Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14629 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Почему мы никогда не договоримся с США

Александр Роджерс: Почему мы никогда не договоримся с США

Англосаксы даже термин придумали, «постправда» - когда правдой называют то, что выгодно в данный момент, а не реальность. А потом они удивляются: каких таких доказательств регулярно требуют русские?

Между нами и американцами — всего лишь один вопрос..

Я не знаю, хватит ли у меня мастерства, но всё же попробую…

Русскому человеку всегда важно, на чьей стороне Правда.

Если Правда не на нашей стороне, тогда и смысла драку начинать нет – всё равно проиграем. Так русских убедили (обманули), что в СССР не было Правды – и они сдались, отдали страну без боя.

Теперь опомнились. Поняли, что Правда была. И что она важнее колбасы.

А если Правда на нашей стороне – то сколько бы немцев не лезло на Русь, как бы хорошо бы они ни были вооружены и обучены, но мы смотрим на них, как на сумасшедших «Куда ж вы лезете, у вас же Правды нет, у вас никаких шансов на победу».

А они и Правда сумасшедшие, потому что не понимают этого…

Когда за русскими Правда – мы непобедимы.

И тогда немногие противостоят тысячам. И тогда наши стоят, не дрогнув, по колено в крови. И тогда «врагу не сдаётся». И тогда мертвецы встают в атаку. И тогда несколько человек перебивают почти батальон. И тогда одна пушка не даёт пройти танковому полку. И тогда один танк держит целую дивизию. И тогда двадцать восемь останавливают наступление. И тогда один пулемётчик останавливает колонну вражеского спецназа. И тогда «Вызываю огонь на себя»…

Сим победиши.

Англосаксы не такие.

Нет, и у них бывают примеры выдающейся личной храбрости. Но разговор сейчас не о том.

Англосаксы взяли идею Френсиса Бэкона о меркантилизме и, что называется reductio ad absurdum. Довели до абсурда.

Теперь для них ничего не имеет значения – ни Правда, ни Справедливость, ни Честь, ни Правосудие, ни столь воспеваемые ими свобода и демократия – для них имеет значение только Выгода.

Если выгодно – можно врать, трясти пробирками со стиральным порошком, использовать свидетельские показания недееспособных сумасшедших, снимать постановочные видео «высадок на Луну» и «газовых атак», царапать пробы на допинг, взрывать собственные здания, выдавать слухи из соцсетей за достоверную информацию или попросту сочинять «факты», даже не пытаясь хоть как-то доказать.

Если выгодно – можно поддерживать религиозных фанатиков, тиранов, палачей и даже людоедов. Не замечать массовых убийств (или даже организовывать их), поддерживать террористов, сеять хаос.

Когда в американском Конгрессе обсуждали применение ЦРУ пыток, то никто не говорил, что это противозаконно, неэтично, антигуманно или жестоко. Вместо этого они выдвигали претензии, что пытки недостаточно эффективны!

Руководствуясь исключительно выгодой англосаксы делали десятки миллионов людей наркоманами, расстреливали индусов выстрелами из пушек, устраивали искусственный голод целым народам (в Ирландии и Бенгалии, как минимум), стравливали европейские страны между собой (Олдос Хаксли, в частности, описывает, как британцы неоднократно подкупали даже королей, чтобы те развязывали войны или вступали в уже идущие), занимались работорговлей и многими другими преступлениями.

Руководствуясь меркантилизмом ЦРУ много лет занимается поставками наркотиков в США, отравляя свой собственный народ (чтобы иметь деньги на нелегальные операции по всему миру и для личной выгоды руководства).

Англосаксы даже религию свою, протестантизм, подстроили под меркантилизм – и теперь у них «Боженька любит богатых, и чем ты богаче, тем больше он тебя любит».

Мы разные. Настолько разные, что они не могут понять нас, а мы не можем понять их.

Они не понимают, почему мы так реагируем на их враньё (за такое, когда в наглую прямо в лицо, у нас морды бьют) – ведь это выгодно. Мы не понимаем, как можно так тупо врать.

Нет, не так. Для них ложь – не преступление, не проступок, не грех, не что-то предосудительное. Просто часть жизни, инструментарий для достижения цели. Мы же не можем нормально функционировать в ложной виртуальности.

Поэтому и Лавров регулярно тыкает их мордой в содеянное, и Путин говорит «Вы что, не понимаете, что наделали?». Они понимают, что сделали. Они не понимают, почему мы видим в этом проблему. Для них мораль – это не руководство к действию, а тоже инструмент достижения цели.

