Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14600 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Перемога Укроiни

Перемога Укроiни
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
69 мнений. Оставьте своё
№1 alex_gaf01 3 января 2018 23:22
+12
а где украина .
№2 Снежана 3 января 2018 23:48
+18
А Украина это Галиция и Черниговщина - судя по первой строке этой таблицы. А во второй и третьей строках Украины уже нет, умерла видимо к этому времени.

Уже не говоря о том, что даже территория нынешней Украины не принимала участие в ливонской войне. Эта война велась на территории современных Эстонии, Латвии, Белоруссии и Северо-Западной России. А участвовали в ней Ливонская конфедерация, Русское царство, Великое княжество Литовское (с 1569 года — Речь Посполитая), Шведское и Датское королевства.
№3 Снежана 4 января 2018 00:09
+19
В польско-московской войне действительно участвовали запорожские казаки - Петр Сагайдачный с 20 тыс. казаков. Их позвала на помощь Речь Посполитая, видимо в виде наемного войска. К сожалению, неважно закончилась та война для Руси. Польша получила земли расположенные на территории нынешних Белоруссии и Украины, которые до того были под властью Москвы - Смоленскую, Черниговскую и Новгород-Северские, всего 29 городов. Польский король официально сохранил за собой право претендовать на московский престол.

Но Польша - это не це Украина, которой тогда и в помине не было.
№4 Артур 4 января 2018 16:19
0
Отряд в 20 000 казаков в начале 17-го века выглядит, мягко говоря, как заблуждение.
№5 Ставр Годинович 4 января 2018 21:06
0
Там же ещё и 20 000 лошадей, а вот это уже того, нереально...
№6 Stardust63 4 января 2018 00:39
+10
Я администраторам обещал НЕ материться...
На вопрос"ГДЕ?"существует быстропроизносимая рифмующаяся фраза-В ...ДЕ!
Вот ИМЕННО ТАМ! fellow
№7 Matelot 4 января 2018 02:00
+7
Я только что там смотрел - нету. biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№8 TTN 4 января 2018 07:23
+4
Не там искал. Смотреть надо было чуть-чуть ниже. Окраина она там. winked
А рифма хорошая. Но в данном случае немного неточная.)
№9 KNN 4 января 2018 12:48
+2
— Видишь суслика?..
— Нет...
— И я не вижу...
— А он есть!
№10 spb69 3 января 2018 23:23
+14
И ливонскую войну Ивана Грозного туда же...
Перемога украины... Это клиника...
№11 Kalach 3 января 2018 23:23
+40
№12 fitpanda 3 января 2018 23:28
-5
Заголовок то хоть можно без албанизмов написать? Либо по-русски, либо мовой(если так уж захотелось),но без нелепых ошибок.
№13 Apolitikus 3 января 2018 23:31
+24
т.е. перемоги вас не смутили, а заголовок смутил, да?
№14 Nani Ero 3 января 2018 23:35
+13
facepalm Пора заготавливать кастрюли для народа.........
№15 Apolitikus 3 января 2018 23:48
+3
неужели всё так плохо, Нани?
№16 Nani Ero 4 января 2018 00:15
+28
Плохо.. - это мягко сказано. Я сегодня на Политикусе увидела зеркальное отображение тех, кто стоял на Майдане в очереди за кружевными трусами. Им наплевать на содержание,им главное упаковка. Пост fitpanda яркий этому пример. Плевать на то, что перемоги - это фантазии из реальной палаты №6. Главное упаковка - заголовок. Им плевать на то, куда в мировом раскладе приведет Россию "коммунист" Грудинин, им плевать на то, что он уже повторяет лозунги Собчачки и прочих либералов. Главное - много обещает... Что следующее? Панду гэть?... Результат только будет ожидаемый в итоге - Руина №2 только в больших масштабах. Бежать куда будут?........
№17 АннаИ 4 января 2018 01:24
+15
Меня тоже удивляет,что за черта из табакерки Грудинина некоторые просто готовы горло перегрызть тем,кто против него,не вникая при этом,что враги России его поддерживают,в него деньги вкладывают.Чем это объяснить,скудоумием или тем,что они НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ,поэтому чем нам хуже,тем им лучше?Не знаю что и думать.Может админ нам поможет разоблачить радетелей за клубничного короля?
№18 Nani Ero 4 января 2018 01:36
