Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Харьков станет базой НАТО?
фото: Allexxandar / shutterstock.com
Еще в 2005 году «закадычный друг» всего русского Збигнев Бжезинский, выступая в Харьковском национальном университете им. В.Н. Каразина (ХНУ), сказал: «Мы успокоимся, когда танки НАТО будут стоять на границе с Белгородской областью». Американского поляка привез тогда «в гости» оранжевый губернатор Харьковщины А. Аваков, которым Ющенко заменил Е. Кушнарева, любимца жителей региона.
Тут нелишне напомнить, что в русском имперском городе Харькове университет был основан императором Александром I. Утвердительная грамота и Устав Харьковского университета были подписаны одновременно с грамотой Казанского университета 5 (17) ноября 1804 г.; официально открыт 17 (29) января 1805 г.
«Вообще-то Харьков — это Россия, и живут там говорящие и думающие по-русски русские люди. И большой грех на матери России лежит, что она с самого начала не закричала на весь мир: “Там мои дети, я должна защитить моих детей!”. Давно уже следует считать национальность человека не по крови, … но по языку и культуре, порожденной этим языком; к которым его определили его отцы и деды, либо он сам», — с болью высказался однажды уроженец Харькова писатель Эдуард Лимонов.
За годы, прошедшие с оранжевого 2005-го, наши геополитические «партнеры» вполне преуспели в реализации проекта «Украина как анти-Россия». Скоро, скоро американские джавелины поедут по улицам Харькова... Или уже ездят? 31 декабря пан Порошенко высказал «искренние праздничные поздравления международным партнерам» за поставки «современного оборонительного оружия». По словам заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Литвиненко, в 2018 г. Украина может получить статус «аспиранта НАТО».
Происходящее выглядит особенно чудовищно с учетом того, что речь идет о натовской оккупации региона, где живут русские: 88% запросов в Google из Харьковской области делаются на русском языке.
А БТР и танки Украины с 2014 года врыты и полузамаскированы в редкой лесопосадке вдоль трассы Белгород-Харьков (она же при СССР — «Москва-Симферополь»), сразу возле Гоптивки (на границе). Выглядит это комично, поскольку они что, ждут атаки по шоссе? Но нам уже давно не до смеха, ибо в каком страшном сне могло пригрезиться такое стояние на границе Украины с Россией! Да и сама граница — не абсурдный ли сон — увы, уже и трагический...
«Задействовав Харьков на полную в энергетических войнах с Россией и сделав этот регион главным тыловым оплотом в борьбе с республиками Донбасса, — пишет харьковский наблюдатель Сергей Вяземский, — киевский режим не прекращает попыток превратить его еще и в натовский плацдарм на востоке Украины. Недавнее решение американцев о военной помощи Киеву только увеличивает вес региона во всем этом деле».
Регион оказался интересным для представителей НАТО не только в плане противостояния с ДНР и ЛНР, но и как хорошая база для подготовки офицерского состава. Здесь для выковки военных кадров по натовским лекалам задействован легендарный в советские времена Харьковский национальный университет Воздушных сил им. И. Кожедуба (ХНУВС), который и сейчас готовит военных летчиков, штурманов, специалистов зенитных ракетных войск, радиотехнических войск, инженерно-авиационного обеспечения и др.
Эксперт указывает, что в 2015-2016 учебном году университет посетили более двадцати иностранных делегаций из США, Германии, Польши, Франции, Чехии, Великобритании, Канады и других стран.
Трижды представители иностранных делегаций посещали университет в составе делегации экспертов НАТО. В это же время по натовским программам «избранные» военнослужащие университета стали проходить обучение в Великобритании, Канаде и Венгрии. А остальных — представители альянса стали обучать в Харькове.
Уместно вспомнить реплику начальника университета генерал-майора А. Алимпиева: «Для университета сотрудничество с представителями НАТО имеет неоценимое значение, поскольку дополняет процесс реформирования наших вооруженных сил и делает интеграцию университета в европейскую и евроатлантическую систему военного образования комплексной и всеобъемлющей».
Штрих к портрету генерала: 17 ноября 2017 г. пан Алимпиев был задержан по подозрению в растрате 2,4 млн грн. Но уже 25 ноября Дзержинский районный суд Харькова принял решение не отстранять его от работы.
В феврале 2016 г. в ХНУВС представителями программы НАТО «Партнерство ради мира» был проведен семинар по развитию профессиональных навыков научно-педагогического состава университета и повышению эффективности учебного процесса. В период с 29 октября по 11 ноября 2016 г. офицеры и курсанты университета прошли курс по тактической медицине и выживанию на местности в соответствии с современными требованиями НАТО, который провели инструкторы Вооруженных сил Великобритании. Занятия проводились в зимний период и в условиях ограниченного продовольственного и вещевого обеспечения. 20-21 октября 2016 г. представители Академии обороны Великобритании на базе университета провели занятия для слушателей выпускных курсов украинских высших военных учебных заведений «по вопросам национальной безопасности, оборонной реформы и демократического гражданского контроля».
А в ноябре того же года — специалисты-психологи из Хорватии провели тренинги по программе «Психологическая устойчивость воина».
Неслучайно словосочетание «хорватский сценарий» давно витает над Украиной, хотя двадцать лет назад приложить его к бывшей УССР было невозможно, никому здесь это и в голову не могло прийти.
В последнее время в рамках программы НАТО «Совершенствование военного образования» (DEEP — Defence Education Enhancement Program) представители ХНУВСа участвовали в пяти мероприятиях альянса. В частности, принимали участие в норвежских учениях «Трайдент Джанчер-2016».
В конце октября 2017-го в университете состоялась встреча с делегацией Североатлантического альянса, которую возглавил генерал-майор Педерсен.
А в конце ноября уже в рамках программы НАТО «Совершенствование военного образования» представители альянса посетили ХНУВС для ознакомления с текущей подготовкой военных специалистов в вузе по стандартам НАТО. Общение в учебных аудиториях с курсантами и преподавателями в этот раз проходило на английском языке.
Одним из последних мероприятий такого рода было заседание круглого стола «Паспорт безопасности Украины: Харьковское региональное измерение», которое прошло в ноябре на базе университета при помощи Центра информации и документации НАТО на Украине. Директор Центра Б. Маронкова тогда рассказала слушателям об аспектах сотрудничества НАТО с Украиной и возросшей поддержке силового блока киевского режима «после событий 2014 года», в том числе и финансовой. «Эта работа будет продолжаться и в дальнейшем», — заверила она. Харьковские чиновники, весьма склонные к освоению финансов альянса, напомнили даме, что «вопрос общественной безопасности — один из самых актуальных для области», так как Харьковская область имеет с Российской Федерацией 315 км границы, а «от центральной площади Харькова до страны-агрессора — всего 48 км».
24 ноября минувшего года в ХНУ прошел семинар «Украина – НАТО: формула безопасности». В августе 2017 г. офицеры Нацгвардии проходили обучение по стандартам НАТО в селе Ракитное Харьковской области.
Учебно-тренировочная миссия Канады на Украине также, по словам атташе по вопросам обороны посольства Канады на Украине Б. Ирвина, «готова предоставить инструкторов для подготовки личного состава, который будет размещаться и тренироваться на базе академии» им. Кожедуба.
Сюда же следует добавить, что летом 2017 г. Кабмин Украины одобрил создание в Харькове на базе факультета военной подготовки Национального технического университета ХПИ (знаменитый в советское время «Политех») Института танковых войск. А уже осенью представители Киевской ассоциации военных атташе из 17 стран в течение двух дней посетили ряд объектов города (завод имени Малышева, КБ имени Морозова) и созданный институт.
