Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14451 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Жертвы репрессий? Вот вам одна!

Лаврентий Павлович Берия - сталинский нарком, руководитель проекта создания ядерного оружия. Расстрелян без суда и следствия Хрущёвым...

Жертвы репрессий? Вот вам одна!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
189 мнений. Оставьте своё
№1 aev 9 марта 2018 22:43
Лысая сволочь,Никитка, крутится на сковородке в аду.Спасибо Лаврентий Павлович за ядерное оружие.
№2 Сергей_Захаров 9 марта 2018 22:49
Берия преступник! Это однозначно. А что касается атомного проекта, не было б Берия, поручили б другому. И справились б не хуже чем Берия. avtomat
№3 svervolff 9 марта 2018 22:51
+70
рекомендую по глубже углубиться в тему...
№4 Полковник Иванов 9 марта 2018 23:32
-41
? №3 svervolff Сегодня, 22:51 Жалоба рекомендую по глубже углубиться в тему...

Тему бы действительно нужно изучить.Только материалов маловато.

Западные историки, основываясь на докладах агентов их спецслужб, предполагают ,что скорее всего Берия отравил Сталина. Берия же был ещё в то время после гибели Сталина горячим сторонником воссоединения Германии.На последнем ужине со Сталиным присутствовали:

-Берия(он же ранее убрал Васика,который сказал ,"убрали меня и Вождь остался беззащитен")
-Маленков.
-Булганин
-Хрущев.

Теперь скажите мне, кто из этой четвёрки более всего был связан с одним очень интересным этническим сообществом имеющие тайные ложи..?
Знаете?
Изучите вопрос.
Весьма удивитесь..


Далее в еврейских ЭМИГРАНТСКИХ кругах очень чтят Берию.Казалось бы почему такая честь.А вот тут следует очень интересные обоснования ,которые я здесь привести не могу.

Внизу коротенькая выдержка из статьи и линк к статье.
http://www.nytimes.com/2003/03/05/world/new-study-supports-idea-stalin-was-poisoned.html

The authors, Vladimir P. Naumov, a Russian historian, and Jonathan Brent, a Yale University Soviet scholar, suggest that the most likely suspect, if Stalin was poisoned, is Beria, for 15 years his despised minister of internal security.
№5 svervolff 10 марта 2018 00:14
самый крутой тест:где живет сын хрущева? Где живет сын Лаврентия Павловича? первый в пендосии, второй - в России. Как правило мировоззренческие принципы у мальчиков формируются на примере отцов. с точки зрения генетики это можно сформулировать следующим образом: родовая память передается только по мужской линии от отца сыну через У- хромосому и никак иначе.И когда говорят яблоко от яблони далеко не катится это в основном касается мужчин.Не даром из покон веков на Руси считалось трагедией если в семье не было мальчика,некому передать ту самую родовую память. Сын Л.П. достойный сын своего Отца,выдающийся русский инженер - конструктор. а другой - гнилое яблоко.
№6 Полковник Иванов 10 марта 2018 00:21
+31
? №5 svervolff Сегодня, 00:14
Возможно Берию невинно оклеветали.
Все возможно. Можем строить гипотезы только, ибо свидетели в мире инном,а документы пролившие свет на это событие отсутствуют.

Есть кое -какие,но их маловато.

По поводу Хрущева тут однозначное мнение-человек волюнтарист с манией величия и ссыкун.
№7 Brewney 10 марта 2018 00:27
-2
По поводу Хрущева тут однозначное мнение-человек волюнтарист с манией величия и ссыкун.


Вот кто угодно, но не ссыкун.
Потрудились бы обосновать...
№8 Полковник Иванов 10 марта 2018 00:57
+11
№7 Brewney Сегодня, 00:27 Жалоба НОВЫЙ По поводу Хрущева тут однозначное мнение-человек волюнтарист с манией величия и ссыкун. Вот кто угодно, но не ссыкун. Потрудились бы обосновать...


Историю чем Хрущев пытался задобрить Кеннеди после сбитого RB-47 помните?

А как он безоговорочно ВСЕ выполнил, что Кенеди требовал,после Карибского кризиса.

Кенеди потом в кругу политиков сказал-я понял ,что Никита очень испугался...
№9 aviapensioner 10 марта 2018 10:27
+1
Цитата: Полковник Иванов
Историю чем Хрущев пытался задобрить Кеннеди после сбитого RB-47 помните?


А Вы не можете напомнить, чем Хрущёв пытался "задобрить Кеннеди" после сбитого примерно за полгода до RB-47 разведчика U-2 в 60-м?
№10 LAP17 10 марта 2018 07:43
+21
Brewney С

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html#comment-id-4252968
Politikus.ru

Обосновываю - Хрущ убил и оклеветал Берия потому, что знал, что за убийство Сталина Берия его расстреляет, если станет Генсеком (точнее, не если, а когда - Берия был первым кандидатом на Генсека). Что это - смелый человек? Он и за сына своего вечно боялся, но трусил перед Сталиным так что приказы выполнял все-таки. И организовал убийство Сталина, и кампанию клеветы именно потому, что боялся, что Сталин и Берия докопаются до полной картины террора, кот. Хрущ на Украине организовал. Поэтому все свалил на Сталина. Ну, и гибель сына не простил Сталину, негодяй. Считал, что другие должны за Родину гибнуть, а не его сын. Сын, правда, погиб геройски - оказался много лучше отца, вечная ему память.
№11 Мир-Труд-Май 10 марта 2018 09:13
+5
Может быть вам будет интересно.

http://militera.lib.ru/bio/beria/01.html
Это воспоминания сына Берии.
№12 Morozco 10 марта 2018 11:47
+3
Действительно, Хрущев достаточно смел. Но волюнтарист до мозга костей. Да и как политик был достаточно слаб. За ним уйма расстрельных списков, а вот сумел всё перепихнуть на Сталина и Берию.
№13 Elifant 10 марта 2018 02:30
+12
Не так давно на первом канале был показан док.фильм о Берии,кажется из серии "Забытые Вожди". Очень много интересных фактов.Много хорошего там прозвучало о нём.
№14 Анатолий Wh. 10 марта 2018 13:02
+2
Вот о Берии можно сказать, что он эффективный менеджер. Имел в отличие от других выскочек большевиков более менее приличное образование, много занимался промышленностью .Где-то я читал опубликованые его дневники- впечатления самые положительные.
№15 Ba33y33a 10 марта 2018 17:06
0
Еще бы, вкдь автор скрии о Берии Александр Колпакиди. Историк мпецслужб и достойнейший из ученых
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№16 LAP17 10 марта 2018 03:05
+34
Полковник Иванов

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

Что значит - возможно оклеветали? Есть архивные материалы, воспоминания очевидцев и т.д. - ознакомьтесь. Хрущ - омерзительная скотина - оболгал и убил Берия, поскольку после убийства Сталина первым кандидатом на пост Генсека был Берия. Если бы Берия стал Генсеком, Хруща бы расстреляли за организацию и убийство Сталина, и Хрущ это прекрасно понимал. Все уже давно выяснено - вы как не в России живете.
№17 Полковник Иванов 10 марта 2018 05:53
-10
? №10 LAP17 Сегодня, 03:05 Жалоба


Там драчка за власть и между группировками шла не слабая..Кто из них виноват-трудно сказать.Западная разведка обозначила Берию...Ошибаются? Может быть,а может и нет.

Я всегда исхожу из принципа-кому это было выгодно.?

А по документам которые я читал,заинтересованные лица в смене власти был Берия прежде всего.И Хрущ,который устал боятся,плюс месть за сына.

Но почитайте воспоминания как Берия мешал врачу осмотреть Сталина и делать что-то.

А на заборе может быть написано дрова..А там??))
Не считайте себя умнее других))
№18 LAP17 10 марта 2018 06:26
+38
Полковник Иванов

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html#comment-id-4252908
Politikus.ru

Повторяю, Берия никогда особо власти не добивался и постоянно просил Сталина его отпустить с гос. службы. Берия был счастлив работать с учеными по атомному проекту. Лично слышала от академиков СССР, что они молились, чтобы Берию ни на кого не заменики. Он вписывался за тех ученых, на кого всякая мразь из кагала (чьи пасквили, без сомнения, вы читате) писала доносы, причем даже за тех, которые к атому отношения не имели. Именно Берия предложил сделать шарашки для тех ученых, кого посадили и он не смог их отмазать. Мы все, ученые-физики, химики, конструкторы, инженеры и т.д., очень уважаем и чтим память Берия. Всякая либерастная мразь очерняет его память, как хочет - они его ненавидят, т.к. он препятствовал тому, что они протягивали своих в научные институты и КБ. Не читайте на ночь либерастов - читайте архивные документы и историков, например, Жуков.

И да, я умнее многих других, вхожу в 50 ведущих спецов в своей области в мире. Вам придется привыкнуть к тому, что есть такие люди. Я всем привыкла заниматься профессионально, если меня интересует тема.
№19 Вдумчивый 10 марта 2018 07:29
+30
Самый простой и самый неубиваемый довод за Лаврентия Павловича это тот, ЧТО УБИЛИ ЕГО БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ.
А если бы было так, как об этом говорят хрущевские прихвостни и Берия был именно таким, каким его замазали, то уж могли бы и суд организовать или, пусть даже, судилище... Но они на это не пошли... ВСЁ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БЛА-БЛА - РАЗГОВОРЫ "ДЛЯ БЕДНЫХ" И ТУПЫХ.
№20 Ba33y33a 10 марта 2018 17:19
-1
Именно. Жуков, Емельянов, Колпакидм, Дугин Александр (не тот который Гельевич, а тот который Николаевич). Похоже мы с Вами, одинаковые книги читаем. Пожалуй в друзья к Вам напрошусь
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№21 orgonit7 10 марта 2018 06:39
+2
А вы не помните дело врачей, которое после смерти Сталина и Берии закрыли. Ой, не зря Берия не давал врачам "что-то делать"...
№22 aviapensioner 10 марта 2018 10:38
+6
Цитата: orgonit7
А вы не помните дело врачей, которое после смерти Сталина и Берии закрыли. Ой, не зря Берия не давал врачам "что-то делать"...


Если Вы внимательно посмотрите на события тех лет, в т.ч. "дело врачей", которое было начато в конце 1948г., то увидите, что Берия в те годы занимался исключительно атомным проектом и к репрессивным органам отношение имел очень и очень отдалённое, если не сказать - никакого.
№23 Вдумчивый 10 марта 2018 08:30
+6
Я всегда исхожу из принципа-кому это было выгодно.?
хорошо бы, да заковыка в том, что "принцип" сей весьма не точен и весьма относителен. Как правило "кому выгодно" бывает не один и не два. И чем масштабней событие или личность, тем шире круг "выгодоприобретателей", а еще бывают просто враги, а бывает еще и незнание всех обстоятельств. Поэтому ваша фраза в данном тексте и контексте..., мягко говоря... ни о чем... пустая насквозь...
А тем более, привязанная к вам. Вы "исходите" - ваши проблемы, нам то что от ваших исхождений? Нам важны ДОВОДЫ (факты) и ВЫВОДЫ, а не ваши привычки и особенности...

И как то очень противоречивы у вас два последовательных
Но почитайте воспоминания как Берия мешал врачу осмотреть Сталина и делать что-то. А на заборе может быть написано дрова..А там??))

