Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14525 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Красный капитализм Китая

Красный капитализм Китая

Фото: Josch13 / pixabay

Когда рядом с рекламой новейшего Jaguar ты видишь плакат с портретом Мао и призывом к труду, когда над изобильными проспектами Шанхая рядом с бизнес-центрами класса люкс развеваются красные флаги со звёздами, когда китайский пенсионер за рулём серебристого BMW носит на лацкане пиджака значок компартии, ты вдруг понимаешь, что эта страна высоко вознесла себя своими идеями и вовсе не считает их политическими клише. В последнее время часто приходится слышать разговоры, что социализм в Китае является лишь пережитком, некой надстройкой, утратившей своё влияние ввиду капитализма. Эти разговоры ложны — они есть форма отвлечения политического внимания. Своему прорыву в 80-х Китай обязан новой экономической политике именно под знаменем социалистических идей с ещё большей поэтизацией труда, семьи, общности народа во имя страны и будущих поколений.

Недавно прошёл 19-й съезд коммунистической партии КНР, на котором обсуждали планы страны на 32 года вперёд. Это надо просто вообразить: уже сегодня Китай планирует экономику, политику и социальную сферу 2050 года! Китай — первая в мире индустриальная сверхдержава по объёмам промышленного производства, занимающая второе место в мировой экономике. При этом по конституции — это социалистическое государство. Развитие происходит под прямым руководством коммунистической партии и согласно старым добрым пятилеткам. Сверхбогатые люди всерьёз вкладываются в страну, сосредоточивают в ней капиталы, отчётливо зная, что в любой момент над ухом прозвучит несентиментальный голос: «Не забывайся, парень. Это партия позволила тебе разбогатеть!»

Некоторые китайцы говорят: «История наша циклична, мы готовы вновь пережить голод 50-х годов 20 века. Но пока мы в силе, мы сделаем всё, чтобы передать богатства будущим поколениям». В этом есть нерисованный социалистический пафос. Китай — традиционное государство. В то время как русскому человеку присущи черты новоевропейского сознания, которое предполагает поиск себя, сомнения мыслящей личности, связанную с этим рефлексию и остановку в ней, китаец с рождения ни в чём не сомневается. Он знает: я встроен в народ, я буду выполнять свою простую задачу ради будущих поколений. Китайцы переосуществили социалистическую идею, приложив её к многовековому укладу своего государства. Они нашли свой путь, не заимствуя его ни у кого. Не вбивая неистово в головы граждан разговоров о, например, европейском или западном пути.

Китайское общество вообще принципиально непроницаемо, об этом говорят возникшие по всему миру колонии — Чайна-тауны, где ни один китаец никогда не станет иммигрантом и не выучит язык чужой страны.

В то же время китайцы к иммиграции и не стремятся: сейчас за границей обучается 35 миллионов китайских молодых людей, и все они вернутся на Родину, чтобы составить славу своей страны. Китай преодолел кризис политики «одна семья — один ребёнок». Хотя она и привела к появлению поколения людей без братьев и сестёр, воспитанного в острых формах эгоцентризма, заинтересованного лишь в себе, но всё же страна подготавливает новых граждан и делает на них свою ставку. Китай принципиально не нуждается в других: в стране действует собственная система кредитных карт и никакой европеец не сможет расплатиться там своей картой. Китай развивает отношения с Америкой как с основным партнёром, но в то же время блокирует главные американские интернет-ресурсы: «Мы считаем их площадкой для манипуляции, не нужно волновать наше население капиталистической пропагандой: если заволнуются полтора миллиарда человек, мало не покажется никому». Китаец показывает дружбу со всеми, но идёт лишь туда, где ему выгодно.

Когда в 90-е годы был оболган и заклеймён русский социализм и его признавали нежизнеспособным, опыт Китая ярко показывал обратное. Инертность советской номенклатуры, кризис плановой экономики действительно не обещали хорошего будущего. Единственная попытка экономического преобразования — «перестройка», объявленная Горбачёвым, — по сути, оказалась предвестием преступного развала СССР. Либеральная революция Ельцина добила империю, приведя к разворовыванию природных богатств, добытых тремя поколениями россиян. Все эти богатства вместе с советской промышленностью и энергетикой оказались в руках формирующегося класса новой олигархии, которому (ввиду их сверхобогащения) социалистическая идеология изначально была просто опасна.

Так был растоптан советский социализм, строй огульно был признан преступным и ошибочным. Развал закрепили в критике тоталитаризма, обозначив страну как империю абсолютного зла, воспитав целое поколение на ненависти и презрении к собственной истории. Китай в годы культурной революции Мао тоже не был бархатным ложем для представителей оппозиционной интеллигенции, которых тысячами забивали насмерть цитатниками вождя. И это в какой-то мере отразилось на общем культурном уровне современного Китая, где класса интеллигенции практически не существует. Но Китай не называют империей зла. Везде висят портреты Мао Цзе Дуна, стоят его памятники, и даже в деревне можно увидеть красный плакат со звёздами и лозунгом «Труд преобразует нашу жизнь».

Тем более предвзято выглядит нынешняя критика строя СССР. Советское общество вместо свершения собственного социалистического прорыва было переориентировано на Запад и стало жить под его экономическим, политическим и нравственным диктатом.

России не дали сформулировать свой путь. Теперь мы имеем то, что имеем. Наш социализм и его новый прорыв упущены. Но и жизнь под колпаком западных идей тоже никогда не станет нашей. Русский человек по своей природе не капиталист. Он человек социальный, остро переживающий несправедливость. Это заключено и в нашем языке, и в самом складе нашей культуры, начиная от сказок, где зло всегда побеждено добром, а бедный побеждает жадность богатого и хитрого.

Это всегда присутствовало в нашей литературе, обозначавшей неравенство и лишения, — вспомним хотя бы Фёдора Достоевского с его «Мальчиком у Христа на ёлке». Это было и остаётся духовным призывом русского православия, из черт которого мы сложились, восстающего против земных несправедливостей, обличающего стяжательство и оберегающего, прежде всего, бедных. В конце концов, это было заключено в смысле и силе русской социалистической революции, победившей под лозунгом справедливости и равенства для простого народа.

Эпоха капитализма с его ожесточённым потреблением и культом успеха никогда не станет горним краем, которого взыскуем. Оттого исходное, умозрительное движение русской истории с неизбежностью поставит вопрос и о справедливом возвращении народу природных недр страны, и о справедливой форме общественно-политического уклада, ориентированного на решение прежде всего социальных задач и рост всего общества.

