Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
И навёл Господь на Русь поганых…
Спортивные соревнования для молодого здорового человека – это, наверное, самое интересное занятие в жизни – ты борешься с соперником и с собой, прилагая к своему физическому состоянию еще и моральные силы. В соревнованиях участвует не только, и не столько твое тело, но и разум, но и воля!
И когда ты побеждаешь соперника, который внешне кажется сильнее тебя, возникает замечательное чувство победы, победы даже не над ним, а победы над собой, победы своего разума и своей воли над своим слабым телом.
Даже, когда ты сам не участвуешь в соревновании, очень интересно бывает наблюдать, как соревнуются спортсмены, к которым у тебя есть личные симпатии – спортсмены твоей страны, клуба, за который ты так или иначе болеешь, спортсмены твоего города, предприятия, школы и т.д.
А когда молодость проходит, в памяти остаются очень яркие образы твоих спортивных побед, твоих Великих Побед, побед, которые для других могли казаться незначительными, и на которые твои друзья и твои соперники могли даже не обратить внимания.
Для спорта высших достижений самые ярчайшие моменты связаны, наверное, с Олимпийскими играми и чемпионатами мира – там самые сильные соперники, там самый высокий уровень восхищения тобой и почитания тебя, почитания еще и в материальном выражении.
Создана самая настоящая вершина, которую спортсмен мечтает покорить – Олимпиада. Но вершина-то одна, а спортсменов – немерено. Да и СМИ распаляют души причитаниями о том, что Олимпиада – только раз в твоей жизни! И спортсмену кажется, что если он не поучаствует в этой конкретной Олимпиаде, то и жизнь-то его совершенно не удалась, что и вспомнить будет нечего. А почему не удалась? А почему вспомнить нечего? Каждый человек, который хоть как-то занимался спортом, может вспомнить свои, ярчайшие только для него, эпизоды своей спортивной жизни, и они будут для него также дороги, как для олимпийца Олимпиада, а может быть, и дороже.
Для меня, например, ярчайшими спортивными достижениями являются победы «через не могу» на школьных баскетбольных турнирах, студенческих футбольных первенствах, волейбольных схватках в Южном Приморском парке. В памяти часто всплывают удивленные глаза мастера спорта по волейболу, когда я, действуя не стандартно, результативно обходил его высоченный блок; победная гонка на соревнованиях обкома профсоюза «Папа, мама и я – спортивная семья», когда я, разрывая легкие, на дистанции в три километра так «уперся», что не позволил обогнать себя мастеру спорта по лыжным гонкам; как, играя последнего защитника в футболе и идя «встык», никогда не убирал ноги и не отворачивал лицо от летящего в него мяча и многое иные эпизоды, которые постороннему человеку покажутся недостойми внимания.
Любому человеку есть что вспомнить радостного в своей спортивной жизни. Поэтому сегодня искренне удивляют стенания по поводу того, что до участия в Олимпиаде допускают не всех, а если и допускают, то без Флага России, без Гимна России, допускают только под белым флагом нашей капитуляции – прямо, как в Берлине в мае 1945 года, когда во всех уцелевших окнах были вывешены белые простыни, как признание капитуляции. Ну, не допускают и не допускают.
Нашим лучшим спортсменам что, кушать нечего? У них дети умирают без лекарств и квалифицированной медицинской помощи? Их выселяют из квартир за неуплату?
Почему такая боль и тревога о 100-150 спортсменах, которые не будут выступать на Олимпиаде?
Да, они тренировались! Да, они готовились! Да, они готовы! Ну и что?
Что это значит по сравнению с тем, что на нашу Родину напали враги с вечной целью нас уничтожить?
Почему с 1990-х годов никто так не сокрушался и не сокрушается о судьбах миллионов инженеров и рабочих, врачей, учителей, офицеров, для которых вдруг были закрыты места их повседневного труда, которые потеряли средства к достойному существованию?
Мы что, не готовились? Мы что, не учились? Мы что, не были готовы? Но, получая сегодня за свой квалифицированный труд 15-20 тыс. рублей, мы не скулим, а выживаем, и мы выживем, как выживут и избалованные слишком большим вниманием государства, наши чемпионы.
А враги наши только помогут нам своей злобной и безмозглой политикой, заставляя нас опять вернуться в общество Справедливости. Они устраняют последние препятствия на этом пути, закрывая для наших спортсменов и наших пока еще неприкасаемых олигархов возможности жирной жизни на Западе.
Запрещая нам участвовать в самых престижных международных соревнованиях, они нам помогут быстро возродить наш массовый спорт, и опять Спартакиада народов России будет самым лучшим и любимым нашим спортивным праздником. А грядущая конфискация зарубежных активов наших олигархов, поможет им опять вернуться в русскую жизнь, вкладывая свои деньги не в заморские экономики, а в нашу.
За многие века русских катастроф и русских побед, мы научились правильно понимать причины этих катастроф и находить пути к грядущим Победам. «За наши грехи навёл Господь на Русь поганых», – сокрушаясь, говорили предки, осуждая не столько зверства поганых, сколько зверства своих грехов. И это понимание позволяло честно взглянуть внутрь себя и внутрь нашей русской жизни, ужаснуться увиденному, покаяться и с Божией помощью одержать новую Русскую Победу. В свое время, переводя на славянский язык Священное Писание, святые равноапостольные Кирилл и Мефодий перевели слово «метанойя» как «раскаяние», и за многие века это слово, на мой взгляд, несколько потеряло свой первоначальный смысл. Кажется, что сегодня удачнее перевести его, как «переосмысление», как «исправление». Мы должны исправить Христа ради самих себя, а потом и всю нашу жизнь, понять, что все наши беды происходят от нашего внутреннего состояния, за которым внимательно следит Господь, и при отклонении от Его «стандартов», наказывет нас своими «бичами», наводя на нас «поганых».
Давно уже замечено, что Русскую Историю невозможно объяснить одной только человеческой логикой – и наши поражения, и наши Победы лучше всего объясняются – сначала Божием Наказанием за неправедную жизнь, а после нашего исправления – Божией Помощью!
