Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Американцы гордятся исключительным правом вмешиваться в чужие дела
США имеют право вмешиваться в выборы в других странах, потому что они борются за демократию, а Россия не имеет такого права, потому что она несет зло. Воюющая с Трампом американская пресса и политики заявляют об этом чуть ли не с гордостью, не замечая всей абсурдности происходящего. С какой же целью?
Россия вмешивалась в американские выборы, хотя кандидат, которому она помогала, не знал об этом, а ее вмешательство не повлияло на исход голосования. К таким выводам пришел американский спецпрокурор Роберт Мюллер, предъявивший обвинение трем компаниям и 13 гражданам России. Об этом стало известно в пятницу, когда на сайте министерства юстиции США был опубликован обвинительный акт против российских граждан во главе с находящимся под американскими санкциями Евгением Пригожиным. Большинство из обвиняемых, по мнению американцев, работают на принадлежащее ему «Агентство интернет-исследований».
Россиян обвиняют в сговоре с целью обмана США, часть из них - в заговоре с целью совершения мошенничества и краже личных данных при отягчающих обстоятельствах: «Они участвовали в операциях, в основном предназначенных для публикации уничижительной информации о Хиллари Клинтон, чтобы очернить других кандидатов, таких как Тед Крус и Марко Рубио, поддержать Берни Сандерса и тогдашнего кандидата Дональда Трампа».
Согласно акту, обвиняемые занимались организацией и координацией протестов в США с июня 2016 года, притворялись американскими активистами, создавали поддельные аккаунты в социальных сетях, с помощью которых продвигались протесты: «Обвиняемые и их сообщники также выдавали себя за американцев для контакта с многочисленными первичными группами, поддерживающими тогдашнего кандидата Трампа в неофициальном порядке».
Не будем разбирать этот обвинительный акт. Для простоты картины допустим даже, что подозрения Мюллера верны, и люди Пригожина делали то, в чем их обвиняют. Но все равно возникает простой вопрос - могло ли питерское агентство интернет-троллей повлиять на выборы в США?
С копеечными затратами на рекламу в соцсетях, несколькими митингами и странно выбранными для агитации штатами (например, теми, в которых Трамп и так имел большое преимущество)? Нет – и к такому выводу приходит и прокурор Мюллер. Но это уже не принципиально, говорят противники Трампа – главное, найдены доказательства самого факта вмешательства России в выборы. А раз так, нарушена девственность американской избирательной системы и выборы нелегитимны.
Абсурд? Да, но далеко не вершина абсурда – есть и еще более «выдающиеся» умозаключения на тему «русского вмешательства». Например, такое –
русское вмешательство принципиально отличается от американского. То, что можно американцам, нельзя русским. Об этом прямым текстом говорится в статье New York Times – потому что русские несут зло, а американцы добро.
Причем говорят об этом как ветераны спецслужб, так и эксперты без тени улыбки:
«Американские ветераны продвижения демократии считают отвратительными намеки Путина на то, что их работа сопоставима с тем, в чем российское правительство обвиняют в США сегодня. «Это все равно что сравнивать человека, приносящего спасительное лекарство, с тем, кто приносит смертельный яд», - сказал президент Национального демократического института Кеннет Уоллак...
Стивен Холл, проработавший в ЦРУ 30 лет и ушедший на пенсию в 2015 году:
«Если вы спросите офицера разведки, нарушили ли русские правила или совершили что-то невероятное, ответ - нет, вовсе нет». По его словам, США проводили подобные операции по влиянию на выборы. «И я надеюсь, мы продолжаем это делать».
Эксперт по разведке Лока Джонсон говорит о том, что российская операция 2016 года была лишь соответствующей киберэпохе версией стандартной американской практики:
«Мы занимались подобными вещами с момента основания ЦРУ в 1947 году. Мы использовали плакаты, памфлеты, почтовую рассылку, баннеры - да все что угодно. Мы распространяли ложную информацию в иностранных газетах. Мы использовали то, что британцы называют «кавалерией короля Георга» - чемоданы с деньгами».
По словам Холла и Джонсона, российские и американские операции по вмешательству в выборы не были морально равноценными. «Это все равно что сказать, что копы и плохие ребята - одно и то же, потому что у них есть стволы. Важна мотивация», - сказал Стивен Холл».
