Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Американское оружие для Украины — развязка приближается
Фото: Drop of Light / Shutterstock.com
Итак, давно ожидавшееся и неоднократно анонсированное решение о поставках из США на Украину "продвинутых оборонительных средств" принято окончательно. В Киеве празднуют очередной триумф, полагая, что теперь победы над сепаратистами уже в кармане, хотя некоторые военные эксперты говорят, что эффект от появления на вооружении ВСУ противотанковых ракетных комплексов Javelin сильно переоценивается украинской стороной. Что касается снайперских винтовок, то они точно не сделают погоды, хотя нервы, конечно, потрепать защитникам народных республик могут изрядно. Объём военной помощи тоже относительно невелик, всего на закупку вооружения для украинской армии выделено 47 миллионов долларов. Однако не только США намерены помочь Украине, аналогичное решение принято и Канадой. Поэтому совокупные поставки могут оказаться в итоге очень ощутимыми, пишет life.ru
Пока сложно оценивать, насколько существенным окажется превосходство в вооружении, но вероятность того, что паритет окажется чувствительно нарушен, вовсе не нулевая. Ощущение собственного превосходства может подтолкнуть Киев к более решительным наступательным действиям. Штурма в Донецке и Луганске ожидают в самое ближайшее время. Никогда за весь период боевых действий концентрация украинских войск на линии соприкосновения не была так высока, как сегодня. Подготовку наступления Киевом связывают с желанием "наших партнёров" максимально омрачить предвыборную кампанию в России. С одной стороны, российские власти воздерживались пока от прямой, открытой военной помощи республикам, с другой, Владимир Путин неоднократно заявлял о том, что Россия не допустит резни русских в Донбассе. Обострение на фронте, несомненно, поставит российское руководство перед непростым выбором.
Ещё в сентябре, выступая на пресс-конференции в Китае, президент России предостерёг Америку от поставок вооружения Украине. Необычным в его заявлении было то, что он прибег к угрозам, пообещав, что в ответ ДНР и ЛНР начнут перебрасывать оружие, значительные запасы которого у республик имеются, на украинскую территорию, "в чувствительные для Киева места". Недавно глава ДНР Александр Захарченко подтвердил, что готов вооружить три тысячи украинских партизан пистолетами, автоматами и снайперскими винтовками донецкого производства. Суть, конечно же, не в пистолетах и автоматах. Если бы на Украине имелось бы подобное количество людей, готовых к подпольной вооружённой борьбе с властями, то за три с лишним года оружием они как-нибудь сумели разжиться.
Речь идёт о том, чтобы запустить на Украине механизм партизанской войны. На мой взгляд, вероятность такого запуска крайне низка, поскольку активисты, способные к решительным действиям, или давно выдавлены из страны, или содержатся в местах заключения. Реальный сценарий, который, похоже, имеется в виду, несколько иной. Партизаны, среди которых будут, конечно, уроженцы Харькова, Одессы, Херсона, других городов и областей, могут материализоваться на Украине как бы из ниоткуда. Им помогут в их священной миссии борьбы с нацистами добровольцы из ДНР, ЛНР, России. Как далеко они могут продвинуться в своей освободительной борьбе, не ясно, но возьмём самый умеренный вариант — как минимум до границ бывших Луганской и Донецкой областей.
Есть и ещё одна история, также рассказанная в эти дни людьми из окружения Александра Захарченко. Южная Осетия официально признала ДНР и ЛНР и связана с ними межправительственными договорами, во исполнение которых она вполне может оказать мятежным территориям помощь современными, высокоточными и эффективными системами вооружений. Такие поставки выровняют ситуацию и вернут паритет. Где Южная Осетия будет приобретать современное оружие, никого не касается, но нет никаких сомнений, что по просьбе извне Цхинвал легко станет перевалочной базой для переброски средств обороны, а то и наступления в признанные им республики.
В любом случае, иллюзии Киева относительно скорой победы в связи с решением Вашингтона рассеются, я думаю, довольно быстро. Но, с другой стороны, действия американцев стремительно приближают момент расплаты, задействования, условно говоря, варианта, опробованного в Абхазии и Южной Осетии в 2008 году. То обстоятельство, что в сентябре, вопреки обыкновению, Владимир Путин позволил себе пугать "наших партнёров" сценарием разворачивания войны по всей украинской территории, говорит о том, насколько серьёзно он относится к перспективам обострения ситуации и нарушению паритета в вооружениях.
Экс-спикер парламента Грузии Нино Бурджанадзе рассказывала, что незадолго до августовских событий 2008 года Путин, который был тогда премьер-министром, предупредил Михаила Саакашвили, что в случае попытки штурма Южной Осетии Россия обязательно вмешается. Сейчас тот же Путин сказал о том, что "мы не можем допустить резни и не допустим". Это тоже можно считать достаточно внятным предупреждением. Но, похоже, его не услышали ни Киев, ни Вашингтон.
Андрей Бабицкий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Я думаю,мы ограничимся "возмущением"!Сейчас "Ночной хоккей" уже не прокатит!
Не думаю. Путина уже понемногу загоняют в угол не адекватными действиями "западные партнеры". И ему уже ничего не останется, как только принять определенные действия по Донбассу.
"Думать надо меньше,а соображать больше"!
к/ф Брат-2
к/ф Брат-2
Во-первых, я согласен с теми, кто утверждает, что Путин в сентябре 2014 и в феврале 2015 спас ВСУ от разгрома - были правы. Он их спас от разгрома по просьбе "трудящихся" типа Медведчука. У которого бизнес в Мариуполе. Может получиться и здесь так же. Республики сейчас сильны как никогда. Это тоже верно. Верно и то, что через некоторое время эти все Джавелины будут и у республик. Прапорщикам тоже надо кушать. И Сладко.
Во-вторых, Снова будет атака ВСУ, Республики им дадут пи.пи.пи.... И те, снова вспомнят об Минске - 2. И снова эта тягомотина.... Как уже все это надоело - эти пляски на костях мирного населения Донетчины и Луганщины.
Во-вторых, Снова будет атака ВСУ, Республики им дадут пи.пи.пи.... И те, снова вспомнят об Минске - 2. И снова эта тягомотина.... Как уже все это надоело - эти пляски на костях мирного населения Донетчины и Луганщины.
Чисто для информации-КАКОЙ у Медведчука БИЗНЕС в Мариуполе?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Никакого! Тут Ахметкина мохнатая лапа...
А корпоративные интересы, чьи?
Я-РУССКОМУ
"Республики сейчас сильны как никогда".... А украина, видать, от помощи всего мира - ослабела. Просто бред. Это так хочется, чтобы так было.
"Республики сейчас сильны как никогда".... А украина, видать, от помощи всего мира - ослабела. Просто бред. Это так хочется, чтобы так было.
вот такое оружие закупил Порошенко https://www.youtube.com/watch?v=sNLXdDFDfnk
Владимир Путин неоднократно заявлял о том, что Россия не допустит резни русских в Донбассе.
ВВП всегда выполняет свои обещания.
