Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14454 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Десталинизация… Почему столько лет никак не успокоятся?

Десталинизация… Почему столько лет никак не успокоятся?

Накал десталинизации только растёт и не думает спадать. Почему? Я так и не нашёл исчерпывающего ответа на это фанатическое безумство, которое длится уже более 60 лет и обходится в миллиарды долларов. Зачем тратить столько времени, денег и сил на человека, который умер много лет назад?

Вон Саддама Хусейна и Каддафи – свергли, казнили, забыли. Как будто их и не было. А Сталина – помнят. Чем он их так зацепил? Империалисты – очень жадные до денег люди, а тут столько лет тратят и тратят, и никак не успокоятся. Может, мы чего-то не понимаем? Что им так неймётся столько лет? Предлагаю вам свою версию объяснения.

Такие страсти означают: что-то еще осталось!

Что-то очень мощное, что не даёт им спать, пока полностью не будет уничтожено. Бьют по Сталину – попадают в народ. Зачем людей и страну уничтожать полностью? Может, дело еще и в народе?

А вот со стороны защитников Сталина скорее идёт добродушное, местами наивное недоумевающее апеллирование к здравому смыслу – «ребята, будьте объективны. Давайте жить дружно и смотреть на историю трезво».

Постепенно и к ним возвращается понимание, что десталинизаторы далеко не заблудшие овечки. Они хорошо осознают, что делают – их цель уничтожить миллионы людей. За ними 40—50 лет форы, огромные ресурсы и финансирование – и у них многое получается, к сожалению.

Поражает насколько они организованы – десятки лет пишутся книги, фальсифицируются учебники истории, снимаются фильмы в десятках стран. Идёт травля людей и организаций, поддерживающих Сталина.

Тщательно отслеживаются годовщины событий, под которые выбрасываются в интернет и СМИ сотни фальшивок, статей, видео, делаются передачи, проводятся мероприятия. Вот под годовщину расстрела царской семьи опять был мощный вброс…

Это всё стоит безумных денег и требует вовлеченности тысяч людей и ресурсов. И они не собираются останавливаться, а только усиливают напор.

Я в интернете читал много версий чем Сталин досадил империалистам

Ну выиграл войну. Создал социалистический блок. Ну за Ялту и Тегеран. За право вето в ООН. За КГБ. За создание ядерного оружия. За индустриализацию без денег в рекордные сроки. За ВПК и ядерные ракеты. За средний класс. За образование и культуру. Отодвинул планы глобализаторов на сотню лет. Не дал разграбить природные ресурсы страны. Что еще?

Это всё верно, но недостаточно для таких денежных затрат и физических усилий на протяжении 60 с лишним лет. Потому что СССР со всей его многогранной мощью – разрушили, Россию деиндустриализировали, Центробанк – к рукам прибрали, людей разграбили, унизили. Образованные кадры СССР уже давно работают на их ТНК и приносят миллиарды прибылей.

То, что Россия выиграла в результате войны – Горбачёв отдал просто так. На право вето в ООН – наплевать. Если решат бомбить – то будут бомбить кого угодно своими или чужими руками.

Коммунизм разрушен и дискредитирован – его невозможно восстановить в прежней форме. Ядерное оружие – Россия не будет применять. ВПК СССР разрушен – да, там что-то осталось – но угрозы не представляет. Природные ресурсы России – служат всему миру иногда в ущерб России – по той цене, которую они назначают и продаются за доллары, а не рубли.

Ну да, ну нет у них 100% контроля над недрами России – а что он им толком даст? Россия отстёгивает им минимум по 100 млрд долларов каждый год в виде утечки капитала, финансируя своё разрушение и русофобию. Это открыто в отчетах Центробанка. А сколько еще неявно утекает?

Перечислять можно долго – казалось жили бы себе и радовались своим успехам, но нет же Сталин продолжает чем-то мешать. И это притом что десталинизация приводит к прямо противоположным результатам – подъёму масс, возрождению страны, ВПК, выявлению обмана и искажений в истории России. И они об этом хорошо знают, но продолжают давить сильнее.

Я могу понять живой президент России им мешает. Но человек, которого нет уже 64 года. Что-то в этом не так! Хрущёв выиграл Карибский Кризис и тем самым тоже досадил, но он как «неуловимый Джо – никому не нужен и неинтересен».

Еще считается, что Сталин разрушил Британскую империю. Так, это их «кузены», Американские элиты разрушили то, что само разваливалось. Да и к тому же Британцы сохранили достаточно контроля над бывшими колониями.

Что еще он сделал из того, что я не обозначил? Других версий в инете не видел. И всё неполные. Слишком дорого обходится десталинизация, слишком долго продолжается.

Ответ будет проще понять после прочтения книги о власти Хазина и Щеглова – Лестница в Небо

В книге рассказывается, что англосаксонская элита потратила 600 лет на захват власти у своих монархов. Было очень много междоусобиц, оплаченных жизнью знати. Например, только в ходе одной, кровопролитной гражданской войны «Алой и Белой розы» большая часть старой феодальной знати уничтожила друг друга. А войн или столкновений было чуть ли не десятки каждый век.

И вот наконец-то они добились желаемого. Застолбили за собой корыто власть на всегда и получили огромнейшее преимущество перед остальными странами. Мало не показалось ни одной стране мира. Ломали через коленку – всех: Немцев, Французов…

Ни Китай, ни Индия с их многовековой традицией правления – не смогли противостоять, несмотря на то, что их экономики и ресурсы были в разы больше. Кто-то скажет, что Сталин/СССР помог освободить обе страны, и передал им ядерное оружие, а теперь они стали могучими державами.

Вряд ли смогут выстоять. Ядерное оружие не поможет во время гибридных войн. Ни Китай, ни Индия не могут достичь самостоятельного могущества, которое бы помогли им в будущем самостоятельно противостоять Англосаксонским элитам. Империалисты их переиграют за 30—40 лет и опять отбросят лет на 100—200 назад. Ядерное оружие им не поможет, как оно не помогло СССР.

Вспомним сказку про Кощея бессмертного

Смерть Кощея глубоко спрятана: «На море, на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея».

Сталин и СССР были единственными, кто выстроил более мощную модель способную противостоять Англосаксонской. Имеется в виду только несколько отраслей, которые управлялись по-другому. А именно ВПК, Космос, Наука, спорт, культура. Поэтому самолёты и ракеты были, а вот утюги, телевизоры, стиральные машинки, к сожалению, нет.

Он не успел внедрить эту модель хозяйствования на все отрасли. По сути, он и нашёл эту иглу, которая в состоянии разрушить западную модель.

Представьте себе, что у вас есть «бизнес», печатать деньги, а весь мир пашет на вас, чтобы обеспечить вас и ваши фантики всем необходимым. У вас есть власть, почёт, уважение, за что много ваших предков отдали свои жизни. Самооценка подобно мании величия, зашкаливает до небес. Весь мир боится вам возражать, пытается угодить, вызова никто не решается бросить.

Это что-то вроде воплощения бога на земле, а Папа Римский вам целуют ручку. Такое происходит на протяжении 250 лет. У всех ваших потомков светлое будущее. Делай что хочешь сотни лет – никто не указ!

И тут вот, как феникс из пепла появляется маленький конкурент
И вертит перед вашим носом – яйцом с той самой роковой иголкой. И весь мир увидел её, что она есть. Она реальна. Её вот-вот выпустят. И поделать с этим вы ничего не можете. И противопоставить ничего не можете, несмотря на все ресурсы и власть. Потому как в сравнении с этой иголочкой всё как-то мелочно.

И вы понимаете – что конец вашему счастью может наступить в любой момент. А ожидание смерти хуже самой смерти, как поговаривают. Дальше придётся серьёзно следить за своим «базаром и поведением», существенно ограничить себя в расходах, начать экономить. И о ужас, ужас, работать – представляете, работать! Платить за каждую импортируемую хрень трудом, а не фантиками!