Всё это ставит вопрос и о новых формах социализма, или капиталистического социализма, для нашей страны. Вопрос о формулировании нашего нового пути. Капитализм как идея предполагает лишь накопление и преумножение капитала, а то, как он сложился в России, — банальную ситуацию, когда богатые становятся ещё богаче, а бедные ещё беднее. Русский человек является человеком идеи: именно вооружённый, захваченный ею, он совершил самые большие прорывы в своей истории.

Посмотрите ещё раз на нашего грозного соседа.

Владимир Гусаров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
75 мнений. Оставьте своё
№1 Сам-знаешь-кто 17 февраля 2018 10:30
+12
"Лучший из правителей —
тот, о существовании которого низы не знают
Следом за ним идут те правители,
которых любят и почитают.
За ними следуют правители,
которых низы боятся,
вслед за коими идут правители,
которых презирают.
Тот, в ком недостаточно искренности,
сталкивается с неискренностью.
Сомневающиеся, они ценят свои слова.
Когда их цель достигнута, а дело завершено,
простой народ говорит: «Это случилось с нами само собой».

"Дао Дэ Цзин"
----------
Я всегда буду против (с)
№2 Сам-знаешь-кто 17 февраля 2018 10:34
+15
А это про нашу путинскую власть -

"Когда двор роскошествует,
а поля поросли сорняками
и амбары пусты:
когда знать, опоясавшись драгоценными мечами
излишествует в напитках и еде,
в избытке владея всяким добром, —
это зовётся грабительством и бахвальством.
О, сколь отлично это от Дао!" (с)
----------
Я всегда буду против (с)
№3 Ассасин Кридман 17 февраля 2018 12:31
-4
Так вы же, либералы, и помогли им Россию ограбить! Путин - не святой, и не кудесник, и не может единым мановением руки освободить русский народ от скверны стяжательства и корыстолюбия!
А вот грудининцы и иже с ним - возврат в 90-е годы, только на смену старым олигархам придут новые, и не факт, что в их боковом кармане не спрятан партийный билет КПРФ! Китайский опыт - это для Китая, у России - свой путь, и "коммунист-капиталист" как идемл успешности в России не приживётся!
№4 Vasfi-Kamal 17 февраля 2018 13:43
-5
Ассасмн, что вы снова панику разводите! эта мантра о том. что Грудинина ведет к 90-м годам- из методички запутинцев. она уже давно гуляет в интернете. Грудинин уже живет в России, так что его дело нам нравится и мы будем выбирать Павла Николаевича. А вам советую успокоиться и побольше узнать о антинародных действиях путининского правительства и госдумы. в интернете толно инфы. хотя бы послушайте Илюхина "Суд офицеров над Путиным" в 2011 году, после чего Илюхина убили и т.д. Стяжатльство и корыстолюбие зацвело махровым цветом именно при ВВП.
№5 Ассасин Кридман 17 февраля 2018 14:01
-2
Грудинин уже живет в России, так что его дело нам нравится и мы будем выбирать Павла Николаевича.

Источник: https://politikus.ru/articles/104734-krasnyy-kapitalizm-kitaya.html
Politikus.ru

У Грудинина может быть только одно "дело" - уголовное! Он превратил "совхоз им. Ленина" в закрытое акционерное общество по лекалам ваучерной приватизации, я жил и работал в 90-е, поэтому память ещё о том времени сохранилась не только у меня одного!
Связь Зюганова с ЮКОСом и поддержка Ходорковским Грудинина не оставляют сомнений, какая "национализация" и последующий передел собственности нас ождидает! Или Вы думаете, что нынешние олигархи без боя будут сдаваться? Вот только в жерновах новой гражданской войны перемалывать будут простых вань и петь, и события Майдана и нынешней Руины покажутся нам цветочками! Если бы Вы не были в плену либерастных клише, и могли немного рассуждать, то увидели, сколько за последние 18 лет предприятий было национализировано! И привлечение капиталов обратно в Россию - это путь спасти хотя бы часть украденного!
№6 Vasfi-Kamal 17 февраля 2018 15:04
+2
В плену либерализма как раз Вы, потому что наш ВВП - президент-либерал. САм говорил и действует по правилам либералов-компрадоров: распродает родину (что еще можно) оптом и в розницу. Вы что забыли о новой волне приватизации?
ВАм память изменяет. из ваших аргументов , разве что только Башнефть. еще что? на слуху больше ничего и нет. а вот почитайте, что КПРФ действительно уже делает (от 13 феет: http://www.interfax.ru/russia/599842
Депутаты фракции КПРФ внесли в Госдуму законопроект об основах национализации в РФ ( от 13 февраля сего года). кто будет против? конечно Единая Россия.Тут и к бабке не ходи.
№7 Враг Болотной 1 января 2020 17:56
0
Цитата: Ассасин Кридман
Грудинин уже живет в России, так что его дело нам нравится и мы будем выбирать Павла Николаевича.

Источник: https://politikus.ru/articles/104734-krasnyy-kapitalizm-kitaya.html
Politikus.ru

У Грудинина может быть только одно "дело" - уголовное! Он превратил "совхоз им. Ленина" в закрытое акционерное общество по лекалам ваучерной приватизации, я жил и работал в 90-е, поэтому память ещё о том времени сохранилась не только у меня одного!
Связь Зюганова с ЮКОСом и поддержка Ходорковским Грудинина не оставляют сомнений, какая "национализация" и последующий передел собственности нас ождидает! Или Вы думаете, что нынешние олигархи без боя будут сдаваться? Вот только в жерновах новой гражданской войны перемалывать будут простых вань и петь, и события Майдана и нынешней Руины покажутся нам цветочками! Если бы Вы не были в плену либерастных клише, и могли немного рассуждать, то увидели, сколько за последние 18 лет предприятий было национализировано! И привлечение капиталов обратно в Россию - это путь спасти хотя бы часть украденного!

https://zen.yandex.ru/media/id/5c9bb74aa9787700b3ac89f7/kak-kprf-vo-glave-s-ziuganovym-golosovali-za-pozornyi-zakon-5de8d3700be00a00ae4ed008 - Вспомним, как Зюганов и его ребята занимались национализацией ресурсов в трудные годы!
№8 Dimmer 17 февраля 2018 17:55
-2
А что с Его работниками делать, которых обманули? Не моё выбор.
№9 pogranec 17 февраля 2018 21:35
+1
кто обманул? память короткая? или это инопланетяне свои ваучеры на бутылку водки меняли,и паи за копейки сливали? Как думаешь, кто эту чушь в сми оплачивает?
№10 Враг Болотной 1 января 2020 17:54
0
Цитата: Vasfi-Kamal
Ассасмн, что вы снова панику разводите! эта мантра о том. что Грудинина ведет к 90-м годам- из методички запутинцев. она уже давно гуляет в интернете. Грудинин уже живет в России, так что его дело нам нравится и мы будем выбирать Павла Николаевича. А вам советую успокоиться и побольше узнать о антинародных действиях путининского правительства и госдумы. в интернете толно инфы. хотя бы послушайте Илюхина "Суд офицеров над Путиным" в 2011 году, после чего Илюхина убили и т.д. Стяжатльство и корыстолюбие зацвело махровым цветом именно при ВВП.

