Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14612 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Для чего выдавили из СЦКК россиян?

Для чего выдавили из СЦКК россиян?

Фото: Dmytro Pylypenko / shutterstock.com

На прошлой неделе в прессе появились сообщения о возможном прекращении деятельности российских представителей в Совместном центре по координации и контролю в Донбассе (СЦКК). Как оказалось, это были не слухи. На понедельник был намечен вывод российских офицеров, работающих в СЦКК, на территорию России. Однако произошла задержка, и 76 российских наблюдателей смогли вернуться на Родину только 19 декабря.

Совместный центр по контролю и координации вопросов режима прекращения огня и стабилизации ситуации был создан в сентябре 2014 года по предложению украинской стороны. Инициатива его создания принадлежит начальнику Генштаба ВСУ Виктору Муженко, который обратился к российской стороне с просьбой оказать помощь в разрешении конфликта на востоке Украины. Сказалась встреча в Нормандии президентов РФ и Украины Владимира Путина и Петра Порошенко.

На тот момент Украина переживала серьёзнейший шок после жесточайшего поражения в ходе летних боёв в Донбассе, завершившихся ликвидацией «слоёного пирога» чередующихся территорий, находящихся под контролем Киева и Донецка с Луганском. Кульминацией же тех событий стал иловайский котёл, подорвавший не только боеспособность многих украинских подразделений из-за огромных потерь в живой силе и технике, но и моральный дух украинских военных. Именно поражение под Иловайском стало причиной того, что официальный Киев согласился на подписание «Минска-1».

В этой обстановке глава Генштаба ВСУ пригласил российских коллег создать совместную структуру, которая контролировала бы соблюдение режима прекращения огня, фиксировала его нарушения, выступала посредником в обмене пленными, а также содействовала деятельности наблюдателей ОБСЕ. Этим, как предусматривают минские договорённости, военные двух стран должны были способствовать постепенной нормализации ситуации на линии разграничения сторон конфликта. Местом дислокации штаба СЦКК был выбран город Соледар Донецкой области. И уже 26 сентября 2014 года российские военнослужащие в составе СЦКК приступили к исполнению обязанностей.

Шок от поражения в Донбассе достаточно быстро прошёл, оставив до сих пор незалеченные моральные травмы участников тех событий. Правда, вместо желания прекратить войну, принёсшую столько ужасов и страдания, киевское руководство и политики сплотились в желании уничтожить население Донецкой и Луганской республик, осмелившееся не только противиться насильственной украинизации и бандеризации, но и эффективно сопротивляться силам т. н. АТО. Не зря говорят, что ненависть – это последствия пережитого страха. В данном случае – страха потерять власть, если бы руководство республик не подчинилось давлению России, Европы и США, а пошло на Киев.

Уже в конце октября 2014 года украинская сторона, восстановив боеспособность разгромленных летом подразделений и нарастив свою группировку на востоке страны, по сути, прекратила выполнение перемирия, день ото дня усиливая обстрелы населённых пунктов Донбасса. Киев принял доктрину уничтожения непризнанных республик по «хорватскому сценарию» - накопив силы, мощным ударом разгромить противостоящих им ополченцев и «зачистить» захваченную территорию от всего «неправильного» населения. Всё это уже в январе 2015 г. вылилось в открытые боевые действия и дебальцевский котёл. Перепуганный Киев согласился подписать новый минский протокол об урегулировании ситуации в регионе. Который, впрочем, и не собирался выполнять. А в стране поднялась беспрецедентная по накалу истерия о том, что Украина подверглась «российско-оккупационной агрессии».

Тюрьма для наблюдателей

Всё это время представители СЦКК исполняли свои обязанности. Но в последнее время украинская сторона создала просто невыносимые условия для пребывания российских военных, задействованных в работе Центра. По сути, российские офицеры превратились в Соледаре в заключённых. Мало того что им практически запретили общаться с местным населением и полностью ограничили возможности посещать линию разграничения, что входит в их непосредственные обязанности, условия их пребывания в месте базирования СЦКК перестали отличаться от тюремных.

«Рекомендация украинской стороны СЦКК к проживанию для офицеров представительства ВС Российской Федерации в СЦКК» в жёсткой форме регламентирует российским членам Центра буквально все бытовые вопросы от выходов в город до посещения туалета. Передвижения, включая выход на утреннюю зарядку, на приём пищи, на перекуры и даже чтобы выбросить мусор, исключительно строем и по команде конвоиров из числа нацгвардейцев. Опоздавшие не имеют права присоединиться к общей группе. Как в концлагере, для российских военных выделена сторона для передвижения внутри помещения. По «запрещённой» стороне имеет право передвигаться лишь офицер, несущий документы украинским военным. Выходы в город – исключительно после поданной заранее заявки, где указан конкретный маршрут, в сопровождении нацгвардейцев, только вдвоём и не чаще двух раз в день. Категорический запрет выхода из помещения с 22:00 до 6:00. Посещение врача – лишь с разрешения начальника штаба СЦКК. Категорический запрет ходить в неслужебное время в гражданской или смешанной одежде.

Российским офицерам, находящимся в расположении Совместного штаба, регулярно приходилось сталкиваться с грубостью и провокациями украинских военных и даже с угрозами расправы, как это произошло 22 августа 2017 г. с генерал-майором Васильченко. А 22 июня 2016 г. вооружённые сотрудники СБУ и вовсе похитили начальника штаба российского представительства в СЦКК полковника Владимира Чебана и, обвинив в шпионаже, тайно вывезли с территории Украины.

Разумеется, в такой обстановке продолжение работы российской стороны СЦКК стало невозможно.

К войне всё готово?

История с созданием невыносимых условий для работы российской стороны СЦКК, призванного следить за соблюдением минских договорённостей, если рассматривать её вместе с изменениями ситуации в зоне операции против населения Донбасса, наводит на определённые выводы.