И это счастье не простое, а «волшебное», имеет наркотическую природу, как мы знаем из книжки «Лестницы в небо». Власть — самый сильный и желанный наркотик. О ужас, ужас, в какой-то день можно оказаться без дозы! А весь мир перестанет пресмыкаться. А потом ужасная ломка, которую точно переживут не все.

И что же это за Кощеева смерть в руках у Сталина?

А вот не у Сталина она в руках, а у русского народа. И поэтому даже после смерти Сталина – легко найдётся другой, который пройдёт снова по всей цепочке от моря–океана, до острова, дуба и снова достанет эту злосчастную иголку.

И таки во второй раз вероятность, что она сделает своё дело – значительно выше. И как же вам спать после этого? Когда в любой момент всё что у вас есть может превратиться в ничто? Сотни лет труда, тонны пролитой собственной крови – коту под хвост! Глядишь и к суду привлекут, и не дай бог посадят как Манделу. А то и голову снесут. Заставят снова кровью платить, как в былые «святые» времена.

Сталин создал экономико-политическую модель, которая оказалась значительно мощнее Англосаксонской. Он создал систему управления людьми, которая в разы или даже на порядок эффективнее, быстрее, мощнее. Индустриализация была первым шагом, за ним победа во 2МВ, потом ядерная бомба, космос, водородная бомба.

А потом изюминка на торте:

1. ОГАС — Глушкова
2. Холодный термоядерный синтез — Филимоненко.
3. Интегрированный оборонно-наступательный океаническо-сухопутно-космический комплекс —Челомей.

И всё это начинали делать с сохой в руке, без денег, при полубезграмотном народе, после 3х разрушительных войн, каких свет не видывал, за каких-то 30 лет.

И дело даже не в именах, этих выдающихся учёных и достигнутых технологиях

На текущий момент это устарело и выглядит как «это было давно и неправда». Дело в том, что Сталин создал в СССР – систему способную массово воспроизводить как людей такого уровня, так и невиданные по мощности технологии! Которые до сих пор недоступны англосаксонским элитам! Ни технологии, ни система.

И если понадобится нечто другое – то, будут воспитаны тысячи учёных, которые сделают что угодно. В любой области, в какой только понадобится. Таких людей воспитывает система! Это не самородки как Тесла или да Винчи – это результат работы системы.

Это гарантированная Кощеева Смерть, причём без выстрела, без войны – просто навести порядок в стране, и далее смотреть как они валятся, под тяжестью собственной жадности и глупости! Это значит, что одной смерти Сталина недостаточно! Представляете такое?

Если в любой другой стране достаточно убить харизматичного лидера и стране кирдык – разрушается. А тут нет! Придётся валить весь народ иначе восстановятся в рекордные сроки! Вот и уничтожают!

Прошло 60 лет, но даже сейчас – эту систему можно перезапустить. И через 10—15 лет ГАРАНТИРОВАННО получить результат. (А Путин отчасти именно это и делает.) И я даже не знаю какими могли бы быть эти новые убийственные технологии или в какой отрасли. Или кто бы смог их создать! Это и неважно. Они будут, при желании.

В этом-то и есть прелесть работы СИСТЕМЫ

Понимаете, разницу?

Личности умирают, болеют, уезжают, теряют интерес и много чего еще. Гении могут родиться, а могут не родиться. А система тихой сапой вертится и исправно «даёт результат» как часы! Система, оказалось еще и живучей, даже Хрущёв не смог её разрушить.
Сталин просто не успел поменять управление в остальных отраслях и убрать КПСС от власти – мелочная номенклатура во главе с Хрущёвым перехватили власть.

Ему не хватило лет 5—10. И тогда, скорее всего, людей бы обеспечили всеми необходимыми товарами – высочайшего качества, естественно, превосходящие западные образцы на десяток другой лет, как это было в ВПК, Космосе, Атомной промышленности – всё можно было сделать и в ширпотребе.

И такие планы ставились. Но не сложилось. Но ведь ничто не мешает – перезапустить систему! Тесла, Бетховены или да Винчи рождаются один раз в сотни лет.
А система – готова и ждёт в любой момент. Запускай и пользуйся. Вот это и есть самый большой кошмар для Англосаксов, на мой взгляд. К их сожалению – такая система абсолютно не совместима с их моделью хозяйствования. Сами они не могут такое внедрить у себя – это равносильно их смерти.

Вы когда-нибудь управляли коллективом людей?

Как же это сложно! Управлять миллионами людей – это в миллионы раз сложнее. Нужно учитывать человеческий фактор – на котором и спотыкается Капиталистическая система. Управление людьми чем-то похоже на программирование. Пишешь набор команд, инструкций, и компьютер гарантировано их выполняет точно, без изменений.

Управление людьми – это тоже раздача правильных команд и инструкций, но вот их могут выполнить, или не выполнить, или выполнить частично, или сделать что-то другое. Это называется человеческий фактор. А умение свести его к минимуму называется искусство управления людьми.

Откройте яндекс и наберите «управление персоналом» или «как создать отдел продаж» — вы найдёте тысячи книг, экспертов и тренингов. Миллионы менеджеров и бизнесменов каждый день просыпаются с мыслями – как, чёрт возьми, сдвинуть персонал с места и заставить, убедить, мотивировать работать, мыслить, создавать, внедрять эффективнее? Как?

И ответа, сравнимого по уровню ВПК СССР – вам никто не даст! Всё, что вам предложат современные гуру и гурёнки, имеет под собой западные корни. А там стерильно этого нет, никогда не было и быть не может, как не может волк быть вегетарианцем.

Никто вам не скажет, как управлять персоналом, чтобы они вам создавали подобные технологии и эффективность на мировом уровне. Для выживания в этом безумном, безжалостном изменчивом мире!

Можете залить деньгами или пинками как консультантов, так и свой персонал, но таких результатов и близко не будет. Китайцы и Индусы пытаются загнать в рабском труде свои 3 млрд населения – но получат ли они подобные технологии?

Японцы, например, в начале 50х активно перенимали сталинские методы управления людьми, заводами и добились ошеломительных результатов к концу 80х. И это притом что применили их в сильно урезанном виде!

Поэтому десталинизаторы – никогда не признают, что было хоть что-то хорошее в Сталинских временах. Всё плохо, всё с грязью смешать, всё! Потому что не дай бог кто-то сунет свой нос в старые книжки 70–80-летней давности.

В которых детально описано управление заводами или НИИ в сталинские времена. А потом по ниточке лет за 10—15 размотает весь клубочек, найдёт сперва океан, потом остров, дуб, сундучок, зайца, утку, яйцо и заветную иголочку – в виде какой-то супертехнологии.

И окажется впереди планеты всей, как Росатом или Ростех, например. Потом иди конкурируй с такими – даже денег всей ФРС не хватит. И только грандиозными «усилиями» либералов удаётся сдержать Россию от повторения индустриализацию за следующие 10 лет. Именно поэтому Десталинизация – это уничтожение всего Русского народа и не только… И вопрос принципиален!

Но Сталин не сам придумал эту систему!

Социальных экспериментов было полно и до него. Сен-Симон, Фурье, Оуэн, тот же НЭП. А сколько экономических реформ знает мировая история – пруд пруди. Но политика и экономика – не место для экспериментов. Любая ошибка – и страны нет! Мы это видели уже много раз в последние годы в разных странах. Мог ли он так рисковать со всей страной?

Где гарантии, что придуманное умом, пускай и гениальным, выдержит проверку временем, сработает и устоит перед натиском извне в виде 2МВ и холодной войны? Не получится ли то, что есть сейчас у Венесуэлы или Кубы? Намерения благие, вот только результат – не очень.

Нужно было нечто непросто работающее, а гарантированно работающее на все 1000%. Уже проверенное сотней лет, на миллионах людей! Вот только на нечто подобное и можно было рассчитывать в обстановке перед 2МВ. И он нашёл такую систему! У старообрядцев.