Вы нам предлагаете почитать "надпись на заборе", а потом же и критикуете за подобное. Кто вам и нам сказал, что то, что вы полагаете за "воспоминания как Берия" - НЕ НАДПИСЬ НА ЗАБОРЕ?
№24 vk_9831740 10 марта 2018 08:40
+2
Дневники, статьи, письма:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BERIYA_Lavrentiy_Pavlovich/_Beriya_L.P..html
№25 svervolff 10 марта 2018 00:32
+41
Что касается историков, а тем более западных, то вот мною написанный пост лет 15 назад (естественно с некоторыми компиляциями). Ничего не изменилось с тех пор, он актуален и сейчас.
История - не наука, в ней нет метрологии , ни что и ни чем не измеришь не посчитаешь. История это идеологизированная фактология, выполняющая политический заказ того или иного режима, дающая теоретическое обоснование тому или иному событию под заказ. История — это то, о чем договорились историки и что они подразумевают как «само собой разумеющееся». История это интерпретация событий Соответственно нет и фактов, точнее они есть, но как средство манипуляции, а не как средство описания событий, действительности. Так что копайтесь в фактах, делайте на основании них выводы, — а потом чешите «репу». Пользуйтесь приемом расширения пространства факта т. е рассмотрите факт в начальном , узком аспекте, затем несколько расширьте это пространство, затем еще, затем еще и еще, возникает цепочка расширения пространства факта , и Вы заметите как этот так называемый факт начинает по разному играть, звучать и т. д. Вспомните фразу : « вырвали из контекста, поэтому звучит не так, как вроде бы сказал. Помните о том, что факт в переводе означает с латыни - «сделанное», а фактор это сделанное кем то. Субъектность, отстраненность оценок очень велика настолько велика, что практически материальная основа того : что, кем, когда, для чего, просто исчезает. .» Кстати биографом Грозного Ивана был немецкий наемник. Это о чем то говорит? А то, что за период своего правления с 1547 года по 1584г. он загубил более 4000душ, правда же, душегуб и кровопийца? А теперь посмотрим на этот факт чуть шире. В контексте того, что за одну Варфоломеевскую ночь по указанию Карла девятого в Париже было вырезано тридцать тысяч гугенотов и как то ничего, а по указу короля Генриха 8-го Английского было повешено на столбах вдоль дорог бродяг и нищих аж 72 тыщщи бедолаг. Вот вам и просвещенная Европа… И дикая азиатская Московия. И грозность Грозного Ивана как то поблекла. Так что речь идет о борьбе интерпретаций, и вся история – это всегда множественная интерпретация. История всегда конструируется или реконструируется. А по сему - не делайте из факта культ, придется расплачиваться, или как минимум разочаровываться.
№26 Полковник Иванов 10 марта 2018 01:03
+2
? №8 svervolff Сегодня, 00:32



Так ее подлую из Торы!
СИНТЕЗОМ и АНАЛИЗОМ!! biggrin

А так согласен с Вами.)))
№27 LAP17 10 марта 2018 03:18
+18
svervolff

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

Очевидцы пишут воспоминания, есть и многочисленные документы, так что честные историки всегда имеют материал для честного описания истории. Другое дело, что историки во многом - флюгеры, но есть и настоящие ученые, преданные своему делу. Мы же не о Средних веках говорим. в Сталинском СССР все тщательно документировалось, все документы хранились в архивах, и т.д. Не было вообще никаких приговоров без протокола заседания или суда, или тройки (причем хранились все свидетельские показания, даже анонимные, со всеми именами, которые удалось установить). Многие документы, дела и т.д. можно найти на вебсайте МВД, т.к. большинство проходили по уголовным а не политическим статьям. Политических было около 22 тысяч, по словам историка Жукова, работавшего с архивами.
№28 maiman 10 марта 2018 06:53
+3
А где живут дети сегодняшних руководителей России? Где они учатся и где куплены дома?
№29 Вдумчивый 10 марта 2018 07:23
+5
Где? Давайте список этих "руководителей", надо смотреть тщательно и поименно... А то вот и депутатов в "руководители" записывают... Да и то, и там оказывается таких не много...
У меня старшая дочь в Пиндостане..., а родной племянник в Норвегии... И не "руководитель" ни разу уже давно..., а страной так и вовсе никогда не руководил...
№30 СТБ 10 марта 2018 11:34
0
Сын Берии уже нигде не живет. Умер В 2000 году в Киеве.
№31 tumbalalayka 10 марта 2018 00:16
+3
Вообщем, с ног до бороды
Все вокруг - одни ЖыДЫ
Евреи, евреи, кругом они евреи...
№32 Shaduro 10 марта 2018 09:47
+5
Не бывает идеальных ни народов и ни расы -
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом «все уроды, кроме нас», -
Натуралы утверждают, будто геи - пидарасы,
А копнёшь под натуралов - каждый третий пидарас!

Но из всей огромной массы пидарасов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, -
В нём сплошные пидарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!
№33 orgonit7 10 марта 2018 06:35
+8
Во-первых Власи, во-вторых: грантоеды что угодно напишут за бабки. Третье: "В 1952 году по решению Политбюро была создана комиссия по проверке деятельности ГУО МГБ СССР. На сей раз всплыли крайне неприятные факты, выглядящие вполне правдоподобно. Охранники и персонал спецдач, которые неделями пустовали, устраивали там настоящие оргии, расхищали продукты и дорогие напитки. Позднее нашлись свидетели, которые уверяли, что и сам Власик был не прочь расслабиться таким образом.

29 апреля 1952 года на основании этих материалов Николай Власик был снят с должности и отправлен на Урал, в город Асбест, заместителем начальника Баженовского исправительно-трудового лагеря МВД СССР."
Берия не снимал Власика. Позже Власик был осужден, а потом оправдан.
№34 Вдумчивый 10 марта 2018 08:03
+6
Как всегда.... пойдешь по ссылке, а там либо хрень, либо ни о чем...

Далее в еврейских ЭМИГРАНТСКИХ кругах очень чтят Берию.Казалось бы почему такая честь.А вот тут следует очень интересные обоснования ,которые я здесь привести не могу.
очень эпично вышло... и фактец сомнительный и вывод еще более, точнее как бы и нет ничего, ни вывода ни доказательств, но вместе смотрится... почти весомо.
№35 aviapensioner 10 марта 2018 10:21
+4
Цитата: Полковник Иванов
, for 15 years his despised minister of internal security.


После этих слов всё остальное не имеет смысла читать, т.к. Л. Берия после войны и до 53-го года не возглавлял никаких секретных организаций кроме комитета по атомной бомбе, который активно использовал данные полученные от особого отдела разведки, руководимого Павлом Судоплатовым.
№36 Валерич 10 марта 2018 10:40
+1
Только материалов маловато.


Ага, материалов маловато-то, а вот про масонов все знаем... dumaet
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№37 logorub 14 марта 2018 17:30
0
Рекомендую ПОГЛУБЖЕ освоить русский язык!
№38 шахтёр 9 марта 2018 23:16
+31
Хорошая аргументация.............."Берия преступник!Это однозначно."
А поумнее что нибудь????
№39 Kapanyz 9 марта 2018 23:18
+72
Берия заслуживает реабилитации в народной памяти, очищения имени от хрущевской лжи . Сын Берии Серго после смерти отца жил и работал в России и на Украине, заслуженный человек. Сын Хрущева удрал в Америку и принял американское гражданство. Это тоже говорит о многом.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№40 Atilla 10 марта 2018 04:01
+15
Иногда этот сынок вылезет из своей берлоги в пиндостане сделает заявление о том почему его папенька сделал так а не иначе да с таким видом мощного аналитика что меня просто смех разбирает. Убожество похожий на своего кукурузника. Это я про сына хруща.
№41 Сергей_Захаров 9 марта 2018 23:28
-33
Хорошая аргументация.............."Берия преступник!Это однозначно." А поумнее что нибудь????


А, может Вам, лучше самому всё поискать, почитать а не надписи на заборах читать, а то, ведь на заборах то, вон чё пишут, а там дрова... biggrin
№42 Eliseevich 9 марта 2018 23:30
+9
Может быть и поручили, м.б. и перепоручили. М.б. и справился. Вот только когда ? Яичко дорого к Христову дню.
№43 Фёдор.П 10 марта 2018 01:04
+5
Дебил...
№44 mastodont 10 марта 2018 02:01
+26
Нет. Не справились бы. Завалили бы дело и с ним страну. Уж поверьте.Вытащить это дело и тем самым не позволить англосаксам нас разбомбить мог и смог только Берия, человек фантастической работоспособности и выдающегося ума. Примерно так о нём высказался академик Харитон, отец советской атомной бомбы, научный руководитель проекта.А в сказки о Берии как о преступнике и пр. хрущёвскую клевету об убитом им спасителе Отечества Л.П.Берии сейчас может верить только... несколько неадекватный человек, скажем так.
Об Л.П. рекомендую почитать в статье "Откуда родом антисталинское враньё Хрущёва или об англосаксонской традиции обгаживания" https://www.proza.ru/2016/07/02/1761
№45 Ba33y33a 10 марта 2018 02:11
+11
У Лаврентия Палыча в загашнике не только ядерный прожект. Кстати, а в чем его преступления, коль уж Вы его преступником назвали? Поведайте нам уж, не утаивайте сокрвенное.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№46 LAP17 10 марта 2018 02:21
+17
2 Сергей_Захаров

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

А может, у ядерщиков надо спросить, а не у братков из 90-х? И они вам ответят, что лучше Берии в науке и производстве НИКОГДА не было начальника.
№47 VSZ 10 марта 2018 15:11
+3
? №43 LAP17 Сегодня, 02:21 Жалоба 2 Сергей_Захаров

Когда говорят о ядренбатоне все забывают, что Берия создал целые промышленные производства для этого проекта, кстати атомная энергетика это детище тех разработок. И ракетчики и самолеты доставщики подарков, все это так или иначе курировал Берия, конечно он не был один, но он создал целую когорту руководителей разных отраслей промышленности. Среднемаш - Ефи?м Па?влович Сла?вский (26 октября [7 ноября] 1898 - 28 ноября 1991 года), руководитель советской атомной промышленности из той плеяды, видел его лично, рядом ближе к концу 80х.
Берия был человек громада, но не партийный деятель, больше инженер! Скольких таких потеряла страна в момент оттепели хрущя...
№48 Один такой 10 марта 2018 03:00
+2
Не было б тебя, с твоей женой справились бы намного лучше, чем ты.
№49 Pensor 10 марта 2018 03:15
+6
2 Сергей_Захаров

Чтобы не обидеть воспользуюсь цитатой из фильма Данелия:
"Дядя Петя, ты дурак?" saakashvili
№50 Elec2904 10 марта 2018 05:05
+7
Вы,гражданин Захаров невежда ! Это однозначно.
№51 Вдумчивый 10 марта 2018 07:19
+7
Ага... А еще была эвакуация промышленности... Тоже наверное ДРУГОЙ бы её организовал и добился бы таких результатов.

Сам факт того, как был убран Берия говорит о многом. Может обо всём.
№52 24ru 10 марта 2018 07:19
+8
Постановление Президиума ЦК КПСС П43/I под грифом «строго секретно» от 10 декабря 1953 года «Вопросы Генерального прокурора СССР» (находится на хранении в Архиве Президента РФ) гласило: «Принять предложение Генерального прокурора СССР о рассмотрении дела по обвинению Берия и его соучастников в закрытом судебном заседании без участия сторон в порядке, предусмотренном Законом от 1 декабря 1934 года».

Стороны в уголовном процессе это обвинение и защита.
Таким образом защита не предусматривалась, только обвинение. Это говорит о том, что Хрущ такой же участник репрессий. А рассмотрение дела с участием защиты (допрос обвиняемого в особенности) могло вылезти ему очень кривым боком. Вот и пристукнули потихому Лаврентия Палыча.
№53 figaro9992014 10 марта 2018 07:46
+17
ну так, следуя вашей логике - Сталин тоже преступник. И Екатерина II и Петр I и Александр III, а про Ивана IV (Грозного) - вообще молчу. Да, вопрос, а Иван III, Дмитрий Донской, Симеон Гордый, Иван Калита, Александр Невский тоже преступники? А князь Владимир (креститель Руси)?
По вашей логике - Хрущев (кстати - кровавый палач) не преступник. Ельцин - тоже святой и безгрешный...
Надоели уже либероидные завывания и мантры о позорности истории России!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№54 FYYTNF 10 марта 2018 08:19
+1
По всей вероятности, Сталин так не считал...
№55 _Сергей 10 марта 2018 09:51
+1
и либераст и идиот. учи мат.часть!
№56 Dedulen 10 марта 2018 10:04
+2
Бы...бы...б...б...(захарову с.)
№57 Валерич 10 марта 2018 10:33
+4
"Преступник" - это юридический термин. Суд над Берией, приговор - это все "парад фальшивок", что доказал Сухомлинов, совсем не питающий симпатий к Л.П.