Цитата: vikont
Я думаю,мы ограничимся "возмущением"!Сейчас "Ночной хоккей" уже не прокатит!
Вы свои думки лелйте про себя и дальше. И чем "вы"со своей компанией там ограничитесь - никому не интересно.
Америку надо уничтожать. Вот все и разрешится.
Мелко берёшь, весь мир надо уничтожить.
Ты такое селфи не посылай ,твой внешний вид не ахти.
Вряд ли, конечно, ВВП решится на силовой метод ввиду близости президентских выборов.
А решится с международной трибуны заявить, что Америка вмешивается в выборы России, влияя на их результаты?
Кстати, он заявлял об этом. И не раз. А расчистка поля - смена губернаторов, сокращение дипломатов, СМИ в агенты -- все это направлено на минимизацию вмешивания кого-то ни было в выборы Президента.
Когда драка неизбежна Путин предпочитает бить первым.А ТУТ ВЫБОРЫ. От неувязочка.
Если В.В. Путин признает Донбасс, и принудит хохлов к миру, то его рейтинг в России поднимется до 100%. Если разгонит правительство и посадит наших «неприкасаемых», то рейтинг поднимется до 200%.
Мерить рейтингами - западная система. Цель - узнать процент "оболваненных" через СМИ.
У нас своя система вычисления -
народная поддержка. Если цель благая, то глава получает поддержку в максимальном объёме: одобрение всех слоёв общества.
У нас своя система вычисления -
народная поддержка. Если цель благая, то глава получает поддержку в максимальном объёме: одобрение всех слоёв общества.
Слово рейтинг - из английского языка, это так. Но это все что нем есть западного.
Рейтинг - это статистика и прогноз результата выборов.
Рейтинг - это статистика и прогноз результата выборов.
О, разница толкования заимствованого слова и его смысл в первоисточнике.
Рейтинг - "оценка", далее рассуждаем. Корень - цена. Демократическая система выборов - представительская власть. Кандидата представляет партия, её значение: "отдельная" группа лиц. Объединяются на основе интересов, т.е. корысти. Оглашаемые цели и задачи не всегда соотносятся с действительностью.
Далее политтехнология - раскручивание кандидата через СМИ и встречи с населением. Организация встречи - действия, требующие вложения денег и времени. Тоже "цена".
Прогноз результатов сопоставим с количеством "мелькания" личности и его "харизмы". Технология "слепить из гавна пулю" - общеизвестна. Смазливая "мордашка", ораторское искусство, обещание "манны небесной".
Далее опрос на улицах, где представлены разные категории населения, объединенные одним - влиянием СМИ. Так что "прогноз" в некотором смысле предсказуем.
Статистика...оглашение рейтингов в СМИ - тоже средство воздействия. Присоединение к "сильнейшему" или "выбор от обратного".
Дала подробную "развёртку".
Рейтинг - часть системы выборов, указала элементы системы, методы и цель.
Всё ещё считаете, что происхождение слова - не отражает западную систему?
Рейтинг - "оценка", далее рассуждаем. Корень - цена. Демократическая система выборов - представительская власть. Кандидата представляет партия, её значение: "отдельная" группа лиц. Объединяются на основе интересов, т.е. корысти. Оглашаемые цели и задачи не всегда соотносятся с действительностью.
Далее политтехнология - раскручивание кандидата через СМИ и встречи с населением. Организация встречи - действия, требующие вложения денег и времени. Тоже "цена".
Прогноз результатов сопоставим с количеством "мелькания" личности и его "харизмы". Технология "слепить из гавна пулю" - общеизвестна. Смазливая "мордашка", ораторское искусство, обещание "манны небесной".
Далее опрос на улицах, где представлены разные категории населения, объединенные одним - влиянием СМИ. Так что "прогноз" в некотором смысле предсказуем.
Статистика...оглашение рейтингов в СМИ - тоже средство воздействия. Присоединение к "сильнейшему" или "выбор от обратного".
Дала подробную "развёртку".
Рейтинг - часть системы выборов, указала элементы системы, методы и цель.
Всё ещё считаете, что происхождение слова - не отражает западную систему?
SERG!Предложения Одна ЗАГВОЗДКА-ЕСЛИ!
... !!!!! Срочно рекламный ролик : - фото Президента , на фоне качающихся " т о п о л ь к о в " , пока настоящих ... !!!!! С К О Л Ь К О можно т е р п е т ь , этих пиндосов !!!!!
Умоляю. Вы думаете Путин не будет держать вожжи управления государством в своих руках во время выборов? Формально - управлять будет второе лицо государства - Медведев. А фактически? Вот и оно.
Ударит Володя и заберет всю Европу. И правильно сделает
Некоторые вспоминают Сталина, которой сказпл Жукову, предложившему пройти до Португалии,"а чем кормить будешь?"
Так сегодня этот вопрос не существует - будут жить как жили, просто под вялым политическим и военным руководством России. Зато террористов не будет!
Некоторые вспоминают Сталина, которой сказпл Жукову, предложившему пройти до Португалии,"а чем кормить будешь?"
Так сегодня этот вопрос не существует - будут жить как жили, просто под вялым политическим и военным руководством России. Зато террористов не будет!
zubr51 Вряд ли, конечно, ВВП решится на силовой метод ввиду близости президентских выборов.
Путин не продаст ДНР и ЛНР ради "а вдруг не выберут", даже если придется применить силовые методы.
Хотя я уверен, что это не будут явные силовые методы.
Да результат давно известен. Процентов 80 проголосуют за Путина. Не потому что какие-то будут механизмы, а по потому что народ ему верит.
он ещё не всю госсобственность раздал в частные руки Сегодня в новостях услышала о дальнейшей её приватизации. Разочарование полнейшее - голосовать точно буду за Грудинина.
Зарядка для ума Эдуард Лимонов https://www.youtube.com/watch?v=DkHCjG1fzps
Зарядка для ума Эдуард Лимонов https://www.youtube.com/watch?v=DkHCjG1fzps
Бабушка изЕргиль, Вы свою головку тренируйте почаще. Это жизнь продлевает. И голосуйте за кого хотите, это мало интересно. Результат выборов нам всем известен. Не смотря на все тренировки и зарядки таких бабушек, Россия выбирает Путина и заслуженно получит своего Президента еще на 6 лет.
Снежана, ну вы просто супер Нам с вами по пути. БРАВО!!!!!
флаг в руки и барабан на шею
Замечательно сказано:"Результат выборов нам всем известен." Льёте воду на мельницу... Не поняла только про тренировки и зарядки
Не хочу сказать,что Грудинин плохой человек,но если проголосуете за него,то это будет означать только то,что себя любите больше всего и Россия по-боку. Ну,прямо как дитё в магазине- "Я хочу!!!".А подумать? Поднять страну за 20 лет при нынешней ситуации невозможно. Поэтому не стОит мешать Путину. Не можете помочь - отойдите в сторону.
а чего "Я хочу" Вы за меня не скажете?
Ты что здесь за предвыборный митинг здесь устроил.
