Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14489 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин и новая эпоха российской истории

Путин и новая эпоха российской истории

Иллюстрация: vborodinova / pixabay

Сегодняшнее послание Путина — это одновременно и старт, и финиш. Это финиш американской мировой гегемонии и так же финиш российской избирательной кампании. Путину нет смысла ходить на дебаты, снимать о себе ролики и нервно хвататься за сердце при любом движении рейтинга. Путин — уже историческая фигура, и после того, что он сделал для страны и для нашей с вами безопасности, любые покусывания со стороны политических противников смотрятся просто жалко.

Путин зафиксировал финиш американской гегемонии. Это конец. Дело в том, что на всемогущее ПРО и на возможность безнаказанно наносить ядерные удары США делали главную, а если называть вещи своими именами — единственную ставку в гонке за сохранение военного и политического доминирования в мире. Российский президент отправил ПРО в мусорную корзину. А ведь на ПРО американцы потратили годы разработок и триллионы долларов. Такое уже один раз было в истории, когда американцы искренне считали, что у них есть абсолютное оружие и они могут нагибать всех как хотят.

Это было после Хиросимы и Нагасаки, и тогда советскую Россию от ядерного удара спасла отличная работа разведки и советских ученых. Вполне возможно, что сегодня Путин отодвинул нас, да и весь мир, от черты за которой начинается ядерная война. Он лишил американцев ложного ощущения неуязвимости и теперь даже самые горячие головы в Белом Доме, Сенате и Пентагоне будут хорошо думать прежде чем строить планы по силовому решению российской проблемы.

Некоторые наши диванные псевдопатриоты любят говорить, что Путин — слабый, и что наш МИД вечно заявляет протесты на которые всем плевать. Нормальные люди считают диванных псевдопатриотов дураками и правильно делают. Путин сегодня наглядно показал, что пока наш МИД выражал озабоченность, наши ученые и военные ударными темпами работали над тем, чтобы эта озабоченность в случае необходимость могла долететь до Вашингтона и жахнуть по нему ядерным зарядом.

У нас часто жалуются, что науки в России нет, всё плохо, всё разворовали и вообще всё будет еще хуже. Президент продемонстрировал, что наука у нас есть, но в нашей стране наука по историческим причинам занимается в первую очередь вот такими изделиями, у которых даже названий еще нет, но которые уже провоцируют истерику на Западе. Первые панические заголовки и сообщения уже пошли в западных СМИ, а дальше будет еще интереснее. Я не удивлюсь если против нас даже попробуют новые санкции ввести в наказание за то, что некоторые сотрудники Пентагона и Белого Дома наверное лежат сейчас с инфарктами и нервными срывами. Им-то говорили, что Россию порвали в клочья, а реальность вдруг оказалась совсем другой, и Путин это продемонстрировал с «кинжальной» остротой.

Как и следовало ожидать, послание Путина уже привело к тому, что все диванные специалисты по сирийским повстанцам и украинскому газу срочно переквалифицировались в специалистов по компьютерной графике и ракетным двигателям. Телеграм и соцсети заполнены ехидными комментариями, что страна, которая не может снять нормальный видос про ракеты и сверхзвуковые планирующие блоки, точно-точно не может их построить и что вообще Путин — не Илон Маск, и весь мир якобы смеется над нашим позором.

Вот реально есть люди, которых никогда и ничем не удовлетворить. Давайте вместе посмотрим за реакцией американских и европейских СМИ, и особенно за реакцией американских и европейских политиков на эти видео-презентации Путина. Гарантирую, что они-то всё воспринимают максимально серьезно. А мне очень жаль, что у нас в России теперь три беды: дураки, дороги и хипстеры, которые не понимают, что военные НИИ — это не студия Уолта Диснея. Ну, ничего, президент обещал создать центры по перепрофилированию и профессиональной переподготовке, может быть там их чему-то путному научат.

Я не зря в начале сказал, что послание президента — это старт. Это старт не только новой эры в мировой политике, но в первую очередь это старт новой эры в российской внутренней политике. Мы 18 лет лечились, мы восстанавливались после 90-х, которые действительно можно сравнить с опустошительной войной. А теперь нам нужен рывок вперед, и Путин не зря раз за разом говорил, что нужно убрать всё то, что нам мешает расти и развиваться. Он очень хорошо понимает, что нам нельзя отстать от поезда истории, нам нельзя пропустить технологическую революцию так, как СССР опоздал и не вписался в эпоху компьютеров и Интернета. Нам нужно сделать всё, чтобы мы смогли занять достойное место в новой технологической эпохе, в новой цифровой экономике.

За несколько дней до оглашения президентского послания спикер Думы Вячеслав Володин заявил, что Дума будет использовать послание для определения приоритетов в законотворческой работе и сейчас понятно, что депутатам нужно будет очень сильно перекроить свою повестку и даже поменять стиль своей работы. Для выполнения президентского послания Думе придется поработать в роли большого законодательного бульдозера.

Путин возложил на депутатов сложную задачу — убрать всё то, что мешает развитию робототехники, беспилотников, использованию решений на базе блокчейна и так далее. Это будет непростая задача, а решать ее надо быстро, а значит качество решения будет зависеть от того, насколько экспертное сообщество и депутаты найдут общий язык и будут готовы друг друга не только слушать, но и слышать. В любом случае, нам предстоит много интересных и очень серьезных изменений. Россия теперь точно защищена от внешних врагов и у нас теперь есть реальная возможность разобраться с внутренними проблемами. Это уникальный шанс. Важно его не упустить. И мы не упустим.

Руслан Осташко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
186 мнений. Оставьте своё
№1 Белогор 1 марта 2018 17:06
+21
Связать бы все это с повышением уровня жизни населения
№2 Stardust63 1 марта 2018 17:16
+80
Не переживай-не всё сразу.
КАКОЙ"уровень"жизни при проданной стране-посмотри на УРКА ину!
Будет ЧЕМ защищаться-будет УРОВЕНЬ жизни.
Главное что ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕНА.И ВАМ же её и выполнять.Как выполните-так и жить будете.А не как у нас-один з...здёжь!
№3 OldS 1 марта 2018 18:41
+50
Много новых аспектов, важных для жизни страны проистекает из доклада Владимира Владимировича, корректировки политики внешней и внутренней значительные. Надо смотреть, соотносить, обсуждать, выполнять.

Для себя отметил одно, бесспорное: закончился период тревожной неопределенности - все эти "путинслил" сегодня одномоментно стали отработанным пропагандистским шлаком.
№4 КЕК 1 марта 2018 19:41
-31
Чуть-чуть добавить нужно - в течении 48 часов полное снятие санкций, ликвидация всех своих НКО, заново провести олимпиаду в пхенчхенчхнеё (бл), успокоится в Сирии, и свалить нахрен с Украины.!!! applodisment
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№5 Снежана 1 марта 2018 21:49
+31
успокоится в Сирии, и свалить нахрен с Украины.!!!


В Сирии теперь придется успокоиться пиндосам. Олимпиаду в следующем году проведем (уже объявлено о международной Универсиаде).
Украину же наоборот будем приводить в чувство и после карантина возвращать в родную гавань.

А на санкции наплевать. Сами отпадут.
№6 Арьям 1 марта 2018 22:47
+24
КЕК
Чуть-чуть добавить нужно - в течении 48 часов полное снятие санкций, ликвидация всех своих НКО, заново провести олимпиаду в пхенчхенчхнеё (бл), успокоится в Сирии, и свалить нахрен с Украины.!!!

«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами» (Франсуа Миттеран.)
№7 Staruchka5491 6 марта 2018 19:47
+2
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами» (Франсуа Миттеран.)

СИЛЬНО СКАЗАНО!

Все мастера управлять государством, пока сидят за рулём такси,или на кухне, попивая чаёк, а как посадить на место президента.....
dumaet репу чесать будут
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 КЕК 2 марта 2018 01:43
0
Цитата: КЕК
Чуть-чуть добавить нужно - в течении 48 часов полное снятие санкций, ликвидация всех своих НКО, заново провести олимпиаду в пхенчхенчхнеё (бл), успокоится в Сирии, и свалить нахрен с Украины.!!! applodisment