Он её непросто заимствовал, но и возвёл в степень! Именно в этом и кроется суть непримиримой вражды – по отношению ко всему русскому. Народ в своих генах и является хранителем этой самой «страшной иголочки». Этот океан, остров, дуб, ларец – находится в генах!

Эта сила чувствуется уже сотни лет. Кто только не говорил в истории, что воевать с Русскими нельзя! Сталина и в помине не было, но такие фразы уже звучали.

Подобная система уже внедряется по чуть-чуть:

Росатом, Ростех и ВПК России, наверное, ФСБ тоже, перевели на сталинскую систему управления. Роснефть и Газпром, переведены частично. Помню с каким истеричным ужасом и безысходностью в Европе в 2005 году произносили в частных беседах некоторые журналюшки: «Он вооружается!». Ужас, ужас, кошмар, сами знаете кто – ВООРУЖАЕТСЯ!!!

Осталось дело за «малым» – перевести на эту систему оставшуюся часть экономики, чему упорно сопротивляются либералы. И таки да, непонятно, когда удастся это сделать. Возможно, через год, 20 или 50. Но это случится, можно не сомневаться. Десталинизация только приближает этот момент.

Никого из ныне живущих, такие сроки не греют, конечно. Но Англосаксы, умеют планировать на 50–100 лет вперёд – и кто знает, как им спится, пока живы все русские.

Потому что система – сильнее человеческого фактора. Более мягкая версия такой системы выдержала все испытания в 250—300 лет. Осталось совсем немного по историческим меркам. Сомнений нет – рано или поздно народу удастся скинуть со своей шеи либеральную удавку и вернуться к своим истокам.

А потом, следующие 10—15 лет для Англосаксонских элит покажутся таймером обратного отсчёта. И им потребуются даже не сотни лет, а тысячи – чтобы придумать и обкатать нечто мощнее. Вот поэтому и идут попытки уничтожить всё русское!

Именно поэтому и все православное – тоже под ударом, от греха по дальше

Может, я и ошибаюсь, но за последние 30 лет почти все православные страны подверглись сильнейшему деструктивному прессингу или даже скрытому геноциду. Начиная с Эфиопии в конце 80-х и до сих пор.

И грузин хотят уничтожить – они ведь тоже православные, да и Сталин был грузином! И Молдавию уничтожить – там много русских. И Украину с Белоруссией – эти ведь один народ – вон батька промышленность сохранил! И Румынию – там большая община старообрядцев. И греков с болгарами – эти выжили после сотен лет Турецкого геноцида и сохранили свою религию тоже православную.

Армяне – древнейший народ на земле. Пушкин был потомком арапчонка, привезённого оттуда из Эфиопии. Кто их знает, что там у них в генах скрывается. И если кто-то из них сейчас якшается с западом – пусть это не вводит в заблуждение. А вдруг перебесятся и вернутся к своим истокам?

Бжезинский утверждал: не надо морочить себе и людям голову, мы (Запад) боролись не с коммунизмом, а с исторической Россией, как бы она ни называлась.

«Прораб» перестройки Александр Яковлев говорил, что перестройкой они разрушали не только Советский Союз, но и тысячелетнюю модель всей русской истории.

То есть уничтожения Сталинского наследия недостаточно? Надо уничтожить весь народ? Как еще понимать такие слова?

Впрочем, не нужно очаровываться раньше времени

Сколько ни говори халва, а слаще не станет. Пафос — это круто, но в стакан не нальёшь и в тарелку не положишь. Мировые элиты очень сильны и умны, у них было 40—60 лет форы, а заветная иголочка очень глубоко спрятана: в океане, на острове, под дубом в ларце, зайце, утке, яйце… До них еще нужно добраться под «шквалом огня гибридной войны».

Одна из формул успеха звучит так: Выбери правильную стратегию и бей в одну точку! Самое сложное выбрать эту самую «правильную стратегию».
Правильное знание своих сильных сторон и слабых сторон противника – уже половина победы. Англосаксы знают свои сильные и слабые стороны и знают, чего хотят.

А знают ли их сами Русские? А если знают – применяют ли? Тогда почему русский бизнес выстраивается по ЗАПАДНЫМ моделям, на заведомо проигрышных условиях, установленных западом? Если есть свои, Русские, работающие и проверенные временем, ломающие западные модели со всеми их преимуществами в пух и прах?

Руслан Бах
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
88 мнений. Оставьте своё
№1 Георгий побед. 10 марта 2018 22:13
+33
Великий человек!
№2 дед Матвей 11 марта 2018 10:14
+11
На встрече большой восьмерки, Ангела Меркель, чтобы позлить Путина, сказала: — А мне сегодня приснилось, что меня назначили президентом Земли! Макрон поддакнул: — А мне приснилось, что меня назначили президентом Вселенной! Путин медленно отпивает кофе и спокойно отвечает: — А мне приснилось, что я никого не утвердил.
№3 KOHANOVICH SERGEY 11 марта 2018 13:18
+6
Стереть с памяти людей все что связано с революцией, как примера возможности смены строя и как следствие справедливого передела собственности, вот чего боятся нынешние управители.Втоптать в грязь , оклеветать соц. строй вот их задачи, а лидерам достается в тройне . Был бы строй плохой о нем никто и не вспоминал бы , а так теперь как сказку о лучшей жизни из поколения в поколение рассказывать будут , потому как уверен уничтожат они всеравно исторические материалы того времени , они не в их пользу, там фантастика в развитии, 20 лет и-- лидер мира экономический монстр,растоптавший самую технически оснащенную армию мира, счастливые люди, равноправие, целеустремленность, а сейчас цель одна ----заработанная Плата, что бы не подохнуть и в обойме быть, конечно все ДЕ будут работать на стирание памяти о великом Восстание, о великих делах и о счастливой жизни. И большая ошибка тех кто как пример для сравнения приводит постсталинский период , именно после Сталина и начался развал всего великого, развал с мозгов у партверхушки, которая кстати не вернула власть после войны Советам а оставила ее Центральному Комитету, а Сталин как раз хотел сделать обратную рокировку , которая была актуальна на период войны, но в общем то развалила СССР в последствие, создав партийную номенклатуру
№4 logorub 11 марта 2018 11:43
+3
№5 Тимоха 10 марта 2018 22:19
-50
Народ хочет вождя,т.к. вождь думает о народе.А власть вождя боится biggrin.А Путин вождь не народа,вернее не вождь а президент,который заботится о благосостоянии приближенных.Хотя многие из народа почему то думают что президент заботится о них сердечных. sadВот такое селяви.
№6 Северянинко 10 марта 2018 22:54
+16
Сгинь, бес. Только о себе думаешь, неудачник.
№7 Один такой 10 марта 2018 23:28
+3
Закрой пасть жидовская тимоха!!!
Вот такая селява.
№8 LAP17 11 марта 2018 03:23
+7
Тимоха

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html
Politikus.ru

Власть вождя реализует, как раз. Путин - это мягкий (пока) Сталин. Ну, а то, что челы с промытыми мозгами либерастной и комми-пропагандой этого не видят- их проблема.
№9 Тимоха 11 марта 2018 09:29
-5
Мягкий? biggrin Для кого-для своего олигархата?
№10 LAP17 11 марта 2018 09:41
+4
Тимоха

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254431
Politikus.ru

Мягок для либерастов и комми-троцкистов. У меня вы бы уже снег бы за Полярным кругом убирали. А олигархи - те поумнее. Сказал Путин вложиться в заводы и агропром в России - вложились, и будут продолжать владываться. Сказал Путин - отдать государству 51% и/или контрольные пакеты в естественных монополиях - и отдали, произошла национализация естеств. монополий. Сказал Путин - привезти бабки назад в Россию - и уже вон целый список желающих Титов Путину подал. Я уже не говорю о всяких яйцах Фаберже и содержаниях спортивных команд и сборных России за счет олигархов.