Непосредственно перед выводом российского контингента СЦКК украинские атошники, значительно «накачавшие мускулы» за счёт постоянного насыщения зоны т.н. АТО боевой техникой, начали эскалацию обстрелов территории ДЛНР. А его вывод «отпраздновали» массированным обстрелом Гольмановского, Горловки, Стаханова и Первомайского. На радостях Генштаб ВСУ объявил о прекращении деятельности и украинской части СЦКК. При этом внутриполитическая обстановка на Украине продолжает оставаться напряжённой, а неонацистские группировки требуют свержения «мягкотелого» Порошенко ради продолжения войны с Донбассом и Россией. А глава МВД Арсен Аваков потребовал от Нацгвардии быть готовой к установлению контроля над территорией ДНР и ЛНР «ещё до Нового года».

Немаловажен и ещё один фактор. 18 марта в России состоятся президентские выборы, и украинские аналитики считают, что разгром Донбасса серьёзно подорвёт рейтинг главного кандидата на президентский пост - действующего президента РФ Владимира Путина. В то время как обострение обстановки на востоке Украины непосредственно перед выборами лишь усилит его позиции. Да и воевать в весеннюю распутицу, которая начнётся в Донбассе в марте, фактически невозможно.

Как недавно рассказал заместитель командующего Сухопутными войсками ВСУ по логистике генерал-майор Юрий Толочный, Украина стоит на пороге боеприпасного голода. И не только в части артиллерийских и ракетных боеприпасов, расход которых до недавних пор «был совершенно бесконтрольный и колоссальный», но даже массовых калибров стрелкового оружия. По оценке Толочного, запасов патронов и снарядов на Украине осталось всего на год-два. То есть затягивание реализации «хорватского сценария», приверженцами которого является буквально всё военно-политическое руководство Украины, приведёт лишь к тому, что украинским войскам нечем будет стрелять на момент начала его воплощения в жизнь.

Всё это может свидетельствовать о том, что киевская власть посчитала, что она готова к реализации «хорватского сценария» на востоке Украины. И выдавливание российского контингента СЦКК нужно было Киеву для того, чтобы избавиться от лишних свидетелей грядущих военных преступлений украинского неонацистского режима, задумавшего начать очередной этап военного преступления по уничтожению населения Донбасса.

Правда, в украинских СМИ, МИД Украины поднялся редкий по тональности вой, дескать, Россия опять не так поступила. Нервозность проявилась в Вашингтоне, Брюсселе, даже известный переговорщик Курт Волкер что-то озвучил, выступая в Atlantic Council.

Александр Москаль
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
73 мнения. Оставьте своё
№1 Сигизмунд. 22 декабря 2017 09:27
+60
Всевышний, помоги ребятам из Новороссии,накастылять этим уродам.Если,ответ будет положительный,просьба не останавливать,новороссцев.
№2 Shednyi 22 декабря 2017 15:57
+9
Очень надеюсь, что на этот раз никто останавливать наших ребят не будет. Дай им Бог дойти до польской границы.
№3 Shednyi 22 декабря 2017 15:57
+4
Очень надеюсь, что на этот раз никто останавливать наших ребят не будет. Дай им Бог дойти до польской границы.
№4 major-rv 22 декабря 2017 19:05
+5
КАК ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ ТАК К ТЕБЕ И ОТНОСЯТСЯ, ДАШЬ ПО ЕБ..ЛУ , ТАК СРАЗУ И ЗАУВАЖАЮТ, А ЕСЛИ ПЛАКАТЬ В ЖИЛЕТКУ КТО С ТОБОЙ ВООБЩЕ БУДЕТ СЕРЬЁЗНО РАЗГОВАРИВАТЬ С СЫКУНОМ...
№5 _BRATYXA_ 22 декабря 2017 21:37
+3
Останавливали и после первого Минска и после второго и сейчас остановят...
№6 ANGar 22 декабря 2017 09:47
+26
Неоднозначные мысли после прочтения статьи.
Если озвученные факты скотских условий для нашего контингента правда, то абсолютно непонятно, как кадровые военные, офицеры так долго мирились и унижались перед врагами???
В такой ситуации необходимы оперативные и действенные меры противодействия фашизму.
Тем более непонятно в ситуации полного доверия российским военнослужащим и со стороны Главнокомандующего, и со стороны Министра обороны.
Хрень какая-то: Бармалеев в Сирии в *опу загнали, а тут такой прогиб.
№7 Laris 22 декабря 2017 12:11
+4
В чем прогиб? Конкретно.
№8 ANGar 22 декабря 2017 13:04
+4
Вы статью читали???
Для вас передвижение под охраной, по "выделенной полосе", ограничение свободы и пр. - пустой звук???
Вы, явно, не военный, ибо эти НЕ МОГУТ свою честь засунуть в анус.
№9 Laris 22 декабря 2017 18:40
+3
Это не прогиб, это всего лишь "действовать по обстановке".
Махать кулаками проще всего, а выиграть малой кровью или без крови - стоит многого.
№10 Bizones 22 декабря 2017 20:07
+6
Три года уже выигрывают, выигрывают, выигрывают, выигрывают, всё никак выиграть не могут! Это прогиб чистой воды! После Илловайского и Дебальцевского котлов, укроармия да и страна была на грани, но вместо того, чтобы практически бескровно победить, кремлёвские дали заднюю, причём на условиях явно более выгодных укропам, чем ЛДНР! Тот же Минск? Кому он был нужен, если Путин его на коленке в самолёте писал, кремлёвским?! Миссия подслеповатого и глухо-немого ОБСЕ, на участии которой лично Путин настаивал?! И вопросов ой как много возникает по поводу действий кремлёвский, все эти переговоры Суркова, то с Парашей, то с Нуланд, то еще с кем-то... Офигенные действия по-обстановке!
№11 Bizones 22 декабря 2017 20:09
+3
А это унизительное положение офицеров СЦКК?! Просить прощения и каяться? Три года причём, и инициатива о создании и прекращении действия СЦКК не у России, а у укропов! Сопли жевать долго будете?
№12 Laris 22 декабря 2017 21:17
+2
А вы их не жуйте! Зачем в рот всякую гадость тащить.
№13 Laris 22 декабря 2017 21:16
+5
Кутузов сдал Москву и выиграл войну.