+10
Люди думать перестали. Живут желудком...
№19 Starый Йухан 4 января 2018 12:48
+2
Таких "людей" называют "хомо рот-анус".
№20 Серая Волчица 4 января 2018 03:10
+5
Это ж оппозиционеры. winked
№21 Shaduro 4 января 2018 10:43
+2
С полной ответственностью заявляю: Если будет ВАМ хуже, НИКОМУ в этом мире лучше НЕ БУДЕТ!
№22 VSZ 4 января 2018 13:02
+1
? №14 АннаИ Сегодня, 01:24
" Меня тоже удивляет,что за черта из табакерки Грудинина некоторые просто готовы горло перегрызть тем,кто против него,не вникая при этом,что враги России его поддерживают,в него деньги вкладывают".
Из конца 99 го - "Меня тоже удивляет,что за черта из табакерки Путин... продолжение выше". Что мы реально знали тогда о Путине (команда Собчака)? Что мы знаем о Грудинине? Практически ничего, только то , что он "крепкий" хозяйственник. По большому России сейчас нужен крепкий хозяйственник, вряд ли кто это сможет оспорить. Не забывайте, что "короля" создает свита - сейчас в России две свиты, Медведев и Путин??? Да нет Едро одно, а результат ... вот то то и оно! Если бы Путин сказал, что главой Правительства он бы хотел видеть ..., как бы среагировала Страна? Но Путина устраивает нынешнее Правительство sad ... А Страна ждет перемен внутри Страны (за КАДом), вот такой парадокс! Знаете я то же мелкий собственник, но благополучие Страны мне дороже, может старая закалка? facepalm
№23 Apolitikus 4 января 2018 01:39
+4
крик души.
я тебя понимаю. всё так sad
№24 Nani Ero 4 января 2018 01:51
+12
Да,крик души...Больно и горько видеть то, как россияне своими руками ради..., даже не пойму ради чего, готовы уничтожить государство Россия. Они этого не понимают... В 2014-м на Майдане тоже этого не понимали. Кружевные трусики и ЕС...
№25 Torpedo 4 января 2018 12:21
-1
А чем Грудинин (коммунисты) похож на "тех, кто стоял на Майдане в очереди за кружевными трусами"? Может, ситуация зеркально противоположная - Собчачка и прочие либералы повторяют коммунистов? Руина наступит, если отобрать ресурсы у Абрамовича и Ко? Или соотношение зарплат привести к более-менее нормальному состоянию?. Ввести прогрессивный налог? Перестать одурачивать народ всякими Малаховыми?
№26 Nani Ero 4 января 2018 12:30
+1
Проблема в том, что первая заикнулась о "дружбе с Западом" именно Собчачка месяц назад в программе "60 минут". И не только об этом, когда Грудинина еще и в проекте не было. Зарплаты конечно можно и нужно привести - идите к руководству своего предприятия и требуйте! К слову, у Вас частное или государственное предприятие?...На счет собственности и ее отъема - это явно не к Грудинину. biggrin А Малаховым тоже Путин одурачивает?... dumaet facepalm
№27 Ставр Годинович 4 января 2018 21:30
0
Путин когда пришёл к власти, пытался интегрировать Россию в ЕС и НАТО. Всеми доступными ему средствами двигал Россию в ЕВРОПУ.
Но европе нужна была не Россия, а её ресурсы и это не позволяло ей принять к себе Россию.

На самом деле Россия уже давно приняла европу и почти всё население России живёт по европейски с оглядкой на европу(пьянство и алкоголизм - европейские традиции, собственничество и власть денег тоже их изобретение).
А вот европа нас не принимает, для неё мы враги.
Путин смирился с этим и уже рулит страной как САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ и независимой державой, а эти новые выдвиженцы тупо используют отработанный материал для воздействия на массы. Ведь главное пообещать, а когда станешь президентом выполнять обещанное уже не надо будет.

Зарплата - заработная плата - заработанная оплата труда. Многие жалуются на маленькую зарплату, а какова реальная цена толь труда который вы продаёте? А не получится как в пиндосии, что на достойную оплату труда вам надо будет пахать как стахановцу в три смены?

У нас сейчас рыночная экономика, труд работника это такой же товар и его цена зависит от рынка. Продаёте по дешёвка - цена вашего труда соответственно низкая.

