Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сейчас, когда всем ясно, что за трагедией в Кемерово стоят британские спецслужбы...
Иллюстрация: PIRO4D / pixabay
Это не расследование. Это памфлет. Относитесь к нему соответственно, хотя...
Постойте-постойте, а почему нет? Почему это "так нельзя"? Что они, не могли это всё организовать? Поджечь проводку, отключить сигнализацию, запереть двери, подкупить администраторов... Лично я смотрел кино про похождения агента 007 Её Величества - он там и не такое вытворяет. А раз потенциал имеется, назовите мне хоть одну причину, почему это должен быть кто-то другой, а не он и сотоварищи?
Мотив? Да хоть отбавляй - наверняка среди погибших были те, кто сам, или чьи родственники, голосовали за Путина, одобряли воссоединение Крыма с Россией, сочувствовали геноциду русских вна Украине, или просто не согласны с тем, что "нашим западным партнерам" надо отдать российские природные ресурсы, а за всё остальное - платить и каяться. Любое из этих ужасных (по западным меркам) преступлений вполне тянет на "семь лет расстрелов через повешение"...
Доказательства? Господин Колин Павел и госпожа Тереза Моя освободили меня от таких мелочей, как необходимость сбора, анализа, сопоставления и предъявления каких - либо доказательств. "У нас джентельменам верят на слово". Поэтому с этими мелочами я вообще не напрягался. Моё дело - ознакомить с заключением, а их - оправдываться, если не согласны. 24 часа хватит на представление доказательств, что они невиновны? Больше дать не могу, ибо нельзя нарушать традицию...
Не наш метод, говорите? А какой наш? Стоять и гордо обтекать? Хранить безмолвное молчание в ответ на их многословные обвинения, муссируя библейскую притчу про правую и левую щёку? Не знаю как у вас, а у меня для "наших западных партнеров" щёки уже закончились. Ежедневное общение с латышскими небратьями очень бодрит, освежает и главное - избавляет от иллюзий, что их мЫшление можно изменить только добрым словом. Например они могут, общаясь с собеседником по-латышски, обвинить его в нежелании учить латышский язык, и их мозг при этом не страдает от когнитивного диссонанса... Так что À la guerre comme à la guerre или что там ещё было про жизнь с волками?...
Наши "западные партнёры" всё прекрасно понимают. Они понимают всю абсурдность своих претензий и ни разу не верят в виновность России в тех страшных грехах, которые сами же ей приписывают. Просто они таким образом решают свои собственные проблемы, будучи уверенными, что Россия ничего подобного себе никогда не позволит. Это - краеугольный камень их победоносной тактики в информационной войне - как не молоти "рус-Ивана" по ушам и голове - отвечать он не будет, ибо некомильфо...
Поняв этот нехитрый, но вполне себе эффективный англосаксонский приём, я лично - после трагедии-2014 в Одессе - решил прекратить играть в эти русофобские поддавки и теперь сам - при каждом удобном случае - первым перехожу в атаку, благо предъявить "нашим западным партнерам" и примкнувшим к ним небратьям можно воз и маленькую тележку, и в первую очередь - претензию за геноцид русских.
Доказывается факт геноцида не просто, а очень просто - достаточно сравнить динамику убыли русских с динамикой тех же прибалтов за постсоветский период. Кратная разница - показатель геноцида. Отсутствие явных доказательств - просто свидетельство профессионализма при заметании следов преступления.
Если копнуть глубже и зрить в корень, то можно сложить 2+2, после чего, даже ёжику в тумане будет ясно - вообще всё, что произошло плохого на постсоветском пространстве - это результат работы западных спецслужб, которые
1) Завербовали верхушку КПСС
2) Развалили СССР
3) Насадили советским людям самую хищническую модель капитализма
4) Профинансировали войну на Кавказе
5) Организовали многочисленные теракты в Москве и Петербурге
И вот теперь - нападение на детей в Кемерово.. Тереза, Джон, вам не стыдно?
Доказать причастность спецслужб Британии к трагедии в Кемерово элементарно - достаточно предъявить им обвинение и дать 24 часа для представления оправданий. ЛЮБОЙ вариант ответа, а равно отсутствие такового будет неопровержимо свидетельствовать об их причастности к трагедии, как к этой, так и к любой другой на постсоветском пространстве.
Нехорошо обманывать? Знаете, Жуков, Рокоссовский и прочие советские маршалы всю Отечественную войну только и делали что обманывали "наших западных партнеров" под предводительством их вождя. (То, что это именно их совместный вождь, недвусмысленно и не раз демонстрировали сами британцы, публично вскидывая руку в нацистском приветствии) Причем советские маршалы грубо и цинично использовали не только собственные, но и глубоко "не наши" - позаимствованные у того же Манштейна - методы обмана врага на поле боя...
Поэтому не надо чистоплюйства. В белых перчатках надо выходить к барьеру, и то -только в дуэли с равным. А кто такая англичанка и где её место, доходчиво и предметно написал в своем письме ещё Иван Грозный. Поэтому никаких правил приличия и никакого политеса в разговорах с этими варварами, а количество высылаемых англосаксонских дипломатов должно быть = 64 - по одному за каждую загубленную душу... И счет за ущерб не мешало бы предъявить... но не сейчас, а вместе со счетом за углеводороды - когда очередной раз подморозит и перед островитянами встанет ребром вопрос - выковыривать сосульки из носа или платить по счетам и, таким образом, признавать свою вину...
А игнорировать западное МММ (Мэй-Макрон-Меркель) - это как раз не наш метод. Да кто они вообще такие, чтобы их игнорировать? С ними надо постоянно говорить. Надо активно и круглосуточно интересоваться, когда они признают свою вину и начнут платить и каяться, каяться и платить? Потому что мне лично кажется, что русские недостаточно шикарно живут для граждан страны, которая выбрала президента США, колонизирует Ближний Восток, и планирует поработить старушку Европу. Надо срочно исправлять ситуацию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
115 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не согласен с автором. Зачем нам играть в британские игры? Для чего?
Ну тогда продолжаем щёки подставлять.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Не читайте британских газет, они плохо влияют на неподготовленные умы. Увы, но это островитяне сели в лужу.
Цели и задачи англосаксонских нелюдей были изложены на Политикусе вначале его становления.Нелюди всегда останутся нелюдями,поэтому все контакты с ними должны быть,как с дикими плотоядными зверями.Кого интересуют подробности прочитайте статью.С момента её публикации ситуация только осложнилась.
Цели и задачи западной элиты +17 24-01-2014, 17:43 • Опубл.: крестьянин • Просм.: 2786 • Комм.: 3 • Статьи
Источник: https://politikus.ru/articles/11479-celi-i-zadachi-zapadnoy-elity.html
Politikus.ru
Цели и задачи западной элиты +17 24-01-2014, 17:43 • Опубл.: крестьянин • Просм.: 2786 • Комм.: 3 • Статьи
Источник: https://politikus.ru/articles/11479-celi-i-zadachi-zapadnoy-elity.html
Politikus.ru
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Не "увы", а слава Богу! Сели? Еще сверху минимум ведро помоев вылить надо! Чтобы лужа поглубже была.
Мочить надо..., но после ЧМ по футболу...
Да,ЧМ в России.Устроим праздник для иностранных болельщиков.Учитывая игру нашей сборной, буду ждать третьей игры,чтоб позор закончился.Ещё анекдот-За кого болеешь?-За наших,конечно.-Это понятно.А потом?
Что-за мазохизм ? По любому поводу и без вспоминать , ах , какая проблема с футболом . Ну да , не умеют играть , и что ? Не наше - а ЯШИНЫ закончились . Я обычно вспоминаю , что наши чемпионы Олимпиады по хоккею . И мне хорошо и радостно .