Это часто бывает очевидно даже людям, не считающим себя церковными. Например, последний Министр обороны СССР – Дмитрий Тимофеевич Язов, говоря о нашей Великой Победе в мае 1945 г., произнес замечательную фразу: «Победили безбожники, но с Божией Помощью!»
Некоторое время назад у меня сложились такие строки:
Из жизни выведен итог
И можно выразить словами:
«Россией управляет Бог!
Россия управляет нами!»
Евгений Викторович Алтухов, инженер, публицист
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
104 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Увлекайтесь, увлекайтесь спортом, музыкой, любыми искусствами, увлеченный человек прекрасен!
Да спасибо автору за отличную статью!!!!!!
Ну что вы хотите от человеческих существ в политике, для которых норма - извращение во всем, начиная от самого рождения, жизни, семьи, дружбы, Чести, совести, морали, нравственности, сочувствия...да всего, что ценного в жизни нормального Человека?
Циники, фашисты, бизнесмены - и ничего личного, человеческого - Маммона.
Циники, фашисты, бизнесмены - и ничего личного, человеческого - Маммона.
За последние недели ежедневных свтенаний о спорте Вы первый, кто правильно назвал важнейшее спортивное мероприятие "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ", а олимпиада - это 4-х-летний промежуток между ними.
С одной стороны вроде как МОК осерчал на спортсменов и спортивное руководство.
Однако санкции вводятся ПРОТИВ РОССИИ, а вот спортсменам, из-за которых весь сыр-бор, на олимпиаду ехать МОЖНО. Правда, под белой тряпкой.
Цель этого оскорбления - конечно же не спортсмены и конечно же не мутко.
Цель - Россия. Это деморализация противника, подготовка войны и акт войны. Ведь не для дружбы они это делают.
Спортивное начальство по-быстренькому признало вину и даже извинилось, а вот правители России от ответа устранились: пусть, значит, спортсмены сами решают ехать или нет; если что, - плохие они, а мы не при чём.
Это вроде как, если бы Иосиф Виссарионович, 22 июня объявил: братья и сестры, на нас напали, но идти ли на войну - пусть каждый для себя решает сам.
В 84 году наши нетолерантными прослыть не боялись, а сходу объявили бойкот олимпийским играм в лос-анджелесе. И Советский Союз не захлебнулся в слезах "несчастных спортсменов". И Игры Доброй Воли прошли великолепно.
«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и позор и войну.»
Война уже идёт. И молчание пушек - явление временное. Да и молчат они уже далеко не везде.
Однако санкции вводятся ПРОТИВ РОССИИ, а вот спортсменам, из-за которых весь сыр-бор, на олимпиаду ехать МОЖНО. Правда, под белой тряпкой.
Цель этого оскорбления - конечно же не спортсмены и конечно же не мутко.
Цель - Россия. Это деморализация противника, подготовка войны и акт войны. Ведь не для дружбы они это делают.
Спортивное начальство по-быстренькому признало вину и даже извинилось, а вот правители России от ответа устранились: пусть, значит, спортсмены сами решают ехать или нет; если что, - плохие они, а мы не при чём.
Это вроде как, если бы Иосиф Виссарионович, 22 июня объявил: братья и сестры, на нас напали, но идти ли на войну - пусть каждый для себя решает сам.
В 84 году наши нетолерантными прослыть не боялись, а сходу объявили бойкот олимпийским играм в лос-анджелесе. И Советский Союз не захлебнулся в слезах "несчастных спортсменов". И Игры Доброй Воли прошли великолепно.
«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и позор и войну.»
Война уже идёт. И молчание пушек - явление временное. Да и молчат они уже далеко не везде.
Цитата: spb69
правители России от ответа устранились: пусть, значит, спортсмены сами решают ехать или нет
Так проще отпустить, чем ответить на вопросы: почему в стране не доступен спорт, почему спортсмены не воспитаны патриотами страны, почему нет достойного производства спортинвентаря, почему едут тренироваться за границу...
Советский Союз жил в другой общественной формации под названием социализм. У спортсменов тогда вообще ничего не спрашивали. Им довели решение ЦК КПСС. Думаю если бы им предоставили право выбора, то тоже поехали бы, а нам тогда сказали бы что это герои в тылу врага... Не надо идеализировать СССР. Мне было 25 и я помню эти "единодушные" решения.
как был жлобом в 25, так и остался.
Ну да, контраргумента нет поэтому буду хамить. Детский сад, штаны на лямках
Контраргумент один - решения КПСС были правильными, не унижающими страну.
Такие дети, как Вы, уничтожили КПСС - получили унижение.
Такие дети, как Вы, уничтожили КПСС - получили унижение.
IG.K Сколько же вас, МОРАЛЬНЫХ уродов, в России развелось. Кроме ехидства и хамства ничего нет. ДАЖЕ НИКИ ИДИОТСКИЕ
Поездка за границу простому человеку в СССР была сродни полёта на Луну.Сперва в соцстрану.Группой.Потом можно в капстрану.Тоже группой.Ходить не менее трёх.Называли русская тройка.Например,водителей в Совтрансавто брали только членов КПСС и чтоб не менее двух детей.А то может остаться на Западе.Ехать-не ехать спортсмены не решали,как сейчас.Если это было не так,то минусовщикам тупость прощаю.
Ехать-не ехать спортсмены не решали,как сейчас.Если это было не так,то минусовщикам тупость прощаю.
Проявил тупость - поставил "минус". Написанное - все правда.
Только, если спортсмен там оставался, то он представлял самого себя.
Сейчас же, он решает ехать как российский спортсмен. Не смотря на то, что Россию унизили.
а что у спортсмена надо спрашивать? хочет ли он ставить рекорды? в честь кого или чего их ставить? в проф спорте ради рекордов и живут. никто никого не спрашивает зачем он туда пришел. а вопрос кого ты представляешь СТРАНУ или себя любимого для спортсменов СССР не стоял - они всегда представляли СТРАНУ. и выступать под флагом своей СТРАНЫ всегда было
честью а не обязанностью. для настоящих спортсменов естественно, а для рвачей и жаждущих
бабла и личной славы - за бугор. такие тоже были как же без них.