Прогрессивная ставка ничего не решает. Налоговое бремя кладётся на работодателя, а это значит что высокие зарплаты так и будут высокими, а вот общий бюджет зарплат подсократится на выплату налогов и те кто жалуется на низкую зарплату - продолжат жаловаться на ещё более низкую зарплату.
Работодатель по закону должен организовать социальные плюшки и являясь агентом обязуется выплачивать налоги с гарантированной тебе оплаты твоего труда, это та цена, которую он должен платить за пользование чужим трудом.
№28 Nani Ero 4 января 2018 21:33
+1
Интересно как это Путин интегрировал Россию в НАТО? Если Вы об приколе с вступлением России в НАТО, то можете дальше эту тему не продолжать. Вы забыли кто такой Путин изначально.
№29 Снежана 3 января 2018 23:49
+13
Кастрюли у них свои. А вот смирительные рубашки пора начинать шить.
№30 Yurius 4 января 2018 01:10
+9
Цитата: Снежана
Кастрюли у них свои. А вот смирительные рубашки пора начинать шить.

Разрешите не согласится с вами. Не шить, а эти самые рубахи надо надевать массово.
И исходя из своих неизменных убеждений и отвечая на вопрос товарища Людоведа Душелюбова - сорняки УНИЧТОЖАЮТ физически! Ибо не культура, а зараза. С заразой борются кардинально! И нет других методов.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№31 Grigav 4 января 2018 09:12
+1
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.

Диалог у новогодней елки (с) Сергей Никитин
№32 Людовед Душелюбов 3 января 2018 23:59
+32
Дорогая Nani!
Вчера Вы фразой в мой адрес в комментах к поздравлению Захарчекно
Как можно так хорошо начать...... и так паскудски закончить? По секрету скажу - видал он укропию в гробу и в белых тапочках. А укропское президентство еще и крышкой гроба прикрытое.
Источник: https://politikus.ru/video/103331-novogodnee-obraschenie-glavy-dnr-aleksandra-zaharchenko-2018.html

затронули, но тут же затупили очень острый открытый вопрос "Что дальше делать с сорняками?"
Которые, как известно, без систематической прополки или выжигания их под корень сами не вымирают, к сожалению, а совсем даже наоборот - засирают все доступное пространство.

Вопрос дня: КТО, цуко, будет выковыривать обандеренный фашистствующий сорняк, ежели хатаскрайнички УЖЕ сдулись, Захарченке, с Ваших слов, тоже все монопенисуально, некоторым русским тоже проще всю Юхрень закатать под цемент, несмотря на то, что в Дурке еще осталась масса славян-русофилов, у которых тупо НЭМА бабла, чтобы срулить в Россию.
Даже мне, несмотря на годы размышлений, до сих пор неизвестен наиболее оптимальный ответ на этот вопрос, посему поражаюсь Вашей гениальности и способности за пару минут принять компетентное решение, да еще и вместо Захарченко.
Не стану в ответ хамить коллеге, женщине, в Новый год, а предложу эту недораспаханную до логического конца тему "Что дальше делать с обандеренными скакуасами?" вынести на всеобщее обсуждение. Можно даже в отдельной статье Nani.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№33 ИМХО 4 января 2018 00:04
+8
Увы и ах. Вопрос действительно не простой. Понятно, что рано или поздно вся эта бредятина закончится... А вот куда щепки девать?
Честно говоря, лично я слабо представляю куда можно деть СТОЛЬКО ... существ.
№34 Nani Ero 4 января 2018 00:22
+3
Для меня непонятен один момент:почему Вы решили, что вычистка конюшен - это наша почетная обязанность? Это во-первых. А во-вторых, я видно, в отличии от Вас, ежедневно слушаю заявления Захарченко и вижу то, что у нас делается. Я не "вместо Захарченко" принимаю решение, а просто озвучиваю уже готовое и озвученное им не один раз. И на прямых линиях с регионами укропии, и в своих интервью. Для Вас это новость? Тогда сочувствую.
№35 Людовед Душелюбов 4 января 2018 00:49
+36
Nani, "дружественный огонь" по коллегам недопустим по-умолчанию, ибо это дорогое и сомнительное удовольствие.
Ответ на Ваш "во-первых" Вы самостоятельно сможете найти, ежели еще разок прочтете внимательно мой пост выше. Намекну, что он начинается на
"...затронули, но тут же затупили очень острый открытый вопрос "Что дальше делать с сорняками?..."