Вы что дибилы? стадо!!! за что минусуете то biggrin
один баран не понял патриотизма, и всеееее за ним))))
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№9 fybfhneh1963 2 марта 2018 11:23
+1
fuck-you Я вот тут плюсанул Ваш предыдущий коммент, но после дебилов......
№10 ы ы ы 1 марта 2018 22:38
-8
А когда это не все сразу,когда нынешние пенсионеры лапти откинут и полегче станет)))))))))))))))))))))))
№11 LAP17 2 марта 2018 12:05
-4
ы ы ы В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Нет, когда либерастня тупая и агенты влияния свалят из страны и перестанет тормозить движение России вперед. Чемоданчик готовьте.
№12 PURGA 1 марта 2018 17:52
+22
Дыхнуло стадом, коему бы корыто до краев, а кто его наполняет - до звезды. Ракеты против сытости, ага. А потом стадо на хот-доги.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№13 flydutchman 1 марта 2018 21:43
0
До первой звезды низзя. (с)
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№14 woxa521 1 марта 2018 18:35
-37
Не будет этого , не будет не то что повышением уровня жизни, а населения России не будет.
№15 vtrue 1 марта 2018 19:02
-21
Вспоминаются по этому поводу годы 1985 ... 1986,
когда закончил школу и пошёл в институт.
И вот что интересно. В моём городе половина производства была
завязана на оборонку.
Как это не грустно СССР пытался выжить в холодной войне.
Именно выжить. Сил уже на интересы граждан было мало.
Вот откуда дефицит на ширпотреб и всё прочее.
И сейчас смотришь на США, в городах нет ни фабрик ... заводов.
Люди обслуживают сами себя, производство в Китае, США печатает
деньги их продаёт и живёт припеваючи.
На всё хватает сил.
А вот в СССР не хватило. Сильно много противников было.
№16 Moskalev 1 марта 2018 19:22
+22
Цитата: vtrue
Вспоминаются по этому поводу годы 1985 ... 1986
..СССР пытался выжить в холодной войне....Сил уже на интересы граждан было мало
1986 год, Горбачев уже был у власти, дальше продолжать ?
№17 flydutchman 1 марта 2018 21:52
+9
Воха и втру, ваши друзья ждут вас в америге
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№18 fybfhneh1963 2 марта 2018 11:26
+2
Да, противников было до...А самый главный в кремле сидел и продавал страну ссссссссссскот меченый. А потом, что осталось прос..ал алкаш гребаный.
№19 LAP17 2 марта 2018 12:09
-4
3 vtrue В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Предателей было много. С противниками СССР разобрался, а вот с Москалевыми и прочими либерастами-коммунистами у руля - не смог.
№20 Снежана 1 марта 2018 21:51
+13
Цитата: woxa521
Не будет этого , не будет не то что повышением уровня жизни, а населения России не будет


У-у-у! Как засвербило в одном месте у либералов! Даже весело стало.
№21 LAP17 2 марта 2018 12:07
-2
woxa521 В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Пока вы не работаете, а сидите в сети (а вы сидите все время), у вас точно ничего не будет. Начинайте работать.
№22 ы ы ы 1 марта 2018 22:00
+3
Какое там повышение уровня жизни)))))))Слушаешь и думаешь,что люди живут в разных государствах.80+ а нахрена они эти 80+,чтобы пенсионер подольше мучился на этом свете? Все делается только для городов а в деревне,как будто,пока городские строили страну,... дрочили а поэтому и пенсии соответствующие))))))))Вот какое улучшение жизни происходит,закрыли местную администрацию, нужно было ездить за 40 км., теперь и эту закрыли))))езжайте люди добры,е по любым мелочам, в районную,автобус для вас приготовлен, два раза в неделю,во вторник и воскресенье)))))))))))))))Я уж говорить про школу много не буду,все ездят за 40 км.,представьте себе,первоклассник встает в школу в 6 утра и возвращается в 6 вечера а то и в 7. Вот такое улучшение)))))))))))))))))))
№23 frodo792 2 марта 2018 09:12
+3
А вот Кирилл Капризов ездил на тренировки за 60 км. И в 20 лет Олимпийский чемпион и кавалер ордена Дружбы. И с деньгами у него все нормально. Я не о том что вы не правы, но не надо частный случай обобщать. Разные бывают ситуации. В любимой либералами Америке это в порядке вещей. Одна школа на всю округу. Правда, как говорил Задорнов, "они тупые".
№24 ы ы ы 3 марта 2018 08:21
+1
))))))))))))))Частный,так живут 14 деревень и это только те где бываю я а сколько их по России.
Не знаю сколько лет было Капризову,когда ездил на тренировки но в 7 лет первоклассникам,это беспридел, через неделю меняются,одна половина встает в 5 утра и приезжает домой в 7 вечера,другая половина встает в 6 утра и приезжает домой в 6 вечера.Деревни очень раскиданы,поэтому так получается.
№25 ы ы ы 3 марта 2018 08:48
+1
Да,вот что еще,не смотря на все ребятишки учатся хорошо.
Дима ты хочешь в школу?Дааа,очень. Ребенку 6 лет,уже умеет читать и писать.
Проходит два месяца,после того как пошел в школу)))))
Дима вставай в школу,мама я больше не хочу в школу,я спать хочу))))))

Если бы при мне такое было,я бы послал подальше всех с такой школой))))))))))))))))))))))
№26 LAP17 2 марта 2018 12:13
-3
ы ы ы Вче

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Не скулите, защитники пенсионеров, либерастня подлая - в 90-х не ныли, видимо, нравилось грабить народ. А сейчас вам работать надо, Путин грабить больше не даст. Если бы не на что было жить, то вы бы не на интернете сидели, а вкалывали бы.
№27 ы ы ы 3 марта 2018 08:37
+2
Я ни разу не либераст,ни коммунист,ни социалист и вообще я против всей этой партийной белиберды.
Блин,каждая тварь высратся на незнакомого человека,пока чтобы тебя сделать,твой папка хрен дрочил,я в Афгане разорванный в клочья лежал и оставалось мне лежать,как говорили врачи,час, два, не больше, а вы такие правильные, за джинсы, жвачку, за итальянские сапоги, да плеер с черными очками, мою Родину просирали.
Так что не зная человека,захлопни свою вонючую пасть.
№28 ы ы ы 3 марта 2018 08:38
0
[/quote]
№29 frodo792 2 марта 2018 09:05
+8
Уже. Пока не для всех одинаково. Но уже. У меня есть родственник который после развала Союза кем только не работал и квартиры ремонтировал и торговал. И все без толку, нищета. А лет десять назад снова стал работать по специальности, разрабатывать арт. боеприпасы и мерзнуть на полигонах. Но как же он был доволен и счастлив. В том числе и заработком. Но в первую очередь он снова стал чувствовать себя человеком-творцом. А это, я уверен, главный уровень жизни населения.
№30 LAP17 2 марта 2018 12:01
-3
Белогор

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

А что, это не связаные вещи? А если сравнить что было (90-е годы) и что стало? Не надо лицемерить - жизненный уровень народа сейчас превышает уровень конца СССР.
№31 VSZ 2 марта 2018 15:22
+2
? №25 LAP17 Сегодня,

А если сравнить что было (90-е годы) и что стало? Не надо лицемерить - жизненный уровень народа сейчас превышает уровень конца СССР.

Вы сравните с 75 годом! А потом делайте умный вывод. В конце 80 тых это уже был не СССР. И России еще долго не догнать этот год - правда я имею ввиду ВСЮ Россию, а не в пределах КАДов.
№32 frodo792 4 марта 2018 19:52
0
К сожалению Вы путаете материальное благосостояние и жизненный уровень. Это совсем не одно и тоже. Конечно если считать что смыслом жизни человека не является вкусно жрать и сладко спать.
№33 ярило 1 марта 2018 17:07
+54
Как наденет Ванька ватник
Автомат на перевес
Так в европе сразу сральник
У ЕС-анальный стресс.... biggrin
№34 flydutchman 1 марта 2018 21:55
+8
Не знаю, кто как воспримет сей стих.
«Уж и в Штатах и в Калькутте
Знают, who is m-r Putin!
Пусть не спят теперь, мозгуя:
Что же делать с этим "who" им?»
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№35 Сам-знаешь-кто 1 марта 2018 17:08
-40
Ахинея. Ядерные силы - силы сдерживания, а не диктата. Никакими сарматами американцев ни из Сирии, ни из Украины не выгонишь, влияет в современном мире экономика больше. А с этим у нас большие проблемы, газ провел бы лучше в России не за 200 тысяч с физлица, а за счет Газпрома(нацдостояния, какой нации непонятно).
----------
Я всегда буду против (с)
№36 Старый хрен 1 марта 2018 17:15
+48
Хорош уже болтать чепухой... отвалится. Ядерные силы - силы сдерживания, значит и в Сирии и на Украине можем делать то, что надо делать, не оглядываясь на "мировых жандармов". Да и с газом без тебя разберемся, твоя помощь не потребуется... Иди лучше - сам знаешь куда... иначе - сам знаешь что... оторвут чепуху то lols
№37 Сам-знаешь-кто 1 марта 2018 17:21
-40
За счет второй части послания - первая невыполнима при сегодняшней ситуации в экономике.
И что Путин делает на Украине и в Сирии? В Сирии кормит арабов за счет русских, Украину просрал американцам, Донбасс тоже непонятно что. Вот тебе, хрен старый и хитрый план.
----------
Я всегда буду против (с)
№38 Старый хрен 1 марта 2018 17:34
+32
Это хорошо... когда враги - недальновидные дураки -хорошо..
№39 woxa521 1 марта 2018 18:45
+11
Украину как и базы в Сирии потеряли когда разрушили СССР, под руководством меченного, активное участие в развале Союза принимали лис Зю и Болдырев. И меньше ври казачек свою страну вы рушили сами и остановить вас или уговорить вас было было бесполезно, а злость к тебе и вернется.
№40 flydutchman 1 марта 2018 22:01
+8
Поддержу Старого хрена.
Сам-знаешь-кто - иди сам-знаешь-куда. И... поскольку времени немного, в кратце матом объясню:








----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№41 BBear 1 марта 2018 23:39
+2
Есть специальный цензурный знак http://reneks58.ru/wp-content/uploads/2016/08/idi-na-huy.jpg
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№42 flydutchman 2 марта 2018 09:48
0
По вашей ссылке только одна фраза, в моём посте можно что душа пожелает предположить. Полёт фантазии без границ )))
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№43 Stardust63 1 марта 2018 17:23
+4
Ну ты...старый хрен... fellow biggrin
№44 ZERG73 1 марта 2018 17:27
+13
ядерные силы на то и силы что бы кого то сдерживать , а кому то диктовать, насчёт газа полностью поддерживаю наших или уже ненаших надо учить патриотизму серьёзным образом
№45 Rom69 1 марта 2018 17:57
+24
Сам- знаешь- кто
А с этим у нас большие проблемы, газ провел бы лучше в России не за 200 тысяч с физлица, а за счет Газпрома(нацдостояния, какой нации непонятно).

