Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14452 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как Украина победила дешёвый «москальский» газ

Как Украина победила дешёвый «москальский» газ

Фото: Alexandr Zadiraka / Shutterstock.com

Сейчас я попробую описать укрологику (это особый вид логики, присущий только кастрюлеголовым) на примере газовых перипетий. Думаю, что её особенности будут интересны не только психологам, но также психиатрам, а в перспективе и патологоанатомам, к которым эта укрологика рано или поздно приведет своих носителей.

Итак, много лет коварные москали продавали Украине сверхдешёвый газ (по 50 долларов за тысячу кубометров), чем специально тормозили развитие украинской экономики.

На сэкономленные деньги украинские олигархи типа Порошенко, Ахметова и Коломойского строили дворцы в пригородах Киева, а также дома в Испании, Швейцарии и в ряде других стран. Но виноваты в этом, конечно, были москали.

Потом пришёл Ющенко-освободитель и освободил украинцев от низких цен на газ, разорвав старые газовые контракты и заключив новые, на рыночных условиях. В результате цена на газ для Украины выросла в несколько раз, а сотни миллионов долларов, капавшие на счета фирмы «РосУкрЭнерго» в виде «процентов за посредничество», делились между Ющенко, Тимошенко и Фирташем.

Экономика Украины начала стремительно «развиваться» и «доразвивалась» до кризиса 2008 года. Тогда кризис бушевал в США, а его самые страшные последствия пришлись на Украину.

Затем явился «кровавый тиран» Янукович (так и не решившийся на репрессии в отношении проплаченных скакуанов майдана), который ликвидировал «РосУкрЭнерго», отправил Тимошенко в тюрьму за коррупцию и договорился о новой скидке на газ, снова «подсадив Украину на газовую иглу».

Затем американцы устроили «евромайдан», свергли Януковича и назначили своим наместником «миротворца» Порошенко (на котором кровь десятков тысяч людей).

Порошенко сразу же принялся бороться с главной бедой украинской экономики – дешёвым москальским газом. И достиг на этой ниве невиданных успехов.

Сначала он отказался от прямых поставок «Газпрома» (по действовавшему на тот момент контракту ещё и с проклятой москальской скидкой!), а потом замутил схему с «реверсом» под названием «Роттердам+».

Плюс, естественно, был не для народа Украины, а для «семьи» президента. И если во времена «диктатуры» любой желающий журналист мог свободно писать про все коррупционные схемы, разоблачая и «РосУкрЭнерго», и другие подобные структуры-прокладки, то во времена торжества порошенковской «демократии» никто и не пишет в данном направлении, потому что сразу же придут патриоты по вызову в виде какой-нибудь С14 и проломят голову.

С точки зрения укровласти украинец не должен иметь мозги и задавать умные вопросы. Наличие мозга делает из украинца москаля! Доказано Львом Николаевичем Гумилёвым.

В результате усилий Порошенко газ для украинцев стал стоить так дорого, как никогда ранее. Душа каждого истинного украинского националиста искренне радовалась, получая возросшие на порядок платёжки за ЖКХ. А кто не радовался, тот выдавал свою сепарскую натуру и лил воду на мельницу агрессора.

Но достигнутых успехов было мало для истинного патриота Порошенко. Поэтому он добился того, чтобы «Газпром» разорвал газовые контракты с «Нафтогазом». А когда российского газа, который они не покупают уже два года, внезапно стало Украине не хватать (как может не хватать того, чего не нужно и чего не покупают, я не знаю, слишком тупой для укрологики), судорожно бросился покупать «польский» газ по рекордной цене 1000 долларов за тысячу кубометров.

Это же успех успехов, «переможище» и реализация «одвичной мрии», то есть извечной украинской мечты о супердорогом газе! Чувствуете, как теперь экономика Украины в гору попрёт рекордными темпами? Соснули, москалики?! Завидуйте молча.

Вы думаете я издеваюсь? Отнюдь, все евроукраинские эксперты, завезённые на телевидение прямо из горных карпатских сёл, уже четыре года втирают именно эту теорию доверчивым зрителям. Чем дороже газ – тем эффективнее экономика.

Отдельно доставляет, когда Порошенко, сидя перед цепными журналистами, вещает им на серьёзных щах (как он при этом умудряется не рассмеяться – я не представляю, мне бы не хватило выдержки нести такую ахинею с серьёзным видом), что «мы воюем с Россией, поэтому заставим проклятых москалей осуществлять транзит вражеского газа через нашу суверенную территорию, чтобы получать кровавые путинские деньги».

А те с не менее умным видом кивают и поддакивают. Впрочем, куда им деваться – каждый из них уже давно себе на казус Штрайхера наговорил.

