Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Мечта Владимира Высоцкого осуществилась
Владимир Высоцкий выдержал испытание временем – теперь, когда мы отмечаем его 80-летие, это утверждение стало банальностью. Он прожил чуть больше половины от нынешней цифры – но прошедшие десятилетия лишь подтвердили то, о чем говорили уже во время его похорон. Высоцкий был не только нервом эпохи, но и одним из символов страны. Советского Союза – ну а теперь и России.
Данные опросов неудивительны – сам народ назвал Высоцкого одним из трех своих главных кумиров. Да, выбирали из живших в 20-м веке, то есть из тех, кто близко – но не только: Толстой и Ленин тоже попали в первую десятку. А Высоцкий занял второе место, между Гагариным и Жуковым – и теперь уже понятно, что таков и есть портрет 20-го века, запечатленный в народном сознании.
Прорыв к звездам, Победа – и Высоцкий. Певец, актер? Поэт – он хотел, чтобы его запомнили именно как поэта. И у него получилось – да, большинство сейчас считает его певцом (поэт и актер идут на втором-третьем месте), но это «певец во стане русских воинов».
Высоцкий занял место символа русской литературы 20-го века – неважно, нравится это кому-нибудь или нет. Для народа он стал «как Пушкин» – и спорить с народом глупо и смешно. Есть ли у нас поэты второй половины 20-го века, всенародно любимые и известные? Нет – все заканчивается первой четвертью века с Есениным. Из последующих десятилетий можно называть еще десяток имен, того же Твардовского, Бродского, Рубцова – но люди знают Высоцкого, и не надо говорить, что он не поэт или слабый поэт. Не потому, что это народ не ошибается – а потому, что Высоцкий уже давно стал неотъемлемой и заметнейшей частью русской словесности и русской культуры.
Поэт в России больше чем поэт – в случае с Высоцким это более чем правда.
Любое сравнение с Пушкиным глупо – масштаб солнца русской поэзии таков, что всё меркнет на его фоне. Но и с Высоцким сложно сравнить кого-либо из современников – он сильнее и сложнее писателей и актеров своего времени. Сочетание актерского и поэтического дарования сделало Высоцкого уникальным явлением.
Конечно, Высоцкий не оказал на русскую литературу, культуру, на сам наш язык влияния, хотя бы приблизительно сопоставимого с пушкинским – но для своего времени он был колоссальным явлением. Ну да такое, значит, время – чтобы карлики казались гигантами, усмехаются циники. Нет, время, особенно на нынешний масштаб, совсем не мелкотравчатое. Да, это был одновременно и пик, и начало перерождения СССР – именно в это время взошла звезда Высоцкого.
Высоцкий стал всенародно знаменит в конце 60-х – после выхода фильма «Вертикаль» с его песнями. И оставшиеся 12 лет своей жизни он прожил в статусе народного любимца – при том, что его пластинки не издавались, не звучали по радио и телевидению. Это угнетало его – как и непризнание со стороны официальных писательских союзов – но не мешало его популярности. Наоборот – Высоцкий звучал «изо всех утюгов», от машин дальнобойщиков до квартир высшей партийной номенклатуры. Он не был запрещен – но не был и разрешен. Дал тысячи концертов, ездил по всему миру, был частью «советского бомонда» – но благодаря своему уникальному дарованию был своим для всех.
То, что он не вписывался в официальный стандарт «советской культуры», как раз и было признаком ее кризиса, понятного в 70-е годы уже практически всем. При этом у таких людей, как Шукшин и Высоцкий, не было политических разногласий с советской властью – они были патриотами, а не западниками-диссидентами – но у них были эстетические разногласия с аппаратно-номенклатурными начетчиками, теми, кто под предлогом защиты «коммунистических идеалов» охраняли только свой собственный страх перед новыми поколениями.
Любовь к Высоцкому, конечно, была усилена его ранней смертью – но на одном этом в русскую историю не въедешь. В годы перестройки из Высоцкого попытались было сделать то ли «жертву режима», то ли борца с ним – но он был настолько шире этих штампов, что сузить его не получилось. Интерес к его личной жизни на время забил внимание к творчеству – но время расставляет все на свои места.