А вот тупая либерастня и комми-троцкисты продолжают работать на руку врагам Родины. Вот тут Путин мягок - всех этих ррреволюционэров, раздувающих ненависть среди русских и призывающих к гражданской войне, надо закрывать на долгие сроки, т.к. 1) идиотизм не лечится, 2) наносит колоссальный ущерб национальному самосознанию народа, 3) работает на международный кагал пытаясь натянуть очередной -изм кагала на Россию.
№11 Тимоха 11 марта 2018 13:42
-6
dumaet ДАК У НАС ПУТИНСКИЙ ОЛИГАРХАТ ВСЕ ДЛЯ НАРОДА ВСЕ ДЛЯ СТРАНЫ?ВО КАК.А ЧО НАРОД ТО ЗАГИБАЕТСЯ?ЖИВЕТ ОТ ЗАРПЛАТЫ В 15 РОДНЫХ ДО ЗАРПЛАТЫ???СНИМАЙТЕ ЛАПШУ С УШЕЙ!
№12 zampoteh 11 марта 2018 07:48
+5
Я тебе уже писал, что букав у тебя много, а смысла ноль. Иди азбуку учи, недоросль, лезешь "поперёд батьки в пекло".
Видно, что в 90-х ты горя не хлебнул, раз вякаешь такую хрень!
№13 шахтёр 11 марта 2018 08:26
+2
Туповат ты для тролля..........
№14 Leman Russ 10 марта 2018 22:20
-2
Ничтожества не имеющие ни достижений ни целей ни идей суетятся в тени ТИТАНА. Они смешны и нелепы.Ветер истории безжалостно сметает мусор брошенный на его могилу.
№15 Ba33y33a 10 марта 2018 22:27
+26
Да потому что грязь к товарищу Сталину не липнет, как бы либерда ни бесилась
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№16 натоптыш 11 марта 2018 00:43
+19
Проще и не так длинно как у аффтора.
Сталин наглядно показал, КАК можно отправить на свалку старую элиту и в кратчайшие сроки вырастить новую. Просто учебное пособие, с методиками, сроками ит.д.. Именно этого то ему простить и не могут. Этого и боятся больше всего.
№17 ANIMATOR 11 марта 2018 11:10
-10
Дурак ваш Сталин! Вас не растить,а пропалывать нужно.Ваши бабы любого бандюгана готовы "обогреть и приютить",а ваши мужики как до власти дорвутся,так дуреют и во все тяжкие-хоть грабить,хоть на пулемёт! Вам Троцкий нужен с перманентной революцией-каждые 15-20лет через одного начальника под нож! А Сталин чего-один раз проредил и засцал!
№18 barmaglot-barmaglot 11 марта 2018 17:24
+2
А вот и жидки активизировались. Но ведь свиньям в ермолках слова здесь не давали.
№19 Nikon 10 марта 2018 23:03
-16
Читатать начал, дочитывать не стал.
Полнейший профан. Автор.
Я уже который раз повторяю слова автора( гуглите сами):" без рассмотрения еврейского вопроса в контексте обсуждаемой темы, вы ничего не выясните и не обнаружите, акромя своего дерьма"!

Не поленюсь.

Автор, следи за пальцАми:

Есть два отряда еареев " вышедших" с Ебипетского плена под " Папа- Моисеем".
1. Отряд- условно- " сефарды", это негро- семиты.
2. Отряд-" ашкенази", это - тюрки- персы, принявшие иудаизм , как политическую религию.


У этих отрядников есть две Торы: Вавилонская и Иерусалимская.

Третья -" Тора" у - хасид- хаббад, которые опровергли И низвели до уровня болтунов - еврейских-, Ветхозаветных Пророков, тем, что нарушили их Пророчества о - еарейском Мессии, который должен восстановить государственность Израиля ; т. е., хасиды, убрали -" краеугольные камни Храма- религий- монотеизма , чем низвели национально- религиозные конфессии ( мировые); иудаизм, христианство, ислам, до положения- лжерелигий!

Кроме того, хасиды обьявили о уже состоявшемся приходе ихнего, а значит еврейского - Мессии- Реббе Шнеерсоне, который умер в Нью - Йорке и скоро они его покажут в теле , ибо он - жив( тайное клонирование?!)....

Восстановление государственности Израиля, совершено было не - еврейским -Мессией( Христа распяли и не восприняли), а ОПП( Организованной Преступной Партией)- национал- сионистов. Слышали о Жаботинском, Герцеле?

Это низвергает Ветхозаветных Пророков до уровня уличных болтунов....

Теперь о Сталине.
Гитлер был полукровка- сефард.
Сталин был чистый - ашкеназ.
Если найдете " братьев" по крови между сефардом и ашкеназом, то Каин не убивал Авеля!!!

Гитлер сжигал ашкеназ в топках Холокоста, а сефардов- Франко и еще( гугли) Броз Тито, содержал под своим крылом, не странно?

Сталин- ашкензовыми ордами комиссаров над тьмой " русских орков", раздолбал Империю -сефародов= 3 - Рейх-=Храм Соломона.- Анненербе....Чем убил мессианство-

-Сефардов и погубил их мечту - создать Израиль и восстановить - 3- й Храм! Под себя!

Миром стали править ашкенази.
Постепенно им стали оказывать конкуренцию- хасиды...
Сефарды( Обама), профукал - Миссию.
Трамп- хасидовый тесть.

Разруливает ситуацию внутри еврейства и борзоты: Ротшильд и Рокфеллер, пока.

Сефарды- скулят и отрываются на ашкеназе - Сталине и русских орках, которых возглавил - Путин. Россия..


Дальше мысли сам.

Я больше забесплатно вам не дам!


Ума.

Я- кончил.


Пыссы: приношу свои извинения за ашипки; пишу в лет на неудобной падушка, сам не "русский- православный", проститя!
№20 Один такой 10 марта 2018 23:29
+6
"Я больше забесплатно вам не дам!" lols lols lols

И какая же тебе цена?
№21 Nikon 10 марта 2018 23:46
-5
Краеугольный камень в руки для третьего храма соломона на реке Истра...
№22 Один такой 10 марта 2018 23:51
-5
А, может, дашь за бесплатно? Ну, последний разок. Или возьми. lols lols lols
№23 Nikon 11 марта 2018 00:01
+1
За активного пидораса катишь?!

По фене ботать научись, один тупой.
№24 Один такой 11 марта 2018 00:16
-3
Почему ты решил, что я качу за себя? Есть у меня несколько любителей подобной веселухи. Почему бы и не порадеть за них?
№25 Nikon 11 марта 2018 00:24
+2
А вот за них порадей своим очком.
Я даже маленькому, своим вумственным трудом, камень -, дам.., шоб он тебя поимел и ты не вставал с позы- раком!

Свисни ка -7/40, ночь грустна...
№26 Один такой 11 марта 2018 00:28
-4
А на аватарке твоя фота, лизун? Добрый язык, мои тётки уже обратили внимание на него. От себя могу добавить, что он у тебя достаточно острый, хотя и поганый, но всё равно - побрей им мою жопу.
biggrin biggrin biggrin
№27 Nikon 11 марта 2018 00:34
+2
Зоркиие у тебя тетки, да и ты сам - один такой, не промах....
Вы там, щас определитесь в очередь, потом загляните в мою жо..фф, можыд и сердце увидите, рассмотрите.
Уверяю; оно большое, могучее и доброе как О. И. Бендера.
Ви не поверите...
Глядите дагом и безмозмезно...
№28 Один такой 11 марта 2018 00:37
-4
Докладываю: очередь для бритья жоп твоим языком построена!
№29 Nikon 11 марта 2018 00:45
+2
Доложишь себе в штаны: " гений и порок", православному народу известен сей факт. Пушкин и флирт, Высоцкий и секс сарделькой.
Я и один такой муфлон, который пытается на моем унижении - возвысится...
Кнехт в гот! Как говорил наш боцман Мандаев!

Только способствуешь рекламе и количеству просмотров.
Хочу нагнать до 50.000. Потом Политикус прикроют за пропаганду русского " Распутина"....

