Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как изменилась страна за 18 лет президентства Путина
Фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com
В эти праздники незаметно проскочила на самом деле важная дата – 18 лет с тех пор, как Путин возглавил российское государство. Дату никто официально не отметил, а между тем это удачный повод провести промежуточные итоги. Ведь за это время Россия сумела вновь стать мировой житницей, как в царские времена, да еще в полтора раза нарастила промышленное производство. Что же еще изменилось?
В эти праздники незамеченной прошла на самом деле важная дата – исполнилось 18 лет с тех пор, как Владимир Путин возглавил российское государство. Дату никто официально не заметил, а между тем это удачный повод провести промежуточные итоги правления Путина.
В последние декабрьские дни эксперты подводили итоги, но ограничивались лишь минувшим 17-м годом. И тут нельзя не согласиться с пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым, выделившим в первую очередь экономические его успехи – ведь Россия вышла из двухлетней рецессии, по итогам первых 10 месяцев прирост ВВП составил 1,6 процента.
Однако 18-й год будет, в первую очередь, годом выборов федерального уровня. А потому было бы куда интереснее взглянуть на более глубокую ретроспективу, чем один прошедший год. Например, рассмотреть, какие позитивные сдвиги и изменения произошли в России с тех пор, как в марте 2000 года впервые президентом был избран Владимир Путин.
Впрочем, как известно, в статусе исполняющего полномочия президента Путин возглавил страну чуть раньше – 31 декабря 1999 года.
Экономика за 18 лет побила важные рекорды
Да, последние годы в экономике были довольно сложными с учетом санкционного противостояния Запада и России, а также финансового кризиса, многие последствия которого мы ощущаем на себе до сих пор. Однако этот кризис по большей части преодолен, к санкциям привыкли, а в долгосрочном плане виден серьезный прогресс.
Стоит выделить два экономических показателя, которые для нашей страны в 90-х были особо болезненными – огромный госдолг и не уступающая ему инфляция. За последние 18 лет в этом направлении удалось совершить колоссальный прорыв. Долг снизился за это время аж в 22,7 раза – с 69,1% от ВВП в 2000 году до 3,1% в 2016-м. Инфляцию также удалось победить. Если в 2000 году она составляла 20,2%, то уже в 2006-м впервые в новейшей истории России опустилась ниже 10%, а по состоянию на 4 декабря 2017 года и вовсе достигла рекордных 2,5% в годовом выражении.
Снизился за 18 лет и уровень безработицы. Этот показатель сократился с 10,6% до 5,2% экономически активного населения, достигнув своего исторического минимума для нашей страны. Для наглядности стоит отметить, что в Евросоюзе (для которого безработица в последние годы вообще тема больная), он составляет 7,4%, в зоне евро – 8,8%, во Франции – 9,7%, в Австрии – 9,4%, в Италии – 11,1%, в Испании – 16,38%, в Черногории – более 20%, в Греции – 21%.
В то же время России удалось нарастить свои золотовалютные запасы. За отчетный период международные резервы нашей страны выросли более, чем в 30 раз – с 12 до 378 млрд долларов. Общее оздоровление экономики способствовало и росту ее инвестиционной привлекательности. Даже на фоне сложностей последних лет, обусловленных санкционным давлением, в целом объем инвестиций увеличился более, чем в 2,5 раза.
Если эти показатели для кого-то выглядят абстрактно, то что может быть реальнее, чем промышленный рост? А он в 2000-2017 годах был значительным. Промышленность России продемонстрировала увеличение производства на 55,4%.
Не отставало и сельское хозяйство, которому при этом многие либеральные экономисты почему-то не переставали прочить крах чуть ли не ежегодно. Однако урожай зерновых почти удвоился – с 65,4 млн тонн в 2000 году до 140 млн тонн в 2017-м. Причем результат прошлого года и вовсе абсолютно прорывной, так как был побит рекорд 40-летней давности (127,4 млн тонн в 1978 году). Россия - снова крупнейший экспортер пшеницы в мире, она вернула себе звание одного из ведущих поставщиков хлеба на мировые рынки, которое занимала еще до Первой мировой войны.
Животноводство также демонстрировало серьезные успехи. Почти удвоилось производство свинины (с 2,2 млн тонн в 2000 до 4,4 млн тонн в 2016 году), в 1,3 раза – яиц (с 24,2 до 34,4 млрд штук), в 6 раз – мяса птицы (с 1,1 млн тонн до 6,2 млн тонн).
Прошла удачная военная реформа
Как заявил газете ВЗГЛЯД президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов, в эти 18 лет успехи экономики, в частности ВПК, способствовали и модернизации вооруженных сил. Помимо повышения денежного довольствия военных и общего увеличения армейских расходов были проведены кардинальные реформы, армию оснастили новейшими образцами вооружения и техники. В частности, только в 2017 году уровень переоснащения армии составил 62%. Благодаря всему этому был сформирован кардинально новый облик российских ВС, который мировое сообщество могло увидеть, например, в Сирии.
Еще одной успешной сферой стало развитие информационных технологий, особенно в последние годы. Уровень российских программистов подтверждается первыми местами на международных соревнованиях. В частности, в 2016 году россияне заняли все три призовых места на мировой олимпиаде по программированию.
Развитие IT-сегмента стало возможным, во-первых, благодаря фундаментальной науке, технической школе, во-вторых, благодаря активному росту внутреннего рынка и достижениям российских компаний на внешних рынках В-третьих, - благодаря высокому развитию необходимой инфраструктуры, например, обеспеченности интернетом, в нашей стране, подчеркнул Абзалов.
Выбрались из демографической ямы
Еще одна важнейшая сфера жизни нашей страны – демографическая политика. И, пожалуй, она оказалась не менее прорывной, чем экономика. Все помнят демографическую яму 1990-х годов. Как же ситуация обстоит сейчас?
Еще четыре года назад страна впервые с 1991 года вышла на положительный естественный прирост населения, который составил 25 тыс. человек. За 2000-2016 годы рождаемость повысилась в полтора раза. Если в 2000 году она составляла 8,6 на 1000 человек населения, то в 2016-м – 12,9, а с января по октябрь прошлого года – 11,6. Если в 2000 году только у 29% российских семей было двое детей, то в 2016-м – уже у 41%. Доля третьих и последующих рождений выросла с 11 до 19%.
Повышению рождаемости способствовали меры поддержки семьи, принимавшиеся все эти годы правительством, такие как, например, выплата материнского капитала.
«По нашим экспертным оценкам, меры, которые были приняты в 2006 году, совокупно с принятыми в 2011-2012 годах мерами совокупно дали от 2 млн до 2,5 млн дополнительных рождений. Без этих мер мы бы, скорее всего, таких результатов не имели»,
– сказал «Газете.ру» гендиректор Института научно-общественной экспертизы Сергей Рыбальченко.
Выделять какую-то самую эффективную демографическую меру сложно – они работают «пакетом», считает заведующая лабораторией исследований демографии и миграции РАНХиГС Алла Макаренцева.
«Если говорить о последних годах, то, скорее, это снижение очереди в детские сады и первые шаги в направлении того, чтобы сделать доступными ясельные группы и в целом наладить баланс между работой и воспитанием детей – всех услуг, касающихся ухода за детьми», - подчеркнула она.
Огромную роль в повышении рождаемости сыграло снижение младенческой смертности. Комплекс мер в сфере здравоохранения, в том числе открытие перинатальных центров, позволили в 2,6 раза уменьшить ее риск. В 2000 году уровень младенческой смертности составлял 15,3 на 1000 рождений, а в 2017-м – 5,3. И это исторический минимум для нашей страны. К слову, в США в 2016 году этот показатель составлял 5,8, в Европе – 6,64, на Украине – 8, в Грузии – 15,6.
Еще одним важным аспектом демографической политики стало увеличение продолжительности жизни, что, кстати, тоже остается важным косвенным стимулом повышения рождаемости. Общая продолжительность жизни за 2000–2016 годы увеличилась на 6,6 года и достигла 71,9 года. А в 2017 году она впервые в истории нашей страны достигла отметки в 72,6 года.
Немаловажно отметить, что уровень смертности от болезней кровообращения с 2007 по 2016 годы сократился в 1,37 раза (с 846 на 100 тыс. человек в 2000 году до 616 в 2016). За это же время уровень смертности в результате ДТП упал в 1,8 раза: с 27 до 15 на 100 тысяч населения.
Медицина стала более высокотехнологичной
Увеличение естественного прироста и продолжительности жизни, а также снижение младенческой смертности невозможны без качественных сдвигов в медицинской сфере, и это не только открытие перинатальных центров. Государственное финансирование здравоохранения с 2000 по 2017 годы в реальном выражении выросло почти в 3 раза, а в номинальном – c 204,5 млрд рублей в 2000 году почти до трех трлн в 2017.
Естественно, повышение финансирования способствовало улучшению оснащенности медицинских учреждений. В 2011-2013 годах в них было поставлено 389,7 тыс. единиц различного медицинского оборудования. В итоге только за три года оснащенность медучреждений выросла в 2,5 раза. Соответственно происходило и развитие высокотехнологичной медицинской помощи. Число больных, которым была оказана такая помощь, в 2005-2017 годах возросло в 16 раз: с 60 тыс. до более 960 тыс. пациентов.
