Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14581 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Обращение к т.н. «оппозиционерам»

Обращение к т.н. «оппозиционерам»

Иллюстрация: PauloWolf / pixabay

Вы, именующие себя оппозицией, знаете ли кто вы на самом деле? Думаю не многие из вас догадываются, каково ваше истинное лицо.

Вы не "оппозиция", вы даже не "пятая колонна"! Вы изменники и предатели Родины. В Великую Отечественную Войну, такие как вы с оружием переходили на сторону нацистской Германии, бежали, попутно выдавая SSовцам родных и близких, лишь бы сохранить шкуру или получить какие-либо блага за свою мерзкую "работу".

Это из вас в разведшколах вермахта готовили агентов немецкой разведки, ориентированных на сбор и передачу врагу информации о количестве и передвижениях Советских войск и техники, на уничтожение советских офицеров и проведение диверсий в тылах Красной Армии.

Ваша скверна безуспешно выливалась в "Болотную". Вы вопите в блогах и социальных сетях, совершенно не блеща разнообразием, пытаетесь смешать с грязью Владимира Путина. Прыгаете на митингах в поддержку западных прихвостней, цель которых одна - заработать грязных денег и сбежать за кордон. Слово Родина таким - незнакомо. Но вы-то на что рассчитываете? Вы думаете что каждый из вас получит дом в Калифорнии и счет в Швейцарском банке? Дорогие мои, вы заблуждаетесь. Участь предателей же незавидна.

Единственная цель запада - уничтожить Россию. Оклеветать. Поставить на колени. Лишить государственности. Заставить служить себе.

Archfiend,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
185 мнений. Оставьте своё
№1 Seabird 15 января 2018 18:00
+89
Подписываюсь под каждым словом!
№2 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:08
-74
под этим подпишешься? : -----С каждым годом в России становится все больше бедных людей. Бедных в буквальном смысле: тех, чей доход составляет менее 9 828 рублей в месяц. Некоторые из них порой не могут купить себе самое необходимое: еду и лекарства. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как выживают люди, оказавшиеся близко к финансовому дну.

Число бедных людей в России продолжает медленно, но неуклонно расти. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные в конце декабря прошлого года. Согласно этим сведениям, к концу 2016 года 19,6 млн жителей РФ, или 13,4% от населения, имеют ежемесячный доход ниже прожиточного минимума, который, по данным ведомства, составляет 9 828 рублей. Годом ранее подобный доход имели 19,5 млн российских граждан, а в 2014 году за чертой бедности находились 15,4 млн жителей РФ.

Самыми бедными регионами на конец 2016 года были Еврейская автономная область (более 25% жителей находятся за чертой бедности), Псковская область (19%), Томская область (17,2%), и Чечня (17%). Во всех четырех регионах доля бедных стабильно увеличивается с 2014 года.

Данные о финансово неблагополучном населении за 2017 год тоже не внушают оптимизма. По словам главы Счетной палаты Татьяны Голиковой, за первый квартал 2017 года количество граждан, которые находятся за чертой бедности, составляет 15% от населения страны, то есть 22 млн человек. Это больше, чем годовые показатели 2016 года, сказала Голикова в ходе заседания Совета Федерации.
№3 Старый хрен 15 января 2018 18:17
+73
А ты, родной, где живешь? Али не знаешь что холодная война идет вовсю?.. да и горячая местами обжигает Россию? Ты хочешь роста благосостояния во время войны? Так тебе в ту хату с краю... плыл бы ты... в Антарктиду. Но учти, по той хате с краю танки с обеих сторон катаются... повышай родной благополучие, повышай.. А нам нужна сильная Россия!
№4 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:23
-63
"война" для нас рядовых граждан, а для путинских миллиардеров ПУтин создал рай земной в РФ
№5 Старый хрен 15 января 2018 18:31
+59
Для вас Ельцин рай создавал... да не дали, вот и скулишь. Нерусь ты - брысь из России
№6 Наталья Попова 15 января 2018 18:36
+56
Кстати, те, кого ты считаешь "путинскими миллиардерами" стали таковыми в начале 90-х годов, прихватывая все, что можно. Тогда правили бал Ельцин, Чубайс, Гриня Явлинский, Гайдар и иже с ними. Это они разделили страну на зоны, с которых стригли купоны. Что, не знаете,какую страну принял в президентство Путин ? Действительно, с разорванной в клочья экономикой, с разваливающейся армией и войной в Чечне. Тогда 90% жителей России были за чертой бедности. А речевка ваша ой как напоминает ту, с которой на всех ток-шоу выступают птенцы Явлинского. Думаю, что такие речи клепали в американском посольстве.Кстати, в вашей любимой Америке есть такие бедные ткварталы, что троссийские бедняки кажутся богатыми. И таковых в США порядка 70 тысяч.
№7 User_238 15 января 2018 18:42
-30
Да ,идеология тех ,кто захватил СССР -это "а мы ни при чем ,это все другие виноваты ", "а мы ни при чем ,это и до нас было ,до сих пор расхлебываем ". Либерасты вопили ,что они "расхлебывают " за коммунистами ,путиниоды 17 лет вопят ,что они расхлебывают за коммунистами и либерастами.
№8 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:48
-48
при Ельцине было 8 миллиардеров! при Путине , параллельно с обнищанием народа, росло количество миллиардеров из ближнего круга, и достигло уже сотни человек не считая долларовых миллионеров коих 200 тысяч, половина из которых родственники чинуш и бандитов
№9 User_4501 15 января 2018 19:13
+27
Слышь ты! ПИНДОЛИЗ! Бегом отсюда на укра нет и там дрынди!!!
№10 Серджос 15 января 2018 22:01
+2
Что ж тебя так правда корежит? Ты не Бандеровец часом?
№11 krukser 16 января 2018 05:44
0
Оно! Оно! Брат во Бандере.
№12 fybfhneh1963 17 января 2018 02:53
+1
Да нет, это просто внимательные слушатели дядюшки ЗЮ,который не приходя в сознание засерает мозги людям рассказами о коммунизме, только избирите его. но никому и никогда он не сможет объяснить, как собирается выполнить свои обещания без гражданской войны.
№13 Блэк Джек 16 января 2018 01:44
+9
Плюс и полное подтверждение ваших слов о Пиндостане... Самолично видел в Америке эти трущебы и поражался, ибо изрядно видел всего и у нас и в Укроине, но такого не встречал. А цифру вы изрядно занизили... Где-то слышал от инсайдеров, кажись от Александра Гордона, что "около половины Америки живет в вагончиках." И это весьма подтверждается американскими фильмами..., много героев коих живут именно в вагончиках, разной степени комфортности.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 Наталья Попова 16 января 2018 08:28
+3
Я извиниясь, не заметила, что написала ошибочно- 70 тысяч. Надо было написать- 70 млн.
№15 П.Лариса 15 января 2018 19:00
+8
Троль, тролище, тролятина.
№16 vasileva_ 15 января 2018 19:02
+11
"война" для нас рядовых граждан


