Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Не промахнись, Америка…
Фото: geralt / pixabay
Вчера поздним вечером американский эсминец USS Donald Cook с 60 «Томагавками» на борту покинул кипрский порт Ларнаку и вошел в сирийские территориальные воды, сообщает Hurriyet. По информации издания, к эсминцу не менее четырех раз приближались российские истребители, которые летели на низкой высоте.
The Wall Street Journal со ссылкой на источники в сфере обороны сообщает, что в ближайшие несколько дней второй эсминец Военно-морских сил США, USS Porter, может оказаться в Средиземном море. Именно этот корабль участвовал в нанесении удара по правительственной базе Шайрат в Сирии в апреле 2017 года, после того как Соединенные Штаты возложили ответственность на сирийские власти за якобы применение химических отравляющих веществ в Хан-Шейхуне.
На прошедшем экстренном заседании Совета безопасности ООН Василий Небензя разгласил кое-какие секретные сведения.
По соответствующим каналам мы уже доводили до американской стороны, что силовые действия под ложными предлогами против Сирии, где по просьбе законного правительства этой страны находятся российские военнослужащие, может привести к самым тяжелым последствиям.
Думаю, «по соответствующим каналам» информация ушла более конкретная: если при ударе погибнет кто-то из наших военных советников, корабль, откуда вылетела ракета, будет потоплен. То есть, и USS Donald Cook, USS Porter рискуют оказаться на дне Средиземного моря вместе с командой.
Значит, война неизбежна?
Вряд ли. Хотя обстановка, бесспорно, накалена до предела. Американцы из последних сил пытаются сохранить лицо — если обстановка в Сирии будет урегулирована по нашему сценарию (а все к тому идет), то авторитет США среди союзников будет окончательно подорван.
Но цена восстановления гегемонии очень высока: третья мировая война. Поэтому американцы не решатся ударить по Сирии после нашего грозного предупреждения. В том что, ответ будет, они не сомневаются. Сдадут ли у них нервы? Готовы ли они воевать за однополярный мир на своей территории? Ведь на этот раз произойдет именно так, о чем Вашингтон тоже предупрежден.
Я считаю, что нервы у них сдадут, и США отступят. У вас, возможно, другое мнение.
Высказывайтесь.
Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
151 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Будем наблюдать...
"...Сбивали американцев!Сбиваем и будем сбивать!А боятся не нас, ОНИ БОЯТСЯ РУССКИХ!..."(Вьетнам 2 марта 1969 год.командир 63-го дивизиона 236 ЗРП ВНА ст.лейтенант Нгуен Ван Тханoм.) НЕУЖЕЛИ СЕЙЧАС РУССКИЕ ИЗМЕЛЬЧАЛИ?
обделались пиндосы с Северной Кореей, с Россией тем более обгадятся, кишка и них тонка прямая
Очень надеюсь, что все обойдется без войны. Но не ценой очередного "высказывания озабоченности". Обстановка уже сложилась такая, что отступать нельзя. Сказано, тебя услышали. Либо ты бьешь, либо ты слизь. Улица так учила. А сейчас вся мировая политика строится на уличных принципах.
Перед избранием Трампа на этих страницах тысячи хомячков визжали: "Трамп НАШ! Трамп НАШ!" и плевались в мою сторону когда я отвечал им, что Трамп их в том случае если они американцы.
Теперь также начинается скулеж "Трамп - сволочь"
Нервишки поберегли бы, хомячки, больше бы книг хороших и умных почитали. Того же Булгакова "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".
Вы один в один тамошних персонажей копируете
Вы даже не заметили как привыкли что за Вас думают Пякины, Соловьевы, Стариковы, Киселевы, Роджерсы и др. и пр.
У Вас НЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ, Вы копипастите то, что в интернете на любимом сайтике видите. Это Вас не смущает? - жить без мозгов.
Умному человеку нужны лишь достоверные факты, мнение у него всегда СВОЁ
Воистину от любви до ненависти один шаг. Молчание даже в Инете - золото
Теперь также начинается скулеж "Трамп - сволочь"
Нервишки поберегли бы, хомячки, больше бы книг хороших и умных почитали. Того же Булгакова "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".