В здравоохранении важным фактором остается создание высокотехнологичных медицинских центров, считает Дмитрий Абзалов. Если раньше за высокотехнологичной медпомощью надо было ехать в Москву, то в последнее время соответствующие центры появились во многих федеральных округах, что существенно улучшило инфраструктуру, подчеркнул он.
Проводится масштабная бесплатная диспансеризация, что также способствует оздоровлению населения. Количество людей, которые ее прошли, с 2008 по 2015 год выросло в 3,9 раза: с 5,8 млн до 22,5 млн человек.
Кроме того, существенно обновляется парк санитарного автотранспорта (2 307 автомобилей в 2016 году, еще 1 446 – в 2017 году). При этом стала улучшаться и традиционно сложная ситуация с медучреждениями в сельской местности. С 2000 года в деревнях введено в эксплуатацию более 5 тыс. медицинских подразделений, из них 369 – в 2017 году.
Больше никаких очередей в детский сад
Не только здоровье населения в последние 18 лет стало улучшаться, но и его грамотность. И начать здесь стоит с повышения доступности образования.
За эти годы были практически полностью ликвидированы очереди в детсады. С 2012 года было создано порядка 800 тыс. мест в детских садах. В итоге охват детей дошкольными образовательными учреждениями поднялся с 64,6% в 2014 году практически до 100% в 2017.
Улучшения коснулись и качества образования. В частности, в минувшем году был поставлен рекорд по количеству школьников, получивших на ЕГЭ максимальные 300 баллов, а число тех, кто не преодолел минимальный порог по ЕГЭ, наоборот, уменьшилось вдвое. Кроме того, если в 2001 году российские ученики начальной школы занимали 16-е место в международном исследовании читательской грамотности, то в 2016-м уже поднялись на первое.
Наращивались и расходы на науку. Финансирование гражданской науки из федерального бюджета выросло почти в 20 раз (с 17,4 млрд рублей в 2000 году до почти 350 млрд в 2017 году), а финансирование фундаментальных исследований – в 14 раз (с 8,2 до 117,5 млрд рублей). Все это способствовало и увеличению числа молодых ученых (в возрасте до 39 лет). С 2000 года их количество выросло в 1,5 раза и составляет сегодня 43% от общей численности исследователей.
Помимо образования и науки уделялось внимание и культуре. Например, открылось множество новых музеев. С 2001 по 2016 годы количество государственных и частных музеев в стране выросло с 2027 до 2742, при этом музеи стали принимать гораздо больше посетителей – с 476 до 857 посещений на 1000 жителей.
При этом также наблюдалось повышение интереса к искусству среди детей. Количество детей, обучающихся в школах искусств, увеличилось на 234 тыс. человек за десять лет, и в 2015 году их число превысило 1,5 млн.
Самым важным фактором, обеспечившим все эти достижения в развитии экономики, в том числе и приток инвестиций, была политическая стабильность, считает Дмитрий Абзалов. Хотя большую роль играли и изменения цены на нефть в течение этих лет, отметил он, немаловажным был и выбранный экономический курс, прицельное развитие конкретных отраслей, например, ВПК, IT-сегмента, или агропромышленного комплекса, подытожил эксперт.
Олег Исайченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
132 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Это всё где?
Открой глаза и увидишь. Или ты из команды Навального, где усё пропало?
а этого не видят те кто желудком думает им всегда жрать мало ,
Anton Andreev
Открой глаза и увидишь. Или ты из команды Навального, где усё пропало?
Открой глаза и увидишь. Или ты из команды Навального, где усё пропало?
А Вы думаете, что у троллей есть глаза???
а также мост во Владике, достраивается Крымский мост, СПГ Ямал, Трилистник на Севере и т.д!
во Владике в 2012 году было построено и запущено в эксплуатацию ТРИ МОСТА.
все только и говорят,что про мост "Русский". а вместе с ним открыли мост "Золотой" в центре города. и ещё - низководный мост через Амурский залив длиной 4 км.
все только и говорят,что про мост "Русский". а вместе с ним открыли мост "Золотой" в центре города. и ещё - низководный мост через Амурский залив длиной 4 км.
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Молодец Владимир Владимирович
Буду голосовать за Вас!!!
Буду голосовать за Вас!!!
Самая главная беда для омичей случилась именно при Путине , когда ОН ( или с его согласия) перерегистрировал наш Омский Нефтезавод в свой Питер. Омский НПЗ сейчас - это та самая ГАЗПРОМНЕФТЬ. А город Омск остался нищим . Спасибо дорогому и любимому Владимиру Владимировичу!!!!!
Ну да, а мне кажется что у вас там вся нефтянка и не только, была под Абрамовичем!)))Впоследствии «Сибнефть» изъяли из рук Абрамовича. После неудачных попыток слиться с ЮКОСом и ареста Ходорковского, власти произвели «деприватизацию» и сосредоточить практически все нефтегазовые активы в руках госкомпаний «Газпром» и «Роснефть». «Сибнефть» досталась первой и в 2006 году стала именоваться «Газпром нефть», сменив прописку с Омска на Санкт-Петербург. Тем не менее, в Омске он и его родственники успели закрепиться! А если хотите деприватизировать, как некоторые кандидаты кричат, то я вам скажу, что вам ничего не достанется и всё осядет в других, голодных руках!)) Это я вам о деприватизации - и, если её начнут, вы не думайте, что всё достанется народу! ))))
Ну тут я думаю и Ваши местные подкачали. Потому как этот газпромнефть у меня под боком надоели очень.
Жалко, не подготовил смену. Так бы ушёл на пенсию, как нормальные люди, занялся бы внуками, играл в хоккей и не по ночам, удил рыбу, в общем отдыхал бы. Но смены нет и будем грести дальше, как раб на галерах.
он ещё не подготовил страну для передачи ,вот как с образованием разгребёт тогда и о пенсии .а нам всем не мешать .
НЕ подготовил смену??? Вы так думаете?
Это как в анекдоте про Штирлица. "Он был верный муж, жене не изменял все эти 15 лет, что был в Германии!"- " С чего ты взял?"- "Он не мог её обманывать!"- "Ну да! Весь третий рейх мог обманывать, а её не мог! Конечно!"
Это как в анекдоте про Штирлица. "Он был верный муж, жене не изменял все эти 15 лет, что был в Германии!"- " С чего ты взял?"- "Он не мог её обманывать!"- "Ну да! Весь третий рейх мог обманывать, а её не мог! Конечно!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Немного горбатого в демографии лепит автор.
Только что посмотрел "Последний звонок" Константина Сёмина. В образование и науку - вот куда нужно обратить пристальный президентский взгляд во внутренней политике. Остальное приложится: и медицина, и ВПК, и космос.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Да< и будет все, как в том анекдоте про кортик, который рассказал Путин на пресс-конференции.
Ну "кортик" уже есть. И наличие "кортика" не означает, что "часов" хороших впридачу не может быть! Просто "кортик" нужен ВСЕГДА!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Так кортик обновлять и модифицировать надо.
Понимаю Вас - так хочется все и сразу.Но быстро только кошки родятся.
Кстати, что Вам известно про цугцванг? А также как выйти из него?
Вы в этом что-нибудь понимаете? Или только одна хотелка работает?
Кстати, что Вам известно про цугцванг? А также как выйти из него?
Вы в этом что-нибудь понимаете? Или только одна хотелка работает?
Только вот в его компетенцию входит Внешняя политика и Российская армия (ВПК)ю Всё остальное к сожалению к Димону.
Нет, ну про житницу в царские времена, - неплохо, неплохо... Это, для незнающих, тогда, когда Россия, выращивавшая по 400кг зерна в год на человека, вывозила его в страны, выращивавшие по 600 - 700кг в год на человека. В те славные времена, для тех кто забыл, напомним: каждые десять лет были неурожаи с миллионами умерших от голода. Но, как говорили в те времена значимые верхние люди, "не доедим, но вывезем". И вывозили. Благостное было время. Шампанское рекой, хруст французской булки на каждом углу... Россия, которую мы потеряли. Может, снова найдём, кто знает...
Пользователь Ирина_Новикова, судя по минусу, который она мне поставила, уверена, что снова мы найдём Россию, которую потеряли. Кто ищет, тот всегда найдёт. Ирина_Новикова ищет. Нет?
Здоровья, силы, выдержки и терпения на этом нелегком пути. Нам, знающим многие вопросы поверхностно - и то тяжело. А каково ВВП, который обладает всем богажом знаний!!!!, которому известны все подводые камни и течения!!!
Сделать правильные выводы и нигде не оступиться желаем Вам, Владимир Владимирович! Верим!
Сделать правильные выводы и нигде не оступиться желаем Вам, Владимир Владимирович! Верим!
Это точно, попытался представить нагрузку на него,если честно,чокнулся на второй день и просто пошёл @и@@ить тапком чиновников всех подряд без разбора,а он таки заставляет работать весь этот механизм, причём успешно и ешё умудряется находить нормальных людей во власть.
А каково ВВП, который обладает всем богажом знаний!!!!
