Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Дневник Тани Савичевой. Девять страшных страниц
Таню Савичеву - девочку, которая не дожила и до 15 лет, всегда вспоминают в связи с блокадой Ленинграда. Она – символ тех страданий, которые перенесли все его жители. Её дневник, состоящий всего из девяти записей, передает весь ужас и чувство безнадежности, которые охватывали её душу, когда один за другим уходили все её близкие.
Таня (Татьяна Николаевна) Савичева родилась 23 января (по другим данным - 25 января) 1930 года в селе Дворищи под Гдовом (Псковская область), а выросла, как и ее братья и сестры, в Ленинграде. Таня была пятым и самым младшим ребёнком в семье — у нее было две сестры и два брата.
Летом 1941 года Савичевы собирались уехать из Ленинграда, но не успели, война застала их врасплох. Им ничего не оставалось кроме того, чтобы остаться в блокадном городе и помогать по мере сил фронту, надеясь на окончание этого ужаса. Записная книжка досталась Тане в память о старшей сестре Нине, пропавшей без вести во время обстрела. В семье её все считали погибшей. Тогда Таня и стала делать свои страшные записи.
«Женя умерла 28 декабря в 12.30 час. утра. 1941 г.»
«Бабушка умерла 25 января в 3 часа дня. 1942 г.»
«Лёка умер 17 марта в 5 часов утра. 1942 г.»
«Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи. 1942 г.»
«Дядя Леша умер 10 мая в 4 часа дня 1942»
«Мама умерла 13 мая в 7 часов 30 минут утра. 1942 г.»
«Савичевы умерли»
«Умерли все»
«Осталась одна Таня»
Таню нашли в её доме служащие санитарных команд, обходившие ленинградские дома в поисках выживших. Её вывезли в поселок Шатки Горьковской области вместе со многими сиротами, такими как она, но спасти девочку уже не удалось.
Таня Савичева умерла 1 июля 1944 года в поселке Шатки, так и не дожив до Победы, так и не узнав, что ее сестра Нина и брат Миша живы, что она не одна.
Дневник Тани стал одним из доказательств обвинения на Нюрнбергском процессе, а сегодня он выставлен в музее истории Ленинграда, его копия — в витрине одного из павильонов Пискаревского мемориального кладбища. Сама же Таня навсегда осталась в памяти тех, кто выжил в эти страшные годы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
История эта известна. И всякий раз до мурашек по коже... Сжимаются, в бессилии чем-то помочь, до хруста, пальцы в кулаке. ПОМНИТЬ и передавать будущим!
Помню в школе нам учителя рассказывали, те учителя которые и войну помнят и голод, поэтому и моё поколение помнит Таню. А в Татьянин день, ведь никто не вспомнил про Таню Савичеву, значит и мы начинаем забывать. А сейчас в школе рассказывают о Тане?
А сейчас в школе рассказывают о Тане?
Мне тоже интересно. И интересно, жалел ли Коля из Уренгоя нацистскую сволочь, если бы знал о Тане? Или он знает?Вы что, наша молодёжь, я думаю большая часть, сейчас наверняка даже не знает, что была блокада.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слов нет...
Мой дед отомстил за свою семью погибшую в Ленинграде от души!И мне завещал ненавидеть западных партнеров!
Страшные строчки, помню их ещё со школы. Помню, как моя классная(ещё в начальной школе) сквозь слезы зачитывала их притихшему классу.
Все помнят, кто учился в Советском Союзе... (
Больно.....
Цитата: Игорра
Помню в школе нам учителя рассказывали, те учителя которые и войну помнят и голод, поэтому и моё поколение помнит Таню. А в Татьянин день, ведь никто не вспомнил про Таню Савичеву, значит и мы начинаем забывать. А сейчас в школе рассказывают о Тане?
Я точно не знаю, но о Зое (которая назвалась Таней) Космодемьянской обязательно рассказывают...
Помню был на Пискаревском еще в 1981 году. Гнетущее ощущение...
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Цитата: Игорра
Помню в школе нам учителя рассказывали, те учителя которые и войну помнят и голод, поэтому и моё поколение помнит Таню. А в Татьянин день, ведь никто не вспомнил про Таню Савичеву, значит и мы начинаем забывать. А сейчас в школе рассказывают о Тане?