а по поводу единодушных решений - много ли сегодня вас спрашивают что делать и что решать.
для вас думаю НИЧЕГО не изменилось. специально для ИЖК.
честью а не обязанностью. для настоящих спортсменов естественно, а для рвачей и жаждущих
бабла и личной славы - за бугор. такие тоже были как же без них.
а по поводу единодушных решений - много ли сегодня вас спрашивают что делать и что решать.
для вас думаю НИЧЕГО не изменилось. специально для ИЖК.
spb69, вот за эти строки - БРАВО!
"Спортивное начальство по-быстренькому признало вину и даже извинилось, а вот правители России от ответа устранились: пусть, значит, спортсмены сами решают ехать или нет; если что, - плохие они, а мы не при чём. Это вроде как, если бы Иосиф Виссарионович, 22 июня объявил: братья и сестры, на нас напали, но идти ли на войну - пусть каждый для себя решает сам."
Просто в ДЕСЯТКУ!
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
"Спортивное начальство по-быстренькому признало вину и даже извинилось, а вот правители России от ответа устранились: пусть, значит, спортсмены сами решают ехать или нет; если что, - плохие они, а мы не при чём. Это вроде как, если бы Иосиф Виссарионович, 22 июня объявил: братья и сестры, на нас напали, но идти ли на войну - пусть каждый для себя решает сам."
Просто в ДЕСЯТКУ!
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
Нельзя было бойкотировать по указке сверху, а так следуя своему нравственному выбору каждый спортсмен идентифицирует себя как патриот или враг, все кто будут за "поехать" однозначные ублюдки. Тоже относится и к чиновникам всех уровней. Сейчас перед этим выбором поставлены спортсмены, но на этот вопрос будут отвечать все, а кто-то уже ответил.
Спортсмены решают, а чиновники, ни колобков, ни жуков, ни мудко и иже с ними ничего не решили: им и так замечательно, совесть не гложет, стыд не дым, глаза не ест. Деньги тоже выделяются, все ОК, ребята!
Армения осудила МОК и готова помочь России
Решение Международного олимпийского комитета отстранить сборную России от Олимпиады-2018 в южнокорейском Пхенчхане в мире российского спорта было воспринято как удар ножом в сердце. «Чистые» спортсмены, которые упорно готовились и, не щадя своего здоровья, старались улучшить свои физические качества, дабы проявить себя на соревновании, были поставлены перед выбором: выступать под олимпийским флагом или не приезжать вовсе.
Решение Международного олимпийского комитета отстранить сборную России от Олимпиады-2018 в южнокорейском Пхенчхане в мире российского спорта было воспринято как удар ножом в сердце. «Чистые» спортсмены, которые упорно готовились и, не щадя своего здоровья, старались улучшить свои физические качества, дабы проявить себя на соревновании, были поставлены перед выбором: выступать под олимпийским флагом или не приезжать вовсе.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Армяне они такие... Армянские хоккеисты не едут на Олимпиаду...
На ресурсе Взгляд голосование:
Сборную России отстранили от участия в Олимпийских играх - 2018. Должна ли наша страна в ответ бойкотировать Олимпиаду?
Да | 81.2%
Нет | 18.8%
Сборную России отстранили от участия в Олимпийских играх - 2018. Должна ли наша страна в ответ бойкотировать Олимпиаду?
Да | 81.2%
Нет | 18.8%
Вот и посмотрели бы деятели от спорта, как Народ оценивает ситуацию. И это оценка не спортсменам и спорту, это Политика. Это Страна. А то все пытаются доказать, что болельщики ничего не понимают в спорте, судить и решать не смеют. А мы не только болельщики, мы еще и граждане, и нам тоже больно за свою Страну и за работу наших либерастических бессовестных чиновников, сдающих нашу Родину шаг за шагом везде, где только могут.
SPB 69
Ехать или не ехать - это аналогично предавать или не предавать. Если человек предатель, то чем быстрее мы это узнаем - тем лучше. Врагов нужно знать в лицо
Дело то ведь не в позоре.Главный смысл приучить россиян наплевательски относиться к флагу и гимну страны, т.е к стране.Перевожу на общедоступный - спортсмены плюют на страну.Ну а там и другие категории людей будут втянуты во что то подобное.
Не за Родину они едут выступать, а за бабки. Противно...Спортсменами называть язык не поворачивается!
Понравились мысли автора. Только до осмысления и покаяния- оооочень далеко. Или близко, если ( не дай БОГ) жахнет. Если не останется НЕДОСКАЗАННОСТИ. Или мы- или нас. Хотя и так уже ясно всё...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Россия не должна бойкотировать олимпиаду. Россия просто должна зал@питься.
Да как же Россия может байкотировать ОИ, нас туда уже не пустили.
под белым флагом не выступать это и есть бойкот
байкот это тогда, когда вы отказываетесь ехать по приглашению олимпийского комитета, это да, это байкот.
а когда вас не приглашают, да ещё говорят, что некоторые МОГУТ поехать, где ж тут байкот то?
чтобы поехать теперь, наши спортсмены должны САМИ (каждый) попроситься и не факт, что всем кто попросит участия ещё и разрешат.
а когда вас не приглашают, да ещё говорят, что некоторые МОГУТ поехать, где ж тут байкот то?
чтобы поехать теперь, наши спортсмены должны САМИ (каждый) попроситься и не факт, что всем кто попросит участия ещё и разрешат.
не согласна с Вами
да не байкот а БОЙКОТ!
спасибо, салага
А я не раб божий и господина (господя) у меня нет! И не будет!
"Мой Бог рабом меня не кличет!" х/ф "Василий Буслаев" 1982 год
"Мой Бог рабом меня не кличет!" х/ф "Василий Буслаев" 1982 год
Бог есть Любовь и Свет, и Милосердие. Что унизительного? Я хочу быть рабом Божиим, только Веры мало... У солдата Евгения Родионова Вера была, потому и ГЕРОЙ, и это в 18 лет!