Цитата: Харон-8
? №30 Харон-8 Сегодня, 15:45 Жалоба
Не хочу сказать,что Грудинин плохой человек,но если проголосуете за него,то это будет означать только то,что себя любите больше всего и Россия по-боку.
Не хочу сказать,что Грудинин плохой человек,но если проголосуете за него,то это будет означать только то,что себя любите больше всего и Россия по-боку.
Абсолютно с Вами не согласен! Такое голосование будет означать только то, что этот человек хочет позитивных изменений во внутренней кухне власти и надеется, что Грудинин, показав свой талант умелого управленца на своём сегодняшнем месте работы, именно такой человек, которому можно довериться.
Цитата: zubr51
Вряд ли, конечно, ВВП решится на силовой метод ввиду близости президентских выборов.
Не знаю кто как, но лично для меня высокий рейтинг ВВП станет ещё выше при его помощи в разрешении конфликта на Донбассе. Сколько можно людям сидеть в окопах и ждать когда прилетит?! Жди не жди, а Минск 2 Украиной выполняться всё равно не будет, санкции с России всё равно не снимут... Тогда какой смысл поддерживать "замороженный" конфликт? В данном случае это как говорил Черчиль - это выбор между войной и бесчестием. ИМХО...
Силовой метод возможен только при прямой атаке Крыма под шумок Донбасса, да и то сомнительно- скорей всего будет обмен артеллерийскими приветами, как на Донбассе- долго и не понятно, потому что Украина это не Сирия, страна третьего мира, здесь расклады намного серьезней. Если Путин не полез в 14 когда это было элементарно и никто бы и ничего не понял пока не вышли к Киеву, то сейчас это невозможно в принципе и дело не только в бабках и газе и нефти(все это сразу будет зажато), а в том что элита России не хочет чтобы его бизнесу еще больше мешали- она не допустит вмешательства как не допустила в 14 году. Путин это менеджер богачей и пока он их удовлетворяет он при власти и он это отлично знает, поэтому и старается как раб на галерах. Да выбирает народ, но считает голоса тот кто назначен олигархами. Не надо думать, что капитализм в России чем то отличается от других капитализмов. Он такой же- у кого деньги у того власть. Вмешательства прямого не будет, а косвенное будет ограниченным, то что там говорит Прилепин о массе желающих это не правда- сейчас набор в ополчение идет очень трудно, многие подразделения имеют некомплект(кроме тыловых)- слухи такие. А россиян не очень и принимают. Конечно, когда рак свиснет,
прием пойдет, но нужно время на слаживание подразделений. Думаю, что в третьей донбасской войне будет активно использоваться авиация(возможно там будут не только украинцы). То что здесь пишут, что мыколы все продадут это чепуха- украинцев хорошо мотивируют Крымом, говоря, вы воюете за возврат наших украинских земель. Поэтому третья война будет на редкость кровавая и кто ожидает что завтра будет победа, так это вряд ли. О раздаче оружия вне территории республик так это хрень Захарченко, там давно нет тех кто готов воевать(тем более не понятно за что воевать, ведь официально Захарченко воюет за особый статус в составе Украины, думаю, что за это кроме республиканцев(им деваться некуда- их ждет смерть на Украине) никто воевать не будет. Это надо было делать в 14-15 годах, сейчас поезд ушел, все устоялось и эти слова блеф- оружие возьмут не откажутся, но в основном криминал, которому оно не помешает. Президентские выборы никак не влияют на позицию по Донбассу. Вот если бы Грудинин представлял на этих выборах серьезную угрозу, то тогда может быть и были некие телодвижения, а так будет поставка аммуниции и старого оружия, но не будет поставлено ничего современного, могущего привязать Россию и ополченцев.
Боже спаси республики от массакра
прием пойдет, но нужно время на слаживание подразделений. Думаю, что в третьей донбасской войне будет активно использоваться авиация(возможно там будут не только украинцы). То что здесь пишут, что мыколы все продадут это чепуха- украинцев хорошо мотивируют Крымом, говоря, вы воюете за возврат наших украинских земель. Поэтому третья война будет на редкость кровавая и кто ожидает что завтра будет победа, так это вряд ли. О раздаче оружия вне территории республик так это хрень Захарченко, там давно нет тех кто готов воевать(тем более не понятно за что воевать, ведь официально Захарченко воюет за особый статус в составе Украины, думаю, что за это кроме республиканцев(им деваться некуда- их ждет смерть на Украине) никто воевать не будет. Это надо было делать в 14-15 годах, сейчас поезд ушел, все устоялось и эти слова блеф- оружие возьмут не откажутся, но в основном криминал, которому оно не помешает. Президентские выборы никак не влияют на позицию по Донбассу. Вот если бы Грудинин представлял на этих выборах серьезную угрозу, то тогда может быть и были некие телодвижения, а так будет поставка аммуниции и старого оружия, но не будет поставлено ничего современного, могущего привязать Россию и ополченцев.
Боже спаси республики от массакра
«Только рыпнитесь, сожжём вас нахрен» — в Совфеде РФ предупредили Украину
Признать ЛДНР и оказать необходимую помощь. Время пришло. Вчера было рано завтра может быть поздно.
ЛДНР признавать не будут. Если признать то конфликт будет уже международным. А так пока гражданская война. А вот перекинуть пламя войны на остальную территорию - было бы здорово.
Какой международный конфликт признали после признания Осетии??????
РУССКОМУ
Нужно беспокоиться, чтобы пламя войны не перебросилось на российскую территорию. Или из Сирии были угрозы нац.безопасности Россия, а из украины, выходит, нет?
Нужно беспокоиться, чтобы пламя войны не перебросилось на российскую территорию. Или из Сирии были угрозы нац.безопасности Россия, а из украины, выходит, нет?
А вот перекинуть пламя войны на остальную территорию - было бы здорово.
Источник: https://politikus.ru/articles/103033-amerikanskoe-oruzhie-dlya-ukrainy-razvyazka-priblizhaetsya.html
Politikus.ru
Да-а-а... Война - это здорово? Сам то пробовал?!
Источник: https://politikus.ru/articles/103033-amerikanskoe-oruzhie-dlya-ukrainy-razvyazka-priblizhaetsya.html
Politikus.ru
Да-а-а... Война - это здорово? Сам то пробовал?!
ДА- Война - это не здорово. Но пока в Хохляндии будут мутузить друг друга - нашей России будет спокойнее.
Ну разьясняй , в чём выгода если на Украине бардак будет продолжаться,твои политические мысли меня за интриговали.
Я-РУССКОМУ
Я так поняла, под бардаком вы имели ввиду когда хохляндия мутузит Донбасс, до последнего жителя? Скоро на Донбассе мужиков не останется, а рожать в военных условиях женщины как-то не не то, что не спешат, а просто - не собираются.
Я так поняла, под бардаком вы имели ввиду когда хохляндия мутузит Донбасс, до последнего жителя? Скоро на Донбассе мужиков не останется, а рожать в военных условиях женщины как-то не не то, что не спешат, а просто - не собираются.
Пока будет "Донбасс - это украина", подобное отношение к нашим жизням будет преобладать.