Ну давай, щелкай, Щелкунчик, гранит - скабарея.....
№30 Один такой 11 марта 2018 00:49
-3
Мдяя, давно таких болванов не встречал ... какой-то набор фраз ...
Наверное это такие шифрованные послания своим Чужим.
№31 Nikon 11 марта 2018 01:06
+1
И че?
Полагаешь - успокоился?
"Хег в сгаку, Одессу бгали пьяные магяки".....

Перфоратор то твой- дефективный....

Долбился, долбился в Клаву, отболванил половой истомой на мой портрет и притих как псина, овулированная кнутом.

Скулить перестал?
№32 Nikon 11 марта 2018 01:09
-1
Помогу чюток одному такому тупому:" гранит скабарея- шарик дерьмовый"...
Тебе скока в паспорте написано?
№33 LAP17 11 марта 2018 03:31
+8
Nikon

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html
Politikus.ru
Ваших 5-ть первых строчек прекрасно вскрывают механизм. Однако на вопрос - почему до сих пор достают Сталина из прошлого - ответ не дают. Он дан, по-моему, Де Голлем: Сталин не ушел в прошлое - он растворился в будущем, которое - за Россией. Более того, Сталин возвращается - пока мягкой поступью Путина до 2018 г, а потом и жесткой поступью Путина после выборов 2018.
№34 Nikon 11 марта 2018 07:19
+2
Мне не сложно напомнить окончание мое в тексте: "Сефарды- скулят и отрываются на ашкеназе - Сталине и русских орках, которых возглавил - Путин. Россия"!!!!!!!!!!!!

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html
Politikus.ru

Или я утомил?

Или утомляться рады?
№35 LAP17 11 марта 2018 09:08
+3
26 Nikon

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254434
Politikus.ru

Последние строки много хуже - Сталин не ашкенази, а мы не орки, а арии. Надо называть вещи своими именами, дажекогда шутите. Мы (Сталин тоже) - носители гаплогруппы R1a, прямые наследнийи ариев, а вся остальная белая раса - наши отпрыски, смешанные более или менее между собой и с другими расами.
№36 Nikon 11 марта 2018 10:31
-4
Пга: русские это православные: булгары, татары, чуваши, мордва, евреи, чукчи, буряты, казахи, и еще 180 этносов...
Русские- гиперэтнос- " орки", для Запада и их " Учителей"...

Отстань, мелочь пузатая!
№37 LAP17 12 марта 2018 09:10
0
36 Nikon

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254663
Politikus.ru

Мелочь пузатая - это вы, не имеющий представления о генетической чистоте русских (85%) - на втором месте в мире после евреев Палестины (90%). Не надо тут сказки рассказывать - русские практически не смешаны генетически, это просто огромный этнос, но не супер-этнос (смеси). С ДНК-анализом ознакомьтесь, а то только творения иудеев цитируете.
№38 Staruchka5491 11 марта 2018 09:47
+1
Для Nikon

Я- кончил.

Пыссы: приношу свои извинения за ашипки; пишу в лет на неудобной падушка, сам не "русский- православный", проститя!

КОНЧИЛ?, говоришь...и как оно? прямо на ПАДУШКЕ? biggrin

Было бы намного полезнее и для тебя и для окружающих, если бы ты русский язык выучил, rtfm а не ахинею здесь нёс...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№39 Nikon 11 марта 2018 10:28
-1
Ах, как тебе надо знать: ну кто я такой?

Ну, Гришка- конокрад, ну, мужичишка- простой...
Самый, что ни есть; из низин из глубин...
Самый что ни есть и ни брюнет, а мордвин!



Шолом!

Старушка из избушки на Курьих ножках....

Че там твой гагал возбудился до красных зёнок и свое лепят-"-", как дети Отца Лжи, а?
Маман?
№40 Staruchka5491 11 марта 2018 12:37
+1
твой глагол кого хоШь возбудит
кончил он... lols
кончал бы ты в другом месте, здесь не место для твоих кончалок
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№41 Nikon 11 марта 2018 14:05
-1
Дура старая!
То о чем ты думаешь, называется- ОВУЛЯЦИЯ!
Не дождешьси...
Я - кончил.
Статью пЕсать!
№42 Виктор Грин 10 марта 2018 23:05
0
история России, написанная запдными "историками", раскалывает общество. им там виднее, что происходило в России 1000 лет назад
№43 mastodont 10 марта 2018 23:19
+1
Вот только про холодный термояд не надо было писать. Эта фантазия Фурсова, зачем-то использованная автором в его тексте, статью попортила.
№44 KOPA_RA 10 марта 2018 23:19
+4
Было хорошо сказано, что Сталин не умер, он растворился в народе! И народ со Сталиным непобедим.
Иголка, о которой в "Руслане и Людмила" сказано это библейская концепция управления по созданию и поддержанию толпоэлитаризма на планете.
№45 Brewney 10 марта 2018 23:24
+7
Эти наглосаксы лет через 50-сят депутинизацию
будут продвигать по тем же самым причинам.

Лишить народ позитивного восприятия собственной истории.
Да было тяжело, трудно, но мы их победили.
№46 DrRusuas 10 марта 2018 23:24
+27
"...Десталинизация… Почему столько лет никак не успокоятся?..."

Да потому, что он всё делал правильно, для людей и самое главное - все его дела приносили ощутимый результат!!!
Коли злятся и негодуют - значит все он делал правильно и нам тоже самое завещал!!! saakashvili
№47 Vesta26 10 марта 2018 23:38
-6
уроды! тьфу! Взрастили гитлера с пеленок, а когда он на хозяев попер- Сталин, спаси!
За Сталина он молился, лицемер! Грехи свои лучше бы замаливал.
№48 Nikon 10 марта 2018 23:28
+3
Пыссы: таки кто постоит - ТРЕТИЙ ХРАМ?!
1234??????
1. Сефарды?
2. Ашекези?
3. Хасиды?



4.?!?!?! Русские?!?!?!?????
Почему?!!?!

Патамушта - ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАТРИАРХ НИКОН- ОТЕЦ- РПЦ, НАЧАЛ ЭТУ РАБОТУ ЕЩЕ В 16 ВЕКЕ!!!

ПЕРЕНОСЯ ВЕСЬ ЛАНДШАФТ СВЯТЫХ МЕСТ ИЗРАИЛЯ И ХРАМ ГОСПОДНЯ - ВОСКРЕСЕНСКИЙ НА ИСТРЕ - В РОССИЮ!!!!

И ЕСЛИ ЕГО ПОТОМОК УКАЖЕТ МЕСТО ТРЕТЬЕГО ХРАМА СОЛОМОНА НА КАРТЕ ПРИ ИСТРЕ, ТО У РУССКИХ БУДЕТ МЕССИАНСКАЯ ИДЕЯ- ИДЕОЛОГИЯ- которая НИЧТОЖИТ И СИОНИСТОВ И ТРАМПА С ПРИЗНАНИЕМ СТОЛИЦЫ ИЗРАИЛЯ И ПРОРОЧЕСТВА АПОКАЛИПСИСА О " НОВОМ НЕБЕСНОМ ИЕРУСАЛИМЕ" исполнит- РОССИЯ!
О чьих способностях так долго и за деньги рассказывала авторша...русских... Не забыли?

ЧТО И ЕСТЬ ЕЕ - РОССИИ- НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И ИДЕОЛОГИЯ НА ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК!

ЕВРЕИ!ПОРА ВАЛИТЬ! САМИ ЗНАЕТЕ КУДЫ... КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ!!!!!!!

Цыпцып....
№49 Nikon 10 марта 2018 23:45
-1
Мусульмане, смотрите ко мне: СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАВОСЛАВНЫМИ ТРЕТЬЕГО ХРАМА НА РЕКЕ ИСТРА, СПАСЕТ ВПШУ МЕЧЕТЬ - АЛЬ- АКСА И ПРЕВРАЩЕНИЯ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА В РАДИОАКТИВНЫЙ ПЕПЕЛ С ВАШИМИ МЕККОЙ И МЕДИНОЙ ИБО ТАК И ДОЛЖНО БЫ БЫТЬ, НЕ БУДЬ Я ПОТОМОК ПАТРИАРХА НИКОНА!

