Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Минобр Франции: Главная трагедия II мировой войны - уничтожение евреев
Давайте переведём с французского следующий небольшой отрывок из методических рекомендаций министерства образования Франции, где сказано, что и как следует рассказывать учащимся о Второй мировой войне.
Вторая мировая Война (именно так проставлены заглавные буквы в тексте) продемонстрировала новый виток, достигнув пароксизма в превращении в войну тотальную; здесь следует проставить акцент на масштабе этой войны на уничтожение.
Настроенность воюющих сторон на уничтожение стёрло грань между военными и гражданским населением.
Расистская политика нацистов в отношении, в частности, евреев и цыган на оккупированных территориях предусматривала уничтожение этого населения, независимо от гражданства.
Поэтому не следует подробно рассматривать ход войны, но подходить к теме с полемической стороны, подчёркивая новые аспекты конфликта: роль идеологий, маневренность войск, обширную географию боевых действий, войну технологий и промышленности, масштаб разрушения (убийство людей и материальные потери), особо подчёркивая геноцид евреев и цыган как явление, вскрывающее огромный масштаб уничтожения в войнах ХХ столетия.
Поразительно. Во-первых, из текста следует, что Красная армия занималась систематическим уничтожением гражданского населения. Наравне с войсками фашистов, англичан, американцев, японцев и т.д.
Вот только фотографии, что ниже - это документальные следы преступлений против гражданского населения именно немцев, румын, словаков, болгар, англичан, американцев, японцев и всех прочих, за исключением именно советских войск.
К примеру, из французского же учебника истории фотография разрушенного города с подписью „Хиросима после атомной бомбардировки 6 августа 1945 г.”
Правда, авторы учебника стыдливо забыли указать, а кто эту „атомную бомбардировку” осуществил. То ли это китайцы, то ли русские...
Ничего не сказано и о жертвах атаки американцев на Хиросиму и Нагасаки. Хотя непосредственно от взрыва сразу погибло порядка 150 тысяч человек, а в течение пяти последующих лет от радиации умерли ещё около 200 тысяч. Итого в двух городах погибло порядка трети миллиона гражданского населения.
Впрочем, в методических указания сказано, что детали детям давать не следует...
Например, что кроме атомных бомб американцы с ещё большим успехом использовали для бомбардировки японских городов бомбы неатомные.
Ниже - нет, не Дрезден. Ниже - Токио.
А вот и знаменитый город Дрезден после налёта британских и американских ВВС. Причём сам Госдеп оценил число погибших жителей в 250 тысяч.
А где фотографии разрушений городов и трупы гражданских жителей после бомбардировок их советскими ВВС? Так, чтобы трупы мирных граждан были, а военных среди них не было?
Вторая особенность методических указаний французов, об евреях и цыганах - просто обычная западная подлость. Очередная и нескончаемая.
Потому что о 27 миллионах погибших советских гражданах ни слова, причём факт потерь неоспорим, а вот по пресловутым 6 миллионам иудеев доказательств нет никаких. Кроме домыслов.
И ладно бы лишь советские потери. В той войне погибло порядка 70 миллионов человек на всей планете! Но об этом рассказывать детям не следует, только о цыганах и жидах. Хотя в той же либероидной мировой прессе о первых, почему-то, практически никогда не упоминают...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Несчастная Франция! Похоже абсолютно оккупированная страна... всё в прошлом. Дорого им обошёлся переворот 18 брюмера.
№1 Eneus Сегодня, 01:32
Несчастная Европа! Если б не дурная политика адольфа, насчет евреев! Не было бы этого, проСвященная Европа жила бы в единой Европе уже тогда и рукоплескала бы Объединителю! А он края перепутал, вот вражина, он лично виноват в этом. А какие то азиаты-славяне, мусор просвященной истории, сидят на богатстве...
Сталин был мягковат в 45м, очень и очень! Оставил свободу агрессорам, а надо было брать пример со штатов, которые сидят в оккупированных странах ровненько и дергают за ниточки. Пол Европы должны были быть областями, а опять мягкая русская душа вспомнила о справедливости. И как всегда в русскую душу наплевали заклятые друзья насмехаясь над "тупостью" тех, кто не стер из истории всех этих завоевателей России! А евреи? А что евреи, они вовремя подсуетились и стали главными жертвами войны с огромными префекциями. Их "целенаправленно уничтожали", а славян так походя и не считая! Вот в чем разница.
Несчастная Европа! Если б не дурная политика адольфа, насчет евреев! Не было бы этого, проСвященная Европа жила бы в единой Европе уже тогда и рукоплескала бы Объединителю! А он края перепутал, вот вражина, он лично виноват в этом. А какие то азиаты-славяне, мусор просвященной истории, сидят на богатстве...
Сталин был мягковат в 45м, очень и очень! Оставил свободу агрессорам, а надо было брать пример со штатов, которые сидят в оккупированных странах ровненько и дергают за ниточки. Пол Европы должны были быть областями, а опять мягкая русская душа вспомнила о справедливости. И как всегда в русскую душу наплевали заклятые друзья насмехаясь над "тупостью" тех, кто не стер из истории всех этих завоевателей России! А евреи? А что евреи, они вовремя подсуетились и стали главными жертвами войны с огромными префекциями. Их "целенаправленно уничтожали", а славян так походя и не считая! Вот в чем разница.
Ручеёк еврейской крови ничто, по сравнению с ОКЕАНОМ Русской !!!
Правильная статья.
И я бы не доверял в будущем, комментариям на сайте от МИНУСАТОРОВ к этой статье!
Значит они жыдыс....
И я бы не доверял в будущем, комментариям на сайте от МИНУСАТОРОВ к этой статье!
Значит они жыдыс....
№1 Eneus Сегодня, 01:32
Несчастная Европа! Если б не дурная политика адольфа, насчет евреев! Не было бы этого, проСвященная Европа жила бы в единой Европе уже тогда и рукоплескала бы Объединителю! А он края перепутал, вот вражина, он лично виноват в этом. А какие то азиаты-славяне, мусор просвященной истории, сидят на богатстве...
