Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14468 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пресс-конференция Януковича: первые прозрения через четыре года

Пресс-конференция Януковича: первые прозрения через четыре года

Фото: Perkin Oleksii / Shutterstock.com

Президентские выступления и пресс-конференции всегда были и будут важными событиями, поскольку это люди, знающие на порядки большие, чем простые обыватели, и имеющие огромное влияние на политику. А эта неделя была богата такими событиями, важнейшим из которых стало ежегодное послание Владимира Путина ФС РФ. Но и помимо данного мероприятия, последствия которого, несомненно, будут оказывать влияние на международную политику ещё несколько лет, нам «посчастливилось» выслушать его коллегу Петра Порошенко, а также последнего легитимного президента Украины Виктора Януковича.

Как известно, Янукович уже четыре года находится на территории Российской Федерации, но, как показывают судебные процессы над ним, проходящие сейчас в Киеве без его участия, даже в этой ситуации он продолжает серьёзно влиять на ситуацию на Украине. В частности, допросы свидетелей в ходе суда по делу о его «государственной измене» могут серьёзно подорвать доверие «друзей» нынешней Украины к украинской власти. И данному вопросу было посвящено много времени на прошедшей 2 марта пресс-конференции Януковича в ТАСС.

Ждать запредельного ораторского искусства от четвёртого украинского президента было бы глупо: увы, но это не его конёк. Куда важнее то, что он зачитал по бумажке, а потом ещё пару раз возвращался к этому в ходе ответов на вопросы.

Помимо бесчисленных возвращений к теме суда над ним, мы услышали его обнадёживающие слова о том, что Порошенко и его окружение «очень скоро» сами окажутся на скамье подсудимых за преступления, совершённые ими. В частности, Янукович не скрывал, что факты причастности лидеров майдана к массовым расстрелам протестующих и милиционеров ему известны давно, а многие документы он уже передал украинским судьям. И эти документы полностью подтверждают показания грузинских снайперов, принимавших участие в расстреле людей на майдане в феврале 2014 года, фрагменты фильма итальянских телевизионщиков который продемонстрировали в начале пресс-конференции.

Янукович так и не смог внятно ответить на вопрос, почему нынешняя власть категорически против его участия в судебном процессе над ним хотя бы в форме видеоконференции. Ответ напрашивается сам собой, а Янукович и его адвокаты прямо говорили, что дело разваливается на глазах, генпрокурор и власти прямо указывают судьям, какой именно должен быть приговор, а сам суд проводится с неимоверным количеством процессуальных нарушений.

Много внимания журналистов и экс-президента было уделено письму Януковича к Путину, которым он просил восстановить порядок в стране и защитить территориальную целостность Украины. Именно оно является ключевой «уликой» против бывшего президента у украинских следователей и властей, обвиняющих Януковича в «государственной измене». В то же время он дважды указывал на то, что во время госпереворота была нарушена Конституция Украины, а европейские гаранты его соглашения с оппозицией, подписанного под утро 21 февраля 2014-го, не выполнили своих обязательств.

Янукович и впредь намерен ходить по тем же граблям, собираясь в ближайшие дни отправить европейцам, американцам и россиянам письмо с предложением содействовать установлению мира на Украине и восстановлению конституционности власти. Как будто не его же внаглую кинули европейцы, едва выйдя из комнаты переговоров.

Но всё-таки по-настоящему важным, на мой взгляд, было признание Януковичем того, что и крымчане, и его земляки-донбассцы выступили против жизни в составе неонацистской Украины вынужденно, потому что их жизням, жизням их родных и близких возникла угроза от новых властей. Он открыто признал, что причиной тому были вооружённые нацистские батальоны майдана, направленные на юго-восток Украины в конце февраля – начале марта.

Хорошо, что он, так и не понявший, кто руководил свергшими его, понял хотя бы это!

Александр Горохов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
76 мнений. Оставьте своё
№1 antifa.marik 3 марта 2018 22:21
+61
Лживая,продажная тварь! Предатель!Еще хватает наглости вякать что-то в сторону преданного и брошенного народа,который его избирал!
№2 Саша с Южмаша 3 марта 2018 23:31
+11
Дайте ему пистолет с одним патроном!
№3 Рубель 4 марта 2018 00:24
+11
...подержите и помогите ему.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№4 Stardust63 4 марта 2018 08:11
+4
Ещё большой вопрос-А он знает КАК к нему правильно подходить надо?
№5 Shaduro 4 марта 2018 10:09
+1
Да какая разница, знает или не знает. Главное, чтобы результат был ожидаемый. biggrin
№6 RRR 4 марта 2018 13:09
0
Подход очень простой:
С предателями один разговор - веревка, мыло, виселица
Все смерти на Донбассе на ЕГО совести

А все статьи А Горохова - подельника Яныка по Партии регионов вообще печатать нельзя, только банить. Это Вам как луганчанин говорю.