СПАСЕНИЕ ВАШЕЙ СВЯТЫНИ В ИЕРУСАЛИМЕ НАХОДИТСЯ У ПРАВОСЛАВНЫХ ! РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!

ДОНЕСИТЕ БЛАГУЮ ВЕСТЬ ИМЕНЕМ АЛЛАХА.
№50 Heliantus tuberosus 11 марта 2018 00:00
+12
Больной что ли?
№51 Nikon 11 марта 2018 00:09
-9
Россия больна.
Тобой, дорогая.
За твой покой и здоровье, меня родила.
Шоб ты за весь мир болела и молилась, или промто , деток нарожала и горя и войн не знала.

Вот зачем тебе комп?!
Самой заболеть?!
Так заболеть бабе просто: тестостерон заменить компом.
Спаси тебя Христос.
№52 Nikon 11 марта 2018 07:25
-4
ВСЕМ ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ: ДЛЯ ЧЕГО? ДЛЯ КОГО?
И ПОЧЕМУ?
ОТЕЦ РПЦ ПАТРИАРХ НИКОН НАЧАЛ ТАКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК - ДЕЛО И СМЫСЛ ВСЕЙ ЕГО ЖИЗНИ?!
№53 samarii 11 марта 2018 00:11
+9
— Отчего, Мальчиш, бились с Красной Армией Сорок Царей да Сорок Королей, бились, бились, да только сами разбились?

Глупые буржуины согласно идеологически безупречному сочинению Гайдара никогда не поймут, что их поражение предопределено ходом истории.
№54 LAP17 11 марта 2018 03:38
+4
samarii

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html
Politikus.ru

Не соглашусь. Буржуины все прекрасно понимают. Именно поэтому они и хотят замедлить, а то и остановить, ход истории, т.к. будущее - за государством социальной справедливости, которое строится в России.
№55 Nikon 11 марта 2018 07:28
-2
Рай уже был.
" ничто не вечно под луной"
Вечно - Царство Небесное- параллельная реальность.
№56 LAP17 11 марта 2018 09:10
+1
40 Nikon

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254434
Politikus.ru

И будет. Все развивается по спирали.
№57 Ники 11 марта 2018 00:12
+9
Когда "наша" элитка рассуждает, что на западе деньги хранить безопаснее, да и жить там замечательно.. С таким мышлением элит полноценного государства не построишь. Толчком развития может стать не только реальная угроза потери ими бабла на западе, но и собственной шкуры. Вот тогда и над историей России прекратится издевательство и над народом в социальной сфере ( медицина, образования, наука), потому что с тупым и больным социумом им не выжить. А Сталина не любят "наши" элитки, потому что короны с них сбрасывал и заставлял работать на страну, а запад за то, что не продажный был и другим не позволял, на обещалки не велся, видел их лживую натуру насквозь. А остальных после Сталина естественно, очернять так не будут, уже при Хрущеве денюшки элитки поплыли на запад и выводились до самого развала СССР. Детки этих элиток сейчас живут на западе. Нынешнее время при Путине, я бы назвала "Брежневский период плюс". Так, как при Брежневе процесс слияния элиток с западом был замедлен, но не ограничен полностью. При Путине элиткам пришлось немного умерить аппетиты,но ориентация на запад у элитки осталась. И внутренними факторами изменить эту ситуацию очень сложно и непредсказуемо.
№58 svervolff 11 марта 2018 00:13
+3
Кощеева смерть в руках у Сталина - это ДОТУ(достаточно общая теория управления)Каждую неделю ее пропагандирует В.В. Пякин. Читайте, изучайте , там все описано об управлении от рабочего места до глобальной социальной супер - системы.Весь мир по другому видится...
№59 С Марса 11 марта 2018 00:46
+1
Подобная система уже внедряется по чуть-чуть: Росатом, Ростех и ВПК России, наверное, ФСБ тоже, перевели на сталинскую систему управления. Роснефть и Газпром, переведены частично. Помню с каким истеричным ужасом и безысходностью в Европе в 2005 году произносили в частных беседах некоторые журналюшки: «Он вооружается!». Ужас, ужас, кошмар, сами знаете кто – ВООРУЖАЕТСЯ!!!


Да ты чЁ.

Это что же за система то такая да еще и в Роснефти и какое отношение к ней имеет Катар?
Может знает кто.
№60 svervolff 11 марта 2018 00:50
+3
ДОТУ
№61 LAP17 11 марта 2018 03:41
+2
5 С Марса

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html
Politikus.ru

Система - Сталинская, вам же все правильно написали. Снимите пропагандистские шоры, и начнете видеть все в дневном свете.
№62 svervolff 11 марта 2018 11:12
+1
я в курсе , что вы самая умная и работаете только с первоисточниками и в числе 50 умнейших и мудрейших на планете всей. Так вот Вам и первоисточник и к нему в свое время приложил руку и И.В.Сталин и ни каких шор пропогандистских, Вы, сударыня, все же приоткройте, страничку -другую, может че и изменится...в Ваших миропонимании, мироощущении и в целом мировоззрении.это система формировалась тысячелетиями и несет в себе цивилизационную основу. Сталин эффективно и успешно перевел теорию в практическую плоскость, да и староверы в ней не первые, а авторы ДОТУ всего лишь разгерметизировали информацию, и тысячелетнюю мудрость переложили на бумагу. Именно Вам советую снять пропагандистские шоры и не предвзято и отстранённо, как ученый, вникнуть в суть вещей... и тогда поубавятся и гордыня и тщеславие ...а прибавится скромность и уважительность к мнению других
№63 Kanados 11 марта 2018 01:18
+2
Спасибо Руслан, хорошая статья. Вот только, пока, надеяться не на что. Пока у нашего Великого кормчего в советниках фурсенко, уничтожающий систему образования и совместно с другом ВВП ковальчуком активно разрушающие академию наук. Ну, и о таком ближайшем окружении и главной опоре ВВП как димон, кудрин, набиулина, орешкин с шуваловым и пр, даже говорить не хочется. Сдулся ВВП, стал рыхлым и податливым для своих друганов-олигархов, и способен только пальчиком грозить. А они на него презрительно и принародно плюют, как например шувалов. Обидно Зин.
№64 LAP17 11 марта 2018 03:46
+3
Kanados

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html
Politikus.ru

Смените методичку, а то можете впасть в немилость. У вашего заказчика происходит когнитивный диссонанс - сегодня Конгресс США призвал Тиллерсона наладить отношения с Россией. Произошло это не потому, что Конгресс возлюбил Россию, а потому, что понял, что Россия опять стала супердержавой. Скоро вам пришлют новые указания.
№65 mab3162 11 марта 2018 02:54
+4
Хорошая статья. Плюс.
№66 LAP17 11 марта 2018 03:18
+4
Автор, Руслан Бах, видимо, в России не живет, прогресса страны не видит, и получает новости из БиБиСи и Си-эНэН. Он утверждает, что ВПК России разрушен, что ресурсы России служат миру в ущерб России, и т.д. Хочется спросить автора, зачем он постит всю эту ложь и откровенную дезинформацию? Чтобы помочь Кулубникиным избраться и полить грязью Путина? Можно было бы хотя бы статистику МВФ, Росстат и др. организаций посмотреть, чтобы не писать такую чепуху.

Видимо, Бахам не по душе тот факт, что Россия возвратилась на лидирующие позиции в мире, а в области ВПК и вооруженных сил Россия - супердержава и безоговорочный лидер. Кстати, это еще раз подтверждает, что у России лидирующие позиции в экономике, т.к. со слабой экономикой армию и ВПК поднять было бы не возможно.