А та не наш гражданин.
№17 Цыган 15 января 2018 22:03
+4
Народу всегда будет мало сколько бы ему не давали. Взять хотя бы наших богатеев, ворочают деньгами а им всё мало. Возьмите хоть кого, всё равно будут плакаться и воровать или не так???
№18 RainTNT 15 января 2018 19:18
-25
Похоже Старый хрен на этом сайте местный идиот старожил. Танки у него катаются, холодную войну чувствует и призывает прогибаться под систему. Столько лайков собрал)Либерал походу отъявленный. Латентный капиталист в одном флаконе.
№19 Старый хрен 15 января 2018 19:28
+23
Завидуешь подпиндосник?... Давай, токмо сначала отслужи Родине полжизни как я, да и потом поработай лет надцать... от тады и погутарим, хотя о чем с тобой говорить, иди с навальным любезничай.
№20 RainTNT 15 января 2018 19:35
-27
Речь настолько невнятна и не сконцентрирована на заявлении, что уводит в глубины души вашей безграничной благодарности к РФ за полученную квартиру и повышенную военную пенсию,что вы готовы унижать и уничтожать гражданских с их дебильными требованиями. С вами все ясно.
№21 Старый хрен 15 января 2018 19:52
+13
А коли ясно, тогда что ты в этой стране делаешь? Вали в пиндосию или в укропию... там таких как ты много... с внятной речью.
№22 RainTNT 15 января 2018 19:55
-15
Ты так говоришь как будто это твоя страна и отвечаешь за миллионы. Не много ли ты на себя берешь?
№23 Старый хрен 15 января 2018 20:18
+21
Таперича много не беру...только морально бить таких как ты, подпиндосников... не то что раньше.. Ну а страна моя, ты прав, я ее берег да строил, вместе с другими , такими же как и я. Они и теперь со мной, чему ты завидуешь, и против тебя, чего ты боишься. Все, разговор окончен, ты мне надоел.
№24 fybfhneh1963 17 января 2018 02:58
0
Да ты,милый, хотя бы в этом обсуждении посчитай кто с тобой, а кто со старым хреном, да и рубашонку надень, чай не в гейропе.
№25 fybfhneh1963 17 января 2018 02:58
0
Да ты,милый, хотя бы в этом обсуждении посчитай кто с тобой, а кто со старым хреном, да и рубашонку надень, чай не в гейропе.
№26 Серджос 15 января 2018 22:04
-18
Ты не старый хрен, ты больной овощ ...
Тебе похрен простые люди, потому что не знаешь что такое голод..
№27 Дмитрий.С 16 января 2018 00:26
+10
Сомневаюсь,что Вы знаете.
№28 Дмитрий.С 16 января 2018 00:27
+9
Или на хлебе экономите,чтобы за интернет заплатить?)
№29 fybfhneh1963 17 января 2018 02:59
+2
А расскажи ка , мил человек нам сирым про голод, а то давно живем ит что-то не встречались с таким.
№30 Снежана 15 января 2018 19:53
+9
что вы готовы унижать и уничтожать гражданских с их дебильными требованиями.

Ключевые слова "с их дебильными требованиями". Как ВЫ правы biggrin
№31 Shaduro 15 января 2018 18:23
+33
Cтанешь ты или твой ставленник президентом и что? 22 млн человек сразу станут богатыми? Кто работает, тот не бедствует, хотя и не живут на широкую ногу. Иди работай!
№32 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:25
-53
росс. народ не узник Освенцима, чтобы работать за дарма в "концлагере" ПУтина! а чтобы народ за свою работу получал достойную зарплату ( 60-80 тысяч)как в совхозе Грудинина, надо Грудинина избрать президентом!
№33 User_238 15 января 2018 18:29
-27
Ельцинско-путинская Система -это перераспределение доходов страны и большинства народа в пользу меньшинства ,от чиновников и олигархов до офисного планктона .
№34 4emodan 15 января 2018 19:08
+48
"Ельцинско-путинская Система..."

Если ты не видишь разницы между периодом правления Елцина и периодом Путина, то ты либо малолетка, который понятия не имеет что происходило в стране в 90-х, либо кто-то из того мизерного меньшинства, кому в 90-х жилось лучше чем сейчас, и который, соответственно, мечтает о возвращении 90-х.

Большинству населения с тобой не по пути.
№35 Shaduro 15 января 2018 18:30
+26
Ага. Значит работать ты все-таки не хочешь. Так как ты станешь богатым? Думаешь если уедешь в Европу, так там тебя ждут? А в Америку Трамп уже не пускает. Или ты на побегушках у Грудинина или Навального и надеешься на хороший куш? Так не надейся. Будь реалистом. Иди работать!
№36 Anddin 15 января 2018 18:32
-5
Не стесняйся)) Продолжи свою мысль))): " ... я готов продать всех, чтобы мне дали печеньку, а вам не дали. Я буду радоваться всякому вашему бедствию и унижать вас...". Я верно прочитал вашу сущность.))
№37 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:51
-23
у тебя с логикой проблемы! если человек будет работать и достойно получать за свою работу , как сотрудники Грудинина, то человек не только печеньки сможет купить но и на квартиру накопит!
№38 Anddin 15 января 2018 19:17
+5
Я все правильно подметил) Ваша методичка не рассчитана на свободное мышление) Почем печенька?))) Или стесняетесь озвучить гонорар?))
№39 fybfhneh1963 17 января 2018 03:03
+1
130 рублей при коммунизме было достойной зарплатой, а 90, а 70?
№40 МАРКА 16 января 2018 10:51
0
Странно, нажала на плюс - вылез минус. Не берите в голову)).
№41 Наталья Попова 15 января 2018 18:43
+14
А ты когда-нибудь слышал о совхозе Грудинина ? твой Грудинин сколотил свой капитал рейдерскими захватами земли. И что-то странно, перед Новым годом летал за бугор пристраивать свои миллиардные счета, которые забыл упомянуть в документах на выдвижение. Зато, сам получает по нескольку миллионов рублей каждый месяц. Не думаю, что у него все получают по 80 тысяч. Думаю, только любимчики и кто не возникает.
№42 User_238 15 января 2018 18:52
-14
Я никогда не слышала ни об одном честном человеке из ельцинско-путинской власти . Может одного назовете ,который честно заработал свои миллионы и миллиарды ,принеся большую пользу России и российскому народу ?
№43 Наталья Попова 15 января 2018 19:03
+15
А не доходит, что у этих миллиардеров есть предприятия, на которых работают люди, получая приличную зарплату. Предприятия выпускают продукцию для России. Усманов и Вексельберг скупают по всему миру произведения искусства, которые были вывезены из России в разные времена и возвращают в российские музеи. Усманов, например, спонсирует федерации художественной гимнастики и фехтования. А они завоевывают золотые медали.А потанины, прохоровы,и другие, повторяю, стали миллиардерами при Ельцине, сейчас свои миллиарды перевели за границу, и сами там же живут. Путин всех олигархов отстранил от власти, они на него не влияют.
№44 Сам-знаешь-кто 15 января 2018 19:46
-3
Я вчера еще писал, что из путинских олигархов будут делать святых бессребреников перед раскулачиванием.
Желаю господам путинским друганам судьбы сенатора Керимова. Чтобы взяли и вытрясли все что можно, все деньги на скрипки и виолончели в офшорах, а по возможности посадили в тюрягу. Ротенберг, тренер по дзюдо, при Ельцине стал олигархом? Меценаты, епта, Керимов недвижимость во Франции скупал наверное для устройства летних лагерей для русских детишек. Негодяи.
Мистер Трамп, раз..бите их посильнее, по максимуму, чтобы никаких активов у них не осталось заграницей.
----------
Я всегда буду против (с)
№45 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:55
-23
совхоз частное предприятие, это его дело сколько он получает, главное что его сотрудники получают 70 тысяч и жилье за пол.цены.. а вот путинские чинуши сами себе выписывают премии на десятки млн народных денег, как например бывший глава Роспочты, выписал себе премию 95 млн, когда рядовой сотрудник получает 8-10 тысяч рублей, кстати арест с 95 млн сняли и дело закрыли, спасибо Путину!
№46 Старый хрен 15 января 2018 19:05
+21
Что ты называешь совхозом? Ты в своей жизни то хоть раз совхоз видел?
№47 в степь Донецкую... 15 января 2018 19:36
+12
Совхозом всегда называли советское хозяйство,т.е там не должно быть такого как у этого кандидата
№48 Снежана 15 января 2018 20:07
+9
В Москве и вообще даже офисный планктон получает 70-90 тысяч. А дворники по 50 тысяч. Город богатый, но и жизнь в нем очень дорогая. Недаром таджики и узбеки туда стремятся на московские стройки - и хорошо там зарабатывают, гораздо больше чем ты. А ты сидишь дома - только скулишь и мечтаешь.
№49 в степь Донецкую... 15 января 2018 19:34
+11
А как же быть с "забытыми" миллиардами на зарубежных счетах?Что будет со страной,если выберем такого забывчивого?
№50 Снежана 15 января 2018 19:59
+15
Цитата: Чапай_с_шашкой
росс. народ не узник Освенцима, чтобы работать за дарма в "концлагере" ПУтина! а чтобы народ за свою работу получал достойную зарплату ( 60-80 тысяч)как в совхозе Грудинина, надо Грудинина избрать президентом!