Англосаксы даже термин особый придумали «постправда». Это когда правдой называют то, что выгодно в данный момент, а не реальность.

А потом они искренне удивляются: каких таких доказательств регулярно требуют русские? Вам же нарисовали ту картину мира, которая выгодна англосаксам, какие вам ещё нужны доказательства? Зачем?

Вывод 1: Если слишком много времени проводить в шлеме виртуальной реальности, то можно или наткнуться на вполне реальную стену, или вообще умереть от голода.

Вывод 2: Мы не договоримся. По крайней мере до тех пор, пока чья-то наглая морда не будет глотать пыль, придавленная сверху армейским берцем и пытаясь произнести «Окей, я поньял, плиз, болше не надо».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
78 мнений. Оставьте своё
№1 Кац.не убит...Кац. контужен.. 10 декабря 2017 20:52
+14
У америсранцев, мля, самое главное труселя красные напялить поверх порток...В ЭТОМ ВСЯ сущность амарисранского обывателя...
№2 Berloga 10 декабря 2017 21:25
+61
Поведение США по отношению ко всем странам мира демонстрирует вероломство этой страны. Можно с уверенностью говорить о Соединенных Штатах, как самой кровожадной империи за всю историю человечества, где доминирует извращенное чувство собственного превосходства и стремление к мировому господству.
№3 Кац.не убит...Кац. контужен.. 10 декабря 2017 21:55
+6
Целиком и полностью с Вами согласен!Тем более шо Вы обозначили экстрополентным языком именно моё мнение.
№4 Полковник Иванов 11 декабря 2017 05:30
+4
Когда в 20..лохматом году Парламент Канады ,а конкретно партия Новых Демократов подняла вопрос о издевательстве канадских военных над афганскими пленными, Премьер -Министр Стивен Гарпер разогнал Парламент в отпуск. Есть у него такая "ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ " привилегия когда подымаются неудобные вопросы.

А так да. Весь Запад соткан из лжи. И правда это то ,что босс определил.И даже не то,что в Законах прописано.
№5 vikont 10 декабря 2017 20:55
-25
Правда сегодня,к сожалению,такова,что Зеппельд и Родченков победили Россию!
№6 S-E-R-G 10 декабря 2017 21:16
+36
Выгода может быть разной. А правда только ОДНА. Поэтому и победит ПРАВДА.
№7 kot-cherskyi 10 декабря 2017 21:36
+31
Есть такая поговорка: "Добро побеждает в перспективе, а зло - в скорости". Пока победило зло. Хочется верить, что «Добро не умрет, а зло пропадет»
№8 aik447 10 декабря 2017 22:57
+6
Дорогой,вы ошибаетесь.Правд много,у каждого своя.А ИСТИНА одна.Как -то так
№9 Orthodox 11 декабря 2017 06:56
-7
всё верно, правд много и у каждого она своя, вот и у Роджерса тоже, ведь если разобрать данные его пассажи, что в статье, то и ложь вылезет, ведь она всегда рядится в одежды правды...
№10 vasileva_ 11 декабря 2017 19:14
+3
ложь вылезет, ведь она всегда рядится в одежды правды...


Весь мир - заброшенный чулан,
Все можно в нем найти:
Куски любви, обрывки чести,
Рулоны лести.....
И лишь в углу, на самом дальнем месте,
Лежит кусочек правды....
И тот, завернутый в обман...
№11 Тутошний 10 декабря 2017 21:39
+18
Постпостпостправда!
№12 Waygres 10 декабря 2017 23:55
+9
Зеппельд и Родченков победили Россию!

Источник: https://politikus.ru/articles/102534-aleksandr-rodzhers-pochemu-my-nikogda-ne-dogovorimsya-s-ssha.html
Politikus.ru

... ещё не вечер...
№13 MaxNest 11 декабря 2017 15:43
+6
Наполеон тоже думал что выиграл под Бородин и взял Москву...
Гитлер дошёл до Волги и что?..
и
... ещё не вечер...
№14 nelga 11 декабря 2017 00:54
+30
Они победили в одной из сражений, но не выиграли войну..Это Пиррова победа.Они бросили всё что у них осталось...Мы выстоим и нанесём свой последний сокрушительный удар.Враг Будет РАЗБИТ,ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
----------
Нельга
№15 АМП 11 декабря 2017 03:54
+5
Они бросили всё что у них осталось...