Можно было ввести части регулярные и выгнать рагулей до Днепра или даже до границ Союза бывшего. И толку?
Вся территория на обеспечении России
- ресурсы;
в спину армейцам - стреляют;
русские - оккупанты;
для всего мира - Россия агрессор.

Вы машете кулаками и только. И победы ваши кулаки,даже если они и пудовые -
вам не принесут. Потому, что есть стрелковое оружие и вас пристрелят...
Мир изменился и ваши подходы в данной ситуации не действенны.

А Минск нужен для того, чтобы республики стали на ноги и взяли на себя функции Киева - те объединили в дальнейшем земли бывшей украины в новое государство.

И оставьте уже в покое Путина. Именно благодаря Путину республики живут, был бы у власти медведев или жириновский - сдали бы Донбасс не раздумывая.
№14 Walter 22 декабря 2017 23:41
+2
Медведев-ДА,Жириновский-НИКОГДА.Вы-не правы. А,вешать на себя ВСЮ,Руину,Вы-правы-не надо!Но,гнать ВСУ с Донбасса и быстро-необходимо! Каждый км. ,освобожденной территории ,это гвоздь в гроб бандерлогам. А-дальше?! Так они(украинцы) пускай сами,разбираются!
№15 Laris 23 декабря 2017 09:13
+2
А смысл гробить ресурсы и отдавать территории опять же тем же скачущим?
А там опять скачут но уже вокруг Саакашвили...
А вы поищите в НЭТе информацию о медведеве и жиринвском.
Ливия - президент медведев - сдали;
Иран - президент медведев - сдали;
война 08/08.08 - вспомните позицию медведева - висел как ... в проруби, Путин давил на него и принимал решения.
А по Ливии явно были видны разногласия - Медведев вычитывал Путина за вмешательство премьера в решение внешнеполитических проблем.
№16 ledygavrosh 23 декабря 2017 15:17
+2
Ленин: "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока не научатся за любыми нравственными,религиозными,политическими, социальнами фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов",
Это Вам подсказка в отношении: "Жириновский - никогда". Либерально-демократическая партия: её цели и задачи.
№17 Walter 22 декабря 2017 23:38
+2
Какая обстановка?! Останавливать успешное наступление под Мариуполем? Остановить, ВС Новороссии после разгрома ВСУ в котлах! Вы о чем говорите? Или для Вас три года гибели мирного населения,уничтожение домов поселков ,инфраструктуры,это-"малая кровь "? Не смешите людей. Но,политику РФ,в отношении ЛДНР я понять не в состоянии!
№18 Laris 23 декабря 2017 09:19
+2
Наступление было организовано силами "северного ветра".
Поддержка огнем - с территории Роcсии.
И кроме того, "российские дельцы" делают деньги на войне. Не думаю, что это для вас открытие...
Запад сегодня, как и всегда, против того, чтобы ПРезидентом России был Путин и маленькие и большие чиновники и дельцы, получая деньги на том же Западе тоже активно против Путина.

Большая кровь - это Россия в войне против Запада. ВСего. Как в 1941. А такой вариант развития событий был после того, как сбили Боинг над Донбассом и обвинили в этом Россию и Республики.
№19 ledygavrosh 23 декабря 2017 15:23
+3
Скажу грубо: кадры из Сирии и Украины, сравните.
№20 ANGar 23 декабря 2017 17:01
+1
Я вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
Какие кулаки?, какая малая кровь?, когда есть изощренное издевательство!
Зачем Вам заниматься словоблудием, когда есть конкретная ситуация?
№21 Laris 23 декабря 2017 18:09
+1
Словоблудие - вот с этим я полностью согласна. Причем словоблудие с вашей стороны.
Вы или не желаете разобраться в этом вопросе или специально провоцируете.
№22 bagira 22 декабря 2017 15:22
+10
Ангар, так уже сволочи начали по ночам так нас бомбить, окна двери дрожать, как-то раньше не так было а сейчас это ужас как участилось, не иначе будут нас долбить бомбежками снова, этой ночью с тяжелого работали потому как все дрожало, хотя до нас далеко не долетало,это в ЛНР, а били где=то наверное по БАХМУТУ.
№23 vvik 22 декабря 2017 22:38
+1
Держитесь(((
№24 Игорра 22 декабря 2017 09:49
+8
Хохлы не понимают, руки у России в Сирии освободились, а запас старых ФАБов ещё колоссальный, гоняли чертей по пескам пустыни, будем вбивать их в землю в степи.
№25 Владимир_Анисимов 22 декабря 2017 10:03
+14
А заметили ли вы, что поганые хохлы, хоть что-то подписывают...
...заметьте, хоть что-то подписывают, только после котлов...
после Иловайского котла, был Минск-1,
...после Дебальцевского котла, был Минск-2,
это самые большие котлы, были и поменьше, не менее впечатляющие...