Разумные страны придумывают мифологемы, чтобы приумножать свои материальные богатства (как, например, англосаксы втюхивают всем «демократию»). И только Украина тратит и без того мизерные остатки своих ресурсов, чтобы поддерживать русофобский миф о «российской агрессии».

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
77 мнений. Оставьте своё
№1 Вован-с 14 марта 2018 22:12
+31
Как же мы ждем 1 января 2020 года....
Может и Визы к тому времени поспеют.
Что бы не видеть и не слышать впредь о "братьях"
№2 Гардарик 14 марта 2018 22:28
+33
Вскорости, украинцы смогут курить не только возле газовой трубы, но и в самой трубе.
№3 mastodont 14 марта 2018 22:13
+14
Да ладно, "укрологика". Точно такая же логика у Чубайса. Недавно он высказал глубокую мысль о том, что низкие цены на углеводороды тормозят развитие России вообще и станкостроение в частности. А вы ..."украинец не может иметь мозги..." Посмотрим, есть ли они у правительства России.
№4 шахтёр 14 марта 2018 22:50
+1
А при чём Чубайс к нынешнему правительству? И где он ща-не в КНР ли часом?
№5 mastodont 15 марта 2018 02:09
-6
А вот мы и увидим по цене на газ, при чём или не при чём.Ведь с какой-то радости раскрыл рот . Значит, знал, зачем раскрыл. Просто так раскрывать не стал бы.
№6 Снежана 15 марта 2018 02:39
+10
mastodont, а Вы с какой стороны рассматриваете вопрос о ценах на углеводороды?
Со стороны "продать"? Или со стороны "купить"?

Вы вообще где находитесь? Там где газ "агрессора" покупают? Или там где газ "агрессора" продают?
На мой взгляд оценка того являются цены низкими или высокими - зависит от вышеперечисленного очень сильно. Похоже, что мы с Вами рассматриваем этот вопрос с разных сторон российской границы?
№7 mastodont 15 марта 2018 02:47
-3
Чубайс предложил правительству поднять цены на газ для российского потребителя до среднеевропейского уровня.Это его "предложение" обсуждалось в сети месяца два тому назад.
№8 KIRbICH1 15 марта 2018 07:04
-6
и шо характерно, живет эта гнида и здравствует при г. Путине, вот не загадочно?
№9 Rom69 15 марта 2018 08:46
+11
Ни разу не загадочно! Была бы у Путина реальная конституционная власть,где бы был тот Чубайс? Референдум нужен Рооссии ,как воздух,с ним закончится реальная колониальная власть.
№10 mastodont 15 марта 2018 14:44
-4
Лавина, заминусовавшая мой комментарий (под номером 7), солидарна с Чубайсом? Так её следует понимать, нет?
№11 Лавина 15 марта 2018 17:08
-2
mastodont, у Вас разговор не по данной теме.
Вы уходите от темы разговора.
Как Вас понимать???
№12 mastodont 15 марта 2018 21:05
-3
Оказывается, не одна Лавина солидарна с Чубайсом, жаль. Оказывается, их здесь в "Политикусе" много. (В частности, список тех, кто поддерживает предложение Чубайса о почти десятикратном повышении цены на газ для потребителя в РФ представлен как заминусовавшие мой комментарий под номером 5).
№13 mastodont 15 марта 2018 21:35
-3
А вот, Лавина, так и следует понимать. Ущербность логики присуща не только хохлам. Что я и показал на вашем примере. Вот вы, например, и иже с вами, фактически охотно поддержали предложение социопата Чубайса по десятикратному увеличению цены за газ в РФ(а уж если это предложение исходило бы не от него, а от имени, например, Орешкина, то и подавно поддержите), по дальнейшему угнетению экономики России.
Тот же Чубайс, для справки, в бытность начальником в РАО ЕС набил трафик электроснабжения потребителей огромным числом прокладок-паразитов. Это привело к банкротству огромного числа производств. Их нишу на рынке заняли иностранные производители. Общий ущерб от деятельности Чубайса (и из-за этого, в частности), превысил наши потери в ВОВ. Я уклонился от темы? прошу меня извинить.
№14 Лавина 15 марта 2018 22:39
-4
mastodont,
Вы читать умеете???
Или только писать умеете???
Где Вы видели мною написанное или другими людьми
про то, в чём Вы меня пытаетесь обвинить???

Вы приписываете мне то, что мною никогда не было написано.

Вам минус за то, что переводите тему разговора
на другую тему.

А свои домыслы оставьте при себе.

То есть Вы ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ и ВРЁТЕ.
А логики у Вас никакой, только КАЗУИСТИКА.