Источник: https://politikus.ru/articles/103500-kak-izmenilas-strana-za-18-let-prezidentstva-putina.html
Politikus.ru
правильнее будет: который обладает всей информацией
Источник: https://politikus.ru/articles/103500-kak-izmenilas-strana-za-18-let-prezidentstva-putina.html
Politikus.ru
правильнее будет: который обладает всей информацией
Прочитайте заголовок предыдущей статьи..... и как?Раньше это называлось бессилие....
А уж миллиардеров-то развелось!При Ельцине десятки было,счас сотни!А сколько денег выводится за бугор-то ого-го с каждым годом всё больше!А нищих-то уже 22 мильона стало или больше уже?Раньше о них-то и не слышно было-боле мене жили.Враг уже у границы,а мы всё озабоченость высказываем.Ну вообщем голосуем за Путина!
Мда выбор у нас не большой между жидо-олигархами которые сейчас у руля и пендосовкими "черепом и костями". Думаю жидо-олигархи лучше так как череп и кости по крови пойти могут в легкую вот как на на Украине.
цука а стань ты хоть кем нибудь для начала ,.достало это гомно вечно ноющее про жидов итд ,иди работай клоп
С работой у меня всё норм зарплата московская грех жаловаться, и работаю я на против ЦБ через дорогу. Очень часто вижу под окнами нашего магазина побирающийся старушек которые выпрашивают деньги у миллионеров наших и иностранцев, конечно не от того что им пенсии на жизнь не хватает а просто дома скучно сидеть. Недавно увидел девчонку молодую лет 25 за этим занятием вообще в шоке был но это тока 1 раз.
А ты сцуко новоиспеченный дорогой россиянин думаеш только о себе и других меряешь той же мерой!
А ты сцуко новоиспеченный дорогой россиянин думаеш только о себе и других меряешь той же мерой!
:) Те вы не владели в 90-2000 информацией, а сегодня "прозрели"!
Тимоха, Тимоха - это о таких как вы говорят, что горбатого и могила не исправит.
Тимоха, Тимоха - это о таких как вы говорят, что горбатого и могила не исправит.
Ой! Laris, извините! Минус поставил ОШИБОЧНО! Это был ТИМОХИН минус!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Да ладно, не в минусах и плюсах счастье.
Тимоха - местный клоун. Смысла нет отвечать ему серьезно. К нему отностятся серьезно только новички сайта - и то очень недолго.
Цитата: S_vetlana
А каково ВВП, который обладает всем богажом знаний!!!!
Светлана, хватит уже блажить. Какой багаж знаний??!! Это просто нанятый клоун. Есть вещи, которые ясно показывают нутро человека. Напомню один из таких. Вышел не протокольный случай на 1 сентября в Курганской школе, когда ВВП на интерактивной доске пальцем нарисовал ублюдочную кошку вида "сзади" и сказал, что это вам дети на память... Это что вообще было???
Вместо "алых парусов" и "оранжевого солнца" грязь подноготная... Понятно, что дети, как будущее России никому (хозяевам ВВП) из них не интересно. Но чтобы так грубо и откровенно...
Rodo1 :"Это просто нанятый клоун..."
Ошибаетесь! Клоун это как раз вы! Так как называть клоуном Президента страны может только тот, кто изображает из себя ненормального. Ну, или на самом деле является таковым...
Ошибаетесь! Клоун это как раз вы! Так как называть клоуном Президента страны может только тот, кто изображает из себя ненормального. Ну, или на самом деле является таковым...
нанятый клоун это как раз ты ,по фрейду мадам .
Тут же часто показывают Пякина В.В., так он говорит изучайте ДОТУ и КОБ, включайте мозги.
Хотите для анализа ещё характерный пример. У ВВП берут интервью и он типа делает деловые записи в блокноте, но на самом деле просто имитирует умственную деятельность, выводя подобие рукописного текста....
Хотите для анализа ещё характерный пример. У ВВП берут интервью и он типа делает деловые записи в блокноте, но на самом деле просто имитирует умственную деятельность, выводя подобие рукописного текста....
Или установленный в его рабочем кабинете компьютер с Windows (привет АНБ США), с абсолютно девственным рабочим столом и наличием только предустановленных ярлыков...
Медведев только своим наличием в соц сетях - уже сила.:)
Не буду обсуждать рабочий стол президентского компа - не видела.
Не буду обсуждать рабочий стол президентского компа - не видела.
Ракурсы разные. Фотошоп?
И время на часах.
Это кадры с видео. Не хочется вам верить, а вот оно так...
Как говорил Лавров С.В.: "БД, БЛ".
Как говорил Лавров С.В.: "БД, БЛ".
Цитата: Светлана_С
Ну, или на самом деле является таковым...
Таковым и является. Вы абсолютно правы.
Цитата: Тимоха
А уж миллиардеров-то развелось!При Ельцине десятки было,счас сотни!А сколько денег выводится за бугор-то ого-го с каждым годом всё больше!А нищих-то уже 22 мильона стало или больше уже?Раньше о них-то и не слышно было-боле мене жили.Враг уже у границы,а мы всё озабоченость высказываем.Ну вообщем голосуем за Путина!
Добавка к статье-
А как подорожало все
А сколько налогов новых обдирающих народ
А бензин дорожал и будет дорожать
Комунальные дорожали и будут дорожать
На проценты поднимают зарплаты, а новых налогов на десятки процентов
Медицина наша страховая, но без бабок там делать нечего.
Воровать за 18 лет стали на много больше
Казнокрадам- или условно, или дело закрывают
18 лет ждем внутренних реформ, но увы
Список можно продолжать
1. олигархический капитализм
2. увеличивающееся расслоение в обществе
3. коррупция, не знающая берегов (вспомним Захарченко, который полковник)
4. практически, полностью платное высшее образование
5. платная медицина, потому что кто хочет бесплатно, должен еще убедить врача, чтобы выписал направление, а потом отстоял в очереди
6. вакханалия в ЖКХ
7. обманутые дольщики
8. диктат банкстеров и беспредел коллекторов
9. продолжающий вывод капиталов
10. преобладание настроений, что в стране отсутствует социальная справедливость во всех областях
11. финансовая зависимость от Запада
12. в подавляющем большинстве недееспособный, а то и продажный чиновничий аппарат
13. сохранение личных интересов чиновников и депутатов в странах Запада
14. безответственность депутатов перед избирателями, а чиновников - перед народом
Много чего еще можно перечислить. А приведенные жизнеутверждающие цифры..., так, на то и существует статистика. В конце концов, олигархам нужна здоровая и в меру счастливая рабочая сила, не считая невписавшихся в рынок. И если думаете, что эти слова устарели, то вспомните недавнее откровение от Собянина о 15 миллионов лишних людей на селе.
Поймите, нам не локальные победы нужны, а изменение базовых основ экономики, чтобы победы стали полными и безоговорочными. Как в мае 1945.
2. увеличивающееся расслоение в обществе
3. коррупция, не знающая берегов (вспомним Захарченко, который полковник)
4. практически, полностью платное высшее образование
5. платная медицина, потому что кто хочет бесплатно, должен еще убедить врача, чтобы выписал направление, а потом отстоял в очереди
6. вакханалия в ЖКХ
7. обманутые дольщики
8. диктат банкстеров и беспредел коллекторов
9. продолжающий вывод капиталов
10. преобладание настроений, что в стране отсутствует социальная справедливость во всех областях
11. финансовая зависимость от Запада
12. в подавляющем большинстве недееспособный, а то и продажный чиновничий аппарат
13. сохранение личных интересов чиновников и депутатов в странах Запада
14. безответственность депутатов перед избирателями, а чиновников - перед народом
Много чего еще можно перечислить. А приведенные жизнеутверждающие цифры..., так, на то и существует статистика. В конце концов, олигархам нужна здоровая и в меру счастливая рабочая сила, не считая невписавшихся в рынок. И если думаете, что эти слова устарели, то вспомните недавнее откровение от Собянина о 15 миллионов лишних людей на селе.
Поймите, нам не локальные победы нужны, а изменение базовых основ экономики, чтобы победы стали полными и безоговорочными. Как в мае 1945.
№17 take5 Вчера, 23:24 Жалоба
Президент Путин уже заслуживает золотого памятника за:
1.Сохранении России как государства.
2.Восстановление финансового сувернитета ибо выплатил практически все долги которые наделал горбатый с ЕБНэновцами.
3.Возродил и укрепил Вооруженные Силы.
4. Не дал пиндосам поставить базу ВМФ в Севачтополе.
Экономика России полностью капиталистическая, со всеми "прелестями" этой системы,а посему и имеем множество проблем как неизбежное системное несовершенство капитализма
К сожалению много чего еще нужно решить..В том числе коррупцию и вывод денег за бугор.(более одного триллиона в долларах у наших чиновников и "элиты" за бугром сейчас.)А также вопрос ЦБ и изменения Конституции.
Жесткости бы побольше ВВП и всё бы было кудрявее..))
Приведу выдержку из китайского официального источника:
За нарушение партийной дисциплины и причастность к коррупции в 2017 году в Китае было наказано 159100 человек. Об этом говорится в сообщении Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины.
Указанные лица проходили по 122100 делам, из которых 48700 дел связаны с работой по снижению уровня бедности, сообщили в Центральной комиссии по проверке дисциплины.