Зюганов сам предал народ своим бездействием в 90-е годы и принимает таких выблядков, как Болдырев, это Зюганова надо повесить!
№11 pogranec 17 февраля 2018 21:31
+2
самое смешное, что никто не хочет понять, что эти рожи, являются ликами президента.
№12 Крутилин 17 февраля 2018 10:41
+14
В 90-е была ограблена вся наша История,не только три поколения советских людей.
Как смеялись над китайцами - 101 китайское предупреждение,педальная команда...
Обидно,но мы сами позволили себя обмануть.
№13 azym74 17 февраля 2018 10:44
+15
А "наше" правительство свой народ презирает.
№14 dbrnjh25 17 февраля 2018 10:50
+18
ну во первых в китае не красный капитализм, а сталинский социализм! при этом надо понимать что в 70 годы, путем так называемой культурной революции, Китай под корень уничтожил у себя в стране иудохрушевскобржневскую шушваль, повторив тоже самое в 90 годы на площади Тяньаньмэнь!
ну и с критикой.. сталинский социализм 30-50 годов это не социализм СССР в последующее время, потому что после 53 в СССР шла планомерная скрытая работа иудокомунистов по развалу компартии изнутри, уничтожение сталинских ставленников и замена их на всяческих иуд. что в итоге привело к кровавому, очередному после 17 года иудскому перевороту в 90г в РИ. китайцы, в отличие от нашей практически уничтоженной к 90 годам КПСС, сразу поняли откуда дует ветер и в мгновения ока, смели иудскую нечисть с площади Тяньаньмэнь! xoxol
№15 a.ustinov57 17 февраля 2018 11:18
+8
согласен с вами полностью...
единственно ,что хотелось добавить ,что запад боролся не против СОЦИАЛИЗМА в принципе ,а против России конкретно...
и социалистический строй здесь вообще ни при чем...
а когда я слышу лозунги типа : "долой Совок ! " ,то у меня возникает сомнение в умственной полноценности кричащего....ведь кричать : "долой бесплатную медицину и образование ,социальные льготы и прочее " может лишь идиот !!!
Сталин создал первое в мире социально-справедливое государство ,которое в последствии извратили и испоганили ,дорвавшиеся до власти "враги народа"...
нам подменяют понятия ,когда внушают с экранов ТВ ,что деяния Хрущевых и иже с ним и есть Советский Союз....то бишь ,СИСТЕМУ подменяют ЛИЧНОСТЯМИ....
почему то Христианство не судят по Папам-иезуитам ,блогословлявших Крестовые походы ,Варфоломеевскую резню и прочие кровавые авантюры...
поэтому сейчас ,когда люди начинают трезветь и понимать ту ситуацию в которую из завели ,и происходят попытки опорочить социалистическую модель ,хотя лучшего предложить никто не может изначально...
а китайцы не дураки ,они взяли самое лучшее из модели СССР ,а именно Сталинский вариант развития общества и ,как мы видим ,идут вперед....
№16 Ассасин Кридман 17 февраля 2018 12:33
0
Кстати, и осложнения с Китаем наступили именно после смерти Сталина, и хрущевской оттепели с развенчиванием "культа личности"
№17 С Марса 17 февраля 2018 21:51
+1
Цитата: a.ustinov57
когда я слышу лозунги типа : "долой Совок ! " ,то у меня возникает сомнение в умственной полноценности кричащего....ведь кричать : "долой бесплатную медицину и образование ,социальные льготы и прочее " может лишь идиот !!!


Или враг социального, т.е. капиталист или любой принадлежащий к классу буржуазии.
№18 Shaduro 17 февраля 2018 10:54
+4
А я вот представить себе не могу - как Китай добивается своих успехов? На просторах необъятной России кого ни спроси, как они относятся к китайским товарам, то в 90% случаях получишь отрицательный ответ. А ведь было время, когда китайские фонарики, кеды (если кто помнит такие "кроссовки"), китайские термосы очень ценились на постсоветском пространстве. А теперь ВСЕ! товары, поставляющиеся из Китая, от иголки до автомобилей такое гуано, что не приведи Господь.
№19 С Марса 17 февраля 2018 15:07
+6
Цитата: Shaduro
А я вот представить себе не могу - как Китай добивается своих успехов? На просторах необъятной России кого ни спроси, как они относятся к китайским товарам, то в 90% случаях получишь отрицательный ответ. А ведь было время, когда


Ну тогда объясняю.

В Китае, построили много заводов, накупили много лицензий, придумали что-то свое. Производят продают и зарабатывают.

Производят и продают практически все что угодно и все исключительно согласно требованиям заказчика.

Вот приходит к китайцу пиндос Билл и говорит:
- Сделай мне китаец, вот такую то фиговину, такого то качества чтобы мои пиндосята покупали и радовались, а не в суд на меня подавали, я хоть и богатый, но все равно мы все пиндосы.

- Хоросё, говорит ему в ответ китаец.

Точно так же к китайцу приходит британец Джон и немец Арнольд.

Но вот однажды приходит к нему русский капиталист Иван или Владимир, сейчас Владимиров много, спаситель земли Русской.

И говорит ему: - дорогой мой китаец, сделай для моих иванов, они у меня неприхотливые такие, скромные, что-нибудь такое, чтобы сразу в рожу не дали и выглядело броско, но стоило сущие копейки, нищие они у меня, а делиться с ними не хочу, у нас теперь капитализм, кто первым встал того и тапки.

- Хоросё и ему тоже говорит китаец.