Мои учителя не переживали тех военных лет, однако нам рассказывали, и читали, и учили истории, может которую, но может потому что я учился в школе им. В.Дубинина,такого же подростка который не дожил до победы...
"Улица младщего сына" Льва Кассиля о Володе Дубинине была моей любимой в детстве. Я ее читала десятки раз, снова и снова. Эта книга и сейчас стоит в моем книжном шкафу.
Мои бабушка и пробабушка пережили блокаду, их вывезли по льду Ладожского озера весной 1943. Обе выжили слава Богу. Бабушка была ребенком и летом 1941 года была в пионерском лагере под Ленинградом, но когда этот лагерь эвакуировали - сбежала и приехала домой к своей маме.
Пробабушка работала на заводе пока держали ноги, а когда она слегла то руководство завода вывезли их обеих из города. Целый месяц ехали они в Башкирию на поезде. Помню бабушкин рассказ. На одной из станций поезд долго стоял и люди вышли за кипятком. Пошла за кипятком и моя бабушка. Но началась бомбежка и поезд ушел со станции. Очень много людей в том числе и детей остались на вокзале. Тогда начальник вокзала дал вагон и паровоз, посадил всех кто отстал от своего поезда в этот вагон и они догнали поезд.
Мои бабушка и пробабушка пережили блокаду, их вывезли по льду Ладожского озера весной 1943. Обе выжили слава Богу. Бабушка была ребенком и летом 1941 года была в пионерском лагере под Ленинградом, но когда этот лагерь эвакуировали - сбежала и приехала домой к своей маме.
Пробабушка работала на заводе пока держали ноги, а когда она слегла то руководство завода вывезли их обеих из города. Целый месяц ехали они в Башкирию на поезде. Помню бабушкин рассказ. На одной из станций поезд долго стоял и люди вышли за кипятком. Пошла за кипятком и моя бабушка. Но началась бомбежка и поезд ушел со станции. Очень много людей в том числе и детей остались на вокзале. Тогда начальник вокзала дал вагон и паровоз, посадил всех кто отстал от своего поезда в этот вагон и они догнали поезд.
Дневник Тани Савичевой (песня Весёлых ребят)
Послушайте эту песню. Уделите пять минут, очень тяжело её слушать... до слёз. Я в 1975 году был на концерте Весёлых ребят, и впервые услышал эту песню, зал рыдал... после окончания этой песни несколько секунд в зале была тишина... Запись конечно не очень хорошего качества, но другой наверное не существует, а жаль. Непонятно почему её не было на пластинках...
Послушайте эту песню. Уделите пять минут, очень тяжело её слушать... до слёз. Я в 1975 году был на концерте Весёлых ребят, и впервые услышал эту песню, зал рыдал... после окончания этой песни несколько секунд в зале была тишина... Запись конечно не очень хорошего качества, но другой наверное не существует, а жаль. Непонятно почему её не было на пластинках...
Не слышал раньше. Сильно. Спасибо!
Вот это надо в бундестаге показывать, а не кольсуренгоя. Прямо разместить на самом видном месте, пусть эти крысы каждый Божий день опускают глаза, проходя мимо... чтоб не забывали.
На Дороге Жизни
Цитата: W.Sergey
Вот это надо в бундестаге показывать, а не кольсуренгоя. Прямо разместить на самом видном месте, пусть эти крысы каждый Божий день опускают глаза, проходя мимо... чтоб не забывали.
Вы ошибаетесь, им не надо показывать, насколько я знаю подписи наших воинов до сих пор на бундестаге, они хотят чтоб мы забыли кто мы такие...
Беда в том, что на Нюрнберге мы осудили фашистов, воевавших с нами, НО - до сих пор почивают на лаврах те, кто сделал всё, что бы эта страшная война вообще началась и состоялась. ТЕ, кто устроил нам и Революцию и гражданскую войну, и 1-ю мировую.
Мировое закулисье, которое использует людей, как клопов.
И больно, тошно осознавать, что они безнаказанны.
Весь мир на ушах стоит из-за этих нелюдей и мразей.
А они делают своё чёрное дело и потешаются над нами.