Кстати это самый А Горохов владелец заводишки в Луганске, который с 2014 по настоящий день свою продукцию (шаровые трубопроводные краны) реализует на Украину.
Кому война, а кому - мать родна.

И что самое интересное - во время войны на территорию его завода упало лишь несколько снарядов.

Для сравнения после обстрела "Трансмаша" четко выгорел гараж и что самое интересное ... - отдел кадров с сейфом где хранились трудовые книжки сотрудников. Цеха вообще не пострадали. В это же время директор (член Партии Регионов) с полюбовницей (главбухом) спокойно жил ... в Киеве.

Странно с этими предпринимателями эуропейского уровня выходит не находите?

Может "в филармонии надо что-то подправить"?
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№7 Ревель 4 марта 2018 13:25
+1
Предложу другой вариант... Отдать его бандеровской хунте, как отдали Надьку Савченко... И пусть скакуны попробуют решить эту проблему сами. В этом случае, и казнить без суда и следствия, и устраивать суд со всеми подробностями переворота, одинаково проигрышная ситуация для кастрюлеголовых.
№8 Stardust63 4 марта 2018 00:07
+17
"...факты причастности лидеров майдана к расстрелам..."и до конца предложения.
Давно известны?Ну так не надо быть презиком чтобы понять КТО и ЧТО творил на майдане и ЗА ЧЬИ деньги.По"ящику"было видно ВСЁ,тем более что щаз попробуй спрячь ТАКОЕ"действо"от камер.Эт первое.
"Но всё таки по настоящему..."и до конца абзаца.
Если бы ВСЕ УРКА инские презервативы власти ВДРУГ НЕ ЗНАЛИ о готовящихся батальонах-то ещё можно бы было его понять.Но эти банды готовились видимо ещё к 2004-му-а ВДРУГ бы Кучма отдал приказ войскам и МВД разогнать эту шоблу-ёблу к едрене фене?-тогда бы они и пригодились.Однако Кучма ЗАССАЛ и ребятишки разбежались по местам постоянного проживания с приказом ВЫДВИНУТЬСЯ если ЧТО!За время вынужденного бездействия 2005-10 гг.видать малость ахляли,но"выборы"2010-го вновь собрали их под"знамёна"и тренировки возобновились. Четыре года янукОВОЩ болтался между Россией и Западом аки дерьмо в проруби,потом видимо"за лужей"тэрпэць увiрвався и ПОНЕСЛОСЬ!
Поэтому по здравому рассуждению невозможно поверить в то,что ОН НЕ ЗНАЛ о готовящемся перевороте.Даже если СБУ была"в деле"и молчала,то Путин НАВЕРНЯКА мог предостеречь его при встрече скорее всего зная о том ЧТО готовится от своих разведчиков и аналитиков.
Поэтому все его потуги сейчас-не стоят выеденного яйца.А уж ЗАЧЕМ он"всплыл"в этой проруби опять-одному Богу известно.
Так что не каждый донецкий-ДОНЕЦКИЙ!
№9 beloeozero 4 марта 2018 00:57
+2
В первой половине 14-го года Фёдорыч был "козырным" тузом" в руках Кремля. Потом четыре года "джокером".
Как бы Януковощь не превратился в "шестёрку...
№10 LAP17 4 марта 2018 05:14
+7
beloeozero С

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html
Politikus.ru

Он не был козырным тузом - он подставил и себя, и Россию (см. мой коммент ниже). Не справился с ролью, сильно хотелось на двух стульях усидеть.
№11 Я-русский 4 марта 2018 11:03
+9
Кстати, Вы правы. что в 2014 году он мог развалить эту банду в Киеве. Но для этого ему нужно быть не глистом, а действительно мужиком. Со стержнем внутри. Хотя будь он таким хунта не прошла бы. Янукович из рода Горбачевых-Ельциных. Из рода иудиных. Джокер? Да какой он джокер? Джокер может стать тузом, а Янукович НИКОГДА. иуда никогда не станет Христом.
№12 Walkman 4 марта 2018 10:09
+2
Он вовремя всплыл. И в тему.
№13 Я-русский 4 марта 2018 11:04
+2
Дерьмо всегда всплывает. всплывает, чтобы о нем помнили.
№14 Stardust63 4 марта 2018 12:56
+4
Дааааааа!!!!
Вон БЫВШИЕ презервативы УРКА ины как щаз пиарятся на войне и разрухе.Каки грамотны,советы со всех кАНАЛов"ящика"дают:как жить дальше в условиях кризиса,как победить ДОНБАСС и много чего ещё дурно-заумного.
А ГДЕ вы ССУКИ раньше были,когда ваши задницы сидели в первом кресле УРКА ины?!?!?!Страну ПРОДАВАЛИ оптом и в розницу!
От тож!
№15 LAP17 4 марта 2018 11:08
+2
Walkman