Ну не работай, продолжай махать шашкой. И мечтай о работе в совхозе, последний из которых был ликвидирован Ельциным в 1991 году. А у Грудинина нет никакого совхоза, а есть частное предприятие под названием "Совхоз". В России и покруче есть селскохозяйственные предприятия.

И кстати, Москва вся - город богатый, там за зарплату меньше чем в 50 тыс даже дворник работать не будет. Поезжай в Москву, кто тебе мешает.

Есть и еще вариант для тебя - зарегистрировать ООО "СОЦИАЛИЗМ" по адресу ул. Советская в каком-нибудь гараже. И ремонтировать в нем машины соседей с полной уверенностью что ты уже оказался в социализме.
№51 Morozco 15 января 2018 20:21
+14
Вот когда этот воришка вернёт в страну свои миллиарды и раздаст их бедным, вот тогда и попросим его открыть своё личико. А сейчас он - фейк от Зюганова.
№52 Дмитрий.С 16 января 2018 00:29
+7
А совхоз Грудинина не в "концлагере Путина"?) Значит не всё так плохо в "концлагере"?))
№53 Блэк Джек 16 января 2018 01:52
+4
Точно. Истинная правда. Подтверждаю! И знаю про один удачный опыт такого рода. И ведь совсем рядом с Россией. Рукой подать. В Укроине. Сам слышал десятки раз от украинцев перед теми судьбоносными выборами, что "поднял бизнес, поднимет и Украину"... Ну и всё, теперь укры зажили..., а мы, вата, им дико завидуем и злобимся. И безвиз у них, и инвесторы толпами голосуют за них "гривней, долларом, евро, йеной". И клятой Российской Империи они уже раз 50 сказали точное прощай. И в НАТО их может когда-нибудь возьмут. Всё у них хорошо... И у нас всё будет так же, или даже лучше, чем в Укроине, ну если конечно Грудинина выберем в президенты. У нас тогда не европейский безвиз будет, а мировой! И не мы в НАТО будем проситься, чтобы нас взяли, а НАТО вступим в нас... Во как.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 Тутошний 16 января 2018 07:47
+2
[
№55 а.в.а. 16 января 2018 11:39
+4
извиняюсь за плюс belay
№56 fybfhneh1963 17 января 2018 03:01
+1
А попросись к грудинину на работу, а потом этак , расправив грудь, выпендрись перед нами своей зарплатой.
№57 Бывший оптимист 15 января 2018 19:05
+2
Он и потеет трудясь.
№58 Серджос 15 января 2018 22:14
-11
Цитата: Shaduro
Иди работай!

Как же узок твой взор на страну. Плохо, что ты не видишь пенсионеров, которые с трудом дотягивают до следующей пенсии, но уже как работники ни кому не нужны, хотя всю жизнь положили на благо Родины. Плохо, что ты не помнишь о инвалидах, а их тоже не мало. Плохо, что ты не хочешь повысить благополучие простых граждан, как того хочет движение национально-патриотических сил.
Плохо, что у тебя совести нет.
№59 Shaduro 15 января 2018 22:25
+10
Ты хочешь сказать, что "национально-патриотические силы" сделают слаще жизнь пенсионеров, инвалидов и простых граждан? Из своего кармана, что ли? Или вам поможет Трамп? Не тешьте себя надеждой и не стройте иллюзий. Никого вы не накормите, только набьете свои карманы и слиняете куда подальше. Патриоты...
№60 Dasha Belousova 16 января 2018 01:43
+3
СерджосЭто ты сейчас про кого так красиво сказал: с плохим зрением,плохой памятью,без воли и совести!? dumaet
№61 Блэк Джек 16 января 2018 01:55
+6
Серджос, плохо, что у тебя ума нет. Уж прости. Я просто в Укроине и наглядно вижу, чем закончилась подобная болтовня... Скажу одно, в России будет всё еще хуже. Государство, а тем более, Россия, это не колхоз и не ЗАО. Чтобы повысить благополучие граждан, надо ЭТО КАК-ТО СДЕЛАТЬ. А ни один из этих не сказал как.
И замечу, что изрядная часть этих "неблагополучных граждан" изрядно сами руки приложили к своему неблагополучию.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 fybfhneh1963 17 января 2018 03:10
0
А вот про пенсии моей покойной бабушке расскажи, которая , будучи матерью-героиней потеряла мужа партизана в Брянских лесах, а потом жила с пятью детьми на 37 рублей. А ведь она тоже хотела хорошей жизни.
№63 orlan 15 января 2018 18:31
+20
Идёт настоящая война! Всем тяжело. Война как правило не бывает без потерь, крушения надежд и разочарований. Но у нас есть цель выстоять и победить! И мы обязательно выстоим, потому что Россия -это цивилизация Духа. а не полного холодильника и набитого брюха! Мы не хотим, чтобы наши дети и внуки снова оказались в кошмаре 90-х годов, чтобы западные твари снова поработили нас и глумились над нами!
№64 Orthodox 15 января 2018 18:33
+17
Цитата: Чапай_с_шашкой
Самыми бедными регионами на конец 2016 года были Еврейская автономная область (более 25% жителей находятся за чертой бедности), Псковская область (19%), Томская область (17,2%), и Чечня (17%). Во всех четырех регионах доля бедных стабильно увеличивается с 2014 года.


Ну насчёт Чечни ты загнул, как и о еврейской АО, на самом деле на последнем месте совсем другие регионы, из чего следует, что вы мало знакомы с реальным положением дел, пишете из-за бугра по методичке госдепа спущенной в диванные войска НАТО, расположенные где-то в троебалтике или вна Украине, в ведомстве СБУ...
№65 кромвель 15 января 2018 18:37
+16
Отовсюду мы слышим стоны..Особенно часто их слышат те,кто довёл страну до ручки в святые девяностые.
№66 adiga 15 января 2018 18:49
+6
Не ной, гнилой, а иди работать ! diablo avtomat
№67 Тутошний 16 января 2018 07:50
+10
№68 barmaglot-barmaglot 16 января 2018 16:38
0
Немного не так. Этих хомяков и утят Навального надо в девяностые отправить на машине времени, хлебануть "прекрасной демократии" ельциновского типа. И сразу всё пройдёт.
№69 samarii 15 января 2018 18:54
+19
Только вот не надо садиться на любимого конька, жалеть пенсионеров и ими же прикрываться. А ничего, что сегодняшние пенсионеры родом из СССР? Я из их числа. Из СССР!!!! Где у всех были равные права и возможности. Учиться, учиться и учиться. Все было в наших руках, зависело о наших желаний. И я учился. Школу с медалью, институт с красным дипломом. Всю трудовую деятельность инженером на заводе. И у жены та же история. Заработали пенсии приличные, живем и не жалуемся. Еще и путешествуем, и внуков балуем подарками. Хотя мои одноклассники , не все, но многие, как говорится, не вписались. Не очень хорошо учились, в 90-е торгашеством занялись, а сейчас на минимальной пенсии и постоянно ноют и скулят. Режим им виноват. Моя жена учитель. Да, в 90-е в школах туговато было. Но она брала по 5-8 учеников, репетиторствовала. А ее коллеги ныли, когда были задержки зарплаты. Все в наших руках!
№70 Купец I гильдии 15 января 2018 19:48
+2
Вы - один из тех, про кого статья.
№71 Seabird 15 января 2018 19:55
+9
Для Чапай_с_шашкой Что-то я не помню, чтобы с Чапаем (как с шашкой так и без) брудершафт пил. Так что будьте любезны обращаться на Вы. А агитки свои приберегите для себя.
№72 anatoliii 15 января 2018 20:33
+5
А в америке 100млн за чертой бедности!!!!
№73 cadabra 16 января 2018 00:11
+4
Бред несете товарсч.
В 16 году по хронической бедности у России-10%(из больших стран) 1 место, второе, не удивляйтесь, у Германии- 9.5%, третье у США - 9.3%. Из стран лучше всего у Англии только 6% к общей численности населения
№74 Роман_Романов 15 января 2018 20:42
+4
Чапай_с_шашкой