И я Вас никогда не спрашиваю, почему Вы мне минусы ставите.
Сейчас понятно? Или опять ЧУШЬ будете писать?
№15 mastodont 15 марта 2018 11:18
-4
Госпожа Снежана, видимо, крепко верует в то, что социопат Чубайс исправился, выздоровел, и России и её гражданам больше гадить не будет. Поэтому она здесь играет с нами в "дурочку", если использовать выражение из известной интермедии А.Райкина, посредством манипуляции сторонами границы. А я считаю, что Чубайс гадил и будет гадить. Вот в этом мы со Снежаной принципиально расходимся.Кстати, на Украине за всю свою долгую жизнь я был несколько раз. Проездом в Крым. Так что, я по эту сторону границы.
№16 Ставр Годинович 15 марта 2018 11:48
-9
Таких чубайсов которые считают, что у нас страна развивается с дохода от продажи газа - у нас полно.
Так что ничего нового он не сказал. Из-за позднесоветского времени у нас страна с ленивым трудовым народом. Так что быстро у нас только "когда петух клюнет" делают, когда авария или срок сдачи подошёл.

А газ он сам по трубе течёт и денежки за него капают.
№17 ДИВАНЫЧ 14 марта 2018 22:18
+8
Как в старом анекдоте:
Взвод! Идём грузить люминий!
-Не люминий, товарищ прапорщик, а аллюминий!
-Кто вякнул?
-Рядовой Пупкин!.
-Ну вот, наш первый взвод идёт грузить люминий, а Пупкин идёт на усиление второму взводу, грузящему чугуний!
№18 knikos 14 марта 2018 22:36
+5
Сержанту , рассказавшему мне этот анекдот , я задал вопрос :" А что тяжелее, товарищ сержант , килограмм железа или килограмм ваты ".
№19 ДИВАНЫЧ 14 марта 2018 23:08
+10
Аллюминиевая чущка легче чугуниевой, а нести всё равно вдвоём, грузили, знаем. soldier
№20 тшу 14 марта 2018 23:35
-6
Кстати, на полном серьёзе: тело, погруженное в жидкость (газ) ТЕРЯЕТ в весе столько, сколько весит вытесненная им (телом) жидкость (газ).

А теперь вопрос (возможна помощь друга): что легче - килограмм чугуния или килограмм люминия?
№21 тшу 16 марта 2018 18:59
0
ох - ах, эти вездесущие blunt trolls

может хоть научатся чему-нить
глядишь: по интернету полазят
№22 classic 14 марта 2018 23:52
+21
А сержант ответил:
-Конечно, килограмм железа, вот я тебя сейчас е..ну по башке килограммом железа, а ты меня килограммом ваты и увидим, что тяжелее..
№23 Alonso 15 марта 2018 06:43
+1
lols
№24 Kapanyz 14 марта 2018 22:19
+54
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 Stefania Rudetska 14 марта 2018 22:40
+10
Это ход конём по голове!
Гигант мысли однако!
№26 Ставр Годинович 15 марта 2018 12:04
-9
В России растёт культура торговли, а вместе с ней растут и требования к товарам. И получается такая ситуация. при которой в европу украинскую продукцию не принимают(некондиция), а в России требования к качеству выросли и теперь сбывать украинский контрафакт становится всё сложней и сложней. Так что платить за газ дорого украинцы не смогут, денег столько не от куда взять, дешевле производство свернуть.

А по 100 он может у норвегии купить или у пиндосов или у катара(но там по 550) мы не против.
№27 Анна Генриховна 14 марта 2018 22:20
+13
Я не верю,что люди на голубом глазу могут такое впаривать.?это какими же идиотами надо считать всех окружающих?,но ведь остались там люди,получившие советскон образование,где надо было думать,а не внимать бессмысленно гаранту.Или просто люди настолько запуганы и загнаны в угол,что просто тупо выживают
№28 древний укр 14 марта 2018 22:39
+9
Именно так!
№29 Koshak 14 марта 2018 22:40
+11
Цитата: Анна Генриховна
это какими же идиотами надо считать всех окружающих?

