Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14589 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин только предложил…

Путин только предложил…

Фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com

Почему Украина не возьмёт обратно военную технику из Крыма.

Украинские эксперты выдали перечень причин, по которым нельзя соглашаться на предложение Путина.

Перечитав все записки всех сумасшедших аналитиков, блогеров и экспертов, оглашаю весь список.

Итак:

Во-первых, это подорвёт устоявшийся образ России, как страны-агрессора.

Во-вторых, это даст сигнал, что никакой войны между Россией и Украиной нет.

В-третьих, в технике могут оказаться «жучки», а сама она — заточенной на самоуничтожение при возобновлении эксплуатации.

В-четвёртых, это лишает Украину шанса подать в суд за присвоение и порчу ее имущества.

В-пятых, нельзя дать Путину шанс выступить в роли миротворца.

В-шестых, кроме металлолома Россия ничего не вернёт.

В-седьмых, у Путина брать ничего нельзя. Даже своё.

В-восьмых и т.д. — Путин что-то затевает. А, значит, нужно сохранять бдительность. И показывать ему дули и язык с безопасного расстояния.

И, да! Легенда о Троянском коне — не последняя версия такой невиданной щедрости российского президента.

В общем, Путин только предложил — но все уже напряглись и немного перенервничали. Впрочем, похоже, именно на это был и расчёт)

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
139 мнений. Оставьте своё
№1 gravitonus2000 12 января 2018 20:47
+73
Цугцванг, однако. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№2 Kabistan 13 января 2018 00:47
+15
А ведь верно... что не ответит протоукрия - всё хреново biggrin
№3 Партизан Иванович 13 января 2018 10:40
+5
У Путина брать ничего нельзя! Особенно - газ!
№4 Jurgen S 13 января 2018 02:35
+9
А что там насчёт скифского золота, а? Кто-нибудь помнит куда его, кто вернул?
----------
Казак уральский
№5 Россия Татары 13 января 2018 05:44
+15
Ну ты и наглый! Когда это Запад с радостью возвращал золото и прочие ценности, когда есть возможность прихватизировать? Потом это окажется вовсе не скифское золото, а греческое, с греческих поселений. А может это и вовсе не было золотым, а позолоченным, и уже проржавело и обратилось в труху, потом Греция потребовала вернуть ее исторические ценности....
№6 Торманс 13 января 2018 05:49
0
вывалить подводную лодку - в степях Украины, тот еще анекдот. biggrin

так правильно сказали, это хлам. и использовать его нельзя.
№7 скептик183 13 января 2018 08:42
+19
ЭТИМ - и военную технику? lols
№8 eho maci 13 января 2018 09:18
+5
Кепка прямо таки гусарская. На такое только великокастрюли способны. Надо было ещё крылья прицепить - звончее было бы.
№9 мимопроходил 13 января 2018 10:56
+2
Картина Репина - "Петух на лошади".
№10 Добрый я 13 января 2018 10:04
+9
Что вы хотели, когда у них родители такие?
№11 Ассасин Кридман 13 января 2018 13:22
+2
Вот только я до сих пор так и не понял - кастрюли одевали для:
1. Чтобы Путин не зомбировал космическими лучами?
2. Чтобы спастись от дубинок сожённых бандеровцами беркутят?
3. Чтобы насыпать печенюшек или отлить чайку после Муйдана?
4. Собрать все мозги в одну кастрюльку?
5. Или просто боялись оставить дома кастрюльку - а то девочки сдадут в металлолом и купят кружевные трусики?

... нет ответа!..
№12 Добрый я 13 января 2018 13:25
+1
Чтобы не расплескать, что в макитру вбили.
№13 19vk62 13 января 2018 10:59
+4
Не хватает рогатки под ремнём. biggrin
№14 Ассасин Кридман 13 января 2018 13:24
-2
...а в офицерской сумке через плечо 100 пудов, дембельский альбом!
№15 розмысл 13 января 2018 08:43
-1
Вернули в Кукуев. Давно.
№16 Natalka8867 13 января 2018 09:12
+5
Киеву никто ничего не вернул. Выставочные экспонаты из крымских музеев хранятся в Европе до решения суда. А суд просто тянет время. Экспроприировать не получается, т.к. некоторые экспонаты мирового значения, и поэтому боятся.
№17 FYYTNF 13 января 2018 09:19
+1
Цитата: Jurgen S
А что там насчёт скифского золота, а? Кто-нибудь помнит куда его, кто вернул?