Источник: https://politikus.ru/articles/103725-obraschenie-k-tak-nazyvaemym-oppozicioneram.html
Politikus.ruВ 90е в любы друзи у нас ходили американцы и европейцы,нищее население спаивали спиртом royal и травили ножками Буша,напичкаными транквилизаторами и гормонами роста,нищебродам ни ктот не поможет,только они сами..
№75 Зацепин. Зацепил. 15 января 2018 21:44
+3
ФСБ у вас Чапаев с шашкой в психушку просится . Этому Чапаеву С ШАШКОЙ СБУ и ЦРУ КОЛЛЕГИ.
№76 stanza 15 января 2018 23:57
+5
Таких как ты, отстреливать надо. Надеюсь наступит такое время. Или по другому. Загнать в каталажку, привязать к стулу и пихать вашу любимую колбасу во все ваши дырки так, чтобы фарш вываливался.Вы же, либерасты, за колбасу готовы жопу вылизать кому угодно. А за народ не говори. Я живу за 100 км от Москвы. И таких ужасов, как ты расписываешь, у нас нет. Свиньи вы, предатели Родины и жалкие соски!
№77 Oldi 16 января 2018 09:08
0
Ты всё врёшь!!! Вот - Росстат тебя вывел на чистую воду!
"В четверг, 17 августа, Росстат назвал размер средней зарплаты в России в июле 2017 года. Так, средняя заработная плата в июле этого года составила 39 355 рублей" Понял?! fellow
№78 Мила Миледи 16 января 2018 12:25
+3
за первый квартал 2017 года количество граждан, которые находятся за чертой бедности, составляет 15%...


дядя с шишкой, ты дурак? skalka ... почитай статистику 1999-2000 годов... rtfm за чертой бедности жило более 82% населения России... facepalm
№79 Михаил1962 16 января 2018 14:47
+1
Особенно порадовали 17% бедных в Чечне
№80 VSZ 15 января 2018 18:29
+9
№1 Seabird Сегодня, 18:00

"Подписываюсь под каждым словом!" - "Вы не "оппозиция", вы даже не "пятая колонна"! Вы изменники и предатели Родины. В Великую Отечественную Войну, такие как вы с оружием переходили на сторону нацистской Германии, бежали, попутно выдавая SSовцам родных и близких, лишь бы сохранить шкуру или получить какие-либо блага за свою мерзкую "работу". Вы хоть догадываетесь сколько народу вы походя оскорбили!!!

Оппозиция - коммунисты, которые гибли в Великую Отечественную, строили СССР, все левые, все патриоты страны недовольные внутренней политикой, все противники бандитско-алигархического строя и пр., пр.
Вы хоть головой думайте! Всех под одну гребенку? То ,что вы зовете "оппозицией" - это прозападники, алигархат и им подобные.
№81 User_238 15 января 2018 18:32
-6
То есть те ,кому при Путине расчудесно живется ,с кем он открывает Ельцин-Центр , "Стену Скорби ", объявляя всех противников Советской власти "ни в чем не виновными жертвами ".
№82 Anddin 15 января 2018 18:41
-1
Путин, на днях, высказался однозначно про Ленина в мавзолее. Вся либеральная шушера напряглась. Вы наверное это пропустили? Или специально не говорите об этом?
№83 User_238 15 января 2018 18:55
-5
Перед выборами Путин решил угодить и "красным ", что непонятно ? А Вы специально "не помните " все гадости Путина о Ленине ,включая вечные трусливые заклинания врагов коммунистов ,что они "ни при чем " к развалу СССР ,что это коммунисты виноваты ,включая Ленина ?
№84 Anddin 15 января 2018 19:23
0
Если поставить ультиматум, то не будет бескровного выхода из ситуации. Подтверждение тому - ИсториЯ. Может стоит рассматривать высказывания президента в ключе ситуации. Нет? С чего бы это Путин решил вдруг угодить?)))) не настораживает?)) Однако либералы всех мастей обосрались))
№85 ,fhcbr 15 января 2018 18:43
+1
Вы что с жира взбесились!?
№86 Снежана 15 января 2018 20:13
+14
Нет, не резиновый. Совхоз имени Ленина - мираж, Фата Моргана, мечта бездельников и всех глупых людей.
№87 Morozco 15 января 2018 20:24
+10
Одни торговые точки и очень низкая урожайность.....
№88 Prov 15 января 2018 22:20
0
Цитата: Seabird
Подписываюсь под каждым словом!

То есть для вас этот текст откровение? Вообще для кого это написано? Здесь что, бывает Ксюша Собчак? Или белога...ленточники с болотной? Кому адресованы эти прописные истины? Ах да, специально для политикус! Что говорить когда нечего говорить (фраза для создания шума толпы за сценой).
№89 stanza 15 января 2018 23:59
+1
Ксюше Собчак надо зад скипидаром намазать и пустить по Красной площади, всем на потеху. А потом-в психушку!
№90 Кот Матраскин 16 января 2018 05:34
-3
Очень интересует вопрос: ВЫ СЕРЬЕЗНО????
Мне казалось, что если у человека есть хоть маленький проблеск разума, то им стоит пользоваться.... tarakan
В сегодняшнем ЛЖИВОМ мире, если убрать риторику, то ориентироваться можно только по делам и направлениям деятельности. Давайте посмотрим, на сколько Путин является продолжателем дела СССР и коммунистов, которые его построили? Одна драпировка мавзолея на 9 мая, изменение символики победы и еще миллион аналогичных действий четко определяют Путина как МАХРОВОГО АНТИСОВЕТЧИКА. Он строит (в лучшем случае) КАПИТАЛИЗМ = антипод коммунизма.
ВОПРОС: КАК У ВАС ХВАТАЕТ СОВЕСТИ ПРИМАЗЫВАТЬ ПУТИНА и его приспешников К ПОБЕДАМ И ДОСТИЖЕНИЯМ СССР???
Он как минимум антипод того времени и тех идей. А Товарищь Сталин, расстрелял бы его как врага народа И БЫЛ БЫ ПРАВ. Деятельность Путина в идейном (и не только) плане полностью соответствует тому, что делали гауляйтеры на оккупированных немцами территориях (за исключением еврейского вопроса и еще некоторых мелочей). То, что детям рассказывают в школе про СССР и коммунистов - в большинстве основано на творениях доктора Гебельса!
Так что давайте не будем обобщать тех, кто не склонился после проигрыша холодной войны перед новым оккупационным правительством ГРАЖДАН СССР, чьи отцы и деды строили эту великую страну и отдавали жизни защищая ее и всякую мразь типа Навальных, Чубайсов, Зюгановых и т.д. только по тому, что и те и другие не поддерживают предателя Путина.
№91 titan9000 15 января 2018 18:00
+5
lenta good
№92 Сомбреро 15 января 2018 18:01
+6
Уважаемый автор вы правы. Но видите ли в чем дело.. Каждый из этих считает себя достойным счета в калифорнии и домика в швейцарии... или наоборот, неважно.

Это же классика - их всех возьмут за .. печень.. Но я то умнее! Я только Боржом!

Понимаете?
№93 v53993 15 января 2018 18:05
+2
За что их возьмет ФСБ - догадываюсь. Но народ их возьмет за горло
№94 Сомбреро 15 января 2018 18:13
+11
А можно подробнее? Какой такой народ?

У Электората есть только одно право - выбрать того, кого предложила действующая власть.

Нужен фигуральный "Бэтмен", который в самом деле за все хорошее и против всего плохого.
Робокоп, если хотите, который придет в офис корпорации OCP и всех перестреляет, а Бэтмен не даст улизнуть падлам на вертолете.