Высоцкий стал памятником той, уже ушедшей советской эпохе – ее ключевому периоду, охватываемому как раз годами его жизни, 1938–1980: война, победа, возрождение, космос, идеалы, надрыв, поиски, разочарования, надежды. Высоцкий на надрыве впитал в себя всё, что было в той эпохе – и «творчески переработав», «отразил» всё это в своих стихах-песнях. Поздний Советский Союз будут изучать по Высоцкому – ну а его влияние на русскую литературу будет чувствоваться всегда. А на литературу – значит, и на всю нашу жизнь.
Текст: Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ВЫСОЦКИЙ-НАВСЕГДА!!!
ТОТ ЖЕ ЛЕС,ТОТ ЖЕ ВОЗДУХ И ТА ЖЕ ВОДА-ТОЛЬКО ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ!Кстати Высоцкий один из немногих символов которые могут обьеденить Россию!
Как же нам тебя не хватает...
Спасибо за ссылку . До слез...
Как будто конь - это его жизнь. И он сам "стреляет" в себя. Человек с огромной буквы!
В этом весь Высоцкий! Его жизнь, песни, слова, поступки оставили неизгладимый след в душе России. Как привередливый и своенравный конь он навсегда стал нашим другом! Да и вся его яркая жизнь, его душа, как бег иноходца, мне кажется, напоминает коня в этом клипе (на песню группы Любе "Мой друг - мой конь").
В этом весь Высоцкий! Его жизнь, песни, слова, поступки оставили неизгладимый след в душе России. Как привередливый и своенравный конь он навсегда стал нашим другом! Да и вся его яркая жизнь, его душа, как бег иноходца, мне кажется, напоминает коня в этом клипе (на песню группы Любе "Мой друг - мой конь").
Он знал куда идет,он был борец,
Талантливый актер, поэт, певец!
Известны многие, хотя бы Бродский,
Но лучшим остается лишь Высоцкий!
Талантливый актер, поэт, певец!
Известны многие, хотя бы Бродский,
Но лучшим остается лишь Высоцкий!
Талант, конечно.
Но вообще не нравится. Пьяница и наркоман.
Но вообще не нравится. Пьяница и наркоман.
Походу у вас отсудствует русский дух,поэтому вам и не понять Высоцкого
а вы скорее всего и пьяница и наркоман,но с отсутствием вообще какого то таланта и нравственности!!так существо на 2 ногах
Пьяниц и наркоманов много.Высоцкий- один.
Цитата: Несогласная
Талант, конечно.
Но вообще не нравится. Пьяница и наркоман.
Но вообще не нравится. Пьяница и наркоман.
Зря вы это.Ему отдушина нужна была,как без этого?Душу с телом-то надо как-то успокоить.А от его песен слёзы.
Чистоту, простоту мы у древних берём,
Саги, сказки из прошлого тащим,
Потому что Добро остаётся Добром –
В прошлом, будущем и настоящем.
В.Высоцкий
Саги, сказки из прошлого тащим,
Потому что Добро остаётся Добром –
В прошлом, будущем и настоящем.
В.Высоцкий
Как вы думаете почему в США процветает сфера искусств ? Кинематографа, эстрадной музыки и др.
Да потому что тяжелые наркотики легкодоступны а марихуана уже легализована. Одной рукой США ведут непримиримую борьбу с тяжелыми наркотиками, в то время как другая готовит очередную дозу. Статистика употребления тяжелых наркотиков в США, не отражает реальности.
К любимому мной творчеству Владимира Семеновича это имеет прямое отношение, не умаляя влияния, которое он оказал на Россию в целом.
Да потому что тяжелые наркотики легкодоступны а марихуана уже легализована. Одной рукой США ведут непримиримую борьбу с тяжелыми наркотиками, в то время как другая готовит очередную дозу. Статистика употребления тяжелых наркотиков в США, не отражает реальности.
К любимому мной творчеству Владимира Семеновича это имеет прямое отношение, не умаляя влияния, которое он оказал на Россию в целом.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Интересно, что вкуривал Александр Сергеич?
"Я не люблю себя, когда я трушу,
обидно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более – когда в неё плюют."
Владимир Высоцкий
обидно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более – когда в неё плюют."