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html#comment-id-4242578
Politikus.ru

Это Путин его всплыл. Янык и пикнуть без указания ВВП не смеет.
№16 Walkman 4 марта 2018 18:06
+1
Это понятно.
Просто, его появление после Лаврова в Мюнхене и Путина в Манеже очень интригующие! А если ещё учитывать ситуацию с транзитом газа, то ситуация кране интересная!
В долговременной перспективе это возврат к имперским/СССРовским границам.
Вот только статус Украины, похоже, будет аналогичен статусу ФО. Не выше.
Скорее всёго, часть войдёт в один округ с Крымом, остальное разделял ещё на 2-3. Один- точно какой-нибудь Донской ФО...))
Поживем- увидим!))
№17 Konstantinovna 4 марта 2018 00:27
+8
АНТИФА! Гниду эту на кол посадить нужно. Нет той осины,на которой его повесить нужно. Ругаться матом неприлично,но оно заслуживает ....
№18 LAP17 4 марта 2018 05:12
+1
Konstantinovna

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html
Politikus.ru

Потом, когда он отыграет свою роль - запросит помощь России, как Асад, и передаст власть Российскому наместнику после освобождения б. Украины.
№19 Walkman 4 марта 2018 18:15
+2
У меня похожие предчувствия, но это больше похоже на промежуточный этап.
Если западу погрозили новыми ракетами, то на тамошние завывания и санкции болт примостили конкретный. Т.е. во внимание принимать не будут. Надвигается очередные времена великих перемен. Жить становится интереснее!)
№20 maiman 4 марта 2018 06:56
0
Помню правление Януковича! Такой же тип как и Порошенко!
№21 kofesan 3 марта 2018 22:21
+51
Янукович ни чем не отличается от Порошенко. Порошенко думал, что за англосаксами он будет ворочать что захочет и будет недосягаем, как за каменной стеной.

Янукович думал, что наобещав для русского языка хоть какой-нибудь статус и "поддруживая" с Россией в стиле Бацьки он дорвётся до власти и будет ворочать, что захочет.

Оба - типичные хохлы. Продажные, трусливые, вороватые. Наобещать с три короба, лишь бы дорваться до кормушки, а там уж "запануем". А после нас хоть потоп.
№22 Рубель 4 марта 2018 00:22
+16
Оба местечковые барыги-жадные и жалкие.
Напоминают Бобика в гостях у Барбоса.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№23 Кижинга 4 марта 2018 02:16
+5
Не нужно опошлять отличный мультфильм, который озвучили замечательные актеры с этими двумя, прости господи, "президентами". Мне думается, что тут более подходит кто-то вроде симпсонов или батхедов.
№24 Рубель 4 марта 2018 13:20
+5
Если я чего-то не понимаю,то я и не берусь комментировать-
крайне осторожно надо подходить к тому,что не понятно(смысл,интонация,чувство)
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№25 LAP17 4 марта 2018 05:10
+7
kofesan Вче

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html
Politikus.ru

Это не так - при Яныке экономика на укрии работала. Янык православный, а Вальцман - шабес-гой, он все отберет у народа, как они всегда исторически и делали. И дело даже не в западе - ХАБАД получает удовольствие от унижения и истребления других народов, это сионо-фашистская секта, т.е., самые отпетые среди иудеев. Ходоса послушайте - там с именами, датами и явками о религиозной войне на б. Украине, развязанной ХАБАДом (Вальцман - их ставленник, Коломойский - их банкир).
№26 Stardust63 4 марта 2018 08:02
+6
good good good
Ходоса в ЭТОМ случае даже слушать не надо(по большому счёту остох...орошели все эти аналитики-эксперты со своими прогнозами и вИдением ситуЁвины!!!)-и так всё виднее видного.Думающий человек и так всё понимает,а не думающий...пока гром не грянет!Эта пословица очень универсальна и подойдёт и к новоявленным"шумерам"тоже.Да и к папуасам на Новой Гвинее тоже. fellow biggrin
№27 Grigav 4 марта 2018 10:31
+2
Нет ли ошибки в применении термина?
Шабесгой, шабес-гой (идиш — «субботний гой») — нееврей, нанятый иудеями для работы в шаббат (субботу), когда сами ортодоксальные иудеи не могут делать определённые вещи по религиозным законам.
В книге А. И. Свирского «Рыжик» описывается, как православный исполняет роль шабес-гоя.
№28 LAP17 4 марта 2018 11:12
+2
20 Grigav С