Еще раз – это не юмористическая статья, а серьезный текст Скотта Шейна в New York Times под названием «Не только Россия вмешивается в выборы. Мы тоже это делаем». В нем, среди прочего, приводятся оценки научного сотрудника Университета Карнеги-Меллона Дова Левина. Он подсчитал, что с 1946 по 2000 год США провели 81 операцию по вмешательству в выборы, а Советский Союз или Россия – 36. Хотя данные по России неполные, заботливо отмечается в статье, но приводятся примеры вмешательства США:
«Сумки с наличными доставляли в римский отель для нужных итальянских кандидатов. Скандальные истории сливали иностранным газетам, чтобы повлиять на выборы в Никарагуа. Печатались миллионы памфлетов, плакатов и наклеек, чтобы нанести поражение действующему руководителю Сербии. Длинная рука Владимира Путина? Нет, это лишь несколько примеров из долгой истории американского вмешательства в выборы за рубежом».
В статье упоминается и то, что «по меньшей мере однажды рука США смело дотянулась до выборов в России» - признается влияние Вашингтона на выборы 1996 года через выделение кредита МВФ и отправку политтехнологов. Более того, отмечается, что подобное вмешательство в последние годы все чаще идет не по линии ЦРУ, «со временем операции стали чаще проводиться в открытую Госдепартаментом». Говорится и о том, что:
«В последние десятилетия американское присутствие во внешней политике наиболее заметно в таких финансируемых налогоплательщиками группах, как Национальный фонд демократии, Национальный демократический институт и Международный республиканский институт. Они не оказывают поддержку кандидатам, но обучают основным навыкам ведения кампании, создают демократические институты и тренируют наблюдателей на выборах».
Это же тоже вмешательство? Ну что вы – «большинство американцев считают такие усилия безобидными и на самом деле благотворительными». Вот только беда, «Путин рассматривает их как враждебные», говорится при упоминали о грантах для Навального от Национального фонда демократии.
В тексте New York Times восхитительней всего то, с какой убежденностью рассказывается о том, что то, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. И ведь эта «святая простота» направлена не на внешний мир, а на внутреннее потребление. Ее цель –
убедить американцев в том, что «мы не такие, как русские, мы хорошие, потому что мы несем свет и свободу».
С 1970-х годов, когда началось серьезное расследование действий ЦРУ, американцы знают, как разнообразны варианты вмешательства их собственной страны в чужие дела. Не всегда - хотя и чаще всего – оно принимало форму политических убийств, военных переворотов или прямых интервенций. Порой американские спецслужбы действовали и более элегантно – подкупом, незаконным финансированием, шантажом, дезинформацией и «черным пиаром». Примеров такого вмешательства – десятки и сотни.
Чтобы препятствовать приходу к власти в послевоенной Италии коммунистов, американцы банально финансировали противников итальянской компарии. «У нас были мешки с деньгами, которые мы передавали определенным политикам, чтобы оплатить их расходы», как признавался спустя десятилетия один из офицеров ЦРУ.
А в Никарагуа США десять лет финансировали и снабжали оружием антиправительственных повстанцев – а после заключения мира помогли им тем, что вбросили компромат о якобы тотальной коррупции в правительстве Даниэля Ортеги. И тот проиграл выборы. А спустя десять лет Штаты финансировали кампанию против Слободана Милошевича – и всё это теперь признается без зазрения совести.
Потому что «нам можно»? Конечно – но зачем так нагло напоминать об этом в привязке к «русскому следу»? А чтобы американцы могли наглядней представить себе масштаб «русских злодеяний». Смотрите, что мы творили и творим в мире – так вот, русские делают то же самое, только еще хуже. К тому же
«мы несем свободу, а они тиранию», не надо сравнивать хирурга и бандита, хотя у обоих в руке нож.
Вот такая пропаганда для своих – простая, грубая, плакатная. Но как показала сама история с избранием Трампа, уже далеко не столь действенная, как раньше.
«Если это было целью России - создать раскол, разногласия и хаос в США, то тогда, со всеми этими слушаниями в комитетах, расследованиях и ненавистью между партиями, они преуспели выше своих самых смелых ожиданий. Они там надрываются со смеху в Москве. Поумней, Америка!» - так отреагировал Трамп на публикацию обвинительного акта Мюллера.