Вы едите, носите, ездите на всем том что способны оплатить и то что заказывают для Вас "лучшие" и самые успешные представители Вашего народа.
№20 Фактыупрямаявещь 17 февраля 2018 22:25
0
Неправильно, гуано это то, что наши расссейские торгаши покупают у кустарщиков китайских за бесценок и толкают здесь по бешенной цене. Это было бы все равно как покупать у нас пошитые и сляпанные узбеками-полурабами в каком-нибудь антисанитарном подвале вещи и перепродавать в магазин. Фабричный Китай хорошего качества. Только его перекупщики не будут закупать, маржа не 300% будет.
№21 Фактыупрямаявещь 17 февраля 2018 22:31
+2
Муж сейчас по работе ездит в Китай в командировки, там ему за работу платят в пятеро против нашего. Он рассказывал, какое там отношение к труду, к образованию. Подтверждаю - в статье правда написана, в КНР действительно культ труда, общественного блага, единства общества. Опять же дисциплина, да бог ты мой, уважение к собственной стране и государству это то о чем нашей молодежи мечтать только можно, а там это у большинства с малолетства воспитывается.
№22 Россия Татары 17 февраля 2018 11:00
+1
Все таки надо обратить внимание на Великую Китайскую Стену и задать себе вопросы. Когда построили стену? Зачем построили стену? Кто и по чьей воле построил стену? На сколько едины народы по ту и по эту сторону стены?
№23 Сам-знаешь-кто 17 февраля 2018 11:08
+5
Философия очень интересная у китайцев, некий сплав из конфуцианства, марксизма и даосизма. Уникальное государство, повторить китайскую модель вряд ли возможно.
----------
Я всегда буду против (с)
№24 TolicSKLW 17 февраля 2018 11:21
+5
Спасибо!
Кои-то веки появилась компетентная и интересная статья.
Сила Китая, китайцев, в трудолюбии и собственной идеологии.
№25 nazarovatatyna 17 февраля 2018 16:54
+1
а куда исчезло их трудолюбие в 5о гг . когда страна голодала ,и где были их трудолюбие и идеология , когда народ был отравлен опием ?
может сила в другом ...,например в неприхотливости ,умении выжидать , терпеть и не геройствовать ?
№26 TolicSKLW 17 февраля 2018 19:39
+1
Оно, трудолюбие, никуда не исчезало.
Менялось лишь количество отнимаемого у производителя и Китая как государства. Однако государство, Китай, без суеты и спешки смогло поставить на лыжи пришлых желателей халявы, собственных либерастов и бизнессменов.
В чём преимущество Китая перед Россией? Оно не в трудолюбии, умении голодать и выживать.
Преимущество Китая в наличии СОБСТВЕННОЙ идеологии и виденья СВОЕГО пути.
P.S. Вы как-то забыли пнуть Британию за Опиумные Войны и Японию за геноцид китайцев...
№27 nazarovatatyna 18 февраля 2018 17:11
+2
1 - я согласна с вами почти во всем ...
но утверждение , что сила Китая в трудолюбии - ваше заблуждение...,
и тем более в умении голодать и выживать...
наш народ и выживать в суровых условиях давно начуен а уж голодать...тем более... - страна северная

2 -Китай — традиционное государство. В то время как русскому человеку присущи черты сознания, которое предполагает поиск себя, сомнения мыслящей личности. Китаец с рождения ни в чём не сомневается. Он знает: я встроен в народ, я буду выполнять свою простую задачу ради будущих поколений..., ( отсюда и их покорность обстоятельствам , терпеливость и выжидательность...,а для русских нужен труд созидательный , свободный ,чтобы побуждал мысль к творчеству , а душу к развитию ) .

Мы разные ,и я иметь менталитет китайца бы не хотела.
№28 TolicSKLW 18 февраля 2018 18:34
0
По Вашему посту понятно что опыта работы и знакомства с гражданами Китая у вас нет. Психологии китайцев как индивидуумов так и коллектива не понимаете. Мнение своё составляете по постам людей ещё менее компетентных чем вы.
Основное качество китайцев - Требовательность. Требовательность прежде всего к себе.
Второе важное качество - Умение работать на длинные и очень длинные проекты.
Третье - Наличие четырёх тысячелетий СОБСТВЕННОЙ культуры даёт им иммунитет от внешнего разлагающего влияния и базу СОБСТВЕННОГО развития.
№29 nazarovatatyna 18 февраля 2018 18:51
+1
И так, была сила в трудолюбии , по вашему , теперь уже главное требовательность и прежде всего к себе...
Но требовательность бандита к себе и добропорядочного приведут разным результатам...
а "Умение работать на длинные и очень длинные проекты."- разве этого лишены русские ???...или вам нужны примеры?

и последнее...
какие качества китайцев , выделенные мной не соответствуют действительности ?
№30 TolicSKLW 18 февраля 2018 21:15
-1
Ещё раз повторю Вам, что вы не имеете опыта работы и общения с китайцами. Ваши знания почерпнуты из чужих и некомпетентных постов.
Ещё менее понятна ваша попытка противопоставить русских и китайцев.
Главное-же ваше заблуждение - в покорности китайцев обстоятельствам.
Китаец не никогда покоряется обстоятельствам, он без визга и лозунгов начинает работать и изменять и применять их, обстоятельства, в свою пользу.
Пример тому как из желания дешёвого труда Запада, Китай осуществил собственную промышленную революцию.
В части сегодняшней России - Вы не имеете ни собственной идеологии, ни согласия в обществе,
ни общей цели.
№31 nazarovatatyna 18 февраля 2018 21:37
+1
вы правы -"Главное-же ваше заблуждение - в покорности китайцев обстоятельствам."
я не точно выразилась ...- покорность не обстоятельствам , а покорность своей роли , как винтика в огромной машине , как государство , народ...

"В части сегодняшней России - Вы не имеете ни собственной идеологии, ни согласия в обществе, ни общей цели."
-а вот в этом вы заблуждаетесь, даже если идеология и цель не оформлена документально - она есть всегда , не живет народ бесцельно никогда .