От раба божьего до раба человеческого один шаг, так как ключевое слово будет - раб. Не удивляйтесь, что с вами и поступают, как с рабами, ведь вы такие по сути и есть. НЛП пока ни кто не отменял. "Олимпийцы" тому прекрасное докозательство.
Вера к рабству божьиму не имеет ни какого отношения. В древнерусском езыке слово 'вера' писалось через буквицу -ять-, и читалась как -вiера- (именно по этому в русском языке слово 'вера', через букву -е-, а в украинской мове, через -i- 'вiра'). 'Вiе' - это знание, а 'ра' - это Бог, воплощение, которого в явном мире был солнечный свет (без которого нет жизни на Земле). То есть, вера - это Знание Бога, а не тупое следование, как в христианстве, да и в других религиях тоже. ("Я верую, ибо абсурдно!" Туртулиан, один из аппологетов христианства)
Пример с Евгением Родионовым в высшей степени не уместен. А пионеры, комсомольцы, партийные и безпартийные, которые погибли во время ВОВ, и у которых не было веры в бога. Что, они теперь не герои, по вашему?
Вера к рабству божьиму не имеет ни какого отношения. В древнерусском езыке слово 'вера' писалось через буквицу -ять-, и читалась как -вiера- (именно по этому в русском языке слово 'вера', через букву -е-, а в украинской мове, через -i- 'вiра'). 'Вiе' - это знание, а 'ра' - это Бог, воплощение, которого в явном мире был солнечный свет (без которого нет жизни на Земле). То есть, вера - это Знание Бога, а не тупое следование, как в христианстве, да и в других религиях тоже. ("Я верую, ибо абсурдно!" Туртулиан, один из аппологетов христианства)
Пример с Евгением Родионовым в высшей степени не уместен. А пионеры, комсомольцы, партийные и безпартийные, которые погибли во время ВОВ, и у которых не было веры в бога. Что, они теперь не герои, по вашему?
И дальше: не раб я Господу,а сын.
Цитата: Вячеслав Валерьевич
Не за Родину они едут выступать, а за бабки. Противно...Спортсменами называть язык не поворачивается!
Совершенно верно! Все спортсмены, ездящие по чемпионатам, живут и тренируются за рубежом. Если не все, то в крайнем случае подавляющее большинство. С Россией на сегодня их связывают только родители (временно), и красный паспорт (это тоже временно). Подавляющее большинство из них, за бугром или повыходит замуж к окончанию карьеры или переженится, назад вернутся единицы. Какие это спортсмены из России? Это уже потенциальные иноСРанцы. Те кто живут и тренируются в России, уже или отстранены, или отказались ехать, едут одни отщепенцы. Так о какой чести и достоинстве тут может идти речь?
----------
Без флага и гимна - они неграждане.
Но на собрании Вяльбе сказала что они -'герои! Получается герои уже потому что предали Родину-Россию. Тогда чьи они герои? Для меня- смотрю на их лица не обезображенные интеллектом- они - самые настоящие предатели и в случае войны воевать за Россию не будут.
Позор им на все времена!
Позор им на все времена!
так едут все предатели и Кремль поддерживает их, причем за нас счет - несправедливо, я против
Подписываюсь!
А сборную футболистов никто отстранять не будет.Они сами опозорятся!
Отстранят, отстранят. Ну просто на всякий случай.
Война действительно уже идёт!
И этого не понимает только лишь слепой или тупоголовый... даром, что таких среди нас уже немало, если не большинство.
Но главное - в другом!
ЧТО будем делать, Русские?
Как реагировать будем?
Кажется, именно этот вопрос сейчас и есть самый главный для каждого здравомыслящего Русского Человека.
К примеру, ваш покорный слуга с этого момента принял решение байкотировать эту мерзкую олимпиадку.
А в довесок - минимизировать приобретение забугорных товаров и продуктов.
Выбираю отечественного производителя!
Этих западных тварей можно и нужно бить Рублём!
Таков будет мой маленький вклад в этой войне с врагом моего Героического Отечества!
Это помимо той миссии, которую я несу, занимаясь своим Делом.
Честь имею!
И этого не понимает только лишь слепой или тупоголовый... даром, что таких среди нас уже немало, если не большинство.
Но главное - в другом!
ЧТО будем делать, Русские?
Как реагировать будем?
Кажется, именно этот вопрос сейчас и есть самый главный для каждого здравомыслящего Русского Человека.
К примеру, ваш покорный слуга с этого момента принял решение байкотировать эту мерзкую олимпиадку.
А в довесок - минимизировать приобретение забугорных товаров и продуктов.
Выбираю отечественного производителя!
Этих западных тварей можно и нужно бить Рублём!
Таков будет мой маленький вклад в этой войне с врагом моего Героического Отечества!
Это помимо той миссии, которую я несу, занимаясь своим Делом.
Честь имею!
Цитата: Спектр света
Война действительно уже идёт!
И мне давно уже кажется странным, что нет команды: "становись! равняйсь! смирно! слушай приказ..." Я не про боевые действия (да минует нас чаша сия), я образно. Какой-то подковёрный междусобойчик элит, в котором массам отведена роль даже не статистов, а фона.
ЧТО будем делать, Русские?
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
Побухтим тут немного и постепенно успокоимся... А рубль "западным тварям" до фени они бакс уважают.
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
Побухтим тут немного и постепенно успокоимся... А рубль "западным тварям" до фени они бакс уважают.
Цитата: IG.K
Советский Союз жил в другой общественной формации под названием социализм. У спортсменов тогда вообще ничего не спрашивали. Им довели решение ЦК КПСС. Думаю если бы им предоставили право выбора, то тоже поехали бы, а нам тогда сказали бы что это герои в тылу врага... Не надо идеализировать СССР. Мне было 25 и я помню эти "единодушные" решения.
