Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17172 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ваша жизнь – это чужие убытки

Ваша жизнь – это чужие убытки

Иллюстрация: romanosky77 / pixabay

Государство и Власть — это не сфера обслуживания. Если вам кто-то внушил мысль, что власть — это сервис для исполнения ваших хотелок, то вас жестоко обманули. Государство и Власть — это вопрос жизни и смерти. Это бой без правил, в котором решается — вы ли останетесь на этой земле, или тут сменят население на другое.

Государство и Власть — это также и не про экономику, саму по себе. Экономика отвечает на вопрос – жить вам хорошо или жить плохо. Но перед этим вопросом стоит вопрос геополитики: жить вам или не жить? Согласитесь, нельзя жить ни хорошо, ни плохо, если ты совсем неживой. Так вот государство и власть отвечают именно на этот вопрос в первую голову, а уже потом там думают, как заменить на дорогах Шитгули на Фокусы.

Да-да, это именно вопрос геополитики, то есть ваша судьба определяется тем, что вы вцепились вот именно в этот кусочек Земли, и желаете здесь жить. А они хотят, чтобы вы здесь сдохли. География — это судьба. Когда говорят, что «американские нефтяники обнаружили над новым месторождением американской нефти недемократическое государство» — это только частично шутка, а в большей части, может быть, даже на 90%, это не шутка. Именно так они там, за океаном, воспринимают любой ресурс. Как своё имущество, а вы тут — досадная помеха, вы мешаете им прийти и забрать это себе.

Убить нас с вами всех – очень выгодно для тех, кто живёт за океаном, потому что население растёт, потребление растёт, а ресурсы планеты – не только не растут, они сокращаются. Примите как истину экономической науки то, что ваша жизнь – это чужие убытки.

Если бы вас не было – ваша еда могла бы достаться другому.
Если бы вас не было – ваша квартира могла бы достаться другому.
Если бы вас не было – ваша должность могла бы достаться другому.
Если бы вас не было – земля, которую вы занимаете — могла бы достаться другим.

Тут нечего спорить. Это очевидность. Это аксиома. Вы – убыток для чужого. Вы лично ничего плохого ему не сделали, но вы контролируете ту нефть, например, которую он хотел бы брать по добыточной себестоимости. Вот он в Ираке так и берёт – после разгрома Ирака и убийства нескольких миллионов тех, кто там жил. И убийства в Ираке далеко не закончились, кстати.

Из того факта, что вы – убыток для Чужого, вытекает и тот факт, что вас хотят убить. Постоянно и всё время, невзирая на идеологические разногласия или согласия. Это не вопрос идеологии и даже не вопрос экономики — это вопрос вашей и их жизни на Земле.

Чёрные риэлторы не хотят убивать бабушку — они просто хотят забрать ее квартиру. Бабушку при этом придется убить, конечно — но это так, сопутствующие потери. Они не хотели ей зла. Впрочем, бабушке от этого не легче. И вам тоже не будет легче, когда они придут забирать то, что вы считаете своим.

Чтобы они жили хорошо — вы должны жить плохо. Чтобы они жили — вы должны умереть. Это такая замкнутая система с нулевой суммой — если где-то есть плюс, значит где-то обязательно появился минус. Ололон Маск просерил очередной миллиард на бессмысленную показуху — а где-то умер от голода очередной миллион детей. Именно так это всё и устроено.

До того, как начать обрабатывать землю и получать ее дары – люди вначале неистово и страшно делят эту землю. Вся история человечества состоит из этой взаимной резни за землю. Это же не просто так – подошёл и начал обрабатывать себе на благо… Кто тебе даст такую халяву? Европа? Америка? Они скажут (и уже говорили в 90-е) – «это моё, и то моё тоже, а ты сдохни».

Прежде, чем обрабатывать землю, её нужно отстоять. Помните, как это было в последний раз, когда Адольф Алоизыч приходил к нам за Lebensraum (жизненным пространством)? Думаете, нынешние любители чужого — добрее будут?

Главный итог разносторонней и не всегда понятной ширнармассам деятельности Путина в том, что наша страна и мы сами – существуем в 2018 году. То есть в году, когда наш флаг отказываются поднимать даже на спортивных стадионах, подчёркивая, что такой страны и народа «де-юре» уже как бы не существует. Он в списках живых у Запада не значится. Нас приговорили и расчленяли, морили голодом, миллионами в расход пускали – а западный мир благосклонно на это взирал и апплодировал.

То есть фактически-то мы барахтаемся, мы живые — но по плану в управляемом США мировом сообществе нас уже списали со счетов и объявили покойниками. И именно поэтому никакие преступления против русских не рассматриваются – сколько бы их не убили, и каким бы способом это не сделали. Если на Украине убьют венгра – то в мире поднимется шум, потому что для мира венгры пока еще есть. Если убьют поляка – то зашумят в пользу Польши, ибо поляки пока тоже числятся живыми. Пока, до них тоже дойдет черед — просто пока они об этом не знают. А вот если убили десятки тысяч русских – никто этим не возмущается, потому что нас по плану уже не должно быть.

Но что-то у них пошло не так. Собственно — Путин пошел не так. И мы существуем, и даем сдачи. Те на Западе, кто поумнее — обеспокоены этим несоответствием реальности плану, пытаются что-то предпринять, но для сохранения веры вселенского быдла во всемогущество и непогрешимость Запада вынуждены, в духе постмодерна, делать вид, что всё идет по плану. Если реальность не совпадает с планом — что ж, тем хуже для реальности ™ Вот поэтому они и ведут себя так, как будто нас уже нет — по плану-то нас нет.

И вот вы живы. Хорошо вы живёте или плохо – другой вопрос, но вы живёте! Ваша судьба — в ваших руках, вы можете что-то предпринять для ее изменения. А если враг добьётся того, чего он активно сегодня домогается, то жить вы не будете. И доказано это сто раз самым жестоким образом – от судьбы североамериканских индейцев до судеб русских «ичкерии» и Донбасса, сербов Краины и далее везде.

Не, серьезно — вот североамериканские индейцы хотели дружить с прибывшими к ним откуда-то «понаехами», они даже им индеек таскали на еду, когда те от голода загибались. Теперь в ознаменование тех индеек у потомков «понаехов»есть праздник — Thanksgiving Day, день благодарения. Праздник есть — а индейцев нету, всех перебили и уничтожили в резервациях. И теперь празднуют, как ловко одурачили лохов.

Если вы будете таким же добрым и наивным, как те индейцы — от вас тоже останется праздник. А может, и праздника не останется.

Один раз моё поколение уже потеряло свою страну – в 1991 году. Тогда у нас было полно благих намерений и светлых ожиданий дружбы с «мировой цивилизацией», под которой понимался, разумеется, Запад. России это стоило что-то вроде 12 миллионов трупов — именно столько народу мы не досчитались, когда дурь схлынула. Хотите это повторить? Не нажрались до сих пор?

Мне всегда было интересно, какими же кретинами были украинцы, шедшие служить в карательные отряды СС и в охрану концлагерей. Ну ведь совсем же дураком надо быть, чтобы не понимать — фашисты тебя просто используют, и когда ты уничтожишь русских и евреев, следующим фашисты уничтожат тебя, потому что ты тоже «недочеловек» по их понятиям, да еще и свидетель-исполнитель всей этой грязи и геноцида. Однако ведь валили служить стройными рядами, ничего в мозгах не шевельнулось.

Вот и люди вроде Березовского почему-то были уверены, что после исполнения заданий хозяев по уничтожению русских, их ждет не шарфик в ванной комнате — а счастливая жизнь в богатстве в окружении мировой аристократии. Хреново учили Бориса Абрамыча в советской школе, не объяснили, что он для западных аристократов — всегда останется холопом, неопрятным инструментом с потными руками и сальными бегающими глазками мелкого жулика. Инструментом, который после использования выкинут на помойку.