Тут президент США не прав – в России не смеются, а просто сочувствуют тому безумию, в которое вгоняют Америку те, кто возомнил себя Юпитером.
Текст: Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
32 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Америка пошла ты на.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№3 Ермак Сегодня, 09:37
К сожалению Марк Ханна прав, и даже за не очень большие деньги - две коробки из под ксерокса и "карманная дивизия" с удовольствием пуляла в свою "выборную" власть.
Нескольких возвела в миллионеры с помощью напечатанных ими же денег, как не вспомнить Попандопулу, и власть денежных мешков превратилась в благословленное время, на крови пацанов и многих "зарубежных" русских, они же "негры" и даже не "россияне". И власть держится за счет "купленных"(Марками Ханнами)- элитариев, их детей, их вилл, их "новой" тихой пристани на "старость. А остатки народа , которых еще многовато, хай вымирают, оне мешают просвященным народам на земном шарике...
К сожалению Марк Ханна прав, и даже за не очень большие деньги - две коробки из под ксерокса и "карманная дивизия" с удовольствием пуляла в свою "выборную" власть.
Нескольких возвела в миллионеры с помощью напечатанных ими же денег, как не вспомнить Попандопулу, и власть денежных мешков превратилась в благословленное время, на крови пацанов и многих "зарубежных" русских, они же "негры" и даже не "россияне". И власть держится за счет "купленных"(Марками Ханнами)- элитариев, их детей, их вилл, их "новой" тихой пристани на "старость. А остатки народа , которых еще многовато, хай вымирают, оне мешают просвященным народам на земном шарике...
Руки, за сие, им нужно обрубать.
Пока в рыло не получат, ситуация будет только усугляться...нужна политическая воля вождя и поддержка народа, примерно как КНДР, ну и Турция...
№5 Igorrus Сегодня, 09:40
"нужна политическая воля вождя и поддержка народа" - золотые слова, но есть одна составляющая "поддержка народа", а вот с остальным увы - и не предвидится... "У нас не 37 год", "Действие правительства хорошее", "Россия великая стран", "Надо то и это ...", а время идет, и кто его знает, общей, реальной картинки нет,попадаются лишь клочки реальной информации, между всякими шоу/моу,может уже "пир во время чумы" - возможно мы уже висим над пропастью на руках и удержимся ли???
"нужна политическая воля вождя и поддержка народа" - золотые слова, но есть одна составляющая "поддержка народа", а вот с остальным увы - и не предвидится... "У нас не 37 год", "Действие правительства хорошее", "Россия великая стран", "Надо то и это ...", а время идет, и кто его знает, общей, реальной картинки нет,попадаются лишь клочки реальной информации, между всякими шоу/моу,может уже "пир во время чумы" - возможно мы уже висим над пропастью на руках и удержимся ли???
Может у нас и не 37 год, но большинство людей уже ненавидят либерастов. от них тошнит и воротит. И если раньше они вызывали усмешку, то теперь-просто желание разбить морду, если не больше. Так что все радикальные решения, принятые властью относительно либералов-будут встречены на "ура". Я была бы счастлива, если бы такие выродки как Амнуэль, Каспаров, Собчак, Грудинин, Сытин, Гозман, Кох и другие пресмыкающиеся отправились в Гулаг. Который так "здорово" живописал еще один выродок-Солженицын.
? №8 stanza Сегодня, 12:04
"Может у нас и не 37 год, но большинство людей уже ненавидят либерастов. от них тошнит и воротит.Так что все радикальные решения, принятые властью относительно либералов-будут встречены на "ура"."
Я вас и таких же не понимаю, извините! В России сейчас власть (ВСЯ) является либерал/демократами с колебаниями в крайности , по "масти и цвету", - в полном соответствии с этими словами. Тех, кого вы перечислили в той или иной мере тоже можно перечислить к этой породе - по "масти и цвету". Все они за капитализм, т.е. за свое прекрасное сегодня и завтра, у естественно в отдельности от остального ... гм, народа.
Кроме красивых слов и отдельных, узких "достижений" - не влияющих на общее положение вещей, не забывайте о территории за КАДом, реальных подвижек нет, пользуются пока наследием СССР. Вы уж определитесь и разделяйте либерал/демократов по "масти и цвету", так как "у меня для вас других писателей, управленцев, капиталистов и пр.-нету", "Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ ......(нужное вставить) мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть .........(нужное вставить, но не народ ) ".