Советский Союз боялись и не посмели бы лишать его еще на 2 срока, а сейчас смеют и наши функционеры от спорта это знают. Потому так и радеют, за то,чтобы наши поехали. Это одно. А второе эта вся возня затеяна для того,чтобы электорат,который любит спорт ,проголосовал против Путина... все это ясно как Божий день.кстати мне было 19 в 80- м.
С первым согласен - был не один СССР, а советский блок + саттелиты -Куба и пр. А сейчас даже Белорусы нас не поддержали бы в официальном бойкоте. Путин дистанцировался от решения, и это означает отделение проф. спорта (де факто коммерческого) от государства, как когда то большевики отделили от государства церковь. Подтверждается это сокращением финансирования спорта и физкультуры в два раза в плане бюджета на 18- 20 годы. Со вторым несогласен. Спорт народ волнует в последнюю очередь, его волнует безработица и нищета. Путину альтернативы нет..Не считать же альтернативой ксюшадь. Спорт даже если и даст -1-2 процента , погоды это не сделает.
Полностью разделяю позицию автора. Ни за одного спортсмена, поехавшего на олимпиаду болеть не буду.
Цитата: minkonson
Ни за одного спортсмена, поехавшего на олимпиаду болеть не буду.
- Замечательно, ваше мнение очень важно для нас
Вообще смотреть продажную олимпиаду не надо. Это уже не спорт.
Всё-таки у меня теплится надежда, что бОльшая часть спортсменов пересмотрит своё решение после такого "кипения" в интернете (в народе)...
В противном случае они будут напоминать известных персонажей, идущих на сладкие звуки дудочки https://www.youtube.com/watch?v=YwjXURDPFsQ
В противном случае они будут напоминать известных персонажей, идущих на сладкие звуки дудочки https://www.youtube.com/watch?v=YwjXURDPFsQ
"Всё-таки у меня теплится надежда, что бОльшая часть спортсменов пересмотрит своё решение после такого "кипения" в интернете (в народе)..."
Как бы мне хотелось, чтобы ваши слова оказались пророческими, но что-то мне подсказывает, что белый флаг, с которым они едут на капитуляцию, их не очень-то расстраивает.И именно от этого так погано на душе...
Как бы мне хотелось, чтобы ваши слова оказались пророческими, но что-то мне подсказывает, что белый флаг, с которым они едут на капитуляцию, их не очень-то расстраивает.И именно от этого так погано на душе...
Почему с 1990-х годов никто так не сокрушался и не сокрушается о судьбах миллионов инженеров и рабочих, врачей, учителей, офицеров, для которых вдруг были закрыты места их повседневного труда, которые потеряли средства к достойному существованию?
Именно об этом сегодня мы говорили с бабушкой.
Спасибо Вам за статью!
Евгений Викторович Алтухов, инженер, публицист.
Низкий поклон автору, замечательная статья!
И спасибо Дуняше,что принесла статью на Политикус.
А по поводу поганых...
Ох, сколько же их развелось в России за годы шатания в сторону запада!
"Наши", а вернее уже не наши спортсмены думают, что проползут на Олимпиаде на четвереньках перед всем миром и россияне это забудут?
Не забудем!
Низкий поклон автору, замечательная статья!
И спасибо Дуняше,что принесла статью на Политикус.
А по поводу поганых...
Ох, сколько же их развелось в России за годы шатания в сторону запада!
"Наши", а вернее уже не наши спортсмены думают, что проползут на Олимпиаде на четвереньках перед всем миром и россияне это забудут?
Не забудем!
Не забудем!!! Как не забыли сбитых турцией летчиков!!!
Едут и надеются на медальку? Всё равно отнимут, на пробирке уже нацарапано.
Русских ждут на этой олимпиаде, чтобы над ними поглумиться, а не чтобы они побеждали. Уже так унизили, что нормальный человек и за половину не поедет на эти бесовские игры, а российским спортсменам-предателям мало. Гордости нет ни за страну, ни за себя.
Русских ждут на этой олимпиаде, чтобы над ними поглумиться, а не чтобы они побеждали. Уже так унизили, что нормальный человек и за половину не поедет на эти бесовские игры, а российским спортсменам-предателям мало. Гордости нет ни за страну, ни за себя.
Интересно, а печеньками их тоже покормят?
Кимчи/чимчи хавать будут, а медалистам - праздничное блюдо, жаркое из нуронги
Кимчи/чимчи хавать будут, а медалистам - праздничное блюдо, жаркое из нуронги
Дети девяностых, вскормленные сникерсами
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вот интересно а как блельщики поедут или нет? об этом почему-то все молчат
Цитата: Сантехник
Едут и надеются на медальку? Всё равно отнимут, на пробирке уже нацарапано.
Русских ждут на этой олимпиаде, чтобы над ними поглумиться, а не чтобы они побеждали. Уже так унизили, что нормальный человек и за половину не поедет на эти бесовские игры, а российским спортсменам-предателям мало. Гордости нет ни за страну, ни за себя.
Русских ждут на этой олимпиаде, чтобы над ними поглумиться, а не чтобы они побеждали. Уже так унизили, что нормальный человек и за половину не поедет на эти бесовские игры, а российским спортсменам-предателям мало. Гордости нет ни за страну, ни за себя.
Интересно, а что функционеры,причем все ге при ч
Это как в сказке про Золушку. На бал-то они могут поехать, но для этого должны выполнить стотыщ условий. И не они решают ехать или нет, а дяди из МОК. Критерии отбора невнятные, все индивидуально. Но красной нитью должна проходить явная или неявная антироссийская позиция спортсмена. Почитайте ради интереса. Конец всей этой истории как в той же сказке про Золушку. Т.е., медали могут под любым надуманным предлогом отобрать.
Вот тут, намедни, спортсмены рассказывали как они всю жизнь готовятся, и пропуск ОИ для них - смерти подобен. А зарабатывают они нам ПРЕСТИЖ страны. А я сразу вспомнил парней которые погибли за страну-Нурбагандова (Работайте братья),А. Прохоренко в Сирии, вызвавшего огонь на себя и многих других. Они что не за Родину, не за престиж, и уж точно не за деньги! Вот они, как раз, и не отказались от флага и Родины!