Путин это понимает, и не хочет быть инструментом. Поэтому он выстраивает страну и вынужден — вынужден!- конфликтовать с Западом, потому что Запад хочет нас всех убить, одного за другим, последовательно и до конца. Путин пытался донести до Запада, что убить нас будет трудно, что издержки для Запада станут слишком велики — но там многие сами себя убедили, что нас уже нет, а то, что есть — это так, агония и артефакты ушедшего. Что Путин блефует, и вообще «рашкафсё».

Поэтому, видимо, нет у России и у Путина другого выхода, кроме как поднимать ставки, и надеяться, что враг переключится на более простые и доступные мишени. А кто думает, что можно сдаться Западу, пойти к нему в услужение — тот идиот. Как хохол, пошедший в охрану концлагеря. В давешней истории этих хохлов спасло то, что фашизм был уничтожен раньше, чем фашистский конвеер уничтожения докатился до них самих. Но в этом времени у любителей принципа «сдохни ты раньше, а я позже» такого удачного случая уже не будет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Побратим Гошан 27 февраля 2018 14:42
-4
Тема на тему, Что ПОСКОРЕЕ СДОХНИТЕ, У НАС ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ.
Что Земля не Резиновая Автору нужно говорить КИТАЮ!! . Фиг ли нам всего 170 миллионов на 16 миллионах километров, когда Китай " ютится" на 9 миллионах километров и имеет почти 2 миллиарда населения!!, Та же пиндосия кричит с 4 миллионов километров территории с населением 350 миллионов...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№2 Тот же 27 февраля 2018 15:18
+27
Этот текст, скорее, на тему - выбирай и потом не плачь, если выбор окажется не тем. Даже отказ от участия в выборах по сути есть выбор. Призывы отдельных либеральных к бойкоту выборов, к выбору фриков, к теме "пора сменить управляющего" и т.д. и т.п. по своей сути являются призывом реализации проекта "Россия в 90-е II". Вот о чем эта статья. И, к моему огромному сожалению, выбора нам не оставляют. Либо мы, либо нас.
П.С. Проблема ограниченности ресурсов пиндосами педалируется уже давно. Старуха Олбрайт по сути давно озвучила основной лозунг автократии США - там где есть ресурсы, там наша (В СМЫСЛЕ ИХ) земля.
Перенаселенность планеты - результат развития цивилизации. При чем как в случае увеличения численности китайцев и пиндосов в следствие повышения уровня жизни, так и в случае с африканским континентом, где цивилизованный запад своими подачками в виде различной гумпомощи и т.п. дармовщиной практически стимулирует производство коренного населения, которое рожает со скоростью кроликов.
№3 S3H 27 февраля 2018 15:23
+4
Китайцы, индусы и страны Африки и Азии и до цивилизации плодились со скоростью деления инфузорий.
В РИ в крестьянских семьях до революции было более 10 детей.
Тут как раз все наоборот. Чем меньше цивилизации тем больше плодовитость.
№4 Тот же 27 февраля 2018 15:45
+6
Только при цивилизации люди не мрут, как дрозофилы по осени...
№5 S3H 27 февраля 2018 15:51
+8
Это верно. Поэтому и плодятся меньше. Нет смысла рожать 10-х, чтоб выжили 2-е. Просто рожаются 2-е и все...
№6 Виктор_1955 1 марта 2018 07:45
0
Цитата: S3H
Просто рожаются 2-е и все...

Нет, не всё, родить - это только начало. Этих двоих нужно вырастить и выучить, а это - тоже расход ресурсов. Здесь есть еще один подводный камень - будет слишком мало детей, потом окажется слишком много стариков, которых нужно прокормить, и вот тут подросшие детки не справятся - кормить и своих детей, и престарелых родителей... А потом, чтобы возместить нехватку дешевых рабочих рук, в страну пригласят гастарбайтеров с меньшими запросами, и поплохеет совсем.
Поэтому 2-3 ребенка в семье должно быть минимальной нормой.
№7 Побратим Гошан 27 февраля 2018 16:10
-3
люди не мрут, как дрозофилы
НЕ ФАКТ!! С ростом цивилизации возможности умереть возрастают.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№8 Тот же 27 февраля 2018 16:13
+6
Способов умереть конечно добавляется, но масштабы не сопоставимы в принципе. Плюс "морализатроство", как это ни кощунственно звучит, не позволяет умирать малым детям с болезнями, от которых в прошлые века дети умирали в 100% из 100 возможных.
№9 Снежана 27 февраля 2018 15:54
+32
Под Китаем нет таких ресурсов, как на территории России.
Вы так и не поняли ничего - западу нужны наши ресурсы. А граждане России занимают территорию богатую ресурсами нефти, газа, металлов, золота, алмазов, древесины, питьевой воды. Да еще пытаются стать самодостаточной нацией.

В 1991-1999 наши ресурсы вывозили эшелонами, а Россия еще и доплачивала за свое ограбление Почитайте о соглашении "О разделе продукции". Убрали Ельцина, пришел Путин и Россия стала отползать от края пропасти, в которую чуть не свалилась. Медленно - сантиметр за сантиметром. И отползла.