А вы видели это скачущее на майдане стадо? Кем еще их можно считать?
№30 vasileva_ 14 марта 2018 22:44
+8
Где бы и когда бы хохол не учился - он всегда останется щирым хохлом. Этого не изменить.
№31 Вдумчивый 14 марта 2018 23:41
+16
С образованием сие никак не связано. Климкин вообще русский и обучался в наикрутейшем ВУЗе страны МФТИ... И люди, большую часть жизни прожившие в СССР и получившие советское образование, причем, многие на территории России. А еще полно вояк, которые воевали в Афгане, а теперь воюют в АТО..., порой против тех, с кем в Афгане последний глоток делили и патроны...
№32 Stardust63 15 марта 2018 00:58
+8
Да,а с афганцами-ваще АПЗАЦ!
№33 тшу 14 марта 2018 23:46
+10
Уважаемая Анна Генриховна!
В недалеком 1991 году почти 250 млн. человек, почти без всяческой пропаганды и, в данном случае, именно на голубом глазу, поверили, что вскорости 250 млн. человек получат долю (БОЛЬШУЮ) в национальном богатстве СССР и, наконец-то, счастливо и богато заживут в ближайшем светлом будущем (свелила(ы) обещали максимум через 500 дней, а то и раньше). Через 500 дней не было ни светлого, ни темного, ни зарплаты у основной части населения разваленной страны.

А тут четверть века оболванивания и психологической обработки. Ныне Украина - так сказать, "НПО УкрГлавКащенко".
№34 Vkras517 14 марта 2018 23:48
+25
Уважаемая, вы наверное не совсем понимаете о чем идет речь...
У Олеся Бузины было отличное образование, у Калашникова-академия,у Чечетова - два высших, у мариупольцев раздавленных БМП - то же все в порядку, у одесситов, харьковчан... у Толстых, Павлова... у Борисыча Мозгового, у тысяч оставшихся НАВСЕГДА под разрушенными домами и в степях Донбасса, у сегодняшних пенсионеров Селидова и Артемовска, которых хватают гестаповцы пачками что бы было что обменять на своих скотов- то же образование - что надо...
Вы, конечно, можете продолжать вот ту песню про "сами, сами" и "поскорее визы бы да от прокаженных хохлов подальше...". только есть одно но! За лошадь Вашу, которая очень складно ржет из домика номер два готовы УЖЕ проголосовать полтора процента ( а это, в абсолюте - полтора лимона избирателей). Да скрип стоит у либерастов мАААсквичей и питЭрбуржцев, про то, как они "уже устали" от путиноидов... Только, как говорится - не зарекайтесь...
Мы...я... то же не думал про такую беду... и мысли не было.А вот - тук-тук - и нацисты -ВЕЗДЕ... И не "кучка" - а миллионы. Миллионы!!! Злобных тварей, готовых на ВСЕ, ради своих СУГСов и желудка...
Извините...не сдержался... Вот Владимир Владимирович свинью эту нацистскую - признал... Так? А оно, тварюка, крыса бандеровско-жидовская- никогда...И "демократический" мир будет за него "весьмирснами"...
Но я все равно верю-у Вас, мои дорогие россияне - все БУДЕТ ХОРОШО,,,,
№35 Galana 15 марта 2018 00:20
+2
В.В сказал, что уважает выбор украинского народа.А Порося он не признал - не надо ставить с ног на голову. То, что выбрал народ Украины - это вина этого народа В вашем посте всё смешали в одной кастрюле. Либерасты как раз не москвичи и не петербуржцы, а все из других "малых" городов повылезали
№36 Vkras517 15 марта 2018 00:42
+10
Я Вам "про Петра". а Вы -"про Ерему".
Ну конечно мы во всем виноваты...И "в посте" то же.
Вы, шановная (раз уж так)разницу между понятиями "народ Украины" и "украинский народ" - видите? Так как там у Владимира Владимировича? Ну про выбор...? По мне так, - сдача это нас, русских, кто не предал. Хоть и жестко звучит. Вон он... этот "украинский народ" весь в нацистов "от обид" превратился.
Даже сегодня можно отозвать свое "уважение выбором". И это было бы нам подспорьем..
№37 K67 15 марта 2018 01:26
+1
В ваших словах есть большая доля правды, но есть и лукавство. На мой взгляд правда, что ввп допустил огромную ошибку с украиной. Это кстати о безгрешной политики ввп. Признание по факту пороха (а это так, раз поддерживаются экономические и пол. отношения с ним), это только результат этой политики. Достаточно вспомнить великих послов: черномырдина и зурабова в киеве. Кто их туда назначил? Уверен не МИД. Верил ввп или не верил (думается последнее), что дойдет до донбасса в нынешнем виде, мало интересно, важен результат. Понятно, что воевать россия с порохом и западом на украине не будет (максимум, отстоит донбасс), а "реальная битва" идет за то, кто будет оплачивать нынешний киев. И не факт, что это будет не "газ.пром - национальное достояние".
А лукавство в том, что большинство жителей украины, не важно запада или востока, сами хотели и хотят, как мне кажется, паразитировать на конфликте россии-запада, прислонившись к западу\штатам. Типа лукашенко, но с другой стороны барьера. Ну шустер с киселев-нтв старались года 3, но у них же была благодарная аудитория тогда? Да и сейчас, главная идея даже вменяемых политиков типа мураева - транзитное гос-во.
№38 Вдумчивый 15 марта 2018 05:30
+4
Плюс поставил, но с кое-чем не соглашусь.

