Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14609 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Клята, ганебна… перемога

Клята, ганебна… перемога

Фото: кадр из видео

Петр Алексеевич (такой важный):— Они жалостливо скребутся к нам в двери. Просят, чтобы мы купили их газ. А нам не надо. У нас все хорошо!

А мы такие:

— СУГС!

А Петр Алексеевич, далее:

— Мы, конечно, можем купить, если цена нас устроит, если газ будет не коррупционный…

А мы такие:

— Смерть ворогам!

А Петр Алексеевич, сделав лицо умней, чем у одесского раввина:

— А для чего мы будем покупать у России газ? Правильно — для того, чтобы снизить тарифы для населения!

А мы такие… В общем, поём хором и, прикидывая — сколько «фантастичної кави» можно будет выпить в Братиславе на сэкономленные деньги:

— А потом вы нам еще и доплачивать будете за использование вражеского газа?

А Петр Алексеевич:

— Да! СУГС! Готовьте мешки для денег! А, пока… чтобы Путин не напал, мы повысим вам тарифы на электроэнергию с 1 января!

А мы такие, уныло, но гордо:

— Суро-о-о-о-о-вые го-о-о-о-ды….



Алексей Куракин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
53 мнения. Оставьте своё
№1 Бес Сала 29 декабря 2017 10:54
+16
200! И деньги - вперёд!
А так то мы своё по любому получаем - не от СвинеиБезсала, так от Словакии... )))
№2 Николай Петрович 29 декабря 2017 18:11
+3
Т.е., мы оказываем Словакии гуманитарную денежную помощь, не вложив ни доллара - Словакия получает маржу с продажи нашего газа. Это уж точно у хохлов получается "клята ганебна зрадо-перемога".
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№3 Kapanyz 29 декабря 2017 10:59
+14
Верный признак , что это уже Ейвропа.
А может будет ещё хуже? Нет предела совершенству.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Сигизмунд. 29 декабря 2017 11:06
+9
"Бесстыжие очи,все переморгают",украинская пословица.
№5 Kapanyz 29 декабря 2017 11:10
+15
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№6 Вован-с 29 декабря 2017 11:25
+30
А чего же в Грузии в 2008 не взял?

Оборванец никогда не получащий визу в Россию.
Вонючий клоп. saakashvili
Тьфу на тебя. belay
№7 Ляля 29 декабря 2017 11:29
+11
К концу года? Какого года?
№8 Китайский пионэр 29 декабря 2017 14:13
+8
А вот какого года он не сказал!!!))) Потому как это великая укропо-грызунская тайна, а Вы таки понадеялись!!))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№9 skhoruzhik 29 декабря 2017 15:16
+4
Следующего,3017
№10 vinni puh 29 декабря 2017 11:35
+7
Как раз тот случай, когда понтов больше чем веса.
№11 pukushonok 29 декабря 2017 13:07
+10
мучачо! вах!
№12 Серая Волчица 29 декабря 2017 13:34
+11
А... американский флаг зачем у этого "украинского патриота" грузинского разлива?
№13 Romires 29 декабря 2017 14:59
+5
потому что он долбонат...
№14 kflvbkf36 29 декабря 2017 14:09
+5
Шойгу уже готов к приему "любодрузя"?
№15 Бобчинский и Добчинский 29 декабря 2017 14:23
+10
Смотри мамука! Тебя за язык ни кто не тянул..........
№16 Сигизмунд. 29 декабря 2017 15:47
+4
А на жопе,нет еще этикетки? Ну если есть,то вообще, круто.
№17 Elenaxr911 29 декабря 2017 11:25
+3
Весь такой модный, в леопардовом принте... Страшно-о-о....
№18 vk_200549635 29 декабря 2017 13:13
+4
Еще и с амерским флажком
№19 дядя Толя 29 декабря 2017 11:26
+14
Так Украина и так российский газ покупает. О чем вообще речь и о каких деньгах вперед тут говорят. Газпром получает с Украины в полном объёме, но через Словакию. А какая разница через кого деньги поступают, если они поступают. Плохо что россияне газ покупают за дорого. Хотя и свой и недра вроде как народные. Были...
№20 fla1970 29 декабря 2017 12:04
+6
В том то все и дело, что получает ЖИВЫЕ деньги через Словакию. А если напрямую, опять в кредит будут клянчить. Помнится, они еще по старым долгам не рассчитались. Так что не соглашаться ни в коем случае. Нам есть куда газ продать и без них.
№21 Oldi 29 декабря 2017 12:08
+6
Газ газом...а вот ценники на бензин реально душу терзают, думаешь - блин, ну какого хрена 92 стоит 37,5 рэ, 95 перевалил за 41! В стране с невероятными запасами нефти и традиционно низким уровнем жизни населения. smile
№22 Monntre 29 декабря 2017 12:44
+5
Ну в Норвегии на душу населения запасы газа и нефти больше. И демократичные западные цены на бензин. Хочешь такие?
№23 акула 29 декабря 2017 13:25
+6
Цитата: Monntre
Ну в Норвегии на душу населения запасы газа и нефти больше. И демократичные западные цены на бензин. Хочешь такие?