Так выпьем же за то, чтоб этих котлов было больше... winked
№26 Yasna 22 декабря 2017 12:43
+8
Хотелось бы выпить не за увеличение котлов, а за прояснение мозгов...
№27 Heliantus tuberosus 22 декабря 2017 12:52
+7
это будет второй тост
№28 Walter 22 декабря 2017 23:43
+2
Yasna! Исключено. Как можно промыть мозг,если его изначально-не было?!
№29 скептик183 22 декабря 2017 13:47
+8
№30 mastodont 22 декабря 2017 10:09
+35
Мне кажется, что вывод офицеров-наблюдателей был необходим для того, чтобы избежать готовящейся провокации со стороны Украины. Ведь война 08.08.08. началась с того, что грузины расстреляли наших миротворцев, после чего требуемое американцами событие, - непосредственное вмешательство ВС России в конфликт, - стало неизбежным. То же требуется для американцев и сейчас. Поэтому они вполне могли бы пойти на аналогичную операцию в Донбассе. Но вывод наших офицеров на какое-то время осложнил для них задачу провоцирования непосредственного участия ВС России в гражданской войне на Украине на стороне Донбасса. Вот они вместе с хохлами и недовольны. Теперь им надо будет придумать для провокации что-то ещё.
№31 cadabra 22 декабря 2017 10:34
-1
Нет не согласен, что вывод из-за провокации возможной, потому что чем кончаются провокации всем хорошо известно по Грузии, там тоже полезли на русских военных, но получили по полной, а два раза после такого урока никто не будет наступать на грабли- армия не потерпит убийства своих, даже если президент будет колебаться, иначе института армии боеспособного не будет.
возникли вопросы по статье- а куда вывезли офицера с территории Украины?(что за бред). Могут вывести с территории республик, а увозить со своей территории это маловероятно(это абсурд).В гражданской одежде военнослужащий даже теоретически не может ходить- он не шпион, а если ходит, то это самоволка. ночью любая власть чужих офицеров не будет выпускать из места расположения это аксиома. Это только обэсэшники могут в дневное время ездить относительно свободно и то они должны указывать свой возможный маршрут каждый день. О том что на вынос мусора и посещение туалета нужно разрешение это хрень для лохов.Гольмовский это и есть Горловка.
По факту. Думаю, что Россия вывела потому что решила дистанцироваться от убийства гражданских в республиках, где она ничего не может или не хочет сделать, перед выборами, это как немой укор Путину- что ж ты обещал защитить а не захотел(что не смог это после Сирии отписка). Путин решил умыть руки там где он по каким-либо причинам ничего не готов больше делать(у нас в республиках многие говорят, что крысы первые бегут с тонущего корабля, они это чувствуют заранее, так это или нет думаю, что вскоре в ближайшие месяцы будет ясно). Порошенко уже приглашает в СЦКК немцев и французов, те сказали, что пока рано, еще Путин до выборов не разрешил(предположение), но уже готовы.Все знают чем это кончится(Сребренница, а то что Путин сказал что этого не допустит, думаю, что это просто сказано, потом по факту выразит недоумение как всегда переходящее в озабоченность). Можно понять и Путина- рисковать денежками своих олигархов он не будет
№32 Vlad74ru 22 декабря 2017 17:05
+4
Вот вы, уважаемый, вроде как грамотный человек, ККМ видели и т.д... но тут просто детский сад 2014 года: "Путин введи войска!!!", в Сирию же ввел, а мы чем хуже? Вы не чем не хуже, и ближе нам, чем любая православная конфессия проживающая в Сирии, потому Путин упорно не хочет ввязываться в гражданскую войну, в которой русские убивают русских. Ну вот кому это надо? России точно нет, потому и пытаются всячески спустить этот конфликт на тормозах. В одном с Вами согласен - "вписываться" все равно придется, а вот когда и как... и на каких условиях... Только тогда, когда будет выращена внутренняя альтернатива вашим упоротым нацикам, которая сможет перехватить власть.
Сложно написал? Объясню на пальцах: Кадырова по телевизору видели? Топит за Россию и Путина дай дороги, а я вот помню времена, когда резали друг друга в полный рост, и останавливаться не собирались, ненависть и обида через край... казалось на поколения так останется. Но Путин и этот вопрос решил.
Итог. Пока Путин не увидит на территории страны 404 политика, который в состоянии взять власть в свои руки, лезть он туда не будет - бессмысленно.
№33 cadabra 22 декабря 2017 17:40
+1
Мы войска ждали в 14, 15. А сейчас и не очень и ждем. Перегорели. Конечно, если будет принято такое решение, то возможно и будем приветствовать, но без цветов(цветы давно завяли).
Вы привели не очень удачный пример по Чечне- там купили верхушку- узнайте ради интереса сколько бюджет выделяет на Чечню и на другие подобные по численности регионы и у вас отпадут все вопросы(сравните). Думаю, что пока платят отступные Чечня будет говорить, что они солдаты Путина и наоборот, но здесь я не буду утверждать наверняка, хотя уверен что прав.
мне путинская геополитика уже в печенках сидит, по моему он уже все проиграл там что мог, думаю что еще год, второй может и быстрее и при голосовании большинство в Донбассе будет за возврат на Украину, т.е. он близок к тому что скоро проиграет и Донбасс без войны просто так.
Теперь об адекватности украинских политиков.
Украина уже выбрала свой путь с ЕС(без нас правда, но как я писал это только вопрос времени, чтобы и мы присоединились в большинстве). Хороша ложка к обеду. 4 года войны и отношение Путина к Донбассу многим открыло глаза, даже те которые кричали на митингах - Путин- Россия и махали флагами не украинскими, а за то чтобы русский флаг висел на флагштоке исполкома рисковали жизнью и этим гордились. Многое изменилось во мнении республиканцев не в пользу России и многие уже думают, что они погорячились решив, что Донбасс это Россия- нельзя стучать в закрытые двери четыре года, люди устали ждать и надеяться, поэтому думаю, что Путин близок к тому , что он потеряет и Донбасс, а не только Украину без войны и без Сребреницы. Жить все время все четыре года ежедневно под страхом смерти это слишком много для обычного человека, это не мирное Приднестровье- ну не признали и ладно, есть ведь паспорта какие-то и нормально. У нас все по другому, каждый день смерти, разрушения, потери. Люди спрашивают- а ради чего это? Раньше думали что возьмут или признают. Но нет ни первого ни второго. Так зачем? Проще договориться с украинцами и жить в НАТО и ЕС чем не жить нигде и не иметь никакой ясности и никакого будущего.
По поводу адекватного украинского политика. Ну есть у Путина Тимошенко и этот забыл что подстриг Карпаты из Украинского выбора. Предположим, что они при власти. Они что станут нейтральными? Или выйдут из ассоциции из ЕС или откажутся от ЕС? Нет этого не будет. Выбор уже сделан. Россию уже никто не позовет(а скоро не позовет и Донбасс). Вот такие пироги.
№34 Vlad74ru 22 декабря 2017 18:18
+4
Если Вы, Уважаемый, не провокатор, и не тролль на зарплате (на что я искренне надеюсь), то как Вы сами в своем потоке чистого сознания всех своих внутренних противоречий не осознаете?
Я тезисно изложу Вами написанное, а Вы уж сами определяйтесь как Вам с этим жить.
- По Чечне неудачный пример, там всех "купили" (ваши слова), и мне надо узнать сколько нам всем (гражданам России) это стоит.
Я Вам расскажу СКОЛЬКО это стоит. Вы видели взорванные дома в Москве в 1999? Когда МЧС разбирало завалы и извлекало из них фрагменты тел, ручку пятилетнего ребенка... Вы слышали про "Норд-Ост", Первомайку, Буденовск и т.д? Вы видели как весело готовилась очередная оранжевая революция в России в 2014, после сбитого Боинга? Кто тогда сказал решительное "НЕТ"? Я вам расскажу. Кадыров в Грозном построил 5 тысяч бойцов в полной экипировке на главной площади Грозного, и ясно сказал:
- Если кто-то, где-то, ТОЛЬКО ПОПЫТАЕТСЯ... местные менты с ОМОНОМ не понадобятся, у Путина есть своя личная гвардия - он ее наглядно представил. И у оппозиции как-то сразу весь пыл поулегся... ВОТ РОВНО СТОЛЬКО ЭТО СТОИТ.
Чечня дотационный регион? Да кто бы спорил, только я Вам показал во что эти дотации выливаются. Вы, к примеру, я про Юго-Восток Украины, всегда были донорами её экономики - кормили западенцев и... что Вы в итоге получили? Дотационные регионы существовали всегда, только вот итог дотаций у всех разный.