Вы еще Ивана Грозного "преступником назовите, потому что, видите ли, по нынешней ст. 105 УК РФ нельзя убивать людей - а он, видите ли, бояр-сепаратистов казнил десятками...

Вины Берии в чем бы то ни было не найдено. Даже в пресловутых "изнасилованиях малолеток". А вот те, кто его незаконно расстрелял - это кто? Факт налицо - беззаконный расстрел! Вот они и преступники. Хотя и избежали юридической стороны в связи с тем, что взяли власть... Не мной доказано, что Хрущев и Жуков совершили вооруженный переворот.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№58 Mariner 10 марта 2018 21:28
0
Почитайте сначала документы, а потом делайте выводы.
№59 Vesta26 9 марта 2018 23:53
-29
Спасибо, Маргарита Ивановна Конёнкова за ядерное оружие для СССР!
Сталин, с разгромным скандалом, выгнал Берия с Ялты, после того , как Рузвельт сказал ему, у них есть ядерная бомба. До 1949 года Берия был изгнан из ближайшего окружения Сталина. И где бы он был, если бы не красавица Маргарита Ивановна!
№60 Полковник Иванов 10 марта 2018 00:06
-9
? №9 Vesta26 Вчера, 23:53 Жалоба НОВЫЙ

Vesta26-аплодирую стоя!!! applodisment applodisment
А ещё люди делятся:
1. на способных анализировать.
2. идеологических зомби!!
№61 LAP17 10 марта 2018 03:29
+12
Полковник Иванов

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

1. Анализировать надписи на заборах и методички, полученные от врага, дело малопродуктивное. Надо анализировать документы, чего ни вы, ни веста26 сделать не в состоянии.
2. До 3% людей в любой популяци - это кретины-дебилы-идиоты (медицинские классификации), и еще около 7% дураки, не способные логически мыслить. Эти результаты полностью подтверждаются статистикой Политикуса, где людей, которых минусуют за бредовые посты примерно 10%. Можете взглянуть на свой рейтинг и рейтинги тех, кто с вами согласен.
№62 Nikon 10 марта 2018 06:36
-6
Позаольте для вас минус вьляпать за бред?
№63 LAP17 10 марта 2018 07:34
+7
7 Nikon Се

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html#comment-id-4252968
Politikus.ru

Позвольте вам тысячу минусов за беспредметный пост. Статистика - не бред, а статистика. А вот вы написали бред.
№64 Nikon 10 марта 2018 07:47
-5
Таки на чем основана ваша головная " статистика-10%" , мой кореш?
А не - "нечто "-, ли " поришь"?!
№65 mastodont 10 марта 2018 02:19
+20
А , я вас понял. Это Маргарита Конёнкова притащила из США в СССР почти миллион рабочих и инженеров для советского атомного проекта, двадцать закрытых городов, всю атомную отрасль. Нет? Вы всерьёз считаете, что бла-бла Эйнштейна или даже дюжины Эйнштейнов и есть создание атомного оружия? Как вы ошибаетесь. Но вы можете собой гордиться. Вы есть настоящий интеллигент, ибо только самый настоящий интеллигент может так думать. Ваше высказывания том, что был изгнан из окружения и прочая интеллигентская непотребщина лишний раз это подтверждает.
№66 Vesta26 10 марта 2018 02:51
-23
с 1943 года наши ученые не могли решить проблему с топливом. и именно Маргарита Ивановна привезла бумаги, где и была эта формула.
скажите, а Штирлиц дослужился до штандартенфюрера сс за то, что носился по берлину с плакатом гитлер капут?
конечно, Берия принес определенную пользу СССР ,как и Англии- союзнички, как никак. Но бомба это не Берия- это факт!

может КМ не позволила?))

Берия расстреляли, а Коненкова в любой кабине на Лубянке, и не только там, ногой открывала. Ааааа, наверно, потому что Сталин лично коробль за ней отправил)) Колхозник,Вы наш, ненаглядный))
№67 mastodont 10 марта 2018 08:44
+10
Я, голубушка Веста, не колхозник. Я, в отличие от вас, всю свою сознательную жизнь вплоть до выхода на пенсию занимался... Ну, тем самым. И в тех самых местах. Лично был знаком (в детстве ещё и как со знакомыми отца)с очень многими из тех, кто под руководством Берии создавал советское ядерное оружие. Поэтому ваши интеллигентские сопли, кои вы выдаёте за отражение реальных событий тех героических лет, у меня вызывают смех. Такой же, как в глубоком детстве суждения женщин, сидевших на лавочке возле нашего дома, о необходимости закапывания в землю человека после поражения его молнией. .
№68 Vesta26 10 марта 2018 09:51
-15
Сударь, человек, который всю сознательную жизнь занимается...Ну, тем самым, не в состоянии отключить свой мозг на что-то иное даже на пенсии. Если, конечно, он занимался тем самым, а не был статистом.
Это во-первых.
И во-вторых, использовав все силы своего воображения, выдужденна констатировать , что я так и не смогла представить, что человек, даже пусть, занимавшийся когда-то, ну, тем самым, способен в дискуссии позиционировать себя...Ну, тем самым - интеллегируюим хамом, с комплексом завышенной самооценки.
№69 mastodont 10 марта 2018 12:10
+6
Если хотите знать что мы, работяги - интеллектуалы, думаем о вас, русофобствующих интеллигентах, почитайте "Почему интеллигенты любят русофобскую ложь Хрущёва" (https://www.proza.ru/2017/04/19/896)Не знаю, как насчёт завышенной самооценки, но там я по вам и вам подобным прошёлся от души.Говорят, получилось неплохо.Можете оценить.
№70 Vesta26 10 марта 2018 12:20
-13
ахаха)))Сударь, ты сердишься? Вот и вся Ваша правота.
Люди с критическим восприятием, впервую очередь себя, и всего остального, отличаются здравомыслием и такой ерундой, как оценивание не занимаются. Ну, не продуктивно это))
За ссылку спасибо.
№71 mastodont 10 марта 2018 16:31
+1
Пожалуйста. Когда я писал это эссе, я старался. Как вы, русофобствующие интеллигенты, нас достали, если бы знали.
№72 Vesta26 10 марта 2018 16:57
-10
это я русофобка?)))))Этот перл обязательно надо рассказать моим друзьям))) Не знаю, как эссе, и уже, вряд ли узнаю, но анекдоты Вам удаются))) Идут два негра- Абрам и Сара. Слышали такой анекдот? Вы превзошли его!
Я русофобка))))))) Эх, где Вы были, всезнающий и всепонимающий, когда РФ ворье образовывало и грабит нас начало? Что ж клич в народ не кинули? Моя семья тут же бы откликнулась. И не только моя.
№73 mastodont 10 марта 2018 19:24
+1
Тот, кто клевещет на Л.П. Берию - русофоб. И только так.
№74 Vesta26 10 марта 2018 21:09
-9
shok shok lols
№75 Vesta26 10 марта 2018 12:33
-12
есть два НЕОБХОДИМЫХ условия для того, чтоб приблизиться к сути:
1. Безоценочное восприятие- быть не за тех или этих.
2. Критическое восприятие - для анализа материала исследуюмого вопроса. Это как одному играть в шахматы, безукоризнено честно и за белых, и за черных.
Тогда это имеет смысл читать.
Вы руководствовались этими условиями? При чтении Ваших комментарий, такая мысль меня не посетила. А жаль....
№76 Г.Ричардович 10 марта 2018 09:49
+2
Берия расстреляли, а Коненкова в любой кабине на Лубянке
Товарищ - вы о чом пишите ?... [...] Стокгольмско-сталинский синдром...[...]

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ЦК КПСС - НАПРАВЛЯЮЩАЯ И РУКОВОДЯЩАЯ СИЛА ! УРА ТОВАРИЩИ ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ КОРМЧЕМУ И РУЛЕВОМУ ИОСИФУ ВИССАРИОНОВИЧУ СТАЛИНУ
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№77 BratherFox 10 марта 2018 16:01
+3
Сталину конечно троекратное Ура. Но все-таки тема мутная. А генеральной и направляющей КПСС ( не ВКП (б) стала при Брежневе И это я тоже думаю неспроста. У народа вырабатывали аллергию на партию. А весь фокус в том, что после XX сьезда это была уже не партия Ленина_Сталина. Они публично отреклись от своих основ. Последствия мы пожали через 30 лет. Пиндосы умеют ждать. Говорят Яковлева поймали на мальчиках- ничуть не удивлюсь. Мерзавец отпетый.
№78 mastodont 10 марта 2018 13:06
+2
Замечательно, но только для сценария фильма в постановке Голливуда. Топливо -это U-235. После публикации Гана и Штрассмана об открытии ими деления урана при его бомбардировке медленными нейтронами, Зельдович и Харитон, поняв, что для возникновения цепной реакции деления, аналогичного процессу цепной хим. реакции при детонации ВВ, необходим некий размер шара из этого материала. И они, использовав свои наработки по определению крит. диаметров для различных ВВ, оценили крит. массу для детонации урана.Оказалось, что необходимая масса не запредельно велика. Осталось дело за малостью: добыть уран, обогатить его и т.д. Но быстро стало также понятно, что лучше использовать полученный обогащённый уран в атомном реакторе для получения трансуранового элемента плутония,и его уже ставить в заряд. Чем занялся сам Курчатов. Примерно так обстояло дело. Кстати, само открытие существования крит. диаметра принадлежит Харитону. Этого никто не отрицает. Это я написал не для Весты, для неё такого рода информация запредельна по своей сложности, поскольку в ней она не найдёт понятные ей волшебные пассы Коненковой,грозные рыки Берии и другие элементы столоверчения, с помощью которых, и она в этом уверена, было создано советское атомное оружие. Эта информация для читателей, чтобы они не клюнули на пассы уже самой Весты.
№79 LAP17 10 марта 2018 03:22
+5
Vesta26 Вче

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

По заборным надписям и либерастным методичкам историю изучаете?
№80 Vesta26 10 марта 2018 09:40
-13
ОЙ! у Вас, конечно, спецдоступ к архивам с красным грифом ССОП shok ? Как же я сразу, это не поняла winked Простите, пожалуйста stalin
№81 Г.Ричардович 10 марта 2018 09:38
-6
Перед историей мы все равны - нет там беленьких и пушистеньких. Если бы Николай-2 поступал так же как Николай-1, кода Польша взбунтовалась отправил туда военный корпус и перевешал всех на столбах...



Под руководством Л.Берии первыми из народов Северного Кавказа были депортированы карачаевцы — переселение проведено войсками НКВД 02 ноября 1943 года.
Официальной причиной депортации были массовое дезертирство, коллаборационизм и активная антисоветская вооружённая борьба значительной части этих народов в годы Великой Отечественной войны.
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ - РАСШИРЕНИЕ ГРУЗИИ, КАК И ХРУЩЕВ КРЫМ ПРИСВОИЛ...

Территория Карачаевской автономной области была включена в состав Грузинской ССР. Одна из основных причин переселения карачаевцев — расширение территории Грузии.

