Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14294 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Христос Воскресе! Воскресне и Русь!

Олекса Довбуш — руководитель галицко-русинского движения карпатских опришков.

Христос Воскресе! Воскресне и Русь!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # личности
64 мнения. Оставьте своё
№1 Athwart 9 апреля 2018 00:22
+17
И ведь фильм есть такой, про Довбуша-то.
Давно был поставлен. Почти шестьдесят лет назад.
Но вот уж кто себя никаким украинцем не ощущал, когда резал польских и венгерских помещиков и иже с ними, так это точно он.
№2 OtVint 9 апреля 2018 00:30
+20
Когда в очередной раз размотаем Запад, даже кенгуру в Австралии захочет себя считать русской))
№3 Союзник 9 апреля 2018 08:06
-2
Есть сведения о том, что Христос не был распят, а значит он не мог воскреснуть. Так же и на счёт Руси. Она не была уничтожена, она продолжает сражение с мировой ложью.
№4 snezhinky 9 апреля 2018 08:22
+6
так вы иудеи так до сих пор и считаете.
№5 Союзник 9 апреля 2018 08:23
+1
Вообще-то я русский.
№6 anykin 9 апреля 2018 10:14
+2
Цитата: Союзник
Вообще-то я русский.

Тогда меньше слушайте иудеев.
№7 jaroslav_k 9 апреля 2018 10:51
0
Всегда хорошо, что есть такие специалисты по иудиям, но не лишне думать кому выгодно. Миф о том, что Христа распяли во многом есть - психо-исторический трюк дабы и праведники боялись возмездия свыше. Но правда жизни в том, что чем более праведно живёт человек - тем меньше вероятность попасть в зону божьего попущения и погибнуть.
№8 anykin 9 апреля 2018 13:22
+3
Хорошо когда праведно живёшь. Только есть опасность заблуждаться, считая себя праведником( Историю с распятием вы опровергли в стиле "хайли лайкли") Возрождаться надо многим отделённым частям Руси. Как сказал Путин-У России нет границ)
№9 jaroslav_k 9 апреля 2018 14:03
+1
Настоящий праведник никогда вам не скажет или даже не посчитает, что он праведник. Его цель - постичь высшую справедливость и механизмы работы "надмирной" реальности (а это на секундочку - это цель всей русской цивилизации). Это сознательная работа на всю жизнь и он всё равно не придёт к конечной цели, по-крайней в этом мире, но он и все окружающие будут ощущать плоды его становления кем-то качественно иным по-отношению к стартовой точке своего пути, если "праведник" не глух и слеп. И именно по этим последствиям для себя и окружающих этот "праведник" и поймёт, на верном он пути или нет. Кажется, что мы ушли совсем тонкие материи, но и в них сейчас крайне важно разбираться, борьба ведь сейчас больше не за территории, а за умы и души. Выраженная точка зрения о ложности распятия не моя, это уже довольно широко обсуждаемая тема, но конечно, у каждого есть своя голова и необходимо аппелировать не к эмоциям, а к сознанию. Так что каждому решать самому чему верить. Я же лично увидел не просто высокую вероятность ложности в вероятности убиения праведника высокого уровня, но и общую деструктивность этого мифа и символики - "труп праведника на кресте". Если интерес - просто стоит поизучать этот вопрос самим, в случае, если вам действительно нужны какие-то ответы по жизни, а не прирекания в комментах, но спасибо за повод поговорить/написать об этом. Всегда рад конструктивной критике.
№10 Несогласная 9 апреля 2018 11:45
0
Цитата: Союзник
Есть сведения о том, что Христос не был распят, а значит он не мог воскреснуть. Так же и на счёт Руси. Она не была уничтожена, она продолжает сражение с мировой ложью.