Вы один в один тамошних персонажей копируете
Вы даже не заметили как привыкли что за Вас думают Пякины, Соловьевы, Стариковы, Киселевы, Роджерсы и др. и пр.
У Вас НЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ, Вы копипастите то, что в интернете на любимом сайтике видите. Это Вас не смущает? - жить без мозгов.
Умному человеку нужны лишь достоверные факты, мнение у него всегда СВОЁ
Воистину от любви до ненависти один шаг. Молчание даже в Инете - золото
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
А как Вам такое мнение: см."Стояние у Восточной Гуты" - Анализ 10.04.18г С.Хопров
alternatio.org/articles/articles/item/58149-stoyanie-u-vostochnoy-guty
alternatio.org/articles/articles/item/58149-stoyanie-u-vostochnoy-guty
Трудно сказать, у продвинутых тройной запас памперсов.
не измельчали, я уверен, нам надо новое оружие опробовать:)как мы Калибры опробовали в свое время
Сволочи, конечно, очень боюсь войну. Но сил больше нет смотреть на это хамство. Хочу, чтобы по ним врезали !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Нарушали и будем нарушать! А Трампу: не промахнись, а то не только свободы врать и грабить лишитесь, всего лишитесь. Ох не ошибись!
Только отхреначить по самые небалуйся, и никак по другому. Иначе так и будут хамить и угрожать. Куки и прочие штуки топить не думая, а залупятся бить по пиндосии из всех ядерных калибров. Хватит терпеть их хамство и наглость.
Цитата: valeriy
Будем наблюдать...
То есть, и USS Donald Cook...
...а между тем...
Пишут -
эсминец США USS Donald Cook в настоящий момент находится всего в 100 километрах от побережья Сирии:
В очень непростой и напряженной ситуации, которая складывается сейчас вокруг Сирии, такая странная позиция корабля вызывает много вопросов...
В очень непростой и напряженной ситуации, которая складывается сейчас вокруг Сирии, такая странная позиция корабля вызывает много вопросов...
т.е. его практически можно утопить любой ПКР, даже типа устаревших ракет С-2 "Сопка".
Если вдруг и никто стрелять не будет - сами утопят...
Чем не предлог/провокация для дальнейшего "пресса" РФ
поводом для войны между Испанией и САСШ в 1898г. стал подрыв на рейде Гаваны американского броненосца "Мэн"-с командой сплошь из негров, а все офицеры на момент подрыва оказались на берегу-вот такая загогулина...ну и имелись некоторые признаки самоподрыва. типичная провокация-сразу вой в типа свободной прессе и понеслась душа в рай.
так вот-как бы этот "Дональд Кук" не сыграл роль этакого "Мэн"а, только в наши дни.
затопят его сами, суки...
так вот-как бы этот "Дональд Кук" не сыграл роль этакого "Мэн"а, только в наши дни.
затопят его сами, суки...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Да, мне почему-то тоже так думается.
Экипаж на Д.Куке осведомлен что к ним может петарда прилететь? Наверное уже в карманах рапорта об увольнении лежат.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Россия обратилась к правительству Ирана с просьбой разрешить использование авиабазы Хамадан.
Об этом сообщает известный военный аналитик Babak Taghvaee с ссылкой на источники.
По его словам, база нужна России для бомбардировщиков, самолетов-заправщиков Ил-78, а также истребителей, которые, как он утверждает, планируется перебросить в Сирию.
Об этом сообщает известный военный аналитик Babak Taghvaee с ссылкой на источники.
По его словам, база нужна России для бомбардировщиков, самолетов-заправщиков Ил-78, а также истребителей, которые, как он утверждает, планируется перебросить в Сирию.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Надо сделать так, что-бы Сирийские территориальные воды вошли в Дональда кука, Портера и всех кто припёрся с ними.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Наши самолеты отключат им всю электронику, как в прошлый раз, ну и все.... и стрелять не надо.
Фух)) Ну хоть не "будем посмотреть"
Пора испытать в деле "Буревестник", иначе эта вакханалия никогда не закончится...