А может после первого-же проигрыша нашей сборной обвинить британские спецслужбы , а так же лично королеву в проведении диверсии против наших футболистов ? И дать 24 часа на оправдание . Немедленно ввести санкции против британских компаний и лично королевы и членов семьи её - пожизненно , ибо вина их очевидна , а поведение неисправимо !
В случае отпирательства и нежелания каяться(и платить!) , считать вину доказанной и выставив счёт за ВСЕ злодейства и убытки от них понесённые(по нынешнему курсу на несколько триллионов потянет) , включить счётчик процентов за просрочку(1% в день - так ещё по советскому законодательству было) и установить табло с текущим счетом долга напротив британского посольства . По истечении 2-х месяцев приступить к аресту всего доступного имущества во всех странах мира , ибо статус Государства Российского сие позволяет(в том числе и Статус-6).
В случае протестов со стороны некоторых союзников сего островного государства , рассмотреть вопрос о причинении вреда и убытков от этих смельчаков , с соответствующими выводами , расчётами и счетами ...
Всех с Благовещеньем !
В случае отпирательства и нежелания каяться(и платить!) , считать вину доказанной и выставив счёт за ВСЕ злодейства и убытки от них понесённые(по нынешнему курсу на несколько триллионов потянет) , включить счётчик процентов за просрочку(1% в день - так ещё по советскому законодательству было) и установить табло с текущим счетом долга напротив британского посольства . По истечении 2-х месяцев приступить к аресту всего доступного имущества во всех странах мира , ибо статус Государства Российского сие позволяет(в том числе и Статус-6).
В случае протестов со стороны некоторых союзников сего островного государства , рассмотреть вопрос о причинении вреда и убытков от этих смельчаков , с соответствующими выводами , расчётами и счетами ...
Всех с Благовещеньем !
Яшины не закончились: воспитатели перевелись, играют дети в интернетигры, а не с мячами бегают.
Цели у руководящих чинуш изменились: потребителей растят.
Цели у руководящих чинуш изменились: потребителей растят.
Мочить надо
Не надо спешить, вы не поверите, но они сами себе замочат, хотя би ради самосохранения. Не все британцы клоуны и большинство из них понимают, что такое, ставка на жизнь. Скоро у них, мода на руководителя-петрушку, пройдет.
Этим аморальным уродам, от безысходности, придется уступить место, боле адекватным руководителям.
Обрати внимание, в каких странах, главы государства (в месте с админ-аппаратом) , похожи на петрушек и на сколько у них неадекватное поведение? Как будто они соревнуются кто больше придурок, но даже среди них появляются проблески разума,
вчера премьер Литвы, потребовал неоспоримых доказательств.
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Мода на руководителя-петрушку, конечно, пройдёт. Но вот где они будут брать адекватных руководителей, если ЕГЭ и болонская система у них "живёт" с конца 70-х годов?
Но вот где они будут брать адекватных руководителей
Найдут, если жить хочется.
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
У меня к Вам вопрос. А если завтра, не дай Бог, что случится с Вашими близкими, Вы тоже будете призывать к действиям..... ПОСЛЕ ЧМ ПО ФУТБОЛУ? Лично мне дороже жизни россиян, чем ЧМ по футболу..... шелОНиехал.
Цитата: dottoremuratore
Ну тогда продолжаем щёки подставлять.
Есть хотелки, а есть жестокая реальность, которая заставляет взвешивать свои силы и действовать в соответствии с этим. Наверное, Вы не кинетесь в одиночку разгонять банду хулиганов, обижающую кого-то. Наверное, Вы словесно попытаетесь остановить безобразие, привлекая этим внимание других, и т.д. Почему Вы не хотите сопоставить приведённую бытовую ситуацию с положением государства, окружённого бандитами, которые будут радостно тебя рвать, если им удастся объединиться и сделать это в одном рывке. Но объединиться им непросто, потому что эти бандиты не доверяют друг другу и у них множество противоречий. Путин и МИД в этом ключе и работают, с кем-то находя общие интересы, кого-то при этом ослабляя. И если посмотреть не узким углом зрения, а на изменение ситуации, начиная с 90-х, то станет понятным, что у Запада кризис, связанный с укреплением России. Ограбить Россию, как когда-то СССР, и прожить безбедно ещё 20 лет не получается. Всё, что они делают сейчас - это истерика чистой воды! Предлагаете нам включиться в это вонючее дело? - Не думаю.Задвиньте свои комплексы неполноценности перед Западом! Отключите эмоции (на них и давят), и посмотрите на ситуацию отстранённо, и Вы увидите реальную картину.
Автор статьи совершенно прав - их действия надо высмеивать.
К сожалению, продолжаем подставлять не только щёки. А главное, нарастает ощущение безысходности и понимание того, что власть предержащие живут в своём, далёком от страны где они гадят, мирке. Жировая прослойка, видимо, не даёт им возможности осознать, что Русский бунт бессмысленный и беспощадный. Не все Дворковичи и Медведевы успеют смыться к своим хозяевам в Вашингтон и Лондон.
Турист желает бунта ? Бессмысленного ?! Беспощадного ?!!
А слабо самому на туманный альбион попартизанить ? Беспощадно ? И можно даже безсмысленно , ибо у каждого свои недостатки ? Облить зелёнкой Терезу Мэй ? Нагадить под дверь королеве ? Как Вы можете , при нарастающей-то безысходности ? Или найти дворец Шувалова и нацарапать на заборе нечто забористо-решительное ?
Просто хорошо работать и правильно воспитывать детей , не советую , ибо вы - "турист", а значит для России - гость , в лучшем случае . И провокатор-диверсант - в худшем .
А слабо самому на туманный альбион попартизанить ? Беспощадно ? И можно даже безсмысленно , ибо у каждого свои недостатки ? Облить зелёнкой Терезу Мэй ? Нагадить под дверь королеве ? Как Вы можете , при нарастающей-то безысходности ? Или найти дворец Шувалова и нацарапать на заборе нечто забористо-решительное ?
Просто хорошо работать и правильно воспитывать детей , не советую , ибо вы - "турист", а значит для России - гость , в лучшем случае . И провокатор-диверсант - в худшем .
У вас, гражданин, видимо диван мягкий и клава рядом. Воин, тоже мне, подковёрный.
Мой диван стоит в Донецке . А воин я профессиональный ... и даже дипломированный .
Цитата: Фёдор.П
Не согласен с автором. Зачем нам играть в британские игры? Для чего?
Это не игры, а война. И отвечать врагу, необходимо взаимностью! Чтобы он (враг), на своей шкуре прочуствовал: свою лживую, продажную и ущербную политику к другим...
Автору респект))))))
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
отвечать врагу, необходимо взаимностью!
Обратите внимание, какой взаимностью предлагает отвечать автор статьи:"Да кто они вообще такие, чтобы их игнорировать? С ними надо постоянно говорить. Надо активно и круглосуточно интересоваться, когда они признают свою вину и начнут платить и каяться, каяться и платить?"
Он не говорит, что им надо вдарить, или перестать с ними общаться, за что ратуют многие комментаторы. Автор говорит об информационной войне! И именно ею и занимается Путин и МИД. Мы требуем доказательств. Также было уже сказано, что отравление Скрипалей вполне выгодно именно Британии, но никак не России. Задаём вопросы; интересуемся, что за вещество; почему не погибли стразу, - значит имеется противоядие, а если так, то имеется и вещество; что с животными и т.п.. Захарова назвала их напёрсточниками. И гопкомпания вынуждена что-то лепетать в ответ, загоняя себя в самый дальний угол. Всё просто шикарно делается! Только закомплексованным гражданам кажется, что Запад силён и делает что хочет. Он, конечно, ещё силён, но уже только физически, как загнанная крыса, у которой есть лишь один вариант. Но этот вариант нам известен. Надо соблюдать осторожность. Путин, кстати, в фильме Кондрашова об этом говорил.Как по вашему, должны ли мы были строить лагеря смерти для немцев во время ВОВ? Нельзя победить шулера играя в карты в его игру по им же придуманным правилам.