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Где это за 200т? На Ямале в чум,оленей подогревать? Укажите район,представьте квитанцию и в приемную ВВП!Там и отследят,где это такие суммы...
№46 Сам-знаешь-кто 1 марта 2018 19:48
-3
В Ленобласти от 200 т.р. если труба не дальше 20 м от дома. Это рыночные расценки, посмотрите предложения фирм которые подключают. Техусловия, проект, работы. В каких-то регионах дешевле может, в каких то еще дороже. Это нормально для страны, как Вы думаете? Или Газпрому важнее продавать все проклятым гейропейцам(и уже и пиндосам)?
----------
Я всегда буду против (с)
№47 LAP17 2 марта 2018 12:20
-4
Сам-знаешь-кто Вч

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Хватит постить бред о вещах, в которых вы не разбираетесь. Не надо засорять ветку дебилизмом.
№48 Галина Хохлова 1 марта 2018 18:47
+32
Цитата: Сам-знаешь-кто
Никакими сарматами американцев ни из Сирии, ни из Украины не выгонишь, влияет в современном мире экономика больше

Ну, ну... помогла экономика Ливии при Кадаффи(((( и Ирану, с его экономикой, удалось противостоять штатам при Саддаме Хусейне((((
Вы себя слышите, когда говорите, что без вооружения можно противостоять обезумевшим пиндосам, возомнившим себя мировым полицейским(((
Только силы сдерживания смогут защитить Россию и дать возможность развивать свою экономику, а не быть рабами у США.
№49 Сам-знаешь-кто 1 марта 2018 19:56
-17
Я вам по секрету скажу-никто нас захватывать не собирается.Россия прочно встроена в мировую экономику. Мы сами исправно поставляем ресурсы(природные и финансовые) проклятым гейропейцам и пиндосам. Крупнейшие международные корпорации успешно работают в России. Очень много предприятий принадлежат де-факто инстранцам. Зачем воевать, если мы сами им все даем? А Путин глава колониальной администрации, успешно пудрящий мозги народу мнимой внешней угрозой.
----------
Я всегда буду против (с)
№50 Галина Хохлова 1 марта 2018 20:09
+14
Цитата: Сам-знаешь-кто
Путин глава колониальной администрации, успешно пудрящий мозги народу мнимой внешней угрозой.

Мнимыми были доклады Сталину о том, что Германия нападёт на СССР и(((((
Нельзя быть беспечными! В этом мире лучше иметь лишнее оружие... пусть нас боятся... к тому же все высокоточные разработки наши учёные могут использовать и в народном хозяйстве, что тоже хорошо!!!!!
№51 Снежана 1 марта 2018 21:59
+6
Я вам по секрету скажу-никто нас захватывать не собирается.

Вы никак во внешней разведке служите? biggrin
№52 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 07:32
-3
Необязательно служить в разведке, чтобы понимать очевидные вещи. Вы же разбираетесь в суперсистемах, не будучи Путиным? biggrin
----------
Я всегда буду против (с)
№53 LAP17 2 марта 2018 12:17
-4
9 Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Образованные люди разбираются, а вы - нет.
№54 LAP17 2 марта 2018 12:16
-4
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Мда... Крупный специалист по военной технике нарисовался. Зачем чепуху постить о серьезных вещах, если даже букварь не освоил?
№55 mila zaborovskay 1 марта 2018 17:10
+54
По- моему Путин сказал: " Вы теперь защищены - работайте, развивайте свою промышленность и улучшайте свою жизнь, теперь дело за вами, ну а я вас поддержу!" Я так это слышу.
№56 Тимоха 1 марта 2018 17:11
-27
Нет ну Путин пинка Пиндосам хорошего дал-спору нет!А когда пинка даст кровопийцам своего народа-олигархам да власть имущим?Борьба с коррупцией,улучшение жизни-да это уже 18 лет говорится а воз и ныне там!Противно просто слушать одно и тоже не видя реальных изменений в стране!За год 3 воров посадили,а 3000 дальше воруют.
№57 ZERG73 1 марта 2018 17:30
+7
а что пинок даст? у нас капитализм, можно только привести к каким то рамкам из которых барыги всё равно будут искать лазейки, а насчёт социализма надо уже копить силы, народ обескровил и разуверился в победе коммунизма, эт дело будущего и не думаю что скорого
№58 Галинка 1 марта 2018 17:47
+35
Ой, Тимоха! Как же Ваш скулёж достаёт. Вроде бы и не всё читаю, но чтобы мужик так скулил...
Вы что, последние штаны продали, чтобы хлеба купить? Хотите сказать, что за 18 лет жизнь наша не улучшилась, по сравнению с 1999 годом?
№60 Tergema 1 марта 2018 18:51
+16
Кто хотел, тот улучшил, а кто на диване лежал и ждал, когда ему на блюдечке принесут, тот сейчас скулит, что Путин виноват.
№61 Rom69 1 марта 2018 17:59
+28
№11 Тимоха Сегодня, 17:11 Жалоба
Нет ну Путин пинка Пиндосам хорошего дал-спору нет!А когда пинка даст кровопийцам своего народа-олигархам да власть имущим?Борьба с коррупцией,улучшение жизни-да это уже 18 лет говорится а воз и ныне там!Противно просто слушать одно и тоже не видя реальных изменений в стране!За год 3 воров посадили,а 3000 дальше воруют.

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Столько слез и стенаний,реально хочется подать на пропитание... Тимоха,такие страдания-сердце рвется...
№62 woxa521 1 марта 2018 18:47
+5
Ври да меру знай идёт чистка.
№63 vorozheykin61 1 марта 2018 20:05
+7
Цитата: Тимоха
За год 3 воров посадили,а 3000 дальше воруют.


А поинтересоваться не пробовали, сколько воров и взяточников посадили? Вот здесь, например:
http://sledcom.ru/tags/item/29?page=1
Там 162 страницы.
№64 Снежана 1 марта 2018 22:06
+7
Тимоха, у тебя какое образование? На программиста учился на физмате в университете mosking,
или на посудомойку? crazy
Если на посудомойку, а в округе там где живешь нет ресторанов и негде посуду мыть, то так и быть номер карточки Сбербанка кинь сюда. Соберем по рублю тебе на пропитание. А то уж замучил скулежом.
№65 LAP17 2 марта 2018 12:26
-1
Тимоха В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Вы забыли написать весь список, сколько и чего Путин должен для вас сделать - работать в 2 смены, полы помыть, лампочку на кухне вкрутить, тарелки вымыть... Продолжите сами, да? Скажите Путину спасибо за то, что он УЖЕ СДЕЛАЛ, и не забудьте предъявить ваш личный вклад в развитие России.
№66 oleginost 1 марта 2018 17:12
+23
Первые панические заголовки и сообщения уже пошли в западных СМИ, а дальше будет еще интереснее.

Не отказал себе в удовольствии, пробежался мельком - действительно, первые повизгивания уже на лицо. biggrin
№67 мурлыка 1 марта 2018 17:12
+55
Путин - красава! Такие дни, как сегодня, лучше тысячи слов и аргументов подтверждают, что России очень повезло с Президентом!

Дай Бог ему здоровья и сил!
№68 ярило 1 марта 2018 17:19
+26
Цитата: мурлыка
ай Бог ему здоровья и сил!

Да здоровья - в первую очередь. У него похоже бронхит после болезни. Говорил и кашлял
№69 Я Москаль 1 марта 2018 17:17
+43
Путин предложил нам придумать названия некоторым новым образцам вооружения.
Надо бы америкосам предложить, пусть они придумают biggrin
Им же их встречать, если что.
№70 Stardust63 1 марта 2018 17:21
+10
lols lols lols
№71 Галинка 1 марта 2018 17:49
+8
Москаль! Ну, ты и москаль... good
№72 LAP17 2 марта 2018 12:30
-3
Я Москаль

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Вы как в воду смотрели - наше посольство уже предложило амеро-населению поучаствовать в выборе названий! Троллинг 80-го уровня.
№73 Moskalev 1 марта 2018 17:18
-5
нам нельзя пропустить технологическую революцию так, как СССР опоздал и не вписался в эпоху компьютеров и Интернета.
СССР не ставил задачу вписаться(или вкакаться)в какую-то эпоху, для страны Советом главным приоритетом было благосостояние человека.

К примеру, в планах той страны на 2017 год было наличие у каждого советского человека 60 м\кв безплатной жилой площади.
А в путинскую технологическую эпоху, на вполне законных основания семью могут выкинуть даже из собачьей будки.
№74 ZERG73 1 марта 2018 17:37
+18
ненадо тут эпоху называть путинской, у Сталина власти нехватало что бы всё решать как он хочет и появилась у него далеко не сразу, а ВВП вынужден постоянно маневрировать между Сцилой и Харибдной, и при этом реально вносить позитивные изменения в стране, когда Путин пришёл . боевики растреливали беременных женщин в Будёновске, промышленнось доламывали, страна жила на кредитах, армия была в загоне жалование по полгода неплатили и т.д и т.п А сейчас мы вылезаем из этого болота и ещё долго будем вылезать потому что многим то болото в котором была страна в 90х и 2000х очень нравится
№75 Ляля 1 марта 2018 17:45
+9
60 м\кв безплатной жилой площади.