Далее Вы рассказываете, что Российские войска не пришли, Вы все страдаете и разочаровались в сделанном выборе, а потому уже готовы, поцеловать в задницу Бандеру и Шухевича, чтобы слиться с майдаунами в общем ЕСовском шабаше. Я конечно утрирую, но смысл Ваших высказываний передаю достаточно четко.
Ну если для Вас это и есть главные жизненные ориентиры (кто бабла даст больше и накормит вкуснее), то тогда действительно: НАХУЙ Путину вводить войска?
Каждый народ заслуживает своего суверенитета, ровно на столько, сколько он готов его отстаивать, в том числе и с оружием в руках. Не потянули? Ну тогда в НАТО и ЕС, ветер в жопу, ваши вчерашние братья давно там у крыльца топчутся, так что в очередь сукины дети!!! В ОЧЕРЕДЬ!!!
Только вот у меня БОЛЬШИЕ сомнения, что весь Донецк в той очереди места занимать начнет. Потому, уважаемый, пишите за себя лично, а не за всех настоящих РУССКИХ, к числу которых, как я понял, Вы себя давно не относите.
№35 cadabra 22 декабря 2017 19:19
+1
У вас эмоции как у женщины во время месячных.
При чем здесь бабло, здесь на кону жизнь, а не бабло, на бабло мне насрать с высокой горки(уже 4 года живу нищим благодаря войне и не плачу).
Я и не пишу за всех, но думаю , что таких как я с каждым месяцем все больше и больше и дело не в русских или китайцах- это для дураков, когда на кону жизнь. Лично я умирать за Путина не буду, это предоставляю вам. Нет никакого русского мира вот это я понял за эти четыре года. Каждый думает о своем кармане и своем благополучии(хотя есть и приятные исключния но их мизер). Это я тоже понял. Россия это страна у которой никогда не будет друзей. Это я тоже понял. Хотите умирать приезжайте, здесь такой возможности на каждом шагу воз и маленькая тележка. И я не из Донецка, там таких гораздо больше, я из Горловки, которой достается наверно больше всех других. На фиг мне эти пустые бессмысленные слова- суверинитет и подобная лабуда. Я хочу жить а не сидеть в бомбоубежище четыре года. Попробуйте приехать к нам и пожить хотя бы месяц, все бредни которые ничего не стоят типа русский мир, язык, суверинитет ... из вас по отбытию вылетит как из мусор из помойного ведра. Вы скажете- я хочу просто жить, а не участвовать в путинской идиотской и очень кровавой массовке по спасению от санкций за Крым
№36 Vlad74ru 22 декабря 2017 19:39
-1
))) И у кого тут эмоции как у женщины во время месячных? Кстати, Вы женщина? Тогда откуда так точно знаете?)))
А в целом, я Вам уже всё написал. Хотите жить без войны? Глобус большой (Вы же о своем кармане в основном думаете), ну так все дороги открыты - не нравятся нацики - борись, не хочешь, поднимай флаг больных синдромом дауна и вперед в Европу!
Так ведь нет... Кто-то должен прийти, и всё за тебя решить.
Мой отец очень давно научил меня одной простой вещи:
- Во всех своих бедах вини лично себя и сам думай как тебе свои проблемы решать.
Вот по этой простой истине и проходит между нами "слом" той внутренней ментальности, который Вы даже не осознаете.
А "умирать за Путина", вроде как никто и не призывал. Напоминаю, Путин президент России, а ты на своей земле живешь. И какая она будет от тебя зависит. Так ведь нет... во всем Путин виноват.
№37 vvik 22 декабря 2017 22:48
+6
ОН- НЕ ЖЕНЩИНА!Можно зайти в личку и посмотреть, прежде чем приступать к типа " диспуту"