"Шулер", это - национал - сионисты: Супруги Розенберги? Ким Филби и его пятерка, Абель? Скрипаль? Генерал Эйтингон- ликвидатор Троцкого...
Блин, ну все - чукчи....
А кто придумывает "правила игры" в Мире?
Монетизацию, глобализацию, доллар, станок ФРС?!
Они- чухонцы!
Мордва, чуваши и татары- все- люди- наши!
Ви кому, ув., мозги парите?
Своему " студебекеру- жоне"?
Нас то зачем за идиотов( идиот, человек земной. Шулхан Арух), держите?
Лично мы с планеты-" Хартленд", а ви?!
Блин, ну все - чукчи....
А кто придумывает "правила игры" в Мире?
Монетизацию, глобализацию, доллар, станок ФРС?!
Они- чухонцы!
Мордва, чуваши и татары- все- люди- наши!
Ви кому, ув., мозги парите?
Своему " студебекеру- жоне"?
Нас то зачем за идиотов( идиот, человек земной. Шулхан Арух), держите?
Лично мы с планеты-" Хартленд", а ви?!
учитывая то что недавно появились новости о возгораниях еще в нескольких центрах, боюсь что автор не так уж далек от истины
Это не та тема, которую нужно " обсасывать" прилюдно, строить догадки, предлагать варианты" стеба". И, главное, думать о себе, как о самом умном и прозрлИвом. Дайте работать профессионалам. Писать памфлеты, быть" бойким перо" похвально, но, честное слово, за этой темой столько боли и горя, что строить, часто фантастические,версии ни к чему.
Это, все-таки, живая плоть души, а не детективный роман.
В жизни все гораздо проще. И там, где мы видим варианты интриги, чаще всего стоит обычная человеческая жадность, разгильдяйство, трусость.
Это, все-таки, живая плоть души, а не детективный роман.
В жизни все гораздо проще. И там, где мы видим варианты интриги, чаще всего стоит обычная человеческая жадность, разгильдяйство, трусость.
В "их" игры играть не хочется. Но как вы ответите хулигану на улице? " Ах, сударь, как вы невежливы!" ? Или на оскорбление врежете в глаз?
Об этом статья.
Поддерживаю!!!!
Об этом статья.
Поддерживаю!!!!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Что за неуместный стеб?
Цинично и безжалостно.
Как людям не стыдно....
Цинично и безжалостно.
Как людям не стыдно....
Автор "бьёт" наглосаксов, умело нокаутируя их и
показывает их наглую и безнравственную информационную войну
против России. Для этого и существует такая форма изложения,
как памфлет.
По-моему надо открыто говорить о беспределе наглосаксов
особенно тогда, когда они бездоказательно обвиняют Россию.
Дело Скрипалей - тому пример.
Автору респект и уважение.
показывает их наглую и безнравственную информационную войну
против России. Для этого и существует такая форма изложения,
как памфлет.
По-моему надо открыто говорить о беспределе наглосаксов
особенно тогда, когда они бездоказательно обвиняют Россию.
Дело Скрипалей - тому пример.
Автору респект и уважение.
Автор, если мне память не изменяет, из Прибалтики(из Риги что ли?). Автор предлагает уподобиться "наглосаксам" и играть в их игру. Это бессмысленно. Их следует "приземлить". Но они сейчас настолько умело и активно работают над собственной дискредитацией, что банально не хочется им мешать. Взгляните на ситуацию трезво. Британцев поддержали только пиндосы и самые рьяные подпиндосники. Вы же повелись на информационный шум, который мастера поднимать наглосаксы и который подхватили наши СМИ.
Федя, а вот это, ваше:" надо", " приземлить" ....
Таки и приземлите здесь и тут:
Мол, национал- сионисты Англии, в сговоре с национал- сионистами РФ, проводят очередную комбинацию по ликвидации Путинского национал- социализма , как в условиях Германии -33-х годов прошлого века!
Саботаж и террор в стране как при 30-- 35 гг... При Сталине.
Слабо?
Карасик...
Таки и приземлите здесь и тут:
Мол, национал- сионисты Англии, в сговоре с национал- сионистами РФ, проводят очередную комбинацию по ликвидации Путинского национал- социализма , как в условиях Германии -33-х годов прошлого века!
Саботаж и террор в стране как при 30-- 35 гг... При Сталине.
Слабо?
Карасик...
Ты что несешь, газа "дурачок" надышался?
Ты и без моего " причастия", газуешь, утробным " дурачком"!
Ты, эт, тавой т; завязывай вонять в приличном месте!
Пиши в " Спорт- лото", там тебя все- в адеквате : примут, поймут и простят!
Шмыгнул, в гальюн!
сЕрота!
Ты, эт, тавой т; завязывай вонять в приличном месте!
Пиши в " Спорт- лото", там тебя все- в адеквате : примут, поймут и простят!
Шмыгнул, в гальюн!
сЕрота!
Что сказать хотели, Фёдор.П???
Хотите запретить Солнцу светить, Ветру дуть, а автору
писать???
Информационная война наглосаксов против России продолжается...
На информационную войну наглосаксов-напёрсточников должна
быть и соответствующая информационная ответка.
Хотите запретить Солнцу светить, Ветру дуть, а автору
писать???
Информационная война наглосаксов против России продолжается...
На информационную войну наглосаксов-напёрсточников должна
быть и соответствующая информационная ответка.
Мне кажется смысл статьи в том, что поставив оппонента с первого хода в оправдательную позицию, ты уже на половину победил.
Можешь просто глумиться неся всякий бред.
В нашем случае гордо молчим, ага всё понятно виноваты.
Наши СМИ разносят все аргументы в пух и прах уже месяц, и что мы имеем.
Как у Станиславского: "Не верю!".
Можешь просто глумиться неся всякий бред.
В нашем случае гордо молчим, ага всё понятно виноваты.
Наши СМИ разносят все аргументы в пух и прах уже месяц, и что мы имеем.
Как у Станиславского: "Не верю!".
Никто наши СМИ на Западе не употребляет. Даже у РТ довольно скромная аудитория(если сравнивать с местными мастодонтами). Во вторых, как я уже написал выше, не ведитесь на инфошум, англосаксыя мастера его поднимать. Британцам, видимо, очень хочется освободить свой спецназ, попавший в плен в Гуте. Пусть хоть лопнут "неся всякий бред".
Загогулины- ваши, гонят нас по коридочку, где в конце - стенка..
Я дам вам- парабеллум!
Кончай, Фядор!
Я дам вам- парабеллум!
Кончай, Фядор!
Я тоже с автором не согласен, надо не 64 дипломата выслать а 128 !
Цитата: Фёдор.П
Зачем нам играть в британские игры?
А по мне так эта статья - крик души. Соглашаться или нет - это одно.А вот понять можно.Потому что всю эту вакханалию русофобства охватившую Запад просто по человечески уже воспринимать нельзя - должны быть пределы какие-то у потенциальных ,мать их, партнеров...Политика - политикой.Это дело всегда было грязным.Но это
неприкрытое скотство уже откровенно задолбало.Пружина-то может и разжаться - и что хорошего?А ведь к этому и ведут эти уроды.
Цитата: Фёдор.П
Не согласен с автором. Зачем нам играть в британские игры? Для чего?
Для того, что бы стереть этот поганый островок с лица Земли.....
Очень надеюсь, что после пробуждения вулкана в Пиндостане, англосаксов будут вылавливать по всему Миру.
Уж слишком много горя они принесли населению планеты.
Приветствую земеля!
