Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14220 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Валерий Коровин: Сталин — это лучшее, что было у нас в ХХ веке

Валерий Коровин: Сталин — это лучшее, что было у нас в ХХ веке

Депутаты Государственной Думы предложили вернуть памятник Дзержинскому на Лубянскую площадь, а также установить памятник Сталину в Москве. Редкое для нынешней Думы здравое предложение. Это нужно сделать без всяких разговоров: вернуть памятник Дзержинскому и поставить памятник Сталину. Подобный шаг – важный элемент соединения нашей истории в единое целое.

Если мы говорим о преемственности нашей государственности, если мы говорим о тысячелетней истории России — 1150 лет наше государство насчитывает, — то в ней не должно быть никаких разрывов, провалов и белых пятен. Ибо в таком случае мы скатимся до утверждения о том, что наша государственность молодая, и насчитывает чуть больше 20 лет, как один из российских политических деятелей утверждал не так давно.
Либералы вычеркнули из нашей истории весь советский период, создав исторический разрыв. Коммунисты вычёркивали весь царский период, считая, видимо, что после пещерного коммунизма сразу наступила Советская власть, а царизм был мракобесием, эксплуататорским режимом и тёмной эпохой, которую стоит стереть из памяти. Но всё это, конечно, совершенно идеологический взгляд. Надо отбросить его и посмотреть на нашу историю цельно.

Наша история – это и Рюрики, это и романовский период, это и советский период, это даже либеральный, ельцинский, чудовищный эксперимент, но всё равно это наша история, мы получили какие-то свободы, которыми сейчас пользуемся до сих пор, чуть не разрушив, правда, само государство. И для того чтобы наша историческая целостность была соблюдена, нужно с одинаковым уважением относиться и к фигуре Николая II, и к фигуре Ленина, и к фигуре Сталина и даже к фигурам предателя Горбачёва и иуды Ельцина – пьяницы и ликвидатора, который чуть не похоронил нас вместе с нашей 1000-летней историей. Но всё равно даже ему мы ставим памятник, и он стоит. Его надо, конечно, забить в землю, но пусть стоит пока, в назидание потомкам, чтобы помнили и не повторяли.

Поэтому всё должно быть восстановлено. Дзержинский должен стоять на своём месте. Это он создал саму эту контору, у офиса которой прежде стоял памятник Дзержинскому. Она боролась с саботажем и контреволюцией. И здесь стоит напомнить, что когда министры Временного правительства были арестованы, то чиновники министерств устроили саботаж и просто не выходили на работу, из-за этого в стране наступил управленческий коллапс, рабочим не платили зарплаты. Чиновники саботировали деятельность государства, и с этим саботажем боролся Дзержинский, создав Чрезвычайную комиссию по борьбе с контрреволюцией и саботажем.
Большевики получили страну уже разложенную Временным правительством и либеральным переворотом февраля 1917 года. После так называемой Февральской революции страна была дезинтегрирована, распалась на фрагменты, потеряла управляемость, и Дзержинский восстанавливал систему государственной власти, народное хозяйство, и поэтому совершенно справедливо получил памятник себе возле учреждения, которое он сам и создал, и которое функционирует до сих пор.

Если мы говорим о преемственности наших российских специальный служб, то этот период не может быть вычеркнут из нашей истории. Иначе получается, что наши спецслужбы ведут свой отсчёт от ельцинской ФСК – Федеральной службы контрразведки, которую возглавлял Сергей Степашин. И что тогда? Тогда вообще не о чем говорить, тогда это не спецслужба, а пародия. Так что Дзержинский должен стоять на месте, там, где и был изначально поставлен.
А памятник Сталину должен стоять на самом почётном месте. Мы до сих пор живём в сталинском государстве, доедаем его остатки, питаемся его запасом прочности, никак не доразворуем, не дорастащим это сталинское государство. Нынешняя Россия, всё, что в ней есть ценного – индустрия, инфраструктура, сельское хозяйство, спецслужбы, армия, модель социального государства – всё это создано Сталиным за почти 30 лет своего правления. И вот это сталинское государство мы сегодня проживаем, пытаясь эксплуатировать его, выжимая последнее.

Олигархи, которые получили свои активы и сделали на них состояние, не сами создали эти активы. Их создал Сталин. Он создал всю основу нынешнего промышленного потенциала. Россию Сталин принял с сохой, а оставил с космическими спутниками и полётом человека в космос, выиграв войну по ходу дела, которую никто не мог выиграть, потому что вся Европа была против нас. А после — восстановил за пять лет всю экономику, потому что не давал красть чиновникам, в отличие от нынешних наших правителей.
В 1945 году мы победили, а в 1950 году была полностью отстроена страна, из руин, разрушенная самой кровопролитной в истории человечества войной. А к 1954 году готовился Указ о бесплатном электричестве для всех граждан Советского Союза. Потому что к этому моменту было посчитано советскими экономистами, что всё окупилось – строительство гидроэлектростанций, сетей, и если всё, включая недра, принадлежит народу, то почему народ должен платить за электричество, которое есть достояние его же усилий. Бесплатное электричество должно было быть в стране с 1954 года. Не успел он этого сделать.