Доколе же?...
Мировое закулисье, которое использует людей, как клопов.
И больно, тошно осознавать, что они безнаказанны.
Весь мир на ушах стоит из-за этих нелюдей и мразей.
А они делают своё чёрное дело и потешаются над нами.
Доколе же?...
Пока вы сами не научитесь управлять социальными суперсистемами и не впишите их планы в свою концепцию в своё мировоззрение. Изучайте КОБ и ДОТУ.
Цитата: Спектр света
Беда в том, что на Нюрнберге мы осудили фашистов, воевавших с нами, НО - до сих пор почивают на лаврах те, кто сделал всё, что бы эта страшная война вообще началась и состоялась. ТЕ, кто устроил нам и Революцию и гражданскую войну, и 1-ю мировую.
Мировое закулисье, которое использует людей, как клопов.
И больно, тошно осознавать, что они безнаказанны.
Весь мир на ушах стоит из-за этих нелюдей и мразей.
А они делают своё чёрное дело и потешаются над нами.
Доколе же?...
Мировое закулисье, которое использует людей, как клопов.
И больно, тошно осознавать, что они безнаказанны.
Весь мир на ушах стоит из-за этих нелюдей и мразей.
А они делают своё чёрное дело и потешаются над нами.
Доколе же?...
До тех пор пока снова не полезут. Всю историю Руси на нас нападают, а мы в итоге только приростом территорией и населением.Только тогда когда мы начали говорить с ними,мы потеряли страну. Сейчас мы практически вернули силу стране, и соответственно нас пытаются снова уничтожить. Мое личное мнение, плевать на все их санкции и т.д. и т.п. но как только сунуться к нам,автомат в руки, и встречайте потом меня в вашингтоне( ну или опять в бундестаге)
"ЭтомусУренгоя" надо было в Бундестаге зачитать дневник Тани Савичевой и всё...
Я всё помню, ничего не забыл и ничего ни кому не простил.
Знайте об этом поганые гансы, финские алкаши, мадьяры недорезанные, японские твари узкоглазые, крымские татарчики -шлюхи немецкие, как и ваши сёстры во грехе хохлошлюшки; пидоры-шведы, торговавшие с нациками, цыгане вшивые румынские, итальяшки чумазые (марроканцы хорошо поимели ваших жен, сестер и дочерей); лягушатники, которым участие в борьбе с гансами приписали из политических соображений, хорваты - подлые садисты, болгары - немецкие братушки....
Всех тварей и не перечислишь.
Знайте об этом поганые гансы, финские алкаши, мадьяры недорезанные, японские твари узкоглазые, крымские татарчики -шлюхи немецкие, как и ваши сёстры во грехе хохлошлюшки; пидоры-шведы, торговавшие с нациками, цыгане вшивые румынские, итальяшки чумазые (марроканцы хорошо поимели ваших жен, сестер и дочерей); лягушатники, которым участие в борьбе с гансами приписали из политических соображений, хорваты - подлые садисты, болгары - немецкие братушки....
Всех тварей и не перечислишь.
Вина за смерти советских людей лежит на всей Европе. Нас убивали и французы в составе вермахта и испанцы и чехи и Пприбалты и итальянцы и венгры и поляки и хорваты и никто из них не понес наказания. Доброта и всепрощение нашего народа не знают границ, а эти паскуды до сих пор этим пользуются.
Цитата: Фёдор.П
Страшные строчки, помню их ещё со школы. Помню, как моя классная(ещё в начальной школе) сквозь слезы зачитывала их притихшему классу.
Интересно, остались ли сейчас ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ?
Хотелось бы верить. Но едва ли...
Значит родители должны зачитывать эти строки своим детям.
Наверно... Вот только многие ли это делают?
Цитата: Ва_васи_на
"ЭтомусУренгоя" надо было в Бундестаге зачитать дневник Тани Савичевой и всё...
У него были другие задачи.
Цитата: Фёдор.П
Хотелось бы верить. Но едва ли...
Увы!
Этот скорбный дневник замолчан "мировым сообществом",которое
вымывает из сознания и НАШУ ПОБЕДУ, и НАШИ ПОТЕРИ,готовя
новую войну.