Ну конечно он не про Донбасс имел в виду,а Порошенко,Саакашвили,
И другую околокиевскую братию.
И другую околокиевскую братию.
Я-Русскому, так ты будешь спокойно лежать и ждать когда на ДОНБАССЕ всех мужиков перемотузят, а потом к тебе скакуасы прискачат и "москаляку на гилляку" так? ДБ.
На фото:"Но у тебя же мама-педагог,но у тебя же папа-пианист,но у тебя же -все наоборот,какой ты на фиг танкист?"
Да сейчас,у нас руки связаны, но не выборами, если бы это касалось выборов, было бы на стороне ВВПутина, а что хохлы бы получили по зубам, да я уверен , что и получат, терпение России закончится, всё упирается в чемпионат мира по футболу, все эти шавки, имею в виду европейцев, будут науськивать хохлов, чтобы те нарушали все договорённости, чтобы потом всё свернуть на Россию, и отменить чемпионат мира по футболу, вот этим нам свяжут руки.
----------
Шанович
Шанович
Не то, чтобы сомнительно,а исключено, чтобы ВВП разменял ЧМ по футболу на жизнь жителей Донбасса. Свою позицию по ценности человеческой жизни ВВП высказывал неоднократно и совершенно четко. Миллионы жителей на Земле смотрят футбол, но такое же количество - не смотрят.
Экс-спикер парламента Грузии Нино Бурджанадзе рассказывала, что незадолго до августовских событий 2008 года Путин, который был тогда премьер-министром, предупредил Михаила Саакашвили, что в случае попытки штурма Южной Осетии Россия обязательно вмешается. Сейчас тот же Путин сказал о том, что "мы не можем допустить резни и не допустим". Это тоже можно считать достаточно внятным предупреждением. Но, похоже, его не услышали ни Киев, ни Вашингтон.
Вам сомнительно, а мы живет от очередной Олимпиады до мировых, а дальше от очередной поездки до очередной встречи. Уже как анекдот ходит...
Если у народа находятся силы на юмор, он не сломлен.
Да не дождутся...
Миллионы жителей на Земле смотрят футбол, но такое же количество - не смотрят.
Хочу Вас заверить, что не смотрят футбол на порядок большее количество людей, чем тех кто его смотрит.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Когда на кону судьбы человеческие - футбол не важен!
Ростислав Ищенко. Грамотный анализ. ОЧЕНЬ рекомендую
My Webpage
My Webpage
Дело не в футболе,а в бабках! При нонешнем руководстве за них продают и будут продавать всё и всех! И вас,и меня ,и наших детей и внуков.
Помнишь знаменитую фразу Лаврова , а знаешь при каких обстоятельствах он сказал))), он узнал предложение Саудовской Аравии: они закупают нашего оружия то ли на 100млрд.$, то ли на 200 короче до хрена,а мы в свою очередь сваливаем из Сирии,а мы в то время туда только залезли и на горизонте не было ни конца ни края по завершению операции.
Это я на счёт порядочности и любви к баблу)))).
Это я на счёт порядочности и любви к баблу)))).
Это смотря как навалять. Ввалить можно так, что в футбол можно будет играть только в России.
Южная Осетия "закупит" большую партию оружия, которое в ближайшее время окажется в ДНР и ЛНР. И причем здесь ВВП?)
Действительно!!!!
Действительно!!!!
Сюрпризы от Президента и Министра обороны по Крыму и Сирии меня успокаивают в ситуации с Донбассом, верю безоговорочно и обсуждать нечего, никогда нам не вычислить действия этих людей при необходимости вмешательства в украинские дела.Пришла пора решать этот вопрос после решения сирийского.
Южная Осетия "закупит" большую партию оружия, которое в ближайшее время окажется в ДНР и ЛНР.
Южная Осетия пошлет собственное оружие из числа подаренного им РФ-ей.
Россия ставит на колеса 3000 Т-80(новость годичной давности).
Трех тысяч (прописью).
Начали расконсервацию насколько
я знаю в апреле 2016го - превед партнерам.
Трех тысяч (прописью).
Начали расконсервацию насколько
я знаю в апреле 2016го - превед партнерам.
Киеви и Вашинктон, нашим возмущением, придется всеже разбудить. Долго спать не будут.Уверен.
Вот как раз перед президентскими выборами-то и ждем провокаций! Вот тогда что-то и начнетсся
Сергей Федоров, а вот в контактах один ваш москвич грозится на 2 февраля будут щемить В,В, ПУТИНА и что он "ода набунага" молодой и энергичный будет потом разгребать всю грязь как в Гааге посадят ПУТИНАВ,В.В, я не могу сюда скинуть все коменты этого отморозка, но хотелось-бы чтобы ФСБ заинтересовалось этим типом. Я в его личку зашла там одни агрессии против всего РУССКОГО МИРА.
Глупость о переброске вооружения т.н подполью - несусветная. Даже не потому что нет подполья и активистов, а потому что это не совсем реально. Коломойского, который на начальной стадии снабдил оружием и тех и этих и организовывал развязку уже нет. Да и время уже не то. Нет, конечно и среди СБУ, МВД полно людей, которые за долю малую посодействуют логистике и смогут обеспечить переброску, но не столь большого количества. Да и подполье - не второй фронт. Поезда под откос пускать и мосты взрывать нет смысла в такой войне.
~~~ Отчего же, дядя? Вполне неплохо сработает саботаж
в тылу и диверсии на ремзаводах УкроВПК и для этого
немного нужно учитывая общий бардак вна...
Среди СБУ врядли много есть сторонников РФ и ЛДНР.
Они ещё в 2013-2014 определились, остались только нелегалы.
Вот диверсантов направить в ключевые места Укрорейха можно
вполне (склады вооружений)...И кстати, не только Кал занимался
вооружением ВСЕХ в 2014,но и Ахметка и Левченко и т.д.
Делали они это не специально в помощь ополчению,
а для охраны своих активов на Донбассе - думали скоро "буза"
закончится и чтобы на разграбили добро за это время. Вполне себе
предсказуемое дело. Но с поляризацией конфликта часть оружия и
перешла к ополчению (зачастую вместе со стрелками).
Вот Гиркин этим в Славянске успешно пользовался и Захар в Донецке...
в тылу и диверсии на ремзаводах УкроВПК и для этого
немного нужно учитывая общий бардак вна...
Среди СБУ врядли много есть сторонников РФ и ЛДНР.
Они ещё в 2013-2014 определились, остались только нелегалы.
Вот диверсантов направить в ключевые места Укрорейха можно
вполне (склады вооружений)...И кстати, не только Кал занимался
вооружением ВСЕХ в 2014,но и Ахметка и Левченко и т.д.
Делали они это не специально в помощь ополчению,
а для охраны своих активов на Донбассе - думали скоро "буза"
закончится и чтобы на разграбили добро за это время. Вполне себе
предсказуемое дело. Но с поляризацией конфликта часть оружия и
перешла к ополчению (зачастую вместе со стрелками).
Вот Гиркин этим в Славянске успешно пользовался и Захар в Донецке...