Ударная группа из 7 судов, сопровождающих авианосец «Гарри Трумэн», направляется в сторону Сирии...
My Webpage
Ударная группа из 7 судов, сопровождающих авианосец «Гарри Трумэн», направляется в сторону Сирии...
My Webpage
олог
олог
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
В связи с этим у меня,как рядового участника движения НОД России,возникло несколько вопросов:
1. Какой эсминец США будет потоплен первым?
2. Сколько времени продержатся на плаву эсминцы США,после поражения ракетой "Калибр"?
3. Сколько ракет "Калибр" необходимо для потопления ближайшего к Сирии авианосца США?
4. Сколько кораблей США останется на поверхности Средиземного моря после обстрела ими Сирии? а сколько окажется на дне этого моря?
5. Какова средняя скорость погружения эсминцев/авианосцев США на дно Средиземного моря?
https://www.youtube.com/watch?v=y7ixxsJsJMU
Евгений Сатановский - Кaк дeйcтвoвaть Poccии, ecли CШA удapят пo Cиpии? (10.04.18 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=kldT0a5gjN4
1. Какой эсминец США будет потоплен первым?
2. Сколько времени продержатся на плаву эсминцы США,после поражения ракетой "Калибр"?
3. Сколько ракет "Калибр" необходимо для потопления ближайшего к Сирии авианосца США?
4. Сколько кораблей США останется на поверхности Средиземного моря после обстрела ими Сирии? а сколько окажется на дне этого моря?
5. Какова средняя скорость погружения эсминцев/авианосцев США на дно Средиземного моря?
https://www.youtube.com/watch?v=y7ixxsJsJMU
Евгений Сатановский - Кaк дeйcтвoвaть Poccии, ecли CШA удapят пo Cиpии? (10.04.18 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=kldT0a5gjN4
Ответ знаю только на вопросы 1 и 2.Первым на дно пойдет Дональд Кук- у него карма плохая. 2.От 5 до 7 минут, вне зависимости от количества памперсов на борту, они потом всплывут.
"Гари Трумен" с 4мя алиберками выходит завтра с Норфолка,
к нему еще два ракетных эсминца присоединяются по дороге.
К понедельнику будут на месте. И того 8мь. + француз уже там.
5-6 сотен томагавков везут помимо всего прочего, сцуки.
Плюс с Бахрейна подтягивается амеровский БДК "Оса" с 1800 морпехами.
Еврейская разведка говорит - боеспособные сирийские самолеты
перебазируются в Хмеймим - под наш зонтик.
Ну вобщем тревожно все это выглядит.
Амеры устраивают свой Карибский кризис?
к нему еще два ракетных эсминца присоединяются по дороге.
К понедельнику будут на месте. И того 8мь. + француз уже там.
5-6 сотен томагавков везут помимо всего прочего, сцуки.
Плюс с Бахрейна подтягивается амеровский БДК "Оса" с 1800 морпехами.
Еврейская разведка говорит - боеспособные сирийские самолеты
перебазируются в Хмеймим - под наш зонтик.
Ну вобщем тревожно все это выглядит.
Амеры устраивают свой Карибский кризис?
Французы заявляют, что удар может быть нанесен после того, как эксперты проверят информацию о химической атаке в Думе.
*типа включают заднюю.
*типа включают заднюю.
Да кто их французов спрашивать то будет...
Чиста флаг продемонстрировать из
евроатлантической солидарности.
В Италии натовская база Авиано бод боком.
Второй авианосец даже не нужен.
Напоминает ситуацию с Примаковым - позвали
с визитом в Фашингтон, а сами по Белграду
ударили.
Не, нельзя Владимиру в орду ехать...
Чиста флаг продемонстрировать из
евроатлантической солидарности.
В Италии натовская база Авиано бод боком.
Второй авианосец даже не нужен.
Напоминает ситуацию с Примаковым - позвали
с визитом в Фашингтон, а сами по Белграду
ударили.
Не, нельзя Владимиру в орду ехать...