Владимир Высоцкий
И я это тоже никогда не полюблю
ПОДРАЖАНИЕ ВЫСОЦКОМУ
Я не люблю, когда мужчины – нюни –
И плачут пред лицом жестокого врага.
Не по душе, когда мальчонка юный
Рабом становится еды и гамака.
Напротив, нравится, когда мужчины
Идут, пусть и в последний, смертный бой,
Когда, презрев опасности и мины,
Бойца спасают, жертвуя собой.
Я не люблю, когда мужчины – нюни –
И плачут пред лицом жестокого врага.
Не по душе, когда мальчонка юный
Рабом становится еды и гамака.
Напротив, нравится, когда мужчины
Идут, пусть и в последний, смертный бой,
Когда, презрев опасности и мины,
Бойца спасают, жертвуя собой.
К Высоцкому отношусь спокойно, без пиетета! У него всё было в советские времена! И снимали в кино и в театре роли лучшие играл, женщины в любом городе готовы были родить от него! За границу ездил и на француженке женился, пластинки издавали... Единственное что не произошло при жизни это издание книги стихов! А так человек жил и творил, многим такое и не снилось, что уж говорить про простого советского человека! Да и к развалу Советского Союза наш герой приложил и руку и голос!
Не исключено что доживи Высоцкий до наших дней оказался бы в русофобской шайке вместе с Ахеджаковой, Басилашвили и т.п.
Вы если минусуете обосновывайте хотя бы. Что вы можете предъявить кроме эмоций ?
Что вы можете предъявить кроме эмоций ?
А вы - кроме предположений, также, кстати, не только необоснованных, но и ложных...
А чтобы вы не обвинили в необоснованности меня:
- Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношение к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами...»
Свои аргументы я указал немного ниже
Вы если минусуете обосновывайте хотя бы. Что вы можете предъявить кроме эмоций ?
Вот тебе без эмоций...
.
Вот именно по этому я и написал "не исключено", а не "точно был бы"
А что вы можете предъявить для обоснования сего заявления? Лишь бы бросить грязь, глядь, что и пристанет?
Ну хотя бы близкие связи с дисидентской русофобской тусовкой.
Тесные связи на Западе.
Пижонский мерседес.
Ничего просто так не бывает. За все нужно платить.
А мне грязь в него кидать незачем. Высоцкий сам в нее вляпался. Наркомания это не просто грязь - потер и отстало.
Тесные связи на Западе.
Пижонский мерседес.
Ничего просто так не бывает. За все нужно платить.
А мне грязь в него кидать незачем. Высоцкий сам в нее вляпался. Наркомания это не просто грязь - потер и отстало.
Ну хотя бы близкие связи с дисидентской русофобской тусовкой.
Тесные связи на Западе.
Пижонский мерседес.
Тесные связи на Западе.
Пижонский мерседес.
быть можно дельным человеком
и думать о красе ногтей...
наше ВСЕ - «Евгений Онегин» (гл. 1, строфа 25)
Вот такие дельные и слили СССР в 1991-м чтобы на каждом углу было бы по салону маникюра вместо фабрик и заводов.
Это вы об Александре Сергеиче?
Ошибся. Не туда нажал. Хотел минуснуть. Просто минуснуть. Без ненужных аргументов.
Высоцкого при жизни окружала масса мифов, слушая его песни о заключении, многие были уверены, что поэт провёл годы за решёткой, моряки клялись, что только тот, кто хлебнул солёного ветра, мог так написать о них. Те, кто прошёл военный ад, не могли поверить, что поэт слишком молод, чтобы воевать. Стихи о горах и альпинистах буквально дышат опытом восхождений. Он буквально жил тем, о чём писал и поэтому его произведения затрагивают самые глубинные струны души. Произведения Высоцкого помогли и мне когда-то пережить труднейший момент жизни , а его личная жизнь, дурные привычки и прочее не должно никого волновать.
Любое сравнение с Пушкиным глупо – масштаб солнца русской поэзии таков, что всё меркнет на его фоне.
Вот здесь я не соглашусь. И Пушкин и Высоцкий писали энциклопедию - один русской жизни, другой советской. по произведениям и того и другого можно социологию эпохи изучать.Что касается гениальности - у Пушкина она не оспаривается, НИКЕМ и НИГДЕ, у Высоцкого - посмотрите когда был им написан ЯК-истребитель... В 26 лет... Интересно, ВСВ в школах изучают?