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

БЕСПЛАТНОЙ.... БЕССССПЛАТНОЙ, чёрт побери! Ну сколько можно уродовать русский язык?
№76 Moskalev 1 марта 2018 17:54
-21
Цитата: Ляля
БЕСПЛАТНОЙ.... БЕССССПЛАТНОЙ, чёрт побери! Ну сколько можно уродовать русский язык
Бесам нравится Бессовское, а мне по душе БЕЗ.
Желаю чтобы Черти побрали вас и ваших близких.
№77 Ляля 1 марта 2018 17:57
+6
Вы совсем шизанутый, видимо!Вам всего лишь на ошибки указали, сам сдохните.
№78 nazarovatatyna 1 марта 2018 19:56
+2
"Надо так давать, чтобы можно было взять !"

а знания особенно , а не высокомерно нос задирать обучая других...
№79 Vesta26 1 марта 2018 22:11
0
верно среагировали- посыл нейтрализовали. И душ примите, пожалуйста, с молитвой, хоть своими словами. Только больше худого ему не надо желать.
Извините, что вмешалась)) Здравия Вам и Вашим близким.
№80 Vesta26 1 марта 2018 22:08
+1
тот, кому по душе БЕЗ, не способен на такие "пожелания", даже на эмоциях.
((((((((
№81 Heliantus tuberosus 2 марта 2018 01:48
+2
Вот именно
№82 Галинка 1 марта 2018 17:51
+4
В планах той страны было построение коммунизма к 1980 году. И что???
№83 Moskalev 1 марта 2018 18:04
-8
Цитата: Галинка
В планах той страны было построение коммунизма к 1980 году. И что??
Покажите те планы ?
Коммуниз - (философская категория)модель общества будущего, где отсутствует идея власти, денег, границ, наций, где изобилие должно достичь такого уровня, когда исчезнет потребность грабить и совершать подлость.
Цитата: Ляля
Вам всего лишь на ошибки указали..
Указывайте на ошибки своим детям и мужу.
№84 Ляля 1 марта 2018 19:37
+9
Вас, не только писАть в школе не научили, но и элементарным правилам приличия не озадачили. Только ноете тут. Вам недодали? Вам обязаны? Хохдяцкая психология!
№85 Ляля 1 марта 2018 19:37
+1
Вас, не только писАть в школе не научили, но и элементарным правилам приличия не обучили. Только ноете тут. Вам недодали? Вам обязаны? Хохдяцкая психология!
№86 math 2 марта 2018 06:44
0
Был бы Сталин жив - построили бы. А про построение клммунизма к 80-му Хрущёв говорил. Учите матчасть!
№87 LAP17 2 марта 2018 12:40
-5
math

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Сталин не мог жить вечно - его отравили именно потому, что даже при Сталине в СССР было море либерастов-Москалевых, чьи отпрыски до сих пор отравляют жизнь страны дебильными описаниями своих комми-хотелок. Нет и не может быть реального общества именуемого коммунизмом - это фантазия без всякой связи с реальностью. А причина проста - кто-нибудь разработал экономическую теорию такого общества? Конечно, нет. Плитэкономия коммунизма - это сплошной бред без единой цифры и реалистичной модели (нас заставляли ее учить в СССР)
№88 math 2 марта 2018 15:24
0
Интересно, а при феодализме была разработана экономическая теория капитализма? Не несите чушь! Коммунизм ещё вернётся! Капиталистические идеи тоже не сразу победили. И их носителей тоже уничтожали поначалу... Всему своё время.
№89 frodo792 2 марта 2018 09:33
+4
А то что в СССР уже было то к чему "развитые страны Запада" пытались подойти все годы после СССР. А именно. Мы в СССР(в массе) вообще не думали о том что будем кушать завтра. Это было гарантировано. Работаешь, с голоду не помрешь. А работа была для всех. А думали мы и спорили о новых книгах, фильмах, спектаклях, научных достижениях. И сами занимались спортом(для здоровья и удовольствия, а не для денег), играли в народных театрах, пели, танцевали. БАМы строили. И ,к стати, при всех имевшихся проблемах(это отдельная тема для разговора) в экономике никакой неотвратимости в развале СССР не было. СССР развалила верхушка власти пожелавшая(в рамках теории конвергенции элит) стать частью западной элиты.
№90 AHIL 2 марта 2018 00:20
+2
Цитата: Moskalev
нам нельзя пропустить технологическую революцию так, как СССР опоздал и не вписался в эпоху компьютеров и Интернета.
СССР не ставил задачу вписаться(или вкакаться)в какую-то эпоху, для страны Советом главным приоритетом было благосостояние человека.

К примеру, в планах той страны на 2017 год было наличие у каждого советского человека 60 м\кв безплатной жилой площади.
А в путинскую технологическую эпоху, на вполне законных основания семью могут выкинуть даже из собачьей будки.


Я вообще удивляюсь ! Кто развалил СССР ? Кто устраивал майданы в Москве ? Социализма больше нет - вы сами захотели жить при капитализме - так что ноете? Вам никто , ничего не должен -зарабатывайте сами , или живите в будке . Вы сами хотели такой жизни .
----------
---------------
№91 Moskalev 2 марта 2018 00:36
-4
Цитата: AHIL
вы сами захотели жить при капитализме - так что ноете? Вам никто , ничего не должен -зарабатывайте сами , или живите в будке . Вы сами хотели такой жизни
Мне за глаза у вас получается промямлить эту ересь, а скольким из 20 миллионов человек нуждающихся в РФ, вы способны сказать такое в лицо ?
Что люди с вашей кошачьей мордой после этого сделают, не трудно догадаться.
№92 LAP17 2 марта 2018 11:58
-2
Moskalev Сег

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

В СССР нуждающихся было не меньше. Многие старики получали т.н. колхозные пенсии (20 рублей в 70-е годы, т.е., в 8 раза ниже средней зарплаты и в 23 раза ниже прожиточного минимума), всю жизнь проработав в колхозе (моя бабушка такую получала). Их поддерживали дети и родственники. Таких людей было около 30 миллионов, и именно они вынесли самые страшные тяготы - их не эвакуировали в ВОВ(было нечем). Еще раз повторяю - хорош постить с горшка в дет. саду.
№93 LAP17 2 марта 2018 11:59
-2
читать "...в 2-3 раза ниже прожиточного минимума..."
№94 Moskalev 2 марта 2018 12:25
+1
Цитата: LAP17
В СССР нуждающихся было не меньше. Многие старики получали т.н. колхозные пенсии .. всю жизнь проработав в колхозе
В России при полной убыточности, работа на земле возможна только 4 месяца в году, в снежно-дождливое время, т.е. около 8 месяцев в году, колхозники чем были заняты ?
Почему не перечисляете множественные льготы при "совке" ваших сельских родственников ?
№95 LAP17 2 марта 2018 12:44
-4
4 Moskalev

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Агропром РФ в последние годы занял 1-2 места в мире по сбору зерновых и др. наименований с/х культур. Как это согласуется с вашим бредом о 4-х месяцах? Мы не в пещере живем, есть современные технологии, которые позволяют даже в России решить все проблмы агропрома.
№96 ы ы ы 2 марта 2018 00:54
+4
СССР развалили сами коммунисты.Все заслуги которые были заработаны всем народом,коммунисты присваивали себе,но пришел Горбач и объявил свободу слова и демократию а при свободе слова,много не присвоишь и авторитет коммунистов упал и начал рушится.Это узрели коммунисты воротилы,что эта коммунистическая крыша их уже не спасет и начали перекрашиваться и переобуваться а переобутому СССР уже не нужен был,вот и все.
№97 LAP17 2 марта 2018 11:51
-1
Moskalev

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Сейчас при Путине Россия живет лучше, чем когда-либо в СССР. Мы с мужем в СССР ждали квартиру 15 лет, и за комнатуху в кварире с хозяевами платили одну зарплату, так что работали вдвоем, а жили на одну зарплату. Кроме того, еще и не найти было жилье, чтобы снять - переезжали каждый год. Статистику почитайте обеспеченности народа жильем в СССР и сейчас, для начала (об авто даже не говорю). Свою первую квартиру мы купили на деньги, которые я заработала в США, куда меня пригласили по работе - в то время уже Союз был разрушен, разрешалось покупать квартиры... По-разному заботились в СССР о людях - у кого были мамы-папы-связи, все было проще, а у нас - не было, и профессии - ученые. Так что, наш юный либерастный неуч, не надо рассказывать взрослым дядям и тетям сказки про СССР.
№98 VSZ 2 марта 2018 15:08
+1
? №89 LAP17 Сегодня, 11:51

Свою первую квартиру мы купили на деньги, которые я заработала в США, куда меня пригласили по работе - в то время уже Союз был разрушен, разрешалось покупать квартиры...