Виктор Степанович-то чем не угодил? И роль послов не очень значима. Бывает иначе порой, но не часто и в определенных условиях.

И в чем это "ошибка" ВВП с Украиной? А чего было не признавать? Во-первых, надежда, что укроправители не полные идиоты и самоубийцы. А во вторых, ВЫБОРЫ ТО ПРОШЛИ... И еще раз, были вполне реальные и адекватные установки на диалог. Кстати, когда Петрушка еще давал интервью на русском, в бытность министром экономики Украины, то он говорил достаточно разумно...
№39 filipja 15 марта 2018 11:30
+1
Дело в том , что в России живет ЗАКОННЫЙ президент украины Янукович. Поэтому НЕ МОЖЕТ быть законного Порошенко!
№40 Вдумчивый 15 марта 2018 14:35
+1
И так и не так. Законный бы делал бы чего, а этот тихонечко сидит себе и не отсвечивает. Наверное, ВВП его спросил, как он себе мыслит... Ну и пришлось признать...
№41 K67 15 марта 2018 11:34
-2
Конечно, это все на мой взгляд.
Понятно, что решение принимает не посол, но роль посла крайне важна. Именно он, в первую очередь, должен доносить информацию и главное устанавливать контакты в стране пребывания. Поэтому назначение подобных деятелей в качестве послов показывает недооценку ситуации, в данном случае на тогдашней украине. Напрмер, посол в Ливии, не побоялся в свое время, жестко и публично послать плюшевого после его решений.
Именно это и есть ошибка путина тогда, что не сумел адекватно отреагировать на "угрозы". Хорошо, что закачал только 3 ярда, а не 15. Про донбасс и юг,восток украины - это отдельная тема и опять не в плюс ввп. Что значит "выборы прошли". Это не выборы, поскольку проходили при прямом давлении на сми, запугивании кандидатов (одна история с царевым, ставит на них крест) и запрещении оппозиции (кпу). Если вы пишите про "диалог", то какой может быть диалог с зависимыми от штатов людьми? Просто прослеживается очевидная тенденция, запад (штаты) покупают "элиту", подобных стран, вплоть до назначение президентов из своих бывших граждан. И все, дальнейшие разговоры с подобными странами становятся бессмысленными, поскольку они не суверенны.
№42 Вдумчивый 15 марта 2018 14:38
+1
Разумно, но, думаю, не полно... Резонов и факторов, наверняка, больше.
№43 Вдумчивый 15 марта 2018 06:03
+2
"Русских сдал", говорите... А ничё, что, например, в Запорожье есть Доска Памяти погибших в АТО... и половина или более фамилий там вполне русские?
№44 Ставр Годинович 15 марта 2018 12:24
-9
Цитата: Vkras517
Я Вам "про Петра". а Вы -"про Ерему".
Ну конечно мы во всем виноваты...И "в посте" то же.
Вы, шановная (раз уж так)разницу между понятиями "народ Украины" и "украинский народ" - видите? Так как там у Владимира Владимировича? Ну про выбор...? По мне так, - сдача это нас, русских, кто не предал. Хоть и жестко звучит. Вон он... этот "украинский народ" весь в нацистов "от обид" превратился.
Даже сегодня можно отозвать свое "уважение выбором". И это было бы нам подспорьем..

На..й вы такие "кто не предал" нам нужны, если сами ничего не можете?
На вас же даже положиться нельзя.

Русские люди сами по себе сильные и самодостаточные. Русские люди не ноют о том что их предали и не защитили.

Русские люди САМИ защитники, русские люди живут своими силами и отвечают за себя, а не за соседнюю страну и всяких Петро и Мыкол. Помогать тому, кто сам ничего делать не собирается - не помощьуже нифига.