Не уверен, ещё придумают какую нибудь подлянку
Враг Будет РАЗБИТ,ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!


А вот это правильно.
----------
№16 ZERG73 11 декабря 2017 04:05
+10
Чего эт они победили? Они предали своих коллег и товарищей, как в принципе может победить ПРЕДАТЕЛЬ ?!! предатель уже заранее всё сдал ради милости того кому он пытается угодить
№17 Михаил1962 11 декабря 2017 16:58
+1
Этак можно сказать, и что власов победил И.В. Сталина
№18 AGMAGMAGM 10 декабря 2017 20:57
+51
Автору - респект! Чистая правда! Подписываюсь под каждым словом. Единственное в чем сомневаюсь, что хватит берца на морде. Надо сначала долго бить этим берцем и топтаться! И после этого повторить процедуру! И все равно не верить в раскаяние! Этого горбатого даже могила не исправит!
№19 S-E-R-G 11 декабря 2017 00:28
+13
Берца может и нехватить. Не та нынче обувка. А вот сапога кирзового хватило бы точно.
№20 Бахтеяров 10 декабря 2017 21:02
+38
Товарищ Роджерс, Вы абсолютно правы! У англосаксов в словаре нет даже слов Честь, Совесть. Духовную ценность русского народа как раз и питают эти самые главные слова, святые слова!
№21 Полковник Иванов 11 декабря 2017 05:42
+2
Слова -то как раз есть:
Honor, Conscience. Но с детства их не всех этому учат.Хотя огульно нельзя всех стричь под одну гребёнку.Есть и на Западе порядочные люди.Просто их мало.
№22 ledygavrosh 11 декабря 2017 08:20
+2
Цитата: Полковник Иванов
Слова -то как раз есть:
Honor, Conscience. Но с детства их не всех этому учат.Хотя огульно нельзя всех стричь под одну гребёнку.Есть и на Западе порядочные люди.Просто их мало.


Слова, говорите есть ... "honor"... "хонор"
или Гонор
№23 kflvbkf36 16 декабря 2017 18:55
+1
Гонор это не честь. И даже не стержень характера.
№24 Orthodox 11 декабря 2017 06:59
+2
не правда ваша, слово честь есть.
№25 Orthodox 11 декабря 2017 06:59
0
не правда ваша, слово честь есть... honor, а вот то как оценили пользователи вашу неправду, целых 29 лайков на данный момент, подтверждает что у каждого она своя правда, это то, что роднит нас с американцами, у них тоже своя правда... здесь читаю, а здесь рыбу заворачиваю...
№26 Бывший оптимист 10 декабря 2017 21:08
+8
Не поймут, не лечится.
№27 петр вотинов 10 декабря 2017 21:09
+16
Как это не обидно, для Русского духа, но мы проиграли суициднику и сумасшедшему...Мое мнение надо перестать учавствовать во всех Пасе и т.д. Вплоть до Мок.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№28 S3H 10 декабря 2017 21:11
+3
Так то оно так, но наши ЗВР сформированы в том числе из их облигаций...
№29 shapoklak69 10 декабря 2017 21:15
+19
Какие мы все таки разные.Ненавижу, когда мне врут.Правда все равно всегда выявляется.
№30 pincher 10 декабря 2017 21:16
+33
Не знаю насчёт сша, но вот перепост.


Когда появляется гений - все бездарности объединяются против него .

Когда появляется великий человек - все ничтожества объединяются против него .

Когда появляется Воин Христов - сам Сатана поднимает всё своё войско из ада против него .

А когда великий гений и Воин Христов , это один и тот же человек , против него восстаёт вся

грязь мира , на всех уровнях и во всех измерениях .


---

Война всех сил Тьмы против одного человека .

Удары этого войска может выдержать лишь тот , с кем Бог .

Невозможно выстоять и не погибнуть в этой схватке , если Сам Бог не встаёт за твоей спиной .



---

Покажите мне врагов человека и я скажу вам , что это за человек .


---

Его врагами являются все маньяки-убийцы мирового масштаба , вся мразь этой Планеты ,

самые подлые , чёрные , мерзкие кровавые гиены .

Его врагами являются все разведки новых фашистских образований и старых сатанинских

структур и коалиций .


