Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14499 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Ещё раз о печеньках Нуланд

Александр Роджерс: Ещё раз о печеньках Нуланд

Фото: кадр из видео

Уже больше года американские политики, спецслужбы, военные и СМИ наперебой визжат о российском вмешательстве в их выборы.

Помните, да? «Майдан организовался сам!»



А давайте зададимся вопросом, что такое вообще «вмешательство в выборы»? Бывает ли оно допустимым (в рамках закона) и недопустимым? Если да, то какие формы вмешательства допустимы, а какие нет?

Вот, например, если Россия посчитает, что в США какая-то неправильная демократия (система выборщиков — дикость, двухпартийная система — дикость и анахронизм), то допустимо ли, чтобы мы создавали в Соединённых Штатах институты и общественные организации по продвижению «правильной» демократии?

Допустимо ли, чтобы мы выдавали политические гранты местным активистам? Допустимо ли, чтобы наши инструкторы массово учили американцев методам «ненасильственного сопротивления» по покойному Джину Шарпу?

Допустимо ли, чтобы радио «Голос России» и «Равенство» круглосуточно вещали, какой недемократический режим в США и как вороватый американский истеблишмент пилит бюджеты (партия слоновьих жуликов и партия ослиных воров, ога)?

Допустимо ли, чтобы в российском бюджете были заложены, к примеру, 5 миллиардов долларов на «продвижение демократии в США»?

Допустимо ли, чтобы завербованный СВР агент ФБР Выпивайченко (по-ихнему Дринкинс) проводил полевые «вышколы» радикальных группировок по обучению их владению огнестрельным оружием, рукопашному и ножевому бою, сапёрному делу и проведию диверсий?

Допустимо ли, чтобы российские политтехнологи руководили уличными протестами в США (а я, например, могу) и американские оппозиционные политики ежедневно бегали в российское посольство за инструкциями?

Допустимо ли, чтобы Лавров раздавал тульские пряники участникам «Оккупай Уолл-стрит»?

Допустимо ли, чтобы на здании штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли рядом с американским повесили российский флаг?

Если всё это не применимо по отношению к США, если это «вмешательство во внутренние дела» и «посягательство на государственный суверенитет», то почему сами США делали всё это на Украине (и во многих других странах)?

Если часть американского истеблишмента считает Трампа нелегитимным на основании того, что он пришёл к власти якобы при помощи «российских хакеров», то насколько тогда нелегитимен Порошенко, которого ДОКАЗАНО привели к власти американцы? Ему тогда надо не импичмент объявлять, а три года расстрела.

На каком основании Госдеп США вмешивается во внутренние дела Украины, даёт оружие одной из сторон в гражданской войне, требует создания «антикоррупционного суда» и даже повышения тарифов на ЖКХ? Это разве не вмешательство во внутренние дела другого государства?

На самом деле «знает кошка, чьё мясо съела». Американцы так отчаянно боятся вмешательства в свои внутренние дела, потому что сами постоянно вмешиваются во внутренние дела других стран.

Поэтому и мерещатся им везде «русские хакеры». Поэтому и увольняют они своих чиновников только за то, что с ними поговорил российский посол. Поэтому и истерят относительно трансляции «Russia Today» на своей территории.

Знают СВОИ же методы.

Я тут даже сымпровизировал (давно не писал ничего стихотворного):

Ну и в каждом шорохе
Видятся им сполохи
Майданного огня.
Те, что бури сеяли,
Все теперь заблеяли
«А за що меня?»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
47 мнений. Оставьте своё
№1 боРодион 28 февраля 2018 10:15
+51
Да! Нам Дааавно известно,кто громче всех кричит: держите вора! Причем это НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО,что Вообще Непонятно,КААААК это не Видят Все Думающие Люди?! Роджерс,Браво! Ты,Брат,Видишь)))))
№2 kflvbkf36 28 февраля 2018 10:31
+16
Да потому не видят, что судят по себе. И, поскольку нормальные люди не допускают и мысли о таких подлых поступках, то и не предполагают такой мерзости и подлости от других. Верят на слово. И, как оказывается, напрасно: судить нужно не по словам, а по делам.
На чужих ошибках кто учится, а на своих? И на кого не нужен нож?
Видимо, не думают, или думают о другом. :)))
№3 дядя Толя 28 февраля 2018 10:26
+23
Это уже давно банальность. Достаточно узнать, сколько было наблюдателей во время выборов в США от России и сколько будет иностранных наблюдателей в России. А потом спросить:" А какого хрена"?
№4 Реаниматор 28 февраля 2018 13:39
+7
Допустимо ли...