Зато известен всем распиаренный дневник Анны Франк...
вымывает из сознания и НАШУ ПОБЕДУ, и НАШИ ПОТЕРИ,готовя
новую войну.
Зато известен всем распиаренный дневник Анны Франк...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Цитата: Рубель
Зато известен всем распиаренный дневник Анны Франк...
У которого постоянно находят внезапно новые страницы, написанные шариковой ручкой.
Помню с детства.
Цитата: Александр Кузьмин
История эта известна. И всякий раз до мурашек по коже... Сжимаются, в бессилии чем-то помочь, до хруста, пальцы в кулаке. ПОМНИТЬ и передавать будущим!
Почему ублюдку коле из гребоного уренгоя ни мать ни отец не рассказали о войне о горе людском, как так происходит в России, собираем , "Бессмертный Полк", и уренгойский коля едит и защищает фашистов в германии, как...????
Как в РОССИИ может быть ублюдочный капитализм что скоро будет сродни блокаде Ленинграда , когда нам нищим в капиталистической Росси нечего будет жрать а обормоты и ублюдки капиталисты будут жировать и грабить нас, как, и доколе, до каких пор...????
Одних фашистов прогнали а другие сдесь в самой стране России, окопались, разжирели и грабят нас как полицаи и надсмотрщики, во время ВОВ.
О чем думает дума и правительство ублюдков, о своих бизнесах и доходах, а о стране и людях когда думать то начнут...???
О детях об образовании и медицине и социальных условиях жизни...???
Ну, это Вы разошлись не по делу. Никак "клубничного социализма" захотели?
Геноцид евреев,о нем говорят во всем мире.А вот о геноциде русских ни одна тварь не вспоминает.Сколько погибло во время войны и мирного населения тоже. Если они думают заболтать свои "подвиги" пусть не надеются,мы не забудем.
Геноцид евреев - это их иудейский гешефт. Уничтожали только евреев СССР, которые видели другую жизнь и были ей довольны. А багатых эуропейких жидов при помощи Красного Креста и Ватикана вывозили в США. Если иудей говорит о геноциде-это нормально, если русский - это антисемит...
"Ну, у нас антисемит
На антисемите"
В.С.Высоцкий.
На антисемите"
В.С.Высоцкий.
А не богатых немецких, польских и др евреев не уничтожали? Уничтожали. Гешефт гешефтом, но кто виноват в том, что на фоне их трагедии не говорят о нашей? Их спецслужбы могли ездить и выковыривать из любой дыры мира тех, кто замаран в преступлениях против евреев. А богатые евреи и создали Гитлера и финансировали его компанию и военную машину Германии. Создание нацистских режимов и заигрывание с нацистами до сих пор продолжается. Богатым евреям плевать на своих же собратьев.
Утверждения о чрезмерных страданиях евреев и о том, что их, несчастных, целенаправленно истребляли сильно преувеличены. Чтобы это понять, достаточно ознакомиться с трудами тех, кто занимался изучением этого вопроса:
О холокосте, газовых камерах и 6 миллионах:
- «Так был ли в действительности холокост?» А.Н.Игнатьев. (Выяснение точки отсчёта - откуда ростут ноги о газовых камерах и 6 миллионах загубленных немцами евреев. Изучение первых публикаций об Освенциме (газета «Правда» 1945г.), документов Нюрнберского процесса, Ееврейской энцклопедии и т.д.)
«Великая ложь XX века» Юрген Граф. (о «6 миллионах», сопоставление фактов, расчёты и т.д.).
- «Шесть миллионов - потеряны и найдены». Ричард Харвуд (примерно то же, что и «Великая ложь 20 века», но другое изложение, дополнительные данные и т.д.)
А также:
- "Адольф Гитлер - основатель Израиля" Хеннеке Кардель. (о биографии Гитлера, причинах его ненависти к евреям, роли еврейства в становлении и продвижении Гитлера к вершинам власти и о том, кто гораздо раньше «союзников» радел за создание в Палестине еврейского государства для переселения туда евреев из Европы.) /i]
- «Торговля с врагом» Чарльз Хайэм. (сотрудничество банкиров, промышленных концернов и корпораций США с гитлеровской Германией с довоенного времени, во время войны вплоть до конца 1944г)
О холокосте, газовых камерах и 6 миллионах:
- «Так был ли в действительности холокост?» А.Н.Игнатьев. (Выяснение точки отсчёта - откуда ростут ноги о газовых камерах и 6 миллионах загубленных немцами евреев. Изучение первых публикаций об Освенциме (газета «Правда» 1945г.), документов Нюрнберского процесса, Ееврейской энцклопедии и т.д.)