Молчание ягнят.......
№18 aev 13 января 2018 13:34
+7
"Русские всегда приходят за своими деньгами."(с) smile
№19 KONTUR 13 января 2018 18:33
+2
applodisment yes
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№20 fybfhneh1963 13 января 2018 18:45
0
Не стоит забывать, что содержание военной техники и особенно восстановление и ремонт кораблей очень дорогое удовольствие.Восстановить тот металлолом украина сможет только оставшись без штанов.
№21 3JIou_BATHuK 12 января 2018 20:49
+17
Отвезти самим эту технику к границе и вывалить её там... Хотят пуст забирают, хотят пусть и дальше гниёт...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№22 figaro9992014 12 января 2018 21:03
+34
лучше отдать республикам ЛДНР - что годное - пустят в бой, а остальное на запчасти и в переплавку
----------
Ткаченко Олег Викторович
№23 Снежана 12 января 2018 21:10
+34
Похоже что там ничего годного уже нет.
4 года бездействия - двигатели не проворачивались, ничего не смазывалось, приборы не проверялись, никто технику не обслуживал. Сегодня по Россия-24 какой-то наш военный эксперт говорил, что расходы от транспортировки не покроют доходы от утилизации. Так что Украина не будет забирать свой металлолом скорей всего. А нам смысла нет дальше его держать - место занимает много, ржавеет и портит экологию. Цугцванг.
№24 figaro9992014 12 января 2018 21:16
+9
но под видом передачи "металлолома" можно, считай легально, дать и нормальной техники из арсенала МО. Думаю, что замаскировать нормальный танк под стоявший 4 года - не так уж и сложно.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 eho maci 12 января 2018 23:10
+14

№26 Снежана 13 января 2018 01:10
+4
Но под видом передачи "металлолома" можно, считай легально, дать и нормальной техники из арсенала МО


Зачем?
№27 скептик183 12 января 2018 21:37
+28
Шумеры всё заберут. Уже посчитали, что за металл одного корабля можно лимон зелени поиметь.
№28 eho maci 12 января 2018 22:53
+11
Надо помогать братьям по разуму! Пусть хоть металлолом с макулатурой сдают.
Нельзя всю жизнь скакать.


Гуманизм. Куда без него...?
№29 Чапай_с_шашкой 12 января 2018 23:08
-80
а когда будут обсуждать нищиту в РФ? до 40 млн чел по заявлению Голодец нигде не числится! то есть по факту треть страны не имеет постоянной работы и перебивается случайными заработками, и это на фоне лоснящихся на казенных харчах тв журналистов, депутатов , мэров, придворных комерсов, бандитов в законе, а также сотни офшорных путинских миллиардеров! Народ идем на выборы и голосуем за честного мужика Грудинина, вместе с ним очистим нашу Родину Россию от путинской скверны и иуд!
№30 eho maci 12 января 2018 23:18
+42
За мужика Грудинина голосуйте сами!
А в нашем гаражном кооперативе мужики работают годами и десятилетиями.
НА СЕБЯ! И не плохо зарабатывают.
Так-что не нало свистеть про 40 мил. неучтённых страдальцев.
№31 Мир-Труд-Май 13 января 2018 08:20
+12
Так этот "Чапай", видимо, только ради этих призывов и зарегистрировался 9 января с.г. ))Вы его комментарии почитайте...
№32 Серая Волчица 12 января 2018 23:31
+51
Я знаю одного "неучтенного", который нигде не числится, и ваще не работает, зато катается по Мальдивам с Канарами отдыхать на "подаяние от добрых людей". Навальный. biggrin
№33 eho maci 12 января 2018 23:42
+37
Мальдивы с Канарами это что...? Детский лепет.
Кое-кто ухитряется и в Штаты мотаться нахаляву. И есть и пить там сладко. И с визами проблем никаких.

№34 Серая Волчица 13 января 2018 14:56
+4
Эти прохиндеи считаются официально трудоустроенными (ну или считались - Немцов-то коньки отбросил), а Навальный - безработный.
№35 Образ 12 января 2018 23:46
+23
. . .Грудинина, вместе с ним очистим нашу Родину Россию от путинской скверны и иуд!
Этот Чапай_с_шашкой как Органчик из города Глупово одно и тоже постит.
№36 Serg124 12 января 2018 23:57
+30
Грудинин, это который случайно забыл 50 млрд указать? Ну, мужик, красава, небось, тоже так хочешь?
№37 flydutchman 13 января 2018 00:09
+11
Эй! Почём интернет для нищих?
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№38 Heliantus tuberosus 13 января 2018 00:19
+21
НищИта... Вот из-за таких малоумных и дешевых ботов гораздо быстрее становится ясно, за кого надо голосовать
№39 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 января 2018 01:46
+18
Стесняюсь спросить - а какой миллиардер Грудинин - придворный, офшорный, или исключительно коммунистический?
Че-то Филатова вспомнил:
Зря ты, Федя, для меня
Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
№40 Waygres 13 января 2018 03:07
+4
очистим нашу Родину Россию от путинской скверны и иуд!