29 января 1944 года Лаврентий Берия утвердил «Инструкцию о порядке проведения выселения чеченцев и ингушей», а 21 февраля он издал приказ по НКВД о депортации чеченцев и ингушей
. 20 февраля Берия прибыл в Грозный и лично руководил операцией, в которой были задействованы до 19 тыс. оперативных работников НКВД, НКГБ и «СМЕРШ», а также около 100 тыс. офицеров и бойцов войск НКВД, стянутых со всей страны для участия в «учениях в горной местности».
24 февраля Берия доложил Сталину: «Выселение проходит нормально…

В тот же день 24 февраля Берия предложил Сталину выселить балкарцев, а 26 февраля он издал приказ по НКВД «О мероприятиях по выселению из КБ АССР балкарского населения»
ГРУЗИЯ РАСШИРЯЛАСЬ.....
5 марта вышло Постановление ГКО о выселении из КБ АССР, а 8-9 марта началась операция. 11 марта Берия доложил Сталину, что «балкарцев выселено 37 103 человека», а 14 марта отчитался перед Политбюро ЦК ВКП(б).

Другой крупной акцией стала депортация турок-месхетинцев... Грузия расширялась...

Последнее слово на суде: Я долго скрывал свою службу в мусаватистской контрреволюционной разведке. Полностью признаю своё морально-бытовое разложение. ... Признавая, что я ответственен за перегибы и извращения социалистической законности в 1937—1938 гг.

P.S. Верховный Совет СССР запретил его к реабилитации, так же Ежова и Ягоду и.... (кстати, ближайщие соратники Иосифа, с партийно-воровской кличкой Рябой или Ивашка, он же Коба он же...он же он же..)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№82 aviapensioner 10 марта 2018 10:54
+2
Цитата: Vesta26
Сталин, с разгромным скандалом, выгнал Берия с Ялты, после того , как Рузвельт сказал ему, у них есть ядерная бомба.


Хотелось бы задать Вам два вопроса.
1) Причём здесь Ялта?
2) Уточните, пожалуйста, когда американцы испытали первую атомную бомбу?
№83 Виктор Грин 10 марта 2018 00:42
+14
Спасибо, Лаврентий Павлович, за эвакуацию оборонных заводов
№84 Полковник Иванов 10 марта 2018 06:26
+1
? №34 Виктор Грин Сегодня, 00:42 Жалоба Спасибо, Лаврентий Павлович, за эвакуацию оборонных заводов

Ага ,спасибо Маршалу Устинову за эвакуацию заводов за Урал..Но тогда он еще Маршалом и Министром Обороны не был...
№85 АНТИУКРОП 10 марта 2018 05:37
-6
мда оказывается Берия ученный-атомщик я даже не догадывался об этом вот это поворот .
то что вы сейчас тут гадаете и строите гипотезы ни как не может сравнится с выводом людей живших в то время . осудили его все члены ЦК .
На июльском пленуме ЦК КПСС почти все члены ЦК выступили с заявлениями о вредительской деятельности Л. Берии. 7 июля постановлением пленума ЦК КПСС Берия был освобождён от обязанностей члена Президиума ЦК КПСС и выведен из состава ЦК КПСС[13]. 27 июля 1953 года был издан секретный циркуляр 2-го Главного управления МВД СССР, которым было предписано повсеместное изъятие любых художественных изображений Л. П. Берии .
тут уже надо обвинять весь КПСС . товарищи коммунисты разберитесь в своей мутной истории кто там кого свергал, подсиживал , кто там из ваших деятелей враг, а кто нет . вы сами не знаете толком кто враг кто нет и срете людям в голову разберитесь со своей мутной партией и предоставляйте факты а не голые слова . достали уже . арест проводил Жуков он враг? или как . как по мне Жуков более достойный человек чем Берия . Жуков признан всеми как маршал победы , а Берия до сих пор какой то мутный тип его если я не ошибаюсь даже сейчас еще не реабилитирывали . вывод один из этой всей партийной движухи в КПСС постоянно шла банальная борьба за власть вот и все как и везде . люди рвались к власти не брезгую даже трупами своих товарищей и никакого там благородства .

и кстати
С 22 марта 1939 года — кандидат в члены Политбюро ЦК ВКП(б)[4]. 30 января 1941 года Л. П. Берии было присвоено звание генерального комиссара государственной безопасности. 3 февраля 1941 года был назначен заместителем председателя Совета народных комиссаров СССР[4]. Он курировал работу НКВД, НКГБ, наркоматов лесной и нефтяной промышленности, цветных металлов, речного флота.
Спасибо Бери за нефть , газ ,лес, цвет.мет , и речное пароходство .
разберитесь в истории своей компартии товарищи раз и навсегда . обнародуйте документы , списки правильных коммунистов и не правильных . если вы этого не знаете то хватит засорять мозги людям и стравливать людей между собой .
№86 Полковник Иванов 10 марта 2018 06:13
0
? №35 АНТИУКРОП Сегодня, 05:37
А ведь хорошо сказали!!

Оказывается Жуков-МАРШАЛ ПОБЕДЫ был враг и арестовал в дугу правильного ленинца?)))
Мдя))) Логика у людей явно хромает..
№87 orgonit7 10 марта 2018 06:49
+3
Это у вас логики нет. Заговор генералов был -был. Жуков заваливал трупами наших солдат свои победы. Один Ржев чего стоил. Его Сталин послал взять Берлин в насмешку над их прожектом захвата власти при помощи войск Гитлера. Настоящий маршал победы Рокоссовский.
№88 User_238 10 марта 2018 06:59
-1
Да ладно ,Жукова враги коммунистов тоже оклеветали ,и наврали о потерях в Ржевской битве . Например , в передаче о ней приплюсовали 400 тысяч погибших и 900 тысяч раненых ,и выдали это за 1,3 миллиона погибших советских солдат и офицеров ,а есть антисоветские цифры и 2,2 миллиона погибших .
И смешно и противно это вечное хамелеонство врагов коммунистов . Когда на передаче "Суд времени " ярому врагу коммунистов Сванидзе было выгодно защищать Жукова против Кургиняна .Сванизде вопил "да Жуков войну выиграл ,да Жукова все солдаты любили ".
№89 Vesta26 10 марта 2018 10:12
-12
Тююю, Жуков боевой маршал, весь у солдата на ладоне, как говорится. И где свидетельства этих солдат, подтверждающих Ваши слова?
о том, что заслуги Рокоссовского мало освещаются - согласна.
А я думаю, что Сталин не послал Рокоссовского брать Берлин, потому что он был этническим поляком.
Жуков и Рокоссовский- оба величайшие полководцы. Кто из них более велик, каждый определяет сам.
Я, для себя, считаю недопустимым давать им оценки. Два великих полководца и оба думали о Победе.
Сегодня, увы, такие военачальники большая редкость.
№90 LAP17 10 марта 2018 06:35
+14
АНТИУКРОП С

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html#comment-id-4252908
Politikus.ru

Скажите, зачем вы постите? Кто из ученых - подчеркиваю - УЧЕНЫХ - осудил Берия? Зачем писать бред? Берия не был ученым, он был ОРГАНИЗАТОРОМ науки и наукоемких производств, причем лучшим за все времена - он был ЗАКАЗЧИКОМ, кот. утверждал темы и давал денги на научные работы. А на 20-м съезде и Сталина осудили, и что? Где Сталин, а где дебильный Хрущ! Кстати, Хрущ использовал тупого в политике Жукова для захвата власти, а потом выпер его из Москвы в Севастополь, чтобы не мешал. Жуков в науке вообще не разбирался, зачем вы все это в данную тему приплели? Показать, что вы что-то где-то по троцкистским статейкам прочитали?
№91 FYYTNF 10 марта 2018 09:04
+1
Не в Севастополь. В Одессу.
№92 mastodont 10 марта 2018 09:06
+6
Слово "учёный" пишется о одним Н. Именно потому, что вы допустили такую ошибку, невозможную для образованного человека, Л.П. Берия для вас до сих пор, как вы пишете, какой-то мутный тип. Вы живёте в сюрреалистическом мирке, созданном для вас Хрущёвым, где чёрное - белое, белое - чёрное. И даже подумать не хотите попробовать вырваться из него.
№93 maiman 10 марта 2018 06:51
+7
Берия лично руководил эвакуацией заводов и их запуском. Директора заводов обращались к нему даже найти пропащие вагоны, а в вагонах были станки и он находил в этом военном аду! Лично отвечал за выпуск самолетов и танков! Поэтому СССР выпускал больше самолетов и танков чем весь ЕВРОСОЮЗ во главе с Гитлером. А сегодня Евросоюзом рулит Германия во главе с Меркель.
№94 VSZ 10 марта 2018 11:53
+2
№1 aev Вчера, 22:43 Жалоба
Лысая сволочь,Никитка,

Основной кусок дерьма в СССР устроил , на тот момент, не он, это он потом как черт из табакерки. К сожалению основное действующее лицо был Жуков, он гарантировал войсковое обеспечение для "решателей" судьбы Страны Победительности, правда потом его же кенты слопали и по делу!
№95 classic 9 марта 2018 22:44
+40
Да там не только ядерное оружие, Иосиф Виссарионович им все дырки затыкал. Как в каком регионе проблема - угадайте кто туда направлялся?
№96 aev 9 марта 2018 22:48
+7
Да я знаю.Смотрел несколько документальных фильмов,и кучу книг прочитал.
№97 Vesta26 9 марта 2018 23:55
-24
и то что Берия был агентом КМ тоже? ну, или хотя бы, что были такие слухи?
№98 mastodont 10 марта 2018 09:11
+4
КМ - это что? А что-что, а слухи распускать хрущёвские спецслужбы умели лучше всех. В этом вы абсолютно правы.
№99 Vesta26 10 марта 2018 10:20
-15
КМ- Квадратная Миля в Лондоне.
№100 mastodont 10 марта 2018 12:01
+5
Ну, вы даёте. У вас с головкой всё в порядке? Вы утверждаете, что разработку атомного оружия в СССР возглавлял агент MI-6? Сразу к доктору поспешайте, чем раньше начнёте лечение, тем лучше.
Через неделю после убийства Л.П., тоже в воскресение, мой отец и его товарищ дядя Коля у нас на кухне пили пиво с воблой. И разговаривали об этом убийстве. То, что Берия был убит, а не арестован, сорока на хвосте уже донесла до наших краёв. Мой папа спросил дядю Колю: "Николай, а может и вправду за Берией что-то было?" Дядя Коля хмыкнул и сказал: "Если бы что-то за ним было, нас бы давно разбомбили" Причём сказал это так, как говорят с маленькими детьми, и мне стало обидно за папу. Вот так я впервые узнал об этой вашей байке.
№101 Vesta26 10 марта 2018 12:22
-11
А чем, простите, бриты бомбили бы нас? Не путать с пиндосами.
Вы мне представлялись основательнее в анализе.
№102 mastodont 10 марта 2018 16:46
+1
Это почему не путать? И почему англичане? А американцы куда делись с ядерном оружием? Ведь это вы решили, что Берия был английским шпионам, согласно самым достоверным (распущенным Хрущёвым)слухам, а не я. Или вы считаете, что не было антисоветского военно-политического союза англосаксов? Хочу вас просветить . Был. Речь Черчилля в Фултоне была уже произнесена, планы по бомбёжке утверждены.Всё что требовалось, - это поднакопить бомб. Черчилль требовал у американцев разбомбить нас уже в 1947ом году. Но просто маловато бомб к этому времени накопили. Пока копили, Берия успел. Примерно так. Сходите в Церковь и поставьте свечку за упокой души спасителя вашего и всего русского народа Л.П. Берии. Так оно честнее будет.
№103 Vesta26 10 марта 2018 17:22
-11
И на каком основании Черчиль требовал , вообще, что-либо в 1947 году, который 26 июля 1945 года подал в отставку?
То, что он интриговал, ну, как без этого? Ведь,2 мировую войну, как и все остальные, бриты задумали, когда их преступная афера прибрать Российский трон, для чего 1 мировую они и затеяли, провалилась, страстно желая отомстить России, с возмещение понесенных убытков в результате, потери колонии в Северной Америке. Да, и не знаете ли Вы, почему это , вдруг, выборы в парламент англии, которые должны были пройти в октябре 1945 года, провели в июле, когда Черчиль был на Потсдамской конференции? И Черчиллю даже не дали подписать Подстамское соглашение?
"26 июля были объявлены окончательные результаты парламентских выборов, подтвердившие сенсационную победу лейбористов на выборах 1945 года. Согласно подсчету голосов, лейбористы впервые получили абсолютное большинство в Палате общин (393 мандата). В этот же день Эттли сменил Черчилля как премьер-министр Великобритании и с 28 июля заменил его на Потсдамской конференции."
№104 mastodont 10 марта 2018 19:15
+1
Я не понял. Вы что, задним числом пробуете заткнуть рот Черчиллю? Как лидер оппозиции Его Величества он был очень говорлив. По должности, в частности. И хватит придурятся. Всё вы прекрасно понимаете. Марш в Церковь и молите Бога, чтобы он простил вам ваш грех человеконенавистничества.По отношению к русским.
№105 Vesta26 10 марта 2018 21:07
-13
Господи, Боже мой facepalm кретинизм правит бал.
Подайте сами пример человеколюбия для начала. Или заповедь -Не суди, и не судим будешь- на Вашу богобоязненность не распространяется? А о том, что возлюби ближнего своего, как себя самого, даже не заикаюсь.
Инквизиция во всей красе))
№106 Г.Ричардович 10 марта 2018 18:08
-3
Что такое КМ ?