«Великая ложь XX века» Юрген Граф. (о «6 миллионах», сопоставление фактов, расчёты и т.д.).
- «Шесть миллионов - потеряны и найдены». Ричард Харвуд (примерно то же, что и «Великая ложь 20 века», но другое изложение, дополнительные данные и т.д.)
А также:
- "Адольф Гитлер - основатель Израиля" Хеннеке Кардель. (о биографии Гитлера, причинах его ненависти к евреям, роли еврейства в становлении и продвижении Гитлера к вершинам власти и о том, кто гораздо раньше «союзников» радел за создание в Палестине еврейского государства для переселения туда евреев из Европы.) /i]
- «Торговля с врагом» Чарльз Хайэм. (сотрудничество банкиров, промышленных концернов и корпораций США с гитлеровской Германией с довоенного времени, во время войны вплоть до конца 1944г)
Я не знаю, ложь это или не ложь. Освободили лагеря смерти советские солдаты. Они воочию увидели всю "ложь". Некоторые с ума сходили от последствий промышленного уничтожения и переработки людей. И обвинение в процессе века, представляли и наши военные прокуроры. Не вижу основания им лгать и подтасовывать факты. Я с недоверием отношусь к разного рода пляскам на костях, в том числе и всяким "расследованиям". Солжениценных у нас много.
Фигню несёте. Разборка материалов всегда полезна потому что только так находятся ошибки или преднамеренные фальсфикации.
А.Н.Игнатьев «Так был ли в действительности холокост?», глава «Об авторах холокоста»:
«…Для тех, кто интересуется историей холокоста, скажем, что Нюрнбергский трибунал не признал преступными организациями правительство фашистской Германии, генштаб и верховное командование германских вооруженных сил. Это говорит о том, что в ходе судебного процесса, длившегося 11 месяцев, массовое истребление людей в концлагерях, в т. ч. 6 млн. евреев, не нашло своего подтверждения. Немецкому правительству инкриминировали массовый угон населения из оккупированных немцами территорий на принудительные работы в Германию, о чем сказано в трех дополнительных сборниках, опубликованных в 1965–1966 гг.
По данным документов, рассмотренных Нюрнбергским трибуналом, в конце мая 1943 года в германской экономике работало 6,3 млн. военнопленных и иностранцев. К концу 1944 количество иностранных рабочих в Германии достигло рекордной цифры - 7,5 млн. человек. Из них 5,5 млн. советских граждан было репатриировано на Родину (статья «Репатриация» в энциклопедии «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.»)….»
А.Н.Игнатьев «Так был ли в действительности холокост?», глава «Как зарождался миф о холокосте»:
«… По всем законам юриспруденции показания свидетелей должны быть проверены и подтверждены документами и другими источниками, такими как фотографии. Однако документальных подтверждений об использовании немцами газовых камер в лагерях Нюрнбергский трибунал не обнаружил. Если бы этот факт имел место, то перед судом предстали бы не только конструкторы газовых камер, но и фирма, производящая и поставлявшая в лагеря отравляющий газ. В вопросах судей к подсудимому министру вооружения Германии Шпееру газовые камеры не фигурировали…»
А.Н.Игнатьев «Так был ли в действительности холокост?», глава «Об авторах холокоста»:
«…Для тех, кто интересуется историей холокоста, скажем, что Нюрнбергский трибунал не признал преступными организациями правительство фашистской Германии, генштаб и верховное командование германских вооруженных сил. Это говорит о том, что в ходе судебного процесса, длившегося 11 месяцев, массовое истребление людей в концлагерях, в т. ч. 6 млн. евреев, не нашло своего подтверждения. Немецкому правительству инкриминировали массовый угон населения из оккупированных немцами территорий на принудительные работы в Германию, о чем сказано в трех дополнительных сборниках, опубликованных в 1965–1966 гг.