Источник: https://politikus.ru/articles/103655-putin-tolko-predlozhil.html
Politikus.ru


Эй турист_с_чашкой..., ты чего ещё не проспался..., пора уже опохмелиться и привести голову в порядок...
№41 ka27ps 13 января 2018 03:26
+10
Поинтересуйся как обстоят дела у твоиx xхозяев в СШП, там в депрессивныx регионаx, "ржавый пояс" или где массово живут латиносы и нигеры, даже перепись населения не проводят чтоб картинку не портить.
№42 shvek09 13 января 2018 09:52
+6
Да вы прям рупор пропаганды,аж на слезу пробило biggrin .Однако вы не задумываетесь что большинство тех кто не может найти работу не хотят её искать.Или не хотят работать на низкооплачиваемой работе.У нас в стране огромное количество гастарбайтеров и все работают,а наши не хотят идти работать,там видите ли миллионы не платят сразу.Если кто то говорит что сразу решит все проблемы если станет президентом,я за него НИКОГДА не проголосую,потомучто он либо дурак либо безсовестно врёт.
№43 S-E-R-G 12 января 2018 23:20
+15


№44 ka27ps 13 января 2018 03:37
+8
Xороший мЕтал, Советский. Далеко от Владивостока, а то мой сын его бы сдал. Я тут попросил его навести порядок в моем резервном гараже, так он с друзьями после уборки три дня отдыxал на базе отдыxа "Теплое море" Славянка Приморский край, шикарное место.
№45 San San 13 января 2018 05:39
0
avtomat
[img]https://www.youtube.com/watch?v=iWZ8IYLISIs[/img]
№46 акула 13 января 2018 07:10
-7
Цитата: Снежана
Похоже что там ничего годного уже нет.
4 года бездействия - двигатели не проворачивались, ничего не смазывалось, приборы не проверялись, никто технику не обслуживал. Сегодня по Россия-24 какой-то наш военный эксперт говорил, что расходы от транспортировки не покроют доходы от утилизации. Так что Украина не будет забирать свой металлолом скорей всего. А нам смысла нет дальше его держать - место занимает много, ржавеет и портит экологию. Цугцванг.

"Двигатели не проворачивались".С утра такое прочитать-хорошее настроение на весь день.Всё таки есть польза от идиоток.
№47 Triod 12 января 2018 21:12
+21
Кстати, отдать дончанам - классная мысль! Формально это Краина, поэтому вроде юридически все нормально. А свой флот у республик ДНР-ЛНР должен быть, им ещё Мариуполь освобождать!
№48 Людовед Душелюбов 12 января 2018 22:03
+93
Статья навеяла еще одну неплохую, на личный взгляд, мыслЮ!
Разрешить транзит всех товаров и пассажиропотоков из Дурки в РФ (и наоборот) только через территорию ЛДНР, чтобы хохлатые олени занюхнули на собственных шкурах, ЧТО, они, цуки, наворотили в Донбассе!!!
Чтобы уроды помаялись сутками в голом поле или на ничем не оборудованных погранпереходах между Дуркой и ЛДНР, как несчастные старики, над которыми измываются ВСУчие прыкордонныки на этих переходах.
Чтобы своими глазами убедились, что Путина в Донбассе нет! Зато есть РУССКИЕ жители и местные защитники Донбасса.
И в Крым пропускать щеневмеров только через Крымский мост из Тамани.
Думаю, что такая лечебная процедура для задеревеневших скакуасских мозгов крайне полезна и гарантированно сможет дать позитивный результат максимум через год, в отличие от аморфного Минска-2.
А насчет техники, защитникам Донбасса только подкиньте дело, а уж они-то непременно все переймут и сотворят конфетку из всего что хошь, ибо руки у пацанов заточены правильно, в отличие от укрожопых мыздобулов-халявщиков.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№49 Stardust63 13 января 2018 00:36
+17
Предложение с Крымским мостом может не проканать-у нас ВАЩЕ собираются ВСЁ перекрыть с Россией.СБУ НАСТОЯТЕЛЬНО"СОВЕТУЕТ"НЕ ЕЗДИТЬ ГРАЖДАНАМ УРКА ины в Россию.А ТРУПчинов хочет ВСЕХ съездивших ТУДА по возвращении объявить ЗРАДНЫКАМЫ!Даж заробiтчан.
От так.
А по поводу-сегодня на мураевском NewsOne один мужик ПО-РУССКИ объяснил что Путин своим предложением загнал ПАРАШУ в ВИЛКУ-и БРАТЬ-НИЗЗЗЯ и НЕ БРАТЬ-НИЗЗЗЯ.Кстати пункт 1 он тоже озвучил.
От така хрень-дребедень fellow
№50 пятерочка 13 января 2018 11:43
+2
Этих скакунов ни куда нельзя пускать.возможны рецедивы и опять лечить за наш счет.Все вопросы только к эвропе
№51 Stardust63 13 января 2018 00:38
+17
Вова Гройсман сёдни в Мариуполь приезжал-БАСНИ рассказывал...Иван Андреич Крылов ОТДЫХАЕТ! fellow biggrin
№52 Natalka8867 13 января 2018 09:28
+3
Да на Украине все сказочники, як дiд Панас.
"Любi маляткi, хлочики та й дiвчатки. А зараз я вам расповiм казочку..."
Удивительно другое, то что верят же этим всем: Гройсману, Яценюку, Тимошенко, Порошенко с Саакашвили. Верят в то, что заграница им поможет. Даже на заработки в Россию едут и верят, что "ещё немного, ещё чуть-чуть" и... запануют.
№53 mmm2491734 12 января 2018 22:03
+21
figaro9992014
Правильно. Отдать ЛДНР, как правопреемнице всей Украины, причем братьям помочь с ремонтом танков и с-300.
№54 Снежана 13 января 2018 01:35
+4
Там нечего отдавать. Но можно переплавить и отдать ЛДНР деньгами. Но стоит ли овчинка выделки?
№55 Блэк Джек 13 января 2018 05:33
+11
Эй, вы чего? Какой еще "правопреемницы всей Украины"? Вы в курсе, сколько долгов на этой Украине? Блох на бродячей собаке меньше, чем Украина должна миллионов. А платить должен будет (или просто должен будет) последний из Украины... или "правопреемник"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 Россия Татары 13 января 2018 05:52
+5
Вспоминаю бессмертный фильм, Свадьба в Малиновке, где Папандопулас говорит - я тоже разбегусь кто-куда! Украина разбежится кто-куда, а Запад долги будет требовать с Донецка!
№57 Natalka8867 13 января 2018 09:41
+3
Поэтому Запад и требует от Киева возобновления выплат пенсий и социалки жителям Донбасса. А те сидят и ждут этих выплат. А вдруг и в рублях и в гривнах получат. Не доходит, что с гривнами получат и выплату долгов в долларах.
Никаких Украин для ЛДНР, только Новороссия. А украинские долги пусть Юкрейн и выплачивает.

