Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14623 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия победила в Сирии и формирует новый миропорядок

Президент России Владимир Путин прилетел на российскую военную базу Хмеймим и объявил о завершении российской военной операции в Сирии. Россия победила в Сирии на всех фронтах: военном, информационном, дипломатическом — и триумфально вернулась на Ближний Восток. «Взбесившаяся бензоколонка» оказалась на поверку великой страной, и после победы в Сирии это признают главные западные лидеры, в то время как прибалтийские лимитрофы по-прежнему вещают, что Россия вот-вот загнется, и отправляют свои армии воевать с уже разгромленными террористами.



В Сирии Владимир Путин объявил о победе над терроризмом и завершении военной операции российских войск. «Вы с победой возвращаетесь к своим родным очагам, к своим близким, родителям, женам, детям, друзьям. Родина ждет вас, друзья. В добрый путь. Благодарю вас за службу!» — сказал президент России.

Путин добавил, что Россия нанесет по терроризму новый удар там, где он снова поднимет голову: «Если террористы вновь поднимут голову, то мы нанесем по ним такие удары, которых они пока и не видели».

Накануне вылета президента в Сирию на военную базу Хмеймим власти Ирака объявили об окончании войны с «Исламским государством» (ИГ; деятельность данной организации запрещена на территории РФ): премьер-министр Ирака Хайдер Абади заявил, что иракские войска в настоящий момент полностью контролируют границу с Сирией.

За два дня до этого российский Генштаб сообщил, что экстремистская группировка ИГ больше не контролирует никаких зон на сирийской территории.

Победа России в Сирии одержана полная и всесторонняя.

Во-первых, непосредственно военная победа. Россия сделала то, чего не смогла сделать вся западная коалиция во главе с Соединенными Штатами. Террористические группировки были разгромлены, огромные территории — полностью очищены от боевиков. Миру была явлена новая российская армия — эффективная, профессиональная, мобильная, оснащенная новейшими вооружениями. Была продемонстрирована новая российская военная техника, опробованы новые виды оружия, потери погибшими за два с лишним года боевых действий составили 38 человек.

Сирийская военная операция России — одна из самых успешных кампаний в новейшей военной истории.

Во-вторых, информационная победа. Как ни пытались профессиональные «доброжелатели» России вбрасывать «фейки» о «зверствах» российских военных, которые якобы бомбят мирные сирийские города и вместо террористов воюют с «демократической оппозицией режиму Асада», всем вменяемым людям в мире было понятно, что дело России — правое.

Москва не нарушала международное право и не вторгалась в иностранное государство, чтобы его уничтожить (как это десятилетиями делали по всему миру американцы), а, наоборот, оказала военную помощь законному правительству по его просьбе с целью это государство сохранить.

Победа России над террористами в Сирии стала залогом того, что Европа сможет преодолеть миграционный кризис — поток беженцев с Ближнего Востока удастся остановить, а нескончаемые теракты ИГ в Лондоне, Париже, Брюсселе, Ницце и других городах Западной Европы наконец прекратятся. Победу над терроризмом и уменьшение числа иммигрантов на своих улицах немцам, французам и другим европейцам обеспечил «кровавый диктатор» Путин, а не собственные говорящие про мультикультурализм и толерантность правительства.

Наконец, было одержано сразу несколько политических побед. Во-первых, благодаря России Сирия сохранилась как государство. После того как мировой гегемон — Соединенные Штаты на примерах Югославии, Ливии и Ирака десятилетиями показывали миру, как они могут уничтожать страны, Россия показала миру, как она может спасти страну от уничтожения.

Причем не только с помощью одной грубой силы: политическое урегулирование в Сирии было осуществлено в результате переговоров президента Башара Асада с пресловутой умеренной оппозицией в Астане при участии основных ближневосточных держав и посредничестве России.

Помимо внутриполитической, залогом сохранения Сирии и выхода региона из кризиса была международная договоренность. И снова ведущую роль здесь сыграла Россия, которая смогла объединить вокруг решения сирийского кризиса такие разные страны региона, как Турция, Египет, Иран и Саудовская Аравия.

Из этих стран Турция является членом НАТО, а Саудовская Аравия — ключевой региональный союзник, «автозаправка» США, первая страна, которую новый президент Дональд Трамп посетил с официальным визитом. Однако сирийское урегулирование было осуществлено без Америки и ее европейских союзников: от них держались подальше, поскольку Запад доказал, что он может только разрушать, а не созидать международную стабильность и безопасность.

Победа в Сирии — это нечто большее, чем триумфальное возвращение России на Ближний Восток и усиление ее геополитических позиций.

Россия предложила альтернативу западному однополярному миропорядку, и после демонстрации российской глобальной политики на примере Сирии эта альтернатива уже востребована.