Саша... ну ты наивный... Всё перечисленное тобой допустимо в современном мире, где главный жандарм - США, обладающий правом на структурное и бесструктурное управление колониями... Надеюсь, не нужно тебе разъяснять почему сегодня Россия всё ещё является колонией США (или как это модно нынче у полит-аналитиков - криптоколонией)?
США и Великобритания уже 27 лет бесструктурно управляют всеми бывшими странами СССР. Они освоили все 6 приоритетов управления и успешно ими пользуются для подавления помех. А Российские администраторы (их малая часть) освоила только половину этих приоритетов... И то, только по части защиты, а не нападения.
Вот поэтому суверенитет России пиндосы вертят как хотят, издеваются, унижают и провоцируют... На Украине защиты не было вообще - там легко взрастились диверсанты и гауляйтеры на случай признаков появления защиты (были риски ее появления, если бы Янукович начал интеграцию с Россией по примеру Лукашенко)...

Есть предположение, что следующим слабым звеном станет Казахстан... Уж очень Назарбаев лоялен стал к двум стульям - и военные объекты пиндосов размещает, и от русского языка уходит... и в ШОС-ОДКБ ему комфортно...
№5 Сноу-шу 28 февраля 2018 15:03
+13
Я слышала в новостях (Vesti.ru), что американские наблюдатели не будут допущены на Российские выборы именно потому, что Российские не были допущены на выборы в америке.
№6 Ирина Владимировна 28 февраля 2018 15:13
+13
По крайней мере, точно отказано в этом, пиндосовским дипработникам.
№7 дядя Толя 28 февраля 2018 16:38
+4
Неужели? Доперло наконец-то! Европейских наблюдателей туда же бы отправить, потому что европейские - читай американские. Ну для начала хоть так.
№8 pistimejamakarovna 28 февраля 2018 11:05
+1
Было бы здорово, если бы все отказали (и этот ухоженный в кепке и парнишки в форме с виновато-лакейскими выражениями лиц). УЧИМСЯ ОТКАЗЫВАТЬ: 9 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦЫ В РАБОТЕ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
№9 сибирский я 28 февраля 2018 10:32
+9
Сдается мне, что все всё понимают. Просто боятся пиндосов. Они же не брезгуют ничем и кровь им людская что водица. А кто скажет против, так они по обстоятельствам смотрят, если противник слабый, как ряд ближневосточных стран, они бомбят, если может отпор дать вроде нас или северокорейцев, то санкции и прочая бодяга.
№10 Рубель 28 февраля 2018 10:45
+7
Им уже и своя власть показал,что церемониться с протестувальниками
не будет-разгонит в момент. Именно эта наука была очень быстро
была перенята и усвоена от пиндосов. Только заказанный и проплаченный
майдан с участием заокеанских людоедов имеет место быть.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№11 cadabra 28 февраля 2018 10:33
-8
Сколько существует человечество начиная с первого разделения людей на группы по интересам выживания и племена существует система ставить на место вождей своих для другого племени людей. Разве только предатель украинского народа(ругает часто не власть а обычаи украинцев) и перебежчик(идейный) Роджерс этого не знает. И если Россия не будет стараться поставить своих или нейтральных людей на место вождей или важные места, то это только значит, что МИД и другие организации влияния не выполняют свои первейшие и главные функции.
Ну да ладно, Роджерс у нас самый честный и порядочный и все делает по правилам, поэтому мочит своих украинцев(а он этничный украинец) как может и как хочет.
Вмешиваться надо но так чтобы не схватили за руку, как Нуланд. А если считаешь по другому, то пиши заявление по собственному и указуй причину- по не соответствию.
Другое дело, что некоторые из тех кому положено по должности вмешиваться в чужие дела не вмешиваются и как причина этого не соответствия был уход Украины во вражеский России лагерь. Вот о чем надо писать, вот что надо разбирать- почему люди которые были обязаны послать свои нуланд и печеньки это не сделали.