Спорить с ЖИТЕЛЯМИ ДНР И ЛНР не нужно.
Четыре года в аду ОНИ, не мы!
И ура -патриотизм резко куда то пропадает ,когда каждый день
КАЖДЫЙ ДЕНЬ! тебя уничтожают, а ты НИЧЕГО сделать не можешь.
№38 Walter 22 декабря 2017 23:55
+4
Vlad74ru! Не надо смешить людей.Если Вы не знаете,сколько русских убил Кадыров,то ГУГЛ Вам в помощь! Про УК РФ,вы пытаетесь выглядеть глупее,чем есть! Последнее. Я бывал на Донбассе в 2014 ,видел,КАК ТАМ ВЫЖИВАЮТ люди. Понимаете-выживают!!! Вам из мирной РФ,это не понять.А вот когда,у Вас во дворе,будут рваться снаряды,когда,на улицах будут валяться убитые и раненые. Когда вернувшись домой на побывку,Вы увидите воронку,тогда Вы может быть и что-то,поймете.
№39 Walter 23 декабря 2017 00:00
+4
cadabra ! Вы пытаетесь,что-то доказать человеку,который не имеет понятия,как и чем живет Донбасс!? Этот,"патриот"никогда не слышал,как рвутся снаряды,как кричат-раненые,как хрипя (хрипят,плакать,уже не могут) дети и женщины! Это трепло,не поехал на Донбасс,когда там дорожили каждым мужиком.А,воевать на диване,это-не в окопе стрелять! Не обращай внимания,на это дерь----мо!
№40 kolbaska 22 декабря 2017 19:27
+3
А сколько настоящих русских лично кадыров и иже с ним убил?
Кто-то там говорит, что кровь с рук не отмывается? Отмывается - еще как!
Стоит только объявить себя солдатом Путина...
№41 Vlad74ru 22 декабря 2017 19:55
+1
"Птица Говорун отличается умом и сообразительностью", классный мультик из моего детства пернатый. А так...
Если у Вас есть доказательства того: "сколько настоящих русских лично кадыров и иже с ним убил", обратитесь в Прокуратуру.
Ваш пост по полной тянет на:
Часть 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации.
Потому от комментариев этого бреда воздержусь.
№42 kolbaska 22 декабря 2017 21:31
+4
Да чеченцы как раз русских за людей не считают, а вы "достоинство"...
Они "высшая раса", и этого не скрывают. Или вы знаете чеченца-работягу? Не, я конечно не исключаю полностью, что где-то такие может и есть - но единицы...
И не пугайте меня российским УК - я с украины - у нас вообще законов нет никаких кроме права сильного.
И еще - как эта фигня на украине началась - куда-то все чеченцы (а их немало было и здесь) подевались - потому как отморозков развелось немеряно, а им жопа своя дорога.
№43 Walter 22 декабря 2017 23:48
+2
applodisment applodisment
№44 Яна Антонова 22 декабря 2017 10:50
+16
Согласна с мастодонтом.Такое чувство,что наши офицеры находились в качестве заложников( Для чего это было и зачем,я думаю,мы узнаем позже.Главное успеть поймать ту грань,за которой началась бы точка не возврата.Успели.И это радует.
№45 teovalid 22 декабря 2017 20:40
+4
России было наплевать на Донбасс. Ей нужно было "отжать" Крым.
№46 San San 22 декабря 2017 10:57
+3
Наверное укроРейху потребуется ещё 25-30 лет, чтобы изжить в себе генетическую склонность ко лжи, обману, предательству, воровству и желанию жить на халяву, а жаль..Вассалы, как и их сюзерены, понимают только силу… avtomat
№47 Alex7381 22 декабря 2017 11:11
+6
«Украина — не Россиия» Леонид Кучма
"Россия - не Украина" Владимир Путин
№48 И. Симакин 22 декабря 2017 11:12
+13
Полагаю, что с проблемой "провокации" они даже заморачиваться не будут, тем более сейчас, когда в мировых западных СМИ вопрос каких-либо доказательств вообще не стоит ни разу. Они просто придумают какой-нибудь повод, а могут и пойти на что-то ужасное, например, не дай Бог, устроить массовое убийство гражданских и списать на повстанцев или русский спецназ. Такие финты делали немцы во время Великой отечественной на территории Европы, используя власовцев или просто перебежчиков переодетых в советскую форму, а потом приглашали корреспондентов и Красный крест, так сказать, "зафиксировать" зверства Красной армии. Одним словом, бандеровцы - это зверье, а более "грязной" спецслужбы чем ЦРУ я не знаю, так что все от них можно ожидать. А то, что война им нужна и именно с Россией - это факт неопровержимый. Это даст пиндосам возможность использовать много выгодных тактических схем.
Где-то я согласен и с cadabra, конечно же наши пятоколонники в руководстве мечтают "выскочить" из ситуации на украине и вообще сдаться, сохранив свои денюжки, но может случиться, что "выскочить" уже не дадут.
№49 vikfisher 22 декабря 2017 11:17
+6
Хрень какая-то: Бармалеев в Сирии в *опу загнали, а тут такой прогиб.

Источник: https://politikus.ru/articles/102970-dlya-chego-vydavili-iz-sckk-rossiyan.html
Politikus.ru
не истерите:украина-не сирия.Ситуация,в контексте понимания мировым законодательством и принятыми документами,абсолютно другая. И никакого прогиба нет и в помине.Ерунда.Есть чёткое понимание выполнения приказа.
№50 ANGar 22 декабря 2017 13:12
+3
Повторю для ВАс;
Вы статью читали??? Для вас передвижение под охраной, по "выделенной полосе", ограничение свободы и пр. - пустой звук? истерика???
Вы, явно, не военный, ибо эти НЕ МОГУТ свою честь засунуть в анус.
Вы какой ситуацией пытаетесь оправдать идиотов?
Хохлы явно и целенаправленно провоцировали не дворников, а кадровых офицеров.
С провокации началась и 08.08.08.
№51 olushkache 22 декабря 2017 16:19
+1
Хрень какая-то: Бармалеев в Сирии в *опу загнали, а тут такой прогиб.