КМ это Мусаватистскаяй Контрреволюционная разведка - штаб квартира в Баку. Цель - отделить Кавказ от России. Берия разрабатывал атомную бомбу - на ПЕРСПЕКТИВУ, чтобы потом присвоить и никто не мешал отделению Кавказа от России тобищь тогдашнего СССР.
А от Кавказа он присоединял к Грузии медленно. В начале Карачаевскую автономную - присоединил к ГРУЗИИ (предварительно переселив коренное население Казахстан)
Потом наггнали 100 000 НКВД офицеров и ингушей и чеченцев переселил, затем КБ кабардино-балкарцев и крупной акцией стала депортация турок-месхетинцев.
В ОБЩЕМ приготовил весь Кавказ присоединить к Грузии и затем отделиться. НО увы - спец службы не спали. траванули Кобу и затем пристрелили как собаку Берию. И затем КСТАТИ, прекратили поиск врагов и начали НОРМАЛЬНО ЖИТЬ - до Горбачева...
P.S. Так же Полковник - прижал к стенке алкаша Борьку - либо вали - либо вырежим всех твоих ставленников и Борька сдулся и даже США всемогущий не смог ему помочь... так НКВД-КГБ-ФСБ это как Штирлец - вечен applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№107 mastodont 10 марта 2018 19:17
+2
Я не понял, что это было. Доведённый до своего логического конца бред Хрущёва? Нет?
№108 mastodont 10 марта 2018 19:18
0
Я не понял, что это было. Доведённый до своего логического конца бред Хрущёва? Нет?
№109 aviapensioner 10 марта 2018 11:14
+3
Цитата: Vesta26
и то что Берия был агентом КМ тоже? ну, или хотя бы, что были такие слухи?


На сколько я знаю, Берия давно реабилитирован по обвинениям в шпионаже.
№110 Vesta26 10 марта 2018 11:25
-11
Берии в реабилитации, пока, полностью, отказано.
Возможно, Вы о фильме "ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ. ПОЛНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ" ?
№111 aviapensioner 10 марта 2018 12:59
+1
Цитата: Vesta26
Берии в реабилитации, пока, полностью, отказано.
Возможно, Вы о фильме "ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ. ПОЛНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ" ?


Я не о фильме, хотя его смотрел. Я о том, что читал в соответствующей литературе на эту тему, в т.ч. на тему пресловутых политических процессов 37-38 гг., участников которых, но не всех, за два подхода частично реабилитировали: сначала после 20-го съезда, а потом в годы "перестройки".
№112 masiyniya 9 марта 2018 22:45
+47
Берия никогда не был врагом народа. Все что о нем пишут сплошная фальсификация. Если бы не он,может и России бы не было.
№113 Eliseevich 9 марта 2018 23:32
-3
России, может быть, и не было. А вот СССР был бы.
№114 АНТИУКРОП 10 марта 2018 05:40
-4
shok
бог вездесущий
№115 kolbaska 9 марта 2018 22:46
+50
Руководитель и организатор каких сейчас нет. Оболган и уничтожен. Но правда всегда восторжествует, рано или поздно.
№116 svervolff 9 марта 2018 22:47
+29
извиняюсь, по РСФСР количество вынесенных смертных приговоров при правлении Хрущёва, мягко говоря, выросло. В 1953-ем году их было 198, в 1961-ом стало 1880, в 1962-ом – 2159, в 1963-ем – 935. При Хрущёве расстреливали по суду даже "в порядке исключения".
№117 Нувыблиндаете 9 марта 2018 22:48
+30
Много интересовался этой темой, имею ввиду Л.П. Служил в штабе Московского военного округа. Был знаком с людьми, которые помнят времена, когда он сидел в бомбоубежище штаба МВО, даже обслуживали его (был у нас такой старшина интендантской службы, Смирнов, по кличке "Держиморда", который носил в бункер еду Л.П.). Думаю, мы никогда не сможем понять и дать правильную оценку таким людям. Многого не знаем, а пытаться судить с позиций нашего времени те события - вообще глупость.
№118 stepnoy 9 марта 2018 23:11
-12
Видимо закавказье оголодало: Ну примите сколько сможите потомков Берий!
Сколько закавказцев столько и будут мусолить про бомбу Берии, Сталин же чётко поставил его над ВОХР и спец.отделами кадров под меняющимися Власиками и министрами. При награждении: А где немец(...)? - Берия и в список включил и "от себя" жилой дом в Москве "подарил" - уезжавшему немцу в германию Хрущёв компенсацию выплатил за дом. 15 лет назад зам.института расписал кто в создании бомбы участвовал!
№119 LAP17 10 марта 2018 03:33
+7
stepnoy

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

При чем здесь кавказцы? Хрущ кавказцем не был, и меченый тоже, и ЕБН. Научитесь мыслить логически, прежде, чем постить.
№120 ДБК 9 марта 2018 23:15
+47
А суки грузины вообще в центре Тбилиси ему должны памятник поставить. yes И желательно из чистого золота. Ибо та Грузия, которая сейчас имеется, его творение. Это он, будучи первым секретарём грузинского филиала ВКП(б) инициировал осушение малярийных болот, выращивание цитрусовых и чая, создание лёгкой промышленности и много чего ещё. Кстати, и азербайджанцам о памятнике стоило бы подумать. Это с подачи Берии нефтедобыча шагнула в море. Вот уж действительно, по нынешним меркам - эффективный менеджер. За что не брался, всё с блеском доводил до ума.
№121 Капо 9 марта 2018 23:23
+37
С детства учили нас,что Сталин и Берия были кровавыми преступниками. После распада союза стали говорить уже о том,что и победа в ВОВ была только благодаря большой потере наших солдат,которых Сталин "посылал на убой", а Берия в тылу репрессировал. Хрущев понятно-личные обиды,Брежневу ничего не хотелось ворошить и изменять.Ещё и Жукова оговорили будто это он арестовывался Берию. Потом и Жуков помешал Хрущеву. Сняли его со всех постов и исключили из КПСС. Всех кто ковал победу хрущ уничтожил. Вот вам и " кузькина мать" и ещё для тех кто будет минусовать-почитайте сначала реформы Берии,которые он так и не успел воплотить.
№122 Vesta26 10 марта 2018 10:57
-11
реформы Берия? хм..., может, речь о реформах Сталина, которые он(Сталин) озвучил в 1952 году, на 19 съезде КПСС?
№123 VSZ 10 марта 2018 13:42
+2
? №105 Vesta26 Сегодня, 10:57 Жалоба
реформы Берия? хм..., может, речь о реформах Сталина, которые он(Сталин) озвучил в 1952 году, на 19 съезде КПСС?

Для того, что бы понять суть проблемы в поливании Берии, нужно ответить как и за что Берия попал в высшие эшелоны власти. Это интересная и поучительная история, которую замалчивают антикоммунисты и сегодняшний правящий класс. Суть , опуская мелкие подробности, что Берия впервые отработал экономическую модель в Грузии, после НЭПа и образования колхозов, которая привела к "будучи первым секретарём грузинского филиала ВКП(б) инициировал осушение малярийных болот, выращивание цитрусовых и чая, создание лёгкой промышленности и много чего ещё" (№103 ДБК Вчера, 23:15)- это личная частная собственность, кооперация, промкооперация, артели, четкая работа связки колхоз-МТС-кооперация, развитие промышленности и т.д. По сути от экономист и выдающийся руководитель. За это и попал в Москву, НКВД был очень маленький период его деятельности, пока он разгребал конюшню после ежова и ягоды. А дальше в основном занимался экономикой. Он прекрасно понимал ,что такое ядренбатон и какие трудности его ждут. Был жестким руководителем, да был к рас-ям, ему пришлось бегом проделать то, на что нужны были десятилетия. В основу Сталинских реформ был принят именно опыт Грузии и естественно развитие прошедшие за этот период, кстати рывок СССР после войны это тоже заслуга Берии. Но в этой системе роль партии сводилась к воспитанию человека, и больше ничего! А многим хотелось порулить!
".Ещё и Жукова оговорили будто это он арестовывался Берию" - ни кто его не оговаривал, он был тем щитом кто вознес на щит сначала Маленкова , а потом хрущя. Хотел быть великим полководцем и думал "руководить" партийными деятелями, а получил в награду дачу! У меня к нему двоякое мнение, разделенное на три части его жизни, так бывает с человеком sad
№124 Vesta26 10 марта 2018 14:33
-11
У меня к нему двоякое мнение, разделенное на три части его жизни, так бывает с человеком(с) ++++ Единственно здравое мнение, и не только по отношению к Берия, а ко всему что происходило и происходит. Доступа настоящим, а не фейковым,нет и не будет. Разве только археологи будущего что-то раскопают))
И все наши бурные дебаты - суть отстаивания своих умозаключений по интерпретации этих фейков. Парадокс в том, что ,практически, все стороны, учавствующие в тех или иных, дебатах,искренне любят Родину-Россию и желают ей процветания, но это не мешает нам разделятся((( Ну, что тут скажешь : Разделяй и Властвуй, со всей своей функцианальностью, на лицо((((
№125 Vesta26 10 марта 2018 15:54
-8
Доступа к настоящим АРХИВАМ, а не фейковым,нет и не будет.
№126 Лёня Леонид 9 марта 2018 23:24
+23
Мне сон в 2009 приснился. Словно душа (не моя) летит над полями, иногда там появляются реки и маленькие озёра.
Затем я вижу письменный стол на нём горит свеча, и лежит лист бумаги на котором красивыми почерком написано:
Я не хотел того что произошло, я не в чём не виноват.
И как бы на фоне, появилось лицо Берии, примерно как на этом фото.

