Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
О трёх уровнях несвободы в толпо-«элитарном» обществе
В толпо-«элитарном» обществе возникают три уровня несвободы, если свободу понимать не как беспрепятственность действий при условии гарантированной безнаказанности, а как совестью водительство, Богом данное:
1. Освоившие некий минимум общеупотребительных социально значимых знаний и не умеющие самостоятельно осваивать (на основе литературы и иных источников информации) и производить «с нуля» новые для них знания и навыки. Такие люди способны работать только в профессиях, не требующих какой-либо специализированной квалификации или в массовых профессиях, которые можно освоить на основе всеобщего образовательного минимума. Они - наиболее несвободны, поскольку не способны войти в иные сферы деятельности кроме тех, которые так или иначе освоили.
2. Освоившие знания и навыки «престижных» профессий, в которых относительно непродолжительная занятость (каждодневная или эпизодическая) обеспечивает достаточно высокий доход, что позволяет иметь некоторое количество свободного времени и распоряжаться им по своему усмотрению. Они также не должны уметь самостоятельно осваивать и производить «с нуля» новые для них знания и навыки, в особенности вне сферы их профессиональной деятельности. Поэтому их несвобода начинается тогда, когда освоенная ими профессия обесценивается, а они, не умея быстро освоить какую-либо иную достаточно высокодоходную профессию, скатываются в первую группу. На этом уровне предоставляется доступ к знаниям, позволяющим войти в сферу управления общественной в целом значимости, однако - не быть при этом концептуально властным.
3. Умеющие самостоятельно осваивать ранее выработанные и производить «с нуля» новые для них и общества знания и навыки общественной в целом значимости и эксплуатировать их на коммерческой или иной социально-статусной основе. Их несвобода начинается тогда, когда они, не задумываясь о Промысле Божием, исчерпывают попущение на проявления ими отсебятины демонизма и сталкиваются с потоком сдерживающих их активность тех или иных неподвластных им обстоятельств. Выход на этот уровень обусловлен освоением в том числе и управленческих знаний и навыков, включая и те, которые необходимы для обретения и осуществления концептуальной властности.
В условиях толпо-«элитаризма» этот уровень блокируется системой как всеобщего, так и «элитарного» образования, и выход на него возможен либо самочинно (к этому способны редкие самоучки), либо вследствие принадлежности к определённым кланам или избрания кланами индивида для приобщения к себе.
Уровень обретения свободы — один единственный:
Человек, действуя по совести в русле Божиего Промысла, способен осваивать самостоятельно и производить «с нуля» новые для него и общества знания и навыки заблаговременно или же в темпе развития ситуации. Если это могут делать все взрослые, то это общество не может быть толпо-«элитарным», и тем более невозможна его фашизация, поскольку в таком обществе невозможно возникновение и воспроизводство монополии тех или иных социальных групп на какие-либо знания и навыки на фоне целенаправленно культивируемой познавательно-творческой импотенции остального общества.
Если же говорить о распределении членов толпо-«элитарного» общества по названным выше уровням несвободы, обусловленным полученным людьми образованием, то система образования толпо-«элитарных» обществ осознанно либо бессознательно целенаправленно выстраивается так, чтобы:
1. основная масса населения («быдло» с точки зрения «элиты») удерживалась на первом уровне несвободы и не могла конкурировать с представителями «элиты» в «престижных» профессиях и в сфере управления;
2. представители «элиты» и претенденты в «элиту» (прикормленное «быдло» с точки зрения знахарей, держащих концепцию организации жизни этого общества) допускаются до образования, позволяющего подняться на второй уровень несвободы и войти в сферу управления, но без обретения концептуальной властности;
3. представители знахарских кланов, а также те посторонние, кого знахари избирают, чтобы пополнить ряды своей мафиозно организованной корпорации, допускаются до образования, позволяющего подняться на третий уровень несвободы, осваивать любые профессии в том числе и «престижные», входить в сферу управления и быть в той или иной мере концептуально властным.