Не нужно Сирию сравнивать с Украиной. Там другая ситуация: легетимный президент Сирии Асад попросил помощи у России. Здесь не нарушаются международные нормы и законы. А на Украине ДНР и ЛНР пока что не имеют легетимности, для этого и нужны были минские договоренности, чтобы легетимировать власти ДНР и ЛНР, тогда и будет похожая ситуация с Сирией. Либо ещё в начале конфликта нужно было ДНР и ЛНР пригласить Януковича чисто для своей легилезации и тогда можно было расчитывать на законное вмешательство России, а пока что ДНР и ЛНР нужно зарабатывать свою легетимность согласно международному праву, к сожалению так!!!
№52 vikfisher 22 декабря 2017 11:21
+6
Так выпьем же за то, чтоб этих котлов было больше...

Источник: https://politikus.ru/articles/102970-dlya-chego-vydavili-iz-sckk-rossiyan.html
Politikus.ru

Киевский?
№53 Sir-james 22 декабря 2017 11:55
0
Северный ветер если надо заткнёт ВСУ. Кто знает, тот поймет. Просто запад до последнего хочет удержать хохленд, а для этого нужны ресурсы. 2014. "але братан, ты где?" "не знаю, едем на учения" "куда?" (сам понимаю что глупо спросил) "не знаю". 2 недели 60 к. в кармане (офицер) за то, что напихали в отпуске полный рот огурцов кое-кому кое-где.
№54 медведос 22 декабря 2017 13:10
+5
Вывели офицеров и это правильно и вовремя ,а то скормили бы ребят этим гон...ам .Не судите строго ...но всё-таки,слышали наверно на 60 минут "предвыборный дебат" Жириновского , может быть он и прав ,ввести на Донбас парочку дивизий ВДВ объединится с Захарченко и прямиком до Киева ,а там вытащить за уши эту шантропу из Рады и тащить их за причинное в Донбас и судить по факту!Смотрите с..ки ЧТО вы натворили!!!.И никто...повторяю, НИКТО не дёрнется ни Вашинктон ни НАТО ни всё мировое сообщество вместе взятое.Потому что Россию боялись ,боятся и будут боятся всегда..!Хватит уже эти дипломатические сопли разводить ,над Лавровым уже давно в открытую стебается весь европарламент и пиндостан .Не пора ли действовать уже,от гангрены прописывают ,топор а не таблетку.Терять то Россиянам особо нечего ,санкции у нас имеются,руссофобия процветает,на позорном столбе олимпиады наша фотография,у границ НАТОнацисты,угадайте-ка что будет дальше?
№55 olushkache 22 декабря 2017 16:25
+1
"предвыборный дебат" Жириновского

Продажный Жириновский работает на Госдеп, только и мечтает, как перед хозяином выслужиться. Его цель втянуть Россию в третью мировую, о чем и мечтает США, чтобы поправить свои экономические дела, как они это делали и в других войнах, ещё и чужими руками. Так что Вам мало Донбасса, хотите в ядерном огне и Россию спалить??? Тогда уж точно никто и Донбассу не поможет!!!
№56 antifa.marik 22 декабря 2017 13:54
+9
Россия цинично, вероломно, без объявления войны вывела свои войска с территории Украины...Поэтому мы вам поднимаем тарифы на газ,свет и воду.А вы скачите ,скачите не отвлекайтесь,а то Путин снова нападёт... biggrin
№57 Stardust63 22 декабря 2017 15:50
+2
В Словакии АРЕСТОВАЛИ газ для УРКА ины за долги по иску итальянцев из"Югаза" АЖ от 2012-го года(видимо всё же опечатка-а ХДЕ тогда был этот"суд"усё это время?).
По"Украине"с утресь была строчка о повышении"Нафтогазом"с января 18-го цены на газ для пропотребителей.Т.к.всяческие обл-вобл-газы являются ПРОМпредприятиями,то повышение ДЛЯ пЭрЭсичных громадян-вопрос времени.Причём ОЧЕНЬ короткого!
пЭрЭмога,...ДЬ!!!
№58 zigaamir 22 декабря 2017 15:07
+2
Вывели и правильно сделали, Наших военных там нет.
№59 Major 22 декабря 2017 15:53
+2
Цитата: Владимир_Анисимов
А заметили ли вы, что поганые хохлы, хоть что-то подписывают...
...заметьте, хоть что-то подписывают, только после котлов...
после Иловайского котла, был Минск-1,
...после Дебальцевского котла, был Минск-2,
это самые большие котлы, были и поменьше, не менее впечатляющие...

Так выпьем же за то, чтоб этих котлов было больше... winked

Верно. А как только приблизились ДНРы к Мариуполю, то сразу-же, перемирие....
№60 cadabra 22 декабря 2017 16:00
+2
Я уже неоднократно слышал как от военных так и от матерей, жен и знакомых в ополчении, что там не всегда выплачивается зарплата и боевые и что кормят там как собак и то не каждая будет есть. И вот сегодня я увидел материал подтверждающий то что слышал от корреспондента(правда Басургин уже сказал, что это не правда, а другие говорят, что где-как, незнаю, у меня нет причин не верить бабушкам и женщинам, у которых я не спрашивал, но которые сами рассказали об этих проблемах между прочим в разговоре о совсем другом). Тема не совсем об этом, хотя и об этом- кто будет воевать и как долго будут воевать ополченцы и как мощна их защита(например, не секрет, что половину из половины Зайцево(Горловка) была оставлена потому, что ребята просто ушли, потому что их не хотели сменять на другую смену- при сумасшедших потерях в 200 и при окончании смены дежурства, есть и другие общеизвестные вещи у нас, которые говорят, что не все ладно в датском королевстве). А все потому , что нельзя воевать не воюя, воевать по путински, а то будет как в нижеизложенном материале.
№61 olushkache 22 декабря 2017 16:28
+2
А все потому , что нельзя воевать не воюя, воевать по путински, а то будет как в нижеизложенном материале.