Для себя я понял, что после его смерти, его страшно оклеветали.
Думаю стоит помянуть его хорошим словом или помолится за него.
№127 Александр_Трифонов 9 марта 2018 23:25
+13
Деловые люди внесли Лаврентия Павловича в первую тройку организаторов дела: Берия Л.П., Джеральд Форд, Билл Гейтц.
----------
Душкин-Трифонов
№128 Нирэць 9 марта 2018 23:27
+46
Лаврентий Павлович Берия достоин уважения, памяти и памятника.
Атомный проект, ракетная техника, эвакуация промышленных предприятий и выпуск продукции на новых местах, удержание Кавказа, реабилитация сотен тысяч заключенных ГУЛАГА, введение законности при рассмотрении политических дел, отказ от "услуг" судебных троек.
Всё это случилось под руководством Берии.
Спасибо Вам, Лаврентий Павлович, за ваш труд, справедливое отношение, эффективность.
Добреньким вы не были, но дело делали как надо было для страны победившего народа, работали на его благо самоотверженно.
№129 vikfisher 9 марта 2018 23:27
+29
Цитата: Сергей_Захаров
Берия преступник! Это однозначно. А что касается атомного проекта, не было б Берия, поручили б другому. И справились б не хуже чем Берия. avtomat


товарисч Захаров,в настоящее время по Берии архивы КГБ открыты и в большом объёме.Изучайте внимательно:хрень пороть перестанете.
№130 Александр_Трифонов 9 марта 2018 23:30
+3
В.П. СССР считает, что Берия спрятал архивы Н.К.В.Д. в Китае. Видать ешё не время...
----------
Душкин-Трифонов
№131 Нирэць 9 марта 2018 23:40
+23
Предан и забыт.
Но мы помним! Назло бл@дям-хрущевцам и их последышам жидо-ельцикам помним и будем помнить тех, благодаря кому мы сегодня можем жить и любить.
№132 Малон Тахо 9 марта 2018 23:42
+39
Цитата: Сергей_Захаров
Берия преступник! Это однозначно...

Это однозначно для тех, кто "работает" на интересы наглосаксов, т.к. Берия со Сталиным в начале века сделали наглосаксам козью морду и обгадили им всю "игру".
А насчет "сделалибыибезнего"... Что-то передовые либероиды и дерьмократы, освободившиеся от "коммунистической диктатуры", за 28 лет нихрена, кроме казино и торговых центров делать не потрудились. Ах да, еще на запад, все,что ни поподя, по цене опилок гнать умеют. Лишьбы сегодня бабла хапнуть.
Делуны сраные.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№133 Виктор_1955 9 марта 2018 23:44
+9
Цитата: stepnoy
Видимо закавказье оголодало: Ну примите сколько сможите потомков Берий!
Сколько закавказцев столько и будут мусолить про бомбу Берии, Сталин же чётко поставил его над ВОХР и спец.отделами кадров под меняющимися Власиками и министрами. При награждении: А где немец(...)? - Берия и в список включил и "от себя" жилой дом в Москве "подарил" - уезжавшему немцу в германию Хрущёв компенсацию выплатил за дом. 15 лет назад зам.института расписал кто в создании бомбы участвовал!

«Кто на ком стоял? Потрудиться излагать Ваши мысли яснее»
№134 Vesta26 10 марта 2018 00:20
-15
Сказка братьев Вайнеров не более, чем красивый, но полностью выдуманный детектив.

Реально же во двор особняка Л.Берии, что недалеко от Московского зоопарка, въехал БТР, Л.Берия подошел к окну, чтобы посмотреть что произошло, - и был расстрелян из пулемета через окно. Повредили даже стены вокруг окна. Это случилось 26 июня 1953 года, через три с половиной месяца после смерти И.Сталина, а не в декабре 53 как было опубликвано в газетах. Тогда же убили двух его охранников и в тот же день нейтрализовали всех его замов во всех республиках - грандиозная операция.

Н.Хрущев – этот недобитый троцкист - не мог этого сделать по двум причинам: оба они - и кукурузник, и Л.Берия, как, впрочем, и Вайнеры, были в одной команде, т.е. у них был один хозяин - Квадратная Миля (КМ); кукурузник в то время еще не обладал такой властью-силой, чтобы провернуть эту операцию. Тогда кто?

На ум приходит аналогия с противостоянием Троцкого и Сталина. Как бы не лидер среди большевиков, Сталин вчистую переиграл Троцкого, нейтрализовал попытку госпереворота в 27 году, выслал и т.д. – правильно - Царское ГРУ, вставшее на сторону государственника Сталина. Уверен, что Л.Берию грохнули Сталинские ГРУшники - отомстили за убийство Сталина и, как и прежде, встали на защиту интересов России. Будем называть их Российские ГРУ - РГРУ.

...Почитайте книгу сына Л.Берии "Мой отец - Лаврентий Берия". Он много полезного сделал для страны. Но с учетом этой информации, я склонен сравнивать его с Бисмарком, который объединил Германию и был настолько "умным", что все его предсказания сбывались.

Сейчас мы знаем, что он был ставленником Квадратной Мили (КМ) и озвучивал их планы, чтобы выглядеть гениальным, - КМ создавала немецкий кулак для предстоящих боев с Россией, Франция не потянула.

С этой публикацией для меня разъяснилась загадка, почему мой отец в день расстрела Л.Берии (26 июня 1953 года?) вошел в дом с возгласом: Берия расстреляли, кажется, мы будем жить! Это не вязалось с бытующим мнением последних лет о Л.Берии. Значит, мой отец знал истинную причину.(с)
№135 LAP17 10 марта 2018 03:45
+7
№40 Vesta26 С

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru
Ошибочно поставила вам плюс - тысяча минусов. Какая Квадратная миля? Известно, что немцы действительно перед войной подбрасывали компромат на ближайших соратников Сталина и видных военачальников с целью оклеветать и убрать их из руководства партией, государством и армией. Может, ваш отец по незнанию такие вещи повторял? Или сознательно работал на врага? Масса документов опровергает ваши тезисы, вклюгая воспоминания Серго (а не Л...) Берия об отце.
№136 Vesta26 10 марта 2018 10:31
-15
На 26 июня в Кремле было назначено заседание то ли Президиума ЦК, то ли Президиума Совмина. По официальной версии, на него пришли военные во главе с маршалом Жуковым, члены Президиума вызвали их в кабинет, и те арестовали Берию. Потом его отвезли в специальный бункер во дворе штаба войск МВО, провели следствие и расстреляли. Версия эта не выдерживает никакой критики. Почему — об этом рассказывать долго, но в ней множество откровенных натяжек и неувязок… Скажем только одно: никто из посторонних, незаинтересованных людей после 26 июня 1953 года живым Берию не видел. Последним его видел сын Серго — утром, на даче. По его воспоминаниям, отец собирался заехать на городскую квартиру, потом отправиться в Кремль, на заседание Президиума. Около полудня Серго позвонил его друг, летчик Амет-Хан, и сообщил, что у дома Берии была перестрелка и отца, по всей видимости, уже нет в живых. Серго, вместе с членом Спецкомитета Ванниковым, примчался по адресу и успел увидеть разбитые окна, выбитые двери, стену, испещренную следами пуль от крупнокалиберного пулемета.(с)

Слава Богу, что Ваши глубокие....ээээ, познания ВСЕГО и ВО ВСЕМ не используют для написания учебников.
Вы когда-нибудь, в своей жизни неправы были? вопрос риторический. Рассуждения человека, страдающим комплексом завыщенной самооценки, на фоне эмоциоций, вызванными гормональным дисбалансом - это анамнез для истории болезни, а не для дискуссии. Пардон.
№137 stepnoy 9 марта 2018 23:52
-8
[ Виктор_1955 ] Может прочитать доклад директора "ядерного" института?, думается найдётся про резолюцию Сталина на 32 героя: "А где 33, немец, ~ сучок!". Солженицын ещё в 50-х называл фамилию разведчика которого даже в фильме "строго секретно!" не назвали в сериале ("сержант"- моряк ВМС сша, сделавший обрезание, доставший образец плутония)

Гинзбург, участник проекта, сознался что если бы не Берия, прошляпивший самиздат, то не сделал бы своего "открытия" кажется по литию - воспользовался подпольным переводом журнала а не задержанного официального Берией
№138 mastodont 10 марта 2018 02:31
+8
Не-а. Всё это байки. В. Л. Гинзбург никогда этого не говорил. Но вы сами-то должны знать хотя-бы то, что американцы стали использовать Li-6 как топливо в водородной бомбе много позже, чем мы. Поэтому если кто у кого слизал, так это американцы у нас, а не наоборот.
№139 LAP17 10 марта 2018 03:47
+14
stepnoy

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

Кагал и предатель Солженицын - это, конечно, самые авторитетные источники. Они первые и клеветали на талантливых людей, чтобы занять освободившуеся должности.
№140 orgonit7 10 марта 2018 06:53
+10
Солженицын был брехуном и это уже всем известно кроме вас.
№141 Sevstar55 9 марта 2018 23:59
+33
Для меня важнейшим признаком оговора Берии стал факт того, что, став министром внутренних дел (аналогом должности, не буду перепроверять точное название на тот момент, смысл останется тем же) в 1938 году, количество "посадок" резко сократил. Ещё один фактик:будучи первым секретарём в Грузии, за несколько лет поднял производство в 7 раз! Я долго в школьные, давние уже годы, не мог понять дядьку, не дававшего и пикнуть в адрес Сталина и Берии ни слова, хотя сам три года после плена отсидел. И его три сына такие же патриоты России...
№142 Ba33y33a 10 марта 2018 00:26
+18
То что мы живы до из пор, это благодаря Лаврентию Павловичу, подарившему нам атомную бонбу
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№143 Полковник Иванов 10 марта 2018 06:19
-7
№63 Ba33y33a Сегодня, 00:2

Атомную бомбу нам подарила СОВЕТСКАЯ РАЗВЕДКА в лице супругов Юлиус и Этель Розенберг

А если Берия организовал ученых в закрытую "шаражку" и производство онной-то это уже другой коленкор
№144 User_238 10 марта 2018 06:29
+3
Очередной антисоветский миф ,которых враги коммунистов на территории СССР и на Западе насочиняли "воз и маленькую тележку ". А вот американцы не имели никакого права присваивать себе создание атомной бомбы . Над её созданием работало огромное число людей разных национальностей ,включая немцев .
№145 orgonit7 10 марта 2018 06:55
+2
Вообще то разведка коминтерна. Но не бомбу а приборы и материалы, без которых быстро её сделать было бы трудно.
№146 aviapensioner 10 марта 2018 11:51
+5
Цитата: Полковник Иванов
Атомную бомбу нам подарила СОВЕТСКАЯ РАЗВЕДКА в лице супругов Юлиус и Этель Розенберг


Вы слишком примитивно понимаете участие советской разведки, выпячивая роль супругов Розенберг. Кроме них, с нашей разведкой сотрудничали, в тех или иных объёмах, и другие люди, и не только из США, но и из других стран. Даже, Вы не поверите, крупнейшие учёные того времени: Нильс Бор, Сцилард,, Опенгеймер, Фукс. Не все из них сотрудничали в качестве агентов и не всегда осознавая это, но это уже заслуги руководства советской разведки в лице П. Судоплатова, организатора нашего проекта - Л. Берии, а также рядовых советских нелегалов. Безусловно, ни в коем случае, нельзя принижать и заслуги советских учёных и производственников из различных отраслей науки и производства.
№147 Ba33y33a 10 марта 2018 00:28
+21
А вообще Лаврентий Павлович еще более оболган чем даже товарищ Сталин
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№148 LAP17 10 марта 2018 03:48
+3
44 Ba33y33a С

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

Вам 1000 плюсов - Вы совершенно правы.
№149 Полковник Иванов 10 марта 2018 06:22
-7
№64 Ba33y33a Сегодня, 00:28 Жалоба А вообще Лаврентий Павлович еще более оболган чем даже товарищ Сталин
А как вы на основании документов докажете ,что Берия был оболган!
Маршал Победы Жуков ,который его арестовывал,что правильного партийца с пистолетом лицом в диван ткнул?