С назидательной целью комиссия также на своем официальном сайте обнародовала информацию по 670 делам, связанным с нарушением партийной дисциплины и коррупцией, основанным на докладах комиссий по проверке партийной дисциплины провинциального и более низкого уровней.
Недавние соцопросы показали, что 93,9 проц респондентов в 2017 году были удовлетворены антикоррупционной работой партии, что выше на 75 проц., чем в 2012 году.
Китайцы не стесняются использовать творческий опыт товарища Сталина. И, судя по экономике, старые добрые методы вполне эффективны.
Всего за пятилетку репрессировано полтора лимона эффективных менеджеров.
Президент Путин уже заслуживает золотого памятника за:
1.Сохранении России как государства.
2.Восстановление финансового сувернитета ибо выплатил практически все долги которые наделал горбатый с ЕБНэновцами.
3.Возродил и укрепил Вооруженные Силы.
4. Не дал пиндосам поставить базу ВМФ в Севачтополе.
Экономика России полностью капиталистическая, со всеми "прелестями" этой системы,а посему и имеем множество проблем как неизбежное системное несовершенство капитализма
К сожалению много чего еще нужно решить..В том числе коррупцию и вывод денег за бугор.(более одного триллиона в долларах у наших чиновников и "элиты" за бугром сейчас.)А также вопрос ЦБ и изменения Конституции.
Жесткости бы побольше ВВП и всё бы было кудрявее..))
Приведу выдержку из китайского официального источника:
За нарушение партийной дисциплины и причастность к коррупции в 2017 году в Китае было наказано 159100 человек. Об этом говорится в сообщении Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины.
Указанные лица проходили по 122100 делам, из которых 48700 дел связаны с работой по снижению уровня бедности, сообщили в Центральной комиссии по проверке дисциплины.
С назидательной целью комиссия также на своем официальном сайте обнародовала информацию по 670 делам, связанным с нарушением партийной дисциплины и коррупцией, основанным на докладах комиссий по проверке партийной дисциплины провинциального и более низкого уровней.
Недавние соцопросы показали, что 93,9 проц респондентов в 2017 году были удовлетворены антикоррупционной работой партии, что выше на 75 проц., чем в 2012 году.
Китайцы не стесняются использовать творческий опыт товарища Сталина. И, судя по экономике, старые добрые методы вполне эффективны.
Всего за пятилетку репрессировано полтора лимона эффективных менеджеров.
Забыл ещё пункт 5. За то что не дал недра России в руки иностранных ТНК, как того собирался сделать ходор,берёза и сотоварищи..
Цитата: Полковник Иванов
пункт 5. За то что не дал недра России в руки иностранных ТНК
А деньги от продажи недр России, в каких банках хранятся кроме банков-ТНК ?Mosklev, Вы понахватались фейковой информации с помоек, а теперь без устали льете эти помои здесь.
Мой ответ Вам - нет ума, считай калека.
Мой ответ Вам - нет ума, считай калека.
полковник, у вас кругозор школьника... особенно по добавленному пункту №5 ... ковырните КТО входит в советы директоров ВСЕХ крупнейших компаний России... ну и прицепом поинтересуйтесь КТО владеет землями в России, даже теми, которые якобы закреплены за минобороной, РЖД, а так же якобы являющиеся государственной собственностью в плане стратегической безопасности государства.
А выплачивание долгов Горбачева и Ельцина не надо было "компенсировать" с разрушенной и распроданной страной всякими иностранными менеджерами и спецслужбами...
То, что укрепил силовую поддержку власти в виде повышения зарплат в судебной системе, милиции(полиции), армии - так это был элементарный вопрос выживания существующей власти.
Так что золотой памятник ставить вы явно торопитесь...
А выплачивание долгов Горбачева и Ельцина не надо было "компенсировать" с разрушенной и распроданной страной всякими иностранными менеджерами и спецслужбами...
То, что укрепил силовую поддержку власти в виде повышения зарплат в судебной системе, милиции(полиции), армии - так это был элементарный вопрос выживания существующей власти.
Так что золотой памятник ставить вы явно торопитесь...
Извините нечаянно плюс поставила.
Однозначно минус, и посоветовала бы проверить зрение. Ну и еще учебник Логики полистать.
Однозначно минус, и посоветовала бы проверить зрение. Ну и еще учебник Логики полистать.
Laris. Знаете, я думаю, что это "методичные" парни (по методичке) работают. Разбираться не хотят ни в чем. А если разбираются, то врут просто нагло. И то и другое оспаривать-доказывать пустое дело. Пусть резвятся. Нас интересуют НОРМАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ люди. А это так.... грязь под ногтями, как сказал кто-то из этих вот "умников".
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
УТОЧНЮ:
Недра в руки иностранных ТНК отдал в 90-е Ельцин с помощью Березовского и Чубайся ("соглашение о разделе продукции"). ТНК вывозили наши недра вагонами, Российская сторона даже не знала по какой цене - но ей предъявляли "баланс" в котором фигурировали убытки и Россия была вынуждена еще и доплачивать, чтобы эти псевдоубытки якобы покрывать.
Путин вернул управление продажами наших ресурсов в Россию. Следующий шаг законодательно установить - предприятия добывающие и продающие российские ресурсы могут получать доход только со своих услуг по добыче и продаже как агенты. А сами ресурсы принадлежат исключительно государству и доход с их продажи должен поступать только в казну.
Недра в руки иностранных ТНК отдал в 90-е Ельцин с помощью Березовского и Чубайся ("соглашение о разделе продукции"). ТНК вывозили наши недра вагонами, Российская сторона даже не знала по какой цене - но ей предъявляли "баланс" в котором фигурировали убытки и Россия была вынуждена еще и доплачивать, чтобы эти псевдоубытки якобы покрывать.
Путин вернул управление продажами наших ресурсов в Россию. Следующий шаг законодательно установить - предприятия добывающие и продающие российские ресурсы могут получать доход только со своих услуг по добыче и продаже как агенты. А сами ресурсы принадлежат исключительно государству и доход с их продажи должен поступать только в казну.
Разберитесь за счет ЧЕГО И КОГО растет Китай, а потом пойте Китаю дифирамбы.
США перенесли свои предприятия в Китай - это технологии и специалисты. БЕЗПЛАТНО и по доброй воле. А Россия под санкциями и под жестким прессом того же Запада.
В Китай вбухивали огромные средства западные инвесторы, а России для восстановления своего ВПК пришлось финансировать его из офшоров и тн сворованных денег. По той простой причине что Запад отслеживал все статьи расходов бюждета России.
И много чего интересного узнаете если ЗАХОТИТЕ узнать.
Извините, но меня неприятно удивляет такая избирательность, близорукость и поверхностность в трактовке всего и вся.
Насчет силовых методов решения проблем под названием "олигархи" - под каток репрессий "сегодня" в первую очередь и скорее всего попадут ПАТРИОТЫ России. У власти в основой своей массе люди (среднее и низшее исполнительное звено), которые работают не за идею и за светлое будущее, а за деньги и свое благополучие... И кого они будут сажать, тех кто их кормит или тех кто им мешает "кормиться"?
А в конечном итоге опять виноват будет Путин, что не тем дал власть и недосмотрел за исполнителями.
США перенесли свои предприятия в Китай - это технологии и специалисты. БЕЗПЛАТНО и по доброй воле. А Россия под санкциями и под жестким прессом того же Запада.
В Китай вбухивали огромные средства западные инвесторы, а России для восстановления своего ВПК пришлось финансировать его из офшоров и тн сворованных денег. По той простой причине что Запад отслеживал все статьи расходов бюждета России.
И много чего интересного узнаете если ЗАХОТИТЕ узнать.
Извините, но меня неприятно удивляет такая избирательность, близорукость и поверхностность в трактовке всего и вся.
Насчет силовых методов решения проблем под названием "олигархи" - под каток репрессий "сегодня" в первую очередь и скорее всего попадут ПАТРИОТЫ России. У власти в основой своей массе люди (среднее и низшее исполнительное звено), которые работают не за идею и за светлое будущее, а за деньги и свое благополучие... И кого они будут сажать, тех кто их кормит или тех кто им мешает "кормиться"?
А в конечном итоге опять виноват будет Путин, что не тем дал власть и недосмотрел за исполнителями.
Для этого надо поменять МИР!
Достижения, безусловно, есть, но существенного роста уровня жизни россиян при сложившимся чиновничье-олигархическом управлении страной, ждать не приходится - отток капиталов из России сейчас тоже "бьёт все рекорды" - вот первая сверхзадача, которая должна быть решена новым президентом.
Вторая сверхзадача это Медицина: несмотря на определенные локальные достижения в этом секторе, ситуация тут очень сложная - число ВИЧ-инфицированных, раковых больных, туберкулёзный больных и наркоманов продолжает стремительно увеличиваться. Только по героиновым наркоманам за указанный период ситуации ухудшилась более чем в 2 раза: с 355 тысяч на 2001 год по 800+ тысяч на 2017 год ( https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Наркомания_в_России ).
Ну, и о Социальной Справедливости тоже не стоит забывать...
Вторая сверхзадача это Медицина: несмотря на определенные локальные достижения в этом секторе, ситуация тут очень сложная - число ВИЧ-инфицированных, раковых больных, туберкулёзный больных и наркоманов продолжает стремительно увеличиваться. Только по героиновым наркоманам за указанный период ситуации ухудшилась более чем в 2 раза: с 355 тысяч на 2001 год по 800+ тысяч на 2017 год ( https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Наркомания_в_России ).