Но общество - не застывшее в неизменном виде явление: оно некоторым образом непрестанно изменяется. Естественно-историческому развитию обществ свойственна тенденция к тому, что монополия на знания в них становится всё более слабой, а система всеобщего образования развивается в направлении, позволяющем всем подняться над тремя уровнями несвободы и выйти на единственный уровень свободы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
31 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вот самый что ни на есть шедевральный примр того как работает гениальность---сравните сколько текста у Сталина, с текстом автора. Все Ясно у одного и б....ь бродишь в как в тумане в дремучем лесу у второго. спотыкаясь о пни и коряги.
Что- все станем "властными"? А работать-то кто будет?
Цитата: 1080 mxmx
Что- все станем "властными"? А работать-то кто будет?
Не властными, а концептуально-властными, т.е. понимающими, как управляется общество, что дает возможность перестать быть манипулируемыми. И как это может помешать Вам работать?Не могу понять две вещи. Кто автор этой псевдо-научно-религиозной херни и причем здесь великий Сталин?
Отличная статья, Сталин всегда в тему. Как не валили на Сталина всякий мусор господа либерасты, не чего не получилось у этих жалких пигмеев.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Сталин великий человек
Несчастный Иосиф Виссарионович. Он даже не знал, что такое настоящая свобода, даже предположить не мог, как она выглядит. А живи он в наше время, какой бы он был счастливый и свободный человек. В кармане последний Айфон, мечта истинного свободного человека, на жопе штанишки, больше похожие на кальсоны, но почему-то называемые, брюки, а на плечах пиджачок, как-будто снятый с подростка, а на голове шапочка с помпончиком, снятая с Буратино. И не знал товарищ Сталин, что настоящую одежду для истинного свободного мужчины, должны создавать только истинные свободные пидарасы.
И вот, по настоящему свободный Иосиф Виссарионович, идёт, как настоящий, истинно свободный человек на любую площадь, раздевается до гола и орёт любую хрень, как полностью свободный человек. И не надо что-то читать, чему-то учиться, чего-то пытаться изменить, кого-то сделать свободным, все и он в том числе, уже полностью свободны! Свобода, настоящая свобода!!! Вот она настоящая свобода о которой должен был мечтать товарищ Сталин! А он: нет безработицы, нет голодных и бездомных, у всех нет страха за будущее. Нет, товарищ Сталин был несчастный человек, потому что не вкусил настоящей свободы. А уж про настоящую демократию он вообще не догадывался.
И вот, по настоящему свободный Иосиф Виссарионович, идёт, как настоящий, истинно свободный человек на любую площадь, раздевается до гола и орёт любую хрень, как полностью свободный человек. И не надо что-то читать, чему-то учиться, чего-то пытаться изменить, кого-то сделать свободным, все и он в том числе, уже полностью свободны! Свобода, настоящая свобода!!! Вот она настоящая свобода о которой должен был мечтать товарищ Сталин! А он: нет безработицы, нет голодных и бездомных, у всех нет страха за будущее. Нет, товарищ Сталин был несчастный человек, потому что не вкусил настоящей свободы. А уж про настоящую демократию он вообще не догадывался.
И вот, по настоящему свободный Иосиф Виссарионович, идёт, как настоящий, истинно свободный человек на любую площадь, раздевается до гола и орёт любую хрень...
Я бы ещё добавила и ... прибивает кое-что кое-где))) Свобода!
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Странно? Меня за такие слова в бан отправили -"истинные свободные пидарасы.".
Видимо он не набрал достаточное количество"баллов"чтобы быть причисленным к лику"банщиков" -"У нас есть ещё время!"(Билли Бонс,"Остров Сокровищ").
Krukser аплодисменты)))
Спасибо!
Присоединяюсь!
Не хватает формулировки термина толпо-"элитарного" общества,как это понимает автор)
Не знаю, как понимает автор, но вот в этой статье вроде прилично описано: СССР и прочие "измы". Ревизия ко дню рождения И.В.Сталина
У каждого человека понятие слова свобода-своё. И определяется ОСОЗНАННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Автор дал определение "свободы"-исходя из уровня допуска к знаниям и возможности получения и применения этих знаний, учитывая интеллект индивидуума и коррумпированность общества.