Как всегда с Вами! Одно меня гложит и душит "зелёная". Островок жалко. Всё ж кусок земли. Пусть без ресурсоФФ и с гавнополитиками, но в шторм причалить можно.
Но это всё мои "жидоФФские" корни.
А так ПЛЮССТ0ПИЦ0Т!
Как всегда с Вами! Одно меня гложит и душит "зелёная". Островок жалко. Всё ж кусок земли. Пусть без ресурсоФФ и с гавнополитиками, но в шторм причалить можно.
Но это всё мои "жидоФФские" корни.
"Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке…"
А так ПЛЮССТ0ПИЦ0Т!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
в эту игру наглого вранья можно играть вдвоем, автар просто прочитал мои мысли - тупо обвинить англию в теракте на нашей территории и все, пусть оправдываються
В свои игры нужно играть.
Цитата: Фёдор.П
Не согласен с автором. Зачем нам играть в британские игры? Для чего?
НЕ СОГЛАСЕН -ФЕДОР П ТЫ НЕ ПРАВ, ДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНО КАК НАПИСАНО В ТОРЕ, "УДАРИЛИ ТЕБЯ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ,УДАРЬ ЛЕВОЙ РУКОЙ"
Пякин в последнем видео показал, что это реально сделали британские спецслужбы!!! Кто не смотрел рекомендую посмотреть... без шуток.
.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Не то место и не то происшествие, где стоит писать «памфлеты». Уважаемому автору (и это факт) хочется дать по щщам.
Статью следует убрать, трагедию — не трогать. Там погибли люди и в том числе маленькие дети.
Статью следует убрать, трагедию — не трогать. Там погибли люди и в том числе маленькие дети.
писать об этом нужно, но не в такой форме и, может вы и правы, не так часто.
террор и рассчитан на то что бы о нем узнало как можно больше людей и ужаснулось.
что это дело рук островитян в сговоре с СГА нет никаких сомнений.
террор и рассчитан на то что бы о нем узнало как можно больше людей и ужаснулось.
что это дело рук островитян в сговоре с СГА нет никаких сомнений.
За трагедией в Кемерово стоит алчность и коррупция.
Покупайте Кириешки...
Покупайте Кириешки...
Чем думал админ выкладывая это? Кемерово не тема для шуточек. Автор мудак.
Замечательный памфлет, круто и чётко устанавливающий процедуру общения для тех, кто предпочитает играть не по правилам. Спасибо автору за зубодробительный сарказм в адрес охотников разрушить Россию и детальный счёт её врагам. Этот бы перевод да в их передовицы, чтобы у них лбы трещали!
Давно пора каким нибудь исламским фанатикам устроить несколько диверсий в самой Англии. А то как то забыли про главных пакостников, вот и расслабились мелкобриты.
В лучших традициях раскидать везде зеленые ленточки, и религиозные листовки...
Получится с "высокой степенью вероятности" Косовские албанцы виноваты.
В лучших традициях раскидать везде зеленые ленточки, и религиозные листовки...
Получится с "высокой степенью вероятности" Косовские албанцы виноваты.
Если честно, когда по ящику смотрю как наши высокопоставленные эксперты, ученые и даже чиновники оправдываются, да именно оправдываются, а не отвечают жестко - я чувствую, что у меня щеки горят от стыда.. Такое ощущение у меня бывает когда какой то актер или музыкант фальшивят на сцене. Я в это время тоже краснею...
По сути своей, идея правильная. И не сомневаюсь, что всё к этому идёт.
Единственное, что детали подобных отношений, нужно тщательно выбирать.
Ну допустим, трагедию Кемерово я бы не стал использовать. Это слишком. Там нужны чёткие факты расследования, прежде всего нам самим, что бы понимать степень прежде всего своей вины и только потом вспоминать о "западном следе"
И до чемпионата пока не нужно делать резких движений. Это слишком большое, затратное и по своему важное для страны мероприятие, что им рисковать.
Ну а дальше нужно конечно "включать" активность.
Единственное, что детали подобных отношений, нужно тщательно выбирать.
Ну допустим, трагедию Кемерово я бы не стал использовать. Это слишком. Там нужны чёткие факты расследования, прежде всего нам самим, что бы понимать степень прежде всего своей вины и только потом вспоминать о "западном следе"
И до чемпионата пока не нужно делать резких движений. Это слишком большое, затратное и по своему важное для страны мероприятие, что им рисковать.
Ну а дальше нужно конечно "включать" активность.
К сожалению, закончится все это войной.. Как и всегда. Отрадно, что наконец-то опиздюлится по полной самая блядская нация
"Мочить(мелкобритов)всегда!Мочить везде!До дней последних днища.Мочить!И никаких гвоздей!Мочить,пока не сдр....ют!(Прости за частичный плагиат тов.Маяковский).
Обратите внимание. За последние годы в России произошло несколько катастроф на ровном месте: как только Кристоф де Маржери отказался поддержать изоляцию России он тут же погиб. Самолет в Сочи- явно теракт спецслужб сша.Падение самолета в Сирии - явно с GPS американцы поработали. А эпопея со звонками в торговых цетрах о бомбах? Сначала они изучали, как спецслужбы реагируют. Теперь начали поджигать. Мы думаем, что все эти события не связаны между собой. Но все это звенья одной цепи. Против нас идет война, а на войне нет запретов. Все средства хороши.Если бомбы сверху не падают, это не значит, что нет войны. И мы просто обязаны воевать. Иначе не победить извечного врага. Одними призывами к миру не обойтись. Начать бомбить базы сша в Сирии и по всему миру от имени партизан Сирии. Американцы воюют под чужим флагом, то почему мы не можем? Великую отечественную войну без хитрости и обмана мы бы не выиграли. Так почему мы ведем себя как джентльмены и вышли на ринг в перчатках, когда противник взял дубину? Сейчас химическую. А потом возьмет и ядерную и биологическую, если химическая не поможет.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Так почему мы ведем себя как джентльмены и вышли на ринг в перчатках, когда противник взял дубину?
Верно пишите...
Не бросайте жемчуг перед свиньями. Они его, лишь только втопчут в грязь.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Местные шизофреники все не успокоются с версией теракта. Куда как удобно валить все на МИ-6, а не разбираться, как это при Путине(именно при нем) вводились в эксплуатацию торговые площади, построенные неизвестно кем и из чего, кто подписывал разрешительную документацию и прочее и прочее, что это система, которая работает и сейчас, и сгореть можно в любом ТЦ хоть завтра хоть сегодня.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Вы мелкобрит?
Цитата: Сам-знаешь-кто
при Путине(именно при нем) вводились в эксплуатацию торговые площади
При нём и при вас и при мне. Что же мы с вами так про...смотрели?
Меня не приплетайте, я за вашего ботексного не голосовал никогда, он для меня не президент. Притом я работаю в другой сфере, мне делать нечего бегать ТЦ проверять на законность постройки и пожбезопастность. Дуру не гоните, все прекрасно понимают как это делается с путинскими чиновниками.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Цитата: Сам-знаешь-кто
я работаю в другой сфере
Не убедительно! Как не взять "откат", если в других сферах это норма? Признайте себя частью целого, а не изолируйтесь от других сфер.
Я сам по себе, Путина с его вертикалью в гробу видал, он эту систему построил без моего участия. Не надо оправдывать его промахи коллективной ответственностью всего населения.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
А кого вы не в гробу видели из лидеров? Интересно.
По Вашему, любезный, как Вы там сказали "ботексный" по всем ТЦ и прочим "злачным" местам пройти и всё проверить? Это вот лично он:
- Поганый проект нарисовал,
- Нанял и нагнал гастробайтеров подешёвке,
- Приобрёл и завёз материальчик гниленький,
- Потом "подсунул, подмазал", подписал, заплатил, откатил,
- Накануне все что "надо" отключил, запер, людишек нагнал,
- И в итоге поджёг поганец таки,
- А теперя сливает всё на янки и англосаксоФФ, каков подлец.