Просто интересно..
№150 Vesta26 10 марта 2018 10:33
-11
а был ли арест Берия?
№151 Виктор_1955 10 марта 2018 00:50
+8
Цитата: stepnoy
[ Виктор_1955 ] Может прочитать доклад директора "ядерного" института?, думается найдётся про резолюцию Сталина на 32 героя: "А где 33, немец, ~ сучок!". Солженицын ещё в 50-х называл фамилию разведчика которого даже в фильме "строго секретно!" не назвали в сериале ("сержант"- моряк ВМС сша, сделавший обрезание, доставший образец плутония)

Гинзбург, участник проекта, сознался что если бы не Берия, прошляпивший самиздат, то не сделал бы своего "открытия" кажется по литию - воспользовался подпольным переводом журнала а не задержанного официального Берией

Основателем и первым директором Института ядерной физики с момента создания и до своей смерти в 1977 году был академик Г.Будкер. Что-то подсказывает мне, что за это время он составил не одну сотню докладов. Вы какой из них имеете ввиду? Из Вашего бессвязного набора слов понять это совершенно невозможно.
№152 LAP17 10 марта 2018 02:35
+22
Берия был великим организатором наукоемкого и всякого другого производства, т.к. сам любил науку и технику, и всегда хотел быть инженером или архитектором. Не раз писал прошения Сталину отпустить его с партийной и гос. работы на учебу и в профессиональную деятельность - не отпускал его Сталин, не было лучше организатора производства в СССР.

О ядерном проекте много писалось, но мало известно то, что Закавказскую Республику из ниеты поднял Берия, цитрусовые в Закавказье впервые были привезены, адаптированы и высажены на плантации Берия, болота от Сухуми до Батуми высушены Берия (и на них теперьрастут цитрусовые), Республика преобразована в поставщика фруктов для всего СССР Берия, во всесоюзную здравницу - тоже Берия. Сталин всегда бросал Берия на самые тяжелые участки, где работа была провалена. Перд войной - в НКВД, в начале войны - организация эвакуации промышленности, после войны - ядерное оружие и атоммаш. Берия везде все вытягивал за всех.

В частности, осенью 1938 г Берия был назначен главой НКВД, и его первым указанием было указание пересмотреть в теч. 39 года около 500 тыс. приговоров. По амнистии в теч года было выпущено около 100 тыс. человек (Берия первым в истории СССР объявил амнистию по легким приговорам). В 1940 году принял минтяжмаш, а в 41 возглавил то, что сейчас называется ВПК (министерство оборонной промышленности). Тащил оба министерства, т.к. перед ним назначенцы не справились - и тащил их всю войну. (В первые же дни войны на всей европейской части СССР станции были забиты поездами, загружшнными оборудованием заводов и рабочими, все графики движения были в хаосе.) Только благодаря Берия за 3 первых месяца войны было эвакуировано и обустроено более 35000 заводов на подготовленных заранее (им же) площадках на Урале и везде. Четез 3 месяца после эвакуации все заводы давали продукцию и уже работали на победу.

Ни до Берии, ни после, в России не было такого талантливиги организатора производства на уровне всей страны. Спасибо автору за публикацию об этом выдающемся человеке, патриоте нашей Родины и самым близким соратником тов. Сталина.
№153 Vesta26 10 марта 2018 10:40
-11
Берия был великим организатором (с)
Вот и весь его талант. Весьма, не маленький. И имея, карт-бланш от Сталина, Берия хорошо его использовал, но его, увы, не хватило для того, что б создать атомную бомбу раньше американцев. А может, как раз для такого результата, и хватило...
№154 LAP17 10 марта 2018 02:57
+18
Вдогонку.
Берия не был расстрелян, он был убит во время нападения на его дом в Москве после смерти Сталина (после того, как Хрущев и Маленков убедились в том, что Сталин умер - тупая предательница Алилуева переврала события, есть очень подробное их описание у других авторов со слов очевидцев). Доктор физ-мат наук Серго Берия, его сын, впоследствии выдающийся конструктор первых в СССР крылатых ракет и предшественников нынешних комплексов Бастион, чудом спасся - в момент атаки его не было дома, и ему позвонил один из охранников Берия и сказал, что отца уже нет в живых, и что он должен скрыться, не заезжая домой. Охрана Берия погибла в перестрелке вместе с ним, за исключением одного охранника, которому удалось выскочить из осады и скрыться. Охрана (как и все люди, когда-либо работавшие с Берия) любила Берия и защищала его до конца. Труп Берия исчез (по некоторым сведениям, был сожжен в крематории по приказу Хруща). На суде, якобы над Берия, присутствовал другой человек, который был закутан вшарф и не открывал лицо в течение всего судебного процесса. Этот человек и подписал все признательные показания от имени Берия.

Хрущ - вся его троцкистская деятельность - нанес по СССР первый сокрушительный удар. Андропов (в отличие от того, что мы думали о нем, когда он пришел к власти - помню прекрасно то время) нанес второй - полностью сдал агентуру в США и все секретное, о чем был осведомлен - и начал он это делать задолго до того, как стал на год Генсеком - он был убежденным троцкистом, работающим под прикрытием. Ну, и Меченый нанес по СССР последний смертельный удар. К власти дорвались троцкисты амеро-кагала. Началась катастрофа 90-х. В 99-ом путем тихого Кремлевского переворота к власти военными был приведен Путин и с тех пор вытащил Россию из пропасти на первые места в мире. Все - голосуем за Путина.
№155 Maugli 10 марта 2018 04:14
+8
Цитата: Сергей_Захаров
Берия преступник! Это однозначно. А что касается атомного проекта, не было б Берия, поручили б другому. И справились б не хуже чем Берия. avtomat

Преступник тот, кто наслушавшись пропаганды, идущей со времен кукурузовода, называет людей преступниками, не имея ни исторического образования, ни желания хотя бы самообучаться, благо многое уже рассекречено! Ну,вы поняли!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№156 User_238 10 марта 2018 05:52
+4
Враги коммунистов всегда обвиняют других в том ,что делают сами . И после того ,как "Горбачев дал им свободу ", у всех врагов коммунистов на территории СССР моментально проявилась ментальная склонность к клеветническим обвинениями других в преступлениях .
№157 ГлавКом 10 марта 2018 04:17
+9
Рекомендую почитать Елена Прудникова "Последний рыцарь Сталина", Арсенн Мартиросян "100 мифов о Л.П.Берия"
№158 loaaol 10 марта 2018 04:55
+8
Цитата: Vesta26
Спасибо, Маргарита Ивановна Конёнкова за ядерное оружие для СССР!
Сталин, с разгромным скандалом, выгнал Берия с Ялты, после того , как Рузвельт сказал ему, у них есть ядерная бомба.

А я-то по наивности думал, что дело было в Потсдаме, и про ядерное оружие мообщил Трумен.
№159 simach1 10 марта 2018 05:17
+11
Тема требует тщательного расследования.Очернить,как и обелить фигуру огромного масштаба легко.Пусть этим займутся профессионалы историки. А у выше написавших мнение основано на обрывках информации всемирной паутины и досужих домыслов.
№160 User_238 10 марта 2018 05:55
-1
Историки тоже разные . Я вот знаю только одного честного антисоветского историка -Земскова -главного специалиста на территории СССР по репрессиям 30-х годов.
№161 LAP17 10 марта 2018 06:43
+8
simach1

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html#comment-id-4252908
Politikus.ru

Спасибо за катринку. А по поводу обеления - ученые (т.е., мое профессиональное сообщество) никогда не сомневались в Берии. Нам о нем рассказывали наши учителя о Берии как о самом лучшем руководителе оборонки за все времена (все завидовали ядерщикам, т.к. у них был Берия, а у других были просто партийные функционеры). Так что тупые комми (т.е., коммуняки, изменившие Сталинским традициям - я не говорю о Сталинской Гвардии, погибшей в ВОВ) могут стряпать о Берия любой пасквиль - ученые им никогда не верили и не поверят.
№162 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 07:10
-4
Диванные физики-теоретики? Ну-ну.
----------
Я всегда буду против (с)
№163 LAP17 10 марта 2018 07:29
+4
4 Сам-знаешь-кто С

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html#comment-id-4252968
Politikus.ru

? Все теоретики и математико - офисные, по 10-12-14 часов за раб. столом. На диванах не сидим - неудобно писать (и профессиональное заболевание развивается biggrin ), только Ландау полу-лежа работал. Не знаете специфики - не надо лепить свои умозаключения.
№164 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 07:38
-4
Гнать вас надо из офисов, ничего видать не делаете, ахинею круглыми сутками здесь постите. Настоящий математик Перельман в офисах жопу не просиживал.
Думаю сидите вы в форейн-офисе на зарплате не иначе.
----------
Я всегда буду против (с)
№165 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 06:54
-7
Не доросли люди еще даже до социализма, не то что до коммунизма. По любому хоть объяви завтра национализацию и восстановление советской власти, воровать, предавать и убивать не перестанут.
----------
Я всегда буду против (с)
№166 User_238 10 марта 2018 07:10
-4
"Рыба тухнет с головы ". При антисоветской власти в "верхах " стали те ,кто при Советской были в "низах ", или в ГУЛАГе .
№167 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 07:17
-4
Ельцин что ли в ГУЛАГе сидел или Горбачев, Шеварнадзе и т.д?
Сама идея как то себя исчерпала, перестройка в самом деле поддерживалась населением, которое с упоением материло Сталина, Берию и коммунистов. Если вы были в сознательном возрасте в это время, не можете не помнить. Поэтому никто соввласть особо и не защищал.
----------
Я всегда буду против (с)
№168 LAP17 10 марта 2018 07:26
+3
Сам-знаешь-кто С

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html#comment-id-4252968
Politikus.ru

И не надо на Россию сионистские -измы натягивать. Мы строим государство социальной справедливости, многоукладное и много более сложное, чем тупые -измы. Кагал через эти -измы все время разрушал и эксплуатировал Россию. Именно потому и рухнул СССР, что на всяких -измах строился. А вот Сталин на измы наплевал и строил государство социальной справедливости (хотя и называл его социалистическим - не хотел привлекать внимание к идеологическим деталям, они еще были плохо осмыслены в то время, и народу было бы не понятно многое).
№169 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 07:44
0
Вы знаете , что думал и подразумевал Сталин? Ну бред же. Путин чего сейчас строит, какое государство, за 17 лет стройки что сделано для соцсправедливости? Вы сейчас написали гору штампов, откровенного вранья и своих домыслов об истории.
----------
Я всегда буду против (с)
№170 Nikon 10 марта 2018 07:14
-5
Неисповедимы пути Господни:
"Шолом, акбар, амба!"....
В трех словах вся ихха жизнь!
А у некоторых; в трех буквах.
№171 Nikon 10 марта 2018 07:43
-6
Я - Езмъ- ЖЕРТВА РЕПРЕССИЙ!
Кого?
Читай, Православный люд:

? №-- Nikon Сегодня, 07:37 Жалоба Таки если вы, сторонние и аполитичные наблюдатели- комми, внимательно просматриваете, то лего уже убедились , что на сайте Политикуса действует хорошо организованная шайка национал - сионистов, которая преследует и " забивает камнями" Православных государственников, в том числе и Путина; подставляя ему " стульчик под виселицу"- культивируя ему культ личности. Жыды-с. Их тактика. А вот за этот пост оне и меня распинають: №62 Nikon Вчера, 05:29 Жалоба Голосовать иду. " ЗА ИДУЩЕГО НА КРЕСТ!". Путина В. Нехай и дальше отпевает-" панночку".... Будем поглядеть, успеет ли до " первого петуха".... Источник: https://politikus.ru/articles/105367-gosudarstvo-krepost-stalina.html Politikus.ru отв. цит. ред.