То есть, как оказалось, весьма интересуют натовцев в Харькове и остатки советского ОПК.
Эксперты обращают внимание, что за время «АТО» производственникам удалось реанимировать завод им. В.А. Малышева. По официальным данным, за десять месяцев 2017 г. товарный выпуск продукции завода вырос с 380,9 млн грн. до 1,8 млрд гривен, и, по словам гендиректора предприятия А. Хланя, за это время портфель заказов завода вырос со 170 млн грн. до 3 млрд грн.
Следует вдуматься: по итогам работы за 2016 г. предприятие впервые за последние годы получило прибыль, а в течение 2017 г. сумма прибыли существенно возросла. Если по состоянию на 1 мая 2015 г. задолженность по заработной плате составляла 15,5 млн грн., то в феврале 2016 г. она была уже полностью погашена, и с того момента отсутствует. Меньше чем за три года коллектив предприятия увеличился более чем на 1100 работников. За это время на заводе также создано семнадцать новых структурных подразделений.
Естественно, преобразования на заводе проходят под пристальным присмотром натовских кураторов. 11 ноября завод принял делегацию иностранных специалистов Киевской ассоциации военных атташе.
Под разговоры о том, что промышленность и экономика Украины вот-вот рухнут, харьковский завод им. Малышева отправил в Таиланд партию танков «Оплот».
Концерн «Укроборонпром» сообщил, что последние по этому контракту танки завод намерен сдать в первом квартале текущего года. «Последняя в 2017 году партия боевых машин прошла стационарные и полевые испытания, вся продукция была проверена заказчиком, получила соответствующие сертификаты и 27 декабря отправлена», — говорится в сообщении концерна. Кроме того, отмечается, что завод готов приступить к выполнению государственного оборонного заказа на изготовление танков «Оплот» для ВСУ.
Как видим, «работа адова делается уже». И в целом она направлена против «страны-агрессора».
В сентябре ГК «Укроборонпром» и польская Bumar-Labedy представили на международной выставке MSPO-2017 танк PT-17 (модернизированный по стандартам НАТО танк Т-72). Боевая машина получила пушку КБМ2 натовского калибра 120 мм, которая была изготовлена на ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова». Того самого КБ, что разработало когда-то танк Т-34, который, по мнению военных специалистов, сыграл основополагающую роль в победе СССР над нацистской Германией.
Оптико-электронный прицел к новой пушке танка PT-17 изготавливается на известном приборостроительном заводе в Изюме, древнем городе Харьковщины, стоящем на границе с Донбассом, святым Святогорьем; близ Изюма в 1111 году Владимир Мономах разгромил половцев. В Изюме святитель Иоасаф, епископ Белгородский, обрел в 1754 г. Богородичную икону, названную Песчанской и почитаемую как защитительницу от иноземных и иноверных вторжений.
Изюмский приборостроительный завод, на котором изготавливают оптическое стекло, а также разрабатывают и производят большинство приборов наведения и наблюдения для украинской бронетехники, ракетного вооружения, вертолетов, некоторых типов стрелкового вооружения, также подстраивается под натовские стандарты.
«Недавно проводили сравнительные испытания со странами НАТО. Они проверяли чувствительность своих самых современных систем предупреждения о лазерном облучении. Кроме нашего комплекса, были задействованы изделия производства стран НАТО. В результате наш отечественный канал был обнаружен лишь после условного поражения цели. Это означает, что наш украинский комплекс способен обеспечить уничтожение целей, которые оснащены самыми передовыми системами предупреждения об атаке. Они просто не успевают сработать и включить системы противодействия», — рассказывает главный конструктор завода Валерий Коваленко. Главной особенностью нового прицела для бронетранспортеров стал высокочувствительный тепловизор, который способен обнаруживать цели на расстоянии пять километров.
Новый танк был «создан» совместно с ОПК Польши — как пиар «польско-украинской кооперации», с демонстрацией возможности «без России». Если присмотреться к этому советскому танку, модернизация его заключается только в замене российских и украинских комплектующих на иностранные: немецкий двигатель, американская трансмиссия и т.д.
Поляки же приладили к танку только польские прицелы.
Есть попытки в рамках натовских оборонных программ также задействовать Харьковский машиностроительный завод ФЭД, который разрабатывает фары и прожекторы на основе светодиодов для бронетехники Украины, в частности, для малышевского «Оплота». Сообщают, что сейчас завод приступил к тестовому апробированию внедрения технических стандартов НАТО для выпускаемой продукции. Предприятие имеет большую кооперацию с Россией, поэтому цели натовской стандартизации очень прозрачны.
Таким образом, все большее количество местных жителей вовлекается в сотрудничество с натовцами. Причем не только высшее начальство, как раньше, но и служащие и ИТР среднего звена.
И харьковская властная элита мало-помалу втягивается в натовскую воронку. Между прочим, 22 сентября 2015 г. в непосредственной близости от Белого дома в США открыт «вашингтонский офис Харьковской обладминистрации». А за истекший год Харьков дважды посещал советник Трампа и бывший мэр Нью-Йорка г-н Джулиани, который интересуется работой с местной полицией. В мае 2017 г. заместитель харьковского городского головы М. Фатеев встречался с главой представительства НАТО на Украине А. Винниковым, который во время встречи отметил, что НАТО реализует на Украине 40 проектов в 13 направлениях. В Харькове по линии горсовета — это образовательные программы для специалистов в области протезирования и программа социальной адаптации для бывших военнослужащих. Их прошли около тысячи человек.
Тем не менее, население региона остается враждебно настроенным к НАТО. Недавний опрос, который провел германский фонд Фридриха Эберта «Украинское “Поколение Z”: ценности и ориентиры» в очередной раз показал не только расколотую страну, но и пророссийски настроенный Юго-Восток.
Эксперт приводит ответы молодых харьковцев на вопрос социологов, кто виноват в войне. Диана (28 лет): «Этот конфликт выгоден Западу, мне кажется. Украина — это площадка для войны». Кирилл (21 год): «Нужно сделать что-то с людьми, которые отмывают на этом деньги. Закончатся деньги — закончится и война». Александр (29 лет): «Мне кажется, что это геополитика. Одна сторона НАТО, другая Россия. Потому что мы посерединке. Телепаемся».
Наблюдатель считает, что украинский солдат воспринимается на Харьковщине не иначе как атошник — грубый, пьяный и обозленный на окружающих, позволяющий себе воровать, убивать, дебоширить. Что полностью отвечают американским потребностям, поскольку воевать против собственного народа и участвовать во всевозможных антироссийских военных операциях смогут только такие персоны. Пьянство, дебош, хамство к своим же землякам стали обязательной составляющей жизни вояк 92-й бригады, на главной военной базе атошников в Харьковской области.
Эта информация тоже вполне можем отнести к затронутой нами теме: нацисты начинают организовывать диверсионные лагеря. Ситуация напоминает 2013-й год, когда галичанские нацюки под патронатом экс-главы СБУ Наливайченко оттачивали мастерство уличных боев и для участия в «мирных акциях протеста».
Теперь же «осередки патриотизма» концентрируются в восточных областях, поскольку «западэнцы» сбегают в Польшу и Венгрию, и «рекрутировать» на борьбу с «оккупантом» теперь будут русскоязычных.Цель тренинга — научить молодых харьковчан противостоять «российской агрессии». Обучение убийствам, подрывам мостов, захвату заложников продлится месяц. Новогодний курс включает восемь лекций, четыре практических занятия и финальный (зачетный) 24-часовой поход-рейд.