А Вы естественно ни причём. Хатка с краю и из-за угла безопаснее.
Ответственность на чиновниках и в частности МЧС. Кто не опечатал и не запретил экплуатацию ТЦ с неработающей СПС и СПТ до восстановления? Вот он откат и получил!СЦУК0!
А отрубит он, как Вы говорите "ботексный", голову Пучкову и что? А Тулиеву или другому кому!? И что!? Вы встанете "у руля"!? И не будете нарушать, откатывать и прочее? Вы за себя поговорите, мы послушаем, интересно. А то хата на краю это хорошо.
З.Ы. А по статье ПЛЮССТ0ПИЦ0Т за сарказм и иронию и методы. Перевести на британско-английски, можно на китайский и арабский. Опубликовать в сети! ИМХО
- Поганый проект нарисовал,
- Нанял и нагнал гастробайтеров подешёвке,
- Приобрёл и завёз материальчик гниленький,
- Потом "подсунул, подмазал", подписал, заплатил, откатил,
- Накануне все что "надо" отключил, запер, людишек нагнал,
- И в итоге поджёг поганец таки,
- А теперя сливает всё на янки и англосаксоФФ, каков подлец.
А Вы естественно ни причём. Хатка с краю и из-за угла безопаснее.
Ответственность на чиновниках и в частности МЧС. Кто не опечатал и не запретил экплуатацию ТЦ с неработающей СПС и СПТ до восстановления? Вот он откат и получил!СЦУК0!
А отрубит он, как Вы говорите "ботексный", голову Пучкову и что? А Тулиеву или другому кому!? И что!? Вы встанете "у руля"!? И не будете нарушать, откатывать и прочее? Вы за себя поговорите, мы послушаем, интересно. А то хата на краю это хорошо.
№62 Сам-знаешь-кто 7 апреля 2018 10:17 Меня не приплетайте, я за вашего ботексного не голосовал никогда, он для меня не президент. Притом я работаю в другой сфере, мне делать нечего бегать ТЦ проверять на законность постройки и пожбезопастность.
З.Ы. А по статье ПЛЮССТ0ПИЦ0Т за сарказм и иронию и методы. Перевести на британско-английски, можно на китайский и арабский. Опубликовать в сети! ИМХО
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
А ГО это хорошо. Только пел Егор про другое, на отрицании жил и ПиАрился. Как в прочем весь Российский РокенРолл начиная с 70 и до начала 2000-х. А потом старые не смогли эволюционировать, а новые противостоять.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Цитата: кромвель
Да,ЧМ в России.Устроим праздник для иностранных болельщиков.Учитывая игру нашей сборной, буду ждать третьей игры,чтоб позор закончился.Ещё анекдот-За кого болеешь?-За наших,конечно.-Это понятно.А потом?
Не, ну Вы хотя бы ради патриотизма держите себя в руках)))))
Цитата: Сам-знаешь-кто
Местные шизофреники все не успокоются с версией теракта. Куда как удобно валить все на МИ-6, а не разбираться, как это при Путине(именно при нем) вводились в эксплуатацию торговые площади, построенные неизвестно кем и из чего, кто подписывал разрешительную документацию и прочее и прочее, что это система, которая работает и сейчас, и сгореть можно в любом ТЦ хоть завтра хоть сегодня.
Одно другому не мешает)))
Расследования для себя должны быть объективными. А для западной публики... Любое ЧП с человеческими жертвами вешать на МИ-6 и ЦРУ. Звучать должно примерно так: У нас есть неопровержимые доказательства, но они секретные и показать их не можем. А во всем виновата Тереза Мэй и мы ей даем 24 часа, чтобы признаться и покаяться. Примерно так. А насчет хулиганов Путин сам же говорил - если видишь, что драка неизбежна, то бей первым. ( Помню когда-то был фильм - "Бей первым, Фредди")
", Письмо другу".
Для бандерлога - Lap-ы:
"Дорогой! Вот сами думать не смогли, а меня заставляете вас учить. Учу: -СССР развалили, национал- сионисты, шоб вы там не говорили. Читай речь Премьера Израиля Ольмерта по случаю развала СССР.... Я ему доверяю. -150 ученых из СССР, оказались -" ложными пророками", шарлатанами, ибо, ибо затратив на свое жизнеобеспечение уйму средст и льгот от государства, повторяю, эти шарлатаны доказали только одно, а здесь переходим к следующему абзацу.. -"постулаты " Кобы и Доти- УЧАТ- , как, сначала, управлять, а потом- жить, то , победивший во всех странах мира- национал- сионизм, как и национал- социализм -" (проигравший" ВОВ), сначала- ЖИВЕТ, А потом и вами управляет! Вы там, прекращайте забивать голову мусором " проклятого прошлого". Расширяйте кругозор из независимых источников. Почему я вам привел ссылку на " зарубежом. сом"? Для справки: если попытаетесь здесь на ветке на англ. клаве забить этот сайт, то вас модератор не пропустит.... Это контроль и управление национал- сионизма. А Кобу и Доту, национал- сионисты раздают даром и навалом.... Ну, там , хоть у автора; оригинальная инфа проскальзывает, если не сказать-" убойная", в институтах вам этого не преподадут, как те, " гикнувшие" в вечность, 150 облисителей " Глобального Прокуратора"... Пыссы: Талмуд- Библию бы внимательно бы прочитывали, все -150, и расписываться за плагиат им бы , щас, в Аду, не пришлось... Лапатырик, я вас за ручку в Рай, а вы упираетесь как баран в мои ворота.... Удачи. отв. цит. ред.
Источник: https://politikus.ru/events/106203-vladimir-putin-raskryl-popytki-zapada-razzhech-v-sirii-koster-novoy-voyny.html#sel=318:23,318:23
Politikus.ru"....
Шпиён-07, гоаорите?
Ага...
Для бандерлога - Lap-ы:
"Дорогой! Вот сами думать не смогли, а меня заставляете вас учить. Учу: -СССР развалили, национал- сионисты, шоб вы там не говорили. Читай речь Премьера Израиля Ольмерта по случаю развала СССР.... Я ему доверяю. -150 ученых из СССР, оказались -" ложными пророками", шарлатанами, ибо, ибо затратив на свое жизнеобеспечение уйму средст и льгот от государства, повторяю, эти шарлатаны доказали только одно, а здесь переходим к следующему абзацу.. -"постулаты " Кобы и Доти- УЧАТ- , как, сначала, управлять, а потом- жить, то , победивший во всех странах мира- национал- сионизм, как и национал- социализм -" (проигравший" ВОВ), сначала- ЖИВЕТ, А потом и вами управляет! Вы там, прекращайте забивать голову мусором " проклятого прошлого". Расширяйте кругозор из независимых источников. Почему я вам привел ссылку на " зарубежом. сом"? Для справки: если попытаетесь здесь на ветке на англ. клаве забить этот сайт, то вас модератор не пропустит.... Это контроль и управление национал- сионизма. А Кобу и Доту, национал- сионисты раздают даром и навалом.... Ну, там , хоть у автора; оригинальная инфа проскальзывает, если не сказать-" убойная", в институтах вам этого не преподадут, как те, " гикнувшие" в вечность, 150 облисителей " Глобального Прокуратора"... Пыссы: Талмуд- Библию бы внимательно бы прочитывали, все -150, и расписываться за плагиат им бы , щас, в Аду, не пришлось... Лапатырик, я вас за ручку в Рай, а вы упираетесь как баран в мои ворота.... Удачи. отв. цит. ред.