Накануне завершения военной операции в Сирии Каир договорился с Москвой о размещении российской авиации на военных аэродромах Египта. Одновременно с этим президент Судана попросил Владимира Путина о размещении в его стране российской военной базы. Как пояснил Омар аль-Башир, Хартум нуждается в защите от попыток США расколоть страну на пять отдельных государств. Наконец, для поддержания безопасности Сирии в стране будут действовать сразу две российские базы: военно-морская в Тартусе и авиабаза Хмеймим.

Происходит не просто экспоненциальное усиление России в исламском мире. Самые разные страны начинают видеть в Москве гарант спасения от американской стратегии «управляемого хаоса» с ее стандартной схемой: «демократическая революция», «смена режима», хаотизация общественно-политической жизни, разрушение государственности. Египет уже испытал на себе действие этой схемы, Судан испытывает сейчас, Сирия была в шаге от повторения судьбы Ливии, даже член НАТО Турция столкнулась с инспирированной извне попыткой государственного переворота.

«Мы видим Россию, которая хочет быть формирующей международный порядок силой и является ей, если мы посмотрим на Сирию», — заявила канцлер Германии Ангела Меркель, комментируя новость о разгроме террористов ИГ.

Формируемый Россией международный порядок базируется на том, что мир разнообразен и многополярен, каждое государство имеет право на свой путь развития и никто не должен устраивать в чужих странах «майданы», менять там режимы и подвергать самых упорных «демократическим бомбардировкам», указывая на них перстом и провозглашая, что эта страна не идет по пути общечеловеческих ценностей и нарушает права человека.

Далеко не у всех апологетов старого миропорядка хватает политического мужества Ангелы Меркель, чтобы признать не только формирование новой системы международных отношений, но и самое очевидное — победу России в Сирии. Накануне объявления о завершении российской военной операции на Ближнем Востоке все они начали мелочно суетиться.

Пентагон поспешил заявить о том, что освобождение Сирии от терроризма — это заслуга проамериканской коалиции, а Россия и сирийская армия «осуществили лишь небольшую часть операций». Британские газеты ревниво написали, что Путин хочет забрать себе всю славу победы над террористами, не поделившись с западными союзниками.

Но смешнее всего повели себя самые верные и трогательные американские лизоблюды — страны Прибалтики. Два года назад они отказались от участия в антитеррористической коалиции против ИГ, если в ней будет участвовать Россия; радостно провозгласили российскую операцию в Сирии «вторым Афганистаном» и стали ждать, когда РФ от этого «второго Афганистана» развалится так же, как Советский Союз развалился от первого.

Когда от боевиков было освобождено 99% территории Сирии и Ирака, а до заявления о полной и безоговорочной победе России на Ближнем Востоке осталась пара недель, Литва, Латвия и Эстония встрепенулись и решили тоже пойти воевать с ИГ.

Этой своей эскападой страны Балтии воплотили в жизнь анекдот об эстонском снайпере, жертвы которого умирают от старости.

Они «тормознули» и проспали не просто уже свершившуюся победу над терроризмом, а наступление нового мирового порядка. Теперь об их политике впору сочинять новые анекдоты. «Прибалтийский спецназ неспешно подкрадывался к базе ИГ. Весь ИГ третий год с интересом наблюдал за его приближением».

Александр Носович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
84 мнения. Оставьте своё
№1 marina_aleksandrova 13 декабря 2017 09:57
+13
Взбесившаяся бензоколонка» оказалась на поверку великой страной...

Великая страна, должна быть Великой во всём. Но когда такие провалы по другим гражданским, мирным отраслям, в экономике.. Когда эта великая страна не может найти согласия внутри своего общества, а делит всех вдоль и поперёк по разным направлениям. И всё чаще читаешь в соц. сетях о необходимости 37 г. То как-то начинает резать слух от таких эпитетов.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№2 Светлана_С 13 декабря 2017 10:24
+24
Конечно, наши враги хитрее и умнее нас.
Естественно, у них есть спецслужбы, которые кому надо доложили о сроках выхода нашего воинского контингента, выхода ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Олимпийский скандал приурочен по времени к этой дате, чтобы в очередной раз замылить, затушевать победу России.

Судя по комментариям в этой ветке, враги делают своё дело хорошо.
Сейчас сюда набежит нытиков целая армия, сравнивающих победу России в Сирии с нашими проблемами в стране, пенсионные дела, спортсмены - кони, люди, всё будет смешано в одну кучу.