Так что хулители Сталина пусть просто вокруг посмотрят, и если они, конечно, не в Лондоне находятся и не в Нью-Йорке, а в России, то они обнаружат сталинское государство, сталинскую экономику, индустрию, социальную модель и всё, что у нас есть. Олигархи не создали ничего из того, чем они владеют. Всё это построил Сталин, а они присвоили себе и эксплуатируют. Вот пусть хотя бы на памятник Сталину скинутся для начала. Если говорить об исторической справедливости и преемственности эпох, то памятник Сталину – это то, с чего следовало бы начать. Сталин – это лучшее, что было у нас в ХХ веке.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
132 мнения. Оставьте своё
№1 strsprut 7 января 2018 18:26
+40
Нет, едросы волосы будут рвать на определённом месте но но не согласятся, это смерть для них.
№2 samarii 7 января 2018 18:48
+15
Еще как согласятся. Путин, как всегда опередил всех, сделав верный шаг, позволив открыть стену скорби и сам при этом присутствовал. Теперь шаг за ним.
№3 Побратим Гошан 7 января 2018 18:48
+7
А они инструмент, который был нужен нам лет десять назад, сейчас это уже клоака " золотых деток" и соответственно вредит. но пока не сильно, вот и не разгоняют их, лучше чтоб все эти гады в одном месте были, чем ползали по всем партиям.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№4 Alex_ 7 января 2018 19:18
-44
Да правильно, только сначала снести всё что поставили жертвам репрессий, раскулачить всех подряд, в первую очередь депутатов, запретить интернет, закрыть границу, недовольных расстрелять и ровным строем к коммунизму!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№5 User_238 7 января 2018 19:27
+40
Да хватит уже врать и лицемерить . Вы ,враги коммунистов ,настоящие -только когда вам не выгоды лицедействовать ,и вне вашей антисоветчины для оправдания захвата вами СССР ,все вы доказали ,что плевать вам на ВСЕ факты ,которые вы с вашими лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом " выставляете за "преступления коммунизма ".
БЕЗ лжи ,клеветы ,лицемерия ,двойных стандартов ,ни один из вас не способен назвать ни одного преступления коммунистов перед СССР и советских народом . А вот ВАШИХ преступлений -много .
№6 Alex_ 7 января 2018 21:18
-35
Цитата: User_238
А вот ВАШИХ преступлений -много .
Большинство жертв и бед, с начала 19-го века на вашей совести и сегодня люди продолжают гибнуть от того что, когда то государством руководили "кухарки"!
Коммунизм нам подкинули недруги России, и не ошиблись, никакого внешнего врага не надо если есть такая утопия!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 Eneus 8 января 2018 02:36
+2
"Мифы революции" Ивана Лукьяновича Солоневича для тех, кто больше не хочет для России безумного революционного майдана 1917. Как бы кто чего не хотел, но Россия очистится от марксистско-ленинской и либеральной грязи, всяких прочих тухлых западных измов и вернётся на свой естественный Монархический путь.
№8 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 8 января 2018 12:12
+4
А "монархи" это кто? Гогенцоллерны? Они уже один раз пустили нас по миру. И какой строй вы пропагандируете? Рабовладельческий? Феодализм наверно?
№9 Eneus 8 января 2018 13:40
+6
На первый вопрос есть ответ князя Александра Александровича Трубецкого.
На второй, дайте себе за труд, прочтите здравые и ясные книги Ивана Солоневича и Вас никогда ЯДОВИТЫЙ революционный агитпроп не увлечёт ни прыжками под ритмичные вопли застрельщиков, ни покрышечной майданной вонью, а распахнётся перед Вами во всю ширь Тысячелетняя Героическая и Уникальная наша Русская цивилизация.
№10 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 9 января 2018 01:21
0
Уважаемый! Кто есть Ваш (не наш) Трубецкой? На второй вопрос Вы ответили в стиле марксистко-ленской идеологии. Я, как человек армейский, хочу у Вас спросить: Что вы конкретно хотите? Какими силами этого хотите достигнуть. И какие действия намерены предпринять. Если у Вас на эти вопросы нет ответа, то Вы (пардон) балабол. А книжки детям дайте почитать.
№11 Eneus 9 января 2018 16:57
+3
Через ПРОСВЕЩЕНИЕ тех, Кто неравнодушен и любит Отечество. Запрос на Правду о Смуте 1917 в обществе растёт, это внушает оптимизм. Власти необходимо и, скорее всего, придётся сделать решительный шаг, открывать архивы (то, что не подчистили). Если у Вас нет необходимости читать книги, то подключите здравый смысл. Кстати, книги Ивана Солоневича именно этим очень выгодно отличаются от умопостроений революционных утопистов всех мастей, в них много психологии и социологии и, как армейскому, Вам многие специфические моменты будут совершенно понятны.
А дети... Многие старички ничуть не менее шкодливы, чем дети, даже забавно наблюдать.
№12 Rimax 9 января 2018 14:37
+1
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
А "монархи" это кто? Гогенцоллерны? Они уже один раз пустили нас по миру. И какой строй вы пропагандируете? Рабовладельческий? Феодализм наверно?

А го ваще княжество вернём, или первобытный строй. Достали уже все, помните поговорку, что не делается всё к лучшему, давайте, братцы, вперёд шагаем
----------
Поставь минус, если против Путина.
№13 russkiy 8 января 2018 14:07
+1
Кухарки в управление государством приступили с 1953 - 1999.
№14 Staruchka5491 7 января 2018 19:27
+16
ой! какой ты умный! crazy
череп не жмёт? skalka
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№15 Staruchka5491 7 января 2018 20:34
+11
Вот не пойму! Я написала комментарий "Alex"
Ему поставили минусы, и я в том числе , и меня тоже заминусовали, почему?
Наверное потому, что лишь бы минус поставить, но совсем не понимая за что.
Вы, любители минусовать, вы хоть смотрите и понимаете за что и кого минусуете???
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№16 Андрей_Лукин 8 января 2018 09:26
+3
Зачем смотреть и понимать. Рано или поздно, вы попадаете в красный или зелёный список комментаторов. И тогда уже не важно - что вы пишете, достаточно одного вашего имени. Это касается, конечно же, не всех минусовщиков. Но есть минусовщики профессионалы.
№17 aviapensioner 8 января 2018 13:58
+3
Цитата: Staruchka5491
Вот не пойму! Я написала комментарий "Alex"
Ему поставили минусы, и я в том числе , и меня тоже заминусовали, почему?

Я думаю, что может быть Вы и не совсем правы. Лично я неоднократно замечал, что под некоторыми комментами ставишь (+), а выскакивает (-) и наоборот. Чем это объяснить я не знаю, могу только догадываться: возможно, что модератор "корректирует", в зависимости от личных предпочтений.
№18 major-rv 7 января 2018 20:05
+8
О Боже!Не уж то разум по капле возвращается к нашим депутатам...
№19 Андрей_Лукин 8 января 2018 09:32
+3
Не надейтесь. Предлагать - не значит поставить. Жирик постоянно делает громкие популистские заявления и ничего. Тем и живёт.

Предложение какого-то депутата (имя или имена, для нас так почему-то и не раскрыли. Предполагаю, что это очередная популистская идея происходит от ЛДПР) можно сравнить с предложением мышей поставить памятник коту.
№20 Heliantus tuberosus 7 января 2018 21:53
+7
для №1: не едросы, а либерасты - кудрявые и косоглазые
№21 KOPA_RA 7 января 2018 18:27
+44
Наконец-то!!! Дождались! Либерасня начнет бежать на запад. К власти придут ответственные и грамотные управленцы которые используют имеющийся опыт как ускорять развитие всей сфер жизни в России. Народ поймет, что нужно жить, в первую очередь, по нормам нравственности, а потом по закону.
№22 Серджос 7 января 2018 20:12
+17
Наконец то Чубайса посадят, а лучше обоих.
№23 maximmsv 7 января 2018 18:33
+30
Насчёт бесплатного электричества с 1954 г., честно не знал))) хотя про Сталина много читаю и изучаю. Новый факт в копилочку. Надеюсь инфа проверенная.
Вот так, нет нет, да и узнаёшь что то новенькое smile
№24 Побратим Гошан 7 января 2018 18:50
+13
Ну можно ещё раннего Брежнего сюда добавить. Пока его не оградили забором из шаркунов и придворных он был хорош.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№25 Серджос 7 января 2018 20:14
+15
Брежнев был умным, эрудированым, но слишком простым и добрым.
№26 VSZ 8 января 2018 13:27
+4
? №18 Побратим Гошан Вчера, 18:50 Жалоба
Ну можно ещё раннего Брежнего сюда добавить. Пока его не оградили забором из шаркунов и придворных он был хорош.