Откуда видно, я не назначал Вам никаких обязанностей, тем более почетных.
Насчет "А во-вторых" - из той же серии. НИКОМУ не известно, слушаю ли я чьи-либо заявления, и тем более систематичность сего процесса. Прошу Вас впредь не узурпировать мои права на частную жизнь. Тем более заведомо необъективно. Даже Вам неведомы ВСЕ заявления Захарченко, ибо наиболее ключевые из них делаются им в весьма ограниченном кругу лиц.
Бонус - у меня есть мозги и проверенные инсайдеры на месте, которым можно абсолютно доверять.
Просто я не выпячиваю свое мнение, как абсолютно верное, а всегда выношу его на обсуждение. Кстати, чтобю иметь близкую к достоверности информацию, совершенно необязательно находиться в Донецке. Просто надо уметь грамотно работать с первоисточниками.
Меня мало интересует чье-дибо сочувствие, благо самочувствуюсь пока получше, чем Бубликов. А вот компетентный ответ на вопрос "Что дальше делать с сорняками?" - интересует очень даже и очень!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№36 Nani Ero 4 января 2018 01:02
+3
Вы бы лучше задумались на тему: что будете делать в российскими "сорняками". У Вас свой дом гореть начинает, а Вы чужой сарай думаете как потушить. facepalm А на тему источников - взаимно, Вы не в курсе моих источников и того, что мне ведомо, а что нет. fellow Вас интересует вопрос"что делать дальше?", а меня он совсем не интересует. Он для Вас острый, а для меня вообще не существует. Вопрос:"что делать с террористами в Европе?" стоит для меня на одной ступеньке с Вашим.
№37 Людовед Душелюбов 4 января 2018 01:18
+30
Nani, всё! Взаимные приколы могут длиться до бесконечности.
У обоих с мозгами и языками все ОК!
==
Теперь по делу.
1a. Почему в России что-то начинает гореть? Пока температура без явных изменений. Тьфу-Тьфу!
1b. Для меня Донбасс - не чужой сарай. Это на будущее. Хотя за проведенное на ресурсе время даже дуркотролли догадались и остерегаются меня задирать по данной теме.
2. Почему Вас не интересует, что делать с сорняками?!!!!!!!
Ежели их не выкорчевать, то они, расплодившись, в-первую очередь попрутся уничтожать именно Донбасс!! хотя бы для проверки своих сил перед броском на Россию. Именно так и поступали фашисты перед нападением на СССР.
Сегодня, может, пока приостановимся на позициях. Но именно Ваше мнение по теме теперь для меня приобрело высокий приоритет. Чую нюхом, шта чето не фтыкаю, и не врубаюсь - ШО?
To be continued
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№38 Nani Ero 4 января 2018 01:33
+2
У обоих с мозгами и языками все ОК!