Люди, не ведитесь на происки врагов!
И не нужно победу настоящих сынов отечества, людей, которые воевали, рисковали, защищая честь отечества принижать.
Хватит ныть!
№3 Старуха из Ергиль 13 декабря 2017 10:40
+2
И не нужно победу настоящих сынов отечества, людей, которые воевали, рисковали, защищая честь отечества принижать Источник: Politikus.ru
Никто и не принижает работу наших военных и помнят подвиги погибших,и чтят их память! Другое дело- чиновники,которые пользуют это, чтобы подороже продаться на запад
№4 Светлана_С 13 декабря 2017 10:53
+9
"Другое дело- чиновники,которые пользуют это, чтобы подороже продаться на запад"

Неужели вы не понимаете, что когда в ветке о победе России в Сирии вы пишите это предложение, то именно вы сейчас занимаетесь расшатыванием нашей страны?

Но я всё равно надеюсь на мудрость нашего народа. Мы выстоим и станем еще сильнее и мудрее.
№5 gravitonus2000 13 декабря 2017 10:41
+17
Россия победила в Сирии и формирует новый миропорядок
Юра - МОЛОДЕЦ!
Грамотно сформулировал заголовок и отлично расставил акценты.
Хватит ныть!

От нас, сейчас, и ждут нытья. Но, НЕ ДОЖДУТЬСЯ!
Мы сейчас (простите за аналогию) "спокойно спустимся с горы и отимеем ВСЁ СТАДО!" russian
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Зацепин. Зацепил. 13 декабря 2017 13:11
+2
Мы народ России не принижаем наших воинов , наших сыновей защищающих нашу Русскую землю и землю наших Союзников . Но наше правительство фальшивит перед народом России . Возьмем Великую Отечественную войну Союзники которые сегодня рушат памятники нашим воинам их освободивших . Что наше правительство сделало ? Тявкают где то с гос думы . Да и в истории Сирии тоже будет . Сегодня Трамп четко сказал , что в борьбе с ИГЛ они Американцы победили . ДА...... слов нет . А ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ России молчит . А , что говорить . ПАРТНЕРЫ . Противно смотреть и читать . Раскалывают общество и народ РОССИИ .Убивают детей Донбасса люди с свастикой на рукавах . Фильмы о их показывают главных кинотеатрах страны . Да при таком порядке точно ,что СТАЛИН придет . И это не за горами .
№7 Ирина_Клименко 13 декабря 2017 13:38
+5
Уважаемая, Светлана! Согласна со всем Вами написанным, кроме этого:
Цитата: Светлана_С
Конечно, наши враги хитрее и умнее нас
Поглядим ещё, кто умнее. А хитрость - это примитивный уровень ума. Схитрить можно только тогда, когда другие не догадываются, что перед ними хитрец.
№8 TolicSKLW 13 декабря 2017 11:09
+8
А собственно кому Великая страна ДОЛЖНА быть Великой?
Это её граждане должны создавать, каждый день, как великую страну. Ежели Вам действительно нужна великая страна, прежде всего необходимо убрать со своего пути тех, кто мешает строить великую страну.
В чём сегодняшняя популярность Иосифа Сталина, не 1937 года?
Народ и страна требуют компетентности и персональной ОТВЕТСТВЕННОСТИ по существу от своих руководителей.
Без ПЕРСОНАЛЬНОЙ и по существу ответственности не будет и Великой Страны.
№9 Серая Волчица 13 декабря 2017 11:24
+4
Когда большая драка, и сильно-больно пытаются стукнуться в голову как-то не думается о жрачке и "своём внутреннем согласии". Но всегда найдутся жулики с мародёрами, которые будут пользоваться сложившейся ситуацией.
И не страна "делит всех вдоль и поперёк", а люди сами рады разбегаться едва только где-то жахнет, и сами готовы свою страну поделить на тысячу маленьких медвежат за понюшку табачку, тёплую постель и дензнаки вместо того, чтоб сплотиться. А потом праведно вещать "ах до чего довели страну, нужен 37-й год" даже не задумываясь о том, что они сами смеясь плевали в спину того, кто их защищал.
№10 ВанькаЖуков 13 декабря 2017 12:48
+5
И про внутрен жизнь ВВП не забывает,вспомните как было раньше и как сечас. Раньше пожинспетор пришел и машину подарков везем, горный инспектор думал что он хозяин недр,сейчас по притихли. Да есть крысы а где их нет,но и их найдем и накажем. От внешних угроз разберемся ,займется внутренними,а мы потерпим.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№11 Эсдек 13 декабря 2017 10:08
-6
Мне кажется, что подобные статьи все сильнее раскалывают общество под победные фанфары в чужой пустыне - свыше 20 миллионов(!) нищих, деньги у которых отняли ушлые ребята, на которых опирается власть Путина. Причем не просто отняли, а вывезли из страны.
№12 comandаnte 13 декабря 2017 10:13
+9
Вы определитесь, социал вы или демократ. А то эСДек звучит как-то двусмысленно. И даже тройственно, судя по комментарию. Уж очень либерастами воняет!
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 gravitonus2000 13 декабря 2017 10:48
+7
Он - банальный ЭСЭР времён Февральского переворота, сейчас у него всякие Жирики на "острие слАвоблудия"... facepalm
Не всех последышей Савинкова, видать, добили.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Эсдек 13 декабря 2017 12:23
0
Я за людей труда. А создана олигархическая военно-силовая страна, в которой люди труда на шерсть и мясо. Причем Путин со товарищи сумел повернуть дело так, что пикнуть нельзя, что и видим по комментариям - ни одного по сути моего поста - сплошная ругань
№15 gravitonus2000 13 декабря 2017 12:40
+6
Вы, как Зюганов, добровольно отдавший власть Борьке-алкашу, только словами бросаетесь. Вы - самый злементарный ТРОЦКИСТ, который только "трындит", а на деле вас не видно, потому-что все ваши слова - сплошное сотрясение воздуха ради собственного популизма.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 Эсдек 13 декабря 2017 13:56
-6
А по-существу ответь слабО? А может нечего?
А если вспомнить, что время правления путина вывели украденных свыше 1 триллиона долларов? А если к этому добавить к этому, что благодаря Путину вывод денег стал возможен?