№32 Нина-Т50 17 февраля 2018 11:27
+6
Нужно брать лучшее из прошлого опыта. Главные завоевания СССР - это бесплатное образование и медицина, право на труд и пенсию. Где взять на все это деньги? Все просто - нужно всю эксплуатацию недр и земли вернуть государству(землю давать в аренду и следить за рачительным ее использованием), а так же весь транспорт, всю связь и производство алкоголя и табака. Если 60-70 процентов экономики будет планово-государственной , то хватит средств на все социальные гарантии и оборону. Частные компании подвергать жесткому антимонопольному регулированию, чтобы они не вырастали в монстров и обложить налогами прогрессивными от прибыли. И все это можно сделать без всяких революций и кровавых разборок, достаточно принять соответствующие законы и строго их выполнять.
№33 Ассасин Кридман 17 февраля 2018 12:38
-3
Национализация ЦБ и все внешнеэкономические расчёты через государственный ВЭБ - тогда под контроль будет поставлен вывод валюты из РФ. В СССР это действовало довольно успешно, хотя подтверждения и приходили по телетайпу. А оплата за границу - только по факту декларации на границе!
№34 Галинка 17 февраля 2018 17:23
0
Нина! Главное завоевание - каждому по труду. И если ты нормально трудишься, то выгнать тебя на улицу не так-то просто.
№35 Прадавэтс памидораф 17 февраля 2018 11:27
+1
Дело в том, что "терпеть 50 лет" многие там не готовы, а уже терпят. И в плане социальных программ Китай далеко не впереди планеты всей. Много там такого дерьма, которое нам и не снилось при всем нашем несовершенстве госустройства. Но есть курс. Сознательно не употребляю слово "идеология". Есть понимание цели. Есть охрененный международный авторитет и влияние.
№36 Снежана 17 февраля 2018 11:59
+5
Интересная статья. А вот это мне сразу бросилось в глаза
когда китайский пенсионер за рулём серебристого BMW носит на лацкане пиджака значок компартии,


Дело в том что в Китае нет пенсионной системы и поэтому нет пенсионеров (людей получающих пенсии). Автору видимо нужно было просто написать " когда пожилой человек за рулем серебристого BMW...."
№37 Наталья Ш. 17 февраля 2018 13:36
+10
Есть в Китае пенсинеры, в основном военные и гос. служащие и работники крупных корпораций. И пенсии достойные по сравнению с нашими. Китай поставил себе задачу в ближайшие годы распространить пенсионное обеспечение на все слои населения. И они это точно сделают. Лет через 5 все население будет иметь достойное пенсионное обеспечение, а наши пенсионеры так и будут влачить нищенское существование.
№38 Vasfi-Kamal 17 февраля 2018 22:42
+1
сейчас читаю статью на NEW YOrk times про ботов и хакеров из России, которые повлияли на выборы США -2016 году. теперь мне понятно , кто это. Это -штаб-квартира в Санкт-Петербурге на Савушкина , 55. Фабрика Троллей миллиардера Пригожина, в которой были и есть отделы, где разрабатывались материалы и массово вбрасывались через Фейсбук и инстаграм на американский рынок, создавая то или иное ложное настроение.Вам это ничего не напоминает? это же путинские тролли, которые по методичкам работают везде. и еще куча людей, которые начинают уподобляться им.
№39 bob 17 февраля 2018 14:14
+2
Вобще-то пенсии в Китае есть.
Получают пенсии госслужащие и работники промышленности.
Более того, в недалеком будущем Китай ожидает 500 млн. пенсионеров и трилионные суммы дифицита пенсионного бюджета.
Это головная боль Китая, которую они пока-что не готовы решать.
№40 ktoto 17 февраля 2018 11:59
+4
Китайцы воевать с нами не будут за территорию,которая им ой как нужна,огромные территории на дальнем востоке уже в аренде,они как саранча переваривают лес и недра.Заглянуть бы лет на 50 вперёд,не ужаснуться бы от дел своих,потомки нас проклянут.Задушат нас в своих обьятьях.
№41 cadabra 17 февраля 2018 13:10
0
Не надо одевать розовые очки- в Китае самый обычный капитализм. А то что во главе стоит компартия ничего не меняет. Это урок нам русским что плохо учили марксизм в институтах- бытие определяет сознание а не наоборот, экономика руководит надстройкой а не наоборот. Но у русских как всегда все через жопу- очередной раз разломали страну чтобы построить светлое будущее, ну и в результтате получилась глубокая негрская жопа, от которой всем кроме буржуев и чиновников тошнит, но все ее хвалят в надежде что когда-нибудь из этой жопы получится помытая срака и все заживут как при социализме с бесплатными образованием и медициной не такой как сейчас, что если хочешь досрочно умереть то иди лечись к врачу, а если хочешь забыть и то что умел, иди учись. И по мере того как совспецы вымирают эта ситуация только ухудшается- приходят новые спецы которые знают еще меньше и умеют еще хуже чем те кто были ранее.
Да момент был очень даже в 80-х годах, помните как рабочие получали путевки за бугор, как мы выбирали себе начальников. Прям коммунизм наступил. Но когда во главе стоит дебил, который хочет всех осчастливить, то иного результата как только провал и быть не может. Конечно, совершенно случайно, у капов получилось развалить Союз, но если не верить во сверхестественное, то развалили его мы, потому что пятнистый все похерил и все бросил на самотек, а если нет лидера, то и нет страны.
СССР развалили советские обычные люди- у п"даров не хватило бы бабок. Это надо признать. Конечно, были и массовые предательства и подкуп и 5 колонна, но не они решили судьбу страны, а наше желание ни фига не делать а получать как в Америке, где люди пашут от зари до зари.
Чтобы быть Китаем надо работать как китайцы по 16 часов в сутки и получать как китайцы по 100 зеленых в месяц и быть готовыми как китайцы, что если ты запортачил деталь, то завтра ты уже уволен, и желать стать кем то как китайцы- ведь сейчас китайцы считают что есть только две настоящие страны они и американцы, а все остальные это так- ЕС это непонятная структура, а Россия свой шанс потеряла в 91, индийцы сами не знают что они хотят- международный колл-центр не получился(и это если больше миллиарда) а на другое не сил.
Китай получился просто. Сперва великий скачок и 30-40 миллионов от голода, затем после Мао в 78 возвратили народ из сельских коммун(где-то 20 миллионов) и чтобы они не поумирали разрешили открывать частные услуги, а в коммунах- коммунальные предприятия- и народ помня о голоде и перевоспитаниях начал пахать(русские после социализма так бы не смогли- память что можно ходить на работу и ничего не делать она в генах). Здесь не место как возник и развился капитализм, но понадобилась Тяньамынь чтобы кое-кто понял что капитал пришел во власть, пусть и красный.
Отмечу только что залогом успеха Китая стало самоподстраивающая система- если что не шло для бизнеса, сразу заменялись законы- это основа китайского успеха- в течении года один и тот же закон изменялся в лучшую для бизнеса сторону не один раз а иногда и более 10 раз.
Вот почему Китай это Китай а Россия всегда будет только Россией- разный менталитет, разная культура труда, разный стартап для стран, и что не маловажно,
у китайцев не было путиных которые бросили вызов и перчатку заведомо более сильному противнику- они как тростник легли а потом так встали, что Трамп объявил их врагами, а уже поздно, уже бизнесы так переплелись что и ничего не сделаешь.
Китай будет, по мнению многих, первой экономикой мира уже к 30-35 году. Поплачем над судьбой страны, которая могла быть рядом(а не в отдалении и удалении прогрессирующем как сейчас) и еще раз закидаем всех шапками
№42 Vasfi-Kamal 17 февраля 2018 13:34
+4
Понравился ваш обстоятельный комментарий. действительно надо выбрать адекватного президента от народа, чтобы его правительство не покладая рук, работало на страну и если надо. переписывало бы законы для улучшения жизни и труда населения. Кстати, в Китае прогрессивный НДФЛ - 45 процентов, а у нас фиксированный для всех: от нищего до миллиардера. С таким подходом нам никогда не выбраться из грязи в князи!
№43 С Марса 17 февраля 2018 15:10
+2
Цитата: cadabra
Не надо одевать розовые очки- в Китае самый обычный капитализм.