Ну спасибо на добром слове!.. biggrin
А теперь по делу.
1а. Я понимаю, что жители Политикуса - это не все граждане России.. НО, я сегодня получила изрядную долю шока от комментариев россиян в адрес Путина. Так и приходят на память слова из песни: та помнишь как все начиналось?...
1bapplodisment
2. Потому, что у каждого сорняка свой вегетационный период. Попрутся возможно...для того, что бы очередной раз самоубиться.На Россию они точно не попрут. biggrin До Рейха им как до...,все равно до куда, но главное - рачки.
"ШО?".. пусть пока останется "за кадром". Главное не мешать...
№39 VSZ 4 января 2018 11:45
+5
? №28 Людовед Душелюбов
"Теперь по делу. 1a. Почему в России что-то начинает гореть? Пока температура без явных изменений. Тьфу-Тьфу!"
Я поддержу Nani Ero:
"что будете делать в российскими "сорняками". У Вас свой дом гореть начинает"
Правда с оговоркой - Вы когда нибудь видели как горит торфяники? В свое время в Псковщине в сторону Питера горели. С начало пламя по верху (90 тые годы), а потом под землей жар стоит (сейчас за КАДом), и можно провалиться в этот жар , хоть сверху дорога супер sad . Сверху блеск и мишура, а глубинка России? Многие "достижения" внутри России это наследие коммунистических времен, в красивой упаковке "сегодня". Внешняя политика какая то двойная и не последовательная - нет перспективы. Точнее нет цели прописанной в Конституции России, что строит Россия? Для кого - Народа России? Алигархата России? Мирового капитализма? Абхазия, Осетия это вынужденное вмешательство России - доведено до логического завершения? Нет все висит в воздухе. Крым как бы все прекрасно, но во первых ситуация была вынужденная ... банки, предприятия Российские там все числятся и работают? Смена старой власти произошла? Введены санкции против противников признания Крыма Российским? Внятная политика с ЛДНР существует? Жестко остановлены обстрелы? Только не говорите, что Россия этого не может решить, даже экономически. Сколько Россия вкладывает в эту войнушкуна стороне Киева? Военных России "поперли" из вна и что? Вна, залужье, ЕС проводят жесткую, санкционную политику в отношении России и что? Россия без "этих" жить не может? СССР как то мог обходиться с санкциями, в условиях более жестких.
Сорняки!? Сорняки распространяются с обоих "огородов" biggrin . Но что бы их корчевать или сделать им "прививку" от глупости нужна - идеология, цель, "не кидать" своих соотечественников - ни где и ни как! "Не кидать" своих или не очень любимых своих союзников в трудную минуту - армия и флот это хорошо, но как говориться "армия и флот , это последний довод королей, и провала политики". Есть ли гарантированные союзники у России? Реально одна Белоруссия и то к ней отношения так себе - причины в том, что не произошло реального объединения, и опять по причине алигархата России, еще при алканавте. От туда и сорняки - и в России , и во круг sad
№40 Посторонним В 4 января 2018 01:16
+7
Как огородник - огороднику. Извести сорняки полностью можно, но нужно- ли ? В природе ( не в теплице) какое-то их количество всегда будет и полное их изничтожение не стоит тех трудов, которые можно потратить на регулярное ПРОРЕЖИВАНИЕ. Главное - не запускать поле. Регулярная прополка и удобрение позволит получить хороший урожай полезных продуктов. Без ГМО и чрезмерной "химии". И если люди считают себя частью природы, то законы природы распространяются и на них. Так и пользуйтесь ими.
№41 Посторонним В 4 января 2018 01:16
+2
Как огородник - огороднику. Извести сорняки полностью можно, но нужно- ли ? В природе ( не в теплице) какое-то их количество всегда будет и полное их изничтожение не стоит тех трудов, которые можно потратить на регулярное ПРОРЕЖИВАНИЕ. Главное - не запускать поле. Регулярная прополка и удобрение позволит получить хороший урожай полезных продуктов. Без ГМО и чрезмерной "химии". И если люди считают себя частью природы, то законы природы распространяются и на них. Так и пользуйтесь ими.
№42 Kalach 4 января 2018 11:06
+4
Что дальше делать с обандеренными скакуасами?

Армен Гаспарян о денацификации Украины
Представление книги "ДеНАЦИфикация Украины. Страна невыученных уроков" и не только.

Хронометраж:
0:10 - О неизученности в России проблемы денацификации.
14:35 - Процесс денацификации в Германии
24:38 - Про выращивание нацизма на Украине.
39:25 - Что делать дальше?
№43 Серая Волчица 4 января 2018 01:44
+5
Ну, громко вопящие люди на политикусе - это ещё не вся Россия, и даже не большая часть её. Я вот заметила, что здесь за Грудинина "рубашку на грудях" рвут одни и те же. biggrin
№44 Nani Ero 4 января 2018 01:54
+3
Да, не вся Россиия...Но сколько таких вне Политикуса?
№45 Серая Волчица 4 января 2018 02:22
+5
Много, но их вопли ещё не означают, что они пойдут за этого Грудинина, только потому что он "крепкий хозяйственник и ваще такой хороший, ну такой хороший". Очень многим сейчас есть что терять, и это что-то было приобретено именно при "ненавистном Путлере" (знаю несколько персонажей, которые именно так его называют), но эти персонажи очень боятся потерять приобретённое. К сожалению, да, многие думают либо своим кошельком, либо желудком. Но такой оксюморон как "коммунист-миллионер" тоже очень многих наводит на мысли от "откель он взялся такой расписной?" до "а что ему ещё надо, если он и так миллионер?". И выводы о целях выдвижения в президенты этого сивого напрашиваются сами, и это точно не забота о народе и стране.
№46 Ставр Годинович 4 января 2018 21:44
+1
Цитата: Серая Волчица
Много, но их вопли ещё не означают, что они пойдут за этого Грудинина, только потому что он "крепкий хозяйственник и ваще такой хороший, ну такой хороший". Очень многим сейчас есть что терять, и это что-то было приобретено именно при "ненавистном Путлере" (знаю несколько персонажей, которые именно так его называют), но эти персонажи очень боятся потерять приобретённое. К сожалению, да, многие думают либо своим кошельком, либо желудком. Но такой оксюморон как "коммунист-миллионер" тоже очень многих наводит на мысли от "откель он взялся такой расписной?" до "а что ему ещё надо, если он и так миллионер?". И выводы о целях выдвижения в президенты этого сивого напрашиваются сами, и это точно не забота о народе и стране.