Хватит оскорблять! давайте по существу, квасные патриоты!
№17 gravitonus2000 13 декабря 2017 14:30
+6
Хватит оскорблять! давайте по существу, квасные патриоты!
Как вы просите, по существу.
Главное, что сделал Путин - это вернул стабильность.
При этом постоянно развиваются промышленность и сельское хозяйство, армию приводим в порядок, ещё умудряемся вам, либерастам-подпиндосникам "кинуть косточку", чтобы вы воняли поменьше.
А ВЫ, кроме словоблудия, КОНКРЕТНО, что-то можете предложить? Или, как Зюганов, начнёте "старую песню о главном" без конкретного решения?
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 pollux 13 декабря 2017 15:16
+2
Опять сказки про бычка сказываете?



Валентин Распутин: «Государство, сознательно убивающее самое себя, — такого в мире ещё не бывало». Для меня все это очевидно, как дважды два. Россия по сути оккупированная страна, потерпевшая поражение в ходе "Холодной войны". Запад смог во главе нашей страны поставить свою элиту. Которую крепко держит за яйца, все деньги элиты хранятся в западных банках. Нами правят власовцы 21 века, правит администрация оккупированной территории, которая делает все, что хочет запад. Недаром над Кремлем гордо реет трехполосный "власовский флаг". Контролирование колонии с помощью продажной элиты - метод давно отработанный англосаксами в своих колониях. В частности в Индии. Кстати, Россия теперь тоже колония. И не только сырьевая.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№19 Эсдек 13 декабря 2017 15:59
-2
Все правильно.
А что не сделано? Почему он позволил грабануть страну на 1 триллион(!) долларов? Поедь в Китай и посмотри. За триллион мы бы могли иметь другую страну.

ПС.
Оскорбления придержи для своей бабы!
№20 TolicSKLW 13 декабря 2017 19:15
+4
Полагаю Вы, едва-ли уважаемый, застали 1990-е в пубертатном периоде.
Лишь те, кто выжил тогда имеют возможность оценить изменения и уровень стабильности текущего времени.
№21 comandаnte 13 декабря 2017 20:30
+3
"Я за людей труда. "
... простите за нескромный вопрос: Ты кем работаешь?
----------
Alejandro Castro Ruz
№22 Эсдек 13 декабря 2017 12:19
+1
не позорь Кастро своими постами
№23 comandаnte 13 декабря 2017 20:27
+3
Черно-красное - не меньший позор!
----------
Alejandro Castro Ruz
№24 stass777 25 декабря 2017 06:10
+5
Вы людей, в том числе и Кастро, своими постами точно не позорите. Тот блеф про посты очень глуп.
----------
Миру мир!
№25 мастернано 13 декабря 2017 10:19
+7
Хватит ныть! Всему свое время! Дойдут руки и до них. Не сомневайтесь.
А вы случайно не один из них?
№26 TolicSKLW 13 декабря 2017 11:13
+7
Умиляет неистребимое желание не имеющих понятия о Советском Союзе украшать себя символами славной ушедшей эпохи.
№27 comandаnte 13 декабря 2017 11:21
+4
Самое страшное, что судят они о Союзе по его агонии. Детские впечатления о мокрых штанишках - они знает ли прочны!
----------
Alejandro Castro Ruz
№28 TolicSKLW 13 декабря 2017 11:27
+4
Не было агонии Советского Союза.
Было предательство внутренней Партии.
Была, и есть, память предательства и тяжести выживания.
Но выжили и стали сильнее, умнее и зорче.
Перестали верить интеллектуальным и сладким говорунам.
№29 comandаnte 13 декабря 2017 12:15
+1
Была агония. Была... Вы помните период с 86го начиная? И до наших дней практически...
----------
Alejandro Castro Ruz
№30 TolicSKLW 13 декабря 2017 13:03
+2
Тупость молодёжи помню, слепую веру порядочных людей всяким Огонькам, Роман Газетам, Аргументам и Фактам - Да! У нас-же открывались глаза на всяких разных парт.инструкторов, секретарей, прочей номенклатуры.
Далее было избавление от шор и иллюзий.
Выживание, обретение сил и СВОБОДЫ.
№31 comandаnte 13 декабря 2017 20:25
+3
Любая свобода относительна!
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 TolicSKLW 13 декабря 2017 21:23
+2
Согласен.
Свобода есть осознанная необходимость.
Британия - Страна индивидуальной свободы, которая заканчивается ровно там где начинаются свобода общества и других личностей.
№33 vk_49817496 13 декабря 2017 13:35
+4
«В действительности всё совсем не так, как на самом деле!» (с)
№34 ZMZ 13 декабря 2017 10:09
+8
Я никак не пойму - неужели уренгойские мальчики, пид#рские балеты, нацистские кинофестивали и продажные олимпиады тоже входят в мировой порядок который формирует Путин?
№35 Andreas68 13 декабря 2017 10:47
+8
А что-Путин устраивает балеты и учит мальчиков из уренгоя?НЕ ПОНИМАЕШЬ-значит не дано,благо вас таких немного.Чем ты то лучше этого уренгойского подростка,раз такие речи ведёшь?
№36 С Марса 13 декабря 2017 11:36
0
Цитата: Andreas68
А что-Путин устраивает балеты и учит мальчиков из уренгоя?