В общем, подмечено верно: в восточных регионах начинается фольксштурм по-украински. Харьков наводнен палатками аваковских штурмбригад «Азова». Промывка мозгов и курсы по «мирному противостоянию» пока проводятся на волонтерских началах. Курсанты должны оплатить только расходы на пиротехнику и материалы для стрельбы, примерная стоимость этих расходов 100-200 грн. Но потом организаторы курсов обещают выдать и огнестрельное оружие.
По мнению экс-бойца ополчения ЛНР Александра Аверина, высказавшегося в опросе ресурса «Свободная пресса», уклониться от решения украинского вопроса России не удастся. «От Харькова до Москвы — 650 километров. А до Белгородской области — меньше полусотни. Сбываются самые мрачные предсказания о приближении баз НАТО к границам России.
Можно ли было этого избежать? Можно и нужно. Достаточно было в 2014-м поддержать Русскую весну в полном объеме.
В Харькове достаточно пророссийских сил, но сейчас эти люди убиты, брошены в застенки СБУ или запуганы.
Полумеры никогда не решают проблему, они только откладывают ее решение на будущее. Российскому правительству и нашему народу никуда не деться от украинского вопроса — ключевой проблемы национальной безопасности».
Эксперт РИСИ Сергей Ермаков предлагает готовиться к худшему, то есть все более массированному присутствию западных военных структур у границ России. Обозревателю С. Аксенову он дал свое видение ситуации: «На постсоветском пространстве НАТО реализует подход разных скоростей. Причем программы альянса очень схожи с программами ЕС. С той лишь разницей, что первые относятся к чисто военной тематике. Между ними существует сильная координация, они действуют в унисон. Главные цели этих программ: первое — втянуть постсоветские страны в свою орбиту и второе — сформировать благоприятную для НАТО обстановку безопасности. Последнее связано с так называемым укреплением восточного фланга альянса в рамках сдерживания Российской Федерации. Прямым текстом они это говорят. Кстати, увеличение военной помощи Украине, заложенное в американском военном бюджете, идет как раз по категории сдерживания России».
Михаил Слободской
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
бабло делили ахметовское, какая тут Россия? Как говорил великий- "если начинается драка- бей первым". Вот и вдарили! Тебя!
не остановили бы ЛДНР перед броском на Мариуполь-и Харьков был бы наш. Теперь сопли жуем. Пожалели Ахметова, его бабки- получите и распишитесь за Харьков. Стратеги хреновы. Или это многоходовочка очередная?
Ахмет САМ захотел и НА сесть и рыбку съесть.Вообще-то из каких-то своих стратегических соображений он же не поддержал ЛДНР!И то что ему ещё не прищемили пИмИдоры не по деЦки,как КАЛомойскому-ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО!
И ещё в тему-не пойму ПОЧЕМУ минусуют статью-правильно ведь написано.А то что описаны ХРЕНОВЫЕ тенденции-так автор не виноват в том,шо у"нас"идиЁтов ПОЛ СТРАНЫ!
Статье +!
И ещё в тему-не пойму ПОЧЕМУ минусуют статью-правильно ведь написано.А то что описаны ХРЕНОВЫЕ тенденции-так автор не виноват в том,шо у"нас"идиЁтов ПОЛ СТРАНЫ!
Статье +!
На днях прочёл инфу,что на Кипре арестовали счета Ахметова вроде как на 280 миллионов евров,пардон,точно не помню цифру,но где-то так.Да и про арест счетов Бени тоже сообщили.Так что не все у них так уж радужно
Хотя Вы большой знаток оперативного искусства, должен заметить, что у ополчения не было возможности своими силами взять Мариуполь. Численность ВСУ и всякого рода бандитов-националистов, оборонявших Мариуполь превышала численность ополченцев. А, как известно, без перевеса в личном составе и вооружении вести наступление бессмысленно. В самом Мариуполе не было сил, которые могли поддержать наступление ополченцев. Безусловно, взять город быстро и с небольшими потерями в живой силе, можно было бы введя в операцию российские войска. Но это было бы объявлением войны Украине.
А Харьков, т.е. население и администрация ничего не сделали для того, чтобы поддержать Донбасс. И кто это должен был делать за местное население?
Поэтому всегда надо исходить из реалий, а не желаний. Украина - это наша головная боль на долгие годы.
А Харьков, т.е. население и администрация ничего не сделали для того, чтобы поддержать Донбасс. И кто это должен был делать за местное население?
Поэтому всегда надо исходить из реалий, а не желаний. Украина - это наша головная боль на долгие годы.
вы сравните армию Украины в 14 -м и сейчас. В 14-м- многочисленные котлы, деморализация армии. Так что успех броска налицо. Да и уходили из-под стен Мариуполя. Сейчас- иное дело.А что до Харькова- то посмотрите ютуб- там много роликов, как бандеровцев били и про пророссийские марши много есть. Только этих людей предали и продали, они затихли или уехали. осталось пассивное большинство
Скажу по-секрету, все остались! Кто тупой, тот в застенках СэБэУ, а кто умный тот дома с топором в прихожей. Кремлёвские дали заднюю и это факт и пацаны наши тему прохавали, фишку срубили и затихарились до поры! Уехало не так уж и много, из тех что засветились, остальные в ожидании. Доверия нет никому, ни местным властям ни кремлёвским, кидло очень трудно простить. Добкин прямым текстом в интервью базарит, что откат Харькова, это его заслуга, так что Харьков пока в ожидании.
Я конечно не стратег-я тактик. В 2014 всё отребье так "свинтило" из Мариуполя, что наших пленных охранять было некому. Остановились по "договорняку", а жаль. "Марик" был бы наш. И в Харькове живут наши Люди. Да и везде. В войсках служат много харьковчан, одесситов и т.д. и т.п. Встречал людей и из Западной Украины. Многие говорят на украинском языке -так что язык не помеха. К сожалению, Вы правы. "Фурункул" под названием Украина долго будет болеть. Я даже согласен с лозунгом "Чемодан-вокзал Россия". Уйти мы можем с "чемоданом", с нашими землями, где родились и выросли.Мне какое-то НАТО здесь и "на бок" не нужно. Честь имею кланяться - ВС ДНР.
Цитата: разваляев
Хотя Вы большой знаток оперативного искусства, должен заметить, что у ополчения не было возможности своими силами взять Мариуполь. Численность ВСУ и всякого рода бандитов-националистов, оборонявших Мариуполь превышала численность ополченцев.
Давно не читала такого откровенного бреда... Запомните один раз, что бы следующий раз не выглядить пустомелей: Мариуполь и до границ с Запорожской областью, были ПУСТЫМИ. Сбежали ВСЕ - начиная от "патриотов" до "защитников".
Не буду же я Вам раскрывать численность и нумерацию частей и подразделений, которые находились с двух сторон в период 21 августа по 9 сентября (это длинно и не интересно. Тем более, что обстановка очень быстро изменялась). Несмотря на то, что это были разрозненные украинские подразделения, их численность(суммарно) все время превышала численность наступавших, а в таких условиях никто не возьмет на себя ответственность, вопреки всем канонам военного искусства наступать. Я, в отличие от Вас, не пустомеля, а профессионал, обладающий информацией. И если я уверен, что ни один ответственный командир не бросит своих подчиненных на верную смерть, то об этом и пишу. Можно сделать что угодно, угробить людей, но как командиру после этого жить?
Обладающий информацией? Не информацией надо обладать и не рассказывать, а находиться там и видеть все своими глазами. Вы там были в 2014-м? Я - да. И не только я.