Та с диверсиями на рем.базах и так справляются не плохо своими силами)) Вон всушники все время жаловались, что после ремонтов опять нужно в ремонт. Да и на складах тоже не плохо проводят утилизацию боеприпасов своими силами. А вот на счет СБУшников... Им в принципе не нужно быть сторонниками ополчения, или РФ. Достаточно что на ключевых постах там сторонники мертвых американских президентов)) Они им служат, а не Украине. Хотя и сторонников РФ там тоже найдется. Оно ведь знаете как - самые тайные сторнники РФ просто обязаны больше всех рвать вышиванку на груди и строить из себя наибольшего патриота Украины. Что поделаешь - хоть и противно, но служба обязывает.
А много людей и не надо. 10 групп специалистов, по 5-10 человек, от периметра старых границ Донецкой и Луганской областей, начнет диверсионную (взрывы складов боеприпасов, питания) и информационную войну. Слухи множатся в 10 раз.Тылы захватываются, на передовой ВСУ паника, - наступление бригад Республик.10-15 дней -территория Республик увеличилась до своих фактических границ, Россия признает официально Республики.Вытаскивают побрызганного нафталином Януковича, на остальных территориях б/у Украины появляются движения "за Януковича", "Штыки в землю",-далее массовый исход напуганных нынешних правителей за пределы Украины.Где-то так примерно.Один из вариантов.
ПерШпектива обрисована ВРОДЕ БЫ и правильно.За ИСКЛЮЧЕНИЕМ янукОВОЩА!
Я не буду расписываться ЗА ВЕСЬ ДОНБАСС,но ЛИЧНО-считаю"реанимирование"ОДНАЖДЫ ПРЕДАВШЕГО-ПРОСРАВШЕГО ЕЩЁ БОЛЬШИМ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ,чем его бегство!
Это МОЁ мнение.
Я не буду расписываться ЗА ВЕСЬ ДОНБАСС,но ЛИЧНО-считаю"реанимирование"ОДНАЖДЫ ПРЕДАВШЕГО-ПРОСРАВШЕГО ЕЩЁ БОЛЬШИМ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ,чем его бегство!
Это МОЁ мнение.
ну что ж! чем быстрее начнётся - тем быстрее закончится! пора уже завязывать с этой вакханалией! а может пиндосы подстаховываются, что бы как-то оправдать нахождение у пленных скакуасов оружия их производства?
Летел с Родоса, пилот русскоговорящий.... тратят +500кг керосина на облёт Урии каждый рейс. Спросил , причина.. БОИНГ
Цитата: skhoruzhik
"Думать надо меньше,а соображать больше"!
к/ф Брат-2
к/ф Брат-2
Как этого сейчас не хватает
Путин не говорит никогда просто так.И если его не услышали, то это уже их личные проблемы.Огребут по полной.Им не привыкать,пусть попробуют.
10103 небоевых потерь ВСУ сначала 2014 года по словам Матиоса...
70% неявки призывников....
Эта армия умеет защищать свою недострану ...
70% неявки призывников....
Эта армия умеет защищать свою недострану ...
Полагаю, что размышления автора и вариант усиления боевой мощи ЛДНР вполне реален и, скорее всего, так и будет.
Для подготовки того же снайпера нужно время. Смею предположить что либо это будут наёмники, либо это чисто психологическая помощь, что бы добавить войскам уверенности. Я думаю не зря же Всу провели определённую реорганизацию армии, её обучение силами американских, канадских и хз знает каких ещё инструкторов. Эта сила готовилась не просто так, вопрос что сможет противопоставить этому ДНР и ЛНР.
Потому что напрямую нам конечно вмешиваться нельзя, к сожалению.
С Уважением
Потому что напрямую нам конечно вмешиваться нельзя, к сожалению.
С Уважением
Из доклада Шойгу - "в Сирии обкатку боем прошли 46 тысяч военнослужащих". Неужели Вы думаете, что это все летчики, штурманы и моряки? Думаю что кроме конторы "музыканта" появились и другие реальные "частные композиторы", принимавшие участие в сирийской "симфонии". А эти ребята вполне могут прищемить хвост любому "пидроздилу" ВСУ.
Есть такие понятия: военторг, отпускники, северный ветер. Так что всё решаемо. Донбасс не бросят при наступлении нациков. К примеру, Захар Прилепин говорит, что нет отбоя от добровольцев, но ПОКА нет необходимости. А вооружения хватит для развёртывания его батальона в дивизию.
Вот почему бы в ответ на поставки "оборонительного оружия" Окраине от США, не начать (или заявить о начале) поставок оборонительного оружия КНДР.
Окраина имеет право на оборону, так и Ын имеет право на оборону от СШП.
Окраина имеет право на оборону, так и Ын имеет право на оборону от СШП.
Афганистан.Можно признать действия США и их союзников оккупацией.
Раз в 40 увеличилось производство героина.
Помочь оружием повстанцам,но через других.
Прекратят оружие на Украину - самим прекратить.
Баз американских в мире полно и везде повстанцы,повстанцы,повстанцы.
Раз в 40 увеличилось производство героина.
Помочь оружием повстанцам,но через других.
Прекратят оружие на Украину - самим прекратить.
Баз американских в мире полно и везде повстанцы,повстанцы,повстанцы.
Хохлы ! Если у вас ещё есть две почки и нет долгов за комуналку, это не ваша заслуга . А наша недоработка ...
П.А .Порошенка.
П.А .Порошенка.
Чего тут нового? Ещё в 2014 на фронте появились джавы
ограниченной партией. Часть попала к Моторолле - есть
даже его видео. Оружие идёт валом и не только с Америки.
Гораздо больше идёт оружия из бывших стран Варшавского Договора.
Из Польши, Болгарии, Румынии, Грузии - от стрелковки до
танков и самолётов. Так же тащат и боеприпасы от патронов до
мин и снарядов. Кстати дошло уже и до поставок миномётов из Польши.
Всё это куда опаснее джав...
Укропы ведь не в состоянии даже такую простую конструкцию - трубу
с ножками сделать.
Опасность же этих официальных поставок лежит в военно-политической
плоскости. Эскалация боевых действий неизбежна.
На всё это гуано придётся реагировать и немедленно.
Вот чем и как это знают только Захарченко, Пасечник и наш Верховный.
Дай Бог сил нашим защитникам Донбасса.
ограниченной партией. Часть попала к Моторолле - есть
даже его видео. Оружие идёт валом и не только с Америки.
Гораздо больше идёт оружия из бывших стран Варшавского Договора.
Из Польши, Болгарии, Румынии, Грузии - от стрелковки до
танков и самолётов. Так же тащат и боеприпасы от патронов до
мин и снарядов. Кстати дошло уже и до поставок миномётов из Польши.
Всё это куда опаснее джав...
Укропы ведь не в состоянии даже такую простую конструкцию - трубу
с ножками сделать.
Опасность же этих официальных поставок лежит в военно-политической
плоскости. Эскалация боевых действий неизбежна.
На всё это гуано придётся реагировать и немедленно.
Вот чем и как это знают только Захарченко, Пасечник и наш Верховный.
Дай Бог сил нашим защитникам Донбасса.