Откуда вы берете такую ложь и для чего?
№11 Starый Йухан 9 апреля 2018 13:09
+3
То, что Иисус (Иса) не был распят и не умер говорится в Коране:
“Мы ведь убили Мессию, Ису, сына Марйам, посланника Аллаха (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им) и, поистине, те, которые разногласят об этом, – в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Они не убивали его, но Аллах вознес его к Себе: ведь Аллах велик и мудр!" Сура 4, аят 157.
№12 S3H 9 апреля 2018 13:35
0
Коран был написан на 800 лет позже Нового завета или около того....
И не забывайте, что врали все и всегда. Или у вас есть причина верить Корану более чем Новому Завету?
№13 Starый Йухан 9 апреля 2018 14:01
+3
Я руский человек и от аврамических религий стараюсь держаться подальше. Именно по-этому прочитал и Библию, и Коран, и Шулхан Арух (в полном виде перевода на руский язык Талмуда не нашёл). Новый Завет - это сборник всяческих сочинений. И, когда его таким собрали, одному Богу известно. А по поводу своей древности парятся абсолютно все. Мне, к примеру, как рускому человеку, обидно, что многие забыли, что по рускому календарю на дворе за окном не только 2018 год от Рождества Христова, но и 7526 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме. А ведь на Руси этот календарь ходил каких-то 319 лет назад.
Девушкой был задан конкретный вопрос. На него она получила конкретный ответ.
№14 anykin 9 апреля 2018 15:24
0
Похоже оккультизм.
№15 anykin 9 апреля 2018 15:25
0
И всётаки. Мир был сотворён непостижимым Богом или непостижимо вечные куски материи случайным образом гармонизировались?
№16 Союзник 9 апреля 2018 16:50
+1
Starый Йухан

Благодарю Вас за такой ответ. Я тоже стараюсь держаться в стороне от каких-либо религий, хотя с уважением отношусь к религиозным чувствам их представителей. И ещё я считаю, что русские сами по себе являются носителями собственной религии. Эта религия называется "СОВЕСТЬ". Ни в одном другом языке на земле нет ни чего подобного. Именно по этому нас так и не любят на западе. Ну это моё мнение...
№17 Starый Йухан 9 апреля 2018 19:16
+1
Религия - слово не руское, по сему безОбразное. В и-нете можно найти такое количество определений, что означает слово религия, что ум за разум заходить начнёт. Каждый это слово понимает по своемому, от этого начинаются непонятки между людьми. Руское слово - вера. Но, не то значение, которое сейчас дают этому слову - тупое бездумное следование чему либо. ("Я верую, ибо абсурдно!" - Один из аппологетов христианства Туртулиан) В старину слово 'вера' писалось через буквицу -ять. И читалось как вieра (-iе- не растягивается на две буквы, а читается, как одна, звук получается довольно сложным), именно по этому в современном руском языке это слово 'вера', а в украинской мове это слово вiра. Вiе - это знание, Ра - это Бог, воплощением которого в явном мире является первозданный свет (солнечный свет). То есть, вера - это знание Бога, а не тупое следование. Логично будет предположить, что Богом люди стали называть то, без чего человеческая жизнь не возможна в принципе. Без солнечного света жизнь на земле не возможна, без воды не возможна, без воздуха невозможна. Воздух, вода - это всё часть природы. По этому раньше люди и поклонялись (проявляли уважение) Природе и Яриле - Солнцу, как воплощениям Бога в нашем явном мире. "Попробуйте распять солнце, и вы увидете который Бог." (с)
А по поводу того, что нас не любят - Есть такая теория, что когда Светлые Боги увидели, что наши предки обленились и начали филонить, не выполнять той функции для чего они были СОТВОРЕНЫ - через воплощения совершенствоваться до божественной сущности и быть помощниками Светлым Богам в процессе сотворения новых миров. Тогда было принято решение СОЗДАТЬ им 'тренеров', чтобы через постоянное противостояние они были вынуждены совершенствоваться, чтобы не быть полностью уничтоженными. Так и были СОЗДАНЫ сначала семиты, которые считают себя от Адама, а затем уже и англо-саксы. Так что, у этих ребят, особенно англо-саксов ненависть к славянинам, а особенно к руским, что называется, на военном уровне. Пытаться заружиться с ними безполезно. Это только теория, но она имеет множество подтверждений из реальной жизни.
№18 Союзник 9 апреля 2018 16:43
0
Несогласная