Информация в штабах обобщается и анализируется на основании в т.ч. информации таких свидетелей, которые там находились. И не только там. У нас с Вами беспредметный спор. Вы не сможете привести одной единственной объективной причины почему не был взят Мариуполь. Я привожу обоснование с военной точки зрения (были и другие, которые я не оспариваю). Если бы была возможность взять Мариуполь, то почему его не взяли? Если Вы в теме, то проанализируйте причины неудачных наступлений ополчения: Авдеевка, Пески, Краматорск, Славянск и др. А причины эти, главным образом, военные. Сегодня ситуация, уверен, совершенно иная.
Цитата: разваляев
Вы не сможете привести одной единственной объективной причины почему не был взят Мариуполь.
А я и не ставила перед собой задачу Вам приводить причины не взятия Мариуполя в то время, когда в нем не было ни одного укропа. Вывели всех потому, что реально боялись наступления на Марик. Я и не только я, опровергаем Ваш обман. Мариуполь не взяли из-за связей Ахметова в Москве. В то время на совещании руководства ком.Ильича представители Мединвеста открыто говорили: не переживайте. Никто ничего брать не будет. Мариуполь останется на украине. С Москвой обо всем договорено, все вопросы решены....... Мариуполь - это единственный лицензированный порт для отправки продукции меткомбинатов + сами меткомбинаты. И все! Дорогие партнеры! К приведенным Вами примерам я еще добавлю аэропорт и обнимашки Моторолы с укропами во время ротациЙ. Плевались ВСЕ, кто был в состоянии. А Гиви потом "отмазывал" Моторолу - нууууу.., так надо...он тут не при чем . А потом ротационные укропы и привезенные ими снаряды, обстреливали Донецк. А у нас мля......мински! И опять чьи-то партнеры!... Вот и все причины.........
Благодарю за информацию. Все это рассказывал Бородай. Если Мариуполь единственный порт, а Одесса принадлежит Коломойскому, тогда все, конец Ахметову. На самом деле есть рядом Херсон. Там морской порт был всю жизнь. Все это может иметь место, потому, что деньги превыше всего.
Спасибо Вам. Понял, что я ничего не понимаю в войне. Пойду пить чай.
Спасибо Вам. Понял, что я ничего не понимаю в войне. Пойду пить чай.
Мариупольский порт не единственный, он уникальный. Его причалы строили конкретно под параметры и номенклатуру меткомбинатов. И строили их под патронатом Яныка и Ахмета. Я уже молчу о том, что мариупольский порт единственный имеет возможность осуществлять насыпную перевалку серы. Мариупольский порт - это прежде всего предприятие Ахмета с таможенной зоной. Личные меткомбинаты и личный порт.
Прочитайте все внимательно сайт Херсонского морского порта и увидите и серу насыпную и металлопрокат. Надеюсь украинский язык проблем не вызовет, т.к. Вы его, наверное, знаете, исходя из того, что Вы там находитесь (не могу дать ссылку - админ не пропустит). Уникальность мариупольского порта - это сомнительное, но очень патриотичное утверждение. Разница в длине судна 50 м, в осадке -
1 м. Порт безусловно хороший, входит в четверку крупнейших в стране, и стоит на море. Вот порт для сжиженного газа - это действительно необычное сооружение. Порт-элеватор тоже не просто причал.
Все всё писали и говорили, все всё знают. Особенно хорошо о том кто с кем о чем договаривался знают жители, они ведь все присутствовали на этих договорняках.
Я вчера согласился с Вами, что я не в курсе и могу только откровенно бредить. А Вы опять мне написали, то, с чем я не могу согласиться, т.к. прекрасно знаю возможности ХМП, хотя там не живу. И если бы Ахметову понадобился запасной "аэродром"- порт, то сделал бы он это в два счета. Преклоняюсь перед Вашей энергией - реагировать на откровенный бред.
1 м. Порт безусловно хороший, входит в четверку крупнейших в стране, и стоит на море. Вот порт для сжиженного газа - это действительно необычное сооружение. Порт-элеватор тоже не просто причал.
Все всё писали и говорили, все всё знают. Особенно хорошо о том кто с кем о чем договаривался знают жители, они ведь все присутствовали на этих договорняках.
Я вчера согласился с Вами, что я не в курсе и могу только откровенно бредить. А Вы опять мне написали, то, с чем я не могу согласиться, т.к. прекрасно знаю возможности ХМП, хотя там не живу. И если бы Ахметову понадобился запасной "аэродром"- порт, то сделал бы он это в два счета. Преклоняюсь перед Вашей энергией - реагировать на откровенный бред.
Цитата: разваляев
Прочитайте все внимательно сайт Херсонского морского порта и увидите и серу насыпную и металлопрокат.
Вы когда нибудь грузовой причал "в живую" видели?... Вы можете отличить на глаз разницу в грузовых причалах по методу погрузки или разгрузки?... Что вы сравниваете? Порт, находящийся в 95км от моря и порт, в котором причалы уходят в море? Фу жара...
Откровенный бред пишите Вы и уже не первый раз.
Я там вырос и все видел. Нельзя же быть такой злой и абсолютно уверенной в абсолютном знании. Это называется дилетантизм. И в политике и в военном искусстве, и в портовом хозяйстве и в мореплавании. Расскажите еще как работает синхрофазатрон и все встанет на свои места. С Вами не интересно. Вы умеете только оскорблять. Это что местная традиция?
А я выросла и все видела и в Мариуполе, и в Херсоне. С вашим враньем тоже не интересно, но истина дороже. Херсонский пенсионер из Москвы рассказывает жителю Донбасса о том, что и как у нас происходило и происходит.
Рад, что Вы ВСЕ видели. Но еще больше сможете увидеть, если действительно будете смотреть, а не трындеть коротко о разном.
Да,я понимаю, что в недостране географию не учили, но Херсон находится в 15 км от моря. Учите, как говорят, матчасть. Я разочарован. Думал, что вы действительно эрудированы.
Да,я понимаю, что в недостране географию не учили, но Херсон находится в 15 км от моря. Учите, как говорят, матчасть. Я разочарован. Думал, что вы действительно эрудированы.
Я знаю ГДЕ находится Херсон, по причине того, что бывала там много раз . Село городского типа, с дифицитом специалистов. 15км от моря - это не на берегу моря.Вам не географию учить надо, вам понятия и определения учить надо для начала, а потом уже географию в руки брать.
Вам несколько человек ,живущих как в Марике, так и рядом с ним написали - ВРЕТЕ!, а вы продолжаете не просто трындеть, а звиздеть тут о том, о чем в помине не знаете.
В прочем, полностью подтвердили свою принадлежность к херсонскому селу.
Вам несколько человек ,живущих как в Марике, так и рядом с ним написали - ВРЕТЕ!, а вы продолжаете не просто трындеть, а звиздеть тут о том, о чем в помине не знаете.
В прочем, полностью подтвердили свою принадлежность к херсонскому селу.
Отвечаю последний раз.
1.Вы там живите в своем марике, как хотите и умничайте, как хотите. Только сами делайте свое дело и не рассказывайте различные конспирологические теории почему Россия не стала решать ваши проблемы вместо вас.
2.То, что областной центр Украины - село и там дефицит каких-то специалистов - мне это абсолютно безразлично, это не ко мне. Это ваша страна. Вы там сами разбирайтесь. И Вы шовинистка и расистка, т.к. упрекаете человека за то, что он, в отличие от Вас, выросшей в столице мира - марике или где-то там еще, вырос в Херсоне. Я этого абсолютно не стыжусь и когда я там рос, там хватало специалистов. Даже получали Ленинские премии. Мог бы рассказать очень много негативного о тех краях, которые Вы представляете, но этого не нужно делать, т.к. это разговор ни о чем. Во времена СССР никто не смотрел на то, где ты вырос. Главное было - кто ты.
3.Для того, чтобы порт успешно функционировал не надо быть столицей. Ильичевск - это тоже не Киев, не Харьков.