applodisment applodisment applodisment

Совершенно с Вами согласен.

Так уже эти химеры шизофренические надоели.

Отличие от России только в одном - Элита Китая не отрывала и не отрывает себя от своего народа, а потому более склонна к самоконтролю, понимая что примером для народа является как раз она сама.

И когда начинают местные путинисты говорить мол президент не причем, мол не может он сам лампочки закручивать по подъездам, пусть всегда помнят пока он сам окружен подобным .., он сам и будет частью его.

Скажи мне кто твой друг.....

Привет другу Кудрину.
№44 TolicSKLW 17 февраля 2018 22:44
+1
В Британии 52% оборота дают мелкие и семейные фирмы.
В Британии нет капиталлизма?
№45 TolicSKLW 18 февраля 2018 00:31
0
Сомнениев не имею.
Вам лучше знать, потому как в Британии не были, не живёте и не работаете. В тырнете всё честно написано...
№46 TolicSKLW 18 февраля 2018 09:18
0
К чему Вам что-либо доказывать, ежели вы пишете о том, чего не видели, не знаете и не понимаете...
№47 TolicSKLW 20 февраля 2018 01:04
0
Остаётся лишь удивляться,
как вы понимаете себя и верите интернету...
№48 Фактыупрямаявещь 17 февраля 2018 22:45
0
Похоже именно пример Китая и взяли на вооружение в КПРФ, даже рискуя встретить непонимание у определенной части своих избирателей. Более того, такие же "красные директора" были и в постсоветской России, просто их кого-то убили, кого-то разорили бандитская шобла ельцинских прихватизаторов. На Свободной Прессе статья недавно была как раз статья на эту тему, поищу ссылку.
№49 ne0oen 17 февраля 2018 13:48
+1
Цитата: Vasfi-Kamal
Понравился ваш обстоятельный комментарий. действительно надо выбрать адекватного президента от народа, чтобы его правительство не покладая рук, работало на страну и если надо. переписывало бы законы для улучшения жизни и труда населения. Кстати, в Китае прогрессивный НДФЛ - 45 процентов, а у нас фиксированный для всех: от нищего до миллиардера. С таким подходом нам никогда не выбраться из грязи в князи!

И почему же 28 лет наша жидовская госдума, и жидовское правительство, не принемает прогресивный налог и хорошие, нужные, законы для нас, народа России....????
Ответьте, вам три попытки, уверен что и с одной одгадаете.
№50 ЛИК 17 февраля 2018 15:04
+2
Все победы Китая и наши поражения, именно в Социализме.. До последнего времени, социализмом, в Китае и не пахло, сплошной капитализм под руководством компартии, не более.. А мы ,наоборот, социалке 1 место отдали.. Китай же плевал на социалку, пока на ноги не встал.. Только лет 5,как пенсии начали выплачивать, да и то не всем, медицина на 85% платная, как и образование.. А ипотека, вообще, обязаловка, до сих пор :)
№51 ЛИК 17 февраля 2018 15:07
0
Цитата: ne0oen
И почему же 28 лет наша жидовская госдума, и жидовское правительство, не принемает прогресивный налог и хорошие, нужные, законы для нас, народа России....????


Вот ей богу, как вы надоели уже с прогрессивным налогом.. Сколько вы платите с зарплаты в 50 тыс. ? А сколько платят с зарплаты в 500 тыс ?? 13 процентов, только суммы,кратно разные.
№52 С Марса 17 февраля 2018 15:35
+2
Цитата: ЛИК
Сколько вы платите с зарплаты в 50 тыс. ? А сколько платят с зарплаты в 500 тыс ??


А что при зарплате в 500тыс количество калорий тратится больше? Или рабочий день в 10 раз длиннее? Или Вы как Грудинин работаете лучше? biggrin

Или за 500тыс работают эльфы, а за 50 орки или гоблины?

Вопрос в налоге на потребление, заключается не в конкретной даже его сумме или ставке, а в той границе средств уходящих на личное потребление за которой одни люди становятся эльфами, а другие на всегда орками. А тонкая прослойка человек лишь остается социальным мифом типа среднего класса.

Но Вам с таким аватаром этого не понять так же как Вы не поняли что человеческое говно у Булгакова даже не Швондер или Шариков, а профессор Преображенский.

Социальный фашизм, даже хуже национального.

На таких как Вы 50% и полная конфискация при попытке сокрытия, у всех родственников 1го колена.

А до 50тыс 10% и до 30тыс вообще освободить.

Вот тогда Вы будете жрать "заработанное" с более менее чистой совестью, если она у Вас есть, по крайней мере, сможете на том попиариться.
№53 GeteIogann 21 февраля 2018 11:05
0
.... говно у Булгакова даже не Швондер или Шариков, а профессор Преображенский. (с)
Браво! applodisment
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№54 Vasfi-Kamal 17 февраля 2018 15:37
+2
кому надоели с прогрессивкой? вам? а вы сколько получаете? давайте введем и разговоров больше не будет. вы тут про социалку в Китае писали, может оно и так. А про расстрелы за воровство бюджетных денег ничего не слышали? может, успех Китая еще и в этом ? у нас -то и бюджтные и внебюджетные деньги из страны вывозятся в кратном размере.
№55 TolicSKLW 18 февраля 2018 00:36
0
Имею вопрос - Кто мешает ура-патриотам быть умнее евреев?
Кто мешает ура-патриотам навести порядок в своём доме,
но не лозунги орать в каждом втором посте?
В части прогрессивного налога -
У нас, в Британии, это до 40% включительно.
№56 С Марса 18 февраля 2018 09:48
+1
Цитата: TolicSKLW
Имею вопрос - Кто мешает ура-патриотам быть умнее евреев?