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html#comment-id-4242578
Politikus.ru

Нет. У него папа еврей, амама - нет, т.е., по иудейским законам он не еврей. Поэтому они его хотят свалить и поставить кошерного. Но перед эти устроят наци-переворот, чтобы потом все повесить на наци и на Вальцмана.
№29 Stardust63 4 марта 2018 12:25
+4
Я в ТАКИХ терминах не силён но Вы правы.У меня знакомые-приятели в 91-м перед"Бурей в пустыне"рванули в землЮ обетованную.Так вот да,действительно,национальность детей у них определяется ПО-МАТЕРИ(во совпадение fellow).В их случае было так как Вы описали с ПэЦей.
№30 Виктор_1955 3 марта 2018 22:28
+20
Цитата: antifa.marik
Лживая,продажная тварь! Предатель!Еще хватает наглости вякать что-то в сторону преданного и брошенного народа,который его избирал!

Он не вякает, а даёт показания. А уж в каком качестве — вопрос второй.
№31 Stardust63 4 марта 2018 08:04
+6
Ну Вы уж прям как Жеглов fellow
№32 Abrrr 3 марта 2018 22:33
+15
Какое там прозрение? Вы видео видели? Можно у Шария на канале, кстати, глянуть. Это же просто убогое чмо - у Украины не было шансов остановить нацистский переворот с таким "президентом".
№33 karliton 3 марта 2018 23:10
+10
А ЕСЛИ БЫ НА ЕГО МЕСТЕ БЫЛА МЕРКЕЛЬ ИЛИ МАКРОН? ОНИ БЫ СМОГЛИ? СРЕДИ ПРЕЗИДЕНТОВ ЛИЧНОСТЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. ИСКЛЮЧЕНИЯ ПУТИН, ПОКОЙНЫЙ ЧАВЕС ДА ПРЕЗИДЕНТ ФИЛИППИН.НО ПУТИНУ В ПОДДЕРЖКУ ДОСТАЛСЯ ЯДЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СССР И РУССКИЙ НАРОД.
№34 Герасимова 4 марта 2018 07:52
+2
Шарий высказывает только своё мнение, как и Александр Горохов.
Появление Януковича говорит о том, моё мнение, что ВВП придерживаясь букве Минских соглашений, возвращает Донбасс на Украину путём смены власти, а точнее, впихивание туда Януковича, желательно до предстоящих выборов путём давления на западных гарантов в виде расторжения газового и других контрактов, чтобы всё бремя содержания украины легло на их плечи, и плечи их налогоплательщиков. Машина переворота на украине началась с Кравчука, который обманом и тем же предательством народа, в сговоре с Шушкевичем и легендарным Ельциным, такими же предателями СССР. Но на Ельцина, который танками расстреливал Верховный Совет, с мирными гражданами своей страны, не только не сказано ВВП, что Ельцин Кровавый как на Николая Второго было сказано в интервью от 4.03.2014, так ему ещё и центры ставит, несмотря на возмущение народа.
После Кравчука были и Кучма, и Ющенко, которые полностью отдали амерам в безвозмездное пользование, также как Россией правил Ельцин, амерскими руками. Всё так получилось потому как изменили строй во всех бывших республиках, позволив не порядочным людям забрать, прикарманить, государственную собственность и управлять обездоленными народами как стадом. Так как процесс впихивания Донбасса вна украину пошёл, поэтому гражданам Донбасса не стоит торопиться с заменой украинских паспортов.
№35 Nani Ero 4 марта 2018 15:49
+2
Так как процесс впихивания Донбасса вна украину пошёл, поэтому гражданам Донбасса не стоит торопиться с заменой украинских паспортов.

Вы бредите. И уже не первый раз.
№36 Герасимова 4 марта 2018 16:49
+2


Да, НАНИ, раньше была надежда, но, повторяю, пока в Сирии не нормализуется более-менее, а Восток дело тонкое, нам улучшений ждать не приходится. Перспектив совершенно не видно никаких.
№37 Nani Ero 4 марта 2018 17:17
0
Улучшения и впихивание - это разные вещи. Надежда на что? На то, что Россия нас к себе присоеденит? Глупая надежда. Нужно головой думать. Знаете в чем разница между ЛНР и ДНР? В том, что за нашими паспортами люди в 6-ть часов утра очереди занимают, что бы в 8-мь документы сдать на паспорт. И так занимают очереди по несколько дней - за один день физически все сдать не могут. А в ЛНР - "не стоит торопиться с заменой украинских паспортов". Не торопитесь, а еще лучше - переезжайте в укропию сразу. Чего тянуть? Перспектив у вас - совершенно никаких в республике.
№38 Герасимова 4 марта 2018 19:35
0
А чего толпиться за паспортами, если по Минским соглашениям Донбасс - это УКРАИНА? На присоединение к России я не мечтала и не жаждала, пока в России свирепствует ювенальная юстиция там делать нечего.
У нас на украине не было и нет никаких родственников, все жили, и живут в Ростовской обл. Там моя малая родина.
№39 Nani Ero 4 марта 2018 19:37
0
Цитата: Герасимова
А чего толпиться за паспортами, если по Минским соглашениям Донбасс - это УКРАИНА?