Газета New York Times 6 марта 1953 года писала: «Со Сталиным завершилась целая эпоха в мировой истории. Он заставил Запад уважать мощь новой России и постарался вывести ее в число великих держав».
А вот как отозвался на смерть Сталина Патриарх Московский и всея Руси Алексий I: «Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу…»
Элитные ученики вырастают, по видимому, в элитных людей. А это, как собака для выставки - понтов и лоску много, а толку никакого.
4. Развивай СМИ и пропаганду. Когда знания в ходе НТП уже не "спрятать", будет готово мощное оружие для массового оболванивания.
Что, уже и произошло.
Что, уже и произошло.
Всё это классно и замечательно. Но давайте разберём по пунктам цитату из Сталина.
"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным."
Товарищу Сталину в 20-м веке ещё труднее было себе представить, какая "личная свобода" может быть у безработного в 21-м веке, который ходит СЫТЫМ! Миллионы безработных ходят сытыми, пинают урюк по дороге, и даже не в курсах, как это товарищ Сталин не предусмотрел такой замечательной для них возможности: быть безработными и при этом сытыми. Может ли быть свобода у СЫТОГО безработного?
Сталин об этом не подумал.
"Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация".
Вот тут вся кошка зарыта. И тут я не понимаю Сталина. Он несомненно должен был читать письмо Энгельса Марксу из Англии, где Энгельс, в моём простонаречном изложении, писал, что, типа, Карл, у меня непонятки. Английские рабочие ни фига не хотят никакого соединения пролетариев всех стран! Они хотят присоединиться к английским буржуям эксплуататорам и хотят вместе с буржуями начать эксплуатировать пролетариат всех остальных стран, кроме Англии. То есть, английский пролетариат в терминологии Сталина отказался стать свободным, а предпочёл присоединиться к несвободному миру эксплуататоров.
Не боюсь прозвучать патетически, но не могу не отметить, что Фридрих это тонко наблюднул и не побоялся об этом своём наблюднении сообщить классику Карлу.
А вот дальше у товарища Сталина звучат лозунги, против которых просто глупо возражать. Я с ними со всеми согласен. Он прав по всем пунктам, кроме одного.
Он говорит о какой-то недостижимой идеалистической цели.
Он говорит, что истинная свобода возможна только в обществе, где уничтожена эксплуатация.
Вот тут, я думаю, у него сразу две философские ошибки. Он предполагает, что личная свобода в принципе возможна. А ведь может так оказаться. что личная свобода в принципе невозможна. И уж тем более в обществе. Не важно каком.
Второе идеалистическая предпосылка Сталина -- возможность существования общества без эксплуатации.
Рискну предположить, что свободный человек -- это полный дебил.
Хочу - туда пойду, ходу - сюда. Куда мне взбрендится, туда и пойду.
Это Робинзон Крузо без Пятницы.
Полностью отупевший. Полностью одичалый.
Стивенсон в Острове Сокровищ, в плане описания, к чему ведёт личная свобода,
был ближе, чем Дефо.
Если Вы не устали, и дочитали до этого места, то вот Вам моя реминисценция.
Однажды во Франции один французский папа привёл своего сына на выставку постимпрессионистов. В частности, на этой выставке были картины Сезанна.
Отец решил объяснить сыну, почему живопись Сезанна плоха.
По мере того как он это делал, он понял, что не прав, и стал особым почитателем ипрессионистов и пост-импрессионистов.
Вот так же и у меня со Сталиным. По мере того как я пытался вам написать как Сталин был не прав, я и сам стал сомневаться. Может, он и прав был, этот Иосиф Виссарионович?
"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным."
Товарищу Сталину в 20-м веке ещё труднее было себе представить, какая "личная свобода" может быть у безработного в 21-м веке, который ходит СЫТЫМ! Миллионы безработных ходят сытыми, пинают урюк по дороге, и даже не в курсах, как это товарищ Сталин не предусмотрел такой замечательной для них возможности: быть безработными и при этом сытыми. Может ли быть свобода у СЫТОГО безработного?
Сталин об этом не подумал.
"Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация".