Просто в последние годы он сильно болел, и требовал отпустить себя на пенсию, но его "держали" до последнего, так как шла внутренняя борьба за власть и группировки пока не устаканивались, а для этого нужна была ширма, вот и держали больного человека, который по сути уже не руководил... и потом в период перестрелки в 90х смеялись над больным человеком, списывая на него все свою дурь...
№27 samarii 7 января 2018 19:00
+37
№28 Spheroid 7 января 2018 19:20
+42
Вот так, нет нет, да и узнаёшь что то новенькое smile


Готовился ввод золотого советского рубля который поставил бы крест на Бреттон- Вудской системе мирового господства США и свел бы роль доллара до зеленого фантика.
Готовился переход на 5 часовой рабочий день и многое многое другое,чему помешала смерть Сталина.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№29 Staruchka5491 7 января 2018 19:44
+27
....чему помешала смерть Сталина.

чему помешали истинные враги народа, потому они и убили СТАЛИНА.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№30 Ludovic 7 января 2018 20:00
+24
Думаю ввод этого золотого рубля был главной доминантой в смерти Сталина. Вторая(совпала), что он хотел отстранить партию, Политбюро от власти.Её роль отводилась работой с кадрами и идеологией. Ну а кто откажется добровольно от власти, в которой они ещё и ни за что не отвечали?
№31 Spheroid 7 января 2018 21:18
+7
Думаю ввод этого золотого рубля был главной доминантой в смерти Сталина.

Согласен,что это было главной причиной его смерти.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№32 Stardust63 8 января 2018 08:58
+7
Такая же идея вроде бы проскакивала и у Каддафи-золотой динар.Где-то читал что ПЕРЕД тем как в Ливию принесли бомбардировщиками ДЕРЬМОКРАТИЮ на счетах САМОГО Каддафи в швейцарских трёхлитровых банках лежал 351 лярд пендостановских презиков.И КУДА они счезли ПОСЛЕ установления оПчества"всеоПчего Щастя"-НИКТО НЕ ЗНАЕТ.Хотя НЕТ-КТО ИХ скоммуниздил-ТОТ ЗНАЕТ!
Так вот именно из-за ДВУХ ГЛОБАЛЬНЫХ(более мелкие-уже просто довесок к его"прегрешениям"перед Западом)проэктов Каддафи:Золотой динар и орошение подземными водами Сахары ПОЧТИ ВСЕГО Севера Африки и из-за этого-отказ от поставок харчей из ГЕЙропы и Пендостана(убытки-то от потери рынка какие были бы!!!)и был устроен переворот в Ливии и УБИЙСТВО самого Каддафи.
НЕТ человека-НЕТ ИДЕЙ и ПРОБЛЕМЫ.
Так что ТО ЧТО мы знаем о причинах смерти Сталина-может быть ПРОСТО ШИРМОЙ!
Человеческая подлость(особенно при изворотливом уме!)границ не знает.А так как ЧМЫРИкосы-плоть и кровь ПОДЛЫХ наглосаксов с их имперскими замашками,то мысляки о ВСЕМИРНОЙ гегемонии у них появились наверняка ОЧЕНЬ ДАВНО.И как следствие-СССР во главе со Сталиным были у них КОСТЬЮ В ГЛОТКЕ не зависимо от того ХОТЕЛ ЛИ Сталин ввести золотой рубль ИЛИ НЕТ!
№33 KOPA_RA 7 января 2018 20:03
+21
№11 Spheroid Сегодня, 19:20 Жалоба Вот так, нет нет, да и узнаёшь что то новенькое Готовился переход на 5 часовой рабочий день и многое многое другое,чему помешала смерть Сталина.

Согласен и добавлю!
Переход на 5 часовый рабочий день более мощное действо чем внедрение золотого рубля, т.к. увеличивалось время для семьи, для воспитания детей в ней, что самое главное в жизни человека и общества.
№34 passant 8 января 2018 13:26
+2
Про 5-6 часовой рабочий день Сталин писал в своей работе "Экономические проблемы социализма в СССР". Так там это было поставлено как цель, к которой нужно стремиться. А для достижения этой цели, пишет Сталин, нужно как минимум вдвое повысить зарплату и снизить цены на продукты питания и товары. Хорошая идея, но это означает то, что надо повысить производительность труда. Поскольку экстенсивный рост за счет увеличения продолжительности рабочего дня сразу вычеркиваем, остается лишь интенсивный рост производительности, который возможен лишь при применении современного оборудования и технологий. СССР так и не удалось обогнать Запад в этом направлении, в силу определенных причин, так, соцсоревнование не смогло эффективно заменить конкуренцию и мотивацию при капитализме. Поэтому 5 часовой рабочий день остается лишь мечтой тов. Сталина. А в современном деформированном российском капитализме - тем более неосуществимой.
№35 VSZ 8 января 2018 13:37
+4
№28 passant Сегодня, 13:26

"СССР так и не удалось обогнать Запад в этом направлении, в силу определенных причин, так, соцсоревнование не смогло эффективно заменить конкуренцию и мотивацию при капитализме".