Сталин был мягковат в 45м, очень и очень! Оставил свободу агрессорам, а надо было брать пример со штатов, которые сидят в оккупированных странах ровненько и дергают за ниточки. Пол Европы должны были быть областями, а опять мягкая русская душа вспомнила о справедливости. И как всегда в русскую душу наплевали заклятые друзья насмехаясь над "тупостью" тех, кто не стер из истории всех этих завоевателей России! А евреи? А что евреи, они вовремя подсуетились и стали главными жертвами войны с огромными префекциями. Их "целенаправленно уничтожали", а славян так походя и не считая! Вот в чем разница.
Несчастная Европа! Если б не дурная политика адольфа, насчет евреев! Не было бы этого, проСвященная Европа жила бы в единой Европе уже тогда и рукоплескала бы Объединителю! А он края перепутал, вот вражина, он лично виноват в этом. А какие то азиаты-славяне, мусор просвященной истории, сидят на богатстве...
Сталин был мягковат в 45м, очень и очень! Оставил свободу агрессорам, а надо было брать пример со штатов, которые сидят в оккупированных странах ровненько и дергают за ниточки. Пол Европы должны были быть областями, а опять мягкая русская душа вспомнила о справедливости. И как всегда в русскую душу наплевали заклятые друзья насмехаясь над "тупостью" тех, кто не стер из истории всех этих завоевателей России! А евреи? А что евреи, они вовремя подсуетились и стали главными жертвами войны с огромными префекциями. Их "целенаправленно уничтожали", а славян так походя и не считая! Вот в чем разница.
Скажите спасибо горби за то, что он вывел советские войска из восточной Европы. Так что Сталин не был мягковат. Это последыши его жидко сходили, когда сначала при Хрущёве партаппарат превратили в неприкасаемых, но при этом жадных до всяких западных шмоток и т.п. А потом при Брежневе вообще превратили КПСС в пристанище приспособленцев и негодяев. При чём именно при Брежневе всякая сволочь типа горби и Ельцина вылезла на верх. Каков поп, таков и приход.
Несчастная Франция? Франция вообще-то частью была присоединена к Германии, а частью стала Вишисской ( была союзником германии) и французов погибло воюя с союзниками больше , чем воюя с немцами.
И еще: Рейстаг защищали не немцы, а французские и прибалтийские эссовцы...
И еще: Рейстаг защищали не немцы, а французские и прибалтийские эссовцы...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Каждая нация любит говорить о своих потерях, но забывать о чужих.
Сразу видно кто во франции в министрах.
Сразу видно кто во франции в министрах.
Те же, кто и у нас.
Так жиды историю и переписывают - для них все гои. Первые нацисты - хитрые и подлые, но, самое страшное, дьявольски умные - всю грязную "работу" выполняют чужими руками, а сами всегда "белые и пушистые". Гешефт с любой беды и смерти имеют.
И не путать евреев и жидов, как не путать малороссов и украинцев.
И не путать евреев и жидов, как не путать малороссов и украинцев.
Любопытно, а в чём разница?
Одним пайки в синагогах дают, а другим нет? Или евреям дают гражданство Израиля, а жидам нет?
Одним пайки в синагогах дают, а другим нет? Или евреям дают гражданство Израиля, а жидам нет?
Жид - это не национальность, а состояние души. Поэтому и привел сравнение украинцев и малороссов. Кстати, русский - это тоже состояние души, склонной к справедливости и самопожертвованию. А различают все эти явления только по делам.
Во завернул. Не хуже самого жида.
Я что то ни разу в жизни не слышал, чтобы китайца жидом называли или японца.
Видать состояние души у них не то.
P.S. Я так понимаю, что как только у еврея возникает состояние души поиметь тупого гоя, он в его глазах сразу становится жидом.
Я что то ни разу в жизни не слышал, чтобы китайца жидом называли или японца.
Видать состояние души у них не то.
P.S. Я так понимаю, что как только у еврея возникает состояние души поиметь тупого гоя, он в его глазах сразу становится жидом.
Интересно, а когда азербайджанец или армянин на рынке русского обманул он тоже жид? А если русский кинул всю страну, он кто?
Послушай на ютьюбе лекции еврея Ходоса - сам поймёшь.
Ходос не просто еврей - он раввин-жид. И поставлен чтобы управлять информационными потоками. Корректировать (сначала немного) восприятие информации, а потом, по мере необходимости, и более сильно влиять на умы и стереотипы своих слушателей. Это долговременный проект!!!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
Лягушатники...
Почему все сводится к еврейским потерям? А где миллионы погибших во время Второй мировой войны русских,украинцев,белорусов,поляков,китайцев и людей других национальностей?Просто евреи всегда и везде напоминают о своих потерях,а мы молчим и не требуем покаяния за наши страдания у "просвещенной Европы",погрязшей в братании с Гитлером,а самим им совершенно неинтересны наши потери,потому,что они-то были по другую сторону от нас.
Холокост был придуман для того, чтобы подчеркнуть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ ЕВРЕЕВ.
...Более конкретно - придуман сионистами! И ими же проведён!
Alex49, немного о "шоа", из книги Девида Дюка "Евреи глазами Американца" :
..... Итак, первое что я сделал, достал свою потрепанную энциклопедию Британика 1956 года. В ней было только одно упоминание о зверствах нацистов против евреев. В огромной статье о Второй мировой войне даже не упоминалось о нацистских погромах. В этом издании не было статей посвященных Холокосту. (Encyclopedia Britannica (1952)).
....Представьте себе мое удивление, когда я нашел такое описание Холокоста в Энциклопедии Британика, опубликованной через 11 лет после войны, после всемирно известного Нюрнбергского процесса. Я ожидал прочитать детальное описание величайшего в истории массового убийства. Конечно, в статье обрисовывалась жуткая картина страданий, но что более важно, в ней не упоминается знаменитая цифра 6 млн., газовые камеры и даже само слово «Холокост». Вместо этого в энциклопедии просто говорится, что нацисты поместили евреев в концентрационные лагеря и заставили их работать, и что многие умерли от ужасных условий. Я подумал, как это далеко от сегодняшнего представления о Холокосте.