Это написано в Коране, который является признанным священным писанием для многих миллионов людей. Вы считаете что в Коране написана лож?
№19 S3H 9 апреля 2018 18:10
0
А вы считаете, что в Новом Завете написана ложь?
№20 Союзник 9 апреля 2018 18:22
0
Для того чтобы давать оценку тому или иному тексту, нужно обладать всей полнотой информации. Ваш покорный слуга может лишь сравнивать те или иные священный писания и задаваться вопросами. По поводу распятия разные писания повествуют разное. Но если я искренне верю Богу, то сам факт того, что Он дал так зверски расправиться со своим Сыном, лично мне кажется не правдоподобным и не логичным. Ну это моё личное мнение...
№21 S3H 10 апреля 2018 07:58
0
Проще говоря, точнее резюмируя вашу тираду, Корану, который появился спустя 800 лет после Нового Заветы вы верите больше.
Ваше мнение понятно.
Когда будете гореть в аду крутиться и изворачиваться также как и сейчас не поможет....
Да и сейчас не помогает.
№22 Союзник 10 апреля 2018 09:39
0
По моему я Вас не оскорблял. Я лишь высказал свою точку зрения исходя из анализа конкретного примера из разных священных писаний. На мой субъективный взгляд, в данном конкретном вопросе всё-таки больше можно верить именно Корану. Причину я Вам пояснил выше. Я не изворачивался и не притягивал одно место к носу. Просто высказал своё мнение. По Вашему получается что и десятки миллионов мусульман, верящие в коранический вариант, тоже будут гореть в аду?
№23 S3H 10 апреля 2018 13:34
0
Нет, только вы и подобные вам)))
Каждого мусульманина после смерти ждет новая жизнь на небесах с гуриями (райскими девами) или в аду – ахират.
Каждого христианина после смерти ждет новая жизнь в раю или аду.
Атеистов, без сомнения, ждет только ад))

ПыСы. Я вас тоже не оскорблял. И даже ничего не пожелал, а только предположил.
№24 Союзник 10 апреля 2018 15:37
0
Я воздержусь от того чтобы делать свои предположения. Но с чего Вы взяли что разговариваете с атеистом? Разве я хоть слово сказал в отрицание Бога и Его промысла?
№25 S3H 10 апреля 2018 16:49
0
Стесняюсь спросить, а какого же вы вероисповедания?
№26 Союзник 10 апреля 2018 16:50
0
Я уже говорил. Русского.
№27 S3H 10 апреля 2018 21:35
0
ясно)) Вопросов более не имею)
№28 Союзник 11 апреля 2018 05:06
0
Отлично. Я тоже считаю, что русская Вера на сегодняшний день является единственной "религией", к которой не возникает вопросов. У нас нет противоречий. Это самое главное.
№29 S3H 9 апреля 2018 08:20
+5
Пока мы его "разматываем" евреи нанесли ракетный удар по Сирии.
ТАСС, 9 апреля. Массированный ракетный удар был нанесен в понедельник по военному аэродрому Т-4 в сирийской провинции Хомс. Как сообщило агентство SANA со ссылкой на военный источник, в результате атаки есть погибшие и раненые военнослужащие.
По его данным, сирийские системы ПВО при отражении атаки сбили восемь ракет. Сколько из них достигли своей цели, пока не сообщается.

По свидетельству телеканала Al Mayadeen, в районе аэродрома прогремело несколько сильных взрывов. Как утверждает телеканал, ракеты при подлете пересекли воздушное пространство Ливана

ТЕЛЬ-АВИВ, 9 апреля. /Корр. ТАСС Андрей Широков/. Представители Армии обороны Израиля отказались комментировать сообщения об ударе, нанесенном в понедельник по военному аэродрому на востоке сирийской провинции Хомс.

"Я отказываюсь комментировать", - сказала корреспонденту ТАСС в ответ на соответствующий запрос сотрудница пресс-службы Армии обороны Израиля.

Как грица без комментариев.