Разбирать для того, чтобы больше таких случаев не было прискорбных для России как Украина, чтобы это не повторилось ни в Казахстане, ни в Белоруссии- последних из могикан для бледнолицых россиян. А ведь все идет к тому, что скоро мы попрощаемся и с этими последними нашими собратьями по оружию против Большого мира, с которым мы умудрились слегка побить тарелки.
Надо не возмущаться что рядом с украинским флагом висит американский, а делать все для того, чтобы российский висел рядом с украинским на здании СБУ- вот тогда все будет правильно, а если наоборот, то это, согласен, с Роджерсом, черте что и неправильно. Вот когда российский флаг там будет висеть рядом, то это будет значить, что спецслужбы и мидовцы не зря едят свой хлеб. а сейчас этот флаг только говорит, что свой хлеб не зря едят госдеповцы и господа из Лэнгли, а господа из ФСБ и СВР излишне ездят на геланвагенах и отдыхают в Крыму и Сочи.
вот о чем надо писать господин Роджерс(Чаленко, два высших, экономист кибернетик и философ), тогда не будет новых украин, или вернее, тогда будет сопротивление новым украинам.
Парень он наш, хороший, за русский мир, хотя и из Винницы родины Порошенко, но вот ругать обычаи и язык своего народа это большой перебор- ругай правительство и бандеровцев и тебе никто слова не скажет против, а будешь ругать обычаи и язык украинцев скажут что продался с потрохами
№12 Ирина Владимировна 28 февраля 2018 11:05
+14
Кадабра, ну Вы и врун! Какой Чаленко? Спутать Чаленко с Роджерсом может только слепоглухотугодум. А если Вы такой из себя защитник "укролапши", то что Вы делаете в Луганске? Мазохист?
№13 cadabra 28 февраля 2018 14:14
-12
Виноват, если ошибся с фамилией, но то что у него фамилия украинская и на ко так это точно. Спешил на работу и наверно не там прочел в инете. виноват, но только в спешке которая нужна в ловле блох. Сейчас пришел,посмотрел немного - тоже не нашел, а была.
Что касается украинцев, а он украинец- физия типично хохловская кроме всего прочего, то и русских придурков хватает которые кроют украинцев и еще украинец который кроет украинцев это большой перебор. Вот вы вроде живете в Одессе, если вы ненавидите украинцев, зачем вы там живете или вы ходите на Еврейскую 43 за зарплатой?
№14 Ирина Владимировна 28 февраля 2018 14:57
+20
Одесса-это моя земля. Это русский город. Был, есть и всегда будет. То, что сейчас он оккупирован- временное явление. А на Еврейскую 43, мы ходили массово в 2014 году, когда наших товарищей вызывали туда на допрос. И не уходили, пока их не выпускали. Смешно было наблюдать, как из окон сбу, нас усиленно снимали на видеокамеры. Делая это демонстративно, в надежде, что мы от страха сдриснем. Не на тех нарвались. А у Роджерса -это и есть фамилия, т.к. у него испанские корни. Другие утверждения- бред троллей.
№15 beloeozero 28 февраля 2018 13:01
+8
Когда то очень давно. я обнаружил что могу отличить русского от татарина., немца, хохла. Казаха от киргиза, узбека и пр. И тогда я себе задал вопрос: Почему? По каким внутренним и внешним чертам отличаются нации (народы).
Это всё предшествовало познание самого себя, своих возможностей. ( что до сих пор продолжается)
К чему я это пишу? А дело в том, Григорий, что очень многие в том числе и ты , пользуются цитатниками (В Китае. мал. книжечка с цитатами Мао. На все случаи жизни)
И по этим цитатникам определяют все своё бытия! А кто и зачем написал эти "цитатники"... Кстати Украина яркий пример секты с цитатниками.

А если "цитатник" у Гриши по толще, то он уже начинает поучать других!
Ты перечитай свой текст. Много букв, а зацепится не за что..