Источник: https://politikus.ru/events/106203-vladimir-putin-raskryl-popytki-zapada-razzhech-v-sirii-koster-novoy-voyny.html#sel=318:23,318:23
Politikus.ru"....
Шпиён-07, гоаорите?
Ага...
Ага:
Щас вам в Рф, еще 5-6 пожаров учинят, шоб вы, бандерлоги, поверили и разнесли -" Благую Весть', что это -" Путин виноват"; национал- сионисты БРИТании здесь и туть, не причем!
Прием, приём...
Щас вам в Рф, еще 5-6 пожаров учинят, шоб вы, бандерлоги, поверили и разнесли -" Благую Весть', что это -" Путин виноват"; национал- сионисты БРИТании здесь и туть, не причем!
Прием, приём...
1) Завербовали верхушку КПСС
2) Развалили СССР
3) Насадили советским людям самую хищническую модель капитализма
4) Профинансировали войну на Кавказе
5) Организовали многочисленные теракты в Москве и Петербурге
2) Развалили СССР
3) Насадили советским людям самую хищническую модель капитализма
4) Профинансировали войну на Кавказе
5) Организовали многочисленные теракты в Москве и Петербурге
Именно тогда Ельцын в Конгрессе США призвал благословение на Америку... И именно в это время Каддафи с прискорбием сказал известную фразу – настоящей России, единой и великой больше нет. Он видел во что превращали Ельцыны (и его банда) страну... (ничо, Полковник их всех взял жабры)
Борис Ельцин, Конгресс США 1992 год : "Господи, благослови Америку!"
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Highly likely! Why бы и not...
Это не расследование. Это памфлет.
Слово «Памфлет» появилось в XIV веке и первоначально означало непереплетённую брошюру без обложки. Как жанр публицистической литературы памфлет сложился в эпоху Реформации. Однако присущие памфлету как жанру черты — тенденциозность, злободневность, полемическая направленность — складываются ещё в древности в обличительных речах, т. н. диатрибах и инвективах.
Из ВИКИ.
Или -
"Памфлет (от англ. pamphlet) — разновидность художественно-публицистического произведения, обычно направленного против политического строя в целом или его отдельных сторон, против той или иной общественной группы, партии, правительства и т. п., зачастую через разоблачение отдельных их представителей.
Задача памфлета состоит в том, чтобы осмеять, предать позору данное явление, данное лицо. Памфлет, создавая образ разоблачаемого деятеля, стремится представить его как определенную индивидуальность — бичует его в его политической жизни, быту, индивидуальных особенностях, для того чтобы сделать ещё сильнее удар по политической линии, им представляемой. В большинстве европейских языков (английском, немецком, голландском, шведском и др.) слово имеет более узкое значение - памфлетами называют лишь печатные произведения. В русском языке под памфлетом может подразумеваться и рукописное сочинение."
Похоже ли данное произведение на памфлет или это скорее фантазии автора чтобы подогреть полемику на пустом месте?
Кстати, произведение Джонатана Свифта "Приключение Сэмюэля Гулливера" является памфлетом.
--------------------
Кстати Скрипаль, которого НАШИ СМИ почему-то называют "бывшим разведчиком", а не, например, вонючим предателем, уже ожил и стал принимать пищу.
Верно его скоро примут в Букингемском дворце и дадут звание "сэра" за вклад в борьбу против "агрессивной" России, которая его не смогла "добить".
В общем, газ оказался бракованным, дефектным, негодным, просроченным и произведенным кустарным способом где-то на задворках Ландона.
Вероятно его делал какой-нибудь "профессор Мориарти" не знающий современных технологий, но зато близко знающий Скрипаля.
Еще проще: всемирный национал- сионизм, вступил в смертельную схватку с " национал- социализмом Путина", где Путину будет отведена роль очередного " Антихриста"...
Для российского обывателя, получившего " пинок под зад" от " цывылизованного человеДчества"; развалом СССР и дерьмократизацией ЕБНутого; Путин представляет собой впереди - идущего , как -" Христос, в белом венчике из роз"...
Еще короче: видимо пора мне провозгласить организационный Комитет Всероссийской Национал- социалистической Партии-" Идущие на Крест" , как аналог национал- сионистской партии( спасибо учителям Книги)-
"СИОНИ?СТЫ-СОЦИАЛИ?СТЫ, сионистская партия, действовавшая в России в 1920-х гг. Ее официальное наименование — Сионистская социалистическая партия. Широко использовалась также аббревиатура Ц. С., которая образовалась в результате транслитерации инициалов первых двух слов названия партии на иврите и идиш (???) и должна была подчеркнуть ее отличие от Сионистской социалистической рабочей партии (сокращено С. С.), стоявшей на позициях территориализма.
Возникновение Сионистской социалистической партии явилось результатом развития социалистических тенденций в движении Це‘ирей Цион, зародившихся под влиянием политических и идеологических процессов, приведших в Эрец-Исраэль к созданию партии Ахдут ха-‘авода (см. Израильское рабочее движение), а также революционных событий конца 1910-х гг. в России и в других странах. Уже в июне 1919 г. конференция секций Це‘ирей Цион, действовавших на территории бывшего Царства Польского (см. Польша. Царство Польское с 1815 г. до начала Первой мировой войны), приняла резолюцию, гласившую, что участники движения должны бороться одновременно за осуществление идеалов как сионизма, так и социализма, поскольку национальное освобождение еврейского народа в целом и социальное освобождение еврейских трудящихся путем классовой борьбы взаимозависимы."!!!!!
" Весь мир, до сионизьма, мы, разрушили,
Решив богаче всех евреев- стать!
И - ими , были мы- проучены,
Что - сатанизм, не наша масть",
Гоп- гей, веселей!
" Нагила- хавай...".
Для российского обывателя, получившего " пинок под зад" от " цывылизованного человеДчества"; развалом СССР и дерьмократизацией ЕБНутого; Путин представляет собой впереди - идущего , как -" Христос, в белом венчике из роз"...
Еще короче: видимо пора мне провозгласить организационный Комитет Всероссийской Национал- социалистической Партии-" Идущие на Крест" , как аналог национал- сионистской партии( спасибо учителям Книги)-
"СИОНИ?СТЫ-СОЦИАЛИ?СТЫ, сионистская партия, действовавшая в России в 1920-х гг. Ее официальное наименование — Сионистская социалистическая партия. Широко использовалась также аббревиатура Ц. С., которая образовалась в результате транслитерации инициалов первых двух слов названия партии на иврите и идиш (???) и должна была подчеркнуть ее отличие от Сионистской социалистической рабочей партии (сокращено С. С.), стоявшей на позициях территориализма.
Возникновение Сионистской социалистической партии явилось результатом развития социалистических тенденций в движении Це‘ирей Цион, зародившихся под влиянием политических и идеологических процессов, приведших в Эрец-Исраэль к созданию партии Ахдут ха-‘авода (см. Израильское рабочее движение), а также революционных событий конца 1910-х гг. в России и в других странах. Уже в июне 1919 г. конференция секций Це‘ирей Цион, действовавших на территории бывшего Царства Польского (см. Польша. Царство Польское с 1815 г. до начала Первой мировой войны), приняла резолюцию, гласившую, что участники движения должны бороться одновременно за осуществление идеалов как сионизма, так и социализма, поскольку национальное освобождение еврейского народа в целом и социальное освобождение еврейских трудящихся путем классовой борьбы взаимозависимы."!!!!!
" Весь мир, до сионизьма, мы, разрушили,
Решив богаче всех евреев- стать!
И - ими , были мы- проучены,
Что - сатанизм, не наша масть",
Гоп- гей, веселей!
" Нагила- хавай...".
Кто-нибудь хоть представляет сколько английских провокаторов приедет под видом болельщиков? И вед этих ублюдков нельзя будет и пальцем тронуть...