Ракеты шли через Ливан.
Для наглядности карта


Атакованный аэродром в верхнем правом углу карты
№30 Сам-знаешь-кто 9 апреля 2018 11:15
-6
Ну чего, путинские вундервафли принудили кого убраться из Сирии и Украины?
----------
Я всегда буду против (с)
№31 Starый Йухан 9 апреля 2018 13:12
+2
А, если бы эти вундервафли были бы не путинские, а грудининские или сурайкинские, вас бы попустило бы?
№32 Сам-знаешь-кто 9 апреля 2018 15:16
+1
Вундервафли в современном мире никого не пугают, как это мечтается местным шизофреникам-квазипатриотам. Бакс пополз вверх, обвалились котировки Русала, Песков визжит как резаный о несправедливости санкций, путинским друганам на самую больную мозоль наступили.
----------
Я всегда буду против (с)
№33 Starый Йухан 9 апреля 2018 19:29
+1
Ну, будут наступать не путинским друганам, а грудининским или сурайкинским, или ещё каким. В чём принципиальная разница? Ведь о полноценной смене системы ценностей из них ни кто не говорит, а уж тем более, какими способами и мерами они собираются это сделать, так и подавно. Декларации о благих намерениях, типа "за всё хорошее против всего плохого", невсчёт.
№34 1080 mxmx 9 апреля 2018 18:43
-2
Довбуш- русин вообще-то.Русины сейчас компактно проживают в Закарпатье на Украине,русины- не "украинцы" ни разу- они десятилетиями, при любой власти и при любом государстве сохраняли свою национальную идентичность.На эту область всегда претендовала Венгрия и частью -Румыния, жители практически все- имеют паспорта венгерские и в высшие учебные заведения уезжают именно в Венгрию.В школай обучаются на венгерском языке, знают и владеют русским- но не понимают украинского.Менталитет их, несмотря ни на что- больше похож на менталитет Донбасса, жители Закарпатья хотели бы присоединения к России, но прекрасно понимают, что не имея границ с Россией- у них нет шанса завоевать самостоятельность и присоединиться к РФ.Их просто задавят, давление на русин со стороны Галиции- соседней с ними, и так сверпредельна.Даже судьба Приднестровской республики - для них недостижима.
№35 Athwart 9 апреля 2018 00:46
+10
Кенгуру захочет быть РУССКОЙ, и коала - РУССКИМ. Согласен. ТОКА у нас живности и без них море разливанное: медведи, ага! волки, лоси, лисы, зайцы, тигры, опаньки! олени и прочие ласки, но с песцами.
№36 ZERG73 9 апреля 2018 01:01
+4
оленей точно хватает .... :)
№37 Г.Ричардович 9 апреля 2018 05:47
0
оленей точно хватает .... :)
biggrin Я бы добавил, как в песне "есть бойцы любого сорта"
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№38 петр вотинов 9 апреля 2018 04:39
+4
Для запада надо в основном песцов готовить....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№39 Тот же 9 апреля 2018 08:21
+2
А что, звучит... Боевые песцы! biggrin
№40 Прадавэтс памидораф 9 апреля 2018 07:01
+6
А Русь вроде никогда и не помирала. Видоизменялась - с кем не бывает - но чтоб прям воскресать ей. Вот эти все разговоры про "поднятие с колен", "воскресание" - чушь собачья. А Русь или Россия - кому уж как удобно - как была, так и будет. И христосы, магомеды, яхвы и будды ничем ей не помогут и не помешают.
№41 Тот же 9 апреля 2018 08:27
+1
Без веры не будет уверенности в своей правоте, не будет посыла творить, свершать. Верить в отсутствие веры - тоже вера. Правда "верить", "делать дело" и "верить и дело делать" это совсем разные системы и результаты разные.
№42 Пётр 9 апреля 2018 09:38
+1
[img]http://https://i.mycdn.me/image?id=573001214000&t=0&plc=WEB&tkn=*3NhbbXwBdwkPmsvdjBSvXPHVi38[/img]
№43 Прадавэтс памидораф 9 апреля 2018 09:44
-1
Спасибо.
№44 Lexx Bereza 9 апреля 2018 08:21
+1
Русь воскреснет, когда произойдет воссоединения одного раздробленного на три части народа. Россия воскреснет, когда получит полный суверенитет во внешней политике и свободу от западной концепции потребителей во внутренней.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№45 Starый Йухан 9 апреля 2018 08:51
+7
Так как вы написали, этого ни когда не произойдёт. Воссоединение, так же как и полный суверенитет и свобода от Запада, сами по себе не произойдут. Все эти действа могут быть только результатом кропотливой работы руских людей, и прежде всего, над собой. "Хочешь изменить мир вокруг себя, изменись сам". Все хотят менять мир, при этом оставаясь "при своих". Так не бывает. Непонимание этого ведёт к многим проблемам, как личностным, так и государственным. "Внешнее - отражение внутреннего, и наоборот." В правительстве сидят откровенные мерзавцы и предатели потому, что основная масса российского общества сама такая. Изменимся сами в лучшую сторону, и глядишь, возсоединение всех руских людей, не смотря, что кого-то из них называют украинцами, а кого-то белорусами, произойдёт само собой. Хорошие люди всегда стараются жить вместе и поддерживать тесные отношения, и это не только на государственном уровне. А Запад. У него просто не будет другого выбора, как измениться, потому что меняя себя мы будем менять и Запад в том числе.
№46 dbrnjh25 9 апреля 2018 09:44
+2
вообшето эти самые русины и есть источник названия Руси и русских(а не какието варяги), самое большое славянское племя на просторах Евразии. именно поэтому про них практически никто никогда не слышал, именно поэтому была украинизирована Галицкая Русь, единственное русинское государство.
№47 Major 9 апреля 2018 09:49
+2
Цитата: Athwart
Кенгуру захочет быть РУССКОЙ, и коала - РУССКИМ. Согласен. ТОКА у нас живности и без них море разливанное: медведи, ага! волки, лоси, лисы, зайцы, тигры, опаньки! олени и прочие ласки, но с песцами.