Всё сводится: Роджерс- предатель. ФСБ и СВР, вместо того чтобы оберегать "Русский Мир" и раздавать как Нуланд печеньки, ездят на геленвагенах отдыхать в Сочи и Крым!
№16 cadabra 28 февраля 2018 15:02
-4
Всё сводится: Роджерс- предатель.- твое утверждение
Парень он наш, хороший, за русский мир- мой ответ из текста
А если "цитатник" у Гриши по толще, то он уже начинает поучать других!
- пишешь ты
Вмешиваться надо но так чтобы не схватили за руку,
и Сколько существует человечество начиная с первого разделения людей на группы по интересам выживания и племена существует система ставить на место вождей своих для другого племени людей
отвечаю то, что знают все кроме Роджерса и некоторых немногих, я

по цитатнику- единственно что зацепило, а не было общим местом- если бы после Сталина был не кукурузник, а человек размера Мао, то мы бы были Китаем, которого никто бы серьезно не зацепил, а Украина стояла и смотрела снизу вверх
просительно и протянутой рукой и с явным почтением
№17 beloeozero 28 февраля 2018 15:11
+7
Согласен, но с маленьким возражением (дополнением)- Такого государства как Украина не было бы, а был бы СССР!!
№18 flydutchman 28 февраля 2018 11:11
+6
Как всё это унизительно выглядит, до тошноты.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№19 acho 28 февраля 2018 11:40
+1
Да никто не был против этих печенек.
Пусть их влезают в выборы с печеньками сколько хотят.
Ну, угостила тётка печеньками ребят, что тут такого?!
Ребята только против того, что печенек оказалось мало и они быстро кончились.
Надо почаще выборы мутить. Будет больше печенек.
№20 Lexx Bereza 28 февраля 2018 12:08
+7
Автор прав на все 100%, но есть одно "но", у России к сожалению или к радости нет столько денег как у пиндосов, но у нас и цель другая и предназначение, и ресурсов хватает в отличие от этих.
А то , что на воре и шапка горит-это факт.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№21 Alice40338491 28 февраля 2018 12:21
+2
С учетом того, что при Трампе отношения между странами только ухудшились, разговоры о "вмешательстве России в выборы США" выглядят глупо.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№22 Ирина Владимировна 28 февраля 2018 12:29
+13
Там никого не волнует, что это не имеет какого- либо логического объяснения. Главное, на основании этого, вбитого в головы всем штампа, намного легче вмешиваться в российские выборы и более открыто участвовать в антигосударственных событиях в России.
№23 Vesta26 1 марта 2018 09:11
0
а ухудшение в чем?
№24 1080 mxmx 28 февраля 2018 12:25
-5
Пусть автор ответит на один вопрос- зачем об этом России и почему об этом- сейчас?Писать об этом надо было тогда, когда все это происходило и изобличать- тогда, а не сейчас, "капитан очевидность".И - находясь на Украине, изобличать,как всегда делал и делает это Зубченко, а не в Москве четырьмя годами спустя.Так что- пустопорожняя болтовня от Роджерса продолжается, а "пипл хавает" и не важно- на каком сайте и, судя по комментам- прогиб его засчитан.
№25 илларион 28 февраля 2018 13:23
+1
У нас уже многие знают,что кейтеринг это выездное питание. А как называются компании обвиненного вместе с 13 сотрудниками господина Пригожина: catering. Просто мужик организовал выездное питание для выборщиков за правильное голосование.Неожиданное. Вот почему американцы так обиделись? Их выборщики продались всего за еду! Особенно вдохновило то, что сотрудники ездили в штаты,чтобы украсть!!!! данные кредиток! Я подозреваю,что в штатах за обед можно заплатиться кредитной картой. Отсюда в распоряжение русского общепита попали данные кредитных карт американцев.
Чего это вдруг на Пригожина и Сирию вывалили,и CNN корреспондента отправили порыться в мусорном контейнере,расположенного ,якобы ,около явки лахтинских троллей. Кстати,переобулись фейковые новости быстро: раньше были ольгинские,а теперь лахтинские. Видимо ,до кого- то дошло ,что в дачном Ольгино " фабрику" не спрятать, а в Лахте построили газпромовский Лахта- центр,самый высокий небоскреб в Европе. Там уже строят рестораны,поэтому ольгинские переехали в Лахту. Ведь работы скоро на выборах в конгресс и сенат будет много. Народу кормить нужно будет много.Ждём- с
№26 Зацепин. Зацепил. 28 февраля 2018 13:55
+1
Одним словом скажу. ПАРТНЕРЫ.
№27 Таньчита 28 февраля 2018 14:09
+6
Не в тему, но актуально!
ЖЕНЕВА, 28 февраля. /ТАСС/. Военные США готовят вооруженные силы стран Европы к применению тактического ядерного оружия против России.
Об этом заявил в среду глава МИД РФ Сергей Лавров на Конференции по разоружению.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4994678
№28 Bizones 28 февраля 2018 20:29
-7
Я скажу, что Лавров полный дэбил! И минусуйте хоть до усёру! Раскрыть неготовность страны к контратаке перед тактическим ядерным вооружением и заискивать перед "партнёрами" в надежде на сознательность населения Европы, может полный, отмороженный дэбил!
№29 Bizones 28 февраля 2018 20:32
-7
Мы готовы встать раком и вилять хвостом по всем вопросам, примерно так сказал Лавров - партнёрам!
№30 Vesta26 28 февраля 2018 20:47
+2
Дипломатия есть игра интересов, не эмоций. И повышенный тон означает не сорванные нервы, а крайнюю степень демонстрации того, что контрагент неприятен и поддержание коммуникации с ним совсем не в наших интересах.