На заборе тоже кое что написано. Вы больше признаете и "молитесь" на мински, чем укропы. facepalm У нас о том, что ДНР -это укропия по минскам, шепчут только по углам уцелевшие свидомиты. А в ЛНР этот тезис похоже в головах у всех сидит крепко.
№40 Герасимова 4 марта 2018 20:17
0
НАНИ, сами знаете, раньше были надежды, а теперь их всё меньше и меньше.А как новости почитаешь, то вообще портится настроение. Сводки ЛДНР пропускаю - нервы не выдерживают. Я больше общаюсь здесь, чем на улице в городе. Но и так понятно -ничего не будет, т.к. я хотела, чтобы новое гос.образование с социальным статусом, но тщетно. Без признания республики не могут существовать. На тепловозостроительном оставили всего 400 человек, охрана и начальство. Везде запустение. Где молодёжи работать? На рынке? И разве можно прожить на мою пенсию в 2900 руб.?
№41 Nani Ero 4 марта 2018 20:40
0
biggrin Без признания республики не могут существовать.

То ли смеяться, то ли плакать..??? facepalm Даже комментировать не хочу. Такое впечатление, что у Вас весь мир органичен тепловозостроительным заводом. Все ЛНР - это рынки и этот завод. А у нас нет и не было такого завода. И? Мир для нас рухнул? facepalm У Вас такая же пенсия, как у моей мамы по курсу в укропии. Только она платит коммуналку не по ценам 2014-го года, как мы. Да и продукты процентов на 70% уже выше цены чем у нас. Я ей помогаю, но не думаю, что и Вы "круглая сирота".
№42 Герасимова 4 марта 2018 21:16
0
Можете представить, почти сирота с 90 летней матерью на руках.
№43 Nani Ero 4 марта 2018 21:53
0
"Круглая ситрота" - это не без отца и матери. Не зря в кавычки взято. Мама, как я подозреваю, тоже пенсию получает.
№44 я-свой 3 марта 2018 22:37
+6
Запела пташка! В зону АТО его, да с стороны Украины!
№45 Nani Ero 3 марта 2018 22:54
+25
Зачем со стороны укропии?.... Его надо под аэропортом поселить в Киевском районе, или в Октябрьском, или в Широкино,или в Зайцево, или в Докучаевске с Коминтерново, или... география большая. В АТО с стороны укропии - это слишком комфортно для него будет. Не прочувствует всех прелестей. Наших "за жабры" держат - не дай бог прилетит в мирняк на стороне укропов. А укропы этим пользуются.Это наши жители под обстрелами в подвалах сидят.......
№46 Виктор_1955 4 марта 2018 10:32
+7
Нани, вот эмоционально - да, согласен. Но фактически его беречь надо, как зеницу ока, для суда. Сначала над хунтой - в качестве свидетеля, а потом над ним самим - за то, что сбежал и не выполнил своих президентских обязанностей по защите Конституции.
№47 Stardust63 4 марта 2018 12:45
+4
Тут уже столько"претендентов"сначала ПОСИДЕТЬ а потом-КАК суд решит шо ого-го!
Только вот сдаётся мне,и писал я уж об ентом,шо с Америки ВЫДАЧИ НЕТ!
И даже обосновывал(мож и не прав-не претендую)- ну выдадут ПэЦю & Со.(вопрос КОМУ???ЛДНР или РОССИИ у которой СКР позаводил кучу"перспективных дел"на ВСЮ верхушку УРКА ины вкупе со всякими воякАми с большими звездАми?)на суд,осудят,хорошо ЕСЛИ ВЗДЁРНУТ в назидание потенциальным последователям и будущим марионеткам СШП.
И ШО?Потом у тех же СШП могут возникнуть проблемы с нахождением идиЁтов готовых за их фантики гробить очередную страну(а судя по их"замыслам"УРКА ина НЕ последний плацдарм для расшатывания России-вон в Белоруссии бацька заегозил,в Казахстане Назар-бай кАзлить начал),убивать свой(?)народ и как в"награду"за верное служение получить виселицу.Кандидаты в диктаторы могут задуматься-а на КОЙ ЛЯД сдались их деньги если в гробу карманов нет?
А если не понятно по каким причинам возьмут и накинут пожизненное(корми-пои-одевай потом эту шоблу до ИХ смерти!?),как допустим Гессу в своё время.
Так что кажется мне что"выдернут"ПэЦю амеры когда под ним в натуре стульчик загорится и спрячут где-нить подальше от глаз кровожадной и мстительной оПчественности.
Вот так как-то. fellow
№48 pako 3 марта 2018 23:14
+4
Сказочный )))
№49 dracula 3 марта 2018 23:16
+18
Неспроста эту трусливую скотинку из ящика вынули...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 vvik 3 марта 2018 23:31
+7
Сколько там сегодня на муйдане отимели? 100шт?
УБРАЛИ ПАЛАТОЧНЫЙ ГОРОДОК?
Вот доверчивое мудачьё : яныки, азировы и проч tarakan
Правители. Продажная шелупонь.
№51 vvik 3 марта 2018 23:54
+7
дивная козлота эти курты волкЭры.
"Спецпредставитель Госдепартамента по вопросам Украины Курт Волкер заявил, что самопровозглашённые Донецкую и Луганскую народные республики необходимо расформировать.