Тут позвольте не согласиться с вами - все к тому уже было и мотивация, и соцсоревнование, и даже конкуренция была winked. Не забывайте, что в тот момент была частная собственность, кооперация, колхозы (сразу оговорюсь, это не поздние колхозы 60 и более годов), промкооперация, артели и пр., т.е. была система которая работала на обслуживание требований человека. Индивидуальный пошив одежды, обуви, парикмахерских я еще успел "застать". И все это тормознул кукурузник...
№36 Felit 8 января 2018 13:15
0
А картинку с монетой из латуни зачем разместили? Случайно?
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№37 Один такой 7 января 2018 19:53
+1
А у меня оно и сейчас бесплатное. biggrin
№38 Яшмаа 8 января 2018 11:52
0
А вот в послесталинской программе партии было про бесплатный общественный транспорт и бесплатные столовые на предприятиях к 1075-му году, кажется (хотя допускаю, что эти идеи вынашивались еще при Сталине). Все подобные идеи были объявлены валюнтаристскими, как и построение коммунизма.
№39 VSZ 8 января 2018 13:22
+4
№17 maximmsv Вчера, 18:33
Насчёт бесплатного электричества с 1954 г., честно не знал))) хотя про Сталина много читаю и изучаю. Новый факт в копилочку. Надеюсь инфа проверенная.
Собственно планировались и обсуждались, с 50го года, большие изменения в Стране :
1. Партийной власти отводилась идеология и только.
2. Управление хозяйственной деятельностью выходило на верховный уровень управления, без контроля со стороны партии.
3. Хозяйство страны переводилось на удовлетворения потребности граждан, а там много что планировалось:
- Сокращение рабочего дня поэтапно до 4х часов, исключение женского труда, женщина призывалась для воспитания детей в семье, спорт, повышение культурного уровня, интереса, соответственно зарплата у мужчин и дополнительные затраты, должны были обеспечивать семью, а трудится женщина могла только по желанию. Развитие системы образования и повышения квалификации, и т.д. Развитие духовного уровня людей, поощрение кружков, самодеятельности и пр.
- Повышение занятости в промкооперацию, артели , колхозов и т.д.
- Уменьшение или отмены разных затрат людей во всех сферах и т.д.
Собственно надо поискать последние наработки в этой сфере сделанные Сталиным и Берия.
Что касательно Дзержинского:
"Дзержинский должен стоять на своём месте. Это он создал саму эту контору, у офиса которой прежде стоял памятник Дзержинскому. Она боролась с саботажем и контреволюцией".
Все забывают еще несколько сфер деятельности Дзержинского в тот ранний период - это железная дорога и борьба с беспризорностью, причем эти вещи были исправлены в кратчайший срок, и много беспризорников вышли в "люди" благодаря этой деятельности.
№40 Berloga 7 января 2018 18:33
+39
№41 Спектр света 7 января 2018 18:34
+40
И у кого это здесь 1000-летняя история-то??

А до этого у Русичей и Славян сброд и шатания были что ли?
Сколько уже можно нести в эфир этот бред??
СЛАВЯНЕ - это Цивилизация!
Древнейшая.
Это больше, чем Империя и государство, если кто ещё не понял.
Русские - это Культурный цивилизационный Код!
Потому и победить их не может никто. Хоть и пыжатся-тужатся испокон веков мрази и чужаки вех мастей.
Гибель Цивилизации Славян будет означать и гибель всего человечества.
Так что хватит уже чушь нести про 1150 лет нашей "государственности".

Оставьте это для недоумков и иванов, не помнящих родства.
№42 mastodont 7 января 2018 19:29
+6
Спектр, что это вас заклинило "славяне, славяне..." Кстати, это неграмотная,искажённая запись. Первоначально было "словене". Забудьте вы о них. Давно они были, да все и вышли. Где-то во времена разгрома Великого княжества Моравского венграми исчезла славянская общность. Мне, да и вам, как-то до фонаря "родственники" типа хорват, болгар, поляков и т.д. Речь-то уже идёт о том, признавать ли родственниками украинцев, а вы всё "славяне, славяне..." Запомните хорошенько и повторяйте почаще суворовское: "Спаси Бог, мы - русские!" Вот так-то лучше будет.
№43 barmaglot-barmaglot 8 января 2018 07:32
+4
Да что уж там, давайте и от славянства своего откажемся. Чего уж.
- в здравом уме и светлой памяти, ДОБРОВОЛЬНО никто и никогда от СВОЕГО не отказывается.
Следующим шагом будет отказ от предков или сразу от родни?
Что наше, то наше ... и точка. Хохлы вон от истории уже отказались и ничего живут с придуманной.
№44 mastodont 8 января 2018 08:17
0
Я что-нибудь не ясно написал? Тогда обратитесь к Фёдору Михайловичу. Он эту тему досконально разобрал.
Кстати, это вы о придуманной истории во-время вспомнили. Подражать хохлам взялись, назло им свою историю придумать изволили? Ну-ну.
№45 Серджос 7 января 2018 20:27
+14
Новый 2018 год (Новолетие 7526) по старославянскому календарю. Славянское летоисчисление имеет начало на 5508 лет раньше христианского.

Кстати, новый 2018 год - по старославянскому календарю год Свернувшегося Ежа.
( 2017 - год Крадущегося Лиса.
2018 - год Свернувшегося Ежа.
2019 - год Парящего Орла.)
№46 mastodont 8 января 2018 08:23
0
Парящий орёл, - не встречал в наших широтах. Это вы, верно, ворону с орлом перепутали.
Вам самому-то эти побасенки не надоели?
№47 пятерочка 8 января 2018 09:45
+2
Свернувшйся еж -это классно
№48 Alex_ 7 января 2018 22:00
-5
Цитата: Спектр света
Русские - это Культурный цивилизационный Код!
Потому и победить их не может никто.
Только попытки построить коммунизм могут разрушить Россию, частично уже разрушили!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№49 Rimax 9 января 2018 14:41
0
Цитата: Спектр света
И у кого это здесь 1000-летняя история-то??

А до этого у Русичей и Славян сброд и шатания были что ли?
Сколько уже можно нести в эфир этот бред??
СЛАВЯНЕ - это Цивилизация!
Древнейшая.
Это больше, чем Империя и государство, если кто ещё не понял.
Русские - это Культурный цивилизационный Код!
Потому и победить их не может никто. Хоть и пыжатся-тужатся испокон веков мрази и чужаки вех мастей.
Гибель Цивилизации Славян будет означать и гибель всего человечества.
Так что хватит уже чушь нести про 1150 лет нашей "государственности".

Оставьте это для недоумков и иванов, не помнящих родства.

Вера в исключительность собственной нации, это нацизм. Помните к чему он привёл?
----------
Поставь минус, если против Путина.
№50 Anddin 7 января 2018 18:34
+44
Если правда, то хочу знать, кто из депутатов предложил. Однозначно вернуть памятники Сталину и Дзержинскому. Полностью согласен с автором. Это наша история и мои дети должны знать ее. Нравится она мне или нет, ее периоды, но это уже будет выбор моих детей и внуков, как дальше они будут строить будущее нашей страны. Для определения своего будущего, они вправе знать правду. Как неприятную, о чем на каждом углу кричат либералы, так и приятную, о подвигах народа своего и его лидеров, о чем , те же либералы, умалчивают.
№51 User_238 7 января 2018 18:43
+33
И что ГУЛАГ ? Враги коммунистов в их антисоветчине совершили как минимум ,два преступления перед Законностью . Они клеветнически обвинили коммунистов в преступлениях ,и походя ,без малейших доказательств ,объявили ВСЕХ заключенных ,прошедших через ГУЛАГ за 30 лет "ни в чем не виновными жертвами ". Оправдание преступлений и преступников -это тоже преступление .
№52 Spheroid 7 января 2018 19:45
+38
Сталина боялись и ненавидели либералы,космополиты,ворье и бездельники. Простой
народ,трудящиеся Сталина боготоворил, считал его мудрым, справедливым и великим
Отцом!