Эти "javelins" ("дротики"), прямо, длани Божьи, что ли, для укронацистов? И им их САМ вручает вершить, так они радуются.
Только вот дротик может метко и лихо метнуть опытная спартанская рука, а укры в самых европеистых себя зачислили, в "афинян", если попробовать поплутать по умоизмышлениям про Спарту и Афины бритомидовца Бориса Джонсона.
Только вот дротик может метко и лихо метнуть опытная спартанская рука, а укры в самых европеистых себя зачислили, в "афинян", если попробовать поплутать по умоизмышлениям про Спарту и Афины бритомидовца Бориса Джонсона.
Это закономерный итог для свинорылого быдла.Пока была гора халявного российского оружия и боеприпасов, эта банда чуяла безнаказанность и силу.Как только стало ясно, что за войну треба платить гроши миллиардами,вся быдлота захрюкала от неудовольствия.Ведь, начиная с 2018 у вонючих салоедов заканчиваются ракеты к Градам, уже закончились ракеты к Смерчам, почти не осталось снарядов 152 мм и Наконец, начался патронный голод!
Начались громкие вопли и скулёжь.Но пиндосы ласково объяснили, что помощь кастрюлеголовым будет оказана только за доллары.АБИДНА ОЧЕНЬ!
Начались громкие вопли и скулёжь.Но пиндосы ласково объяснили, что помощь кастрюлеголовым будет оказана только за доллары.АБИДНА ОЧЕНЬ!
Это же отлично! Изучим этот комплекс. Вы думаете северный ветер не поможет?) Хотя против того сарая, что у хохлов хватит и того, что есть. Сколько они просрали оплотов? 30 или 40 причем безвозвратно. КГБ же четко сказал не дадим съесть. Не переживайте.
Даже если Россия и не будет помогать Донбассу сильнее Украина не станет, как обычно хохлы на лево пустят оружие и даже доляну США не дадут.
Путина перед выборами войной - это всё равно, что ежа голым задом, это только поднимет его рейтинг до небес.
Если цель НАТО - заставить Россию воевать, то Киеву придётся нападать на Крым. Но в этом случае у НАТО нет ни малейших причин вмешаться в этот конфликт, т.к. это территориальный спор двух государств. При эскалации конфликта на Донбассе Россия может помогать только косвенно. Сирийский сценарий - ВКС в воздухе а ВСН на земле - не реален. Удар тактическими ракетами только по штабам подразделений ВСУ тоже не реален. Все штабы в населённых пунктах. Бои только на земле - это большие потери. Какую тактику разработал ГШ ВС РФ?
Цитата: Shaduro
Не думаю. Путина уже понемногу загоняют в угол не адекватными действиями "западные партнеры". И ему уже ничего не останется, как только принять определенные действия по Донбассу.
Путина загнать в угол????? Ещё не родился такой индивид, не надо фантазировать.
ДОБРЫЙ ТАНКИСТ думай о пружине сжатой до упора...., а не о том, что ВВП загоняют в угол, это только крысу загоняют в угол..
Необходима скрытая военная провокация вблизи США.
Нужно припугнуть штаты, чтобы они лишились самоуверенности и наглости.
Если КНДР угрожает США, то почему США не угрожает России.
А посему нужно жестко заявить о применении ядерного оружия.
Ведь Трамп уже "нанес ядерный удар по КНДР".
Если пассивно выжидать, то ситуаци вокруг России будет ухудшаться.
Примером может служить заигрывание с Украиной, вместо жестких и однозначных действий как в вопросах экономики, так и не признания результатов разных майданов.
Гангрена развивается, лечение возможно только хирургическим путем.
Нужно припугнуть штаты, чтобы они лишились самоуверенности и наглости.
Если КНДР угрожает США, то почему США не угрожает России.
А посему нужно жестко заявить о применении ядерного оружия.
Ведь Трамп уже "нанес ядерный удар по КНДР".
Если пассивно выжидать, то ситуаци вокруг России будет ухудшаться.
Примером может служить заигрывание с Украиной, вместо жестких и однозначных действий как в вопросах экономики, так и не признания результатов разных майданов.
Гангрена развивается, лечение возможно только хирургическим путем.
Вот интересно, если, с подачи небратьев начнётся серьёзный замес, как далеко это может зайти..
в смысле географически? По границам Донбасса это понятно, люди настрадались по горло, а вот дальше
оболваненные кастрюли.. за спиной таких оставлять стремно.
в смысле географически? По границам Донбасса это понятно, люди настрадались по горло, а вот дальше
оболваненные кастрюли.. за спиной таких оставлять стремно.
----------
Amat Victoria Curam
Amat Victoria Curam
Цитата: S-E-R-G
Если В.В. Путин признает Донбасс, и принудит хохлов к миру, то его рейтинг в России поднимется до 100%. Если разгонит правительство и посадит наших «неприкасаемых», то рейтинг поднимется до 200%.
200% - это откуда? Мертвые с кладбищ?
Это все русские вне границ РФ.
Американское всепомоществование украинским ублюдкам, это равносильно, что дураку дать два титановых шарика в пустой закрытой комнате. Он их или сломает или потеряет. Великие укры поступят чисто по украински: или пропьют или продадут. ГЕНЕТИКА!
Уже не секрет - главная цель Запада ввязать в войну Россию. Многие конечно раздираются бравадой - типа война не только нескольких месяцев, а может быть даже нескольких дней. С Грузией 5 дней, ну тут ладно в дней 20 обойдёмся. Принудим к миру и всё закончится. Нет, господа и товарищи в открытый бой с Россией пойдёт только самоубийца. Это не Афганистан, здесь по внешним признакам душмана не вычислишь. Обратите внимание - большинство этих тварей прячут свои морды под масками, они уже предполагают, что придут "другие" и отрастив усы и бороду врятли получится спрятаться от возмездия. Вы думаете они мечтают схлестнуться в открытом бою с русскими танками и самолётами? Ошибаетесь. Украина подготовилась к диверсии и развалу страны-врага. Не только украинцев, но и им сочувствующих полно в России, этим и объясняется эта собачья любовь к украине, мы лидеры по инвестициям, поддерживаем дипотношения и т.д. Именно поэтому на наших СМИ бесконечная тема про украинские события, постоянные эксперты, и чем чуднее, тем лучше. Путин остановил окончательный разгром укроармии, скорее всего история поставит ему это в негатив. Но наверное в этом есть какая-то мудрость. Армия противника практически была готова к поражению, но страна - нет. Они как футбольные фанатики, даже после 0-7 будут визжать, что их команда самая лучшая. Сов Союз в своё время обладал хорошей армией, но страна уже практически была готова к поражению - вот и итог. Так что главное в этой ситуации это не разгром дураков в окопах, пусть получат свой "Афганистан". Итог предсказуем.
Запад очень хочет вспомнть вкус люлей которые получил во время ВОВ!!!!!!! Заскучал
бедолага!
бедолага!
А это высер поцриота укропии.
- В канун "большой зрады", на которую придется пойти Порошенко, Вашингтон разрешил попиариться ему на неком оборонительном летальном оружии.