Об этом дипломат заявил в ходе панельной дискуссии в аналитическом центре Hudson Institute, которая транслировалась на сайте учреждения.

«Они должны быть расформированы. Для них не существует места в украинском конституционном устройстве», — сказал он"
дать бы по соплям

Он подчеркнул, что Минские соглашения направлены на восстановление суверенитета и территориальной целостности Украины.

«В связи с чем эти образования должны исчезнуть», — заключил Волкер.

Ранее постоянный представитель России в контактной группе по Украине Борис Грызлов рассказал, что контактная группа договорилась о перемирии в Донбассе с 5 марта.

В конце ноября 2017 года Волкер заявил, что Минские соглашения не работают из-за постоянного «спора по кругу» внутри переговорного процесса
№52 Stardust63 4 марта 2018 08:09
+7
Да,читал.
Как быстро всё начало меняться ПОСЛЕ речи Путина biggrin
№53 Красный Партизан 3 марта 2018 23:59
+4
Зеком был, зеком и остался.
№54 Konstantinovna 4 марта 2018 00:32
+4
Душонка поганая,продажная,за деньжатки его продажная.
№55 ozzy 4 марта 2018 00:02
+6
Цитата: Саша с Южмаша
Дайте ему пистолет с одним патроном!


И он обосцытся...
№56 Stakhanovets 4 марта 2018 00:20
+13
Ничего , кроме презрения не вызывает - вор,предатель и трус !
№57 Konstantinovna 4 марта 2018 00:35
+7
Стахановец!Тварь оно продажное. Позор ему и Роду его! Трус,предатель,сволочь продажная! На кол суку!
№58 Станислав73 4 марта 2018 03:33
+6
Янукович действует по сценарию от Путина.
И никак он не мог победить ЦРУ га майдане.
Для этого нужны армия и спецназ.
А они давно куплены амерами.
Он сделал больше чем мог.
А предателем он стал бы если бы подписал ассоциацию в обмен на западный счёт с круглой суммой.- детям бы хватило.
Но он выбрал противостояние.
№59 LAP17 4 марта 2018 05:04
+9
Станислав73

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html
Politikus.ru

Вы не совсем правы. Известно, что Путин предлагал Януковичу успокоить майдаун, и это почти было сделано, если вы помните. Но тогда Левочкин, по заданию амеров, подогрел ситуацию опять, и после этого уже началось кровавое противостояние. Пока длились переговоры, Януковича в Киеве не было, он сбежал, причем был дня 3 где-то на БВ (существует версия, что пристраивал там свои ценности), а потом попытался вернуться в Киев, но там его уже ждали, чтобы убить. Он мотнулся в Харьков, но Добкин его подставил - отказался принять, якобы потому, что не хотел, чтобы в Харьков были введены бандиты-бандеровцы. Вот только после этого Анык запросил помощи у Путина - по пути в Крым, где его уже тоже ждала расстрельная команда. По приказу ВВП его спас российский спецназ на 2-х вертолетах. После спасения у Яныка была встреча с ВВП, после которой Путин акобы сказал коротко о Яныке - предатель. Уверена, что это было сказано потому, что Янык не запросил помощь России сразу, пока еще майдаун только начинался - пытался усидеть на 2-х стульях, не верил, что запад его собирается убрать, причем физически. Так что он сделал гораздо меньше, чем мог. Из-за этого подлеца вся ситуация на б. Украине накрылась медным тазом. А вот если бы он в первые же часы майдауна запросил помощь России, то было бы все, как в Сирии, только без всякой войны. Беркут и наш спецназ живо бы уложили главнюков мордой в асфальт, а остальные бы разбежались. Там было всего около 2000 вооруженных бандитов и около 300 главнюков в 24 палатках. Т.е., Беркут берет палатки, наш спецназ - вооруженных бандюков, и все, конец майдауна. Из-за Януковича этот очевидный сценарий не сработал, т.к. эта трусливая мразь не могла поверить, что запад его кинул.
№60 кромвель 4 марта 2018 03:56
+3
Цитата: antifa.marik
Лживая,продажная тварь! Предатель!Еще хватает наглости вякать что-то в сторону преданного и брошенного народа,который его избирал!