Если Вы этого до сих пор не поняли - не означает ли это, что у Вас на голове кастрюля?
№10 S3H 27 февраля 2018 16:08
+8
Любезная, еще дядюшка Троцкий заключил концессионные договоры с бритами, которые впоследствии разрывал тов. Сталин и выплачивал неустойки.
Это очень старая традиция и история))
Как только Россия ослабевает так сразу и концессионеры набегают и прочая шваль.
Однако, не стоит забывать и о том, ч в период 1890-1912 годов всей нефтяной отраслью в РИ владели господа Ротшильды с Нобелями. Нобель был, правда, похитрее евреев, хоть и швед, и таки принял российское подданство.
После 1912 года Ротшильды свои активы в России продали Рокфеллерам, но тем не повезло... сначала 1-я мировая потом революция с концессиями бритам, а потом фсё)))
А вот с ЕБНа действительно история продолжилась "разделами продукции")))
Спираль истории, однако)
№11 S3H 27 февраля 2018 16:08
0
,
№12 Побратим Гошан 27 февраля 2018 16:20
-5
А вот оскорблять, шавке слово не давали.
То что ты недопоняла-мою мысль, придётся тебе её разжевать.
Поскорее сдохните- это освободите землю для более цивилизованных,
перенаселение- А это про то что нас уже с 18 века планомерно уничтожают как нацию.
Про землю не резиновую- это про то что готовится последние тридцать лет , теория золотого миллиарда- знакома??
А Количество народа в странах и количество население- это показывает кто войну начнет и кто в итоге её выиграет.
Так понятно Витту Корват..
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№13 pistimejamakarovna 27 февраля 2018 16:38
+4
ВВП - гвоздик, на котором держится вообще весь мир.
№14 Спектр света 27 февраля 2018 18:19
+5
Снежана - умничка! )
Жаль, что до многих и до сих пор не доходит основной постулат, что мы западу действительно живыми не нужны!
Ему, западу, нужны наши РЕСУРСЫ!!! Наша земля.
И они никогда не угомонятся. От слова НИКОГДА.
По логике вещей и событий, будет война.
И не деться от этого никуда.
Они придут за тем, что принадлежит нам.
Вернее, уже пришли.
Вопрос - ЧЕМ мы, Народ Расеи, ответим!
№15 Leman Russ 27 февраля 2018 20:21
-4
Обязательно придут. А отвечать нечем. Элиты нет идеологии нет способности выжить в торговой блокаде нет способности возмещать потери вооружений нет. Внутри бушуют диверсанты а с ними никто не борется. Конечно придут.
№16 Sevstar55 27 февраля 2018 18:17
+3
Со школы помню, что площадь пиндосии отнюдь не 4 млн кв км, а почти 10. Да и в Китае только полтора млрд максимум, а реально, по исследованиям недавним, миллиард. Нет дружите с цифрами, товарищ.
По инету легко найти, что площадь штатов 9,5 млн кв км, и они немного уступают Китаю и Канаде.
№17 Балаба 27 февраля 2018 23:18
+1
Причём тут Китай? Речь идёт об огромном куске Евразии под названием РОССИЯ, где находится ну очень много природных ресурсов, так нужных пиндосам и Западу. Их голубая мечта- это чтобы мы повесили себе камень на шею и пошли утопились в Северном Ледовитом Океане, а им осталась просто ТЕРРИТОРИЯ с богатствами. Вот и вся арифметика. Столетия они воюют против нас. Автор просто озвучил мои мысли!
№18 Прадавэтс памидораф 27 февраля 2018 14:46
-11
У Путина, как Президента самой большой территориально, ядерной державы с возможным самодостаточным циклом миллион вариантов. Рассказывайте сказки бабулькам у подъёзда. И им веселей, и автору аудитория.
№19 Ябывдул 27 февраля 2018 15:09
+2
Мразотная капиталистическая пропаганда.
Мы потеряли миллионы своих сограждан из-за становления капитализма. Это не чужие сделали, а "свои" - новые капиталисты.
Рассказы про повторение 90х - это обещание их повторить, если мы откажемся кормить кучку эксплуатирующих нас мерзавцев дальше.
Вот тут возникает вопрос, что для страны лучше: приземлить 1,5 миллиона зарвавшихся и зажравшихся буржуев или получить ещё 15 миллионов мертвых россиян из народа? А именно это произойдет если и дальше продолжится курс на увеличение пенсионного возраста, на снижение бесплатных медицинских услуг, на уменьшение реальной составляющей заработной платы.
При социализме ни у одного врага не хватило сил с нами справиться. Только предательство элиты, которая провела реакцию к капитализму разрушило Советский Союз. А сейчас разрушают Россию.
№20 S3H 27 февраля 2018 15:20
+3
Увы, любая элита продажна и вырождается рано или поздно.
Или вы думаете, что возможно построить общество без элиты?
Приспосабливайтесь. Иного выхода нет.
Вам об этом расскажет любая бактерия.
№21 Ябывдул 27 февраля 2018 15:25
0
Много ли имущества осталось после смерти Сталина? Ленина?
Большевики шли по пути воспитания и обучения Человека будущего. Того, кто понимает, что происходит и почему, и такого, который не пройдет мимо.
Огромное количество таких людей отдали жизни во время (да и не только) Великой Отечественной.
Это дало шанс ревизионистам.
№22 S3H 27 февраля 2018 15:32
+6
Ленин и Сталин были началом элиты. Концом стал ЕБН и Горбачев. Вырождение и деградация на лице.

ПыСы. Где живут и трудятся дети Хрущева?
№23 Ябывдул 27 февраля 2018 15:44
-5
Детей живых у Хрущева на данный момент нет. Все жили и работали в Союзе / Россия, на сколько я в курсе.
Ленин и Сталин были ориентиром для советских граждан. И именно они считали, что можно и нужно дать сознательному рабочему или солдату возможность обучиться управлению государством. Если возможность будет у всех, то вопрос элиты как таковой, отойдет на второй план.
Соответственно необходимо всеобщая доступность к образованию и культурному наследию плюс постепенное сокращение рабочего времени за счёт НТП и увеличения производительности труда. С перераспределением освободившегося времени на получение нового образования / навыков.
№24 S3H 27 февраля 2018 15:54
+8
Не думал, что вы такой ленивый...
Открыли бы википедию, что ли...
В 1991 году С. Н. Хрущев был приглашён в университет Брауна (США) для чтения лекций по истории холодной войны, на которой специализируется ныне[3]. Выбрал США в качестве постоянного места жительства, в настоящее время проживает в г. Провиденс, штат Род-Айленд, имеет российское и американское (с 1999 года) гражданство[4]. Работает профессором Института международных исследований Томаса Уотсона университета Брауна.

Приемная дочь там же.

Знание-сила)))
№25 Ябывдул 27 февраля 2018 16:07
-7
В смысле ленивый? Я должен отслеживать всех детей Хрущева? Как выяснилось, знал не о всех. При этом на одного уехавшего в США имеем одного погибшего в ВОВ. Для вас который показатель?
А вот вы увидите обсуждение со значащего на незначащие.
№26 S3H 27 февраля 2018 16:18
+4
Я не имел целью вас обидеть или задеть. Я как бэ за информированность) Ибо только информация позволяет делать правильные выводы.

ПыСы.
Сын Хрущева, который погиб - был разжалован в рядовые и отправлен Сталиным на фронт за убийство по пьянке.
И ходят слухи, что Хрущев ему этого не простил.
Не умаляю заслуг старшего сына Хрущева, но он как и сын Сталина Василий не был эталоном советского гражданина. Т.е. разложение началось еще тогда.
№27 Ябывдул 27 февраля 2018 16:36
-6
Откуда данные о такой смерти Леонида Хрущева?
Про Якова Джугашвили не помните?
№28 S3H 27 февраля 2018 18:44
+2
Вы читайте и будет вам "откуда".
Относительно Якова я вообще ничего не писал. Если у вас найдется время и вы посмотрите историю беседы, то обнаружите о ком я говорил.
Речь шла о закономерном загнивании и деградации элит.
По ходу дискуссии я так понял вы придерживаетесь обратного мнения?
№29 Ябывдул 27 февраля 2018 19:50
-6
Речь шла о капитализме.
Это вы перешли на загнивание элит.
Кем и как доказан закон о загнивании и деградации элит?
Про детей Хрущева вы писали. Сколько из них осталось в Союзе/России, и сколько уехало?
Я придерживаюсь того же, что и большевики. Социализм - это первая (переходная ступень) коммунизма. Который сочетает в себе остатки капитализма. И либо нужно строить коммунизм до победного, либо произойдет реакция к капитализму. Что и произошло в СССР. Но не произошло в Китае, Вьетнаме, Северной Корее.
И еще, раз любая (по вашему) элита деградирует, то может лучше чтобы она деградировала при социализме, когда лучше живется гораздо большему количеству народа?
№30 kamelion 27 февраля 2018 16:17
-3
Курс поправьте.
№31 Grigav 27 февраля 2018 16:57
0
Сергей Никитич Хрущев с 1991 года жил и преподавал в США, стал гражданином этой страны. Внук Н.С., Сергей Сергеевич Хрущев живет в Москве (сведения из Википедии).
№32 Leman Russ 27 февраля 2018 20:27
-1
Да вырождается. И в этот момент или случается революция или народ исчезает.
№33 Сергей Митин 27 февраля 2018 15:46
+2
№5 "Ябывдул"

Текста много
Негатива много
Скоро выборы. Что делать? Конструктив будет?

ПыСы . Без конкретных предложений критика-не критика,а брюзжание.
№34 Ябывдул 27 февраля 2018 16:10
-4
Предлагаю своей головой думать.
Вас уводят от принятия правильного для вас решения под песни о псевдо патриотизме, под рассказы о мнимых врагах. Вопрос - зачем они это делают? Сами себе ответить сможете?
№35 Сергей Митин 27 февраля 2018 21:59
+1
А давайте коммуниста выберем?
Только настоящего,умного,принципиального,безкомпромисного!
Как в кино,чтобы за ним и в огонь и в воду,к светлому будущему!