Нет. Это ЕГО правительство и министры дают деньги налогоплатильщиков на пидрские балеты и его министерства учат по своим программам мальчиков из Уренгоя, т.е. калечат детей налогоплатильщиков за деньги налогоплатильщиков.

Голова у него светлая, вот только руки кривые.

"НЕ ПОНИМАЕШЬ-значит не дано,благо вас таких немного."
Жаль вас таких "понятливых" все больше, а нормальных людей, вопросы которых вполне адекватны ситуации вызывают в вас полное непонимание.

Именно так и выглядит его Путинская капиталистическая Россия, иначе она выглядеть в таком сочетании не может.
№37 Andreas68 13 декабря 2017 11:58
-5
"Голова у него светлая, вот только руки кривые."-не тебе судить,раз тоже видишь только негатив.То есть тоже такой же коляуренгой.Пошли вы на хуй оба,что с вами тут беседы разводить-время всё расставит на свои места.И на выборах победит Путин-а тебе и со товарищами никак этому не помешать.Что-не ожидал такого вывода,"нормальный человек" с планеты марс...
№38 С Марса 13 декабря 2017 13:02
-1
Цитата: Andreas68
"Голова у него светлая, вот только руки кривые."-не тебе судить,раз тоже видишь только негатив.


Я с Марса вижу всё. Оно Со стороны виднее.

А судить его народ и история будет, хорош он или плох. Спасет Россию как Ленин или похерит как Коля 2 или маленький Коля 3(продукт эпохи Путина).

Цитата: Andreas68
И на выборах победит Путин-а тебе и со товарищами никак этому не помешать.


Верно и мешать тому не собираюсь, зачем рубить последнее гнилое полено, которое держит крышу над вашей дурной головой.

Прежде чем рубить старое и гнилое, нужно успеть выточить новое. А старое пусть пока держится. Лет 6 хотя бы.

Цитата: Andreas68
Что-не ожидал такого вывода


От Вас исходя из анализа ваших мыслительных выбросов это естественно ожидать, но не впечатляет.

Вы бы лучше поразили глубоким анализом ситуации.
№39 Зацепин. Зацепил. 13 декабря 2017 13:24
+2
ПУТИН В ЭТОТ РАЗ ПОБЕДИТ. Конкуренты Собчак . Вот Кадыров и не идет на выборы . А 37 год не за горами . Сей час ледорубов место будет . ТРОЦКИСТОВ развилось как грибов.
№40 ZMZ 13 декабря 2017 13:42
+5
А что-Путин устраивает балеты и учит мальчиков из уренгоя?НЕ ПОНИМАЕШЬ-значит не дано

А тот факт что на "балете" был и Песков и президент Газпрома и прочие приближенные к Путину тебе ничего не говорит ? И то что все те же как один встали на защиту "бедненького" Коли из Уренгоя тебе ни о чем не говорит ?
А то что Путин лично заявил о поддержке "спортсменов" под предательским флагом на олимпиаде тоже ничего не значит ?
№41 TolicSKLW 13 декабря 2017 11:37
0
Не мешайте врагам проявлять своё лицо и натуру!
№42 dbrnjh25 13 декабря 2017 10:12
0
не читайте иудских газет, и все у вас будет прекрасно. crying
№43 Сигизмунд. 13 декабря 2017 10:15
+7
Даже, если откинуть"великая","триумфальное",понятно, что это один из серьезных шагов нашей страны,в мировую геополитику.Без которой,решение всех проблем наших внутренних, бессмысленно,по причине того,что нам не дадут это делать.Ярчайший пример,недалекое прошлое.90 годы.
№44 Ёжкина кошка 13 декабря 2017 19:03
+1
Славься Отечество наше!!!
№45 мастернано 13 декабря 2017 10:17
+12
«Если террористы вновь поднимут голову, то мы нанесем по ним такие удары, которых они пока и не видели».