Помнится, дед Щукарь сетовал, что у нас ослы не водятся. Так вот сейчас их в достатке - либерастами называются. А у нас на Украине, ежели осёл да со справкой, то изволь занять место в правительстве....
№48 ledygavrosh 9 апреля 2018 11:56
0
Ослы со справками в дополнение к ослам с дипломами - "ноу-хау" пиндосов для Украины (версия 2014 года). Джо Байден, регулярно посещавщий послемайданную Украину - представитель американского "ослика". Куратор ослов из партии ослов.
№49 Deneb63 9 апреля 2018 10:48
0
Когда в очередной раз размотаем Запад, даже кенгуру в Австралии захочет себя считать русской))


В этом нет никаких сомнений!
№50 cadabra 9 апреля 2018 10:56
-2
Когда слышишь очередной бред по телевизору о вставании с колен и обретении суверинитета путем изменения конституции(особо когда видишь сплошь тупарей из совета федерации это и для этого на полном серьезе обсуждающих) очень хочется запустить камень в ящик, да жалко телик, это останавливает и прямой убыток и ничего от этого не изменится.
Чтобы Россия опять стала супердержавой нужно малость- экономика(технологическая и финансовая независимость) и население(после дерьмократических реформ власти страна потеряла почти сто миллионов человек).
Не имея ни первого ни второго(где программы одна семья три ребенка, где желание создать новое СССР) говорить о супердержаве(а мы после СССР не видим себя в другой роли) не серьезно. Лидер восстановил частично ВПК(хотя потеряны три сотни военных технологий, а сколько из них было восстановлено и возможно ли их восстановление то хрен его знает- во всяком случае если я предположу что Буран сейчас Россия не создаст, то это близко к 100%)
Надеятся надо, что мы снова когда-то станет СССР, но хотелось бы кроме веры в Христа иметь еще бы разработанную программу каким образом из России сырьевой сделать Россию индустриальную хотя бы на уровне средне развитых технологически стран типа Кореи или Канады. Хотелось бы кроме болтовни о том что в новой каденции основные средства будут вкладываться в рост благосостояния(речь в манеже) хотя мы застряли более чем серьезно в Сирии и надо не повышение зарплат бюджетников без роста производительности а повышение производительности путем определенных программ(в том числе для частников за счет бюджета). Если я пойду и помолюсь за здравие то здравие вряд ли появится если не принимать таблетки и не заниматься своим духовным и физиченским здоровьем ежедневно. А нас призывают пойти помолиться(принять новую конституцию) и ждать чудес. Оно, конечно, вдохновляет- делать ничего не надо, все само заработает, но вот я, например, атеист и верю только в то что я сделаю своими рукамим и мозгами. Или Россия превратилось в страну сплошной веры в чудеса или наши лидеры не знают что делать и с чего начать, потому что иначе они бы сказали - надо построить 2000 заводов, надо закрыть границы для движения капитала, надо послать всех болтунов подальше и заставить их работать а не болтать в думах и федерациях. Вот это было бы понятно. Вера в бога оно полезно для души, но как говорил один гангстер(Капоне)- иногда кроме веры нужен и револьвер
№51 TolicSKLW 9 апреля 2018 12:54
+3
Чудес в этой жизни не бывает. Абсолютно всё необходимо делать самим.