Ну, и о Социальной Справедливости тоже не стоит забывать...
Цитата: take5
..не локальные победы нужны, а изменение базовых основ экономики, чтобы победы стали полными и безоговорочными. Как в мае 1945.
Если сравнивать результаты с первыми 18ю годами дедушки Сталина, то сегодняшний Верховный не впечатляет.И это Вы очень мягко высказались. В принципе, еще ждет своего исследователя сравнение первых 20 условно лет Сталина и Путина, как двух руководителей страны, на долю которых пришелся период ее восстановления. Сравнение будет абсолютно не в пользу олигархического капитализма по всем базовым показателям развития страны и качества жизни в ней.
Не в пользу олигархического капитализма. Вы же постоянно льете грязь на Путина который прилагает все силы чтобы этот самый олигархический капиталлизм уничтожить.
Для начала разберитесь со значениям слов ОЛИГАРХ и ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ. А то слышали звон - да не знаете где он.
Для начала разберитесь со значениям слов ОЛИГАРХ и ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ. А то слышали звон - да не знаете где он.
Общество здорово изменилось, именно то, которое за компом оценивает уровень управления Сталина и Путина.
В 30-е народ работал на стройках и на заводах, в основном не за денюжки, а за свое и своих детей светлое БУДУЩЕЕ. А сегодня в основной своей массе сидит за компом и пьет пиво и рассуждает какой нехороший и некомпетентный Президент.
Вот в этом аспекте точно не хватает Сталина, но опасаюсь, что вам такой вариант точно не понравится.
В 30-е народ работал на стройках и на заводах, в основном не за денюжки, а за свое и своих детей светлое БУДУЩЕЕ. А сегодня в основной своей массе сидит за компом и пьет пиво и рассуждает какой нехороший и некомпетентный Президент.
Вот в этом аспекте точно не хватает Сталина, но опасаюсь, что вам такой вариант точно не понравится.
Вы интересовали кто такой ГП. Нашли первоисточники и разобрались?
Боюсь, что даже не искали...
Боюсь, что даже не искали...
Россия бьёт рекорды по сбору зерна, а хлеб дорожает.
Нефти сколько продаётся, а бензин дешевле не стал.
НИЧЕГО дешевле не стало, только дороже.
Смертность опять выше рождаемости!
Какие успехи, где они? На бумаге. А на деле всё ровно наоборот.
Сказками народ не надо кормить.
Нефти сколько продаётся, а бензин дешевле не стал.
НИЧЕГО дешевле не стало, только дороже.
Смертность опять выше рождаемости!
Какие успехи, где они? На бумаге. А на деле всё ровно наоборот.
Сказками народ не надо кормить.
Спасибо!
А можно попросить источник? Уж больно задели меня эти слова. Возможно автор написал много хорошего.
А можно попросить источник? Уж больно задели меня эти слова. Возможно автор написал много хорошего.
Мария,мне все это известно,поэтому я очень уважаю Путина,и очень огорчаюсь,когда те,кто пользуется всеми его достижениями,трудами,льют на него грязь.Неблагодарность - порок .
АннаИ, далеко не все те, кто критикует Путина - и я в их числе - не уважают его. Сделано немало, Полковник Иванов, в принципе, выше обозначил эти достижения. Скажу больше: в предыдущие выборы я всегда голосовал за Путина (и за Медведева, как его преемника) и питал очень большие надежды на нынешний его срок президентства. Мне казалось, что после восстановления управляемости страной, обретения относительной финансовой независимости и повышения уровня жизни в России, этот срок будет прорывом, кардинальной реформацией тупиковой экономической модели, навязанной нам в 90е. Мне казалось, что пользуясь безоговорочной поддержкой граждан страны, Путин инициирует процесс обновления Конституции, чтобы она отвечала действительным интересам России, провозглашала нашу абсолютную суверенность, правильно расставляла акценты собственности на недра и полезные ископаемые, как общее богатство, доставшееся нам в наследство от предыдущих поколений.
Увы, эти годы прожиты, если не бездарно, то уныло. Проблемы, с которыми Россия входила в новое тысячелетие, остались теми же. Даже лица, трущееся возле корыта, остались теми же. К сожалению, лично мой кредит доверия к Путину обнулился. Еще 6 лет могут стать тяжелым застоем с дальнейшими потрясениями.
И еще. Мне кажется, что в эту избирательную кампанию будет ошибкой, если действующий Президент продолжит избегать публичных дебатов. Возможно, его заявления о том, каким он видит свой новый срок, могли бы вернуть часть утраченного доверия. Было бы интересно услышать из первых уст: Конституция, дальнейшее экономическое развитие, реформа банковской системы, признание республик Донбасса, отношение с Украиной, коррупция, ответственность депутатов и чиновников, пенсионное обеспечение, прожиточный минимум, ликвидация галопирующего расслоения в обществе, идеология. А пока мы слышим только толкование будто-бы мыслей Путина и видим его демонстративные политесы в сторону ультралиберальной части общества.
Увы, эти годы прожиты, если не бездарно, то уныло. Проблемы, с которыми Россия входила в новое тысячелетие, остались теми же. Даже лица, трущееся возле корыта, остались теми же. К сожалению, лично мой кредит доверия к Путину обнулился. Еще 6 лет могут стать тяжелым застоем с дальнейшими потрясениями.
И еще. Мне кажется, что в эту избирательную кампанию будет ошибкой, если действующий Президент продолжит избегать публичных дебатов. Возможно, его заявления о том, каким он видит свой новый срок, могли бы вернуть часть утраченного доверия. Было бы интересно услышать из первых уст: Конституция, дальнейшее экономическое развитие, реформа банковской системы, признание республик Донбасса, отношение с Украиной, коррупция, ответственность депутатов и чиновников, пенсионное обеспечение, прожиточный минимум, ликвидация галопирующего расслоения в обществе, идеология. А пока мы слышим только толкование будто-бы мыслей Путина и видим его демонстративные политесы в сторону ультралиберальной части общества.
Совершенно!
"Хочешь насмешить бога? Расскажи ему о своих планах."
И ещё: "Изречённое слово - изрОченное слово."
Послушайте Хазина: https://www.youtube.com/watch?v=iupWUO3Ddsk
И ещё: "Изречённое слово - изрОченное слово."
Послушайте Хазина: https://www.youtube.com/watch?v=iupWUO3Ddsk
Пора бы уж сменить гайдаровскую руководящую "гвардию" паразитов и подумать о конституции, за 18 лет изменения не особо впечатляют.
Ломать не строить.
Меня очень сильно впечатлили "успехи" ельцина и горбачева. Вот кто впечатлил размерами
Меня очень сильно впечатлили "успехи" ельцина и горбачева. Вот кто впечатлил размерами
Цитата: Самохина Мария
.........
Перед последней войной , он на всякий случай приготовился к смерти .
Отдалил близких , чтоб их не убили вместе с ним ... и пошел воевать .
.........
Перед последней войной , он на всякий случай приготовился к смерти .
Отдалил близких , чтоб их не убили вместе с ним ... и пошел воевать .
.........
Это дорогого стоит!
Мне вполне понятно недовольство некоторых наших граждан,но не понятно - чему они удивляются,если Россия с 1993-го года живёт по американской конституции,в которой априори не предусмотрено благо российского народа.Путин,как юрист,выжимает из неё все что только можно,чтобы хоть как-то народ жил лучше.Может ли он изменить конституцию? Нет,вцелом не может.Если учитывать,что на этом сайте коменты пишут не только россияне,но и(в большинстве)чужаки,то можно не удивляться,что столько грязи льется на Путина.Я лично,как гражданка России,благодарна Путину за мирное небо,за Крым,за то,что спокойно хожу по улице,что наконец-то мне не стыдно перед всем миром за свою страну,за своего Президента(которого уважают народы мира),и за многое другое,что так пугает Запад - величие России.
Почему же Путин не может изменить Конституцию?
В 90-х это так просто было: нарисовали множество европрав, послали на утверждение госдепу, приняли ответку раскланиваясь, зачитали по ТВ, и... опа - готово!
В 90-х это так просто было: нарисовали множество европрав, послали на утверждение госдепу, приняли ответку раскланиваясь, зачитали по ТВ, и... опа - готово!
Алех - вы синичка, с этим вопросом по изменению Конституции. ВАм уже отвечали на этот вопрос и причем неоднократно. Указать статью в комментариях к которой очень долго пережевывали эту тему?
На бумажке все пожелания напишем - и сразу наступит коммунизим, потекут молочные реки с кисельными берегами.
Уймитесь Вы уже наконец. Конституция будет новая когда государство созреет для этого. Поменяем, успокойтесь.
Уймитесь Вы уже наконец. Конституция будет новая когда государство созреет для этого. Поменяем, успокойтесь.
Ну это уже несерьезно: Путин не может изменить Конституцию. При его-то поддержке в обществе, при наличие актива в лице ОНФ? А кто в таком случае может? Нам - что? - ждать, когда в США появится добрый президент и разрешит госдепу переписать Конституцию для России?