.....В 1970 году я пошел в общественную библиотеку и опять посмотрел главу «Евреи» в энциклопедии Британика, на этот раз 1967 года издания. В отличии от предыдущих изданий, в ней говорилось о попытке немцев уничтожить всех европейских евреев «более экономным и эффективным, чем расстрел и повешение, способом – отравление газом». Что издатели Британики узнали нового в 1967 году в отличии от 1956 года?
Почему такая разница в сравнении с прежними изданиями? – спросил я себя. Неужели через 10 лет после войны было найдено какое то новое свидетельство? И если нацисты так эффективно боролись против евреев Европы с целью уничтожить их, то почему так много выжило? Миллионы евреев впоследствии получили компенсацию от немецкого правительства. Как все они выжили? Я также заметил в автобиографии Визела, опубликованной в том же году, что и Британика, что, хотя он упоминает крематорий в Освенциме, он ни разу не упоминает газовые камеры. Он пишет, что евреев уничтожали в больших количествах, живьем бросая их в печи. Это является, несомненно, ужасным обвинением, но оно не совпадает с теми, которые выдвигаются сегодня.(Encyclopedia Britannica. (1967).
..... Итак, первое что я сделал, достал свою потрепанную энциклопедию Британика 1956 года. В ней было только одно упоминание о зверствах нацистов против евреев. В огромной статье о Второй мировой войне даже не упоминалось о нацистских погромах. В этом издании не было статей посвященных Холокосту. (Encyclopedia Britannica (1952)).
....Представьте себе мое удивление, когда я нашел такое описание Холокоста в Энциклопедии Британика, опубликованной через 11 лет после войны, после всемирно известного Нюрнбергского процесса. Я ожидал прочитать детальное описание величайшего в истории массового убийства. Конечно, в статье обрисовывалась жуткая картина страданий, но что более важно, в ней не упоминается знаменитая цифра 6 млн., газовые камеры и даже само слово «Холокост». Вместо этого в энциклопедии просто говорится, что нацисты поместили евреев в концентрационные лагеря и заставили их работать, и что многие умерли от ужасных условий. Я подумал, как это далеко от сегодняшнего представления о Холокосте.
.....В 1970 году я пошел в общественную библиотеку и опять посмотрел главу «Евреи» в энциклопедии Британика, на этот раз 1967 года издания. В отличии от предыдущих изданий, в ней говорилось о попытке немцев уничтожить всех европейских евреев «более экономным и эффективным, чем расстрел и повешение, способом – отравление газом». Что издатели Британики узнали нового в 1967 году в отличии от 1956 года?
Почему такая разница в сравнении с прежними изданиями? – спросил я себя. Неужели через 10 лет после войны было найдено какое то новое свидетельство? И если нацисты так эффективно боролись против евреев Европы с целью уничтожить их, то почему так много выжило? Миллионы евреев впоследствии получили компенсацию от немецкого правительства. Как все они выжили? Я также заметил в автобиографии Визела, опубликованной в том же году, что и Британика, что, хотя он упоминает крематорий в Освенциме, он ни разу не упоминает газовые камеры. Он пишет, что евреев уничтожали в больших количествах, живьем бросая их в печи. Это является, несомненно, ужасным обвинением, но оно не совпадает с теми, которые выдвигаются сегодня.(Encyclopedia Britannica. (1967).
А как им ещё писать? Рассказать нынешнему поколению как их поставили, Пардон они сами встали раком перед нацистами? Надо же как то сгладить ситуацию чтобы никто из молодёжи не мог сксзать- а ведь мой дедушка был педерастов и сотрудничал с нацистами. Вот и переписывают историю.
Пытаются изменить свое прошлое.. Но без прошлого нет будущего
Пытаются изменить свое прошлое.. Но без прошлого нет будущего
Германских нацистов проинвестировали Штатские и Британские банкиры, сами знаете какого происхождения. Других нацистов инвестируют они же.
Не писать же им, что 150000 евреев сражались в рядах фашистов(это те, что не спрятались), а 10000 попали в плен. А если серьёзно покапать?
Так ясно же откуда пейсы растут.
Если мы для них гои, то можно сказать что мало их уничтожили, для того что бы им объявить холокость и дать всякие плюшки... Как минимум в этом нам с богоизбранными бы надо поменяться количеством жертв в ВОВ. Натянули на себя богоизбранность и мазохизм пожизненный и "плачут", но всё это фальш, пыль в глаза и мираж, на самом деле они повинны во всех бедах землян, думаю туит, без приувеличения... Хозяева денег и глобальный предиктор, это всё они и есть, и понятно же, что всё это не возможно заработать, а только украсть... А украсть по понятным причинам не всегда удается без "макрухи", и войн и т.д. Так что богоизбранный то да , но каким избранным богом являются они...???))))))
Цитата: Карамболь
А как им ещё писать? Рассказать нынешнему поколению как их поставили, Пардон они сами встали раком перед нацистами? Надо же как то сгладить ситуацию чтобы никто из молодёжи не мог сксзать- а ведь мой дедушка был педерастов и сотрудничал с нацистами. Вот и переписывают историю.
Пытаются изменить свое прошлое.. Но без прошлого нет будущего
Пытаются изменить свое прошлое.. Но без прошлого нет будущего
Я читал что в СС служили теже евреи и там их было не мало, % 70 % так пишут некоторые издания...
Так что...???
GLOCK, вот тут подробнее о еврейских солдатах в вермахте :
150 тысяч солдат и офицеров вермахта, люфтваффе и кригcмарине могли бы репатриироваться в Израиль согласно Закону о возвращении ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА http://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
150 тысяч солдат и офицеров вермахта, люфтваффе и кригcмарине могли бы репатриироваться в Израиль согласно Закону о возвращении ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА http://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
Любо слышать и читать как пейсатые по всему миру со всей своей тысячелетней грустью визжат ОЙ ВЭЙ!!! угроза их деньгам хуже угрозы жизни. Возрадуйтесь господа и пожелаем им приятных ощущений от железной хватки за их фаберже.