К сожалению,такого коммуниста среди кандидатов нету....
И кпрф двинула какого-то буржуЯ мутного...
№36 Ябывдул 27 февраля 2018 23:25
-3
А что говорили настоящие коммунисты про буржуазные выборы? Ленин, например.
(это я все стараюсь, чтобы народ начал своей головой думать)
№37 Сергей Митин 28 февраля 2018 09:20
0
Выборы-в игнор!!!
Мутим социалистическую геволюцию!!!
Мы на радость всем буржуям мировой пожар раздуем!!! crazy

Народ умеет думать головой и думает.Хотя,мнение народа может и не совпадать с Вашим.
№38 Ябывдул 28 февраля 2018 09:57
-3
На "радость"?
№39 Старый хрен 27 февраля 2018 15:47
+12
Ну да... Наполеон не смог завоевать социалистическую Россию, да и маршал Красной Армии Александр Невский топил тевтонов под интернационал... Эти твари облизывались на богатства России всегда и всегда рано или поздно получали по морде, не зависимо от строя. Смысл статьи в необходимости защиты нашего жизненного пространства, не извращайте слова автора. Хотите смены строя? Хотите революцию? Может хватит крови? Может лучше строить нормальную жизнь на основе того, что есть, а не на обломках былого..
№40 Ябывдул 27 февраля 2018 16:19
-5
Вы передергиваете и лжёте.
К какой крови привела Октябрьская революция? Скольких казнили или без суда убили?
Если вы про гражданскую войну, то не красные ее начали. И перед красным террором был белый.
Смена строя на социализм к крови не приведет. К крови может привести только вооруженное сопротивление капиталистов. Вы готовы подчиниться их террору?
№41 S3H 27 февраля 2018 16:39
+2
Скольких казнили или без суда убили?

Вы верно не в курсе про революционные тройки?
После одной из таких троек, когда Зворыкин чудом избежал расстрела, он бежал в США где и изобрел телевидение...
Рекомендую почитать биографию и историю жизни Зворыкина весьма интересно и познавательно.
№42 Ябывдул 27 февраля 2018 16:42
-3
Т.е. у вас нет даже одного убитого (а они были).
Какие же красные кровавые - вот просто так взяли, и не расстреляли.
№43 Зоркий 27 февраля 2018 17:24
-3
Можно поподробнее, что такое революционные тройки?
№44 Старый хрен 27 февраля 2018 17:19
+3
Глупости не говорите - любое резкое изменение в государстве - смена строя, границ, правящей верхушки без крови не проходит, так было, есть и будет... и не только в России. И какая разница в том, кто первый начал стрелять когда в итоге пролилось реки крови. И учтите - как только вы снова заорете с Тимохой "Грабь награбленное" - вас тут же закроют или ликвидируют, ибо болезнь общества необходимо пресекать в зародыше, не давая развиваться гражданской войне.
№45 Ябывдул 27 февраля 2018 17:34
-3
Опять лжёте.
Сколько погибших в результате Великой Октябрьской революции?
Для вас без разницы, кто погибнет - жертва или преступник?
Вы готовы постоянно отдавать часть вами заработанного под угрозой насилия над вами? Или вы из эксплуататоров?
№46 Старый хрен 27 февраля 2018 18:07
+1
А сколько погибло в гражданскую? - прямое следствие ВОСР(кстати уж пишите правильно - Великая Октябрьская Социалистическая Революция), и тут нет жертв и преступников, есть стороны и он равноправны. Теперь о части заработанного - а при социализме вы ее не отдаете? А если и не отдадите то насилие неотвратимо... И в чем разница? В количестве оставленного?
№47 Moskalev 27 февраля 2018 18:56
-1
Цитата: Старый хрен
сколько погибло в гражданскую? - прямое следствие ВОСР(кстати уж пишите правильно - Великая Октябрьская Социалистическая Революция..
..которой никогда в природе не было, это для Старого маразматического хрена, изучающего историю по кино и либеральной писанине, она типа реальность.
№48 Старый хрен 27 февраля 2018 19:01
+1
О, хохольчик выполз... наскакалси? Мушки в округе сточил? Торопись, ребятки скоро придут...
№49 Ябывдул 27 февраля 2018 19:59
-2
Какие претензии к большевикам? Гражданскую развязали белые - им и предъявляйте. Я же со своей стороны не раз утверждал, что капиталистические твари готовы на любую кровь. Вы еще фашизм большевикам предъявите.
Вон вам пример из части Российской империи - Финляндии, где начали побеждать красные, но белые при помощи немцев в итоге победили - там и расстрелы и расправы и после победы происходили. А вот большевики у нас после победы в гражданской белых простили. Так что не надо тут про кровь рассказывать. Это может быть вы убивать собираетесь, мы - нет.
При социализме - сколько произвели, столько и потребили. Что-то в виде зарплаты, что-то в виде бесплатных или за малую стоимость услуг. Бесплатные квартиры, датируемые путевки за 10% стоимости.
№50 Leman Russ 27 февраля 2018 20:33
-1
В чем разница? Я думаю в том что в СССР отдавали заработанное на общие нужды а сейчас на пополнение зарубежных счетов маленькой группы лиц. Нет Ну ладно бы они были Фордами и Круппами толкали страну вперед. Так нет гребут и ничего не делают.
№51 Зоркий 27 февраля 2018 17:36
-5
Т.е. вы предлагаете сохранить статус кво, пускай олигархи и дальше грабят народ, главное не делать "резких движений"?
№52 Старый хрен 27 февраля 2018 18:21
+3
Вас кто-то ограбил? Отнял заработанное? Где заявление в полицию, прокуратуру? Не хотите работать на дядю - открывайте свое дело.. Мозгов не хватает? Лень? - тогда работайте на дядю, но молча. Теперь о олигархах грабящих народ - с чего бы вдруг в городах вдруг появилась проблема парковок? Не было ее при социализме. Да и бомжи при социализме с телефонами не ходили.. Но это мелочи - ведь ныне у безработных машины угоняют!!! Да еще какие!! Нее.. надо назад, в социализм, зато настреляемся..., закопаем десяток миллионов и начнем сельско хозяйство до уровня 18 года поднимать... - ведь надо же были же первыми по зерну в 18ом... али в 13ом.. вот только какого столетия..???
№53 Ябывдул 27 февраля 2018 20:06
-3
Да нет конечно, никто его не грабил.
Все, что создано поколениями советских граждан - честно приватизировано.
И вклады населения никто не обесценивал.
Инфляции никакой не было.
Вы из королевства эльфов когда возвращаетесь?
У нас согласно трудовому кодексу работодатель обязан обеспечить реальный рост заработной платы. А вот она несколько лет как падает. В прокуратуру? А нет уголовной ответственности за это, вообще никакой нет. Законы написаны капиталистами для капиталистов. Основная часть крупного капиталиста не может жить без бюджетной "сиськи", на реальном рынке они сдохнут. Соответственно опять мы их оплачиваем в ущерб социалке. Подумаешь одному банку дали месячный бюджет все РФ, дело то житейское.
Может вам на кладбище пойти работать, вы так и грезите закопать побольше людей. Никто вас физически не тронет, не переживайте. Но работать самому - придется.
№54 Старый хрен 28 февраля 2018 05:36
+1
Вам сколько лет? Видимо еще дите... Все рассуждения - детские. Гражданскую значит белые развязали... Им просто так пострелять захотелось... Дите.Ну а рассуждения о соц.экономике - Вы при социализме жили? Проблемы соц.производства видели? Это вы в сказку рветесь... а там - ой как все не просто... Бессмысленно с вами разговаривать, мышление лозунгами... подрастите.
№55 Ябывдул 28 февраля 2018 08:37
-3
Вы такое папе своему говорите. Не вам меня учить.
А позиция вам подобных давно известна. Если вы не можете опровергнуть факт (а вы не можете), то называете его лозунгом.
Про трудности жизни в "совке" (как подобные вам говорят) рассказывают бездельники.
В соц.производсте проблем не было. Проблемы были в планировании, а начались они как раз с началом реакции к капитализму.
Вы постоянно перекладываете вину с реальных виновников на коммунистов. Как я понимаю, за себя вы тоже нести ответственность не научились. Может годков вам и не мало, но по развитию не больше 15 лет.
№56 Старый хрен 28 февраля 2018 10:35
+1
Я, дорогуша в свое время кроме профильного высшего окончил Высшую Партийную школу, факультет - экономика, пару лет проработал в отделе НИИ на производстве задолго до горбача... и ты мне будешь песни петь про соц.производство? Пацан. Иди учись мыслить, а не повторять лозунги.
№57 Ябывдул 28 февраля 2018 10:47
-3
Пару лет проработал на производстве и? Дальше что?
У меня по профильному образованию есть знания по планированию и организации производственного процесса. И я по своему опыту знаю, как можно организовать работу так, чтобы с меньшими ресурсами сделать работу в срок. А по опыту коллег знаю как проспать сроки имея больше ресурсов, чем требуется.
Раз экономист, который работал в НИИ на производстве, то знаешь, кто такие Глушков и Либерман. Знаешь, как "проблемы" в экономике создавались по недомыслию при брежневе, и по умыслу при меченом. А значит врешь про проблемы социалистического производства. Это то производство, которое во время ВОВ уменьшило стоимость т34 почти в 2 раза улучшив при этом качество.
Можешь повторять свои мантры про лозунги, их видишь только ты, так как против фактов ничего сказать не можешь.
№58 Старый хрен 28 февраля 2018 11:26
+1
Глупыш ты, какой я тебе экономист... мальчик, поспрошай у старших - что такое ВПШ, зачем ее заканчивали.. Я офицер, родной, и уже 16 лет на пенсии, но те дела далеких дней помню прекрасно, ибо служба обязывала.. Глушков и Либерман говоришь... мальчишка.. кхе... учись и не вякай старшим. Все на этом.
№59 Ябывдул 28 февраля 2018 11:42
-3
У тебя уже все с 90х, когда ты предал СССР.
Старость с шизофренией пришла, то ты "эксперт", а то ты рядом стоишь для карьерного роста? Если не знаешь про производство и экономику - пользуйся своим советом "учись и не вякай".
Мальчишка учился для получения знаний и в дальнейшем их применял. Ты же только годами впустую прожитой жизни козыряешь.
Ты же не знаний ни опыта не получил.
Учит он, старший. Отца своего поучи.
№60 Старый хрен 28 февраля 2018 12:02
+2
Вот ты, дебильчик и прорвался... то ученость свою хотел показать, теперь хамство выползло... Сколько мы таких передавили... мерзавцев.. а сколько вас еще моим ребяткам давить.. Социалист бля!!! Думал ли я в эпоху "развитого социализма" что всречу такого "социалиста??? Пишу и давлюсь от смеха... Иди, уродец, мечтай кому вдуть, хотя вряд ли, кто тебе даст?
№61 S3H 28 февраля 2018 12:33
+1
зачет))) Старый хрен)))) Повеселил)
№62 Ябывдул 28 февраля 2018 13:02
-3
В очередной раз ты ничего по делу не сказал.
Смотри, говном своим не подавать, вон оно как поперло из тебя.
№63 Зоркий 28 февраля 2018 10:45
-4
Ты троллина, в силу своей тупости, даже не понимаешь какой бред несешь... Очевидно для тебя это достижения, что у безработных есть машины, а у бомжей телефоны?? При социализме бомжи вообще не ходили, если что.