Потому что в 90-е приняли очень запутанный и сложный механизм изменения статей Конституции. Поищите в НЭТе механизм,соотнесите состав Гос Думы и возможность с данным составом ГОсДумы принять необходимые изменения в Конституции.
А оно им надо? Госдуме нынешней.
Вот здесь я с Вами категорически не соглашусь! Когда нужно было, в конституцию внесли изменения мигом. Но эти изменения касались продления царствования! Вы же говорите о том, чтобы Путину отказаться от всех благ, дарованных ЕМУ действующей конституцией. На такие жертвы он пойти не может!
Так готовили изменения Конституции не для Путина, а для "грудинина".
Вот и отработали оперативненько...
Вот и отработали оперативненько...
Все это перечеркивается этим:
Бжезинский: "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд долларов российской элиты лежат в наших банках, вы разберитесь: это ваша элита или уже наша?
Повторюсь пост номер 17 цитата:
"
1. олигархический капитализм
2. увеличивающееся расслоение в обществе
3. коррупция, не знающая берегов (вспомним Захарченко, который полковник)
4. практически, полностью платное высшее образование
5. платная медицина, потому что кто хочет бесплатно, должен еще убедить врача, чтобы выписал направление, а потом отстоял в очереди
6. вакханалия в ЖКХ 7. обманутые дольщики
8. диктат банкстеров и беспредел коллекторов
9. продолжающий вывод капиталов
10. преобладание настроений, что в стране отсутствует социальная справедливость во всех областях
11. финансовая зависимость от Запада
12. в подавляющем большинстве недееспособный, а то и продажный чиновничий аппарат
13. сохранение личных интересов чиновников и депутатов в странах Запада
14. безответственность депутатов перед избирателями, а чиновников - перед народом"
А могли поднять страну когда нефть была по 100. Сейчас будем выживать, это стагнация...
Уверен Путина переизберут но лучше нам не будет. В экономике он профан ... боится свою номенклатуру, боится что то менять.
3. коррупция, не знающая берегов (вспомним Захарченко, который полковник) добавлю судья Хахалева, банда Цапков, фильм он нам не Димон, дело Васильевой, все на поверхности.
Обвал рубля, а правительство и глава ЦБ на месте.
Бжезинский: "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд долларов российской элиты лежат в наших банках, вы разберитесь: это ваша элита или уже наша?
Повторюсь пост номер 17 цитата:
"
1. олигархический капитализм
2. увеличивающееся расслоение в обществе
3. коррупция, не знающая берегов (вспомним Захарченко, который полковник)
4. практически, полностью платное высшее образование
5. платная медицина, потому что кто хочет бесплатно, должен еще убедить врача, чтобы выписал направление, а потом отстоял в очереди
6. вакханалия в ЖКХ 7. обманутые дольщики
8. диктат банкстеров и беспредел коллекторов
9. продолжающий вывод капиталов
10. преобладание настроений, что в стране отсутствует социальная справедливость во всех областях
11. финансовая зависимость от Запада
12. в подавляющем большинстве недееспособный, а то и продажный чиновничий аппарат
13. сохранение личных интересов чиновников и депутатов в странах Запада
14. безответственность депутатов перед избирателями, а чиновников - перед народом"
А могли поднять страну когда нефть была по 100. Сейчас будем выживать, это стагнация...
Уверен Путина переизберут но лучше нам не будет. В экономике он профан ... боится свою номенклатуру, боится что то менять.
3. коррупция, не знающая берегов (вспомним Захарченко, который полковник) добавлю судья Хахалева, банда Цапков, фильм он нам не Димон, дело Васильевой, все на поверхности.
Обвал рубля, а правительство и глава ЦБ на месте.
Я думаю, что наш президент принимает решения по возможности. И, если Вы уверены, что Путина все равно изберут, может быть хватит заниматься нытьем? Перестаньте создавать соответствующий информационный фон.
Не стоит читать Бжезинского, почитали бы лучше Киссинджера:) он более серьезный и знающий "дяденька". И заодно попробовали бы разобраться в том, что может реально сделать Путин...
Насчет олигархического капитализма - так это не Путин переставил страну на рельсы этого самого капитализма. Это в 80-90 МЫ С ВАМИ позволили прийти к власти предателям горбачему и ельцу и разрушить наше государство.
А Путин сегодня разгребает сотворенное в 90-е, с позволения общества и партии КПСС, которая стояла тогда у власти.
Неужели забыли?!
Насчет олигархического капитализма - так это не Путин переставил страну на рельсы этого самого капитализма. Это в 80-90 МЫ С ВАМИ позволили прийти к власти предателям горбачему и ельцу и разрушить наше государство.
А Путин сегодня разгребает сотворенное в 90-е, с позволения общества и партии КПСС, которая стояла тогда у власти.
Неужели забыли?!
А Вы хотите во время урагана поменять капитана корабля на кока или завхоза?
А если говорить об окружающих Путина олигархах,то некоторым недовольным тут можно было бы задать один вопрос : а на какие шиши Путин смог восстановить Армию,а? Ну уж точно не за ваши,товарищи и господа недовольные.
газ,нефть, железо (в общем понимании) и дерево в общем то этим рулят наши олигархи. (см статьи экспорта). Недавно еще и зерно появилось....но погода в руках господа.
Он у них (олигархов) чутка отщипнул не более того.
И главное плоская шкала налогов 13% единственная страна из 20 ки. с такой системой.
Он у них (олигархов) чутка отщипнул не более того.
И главное плоская шкала налогов 13% единственная страна из 20 ки. с такой системой.
Хватит ныть, все равно лучшего кандидата в президенты, чем Путин- у нас нет.
"Лошадей на переправе не меняют"-дайте ему завершить начатое дело по восстановлению России.
"Лошадей на переправе не меняют"-дайте ему завершить начатое дело по восстановлению России.
Да этот скулёж только ещё начался, то ли ещё будет к марту!!! Болельщики всегда же лучше знают, как надо было забить гол!
Заклинило? Тебе приводят множество нерешаемых при Путине проблем, а ты заладил, словно шарманка: хватит ныть, хватит ныть...
:) А представитель КПРФ Грудинин, партии наследницы КПСС, которая способствовала развалу СССР - решит все проблемы?
Это тебя заклинило. Один и тот бред несешь с ветки на ветку.
Ума нет - считай калека.
Ума нет - считай калека.
Олигарх по определения - это финансовый мешок у власти. В России при Путине их власти турнули всех. А некоторые и вовсе вынуждены были покинуть пределы страны.
Олигархи это паразиты. Паразиту нужно тело из которого можно сосать сок. Убивать тело паразиту не с руки, понятно почему. А вот поддерживать тело минимальными средствами это необходимо. Когда Путин внушает народу что ВТО это хорошо, что цены на бензин должны быть сравнимы с Европейскими (а то вдруг продавать народ начнёт на границе), что надо "докапитализиривать банки" и будет всё хорошо через два года, что правительство (компрадоров) работет удовлетворительно, и так далее, это как раз часть той поддержки ТЕЛА в рабочем состоянии. Посмотрите на пескова, и скажите какой народный лидер выбрал бы себе этого самодовольного клоуна-либерала? Сталин? Ленин? А у Путина он имеется. Вопрос: Почему.
Для тех кто славит либерала Путина, обратите внимание как изменился Китай.
Для тех кто славит либерала Путина, обратите внимание как изменился Китай.
Хотелось бы поставить
-100000!
Разберитесь за счет ЧЕГО и КАКИХ ресурсов идет становление экономики Китая.
Почитайте и разберитесь что с социалкой в Китае!
-100000!
Разберитесь за счет ЧЕГО и КАКИХ ресурсов идет становление экономики Китая.
Почитайте и разберитесь что с социалкой в Китае!
cyberia
Для тех кто славит либерала Путина, обратите внимание как изменился Китай.
Для тех кто славит либерала Путина, обратите внимание как изменился Китай.
Пишущий либеральный Тролль обвиняет Путина в либеральстве. Не смеши, продажная душа!!!
Цитата: S_vetlana
Здоровья, силы, выдержки и терпения на этом нелегком пути.
Работать в таком режиме,неся ответственность за всю страну, действительно очень трудно. И что характерно-трезвый...
А ваше Забайкалье - особая зона. Я не шучу.
В случае катаклизм на планете, самая устойчивая зона. И в случае прихода к власти грудининых и пр. в вашу зону начнется миграция "нужных особ" из опасных регионов планеты...
В случае катаклизм на планете, самая устойчивая зона. И в случае прихода к власти грудининых и пр. в вашу зону начнется миграция "нужных особ" из опасных регионов планеты...
Никогда не забуду,как при благословенном Ельцине,супруге
пытались выдать полугодовую зарплату водкой,она
математику преподаёт в школе.
пытались выдать полугодовую зарплату водкой,она
математику преподаёт в школе.
Поди, и водка паленой была.
Не этому ли "благословенному" президенту с подачи нынешнего построено капище в Екатеринбурге?
Не этому ли "благословенному" президенту с подачи нынешнего построено капище в Екатеринбурге?
Капище начали создавать с подачи Медведева.
Всё это хорошо, всё правильно. Так ведь и времени прошло.... Аж почти четыре пятилетки.