Ясное дело, массированная пропагандистская подготовка по клеймению "зла" преследовала цель создания предлога к началу силовых действий. Мол, вот оно, "бесчеловечное зло", которое губит детей и стариков излюбленными ОВ. Америка и Европа, рыдая, мол вынуждены двигать армаду на "защиту" детей и стариков. Ах, какая режиссура maid in USA! Точно также робингуд Б. Клинтон, рыдая, якобы был вынужден бомбить Югославию, а Буш - Ирак и Ливию. Фельфебель Гитлер до такой режиссуры явно не дорос, хотя также под надуманным предлогом о защите прав судетских и прочих немцев он оккупировал почти всю Европу.
Резюме. В театре политической клоунады не соскучишься!
Резюме. В театре политической клоунады не соскучишься!
Хорошие вопросы, но не по адресу.
Несколько ракет кинжалов и морской армады пиндосов нет.
По ряду неподтвержденных сообщений российским военным гарантирована безопасность при ударах, но только в том случае, если они не рискнут отвечать или атаковать ракеты и уж тем более "носители" коалиции. В противном случае удару может быть подвергнут Хмеймим и другие российские объекты.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
А также подвергнута удару твоя гнусная харя!
Это только экспериментальным путем!
Америкосов пора останавливать. Что делают с хулиганом, который не понимает? Бьют по морде. У России средств уничтожения неограниченное количество. Сколько нужно - столько будут на дне. И разговаривайте потом о чём хотите. Но соваться больше не станете.
Пора Путину объявить Трампа нашим ставленником. И тогда Америке будет не до Сирии. Да и вообще не до чего.
Будет весело.
Будет весело.
Зачем Путину чего-то объявлять. Он тихо и спокойно держит заряженный пистолет у их виска. Отсюда и истерики, визги и попытки запугать.
Нафейхоа ему суетится? Нужно дать им спустить давление и все, дальше пойдут конструктивные диалоги.
Нафейхоа ему суетится? Нужно дать им спустить давление и все, дальше пойдут конструктивные диалоги.
Потомушта у Трампа чи хуахуа...
Цитата: Янек Бульбаш
Зачем Путину чего-то объявлять. Он тихо и спокойно держит заряженный пистолет у их виска. Отсюда и истерики, визги и попытки запугать.
Нафейхоа ему суетится? Нужно дать им спустить давление и все, дальше пойдут конструктивные диалоги.
Нафейхоа ему суетится? Нужно дать им спустить давление и все, дальше пойдут конструктивные диалоги.
Уверен, дриснут, знаю по 1962году, а если их предупредили, будут долго думать.
----------
Шанович
Шанович
Они даже Северную Корею запужались, а уж как скакали, как скакали! И две авианосные группы приплыли, и чего только не наговорили в стиле бойся - бой. А как Ким сказал, что щас жахну, мигом вся прыть куда-то делась.
Пиндосятина ТОЧНО знала, что Ким в случае нападения ОБЯЗАТЕЛЬНО применит ядерное оружие. Потому и зассали - это я толерантно.
А если применим мы(если применим) - это третья мировая война - то есть весь мир в труху.
А по обычным вооружениям - эти мерзавцы сильнее - их просто тупо намного больше.
Правда, если китай надумает вписаться.....
А если применим мы(если применим) - это третья мировая война - то есть весь мир в труху.
А по обычным вооружениям - эти мерзавцы сильнее - их просто тупо намного больше.
Правда, если китай надумает вписаться.....
Китай вмешиваться не будет. В Сирии у него интересов нет.
По обычным вооружениям - уже без разницы, имхо. По тактическому ЯО у нас первое место. А ЯО без разницы, сколько там у них будет танков и солдат. Нам то с ними обычным оружием воевать не резон. Кстати, в случае применения обычного оружия главными кандидатами на исчезновение становятся Польша, Прибалтика, Молдова, ну и хохлы, конечно, если придумают предоставить свою территорию под войска НАТО.
Китай не впишется 140%. Зачем? У них стратегия другая, сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет труп твоего врага. А тут два главных конкурента решили друг друга в труху перетереть. Им же потом проще будет, если выживут, конечно.
Китай не впишется 140%. Зачем? У них стратегия другая, сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет труп твоего врага. А тут два главных конкурента решили друг друга в труху перетереть. Им же потом проще будет, если выживут, конечно.