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№53 Alexandr020857 7 января 2018 21:23
+27
Да и памятник Лаврентию Палычу не помешал бы. Столько клеветы о нём либерасты сочинили, что и представить нельзя.
№54 DrRusuas 7 января 2018 18:36
+71
Будет абсолютно правильное и своевременное решение!!!! applodisment
Параллельно нужно хорошенько прошерстить учебники истории, вычеркнув оттуда всё, что осталось от "усилий" этого старого плешивого КОЗЛА Сороса!!!
А либералы на то они и либералы, чтобы постоянно "негодовать" по поводу великой истории нашей великой Родины!!!saakashvili
№55 OldFox_ku 7 января 2018 19:38
+21
думаю, что лучше не шерстить нынешние учебники, а вернуть старые. Хотя бы 70-80 гг. прошлого века.
№56 пятерочка 8 января 2018 09:48
+2
В тех учебниках тоже про Сталина всякие небылицы написаны
№57 OldFox_ku 8 января 2018 13:05
0
Так оно, поэтому и написал "хотя бы". Но всё же они лучше, чем сегодняшние. Да и изменений вносить меньше.
№58 Батька Махно 7 января 2018 23:43
+5
Козёл Сорос скоро врежет дуба и о нём все забудут,а Сталина и Дзержинского будут помнить вечно!
№59 User_238 7 января 2018 18:38
+17
Вот только не надо очередной клеветы на коммунистов . Коммунисты и их сторонники создали и русофильский СССР , который был культурным и историческим продолжением многовековой России ,прославляли великих людей дореволюционной России ,отмечали её памятные даты ,Петра I и Екатерину II , как и в Российской Империи называли Великими ,и целую русофильскую социалистическую Систему в мире ,занимались пропагандой русского языка и в СССР ,и в мире , российской дореволюционной культуры .
А у врагов коммунистов ,захвативших республики СССР ,истории НЕТ , одна антисоветчина /русофобия с "комплексом вечных жертв ", советский период они оклеветали ,на дореволюционный -им всем плевать .
Только российские враги коммунистов из него выдернули религию ,и правление строго одного российского монарха ,и только потому ,что он был последним ,для создания антисоветского мифа "как ДО коммунистов все было расчудесно ,Россия весь мир кормила ,и рванула ".
№60 Рубель 7 января 2018 18:40
+32
Феликс Эдмундович,заждались мы вас,а уж как либерастня всех
мастей "хочет" с Вами встречи,аж повизгивает и пованивает.
Думаю И.В.Сталин побрезговал бы деньгами олигаторов,а вот народ
и на памятник,и на достойный музей собрал деньги с удовольствием.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№61 antifa.marik 7 января 2018 18:42
+57
сталин
№62 avad 7 января 2018 18:43
+23
А кроме того, пусть "хулители Сталина", обвиняющие его в рвении к власти (правильно делал!) помнят, что вторым человеком (после Ленина) в государстве был Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн)- Нарком по военным и морским делам, т.е. Министр Обороны, и если бы он добился власти, то мера кровавости становления молодого государства была бы в разы выше и никакого государства вообще построено не было бы, а Россия просто сгорела бы "хворостом в огне мировой революции".
№63 Langepasovec 7 января 2018 18:44
+23
Я только ЗА! Нельзя забывать историю и личностей, её вершивших!
№64 мил друг 7 января 2018 18:45
+51
Ну попробуйте что-то возразить:
"Моё имя будет оболгано, мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия никогда уже не смогла подняться. Острие борьбы будет направлено на отрыв окраин от России. С особой силой поднимет голову национализм. Появится множество вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом".

И. Сталин
№65 Россия Татары 7 января 2018 18:59
+23
Сколько было пролито крови, пока на Западе установилась буржуйская демократия, вернее диктатура буржуев ? Сколько раз после победы революции была контрреволюции и восстановление монархии?

В России была установлена диктатура рабочих и крестьян. 1991 году была контрреволюция, у нас теперь диктатура буржуев, мы живем по буржуйским законам. Не знаю как, но верю, в России снова будет диктатура тех, кто своими руками и головами создает материальные ценности, и мы сбросим власть паразитов.
№66 ANGar 8 января 2018 10:19
+1
А зачем возражать и кому??? Полагаю, что в стране много сторонников Сталина, равно и его противников. А истина будет посредине. Не надо никаких движение ни в одну, ни в другую сторону. Историки могут изучать архивы, поражаясь фактам как в одну, так и в другую сторону.Старшее поколение знает историю такой, какой она была: с достижениями сталинской индустриализации и коллективизации, с Победой в ВОВ, отменой карточек; и обратной стороной: бездумным уничтожением интеллигенции и "кулаков", "рабством" крестьян в колхозах, ГУЛАГом и беспределом стукачества и "судебных троек", железным занавесом.
Самое непримиримое в этом: безвинные жертвы с одной и другой стороны.
Уверен: не надо ворошить могилы. Граждан России постоянно втягивают во внутренние распри.
У России слишком много врагов извне, внутренние разборки провокационны и никакой пользы не принесут, а вот навредят - 100%.
№67 Sevstar55 7 января 2018 18:48
+21
Не уверен насчёт дзержинского, но Сталину памятник нужен обязательно. Я когда-то не мог понять, почему дядьки мои, оба воевавшие, не могли слышать о хуле на Сталина, хотя один из них и сидел после плена. Позже понял. Да и кое-кто удалось прочитать из сталинских работ. И особенно поразил факт "супер"-наследства Сталина - сапоги и шинель.
№68 vasileva_ 7 января 2018 19:09
+11
факт "супер"-наследства Сталина - сапоги и шинель.


и + 5 рублей денег на сберкнижке...
№69 vikont 7 января 2018 18:48
+10
Фу-х,стало доходить ,что-ли?
№70 San San 7 января 2018 18:52
+5
№71 Leff 7 января 2018 18:55
+20
Чрезвычайную комиссию по борьбе с контрреволюцией и саботажем.