Если бы не Путин, ты невежда, на Донбассе была бы уже голая степь и Байден бы добывал на этих территориях сланцевый газ!!!
№62 cadabra 22 декабря 2017 17:17
0
Если бы не Путин я бы сейчас жил мирно и спокойно(если бы Путин не взял Крым, то и на Донбассе ничего бы не было, дурной пример заразителен), а если бы не Донбасс, то сейчас бы вся группировка украинских войск стояла под Крымом и на всем протяжении границы с Россией. Думаю, что невежда это ты. Пошарь во лбу ты наверно спишь и не видишь очевидного. А газ собирались добывать больше в Харьковской области, всезнающая(чем меньше человек знает, тем больше он о себе мнит)
№63 Lubasha 22 декабря 2017 18:25
+2
Печально всё это, но люди гибнут ни за что.
№64 ledygavrosh 22 декабря 2017 22:11
+1
Увы, за что гибнут люди известно.
Куплеты Мефистофеля из оперы "Фауст": "Люди гибнут за металл".
№65 Пилат 22 декабря 2017 18:59
+2
Не надо ей ничего доказывать. Там что в лоб, что по лбу, можете спросить у Нани. Чего стоит только коммент:

№735 olushkache 7 октября 2017 22:33 Жалоба
Nani Ero
Тогда нечего жаловаться, что вокруг гремит, бомбят!!! Заслуживаете значит!!!
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№66 ledygavrosh 22 декабря 2017 19:29
+4
Кабздец, Григорий. "Если бы не Путин, я бы сейчас жил мирно и спокойно"??? Путин просил отложить проведение референдума 11.05.2014. Обращение от 9.05.2014 года.
О каком уме речь, если "дурной пример заразителен"?
Всё понимаю: обстрелы, погибшие, разрушения, неопределенность положения... люди устали и хотят мира.
Давай честно. Каждый принимал решение, не располагая достаточным уровнем информации. И разговоры типа:"если бы да кабы", смысла не имеют. " У истории нет сослагательного наклонения".
Обсуждать положение, в котором оказались жители ЛДНР - трудно. Информации мало. Только недавно мелькала информация про обмен военопленными. Теперь эта информация. Так кем были выведенные в Россию военные? Как бы не назывался СЦКК, условия содержания - скотские. Власти Украины - недоговороспособны, зависимы от внешних "игроков".
Для меня вопрос стоит так: 76 человеческих жизней. Сохранены и возвращены к родным и близким. Всё.
№67 cadabra 22 декабря 2017 19:40
0
У меня лично ни к Путину ни к россиянам никаких претензий нет
Да был дураком, что поверил Путину, признаю
№68 vvik 22 декабря 2017 23:03
+1
Я сегодня говорю сестре "И будет наши никитовка бандэровкой называться, а ты будешь жить на улице шухэвыча! ЗАТО В СЧАСТЬЕ УКРАИНСКОМ"

Все ваши комменты говорят о том, что всеравно с кем: с бандеровцами, поляками, фашиками- лишь бы не бомбили.

ДА БОМБИЛИ БЫ ПО ЛЮБОМУ!

НО С КРЫМОМ ВЫ МННЯ ДОБИЛИ!

ПРОДОЛЖАЮ ВЕРИТЬ В РОССИЮ И ПУТИНА! Значит что то у них не получается(((
№69 ledygavrosh 23 декабря 2017 15:04
+1
Ты не дурак, Григорий. Разница в объёме информации и умении ей оперировать.
Люди шли на референдум не заЧЕМ-то, а ПОТОМу что.
Их волновало: какое будущее получат, не столько они, сколько их дети и внуки.
Ответь сам себе: что двигало тобой, - вера в Путина или желание доказать себе и другим, что МЫ Человеки?
№70 kolbaska 22 декабря 2017 19:37
0
Насчет невежды - сначала сами попробуйте хотя-бы элементарно грамотно писать. Невозможно читать вами написанное. Не в плане содержания, а в плане формы - абсолютная грамматическая неграмотность...
№71 Карамболь 22 декабря 2017 16:31
+1
Цитата: ANGar
Неоднозначные мысли после прочтения статьи.
Если озвученные факты скотских условий для нашего контингента правда, то абсолютно непонятно, как кадровые военные, офицеры так долго мирились и унижались перед врагами???
В такой ситуации необходимы оперативные и действенные меры противодействия фашизму.
Тем более непонятно в ситуации полного доверия российским военнослужащим и со стороны Главнокомандующего, и со стороны Министра обороны.
Хрень какая-то: Бармалеев в Сирии в *опу загнали, а тут такой прогиб.

Это все от того, что милосердие, жалость и прощение в крови у россиян, роль так же играет и то что украинцы являются братски народом. Но моё личное мнение-)(опу таких братьев.
№72 Иринka 23 декабря 2017 06:06
+1
Цитата: Walter
... для Вас три года гибели мирного населения,уничтожение домов поселков ,инфраструктуры,это-"малая кровь "? Не смешите людей. Но,политику РФ,в отношении ЛДНР я понять не в состоянии!

Поэтому Вы, милейший, и не Президент РФ. Поражают такие люди, как Вы и Багира! Вы хоть на мгновение задумались о том, сколько мирных погибло бы, если бы наступление продолжалось? Спросите у жителей Углегорска и Дебальцево. Заодно спросите, в каком состоянии была инфраструктура их городов после боев, а ведь хохлы тогда дали ясно понять, что при отступлении будут выжженную степь за собой оставлять! Или Вам, как и им, нужна только земля,а на людей, живущих там, начхать?! Там же тоже НАШИ люди! Вспомните об этом!
№73 vikfisher 23 декабря 2017 09:08
+2
Вы, явно, не военный, ибо эти НЕ МОГУТ свою честь засунуть в анус.

Источник: https://politikus.ru/articles/102970-dlya-chego-vydavili-iz-sckk-rossiyan.html#comment-id-4127750
Politikus.ru
не,мы по другой части,скажем так.Всё то время,которое наши представители-военослужащие находились Там-они выполняли приказ.Когда выполнение приказа по многим причинам стало невозможно и было принято решение Выводить наших.Предварительно был по команде подан рапОрт.