Я согласен с автором!Но не следует ставить Болгарию в группе Германии, США, Словакии, Румынии, Японии!Болгария участвует в активных военных действиях только после того, как 15.09.1944g в составе Третьего Украинского фронта на стороне СССР против Германий.Стыдно писать ложь!Я надеюсь, что автор извиниться!
Цитата: змеи15
Я согласен с автором!Но не следует ставить Болгарию в группе Германии, США, Словакии, Румынии, Японии!Болгария участвует в активных военных действиях только после того, как 15.09.1944g в составе Третьего Украинского фронта на стороне СССР против Германий.Стыдно писать ложь!Я надеюсь, что автор извиниться!
Болгария вообще во Второй Мировой Войне участвовала странно.
Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, которая не разорвала дипотношения с СССР и, как следствие, не воевавшей против СССР. Официально Советский Союз объявил войну Болгарии 5 сентября 1944 года.
Почти неделю СССР и Болгария были в состоянии войны, аж до самого 9 сентября, когда в Болгарии произошел государственный переворот, и, наконец, уже с 15 сентября мы-союзники...
Википедия, "Болгария во Второй Мировой Войне"
А сейчас друзья-болгары воюют с советскими памятниками. Месяц назад в Пловдиве вандалы осквернили памятник советскому солдату "Алеше"
Я, конечно, понимаю, что война с памятниками начинается, когда между собой согласия нет, так что сочувствую. В принципе, это неудивительно; действительно суверенных государств на планете не так уж и много, и среди них нет ни одного с населением меньше 100 миллионов. Да что говорить, если даже Россия чуть было не потеряла свой суверенитет.
Состояние войны не означает, что произошли военные действия.Военные действия не было, посколько Генеральны штаб в Софии издал приказ не воеват и в полной мере сотрудничать с советской армией.Формально это время Болгария находилась в состоянии войны с Германией и США и Великобритании.
С памятниками не бороться болгары!С Советскими памятниками воюют русофоби и булгарофоби.
Они 50 000.Русофоби и болгарофоби не могут быт болгары! Мы называем их соросоиди потому что Сорос платит им работать против Болгарии и России.И это не хулиганы и вандалами!это преступники с четкими политическими намерениями.Вот наши Либерасти!
Они паметники загрязнут, потом мы их чистим, убираем отпадки! И так уже более 20 лет.
Вы не должны сочувствовать нам.После смерти Сороса наши соросоиди умрет от голода и проблемы исчезнут, вместе с НАТО и ЕС.Это неизбежно!
С памятниками не бороться болгары!С Советскими памятниками воюют русофоби и булгарофоби.
Они 50 000.Русофоби и болгарофоби не могут быт болгары! Мы называем их соросоиди потому что Сорос платит им работать против Болгарии и России.И это не хулиганы и вандалами!это преступники с четкими политическими намерениями.Вот наши Либерасти!
Они паметники загрязнут, потом мы их чистим, убираем отпадки! И так уже более 20 лет.
Вы не должны сочувствовать нам.После смерти Сороса наши соросоиди умрет от голода и проблемы исчезнут, вместе с НАТО и ЕС.Это неизбежно!
Предлагаю "братушек" поблагодарить за Южный Поток. А с Гитлером Болгария была в одном лагере (это факт), до того момента конечно, когда стало ясно, чья берёт.
Болгария не является суверенной страной.Решения по Южному потоку продиктованы США и ЕС.Болгария сегодня колония.Ето вы не понимаете?
не следует ставить Болгарию в группе Германии, США, Словакии, Румынии, Японии!
Стыдно писать ложь!
Источник: https://politikus.ru/articles/102919-minobr-francii-glavnaya-tragediya-ii-mirovoy-voyny-unichtozhenie-evreev.html
Politikus.ru
Действительно СТЫДНО. За парту учить историю!
Стыдно писать ложь!
Источник: https://politikus.ru/articles/102919-minobr-francii-glavnaya-tragediya-ii-mirovoy-voyny-unichtozhenie-evreev.html
Politikus.ru
Действительно СТЫДНО. За парту учить историю!
"Вот только фотографии, что ниже - это документальные следы преступлений против гражданского населения именно немцев, румын, словаков, болгар, англичан, американцев, японцев и всех прочих, за исключением именно советских войск."
Болгары, никогда и нигде не совершили преступления против гражданского население.Против СССР не воевали.И никого не разбомбили!
Болгары, никогда и нигде не совершили преступления против гражданского население.Против СССР не воевали.И никого не разбомбили!
"Болгары, никогда и нигде не совершили преступления против гражданского население."
Проживавшие на контролируемых Болгарией территориях Югославии и Греции евреи были выданы нацистам. Организацией их депортации занимались министр внутренних дел Болгарии Пётр Габровский и глава комитета по делам евреев Александр Белев. 11.343 еврея Македонии и Фракии, выданные болгарами, погибли в немецких лагерях смерти.
А об участии болгар в карательных операциях эсесовцев в Югославии, о зверствах болгар при подавлении восстания в Драме болгарскому "историку" известно?
Проживавшие на контролируемых Болгарией территориях Югославии и Греции евреи были выданы нацистам. Организацией их депортации занимались министр внутренних дел Болгарии Пётр Габровский и глава комитета по делам евреев Александр Белев. 11.343 еврея Македонии и Фракии, выданные болгарами, погибли в немецких лагерях смерти.
А об участии болгар в карательных операциях эсесовцев в Югославии, о зверствах болгар при подавлении восстания в Драме болгарскому "историку" известно?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Tanioni
Почему все сводится к еврейским потерям? А где миллионы погибших во время Второй мировой войны русских,украинцев,белорусов,поляков,китайцев и людей других национальностей?Просто евреи всегда и везде напоминают о своих потерях,а мы молчим и не требуем покаяния за наши страдания у "просвещенной Европы",погрязшей в братании с Гитлером,а самим им совершенно неинтересны наши потери,потому,что они-то были по другую сторону от нас.
Никогда не понимал почему их так все народы ненавидят, но похоже и из за этого в том числе, погибло меньше всех а кричат только они. Натянули на себя богоизбранность и мазохизм и всю жизнь прибедняются, а сами богаче всех, и седят на самых теплых и денежных местах, тьфу...