Отсутствие Мироустроительного проекта.

У евреев это Израиль, причем это территориальное понятие.

А мироустроительный проект русских предан и разрушен.
Россия находится в ногдауне до сих пор буржуазия пока не планирует давать ей подняться.
№57 TolicSKLW 18 февраля 2018 14:25
0
Не могу не согласиться.
Ура-патриотам и прочим строителям СССР 2.0 не понять, что нельзя два раза войти в одну и ту-же реку.
Мир меняется каждую секунду.
Необходима СВОЯ идеология, СВОЯ концепция, СВОЙ проект.
Без этого нулю равняются все попытки и затраченные силы.
Так-же едва-ли, уместны попытки принизить чужие успехи и достижения для оправдания собственных неудач.
№58 С Марса 18 февраля 2018 20:00
+1
Цитата: TolicSKLW
Ура-патриотам и прочим строителям СССР 2.0 не понять, что нельзя два раза войти в одну и ту-же реку.


А это и не нужно.

СССР 2.0 должен быть лучше СССР, а значит в чем то другим.

Если бы СССР был идеален, он бы не пал.

Так что Вы с одной стороны говорите верные веши, а с другой себе противоречите.

СССР и был своим проектом, прямым развитием русского коммунизма, принципов православия и справедливости.

Шизофрения это не православный коммунист, а православный олигарх.

Проект СССР 2.0, имеющий в основе Сверхмодерн, как раз и подразумевает в себе все наработки СССР и учет его ошибок.
А целью ставит Развитие и восхождение человека и Человечества.
№59 TolicSKLW 18 февраля 2018 22:36
0
Согласен в той части, что СССР 2.0 будет совершенно новым проектом, совсем не обязательно СССР. Учитывать надо однако не только опыт ушедшего Союза, но и других стран.
Начинать-же надо с объединения общества и создания СВОЕЙ идеологии.
№60 ЛИК 17 февраля 2018 17:41
-1
Цитата: С Марса
Вы не поняли что человеческое говно у Булгакова даже не Швондер или Шариков, а профессор Преображенский.

Куда уж мне, я ж не с марса :) Говно - это вы, работать не хотите, а забрать и поделить (причем в свою сторону) это вы завсегда готовы.. И, кстати, в том же Китае, зачастую под песенку о борьбе с коррупцией, в последнее время, чистят партийный аппарат, причем тот, который хочет больше коммунистического пути, а не капиталистического.. Поговорите с китайцами, много чего нового узнаете..
№61 Moskalev 17 февраля 2018 18:06
+2
Цитата: ЛИК
это вы, работать не хотите
В смысле мы не хотим работать в три смены, 24 часа в сутки, с оплатой 15.000 рублей за смену ?
№62 С Марса 17 февраля 2018 19:09
+4
Барину насрать, его минута - это вся ваша жизнь.

№36 ЛИК Сегодня, 17:41

И, кстати, в том же Китае, зачастую под песенку о борьбе с коррупцией, в последнее время, чистят партийный аппарат,


Ха, а в России, за справедливость капиталисты что ли сражаются??? biggrin
№63 TolicSKLW 17 февраля 2018 21:46
0
Китайцы, они тоже разные бывают...
Есть сомнения в Вашем регулярном общении с Китайскими гражданами.
Отсутствие регулярных чисток в парт.аппарате приводит к Перестройкам и освобождению номенклатуры от какой-либо ответственности.
Какая разница что и как строит Китай ежели я вижу в Британии всё больше туристов и студентов из Китая?
P.S. В части лидерства в стоимости жизни Британия едва-ли кому уступит в Европе.
№64 С Марса 17 февраля 2018 19:19
+4
Свежак
1% жителей Земли получили в 2017 году 82% всех доходов, следует из недавнего доклада международной организации Oxfam, 17 февраля сообщает центральная профсоюзная газета «Солидарность».

49% жителей Земли получили оставшиеся 18% доходов, а 50% землян — ничего. Как следует из сообщения, в России ситуация схожая, хотя есть некоторые отличия по цифрам: 20% россиян получили 47% доходов, 60% — 48% доходов, 20% — 5% доходов. Из других данных, приводимых в сообщении, следует, что в мире 15% людей получали в день в 2017 году менее 2$, а 16% — более 20$ в день, в России же в 2016 году 6% жителей получали менее 3,5$ в день и 23% — более 20$ в день.