---
Его врагами внутри России являются все падальщики из девяностых , все продавшиеся

подонки , двуногие без чести , совести , стыда . Возводящие предательство в норму ,

ненавистники России и её народа , проститутки и извращенцы по сути своей , бездарные и

ничтожные , продающие свою ничтожность , ибо более не имеют , что продать , - все

они против него одного .
..

----

Выстоять такой человек может только благодаря помощи Господа нашего Иисуса Христа .

Поддержка народа должна выражаться не только в готовности пойти на выборы и поставить галочку за него ,этого мало . За него нужно молиться , ибо война на тонком уровне , которая идёт против него , эта война невидима , но удары её ощутимы .

Личная молитва за него ,это личная духовная война каждого молящегося против Тьмы , которая хочет захватить мир , но на пути встал он .
Каждый , по мере сил своих должен помогать тем , кто ведёт невидимую войну за победу Света . Тьма применяет всю мощь своих чёрных обрядов против него . Объединение сил Света должно быть на всех уровнях и тогда Тьма отступит .


--

Не всякая мысль материальна , но светлое устремление молитвы , обращенное к Иисусу Христу , никогда не остаются без ответа и никуда не исчезают .
Так Он обещал , так было , так есть и так будет .

--
Не забывайте об этом , Светлейшему нужна мощная поддержка его сторонников на всех уровнях . Молитесь за него , как за того , кто защищает лично вашего ребенка и вашу мать , ибо так и есть .
А галочку потом конечно поставите .

---
О чем ни попросите Отца во имя Моё , даст вам .


---

Просите у Господа, для Светлейшего силы выстоять и победить и дано будет .

Просите сегодня , ибо не знаете , что будет завтра .
Матвей Хвостов.
№31 Кац.не убит...Кац. контужен.. 10 декабря 2017 22:02
+5
Ни хрена себе( простите за богохульство) Вы "завернули"...С первого разА и не поймёшь...Со второго тоже...Прям как наш проректор в 1978 году... Типа--Не важно какая тема в Вашем дипломе, ГЛАВНОЕ указать роль КПСС и желательно на 15-20 страницах...И это был ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ.
№32 GINNI 10 декабря 2017 23:39
0
Ну вы загнули про роль КПСС А ВОТ ЗА ЭКОЛОГИЮ было но я учился в настоящем техВУЗе на инженера 81-89 последний курс заочно
№33 Блэк Джек 11 декабря 2017 02:01
+2
Диплом, 1986 год, ни одного слова про КПСС. То же и в дипломе жены, того же года.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 Ptiburdukov 11 декабря 2017 22:43
0
Ну, от не надо этавотсамое… У себя в училище не помню. 1984-й. ВУЗ то у Вас какой?
№35 Rimax 13 декабря 2017 13:56
-1
Чёта больно вы религиозный, сер. Религия и правда несовместимы, церковь всегда врала людям(вспомните индульгенции). Так что ващи "Воины Христовы" хуже сатаны, ведь сатана не существует, а они существовали и убили миллионы людей за свою "правду".
Правда для всех своя, каждый из нас верит, что поступает хорошо, по "правде", а на деле мы имеем лишь бесконечные войны за "правду".
----------
Поставь минус, если против Путина.
№36 Viacheslav 16 декабря 2017 22:24
+1
у православных индульгенций не было.
Без Бога мы потеряемся, так и до саксов недалеко.
Последнее время часто думаю на тему, что возможно главной причиной развала СССР был тот самый жесткий удар по религии. Верхушка ведь сгнила? Вот-вот, человек без постоянного внутреннего устремления к эталону часто начинает гнить. Это чисто на механистическом уровне обьяснение. На самом деле, конечно, все интересней. Боже, храни Россию.
№37 мигрант 10 декабря 2017 21:34
+12
Все правильно. Заповеди Христовы всегда были путеводной звездой для русского человека. Отступников от них терпели, но презирали. Да будет так.
№38 Юрий.М 10 декабря 2017 21:56
+17
Европейцы всегда были лживы и потому вызывали отвращение.

Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них – закон и равноправность,
Для нас насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.