Мне дед рассказывал, что когда второй раз освободили Харьков, то центр города был как пустыня. Но на второй день все центральные улицы были заселены евреями. Вот как не верь, что они живучи, как тараканы? )))
Почему их все ненавидят!? Вспомнился старый анекдот...Созвал старый раввин всех в синагогу и предложил:" Давайте помиримся с русскими!!! Вот стоит большой чан, пусть каждый принесет по бутылке водки, мы все сольем и отдадим русским и подружимся с ними!" Все согласились и пошли по домам за водкой...Абрам берет бутылку и собрался уже идти, а ему Сара "Абрам, ну зачем ты понесешь водку, налей туда воды, все-равно ни кто и не заметит!" Налил Абрам воду и придя в синагогу вылил её в общий чан...Раввин подошел к чану, зачерпнул из него кружкой и пригубил..."Вот поэтому евреи, нам ни когда не помириться с русскими!")))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Цитата: K-PAX
Так жиды историю и переписывают - для них все гои. Первые нацисты - хитрые и подлые, но, самое страшное, дьявольски умные - всю грязную "работу" выполняют чужими руками, а сами всегда "белые и пушистые". Гешефт с любой беды и смерти имеют.
И не путать евреев и жидов, как не путать малороссов и украинцев.
И не путать евреев и жидов, как не путать малороссов и украинцев.
А на украине в этих самых батальонах говорят, (правый сектор и т.д.), эти же жиды или евреи и находятся, служат, так сказать, я так слышал и где то даже читал, ну не все поголовно хочется верить...
Ну правительство и порошенко-вальцман, тут уж точно все жиды и полукровки жидов сидят, весь интернет об них пишет.)))
Цитата: K-PAX
Жид - это не национальность, а состояние души. Поэтому и привел сравнение украинцев и малороссов. Кстати, русский - это тоже состояние души, склонной к справедливости и самопожертвованию. А различают все эти явления только по делам.
Мне по созвучию нравиться, когда про преступность говорят, то говорят что у нее нет национальности, но всегда это чернь в прямом и переносном смысле...)))))
Евреи действительно талантливые люди, которые могут(это важно) ПРЕПОДНЕСТИ СЕБЯ и ПРОДВИНУТЬСЯ(иногда любой ценой - это уже признак жида). Но много просто евреев, как национальности, талантливых учёных, врачей, писателей. Но беда, когда таланты воплощают чистое зло - они и в этом талантливы. Поэтому "жид" стало понятием нарицательным и всемирным.
Поэтому ни у зла, ни у добра нет национальности. Есть склонности, особенности у разных национальностей, обработанных той или иной идеологией, общественным строем, приобретённым опытом, мировоззрением и тд и тп.
Поэтому ни у зла, ни у добра нет национальности. Есть склонности, особенности у разных национальностей, обработанных той или иной идеологией, общественным строем, приобретённым опытом, мировоззрением и тд и тп.
Молодец. Хорошо своих пиаришь.
Хотя я понимаю Вашу логику. Пока жид обирал гоев, он у нас еврей, а как его за жопу взяли, так сразу национальность куда-то делась.
Хотя я понимаю Вашу логику. Пока жид обирал гоев, он у нас еврей, а как его за жопу взяли, так сразу национальность куда-то делась.
То есть, если пытаешься быть объективным(по возможности - информации всегда не хватает), вникнуть в суть явления, а не орёшь тупо -"если в кране нет воды, значит выпили жиды", знаешь лично нормальных людей еврейского происхождения, то "пиаришь своих", даже не относясь к этому этносу? Да по мне лучше еврей, чем бывший русский Иванов, прыгающий под знамёнами правосеков и бьющий себя в грудь, что он украинец. Или другое чмо, сидящее или в РФ или в США, поливающее нечистотами свой народ, называя его быдлом, или заседая при этом во власти и имея чисто русские корни!
Твари не имеют ничего - ни ума, ни чести, ни совести, ни, тем более, национальности! И мне плевать как их называют, и какие у них фамилии и национальность в паспорте или по жизни - демократы, либералы, жиды, капиталисты, воры, убийцы, лицемеры или подлецы!
Твари не имеют ничего - ни ума, ни чести, ни совести, ни, тем более, национальности! И мне плевать как их называют, и какие у них фамилии и национальность в паспорте или по жизни - демократы, либералы, жиды, капиталисты, воры, убийцы, лицемеры или подлецы!
Холокост придумали и раздули, чтобы завуалировать истинную многовековую цель Европы - геноцид славян. Ведь о гитлеровской доктрине нападения объединённой Европы на СССР, на Славянский Мир, никто и никогда на Западе не упоминает - ЭТО ИХ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕЛИКАЯ ЛЮДОЕДСКАЯ ИДЕЯ.
Отлично сказано, К-РАХ! Двумя предложениями обрисовали всю их европейскую подлую и гнилую суть! Полностью поддерживаю!
Евреи не стесняются кричать о геноциде, а Русские всегда стеснялись. Мне нравится объяснение всему фразой "это не наши методы". Даже вроде небестолковый Соловьёв как попугай стал повторять этот "девиз" лузеров. А почему это не наши методы? А из чего это вытекает? А кто сказал что не наши? А кто такие ВАШИ?
Тыкать недругов носом в дерьмо, обвинять, и напоминать кде они нагадили - это МОИ методы. А какие ВАШИ методы "господа" соловьёвы? Извиняться, огорчаться, и говорить "да не надо раздувать? Нет дорогие идиоты, раздувать надо, и постоянно, чтобы враги знали что Я не забыл КТО убил моего деда в Великую Отечественную, кто грабил деревню где жила моя мать 7 лет отроду.
У меня много знакомых иностранцев, есть немцы, есть другие европейцы: ВСЕ они знают из моих уст что моего деда убили фашисты. И я при удобном случае им напоминаю КТО спас МИР от фашизма. Не любят слушать, но приходится и слушать и соглашаться потому что Правда.