Источник: https://politikus.ru/articles/105388-batraki.html
Politikus.ru
№172 Nikon 10 марта 2018 07:55
-3
Болталогией вся ветка забита:
Ходос ясно и документально в своем фильме доказал , что Сталина- Берию- Никитку-" замесили" они- хасиды- хаббад.
Реббе Щнеерсок как Мошиах, врать не будет!
Как щас мочат всех и вся(((((.
Короче, реббе намекнул:
Сталина табаком завалил хасид Берия.
Берию замочил троцкист- хасид- Хрущев.
Хрущева " накрыл дачей"- национал- коммунист Брежнев- хасид по жене и дочке....
А , далее, пошло- поехало, как-" нечто" по кочкам...." Хасиды, хасиды, кругом одни хасиды"....

Дошло?



Историки-" кудкудышные", на ветках какающие....
№173 Nikon 10 марта 2018 08:06
0
Кто мне не верит- проверь:


"Холмс всегда рекомендует Эдуарда Ходоса. Это не значит что Холмс со всем согласен с Ходосом. Но Ходос прекрасно знает свой змеиный террариум и его слушать очень познавательно! "То ли еще будет, ой-ой-ой!" Новости Хазарского каганата от Эдуарда Ходоса. Выпуск 26 от 28.02.2018 https://www.youtube.com/watch?v=MBl3QZJWro4 В котором Ходос показывает документально, что Хабад признался, что убийство Сталина организовал Ребе Шнеерсон, и что это евреи организовали текущую Деструкцию Украины, о чём докладывал хабадский журнал "От сердца к сердцу" ещё в 2011 году! Всё негативное для гоев всегда запрограммировано хасидами! Это показал документально Ходос."

Источник: https://politikus.ru/articles/105367-gosudarstvo-krepost-stalina.html
Politikus.ru


А последовательное устранение исполнителей : дело умного заказчика.
Или преступника....
№174 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 08:10
0
В такую жару только в ванне сидеть,
холодной воды добавляя для кайфа.
Хасидским костюмам и пейсам седеть,
у моря полощется сонная Хайфа.
С Волыни добраться, надежно осесть,
за цадиком в такт головою качая,
какое терпение надо иметь
и сколько испить самоварного чая.
.

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1071518/
----------
Я всегда буду против (с)
№175 Nikon 10 марта 2018 08:14
0
" тяжела и неказиста, жизнь хасидского юриста"...




Пыссы: уважаемый, у вас там, вконце, ашипка закралась, по автору:" САМОГОННОГО ЧАЮ"....( с Волыни, кстати-с)...
Это у ПРАВОСЛАВНЫХ: " САМОВАРНЫЙ ЧАЙ"....
№176 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 08:20
0
biggrin
----------
Я всегда буду против (с)
№177 Начальник Чукотки 10 марта 2018 08:36
+2
Цитата: Sevstar55
Для меня важнейшим признаком оговора Берии стал факт того, что, став министром внутренних дел (аналогом должности, не буду перепроверять точное название на тот момент, смысл останется тем же) в 1938 году, количество "посадок" резко сократил.


Вы абсолютно правы. Сравните : при при ежове и Берии.





№178 dbrnjh25 10 марта 2018 08:56
+3
ну да нуда члены политбюро, такие члены! как круто они выступили против развала СССР в 90...
и вообще, меня крайне забавляет как факт безоглядного восхваления, кого либо(чего либо), так и факт безоглядного заливания дерьмом кого либо...
в свое время иван грозный вырезал всю оппозиция ... состоящую как всегда из иуд и пшеков, правильно он сделал? сегодня наверное нет.. а тогда? а тогда и государства российского бы не было...
а Петр1? он ввел для нас название славяне, т.е. рабы. он расширил границы Европы(земли евреев) до Урала, стравил нас со Шведами, с нашим естественным союзником, и много еще чего... построил Петербург(немецкий город?) ценой жизни сотен тысяч российских людей, НО ВЕДЬ ПОСТРОИЛ ЖЕ!!!
как можно оценить вклад их в становление России? тем более с позиции обывателя?

а вот другой вопрос, который нам не мешало бы обсуждать... почему про наших царей, президентов, и пр руководство пишет всякая шваль иудокатоляцкого мира, а не мы сами?
где наши мляя историки? или историки это те кто тупо тупит на всяческих шоу? где они ау??? где литературные проффесиональные критики, где критики киноиндустрии? театралы? нет их! а если есть, это всегда известные всем рожи! winked
№179 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 09:33
0
Вот-вот. Наши писатели классики тоже все призывали к народу, вещали якобы от его имени, а как начал этот богоносец буржуев и интеллигенцию резать да раскулачивать, завопили о Хаме и пр.
Все историки при царях -немцы и подпиндосники, норманнские теории, и т.д. и т.п., сейчас историки -это графоманы, которые о Бериях и Сталинах ахинею сочиняют конспирологическую. Все заимствовано, все слизывается с Запада - телепередачи, шоу, еда, стиль жизни, ценности обогащения любыми путями, хоть проституцией. Нету уже никаких "духовных скреп", крепить нечего, есть превратно понятый патриотизм и жажда наживы.
----------
Я всегда буду против (с)
№180 Nikon 10 марта 2018 09:42
-2
Уважаемый, таки вы согласились с тем, шо -" ЕВРЕИ- УЖЕ- СДЕЛАЛИ ЭТОТ МИР ДЛЯ СЕБЯ И ПОД СЕБЯ",и, все вы живете в ЕВРЕЙСКОМ МИРЕ И ПО ЕВРЕЙСКОЙ МАТРИЦЕ?!

Однако. СДАВАЙТЕСЬ!

Йесс?
№181 Vesta26 10 марта 2018 11:49
-12
Ну, а вдруг, Путин сдержит свое слово, и, реально. докажет, что , мир где не будет России нам, не нужен? Тогда все мы имеем шанс, в последний миг воскликнуть:" Это вам за пацанов"
Не самый плохой вариант.
№182 Vesta26 10 марта 2018 11:58
-11
Как, Вы считаете, почему Путин не объвляет о законность референдума 17 марта 1991 года и не берет на себя полномочия главы СССР?
То, что якобы, внешнее управление и конституция не позволяет, все, конечно, чушь. Ибо, раз роспуск СССр не законен (а он незаконен), то и все аля-договора-конституции ничтожны.
Не могу найти ответа, тем более, что Путин сам неоднократно говорил, что жалеет о "развале" Союза.
Что Вы думаете об этом?
№183 Foros 10 марта 2018 09:13
+2
Цитата: Brewney
По поводу Хрущева тут однозначное мнение-человек волюнтарист с манией величия и ссыкун.


Вот кто угодно, но не ссыкун.
Потрудились бы обосновать...

Что обосновывать? Что кукурузное трепло был ссыкуном? Был!!!
№184 Александр65 10 марта 2018 10:08
+5
Цитата: Полковник Иванов
? №3 svervolff Сегодня, 22:51 Жалоба рекомендую по глубже углубиться в тему...

Тему бы действительно нужно изучить.Только материалов маловато.

Западные историки, основываясь на докладах агентов их спецслужб, предполагают ,что скорее всего Берия отравил Сталина. Берия же был ещё в то время после гибели Сталина горячим сторонником воссоединения Германии.На последнем ужине со Сталиным присутствовали:

-Берия(он же ранее убрал Васика,который сказал ,"убрали меня и Вождь остался беззащитен")
-Маленков.
-Булганин
-Хрущев.

Теперь скажите мне, кто из этой четвёрки более всего был связан с одним очень интересным этническим сообществом имеющие тайные ложи..?
Знаете?
Изучите вопрос.
Весьма удивитесь..


Далее в еврейских ЭМИГРАНТСКИХ кругах очень чтят Берию.Казалось бы почему такая честь.А вот тут следует очень интересные обоснования ,которые я здесь привести не могу.

Внизу коротенькая выдержка из статьи и линк к статье.
http://www.nytimes.com/2003/03/05/world/new-study-supports-idea-stalin-was-poisoned.html

The authors, Vladimir P. Naumov, a Russian historian, and Jonathan Brent, a Yale University Soviet scholar, suggest that the most likely suspect, if Stalin was poisoned, is Beria, for 15 years his despised minister of internal security.

Не поленился, прошел по ссылке. Массса фактических ошибок, повторение либеральных мифов, звериная ненависть к сталину, русским и россии. Это в отношении наших граждан называется чужебесие.
№185 Shanovich1943 10 марта 2018 10:46
0
Во все времена, при «царе»жили пауки в банке, и каждый готов был продать и предать, чтобы самому подняться по иерархической лестнице на ступеньку выше, каждый старался выжить, друзей никто не имел, каждый боялся каждого, одно неосторожное слово и десять лет по рогам без права переписки. Знаю, что Берия был подопытным кроликом у Сталина, всегда когда открывалась бутылка вина для Сталина, первому наливали Берии, все пробы осуществлял он. Берию расстреляли Конев и Малиновский, довелось мне попасть на гарнизонную губу, так званные(Алёшкинские Казармы)вот там я и услышал, как был расстрелян Берия.Вот там я увидел краснопогонников в действии , звери, а нас сидело 273человека, и они каждого готовы были разорвать.
----------
Шанович
№186 Major 10 марта 2018 12:53
+1
Цитата: LAP17
Полковник Иванов

Источник: https://politikus.ru/articles/105393-zhertvy-repressiy-vot-vam-odna.html
Politikus.ru

1. Анализировать надписи на заборах и методички, полученные от врага, дело малопродуктивное. Надо анализировать документы, чего ни вы, ни веста26 сделать не в состоянии.
2. До 3% людей в любой популяци - это кретины-дебилы-идиоты (медицинские классификации), и еще около 7% дураки, не способные логически мыслить. Эти результаты полностью подтверждаются статистикой Политикуса, где людей, которых минусуют за бредовые посты примерно 10%. Можете взглянуть на свой рейтинг и рейтинги тех, кто с вами согласен.

Думаю, что вы неправы. У нас на Украине, процент вышеперечисленных на порядки выше. У нас даже в правительстве, идиоты со справками рулят....
№187 Капо 10 марта 2018 18:55
+1
Цитата: Vesta26
реформы Берия? хм..., может, речь о реформах Сталина, которые он(Сталин) озвучил в 1952 году, на 19 съезде КПСС?

Вы перед комьютером. Поисковик. Вопрос- реформы Берии. Вам ответ.
№188 passant 10 марта 2018 22:17
-9
Я никогда не увижу Красные ворота
Сколько столицу шагами не меряю,
Но зато моя дочь свободна от страха
Стать сексуальной добычей Лавреньтия Берия...
Этот палач лубянский, исчадие ада,
Иногда по улице Горького ехал медленно,
Из машины на женщин поглядывая.
Его лакомством были восемнадцатилетние.
Он выбирал пристально - как в ювелирном отделе -
И молча указывал на избранную своим вертухаям...
Многие уступали - куда деваться?
А красавицы, что не хотели,
Становились украшением Колымского края.
У дочерей и внучек "врагов народа"
Этот кровопийца вымогал любовь.
Говорят, он раздевался в потемках,
Чтоб не увидели ненароком несмываемую,
Насквозь его пропитавшую кровь.
Горемычные,безответные наложницы,
Рушились женские души, как взорванный Храм...
Одна художница пыталась пырнуть его
Маникюрными ножницами... Но здесь же, в постели
Получила своих девять грамм.
А когда от его страшного семени
В недрах женщины зарождалась новая,
Ни в чем не повинная жизнь, - он отпускал их -
Давал квартиры, инкогнито обеспечивал,
Посылая любимицам шубы из лис.
И рождались одни только мальчики - факт невероятный!
А мальчики все наследуют от матерей - это закон.
Вероятно Бог позаботился, что ни одной матери
не бросили в спину презрительно:
"Это вылитый - Он!"
Петр Вегин.
№189 Lzarodov 14 марта 2018 16:20
+3
С удовольствием проголосовала бы за кандидата в Президенты, который восстановил бы доброе имя И. В. Сталина (хотя бы памятниками) и реабилитировал (на законном обосновании) Л. П. Берию.