У нас власти выпускают за бугор воров с награбленным, и только когда убедятся что вор сбежал - объявляют в розыск.

Без Бэтмена никак.
№95 fybfhneh1963 17 января 2018 04:56
0
В этом году выбирай не хочу.Только надо жопу от дивана оторвать, что б потом не вякать здесь попусту.
№96 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:05
-21
зря ты поднял тему ВОВ .... я даже представить не могу, чтобы аскет Сталин был не только мультимиллиардерам( как Путин) с своими соратниками по партии, но чтобы ещё представить, что Сталин и его соратники прятали свои миллиарды в банках фашисткой Германии, что мы наблюдаем сегодня! а именно , что офшорные путинские миллиардеры и казнокрады-чинуши вывезли и прячут под контролем США более триллиона баксов!
№97 vyacheslav_stas 15 января 2018 18:07
+7
ДБ
№98 Старый хрен 15 января 2018 18:19
+16
Он просто себя в статье узнал... огрызается шакал
№99 розмысл 15 января 2018 18:18
-10
А вот тут, Вы сильно не правы. Ещё при жизни тов. Сталина из сейфа Жданова, после его смерти вынули документы на 17 млн$ ещё тех. В теперешних примерно 250млн. Маршал победы Жуков вывозил из Германии трофеи эшелонами. В его деле есть список найденного у него даже не распакованного имущества. Одних ковров больше сотни. Такие, как Ленин и Сталин были исключениями из правил, а вовсе не правилом. Сколько "коммунистов" тех лет сели за обычное воровство и казнокрадство.
№100 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:20
+9
источник этой дезы на Эхе Мацы прочитал ?
№101 adiga 15 января 2018 18:57
+3
дэбил без мозгов !!!
№102 Старый хрен 15 января 2018 18:26
+14
Документы в студию!.... Или заткнись!
№103 розмысл 16 января 2018 00:55
0
Цитата: Старый хрен
Документы в студию!.... Или заткнись!

Пожалуйста https://sergiy06.livejournal.com/216872.html
№104 Старый хрен 16 января 2018 13:24
+1
Я просил ДОКУМЕНТЫ !!! а не писанину тебе подобных! Все на этом!
№105 розмысл 16 января 2018 17:54
0
Ну если ссылка на номер архивного дела тебя старый козёл не устраивает. То сиди в Г -не и не чирикай на счёт документов.
№106 adiga 15 января 2018 18:56
+5
сридальше ! bomb
№107 Rom69 16 января 2018 02:16
+5
Чапай_с_шашкой,заткни фонтан,дай фонтану отдохнуть!
№108 geor54-2 15 января 2018 18:05
0
Это она к коммунистам обращается?
№109 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:10
-12
коммунисты не у власти, и не занимают правительственные должности ! автор видимо обращается к другу Путина , к ЧУбайсу и его пятой колонне!
№110 Ёжкина кошка 16 января 2018 09:31
+2
Чапаю с шашкой - Размахался, чёт, без меры! А ничего, что у власти - бывшие коммунисты, перекрасившиеся в другие цвета???!!! Кого ни копни - либо из комсомольцев, либо из коммунистов! И не надо тут свистеть якобы за справедливость - нет сейчас настоящих коммунистов, есть зюгановцы, такие же вечно недовольные, как он, и такие же политические импотенты!!!
№111 pia47 15 января 2018 18:10
0
К стати это Ванька!
№112 osa 15 января 2018 18:07
0
Во дает автор,имя странное.. Полил грязью на Русский народ!!!
№113 pia47 15 января 2018 18:17
+3
Странный этот автор,то он "Белобог" ,то "Archfiend"(в переводе сатана),вроде слова правильные пишет,но как то с кличкой они не гармонируют! Я давно обратил на это внимание.
№114 Добрый я 15 января 2018 18:09
+23
Пчелы везде видят мёд. Мухи и российские либероиды видят говно.
Если говна нет, называют говном всё, что видят.
№115 3JIou_BATHuK 15 января 2018 18:10
+5
Но вы-то на что рассчитываете? Вы думаете что каждый из вас получит дом в Калифорнии и счет в Швейцарском банке? Дорогие мои, вы заблуждаетесь.

Они вообще то и сейчас бабло оттуда получают... Иначе как их речи объяснить??? Сказать что Крым не наш, как это сделала Сабчак, ну явно же надо быть не в своём уме или получить за это деньги...
Вот представьте она станет президентом и что??? Крым ушёл Украине, а люди то что??? Их куда??? Что с Крымчанами то будет???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№116 Archfiend 15 января 2018 18:10
+2
Лакмусовая бумажка lols
----------
Всех слушаю, все запоминаю, записываю и передаю в ФСБ.
№117 S3H 15 января 2018 18:11
+1
Экзальтированно и патетично.....
Должны быть еще брызгающие слюни....

По существу. Нафига уподобляться тем кого критикуешь? Нужно быть спокойным и упрямым как в песне, ну или как в анекдоте:
Стоят молодой и старый бык на горе,а под горой посется стадо телок.Молодой бык обращается к старому-"Давай быстренько спустимся ,я возьму бурую,а ты пеструю, быстро отымеем и убежим.
"Так не пойдет"-говорит старый бык.
Ну тогда давай наоборот.
"Так тоже не пойдет."
"Что предлагаешь?"-спрашивает молодой.
Старый отвечает-" Мы медленно спокойно спустимся и поимеем все стадо."
№118 Сигизмунд. 15 января 2018 18:12
+5
Какая,оппозиция, в жопу !? Что они могут позиционировать,бред.Сопляки, которые не видели нужды и трудностей? С чем им сравнивать. Те,кто постарше,сними все ясно.Так, как они понимают, что для страны и людей могут,привести их действия,так это ИУДЫ. 30 серебрянников покоя не дают.Яркий пример,Украина.Остаются,слабые ничтожные людишки.Которые не могут справиться со своими,"жабами",которые их грызут,из внутри.Зависть,жадность,злоба.Оппозиция...,не смешите.
№119 User_238 15 января 2018 18:12
+2
Враги коммунистов делают все то же самое ,что выставляют за преступления советских коммунистов . Что на Украине они после Майдана установили тоталитаризм ,что в России у них для русских и атеистов придумана 282 репрессивная статья ,и всех ,кто против их ельцинско-путинской власти ,готовы объявить "врагами народа ".
И все это под "рыдания " о репрессированных по политическим мотивам в СССР ,под распинания ,что они за демократию и свободу слова .
№120 fybfhneh1963 17 января 2018 05:08
0
А вот лично я разделяю два совершенно разных понятия 1.коммунист и 2.член партии. Так вот первые - это те кто жил при коммунизме, а вторые это те самые члены, которых первые совали мордой и другими местами во что ни попадя. Кто хочет оспорить заявляю,я сам несколько лет относился ко вторым и воткнут в дерьмо был не единожды, как и многие советские офицеры. Так что особо не машите знаменем коммунистов, особенно таких как Зю в ботиночках по 3000 долларов.
№121 Archfiend 15 января 2018 18:13
+2
да сколько же вас тут. Как крысы повылезали.
----------
Всех слушаю, все запоминаю, записываю и передаю в ФСБ.
№122 4emodan 15 января 2018 19:20
+8
показательно, что крысы сами поняли о ком речь и срочно проминусовали :)
№123 kaa_leo 15 января 2018 18:14
+9
А я не согласен с автором. Я себя считаю оппозиционером. Но... Таким лицам, как Навальный, Чубайс и т.п. (Собчак - нет, женщин не бью) морды бы набил (прошу прощения за грубые слова). Данными лицами (да и Зюгановым тоже) оппозиция дискредитирована. Я не согласен со многими решениями нынешней власти, поэтому считаю себя оппозиционером (законы об образовании, медицине и др.). Считаю, что Путин В.В., как президент мог отклонить данные решения, но не сделал этого (еще вспомнил закон про неуплату налогов "бедными" олигархами).
Что касается выборов, то писал уже на данном сайте, что считаю голосование своей обязанностью и буду голосовать за Путина В.В. (больше не вижу адекватных лиц в кандидатах).
№124 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:30
-11
молодец, жертва голосует за палача!
№125 Старый хрен 15 января 2018 18:40
+13
Ну не за тебя же голосовать... какой ты Чапай? Да еще с шашкой? Плохиш ты... с протухшим вареньем..
№126 Век учись 15 января 2018 18:56
+2
Закрой поддувало, надоел...
№127 fybfhneh1963 17 января 2018 05:11
0
Не хами, сынок.
№128 fybfhneh1963 17 января 2018 05:11
0
Не хами, сынок.
№129 Снежана 15 января 2018 20:19
+3
Жертва у нас здесь только ты biggrin
№130 Morozco 15 января 2018 20:28
+4
Я смотрю вам очень хочется повторения девяностых годов? А что мешает съехать на Украину? Там весело.
№131 Сомбреро 15 января 2018 19:09
+7
Мне представилось, что автор про других.. не таких как вы.
Он не виноват что слово едино для всех мастей.