У Вас повадки дырявого презерватива.Вы пытаетесь напугать народ ценником на безин в норвегии и при этом стыдливо умалчиваете размер средней зарплаты в норвегии.Одним словом ПРЕЗЕРВУАР.
http://visasam.ru/emigration/rabota/zarplata-v-norvegii.html
№24 Kapanyz 29 декабря 2017 13:03
+6
Демократичные цены на топливо в Ейвропе и весьма. Минимум в два раза дороже. Больше можно найти , меньше нет.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 Monntre 29 декабря 2017 12:47
+4
Дядя Толя, съезди на Ямал и накопай сколько нужно, из своих, из народных, недр. САвершенно бесплатно.
№26 акула 29 декабря 2017 13:29
0
Цитата: Monntre
Дядя Толя, съезди на Ямал и накопай сколько нужно, из своих, из народных, недр. САвершенно бесплатно.

Я не ошибся.Действительно ПРЕЗЕРВУАР ,а кто еще может подобное советовать..
№27 дядя Толя 29 декабря 2017 14:16
+4
Зачем бесплатно? Бесплатно не нужно, но нужна обоснованная цена. Вас нигде не жмет, что имея безграничные запасы полезных ископаемых, добычу которых своим потом и кровью обеспечили ваши родители, вам продают хапуги, которые прихватизировали все это за бесценок, с вас дерут непомерную плату? Почему при социализме было по другому не думали? Или вам нравится быть терпилой и вы готовы отстаивать право олигархов иметь вас по полной? Вы Ямалом не пугайте. И не в таких дебрях бывали. И в СССР на Ямале его добывали, но конечная цена для потребителя была иной.
№28 zigaamir 29 декабря 2017 11:41
+1
Чем меньше купят, тем больше нам останется и если бы ещё и цены снизили.., но тогда Миллер и Ко не получит много денег. Так что мне всё ровно.
№29 olga5910 29 декабря 2017 12:16
+3
Цитата: Бес Сала
200! И деньги - вперёд!
А так то мы своё по любому получаем - не от СвинеиБезсала, так от Словакии... )))

-А можно утром стулья, а вечером деньги?
-Можно. Но деньги вперед(с) )))
№30 Ники 29 декабря 2017 12:22
+5
Да пусть покупают газ только по той же цене, что и вся Европа и учитывая специфику данного потребителя брать предоплату 100 %. А оснований делать какую-то особую скидку я не вижу. Донбасс до сих пор умывается кровью, русофобия поощряется на государственном уровне, а мы им скидку. Не за что как говорится...им скидочки предоставлять...
№31 марионетка мордора 29 декабря 2017 13:01
+8
"Снег не трогать. Это — на Новый год", — сказал мэр Кличко... soldier
№32 vikfisher 29 декабря 2017 12:31
+3
Плохо что россияне газ покупают за дорого.

давайте ужо конкретику,нехрен беспонту трындеть.Кто,где и почём?.
№33 марионетка мордора 29 декабря 2017 12:53
+10
Турист убегает от каннибала , из последних сил и кричит ему: — Отстань! Мне нужно кормить жену и четверых детей! — А мои , значит, пусть с голоду помирают?! winked
№34 Trazimax 29 декабря 2017 13:03
+6
Эту песню "Суровые годы уходят", что сверху в клипе, хоть приятно слушать, но когда свидомые начинают петь свой гимн "Щеневмерла", вот тут тоска смертная берёт и ты понимаешь, что шансов на выживание нет.
№35 shax 29 декабря 2017 13:13
+7
"Щеневмёрла" это не гимн,это коллективная жалоба.
№36 kflvbkf36 29 декабря 2017 14:13
+1
На Бога?
№37 shapoklak69 29 декабря 2017 13:35
+9
Так от Словакии легче деньги получить нежели от хохлов.Пусть дальше выделываются.
№38 Китайский пионэр 29 декабря 2017 14:30
+2
Блиииин, Господа, да что ж Вы все так негодуете по поводу дорогого газа для жителей России!?
Зарплата в гейроппах выше чем в России, но и газ не дешевле...Вот ссылочка:
http://riarating.ru/infografika/20160621/630027584.html
Посмотрели...и сравните...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№39 Не политик 29 декабря 2017 15:19
+1
У них своего газа то нету, улавливаете мысль? А у нас и нефть и газ свои, вся инфраструктура выстроена нашими дедами и отцами, разведку недр тоже они провели и это все для нас, а какие то передасты всем этим пользуются, херню то не городите.
№40 Китайский пионэр 29 декабря 2017 15:27
+7
Хм...а в чем я что то нагородил? Вот Вы, простите, кем работаете? Если "на себя", то я могу только выразить Вам свою искреннюю "белую" зависть и поддержку, а вот если "на дядю", то тогда у меня вопрос, если Вы такой умный и все понимающий, то тогда почему Вы работаете "на дядю", а не стали сами "дядей"!? Это во первых, во вторых, расскажите мне страшно-ужасную тайну, откуда в России деньги на зарплату бюджетников,развитие армии и на строительства моста в Крым!? Если, как Вы утверждаете, всем пользуются какие то пи..ы, то откуда деньги!!! Я не собираюсь тут защищать ни грефов, ни миллеров, ни сечиных, но и Вы, простите, перестаньте нести херню!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№41 Не политик 29 декабря 2017 15:38
0
Ну вы в натуре китайский пионЭр. А на дядю я давно забил большой и толстый. lols
№42 Китайский пионэр 29 декабря 2017 15:50
+5
Ну тогда можете оставить из мего комментария только первую часть первого пункта!!!))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№43 Не политик 29 декабря 2017 16:10
+2
Спрашиваете откуда деньги, а налоги вы платите? Кабы не эти воры передасты то можно бы уже было на каждом болоте по 3 моста поставить, вы же китайский пионЭр, вот и посмотрите на Китай, СССР был куда круче, но вам разве объяснишь.
№44 karatek 29 декабря 2017 17:44
+2
У них своего газа то нету, улавливаете мысль?