Порошенко чуть ли не со слезами на глазах поблагодарил США за предоставление этого самого оружия.
На самом деле мы наблюдаем очередную клоунаду для отвлечения внимания общественности.
Ни о каких "джавелинах" не идет речи.
Мало того, в заявлении Госдепа говорится только об оборонительных возможностях. Слово "летальное" там не звучит.
Все это расчитано на полную некомпетентность СМИ и простых обывателей. Недаром Порошенко не конкретизируют о каком именно "летальном оборонительном оружии" идет речь.
Что же происходит на самом деле?
Перед неким серьезным шагом в рамках "Большой сделки, где придется идти на уступке Москве, Трамп пытается показать обществу, что никто Украину не предает. Мол, мы им даже дали некое "оружие".
Заодно Вашингтом этим "оружием" позволяет сохранить лицо Порошенко. Мол, мы не марионетки США - а партнеры. Нам даже "оружие" дали.
В целом, технология ничем не отличается от той, которую Вашингтон и Киев использовали для продления на год закона об особом статусе Донбасса. Который прикрыли для ура-патриотов так и не принятым законом об оккупированных территориях.
Я уверен, что весь этот цирк с летальным оружием оборонительного характера согласован с Москвой. Недаром Кремль ограничился простым комментарием на уровне замглавы МИД.
Кстати, аналогично Кремль не критиковал закон об оккупированных территориях с Россией-агрессором. Поскольку Вашингтон сразу сказал, что его не примут.
Так что - продолжаем наблюдать за шоу Трампа-Путина. И ждем стратегических реальных решений по Донбассу...
- В канун "большой зрады", на которую придется пойти Порошенко, Вашингтон разрешил попиариться ему на неком оборонительном летальном оружии.
Порошенко чуть ли не со слезами на глазах поблагодарил США за предоставление этого самого оружия.
На самом деле мы наблюдаем очередную клоунаду для отвлечения внимания общественности.
Ни о каких "джавелинах" не идет речи.
Мало того, в заявлении Госдепа говорится только об оборонительных возможностях. Слово "летальное" там не звучит.
Все это расчитано на полную некомпетентность СМИ и простых обывателей. Недаром Порошенко не конкретизируют о каком именно "летальном оборонительном оружии" идет речь.
Что же происходит на самом деле?
Перед неким серьезным шагом в рамках "Большой сделки, где придется идти на уступке Москве, Трамп пытается показать обществу, что никто Украину не предает. Мол, мы им даже дали некое "оружие".
Заодно Вашингтом этим "оружием" позволяет сохранить лицо Порошенко. Мол, мы не марионетки США - а партнеры. Нам даже "оружие" дали.
В целом, технология ничем не отличается от той, которую Вашингтон и Киев использовали для продления на год закона об особом статусе Донбасса. Который прикрыли для ура-патриотов так и не принятым законом об оккупированных территориях.
Я уверен, что весь этот цирк с летальным оружием оборонительного характера согласован с Москвой. Недаром Кремль ограничился простым комментарием на уровне замглавы МИД.
Кстати, аналогично Кремль не критиковал закон об оккупированных территориях с Россией-агрессором. Поскольку Вашингтон сразу сказал, что его не примут.
Так что - продолжаем наблюдать за шоу Трампа-Путина. И ждем стратегических реальных решений по Донбассу...
С КНДР заключить военную сделку о ПВО или поставить Тополь Америка аж подскочет и учения забудет свои.
Однако не только США намерены помочь Украине, аналогичное решение принято и Канадой.
Источник: https://politikus.ru/articles/103033-amerikanskoe-oruzhie-dlya-ukrainy-razvyazka-priblizhaetsya.html
Politikus.ru
Ну, ну... Старайтейтесь, всё равно все будет разворовано и распродано
Источник: https://politikus.ru/articles/103033-amerikanskoe-oruzhie-dlya-ukrainy-razvyazka-priblizhaetsya.html
Politikus.ru
Ну, ну... Старайтейтесь, всё равно все будет разворовано и распродано
Хочется понять, какие цели преследуют власти ДНР-ЛНР? Если они хотят воссоединиться с РФ, которая по факту является капиталистической страной олигархического типа, то является ли такое решение чаянием этих народов? Сильно сомневаюсь. Все эти патриотические призывы хороши как лозунги, но смахивают на пропаганду. Предположу, что народам Донбасса не по нутру бандеровская клика, засевшая в Киеве, поддерживаемая националистическими батальонами, но и быть субъектом имперской России тоже не в кайф. Поэтому их борьба будет продолжаться бесконечно долго, это на руку РФ и США, России потому что она не считает нужным для себя присоединить сепаратисткие области Украины, что повлечёт окончательный разрыв с коллективным Западом, а США потому что им выгодна напряженная обстановка близ границы с РФ. В этой ситуации народам Донбасса можно только посочувствовать, могу себе представить какое будущее им уготовано.
Идет по Львову бандеровец с автоматом, патрулирует город.
Вдруг к нему подходит седой старичок и говорит:
- Сынок, дай посмотреть твой автомат.
Бандеровец дает ему оружие, старичок смотрит его и говорит:
- Сынок, спили мушку.
- Зачем?
- Когда-то давно я воевал в дивизии СС "Галичина"
и точно также патрулировал улицы с автоматом.
Но потом пришли русские. Меня поймали, отобрали автомат,
засунули ствол в задницу и провернули двадцать раз.
Сынок, спили мушку!
Вдруг к нему подходит седой старичок и говорит:
- Сынок, дай посмотреть твой автомат.
Бандеровец дает ему оружие, старичок смотрит его и говорит:
- Сынок, спили мушку.
- Зачем?
- Когда-то давно я воевал в дивизии СС "Галичина"
и точно также патрулировал улицы с автоматом.
Но потом пришли русские. Меня поймали, отобрали автомат,
засунули ствол в задницу и провернули двадцать раз.
Сынок, спили мушку!
Чтобы партнеры России были адекватные и сговорчивые нужно открыть военную базу на Кубе. Но для этого нужно наногению иметь стальные яйца. Базы НАТО скоро в Грузии и на Украине появятся, а кремлевские ждут что все самой образуется. Войны никто не хотел-война была неизбежной.
Россия способна справиться с любой внешней угрозой,если до
этого уничтожит пятую колонну.
этого уничтожит пятую колонну.
Только вот она ей и управляет с 1986 года.
Цитата: Герасимова
рожать в военных условиях женщины как-то не не то, что не спешат, а просто - не собираются.
Ну, не знаю, как у Вас в ЛНР, а в Донецке очень много и будущих мамочек, и малышни, которой до 2-х лет, т.е. "запланированных" и рожденных уже точно во время войны.
Сегодня, 22:03
Ударит Володя как полагается первым и заберет всю Европу.
И правильно сделает.
Некоторые вспоминают Сталина, которой сказал Жукову, предложившему пройти до Португалии,"а чем кормить будешь?" Так сегодня этот вопрос не существует - будут жить как жили, просто под вялым политическим и военным руководством России.