Согласен с автором. Американцы очень любят и ценят свою жизнь, поэтому не пойдут до конца. Мне не совсем понятны действия Трампа, зачем он доводит ситуацию до такого накала..., в конечном счете все равно придется отступить со значительно большими репутационными потерями.
"придется отступить со значительно большими репутационными потерями"- а вы бы что делали на его месте, будучи агентом Кремля? Его задача- нарастить репутационные потери и и этим самым ослабить гегемонию.
До этого он проверял на прочность Ким Чен Ина, а теперь проверяет на прочность ВВП.
Что надо делать, если драка неизбежна? По моему, неизбежна. В 1941 году тоже говорили, не поддавайтесь на провокации, и в итоге, сколько миллионов людей потеряла Россия?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Если бы поддались - погибли бы все...
бахнуть однозначно , они ж не успокоятся пока в дыню не получат , чему быть того не миновать.
Топить надо как только они дадут залп в нашу сторону, а не ждать у моря томагавк. Если не хотим сдаваться, то надо воевать. И пусть весь мир в труху.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
Не рой другому яму, пусть сам копает.
Провоцируют, суки!С КНДР тоже заигрывали, но что-то пошло не так!Будем посмотреть
Если Северная Корея их напугала до поноса,то против России,они вряд ли попрут.Хотя старых дебилов там в избытке,которые уже по пояс в могиле.Терять им не чего,потому и науськивают.главного пиндоса.На самоликвидацию,но может у клоуна хватит мозгов.Что-бы не исполнить свою последнюю репризу.
Будем сбивать и топить, без вариантов. Мы предупреждали.
Главное,что мы предупредили.Потом,если что,пусть не обижаются.Если останутся в живых.
До основания разрушать мир мы уже умеем и восстанавливать страну из пепла тоже, правда повторять это заново не очень хочется, ведь только отошли немного от 90-х Но хамство безнаказанным оставлять нельзя.
а я не верю, что мы бабахнем по американцам. Наши предупредили, что ЕСЛИ удар будет по нашим объектам, ТО да - ответим.
Вопрос: а если они бабахнут просто по Дамаску или еще по каким-то объектам, где нас нет, то мы значит промолчим?
Вопрос: а если они бабахнут просто по Дамаску или еще по каким-то объектам, где нас нет, то мы значит промолчим?
Наши есть везде в Сирии, тем более в Дамаске, советники кругом, наши предупредили амеров.
У Трампа всего два выхода... Раз он направил авианосную группу, то либо он действиетельно готов нанести удар по Сирии, либо он готов уйти в отставку. Он уже обосрался перед Северной Кореей... Он не может не понимать, что второй раз мокрые и липкие штаны в Конгрессе ему не простят, в то же время и он и его обосранный Конгресс не могут не понимать, что нападение на Российские Вооруженные силы - это не потрахивание дешевых и продажных британцев и лягушатников в растопыренные задницы - будет ответ мощный и хлесткий, который возбудит и Северную Корею и Иран и Турцию и даже Венесуэлу с Аргентиной. И тогда зажравшейся пиндосне точно мало не покажется. Значит выход один - уйти в отставку и бросить пиндосню в хорошую смуту, а весь мир в жуткий экономический кризис. Возможно это и есть основной сценарий Рокфеллеров, Соросов и еже с ними. Вряд ли они готовятся к ядерной зиме, а Илон Маск так и не подготовил им надежный подсрачный улепетыватель с земельки грешной!
А даже ЕСЛИ и подготовил?
То КУДА?К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ?
То КУДА?К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ?
Все помрем , рано или поздно , а прогибаться под этих пидоров не стоит.Топить и сбивать ,однозначно ...
Пускай пока все свои кораблики к берегам Сирии стягивают , а там посмотрим
Нам удобнее всех и сразу .
Это пиндосам не индейцев вырезать
Нам удобнее всех и сразу .
Это пиндосам не индейцев вырезать
Цитата: Тень авианосца
В связи с этим у меня,как рядового участника движения НОД России,возникло несколько вопросов:
1. Какой эсминец США будет потоплен первым?