Золотые слова! Жаль, что можно поставить лишь один плюс.
Считается, что чемпионы способствуют своими достижениями развитию спорта в стране, поэтому их встречают в аэропортах, кричат о них в СМИ, их принимает президент, дарит им джипы.
А может такой пиар надо устраивать по другому поводу? "Шестеро российских школьников вновь показали высокий результат на международной научной олимпиаде, выиграв сразу шесть золотых медалей." Об этом бегло рассказали в выпуски новостей за пару минут. А может их бы стоило принять президенту на глазах всей страны и подарить хотя бы по велосипеду? Это бы тоже способствовало развитию, только образования и науки. При всем уважении к спорту - он зрелище, о нем поговорят и забудут, а научные кадры и школы - это будущее страны.
А может такой пиар надо устраивать по другому поводу? "Шестеро российских школьников вновь показали высокий результат на международной научной олимпиаде, выиграв сразу шесть золотых медалей." Об этом бегло рассказали в выпуски новостей за пару минут. А может их бы стоило принять президенту на глазах всей страны и подарить хотя бы по велосипеду? Это бы тоже способствовало развитию, только образования и науки. При всем уважении к спорту - он зрелище, о нем поговорят и забудут, а научные кадры и школы - это будущее страны.
СОГЛАСЕН!
Цитата: Сантехник
Едут и надеются на медальку? Всё равно отнимут, на пробирке уже нацарапано.
Русских ждут на этой олимпиаде, чтобы над ними поглумиться, а не чтобы они побеждали. Уже так унизили, что нормальный человек и за половину не поедет на эти бесовские игры, а российским спортсменам-предателям мало. Гордости нет ни за страну, ни за себя.
Русских ждут на этой олимпиаде, чтобы над ними поглумиться, а не чтобы они побеждали. Уже так унизили, что нормальный человек и за половину не поедет на эти бесовские игры, а российским спортсменам-предателям мало. Гордости нет ни за страну, ни за себя.
Интересно мне еще вот что: Наши функционеры от спорта здесь не при чем? Где иски после Рио? Где иски после фильма? Где иски после обвинения Родченкова? Кто этого урода выпустил за границу? Где иски против Макларена? А... ну да.. виноваты спортсмены,а не чиновники,которые сопли жуют. Они пахали,как сволочи,здоровье гробили,чтобы достичь результатов. Они делали свое дело, как могли. И тут их отстраняют. Жаль их. А чиновники боятся потарять свои мест, вот и принимаются подобные решения. Хотя с Советском Союзе это было на возможно. Я спортсменов понимаю,хоть и на поддерживаю.Я бы не поехала, если бы выбирала. Наверное, потому,что воспитана в Советском Союзе.
Вот вчера у Соловьева жуков говорил что иски поданы
Обидно не то, что нас фактически лишили ОИ, а то, что Жуков и не только он заявляют, что этот вариант с покаяниями и белыми флагами лучше, чем полный запрет. Подлость МОКа, который предоставляет нашим спортсменам возможность положить на родину они считают неплохим вариантом. Я в шоке.
Булат Окуджава
Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.
1968 г.
Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.
1968 г.
Цитата: knigochei13
Вот тут, намедни, спортсмены рассказывали как они всю жизнь готовятся, и пропуск ОИ для них - смерти подобен. А зарабатывают они нам ПРЕСТИЖ страны. А я сразу вспомнил парней которые погибли за страну-Нурбагандова (Работайте братья),А. Прохоренко в Сирии, вызвавшего огонь на себя и многих других. Они что не за Родину, не за престиж, и уж точно не за деньги! Вот они, как раз, и не отказались от флага и Родины!
Спортсмены стране тоже,оказывается,нужны,раз такая дискуссия,они защищают честь страны на всех возможных турнирах. Конечно же герои это именно те, кто отдали свои жизни за нашу Родину,кто каждодневным трудом показывает,что живет не зря,кто защищает страну внутри, на границе, в море, на суше,в воздухе. Но и наш спорт всегда был нашей гордостью, и надо это знать и помнить!
Да... такой биатлон( как впрочем и хоккей)нам не нужен как любил говорить незабвенный Юрий Озеров.
- Что ж придется наверное вводить в программу новый биатлон - танковый
- Что ж придется наверное вводить в программу новый биатлон - танковый
Статья хорошая. Наши, так называемые олимпийцы, прогнулись перед холуями США. По сути они предали Путина В. В., даже хоккеисты. Какая-то общественная организация лишает государство ее властных атрибутов, а часть ее граждане с визгом мчится это поддерживать. А позор продолжается. Аннулированы результаты женской хоккейной команды России на сочинской олимпиаде. Теперь наши, так называемые олимпийцы будут с прогибом в спине ждать милости от МОК. Удачи холуям.
Цитата: kflvbkf36
Спортсмены решают, а чиновники, ни колобков, ни жуков, ни мудко и иже с ними ничего не решили: им и так замечательно, совесть не гложет, стыд не дым, глаза не ест. Деньги тоже выделяются, все ОК, ребята!
А именно "наши спортчиновники" обязаны были отстоять спортсменов и страну. А ничего не сделали. И весь позор теперь ложится на спортсменов. Я не оправдываю тех кто поедет, но и осуждать не берусь.
Они ВТОРАЯ линия ОБОРОНЫ. И что им делать если первая линия просто ПРОПУСТИЛА ВРАГА? Если бы в 1941 году Жуков убрал регулярные войска из под Москвы, оставив только ополчение.
Так может действительно отделить коммерческий спорт от государства. Деньги перераспределить на физкультуру и оздоровление. А то квартиры, машины, бонусы как гражданам России, а как встать на защиту Родины, не стесняясь этого, - так нас же накажут, а мы всю жизнь к этому готовились. Интересно, а если наши военные начнут жить по тем же принципам, как далеко за Москву зайдет враг?