СССР за это время из военной разрухи и уничтожения работоспособного населения смогло выйтм в космос и первыми оправиться от войны.
А что при Путине? По колличеству больиц приблизились к дореволюционной Россиии, зато храмы везде строим. Только они пустые стоят как памятники тщеславия. Скажите, на какой созидательный труд способен народ: дегралируемый нынешним образованием, отупляемый СМИ, смиряемый попами и угнетаемый распухшей полицайско-судебной репрессивной структурой?
Вижу по комментом, пропананда работает успешно, уже холопы появились, готовые залницу олигархам лизать.
А что при Путине? По колличеству больиц приблизились к дореволюционной Россиии, зато храмы везде строим. Только они пустые стоят как памятники тщеславия. Скажите, на какой созидательный труд способен народ: дегралируемый нынешним образованием, отупляемый СМИ, смиряемый попами и угнетаемый распухшей полицайско-судебной репрессивной структурой?
Вижу по комментом, пропананда работает успешно, уже холопы появились, готовые залницу олигархам лизать.
Ну да если брать время после 1945 года, когда была разрушена страна, 18 лет после, это 1963 год.
В 90-е конечно была разруха, развалили все предприятия, но всё же дома не бомбили.
В 90-е конечно была разруха, развалили все предприятия, но всё же дома не бомбили.
Вы сами написали "развалили все предприятия". И так по всей стране. А после 1945 г. Урал и всё, что за Уралом, в Сибири, работало на полную мощь.
А после 90-х дома стоят, но промышленные предприятия разрушены по всей стране.
А после 90-х дома стоят, но промышленные предприятия разрушены по всей стране.
Цитата: take5
. К сожалению, лично мой кредит доверия к Путину обнулился.
Полностью согласен с написанным Вами. Точно так считал раннее.
Но к сожалению и у меня, и у Вас, и у многих других авторитет к Путину обнуляется.
А в дебатах он участвовать не будет. Он очень хитер, и знает как лапшу нужно на уши вешать.
Но справедливости ради- не вижу к сожалению достойного соперника Путину.
Про дебаты. "Хочешь насмешить бога? Расскажи ему о своих планах."
А какие красивые планы озвучивал Трамп? И что?
А какие красивые планы озвучивал Трамп? И что?
Цитата: azym74
Пора бы уж сменить гайдаровскую руководящую "гвардию" паразитов и подумать о конституции, за 18 лет изменения не особо впечатляют.
Помечтаем еще один президентский срок.
Послушайте Хазина: https://www.youtube.com/watch?v=iupWUO3Ddsk
Цитата: Бусинка
он ещё не подготовил страну для передачи ,вот как с образованием разгребёт тогда и о пенсии .а нам всем не мешать .
А кто же ему мешал, а по факту храмов ныне больше чем школ. В школах не учат, а просто читают лекции. А садиками до сих пор не все обеспечены, особенно по месту проживания. Медицину так оптимизировали, что люди уже умирают, не дождавшись врачей, даже в больницах. Режутся все социальные программы. Богатые продолжают обгонять в росте доходов осн население. Страну еще больше посадили на сырьевую иглу и если бы не санкции, то и не задумались о вреде этой зависимости.
И это далеко не всё.
Но по большому счету я не вижу на данном этапе альтернативы Путину.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Но в школах ведь имитируют работу учителя а не Путин, и взятки берут врачи...
Насчет сырьевой иглы вы неправы. Потому как, США очень хочет сесть на эту самую иглу в Европе. Поставлять в Европу газ, а Россия мешает... Вот ведь какая штука. А уйдет Россия с европейского рынка и туда мигом "прилетят" США (и сядут уже не сами на иглу а посадят на иглу Европу), и будут "убеждать" Европу (шантажируя отсутствием этого самого газа) ужесточать санкции против России... Палка о двух концах...
Насчет сырьевой иглы вы неправы. Потому как, США очень хочет сесть на эту самую иглу в Европе. Поставлять в Европу газ, а Россия мешает... Вот ведь какая штука. А уйдет Россия с европейского рынка и туда мигом "прилетят" США (и сядут уже не сами на иглу а посадят на иглу Европу), и будут "убеждать" Европу (шантажируя отсутствием этого самого газа) ужесточать санкции против России... Палка о двух концах...
Цитата: АннаИ
Мария,мне все это известно,поэтому я очень уважаю Путина,и очень огорчаюсь,когда те,кто пользуется всеми его достижениями,трудами,льют на него грязь.Неблагодарность - порок .
АннаИ. В моем сообщении №29 Вы мне минус поставили. Скажите, где я в нем солгал, или Вам правда глаза колет?
Минус мне по боку.....
Мне интересна Ваша логика. Создается впечатление,что Вы в Путина по женски влюбились)))
Я москаль,ваша обида мне понятна - не оценили по достоинству ваши измышления.Да уж...,гордыня не даёт смириться,что не всем нравится ваше мнение.В Путина не влюбилась,он как мужчина,не в моём вкусе(люблю брюнетов),но ценю его интеллект,мужество и любовь(да,да) к России.
Цитата: Доктор
Laris. Знаете, я думаю, что это "методичные" парни (по методичке) работают. Разбираться не хотят ни в чем. А если разбираются, то врут просто нагло. И то и другое оспаривать-доказывать пустое дело. Пусть резвятся. Нас интересуют НОРМАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ люди. А это так.... грязь под ногтями, как сказал кто-то из этих вот "умников".
А не Вы ли по методичке работаете?
Опровергнуть то, что например я написал ведь не сможете. Остается писать глупости про методички. Придумайте умнее что нибудь.
Россия живет и развивается или тормозит и не развивается (ваша точка зрения) не в безвоздушном пространстве, а в мировой системе производства и финансов. Те Россия зависит от мировых цен на продукты и услуги, которые она импортирует и поставляет из-за рубежа на свои рынки.
Цены на услуги и продукты устанавливает отнюдь не Россия, вернее устанавливаются по договоренности. Договоренности в системе капитализма определяются в основном по принципу "Кто сильнее тот и прав". После перестройки и того безпредела, который сотворили любители рынка и либеральных ценностей, Россия смогла начать отстаивать свои интересы, и то частично, только после войны 08.08.08, чем несказанно удивила и расстроила Запад. Тем что у России оказывается есть СВОИ ИНТЕРЕСЫ.
И начались всякие разные санкции и неприкрытое давление на руководство России, как извне так и внутреннее. И не только "болотная" давила и давит, но и так называемые патриоты, которые кричат, что Путину необходимо поучиться управлению у Сталина, что Лавров и МИД работают отвратно и Лаврова надо отправить в отставку и пр. и пр....
Сегодня идет война, в которой Россия противостоит всему Западу и своей люберально-псевдопатриотичной колонне (пятой и шестой)... Отстранение российских спортсменов от участия в олимпиаде - это тоже акт все той же войны...
Как вы думаете - если бы во время горячей фазы войны 41-45 годов вы выступили с подобными обвинениями в адрес Главкома - вас поняли и одобрили бы граждане СССР?
Цены на услуги и продукты устанавливает отнюдь не Россия, вернее устанавливаются по договоренности. Договоренности в системе капитализма определяются в основном по принципу "Кто сильнее тот и прав". После перестройки и того безпредела, который сотворили любители рынка и либеральных ценностей, Россия смогла начать отстаивать свои интересы, и то частично, только после войны 08.08.08, чем несказанно удивила и расстроила Запад. Тем что у России оказывается есть СВОИ ИНТЕРЕСЫ.
И начались всякие разные санкции и неприкрытое давление на руководство России, как извне так и внутреннее. И не только "болотная" давила и давит, но и так называемые патриоты, которые кричат, что Путину необходимо поучиться управлению у Сталина, что Лавров и МИД работают отвратно и Лаврова надо отправить в отставку и пр. и пр....
Сегодня идет война, в которой Россия противостоит всему Западу и своей люберально-псевдопатриотичной колонне (пятой и шестой)... Отстранение российских спортсменов от участия в олимпиаде - это тоже акт все той же войны...
Как вы думаете - если бы во время горячей фазы войны 41-45 годов вы выступили с подобными обвинениями в адрес Главкома - вас поняли и одобрили бы граждане СССР?
Цитата: Laris
Как вы думаете - если бы во время горячей фазы войны 41-45 годов вы выступили с подобными обвинениями в адрес Главкома - вас поняли и одобрили бы граждане СССР?
Вопрос я понял ко мне?
Тогда Вам встречный- а Вы считаете, что в 41-45 казнокрадам давали условно, или освобождали?
И как понимать что при обнищании народа, олигархи увеличивают состояние?
Как бы с ними в 41-45?
Строй другой был - не заметили? настроение трудящихся страны было другое - "Все для фронта все для победы". Партократическая верхушка была малочисленна и не столь обличена властью как сегодня. Пускал олигархоа во власть не Путин, а борис николаевич и прочие "коммунисты". Незабвенный яковлев... а чубайсята проходили обучение и стажировку еще во времена Андропова.
И еще вопрос встречный - многие из военспецов (страшный 41 год), которые участвовали в заговоре против Сталина не подверглись репрессиям ни во время военных действий ни после окончания ВОВ. Почему "всевластный" Сталин не наказал заговорщиков в том же 1941? да и позже тоже.