4.Для всех судов из Средиземного моря Херсон не дальше чем Ваш марик.
5."Понятия" я все изучил в 90-е. Займитесь этим у себя. Самое время.
6.Зачем истерить и оскорблять. Вы черпаете информацию из одних источников, а я из других. И я, почти уверен, что мои источники, исходя из моего background и информированности, ближе к тому, что действительно происходит не на скамейке у подъезда или на кухне, а в политике.
Я с Вами больше не общаюсь.
1.Вы там живите в своем марике, как хотите и умничайте, как хотите. Только сами делайте свое дело и не рассказывайте различные конспирологические теории почему Россия не стала решать ваши проблемы вместо вас.
2.То, что областной центр Украины - село и там дефицит каких-то специалистов - мне это абсолютно безразлично, это не ко мне. Это ваша страна. Вы там сами разбирайтесь. И Вы шовинистка и расистка, т.к. упрекаете человека за то, что он, в отличие от Вас, выросшей в столице мира - марике или где-то там еще, вырос в Херсоне. Я этого абсолютно не стыжусь и когда я там рос, там хватало специалистов. Даже получали Ленинские премии. Мог бы рассказать очень много негативного о тех краях, которые Вы представляете, но этого не нужно делать, т.к. это разговор ни о чем. Во времена СССР никто не смотрел на то, где ты вырос. Главное было - кто ты.
3.Для того, чтобы порт успешно функционировал не надо быть столицей. Ильичевск - это тоже не Киев, не Харьков.
4.Для всех судов из Средиземного моря Херсон не дальше чем Ваш марик.
5."Понятия" я все изучил в 90-е. Займитесь этим у себя. Самое время.
6.Зачем истерить и оскорблять. Вы черпаете информацию из одних источников, а я из других. И я, почти уверен, что мои источники, исходя из моего background и информированности, ближе к тому, что действительно происходит не на скамейке у подъезда или на кухне, а в политике.
Я с Вами больше не общаюсь.
Для особо одаренных пенсионеров - я живу в ДОНЕЦКЕ с гражданством РФ. Россию никто не просит решать НАШИ проблемы, лично вы - в своих разберитесь. У меня 2 страны - ДНР и Россия. Истерите вы, столичный житель "нью-херсон". О какой информированности вы можете говорить, если вы не знаете разницы в "на море" и "в 15 км от моря"?????? Сидите на своей скамейке у подъезда и рассуждайте о сортах семечек. Заодно будет время географию выучить.
Для особо одаренных пенсионеров - я живу в ДОНЕЦКЕ с гражданством РФ. Россию никто не просит решать НАШИ проблемы, лично вы - в своих разберитесь. У меня 2 страны - ДНР и Россия. Истерите вы, столичный житель "нью-херсон". О какой информированности вы можете говорить, если вы не знаете разницы в "на море" и "в 15 км от моря"?????? Сидите на своей скамейке у подъезда и рассуждайте о сортах семечек. Заодно будет время географию выучить.
Да пусть у вас происходит так, как происходит. Но я не херсонский пенсионер из Москвы. Я просто из Москвы.
Шо вы говорыте? А постом выше - родился в Херсоне, вырос...
А это у Вас опять эмоции от нереализованности возобладали. В моем возрасте умные люди в Москве еще как работают. Это у вас пособия, дотации и гуманитарная помощь. Успокойтесь. Меня Вы все-равно не достанете. Мы в своих проблемах разбираемся и, уверен, разберемся.
Не подтверждайте постулат, что национальность - это диагноз.
Направьте свои знания, офигенную информированность, опыт, мудрость на благие цели. Зачем со мной спорить?
Не подтверждайте постулат, что национальность - это диагноз.
Направьте свои знания, офигенную информированность, опыт, мудрость на благие цели. Зачем со мной спорить?
Мариупольский порт не единственный, он уникальный. Его причалы строили конкретно под параметры и номенклатуру меткомбинатов. И строили их под патронатом Яныка и Ахмета. Я уже молчу о том, что мариупольский порт единственный имеет возможность осуществлять насыпную перевалку серы. Мариупольский порт - это прежде всего предприятие Ахмета с таможенной зоной. Личные меткомбинаты и личный порт.
До Бородая это все рассказывали и другие - начиная с жителей Марика, заканчивая ополченцами и Стрелковым.
До Бородая это все рассказывали и другие - начиная с жителей Марика, заканчивая ополченцами и Стрелковым.
Разваляев, очктнитесь. В Мариуполе в 14 году вообще не быдо украинских войск- была рота(супермаксимум, многие говорят о двух десятках штабных) которая стремительно собиралась чтобы дать драпака- достаточно было обозначить один танк или БМП и Мариуполь наш. И чтобы вы знали что в Мариуполе было больше желающих за нас чем в Донецке. Мариупольские это были сплошь и рядом те кто стоял в Донецке на защите Белого Дома- донецкие как всегда ждали чтобы возглавить. Бред ваш о российцских войсках я пропускаю. Харьков был готов как только так сразу, только их сдал один великий политик, который сказал- ребята не время, а так как так позиции Регионов были очень сильны(боевики), то папу и послушались, но согласен с вами без 500 спартанцев организованных Стрелковым или подобным в Харькове шансов не было совсем.
Посмотрел Ваши комментарии по другим вопросам. Оказывается Вы разбираетесь во всем. Завидую.
А чего так коротко? Можно поподробнее? Ещё страниц на ..дцать
Сирия далеко. а вот Харьков ближе."Минск" боком выходит. Толи еще будет
Страшная по сути статья и требуется применять какие-то координальные меры. Профукали нацизацию Украины, профукали майдан, продолжаем жевать попкорн и грозно похваляться не вставая с дивана. А америкосы упорно и настойчипо продолжают своё подлое дело. Что то я не припомню никаких резких заявлений по этому делу не от ВВП, не от Лаврова. Попкорна ещё много.
Кроме констатации факта что профукали и что кто то там виноват какие предложения могут прозвучать с вашего дивана?
1. В Советской армии была такая должность спец пропогандист, т.е. люди, которые должны были заниматься пропогандой в стане противника. Я что то не слышал, чтобы вдоль всей российско-украинской границы стояли мощные радио и теле передатчики, через которые специально созданные теле-радио компании вели передачи специально на население Украины, а так же через интернет
2. Вести активную работу с украинцами, работающиьи в России
3. Наконец максимально упростить получение гражданства России для украинцев
4, Попытаться создать условия неиозможности нахождения мериканских советников на Украине, вплоть до .... короче напугать, а они ссыкливые
и т.д. и т.п.
2. Вести активную работу с украинцами, работающиьи в России
3. Наконец максимально упростить получение гражданства России для украинцев
4, Попытаться создать условия неиозможности нахождения мериканских советников на Украине, вплоть до .... короче напугать, а они ссыкливые
и т.д. и т.п.
А как же договорняк Суркова с Нуланд, Зурабова с Парашей и т.д.?
Чего же, было! "Янукович законно избранный президент!", "Мы помогли бы если бы Янукович попросил помощи"(оказывается официальный запрос о помощи был), "Да подождите", "Украина нам не нужна", "Нам нужна вся Украина", "Пётр Порошенко законно избранный президент Украины", "Мы признали выборы президента на Украине легитимными, чтобы прекратить войну", первый "Минск" Путин написал на коленке в самолёте и т.д.
Леденящий ужас. Наш Харьков. Бывшая столица Советской Украины. В лапах НАТО?
Не верю...Харьков почти весь-пророссийский,общаюсь с родственниками,бандеровцев ненавидят,полгорода получают зарплату в рублях и ненавидят поросенко и его хунту.Как-то так...