То есть вы поработали на врага России, сколотили бабок и купили в России? Тогда понятен ваш интерес сохранить сегодняшний статус-кво.
Поэтому вы и лжете на СССР.
Квартиры в СССР могли покупать и строить за деньги (кооперативные), а дома частные были в деревнях.
По-разному заботились в СССР о людях - у кого были мамы-папы-связи, все было проще, а у нас - не было, и профессии - ученые. Профессия ученый? Сколько знал "ученых" ни кто не жил в сарае, были уважаемые люди.
Ваша ученость так и прет "либерастный неуч, не надо рассказывать взрослым дядям и тетям сказки про СССР".
Ничего вы не знаете или врете о СССР, дитя 80х , а то и 90х...
№99 Галинка 2 марта 2018 19:29
+1
Вот прямо так захотел купить квартиру, пошёл и купил. Вы о чем, уважаемый?
№100 frodo792 4 марта 2018 20:10
+1
Он же ясно сказал. Кооператив. И те кто работал в очень нужных стране местах или отраслях могли выбирать даже где. И на "югах" и в столицах.
№101 Галинка 2 марта 2018 19:29
0
Вот прямо так захотел купить квартиру, пошёл и купил. Вы о чем, уважаемый?
№102 frodo792 4 марта 2018 20:08
+1
А про какие сказки вы говорите? В моей студенческой группе в середине 80-х все кто был не ленивый и толковый получили квартиры еще молодыми специалистами. Т.е. в первые три года работы на заводе. И без пап и мам. В СССР были проблемы, но то что это было более справедливое общество чем на Западе и сейчас у нас это бесспорно. Можно конечно было получить какое ни будь образование, засесть в НИИ в Москве и перетирать батарею пряжей(типа ученый) и ждать квартиру. И таки дождались бы. Лет через 20-ть. А кто хотел быстрее искали способ. Ехали на севера или еще куда. Зарабатывали. Строили кооперативы. А сейчас за те же 20 лет отдашь ипотеку и то если не уволят, не заболеешь и 20 лет под страхом как бы чего не случилось. В СССР те же 20 лет можно было просто на попе просидеть и дождаться.
№103 LAP17 2 марта 2018 12:32
-4
Moskalev

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Прочтите мой пост ниже о реальной ситуации с жильем в СССР, а про планы писать не надо - планы кончились тем, что СССР развалили.
№104 ZERG73 1 марта 2018 17:42
+9
У Вас походу провалы в памяти? а Чечня? а Осетия? та же Украина, да без разницы что там бандеровцы рвут, пускай рвут и дальше , может окончательно порваться. Врагов не мы взращивали а наши партнёры, а 4 года передышки? берите автомат и езжайте на Донбасс не давайте бандеровцам передышки, а за президента не решайте. кровь не водица
№105 Галинка 1 марта 2018 17:52
+10
Извините, конечно, но ... Аргон! Вам сколько годиков?
№106 LAP17 2 марта 2018 12:48
-4
Argon

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Конечно, не надо было защищать, т.к. враги сидели прямо в Кремле, все было и так сдано и раграблено. Пришел Путин и выпер врагов из России, и вот теперь ее надо защищать - есть что, и навалом желающих это что заполучить. А вы, видимо, страдаете по тем временам, когда не надо было защищать - участвовали в грабеже? Разочарую - 90-е не повторятся. Собирайте чемодан.
№107 кромвель 1 марта 2018 17:24
+18
Либерасня истерит.Станкевич ныл-у меня есть мечта.Разоружится и тогда заживём.Мартин Лютер Кинг хренов.Не нравится ему,что наступили на горло Пиндостану.
№108 Горожанка 1 марта 2018 18:01
+20
Он уже однажды разоружил страну, а когда мы все лихо понеслись в пропасть, оставляя многих из своих друзей и родных на кладбищах, слинял за рубеж на ворованные у нас же деньги, отлежался там, почистил перья, приумножил капиталы. Когда же поутихло все и как бы ситуация стабилизировалась, вернулся( если и не на белом коне, то точно, не пешком!), вновь застолбил тёплые места( не одно! и не дворником же копейку зарабатывать!). А теперь учит нас жизни и пытается снова направить на дорогу" открытых дверей и распахнутых сердец"! Враг, в овечьей шкуре.
Может быть внесут когда-нибудь в конституцию изменения в статью о гражданстве.Кандидатов на лишение его много, но сами не уедут! Будут страдать и маяться из- за того, что живут в России, но даже с силой их не выпнешь на любимый Запад!
№109 Батька Махно 1 марта 2018 17:26
+29
Это послание не только Федеральному Собранию,а всему Миру!
№110 ярило 1 марта 2018 17:28
+15
Цитата: кромвель
Станкевич ныл-у меня есть мечта.Р

А у него только мечты и есть, балабол-манилов. Только и делает с 90-х что языком треплет. Достал!
Там еще одна истеричка-исаев, выкидыш либералов, такую ахинею нес. Уже полысел бедный Россию хая
№111 Эсдек 1 марта 2018 17:29
+5
Он очень хорошо понимает, что нам нельзя отстать от поезда истории, нам нельзя пропустить технологическую революцию так, как СССР опоздал и не вписался в эпоху компьютеров и Интернета.

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru
Во времена СССР интернета не было ни у кого, а по компьютерам и особенно по их применению СССР давал 100 очков вперед.
№112 LAP17 2 марта 2018 12:53
-1
Эсдек

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

По компам, к сожалению, СССР серьезно отстал - сволочи в ЦК загубили суперкомп Минск-2 и др. детища академика Глушкова, и купили у амеров куда более отсталую IBM-360 (амеры дали взятки сволочам в ЦК и Правительстве). То же еще раньше произошло с генетикой.
№113 акула 1 марта 2018 17:39
-10
Сегодняшнее послание Путина — это одновременно и старт, и финиш

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru
Это как? Умер в утробе?.
№114 LAP17 2 марта 2018 12:54
-3
акула

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Для либерастных акул - это финиш, а для рывка вперед - это старт.
№115 Koresh_OK 1 марта 2018 17:45
+11
Стало быть, правду говорили пиндосы в своё время, что систему ПРО в Европе они размещают для защиты от северокорейских ракет - так оно и вышло.)))
№116 Shkilet 1 марта 2018 17:47
+14
Мы на способны творить чудеса, была бы поставлена задача. Надежное оружие обеспечит наше мирное развитие, но самое страшное оружие - идеологическое. Мы видим как посредством подлога, обмана, иллюзий был разрушен СССР, выброшены на задворки целые государства и некоторые из бывших республик.Нужно растить патриотов, а не офшорных дельцов, мажоров, воров и тогда всё у нас получится.
№117 москворус 1 марта 2018 17:50
+14
Либерасты, равняйсь, смирно.Из страны строевым, к ебе..й матери шагом марш.
№118 ярило 1 марта 2018 17:54
+15
Цитата: москворус
Либерасты, равняйсь, смирно.Из страны строевым, к ебе..й матери шагом марш.

Вы батенька оптимист! Они будут зубами лапами и когтями цепляться, их фиг выгонишь, т.к. они там нафиг никому не сдались. Только отстрел или лесопавал
№119 LAP17 2 марта 2018 12:58
-1
9 ярило

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Так надо им помочь! На лесоповал нельзя - тлес надо беречь, а вот шпалы укладывать за Полярным кругом - в самый раз.
№120 User_238 1 марта 2018 17:57
-7
Либерасты как раз при Путине "в шоколаде ". Они при нем и в высших эшелонах власти ,и в СМИ ,и в образовании вредят России и российскому народу, получая их большие и огромные зарплаты и доходы ,и те ,кто потопают голосовать за Путина автоматически будут голосовать за сохранение либерастической клики .
№121 woxa521 1 марта 2018 18:56
+6
Либерасты пришли к власти во время перестройки-перестрелки, правил страной ЕБН, при нем был заложен нынешний строй, Зюганов победил на выборах 1996 г. в парламенте было большинство у КПРФ, почему лис Зю сдал или продал победу спроси у него.
№122 User_238 1 марта 2018 20:27
+1
Ну и чем Вы опровергли мой комментарий ? Вашему любимому Путину хватило сил перетащить в высшие эшелоны власти своих друзей и бывших сослуживцев ,но за целых 17 лет не хватило сил избавиться от ельцинских либерастов в высших эшелонах власти ? Значит ,хваленый Путин не самостоятелен ,у него есть хозяева ?
И ,что либерасты и Ельцин ,проиграв выборы 1996 года ,отдали бы Россию коммунистам ? Вы всерьез в это верите ?
№123 frodo792 2 марта 2018 09:44
+5
Умник. А как избавиться. Перестрелять? Политика это искусство возможного. Когда ВВП стал президентом мы были той самой "Верхней Вольтой с ядерными ракетами". Которые и содержать было не на что(именно поэтому хохлы отдали свои, что бы они сейчас не врали). А как говорил Кеннеди: "Убить президента США очень просто. Нужно взять винтовку и забраться на высокое здание". А ВВП не только сам жив но и "...уважать себя (и нас) заставил". А с "ельцинскими либерастами" разберемся. Может даже и не ВВП. А следующий. Но им уже Россией не рулить.
№124 LAP17 2 марта 2018 13:03
-4
User_238

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Сталину понадобилось 30 лет, и то от всех не избавился - отравили его либерасты, и кроме того, тысячи лесных братков и бандеровцев спаслись - их выпустил Хрущ. А вы случайно, не посудомойкой работаете? Среди них есть такие умники... Жаль, что они уже заняты, и не могут найти время для управления страной.
№125 VSZ 2 марта 2018 14:32
+1
? №112 LAP17 Сегодня, 13:03