я не говорю о расстрелах ... Просто снятие с должностей, лагерь и пр.
Ну если вы Москаль то вопросы к вам :)
И еще вопрос встречный - многие из военспецов (страшный 41 год), которые участвовали в заговоре против Сталина не подверглись репрессиям ни во время военных действий ни после окончания ВОВ. Почему "всевластный" Сталин не наказал заговорщиков в том же 1941? да и позже тоже.
я не говорю о расстрелах ... Просто снятие с должностей, лагерь и пр.
Ну если вы Москаль то вопросы к вам :)
Осилил половину комментов. Все как под копирку. "Что будет если Путен не станет презиком". Да ничего не будет! Третьей мировой не случится, самолеты как летали, так и будут летать. Ну станет другой Президент. Ну и что? Кто такой Путин? Клерк! Госслужащий! Которого МЫ С ВАМИ наняли для выполнения некоторых функций по замещению государственной должности Президент РФ. Все! Вы себя почитайте, люди! Вы в своем путниопоклонничестве уже все мыслимые пределы перешагнули! Дальше что - "Король умер! Да здравствует король!"? И между прочим, все к этому идет. Причем ВАС, хомячков, САМ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ПУТЕН подводит к этой мысли. Вернее уже привел. Я имею ввиду отсутствие достойного преемника. А стадо хомяков усиленно бомбит по клавиатурам - "Путин! Не уходи! Побудь с нами!". Жесть.
По сути. Все, что было сделано Путиным, было сделано не лично им. Было сделано по его указаниям. И то, что часть его указов была просто проигнорирована политической и экономической элитой, говорит как раз о его слабости как политика, как экономиста ну и далее везде. Вам нужен такой Президент? Мне лично - НЕТ! (Навального со товарищи не предлагать, тот еще клоун, но с ним может хоть веселее будет. Может.)
По сути. Все, что было сделано Путиным, было сделано не лично им. Было сделано по его указаниям. И то, что часть его указов была просто проигнорирована политической и экономической элитой, говорит как раз о его слабости как политика, как экономиста ну и далее везде. Вам нужен такой Президент? Мне лично - НЕТ! (Навального со товарищи не предлагать, тот еще клоун, но с ним может хоть веселее будет. Может.)
Никаких выводов и уроков из 80-2000 вы сделали...
А ничего не случится, придет очередной горбачев или боря и начнет очередную перестройку.
А 'не хомячки', потом будут ныть и плакаться как все плохо и запущено , если не попадут во власть, а если прорвутся к кормушке - то будут безпощадно грабить своего ближнего и дальнего, во имя своего живота и процветания.
Я поняла, что Путин вас не устраивает, вас устраивают горби и ельцины.
А ничего не случится, придет очередной горбачев или боря и начнет очередную перестройку.
А 'не хомячки', потом будут ныть и плакаться как все плохо и запущено , если не попадут во власть, а если прорвутся к кормушке - то будут безпощадно грабить своего ближнего и дальнего, во имя своего живота и процветания.
Я поняла, что Путин вас не устраивает, вас устраивают горби и ельцины.
Никаких выводов и уроков из 80-2000 вы сделали...
А ничего не случится, придет очередной горбачев или боря и начнет очередную перестройку.
А 'не хомячки', потом будут ныть и плакаться как все плохо и запущено , если не попадут во власть, а если прорвутся к кормушке - то будут безпощадно грабить своего ближнего и дальнего, во имя своего живота и процветания.
Я поняла, что Путин вас не устраивает, вас устраивают горби и ельцины.
А ничего не случится, придет очередной горбачев или боря и начнет очередную перестройку.
А 'не хомячки', потом будут ныть и плакаться как все плохо и запущено , если не попадут во власть, а если прорвутся к кормушке - то будут безпощадно грабить своего ближнего и дальнего, во имя своего живота и процветания.
Я поняла, что Путин вас не устраивает, вас устраивают горби и ельцины.
Цитата: Laris
Я поняла, что Путин вас не устраивает, вас устраивают горби и ельцины.
Ничего Вы не поняли.
Я написал раннее, что при всех недостатках - альтернативы Путину нет.
Но его внутренняя политика меня не устраивает.
Вас может и устраивает, если Вы у кормушки.
Да у Путина руки связаны в этой самой внутренней политике. И даже уже принятые решения тормозятся и не выполняются на местах. У нас ГосДума - самостоятельна, суды - самостоятельны, и правительство - тоже самостоятельно...
Конституцию такую приняли...
Извините, я не буду дятлить более:)
Конституцию такую приняли...
Извините, я не буду дятлить более:)
Так вашу мать,для чего того нужен президент!!! Если он ничего не решает (по вашим словам все самостоятельные), то зачем он нужен вообще??? Посадить туда обезьяну и пущай ручкой по бумаге водит
:)
Путин - глобальный политик, и он решает вопросы через глобальных игроков. Послушайте умных аналитиков, того же Хазина например, или Фурсова.
Вот претендент на президентское кресло от КПРФ и будет в роли той самой обезьяны, поскольку уровень подготовки в управлении нулевой, а амбиций выше крыши.
Извините, за то что воспользовалась вашим образным выражением.
Путин - глобальный политик, и он решает вопросы через глобальных игроков. Послушайте умных аналитиков, того же Хазина например, или Фурсова.
Вот претендент на президентское кресло от КПРФ и будет в роли той самой обезьяны, поскольку уровень подготовки в управлении нулевой, а амбиций выше крыши.
Извините, за то что воспользовалась вашим образным выражением.
Вот ещё-бы ЕГЭ отменить к едрене-фене и возродить прежнюю систему, для сообразительных, а не для роботов....
"Нормальные герои всегда идут в обход".
А Вы не заметили, если у Путина не получается что-то сделать напрямую, он находит другие пути решения проблем. Отменять ЕГЭ лучше постепенно, чем и занимается Васильева. Президент же посодействовал развитию разных "Сириусов" и т.п. по всей стране.
А Вы не заметили, если у Путина не получается что-то сделать напрямую, он находит другие пути решения проблем. Отменять ЕГЭ лучше постепенно, чем и занимается Васильева. Президент же посодействовал развитию разных "Сириусов" и т.п. по всей стране.
Сильная страна и сильный президент.
Знаете, у меня, как и у многих, ДВОЯКОЕ отношение. Да, нужны и ВАЖНЫ достижения (энергетика, дороги, мосты, присоединение, помощь Донбассу, восстановление Сирии) НО !!! ТОЛЬКО НАРОД НЕ ДОЛЖЕН ВЫЖИВАТЬ В НИЩЕТЕ !! Я вот ЖИВУ в двухкомнатной квартире, коммуналка зимой 7200, летом 4800-500, пенсия 10400, НЕ РАБОТАЮ по состоянию здоровья. Я бы продала эту квартиру и купила НАМНОГО МЕНЬШЕ, НО !!! Есть сыновья- два и оба не имеют СВОЕГО жилья (снимает один и второй живет у гражданской жены) САМИ ПОНИМАЕТЕ- сегодня живет и снимает, а завтра... Мне немного помогают (САМИ В КРЕДИТАХ И ДОЛГАХ), но НЕ ДАЙ Бог мне заболеть !! Ради них и держу эту квартиру (так увы, уже было- приходили с пакетами грязных вещей от "жен"- ОБА!!!) Ну не могут они воровать, а заработать НЕ У ВСЕХ получается больше 25-30 тысяч в месяц. Так вот КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА до тех мостов, Сирии и т.д., если я свою ПЕРВУЮ пенсию не могу получить , как проложено, в срок- ВОЛОКИТЯТ постоянно?!?! Вот КАКАЯ мне разница, если мои сыновья, НЕ НАРКОМАНЫ, НЕ АЛКАШИ, а живут с копейки на копейку (один юрист, второй без высшего образования, автослесарь, зарплаты не более 25-30 тысяч. За квартиры отдали и остаются - слезы..Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ берет статистика данные,что з/п в России 35-50 тысяч, это ПОЛНЫЙ БРЕД и мне ПРОТИВНО от лжи. Постоянной и наглой.Здравоохранение - ЛИМИТ на МРТ=раз в год позволительно и один отдел (у меня проблемы- ТОЛЬКО ПЛАТНО!!!) Зубы вылечить-ПЛАТНО, любая справка-ПЛАТНО, починить кран, вызов слесаря, его работа, отключение воды - все это платно,проезд в городе-пусть 10 рублей для пенсионеров, но- ПЛАТНО, платно образование, платно ВЕЗДЕ И ВСЮДУ- ВСЕ !!! Вы уж простите, но ВНЕШНЯЯ политика -хорошо (только вот союзников у нас НЕ осталось, увы тоже!!!), а вот внутренняя - СЛАБОВАТА, я считаю. Не мне судить КАК живут беженцы , к примеру, в Германии, но ЛУЧШЕ, чем БОЛЬШИНСТВО наших пенсионеров, например меня (моя пенсия 138 евро по курсу 75, а там беженцам, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАВШИМ для страны платят БОЛЬШЕ в 10 раз!!! Поэтому я ЛЮБЛЮ Родину, но не правительство, которое НЕ МОЖЕТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК за долгие 18 лет В БОГАТЕЙШЕЙ СТРАНЕ И ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ ПРОСТЫМ ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.