Вот что надо воссоздать.
№72 awreliy800 7 января 2018 18:59
+24
Памятник вернуть! Там, на месте где стоял памятник, лежит камень который приволокли либерасты. Предлагаю, после возвращения памятника Дзержинскому на его законное место, камень сохранить для установки на могиле Алексеевой, ей так будет лежать спокойней, и из под него, я думаю, она не выберется для очередного награждения.
№73 Старуха из Ергиль 7 января 2018 19:10
+6
№74 ,fhcbr 7 января 2018 19:16
-27
А Русский народ спросили, хотят они эти памятники кровавых евреев?

Нужен обязательно референдум.
И почему собственно горстка евреев опять решает русские проблемы?
№75 User_238 7 января 2018 19:29
+10
Вы ,враги коммунистов ,не пристраивайтесь к народу ,вы всегда были и есть врагами страны и народа , и при СССР ,и после захвата вами СССР ,и ваша лживая ,лицемерная ,клеветническая антисоветчина -это "дымовая завеса " для ваших преступлений ,и ваших пособников -оккупантов России и СССР интервентов и гитлеровцев .
№76 Побратим Гошан 7 января 2018 21:53
-11
Знаешь, подкину ка я тебе ежа для думалки о Лёнине:
- Стоп-стоп-стоп! Я буду перечислять, а вы меня пока не перебивайте! Он создал политическую партию, набрал в неё воров, уголовников, всех обиженных властью и восторженных юнцов-идеалистов. С помощью финансовой помощи поступающей от явно заинтересованных в развале страны лиц, вражеских разведок, олигархов, банкиров и т.д. и т.п. Он закупал вооружение, выпускал газету и листовки с призывами к свержению законной власти, готовил вооружённое восстание с целью насильственного захвата власти и свержения правительства и Императора. В самый разгар войны спровоцировал массовое дезертирство и предательство, оставление своих позиций солдатами и младшими офицерами, что привело к захвату врагами огромных территорий, разграблению и изнасилованию населения, вывозу всех денежных и культурных ценностей, запасов продовольствия, промышленных объектов, вооружения и складов. Затем, он развязал в стране Гражданскую войну, приведшую к разрушению всего, до чего только смогли дотянуться, с огромным человеческими жертвами, с варварством и дикими ужасами войны по всей стране, ослабленной длительной войной, эпидемиями и голодом, кризисом власти и духовной составляющей народов. Уничтожил, как врагов государства всех, до кого смог дотянуться! Всех, кто имел хоть какое-то отношение к гибели своего старшего брата! Дворян, что не успели убежать! Помещиков, что не успели спрятаться! Интеллигенцию - которая, как проститутка мечется между клиентами, не зная которого ей выбрать! Духовенство, которое так увлеклось зарабатыванием денег и увеличением своей власти, что совсем забыло своё истинное предназначение! Купцов, что всегда наживаются на войне и смертях! Крестьян, которым повезло вылезти из кабалы и немного разбогатеть! Я никого не забыл? Вроде нет! Затем, он устроил экспроприацию - экспроприированного и отобрал всё, что у кого-то осталось! Завершив этим, полное обнищание и деградацию своего народа и страны! Разрушив всё что смог, он стал лепить то, что получиться! Пустился во все тяжкие, а в конце концов, банально умер от венерического заболевания! Я ничего не упустил? Вам рассказать, как называют таких деятелей у меня на Родине и что, с ними делают?
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№77 Dalnoboy138 8 января 2018 13:14
+1
Блин )) Оч интересно где твоя родина ) Ну так просто понять ))
№78 Ёжкина кошка 7 января 2018 19:30
+8
Барсика не спросили!!! А ну брысь!!!
№79 Зоркий 7 января 2018 19:30
+14
Русский народ по моему однозначно ответил, в ходе опроса - кого вы считаете величайшем деятелем в истории...
№80 Alex_Kent 7 января 2018 19:51
+19
Вот давайте и проведём одновременно с выборами 18 марта референдум о возвращении имени Сталинград в юбилейный год 75-летия Победы под Сталинградом. Пока он совсем не превращён либерастами в "так называемый".
№81 Staruchka5491 7 января 2018 20:55
+19
Даёшь СТАЛИНГРАД!!! yahoo
Я только ЗА! И ещё бы ЛЕНИНГРАД вернуть!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№82 пятерочка 8 января 2018 09:54
+2
applodisment
№83 Slava56 7 января 2018 21:04
+15
Да это вообще позорище. Для всего мира, Сталинград - это символ несгибаемости русского духа. Старшее поколение немцев при звуке слов Волга и Сталинград, впадают в панику и плачут на взрыв.
Нужно вернуть названия городам Сталинград, Ленинград, Свердловск. Без всяких там "бургов" заморских.
№84 Heliantus tuberosus 7 января 2018 22:02
+9
Свердловск не надо
№85 пятерочка 8 января 2018 09:54
+1
applodisment
№86 пятерочка 8 января 2018 09:54
+1
applodisment
№87 Alex_Kent 7 января 2018 19:51
+1
.
№88 Зацепин. Зацепил. 7 января 2018 22:01
+5
ЕВРЕИ И Гитлера к власти привели, финансировали, возвеличивали и сами от его и пострадали .Это история. Или возьмите пример . Конечно не дай бог . Ваш сын убил педофила или убийцу вашего соседа и наш самый гуманный суд вашего сына осудил на 12 лет тюрьмы . Вы от сына откажетесь? Вот и я пишу. Нельзя от истории собственной отказываться.Это наше родное, и горькое и справедливое , лживое , доброе . Но оно наше.
№89 smihko 7 января 2018 19:23
0
Совсем овладели.. .
№90 2petrovich 7 января 2018 19:28
+20
Я вот сегодня днем задумался над вопросом , как так получилось , что человек угробивший свою семью и страну стал святым , а тот кто вытащил страну из не знающей примеров в истории мира передряги , поднял страну на недостижимый когда-либо уровень - тиран и деспод . Я порылся и освежил память о николаевском периоде , он получил своё - правило бумеранга или если сказать иначе карма работает четко . Мне еще крайне не симпатичны православные священники укоряющие Сталина , это по моему крайне глупо с их стороны , ведь тот факт что человек с духовным образованием стал самым эффективным руководителем глупо затаптывать в грязь , ГЛУПО !
№91 KOPA_RA 7 января 2018 21:02
+6
№49 2petrovich Сегодня, 19:28 Жалоба