Высоцкий не подлежит сравнению с классиками, он суть отражения эпохи своего поколения с одному ему присущими чертами самовыражения.
А Пушкин, что не
суть отражения эпохи своего поколения с одному ему присущими чертами самовыражения?
Он что - не свою эпоху отражал, причем с чертами присущими не только ему одному? И что такое "классик" вообще - это то, что пережило эпоху классика и интересно поколениям, следующим за классиком - вот и все.Цитата: Yasna
И Пушкин и Высоцкий писали энциклопедию - один русской жизни, другой советской. по произведениям и того и другого можно социологию эпохи изучать.
Согласен, что оба писали энциклопедии жизни, но разница всё-таки есть. Один - энциклопедию дворянской жизни, другой - простого советского работяги, но не советской аристократии. При этом я их не противопоставляю.
А я согласна с вами - просто энциклопедию крестьянской жизни особо тогда писать было некому - хотя у Пушкина тоже немного и про крестьянскую жизнь есть
«Расскажи мне, няня,
Про ваши старые года:
Была ты влюблена тогда?»
— И, полно, Таня! В эти лета
Мы не слыхали про любовь;
А то бы согнала со света
Меня покойница свекровь. —
А про жизнь советской аристократии в советское время писать было боязно...
«Расскажи мне, няня,
Про ваши старые года:
Была ты влюблена тогда?»
— И, полно, Таня! В эти лета
Мы не слыхали про любовь;
А то бы согнала со света
Меня покойница свекровь. —
А про жизнь советской аристократии в советское время писать было боязно...
Моему поколению посчастливилось - мы жили с ним, в живую слушали его песни.
Высоцкий - Человек, к которому не приставала грязь, а людская молва его боготворила.
Песни - не в бровь, а в глаз, понятны и приняты всем Союзом, безразличных не было: что про войну, что про дружбу, любовь, преданность.
Такой рифмы и силы духа не было тогда, нет и сегодня.
Высоцкий - Человек, к которому не приставала грязь, а людская молва его боготворила.
Песни - не в бровь, а в глаз, понятны и приняты всем Союзом, безразличных не было: что про войну, что про дружбу, любовь, преданность.
Такой рифмы и силы духа не было тогда, нет и сегодня.
Высоцкий - он как неисчерпаемый океан который дает и будет давать пищу многим исполнителям на долгие века. В этом его бессмертие, творчество его не исчезнет никогда, оно будет жить в других людях.
Натянутый канат.
После этого исполнения я ещё больше зауважал Сергея Безрукова
Натянутый канат.
После этого исполнения я ещё больше зауважал Сергея Безрукова
Высоцкий - он как неисчерпаемый океан который дает и будет давать пищу многим исполнителям на долгие века. В этом его бессмертие, творчество его не исчезнет никогда, оно будет жить в других людях.
Натянутый канат.
После этого исполнения я ещё больше зауважал Сергея Безрукова
Натянутый канат.
После этого исполнения я ещё больше зауважал Сергея Безрукова
"У меня есть претензии к властям моей страны,но обсуждать
их я буду не с вами".
Ответ Высоцкого западным журналистам.
их я буду не с вами".
Ответ Высоцкого западным журналистам.
Да, Высоцкий был всенародным любимцем и для каждого человека он был своим в доску. Песни писал обо всех и о каждом. Для моряков он был моряком, для рабочего рабочим, для летчика летчиком, даже для алкаша - был своим в доску алкашем. Трудно даже вспомнить о каких профессиях он не пел. Для любой жизненной ситуации, можно найти его песню. Сейчас подобного и близко нет. Да и вообще говорить о нем можно много. Феномен Владимира Высотского - это тема книг о нем.
Я тоже отношусь к творчеству Высоцкого спокойно, при этом считая его великим Русским поэтом. В двадцатом веке, пожалуй, два таких поэта, одного уровня, - он и Сергей Есенин. Впрочем, это дело вкуса.