Надо будет подсказать. Пусть введут налог для украинских граждан на выезд в Россию. Официальный. 2000 гривен. Чтобы квитанцию выдавали для того, чтобы не считали гастарбайтера "ахентом Путина".
№58 SiberiaArt 12 января 2018 21:04
+10
Цитата: 3JIou_BATHuK
Отвезти самим эту технику к границе и вывалить её там... Хотят пуст забирают, хотят пусть и дальше гниёт...

Перебьются, нах!
№59 S_vetlana 12 января 2018 20:52
+40
Это сродни возврату "на родину" госпожи Савченко!!! И что потом с этим делать?!

Больше всего понравилось предположение, что данный акт "подорвёт устоявшийся образ России, как страны-агрессора".

Уже сами не верят????
№60 simach1 12 января 2018 20:53
+34
На самом деле, ничего из того что им предлагают забрать им не принадлежит. Это наследие великой страны СССР,и правопреемниками его являемся мы,именно Россия.Необходимо так же вернуть все земли,переданные Украине в рамках одного государства СССР.Это исконно земли Российской империи.
№61 sasha3513 12 января 2018 20:55
+5
Т.е. забирать не собираются.
№62 Андрей Мурлоленко 12 января 2018 21:00
+7
в-десятых, от мертвого осла уши, получите у Пушкина. biggrin
№63 Olga S 12 января 2018 21:02
+21
Очень понравились дули с безопасного расстояния.
№64 antifa.marik 12 января 2018 21:03
+43
крым
№65 ЮВосток 12 января 2018 21:22
+22
Древние троянцы (тобиш укры), от очередного предложения



немножко прихунили fellow. Но навыка все тянуть в дом не теряли.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№66 скептик183 12 января 2018 21:34
+15
Так они, вроде, ШУМЕРЫ?! Или уже нет?
№67 мимопроходил 13 января 2018 11:04
+1
Вчера новую мульку услышал: предки древних укров - норвежцы и шведы. Во как.
№68 litam7476 12 января 2018 21:23
+12
— Путин что-то затевает?...
Осталось недолго ждать,скоро узнаем!
№69 Россия Татары 13 января 2018 05:59
+2
Путин ничего не затевает, Путин ждет, как в Сирии, чтобы оказать помощь восставшим против нациков по всей Украине.
№70 Одиссей 12 января 2018 21:24
+10
Крым предложи - тоже откажутся facepalm tarakan
Он для рагулей давно пришел в негодность biggrin
№71 Spheroid 12 января 2018 21:25
+8
Вернуть на Донбасс. Там местные умельцы разберут по винтикам, что нужно пристроят в дело. Опять же авиация появится. Реставрируют же технику времен ВОВ, а эту сам бог велел.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№72 Снежана 13 января 2018 01:37
+5
Донбассу нужно новые корабли и танки передавать.
№73 Ва_васи_на 12 января 2018 21:27
+9
Всё под пресс и в переплавку - отправить Донецким. Им пригодится тем более, что официально они числятся Уркаиной...Все правила будут соблюдены.
№74 скептик183 12 января 2018 21:36
+10
"Подарить" Абхазии. Самовывоз. А дальше ничего не знаем....
№75 Снежана 13 января 2018 01:37
+3
Лучше деньгами.
№76 Ростовчанин 12 января 2018 21:29
+11
Ведь это только предложение.
А сколько порваных пуканов.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№77 Снежана 13 января 2018 01:38
+5
Испугались чего-то. Чего бы это?
№78 kramar1914 12 января 2018 21:29
+5
А никто не в курсе где сожгли всю годную технику, переданную Россией Украине? Поговаривают как раз в зоне АТО. А остатки это уже неликвид и полное дерьмо, от которого даже жадные укры отказались, подсчитав, что затраты на транспортировку превысят стоимость металлолома. По чесноку было бы - до окончания боевых действий ничего не передавать Украине, но... А так крымские танки до сих пор кого то ещё убивают... вот такая загадочная канитель, если не сказать грубее.
№79 Ростовчанин 12 января 2018 21:31
+7
Цитата: Ва_васи_на
Всё под пресс и в переплавку - отправить Донецким. Им пригодится тем более, что официально они числятся Уркаиной...Все правила будут соблюдены.