Петрович! Сталин знал и понимал, что такое есть Библия. Это экспортный вариант иудаизма. А сейчас мы знаем что Западная цивилизации управляется Библейской концепцией управления. Потому идет постоянная агрессия запада на восток. Окатоличивались последовательно с Испании Западая Европа, Венедия (нынешние Германия, Польша, Прибалтика и т.д.), сейчас это происходит на Украине - выходным праздничным днем принято католическое рождество, а православное стало рабочим днём, католические костёлы появились на юге и левобережье Днепра.
Если не читали, то ГУГЛ вам в помощь.
№92 2petrovich 8 января 2018 05:09
0
Не надо усложнять про библию . "Нестяжательство" -этот термин откуда ? Сталин единственный руководитель который СЛУЖИЛ своей стране .
№93 barmaglot-barmaglot 8 января 2018 07:57
+2
Никакого усложнения. Никогда не задумывались почему к 20 веку РПЦ признала ветхий завет? До этого, православие почитало только новый завет. Т.е. постепенно и РПЦ легло под западную/библейскую концепцию.
№94 2petrovich 8 января 2018 09:03
-5
В православии назревает внутренний раскол , верхушка ложится под католиков . Но мы ведь понимаем что само православие как идея это одно , а человеческий фактор это другое .
№95 Ludovic 7 января 2018 21:31
+5
Так это понятно - у нас собралась солидная группа монархистов из алигархов и "деятелей", получивших-купивших титулы(надо же бабло, нажитое непосильным трудом узаконить, чтоб не отобрали) 6 марта 2013г Патриарх Кирилл(Гундяев) незаконно короновал лже-царицу Марию Гогенцоллерн - это я про святость. Хотя, если так разобраться, то скинули царя Николая родственнички и министры, церковь тут же от него открестилась и присягнула Временному правительству. Дальше - больше: Патриарх Тихон(Беллавин) выпустил воззвание 19.01.1918г с анафемой на большевиков, заклиная, чтобы никто не вступал с ними в какое-либо общение и всячески им препятствовали. Можно так сказать, что они разожгли Гражданскую войну. Кто-нить покаялся из них в этом? Только и слышим стенания о репрессиях в их адрес родимых. Это так вкратце.
№96 Shanovich1943 7 января 2018 19:46
+16
Если восстановят памятник Дзержинскому, Немцов перевернётся в гробу, а уж если будет памятник И.Ф. Сталину, жиды посходят с ума, им было на кого сваливать, дескать всё делалось с подачи Сталина, слышал непосредственно и тех кто сидел, и тех кто их охранял.
Откуда появилось слово вертухай, в основном все охранники были хохлы, стоило кому то шевельнуться, как следовал окрик, стий не вертухайся, а растрельные списки подписывали естественно евреи, кому то нужна была квартира, кому то понравилась чужая жена, хотя и говорят, что чужих жён не бывает, кому то нужна лаборатория, а долгоносики все были завлабоми, а виноват, кто то должен быть, только не мы.
----------
Шанович
№97 Зацепин. Зацепил. 7 января 2018 19:54
+6
Я раньше все время просил. -Владимир Владимирович Путин . Станьте Сталиным . Путину не куда не деться . Станет . Народ уже смотрит на этих миллионеров как голодный на мясо.А Путину , что останется делать если народ просит .
№98 Deneb63 7 января 2018 19:55
+17
Начинать надо с разаблачения фальсификаций Хрущёва, это именно он начал развал СССР.А при Горбачеве от ЦК КПСС только вывеска осталась а коммунистов там уже не было.
№99 АИФ 7 января 2018 20:00
-24
Я против памятников, мы в них запутаемся.они как якоря ,цепляющиеся за прошлое. Да , сейчас они востребованы, как противоядие западу с их либерастней, как оберег что ли. А дальше что? Путин говорит , что Россия устремлена в будущее.И он прав! Мы должны обороты набирать, развиваться, и даже не экономически в первую очередь, а тут ПАМЯТНИК ЖЕЛЕЗНОМУ ФЕЛИКСУ! По мне Время памятников прошло. И Слава Богу.
№100 Staruchka5491 7 января 2018 21:06
+8
Ошиблась! Хотела поставить минус!
МИНУС и только МИНУС, и ещё раз МИНУС!
По памятникам можно изучать историю государства.
А будущее поколение вправе знать всю историю той страны, в которой оно живёт,
будь она(история) плохая ли, хорошая ли, но она наша и её должен знать каждый.
И если провести референдум по поводу памятников, то, думаю, процентов 70 будет за восстановления памятников и Дзержинскому и СТАЛИНУ.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№101 Roma Rossa 7 января 2018 20:25
+15
Я знаю двоих, кто памятник себе воздвиг нерукотворный ... А.С. и И.С.
№102 perscom 9 января 2018 12:10
+1
есть и рукотворный вариант)
№103 Александр Кузьмин 7 января 2018 20:30
+17
"...памятник Сталину – это то, с чего следовало бы начать. Сталин – это лучшее, что было у нас в ХХ веке."

Согласен на все 100500%!!! Иосиф Виссарионович-ум, честь и совесть нашего Народа. Точнее той его части, которая действительно понимает масштабы этой великой личности.
№104 ledygavrosh 7 января 2018 20:41
+17
Памятник - символ памяти и благодарности, но важнее - знания. Труды - главное наследство И.В. Сталина. Даже одна цитата Ф. Дзержинского о качествах сотрудников ВЧК: "холодный разум, горячее сердце и чистые руки - говорит о многом. Хотелось бы видеть именно эти качества у сотрудников контролирующих органов. Пока общество не достигло высокого уровня нравственности и ответственности, такие люди - необходимы. Нам есть к чему стремиться и есть "ориентиры", по которым строится общество справедливости. Избегать крайностей, проявлять мудрость, заботится о благополучии каждого, а не "касты избранных".

У меня возникает один вопрос: те, кто уничтожает и демонтирует памятники советским воинам и государственным деятелям отдают себе отчет, чем им это аукнется? Осквернение захоронений - считается святотатством по всем канонам человечества. По делам вашим, воздастся Вам и потомкам вашим. Пусть помнят об этом все: от мала до велика.