Тютчев Ф. ПСС в 6 томах - том 2 Стихотворения 1850 - 1873
№39 marti 10 декабря 2017 22:26
+13
"...Для них ложь – не преступление, не проступок, не грех, не что-то предосудительное. Просто часть жизни, инструментарий для достижения цели..." С некоторых пор я не перестаю повторять всем, что с западниками мы никогда не будем дружить. С НИМИ НЕВОЗМОЖНО ДРУЖИТЬ... ИХ МОЖНО ТОЛЬКО ПОДЧИНИТЬ И НЕФИГ С НИМИ В "ОЛИМПИАДЫ" ИГРАТЬ!
№40 Блэк Джек 11 декабря 2017 02:06
+10
Точно так. Повторюсь, но приятель, живущий в США, одним из своих "удивлений" назвал то, что в США обмануть клиента или партнера, считается чуть ли не доблестью, но в любом случае, как тем, чем гордятся и рассказывают другим. Главное, чтобы ничего за обман не было. Вот это основное. Если попался и наказали, значит дурак и негодяй, если чисто облапошил, то - молодец.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Starый Йухан 11 декабря 2017 22:35
+2
Макс Амстердам "Бизнес - это умение извлечь деньги из кармана клиента, не прибегая к насилию".
№42 НеПолитикус 10 декабря 2017 22:27
+14
Посещал Милан в январе 2014. Тогда один из куполов (или как там у католиков это правильно называется) одного из цеентральных храмов был на реконструкции. При этом "занавешен" рекламой Reebok. Казалось бы, и внешний вид ремонта туристам глаз не мозолит, и храму деньжат на реконструкцию подкинули - сплошная Выгода. Так вот, почему меня выворачивало от этого - это Выгодно, но не Правильно.
№43 Кац.не убит...Кац. контужен.. 10 декабря 2017 22:48
+6
Таки дико извиняюсь...А Вы были у "стены плача"? Таки "занавешенный" Милан с рекламой Вам показался-бы простой детской шалостью по сравнению с иудеями...Вы поинтересуйтесь у туристов шо ТАМ творится. Огромедная куча "богоизбганных" тут-же подбегают к Вам предлагать какие-то непонятные "услуги" за энное количество ден.знаков, аки "остапы бендеры" собирающие деньги на провал , или на голодающих детей...
№44 Кац.не убит...Кац. контужен.. 10 декабря 2017 22:51
+2
Кстати всучили-таки "ермолку", якобы пролежавшую на гробе господнем целых три дня за 20 ( двадцать) доллариев...Причём не погнушались америсранской валютой, сволочи...
№45 Starый Йухан 11 декабря 2017 22:37
+3
"Горное нищенство - святое дело!" (с)
№46 НеПолитикус 10 декабря 2017 22:51
+4
Вот почему Православие глушат по всему миру? Нет, слово "совесть" у них есть в словаре, только обозначает другую категорию. Только православие (кстати, по честноку - отчасти и ислам) имеет функцию совести как чувства, подсказывающего совершение греха и мучает до покаяния. У католиков совесть не несет такой нагрузки. Если нельзя, но очень хочется (Выгодно) - то можно. Причем это сейчас "Выгодно" , но есть исторические корни.
Философия католицизма (то, что ТС считает философией англосаксов) из средневековья пришла в наши дни: - ради спасения миллионов можно пожертвовать тысячами, можно совершить любое преступление - Господь простит, ибо это во благо. И совесть - в сад, сам, без тебя, знаю свой грех. Вот откуда вседозволенность и ссанье в глаза - они трансформировали иезуитские принципы на более высокий уровень - выгоды.
Вот откуда крестовые походы (глобально, ибо там много сошлось причин) и, напри мер, пробирки, реакция клинтон на Каддафи и т.п.
№47 Блэк Джек 11 декабря 2017 02:07
+6
Нет у них слова "совесть". Просто при переводах используют нечто приближенное, но совестью не являющееся.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 Orthodox 11 декабря 2017 07:11
+4
Насчет ислама вы загнули, живу среди исламистов, подавляющее большинство живёт по тому же принципу что и американцы, не пойман не вор, и унизить русского для них считается доблестью, среди молодых конечно, среди них очень много революционеров и будущих участников российского майдана, а занять место под солнцем, на котором кормился христианин, выгнав его оттуда, в порядке вещей... задумается лишь в том случае, когда будет оценивать риск.
№49 kflvbkf36 16 декабря 2017 19:01
+1
Не зря же говорят, что ад - это муки Совести.
№50 dok123 10 декабря 2017 23:13
+6
Хорошая статья. Прям в душу!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 Matroski_n 11 декабря 2017 01:34
+2
Согласен с вами.
№52 Рожденный в Союзе 10 декабря 2017 23:14
+4
Отличная статья! В самую точку! В яблочко! И чтобы славянам жить спокойно, надо просто уничтожить англосаксов (и германцев на всякий случай, надоели до смерти со своим дранг нах остен!). Любой ценой, не выбирая средств! И тогда на Земле будет мир.
№53 spb69 10 декабря 2017 23:50
-1
Если выгодно – можно врать, трясти пробирками со стиральным порошком, использовать свидетельские показания недееспособных сумасшедших, снимать постановочные видео «высадок на Луну» и «газовых атак», царапать пробы на допинг, взрывать собственные здания,...