Вам лучше не вспоминать Сталина. Почти конец Гражданской 1920 год (страна не имеет НИЧЕГО, даже властных структур, которые создавались на "коленке"), 1941-1945 ВОВ - мирная жизнь 21 год. 1945-1947(декабрь)отмена карточек (Франция – в 1949, Англия – в начале 54). Сталин умер 53 году, т.е. 9 лет после войны и опять восстановление страны и огромная нехватка людских ресурсов).
А тут мусолят страну 30лет и не с нуля...
№126 LAP17 2 марта 2018 12:59
-5
User_238 В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Если бы были в шоколаде, то не скулили бы на ветке о плохом житье.
№128 Heliantus tuberosus 2 марта 2018 01:53
+3
Фабрика дешевых троллей в действии
№129 Deneb63 1 марта 2018 17:55
+8
Цели поставлены, задачи обозначены, надо работать а от трепотни уровень жизни не поднимется.
№131 Nikolai_Potapenko 1 марта 2018 18:25
+2
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! https://sdelanounas.ru/
№132 Nikolai_Potapenko 1 марта 2018 18:27
+2
Время-вперёд!https://www.youtube.com/channel/UCzQ0mjgA028ALJi83Oi6pDg
№133 Нина-Т50 1 марта 2018 18:37
+8
Технический уровень объявленной Путиным техники удивляет и радует. Его выступление - как прибытие взрослого человека на разборки подростков. Завтра они в залужье очухаются, просекут о чем речь, вот визгу то будет...
№134 LAP17 2 марта 2018 13:05
-1
Нина-Т50

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Уже визжат...
№135 Анестезиолог 1 марта 2018 18:37
+8
"Путин возложил на депутатов сложную задачу — убрать всё то, что мешает развитию"

Задача невыполнимая, потому что я не могу представить массовое самоубийство депутатов
№136 VSZ 1 марта 2018 21:00
+2
№68 Анестезиолог Сегодня, 18:37

Странная история получается. Я уже длительное время пытаюсь узнать, на этом сайте, что строим в России. Каков политический строй в России.
А ответа нет. Крики о том, что "Либерасты, равняйсь, смирно.Из страны строевым, к ебе..й матери шагом марш", звучат красиво, но кто такие Либерасты?????
Неужели сложно ответить - или крикунам это слово краше всех???
Путин себя определяет либерал/демократом, т.е. он как либерал должен-шагом марш...?
Кто такие либерасты???
Сейчас есть в России - яблоко(социал-либерализм, социал-демократия, европеизм), Либерально-демократическая партия России (Жириновского), "Единая Россия" («российский консерватизм», экономический либерализм, традиционализм, социальный консерватизм, либеральная платформа), Справедливая Россия (социал-демократия, демократический социализм), Партия Роста (либерал-консерватизм, национал-патриотический уклон ),Партия народной свободы (либерализм, либерал-демократия, федерализм, европеизм, права человека),Демократическая партия России (консерватизм, экономический либерализм, вступление в Евросоюз); Патриоты России, коммунисты - всего партий 67.
Кого будем гнать из страны, кто ответит???
№137 frodo792 2 марта 2018 09:57
+3
"Политика это концентрированное выражение экономики" В.И.Ленин. Так что главное какой экономический строй. А политический это только надстройка. Совсем и не обязательная. Какой политический строй был в СССР. Да никакой. А строим мы сейчас то же что было и в СССР. Государство-корпорацию. Пока ничего умнее не придумано. Да в рамках капитализма ничего более приемлемого для большинства народа и не придумать. Да с учетом прошлого опыта. И частный бизнес будет. Но основа экономики гос. предприятия и гос.-частные партнерства. И распределения прибыли на всех. В виде социальных благ. И всех кому с нами не по пути "за борт". Как бы они не назывались.
№138 VSZ 2 марта 2018 12:12
-1
? №100 frodo792 Сегодня, 09:57

Красиво излагаете! Но "А строим мы сейчас то же что было и в СССР. Государство-корпорацию. Пока ничего умнее не придумано. Да в рамках капитализма ничего более приемлемого для большинства народа и не придумать"
По сути согласно вашему ответу все же строим капитализм! Т.е. консервируем либерал-демократию!
Наверно вы не знаете, что в СССР где то до 1955 года, когда собственно и строился социализм в полную меру (Сталинский), где :
1. Была частная собственность (личная, без наемных).
2. Коллективная собственность с разделением функций в сельском хозяйстве, что потом было перенято на западе и стало фермерским хозяйствованием, заметьте не фермерами а именно целой отраслью, которая себя оправдала в условиях СССР - колхозы + МТС + Кооперация + дома отдыха (по сути выращивание(всего), техническое обслуживание, хранение , переработка и сбыт). Артели и пр. Т.н. "цеховики" это остатки былого.
3. Промкооперация - собственно это производство ширпотреба в полном объеме, обучение, в том числе институты, отдых, заводы и т.д.(но не имели частной собственности на средства производства, свои пенсии (паевое хозяйство).
4. Самое главное - забота о сырье для этих форм собственности включалась в гос.план и снабжалось на уровне гос.предприятий!И продукция этих всех объединения планировалась и учитывалась. Кстати первые бытовые телевизоры и радиоприемники выпускались именно пром.кооперацией (КВН-49, Ленинград). Там многое чего было . Достижения впечатляют, если принять во внимание, что СССР первой отменила талоны на питание, в отличие всяких англий.
Почему это замалчивается ??? Что мешает государству вернуть эту модель - наработана, есть вся документация, но единственно -нет частной собственности на средства производства! А бандитский капитал никогда не отдаст "нажитое тяжелым трудом в 90тые". Поэтому большинство пожеланий Путина не будет выполнено. Вообще то если бы Путин пошел на выборы в связке с будущем главой правительства, то да можно было бы на что то надеяться, а так ...
№139 frodo792 4 марта 2018 20:30
0
А для Вас новость что экономическая модель СССР и Запада одна и та же? Научно-технический прогресс на основе инвестиций и ссудного процента. Разница только в том что СССР было социально ориентированное государство-корпорация где все были акционеры и получали свою долю прибыли через социальные блага. И соответственно отсутствовало частное присвоение прибыли и ссудного процента. Вот к этой модели мы и идем. Гос. предприятия, гос.-частное партнерство и ,с учетом опыта СССР, какое-то количество полностью частного бизнеса для бюджето-образующих отраслей и в основном частная инициатива в малом и среднем бизнесе. Как видите "нефтянка","газ" и "оборонка" в основном уже снова государственные. Банки "подбирают". И ,кстати, НТП для существования человечества совсем не обязателен. Это форма существования экономической системы основанной на ссудном проценте.
№140 LAP17 2 марта 2018 13:07
-5
VSZ Вче

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

На этой ветке, и вообще в и-нете, обсуждаются конкретные вопросы, а не философские категории. Вам надо закончить школу и поступать на философский факультет вуза.
№141 VSZ 2 марта 2018 14:50
+2
? №127 LAP17 Сегодня, 13:07

Ай,яй , а что вы господа капиталисты, либералы с демократами возбудились. Вы строите капитализм и дурите голову молодежи, а мне пенсионеру грубить не надо. Я вам конкретно привел альтернативу вашему вшивому капитализму! У вас есть конкретные возражения ? Я готов выслушать и подискутировать. В инете как вы говорите обсуждаются эмоции, кто кого перекричит. Вам же предлагают конкретно ответить на простой вопрос -какое общество строится в России?
№142 frodo792 2 марта 2018 09:47
+2
Оно будет после следующих выборов в Думу. Депутатами многие не станут. А знают слишком много. Это уже скоро. Терпение.
№143 Сигизмунд. 1 марта 2018 18:41
+24
Прочел внимательно все.Что сказать?Я бывший оборонщик,то,что было доведено до общественности, это очень серьезно,вернее, прорыв.Думаю памперсы,в западных столицах,проще у наших партнеров,нарасхват.Но мне значительно интересней,была экономическая составляющая.Вот в чем,наша сила. Если он сможет повернуть государство,для людей,МЫ НЕПОБЕДИМЫ.Думаю нужно ему помочь,в этом. Во всяком случае,я 18 марта, ему помогу.
№144 spb69 1 марта 2018 18:45
0
Владимир Владимирович в своём послании ни разу не упомянул ни Донбасс, ни Украину.
Поправьте, если ошибаюсь
№145 frodo792 2 марта 2018 10:01
+4
Не упомянул. И что? Донбассу как помогали так и будем помогать. А упоминать теперешний украинский режим в главном послании к стране "не почину". Не о чем с ними говорить и не зачем упоминать.
№146 LAP17 2 марта 2018 13:10
-3
spb69

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Значит, в будущем никаких Украин не предвидится - все будет в управляться Россией (по Донбассу это просто очевидно).
№147 frodo792 4 марта 2018 20:39
+1
Государства создают нации. Нации формируются этносами. Украинского этноса не существует(изучайте этногенез). Большая часть населения Украины это русский суперэтнос. И не важно понимают они это или нет.Они могут создать только русское государство. Потому ничего и не получается у них. Это естественный процесс. Даже если бы никто не вмешивался. А зачем два русских государства?
№148 LAP17 5 марта 2018 08:13
-1
147 frodo792 В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html#comment-id-4239498
Politikus.ru