По данным документов, рассмотренных Нюрнбергским трибуналом, в конце мая 1943 года в германской экономике работало 6,3 млн. военнопленных и иностранцев. К концу 1944 количество иностранных рабочих в Германии достигло рекордной цифры - 7,5 млн. человек. Из них 5,5 млн. советских граждан было репатриировано на Родину (статья «Репатриация» в энциклопедии «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.»)….»
А.Н.Игнатьев «Так был ли в действительности холокост?», глава «Как зарождался миф о холокосте»:
«… По всем законам юриспруденции показания свидетелей должны быть проверены и подтверждены документами и другими источниками, такими как фотографии. Однако документальных подтверждений об использовании немцами газовых камер в лагерях Нюрнбергский трибунал не обнаружил. Если бы этот факт имел место, то перед судом предстали бы не только конструкторы газовых камер, но и фирма, производящая и поставлявшая в лагеря отравляющий газ. В вопросах судей к подсудимому министру вооружения Германии Шпееру газовые камеры не фигурировали…»
Я не фигню несу, а высказываю свой взгляд на некоторые вещи. На истину не претендую. Если так обстоят дела, то почему тему не подняли еще в СССР? Ведь Холокост, понятие не последних дней, а тогда (особенно после войны) не особо учитывали "неудобные темы" и политическую толерантность. Я не следил за процессом, поэтому ничего не могу сказать о предьявленных или не предъявленных обвинениях. Поэтому пытаюсь логически подойти. Евреям предположим выгодна тема Холокоста. Даже Западу выгодна. СССР какой гешефт от этого? Тут ведь не просто замалчивание, Союз книги выпускал, фильмы создавал об этом. Скорее всего, правда как всегда посередине.
СССР-ру как таковому эта ложь может и не особо выгодна, а вот евреям, которые руководили СССР-ом с 1917 года до сегодняшнего дня - вполне выгодно, - несчастных "пострадавших" положено жалеть, сочувствовать им. Помните наверное детский мультик про хромого зайца и медведя, когда заяц прикидывался больным, а мишка его ублажал и обихаживал. Абсолютно та же история.
Союзом кто управлял? Кто сидел во всех СМИ и вправлял мозги Иванам в нужном направлении? об этом дёт представление автобиографическая повесть бывшего спецкора газеты "Известия", затем зам гл редактора книжного издательства Ивана Дроздова "Последний Иван". "Последним Иваном" его прозвали сами известинцы, так как он остался единственным русским корреспондентом газеты, так как вся редакция газеты стала состоять практически из одних евреев. В повести называются подлинные фамилии, события и т.д. Почитайте - вспомните молодость.
Союзом кто управлял? Кто сидел во всех СМИ и вправлял мозги Иванам в нужном направлении? об этом дёт представление автобиографическая повесть бывшего спецкора газеты "Известия", затем зам гл редактора книжного издательства Ивана Дроздова "Последний Иван". "Последним Иваном" его прозвали сами известинцы, так как он остался единственным русским корреспондентом газеты, так как вся редакция газеты стала состоять практически из одних евреев. В повести называются подлинные фамилии, события и т.д. Почитайте - вспомните молодость.
Оно то все верно, но руководил страной тогда Сталин. И не в его манере было замалчивать фортели со стороны "союзников" Хотя после того как орден Победы был вручен румынскому королю Михаю, который почти до конца войны союзничал с Гитлером, напрашивается понимание того, что некоторая политическая целесообразность в том или ином случае, все же была.
и да, кстати, в комплексе трудовых лагерей "освенцим-биркенау" существовали отдельные бараки, т.е. --лагерь в лагере для лиц еврейской национальности, причём с отдельным госпиталем и возможностью рожать для евреек. Для расширения Вашего кругозора советую поинтересоваться жизнью Варшавского гетто и, почему его ликвидировали.
Да, до 1956-57 годов понятие как холокост вообще не существовало. Можете поднять энциклопедию Британика за 1957 год и 1964.
Да, до 1956-57 годов понятие как холокост вообще не существовало. Можете поднять энциклопедию Британика за 1957 год и 1964.