А как насчёт народа, предавшего избранного им президента? Многотысячные скачки на майдане, разгул бандеровщины и народу пофиг.Терпилы,только скулят на кухнях -как жили хорошо при Януковиче.
№61 shax 4 марта 2018 04:46
+3
Жалкое,лживое,трусливое ничтожество.
№62 LAP17 4 марта 2018 04:48
+4
Не надо ему пистолета с одним патроном - потом успеется. Он сейчас создает законную базу для освобождения б. Украины руками армии ДЛНР при помощи России. Пусть попереписывается с западом- им каганат тоже надоел, и они спят и видят, как его сбыть срук. Для них это тоже прекрасная возможность самоустраниться от решения проблем укропии. Проблема будет только с амерами, и не с Трампом, а всей остальной клинтонитной шушерой - фининтерном, давящей на Трампа и желающей войны. С другой стороны, Янык - законный през, и его просьба к России имеет юридическую силу. Т.е., даже США будет трудно что-то доказать в ООН, если войска ДЛНР освободят б. Украину при помощи России. Очень похожий сценарий на тот, который был использован в Сирии - причем даже базы наши не надо на укрии делать - Донбасса, Крыма и Приднестровья вполне хватит. Надо, чтобы Янык еще направил и письмо в Ген Ассамблею ООН (если он еще его не направил - читала бегло). Кажется мне, что к лету ситуация созреет, и б. Украина будет, в какой-то форме, контролироваться Россией. Т.е., Главком решил, что пора решить вопрос жидобандерии.
Путин - НАВСЕГДА!
№63 Станислав73 4 марта 2018 06:23
0
Цитата: LAP17
Станислав73

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html
Politikus.ru

Вы не совсем правы. Известно, что Путин предлагал Януковичу успокоить майдаун, и это почти было сделано, если вы помните. Но тогда Левочкин, по заданию амеров, подогрел ситуацию опять, и после этого уже началось кровавое противостояние. Пока длились переговоры, Януковича в Киеве не было, он сбежал, причем был дня 3 где-то на БВ (существует версия, что пристраивал там свои ценности), а потом попытался вернуться в Киев, но там его уже ждали, чтобы убить. Он мотнулся в Харьков, но Добкин его подставил - отказался принять, якобы потому, что не хотел, чтобы в Харьков были введены бандиты-бандеровцы. Вот только после этого Анык запросил помощи у Путина - по пути в Крым, где его уже тоже ждала расстрельная команда. По приказу ВВП его спас российский спецназ на 2-х вертолетах. После спасения у Яныка была встреча с ВВП, после которой Путин акобы сказал коротко о Яныке - предатель. Уверена, что это было сказано потому, что Янык не запросил помощь России сразу, пока еще майдаун только начинался - пытался усидеть на 2-х стульях, не верил, что запад его собирается убрать, причем физически. Так что он сделал гораздо меньше, чем мог. Из-за этого подлеца вся ситуация на б. Украине накрылась медным тазом. А вот если бы он в первые же часы майдауна запросил помощь России, то было бы все, как в Сирии, только без всякой войны. Беркут и наш спецназ живо бы уложили главнюков мордой в асфальт, а остальные бы разбежались. Там было всего около 2000 вооруженных бандитов и около 300 главнюков в 24 палатках. Т.е., Беркут берет палатки, наш спецназ - вооруженных бандюков, и все, конец майдауна. Из-за Януковича этот очевидный сценарий не сработал, т.к. эта трусливая мразь не могла поверить, что запад его кинул.

Каких главнюков вы собрались уничтожать в Киеве?
СБУ?
Штаб армии?
Спецназ американский?
И для чего тогда нужен Янукович при таких масштабных силовых операциях.?
№64 LAP17 4 марта 2018 11:15
0
4 Станислав73

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html#comment-id-4242578
Politikus.ru