- заимствовано у ... (Иосиф Сталин)
"Может у нас и не 37 год, но большинство людей уже ненавидят либерастов. от них тошнит и воротит.Так что все радикальные решения, принятые властью относительно либералов-будут встречены на "ура"."
Я вас и таких же не понимаю, извините! В России сейчас власть (ВСЯ) является либерал/демократами с колебаниями в крайности , по "масти и цвету", - в полном соответствии с этими словами. Тех, кого вы перечислили в той или иной мере тоже можно перечислить к этой породе - по "масти и цвету". Все они за капитализм, т.е. за свое прекрасное сегодня и завтра, у естественно в отдельности от остального ... гм, народа.
Кроме красивых слов и отдельных, узких "достижений" - не влияющих на общее положение вещей, не забывайте о территории за КАДом, реальных подвижек нет, пользуются пока наследием СССР. Вы уж определитесь и разделяйте либерал/демократов по "масти и цвету", так как "у меня для вас других писателей, управленцев, капиталистов и пр.-нету", "Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ ......(нужное вставить) мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть .........(нужное вставить, но не народ ) ".
- заимствовано у ... (Иосиф Сталин)
В России сейчас такая власть-что большинство нашего народа гордится своей страной! Наконец то!
радикальные решения, принятые относительно либералов властью этих же либералов?
Ну, если только они суицидники, тогда шанс ест
Ну, если только они суицидники, тогда шанс ест
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
возможно мы уже висим над пропастью на руках и удержимся ли??? (с)
более, чем возможно....
более, чем возможно....
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Над пропастью висят США. Над огромной пропастью. Наше дело только подтолкнуть из\х. Что и будет сделано
Обама на встрече с Путиным: - Мы несем демократию. Путин: -Херню вы несете.
Согласен с автором что возможно мы занимались каким то видом информационной борьбы. Думаю что возмущение американских властей из за того что они считали такой вид политической борьбы исключительно своей прерогативой. А тут оказывается это палка о двух концах, и это показательное давление на Россию сделано для того что бы не дай бог остальные не решили что им тоже можно.
Интересно, а с юридической точки зрения, можно счас начать уголовное дело по вмешательству в выборы РФ в 1996 году?
С Уважением
Интересно, а с юридической точки зрения, можно счас начать уголовное дело по вмешательству в выборы РФ в 1996 году?
С Уважением
США как Суверенное и Независимое Государство прекратило своё существование в 1944г. после Бреттон-Вудской конференции, утвердившей $ как мировую валюту.
С этого исторического момента США превратилось в Государство-Зомби, бездумно обслуживающее интересы ФРС во всём мире.
Так что надо бороться не с США, а с ФРС. Устраним ПРИЧИНУ, исчезнут ПОСЛЕДСТВИЯ.
С этого исторического момента США превратилось в Государство-Зомби, бездумно обслуживающее интересы ФРС во всём мире.
Так что надо бороться не с США, а с ФРС. Устраним ПРИЧИНУ, исчезнут ПОСЛЕДСТВИЯ.
"Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа".
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Покасуществует США мира на этой планете не будет.
США должны быть уничтожены. Как государство-террорист.
Кто владеет мировой валютой, тот по умолчанию владеет всем,поскольку нужное купит всегда и у любого.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
для того чтобы решить такой, вобщемто простой вопрос нужно сразу после выборов ввести военное положение, загнать всю "либеральную" (в кавычках потому что она на самом деле не либеральная, а ФАШИСТСКАЯ)шоблу на стадионы. а для этого нужна сильная армия и нац гвардия... возможно ли такое?
только так можно компенсировать то бабло которым пользуются наши партнеры...
только так можно компенсировать то бабло которым пользуются наши партнеры...
№17 dbrnjh25 Сегодня, 11:39
для того чтобы решить такой, вобщемто простой вопрос нужно сразу после выборов ввести военное положение, загнать всю "либеральную" (в кавычках потому что она на самом деле не либеральная, а ФАШИСТСКАЯ)шоблу на стадионы. а для этого нужна сильная армия и нац гвардия... возможно ли такое?