верь не верь, а такова правда жизни.Под Харьковом НАТО-вская баклаборатория работает уже лет 17. Что, пророссийский Харьков ее уничтожил? Новые баклаборатории под Одессой- и что?Где партизаны?
П.Лариса пишет не о людях, а о том, что там уже НАТО.
Очередная сказка про белого бычка, мол Харьков пророссийский город. В Харькове пророссийские старики, это правда, но весь или почти молодой и частично средневозрастной Харьков голосовал за Ющенко и недавно за Порошенко. Да Регионы имели там преимущество, но только за счет советских и непонятных ахметовских. Вы правы только в том, что ненавидят Порошенко, так его даже в Виннице ненавидят, это не показатель. А то что полгорода получают рубли это перебор- рубли только у тех кто на заработках в России, рубли там не ходят
Не гони! Ющероидов и Парашиковцев в Харькове очень мало! Юлькиных адептов было поболе. Что значит непонятные Ахметовские? Ахметов вкладывал бабло в развитие региона и в наземный транспорт. Добкин был у него на прикорме. Народу на Ахметова фиолетово.
Элементарно, давайте проведём чемпионат мира по футболу, а потом поговорим, и не только о Харькове, а полностью о захваченной Донецкой и Луганской областями, в которых хозяйничают бандеровцы, там народ ждёт, когда с России придёт подмога, об этом люди мечтают.
----------
Шанович
Шанович
Не. Сначала выборы, а дальше по тексту.
Элементарно Ватсон, сначала выборы и чемпионат мира..... далее по тексту.
Ха-ха-ха, таких причин как выборы, олимпийские игры, мандаалии (т.е.футбол) за 4 года было много, и не известно сколько ещё будет. А о том, что базы НАТО будут намного ближе к России, я говорю уже давным-давно. Почему, к примеру, ВВП не скажет гражданам России: "Страна в опасности, кругом враги". Молчок, а зря. Всё так завуалированно, а нужно прямым текстом, чтобы было понятно и первокласснику. Только кругом одни партнёры. Знаете, многие в ЛДНР падают духом, многие уже склоняются к тому, что всё было зря. Чем дольше будет неопределённость с ЛНР и ДНР, к хорошему это не приведёт. Если в Приднестровье заморозили конфликт, то вна украине возродившийся фашизм, только окрепнет, может окрепнуть до такого состояния как Германия при Гитлере, и не даст покоя ЛДНР. И по всем признакам, "партнёры" России по минским соглашениям, вместе с амерами не собираются бросать на произвол судьбы своё детище-украинский фашизм. В Германии он запрещён, так не запрещён вна украине. Почему бы этим обстоятельством не воспользоваться?, с далеко идущими последствиями.
Знаете, многие в ЛДНР падают духом, многие уже склоняются к тому, что всё было зря. Чем дольше будет неопределённость с ЛНР и ДНР, к хорошему это не приведёт.
Эта неопределённость уже приводит к тяжёлым последствиям. Недавний указ Захарченко о временном запрете для госслужащих ДНР посещать так называемую "украину" - это лишь реакция (причём довольно слабая) на тот факт, что участились случаи вербовки наших граждан укрофашистами. Мало того - некоторые сами шли в СБУ и сдавали секретную информацию. За 2017 год в ДНР поймано 246 укрошпионов! А сколько ещё не поймано! Это просто ППЦ. Но этот ППЦ вызван в первую очередь именно неопределённостью и официальной позицией России, направленной на запихивание ЛДНР любой ценой на "украину". Разброд и шатания возникают не на пустом месте...
Статья горькая, но правдивая. Принятые российским руководством решения в 2014, уж чем или кем они были продиктованы не знаю, привели ситуацию в патовое состояние и хорошего выхода их него нет. То, что в 2014-м можно было решить путем уничтожения сотни бандеровских "отморозков" и изоляцией тысячи "активистов" - в будущем обойдется тысячами русских жизней.
Автор совершенно прав, как и правы многие трезво мыслящие аналитики и политологи (Михеев, например) - нам придется решать украинский вопрос даже если наши власти не хотят это делать.
Я соглашусь, что значительная часть украинских граждан пока еще лояльны к России, хотя и тут статистика показывает колоссальное падение этого процента с 2014 года (а что тут удивляться: оголтелая пропаганда, откровенный антирусский террор и фашизация страны делают свое дело), но не они определяют политику государства, а как раз нацистский проамериканский режим украины.
Что касается политики в стиле "потерпим пока чемпионат по футболу не пройдет", то, извините, она ущербна и ведет только к еще большим и большим унижениям, что, кстати, мы и наблюдаем вокруг предстоящей корейской олимпиады, например.
Автор совершенно прав, как и правы многие трезво мыслящие аналитики и политологи (Михеев, например) - нам придется решать украинский вопрос даже если наши власти не хотят это делать.
Я соглашусь, что значительная часть украинских граждан пока еще лояльны к России, хотя и тут статистика показывает колоссальное падение этого процента с 2014 года (а что тут удивляться: оголтелая пропаганда, откровенный антирусский террор и фашизация страны делают свое дело), но не они определяют политику государства, а как раз нацистский проамериканский режим украины.
Что касается политики в стиле "потерпим пока чемпионат по футболу не пройдет", то, извините, она ущербна и ведет только к еще большим и большим унижениям, что, кстати, мы и наблюдаем вокруг предстоящей корейской олимпиады, например.
добавить нечего
Гмм..
Помнится царь-юатюшка за болгар и сербов вступился..А тут целая братская республика бездарно профукана кремлёвцами..
Давайте будем обьективными..
Помнится царь-юатюшка за болгар и сербов вступился..А тут целая братская республика бездарно профукана кремлёвцами..
Давайте будем обьективными..
Вот именно. Даже если допустить, что после выборов Президента и проведения этого пресловутого чемпионата ситуация изменится, то как можно разменивать жизни людей на, образно говоря, "кожаный мяч"? Даже если...
Цитата: Shanovich1943
Элементарно, давайте проведём чемпионат мира по футболу, а потом
"Международная футбольная ассоциация огласила начало расследования о возможном употреблении допинга российскими футболистами".
Не верю я ни в какой "потом" при этой власти.
И не хочется, но приходится - "А я говорил". Да и чёрт бы со мной, но, если я, дилетант, понимаю такие вещи, то неужели не понимают те кто поумнее...
От Питера НАТО в Эстонии приблизительно в 200 км.; на юге на границе с Белгородской областью...
Да здравствует наша успешная внешняя политика! Внутренняя, как всеми признано - гуано, зато внешняя - блеск. Ждём НАТО под Москвой.
Да здравствует наша успешная внешняя политика! Внутренняя, как всеми признано - гуано, зато внешняя - блеск. Ждём НАТО под Москвой.
А мы ждём когда Донецк будут бомбить выпускники академии им.Кожедуба.А вы ждите их в Белгороде.
Цитата: Alonso
Так что не все у них так уж радужно facepalm
да и хрен с ними
Цитата: кухаркина дочь
какие предложения могут прозвучать с вашего дивана?
а у нас есть многоликий со своими многоходовочками- ждем и голосуем за его Гений
Цитата: Shanovich1943
давайте проведём чемпионат мира по футболу, а потом
Цитата: Shaduro
Не. Сначала выборы, а дальше по
Типа куда спешить, подождем, проведем, выберем, а там по дороге и само рассосётся, так вопросы безопасности не решаются.Цитата: Михаил Слободской
..Российскому правительству и нашему народу никуда не деться от украинского вопроса — ключевой проблемы национальной безопасности
Власть Украины взяла курс на переформатирование населения в рогулей, т.е. русские люди вынуждены будут уехать, помыкаться или сидеть в концлагере.Здесь для выковки военных кадров по натовским лекалам задействован легендарный в советские времена Харьковский национальный университет Воздушных сил им. И. Кожедуба (ХНУВС), который и сейчас готовит военных летчиков, штурманов, специалистов зенитных ракетных войск, радиотехнических войск, инженерно-авиационного обеспечения и др.