Правильное предложение. Донбасс - это еще Украина. И возврат им этого металла в виде кораблей, и бронетехники с самолетами в виде запчастей совершенно не противоречит нормам закона, и доброй воли России.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№80 Т-72М 12 января 2018 21:37
+33
Похоже, наш Президент уже давно стал Великим профессором троллинга, пока просто что-то предложил, а хохлики уже в обморок падают, грохот стоит ужасный
№81 Снежана 13 января 2018 01:39
+9
ВВП что-то затеял. Это только начало, я думаю.
№82 Ники 12 января 2018 21:37
+17
Еще пару жестов доброй воли и укры начнут просить пощады))
№83 Хищник 12 января 2018 21:41
+15
Путину стоит предложить украм выпить горилки и закусить салом. Я просто хочу посмотреть на то, что последует. Неужто Путин и сало победит?
№84 Николай Т. 12 января 2018 21:56
+7
Хочешь разорить страну подари ей линкор , думаю по весу весь этот флот на линкор потянет
№85 я-михалыч 12 января 2018 22:05
+34


каждый поймет в меру своей испорченности
№86 Александр_Терентьев 12 января 2018 22:49
+7
Все поняли правильно. Как надо.
№87 antifa.marik 12 января 2018 22:11
+26
хохлы
№88 Гаврила 13 января 2018 05:47
+14
Двадцать метров крепдешина,
Пудру, крем, одеколон.
Три бидона самогона
И Ленинградский патефон,
С белой шерсти полушалок,
Фирмы «Мозера» часы,
Два атласных одеяла
И спортивные трусы. (с)
№89 cadabra 13 января 2018 09:43
+8
Гаврила. С возвращением. Всегда ждал ваших поэз, но в последнее время вы разленились. А мне они, ваши стихи, нравились.
№90 Мир-Труд-Май 13 января 2018 08:36
+6
Что ж они тогда боеспособную технику, как дезертиры побросали?
Самолично объявляет, что они дезертиры?
Палится командующий великой Укрии по-черному.
№91 димка вьюгин 12 января 2018 22:14
+1
Бе бе бе бе бе беееееееее! ? Я плачу!.......... Не смешно!
№92 Foros 12 января 2018 22:19
+3
Цитата: gravitonus2000
Цугцванг, однако. biggrin

Классический пиелят (ржунемагу)
№93 москворус 12 января 2018 22:25
+7
В головах скакунов цунами. Шо,как,та не може буты....,а с Крымом можно?Низзя? Ну ладно.Че делать?Квадрат замкнулся )))))
№94 АннаИ 12 января 2018 22:30
+16
Цитата: Людовед Душелюбов
Статья навеяла еще одну неплохую, на личный взгляд, мыслЮ!
Разрешить транзит всех товаров и пассажиропотоков из Дурки в РФ (и наоборот) только через территорию ЛДНР, чтобы хохлатые олени занюхнули на собственных шкурах, ЧТО, они, цуки, наворотили в Донбассе!!!
Чтобы уроды помаялись сутками в голом поле или на ничем не оборудованных погранпереходах между Дуркой и ЛДНР, как несчастные старики, над которыми измываются ВСУчие прыкордонныки на этих переходах.
Чтобы своими глазами убедились, что Путина в Донбассе нет! Зато есть РУССКИЕ жители и местные защитники Донбасса.
И в Крым пропускать щеневмеров только через Крымский мост из Тамани.
Думаю, что такая лечебная процедура для задеревеневших скакуасских мозгов крайне полезна и гарантированно сможет дать позитивный результат максимум через год, в отличие от аморфного Минска-2.
А насчет техники, защитникам Донбасса только подкиньте дело, а уж они-то непременно все переймут и сотворят конфетку из всего что хошь, ибо руки у пацанов заточены правильно, в отличие от укрожопых мыздобулов-халявщиков.


Всегда с интересом читаю Ваши коменты,но этот просто перл.Знаете,у меня есть старый друг в Одессе,так он прямо таки гутарит,как Вы.Я уж думаю - не он ли скрывается под Вашим ником.Хороший он человек,прямой и справедливый.Ну,как все русские.Хочет в Россию переехать,да родня против,а он от них зависим(мать старенькая).
№95 Мир-Труд-Май 13 января 2018 08:38
+5
Я тоже с удовольствием превеликим читаю... просто наслаждаюсь...
№96 cadabra 13 января 2018 09:44
+6
Вы просто поддерживайте плюсами Людоведа как я
№97 Мир-Труд-Май 13 января 2018 10:00
+5
Конечно плюсую, он же у меня в друзьях... yes girl_in_love
№98 cadabra 13 января 2018 14:35
+3
Умница, трудяг(а он трудяга мне чтобы написать подобное надо три дня переделывать) надо поддерживать иначе никто не будет стараться из способных и сайт станет скучным- я его поддерживаю всегда, даже если не согласен или он где-то перестарался Талант это очень нежная штучка
№99 Восставший из ада 12 января 2018 22:34
+9
Цитата: S_vetlana
Это сродни возврату "на родину" госпожи Савченко!!! И что потом с этим делать?!