"ввести военное положение, загнать всю "либеральную", сильная армия и нац гвардия"
Простите за вопросы:
1. Какая власть в России? - либеральная по сути...
2. Кто введет военное положение - либералы????
3. Кому подчиняется армия и нац гвардия??? - либеральной власти...
4. Какую власть изберут сейчас??? - с 200% уверенностью можно сказать либеральную, не народную же, а тем более Советскую
Так что на ваш вопрос - "возможно ли такое?" - при нынешней власти , нет не возможно, некому !
для того чтобы решить такой, вобщемто простой вопрос нужно сразу после выборов ввести военное положение, загнать всю "либеральную" (в кавычках потому что она на самом деле не либеральная, а ФАШИСТСКАЯ)шоблу на стадионы. а для этого нужна сильная армия и нац гвардия... возможно ли такое?
"ввести военное положение, загнать всю "либеральную", сильная армия и нац гвардия"
Простите за вопросы:
1. Какая власть в России? - либеральная по сути...
2. Кто введет военное положение - либералы????
3. Кому подчиняется армия и нац гвардия??? - либеральной власти...
4. Какую власть изберут сейчас??? - с 200% уверенностью можно сказать либеральную, не народную же, а тем более Советскую
Так что на ваш вопрос - "возможно ли такое?" - при нынешней власти , нет не возможно, некому !
вы наверное не поняли! я сказал после выборов! кроме того я сказал что это НУЖНО сделать, а сделают или нет..... у победителя выборов к сожалению, нет другого выхода, ибо все иное это смерть России.
Как может низшая раса диктовать свои условия всему миру. Ведь когда то в америку уезжали приступники скрывавшиеся от закона со всего мира, которые истребили коренное население материка.
Скоро весь мир укажет США-где их место. А место их-у параши.
? №21 stanza Сегодня, 12:06
Скоро весь мир укажет США-где их место. А место их-у параши.
Не надо строить иллюзии - "весь мир" это вотчина США, а тем более Европа. Это мог делать СССР со своим лагерем, который контролировал. А сейчас Россия осталась одна, зависит от гегемона с сателитами США... А взрашенным потребителям в России как то по барабану уже, им нужен айфон/майфон, жрачка, тачка и пр....
Скоро весь мир укажет США-где их место. А место их-у параши.
Не надо строить иллюзии - "весь мир" это вотчина США, а тем более Европа. Это мог делать СССР со своим лагерем, который контролировал. А сейчас Россия осталась одна, зависит от гегемона с сателитами США... А взрашенным потребителям в России как то по барабану уже, им нужен айфон/майфон, жрачка, тачка и пр....
Вы мыслите как настоящий либерал, с животными инстинктами. И плохо думаете о наших людях. Я живу в подмосковье, достаточно далеко, 100км. И у нас люди думают не только о колбасе и айфонах. Представьте себе, у нас много людей, которые любят читать, увлекаться чем то интересным, и все, даже когда едешь в такси-поддерживают президента и презирают либералов. А уж таких оборотней, как Грудинин-просто ненавидят. Люди не дураки, как кажется вам и либералам нашим.
? №27 stanza Сегодня, 14:59
Вы мыслите как настоящий либерал, с животными инстинктами.
Судя по всему вы очень молоды, а я ни разу к животным не отношусь. Я уже пенсионер и коммунист (хотя и бывший,по вашей логике наверно комуняка). У меня другие жизненные установки, опыт, что позволяет видеть картину сегодняшней жизни в целом. Я люблю и читать очень много нормальной литературы,интересны мне многие вещи, в том числе, техника, компьютера (с 80 года), политика и многое другое. Представьте себе но молодежь, практически ни чем не увлекается и не читает, есть опыт в этом и на внуках и уже в "возрасте". Я не клею с разгона ярлыки. В такси не езжу, а 100 км от Москвы это пригород. Самое ужасное то, что ни кто не хочет думать и анализировать даже на примере сегодняшних выборов - клеймят налево, и направо, дерьмом раскидываются - а вот просто подумать и убедить оппонента, указать ошибки и пр. обсуждение без фанатизма увы и еще увы.