Прочтите внимательно - я писала о том, что можно было бы сделать, чтобы одтановить переворот в 2014 г., а не сейчас.
№65 orgonit7 4 марта 2018 07:08
+2
Это шестерка еще побьёт пиндосского туза.
№66 ipach 4 марта 2018 08:32
+9
Бомжа одетого в тулуп на майдане держащего в одной руке бутер в другой кофе, спрашивает Би-би-си!
-Вы за Януковича?
-Боже упаси!
Так Вы за Ассоциацию в Европу
-Та Вы,шо боже упаси
-А за кого,за что?
-Я за то,чтоб эта сказка не кончалась!
№67 Сергей_Варакин 4 марта 2018 09:03
+7
Если связать вместе, звонок Порошенко Путину, явно не обмен пленных. Перекрытие газа, выступление Януковича, предупреждение США, разгон майдана. Получается интересная картина. Янукович возвращается и все долги Западу летят в мусорную корзину, восстанавливается подача газа. Так уже было когда свергали Хрущева, пропал хлеб и сразу по приходу Брежнева откуда то сразу появился. Нацики или в Польшу или на Колыму. Выборы в Раду, через год президента.
Так что возвращение законного президента всем на руку.
№68 LAP17 5 марта 2018 08:41
-1
Сергей_Варакин

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html#comment-id-4242580
Politikus.ru

Мы с Вами думаем в унисон. Но Янык там не только для списания долгов, он должен будет запросить помощь России и после ее оказания передать власть нужному человеку - А. Захарченко, например.
№69 pistimejamakarovna 4 марта 2018 10:27
+5
№43 Сергей_Варакин - с Вами согласна. Для Януковича настал час х. Должна быть такая рокировка, от которой Европа опять заскулит. Но у нее теперь такой репертуар. ВВП переводит минусы в плюсы.
№70 Сергей_Варакин 4 марта 2018 10:49
+1
Думаю Европа будет скакать от радости, кормить, на дурыку, 35-40 миллионов никакая экономика не выдержит. У них и своих проблем хватает. Да и США ВВП работу нашел, куда деньги вкладывать, нельзя же сидеть только на печатном станке.
№71 Антошка с ложкой 4 марта 2018 12:01
-6
Сына Яныка утопили в России ,вот он и "прозрел",своя жизнь дороже,будет дудеть по указу Темнейшего))) Ну это моё субъективное мнение,но как похоже на правду а?
№72 Станислав73 4 марта 2018 14:43
0
Цитата: LAP17
4 Станислав73

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html#comment-id-4242578
Politikus.ru

Прочтите внимательно - я писала о том, что можно было бы сделать, чтобы одтановить переворот в 2014 г., а не сейчас.

Что можно сделать было в тылу врага?
Каддафи смог? Милошевич смог? Хуссейн смог?
Кто- нибудь смог против ЦРУ выстоять в такой ситуации?
Тут столько комментариев что он предатель.
Только как он так предавал-то,что вместо недвижимости в Лондоне и Америке потерялял сына?
Я бы посмотрел на этих комментаторов при выборе миллиард баксов за подписание ассоциации или угроза жизни семье.
№73 LAP17 5 марта 2018 08:45
-1
Станислав73 В

Источник: https://politikus.ru/articles/105203-press-konferenciya-yanukovicha-pervye-prozreniya-cherez-chetyre-goda.html#comment-id-4242580
Politikus.ru

Я написала, что можно было бы сделать, и именно такой совет дали Яныку советники Путина.
Асад в гораздо более серьезной ситуации именно так и сделал - обратился к Путину, последовал его совету и выиграл. А те, которых вы перечислили, как и Янык, пытались усидеть на 2 стульях и виляли хвостом перед западом, вот и проиграли.
№74 Станислав73 4 марта 2018 14:56
0
Цитата: Антошка с ложкой
Сына Яныка утопили в России ,вот он и "прозрел",своя жизнь дороже,будет дудеть по указу Темнейшего))) Ну это моё субъективное мнение,но как похоже на правду а?

Больше похоже на правду что это месть за кидок с подписанием капитуляции.
№75 Piter F 4 марта 2018 15:09
+1
"Ранее постоянный представитель России в контактной группе по Украине Борис Грызлов рассказал..."
Посол России на Украине-Дубинин, Мидовец до мозга костей;
Посол России на Украине-Черномырдин, высокопоставленный отставной хозяйственнник, руководитель правительства РФ;
Посол России на Украине-Зурабов,министр труда РФ,отправленный в почетную ссылку в "братскую" Украину;
Временный поверенный... в н.в.
Тенденция, однако. На внешних фронтах лучшие кадры, а под боком то чечня(хоть и наша,российская) то грузия, то украина, то прибалтика, молдавия, казахстан, армения. Лучше наоборот. На западе все равно забыли и не приемлют дипломатических изысков. Туда бы по-проще ребят,губернаторского уровня. ИМХО
№76 _BRATYXA_ 4 марта 2018 20:25
+2
[quote=RRR]Подход очень простой:
С предателями один разговор - веревка, мыло, виселица
причем виселица в Донецке на площади Ленина, мы его давно ждем!!!