Теперь о теме статьи. Международный сионизм (а именно он, через многочисленные международные организации и НПО на территории России финансирует и осуществляет борьбу с наследием Сталина во всем мире) боится Сталина не столько из-за того, что он сделал в прошлом, сколько из-за того, что Сталин - наше будущее. Владимир Путин - это мягкий Сталин, а его наследником будет жесткий Сталин. Вполне возможно, что трансформация произойдет уже во время следующего срока президентства Владимира Путина, который начнется 18 марта. Автору с такими слабыми аналитическими возможностями, видимо, трудно это заметить, поэтому он и не ответил на главный вопрос своей статьи. Усиление России и ее возврат на лидирующие позиции в мире, неотвратимо связанные с/ и обусловленные Сталинским наследием и политикой Мягкого Сталина - Президента России - вот против чего работает международный сионизм и наши немногочисленные любители Гоген-Цоллернов.
№67 Kanados 11 марта 2018 04:38
+3
Автор, Руслан Бах, видимо, в России не живет, прогресса страны не видит, и получает новости из БиБиСи и Си-эНэН. Он утверждает, что ВПК России разрушен, что ресурсы России служат миру в ущерб России,

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254377
Politikus.ru
ВПК, это лишь малая доля от всей промышленности, хотя и должна быть локомотивом. На одной ВПК далеко не уедешь и без смены правительства и экономического курса с либералистического на курс развития, страну ничего хорошего не ждёт, Или вы не согласны.
№68 LAP17 11 марта 2018 08:52
+2
№50 Kanados Сегод

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254434
Politikus.ru

Неужели трудно посмотреть сайты со статистикой - сайт МВФ, Росстат и т.д.? И тогда вы увидите, что Россия на 1-2 ом месте в мире практически во всех ведущих отраслях промышленности и агропроме. Оглянитесь вокруг - не видите строек, машинами забиты дворы, новеы заводы (в месяц Россия строит по 27-30 новых крупных заводов, все последних 15 лет). Просто уже надоела эта тупая либерастня, постящая, даже не взглянув на данные.

Специально для вас - БЕЗ РАЗВИТОЙ ЭКОНОМИКИ РАЗВИТОГО ВПК И АРМИИ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!
№69 Ставр Годинович 11 марта 2018 06:10
-3
Автор не прав. При Сталине всё было, и шмотки и бытовая техника и еда в ассортименте.

Дефицит нам организовал уже хрущёв, и все огрехи и диверсии своего правления начал валить на Сталина.

У слова "экономика" в капиталистическом мире есть новое значение. В России же это новое значение всеми силами насождается, но в полной мере не работает.

Экономить в России умеют, если настанут суровые времена - мы выживем. А европейская экономика уже сейчас имеет перепроизводство и готовую продукцию в своей массе сразу на помойку отправляют ради поддержания высокой цены продукции.

Я за экономное не потребительское проживание в этом мире, но на нём не заработать и не скопить капиталлы, потому капиталисты всеми своими клешнями против экономной жизни.
№70 Сам-знаешь-кто 11 марта 2018 06:47
-10
Сталин и его приспешники уже осуждены, репрессированные реабилитированы. Тема закрыта, толку от перетираний нет никакого, рассказывать конспирологические байки если только.
Сталин и его правление -это неиссякаемый источник всякой брехни для урапатриотов, заговоры, эффективные менеджеры, предатель Хрущев , шаманизм, английская разведка и пр. и пр.
А на деле дорвавшийся до власти уголовник, террорист и госпреступник.
----------
Я всегда буду против (с)
№71 шахтёр 11 марта 2018 08:34
+2
Скок тебе пиндосы за троллинг платят? Не жмись - расскажи!
№72 Сам-знаешь-кто 11 марта 2018 08:52
-2
Методичку смените
----------
Я всегда буду против (с)
№73 LAP17 11 марта 2018 08:56
+4
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254434
Politikus.ru

Кем это Сталин осужден? Подскажите, когда был суд? 20-ый съезд троцкистов-предателей и изменников Родины - это не суд.
Так чтаааа, либерастня и комми, вас скоро будем судить за измену Родине и за превышение полномочий ваших НПО и КПРФ-ов, соответственно.
№74 Maugli 11 марта 2018 06:48
+4
Цитата: Один такой
А на аватарке твоя фота, лизун? Добрый язык, мои тётки уже обратили внимание на него. От себя могу добавить, что он у тебя достаточно острый, хотя и поганый, но всё равно - побрей им мою жопу.
biggrin biggrin biggrin

Ты чего...комментишь даже с тетками? Ссать то сам ходишь или помогают?
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№75 Maugli 11 марта 2018 06:53
+4
Цитата: Один такой
А, может, дашь за бесплатно? Ну, последний разок. Или возьми. lols lols lols

Ты сайты попутал, здесь не боевые пидоры собираются, поищи на ухе мацы или дожде, там ваша .....братия обитает...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№76 User_238 11 марта 2018 06:54
+1
Десталинизация-это ,во-первых ,преступление перед Законностью, -клеветнические обвинения одних людей в преступлениях ,и оправдание реальных преступлений других .
Во-вторых -это политические репрессии против инакомыслящих ,что сами десталинизаторы выставляют за преступление Сталина .
№77 Сам-знаешь-кто 11 марта 2018 07:54
-4
Десталинизация, декоммунизация, депутинизация, денацификация - невозможны в принципе. Всегда останутся приверженцы той системы, историки, последователи. Герострата так и не забыли.
----------
Я всегда буду против (с)
№78 LAP17 11 марта 2018 09:01
+2
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254434
Politikus.ru

Познакомьтесь хотя бы с введением в евро-историю и вы узнаете, что СССР и союзники провели дефашизацию Германии после победы СССР над ней в ВОВ. Была вполне официальная программа и она работала лет 20. Именно поэтому немцы сейчас такие, что о них арабы ноги вытирают. Поднимайте свой образовательный уровень.
А вот чего нет, так это программы де-идиотизации общества, и поэтому все, которых надо де-идиотизировать, постят всякую чушь днем и ночью.
№79 Сам-знаешь-кто 11 марта 2018 10:12
+1
Поклонники Адольфа что-то до сих пор не переводятся в разных формах, идеология нацизма на(в) Украине вообще практически официально признана . Идеологию нельзя запретить, равно как треп диванных физиков-теоретиков днем и ночью smile .
----------
Я всегда буду против (с)
№80 Сам-знаешь-кто 11 марта 2018 11:34
0
16 января 2002 года Владимир Путин поручил правительству создать нормативно-правовую базу для выплаты компенсаций гражданам Польши, пострадавшим от сталинских репрессий[188].


Дмитрий Медведев у монумента «Маска скорби», Магадан
9 сентября 2009 года художественно-историческое исследование Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» внесли в обязательную школьную программу по литературе для старшеклассников[189]. Ранее в школьную программу уже вошла повесть Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

30 октября 2009 года в обращении в связи с Днём памяти жертв политических репрессий Дмитрий Медведев (в то время президент России) призвал не оправдывать сталинские репрессии, жертвами которых пали миллионы человек[190][191]. Медведев считает, что не следует оправдывать многочисленные жертвы некими высшими государственными целями: «Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни. И репрессиям нет оправдания»[190][191]. По его словам, необходимо сохранять память о жертвах репрессий[191].