Как раз потому что он крепкий хозяйственник за него голосовать не будут. У него уже есть подконтрольное ему хозяйство, если он станет президентом - от него придётся избавиться.

Не выгодней ли этого крепкого хозяйственника на уровне этого хозяйства оставить? Глядишь польза на месте будет в разы выше, чем на должности президента, где он сам не сидел никогда?
№47 Серая Волчица 4 января 2018 23:09
+1
Цитата: Ставр Годинович
Не выгодней ли этого крепкого хозяйственника на уровне этого хозяйства оставить? Глядишь польза на месте будет в разы выше, чем на должности президента, где он сам не сидел никогда?

Я именно так и считаю. Если он хороший руководитель крупного сельскохозяйственного объединения, то пусть успешно руководит им и дальше.
№48 passiflora 4 января 2018 09:55
+3
Цитата: Серая Волчица
это ещё не вся Россия, и даже не большая часть её


А Вы в глубинке бывали?
Недавно имела счастье посетить родственников. Старшая (под 80) с неожиданной для любительницы посещать церковь злостью кричала, что один кандидат разошелся, другой - тоже на молодой женился, а вот Зюганов - тот с семьёй живёт...
Постепенно поняла частичную причину этой злости: в городе идёт массовый снос старых домов и отселение жителей в новые квартиры. Уже есть пара районов-новостроек. Родственницы тоже попадают под эту программу, но пока отселению не подлежат (есть дома постарше и похуже). Вот и всё.
Зато молодой родственник из мегаполиса - за Навального. Он считает, что молодые должны поменьше работать и побольше получать - ведь молодым так много хочется.
К сожалению, многие люди живут только личными заботами и не понимают, откуда что берётся.
№49 Ставр Годинович 4 января 2018 21:51
0
Цитата: passiflora
Цитата: Серая Волчица
это ещё не вся Россия, и даже не большая часть её


А Вы в глубинке бывали?
Недавно имела счастье посетить родственников. Старшая (под 80) с неожиданной для любительницы посещать церковь злостью кричала, что один кандидат разошелся, другой - тоже на молодой женился, а вот Зюганов - тот с семьёй живёт...
Постепенно поняла частичную причину этой злости: в городе идёт массовый снос старых домов и отселение жителей в новые квартиры. Уже есть пара районов-новостроек. Родственницы тоже попадают под эту программу, но пока отселению не подлежат (есть дома постарше и похуже). Вот и всё.
Зато молодой родственник из мегаполиса - за Навального. Он считает, что молодые должны поменьше работать и побольше получать - ведь молодым так много хочется.
К сожалению, многие люди живут только личными заботами и не понимают, откуда что берётся.

Навальный вор, на нём не одна статья висит.
Придя к власти он продолжит воровать давая картбланш остальным иии...
разворуется страна ещё быстрей чем в девяностые и ничего эти молодые больше получать меньше работая не будут.