Твое юродствование по поводу ограбления, только показывает твою истинную личину, ограбили не меня лично, а грабят весь народ, на протяжении уже четверти века. Что касается меня, то мне то как раз грех жаловаться, моя зарплата позволяет мне существовать очень хорошо, но я не намерен мириться и приспосабливаться к тому, что из нас делают рабов...

А вот ты, в силу своего скудоумия и никчемности, не способен ни дела своего открыть, ни даже пристроиться работать на дядю, а потом и вынужден за гроши малые, сидеть тут и строчить проплаченные комменты...
№64 reggybreeze2012 27 февраля 2018 20:32
0
№32 Ябывдул

Источник: https://politikus.ru/articles/105057-vasha-zhizn-eto-chuzhie-ubytki.html
Politikus.ru
А кто тамбовских крестьян газами душил, когда они подняли восстание против продразверстки? Неужели марсиане?
№65 Ябывдул 27 февраля 2018 20:50
-2
1. Из всех фактов душения есть только справка, что выписано несколько снарядов с химическими зарядами. Как они были использованы - одни домыслы. Если у вас что-то есть документальное (не в стиле сванидзе-воя), покажите.
2. Как должна поступать власть с вооруженными бандами, которые нападают на представителей власти?
3. Как в итоге закончил тот, что подавил восстание крестьян?
4. Сколько восстаний крестьян в РИ было с 1861 по 1917? Как с ними поступали?
№66 Снежана 27 февраля 2018 16:03
+10
Вы проспали гос.переворот в декабре 1999 года. Россию уничтожали в 1991-1999 (эпоха Ельцина). И Россия крепнет и становится на ноги в 2000-20017 (эпоха Путина).

До 1999 либеральная элита бесконтрольно бесчинствовала и способствовала ограблению России. С 2000 года элиту начали приводить в чувство и избавляться от тех, от кого можно и нужно было избавиться.

Хозяйством страны нужно управлять - нужны управленцы, а это и есть элита. Нужна смена элит - никто не спорит с этим. Но смену еще нужно вырастить. А пока смена растет - нужно заставить работать на благо страны ту элиту которая имеется. Или Вы сейчас пойдете руководить оборонной промышленностью, сельским хозяйством, городским хозяйством....? Вы умеете, можете, у Вас есть соответствующий опыт и образование?
№67 Ябывдул 27 февраля 2018 16:14
-3
Извините, телефон глючит. Про ложь комментарий не вам был. Заменяют на этот.
№68 Ябывдул 27 февраля 2018 16:14
-3
В какое чувство приводят элиту? У нас выросло и растет рекордными темпами количество долларовых миллионеров и миллиардеров.
Хорошо их в чувство привели.
Социальное расслоение наконец то достигло дореволюционного показателя. Ура, господа!
№69 скептик31 28 февраля 2018 00:21
-1
Ну, Вы, Снежана, даете. Мало того, что откровенно грубите, но и сами несете неизвестно чего. Мальчиков в коротких штанишках, которые, правда, уже поседели, которые до того, как дорвались до власти не имели ни малейшего представления, что такое управление, вы называете реальными управленцами. Какие они управленцы, если даже по прошествии стольких лет, так ничему и не научились. Они откровенно до сих пор не знают, что делать. Их представление об управлении не ушло дальше лозунга – «убрать любой контроль и пусть само все устраивается». И это притом, что во всех нормальных западных странах все осуществляется под строжайшим контролем. Наши же дальше некой стабильности так с места и не сдвинулись. Не было при Путине никакого движения вперед, если не считать за таковой резкий рост цен на нефть в начале его правления.
№70 Polit-JuDo 28 февраля 2018 10:01
0
Согласен с Вашим сообщением.
Вместе с тем :
Есть "элита". "Верхушка", "сливки". В общем те, кто "всплыли на поверхность"
Есть "Знать" - Кто может и хочет знать.
И уже достаточно знает : про управление, про мироздание, про предназначение

Элиту - долой !
Знать - вперёд !
№71 Тарос 27 февраля 2018 15:13
-12
У автора с головой не всё в порядке. Еле до середины прочитал. Чистая шиза. Набор взаимоисключающих утверждений. БРЕД!
№72 Снежана 27 февраля 2018 16:08
+8
Цитата: Тарос
У автора с головой не всё в порядке. Еле до середины прочитал. Чистая шиза. Набор взаимоисключающих утверждений. БРЕД!