Больше всего понравилось предположение, что данный акт "подорвёт устоявшийся образ России, как страны-агрессора".

Уже сами не верят????


Вы не поверите. У меня в подъезде желудок живёт, расстроенный присоединением Крыма. Ибо ввели санкции, нас не любят, доллар вырос, и оно теперь в Дубаи съездить не может.
№100 Снежана 13 января 2018 01:41
+2
А почему в Дубаи не может?
№101 Natalka8867 13 января 2018 09:46
+1
Так доллар же ж вырос. Запросы тоже выросли. А в Дубае его хотелки не котируются.
№102 Восставший из ада 12 января 2018 22:53
+2
Цитата: Восставший из ада
Цитата: S_vetlana
Это сродни возврату "на родину" госпожи Савченко!!! И что потом с этим делать?!

Больше всего понравилось предположение, что данный акт "подорвёт устоявшийся образ России, как страны-агрессора".

Уже сами не верят????


Вы не поверите. У меня в подъезде желудок живёт, расстроенный присоединением Крыма. Ибо ввели санкции, нас не любят, доллар вырос, и оно теперь в Дубаи съездить не может.


Да. И это утверждает что мы со свинеей воюем. На вопрос где и когда, олигофрен сообщает что ему "друзьясукраинырассказали"!
№103 Харьковчанка-одесситка 12 января 2018 23:03
+6
Аплодирую всем комментаторам!
Изливающим желчь и ненависть "аналитикам" - Янине,Корейбе и др. таким же
отвечаю такой же ненавистью и презрением, каких они заслуживают.
№104 Rom69 12 января 2018 23:03
+18
Сейчас в перечне ржавых останков вдруг проявятся в списках боевые авианосцы, береговые катера,мощные подводные лодки ,которые Россия -агрессор зажала,не вернула и предательски эксплуатирует! Сейчас очухаются шумеры вперемешку с древними украми,и понесется вдаль лихая фантазия обделенных и жадновато-непредсказуемых скакуасов! Дайте только Порошенке выпить всласть! biggrin
№105 Рожденный в Союзе 12 января 2018 23:21
+2
Меня интересует, господа, следующий вопрос. Когда этот идиотизм прекратится и окраина вернется в состав России, что будем делать с одуревшим населением несостоявшеся страны? Не с тем, чьи руки в крови, с ними ясно - на виселицу.А с теми, кто скакал с кастрюлей на башке и интернет заливал своим дерьмом?
№106 eho maci 12 января 2018 23:29
+15
Так они же на балансе Европы. Пусть ЕС им платит и пособия и пенсии.Это же не 400 человек. Это 40 миллионов. И все будут бубнить, что Россия им должна. Нет уж. Пусть остаются незалэжными.
№107 Dedulen 13 января 2018 05:09
+4
№69!Слушай,смени аватарку,пожалуйста!
№108 eho maci 13 января 2018 08:30
+8
Не вопрос! Вот три варианта. Выбирай любую. Сменю аватарку немедленно.
№109 Снежана 13 января 2018 01:44
+7
Принимать только через карантин. Лет 10 или даже 20 (сколько им нужно чтобы молодь историю и русский язык из правильных учебников в школах усвоила?).
№110 Waygres 13 января 2018 03:24
+3
минимум 50 лет потребуется...
№111 пятерочка 13 января 2018 11:54
+3
Не надо нам такого счастья,эти небратья теперь навсегда для нас изгои,это уже не вылечить
№112 Виктор Грин 12 января 2018 23:36
0
взять технику - признаться, что Крым российский. а техники там, мама не горюй. не стану здесь перечислять, но очень много и в приличном состоянии. хотя да, может уже и довели до ручки - 23 года прошло...
вот с Германии вывозить было дорого. поляки заломили за прогон эшелонов кругленькую сумму золотом. выводили морем через Росток. технику разбирали на агрегаты. увозили движки и мосты. рамы с кунгами и цистернами оставались немцам, полякам, чехам, венграм...
№113 Восставший из ада 12 января 2018 23:43
+1
Цитата: Рожденный в Союзе
Меня интересует, господа, следующий вопрос. Когда этот идиотизм прекратится и окраина вернется в состав России, что будем делать с одуревшим населением несостоявшеся страны? Не с тем, чьи руки в крови, с ними ясно - на виселицу.А с теми, кто скакал с кастрюлей на башке и интернет заливал своим дерьмом?