Так что зря считаешь их русскими людьми. В них русского кроме языка ничего не осталось.
№45 димка вьюгин 15 марта 2018 00:59
+2
Народ украЙны Потроха НЕВИБЕРАЛ!!!!!! И вообще честных выборов на украЙне не было никогда,т.е. от слова совсем!!!!!!!!!!
№46 Вдумчивый 15 марта 2018 05:31
+6
Выбирал. Еще как выбирал. "Поднял бизнес, поднимет страну" - в разных вариантах слышал в те дни не раз...
№47 TolicSKLW 15 марта 2018 11:13
+2
Молчаливое согласие и непротивление это тоже выбор.
Активных скакуасов меньшинство, но они сильны молчаливой поддержкой хатаскрайников и согласных молчунов.
№48 Stardust63 15 марта 2018 01:01
+3
good good good
№49 Ставр Годинович 15 марта 2018 12:16
-6
Цитата: Vkras517


Извините...не сдержался... Вот Владимир Владимирович свинью эту нацистскую - признал... Так? А оно, тварюка, крыса бандеровско-жидовская- никогда...И "демократический" мир будет за него "весьмирснами"...
Но я все равно верю-у Вас, мои дорогие россияне - все БУДЕТ ХОРОШО,,,,


Её признал сам народ украины. Не вести дела с целой страной - это как-то не по нашему. А раз народ не против новой незаконно пришедшей власти, то кто мы-то такие? А мы не пиндосы, мы на всемирную власть над всеми не претендуем.

Хотят жить как они сейчас живут? - это их право.

Но мешать им жить по ихнему и навязывать своё мировоззрение на их территории своими войсками? - ну их нафиг, овчинка выделки не стоит. Проще всего усилить свои границы и жить в своей стране по своему, а укры пусть живут в своей стране по своему.
№50 antifa.marik 14 марта 2018 22:44
+28
хохлы
№51 Sloven 14 марта 2018 22:52
+10
Но это еще не всё: "Нафтогаз" дал согласие на переговоры с "Газпромом", с этим агрессором, врагом, которого он "побеждает" три раза в день за завтраком обедом и ужином.
Видимо опять канючить будут, менять условия, надувать щеки, пускать ветры, тянуть резину, чтобы потом опять заявить, во как мы дали им жару.
Нахватались гонору от панов своих, а ума набраться подзабыли.
№52 dracula 14 марта 2018 23:11
+5
Цитата: Анна Генриховна
Я не верю,что люди на голубом глазу могут такое впаривать.?это какими же идиотами надо считать всех окружающих?,но ведь остались там люди,получившие советскон образование,где надо было думать,а не внимать бессмысленно гаранту.Или просто люди настолько запуганы и загнаны в угол,что просто тупо выживают

Знаете,когда вы в двадцати шагах от себя видите огромную толпу,которая скачет с бессмысленными глазами,тут есть тема для размышлений)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№53 Matroski_n 14 марта 2018 23:18
+1
Саня и Змей, спасибо, посмеялся)
№54 Shanovich1943 14 марта 2018 23:23
+4
Анна Генриховна, да люди запуганы, боятся друг друга, редко кто скажет что реально происходит на Украине, каждый день смотрю укр.каналы, есть друзья украинцы, вырубили одноклассников, поэтому сейчас общаемся редко.
А такие мрази ,как Киселёв Евгений, сейчас перешёл на канал Порошенко, поливает помоями нас всех, ждёткогда в России станет нормальная жизнь, тогда он приедет назад.
----------
Шанович
№55 Vovan 24 14 марта 2018 23:25
+3
Цитата: Kapanyz

Долбоеб!
№56 -kornet- 14 марта 2018 23:30
-1
дождь идет, а мы скирдуем. все через опу
№57 Shanovich1943 14 марта 2018 23:36
+4
Забыл вот сейчас у них по каналу ньюсван идёт укр.формат, отмечают четыре года, как образовались добровольческие отряды, как они сражались с агрессором, как Путин побоялся идти дальше, оказывается, что под Иловайском погибло не 366 воякив, как сообщалось раньше, а более тысячи, через четыре года немножко вылезло наружу, это не конец, ещё будут обнародывать, а кто утаивал наказывать.
Не один канал не показал, хотя бы мельком, как веселятся люди в Севастополе, это для них табу, может у кого тарелка ,посмотрит.
----------
Шанович
№58 димка вьюгин 14 марта 2018 23:41
+4
Уважаемые граждане РФ ,только не ведитесь на мысли что вовсём что творится на украЙне виноват весь народ украЙны!!!! И не думайте о введении каких-либо виз с украЙной со стороны РФ ибо вы тем самым играете в одни ворота с настоящими ворогами Русского Народа,которые в данный момент времени и отгрызают,с болью,с кровью,нетакую уж и малую его часть!!! Введение виз жизненно необходимо именно сегодняшним правителям на украЙне,а по совместительству сакским марионетками!!!!!!!!!!
№59 achuromazda 15 марта 2018 03:05
+5
А как это не виноват ?
Кто был против, тот на донбасе и вот с ними визы можно не в водить.
А все остальные, тих сидя дома позволили кучке долбоящеров, захватить страну.
И уже который год намыливают жопу, что бы полегче было.
Где новый МАЙДАН ?
Что печенек не завезли?
Или продали свою родину ?
Так что нефиг.
А то кричат всюду, что огромное большинство ни причем ивсе они за дружбу с Россией.
Только вот где все они ?
Так что визы хохлам нужно делать, можно донбасовским не делать, но пускать с тщательной проверкой.
Ибо знаем мы этих хитрозадых.
№60 пятерочка 15 марта 2018 09:36
+1
сОГЛАСНА С ВАМИ НА 100%,А КОГДА Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛА МЕНЯ МИНУСОВАЛИ
№61 Casp 15 марта 2018 07:19
+5
Цитата: achuromazda
А как это не виноват ?
А все остальные, тих сидя дома позволили кучке долбоящеров, захватить страну.