Нет. Время памятников не прошло. По ним судят о государстве и его устоях. Тот у кого нет прошлого, у того нет и будущего.
Думайте что пишите.
№105 mmm2491734 7 января 2018 20:46
+12
Долой буржуев! За Родину! За Сталина! За диктатуру пролетариата!
№106 Slava56 7 января 2018 20:51
+10
В 90е нас планомерно заставляли отрекаться и стесняться своей истории, советской эпохи в первую очередь. Хотели слепить нацию "виновную" во всем грешном на земле. Хватит. При всех дебатах за и против по отношению к личности И.В.Сталина - это наша история, от нее не убежать. По крайней мере за тот огромный вклад, что вложил Сталин в развитие страны, нужно хотя бы за это отдать дань уважения.
Ну конечно же найдутся дочери офицеров у которых, по личному приказу Сталина, арестовали кота, пытали на лубянке, сослали в Сибирь, а потом когда фантазия иссякла, то расстреляли и разошлись по домам.
№107 Retirado 7 января 2018 21:23
+15
Памятник Сталину-на самое высокое место! Волгоград - в Сталинград!
Джержинского-на Лубянку. Возродить КГБ! В Белоруссии осталось КГБ , а вот воров в законе и олигархов-нет!
№108 dok123 7 января 2018 21:27
+14
Хорошая статья, бальзам на сердце!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№109 anshous 7 января 2018 21:29
+10
маленький был, дед а кто такие немцы и гитлер, покажи на карте, он достал и показал мне карту мира, вот говорит мы-СССР, а вот немчура-фашисты. Глянул энциклопедический словарь по географии, мы потеряли около 25% страны, теперь понял почему у Сталина после смерти ни чего не было. Человек-ГЛЫБА
№110 putnik881 7 января 2018 21:47
+7
Только ЗА, уже пора, а то останемся без государства,как многие уже остались бе Родины
№111 Borys 7 января 2018 22:13
-10
К сожалению нынешняя власть памятники Сталину и Дзержинскому не поставит. На выборах нужно голосовать за левые силы,ПДС-НПСР,Грудинина.
№112 неугодный человек 7 января 2018 22:25
+9
Повторял и буду повторять,без Сталина России кирдык.
№113 G98 7 января 2018 23:10
-8
К Сталину отношение положительное, но ставить ему памятники это раскалывать наше общество и в первую очередь пострадавшие народы типа чеченцев, его рейтинг в стране сейчас и так 60-70% куда же больше?
№114 barmaglot-barmaglot 8 января 2018 08:11
+5
Память о Сталине не расколет, сплатит народы. Вы в курсе, что Сталин был против национальных образований/республик при провозглашении СССР? И согласился он только потому, что Ленин настоял на таком плане.
№115 Patriot-separatist 7 января 2018 23:10
+11
Не нравится Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин), - встретите Степана Андреевича Бандеру. Если один Человек всё сделал для государства, второе сделало для развала его. Я бы рядом с портретом И.В. Сталина, повесил портрет П. Судоплатова (они ближе), с надписью "мы доделаем".
№116 sergeyua 7 января 2018 23:17
+7
Сталин сам написал- (ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК)- Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так никто не может ВЕРИТЬ
№117 sergeyua 7 января 2018 23:19
+2
СТАЛИН и кпсс РАЗНЫЕ категории
№118 AKC 7 января 2018 23:35
0
мда, не сотвори себе кумира.
№119 2petrovich 8 января 2018 05:17
0
Устал народ от ворья УУССТТААЛЛЛ!
№120 Батька Махно 7 января 2018 23:47
+6
Ах,как нам сегодня не хватает Сталина и Дзержинского!
№121 cyberia 8 января 2018 05:39
+1
Из моих родственников и их друзей никто в ГУЛАГе не был. Наверное потому что не были АНТИ-советчиками и агентами Запада. А те кто попал туда, наверное не просто так. Преступник должен сидеть в тюрме. Вам известно что в США самоё тяжёлое преступление это измена родине (treason); или пожизненно, или электрический стул. В СССР изменники трудились в ГУЛАГе, многие потом вышли на свободу.
№122 User_238 8 января 2018 06:42
+1
Не надо выставлять ГУЛАГ за политические репрессии ,две трети заключенных ГУЛАГа составляли осужденные за уголовные преступления .
№123 barmaglot-barmaglot 8 января 2018 08:15
+6
Памятники Сталину в России необходимы, чтобы страна вернулась на "правильные" рельсы.
И ещё необходимо перечитать его труды.
№124 2petrovich 8 января 2018 09:09
0
Да ! Труды его надо перечитать , очень вдумчиво и понять что сейчас у власти его враги , те которые классовые , ну естесственно они будут его (Сталина) допинывать .
№125 Berloga 8 января 2018 09:29
+3
Памятник Сталину был выполнен из уникальной самородной меди, добытой по спецзаказу; высота скульптуры составляла 24 метра.

№126 Думаю 8 января 2018 10:52
0
ЖУКОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ — Доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН.

История против либеральных мифов Жуков Юрий Николаевич – историк, книги которого вызывают интерес не только рядовых граждан, но и стали материалом для изучения истории советского периода в высших учебных заведениях.

Главный научный сотрудник РАН и доктор исторических наук окончил Историко-архивный институт и поначалу работал журналистом. После защиты докторской диссертации в 1976 году он посвятил себя изучению проблем отечественной истории первой половины XX века. Он проработал в архивах более 20 лет и создал уникальные труды, ведь именно ему удалось пролить свет на многие спорные вопросы достаточно сложного периода и не менее интересной личности В. И Сталина. Он первым раскрыл много «темных» пятен – убийство Кирова, заговор против Сталина. Жуков Юрий Николаевич – историк, который сумел развенчать не один миф исторического прошлого. По его словам, "прямая ложь" основательно въелась не только в умы граждан, но и прочно утвердились в науке и публицистике.
№127 Anunax123 8 января 2018 12:53
0
Уже в пиндостане нам подобрали похожего , так что голосуйте и будет вам счастье shok
№128 uchilka 8 января 2018 14:30
+4
На мой взгляд, Грудинин на Немцова очень похож. И тот тоже был "эффективным менеджером", после которого многочисленным наследникам осталось миллиардное наследство.
№129 awreliy800 8 января 2018 13:23
+1
Проголосуем, и, вам точно будет несчастье!!!!
№130 Oleg63 8 января 2018 17:25
+1
При СТАЛИНЕ была введена статья в уголовный кодекс " за мужеловство",давали реальных 5 лет, ее отменили в 1991 году, пидарасы до сих пор бесятся и простить СТАЛИНУ не могут, поэтому и проклинают его на каждом шагу, Петухи будут против памятника,
№131 ifyouwantjoy 8 января 2018 19:33
0
Красиво Коровин излагает. Хорошо.
№132 Я Москаль 9 января 2018 23:34
0
Цитата: aviapensioner
Цитата: Staruchka5491
Вот не пойму! Я написала комментарий "Alex"
Ему поставили минусы, и я в том числе , и меня тоже заминусовали, почему?

Я думаю, что может быть Вы и не совсем правы. Лично я неоднократно замечал, что под некоторыми комментами ставишь (+), а выскакивает (-) и наоборот. Чем это объяснить я не знаю, могу только догадываться: возможно, что модератор "корректирует", в зависимости от личных предпочтений.

Это объясняется тем, что пока Вы читали статью, кто-то уже поставил например несколько минусов. Но поскольку Ваша страница не обновлялась, то Вы о них не знаете.
И когда Вы ставите плюс, то с удивлением замечаете, что выпадает минус))))