Источник: https://politikus.ru/articles/103748-harkov-stanet-bazoy-nato.html
Politikus.ru
Блин, ну как же так. "Легендарный в советское время" ? Да весь этот университет расположен Только в корпусе "Г" Высшего Военного Командно-инженерного Училища РВ имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. Я его закончил в 1988 году. Корпус "Д" забросили, из всех его зданий только казарму моего факультета после реконструкции используют и то для таможенной академии, а не для универа. Корпус "А" вообще с землёй сравняли. Корпус "Б" никак не относится к "университету повитряных сыл" Как мог в советское время быть "легендарным" это университет, если его создали в нынешнем виде после развала Союза?
Источник: https://politikus.ru/articles/103748-harkov-stanet-bazoy-nato.html
Politikus.ru
Блин, ну как же так. "Легендарный в советское время" ? Да весь этот университет расположен Только в корпусе "Г" Высшего Военного Командно-инженерного Училища РВ имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. Я его закончил в 1988 году. Корпус "Д" забросили, из всех его зданий только казарму моего факультета после реконструкции используют и то для таможенной академии, а не для универа. Корпус "А" вообще с землёй сравняли. Корпус "Б" никак не относится к "университету повитряных сыл" Как мог в советское время быть "легендарным" это университет, если его создали в нынешнем виде после развала Союза?
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Афтар по своему-дэбил! Джавелин-американский переносной противотанковый ракетный комплекс (ПТРК). Он не может ездить сам, его могут только возить. Гоптивка на русском звучит Гоптовка и всегда ею была! В статье куча языковых и информационных ляпов. Харьковский институт лётчиков или Высшее лётное училище.
Харьковский национальный университет Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (ХНУВС) — крупнейшее высшее военное учебное заведение, занимающееся подготовкой кадров для Воздушных Сил Вооружённых Сил Украины. Основание университета связано с реформированием Вооружённых Сил Украины и высшего военного образования. Харьковский национальный университет Воздушных Сил создан на базе Харьковского военного университета и Харьковского института Военно-Воздушных Сил согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 10.09.2003 № 1430. Университет стал продолжателем дела подготовки кадров для авиации 2 военных академий и 9 высших военных училищ[1]:
Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков им. С. И. Грицевца (1930—1993 гг.);
Харьковское высшее военное авиационное училище радиоэлектроники им. Ленинского комсомола (1937—1993 гг.);
Военная инженерная радиотехническая академия ПВО им. Л. А. Говорова (1941—1993 гг.);
Харьковское высшее военное командно-инженерное училище им. Н. И. Крылова (1941—1993 гг.);
Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище (1941—1993 гг.);
Полтавское высшее зенитное ракетное командное училище им. Генерала армии Н. Ф. Ватутина (1941—1995 гг.);
Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Ленинского комсомола (1941—1995 гг.);
Военная академия ПВО Сухопутных войск им. А. М. Василевского (1947—1994 гг.);
Киевское высшее военное зенитное ракетное инженерное училище им. С. М. Кирова (1937—1994 гг.);
Луганское высшее военное авиационное училище штурманов им. Пролетариата Донбасса (1966—1994 гг.);
Киевский институт Военно-Воздушных Сил (1951—2000 гг.).
Гадя Савченко именно его окончила.
Харьковский национальный университет Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (ХНУВС) — крупнейшее высшее военное учебное заведение, занимающееся подготовкой кадров для Воздушных Сил Вооружённых Сил Украины. Основание университета связано с реформированием Вооружённых Сил Украины и высшего военного образования. Харьковский национальный университет Воздушных Сил создан на базе Харьковского военного университета и Харьковского института Военно-Воздушных Сил согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 10.09.2003 № 1430. Университет стал продолжателем дела подготовки кадров для авиации 2 военных академий и 9 высших военных училищ[1]:
Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков им. С. И. Грицевца (1930—1993 гг.);
Харьковское высшее военное авиационное училище радиоэлектроники им. Ленинского комсомола (1937—1993 гг.);
Военная инженерная радиотехническая академия ПВО им. Л. А. Говорова (1941—1993 гг.);
Харьковское высшее военное командно-инженерное училище им. Н. И. Крылова (1941—1993 гг.);
Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище (1941—1993 гг.);
Полтавское высшее зенитное ракетное командное училище им. Генерала армии Н. Ф. Ватутина (1941—1995 гг.);
Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Ленинского комсомола (1941—1995 гг.);
Военная академия ПВО Сухопутных войск им. А. М. Василевского (1947—1994 гг.);
Киевское высшее военное зенитное ракетное инженерное училище им. С. М. Кирова (1937—1994 гг.);
Луганское высшее военное авиационное училище штурманов им. Пролетариата Донбасса (1966—1994 гг.);
Киевский институт Военно-Воздушных Сил (1951—2000 гг.).
Гадя Савченко именно его окончила.
встреча с делегацией Североатлантического альянса, которую возглавил генерал-майор Педерсен.
Очень говорящее погоняло у генмайора.
Скоро, скоро американские джавелины поедут по улицам Харькова... Или уже ездят?
Источник: https://politikus.ru/articles/103748-harkov-stanet-bazoy-nato.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/103748-harkov-stanet-bazoy-nato.html
Politikus.ru
Очень понравилось!
Автор тупой как валенок. Я не спец и то знаю, что джавелины не ездят, это переносной протитанковый комплекс(но тяжелый), а не чудо юдо рыба кит на гусеницах
Я естественно не специалист, но...Многие здесь правильно пишут и то, что Харьков-российский город и то что Харьков не поддержал ЛДНР в 14 году, да и сами харьковчане не горели особым желанием вставать против хунты, а многие даже наоборот!!! Ну и правы те, кто утверждает, что нельзя было вводить российские войска для завоевания Мариуполя и(или) Харькова-это война!!! А вот теперь немного отступим и пофантазируем, если позволите...И так, что было бы в 14 году, войди в Харьков российские бригады? Пусть в городе и много русскоговорящих, но успешно проведенная операция по запудриванию мозгов о евроинтеграции, сделала своё дело!!! Точно больше половины трудоспособного населения Харькова были за вхождение в гейросоюз и...Приди туда в 14 году наши войска, поддержки им бы не оказывалось-даже наоборот!!! А ещё больше было бы стенаний под лозунгом "зачем вы нас освободили!!!" Сейчас ситуация другая...Есть пример Крыма, есть куча новых, ну очень очаровательных укрогабонстких законов и ввод сейчас наших частей был бы воспринят более лояльно и с большим энтузиазмом...Но...и сейчас ещё рано!!! Как бы меня сейчас не минусовали и не ругали, но...не хлебнули ещё харьковчане по полной всего дерьма за собственное молчание в 14 году!!! Вот когда нахлебаются, когда взвоют-вот тогда и придет время!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Все дело в том, что когда "загорелось" на Донбассе и пошло нагнетание АТО уже было поздно. "Решать вопрос" надо было на майдане, как - это уже вопрос технологии, чего его тут расписывать. Более того, при грамотном подходе, а я не сомневаюсь, что мы его могли обеспечить, мы бы особо и не "засветились", но увы, чего уже теперь "воду в ступе толочь".
Китайскому пионеру
Харьковчане ещё не скоро хлебнут, т.к. танкостроительный з-д им.Малышева трудится не покладая рук, и многие харьковчане работают на этом п/я для нашего "благосостояния".