На каждую очередную их подлость отвечать очередным разоблачением. Тем для этого навалом, - можно начать с чего угодно, хотя бы с их "высадки на Луну".
Но похоже, не судьба: у нас до сих пор организованные взрывы собственных зданий официально считаются "террористической атакой", а враги до сих пор считаются "партнёрами"
№54 Спектр света 11 декабря 2017 00:08
+5
Роджерс умный Человек.
№55 reader17 11 декабря 2017 00:50
0
Спасибо! Хорошо сказано.
№56 Шулявка 11 декабря 2017 01:27
+3
Многие молодые люди(ну и не только молодые) знaкомы с aнгло-сaксaми кaк с преподaвтелями,в чaстности нa курсaх инострaнных языков. Тaм они нaзывются "преподaвaтель-волонтер". В чем их волонтерство? Нет,ну не в том же,чтобы рaботaть нa общественных нaчaлaх! Просто "нэйтив-спикеры" не смогли нaйти хорошую рaботу домa и решили делaть кaрьеру окольным путем,нaбирясь опытa,рaботaя в других стрaнaх,постепенно повышaясь в должности. A "волонтерство" - это их соглaсие рaботaть в стрaнaх Третьего мирa,обучaя "тупых aборигенов". Их жертвa! Преподaвaть они чaще всего не умеют. Язык "aборигенов" учить и не думaют. Используют пресловутый метод "имершен",погружения,который для взрослых не годится. Дa и для детей тоже не очень. Везде - ложь.
№57 Блэк Джек 11 декабря 2017 02:12
+4
Спорить не буду, похоже на правду, то, что вы написали. Но... моей дочери как раз такой метод очень помог... Она заговорила буквально через неделю, после начала таких курсов. Правда, до этого уже имела базис в виде изрядных занятий с репетиторами, но говорить не могла.
Когда уже в институте хотела поехать в Англию для учебы-работы, то на собеседовании в посольстве пошла к англоязычному интервьюеру и .... получила отказ и бумагу, что её "английский настолько хорош, что в Англии её уже ничему не научат."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№58 Гардемарин 11 декабря 2017 05:15
+2
Цитата: S3H
Так то оно так, но наши ЗВР сформированы в том числе из их облигаций...

Ага, надо их облигации, что у нас есть, у китайцев на золото поменять. Или просто, что-нить ценное приобрести, пока за эту туалетную бумагу ещё можно что-то купить.
№59 Полковник Иванов 11 декабря 2017 05:32
+2
Цитата: vikont
Правда сегодня,к сожалению,такова,что Зеппельд и Родченков победили Россию!

А почему минусуете человека??
Правда не нравится?
Так он прав.К сожалению прав.Не вижу "прибора альпинистского",дабы другим неповадно было.
№60 User_238 11 декабря 2017 07:03
-3
Он не прав в том ,что это опять неправда . Пропаганда врагов коммунистов на территории СССР ,на Западе ,в Европе ,хоть антисоветская ,хоть антироссийская ,хоть против других , обязательно включает в себя то ,что они у тех ,кого выбирают на "образ врага " выставляют за преступления то ,что они во всех других случаях оправдывают или "не замечают ".
№61 kflvbkf36 16 декабря 2017 19:06
+1
Минус потому, что эти мелкие пакостники не победили Россию, они нагадили гражданам России. Но выявили белофлажковцев-нейтралов. Помогли людям понять, есть у них Родина или есть что-то, что можно разменять на возможность реализовать свои хотелки. Осознать, граждане они или просто спортсмены и чиновники от спорта из России.
А Россию победить нельзя.
№62 НеПолитикус 11 декабря 2017 07:30
0
Цитата: Orthodox
Насчет ислама вы загнули, живу среди исламистов, подавляющее большинство живёт по тому же принципу что и американцы, не пойман не вор, и унизить русского для них считается доблестью, среди молодых конечно, среди них очень много революционеров и будущих участников российского майдана, а занять место под солнцем, на котором кормился христианин, выгнав его оттуда, в порядке вещей... задумается лишь в том случае, когда будет оценивать риск.