Знаете, я то с Вами согласен в той части что вы говорите о законах. Путина выбирают за его Внешнюю политику.Если бы выбирали за внутреннюю, совсем другие были бы рейтинги.
Многих из нас смущает тот факт, что мы, обычные люди, не знаем условий и правил игры там..наверху.Я говорю это не в оправдание, а только о том, что мы и правда не знаем, почему ВВП не вешает предателей и воров.
№132 Major 15 января 2018 18:14
+15
Цитата: Чапай_с_шашкой
зря ты поднял тему ВОВ .... я даже представить не могу, чтобы аскет Сталин был не только мультимиллиардерам( как Путин) с своими соратниками по партии, но чтобы ещё представить, что Сталин и его соратники прятали свои миллиарды в банках фашисткой Германии, что мы наблюдаем сегодня! а именно , что офшорные путинские миллиардеры и казнокрады-чинуши вывезли и прячут под контролем США более триллиона баксов!

Интересно про мультимиллиардера Путина. Есть фактура, или сведения из агенства ОБС ? Слышу об этом уж не в первый раз, а сведений и фактов, даже приблизительных, нет. Похоже, любишь на бутерброд себе, говно в мёдом намазывать....
№133 User_238 15 января 2018 18:27
-10
А Вы попробуйте мыслить не как путиноид ,а как нормальный адекватный человек . Вы всерьез считаете ,что возможно такое ,что руководитель Государства создал Систему ,при которой насквозь коррупционная власть ,больше 100 олигархов ,не приносящих никакой пользы стране и народу ,а только выкачивающие из них деньги ,а сам бессеребренник ?
В доказательство путиноиды приводят ,что не нашли деньги Путина ,так и у Грудинина раньше ничего не находили .
№134 Галинка 15 января 2018 19:09
+14
1. Вы что, дебил? Не знаете кто и когда создавал систему?
2. Англосаксы, высунув языки, уже третью пятилетку ищут деньги Путина. И результата пока на горизонте не просматривается.
3. А за оскорбления людей, поддерживающих Путина, можно и поплатиться. "Есть высший суд, он ждёт".
№135 Снежана 15 января 2018 20:21
+7
Вы что, дебил?

Вопрос чисто риторический. Ответ на него очевиден.
№136 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:32
-10
у ПУтина не только дружбаны стали миллиардерами, но даже своего еврея зятька сделал миллиардером, а ты продолжай в лаптях ходить и молиться на ВВП!
№137 Галинка 15 января 2018 19:03
+9
На свадьбе присутствовали? Ну, и как зятька зовут?
№138 Снежана 15 января 2018 20:22
+8
Чапая с шашкой в лаптях на свадьбу не пустили.
№139 Leman Russ 15 января 2018 18:25
+8
Статья тупой истеричный высер.Автор на прикорме у олигархического ворья. Пусть пойдет толкнет свою пафосную телегу идущим на олимпиаду или выводящим сотни миллиардов в год в офшоры.Логика послания такая . У нас интересы и дела а вы молчать и быть довольными. Вот эти люди точно враги они гирями висят на ногах России. Так что автору вопрос. На кого работаете товарищ.
№140 Виктор Грин 15 января 2018 18:27
+1
во все времена в России этих нелюдей упоминали... Петр-1, Пушкин, Достоевский, Куприн...
даже когда цена чести стоила жизни находились подонки, готовые продать все, но их были единицы. сегодня количество "думающих по-европейски" пугает. даже здесь это хорошо видно
а дело всего лишь в воспитании младенцев - будущих патриотов.
№141 Игорра 15 января 2018 18:27
+11
Оппозиция оппозиции рознь, не надо всех под одну гребёнку. Глазьев не согласен с экономическим курсом правительства, фактически он в оппозиции и он тоже предаёт народ? Конструктивная критика, по факту тоже оппозиция. А как назвать чиновников, вывезжих деньги, детей, баб на запад, но формально поддерживающих Путина? Какой то геморрой начинается с этими выборами, все становятся злыми и нетерпимыми, некоторых послушаешь, только шашки и не хватает. Надо успокоиться и понять, что мы все граждане великой страны, а не красные и белые, готовые вцепиться друг другу в глотки, чего от нас и ждут оппозиционеры и их западные кураторы.
№142 Наталья.20 15 января 2018 18:28
+6
Оппозиция, которая не дает зажраться номенклатуре, полезна (у нас ее нет). Оппозиция, пытающаяся расшатать страну во времена вооруженного и экономического давления со стороны толпы окружающих Россию государств, объединенных в военный блок, 100% предатели и иуды ( у нас такого дерьма навалом). Что делают в нашей стране с предателями история знает. Так что не надо доводить людей до ручки, не обрадуетесь. ИМХО
№143 RainTNT 15 января 2018 18:32
+9
А мне не нужен дом в Калифорнии, не нужны богатства. Мне нужна страна в которой законы для всех равны, чтобы не было преступных элементов, чтобы я работая не думал как прокормить детей платя налоги, что бы образование было, здравоохранение и защита от внешних угроз. Я разве много прощу, за свои деньги от государства? Когда оно так много спрашивает с меня. Мне не интересна внешняя политика, что там как там, ограничите меня от всего этого. Мне интересно почему постоянно растут цены в магазинах, почему мой доход постоянно падает и мне нужно затягивать пояс и при этом не раскачивать лодку. Я за все заплатил. Начинайте делать то что вы обязаны делать!
№144 Старый хрен 15 января 2018 18:44
+3
Так тебе нужна спокойная страна за твои деньги? Или та мерзость, которая еще Украиной зовется? Ну тогда работай и плати больше, дабы сил у страны хватило мир сохранять... или иди в войска служить, дабы детей да жену своих защищать. И - главное, головой думай, а не желудком...
№145 User_238 15 января 2018 18:57
-8
Что ,другой альтернативы для России и российского народа у Вас нет -или ельцинско-путинская власть и Система ,или аналог необандеровцев ?
№146 Купец I гильдии 15 января 2018 19:53
+6
Вам не интересна внешняя политика? Да вы лукавите. Вон, в стране СУГС тоже половина так говорила. В итоге с их согласия развалили страну с некогда очень небедным приданным...
№147 дядя Толя 15 января 2018 18:34
+7
В России нет оппозиции. Есть шуты и клоуны.
№148 ,fhcbr 15 января 2018 19:12
-10
Настоящую оппозицию Путин пересажал.

Но бумеранг кармы, брошенный Путиным скоро начнёт возвращаться!
№149 дядя Толя 15 января 2018 19:37
+5
Настоящая оппозиция, это кто был? Назовите фамилии, а то не могу припомнить.
№150 fybfhneh1963 17 января 2018 05:20
0
А это товарищ, очевидно, имеет ввиду деятелей типа губера моей Брянщины Денина (ворюга), и мэра Смирнова (Хер редьки не слаще).
№151 Йагупоп77 15 января 2018 18:35
-7
Единственная цель запада - уничтожить Россию. Оклеветать. Поставить на колени. Лишить государственности. Заставить служить себе.