Уверен, что это сказано совсем не террористам.
Наверное, где-то кто-то уже пробовал раму открывать и смотрел, высоко ли его этаж. biggrin
"Русские идут!!!"
№46 gravitonus2000 13 декабря 2017 12:48
+6
Уверен, что это сказано совсем не террористам.
Естественно, это сказано пиндосам и их гнусным последышам. Но сказано откровенно и недвусмысленно...Ребята, дёрнитесь, и получите "по самое не хочу".
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 Зацепин. Зацепил. 13 декабря 2017 13:26
+1
Так они уже и дернулись . Что наши олимпийцы под белым флагом.
№48 Ирина_Клименко 13 декабря 2017 13:51
+3
Цитата: Зацепин. Зацепил.
наши олимпийцы под белым флагом
От врагов другого ожидали? Странно.
№49 Бусыпсаки 13 декабря 2017 10:33
+15
На самом деле , далеко не все могут оценить то, что сделали наши в Сирии. Вед был прекращен глобальный проект, вполне реальный, способный изменить всё мироустройство. Идея халифата практически была воплощена. Еще пара-тройка лет и халифат бы триумфально шагал бы от Пакистана до Северной Африке (включая "нашу" Среднюю Азию). Идея эта заразная, глобальная и имеющая под собой сильный фундамент, да и лидеры халифата-явно не дураки. Кто стоял за ДАИш мы скорее всего не узнаем. Но то, что мы этот проект похоронили- похоже факт.
№50 Светлана_С 13 декабря 2017 10:43
+8
Спасибо за великолепный комментарий!
№51 gravitonus2000 13 декабря 2017 10:57
+3
Кто стоял за ДАИш мы скорее всего не узнаем.

Перестаньте. Вы давно на сайте, и всё прекрасно понимаете.
Не будем тормошить глубинную суть вопроса, но Вы прекрасно знаете, что сейчас пиндосы, в последней попытке, обрушат информационную ложь на своих "союзников", и достигнут определённого результата... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№52 mamafa 13 декабря 2017 11:48
+2
Ну почему же не узнаем?

Вот эти и стоят за ...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№53 Зацепин. Зацепил. 13 декабря 2017 13:32
+1
Когда я сажу фруктовое дерево и это дерево меня не устраивает закрывает тенью да еще и не плодоносит то я его выкорчевываю . Американцы породили ЭТО ДЕРЕВО под названием разруха и плодом ИГЛ. . А мы пришли и выкорчевали его .Американцам надо было не садить дерево на Сирийской земле. На своей земле ОККУПИРОВАННОЙ свой сад садите . Не могут , не их земля А теперь эти гребанные садоводы говорят , что это их ПОБЕДА .
№54 Ирина_Клименко 13 декабря 2017 13:53
+3
Цитата: Бусыпсаки
Еще пара-тройка лет и халифат бы триумфально шагал бы от Пакистана до Северной Африке (включая "нашу" Среднюю Азию)
Это да. Только конечная цель - Россия, которую хотели заполонить беженцами и террористами, чтобы уничтожить.
№55 Evgo34 13 декабря 2017 10:41
+2
Здорово! Теперь может руки дойдут,внутри России порядок навести! В образовании,здравохранении,экономике?
№56 brodjaga 13 декабря 2017 10:47
+1
Чего все обрадовались то? Тема мильдония не раскрыта. Щаз включат очередного макларена и победу не засчитают. Да и Трамп уже заявил, что на самом деле победили они, а РФ - так, мимо проходила/пролетала biggrin
№57 TolicSKLW 13 декабря 2017 11:19
+6
А это их персональная проблема.
Могут считать СЕБЕ всё что угодно.
Жизнь, однако, определяется реалиями,
но не считалками и/или хотелками.
№58 Ирина_Клименко 13 декабря 2017 13:58
+5
Цитата: brodjaga
Трамп уже заявил, что на самом деле победили они
Ну сказал и что? Укры тоже говорят, что Европу от России защищают. Да мало ли говорунов!
№59 mab3162 13 декабря 2017 11:00
+11
В самом деле Россия решила изначально поставленную задачу - разгромить террористический халифат, заботливо выпестованный пиндосами и их прихлебателями из Саудовской Аравии и Катара и теперь этому проекту возродиться не суждено. Однако, есть еще Аль-Каида (от переименования в Ан-Нусру её суть не меняется) и другие террористические организации, которые в состоянии пригреть убежавших из ИГИЛ недобитых террористов. Поэтому расслабляться рано и почивать на лаврах пока не стоит. На мой взгляд демонстративный уход российских войск из Сирии просто шоу, политический маневр, который всем наглядно демонстрирует отличие России от США - ведь пиндосы никогда ниоткуда не уходят и все государства, на чьей территории расположены натовские (считай, американские) военные базы, втихаря мечтают от них избавиться. И этот демонстративный уход российских войск из Сирии всем наглядно демонстрирует то, чем Россия лучше США и наталкивает на мысль, с кем на самом деле выгоднее сотрудничать. В то же время необходимо пресечь иждевенчество сирийцев, которые слишком уже расслабились за российской спиной, и заставить их действовать самим, от громких слов перейти к делу. А при необходимости перебросить в Сирию дополнительные силы (ВКС), если они действительно там потребуются, можно в течение суток или даже меньше, хотя прошлогодний эксперимент показал, что для того, чтобы ударить по ИГИЛ Калибрами, вовсе нет необходимости приближаться к Сирии - это вполне можно сделать из Крыма, Новороссийска, да хоть из Каспийского моря.
№60 Ёжкина кошка 13 декабря 2017 19:06
+1
applodisment applodisment applodisment
№61 gravitonus2000 13 декабря 2017 11:08
+9
Отличный комментарий!
На мой взгляд демонстративный уход российских войск из Сирии просто шоу, политический маневр, который всем наглядно демонстрирует отличие России от США
В этом вся суть!
Мы уходим, НО в любой момент вернёмся, чтобы снова навести ПОРЯДОК!
Пиндосы приходят - БАРДАК!
Русские приходят - ПОРЯДОК!