Вы говорите - "А уж таких оборотней, как Грудинин-просто ненавидят", ну это юношеская горячность, почему оборотень? Непонятно, такое впечатление , что один оборотень на всю страну. По сути все кандидаты могут "похвастаться" таким званием, кто предал страну СССР и поспособствовал развалу, кто предал партию которой клялся, кто приложил ручки к ее богатствам и т.д. Т.е. надо обсуждать программы кандидатов а потом "по делам его" голосовать, только не с алкашевым кличем как в 90тых.
Вы мыслите как настоящий либерал, с животными инстинктами.
Судя по всему вы очень молоды, а я ни разу к животным не отношусь. Я уже пенсионер и коммунист (хотя и бывший,по вашей логике наверно комуняка). У меня другие жизненные установки, опыт, что позволяет видеть картину сегодняшней жизни в целом. Я люблю и читать очень много нормальной литературы,интересны мне многие вещи, в том числе, техника, компьютера (с 80 года), политика и многое другое. Представьте себе но молодежь, практически ни чем не увлекается и не читает, есть опыт в этом и на внуках и уже в "возрасте". Я не клею с разгона ярлыки. В такси не езжу, а 100 км от Москвы это пригород. Самое ужасное то, что ни кто не хочет думать и анализировать даже на примере сегодняшних выборов - клеймят налево, и направо, дерьмом раскидываются - а вот просто подумать и убедить оппонента, указать ошибки и пр. обсуждение без фанатизма увы и еще увы.
Вы говорите - "А уж таких оборотней, как Грудинин-просто ненавидят", ну это юношеская горячность, почему оборотень? Непонятно, такое впечатление , что один оборотень на всю страну. По сути все кандидаты могут "похвастаться" таким званием, кто предал страну СССР и поспособствовал развалу, кто предал партию которой клялся, кто приложил ручки к ее богатствам и т.д. Т.е. надо обсуждать программы кандидатов а потом "по делам его" голосовать, только не с алкашевым кличем как в 90тых.
На территории Лётно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова в подмосковсном Жуковском постепенно создаётся военная база НАТО, заявил в видеоинтервью "Аргументам недели" на канале Youtube заслуженный лётчик-испытатель России, герой России Магомед Толбоев.
По словам военного лётчика, в аэропорту приземляются натовские самолёты, разгружаются и улетают обратно.
Какие грузы и кому они привозят, с какой целью прилетают Магомед Толбоев попросил разобраться Следственный комитет, ФСБ, Генпрокуратуру. Толбоев говорит, что аэропорт в Жуковском посещали и глава Росавиации, и премьер-министр страны, и они не могут не знать, что здесь происходит.
В эмоциональном интервью Герой России грозится убрать натовскую базу с ЛИИ им. М.М. Громова: "Если не я, то мои дети уберут. Мы никогда не сдадимся!"
Подробное содержание интервью Героя России смотрите на канале Youtube.
источник: http://argumenti.ru/world/2018...
это как понимать???
По словам военного лётчика, в аэропорту приземляются натовские самолёты, разгружаются и улетают обратно.
Какие грузы и кому они привозят, с какой целью прилетают Магомед Толбоев попросил разобраться Следственный комитет, ФСБ, Генпрокуратуру. Толбоев говорит, что аэропорт в Жуковском посещали и глава Росавиации, и премьер-министр страны, и они не могут не знать, что здесь происходит.
В эмоциональном интервью Герой России грозится убрать натовскую базу с ЛИИ им. М.М. Громова: "Если не я, то мои дети уберут. Мы никогда не сдадимся!"
Подробное содержание интервью Героя России смотрите на канале Youtube.
источник: http://argumenti.ru/world/2018...
это как понимать???
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Продолжать безнаказанно вмешиваться во внутренние дела других государств уже не получится. Эпоха вседозволенности Вашингтона закончена в Сирии. Сейчас пытаются раскачать Ливан, но и там их ждет провал. Пора осознать, что нести "свет и свободу" надо внутри своего государства и для своих же граждан.
А нам то чего говорить какая Америка плохая? -надо дипломатам, журналистам...срать на янки постоянно (по поводу и нет)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Цинизм пиндосов достиг апогея.
Пусть это дерьмо попробуют пропихнуть жителям Ливии и Ирака, где эти уроды успешно показали все чудеса своей гнусной "хирургии".
Пиндостан должен быть однозначно разрушен!
DEBES, ERGO POTES