Вот тут вся кошка зарыта. И тут я не понимаю Сталина. Он несомненно должен был читать письмо Энгельса Марксу из Англии, где Энгельс, в моём простонаречном изложении, писал, что, типа, Карл, у меня непонятки. Английские рабочие ни фига не хотят никакого соединения пролетариев всех стран! Они хотят присоединиться к английским буржуям эксплуататорам и хотят вместе с буржуями начать эксплуатировать пролетариат всех остальных стран, кроме Англии. То есть, английский пролетариат в терминологии Сталина отказался стать свободным, а предпочёл присоединиться к несвободному миру эксплуататоров.
Не боюсь прозвучать патетически, но не могу не отметить, что Фридрих это тонко наблюднул и не побоялся об этом своём наблюднении сообщить классику Карлу.
А вот дальше у товарища Сталина звучат лозунги, против которых просто глупо возражать. Я с ними со всеми согласен. Он прав по всем пунктам, кроме одного.
Он говорит о какой-то недостижимой идеалистической цели.
Он говорит, что истинная свобода возможна только в обществе, где уничтожена эксплуатация.
Вот тут, я думаю, у него сразу две философские ошибки. Он предполагает, что личная свобода в принципе возможна. А ведь может так оказаться. что личная свобода в принципе невозможна. И уж тем более в обществе. Не важно каком.
Второе идеалистическая предпосылка Сталина -- возможность существования общества без эксплуатации.
Рискну предположить, что свободный человек -- это полный дебил.
Хочу - туда пойду, ходу - сюда. Куда мне взбрендится, туда и пойду.
Это Робинзон Крузо без Пятницы.
Полностью отупевший. Полностью одичалый.
Стивенсон в Острове Сокровищ, в плане описания, к чему ведёт личная свобода,
был ближе, чем Дефо.
Если Вы не устали, и дочитали до этого места, то вот Вам моя реминисценция.
Однажды во Франции один французский папа привёл своего сына на выставку постимпрессионистов. В частности, на этой выставке были картины Сезанна.
Отец решил объяснить сыну, почему живопись Сезанна плоха.
По мере того как он это делал, он понял, что не прав, и стал особым почитателем ипрессионистов и пост-импрессионистов.
Вот так же и у меня со Сталиным. По мере того как я пытался вам написать как Сталин был не прав, я и сам стал сомневаться. Может, он и прав был, этот Иосиф Виссарионович?
Бредятина, как люди могут заполнять своё сознание подобной чушью...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Золотые слова вождя! А что теперь? Главные олигархи страны ботексный Вовик и пучеглазый Митек присвоили вместе с другими дружками-олигархами и свободу, и собственность, которая принадлежала всем. "Звери алчные! Пиявицы ненасытные! Что вы оставляете крестьянину? То, что отнять не можете, - воздух, один только воздух!" А.Радищев.
какой-то ссюр: портрет Сталина и росказни о "водительстве бога". Какого такого "бога" - Кузи или еще какого-нибудь?
Сталин БЫЛ АТЕИСТОМ, не марайте его своим средневековым "опиумом для народа".
Сталин БЫЛ АТЕИСТОМ, не марайте его своим средневековым "опиумом для народа".
странный атеист окончивший Горийское православное духовное училище с отличием
Цитата: Manticora
Не знаю, как понимает автор, но вот в этой статье вроде прилично описано: СССР и прочие "измы". Ревизия ко дню рождения И.В.Сталина
Благодарю)
Но при чтении статьи мне начала и ввода в экскурс не хватило)
Цитата: simeon2015
Золотые слова вождя! А что теперь? Главные олигархи страны ботексный Вовик и пучеглазый Митек присвоили вместе с другими дружками-олигархами и свободу, и собственность, которая принадлежала всем. "Звери алчные! Пиявицы ненасытные! Что вы оставляете крестьянину? То, что отнять не можете, - воздух, один только воздух!" А.Радищев.
У Радищева и про ботекс есть?))
Цитата: Благород
Бредятина, как люди могут заполнять своё сознание подобной чушью...
Какой конкретно?
Цитата: S-E-R-G
Элитные ученики вырастают, по видимому, в элитных людей. А это, как собака для выставки - понтов и лоску много, а толку никакого.
)))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Андрюша - Водолаз