Совершенно с Вами согласна. К сожалению, сейчас запад формирует искусственные нации, да и в прошлом тоже это делал. Украина - это австро-венгерский, совместно с Ватиканом, проект, начатый в середине 19-го века и до сих пор возрождаемый периодически врагами России.
№149 сибирский я 1 марта 2018 19:03
+7
Да, я пробежался по инету, относительно реакции запада на послание. Скулят)))
№150 Sinbad 1 марта 2018 19:03
+7
Вот так незамысловато вся про сшп накрылась румянаю песдою, причем пожизненно.
Сча воинствующая пиндосятина конкретно обрушит свой пипл на бабло, типа на ответку
-соорудит макет пука, покажет сми -а на остальное затарится памперсами
-и гульнет, в последний раз.
Осталось прессануть всякую чубайсятину, и таки уделить внимание народу.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№151 frodo792 2 марта 2018 10:09
+3
Так это(про страну) и было главным в Послании. Главная задача последних 18 лет выполнена. Мы наконец в состоянии уберечь свою страну и все что в ней построим. И никто нам не сможет помешать. Давайте строить. Вот задача на будущее. Ведь презентация оружия заняла гораздо меньше времени чем задачи для страны. Это всего лишь была констатация фактов и краткий отчет о том чем занимался президент 18 лет.
№152 Пётр 1 марта 2018 19:05
+12
Будет в России развитие современного оружия, значит будем жить и развиваться.Не будет развития вооружения, будем пить воду из болота в лучшем случае.
№153 cadabra 1 марта 2018 19:17
-20
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Кому адресовано это послание?
Хрен его знает- по моему, в основном пенсионерам, которые сидя на печке забыли как
как дела делаются и как получаются готовые товары в виде машин, ракет, клубники...
Потому что у нас капиталистическая страна и для того чтобы что-то сделать, надо дать возможность бизнесу получить кредиты(посильные, а не как сейчас что надо торговать наркотиками чтобы отдать деньги), инженерам(а после того как Путин разогнал АН и новые главари сей банды выдают совершеннейшую чушь о том что до 30 года у нас будет рост ВВП минимуми 4.5%- отрабатывать то надо насилие над наукой и
приличными учеными), говорить что у нас наука на высоте может только тот кто в доле спроэктировать новое творение чтобы все ахнули(как у Маска, например), бизнесменам получить скидки на пару лет на налоги на новую продукцию(она намного дороже чем старая и в серии), дать скидки(включив в налоги, затраты на рекламу, (разумно конечно), и развитие логистики на новый товар) бизнесу чтобы он поднялся(хотя бы как в США поступают с новой продукцией), защитить новую продукцию от конкуренции(выйти из ВТО, в которую только такие бездари как не буду называть кто привели страну) и ввести протекционисткие пошлины(например, пока из НОКИА получился бренд, Финляндия вкладывала в частную фирму в течении 14 лет- столько лет был только убыток, а ТОЙОТА и японское правительство ждало этого чуда(машину не уступабющуу брендам), вроде, целых 20 лет)... А что мы слышим? Мы слышим очередной словесный понос господина Путина.
А это значит, что в бизнесе изменений не будет, а из последнего следует, что Россия еще 6 лет будет погружаться в болото(отставание от мира). Здорово? Зашибись.
Обсуждать совершенно дурацкие идеи о конце Америки как то не хочется- это точно полный дебилизм и на кого это расчитано я не знаю.
Любопытно было прочитать- что вот теперь когда мы стали взрослыми все будет по другому. По другому это как? Вдарим по Америке? Думаю нет. Займем Украину? Сомневаюсь. Момент, когда это было реально упущен. Сейчас это десятки тысяч мертвых русских солдат и годы войны вроде как новый Афганистан. Так что же нового ждать?
Посадят всех либералов? Так это надо и Путина сажать. Заменят премьера? Вряд ли, но разве только на Кудрина(этот действительно посильней айфона) или Глазьева(но его программа один к одному что уже 6 лет делает Путин). И что изменится?
Завтра будут падать из неба жаренные тушки цыплят? К сожалению, нет. Можно есть только то что ты заработал своим горбом и лучше жить не получится.
Россия стала более безопасной страной? По моему наоборот- никогда мы не были так близко к всемирному конфликту как теперь- здесь и Крым и Сирия и вызывающее поведение страны на мировой арене(надо бы побольше кланятся или наоборот побольше бить по зубам). Но один в поле не воин. Вот многие надеются на БРИКС, но фактически это мертворожденный ребенок. Это давно поняли в столицах БРИКСа и он если и полезен то только как страшилка для западного мира, реально его ценность равна нулю как впрочем и широко разрекламированного ОДКБ. Россия одна в мире. Чтобы возле нее группировались другие государства против Запада надо резко усиливать риторику и дела- тогда может быть кто из реальных, кто не любит Америку(а таких море) и появится. А так нет.
Но было надо выступить и Путин выступил. Помните у Брежнева- брови черные,густые, речи длинные, пустые- так и здесь
№154 Галинка 1 марта 2018 21:58
+3
Григорий! Завидуйте молча.
№155 Лена Б. 1 марта 2018 23:25
+6
а у вас, cadabra, тексты длинные, пустые
№156 ЛеникДон 1 марта 2018 23:30
+4
Господи, сколько Вам лет? Ни одного предложения без грамматической ошибки! Бред, оформленный безграмотно - это бред в квадрате. Стыдитесь!
№157 K67 2 марта 2018 00:53
+1
Практически со всем, за исключением пассажа о "реализации программы Глазьева", соглашусь. Странно, вы с украины (как я понял), но очень "грамотно" оцениваете ситуацию.
Я вот посмотрел, а что здешняя штатная тусовка "партизан-патриотов" сейчас вещать будет. Как и следовало ожидать, сделали вид, что ничего не поняли, сосредоточились на мультиках. Но эта часть, послание не во внутрь, а вне. Все же у пары из них зашевелилось "тревожное" предчувствие того, о чем их и предупреждали. Моментом попали во враги, но это их проблемы.

Анализ проблем в послании отсутствует или свелся к легкой критике "мы так не хотели, а почему то получилось" (кадастровая оценка, закрытие мед. пунктов и т.п.), а следовательно и нет персонально ответственных. В очередной раз произнесены какие то мутные обещания по второстепенным вопросам, типа "поднимем мин. уровень оплаты труда до прожиточного", что само по себе глупость, когда она не просто ниже, но и равен ему. Широкополосный инет. Ввод жилья, замечательно, но явно ипотечные кредиты не для малообеспеченных. А вот списывать кредит по жилью для многодетных (и это ещё надо посмотреть, а то "таджикам" списывать придется) на это пойти нельзя. Мы лучше банкам ещё денег дадим из бюджета, на страховку от жуликов от строительства. Опережающий мировой рост ввп? Опять хорошо, но не более, как то даже прозвучало неубедительно.
А за счет чего финансирование всего, включая и мультики:
- "внешние инвестиции". Т.е. радуйтесь дальше выводу денег в штатовский долг. На них не рассчитывайте для финансирования экономики, да и фиг вы их увидите обратно. Вон, газ.пром еще "хохлам" (не в обиду) должен остался пару ярдов (и отдаст их, будьте уверены, как заплатили и ВАДЕ с МОК-у), а о 3 ярдах, как то уже и подзабылось.
- "оптимизация расходов бюджета". но коммент. кол-во чиновников и их содержание только растет.
- "рост доходов от растущего бизнеса". Ага, ну если он только расти будет.
Вроде все источники перечислил из послания? Ну не большой базис.

Итог прост, нынешняя внутренняя политика будет продолжена со всеми её прелестями и с вероятностью 90% с тем же правительством (ну если ввп переизберется "на ура"). Так что, как и предупреждали, с плюшевым и чубайсом их всех. К сожалению и не их тоже.
№158 frodo792 2 марта 2018 10:32
+2
"...Каждый пишет как он слышит. Кто как дышит так и пишет..."Б.Окуджава.
А я вот услышал совсем другое. Это вообще проблема. Многие обвиняют ВВП в том что он не выполняет то что обещает. Бывает конечно. Он же не господь. Бывает ошибается. Но в основном Вы слышите в его словах не то что он говорит, а то что хотите услышать. А потом предъявляете претензии. А ВВП четко сказал. Будем заниматься страной. Безопасность гарантирована. И как будем не скрывает. И уже делает. Основа экономики гос. предприятия и гос.-частное партнерство. И вклад малого бизнеса до 40%. И "чистые" частники будут. Но основа государство-корпорация. Как СССР. И прибыль делится на всех в виде(в первую очередь) социальных благ. Газ и нефть(в основном) уже вернули государству. Для примера. 10 лет назад была дикая проблема с детскими садиками. Все. Закрыли. Решили. По всей стране. На эту самую прибыль. И про "иностранные инвестиции". Это на них мы что ли построили армию или поднимаем сельское хозяйство? Нет. Тихо и без резких движений "вашингтонский консенсус" приказал долго жить. Печатаем денюжку. И заметьте. Никакой инфляции. Вот так и профинансируем подъем страны. Рублем. А доллар "в топку".
№159 K67 2 марта 2018 11:03
+1
Ну вы сами яркий пример своего тезиса. Разница только в том, что поскольку я это слышу уже не первый год, то хочется увидеть либо результат, либо работу над ошибками.
Как "мы будем заниматься страной" ...., видно лет 10 и перемен у ввп не предвидится. Вас устраивает?
Слова уже не убеждают, тем более, что под ними скрывается обман. Например, вы пишите про газ и нефть, я так понимаю, в расчете на роснефть(сечина). Так не перечисляет она всю прибыль в гос. бюджет. Работает через прокладку (роснефтегаз), глава которой тоже сечин, которая и оставляет себе большую часть прибыли + обе компаниии изымают из неё ВСЕ (включая и бонусы с яхтами) свои издержки. Детские сады? возможно. Но это "текущая" решаемая задача, а не что то концептуальное. А самое главное, кто нибудь просчитал, какова эффективность этих программ или будем "плитку перекладывать"? Писать можно долго, не хочу.
Короче, из послания следует одно - с продолжением курса плюшевого вас.
№160 LAP17 2 марта 2018 13:18
-4
9 K67 Се