Мы? С какого? Пусть сами насытатся, пересытятся, проблюются, перевешают, перережут, опять проблюются, приучатся мыться, вешаться при словах: дерьмократия, евро..и т.п., сша, мова...
И вот тогда мы пошлём их на хйу!!! Громко! Сочно! И пусть отродье пару столетий гниёт заживо в собственном дерьме и осознаёт что это его добросовестная заслуга!
№114 пятерочка 13 января 2018 11:56
+2
Верно applodisment
№115 Рожденный в Союзе 14 января 2018 21:09
0
Эта территория полита русской кровью. Со времен Киевской Руси. Отдать ее ненормальным хохлам и их западным хозяевам? Вы точно патриот России?
№116 Йагупоп77 12 января 2018 23:49
-6
Дурацкое предложение, потому-что в случае согласия дуркаины на принятие вооружения с Крыма вся работающая техника окажется на войне против ЛДНР.
№117 cadabra 13 января 2018 09:52
+1
Я когда первый раз прочел, то первая мысль была- Путин что идиот?
Но отойдя от неожиданности я понял, что идиот это я, потому что забыл, что через три недели будут слушанья в Конгрессе по российским ворам олигархам и всем им перекроют кислород(наиболее шустрые вроде Грефа так уже давно пытаются доказать что они не такие, а он сам пришел). По моим прикидкам один олигарх это приблизительно 10.000.000 быдляков(а в Донбассе только 4 миллиона), а олигархов у Путина много, поэтому нет ничего удивительного, я, если бы был на его месте, держателя общака олигархов, сделал бы то же самое.
Это только первый акт марлезинского балета. Запаситесь попкорном- все еще впереди. Вы и не такое услышите.
№118 Foros 13 января 2018 00:15
+3
Цитата: Йагупоп77
Дурацкое предложение, потому-что в случае согласия дуркаины на принятие вооружения с Крыма вся работающая техника окажется на войне против ЛДНР.

biggrin biggrin biggrin Лаваров в помощь... ДБ.
№119 Йагупоп77 13 января 2018 15:41
-6
ДБ Лаваров Foros, а ты что думаешь укры все отправят в переплавку, вот ты ДБ, Лавров.
№120 Весталка 13 января 2018 00:32
+2
Крым захламлять ответственным хранением железяк, ведь и не утилизируешь. Вывести в степь и забыть.
№121 Снежана 13 января 2018 01:47
+4
В чью степь? В своей не нужно мусорить.
№122 Весталка 13 января 2018 02:01
+1
В степь российскую, подальше от цивилизации, чтобы потом не платить за неё, как за новую, если Путин признал, что техника принадлежит Украине, теперь необходимо её сохранить, можно начислять плату за хранение, всё должно быть правильно документально оформлено. Морочное это дело.
№123 Историк 2.0 13 января 2018 02:05
+3
Передаче ОукрАине техники, имущества и боеприпасов , которыми ранее владели ВСУ ОукрАины. Это - ПРЕСТУПЛЕНИЕ против русского народа, и в частности против населения (народа) Крыма, который на референдуме проголосовал за выход из ОукрАины и обрёл свой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ. Всё, что было в Крыму - крымское, а значит, это собственность народа Крыма!!! Народ Крыма решил войти в состав РФ вместе с землёй Крыма и ВСЕМ, что на ней находилось. Любая передача техники, вооружения, имущества и боеприпасов, есть акт, который ставит под сомнение легитимность перехода Крыма из состава ОукрАины в состав РФ. Крым перешёл со всем, что было на его земле!!После развала СССР, РСФСР- РФ, как преемник СССР, НЕ ТРЕБОВАЛА ОТ ОТКОЛОВШИХСЯ РЕСПУБЛИК имущество МО СССР! Дополнительно,- нынешняя ОукрАина, это фашисткое государственное образование, которое свой ресурс направляет против коренного русского населения (белоросов, великоросов, малоросов). И передача этой убийственной структуре вооружения и техники, это стимуляция её захватнических и уничтожительных действий!
Добавлю ещё. Лично видел видео, где укропский ремонтник летом 2014 г. материл российское МО, которое передало разкомплектованную автомобильную технику из Крыма. Возможно она такой и была. Но передали её в плохом состоянии, а личному составу объяснили, что это "проклятые русские военные нанесли ущерб украинской технике". Зачем создавали прецендент? Дали повод посеять ещё зёрна ненависти. Всё, что было в Крыму стало Крымским, а потом - российским. И ТОЧКА!
№124 Баргузин 13 января 2018 06:25
+3
Согласен с Вами в этом вопросе. ВиВТ передавать ВСУ не хрен! Ибо на хрен!
По поводу передачи военной техники из республик СССР в Россию - не совсем так. Все вооружение РВСН из Украины, Белоруссии и Казахстана было постепенно выведено в Россию. Например, в Забайкалье выводились рп СПУ из Белоруссии (сам в таком соединении служил). В Грузии (в Аджарии, в Батуми) была российская военная база. В Армении и в Таджикистане до сих пор российские военные базы дислоцируются,в Молдавии (точнее - в Приднестровье) - группировка ВС РФ. Это все имущество ВС СССР, принадлежащее России (список не полный). Значительная часть Черноморского флота России дислоцировалась на территории Украины в Крыму (Крым - наш, если кто сомневается), о чем было соответствующее межправительственное соглашение.
Теперь по самой военной технике. По оценке наших военных специалистов в более-менее нормальном состоянии находится техника морской пехоты, точнее бригады береговой обороны. Отдавать её нельзя, т.к. в 100 проц. случаев поедет она на Донбасс, убивать граждан ЛДНР. И вообще - опасный прецедент. Сначала мы отдаем движимое военное имущество. По логике, затем должны заплатить компенсацию за недвижимое военное имущество (порты, аэродромы, РЛС, склады, ангары, штабы и прочее). А что? Самим фактом передачи ведь признали, что взяли не свое? Затем что? Компенсация за недвижимое имущество всего Крыма? Газовые месторождения, санатории, курорты и т.д. ? Да хохлам вообще в таком случае работать не надо. Они еще лет сто будут жить на подачки от России, скакать и плевать в нашу сторону.
Так что инициатива Президента интересная, но весьма опасная. Хочешь разорить маленькую страну - подари ей крейсер. Смысл вроде бы в этом есть. Если отдать им военный хлам, то они будут его восстанавливать, деваться некуда. На какое-то время прекратят разработки и производство нового вооружения. Но, с другой стороны, техника это советская, т.е. сделана с высоким качеством. Из трех неисправных БТР собрать один исправный (метод технического каннибализма) - запросто. И поедет он в зону АТО, воевать с ЛДНР...
Ну, не понимаю я этой затеи, хоть убейте...
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
№125 Игорь_Ямилов 13 января 2018 03:02
+1
Передать имущества можно только легитимной власти. То есть через ЛДНР.
№126 cyberia 13 января 2018 04:55
0
Да не очень умное предложение. Во-первых это значит поддержать укро-хунту как материально так и юридически, хотя Путин по дури признал бандеровца-нациста Вальцмана. Во-вторых, очень вероятно что работающая техника окажется на Донбассе. То есть Путин осудил передачу "летального" оружия (оружие не может быть НЕ-летальным; летальный означает смертоносное) Канадой и Америкой; и тут же сам предложил то же самое. Как то бестолково получается у "народной" Российской власти, как впрочем и всё остальное.
№127 Ратмир 13 января 2018 05:00
0
Насколько мы в курсе, передача военной техники и оружия воюющим сторонам запрещена.
№128 krukser 13 января 2018 05:35
+2
Хохлы ждут когда эти "боевые" корабли не победимой украинской армии сами утонут от ржавчины и тогда во всё горло начнут орать, что это Россия специально утопила самые боеспособные корабли Великого и непобедимого флота Великой украины. И теперь Россия ДОЛЖНА украине несметное количество миллионов и миллиардов долларив. Да заодно ещё очередную подлянку России покинут - содержание этих ржавых корыт.
Так что цугцванг у России, и не выкинешь, и хранить одни расходы. Це ж Великие укры, они без подлости не могут. Болеют и умирают.
№129 Властимир 13 января 2018 06:29
+5
Цитата: Чапай_с_шашкой
честного мужика Грудинина