Уже писал : Заплатить МОК , чтобы он заставил их идти с знаменем РАДУГИ (т.е - педерастов)- они проведут собрание , и пойдут выступать под этим знаменем . Надо настоятельно предложить МОК такой вариант , так как педики там в моде - то МОК и бесплатно согласится . Если бы они не поехали , проявив хотя-бы солидарность с невиновными спортсменами (То из за того что уже начались проблемы с этой олимпиадой , может МОК испугавшись с большими потерями денег , принял бы другое решение , а так , зачем-если наши спортдарасы на всё согласны , рабы хреновы ну и чёрт с вами , пусть вас имеют во все дыры !!!).
----------
---------------
---------------
Отчасти все мы виноваты в том,что выросло поколение моральных уродов в виде спортсменов высокого уровня.С какого перепуга м ы рвем глотки и бьем друг другу морды в случае победы "Спартака" над "Динамо" или "Зенита"ЦСКА" Какой Спартак"? Какое на х... "Динамо"? По полю бегают всякие Промесы и Соу А тому же Кокорину по х.. где играть в Динамо или Зените.У них нет понятия Родины от слова совсем.Что в свое время показал тот же Аршавин. Миллионы людей живут на нищенские зарплаты и пенсии,чтобы эти паразиты стремились в мировым спортивным высотам прославляя Родину,а оказывается им эта родина и не нужна вовсе им главное деньги и личная слава.
Браво!!! Это высший пилотаж. Автор-гений смотрит в корень.
Цитата: Eneus
Бог есть Любовь и Свет, и Милосердие. Что унизительного? Я хочу быть рабом Божиим, только Веры мало... У солдата Евгения Родионова Вера была, потому и ГЕРОЙ, и это в 18 лет!
Как-то оно не так звучит... "раб Света, Любви и Милосердия"? К Богу-то в христианстве обращаются "Отче". Может потому у России со справедливостью и совестью и особые отношения, что мы дети Бога, а не его рабы.
Цитата: Наталья.20
Так может действительно отделить коммерческий спорт от государства. Деньги перераспределить на физкультуру и оздоровление.
Согласен. Спорт - это для большинства россиян "ложитесь на диван и смотрите в телевизоре на соревнования профессиональных спортсменов, гробящих свое здоровье". А физкультура - это спортзалы, стадионы и бассейны, в которые можно пойти и позаниматься.
Заниматься спортам здорово но не всем доступно,все платно а для спортсменов все из бюджета и в этом вся суть вопросов
Пока побеждают сатанисты, но придёт и наш черёд.
Одного не пойму,почему когда нам вся "европа" и "америка", выставляют санкции за Крым,мы спокойно и безболезненно их выдерживаем и живём дальше с высоко поднятой головой. Тот же "мок" выставляет тоже санкции,но уже спорту.Вы упали на колени и ползёте к ним с белым флагом. Где ваша гордость "спортсмены-россияне"?Тьфу на вас!
Страна просто обязана на требование МОК дать однозначный ответ в бойкоте ОИ, вплоть до отказа трансляций, взносов в МОК, да много чего. Спортсмены же в индивидуальном порядке за свой счет и под запрет представлять страну, вплоть до судебных исков.
И если уж на то пошло, со всеми спортсменами у НОКа (Национального Олимпийского Комитета) должен быть контракт (раз уж там все на деньги меряется ) где бы четко было прописано, что решения НОК, для спортсменов является обязательным, иначе штраф, а насчитать много можно, с раннего детства все тренировки, аренда стадионов, сборы, организация соревнований...
И если уж на то пошло, со всеми спортсменами у НОКа (Национального Олимпийского Комитета) должен быть контракт (раз уж там все на деньги меряется ) где бы четко было прописано, что решения НОК, для спортсменов является обязательным, иначе штраф, а насчитать много можно, с раннего детства все тренировки, аренда стадионов, сборы, организация соревнований...
Раз будут транслировать игры, может и посмотрю интересные для меня соревнования, только жаль болеть не за кого не придётся, ну не за нейтральных же! А впрочем может за белорусию?
И вообще говорят-Что Бог ни делает, всё к лучшему... Зато теперь всем и Путину понятно, кто есть что, и как теперь быть с профессиональным спортом. Пожалуйста, но за свои! А физкультуру надо развивать и пропагандировать, потому что это прямая польза для каждого и выгода для нации и России.
И вообще говорят-Что Бог ни делает, всё к лучшему... Зато теперь всем и Путину понятно, кто есть что, и как теперь быть с профессиональным спортом. Пожалуйста, но за свои! А физкультуру надо развивать и пропагандировать, потому что это прямая польза для каждого и выгода для нации и России.
Поддерживаю полностью! Вопрос престижа государства,--это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ вопрос,а не только власти! Пусть даже в лице Президента,или,тем более,--НОК. И решать его надо при помощи ВСЕНАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА,дабы не создавать крайне негативного прицендента. А тем,кто считает,что права личности выше гражданской ответственности,советую изучить опыт Латвии,--там сейчас десятки,если не сотни тысяч жителей имеют статус "НЕГРАЖДАНИНА". Хотите быть такими же?! Ну а если власти нашей слабО доверить решение столь важного вопроса своим гражданам, было бы правильно принять решение на заседании высшего спортивного органа России ( он же существует,наверно! ),а не только НОК,который сам от этих Игр кормится. Решение о том,что выбор,конечно, за спортсменами,но после этого выбора ("за" поездку)они будут лишены всех государственных субсидий в своей спортивной подготовке,а также права представлять Россию на всех международных соревнованиях! Пусть совершенствуются,как личности,но только за свой лично ( ну и всяких "друзей" России),а не за счёт гос. бюджета,который складывается из взносов всех граждан России.
Буду болеть за Белорусию! Как оказалось Белорусские спортсмены - более Русские, чем наши, сникерсами откормленные..