Источник: https://politikus.ru/articles/103725-obraschenie-k-tak-nazyvaemym-oppozicioneram.html
Politikus.ru

Тебя видимо уже заставили с твоим английским ником "Archfiend", патриот блин.
№152 Джек Киноман 15 января 2018 18:35
+1
Истерика сумасшедшего snezhok
№153 Старый хрен 15 января 2018 19:16
+6
Молодец автор! Аплодисменты! Всколыхнул болото, вон сколько дерьма наверх всплыло... Контора то не спит, будет кому в трудный год тайгу валить.. Ну это шутка, хотя... А реально надо эту мразь временами по мордам, дабы свое место знали... пока живы.
№154 Рембосс уральский 15 января 2018 19:30
+3
У автора винегрет в голове.. Путина окружают миллионеры и миллиардеры,в Госдуме,правительстве,Cовете Федераций и т.п.У них в подавляющем большинстве на подставных лицах счета,дома,яхты за границей.За жабры брать и на крючок садить их гораздо проще,чем тупой молодняк,взращенный ЕГЭ и у которых сбиты нравственные прицелы и развито стяжательство руками псевдоэлиты.Посмотрите на тошнотворную эстраду,продажных спортсменов и чиновников,,бездушных врачей и учителей. В стране мешанина в головах,нет стержня духовного.И Путин не икона,что бы на него молиться.Путин,Шойгу и Лавров и всё,больше довериться некому..Ударить в спину может не только оппозиция,но и люди у руля.Удобно списывать промахи на ХПП,оппозицию,Навального,внешних врагов.
№155 Купец I гильдии 15 января 2018 19:49
+3
Цитата: antifa.marik
чапаю с шашкой

выборы

Я тоже такую зарплату хочу.
№156 Universum 15 января 2018 19:59
+13
https://s.fishki.net/upload/users/2018/01/15/720800/tn/84fb379cd8c4aaf994f4271c70e0ec8a.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№157 DrRusuas 15 января 2018 20:05
+18
Насмотрелись мы уже на эту т.н. оппозицию.
Ни одного мало-мальски дельного предложения для России - только призыв сложить крылышки, не мешать внедрению "западной" деРЬмократии, лизать задницу всему "просвещенному западному" миру и стоять в очереди на подачки от "просвещенно-развитых соседей....
Оппозиция, до свидания, вернее ПРОЩАЙ - ваше время ушло, вы сами его упустили, нерадивые!!!! saakashvili
№158 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 22:28
+8
К либерастам вроде Наврального и прочему белоленточному креативному классу взывать абсолютно бесполезно. Эта братия прекрасно знает на кого она работает и за сколько. Задарма они только школоту вперед выпихивают в качестве пушечного мяса, а сами гранты, да выплаты забугорные обеими руками гребут. И исправить их вряд ли получится, ну разве что на пожизненное закатать, может и подействовало бы. Вот только куда хуже те мрази, которые официально ни в какой ни в оппозиции, а сидят на теплых местах в правительстве, да в шикарных кабинетах потибренных у народа в 90-е заводов, газет, параходов. И при этом делают умильные морды и вещают что они за Россию, за народ, за Крымнаш. Хороший фельетон есть у Зеленого Чая, прям очень жизненный. Green Tea Снайпер
№159 С-300 15 января 2018 22:30
+1
Они просто ТВАРИ!
№160 Котов Михаил 15 января 2018 22:41
+3
а у нас есть оппозиция? они, по-моему, враги!
№161 Арьям 16 января 2018 01:11
+3
В Индии говорят: «Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнёт выплёскиваться из него»
№162 доктор Ливси 16 января 2018 06:49
+4
И немного "неботов", топящих за "неолигарха" :)
----------
№163 Тамара.Л 16 января 2018 06:53
+1
Вау!!!! Просто вал комментов! Все- таки люди у нас не равнодушные, и что очень радует, что их стало трудно обмануть. Думающие! Это здорово. Другой вопрос. Как не зайду на "Политику", так там чапай шашкой машет. Во дает! Работает не покладая рук. Козюльками здорово кидается. Эх ты, вражинаааа, зря так упираешься.
№164 BabayAtasovihc 16 января 2018 07:25
0
Цитата: Тамара.Л
Вау!!!! Просто вал комментов! Все- таки люди у нас не равнодушные, и что очень радует, что их стало трудно обмануть. Думающие! Это здорово. Другой вопрос. Как не зайду на "Политику", так там чапай шашкой машет. Во дает! Работает не покладая рук. Козюльками здорово кидается. Эх ты, вражинаааа, зря так упираешься.

Цитата: Тамара.Л
Вау!!!! Просто вал комментов! Все- таки люди у нас не равнодушные, и что очень радует, что их стало трудно обмануть. Думающие! Это здорово. Другой вопрос. Как не зайду на "Политику", так там чапай шашкой машет. Во дает! Работает не покладая рук. Козюльками здорово кидается. Эх ты, вражинаааа, зря так упираешься.

Ну а толку от этих маханий? Лишний раз подтверждает понятие либерастии - ониж западного воспитания , методички по ИХ менталитету штампуются, вот и обратный эффект!)))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№165 Grih 16 января 2018 07:31
+3
Где автор увидел оппозицию, настоящую? Цирк есть, театр абсурда имеется, оппозиции нету.
№166 ne0oen 16 января 2018 09:27
0
Цитата: Чапай_с_шашкой
под этим подпишешься? : -----С каждым годом в России становится все больше бедных людей. Бедных в буквальном смысле: тех, чей доход составляет менее 9 828 рублей в месяц. Некоторые из них порой не могут купить себе самое необходимое: еду и лекарства. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как выживают люди, оказавшиеся близко к финансовому дну.

Число бедных людей в России продолжает медленно, но неуклонно расти. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные в конце декабря прошлого года. Согласно этим сведениям, к концу 2016 года 19,6 млн жителей РФ, или 13,4% от населения, имеют ежемесячный доход ниже прожиточного минимума, который, по данным ведомства, составляет 9 828 рублей. Годом ранее подобный доход имели 19,5 млн российских граждан, а в 2014 году за чертой бедности находились 15,4 млн жителей РФ.

Самыми бедными регионами на конец 2016 года были Еврейская автономная область (более 25% жителей находятся за чертой бедности), Псковская область (19%), Томская область (17,2%), и Чечня (17%). Во всех четырех регионах доля бедных стабильно увеличивается с 2014 года.

Данные о финансово неблагополучном населении за 2017 год тоже не внушают оптимизма. По словам главы Счетной палаты Татьяны Голиковой, за первый квартал 2017 года количество граждан, которые находятся за чертой бедности, составляет 15% от населения страны, то есть 22 млн человек. Это больше, чем годовые показатели 2016 года, сказала Голикова в ходе заседания Совета Федерации.