Да, это Вы говорите про Аушвиц - там и изостудии, и несколько оркестров, театр, бордель и т.д.
Да, сперва всем было пофигу. Раскрутка проекта началась, как пишет проф Норман Финкельштейн, после 1967г т.е. после победы Израиля в войне над арабами (цитата приведена выше в ответ на коммент "дяди Толи").
Да, сперва всем было пофигу. Раскрутка проекта началась, как пишет проф Норман Финкельштейн, после 1967г т.е. после победы Израиля в войне над арабами (цитата приведена выше в ответ на коммент "дяди Толи").
ЭЭЭЭЭ
Э ХОРО, Я ГОВОРЮ ЗА ТО, ЧТО ЗНАЮ...
Э ХОРО, Я ГОВОРЮ ЗА ТО, ЧТО ЗНАЮ...
Вован. харе уже визжать как потерпевший!!!!! Ты знаешь, что жиды хоокост совравли!!!!
Вован Петров, я не совсем понимаю о чём Вы говорите, простите.
Я сказал именно о том, о каком вопросе уже занимаюсь порядка 10 лет.
О чём и о ком занимаются всякие дяди и тёти меня не интересует.
Я сказал именно о том, о каком вопросе уже занимаюсь порядка 10 лет.
О чём и о ком занимаются всякие дяди и тёти меня не интересует.
Вован Петров, вы будете подобные высказывания присовокуплять как данные истинно пострадавших и 3-4 раза переживших газацию как абсолютно правдивые показания?
Ну, кстати, на марсе стоят лично мои ракетные установки...
Ну, кстати, на марсе стоят лично мои ракетные установки...
Идея Холокоста начала раскручиваться после смерти Сталина.
О дате отсчёта начала раскрутки идеи Холокоста:
А.Н Игнатьев цитирует из книги профессора Нью-Йоркского университета Нормана Финкельштейна “Индустрия холокоста”(2000г):
«….Финкельштейн раскрывает глаза мировой общественности на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения. Он обратил внимание на то, что раскручивание пропагандистской компании по холокосту началось после победы Израиля над арабами в 1967 г. И начали ее американские евреи. С помощью холокоста они защищали и оправдывали нарушение прав палестинцев на оккупированных Израилем территориях. Как подметил Финкельштейн, “Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой обветшалый Ветхий Завет”….»
О дате отсчёта начала раскрутки идеи Холокоста:
А.Н Игнатьев цитирует из книги профессора Нью-Йоркского университета Нормана Финкельштейна “Индустрия холокоста”(2000г):
«….Финкельштейн раскрывает глаза мировой общественности на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения. Он обратил внимание на то, что раскручивание пропагандистской компании по холокосту началось после победы Израиля над арабами в 1967 г. И начали ее американские евреи. С помощью холокоста они защищали и оправдывали нарушение прав палестинцев на оккупированных Израилем территориях. Как подметил Финкельштейн, “Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой обветшалый Ветхий Завет”….»
Вован Петров, забудь, не было холокоста от слова ВВООБЩЕ! хватит уже пыжить как ситуацию разных женщин у себя разверни!
вот в этом вопросе я с вами согласен. 1957 год, это уже тема развития шоу ШОА.
the best! Классно! Мне с вами приятно общаться! Вы ум-мный и начитанный человек. Спасибо!
+100500
дядя Толя, прошу меня извинить, что вторгаюсь в ваш спор, однако, смею вас заверить, что занимаясь уже несколько лет вопросом о "окончательном вопросе", выяснил несколько очень интересных мест: 1. на территории "старого рейха" в концентрационных лагерях не было ни одной газовой камеры для газации людей. 2. на территории лагерей "освенцим-биркенау" не было ни одной камеры для газации людей. 3. ни в одном из концентрационных лагерей не было "цехов" для производства мыла из лиц еврейской национальности. 4.муфельные печи комплекса освенцим-биркенау физически не могли сжечь 6 миллионов трупов. 5. основная причина смерти заключённых в комплексе лагерей "освенцим-биркенау" была по причине тифа и голода возникших в следствии уничтожения подъездных путей и уничтожения складов с продовольствием и медикаментами уничтоженных союзнической авиацией.