Захаровой достался твит который может и для Мэй читают, вместо словоскачек вокруг понимания рус-англ языка спросила бы прямо:
Около 2005 ты подруга была министром экологии в подполе. Альбионцев поразил губчатый энцифалит и известные брит.учёные связали его с импортов трупов коров перемалывавшихся в костную муку для прокорма англ.коров, в Солсбери заподозрили что в импорте попадаются засланные трупы индусов с энцифалитом - обвинили Индию.
Не проявилась у Мэй патологическая ненависть к животным и страсть их сжигать армейскими огнемётами живыми с того времени её кураторства над экологией? (тв транслировали гонки огнемётчиков за коровами). До кошек добралась!
Около 2005 ты подруга была министром экологии в подполе. Альбионцев поразил губчатый энцифалит и известные брит.учёные связали его с импортов трупов коров перемалывавшихся в костную муку для прокорма англ.коров, в Солсбери заподозрили что в импорте попадаются засланные трупы индусов с энцифалитом - обвинили Индию.
Не проявилась у Мэй патологическая ненависть к животным и страсть их сжигать армейскими огнемётами живыми с того времени её кураторства над экологией? (тв транслировали гонки огнемётчиков за коровами). До кошек добралась!
London is the capital of Great Britain
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
И что?
справочно
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Кто его знает, может яда и небыдло вообще, так ... пищевое отравление. скрипали просто попали под горячую руку мелкобритов, повод для нагнетения антиРоссийских настроений.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»
Сейчас, когда всем ясно, стёб здесь не уместен.
Автор: Сион
вчера в 20:13
"Спустя сотни лет гои начали разуметь, что за любым капиталистическим обществом на самом деле скрывается сионистская подоплека(что и подчеркивает отредактированная гойскими свиньями-антисемитами картинка, где слово "капитализм" заменено на "сионизм"), ибо любой капиталистический механизм придумка исключительно наших братьев как самая эффективная форма эксплуатации гойской биомассы. Тель хай!"
https://m.vk.com/zionru
Перепевки - деревенские...
вчера в 20:13
"Спустя сотни лет гои начали разуметь, что за любым капиталистическим обществом на самом деле скрывается сионистская подоплека(что и подчеркивает отредактированная гойскими свиньями-антисемитами картинка, где слово "капитализм" заменено на "сионизм"), ибо любой капиталистический механизм придумка исключительно наших братьев как самая эффективная форма эксплуатации гойской биомассы. Тель хай!"
https://m.vk.com/zionru
Перепевки - деревенские...
Цитата: Sloven
Похоже ли данное произведение на памфлет или это скорее фантазии автора чтобы подогреть полемику на пустом месте?
также вполне возможны и другие борцы с ТРЦ. совсем недавно была волна по сокращению их времени работы, причем очень сильно. это выгодно мелким торговым магазинам. а уж кто из них владеет самыми многочисленными лавочками в шаговой доступности все знают.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Думаю что, Кемерово и Лондон или ещё чьи-то спец. службы это две большие разницы, но с автором полностью согласен. Всё кто причитают по поводу трагедии слепы. При чём тут именно Кемерово? Речь идёт " об вообще". Уже давно идёт война, уже давно нас пинают как последних.., а вам бы всё в футбол поиграть. Да хер с ним с чемпионатом. Отвечать нужно. Хотя бы такими же методами, а не защищаться. Иначе поздно будет.
если без стёба, то на самом деле трагедия в Кемерово - дело рук британских спецслужб, ИМХО. Не верю я в "замкнувшую проводку" и все такое, был хлопок и очень сильное пламя с быстрораспространяющимся густым дымом. Место, время выбрано Заказчиком очень скурпулезно: трагедия произошла ровно после окончания "ультиматума" нагов, Кемерово - регион, давший очень много голосов за ВВП, а Тулеев - член команды Кремля. Мотивов у британии предостаточно, это не "выковырянное из носа" псевдоотравление Скрипалей...
Цитата: Сам-знаешь-кто
Местные шизофреники все не успокоются с версией теракта. Куда как удобно валить все на МИ-6, а не разбираться, как это при Путине(именно при нем) вводились в эксплуатацию торговые площади, построенные неизвестно кем и из чего, кто подписывал разрешительную документацию и прочее и прочее, что это система, которая работает и сейчас, и сгореть можно в любом ТЦ хоть завтра хоть сегодня.
Отрицание тролями выводов статьи только подтверждает их правильность
Настойчивость нодовских шакалов в своей шизофрении подтверждает разрушительность секты Федорова для психики.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
А шо ви имеете супротив, российских национал- шовинистов, адекватный , вы, наш, российский национал- сионист?!
Так и запоете скоро со мной: " Боже , Царя( как и англия- Королеву)-храни!"...
Запивай!
Так и запоете скоро со мной: " Боже , Царя( как и англия- Королеву)-храни!"...
Запивай!
Покажите мне хоть одного русского национал-шовиниста, тогда спою. россиянских не надо, этих как грязи
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Как тебе их показать; построить в ряд, крестики надеть и штаны спустить?
Таки, ты- первый в этом легионе!
Заметь?
Не я пишу, а ты!
Как истовый национал- шовинист, обличая матрицу системы ВВП, по лекалам истинного национал- сионизьма..., тьфу!
Национал- социалиста!
Гульчатай, закрой личико...
Таки, ты- первый в этом легионе!
Заметь?
Не я пишу, а ты!
Как истовый национал- шовинист, обличая матрицу системы ВВП, по лекалам истинного национал- сионизьма..., тьфу!
Национал- социалиста!
Гульчатай, закрой личико...
Цитата: Фёдор.П
Не согласен с автором. Зачем нам играть в британские игры? Для чего?
Цитата: Галинка
Мода на руководителя-петрушку, конечно, пройдёт. Но вот где они будут брать адекватных руководителей, если ЕГЭ и болонская система у них "живёт" с конца 70-х годов?
И "лучшие люди" нашей страны (Илита -по ихнему), своих деток именно туда на учебу отправляют. "Образование" у них там, говорят, самое-самое.
Ну-ну...
Они еще давно знали, " наши"- казнокрады:"ихха- свинята, вырастут и станут- там- мутантами и отъцывилизують Бритиш, по родительским лекалам"..
От свиньи, тока- свинята в России, а там- -" мутанты- ихтиандры- херровы( от слова " герр)"...
От свиньи, тока- свинята в России, а там- -" мутанты- ихтиандры- херровы( от слова " герр)"...
Цитата: dottoremuratore
Ну тогда продолжаем щёки подставлять.
Какие конкретно варианты можете предложить, чтобы они не вели к 3й Мировой и не ухудшили финансовое положение граждан России?
1.Введение матрицы управления-" Военно- президентской хунты" в РФ.( Пиночет в Чили).
2. Ввод в финансовую политику страны-" Детерминации термо- квот"..
3. Образования и закондательного функционирования - "Всероссийской Национал- социалистической Партии-" Идущие на Крест"".
Так- победим.
На первом этапе по пути к матрице " Светской монархии" в России!
Такая вот, идеологическая модель, как национальная идея России".
Ага?
2. Ввод в финансовую политику страны-" Детерминации термо- квот"..
3. Образования и закондательного функционирования - "Всероссийской Национал- социалистической Партии-" Идущие на Крест"".
Так- победим.
На первом этапе по пути к матрице " Светской монархии" в России!
Такая вот, идеологическая модель, как национальная идея России".
Ага?
У вас ум есть, автор? А совесть?! Танец на костях!
В России две беды - ЧМ и Сверный поток-2. А так бы "вломили мелкобритам"...
Но, если бы действительно мы бы уважали себя, после сравнения РФ с нацисткой Германией, надо отзывать послов, гражданам РФ рекомендовать покинуть "токсичное" королевство, ну и оставить по одному послу, мы же ещё не разрываем дипотношения, пока...