Вот эти банальные истины ВВП совершенно спокойно доносит до обычных людей.
----------
DEBES, ERGO POTES
№62 сибирский я 13 декабря 2017 11:17
+7
Наши красавцы. Это безусловно. Спасли целую страну, и показали кто более справедлив, и с кем лучше дружить. Насчёт внутренних социальных проблем: Безусловно они есть, но Путин не зря уделяет армии столько внимания и тратит огромные деньги на ее обновление. Иначе спокойной жизни не жди. Для тех кто орёт, на армию тратится много, а на образование и медицину гроши предлагаю вспомнить Ливию. Как я читал, при Каддафи была крутая социалка там. И где это всё сейчас мы знаем. Думается мне, что Путин решил сделать так: Усилить армию, показать ее возможности всем недоброжелателям, и повод нашёлся прекрасный, борьба с терроризмом, плюс ещё его слова об ударах, которых они не видели, мы все понимаем КОМУ это сказано. И под прикрытием надежной, сильной армии начать заниматься внутренними проблемами. Может я и ошибаюсь, не знаю, время покажет. Во всяком случае я бы на месте президента делал так.
№63 Серая Волчица 13 декабря 2017 11:29
+3
"Хочешь мира - готовься к войне" ((с) Народная мудрость)
№64 comandаnte 13 декабря 2017 11:23
+9
Спасли целую страну...
Мы прежде всего спасли СВОЮ СТРАНУ!
----------
Alejandro Castro Ruz
№65 Склифосовский 13 декабря 2017 11:47
0
Я не понял, а что терроризм уже победили? И эту самую организацию, которая запрещена в России тоже?
№66 comandаnte 13 декабря 2017 12:18
+1
Короче, Склифосовский! :)
А если сидеть и ничего не делать - само отвалится?
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 дядя Толя 13 декабря 2017 12:21
0
Победить терроризм тоже самое что победить коррупцию - не реально. Эта самая организация уже не просто террористы, а армия. Причем достаточно не слабая. Просто зачистили от армии врага территорию которая стратегически важна и распространили сферу влияния с разными нищаками - проверка различных средств вооружения, обкатка в реальных боевых действиях, рекламная компания и пр и пр.
№68 comandаnte 13 декабря 2017 14:01
+2
Наверно Вы не правы! В СССР с терроризмом боролись превентивно! Не по факту, а на уровне оперативной работы. и довольно эффективно!
----------
Alejandro Castro Ruz
№69 дядя Толя 13 декабря 2017 14:38
0
Вы много террористов видели во времена СССР? В том то и дело, что "мировой терроризм и появился с распадом союза. Когда внешнего "врага" не стало, а для консолидации западного сообщества непременно , нужен внешний враг, да и оправдание содержания НАТО нужно, предоставив ему роль мирового жандарма, как чертик из табакерки появился мировой терроризм выпестованный в Афгане.
А в СССР ... "террористы в очередной раз угнали самолёт"...))
№70 дядя Толя 13 декабря 2017 12:21
-1
Победить терроризм тоже самое что победить коррупцию - не реально. Эта самая организация уже не просто террористы, а армия. Причем достаточно не слабая. Просто зачистили от армии врага территорию которая стратегически важна и распространили сферу влияния с разными нищаками - проверка различных средств вооружения, обкатка в реальных боевых действиях, рекламная компания и пр и пр.
№71 Катон Старшй 13 декабря 2017 16:52
+2
терроризм как явление непобедим в принципе (как и коррупция) - т.к. всегда найдется отморозок, который решит, что самое простое решение вопроса - это "взорвать" непричастных к вопросу людей и т.п.
победа в другом - впервые террористы создали квазигосударство с собственными доходами и налогами. вот это государство уничтожено.
№72 vk_49817496 13 декабря 2017 16:57
+2
"Он улетел, но обещал вернуться", если будет такая необходимость.
№73 Андрей_Лукин 13 декабря 2017 11:55
+1
Сейчас слушал Вести ФМ, где Олег Лурье рассказывал о закрытии ресурсов Открытой России Ходорковского и часто упоминал о реакции Эха Москвы. А реакция, понятно, сочувствующая и даже поддерживающая. Отсюда вопрос: Эхо Москвы работает под протекторатом Газпрома, Газпром - госкомпания(более 50%). И Газпром же "валит" режим Путина.
№74 pollux 13 декабря 2017 15:21
0
Газпром, кстати, и отрядил Колю из Уренгоя в германский Бундестаг, чтобы поспособствовать строительству Северного потока-2, если кто не в курсе еще.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№75 Андрей_Лукин 13 декабря 2017 15:47
+2
По вашей логике и Власова отрядил в вермахт Сталин, что поспособствовать разгрому фашистов.
№76 pollux 13 декабря 2017 16:23
+1
Я не про ту логику, о которой Вы пишете. Я написал про Газпром.