6. данные аэрофотосъёмки союзнической авиации и авиа-разведки ВВС Красной армии не располагают данными о запасах угля для сжигания да же 10 тысяч трупов (конец 1943-начало 1944 г.г.). 7. по данным Красного Креста и Ватикана, на территории комплекса трудовых лагерей "освенцим -биркенау" не проводилось массовое уничтожение лиц еврейской национальности.
6. данные аэрофотосъёмки союзнической авиации и авиа-разведки ВВС Красной армии не располагают данными о запасах угля для сжигания да же 10 тысяч трупов (конец 1943-начало 1944 г.г.). 7. по данным Красного Креста и Ватикана, на территории комплекса трудовых лагерей "освенцим -биркенау" не проводилось массовое уничтожение лиц еврейской национальности.
Пройдите по ссылке в моём сегодняшнем комменте выше от 10.07
узнаете,что теперь все кто,хоть заикнётся неправильно,
будут иметь дело с самыми большими "правдолюбами".
Вот как надо ковать деньги и уважать свой вариант истории...
узнаете,что теперь все кто,хоть заикнётся неправильно,
будут иметь дело с самыми большими "правдолюбами".
Вот как надо ковать деньги и уважать свой вариант истории...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
нет ни по какой ссылке, вообще нет ситуации за лагеря,нет лагерей уничтожения за газации.
Рубель, я знаю в отношении ,практически всех лагерей, Я знаю в отношении АБСОЛЮТНО всех лагерей что было и что есть на дату 1943 год ноябрь месяц.
О "подвигах"...
С помощью лжи Запад рассчитывает полностью пересмотреть в
свою пользу геополитические итоги Второй мировой войны.
https://cont.ws/@nyka/836233
С помощью лжи Запад рассчитывает полностью пересмотреть в
свою пользу геополитические итоги Второй мировой войны.
https://cont.ws/@nyka/836233
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Нет , и не было камер газации нет и не было евейской шоа.
Нет , и не было камер газации нет и не было евейской шоа.
С помощью лжи? А, какая ложь может быть в отношении лагерей во Франции???? ВЫ видели т.н. бараки лагерей во франции?? Вы будете в обалденном состоянии если увидите просто унитазы в этих т.н. лагерях!!!!Это в европейской части!!!! Для французов и бельгийцев. А, вот для РУССКИХ, бараки и рвы как для животных.
Мне всегда было непонятно вот что. ПОЧЕМУ наша официальная линия партии в СССР допускала и допустила то, что мы наблюдали в 80-е? Все ЛЕБЕЗИЛИ перед иностранцами, особенно перед европейцами. Там были и кичливые ляхи, и Гансы с ГДР и много кого ещё. ПОЧЕМУ? Они за то, что их оставили , как народ и страну на свете белом, должны ПОЖИЗНЕННО НЕСТИ КРЕСТ ПОКАЯНИЯ. А мы их чуть не в задницу целовали.
Вспомним фразу неизвестного британского офицера. Когда он увидел колонну советских военнопленных, которую гнали мимо «интернационального» лагеря, он сказал:
«Я заранее прощаю русским все то, что они сделают с Германией»
У них на генном уровне страх перед нами. И понимание, что борзеть опасно. Однако они по чуть-чуть борзость увеличивали. И вот результат.
ПОРА БИТЬ В РЫЛО! НОГОЙ!
Вспомним фразу неизвестного британского офицера. Когда он увидел колонну советских военнопленных, которую гнали мимо «интернационального» лагеря, он сказал:
«Я заранее прощаю русским все то, что они сделают с Германией»
У них на генном уровне страх перед нами. И понимание, что борзеть опасно. Однако они по чуть-чуть борзость увеличивали. И вот результат.
ПОРА БИТЬ В РЫЛО! НОГОЙ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Да, кстати, Доктор, не будет Вам как ситуация невозможная.... Евреи с варшавского гетто стали партизанским отрядом уничтожавшим белорусские древни и так же польские местечки!
"Умерли все",оставшись навеки среди живых.
Ишь ты тему говоришь?
Я смеялся за "терпилу", что за майданек и за освенцим евреев было качественно отправляли в места куда евреев щане траге модек хан
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.