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
https://www.youtube.com/watch?v=Op0_yIIjRcw-вся мощь CССР в одной песне
Хотелось бы спросить у Т.А.Тарасовой, что сказал бы её великий отец в ответ на её призыв ехать на Олимпиаду, несмотря на унижение Родины?
бойкот олимпийским играм в лос-анджелесе.
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
есть некоторые неточности,я бы хотел на них указать:1.В данном случае Россия не может объявить БОЙКОТ.И де-юре и де-факто.Нас на эти ОИ НИКТО НЕ ПРИГЛАШАЛ!!!!!!!!!!!Совсем.Да,спортсмены на своём собрании ,дружно могли принять решение не ехать никому.Это было бы сильно и могло изменить ситуацию с решением МОК.Этого сделано небыло.Сейчас сопртсменов из России де-юре на ОИ никто не ждёт.2.Наш президент дал чётко понять,что спорт в данном контексте не является государственой прероготивой.Это дело личности каждого спортсмена.
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
есть некоторые неточности,я бы хотел на них указать:1.В данном случае Россия не может объявить БОЙКОТ.И де-юре и де-факто.Нас на эти ОИ НИКТО НЕ ПРИГЛАШАЛ!!!!!!!!!!!Совсем.Да,спортсмены на своём собрании ,дружно могли принять решение не ехать никому.Это было бы сильно и могло изменить ситуацию с решением МОК.Этого сделано небыло.Сейчас сопртсменов из России де-юре на ОИ никто не ждёт.2.Наш президент дал чётко понять,что спорт в данном контексте не является государственой прероготивой.Это дело личности каждого спортсмена.
Я против поездки " спортсменов из России" в Корею! Это не сборная России! Это капитулянты. И даже если кто-то из них станет победителем, многих людей в России это не будет радовать.А массовый спорт надо всячески поддерживать.
Должна ли наша страна в ответ бойкотировать Олимпиаду?
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
не корректный вопрос.Лучше бы так:Должны ли спортсмены России ехать на ОИ?
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
не корректный вопрос.Лучше бы так:Должны ли спортсмены России ехать на ОИ?
Цитата: Морячок
байкот это тогда, когда вы отказываетесь ехать по приглашению олимпийского комитета, это да, это байкот.
а когда вас не приглашают, да ещё говорят, что некоторые МОГУТ поехать, где ж тут байкот то?
чтобы поехать теперь, наши спортсмены должны САМИ (каждый) попроситься и не факт, что всем кто попросит участия ещё и разрешат.
а когда вас не приглашают, да ещё говорят, что некоторые МОГУТ поехать, где ж тут байкот то?
чтобы поехать теперь, наши спортсмены должны САМИ (каждый) попроситься и не факт, что всем кто попросит участия ещё и разрешат.
АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!Теперь они будут подавать индивидуальные заявки,МОК будет формировать список первичный,рекомендующий.А потом Специальный комитет будет из этого списка отбирать участников.Причём,следует заметить:ПРАВИЛ ОТБОРА не существует!
и Кремль поддерживает их, причем за нас счет
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
давайте конкретику...
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
давайте конкретику...
Вот вчера у Соловьева жуков говорил что иски поданы
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
знаете,как работает система в данном случае,особенно когда сроки просрёшь или время подачи затянешь?годы и годы...........
Источник: https://politikus.ru/articles/102618-i-navel-gospod-na-rus-poganyh.html
Politikus.ru
знаете,как работает система в данном случае,особенно когда сроки просрёшь или время подачи затянешь?годы и годы...........
Цитата: spb69
С одной стороны вроде как МОК осерчал на спортсменов и спортивное руководство.
Однако санкции вводятся ПРОТИВ РОССИИ, а вот спортсменам, из-за которых весь сыр-бор, на олимпиаду ехать МОЖНО. Правда, под белой тряпкой.
Цель этого оскорбления - конечно же не спортсмены и конечно же не мутко.
Цель - Россия. Это деморализация противника, подготовка войны и акт войны. Ведь не для дружбы они это делают.
Спортивное начальство по-быстренькому признало вину и даже извинилось, а вот правители России от ответа устранились: пусть, значит, спортсмены сами решают ехать или нет; если что, - плохие они, а мы не при чём.
Это вроде как, если бы Иосиф Виссарионович, 22 июня объявил: братья и сестры, на нас напали, но идти ли на войну - пусть каждый для себя решает сам.
В 84 году наши нетолерантными прослыть не боялись, а сходу объявили бойкот олимпийским играм в лос-анджелесе. И Советский Союз не захлебнулся в слезах "несчастных спортсменов". И Игры Доброй Воли прошли великолепно.
«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и позор и войну.»
Война уже идёт. И молчание пушек - явление временное. Да и молчат они уже далеко не везде.
Однако санкции вводятся ПРОТИВ РОССИИ, а вот спортсменам, из-за которых весь сыр-бор, на олимпиаду ехать МОЖНО. Правда, под белой тряпкой.
Цель этого оскорбления - конечно же не спортсмены и конечно же не мутко.
Цель - Россия. Это деморализация противника, подготовка войны и акт войны. Ведь не для дружбы они это делают.
Спортивное начальство по-быстренькому признало вину и даже извинилось, а вот правители России от ответа устранились: пусть, значит, спортсмены сами решают ехать или нет; если что, - плохие они, а мы не при чём.
Это вроде как, если бы Иосиф Виссарионович, 22 июня объявил: братья и сестры, на нас напали, но идти ли на войну - пусть каждый для себя решает сам.
В 84 году наши нетолерантными прослыть не боялись, а сходу объявили бойкот олимпийским играм в лос-анджелесе. И Советский Союз не захлебнулся в слезах "несчастных спортсменов". И Игры Доброй Воли прошли великолепно.
«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и позор и войну.»
Война уже идёт. И молчание пушек - явление временное. Да и молчат они уже далеко не везде.
браво!
Хорошая статья!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
И статья неплохая.
Работайте, ради себя и остальных, работайте! Увлекайтесь, увлекайтесь спортом, музыкой, любыми искусствами, увлеченный человек прекрасен!
И тогда нам никто не страшен, ни один враг.