Ежегодно 29 октября в Москве у Соловецкого камня и в других городах России проходит акция «Возвращение имён», организуемая обществом «Мемориал», — люди по очереди зачитывают имена погибших в годы репрессий. Принять участие в акции могут все желающие. Каждому пришедшему предлагается прочитать список из нескольких имён (фамилия, имя, отчество репрессированного, возраст на момент гибели, кем работал и дата расстрела), поставить свечу и возложить цветы. Первая акция «Возвращение имён» была проведена в 2007 году[192].
----------
Я всегда буду против (с)
№81 Сам-знаешь-кто 11 марта 2018 11:35
0
ПУТИН О СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЯХ
Aug. 20th, 2015 at 6:13 PM
Я


В.В.Путин:
Сталин и его эпоха – это неотъемлемая часть сложной, порой противоречивой истории моей страны. Эту историю нужно знать и помнить ее уроки. Один из них очевиден: диктатура, подавление свобод – это тупиковый путь для государства, для общества. Бесконтрольность, режим личной власти неизбежно развязывает руки для преступлений. В сталинскую эпоху их было предостаточно: это политические репрессии, депортации целых народов. Это заслуживает принципиальной оценки.
http://kremlin.ru/events/president/transcripts/22950

В.В.Путин:
Нашему народу, который прошел через ужасы гражданской войны, насильственную коллективизацию, через массовые репрессии 1930-х годов очень хорошо понятно, может быть, лучше, чем кому бы то ни было, что значат для многих польских семей Катынь, Медное, Пятихатка. Потому что в этом скорбном ряду и места массовых расстрелов советских граждан. Это и Бутовский полигон под Москвой, Секирная гора на Соловках, расстрельные рвы Магадана и Воркуты, безымянные могилы Норильска и Беломорканала.

Репрессии крушили людей, не разбирая национальностей, убеждений, религий. Их жертвами становились целые сословия у нас в стране: казачество и священники, простые крестьяне, профессора и офицеры - офицеры, в том числе царской армии, которые пришли на службу советской власти в свое время и их не пощадили, - учителя и рабочие. Логика была одна - посеять страх, пробудить в человеке самые низменные инстинкты, направить людей друг на друга, заставить слепо и бездумно повиноваться.

Этим преступлениям не может быть никаких оправданий. В нашей стране дана ясная политическая, правовая, нравственная оценка злодеяниям тоталитарного режима. И такая оценка не подлежит никаким ревизиям.

Перед этими могилами, перед людьми, которые приходят сюда почтить память своих близких, было бы лицемерно сказать: «Давайте всё забудем». Было бы лицемерно сказать, что всё кануло в Лету.

Нет, мы обязаны хранить память о прошлом, и, конечно, будем это делать, какой бы горькой ни была эта правда. Нам не дано изменить прошлого, но в наших силах - сохранить или восстанавливать правду, а значит, и историческую справедливость.
----------
Я всегда буду против (с)
№82 LAP17 12 марта 2018 09:13
0
9 Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/articles/105413-destalinizaciya-pochemu-stolko-let-nikak-ne-uspokoyatsya.html#comment-id-4254663
Politikus.ru

Откуда дровишки, из Госдепа подкинули?
№83 dbrnjh25 11 марта 2018 08:50
-1
обычная иудская чушь! какие нафиг англосаксы.. ИУДЫ! вот почему иудокатолический запад боится Сталина. потому что рано или поздно под авторитетом Сталина проявится иудонацистское рыло иудокатоляцкого мира..
блин! вроде автор не глуп, и про кащееву иглу вспомнил (сказочное олицетворение иудокатолического мира)... и про сталинскую систему социализма, и мощь империи с православной идеологией коммунизма! а вот про 40-60 лет форы не прав... не 60, а 2000 лет! как пел Цой, ВОЙНА!!! а ведь до этого еще Троя была.. древнейший каганат иуд!!! belay
именно иглу кащея (иудство)вытащил Сталин на свет божий.. выронил к сожалению... но по его следам идут не дураки и скоро, скоро поднимут эту иголку и свернут ей шею...
№84 Tired Cat 11 марта 2018 08:51
+2
Либерасты и всякие троцкисты до сих пор, как и их гнилые предки, писаются и какаются от одного только имени Сталина.
А того, кого бздят до усрачки - ненавидят.
№85 Nikon 11 марта 2018 09:09
-1
Копипаст:
Американец пишет, зарубежом. Ком...

Сейчас для разрядки Холмс предложит посмотреть видео о железной дороге в США. Это железная дорога в Техасе. Железная дорога проходит в Горах Крови Христовой! Опять спич о крови! Есть такие горы в Америке у пиндоХристопродавцев! Обратите внимание на уровень развития железных дорог в Пиндоссии: Rio Grande Scenic Railroad – Sangre de Cristo Mountains They are located in southern Colorado and northern New Mexico in the United States. Rocky Mountains https://www.youtube.com/watch?v=
№86 cadabra 11 марта 2018 10:08
-4
А что там говорят на Западе, должно интересовать Запад, а вот то что десталинизация идет в России с 1953 года должно интересовать всех неравнодушных.
Из-за гор, из-за высоких
Сизокрылый взмыл орел...
Он размахом крыл широких
Все преграды поборол(М Рыльский, укр. поэт)
Чтобы далеко не ходить вспомним последнюю мудрую мысль элиты во главе по сносу Мавзолея. А ведь Ленин и Сталин построили эту страну, конечно, хотя некоторые скажут что наоборот, что это цари построили, цари то построили но не удержали- в 1917 году до Октября уже не было России императорской- Польша, Финляндия, Украина, Средняя Азия... уже ушли, осталась Московия(как и теперь), а все остальное уже было чужое, не русское или русское но другое. А вот пришли проклятые большевики и восстановили империю- почти все кроме западных окраин- ну Польша и Финляндия это без вариантов, а Прибалтика стала де факто немецкой провинцией.
Восстановил Ленин, охранил Троцкий, закрепил Сталин. То что мы сейчас еще живем на остатках империи это прежде всего заслуга Сталина- победа во 2 мировой и создание атомного оружия,что позволило спокойно строить СССР еще 45 лет. Ну а потом вы знаете- пришли к власти предатели, которые и до сих пор при ней- не хотят восстанавливать СССР, хотя возможность была в 14 году.
Разделять здесь президента и других не стоит- это одна шайка, правда Путин озаботился суверинитетом поскольку пошла карта повышением цен на углеводороды вначале его власти, да и унижения бегством из Германии остались в памяти, да и защитить богатства олигархов, чьим представителем и управляющим он является тоже надо. Поэтому в части государственности он мимо воли оказался вроде как последователем товарища Сталина, а вот в части отношения Сталина к простому народу все получилось наоборот- правда сфоткался как Сталин вместе с подростком, но на этом вся его народность и закончилась. Если Сталин делал государственность для народа- постоянное понижение цен на продукты и товары, бесплатное образование и медицина, забота об отдыхе трудящихся, то у Путина все наоборот- забота о доходах олигархов(единственная, самая низкая в мире ставка на капитал в России), возврат потерь от санкций за счет народа, платная медицина и образование, невозможность прожить на минимальную пенсию(отсутствие субсидий для бедных а таких в стране абсолютное большинство у которых зарплата менее 15-20 тысяч..._
А вот скажите, меня интересует весьма - а мог ли подобный случай быть при Сталине. Глава ИКЕА в России Дальгрен написал книгу о бизнесе в нашей стране и вот я узнал, что когда швед решил организовать встречу главы фирмы( одним из самых богатых людей в мире) с Путиным(а ИКЕА в отличии от других ни кому никогда не дала взятки даже и копейки), то услышала от решающих такие вопросы людей из администрации и правительства- ИКЕА экономят во всем, а по нашему таксометру это стоит 5-10$ млн,кстати, Далгрен был признан в 2004 году GQ лучшим бизнесменом года в России.
Теперь вы понимаете почему Сталин это не для нашей страны и почему Сталина Путин явно не уважает-так он сказал недавнему англичанину писателю - не надо меня ловить.
И почему Россия никогда не будет СССР тоже должно быть понятно всем.
Ну и почему мы после этого обсуждаем то что там говорят- да пусть говорят,это все второстепенно- нас должно
интересовать то что говорят и делают здесь - это корень вопроса и главное.
№87 Барбазяка 12 марта 2018 22:32
0
Автор спасибо тебе за такой интересный материал
№88 Remember 13 марта 2018 23:39
-1
Когда успокоятся души невинно убиенных по прямому приказу кремлевского горца, тогда, думаю, и закончатся разговоры о дестанализации. А т.к. это не реально, то Слава Богу, история будет вечно помнить преступления Сталина...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг