неприятен Черчиль, но поддерживаю то что сказал
№132 Майа5атта 6 декабря 2017 02:39
+4
Все зависит, однако, от политической воли одного человека, ибо только он отвечает за внешнюю политику. Ибо на кону безопасность государства. Мы говорим о войне холодной. Значит это всецело в его компетенции. А самого начала он начал бить своих и отрицал о политмческой сущности скандала. Он отрицал всякую конспирологию. А теперь мы видим, что это политический заказ. Так он и этих МОКовцев окрестил людьми порядочными. Они порядочные, хорошие, просто они повязаны на деньгах значит. Теперь-то мы видим никакие они не порядочные люди, они нехорошие люди-редиски.Если только он даст команду, то только тогда будет ответ жестуий. Вы сами представляете, вдруг министр начнет сам жестко начнет действовать без согласования и уведомления Самого? Да он тут же потеряет свое кресло. Без ведома начальника серьезными делами во вне России никакой Министр не будет действовать. Правительство подвластно именно президенту. У нас не парламентское государство, могли бы понять это давно. Путин над всем стоит и он все решает, все делается с ним согласованно. Если бы не так, то президентском государстве он был бы никто.
Потому, надо все вопросы задавть надо Путину и почему он допустил до того, что исключили уже со второй Олимпиады.Доколе. Кто защитит наших спортсменов, если не государство. Сейчас только по новостям 1 кан. Сказали наши функционеры, что будут подавать иски. А что делали до этого? Боялись обидеть ВАДА и МОК?
№133 katrinka 6 декабря 2017 07:37
+2
Путин до последнего пытается не допустить лобового конфликта с Западом . Т е войны глобальной . Ведь всегда надо обращаться к самой лучшей части души своего врага , чтобы результат получить тебе нужный . А если начать фронтально МАХАТЬ ШАШКОЙ , то кроме многомиллионных жертв ничего не будет . В данном случае , я считаю ..что в нашу страну "вошли враги" реально . И все должны отложить свои фиговы гаджеты ,завязать с хрЕновыми инновациями и макро показателями и встать , наконец, грудью за свой Дом .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№134 ganner 6 декабря 2017 06:01
+3
Цитата: Boreas
Озабоченность и выжидание приведёт к расколу в стране. Раскол начался с Донбасса, теперь Олимпиада, затем аннулирование активов олигархов в феврале, ну, а потом выборы.

Потом лишение права ВЕТО в ООН, далее не званные гости с дерьмократией.
№135 voviks 6 декабря 2017 06:45
+3
Сколько сломанных копьев из-за какой-то дерьмовой олимпиады. Других забот что-ли нет?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№136 katrinka 6 декабря 2017 07:31
+4
Считаю , что это было объявлением мобилизации в России . И у нас оказалось не какая-то жалкая кучка власовцов , а вся элита стала власовцами . Практически ВСЕ сдают свою Родину . И это закономерная ситуация. За "джинсы с поп корном" сдать свой дом с больными родителями. Нет им оправдания . Хотя это вполне закономерно . Теперь не мораль , а "джинсы" правят миром . Трагедия прямо какая-то
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№137 katrinka 6 декабря 2017 08:38
+2
А власовцев такое количество потому , что нашу страну уже почти тотально оккупировали . Все финансовые потоки , вся реальная ($$$$) власть в стране у них ( 1 % элиты) . Поэтому наша элита решила , что все равно стадо никуда не денется , а они (элита) и ее кордебалет в виде артистов и спортсменов сегодня и сейчас получат свой гешефт и временную славу от нынешнего "временного правительства". Собственный желудок движет ВСЕМ в этом мире . Т е желудок 1% решает судьбы миллиардов людей на планете :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№138 avrora2015 6 декабря 2017 08:26
+4


открытие олимпиады

закрытие олимпиады
№139 cyberia 6 декабря 2017 08:44
+4
Очень поддерживаю идею высказуемую прогрессивными людьми в России (слава богу ещё остались). Капиталистичекая Россия не может быть суверенной и показывать достижения сравнимые с теми что были в СССР. Почему: Капитал имеет одну единственную цель - прибыль. Всё. Других целей нет по определению.