Эта молодежь не читает намазы по времени, в пятницу не ходит в мечеть. Они взяли из Корана только одну суру, гласящую, что никто не модет посягать на твою собственность - ни равный, ни правитель. И за это ты можешь убить, но, если простишь - не помню уже точно, но что-то около 300 грехов простится.
Так вот, у действительно верующих мусульман, есть совесть, но немного своеобразная, не совсем такая, как мы привыкли ее понимать. Но - есть
№63 Orthodox 11 декабря 2017 10:15
+3
Цитата: НеПолитикус
Так вот, у действительно верующих мусульман, есть совесть, но немного своеобразная, не совсем такая, как мы привыкли ее понимать. Но - есть


Это же можно с чистой совестью сказать и в отношении американцев.

А совесть дана Создателем каждому человеку при рождении, не зависимо от того какой веры его родители, а дальше уже зависит от самого человека, будет ли он следовать голосу своей совести или же заткнет ей "глотку". Отношение человека к своей совести зависит в большей части от исповедуемой им религии и культуры его народа. А вот с этим у большинства религий проблемы, многие религии делают градацию между человеками, зависящими от того придерживается человек этой религии или нет. В этом ислам, и обсуждаемый здесь протестантизм имеют много схожего, в отличие от Православия, ведь и ислам и протестантизм "опылились" от талмудического иудаизма, а в последнем градация свой-чуждой проповедуется на официальном уровне и шибко не скрывается.
№64 4emodan 11 декабря 2017 08:04
+3
Статью перевести на английский, немецкий, французский, китайский и тиражировать..., тиражировать..., тиражировать...
№65 злой Замполит 11 декабря 2017 09:04
+1
Браво! applodisment
Ай, да Роджерс, ай, да Молодец!
Со всем, кроме религии, согласен на все 100%.
О ней вопрос отдельный и с наскока раскрыть тему, у которой тысячелетние корни нереально!!! Не стоит и пытаться в таком формате. Для примера, самое короткое послание Нового Завета апостола Иоанна, третье. А книг с комментариями о нём целый зал библиотеки. И это ещё не финал. И пишут, и пишут... evrey Но, не в этом суть. Так, пример...
Коротко. Весомо. По сути.
Браво, мэтр!!! applodisment
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№66 НеПолитикус 11 декабря 2017 10:23
0
Цитата: Orthodox
Отношение человека к своей совести зависит в большей части от исповедуемой им религии и культуры его народа. А вот с этим у большинства религий проблемы, многие религии делают градацию между человеками, зависящими от того придерживается человек этой религии или нет


Соглашусь на все 100
№67 knyazev_volodya 11 декабря 2017 10:46
0
Вопрос к А.Роджерсу. Ну, мы не договоримся, это и самому умному животному-ежу-понятно, и что? Финал в виде: "пока чья-то наглая морда не будет глотать пыль, придавленная сверху армейским берцем и пытаясь произнести «Окей, я поньял, плиз, болше не надо."-ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД?! И при каких обстоятельствах это должно произойти?! Тут выше была статья про "тупизмы" Трампа (хотя дядя Трамп АБСОЛЮТНО отдаёт себе отчёт в том, что говорит, потому что ВСЕ ЕГО ПОСТЫ санкционированы и одобрены его зятем-моржиком Кушнером, занимающем НУ ОООООЧЕНЬ ВЫСОКИЙ СТАТУС в масонской иерархии, курируемой каббалистами-ортодоксами). А данная статья очень похожа на второй конец палки-только типа с нашей стороны. Вроде правильные выводы, правильный анализ-И В КОНЦЕ ПРИЗЫВ К ЧЕМУ?! Вот я пытаюсь понять, ПРИЗЫВ-ТО К ЧЕМУ?!!!
№68 Ptiburdukov 11 декабря 2017 22:35
0
Призыв? К чему? А все просто, кто выживет? Мы или они? Не, можете сходить на парад, там Вам усё объяснят и этивотсамые,… как их,… ну,… хамон с пармезаном дадут, скорее всего на холяву дадут, заметьте. Какой-то такой ответ на Ваш вопрос получается. Ответ простенький и незатейливый.
№69 kflvbkf36 16 декабря 2017 19:09
+1
ПРИЗЫВ - ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, А НЕ ХОТЕЛКАМИ, ЛЕЖА НА ДИВАНЕ. ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО, СВОЕЙ.
№70 Ptiburdukov 11 декабря 2017 22:23
0
А таки да! Есть "один интересный маленький, но яркий грамматический штришок в русском языке... Так вот, в русском языке, например, американец — это "КТО", француз – «КТО», немец... и т.д. - тоже "КТО". А русский, по семантике - это "КАКОЙ". Сия специфика великого и могучего просто констатирует принципиально разные жизненные философии этих самых пендосов, фрицев, жанов и русских ваньков…!" ©
И придавить наглую морду придется. Причин их наглости много, но по любому - это вопрос не на живот, а на смерть. Война уже идет.