Это, и другие Ваши высказывания в отношении украинского народа в полной мере можно отнести к народу России конца 80 начала 90 годов. Многое из того, что происходит на Украине было и в России. Сейчас все умные....Россия прошла это, выстояла благодаря Путину и его команде. И это был долгий и трудный путь. На Украине нет такой команды, готовой взять власть и нести ответсвенность за судьбу народа Украины. Кроме ДНР ЛНР когда время придет.....
№62 achuromazda 15 марта 2018 11:16
+2
Да я и не спорю.
Только вот мы не лили ушаты говна на соседей, и тихо сами с этим жили.
А тут на нас столько вылили дерьма, и не только больная верхушка, но и так называемые братья.
И мы должны схавать ?
Даже если вдруг когда то, холов решат присоединить к России, то буду против, нахер они не нужны.
№63 Китайский пионэр 15 марта 2018 13:02
0
Полностью с Вами согласен!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№64 TolicSKLW 15 марта 2018 13:38
0
А позвольте уточнить за чей, конкретно, счёт предполагается банкет восстановление распроданного, разворованного и уничтоженного на Украине за последние более чем четверть века?
Есть подозрение, что Белые медведи и Амурские тигры более адекватно воспримут средства вложенные в развитие Русского Севера и Дальнего Востока.
У Украины уже была вторая, если не первая, экономика Европы...
Сколько ещё предполагается попыток и за чей счёт?
№65 ВАДИМ_М_В 15 марта 2018 14:48
+1
Правильно, Россия САМА прошла это. А на Украине почему-то считают, что мы им ДОЛЖНЫ помогать пройти это. Нет уж, правильно говорят: сами, сами
№66 Leff 15 марта 2018 07:24
+2
"Отнюдь, все евроукраинские эксперты, завезённые на телевидение прямо из горных карпатских сёл, уже четыре года втирают именно эту теорию доверчивым зрителям. Чем дороже газ – тем эффективнее экономика." Я всё понимаю, только одного не пойму, :нам так же втирают про дорогой доллар,на доллары наверное только москва живёт.Мы долларов ни когда не видели.
№67 Ставр Годинович 15 марта 2018 12:38
-10
Цитата: Leff
"Отнюдь, все евроукраинские эксперты, завезённые на телевидение прямо из горных карпатских сёл, уже четыре года втирают именно эту теорию доверчивым зрителям. Чем дороже газ – тем эффективнее экономика." Я всё понимаю, только одного не пойму, :нам так же втирают про дорогой доллар,на доллары наверное только москва живёт.Мы долларов ни когда не видели.

На доллары в России вообще никто не живёт. Доллары нужны для внешней торговли.
Китайский ширпотреб у нас в стране - за доллары. Европейский ширпотреб у нас в стране - тоже за доллары. Пиндосский ширпотреб - однозначно за доллары.

Вот ты пишешь что не живёшь на доллары, а кто производитель тех вещей которые ты покупаешь? Кто компьютер сделал, кто телефон/сматрфон, кто твои фирменные штаны делал и обувь?

Думаешь раз купил за рубли и в России, значит и произведено у нас? А вот нифига, айпады да ифоны это по сути всё баксы(которых ты якобы не видишь).