НЕ надо как царская Россия менять их образ жизни, а надо брать всего лишь небольшой налог за спокойную жизнь. Зато террористов точно не будет!
Ударит Володя как полагается первым и заберет всю Европу.
И правильно сделает.
Некоторые вспоминают Сталина, которой сказал Жукову, предложившему пройти до Португалии,"а чем кормить будешь?" Так сегодня этот вопрос не существует - будут жить как жили, просто под вялым политическим и военным руководством России.
НЕ надо как царская Россия менять их образ жизни, а надо брать всего лишь небольшой налог за спокойную жизнь. Зато террористов точно не будет!
Цитата: cadabra
Путин это менеджер богачей и пока он их удовлетворяет он при власти и он это отлично знает, поэтому и старается как раб на галерах. Да выбирает народ, но считает голоса тот кто назначен олигархами. Не надо думать, что капитализм в России чем то отличается от других капитализмов. Он такой же- у кого деньги у того власть.
глас рассудка. тут все поддерживают. фанаты.
я не против лично него. мужик как мужик. управленец, профи. спецура.
но...система - та же, что в 90е, только причёсанная, слегка, кое-где, много крайне эффективного пиара - в лучших традициях, где не появится президент, там наводят порядок и законность, да под камеры, и ведь и правда так и есть, и вроде факты же...оборонка же...ну да, свои интересы надо и силовым путём суметь защитить.
но вот где он не появляется по понятным причинам, там потихоньку наступает швах. правда, эти факты вытесняются из сознания, хотя инфы ведь масса, и далеко не вся от овальных и прочих сомнительных "коллег по цеху".
и дело не в том, что капитализм экстенсивен и тупиков. и дело не в экономике трубы, хоть и в ней тоже. и даже не в том, что ВВП - либерал, вполне себе, да и все политики, практически поголовно, наряду с чинотой и прочими олигархами, и даже не в том, что любой "левый" кандидат будет быстро, решительно зачищен - куда быстрее коллег по цеху типа алексеюшки, неизменного спарринг-партнёра, к которому на помощь теперь вот ещё выписали ксению нанотольевну.
дело в том, что сейчас это вопрос выживания - нет, не только республик, и не только крыма.
всей страны.
впрочем, расклад быстро меняется. выбор в сторону народа могут заставить сделать новые обстоятельства. какие там закулисные расклады - мы знаем мало тоже, хотя догадки есть.
всем нам удачи.
минусуйте
Цитата: KNN
Южная Осетия "закупит" большую партию оружия, которое в ближайшее время окажется в ДНР и ЛНР. И причем здесь ВВП?)
Это будет что-то вроде белорусских бананов, апельсинов и пр. экзотических товаров....
Путина уже понемногу загоняют в угол не адекватными действиями "западные партнеры". И ему уже ничего не останется, как только принять определенные действия по Донбассу.
Источник: https://politikus.ru/articles/103033-amerikanskoe-oruzhie-dlya-ukrainy-razvyazka-priblizhaetsya.html
Politikus.ru
Когда у человека возникают сомнения по поводу применять или не применять оружие при самообороне,то для ускорения процесса определения можно применять поговорку:
"Лучше пусть трое судят,чем шестеро несут".Это я к тому ,что господину Путину уже давно пора понять что мы,русские, плохие.Были,есть и будем.И исходя из того ,что мы плохие и хуже уже не куда, изменить свою позицию по украине и Донбассу.
Источник: https://politikus.ru/articles/103033-amerikanskoe-oruzhie-dlya-ukrainy-razvyazka-priblizhaetsya.html
Politikus.ru
Когда у человека возникают сомнения по поводу применять или не применять оружие при самообороне,то для ускорения процесса определения можно применять поговорку:
"Лучше пусть трое судят,чем шестеро несут".Это я к тому ,что господину Путину уже давно пора понять что мы,русские, плохие.Были,есть и будем.И исходя из того ,что мы плохие и хуже уже не куда, изменить свою позицию по украине и Донбассу.
Развязка неизбежна!!! Украине в 2017 г МВФ выделил 1 млрд $.
Украина заплатила МВФ долг в 2017 г 1млрд 300 млн $
Т.е. заплатила 300 млн зеленых
В 2018 МВФ надо отдать 10 (ДЕСЯТЬ!!) млрд $. Где они их возьмут. Реструктуризация?
А в 2019 г и того хлеще . Отдать почти 11 млрд $
Вывод. Украину (точнее правительство) может спасти только полноценная масштабная война с Россией!!!
"Война все спишет"
Украина заплатила МВФ долг в 2017 г 1млрд 300 млн $
Т.е. заплатила 300 млн зеленых
В 2018 МВФ надо отдать 10 (ДЕСЯТЬ!!) млрд $. Где они их возьмут. Реструктуризация?
А в 2019 г и того хлеще . Отдать почти 11 млрд $
Вывод. Украину (точнее правительство) может спасти только полноценная масштабная война с Россией!!!
"Война все спишет"
Про Жабелины ...Это ведь стоит 250 штук зелени за комплект и 100 штук за каждую ракету. Соблазн продать ,окажется выше самой лютой ненависти к сепарам. Поэтому выдавать такую ценность командование будет не меньше, чем полковнику. Любой капитан или солдат ее мигом обналичит. А полковник , еще может рассчитывать наворовать больше обычным путем.
Соответственно, потребуется рота охраны. То есть, сторожить будет взвод, а еще один взвод будет сторожить первый взвод, и третий - второй.
В случае обострения обстановки джавелин потребуется спасать - переместить в более надежный тыл. Для этого ,надо выделить еще несколько единиц бронетехники. Чтобы предотвратить возможное нападение со стороны соседнего карбата , с целью отжатия вундервафли.
Если же вдруг джавелин повезут к линии фронта, то пиши пропало для тех, кто в окопах - точно собираются сымитировать атаку сепаров, джавелин продать, а свидетелей зачистить. Поэтому стоящим на передовой надо занимать круговую оборону и отбиваться от роты, везущей им адову машину.
В общем, одна установка запросто сделает небоеспособным целый батальон, посеет взаимное недоверие и сомнение в идеалах майдана. А умелое распределение джавелинов по боевым частям способно полностью прекратить войну.
Соответственно, потребуется рота охраны. То есть, сторожить будет взвод, а еще один взвод будет сторожить первый взвод, и третий - второй.
В случае обострения обстановки джавелин потребуется спасать - переместить в более надежный тыл. Для этого ,надо выделить еще несколько единиц бронетехники. Чтобы предотвратить возможное нападение со стороны соседнего карбата , с целью отжатия вундервафли.
Если же вдруг джавелин повезут к линии фронта, то пиши пропало для тех, кто в окопах - точно собираются сымитировать атаку сепаров, джавелин продать, а свидетелей зачистить. Поэтому стоящим на передовой надо занимать круговую оборону и отбиваться от роты, везущей им адову машину.
В общем, одна установка запросто сделает небоеспособным целый батальон, посеет взаимное недоверие и сомнение в идеалах майдана. А умелое распределение джавелинов по боевым частям способно полностью прекратить войну.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.