Источник: https://politikus.ru/articles/103202-klyata-ganebna-peremoga.html
Politikus.ru

Не надо херню городить.
Их нефть и газ гораздо дешевле нашего. Недавно Ирак и Ливию расх-и, или думаете ради демократии? Ради копеечной нефти их разобрали. Сирию пытались разобрать ради газопровода из Катара. Так как у Катара и Ирана общий газовый бассейн, кто первый этот газ продаст, того и тапки. Сирия сказала что будет газопровод строить с Ираном.

Знаете сколько стоит геолого-разведка и добыча нефти на ближнем востоке? Судя по новостям из Сирии, нисколько! Террористы практически вручную, буром ковырнули землю, и потекло, потом подъехал на бензовозе, залил и поехал.
А нашу нефть из Сибири надо еще доставить. У нас себестоимость добычи в РАЗЫ выше. Надо нефтепроводы тянуть, по болотам как-то передвигаться, грузы перевозить.
№45 харьковчанин-48 29 декабря 2017 15:38
0
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством !!!!! Народ, подскажите как скачать видео на мобильный ??????? Очень уж на звонок хочется )))))
№46 Sevstar55 29 декабря 2017 16:38
+1
Цитата: Oldi
Газ газом...а вот ценники на бензин реально душу терзают, думаешь - блин, ну какого хрена 92 стоит 37,5 рэ, 95 перевалил за 41! В стране с невероятными запасами нефти и традиционно низким уровнем жизни населения. smile

Вы здорово ещё живёте. У нас (Крым) 92ой стоит 43 уже сейчас, солянка ещё дороже (только у одной заправки 39.50). Видел сегодня 98ой по цене 50.69. И с мостом лучше не будет, мафиозные укроструктуры остались на месте (АТАН, ОККО). И Лукойл (всего одна заправка, за городом, цены не ниже).
№47 Не политик 29 декабря 2017 17:39
0
Это вы там что то не так делаете, впрочем как и все, впрочем как и везде, власть народа нах, демократия.
№48 Sevstar55 29 декабря 2017 17:43
0
Кстати, добавлю, что на волне эйфории после присоединения Крыма были в печати подсчёты, что разница в стоимости бензина между материком и Крымом не должна быть больше 10 копеек. Ладно, не 10 коп, а руб, я согласен. Но как может быть 6 рублей разница?
№49 Серая Волчица 29 декабря 2017 19:58
0
Цитата: Sevstar55
разница в стоимости бензина между материком и Крымом не должна быть больше 10 копеек. Ладно, не 10 коп, а руб, я согласен. Но как может быть 6 рублей разница?

А что вас удивляет? Вы же сами сказали, что не больше 10 рублей разница в цене должна быть. А 6 руб. меньше червонца. winked
№50 Sevstar55 29 декабря 2017 20:00
0
Цитата: Серая Волчица
Цитата: Sevstar55
разница в стоимости бензина между материком и Крымом не должна быть больше 10 копеек. Ладно, не 10 коп, а руб, я согласен.Но как может быть 6 рублей разница?

Так вы же сами сказали, что не больше 10 рублей. А 6 руб. меньше червонца. winked

Перечитайте: я говорил о 10 КОПЕЙКАХ. И пусть курс изменился с 36 на 58, 6 рублей это не 20 копеек.
№51 Серая Волчица 30 декабря 2017 13:39
0
Я внимательно читала.
Цитата: Sevstar55
Ладно, не 10 коп, а руб,

Этот пассаж, как понимать тогда? Вы же сами сделали поправку , что не 10 копеек, а рублей.
№52 Sevstar55 30 декабря 2017 13:41
0
Простите, сократил просто слово "рубль", ничего более.
№53 Серая Волчица 4 января 2018 00:47
0
biggrin