Тыкать недругов носом в дерьмо, обвинять, и напоминать кде они нагадили - это МОИ методы. А какие ВАШИ методы "господа" соловьёвы? Извиняться, огорчаться, и говорить "да не надо раздувать? Нет дорогие идиоты, раздувать надо, и постоянно, чтобы враги знали что Я не забыл КТО убил моего деда в Великую Отечественную, кто грабил деревню где жила моя мать 7 лет отроду.
У меня много знакомых иностранцев, есть немцы, есть другие европейцы: ВСЕ они знают из моих уст что моего деда убили фашисты. И я при удобном случае им напоминаю КТО спас МИР от фашизма. Не любят слушать, но приходится и слушать и соглашаться потому что Правда.
А с чего это еврею Соловьёву заступаться за русских?
Они только за своих думают. И в принципе правильно делают, ибо спасать других дело в корне неблагодарное. Кого только русские не спасали и что? Получили в лучшем случае благодарственные плевки в спину.
Жиды на всех углах рассказывают, что у нас все народы равные, не надо подымать национальный вопрос, однако на деле они действуют с точностью до наоборот.
Они только за своих думают. И в принципе правильно делают, ибо спасать других дело в корне неблагодарное. Кого только русские не спасали и что? Получили в лучшем случае благодарственные плевки в спину.
Жиды на всех углах рассказывают, что у нас все народы равные, не надо подымать национальный вопрос, однако на деле они действуют с точностью до наоборот.
"Сокрытие преступления есть соучастие в преступлении" (с)
Если жабоеды такими методичками пытаются замести следы и скрыть реальные и действительные по своей масштабности преступления, то сами невольно становятся соучастниками преступлений объединённой Европы против СССР
Если жабоеды такими методичками пытаются замести следы и скрыть реальные и действительные по своей масштабности преступления, то сами невольно становятся соучастниками преступлений объединённой Европы против СССР
Почему "становятся"? Они были, есть и будут соучастниками.
Цитата: Ассасин Кридман
...Более конкретно - придуман сионистами! И ими же проведён!
И описан в журнале "всемирный еврей" в 1906 году с 6 млн жертв евреев
Франция страна-победитель, ей лучше знать в чём главная трагедия Второй мировой войны.
А мы так, погулять вышли.
А мы так, погулять вышли.
У франков ещё остались миллиграммы совести. У них много памятников героям Первой Мировой и НИ ОДНОГО - Второй. На вопрос "почему?" честный ответ - нечем гордиться. Перед войной у них тогдашние "белоленточники" даже лозунг придумали: Лучше пусть нас завоюют, чем второй Верден. Типа, лучше жить на коленях, чем воевать(вдруг убьют)
Ну тады д"Артаньян и три мушкетёра тоже как-то нереально смотряЦЦа.Мож товариСЧ Дюма их придумал на основе ЛЕГЕНДЫ про Щарля де Бац де Кастельмор(в простонародье-д"Артаньян)?
Как-то не вяжется ВОИНСТВЕННОСТЬ мушкетёров с этим"лозунгом".Или и франки выродились в ассимиляции с Явреями?
Во блин незадача.
Как-то не вяжется ВОИНСТВЕННОСТЬ мушкетёров с этим"лозунгом".Или и франки выродились в ассимиляции с Явреями?
Во блин незадача.
Франция - страна проститутка, в которую член совали, суют и будут совать все, кому не лень ))) Особенно африканцы.
Точно могу сказать,
Если бы не было евреев, войн в таком масштабе точно не было бы.
А кому банки принадлежат?
А в правительстве стран больше кого?
А шесть миллионов потеряно и найдено?
Мы для них гои, а они для нас кто должны быть?
Если бы не было евреев, войн в таком масштабе точно не было бы.
А кому банки принадлежат?
А в правительстве стран больше кого?
А шесть миллионов потеряно и найдено?
Мы для них гои, а они для нас кто должны быть?
Ж...ды порхатые - вот кто. Недаром испокон веку их ненавидят во всем мире.
Не поленился, нашёл книгу, которую мне подарили в Магадане, книга называется ,я из огненной деревни, вот чтобы евреям не говорить о холокосте, эту книгу надо прочитать, где три белорусских автора,Алесь Адамович,Янка Брыль и Владимир Колесник исколесили всю Белоруссию, потратив три года ,потратив километры магнитафонной плёнки, скрупулёзно записывали все те ужасы, что творили немцы на белорусской земле, но это было и на Брянщине и на Смоленщине, какое количество,людей было убито, сожжено заживо, в Белоруссии было уничтожено более двухсот городов и более девяти тысяч деревень, многие из которых никогда не возродились, а сейчас главные освободители, Европы, это лягушатники, если не изменяет память, когда подписывался акт о капитуляции, Кейтель заметив французского офицера, ехидно заметил, что и эти нас завоевали, и он был прав, к нашему праздничному пирогу примазались многие, так же ,как в Сирии.
----------
Шанович
Шанович
Совершенно верно: в первую очередь надо говорить о геноциде белорусов а не евреев. После войны в городе было полно евреев- откуда они взялись если только в июле 44 выбили немцев? И только после открытия границ в 80 'х они сьехали в Израиль. Сейчас 2% было не менее 40%.
Россия должна прекратить героизацию Кутузова.
Россия должна признать поражение в войне 1812 года.
Выращивают поколение французских хохлов.
Россия должна признать поражение в войне 1812 года.
Выращивают поколение французских хохлов.
Ну ещё бы. Потерять лохокост- потерять гешефт,
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я вообще до сих пор удивлен, что франци считаются одними из победителей, хотя в России на стороне Германии их воевало больше чем во французском сопротивлении.
Франция пытается кичиться своей демократией. На самом деле там доведенный до совершенства исключительный ПРОПАГАНДОС. RT там не паханное поле для работы.
В некоторых странах Европы за отрицание холокоста предусмотрены реальные тюремные сроки. Т.е. если таковое событие в прошлом имело место быть, а я не согласен или не верю, что так и есть, то мне срок - это как??? По такой логике можно и за отрицание существования Санта-Клауса в тюрьму сажать.