Если бы жидыкапиталы в России так не плодились,( воровались) и неприумножались (растовщическим путем)за наш счет, и их самих жидов сдесь бы не было, потому что все говно отних. То и проблемы нищеты в России, не было... Термин, "новыеруские",ни как не относится к Русским, это все евреи, и с 90—ых, и по сей день жидня сосет всё из России-матушки.... имхо
Либеральное крыло в правительстве,(жиды) и пятая колонна,(жиды) в одной так сказать связке, по высасыванию всех сил и соков с России- матушки и её людей, эти твари без рода без племени осели и воруют и срут везде, гадят и напившись как кровососы отпадают, (уезжают) в израиль лондон и сша с европой... имхо
Можно сказать что этотне так, но есть фамилии и их дела, березовский, ходорковский, гусинский, невзлин, и т.д. , все олигархи и все евреи, нажрались и отпрыгнули, теперь другие сосут....
Если я не прав то поправьте.
Капиталистическая система не имеет жизни и будущего, только социализм и равный достаток всем, неможет один владеть 90% всех благ на земле...
Вот и думайте если есть чем и не надо сдесь ересь нести, все давно уже понимают все...
№167 fybfhneh1963 17 января 2018 05:27
0
Ну да, особенно равный достаток привлечет толпы народа. Как же на одном окладе будет и профессор ....наук и грузчик Вася. вот это счастье.
№168 ne0oen 16 января 2018 09:50
0
Цитата: Чапай_с_шашкой
"война" для нас рядовых граждан, а для путинских миллиардеров ПУтин создал рай земной в РФ

Прости , но ты или ребёнок или тот же либералжидок, тебе пишу, читай и не подовись, кто виновен в России, кто виновен в развале СССР, кому всё это изначально было выгодно, это самые алчные люди на земле и в каждом уголке мира, любящие деньги и растовщичество жиды...имхо
Если бы жидыкапиталы в России так не плодились,( воровались) и неприумножались (растовщическим путем)за наш счет, и их самих жидов сдесь бы не было, потому что все говно отних. То и проблемы нищеты в России, не было... Термин, "новыеруские",ни как не относится к Русским, это все евреи, и с 90—ых, и по сей день жидня сосет всё из России-матушки.... имхо
Либеральное крыло в правительстве,(жиды) и пятая колонна,(жиды) в одной так сказать связке, по высасыванию всех сил и соков с России- матушки и её людей, эти твари без рода без племени осели и воруют и срут везде, гадят и напившись как кровососы отпадают, (уезжают) в израиль лондон и сша с европой... имхо
Можно сказать что этотне так, но есть фамилии и их дела, березовский, ходорковский, гусинский, невзлин, и т.д. , все олигархи и все евреи, нажрались и отпрыгнули, теперь другие сосут....
Если я не прав то поправьте.
Капиталистическая система не имеет жизни и будущего, только социализм и равный достаток всем, неможет один владеть 90% всех благ на земле...
Вот и думайте если есть чем и не надо сдесь ересь нести, все давно уже понимают все...
№169 fybfhneh1963 17 января 2018 05:30
0
Еще раза три повтори свои выкладки и тебе поверят.Хоть порядок слов поменяй, а то все уже поняли из какой методички чешешь.
№170 fybfhneh1963 17 января 2018 05:30
0
Еще раза три повтори свои выкладки и тебе поверят.Хоть порядок слов поменяй, а то все уже поняли из какой методички чешешь.
№171 KirillChernov 16 января 2018 11:34
-1
Т.е. вы абсолютно против появления любой оппозиции Путину, так? Ведь то что есть сейчас - Жириновский, Зюганов итд - это шутка. Либералы, "белоленточники" итд - предатели, ок. По вашему всё что делает Путин вот уже хуйегознаетсколько лет, а теперь ещё +4года - правильно. Но что делать тем кто так не думает? Сразу уезжать? Если сами себя поймаете здесь на ответе "да" -то остановитесь и задумайтесь. Это же пиздец, товарищи.
№172 Баргузин 16 января 2018 12:02
+4
Отмечаю резкий рост количества критиков Путина на всех электронных ресурсах, включая такие патриотические сайты, как Политикус. Вангую - на следующих же день после выборов Президента РФ, после того, как прекратятся денежные выплаты, их количество и активность резко снизятся. Причем все они так болеют за пенсионеров, инвалидов, детей, систему здравоохранения и образования, что аж кушать не могут. Все такие из себя с серпами-молотами и гербами СССР на аватарах, а судя по высказываниям, возраст их не превышает 20 лет, и в СССР они никак не жили. Хочется сказать - вы, боевые хомячки Навального и Грудинина, за молодостью лет 90-ые годы не помните и не понимаете, что люди, которые это пережили, всегда будут помнить того, кто Россию из этого дерьма вытянул. Кто людям вернул самоуважение, гордость за страну, кто сделал её сильной. И они за этого человека голосовать будут. Закономерно это. Оставьте вы свои попытки протянуть в Президенты другого кандидата. Когда-нибудь это может и получится у вас. Но только не в 2018 году.
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
№173 sibas 16 января 2018 12:47
0
Цитата: Чапай_с_шашкой
под этим подпишешься? : -----С каждым годом в России становится все больше бедных людей.


Комментарий по пиндосовской методичке: один лишь козырь у них остался - социалка.
Но не могут они понять, что максимальная поддержка у Путина в самых бедных регионах.
Не укладывается это в их понимание.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№174 Роман.П 16 января 2018 12:50
0
А мне интересно, что будет на выборах в 2024 году?Какие кандидаты будут? В этом году Путин точно победит, я сам за него голосовать пойду. А дальше???
№175 Роман.П 16 января 2018 12:50
0
А мне интересно, что будет на выборах в 2024 году?Какие кандидаты будут? В этом году Путин точно победит, я сам за него голосовать пойду. А дальше???
№176 Роман.П 16 января 2018 12:52
0
А мне интересно, что будет на выборах в 2024 году?Какие кандидаты будут? В этом году Путин точно победит, я сам за него голосовать пойду. А дальше???
№177 Роман.П 16 января 2018 12:52
0
А мне интересно, что будет на выборах в 2024 году?Какие кандидаты будут? В этом году Путин точно победит, я сам за него голосовать пойду. А дальше???
№178 Роман.П 16 января 2018 12:52
0
А мне интересно, что будет на выборах в 2024 году?Какие кандидаты будут? В этом году Путин точно победит, я сам за него голосовать пойду. А дальше???
№179 Роман.П 16 января 2018 12:52
0
А мне интересно, что будет на выборах в 2024 году?Какие кандидаты будут? В этом году Путин точно победит, я сам за него голосовать пойду. А дальше???
№180 Роман.П 16 января 2018 12:52
+1
А мне интересно, что будет на выборах в 2024 году?Какие кандидаты будут? В этом году Путин точно победит, я сам за него голосовать пойду. А дальше???
№181 Nikky 16 января 2018 13:55
+3
Цитата: Наталья Попова
Что, не знаете,какую страну принял в президентство Путин ? Действительно, с разорванной в клочья экономикой, с разваливающейся армией и войной в Чечне. Тогда 90% жителей России были за чертой бедности.

В те годы нам и в голову не приходила идея купить самим жилье. Жили кое как, своего жилья у нас не было. Сейчас второй год плачу ипотеку, осталось еще около четырех лет. Но мы живем в своей квартире. Это при том что доходы не ахти какие шикарные. Так что заткнитесь, очень вас просим, притомили уже своим нытьем.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№182 Kristina.Iv 16 января 2018 14:32
0
Эта пятая колонна только языком чесать может со станиц своих видеоблогов, да пальцы гнуть. На деле же это кучка трусов, готовых придать своих же, ради спасения собственной шкуры. Навальный это не раз демонстрировал.
№183 Китайский пионэр 16 января 2018 15:00
+1
Не совсем с Вами согласен...Если бы они могли "только языком чесать может со станиц своих видеоблогов, да пальцы гнуть" хрен бы с ними, но эти упыри, к несчастью, очень хорошо влияют на мозги тех, кто родился в конце века и не помнит, что было и как выживали их родители!!! Вы посмотрите на последователей нахальных, ксюшадей и прочих недовольных "путинским режимом" правдоборцев!!! Это 15-20 летний контингент, который в лучшем случае сейчас учится во всевозможных коммерческих "университетах", где преподаватели-"грантоеды" и приближенные к ним, вталкивают в неокрепшие головы скверну!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№184 barmaglot-barmaglot 16 января 2018 16:58
+2
Оппозиция должна работать на благо страны, выявляя славые мест власти и помогать бороться. У нас сейчас по факту пятая колонна. Часть действует за печеньки (гранты), т.е. это их работа, а часть бессознательно ввиду ложного мировосприятия и низких знаний таких процессов, как геополитика, социология, психология и просто истории, тупо веря, что уж кто-кто, а уж собчачка то точно поможет, а уж Грудинин то уж наведёт порядок..
№185 Nikky 17 января 2018 00:05
+3
Цитата: МАРКА
Странно, нажала на плюс - вылез минус. Не берите в голову)).

Одновременно с Вами кто то нажал минус.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.