Жить надо на честно заработанное. Не честно заработанное надо изымать в пользу государства. А у нас что не плакальщик, так за "грабь награбленное", ну нельзя отнимать у депутатов и министров честно заработанное и с какого-то бодуна перераспределять бюджетникам и пенсионерам.(Пенсия - это пособие "чтоб не сдох", её не должно хватать на полноценную жизнь).
№50 Серая Волчица 4 января 2018 23:14
+1
Бывала. Когда мои бабулечки немощные стали, то мы забрали их к себе в город из деревень, не оставили одних. А так и дома поновляли,и газ помогали проводить, как-то не стоял вопрос у них - откуда взять деньги на то-то и на то-то. Они правильно воспитали своих детей, а дети своих детей. Ну у наших семей очень сильное чувство локтя , или как оно правильно зовётся (клановость?), когда знаешь, что есть к кому обратиться за помощью и отказа не будет.
№51 dampolit 4 января 2018 01:20
+4
ни один психиатр находящийся на службе глядя на это,не смутится ни за что!
№52 lexnag 3 января 2018 23:33
+8
Русь, Речь, Ханство, Княжество, .... а где Украина?
№53 Людовед Душелюбов 4 января 2018 00:09
+33
Господа гусары, молчать!!!!!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№54 karliton 3 января 2018 23:37
+8
Чтобы отличаться от русских украинцы начали переписывать Библию, теперь у них Ева сделана из сала Адама
№55 Тимоха 3 января 2018 23:40
+4
Дак каклы детям преподают с 90 годов ещё что-Стенька Разин та Емелька Пугачёв булы оказуйца не борцами с помещиками и дворянами в России А ХОХЛАМИ-КОЗАКАМИ С ЗАПОРОЖСКОЙ СЕЧИ!И БОРОЛИСЬ ВОНЫ ПРОТИВ МОСКАЛЕЙ ДОЙДЯ АЖ ДО СЕРЕДИНЫ РОССИИ!История Украины такая вот!И Россия молчала(может не знала?Навряд ли!)ведь братский народ-махнули рукой походу как всегда!
№56 Теодор 3 января 2018 23:42
+11
Ливонская война завершилась победой Украины? Вот бы Иван Грозный удивился-то!
№57 Chuv_007 4 января 2018 00:46
+2
Иван Грозный удивился-то! Он не удивился бы .Он в гробу перевернулся бы. Перемога дуралеи.
№58 Доронин.И 3 января 2018 23:46
+9
Да уж. Фейк-перемоги у фейк-государства.
№59 Ярина 4 января 2018 00:00
+8
Придуманная история для придуманного государства
№60 Викниколь 4 января 2018 00:17
+2
№61 fitpanda 4 января 2018 00:55
-12
Цитата: Nani Ero
стоял на Майдане в очереди за кружевными трусами. Им наплевать на содержание,им главное упаковка. Пост fitpanda яркий этому пример. Плевать на то, что перемоги - это фантазии из реальной палаты №6. Главное упаковка - заголовок. Им плевать на то, куда в мировом раскладе приведет Россию "коммунист" Грудинин, им плевать на то, что он уже повторяет лозунги Собчачки и прочих либералов. Главное - много обещает...

опохмелись, воин!
№62 Nani Ero 4 января 2018 01:05
+6
Кастрюлю прислать? biggrin
№63 Nani Ero 4 января 2018 01:13
+3
Не притомился, аника-воин? biggrin
№64 П.Лариса 4 января 2018 03:40
+9
Взгляд из внутри Uарщины...У России наступают трудные времена.Выборы, олимпийские игрища,Футбол. Во все времена в трудный час русские объединялись, нерусь как шакалы ждали кончину.Желаю Россиюшке сдюжить, поддержать своего Лидера- Путина, потому что Он не только ваша Сила, но и наша Надежда в Справедливость. А что касается бывшей Советской Украины, то проезжая мимо еще не потухшего Вечного огня- теплится Надежда что сорняки дождутся своего пропольщика.
№65 ahst 4 января 2018 08:47
0
Автору
Вышлите, пожалуйста, ссылку на таблицу на [email protected]

Заранее спаибо!
№66 Добрый я 4 января 2018 10:22
+2
Хохлам открыты все дороги,
Но сил уж нет для перемоги.
№67 Кот Коверкот 4 января 2018 11:33
0
Нани, не все так плохо. Это погрешность. 20% неадекватов всегда есть, и»дочь» и иже с ней, которая вчера несла пургу- это , к счастью , не вся Россия.
№68 Major 4 января 2018 13:27
0
Цитата: АннаИ
Меня тоже удивляет,что за черта из табакерки Грудинина некоторые просто готовы горло перегрызть тем,кто против него,не вникая при этом,что враги России его поддерживают,в него деньги вкладывают.Чем это объяснить,скудоумием или тем,что они НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ,поэтому чем нам хуже,тем им лучше?Не знаю что и думать.Может админ нам поможет разоблачить радетелей за клубничного короля?

Прямо таки, король. Жулик, вор и мошенник. Честный олигарх - смех на лопате.....
№69 starodubceva_olga 4 января 2018 17:51
0
Этот список, согласно логике новой истории украины, можно продолжать долго: русско-литовские войны - перемога укроины, русско-шведские войны - перемога укроины, всякие австрийские, французские и т.п. военные походы - перемога укроины, завоевания Македонского - сплошные перемоги укроины, подвиги Геракла - святые перемоги для любого укроинца biggrin