Вот это - анекдот последних дней!!! Надо же додуматься: "честный Грудинин"...
№130 Тамара.Л 13 января 2018 07:36
+7
Цитата: gravitonus2000
Цугцванг, однако. biggrin

Обожаю, когда наш ВВ выкидывает такие фортеля. Вся шумерская нация на ушах стоит. Знатный троллинг.
№131 дикий кайтер 13 января 2018 07:37
+3
Не кормить, работы много, в пятом поколении все забудут, если выживут...
№132 antifa.marik 13 января 2018 08:19
+8
хохлы
№133 trinitrotoluol 13 января 2018 09:54
0
Ну поржать то мы все можем . А хохлы вдруг возьмут и согласятся . И отправят еще то что работает на Донбасс . Смешно??? Мне нет .
№134 большой лом 13 января 2018 19:59
+1
Для того что бы что то отправить, это что то нужно ещё восстановить кем то и за какие то бабки,увы а это на ВКРАИНЕ практически не возможно,потому как спецов нет а бабки самим пригодятся.
№135 Чирок 13 января 2018 10:07
+1
Цитата: скептик183
Так они, вроде, ШУМЕРЫ?! Или уже нет?

Шуневмерлы.
№136 акула 13 января 2018 10:18
0
Почему Украина не возьмёт обратно военную технику из Крыма.

Источник: https://politikus.ru/articles/103655-putin-tolko-predlozhil.html
Politikus.ru
Потому что не тем предлагают.Донбасс по заверениям Порошенко тоже украина,вот им и предложите или Януковичу,он тоже украина.
№137 rklogin 13 января 2018 10:40
+3
В тексте не видно слов : отдадут, отвезут передадут... Вопрос стоит так: заберёт ли Украина.. может тут подтекст? :)) Это значит надо им самим, с территории другого государства..ага.. :)
№138 Chief 13 января 2018 17:50
0
Все отдать ЛДНР на запчасти,в счет будущей репарации.Народ там рукастый,хозяйственный,пригоится.
№139 Рожденный в Союзе 14 января 2018 21:10
0
Цитата: Снежана
Принимать только через карантин. Лет 10 или даже 20 (сколько им нужно чтобы молодь историю и русский язык из правильных учебников в школах усвоила?).

Этих лет вполне хватит, чтобы вырастить законченных манкуртов.