Именно по этому не слушай мантры тех, кто продвигает независимость рубля. Её физически не может быть, потому как даже если начнёшь сам рубли печатать, власть бакса от этого не упадёт, а ифон за рубли тебе пиндосы не продадут.
№68 димка вьюгин 15 марта 2018 07:25
+1
Слушай Мазда,ты что не понимаешь что МАЙДАН это технологии? И те кто устраивает эти муданы ,какую приследуют цель? Если ты не понимаешь,извини,тогда ты даун!!!!!! И запомни хохлы это русские люди, белее русские чем может быть ты сам! Послушай ,внимательно,что говорит Н.В.Стариков.
№69 achuromazda 15 марта 2018 11:07
+5
Ты мне сказки не рассказывай, я сам на половину хохол, и 30 лет каждый год на лето ездил в Днепропетровск.
И я еще ребенком помню, как во всем москалей винили.
Шол хохол насрал на пол, за ним кацап зубами цап. Это первое что я услышал, когда познакомился во дворе.
Это преследовало и в школе, где я год отучился.
И это самое безобидное и это от детей.
А сколько дерьма было вылито холами на Россию ?
Ни один злейший враг столько не выливал, как эти братья.
И ладно бы только верхушка, та и добрая часть народа.
Или уже забыл ?
У меня после майдана, нет больше родственников в хохляндии, и только один друг не заскакал, и то его соседи в СБУ упекли, 2 месяца отсидел.
Так что хер ты мне что докажешь.
Никогда холы Русскими не были.
Эту дичь втирают для таких тупых как ты.
№70 achuromazda 15 марта 2018 11:30
-2
Стариков не интересен, скользкий тип.
И да я говорю про Хохлов.
Вот к обрусевшим украинцам, претензий не имею, вполне адекватные люди, но их не так уж и много, как везде пытаются донести.
А хохлы они и на донбасе хохлы, сливают инфу и всячески усложняют жизнь другим.
№71 Ставр Годинович 15 марта 2018 12:42
-6
Цитата: димка вьюгин
Слушай Мазда,ты что не понимаешь что МАЙДАН это технологии? И те кто устраивает эти муданы ,какую приследуют цель? Если ты не понимаешь,извини,тогда ты даун!!!!!! И запомни хохлы это русские люди, белее русские чем может быть ты сам! Послушай ,внимательно,что говорит Н.В.Стариков.

Русские люди - сильные люди. Русские не жалуются на проблемы, а преодолевают их своими силами. Русские не винят окружающих в том, чего сам не сделал.
В украинцах от русских людей разве что русский язык остался, самого русского несгибаемого стержня как-то не наблюдается.

Русские люди не просят помощи, даже если им нужна помощь они сами будут помогать кому-то, а про себя даже не заикнутся.
№72 Sloven 15 марта 2018 07:45
+1
№73 Sloven 15 марта 2018 14:48
0
На этом плакатике - вся украинская "логика".
Точнее - полное её отсутствие.
№74 Tired Cat 15 марта 2018 09:06
+6
Практически при всех обсуждениях событий в упырестане рано или поздно(в основном - рано) поголовье этой зачумлённой территории съезжает на - Это Путин виноват, Россия должна, мы боимся рогулей, мы не виноваты, в России тоже все бараны - как и мы - и как итог - русский Ваня ДОЛЖЕН нас, упырьков, освободить от главупырей, после освобождения - Россия ДОЛЖНА НЕМЕДЛЕННО покинуть территориюупырестана, заплатить контрибуциюв стопитьсот охулиардов, газ должна давать не просто бесплатно - а ещё и доплачивать - и имя этим хотелка упырьков - легион!
Упырьки - вы что, серьёзно считаете, что большинство жителей России такие же францювитые, как и вы?
№75 Yordeath 15 марта 2018 09:11
-1
Сейчас я попробую описать укрологику


Не надо этого делать,ибо понять их невозможно.
№76 я-михалыч 15 марта 2018 10:47
0
можно и женскую попробывать описать для мужика,но смысл ,один ... не поймем.
№77 Манжярка 15 марта 2018 11:46
+3
Цитата: achuromazda
Ты мне сказки не рассказывай, я сам на половину хохол, и 30 лет каждый год на лето ездил в Днепропетровск.
И я еще ребенком помню, как во всем москалей винили.
Шол хохол насрал на пол, за ним кацап зубами цап. Это первое что я услышал, когда познакомился во дворе.
Это преследовало и в школе, где я год отучился.
И это самое безобидное и это от детей.
А сколько дерьма было вылито холами на Россию ?
Ни один злейший враг столько не выливал, как эти братья.
И ладно бы только верхушка, та и добрая часть народа.
Или уже забыл ?
У меня после майдана, нет больше родственников в хохляндии, и только один друг не заскакал, и то его соседи в СБУ упекли, 2 месяца отсидел.
Так что хер ты мне что докажешь.
Никогда холы Русскими не были.
Эту дичь втирают для таких тупых как ты.
Огромное количество людей в деревнях Воронежской и Ростовской области, да много ещё где говорят на хохлятском языке, это диалект русского. Миллионы людей,говорящих по русски во времена Березовского помалкивали в тряпочку, жили себе при бандитизме и уже не верили в светлое будущее. Национализм, нацизм это идеология наших оппонентов.Никак не наша.