Или другой разворот - предположим, что я не люблю евреев. Меня тут же записывают в антисемиты (в просвещённой Европе за это также можно поплатиться свободой и потерять работу, бизнес и т.д.). Но позвольте, любовь ведь вещь интимная. Как можно заставить кого то любить против его воли? А если я также не люблю проституток? Что со мной тогда делать - это вопрос.
Или другой разворот - предположим, что я не люблю евреев. Меня тут же записывают в антисемиты (в просвещённой Европе за это также можно поплатиться свободой и потерять работу, бизнес и т.д.). Но позвольте, любовь ведь вещь интимная. Как можно заставить кого то любить против его воли? А если я также не люблю проституток? Что со мной тогда делать - это вопрос.
минобр лягушатников подлизнул жыдам - вот и все. поедьте в Париж - арабо-нигерский городок с вкраплениями французов. полностью аморфное, зашуганное общество, в котором всё пох.
Что такая "методичка" родилась в воспаленном мозгу именно французского минобр нет ничего удивительного.
Франция - страна, которая сопротивлялась немецкой оккупации меньше, чем в Сталинграде держал позицию и не сдавался героический "Дом Павлова".
Этим они хотят оправдать свое "непротивление" фашизму - ведь цель германского фашизма евреи, цыгане, а мы-то тут причем!
Подразумевается, что если бы они нас..., то мы бы как развернули бы "свои фронта", как дали бы "сокрушающий отпор".
Попытка оправдать свою трусость и предательство - вот как это называется!!!
Во логика!!!!
Высший пилотаж!!!!
Гниёт гейропа, гниёт семимильными шагами!!!!
Ну так тому, значится, и быть!!!!!
Франция - страна, которая сопротивлялась немецкой оккупации меньше, чем в Сталинграде держал позицию и не сдавался героический "Дом Павлова".
Этим они хотят оправдать свое "непротивление" фашизму - ведь цель германского фашизма евреи, цыгане, а мы-то тут причем!
Подразумевается, что если бы они нас..., то мы бы как развернули бы "свои фронта", как дали бы "сокрушающий отпор".
Попытка оправдать свою трусость и предательство - вот как это называется!!!
Во логика!!!!
Высший пилотаж!!!!
Гниёт гейропа, гниёт семимильными шагами!!!!
Ну так тому, значится, и быть!!!!!
Лягушатникам дабы как-то оправдывать и оплачивать свое существование, приходится осуществлять акты "французской любви" по отношению к жидам. Ибо вторых - большинство как в Израиле, так и в Госдепе.
НЕНАВИЖУ сопли по евреям!!! А цыган не так уничтожали? А нас???? СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ СССР. Я задолбалась в Германии уже у немцев это спрашивать. Или евреи главные победители в войне? И государство получили и деньги по всему миру кассируют. ХУЦПА!
ХУЦПА-ЭТО ДАааа!!!Судя по вывертам пендосов от самих пендосов ХРЕН ШО ОСТАЛОСЬ!Евреи(сионизм)подмяли под себя потомков НАГЛОсаксов,привили им ХУЦПУ и теперь это их манера ЖИЗНИ с остальным миром.
ДРУГОЙ причины ТАКОГО,как сейчас,поведения ЧМЫРИкосов в междунардных делах я не вижу.
А вот фото в заглавии статьи-ВАЩЕ АПЗАЦ!!!ТАК выглядела"оккупация"Германией Франции-посиделки ОККУПИРОВАННЫХ ВМЕСТЕ С ОККУПАНТАМИ в кафеешках!!!....ДЬ!!!На брудершафт не пили???
А ещё на ТАКУЮ"оккупацию"Франции можно посмотреть в"Большой прогулке"с де Фюнесом и Бурвилем,снятым в 1966-м.
ДРУГОЙ причины ТАКОГО,как сейчас,поведения ЧМЫРИкосов в междунардных делах я не вижу.
А вот фото в заглавии статьи-ВАЩЕ АПЗАЦ!!!ТАК выглядела"оккупация"Германией Франции-посиделки ОККУПИРОВАННЫХ ВМЕСТЕ С ОККУПАНТАМИ в кафеешках!!!....ДЬ!!!На брудершафт не пили???
А ещё на ТАКУЮ"оккупацию"Франции можно посмотреть в"Большой прогулке"с де Фюнесом и Бурвилем,снятым в 1966-м.
Цитата: Дементий
GLOCK, вот тут подробнее о еврейских солдатах в вермахте :
150 тысяч солдат и офицеров вермахта, люфтваффе и кригcмарине могли бы репатриироваться в Израиль согласно Закону о возвращении ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА http://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
150 тысяч солдат и офицеров вермахта, люфтваффе и кригcмарине могли бы репатриироваться в Израиль согласно Закону о возвращении ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА http://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
И ни одна еврейскожидовская сволочь, не говорит о том что евреев убивали свои же евреи служившие в СС и на германскую армию в ВОВ, ПРАВДУ ГОВОРИТЬ НАДО, а не холокость создовать... Или слово холокость и есть убийство евреев, евреями служившими в великую отечественную войну в СС...???
Извращенцы, и поганцы, лжецы мерзкие....)))
А в гетто они жили...? Сами своих на расстрелы сдавали. А в гостиницах подрывали? И 11 -го в башнях не погиб НИ ОДИН еврей. Все аренду досрочно расторгли. И не в евреях дело, а в жЫдах. А это уже диагноз.
Цитата: barmaglot-barmaglot
В некоторых странах Европы за отрицание холокоста предусмотрены реальные тюремные сроки. Т.е. если таковое событие в прошлом имело место быть, а я не согласен или не верю, что так и есть, то мне срок - это как??? По такой логике можно и за отрицание существования Санта-Клауса в тюрьму сажать.
Или другой разворот - предположим, что я не люблю евреев. Меня тут же записывают в антисемиты (в просвещённой Европе за это также можно поплатиться свободой и потерять работу, бизнес и т.д.). Но позвольте, любовь ведь вещь интимная. Как можно заставить кого то любить против его воли? А если я также не люблю проституток? Что со мной тогда делать - это вопрос.