Но, если бы действительно мы бы уважали себя, после сравнения РФ с нацисткой Германией, надо отзывать послов, гражданам РФ рекомендовать покинуть "токсичное" королевство, ну и оставить по одному послу, мы же ещё не разрываем дипотношения, пока...
У Росси две беды: " дураки и дороги": дураки это те, кто думает- управляя, что православные люди- " дураки"..., а они как народ- Христовый-" возлюблятЪ и терпят -, дураков национал- сионизма! До их уразумения, шо," Бог есть!"..
Вторая беда: " дороги"- это газовые трубы для получения валюты....
Дайте мне точку опоры и я за три месяца загоню в Россию - ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА СЕГО!
Одним даижением Указа Президента-" Детерминация термо- квот"...
И без всякой " каббалы"- монетизации и Кобы с Допой....
Разрешил бы обывателям Запада участвовать в обороте термо- квот , в России.
Все бы, западные люмпмен - пролетарии - " сливали" бы все свои трудовые на нашу территорию...
Включая и ихха средние классы и олигархат вместе с национал- сионистами Израиля....
Таки, кто ж решится и позволит, если Миром правил национал- сионистский -" бакс", и Матрица!
Реаолюция?!
Нет!
Мы идем другим путем: эволюционным!
Для начала, научим евреев " Детерминации", шоб оне поняли, что это не угроза им, а - СПАСЕНИЕ!
От всемироного погрома и потопа!
Я понятно обьяснил, бандерлоги?!
Вторая беда: " дороги"- это газовые трубы для получения валюты....
Дайте мне точку опоры и я за три месяца загоню в Россию - ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА СЕГО!
Одним даижением Указа Президента-" Детерминация термо- квот"...
И без всякой " каббалы"- монетизации и Кобы с Допой....
Разрешил бы обывателям Запада участвовать в обороте термо- квот , в России.
Все бы, западные люмпмен - пролетарии - " сливали" бы все свои трудовые на нашу территорию...
Включая и ихха средние классы и олигархат вместе с национал- сионистами Израиля....
Таки, кто ж решится и позволит, если Миром правил национал- сионистский -" бакс", и Матрица!
Реаолюция?!
Нет!
Мы идем другим путем: эволюционным!
Для начала, научим евреев " Детерминации", шоб оне поняли, что это не угроза им, а - СПАСЕНИЕ!
От всемироного погрома и потопа!
Я понятно обьяснил, бандерлоги?!
Цитата: Фёдор.П
Не согласен с автором. Зачем нам играть в британские игры? Для чего?
Согласен - есть темы, которые использовать(даже теоретически) для продвижения даже самых позитивных намерений - это... ну как использовать икону в качестве подставки для утюга.
Цитата: Сам-знаешь-кто
Настойчивость нодовских шакалов в своей шизофрении подтверждает разрушительность секты Федорова для психики.
Я не НОДовец,а ваши минусы это наши плюсы
Версию теракта продвигают на сайте НОДовцы, особенно кликушествует ТП Лапа, видать методичка вышла от гуру валить все на МИ 6.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Таки я вас правильно понял,' ув.-" сам знаешь кто", шта вы всем нам задаете вопрыос :" почему в Израэиле за 25 лет не было ни одного вызрыва самолета-" шахидами", аэровокзалов, троллейбусов, метро, "Хромых лошадекй и Вишнеых вишен", Манежей и прочая?!"....
Таки, опетсь они; Ми- 6, контролирують..
Шо, там Моссад?!
Детский сад! Нам бы-МОНАРХИЧЕСКУЮ ЖАНДАРМЕРИЮ- такую !
Таки, опетсь они; Ми- 6, контролирують..
Шо, там Моссад?!
Детский сад! Нам бы-МОНАРХИЧЕСКУЮ ЖАНДАРМЕРИЮ- такую !
Не трогайте Кемерово.Пожалуйста. Ожоги еще не зажили у людей. Родители от слез ослепли.Кто бы ни стоял за этим, но запасные выходы должны были быть рабочими,сигнализация должна была работать,а пожарные должны были приехать быстро и в полной экипировке.А только по телевизору показывают, крутую форму. что чуть ли не в жерло вулкана в ней можно, а на самом деле...
Тот, кто хочет РОССИИ добра и процветания, будет доверять ПУТИНУ и его КОМАНДЕ! Тот,кто подстрекает к решительным действиям играет на стороне врагов РОССИИ. Идёт информационная война и нас провоцируют, чтобы предпринять эти решительные действия, чтобы потом ещё больше обвинять РОССИЮ!Всем терпения, мира и добра!Возьмите пример захвата рыбаков. Чего только не говорили на ток-шоу всякие эксперты, к чему только не взывали. Даже ведущие соглашались с мразью поляком томашом!!! А люди РАБОТАЛИ и рыбаков отпустили! Я считаю, что не надо требовать отчёта о работе, а тем более обливать грязью тех, кто ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО. А просто НАДО ДОВЕРЯТЬ ТОМУ, КОГО ВЫБРАЛИ!
Цитата: KIRbICH1
в эту игру наглого вранья можно играть вдвоем, автор просто прочитал мои мысли - тупо обвинить англию в теракте на нашей территории и все, пусть оправдываються
1000 % ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРА...
Я ТАК ЖЕ, В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ПРЕДЛАГАЛ ОБВИНИТЬ В ТРАГЕДИИ В КЕМЕРОВО НАГЛОСАКСОВ !!!
МОТИВОВ У НИХ НА ЭТОТ СЧЁТ ВЫШЕ КРЫШИ
И ДОКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО
ИТАК ВСЁ ЯСНО.
А ОПРАВДЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ПИНДОСАМИ, АНГЛОСАКСАМИ, ХОХЛАМИ В АЗОВСКОМ МОРЕ НЕ К ЧЕМУ - НАДО ВЕСТИ ЖЁСТКО СВОЮ ЛИНИЮ ХОТЯ БЫ КАК .... Северная Корея
Я ТАК ЖЕ, В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ПРЕДЛАГАЛ ОБВИНИТЬ В ТРАГЕДИИ В КЕМЕРОВО НАГЛОСАКСОВ !!!
МОТИВОВ У НИХ НА ЭТОТ СЧЁТ ВЫШЕ КРЫШИ
И ДОКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО
ИТАК ВСЁ ЯСНО.
А ОПРАВДЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ПИНДОСАМИ, АНГЛОСАКСАМИ, ХОХЛАМИ В АЗОВСКОМ МОРЕ НЕ К ЧЕМУ - НАДО ВЕСТИ ЖЁСТКО СВОЮ ЛИНИЮ ХОТЯ БЫ КАК .... Северная Корея
Цитата: АРСЕНИЙ
Я ТАК ЖЕ, В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ПРЕДЛАГАЛ ОБВИНИТЬ В ТРАГЕДИИ В КЕМЕРОВО НАГЛОСАКСОВ !!!
А я предлагаю не уподобляться тому, что обвиняешь, а именно не клеветать в ответ.
Автора на кол за юмор в отношении кемеровской трагедии.
Не, в трагедии в Кемерово, с большой долей вероятности, виноваты Т.Мей и Б.ДЛжонсон лично -вы только на их рожи посмотрите?
Цитата: Фёдор.П
Не согласен с автором. Зачем нам играть в британские игры? Для чего?
Можно и поиграть , в терц , поставить сто 100 в гору, пусть поставят больше ...болеше чем 100 в гору не ставится , игра идет на своих картах , кто знает тот поймёт ...
Цитата: Lord
Так почему мы ведем себя как джентльмены и вышли на ринг в перчатках, когда противник взял дубину?
Верно пишите...
Не бросайте жемчуг перед свиньями. Они его, лишь только втопчут в грязь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.7:6).
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.