Так что без умения читать между строк, навыка и местами специальных знаний понять дипломатический язык сложно. И не менее важно понять, что «понятно, по-простому» МИД говорить не может и не будет.

(с)
№31 Bizones 1 марта 2018 07:56
-2
Ахах, а "партнёры" об этом знают? Сколько можно на задних лапках поскуливать? В то время как пиндосы действуют и действуют нагло и открыто!
№32 Vesta26 1 марта 2018 09:09
+3
товарищ Сталин говорил:"Критикуете-предлагайте".
что Вы предлагаете?
№33 Bizones 1 марта 2018 10:22
0
Нота протеста от МИД РФ, хоть одна, где? Где громкое заявление в
ООН о нарушениях договоров ОСМД, ОСМД-2 и т.д. В частном интервью господин Лавров полушепотом и с робкой надеждой, чего-то там выражает, а на официальном уровне продолжение жевания соплей! А время идёт, пиндосы разворачивают всё новые средства доставки боезарядов к границам РФ... Когда начнётся война будет уже поздно припарками лечить, а тактическое вооружение снято с боевого дежурства на складах лежит в угоду пиндосам партнёрам.
№34 Vesta26 1 марта 2018 10:33
0
я не специалист. Допускаю, что Вы, возможно, правы. Но где , тогда, реакция руководства армии?
№35 Bizones 1 марта 2018 10:38
+1
Там же, где и вся остальная реакция...
№36 Vesta26 1 марта 2018 10:43
0
По Вашему там все-все предатели? Так не бывает. Не паникуйте.
Паника это заведомый проигрыш.
Смысл давать такие комментарии, если нет у нас нет инструмента влияния? вызвать эмоции и те негативные.
№37 Bizones 1 марта 2018 10:57
+1
Это не проигрыш, это повторение событий 1940-1941 годов прошлого века! Давайте будем только в ванильно-розовых тонах всё видеть и об этом писать... Подобная недальновидность очень печально заканчивается.
№38 Vesta26 1 марта 2018 11:00
+1
Ну, значит, опять нас ждет Победа.
№39 Bizones 1 марта 2018 11:23
+1
Какой ценой в этот раз?
№40 Vesta26 1 марта 2018 11:56
0
какой придется. Вы можете изменить ситуацию? нет?
платит всегда и везде народ.
№41 Bizones 1 марта 2018 12:15
+1
а для чего надстройка над народом в виде государства, куда налоги идут если МИД этого самого государства не в состоянии достойно ответить врагу!
№42 Vesta26 1 марта 2018 12:18
+1
демагогия
№43 Vesta26 1 марта 2018 13:35
0
смотрите выступление Путина? Вот какой ценой!)))
Урааааа всем разработчикам такого оружия!!!!!!!!!!!!!
№44 Ирина Владимировна 1 марта 2018 14:07
+9
Специально зашла на эту ветку, чтобы то же самое что и Вы, ответить Бизону. Как сказал Путин, СДЕРЖАТЬ РОССИЮ НЕ УДАЛОСЬ! Гордость распирает. СМОТРИТЕ ВСЕ, ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ!!!!!!!!!!!!!
№45 Vesta26 1 марта 2018 14:19
+1
obnimaet УРАААА!!!
№46 Major 28 февраля 2018 14:41
0
Цитата: боРодион
Да! Нам Дааавно известно,кто громче всех кричит: держите вора! Причем это НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО,что Вообще Непонятно,КААААК это не Видят Все Думающие Люди?! Роджерс,Браво! Ты,Брат,Видишь)))))

За что платят, то и видят....
№47 Vesta26 28 февраля 2018 14:49
0
ого.................