Страна больна либерализмом и ура-патриотизмом. Слишком много проповедников и комиссаров на одного рабочего и/или инженера.
№52 Yasna 9 апреля 2018 15:30
+1
applodisment applodisment applodisment
№53 kryvchun 9 апреля 2018 11:10
0
Ранее как-то не задумывался:ну украинец-значит украинец.Фамилия то венгерская.Да и национальная одежда гуцулов больше венгерская чем украинская.Вообще-то территория а границах современной Украины это котел в котором "варятся" этнически и культурно разные народы.
№54 Aenfens 9 апреля 2018 11:16
0
https://goo.gl/UyFWXv
а может не все так просто
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№55 Ябывдул 9 апреля 2018 13:48
0
Категория: статьи
А где статья?
№56 VIDMAN 9 апреля 2018 14:49
0
Противо санкции- Постепенно,но настоичиво выводить из эксплуатации все Боинги,второе. Построить Берлинскую стену.,и третье-напрочь забыть про Америку.
№57 VIDMAN 9 апреля 2018 14:49
0
Противо санкции- Постепенно,но настоичиво выводить из эксплуатации все Боинги,второе. Построить Берлинскую стену.,и третье-напрочь забыть про Америку.
№58 Сам-знаешь-кто 9 апреля 2018 15:08
+2
Давно подмечено еще русскими белоэмигрантами, что все "братушки-славяне" та еще сволочь продажная. Убежден в том, что русскому народу надо обернуться на себя и сделать свою жизнь достойной, а не заниматься судьбами негроарабов и свободой Анджелы Дэвис.
----------
Я всегда буду против (с)
№59 jaroslav_k 9 апреля 2018 21:38
-1
Перевожу на язык управленческих решений: автор выше предлагает русским замкнуться на себе и не проводить глобальную политику, которую до сих пор более менее успешно по мере возможностей при Путине проводит Россия? Отлично... Только полезно оглядываться "на зады". Такое уже было, закончилось крещением Руси и "татаро-монгольским" (а если исторически более корректно скорее хазарским) "нашествием". Реалии сейчас таковы, что можно получить этими же граблями, только ещё больнее.
№60 Ckat 9 апреля 2018 15:50
0
и сделать свою жизнь достойной

А что под этим подразумевается? И почему вы считаете, что у вас недостойная жизнь?
№61 Сам-знаешь-кто 9 апреля 2018 16:12
+3
я так считаю, потому что официально у нас 20 млн. нищих. И нахожу это недостойным России.
----------
Я всегда буду против (с)
№62 jaroslav_k 9 апреля 2018 21:45
-1
К счастью русские желают сражаться с духовной нищетой не менее, чем с материальной.
№63 mikuz 9 апреля 2018 19:03
0
Недопустимо увязывать религию с политикой.
Называется: Любить Иисуса не ради Иисуса, а ради хлеба куса.

Это хохлятский путь.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№64 jaroslav_k 9 апреля 2018 22:04
-1
Материальное произростает из тонкоматериального, всё взаимосвязано. Всё это полезно увязать и в голове, дабы постараться иметь целостное, а не "обрезанное" мировозрение, иначе вы рискуете пребывать не в ладах с реальностью. А по жизни - это черевато выработкой не верных решений в плане управления собственной судьбой, не говоря уже о моментах, когда приходится брать ответственность за судьбы других. В конце концов никто не гнушается использовать религии для столкновения интересов целых народов, а значит и в политике религию надо как минимум иметь ввиду.