"И Газпром же "валит" режим Путина." - вовсе нет. Никто оттуда его не валит. Тут ошибка. Более того на словах Газпром не поддерживает как бы по смыслу либерастическое Эхо Москвы, однако, финансово содержит (о чем часто умалчивается). Почему? Ответ прост. Лучше для власти содержать уже известных оппозиционеров из той же линейки близких по духу, т.е. либералов, чем вообще не контролировать оппозиционный процесс. Иначе на пустое место придут оппозиционеры гораздо более серьезные.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№77 Андрей_Лукин 13 декабря 2017 17:20
+1
Ходорковский не достаточно серьёзный? Сайт Эхо всегда предоставляет ему площадку, публикует все его заявления. Позиция Эха по Ходорковскому тоже не двусмысленна. А вы в курсе, что в эхе торчат уши и Гусинского?
Эхо Москвы - не оппозиция. Оно - трибуна оппозиции и инкубатор противников власти и ненавистников России.
№78 shax 13 декабря 2017 12:22
+2
"Эхо" ручной зверёк,карманная оппозиция и за пределами МКАД
мало кого интересует.
№79 Андрей_Лукин 13 декабря 2017 15:42
0
Не скажи...
№80 Андрей_Лукин 13 декабря 2017 17:21
0
Ручной зверёк? А-га! Граната ручная, не надо боятся.
№81 сибирский я 13 декабря 2017 12:27
+1
Цитата: Андрей_Лукин
Сейчас слушал Вести ФМ, где Олег Лурье рассказывал о закрытии ресурсов Открытой России Ходорковского и часто упоминал о реакции Эха Москвы. А реакция, понятно, сочувствующая и даже поддерживающая. Отсюда вопрос: Эхо Москвы работает под протекторатом Газпрома, Газпром - госкомпания(более 50%). И Газпром же "валит" режим Путина.

Думается мне нашим "партнерам" просто кинули кость. Типа кто сказал, что в России нет свободы слова. Вот она, смотрите. Хают правящий режим в хвост и гриву, и ничего им за это нет, а газпром если это будет нужно закроет эту лавочку на раз два. Если всё так как я думаю, то грамотный ход.
№82 Нина-Т50 13 декабря 2017 13:09
0
ИГИЛовцы теперь в Афгане будут мутить, о полной победе над ними говорить рано, но Сирия спасена и серьезный урон как военный так и моральный нанесен и террористам и их хозяевам.
№83 karayafrog 13 декабря 2017 17:38
0
ИГИЛ пошел в контратаку на евфрате.. у кассада новости
№84 Сибиряк из 75 региона 13 декабря 2017 19:24
0
Цитата: gravitonus2000
Хватит оскорблять! давайте по существу, квасные патриоты!

При этом постоянно развиваются промышленность и сельское хозяйство

Уважаемый,мы с вами наверное на разных планетах живём?
Скажите,с какой вы галактики,многие хотят к вам