Ваше непонимание от недостатка образования, от невежества, от закостенения мозгов. Называется обывательщина, не способность думать.
Вы еще смогли до середины прочитать. Некоторые не способны прочитать и пары предложений длинного текста. Так что у Вас еще не все потеряно biggrin
№73 Тот же 27 февраля 2018 16:19
+4
Грубо, Снежанна, но по теме. Раздражают такие, кто не дочитал, но осуждает.
№74 S3H 27 февраля 2018 15:14
0
Путин это понимает, и не хочет быть инструментом. Поэтому он выстраивает страну и вынужден — вынужден!- конфликтовать с Западом, потому что Запад хочет нас всех убить, одного за другим, последовательно и до конца

Поэтому, видимо, нет у России и у Путина другого выхода, кроме как поднимать ставки, и надеяться, что враг переключится на более простые и доступные мишени.


Ну, запад это не моно-структура. Там масса внутренних противников. Раньше это были Ротшильды+Нобель против Рокфеллеров. Потом Нобели бегали как оно в проруби. Теперь есть интересы корпораций типа Боинга-Локхид Мартина и Аирбаса, есть интересы Тоталь и Ексонмобиль.
За всеми этими корпорациями кто-то стоит.
И чьим инструментом не хочет быть Путин? Аффтар как-то все обобщил, ну совсем обобщил.
И если уж враг таки "переключится" на иную "мишень", наверное целесообразно объединится с этой "мишенью" и таки замочить врага в сортире?

ПыСы.
Я так думаю, у аффтара расстройство логики и когнитивный диссонанс....
№75 Снежана 27 февраля 2018 16:09
0
Мой плюс Вам нечаянный. Я просто листала страницу.
№76 S3H 27 февраля 2018 16:22
+3
мне как бэ начхать и на плюсы и на минусы)))
Но, если вам будет приятно я его мысленно отминусую))))
№77 Terra 27 февраля 2018 15:14
+13
Эта статья к вопросу " Почему надо голосовать за Путина?" Не "НАДО", а "ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО".
№78 Тимоха 27 февраля 2018 15:29
-11
Дошёл до путина и всё понял.Хороших мыслей много,типа как у Федорова,кроме одной-путина.У нас 20 млн.живут за чертой бедности не из-за америки,а из-за путинской команды.Которая ни за америку,ни за свой народ,а сами за себя.Дойдёт когда будет поздно наверно.
№79 Юрий_Николаев 27 февраля 2018 15:51
+12
Тебе не надоело, болезный, однообразной пропагандой заниматься? Больше заняться, видимо нечем? Ты, хоть разнообразь аргументы, про 20 миллионов в каждом комментарии!
Немного о жизни американцев, из-за обама-трамповской команды:
Как сообщает американское бюро переписи населения, около 47 млн американцев в данный момент живут за гранью бедности!
46 млн американцев живут на обеспечении продовольственных банков. Очередь за продуктами начинает формироваться в 6 часов утра: люди хотят получить пропитание прежде, чем запасы продовольствия закончатся.
Количество бездомных детей в США увеличилось на 60% в течение последних шести лет.
7,9 млн трудоспособных американцев "официально безработные", а 94,7 млн американцев не работают по тем или иным причинам. Если сложить эти цифры, то в сумме мы получим 102,6 млн — именно эта цифра равна количеству трудоспособных американцев, которые не работают на данный момент.
№80 Снежана 27 февраля 2018 16:11
+4
Мальчик, я удивляюсь тому что ты считаешь что что-то понял biggrin
Ты не способен мыслить в связи с отсутствием необходимого органа.
№81 AkinaK 27 февраля 2018 17:47
+4
Не поверишь, в царстве света, в волшебной стране эльфов, в оплоте демократии, наконец, и т.д. и т.п. то бишь в Соединенных Штатах Пиндосии вообще 54 ляма за чертой бедности.А у них кто за кого? Ты дошел до Путина и так нихрена и не понял. Суть в том, что идет война. Война за ресурсы. И единственный, кто пока может противостоять - это Путин. И если ты завтра будешь жрать колбасу от пуза, но у тебя не будет армии и ты не сможешь защититься, то послезавтра твою колбасу и тебя вместе с ней будут жрать нынешние "типа партнеры".

З.Ы. Вот не могу никак себе представить сейчас, хоть кого-то из нынешних кандидатов в
президенты, на месте Путина и противостоящими половине мира.
№82 Сантехник 27 февраля 2018 15:54
+13
Зачем Западу наша земля и "недра"? Им абсолютно это не нужно, т.к. у них другие - экономические инструменты выкачивания денег из России. Возьмём "наше всё" - Газпром. Посмотрим реестр акционеров. 50% доходов от Газпрома уплывает на Запад, 27% американским акционерам, 23% - европейским. И ещё завуалированно утекает за рубеж 12%, а собственно в России остаётся 38%.

И так по всем "нашим Всё", особенно что связанно с энергетикой и недрами. Что поделаешь, мы пока - колония и придаток Запада.

Второй аргумент - демографический. Если кто знаком с термином "коэффициент демографической нагрузки - КДН", может легко сложить 2Х2. Европа и США - вымирают. И держатся за счёт притока мигрантов, в числе которых и те же русские. Им скоро своя территория великовата покажется, куда уж рот разевать на Россию.

Вот кого надо бояться - это Китай (КДН = 35.9 %, это означает, что на одного старика есть два молодых работающих) и Индия (КДН = 54.1 %). Не берём в расчёт исламские страны, где бешеная рождаемость, но реально эти страны слабы. Рано или поздно, Китаю и Индии потребуются территории, с которых можно кормиться, я уж не говорю о полезных ископаемых.

Так почему же Запад сейчас так давит на Россию? Всё просто. Перед гибридной битвой с Китаем за лидерство, американцы пытаются зачистить вероятных союзников Китая.

А все разговоры про то, что нас хотят уничтожить - не логичны. Россия вымирает такими же темпами, как и Европа, нет нужды трудиться за природу. При таких темпах вымирания населения через 50 лет в России останется половина населения. Запад в 1000-летней войне с русскими может и подождать, когда русские сами исчезнут, это не актуально.
№83 Китайский пионэр 27 февраля 2018 16:27
+7
Не совсем согласен с Вашими выводами...начну "с конца".Во первых население России с 2010 года только растет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 и это данные реальные! И за 8 лет прирост населения России составил 4000000 человек!!! Это уже с учетом естественной убыли... Ну вот давайте просто гипотетически представим, что при таком росте будет через 50 лет...А все просто, население России вырастит на 32 миллиона!!! Какая там половина останется!!! Во вторых...Рассказы про Газпром, пренадлежащий пендосам-это Вы оставьте для своих детей(если оные имеются!)...Судя по написанному Вами, Россия имеет только 38%%, а 62% принадлежат пендосам и подпендосникам...Вы вообще знакомы с организационной структурой любого ОАО и с назначением председателя совета директоров!? Если нет, полистайте в интернете...Ну а если лень, то зная "любовь" "партнеров" к России, при наличии таких процентов в Газпроме, он, Газпром, не то что не собирался бы строить СП2, а даже про СП1 не задумался бы!!! Просто пендосы не дали бы!!! Далее по тексту...Не стоит путать понятия, кому что принадлежит...Во первых газпром, прежде чем подсчитывать прибыли-платит все налоги и платит их в казну России, а не пендостана или ещё куда то!!! Ну и напоследок...Враги Китая-друзья Китая-пендосы не думают об этом!!! У них другой менталитет, у них постепенно отнимают сахарный леденец, который, как они думали в 91-м будут сосать вечно, а на деле теперь этот леденец постепенно превращается в фалоимитатор, при чем без согласия самих пендосов!!!! Потому пендосы и давят на Россию, но чудесно понимают, что паровоз уже ушел!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№84 S3H 27 февраля 2018 16:32
+2
Про фаллоимитатор зачёт))))
№85 скептик31 28 февраля 2018 00:38
-1
Послушайте, пионер, вы видимо откуда-то свалились. Не было в России такого прироста в последние годы, да и не могло быть. Рождаемость пару лет назад действительно слегка превысила смертность, но для этого были конкретные демографические причины, не имеющие никакого отношения к Путину. Сейчас нас ожидает очередная демографическая яма и никто, поверьте, никто ничего изменить не может. Все, что в этой области делается, имеет скорее пропагандистские, чем реальное значение. Хотя материнский капитал, это хоть что-то.
№86 Сантехник 28 февраля 2018 01:15
+10
Китайский пионэр: И за 8 лет прирост населения России составил 4000000 человек!!!
причём здесь население России, если речь идёт о русских.
Русские составляют около 81% от общей численности населения России. Эта доля оставалась стабильной в течение последних нескольких десятилетий несмотря на официальное превышение смертности над рождаемостью на 250-750 тыс ч. в год
Не сомневаюсь в способности Кавказа и Средней Азии размножаться со страшной силой, замещая русское население. А если ещё на ПМЖ переедет 150 млн китайцев, то население по вашей логике увеличится в 2 раза.