Харьковчане ещё не скоро хлебнут, т.к. танкостроительный з-д им.Малышева трудится не покладая рук, и многие харьковчане работают на этом п/я для нашего "благосостояния".
Я в курсе, но на многих предприятиях почти всех сократили...Взять хотя бы тот же "Турбоатом"...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Alonso ,Что за бред про зарплату в рублях
Очень похвально, что столько людей откликнулось, я бы такой , что начинать можно и сегодня, но если мы начнём раньше чемпионата мира, нас мир не поймёт, и могут просто не приехать, а это большие материальные затраты, а что народ Донбасса ждёт я знаю не по наслышке, сам там жил, живут родственники.
----------
Шанович
Шанович
Я прогрудиненец и протипутенец не потому что Волкер или эта баба в Киеве мне зарплату платят, а потому что количество ошибок Путина перевалило за разумные пределы. И главная ошибка по которой я понял, что Путину пора уходить это 2014 год,
когда стоящие на старте войска позорно завернули, сказав- а мы и не собирались. Думаю, что Путин хотел, но ему не дали, иначе предпологать, что решение 2 палат о вводе было всего лишь блеф для попугать партнеров это перебор или какой-то уж совсем космический блеф. Я готов голосовать за любого кто не будет унижать Россию сомнительным желанием дружить со всеми, так не бывает- ты или там или здесь. Я даже был готов голосовать за Федорова, потому что знаю, что экономполитика будет изменена и страна выйдет из позорного ВТО и он усмирит олигархов(правда за эту идею мне обе стороны понадавали по мордасам и долго крутили пальцем у виска).
Под Харьковом не будет базы- успогойтесь, я хоть и дилетант но деньги все считают. Базы НАТО будут в Краматорске(Донецкая, там готовый военный аэрордром и Россия через забор) и в Одессе(говорят уже начали строительство, но не знаю).
Кто виноват и что делать? На первое- уже безразлично, на второе- не знаю. Путин подвел такую мину под государственность России(которую он вроде как защищает) и под безопасность подбрюшья России- Россия сейчас практически не защищена с этой стороны(дивизия или как там ее теперь табуреткин обозвал, только расстраивается и она одна, что погоды не делает).
У Диккенса есть роман- Тяжелые времена, так вот это название для России и его дал некий великий человек
когда стоящие на старте войска позорно завернули, сказав- а мы и не собирались. Думаю, что Путин хотел, но ему не дали, иначе предпологать, что решение 2 палат о вводе было всего лишь блеф для попугать партнеров это перебор или какой-то уж совсем космический блеф. Я готов голосовать за любого кто не будет унижать Россию сомнительным желанием дружить со всеми, так не бывает- ты или там или здесь. Я даже был готов голосовать за Федорова, потому что знаю, что экономполитика будет изменена и страна выйдет из позорного ВТО и он усмирит олигархов(правда за эту идею мне обе стороны понадавали по мордасам и долго крутили пальцем у виска).
Под Харьковом не будет базы- успогойтесь, я хоть и дилетант но деньги все считают. Базы НАТО будут в Краматорске(Донецкая, там готовый военный аэрордром и Россия через забор) и в Одессе(говорят уже начали строительство, но не знаю).
Кто виноват и что делать? На первое- уже безразлично, на второе- не знаю. Путин подвел такую мину под государственность России(которую он вроде как защищает) и под безопасность подбрюшья России- Россия сейчас практически не защищена с этой стороны(дивизия или как там ее теперь табуреткин обозвал, только расстраивается и она одна, что погоды не делает).
У Диккенса есть роман- Тяжелые времена, так вот это название для России и его дал некий великий человек
Не со всем согласен, но с главным выводом - полностью: политика Путина по отношению к перевороту на Украине - мина замедленного действия, которая рванет в любой момент. Тяжелые времена для России еще впереди. Очередной срок Путин как-нибудь пролавирует, но через 6 лет проблему Украины решить будет во столько же раз сложнее, как сегодня в сравнении с 2014. Даже с "минским миром", как показывает время, потрох переиграл нашего гроссмейстера. А котлы... Да плевать потроху на убитых хохлов, главное - собственная задница.
Кстати, и в Сирии нашему гроссмейстеру могут игру испортить. Зря что ли пиндосы создают районы по охране границы и вооружают умеренных. И также как на Украине начнут расшатывать ситуацию и расширять зоны своего влияния медленно и целенаправленно.
Боюсь, олигархический капитализм станет тяжелым уроком для России.
Кстати, и в Сирии нашему гроссмейстеру могут игру испортить. Зря что ли пиндосы создают районы по охране границы и вооружают умеренных. И также как на Украине начнут расшатывать ситуацию и расширять зоны своего влияния медленно и целенаправленно.
Боюсь, олигархический капитализм станет тяжелым уроком для России.
Четыре базы НАТО закрывают в Португалии и переводят на Восток.
Портосы говорят :" Теперь, в случаее чего, по украинским городам долбанут,а не по нам!"
А ХОХЛЫ РАДУЮЮТСЯ, ДУМАЮТ,ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ!
Портосы говорят :" Теперь, в случаее чего, по украинским городам долбанут,а не по нам!"
А ХОХЛЫ РАДУЮЮТСЯ, ДУМАЮТ,ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ!
Цитата: Nani Ero
Цитата: разваляев
Хотя Вы большой знаток оперативного искусства, должен заметить, что у ополчения не было возможности своими силами взять Мариуполь. Численность ВСУ и всякого рода бандитов-националистов, оборонявших Мариуполь превышала численность ополченцев.
Давно не читала такого откровенного бреда... Запомните один раз, что бы следующий раз не выглядить пустомелей: Мариуполь и до границ с Запорожской областью, были ПУСТЫМИ. Сбежали ВСЕ - начиная от "патриотов" до "защитников".
Как местный житель, подтверждаю. Убегали массово....
Так я тоже вроде как местная.
Спасибо Г... Горбачеву.
Друзья, бросайте это - если бы да кабы... все. Не если и Не кабы.
Сейчас то как быть?
Сейчас то как быть?
Слушай, рабочий,
Война началася,
Бросай своё дело,
В поход собирайся.
Припев:
Смело мы в бой пойдем
За власть Советов
И как один умрём
В борьбе за это.
Рвутся снаряды,
Трещат пулеметы,
Но их не боятся
Красные роты.
.....
Война началася,
Бросай своё дело,
В поход собирайся.
Припев:
Смело мы в бой пойдем
За власть Советов
И как один умрём
В борьбе за это.
Рвутся снаряды,
Трещат пулеметы,
Но их не боятся
Красные роты.
.....
Цитата: Bizones
Доверия нет никому, ни местным властям ни кремлёвским, кидло очень трудно простить.
согласен полностью
Почему только Харьков? Украина вся база НАТО. Это самый страшный и опасный итог этих 25 лет их "независимости" .
До сих пор говорят :" Крым отжали! Там хотели бвзу НАТО поставить! Не дали! Какая нам разница, кто там стоит Россия или НАТО? Лишь бы платили!"
ВОТ ТАКИЕ МНЕНИЯ У ЖИТЕЛЕЙ ЗАПОРОЖЬЯ И МЕЛИТОПОЛЯ!
На что мы поинтересовались " Чем торговать будете,когда все разпродадите и разворуете?"
ВОТ ТАКИЕ МНЕНИЯ У ЖИТЕЛЕЙ ЗАПОРОЖЬЯ И МЕЛИТОПОЛЯ!
На что мы поинтересовались " Чем торговать будете,когда все разпродадите и разворуете?"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
эм-м-м...
Скорее - упокоимся...