Некоторые мысли по этому поводу я изложил на Конте.
cont.ws/@yk1958/772071
№71 knyazev_volodya 12 декабря 2017 00:15
+1
Ptiburdukov, вы, дядя, это о чём?!!! Вы, дядя, свою логику сначала объясните, а потом попытайтесь дать ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, а то ребусы разгадывать у меня нет ни малейшего желания!
№72 Ptiburdukov 12 декабря 2017 12:29
+1
племяш, да нет здесь ребусов. Племяш, я тебя умоляю. Просто молодой ты, ума не достаточно, подрастешь, поумнеешь и поймешь,... может быть.
Кстати, таки да, для ребусов умишко нужен. И еще, не стоит капсом злоупотреблять, орать и визжать. Говори тихо и спокойно. Будешь выглядеть умнее.
На этом закончим. Все. Расти, развивай свой ум.
№73 knyazev_volodya 12 декабря 2017 00:30
-1
Я что-то только сейчас начинаю анализировать ваш ответ, ptiburdukov! Это, типа, МЫ ЧТО, ДОЛЖНЫ, ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕЙ ЛОГИКИ, НАЧАТЬ "ВОЙНУШКУ" С АМЕРИКАНЦАМИ НА ПОЛМИРА, ЧТО ЛИ?!!! ТАК, ЧЕМ ВЫ ОТ БЕЗУМНОГО ТРАМПА ОТЛИЧАЕТЕСЬ-ТО, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ?!!!!!
№74 dj.angelm 12 декабря 2017 01:07
0
решил поставить лайк когда увидел фото Бодрова,прочитав поставил бы два,да жаль нельзя)
№75 копатыч без лопаты 12 декабря 2017 03:58
0
ZMAI спасибо за статью.все мои раздумки выразил чётко и кратко.не обладая таким талантом, просто скажу браво!
№76 knyazev_volodya 12 декабря 2017 13:32
-1
Дааааа, дядя Роджерс, я смотрю, шею у тебя в конце каждого дня ломит-такую корону на голове целый день таскать! Это ж вам не шутки! Ну, смотри, дядя-не надорвись раньше времени-то-утрата будет невосполнимая!
№77 Manticora 14 декабря 2017 21:09
+2
Обожаю цикл "Русские идут" Юрия Никитина, посему приведу отрывок из одной книги, "Империя зла".
№78 evgen965 16 декабря 2017 23:29
0
Правда

Истины не было. Совесть молчала.
Слабость, доносы, инерция зла…
Массовой ложью Правда дышала,
Изредка, голос, подав из угла.

Терем свой чистили, зубы точили,
Славили сволочи гений Творца.
Души невинные сонмами стыли
Под беспощадным мечом подлеца.

Правду изгнали, ей руки вязали,
Грязной свиньёю Её нарекли.
Рассвирепев, слуги дьявола взяли –
Правде под корень язык отсекли!

Ей постелили постель в преисподней,
Где для болтливых готова смола.
Пусть теперь мается, сколько угодно
Если смиренно сидеть не могла!

Так бы и сгинула Правда досрочно.
Только, вдруг, стали её врачевать.
Кто-то пришил ей полусгнивший язык, но не прочно –
С тем, чтобы легче потом отрывать!

Кольца одели на руки и ноги.
Вольной осталась одна голова.
К душам слепцов перекрыли дороги,
Так что пусть лает пока, что жива!

Ангелы носятся, черти канючат –
Те и другие всех смирных влекут!
Гимны о счастье петь овец волки учат,
Только лишь Правду, как прежде, секут!

В царстве гробов было так и так будет!
Там, где Титан себе цепи куёт,–
Каждый “Тварь-рец” предыдущего гудит,
Каждый тиран свою линию гнёт!

Сергей Соленый певец-бард