Путин тоже в этой теме когда говорит: Если выгодно - будем делать. Ну если такой барыжский подход и определяет внешнюю и внутреннюю политику власти, то чего удивляться? При ЭТОЙ власти, других результатов быть не может. Люди не те у руля. Смените капитана и команду, и корабль может быть получит надежду выйти на просторы. Пока команда будет пользоваться старыми приборами и способами, надежды быть не может. Ну а тут ещё и Запад осерчал, давят, угрожают. Вот наши олигархи и вьются вьюном, извиняются, каются, обещают хозяевам не сопротивляться: Деньги то там в банках лежат. Дети учатся там. Вот и результат.
№140 Галинка 6 декабря 2017 17:00
+1
"Зри в корень!" Не при ЭТОЙ власти, а при капитализме. Какая бы ни была команда, но живём-то мы НЕ при социализма.
№141 marti 6 декабря 2017 08:47
+2
Первое оскорбление они нам нанесли, когда в девяностых попытались сделать из нас банановую республику, нынешнее оскорбление просто за гранью, думаю последствия для наших взаимоотношений с ними будут катастрофическими. В своей же среде мы должны "замочить" всех и на любом уровне, кто поведется на всякие выступления под нейтральным флагом и начнет ныть - это предатели, а сними разговор короткий...
№142 Lexx Bereza 6 декабря 2017 08:53
+5
Цитата: Boreas
Озабоченность и выжидание приведёт к расколу в стране. Раскол начался с Донбасса, теперь Олимпиада, затем аннулирование активов олигархов в феврале, ну, а потом выборы.

Хотелось бы аннулировать все их активы в казну Российской федерации до того, как их аннулируют наши партнёры.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№143 Nonglamour 6 декабря 2017 09:09
0
Цитата: Kapanyz
Точно!

А вот у пиндосов иначе... Всю свою историю они выбирали войну, а получали позор...
№144 Nonglamour 6 декабря 2017 09:15
0
Вот эта негодующая масса борцов не понимает простую вещь...
Пиндосы потому и замутили весь этот цирк с олимпиадой, потому что ничего другого не могут...

И ещё...очень веселит это "мы" от наблюдателей у телевизора...
У вас нет силы воли самим заняться спортом, а вы тут рассказываете, какие вы герои...)))
№145 Alex44 6 декабря 2017 09:44
+2
Самрлет в Пхёнчхане сел -
Колёса тёрлися.
МОК в лицо нам плюнул всем,
А мы утёрлися?
№146 dbrnjh25 6 декабря 2017 10:40
0
все зависит от целей майдана, и кто его проводит. на украине майдан проводился иудами в интересах иудокатолического мира, отсюда и результаты! но неужели никто не помнит китайского майлана? когда хунвейбины, воспитанные в духе сталинского коммунизма, с палками в руках учили насквозь прогнившую, зажравшуюся, прохрущевскую (иудокатоляцкую) наволочь!!! между прочим использование палок, мусорных контейнеров, (унижение оппонента) было принято иудами по примеру именно китайского майдана! saakashvili
№147 knut 6 декабря 2017 11:18
+2
Выгнали с евровидения и пасе ,выгнали с олимпиады. Ещё осталось выгнать из ООН. Как сильно хотят унизить МАТУШКУ-РОССИЮ.А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??????????????????
№148 TolicSKLW 6 декабря 2017 17:00
+1
А это наука - Надо думать и уходить вовремя, хлопнув дверью.
Будете ныть и извиняться - Будут опускать ниже и далее.
№149 папакарло 6 декабря 2017 12:44
+1
Раз мы их так корчим и так бесим, что они идут на явное нарушение всех международных и олимпийских законов и правил- значит наша страна усиливается, растёт и крепнет, значит мы на верном пути. В этом вся суть.
№150 vladusm 6 декабря 2017 14:30
+3
Вся наша политика складывается из одного постулата: Лишь бы не было войны. Отсюда все наши поступки. Шараханья и метания. Мы боимся обидеть любого. Ну хватит уже быть котом Леопольдом. ХВАТИТ!
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№151 pavel58paz 6 декабря 2017 16:20
0
Цитата: brig12345
Помнится, кто то говорил: - Если драка неизбежна, то бей первым!

Хоть раз ударили кого? Не припомню.
№152 pavel58paz 6 декабря 2017 16:23
0
Цитата: папакарло
Раз мы их так корчим и так бесим, что они идут на явное нарушение всех международных и олимпийских законов и правил- значит наша страна усиливается, растёт и крепнет, значит мы на верном пути. В этом вся суть.

Ага. А когда по морде бить начнут (а к этому идет) - это будет самое верное доказательство, что мы сильная и крепкая страна.
№153 pavel58paz 6 декабря 2017 16:25
0
Цитата: knut
Выгнали с евровидения и пасе ,выгнали с олимпиады. Ещё осталось выгнать из ООН. Как сильно хотят унизить МАТУШКУ-РОССИЮ.А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??????????????????

Что будет дальше? Молчать будем. Протест заявлять. В суд, может быть, в очередной раз подадим.