Русские - титульная нация, которая цементирует государство. И эта титульная нация каждый год уменьшается на 250-750 тыс ч. Русских в России уже не 140 млн, как было в 1989 году, а 105-110 млн. Всё это написано в той статье Википедии, на которую вы дали ссылку.

Крупнейшие держатели акций Газпрома: Росимущество - 38%, Bank of New York - 27%, E.ON Ruhrgas AG - 6,5%, Deutsche UFG — более 3 %, НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания - 5,3%, НАФТА-ВОСТОК, фонд - 1,5%, ИНТЕКО (Батуриной) - 1%. Остальные - более мелкие держатели акций. Ежегодно начисляются дивиденды, до 50% от доходов.
№87 Китайский пионэр 28 февраля 2018 09:08
0
Вы в своих доводах может и правы, но...Не стоит уподобляться щеневмерлым "Украина для украинцев" или тем более проебалтам и прочим среднеазиатам!!! Россия всегда, понимаете, всегда была многонациональным государством!!! А давайте сейчас всех "не русских" отправим по местам их этнического проживания и сделаем там этнические гетто!!! Простите, а Вам это ничего из истории не напоминает!? Русский человек, именно РУССКИЙ всегда в России был тем цементирующим звеном, которое и держит вместе многонациональный народ! Вы вещаете ровно так же как тот бжезинский(гореть ему в аду!)
То что Вы привели список, ещё раз говорит о том, что Вы сами и заврались в своём предыдущем посте!!! Здесь я только могу посоветовать взять калькулятор и все правильно посчитать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№88 Сантехник 28 февраля 2018 11:01
+11
Вы, вообще-то, внимательно прочли мои посты? Где я утверждаю, что "нерусских" надо отправить "по местам их этнического проживания"? Я не делю людей по национальному признаку, среди каждого народа есть достойные люди. Я пишу про русских, которые как нация, исчезают со скоростью 0,25-0,75 млн. человек в год. Это факт, отмеченный в Википедии.

По поводу Газпрома.
Вы сами и заврались
Извините, не пишу, если не имею оснований. Моим словам Вы не верите, тогда читайте Кому принадлежит Газпром
№89 Moskalev 27 февраля 2018 16:18
-3
Путин это понимает, и не хочет быть инструментом. Поэтому он выстраивает страну...
..Ваша судьба — в ваших руках, вы можете что-то предпринять для ее изменения.
Откровенное враньё, цену на пищу, жилье, обогрев, значит на жизнь русского человека, устанавливают частные лица, хранящие сбережения за бугром, значит находящиеся под влиянием из вне.

Кремль по утвержденным самим кремлем законам, не может и не хочет влиять на понижение цены на товары, услуги, что само по себе преступно и этим все успешное бомбометание в Сирии сводится на нет.
№90 Китайский пионэр 27 февраля 2018 16:40
+4
Слушайте, не надоело передергивать то?! Во первых, "утвержденные Кремлем законы"-это законы написанные бориской под диктовку пендосов и сейчас мы имеем то что имеем! Во вторых не стоит мешать все в один котел внешнюю и внутреннюю политику!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№91 Moskalev 27 февраля 2018 16:49
-3
Цитата: Китайский пионэр
Кремлем законы"-это законы написанные бориской под диктовку пендосов и сейчас мы имеем то что имеем!

Во вторых не стоит мешать все в один котел внешнюю и внутреннюю политику!
Что 18 лет было недостаточно для отмены антироссийских законов ?

Какой был смысл ввязываться в войну, когда в РФ действуют антироссийские законы ?

Внешняя, есть продолжение внутренней политики, учите мат.часть.
№92 Китайский пионэр 27 февраля 2018 16:56
+2
Опять Вы предлагаете мне учиться...да я не против, вот только Вам самому не мешало бы взять в руки учебники!!! Или хотя бы почитать в тырнете, какими были первые Указы В.В.Путина!!! "Одним из" было предложение внести изменение в Конституцию об упразднении ЦБ, но посаженная пендосами Дума и маразматик папа ЗЮ даже не стали обсуждать!!! Так что 18 лет-это срок не большой, если принять во внимание, что разваливали СССР, а потом Россию 15 лет с 1985 года, то...Строить на много сложнее, чем разваливать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№93 Moskalev 27 февраля 2018 17:07
-2
Цитата: Китайский пионэр
Указы В.В.Путина!!! "Одним из" было предложение внести изменение в Конституцию об упразднении ЦБ, но посаженная пендосами Дума
И я о том-же, результат за 18 лет нулевой, так управлять и мы с вами умеем.
№94 Китайский пионэр 27 февраля 2018 17:12
+3
То ли Вы меня не поняли, то ли...Во первых Президент, хоть и имеет большую власть, но ограничен в ней той же Думой! Во вторых, сидящих на теплых местах прихлебателей не так то просто убрать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№95 S3H 27 февраля 2018 17:31
0
Мучительно вспоминаю:
Кобзон, Кабаева, Хоркина, Валуев, Сафин, ну и тд,
а отдельным списком СФ - Нарусова...
Таки все прихлебатели пиндосов?))))
№96 Китайский пионэр 27 февраля 2018 17:44
+3
Не хочу Вас обидеть, но лично я сам, прежде чем делать выводы, а затем писать комментарий, стараюсь по возможности прочитать всю ветвь обсуждения, а не брать "что то из"!!! Так вот если Вы углубитесь, то в то время, о котором я писал г-ну Москалеву, Хоркина активно выступала на спортивной арене, а не на требуне Думы...Там были совершенно другие персонажи, если Вы не в курсе приведу некоторых...Абрамович, Березовский, Немцов....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№97 S3H 27 февраля 2018 18:54
+4
Я тоже не желая вас обидеть скажу следующее:
Нынешним депутатам абсолютно ничто не мешает отменить законы принятые при участии Березовского. "Абсолютно" означает, что препятствий нет совсем)
Но они этого не делают.
С точки зрения теории права, как действие, так и бездействие могут быть формой вины.
Отсюда логический вывод: в том, что у нас такие законы и Конституция нынешние депутаты виновны ровно настолько насколько те, которые ранее их приняли.
Как-то так)
№98 Moskalev 27 февраля 2018 17:45
-3
Цитата: Китайский пионэр
Президент, хоть и имеет большую власть, но ограничен в ней той же Думой!
Почему президент не начал вскрывать не легитимность развала страны Советов ?

Верховный совет проголосовавший за развал СССР, должен был само распуститься или собрать учредительное собрание, а он продолжил работу принимая антигосударственные решения.