ИА Красная Весна
№65 Vasfi-Kamal 18 февраля 2018 17:00
-1
Вот именно свою идеологию (не копию СССР), свою концепцию и свой проект и предлагается народным кандидатом Грудининым Павлом Николаевичем. то, что он не член КПРФ - уже отличие от СССР и все остальное тоже. у него школа - самая лучшая в Европе, а это не советская школа. так что , ве будет нормально при новом президенте.СМог выжить в 90-е годы, сможет и с олигархами уладить.
№66 TolicSKLW 19 февраля 2018 00:09
0
Обычный номенклатурщик, внутренняя партия, в 1990-х присваивал себе общее.
Теперь успешно легализовал отжатое. Ежели такой весь из себя патриот, к чему счета офшорные и недвижимость за границей.
Школа у него лучшая в Европе. Вы хоть дальше Польши/Чехии выезжали.
Он вам построит, аля Лейба Бронштейн, перманентное строительство и трудовые колхозы/лагеря.
Но всё под именем Ильича, не Брежнева...
№67 Vasfi-Kamal 19 февраля 2018 00:47
0
Уже спать хотела лечь. придется вам написать- объяснить. когда люди говорят о Грудининских офшорных счетах и недвижимости за границей - это значит, вы ничего правдивого о Грудинине не знаете, все на уровне слухов и грязи. счетов у него нет, подтверждение в ЦИКе есть. они закрыты и уведомлены все уже, недвижимости лично у Грудинина заграницей нет.
2) он не присваивал себе общее - акции выкупались, а не отжимались.
3) потом вы же живете заграницей, вроде. вам то какое дело до Грудинина?
4) дальше Польши выезжала. а вы хоть видели фильм о Совхозе им, Ленина?
5) не нравится кандидат - забудьте о нем, восхваляйте того, кто нравится.
Пока.
№68 TolicSKLW 20 февраля 2018 01:18
0
Защита грудничков - Святое Дело...
Счета за границей имеет? Варианты ответа - ДА/НЕТ
Если имеет, что есть медицинский факт, то это счета юридических лиц, на личные счета крупные суммы не принимают.
Если это счета юридических лиц, то он должен оплачивать налоги по месту открытия счёта и регистрации юр.лица, то есть за границей.
Согласно договорам об избежании двойного налогообложения он избегает оплаты налогов в своей стране. Правильный патриот...
В части фильмов, мы эти Святые Девяностые на своей шкуре испробовали, когда ваш ЕБН со семьёй продал нас оборигенам за похмелку.
Вам нужны 1990-е 2.0? Не застали во вменяемом возрасте?
Впрочем это ваша страна. Вам это черпать полной ложкой.
Нас продали более четверти века назад.
Теперь вероятно настаёт ваш черёд...
№69 Vasfi-Kamal 20 февраля 2018 07:54
-1
Слушайте, британец.Ввы такой интересный, то вы такой весь нейтальный, красиво говорите об общих ценностях. но как только заходит разговор о ГРудинине -идете крмлеботовскими штампами. про счета я уже объяснила, вы не поверили. ваше дело.
но зачем людей считать за лохов, которые пережили 90-е годы здесь, а не уехали в ФРГ, США ( там живут наши знакомы). ненавидят Россию из-за 90-х , клеймят на чем свет стоит Россию. Вы там спокойно все пережили и не переживаете кризисов после 90-х и еще даете советы космического масштаба (Преображенский). НЕ много ли на себя берете.
наши миллиардеры тоже в Британии окопались. пусть вернут деньги в страну.
Вот и мы хотим жить как в США, ФРГ и БРитании. а власть путинская - компрадорская не способна развивать страну. мы скатываемся к тем же 90-м как раз сейчас. Волна, которая поднялась с Грудининым - это возможность изменить гибельный курс на самоуничтожение РОссии.
и что за лицемерное - ваш "черед"? Мы здесь живем и чувствуем на себе как нам живется, а советы из-за бугра хороши, когда они действительно по делу.
и последнее - интернет. если нам по тв льют ложь, то мы находим правду в альтернативных источниках. а у вас как-то по-другому?
№70 TolicSKLW 20 февраля 2018 08:51
+2
Для того, что-бы жить как во вменяемых странах,
надо меньше болтать о политике и больше работать.
Платить налоги полностью и без оптимизации, исключительно своему государству.
Не давать взяток чиновникам, но требовать от них исполнения их обязанностей и ответственности за их действия.
Вопрос не в лидерах, но исключительно в вас самих.
P.S. В части окопавшихся миллиардеров -
Кто позволил и осуществил вывод капиталов за рубеж?
Только не пишите, что они в трусах лифчиках всё вывезли.
У Грудинина поинтересуйтесь он в поросятах офшорах знает толк...
№71 Враг Болотной 1 января 2020 18:07
0
Цитата: Vasfi-Kamal
Слушайте, британец.Ввы такой интересный, то вы такой весь нейтальный, красиво говорите об общих ценностях. но как только заходит разговор о ГРудинине -идете крмлеботовскими штампами. про счета я уже объяснила, вы не поверили. ваше дело.
но зачем людей считать за лохов, которые пережили 90-е годы здесь, а не уехали в ФРГ, США ( там живут наши знакомы). ненавидят Россию из-за 90-х , клеймят на чем свет стоит Россию. Вы там спокойно все пережили и не переживаете кризисов после 90-х и еще даете советы космического масштаба (Преображенский). НЕ много ли на себя берете.
наши миллиардеры тоже в Британии окопались. пусть вернут деньги в страну.
Вот и мы хотим жить как в США, ФРГ и БРитании. а власть путинская - компрадорская не способна развивать страну. мы скатываемся к тем же 90-м как раз сейчас. Волна, которая поднялась с Грудининым - это возможность изменить гибельный курс на самоуничтожение РОссии.
и что за лицемерное - ваш "черед"? Мы здесь живем и чувствуем на себе как нам живется, а советы из-за бугра хороши, когда они действительно по делу.
и последнее - интернет. если нам по тв льют ложь, то мы находим правду в альтернативных источниках. а у вас как-то по-другому?

Как КПРФ национализировала ресурсыОдно из доверенных лиц ГрудининаКак "Ельцинский" Болдырев стал "антиельцинистом" Красный бандеровец Зюганов сам же
распахнул двери нашим олигархам и разграблению страны, незаконным созданием КП РСФСР в 1990-м году под видом борьбы с перестройкой, бездействием во время августовского путча в 1991-м году, отказом от защиты Верховного Совета РСФСР в октябре 1993-го года (тем самым сделав невозможным суд над ним!), голосованием за Соглашение о разделе продукции в 1995-м году, продажей собственных избирателей в 1996-м году и отказом от национализации ЦБ в 2000-м году!
№72 dbrnjh25 19 февраля 2018 10:55
+2
пишу ВСЕМ и СРАЗУ!
у китайцев силен социализм(сталинский, Несталинский неважно) потому что у них власть принадлежит коммуноКИТАЙЦАМ, а у нас принадлежала ИУДОкоммунистам. а сейчас принадлежит иудам... пока еще не вся, но все к этому идет... на украине власть уже однозначно иудская. arab
№73 TolicSKLW 20 февраля 2018 01:24
+1
Не важно какой социализм, капиталлизм или коммунизм.
Главный показатель - Уровень жизни и социальной защиты подавляющего большинства граждан страны.
Ответственность элиты за собственные действия и будущее своего народа.
№74 Vasfi-Kamal 20 февраля 2018 07:57
-1
вот вы сейчас правильно сказали и нынешняя власть совершенно не отвечает за собственные действия и будущего своего народа. Вот поэтому я - Грудининец, потому что он - человек дела и слова. а всякая грязь по нему - она на то грязь, чтобы литься. стечет.
№75 TolicSKLW 20 февраля 2018 08:56
+2
Если честно,
Вы чуть притомили своими лозунгами и полит.агитками.
Хотите положительных изменений?
Начните, персонально, работать и жить на благо общества.