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Разница в том, что вы НЕ слышите и НЕ понимаете Путина уже который год...
№161 frodo792 4 марта 2018 21:05
0
В отличии от Вас я понимаю что не все в жизни так как хочется. И в отличии от Вас я не знаю данных о перечислении прибыли в госбюджет. Подозреваю что Вы их тоже не знаете, а оперируете враньем какой нибудь помойки типа Навального. И насчет "концептуального" и "текущей" решаемой задаче. Я думаю что решение "текущей" задачи стоило около 1% ВВП. Ни одно "развитое" государство живущее только на налоги и не имеющее прибыли от гос. предприятий себе такого позволить не может. И в основном все детские сады там частные и их в свою очередь уже не может себе позволить население. И про 10 лет. Я вообще считал что все что сможет сделать ВВП это поднять армию и обеспечить безопасность России.
№162 LAP17 2 марта 2018 13:17
-5
137 K67 С

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Вы не на той ветке - Наполены и Абакадабры тусуются у Ксюши.
№163 K67 2 марта 2018 20:03
0
уйдите дубина старая и не мешайте людям общаться. если вы чего то услышали и поняли новое, то займите место рядом с наполеоном и прокурором, но это не в инете. Я как то просил вас избавить меня от счастья общения с вами. тут на ветке есть "патриоты", с которыми вы легко сойдетесь во мнениях и услышите, и поймете, что вам будет угодно, вопреки логике и фактам.
№164 LAP17 2 марта 2018 13:14
-5
cadabra

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

1. Послание адресовано людям, способным думать (т.е., не вам).
2. Ветер не очень могуч - до сих пор не сдул недоумков с Политикуса.
3. Осточертели тупые простыни с высосанными из пальца утверждениями от кухарок, рвущихся управлять государством.
№165 Izzaaks 1 марта 2018 19:29
+9
Создание малогабаритной сверхмощной ядерной энергетической установки... Леня Масков нервно курит в сторонке вместе со своими космическими программами! Это уже не наследие Королева, это рывок в дальний космос!!! (может доживу - увижу)
№166 putnik881 1 марта 2018 19:59
+6
Главное что бы какой нибудь.... не вспомнил про" плюаризм" мнений,что бы было одно мнение- правильное.
№167 frodo792 2 марта 2018 10:37
+2
Никогда такого в России не было. Всегда выслушивались все мнения. Но окончательное решение принимал один человек. Неважно где. В Кремле или в горсовете Зажопинска. И отвечал за это решение и перед людьми и перед богом. Бывало и грех на душу брал. И нес свой крест. Всякое в жизни бывает.
№168 KIRbICH1 1 марта 2018 20:17
+1
мы живем в замечательной стране и все остальные страны нам завидуют (с) хоспидя ну и ахинею афтар понаписал
№169 Пётр 1 марта 2018 21:00
+9
То что многие нам завидуют, это конечно сомнительно. Но то что мы живём в замечательной стране, это бесспорно
№170 LAP17 2 марта 2018 13:23
-3
144 Пётр В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Как минимум, половина человечества завидует, начиная с укропов и далее пол-европки, Лат. Америка, Индия, вся Африка, половина Азии и т.д. Трезво надо смотреть на мир, а не верить либерастным небылицам.
№171 frodo792 2 марта 2018 10:46
+4
Ну почему же ахинею. Про все не знаю. Но масса людей в разных странах хотели бы такого президента. Масса людей завидуют нашим ресурсам(например Кондолиза Райс прямо заявила: " Это не справедливо, что стране с таким маленьким населением принадлежит столько природных ресурсов"). Многие завидуют нашим просторам(у меня был приятель голландец который приехал работать в Россию потому что в его конурке под лестницей в типично голландском узком и высоком доме над кроватью висела карта мира. И самая большая страна на ней была СССР. А когда ездили по России на поезде он всю дорогу у окна стоял.) И т.д. и т.п. И да. У нас замечательная страна. А будет еще лучше.
№172 LAP17 2 марта 2018 13:20
-4
3 KIRbICH1 В

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Не нравится страна - чемодан, вокзал, Исраэль. Зачем себя мучить в России?
№173 frodo792 2 марта 2018 10:54
+5
То есть все кто с вами не согласен это "тролли". Своеобразная "свобода слова". В приличном обществе это называется "навешивание ярлыков". А что касается "повоюйте сами", "поруководите сами" есть прелестное высказывание." Товарищ Сталин был гений, тут я согласен. Злой он гений или добрый, судить я не буду, ибо нужно самому нести голову в небесах, рассуждая о роли таких людей в истории.(Гнат Западенец)".
№174 LAP17 2 марта 2018 13:24
-3
6 Argon

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

А вот эти ... Путин - сделай то, Путин не сделал это - это типичные безмозглые либерасты-бесдельники постят.
№175 Дед_Лохматый 1 марта 2018 20:35
+11
Народ!!!
А вот если бы была у власти Собчак или Клубникин - смогли бы мы возникнуть по поводу чего -нибудь из послания? Меня уже коробит от одного упоминания об этих так называемых кандидатов...
№176 бездельник 1 марта 2018 20:52
+16
Беречь нужно ВВП. Беречь. И молиться. Не ровен час и придет вор и убийца, чтобы украсть, разграбить и снова пролить кровь.

Берегите ВВП и сами ведите себя хорошо. Всем добра.
Сегодня я почувствовал защиту себя и страны и веру в будущее, оно у нас есть, только самим не проморгать и не профукать. ввп один Россию не поднимет, Россия для нас, мы в ней хозяева. Так давайте будем соответсвовать и будем наконец дружны и терпимы и милосердны друг к другу.

Спаси вас Бог.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№177 marinkakarti 1 марта 2018 21:11
+8
согласна!Владимир Путин-сила и надежда нашей Родины!!!Смотрела дебаты,смех сквозь слезы)))))еще одно подтверждение того,что ВВП (оч хорошая аббревиатура)замены нет,собрались базарные люди,хабало ,противно смотреть и слушать!!!и эти люди собираются претендовать на управление Великой Державой?????????ну точно конец света!!
№178 Пётр 2 марта 2018 00:01
+5
В фильме Татьяна
Леозновой «Мы нижеподписавшиеся», герой Леонида Куравлёва, Лёня Шиндин ,
говорит- «Родину любить, не берёзки целовать, а помогать самым честным, самым
преданным людям, когда им бывает трудно,
они ?Родина
№179 Пётр 2 марта 2018 00:02
+2
В фильме Татьяна
Леозновой «Мы нижеподписавшиеся», герой Леонида Куравлёва, Лёня Шиндин ,
говорит- «Родину любить, не берёзки целовать, а помогать самым честным, самым
преданным людям, когда им бывает трудно,
они ?Родина
№180 frodo792 2 марта 2018 10:57
+2
С нами Бог.
№181 Пират Пью 1 марта 2018 21:48
+3
applodisment Буду краток: ответ будет молниеносным!!!
№182 flydutchman 1 марта 2018 22:18
+6
Надеюсь, что с пиндосами будет как на этой гифке с шумером.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№183 Турист 1 марта 2018 23:55
+2
Либо нам всем скоро предстоит убедиться в гениальности и величии ВВП, либо (мягко говоря) в очередной раз убедиться в том, что хотели как лучше, а получилось- как всегда. Особых иллюзий относительно очередных обещаний не питаю, поживём - увидим.
№184 LAP17 2 марта 2018 13:31
-4
6 Турист

Источник: https://politikus.ru/articles/105141-putin-i-novaya-epoha-rossiyskoy-istorii.html
Politikus.ru

Что, сравнение вашего личного благополучия в 90-х с сегодняшним денм вас не убедило еще? Тогда устраивайтесь на работу и начинайте пахать. В одной только Москве нужно 50 тыс. инженеров, например. Если вы будете продолжать лежать на диване, то да - у вас получится, как всегда. Хотеть недостаточно, надо делать. Кроме того, не надо говорить "мы" - вы у нас уникальный.
№185 LAP17 5 марта 2018 08:27
-1
1. Оценить интеллект человека может только человек, с не менее развитым интеллектом. Пещерный человек никогда не оценит музыку Чайковского, например.
2. Если нечего сказать по делу, начинается обсуждение личных дел оппонента (еще одна черта пещерного человека).
3. В США меня пригласили на работу, когда СССР уже не было, мне не надо было никуда бежать.
4. Да, вытерла личные данные, т.к. не знала, что Политикус их публикует без спроса (обычно софт о таких вещах спрашивает). Сделала это, чтобы пещерных людей не возбуждало место моего жительства и они писали по делу.
№186 рапа 7 апреля 2018 10:53
0
горжусь своим президентом