Что Путин этого не знал ?
№99 Китайский пионэр 27 февраля 2018 17:48
+3
Пардон, а кем, когда Верховный Совет, голосовал за развал СССР был В.В.Путин!? Уважаемый, Вас куда понесло то!!? Давайте теперь обвиним В.В.Путина в подписании меченным "ДРСМД", "РСМД"!!! Вы, извините, в своём уме!?))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№100 AkinaK 27 февраля 2018 17:55
+5
Да он по старой методичке шпарит! biggrin
№101 Китайский пионэр 28 февраля 2018 09:08
0
lols applodisment
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№102 алекс-волга 27 февраля 2018 16:19
+1
Цитата: Побратим Гошан
Тема на тему, Что ПОСКОРЕЕ СДОХНИТЕ, У НАС ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ.
Что Земля не Резиновая Автору нужно говорить КИТАЮ!! . Фиг ли нам всего 170 миллионов на 16 миллионах километров, когда Китай " ютится" на 9 миллионах километров и имеет почти 2 миллиарда населения!!, Та же пиндосия кричит с 4 миллионов километров территории с населением 350 миллионов...

Гоша, ты не прав...
Площадь США 9 629 091 км? Какие 4 лимона?
Площадь России 17 151 442 км?
Площадь Китая 9 596 961 км?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№103 Россия Татары 27 февраля 2018 16:32
+1
Убить нас с вами всех – очень выгодно для тех, кто живёт за океаном

Источник: https://politikus.ru/articles/105057-vasha-zhizn-eto-chuzhie-ubytki.html
Politikus.ru

Нет! Убить нас не выгодно, было бы выгодно, давно бы убили. Слишком велики уничтожения самого агрессора или неприемлемые потери. По нашему - овчинка не стоит выделки.

Если бы вас не было – ваша еда могла бы достаться другому. Если бы вас не было – ваша квартира могла бы достаться другому. Если бы вас не было – ваша должность могла бы достаться другому. Если бы вас не было – земля, которую вы занимаете — могла бы достаться другим.

Источник: https://politikus.ru/articles/105057-vasha-zhizn-eto-chuzhie-ubytki.html#sel=301:3,301:2
Politikus.ru

Мы вновь будем строить общество, где человек человеку друг, товарищ и брат!
My Webpage
№104 Moskalev 27 февраля 2018 16:41
-2
Цитата: Россия Татары
Мы вновь будем строить общество, где человек человеку друг, товарищ и брат!
Вам 18 лет этого не позволяли сделать и возможно ещё 6ть лет не позволят.
№105 Россия Татары 27 февраля 2018 17:10
+2
Нам много чего пытались не позволять, учи историю России!
№106 Moskalev 27 февраля 2018 17:36
-3
Цитата: Россия Татары
Нам много чего пытались не позволять, учи историю России!
Когда в истории такое было, чтобы лидер страны типа желавший изменить какой-то закон, не мог этого сделать 18лет ?
№107 Россия Татары 27 февраля 2018 18:55
+2
После второй мировой войны Европа стала колонией США, и Япония, тоже колония США, нечего на Россию бочку катить! Украина не захотела быть другом России, теперь лижет задницу США. Россия уже запрягает тройку, не остановишь.
№108 Тесленко_Андрей 27 февраля 2018 19:44
0
Если у лидера по Конституции нет таких полномочий, то он и не может, в противном случае он будет нарушителем Конституции. Или вам хочется чтобы по примеру Турции, с госпереворотом, или вы не в курсе что было в октябре 1993 в москве?
№109 Moskalev 27 февраля 2018 20:07
-3
Цитата: Тесленко_Андрей
Если у лидера по Конституции нет таких полномочий, то он и не может, в противном случае он будет нарушителем Конституции. Или вам хочется чтобы по примеру Турции
Тот кто не желает ничего менять ищет причины, для истинного лидера нет невозможного, тем более что процедурных и не правовых моментов в развале СССР хоть отбавляй.
Если принимать легитимность решения Верх.Сов по развалу СССР, тогда сегодня дествует конституция 1918 года, которую никто не отменял.
№110 S3H 27 февраля 2018 17:33
0
Для того, чтобы строить нужна строительная площадка..... А если она уже застроена?
Может лучше реконструкция?)))
№111 Moskalev 27 февраля 2018 17:58
0
Цитата: S3H
Для того, чтобы строить нужна строительная площадка..... А если она уже застроена?
Может лучше реконструкция?

Для любых изменений нужна широкая поддержка, она имеет место, иные причины бездействия, лишь отговорки кремлевского олигархата.
№112 videogame 27 февраля 2018 16:37
+2
Отличная статья.
Чёрные риэлторы не хотят убивать бабушку — они просто хотят забрать ее квартиру.

Доходчиво объяснил.
№113 Shanovich1943 27 февраля 2018 16:40
+1
Ну почему вокруг да около, все же знают, что и тогда, когда обвиняли, что всё делает Сталин, а на самом деле всё делали , как бы богом избранные, они старались выше подняться по карьерной лестнице, а ты мешал, значит нужно на тебя капнуть, нужна квартира, а она занята, значит тебя нужно убрать, и так во всём, вот такие тимохи, были вертухаями, стий и ни виртухайся.
----------
Шанович
№114 Leman Russ 27 февраля 2018 20:07
-2
Статья в целом хорошо написана. Но у медали две стороны. Есть ли у нас друзья? Нет. Их ни у кого нет. Если страна ведет себя как больной человек ее само собой списывают и начинают заботливо заранее делить наследство. Так как делили наследство Испанское Австрийское Турецкое. Плохо быть больным человеком Европы. Итак в чем согласен с автором. Вокруг нас враги ничего хорошего они нам не готовят и да активно вредят. И это нормально это нормальная политика. А вот положение в котором мы находимся это чисто наша заслуга .Все это следствие политики начатой в 91мОбратите внимание пендосы уже не видят причин о чем то говорить с нами с Китаем да с нами нет. И это логично . Вот больной организм хорошо он не борется с болезнью замечательно. Ну о чем говорить с покойником. Тут думать как имущество делить.
№115 strenger 1 марта 2018 12:17
0
Автор интересно после себя статью перечитывали?Вы сами себе противоречете в каждом абзаце.
1.борьба за землю это да, на что Вас возмущяэт эсли руских убивают на Украине, Вы сами дали ответ, борьба за землю, они пришли с оружыем, в чюжую страну, все.
2.враги везде
Это страхи детства, бить на опережение, меня не кто не любит, все хотят в песочнице забрать мои игрушки, я самый лутшый, учитесь дружить, а не обижать.
3.индейцы. хоть бы не смешыли, ещо глубже копайте и учите свою историю.
4.даже припустить что этот невроз имеет право на жызнь про народ всеравно нужно заботитса, повышать благо состояниэ , а не запугивать " радуйтесь что жыви” с вас и этого достаточо. Но саме вы так жыть не хотите .
№116 strenger 1 марта 2018 12:17
0
Автор интересно после себя статью перечитывали?Вы сами себе противоречете в каждом абзаце.
1.борьба за землю это да, на что Вас возмущяэт эсли руских убивают на Украине, Вы сами дали ответ, борьба за землю, они пришли с оружыем, в чюжую страну, все.
2.враги везде
Это страхи детства, бить на опережение, меня не кто не любит, все хотят в песочнице забрать мои игрушки, я самый лутшый, учитесь дружить, а не обижать.
3.индейцы. хоть бы не смешыли, ещо глубже копайте и учите свою историю.
4.даже припустить что этот невроз имеет право на жызнь про народ всеравно нужно заботитса, повышать благо состояниэ , а не запугивать " радуйтесь что жыви” с вас и этого достаточо. Но саме вы так жыть не хотите .