Или другой разворот - предположим, что я не люблю евреев. Меня тут же записывают в антисемиты (в просвещённой Европе за это также можно поплатиться свободой и потерять работу, бизнес и т.д.). Но позвольте, любовь ведь вещь интимная. Как можно заставить кого то любить против его воли? А если я также не люблю проституток? Что со мной тогда делать - это вопрос.
Эти законы и продвинули евреи и жиды, кстати одна масть чтобы неговорили...)))
Чтобы правду никто не говорил о них, и если скажут то тюрьма...)))
Я же говорю , хозяева денег и глобальный предиктор , что хочет то и творит на земле и все беды землян от них, об этом весь интернет пишет...)))
Тем более, что их ФИЗИЧЕСКИ не было в таком количестве в Германии.
Цитата: krukser
Франция страна-победитель, ей лучше знать в чём главная трагедия Второй мировой войны.
А мы так, погулять вышли.
А мы так, погулять вышли.
Франция страна победитель в проституции, первая проститутка победившая и отлизавшая всему жидофашизму, лигушатники, ракомстоятели тьфу, тьфу, тьфу, сто раз на них....))))) Их главный лозунг любовь-амур, или в опу или защекат...)))) Позорники.
Это не трагедия а мировой обман. Жиды эту войну организовали, спонсировали и не одного еврея не пострадала те кто в этом виноват, все евреи банкиры и олигархи остались не при чем, а страдали сапожники и портные.
Как обычно.
По данным "вики"---- "Количество военнопленных с 22 июня 1941 года по 2 сентября 1945 года"
Евреи 10.173 человек военнопленных.
Собственно это и подтверждает участие евреев в ВОВ на стороне Германии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B
Евреи 10.173 человек военнопленных.
Собственно это и подтверждает участие евреев в ВОВ на стороне Германии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B
А У НИХ НЕТ ДУШИ и им.... НЕ ВЕДОМО СЛОВО ПРОЩАТЬ. Поэтому и своих убивают, и чужих. При обрезании-верность богу( сатане), договор. При крещение отказ от матери, отца и прочей родни.Остальные мусульмане (думаю) с уничтоженного ими же поколения. Всё в Старом Завете есть. И Иисус "пришел" спасать именно их, как самую поганую народнось. Даже кровью не помешался с ними. Видите какая ЧУЙКА у жЫдов???? Сразу чужака распознали, им же не ведомо чувство сосчтрадания и справедливости. В каждом глазу баксы нарисованы.
Цитата: GLOCK
Цитата: Дементий
GLOCK, вот тут подробнее о еврейских солдатах в вермахте :
150 тысяч солдат и офицеров вермахта, люфтваффе и кригcмарине могли бы репатриироваться в Израиль согласно Закону о возвращении ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА http://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
150 тысяч солдат и офицеров вермахта, люфтваффе и кригcмарине могли бы репатриироваться в Израиль согласно Закону о возвращении ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА http://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
И ни одна еврейскожидовская сволочь, не говорит о том что евреев убивали свои же евреи служившие в СС и на германскую армию в ВОВ, ПРАВДУ ГОВОРИТЬ НАДО, а не холокость создовать... Или слово холокость и есть убийство евреев, евреями служившими в великую отечественную войну в СС...???
Извращенцы, и поганцы, лжецы мерзкие....)))
http://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
Цитата: Eneus
Несчастная Франция! Похоже абсолютно оккупированная страна... всё в прошлом. Дорого им обошёлся переворот 18 брюмера.
Надо было слушать Кутузова и не преследовать в своё время Наполеона за пределами России!!!
Цитата: Дементий
По данным "вики"---- "Количество военнопленных с 22 июня 1941 года по 2 сентября 1945 года"
Евреи 10.173 человек военнопленных.
Собственно это и подтверждает участие евреев в ВОВ на стороне Германии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B
Евреи 10.173 человек военнопленных.
Собственно это и подтверждает участие евреев в ВОВ на стороне Германии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B
А "поют по всему миру" про холокост, мерзкие людишки...))))
И что смешно; до второй мировой войны иудеев в европе было 12млн., а после её окончания - 14млн.чел. Куда холокост спрятали?
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов
Как союзники гитлеровской гемании оказались в числе их победителей? Я про французов.
"Злая судьба послала одному народу три испытания. Послала голод – народ выжил. Послала холод – выстоял. Тогда она научила его детей врать. И народ перестал существовать".
(Притча)
И, кто французам доктор???
(Притча)
И, кто французам доктор???
Главная трагедия второй мировой войны для Европы состоит в том что они не смогли уничтожить русских. Сейчас очередная попытка, но мы выстоим и победим!
Евреев ему жалко а людей не жалко , сам похоже тварь порхатая .
Не в тему, но всё же....
Раньше, ещё в детстве в каком то старом фильме про царскую Россию услышал ругательство "свинья в ермолке" и не понял. Кто свинья? В какой ермолке и что такое ермолка. И только значительно позже узнал, что ермолкой называли еврейский национальный головной убор - кипу. Маленькую круглую шапочку на темени.
Раньше, ещё в детстве в каком то старом фильме про царскую Россию услышал ругательство "свинья в ермолке" и не понял. Кто свинья? В какой ермолке и что такое ермолка. И только значительно позже узнал, что ермолкой называли еврейский национальный головной убор - кипу. Маленькую круглую шапочку на темени.
Что поражает, так это то, что иудейская доктрина - абсолютно нацистская. И это все терпят. Все забыли, как в 19-м веке программу прокачивали про первостепенность языка евреев. Когда якобы дети, оставленные без родителей, начинали говорить по еврейски(когда еще языка еврейского не выдумали.)))
Цитата: змеи15
Вы не должны сочувствовать нам.После смерти Сороса наши соросоиди умрет от голода и проблемы исчезнут, вместе с НАТО и ЕС.Это неизбежно!
Не должен, но сочувствую, потому что понимаю, как вам непросто. И, к сожалению, со смертью Сороса ничего не изменится, потому что Сорос — всего лишь один из инструментов американской внешней политики.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.