Но меня напрягает крайне агрессивное, экзальтированное отношение поклонников Высоцкого к его творчеству. Местами, на грани обожествления, агрессивного сектантства. Хотя бы, почитайте комменты выше. Такое ощущение, что среди его поклонников, да-да, его, а не его творчества, преобладают злобные и неистовые хамы. Слова поперёк не скажи. Конечно, когда ИНЫЕ обсуждают его жён, голубой "мерс" и наркотики с водкой в его жизни, - это неправильно. Но это и их право. Спокойнее надо, товарищи с обеих сторон. Тем более в такой славный юбилей.
p.s. У меня на книжной полочке есть его "Нерв". Читать его "песни" крайне интересно, как будто, другие произведения. Да я их наизусть невольно знаю. Как же! Возле каждого костерка их пели и поют, в каждом блиндаже и каюте, каждой общаге.
Но меня напрягает крайне агрессивное, экзальтированное отношение поклонников Высоцкого к его творчеству. Местами, на грани обожествления, агрессивного сектантства. Хотя бы, почитайте комменты выше. Такое ощущение, что среди его поклонников, да-да, его, а не его творчества, преобладают злобные и неистовые хамы. Слова поперёк не скажи. Конечно, когда ИНЫЕ обсуждают его жён, голубой "мерс" и наркотики с водкой в его жизни, - это неправильно. Но это и их право. Спокойнее надо, товарищи с обеих сторон. Тем более в такой славный юбилей.
p.s. У меня на книжной полочке есть его "Нерв". Читать его "песни" крайне интересно, как будто, другие произведения. Да я их наизусть невольно знаю. Как же! Возле каждого костерка их пели и поют, в каждом блиндаже и каюте, каждой общаге.
Всего лишь особенности вашего восприятия... Так всегда: стакан кому-то наполовину полон,кому-то наполовину пуст.
Здесь лапы у елей дрожат на весу
Здесь птицы щебечут тревожно,
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно,
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу,
Во дворец, где играют свирели,
Твой мир колдунами на тысячи лет,
Укрыт от меня и от света,
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот,
Пусть на листьях не будет росы по утру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море,
В какой день недели,
В котором часу,
Ты выйдешь ко мне осторожно,
Когда я тебя на руках унесу,
Туда, где найти невозможно,
Украду, если кража тебе по душе,
Зря ли я столько сил разбазарил,
Соглашайся хотя-бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял.
Здесь птицы щебечут тревожно,
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно,
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу,
Во дворец, где играют свирели,
Твой мир колдунами на тысячи лет,
Укрыт от меня и от света,
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот,
Пусть на листьях не будет росы по утру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море,
В какой день недели,
В котором часу,
Ты выйдешь ко мне осторожно,
Когда я тебя на руках унесу,
Туда, где найти невозможно,
Украду, если кража тебе по душе,
Зря ли я столько сил разбазарил,
Соглашайся хотя-бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял.
80 лет - это так мало. Не довелось ему прожить лихие 90-е. Был бы жив, глядишь, сколько бы еще написал о нашей жизни не простой. Царствие тебе небесное, Владимир Семенович.
Баллада о любви
Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.
И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!
И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...
Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить.
Любой ценой - и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!
Но многих захлебнувшихся любовью,
Не докричишься, сколько не зови...
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибшим от невиданной любви...
Их голосам дано сливаться в такт,
И душам их дано бродить в цветах.
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья...
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!
Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.
И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!
И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...
Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить.
Любой ценой - и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!
Но многих захлебнувшихся любовью,
Не докричишься, сколько не зови...
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибшим от невиданной любви...
Их голосам дано сливаться в такт,
И душам их дано бродить в цветах.
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья...
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!
Не хочется даже спорить. Всё это пустое по отношению к Высоцкому. Самое главное только то,что он оставил потомкам. Остальное не должно никого волновать. Великий и гениальный человек!
после смерти ВВ издали сборник стихов "Нерв" в 1980, мне подфартило, я его купил. Вступительное слово написал О.Рождественский. Но не это главное, я для себя открыл песни к "Алисе а стране чудес", и многие песни о обычных человеческих чувствах- любви, дружбы.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
А у меня он не знаю на чем откопированный и переплетен вручную. В 82-м году папа принес. Я поэтому Высоцкого сначала прочитала, а потом на пленках услышала.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.