2. Сколько времени продержатся на плаву эсминцы США,после поражения ракетой "Калибр"?
3. Сколько ракет "Калибр" необходимо для потопления ближайшего к Сирии авианосца США?
]
1. Какой эсминец США будет потоплен первым?
2. Сколько времени продержатся на плаву эсминцы США,после поражения ракетой "Калибр"?
3. Сколько ракет "Калибр" необходимо для потопления ближайшего к Сирии авианосца США?
]
Корабли топят противокорабельными ракетами типа Яхонтов, Гранитов, Х-35, Х-32. Калибры вроде бы тоже можно использовать, но они не слишком приспособлены для этих целей т.к. летают медленно и головка/система наведения над морем нужна особенная.
Главное, ни в коем случае не менять выдвинутые Владимиром Путиным США условия, так как они для России жизненно необходимы!
1) сокращения военной инфраструктуры и численности контингента войск Соединенных Штатов Америки, размещенных на территориях стран - членов Организации Североатлантического договора (НАТО), вступивших в НАТО после 1 сентября 2000 года, до уровня, на котором они находились на день вступления в силу Соглашения и протоколов к Соглашению;
2) отказа Соединенных Штатов Америки от недружественной политики в отношении Российской Федерации, который должен выражаться:
а) в отмене Закона Соединенных Штатов Америки 2012 года (закон Сергея Магнитского) и направленных против России положений Закона Соединенных Штатов Америки 2014 года о поддержке свободы Украины;
б) в отмене всех санкций, введенных Соединенными Штатами Америки в отношении отдельных субъектов Российской Федерации, российских юридических и физических лиц;
в) в компенсации ущерба, понесенного Российской Федерацией в результате введения санкций, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, включая потери от введения вынужденных контрсанкций в отношении Соединенных Штатов Америки;
3) представления Соединенными Штатами Америки четкого плана необратимой утилизации плутония, подпадающего под действие Соглашения."(С)
1) сокращения военной инфраструктуры и численности контингента войск Соединенных Штатов Америки, размещенных на территориях стран - членов Организации Североатлантического договора (НАТО), вступивших в НАТО после 1 сентября 2000 года, до уровня, на котором они находились на день вступления в силу Соглашения и протоколов к Соглашению;
2) отказа Соединенных Штатов Америки от недружественной политики в отношении Российской Федерации, который должен выражаться:
а) в отмене Закона Соединенных Штатов Америки 2012 года (закон Сергея Магнитского) и направленных против России положений Закона Соединенных Штатов Америки 2014 года о поддержке свободы Украины;
б) в отмене всех санкций, введенных Соединенными Штатами Америки в отношении отдельных субъектов Российской Федерации, российских юридических и физических лиц;
в) в компенсации ущерба, понесенного Российской Федерацией в результате введения санкций, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, включая потери от введения вынужденных контрсанкций в отношении Соединенных Штатов Америки;
3) представления Соединенными Штатами Америки четкого плана необратимой утилизации плутония, подпадающего под действие Соглашения."(С)
а когда он это сказал?
Если не ошибаюсь, эти требования были озвучены Путиным где-то в октябре 2016, когда Запад бился в истерике по поводу "преступлений режима" в Алеппо.
спасибо
Американцы не отступят. Думаю США проверяет Россию-На вшивость! Эти ребята уважают только силу, надеюсь у них просто вырубят электронику. Война во Вьетнаме закончилась после того. как в штаты косяками пошли гробы и встал вопрос о обрушении системы. Тогда у президента хватило ума вывести войска.Силы ВКС России подняты по боевой тревоге. Мы на грани-Грандиозного шухера!
Вы совершенно правы!
Простые люди этого не хотят, как с нашей так и с американской стороны. ОДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ. ПУСТЬ ГОВОРЯТ ПОЛИТИКИ.
"Надо, Федя, надо"(к/ф "Операция "Ы").
Янки думают, что Рембо придет и всех победит.
Рэмбо уже в далеком прошлом. Сейчас главный герой в США - человек-паук.
Неправда. Главный герой США - черный, до конца не определившийся трансгендер.
Ещё у них появился человек-муравей Фантазия на героев истощаются, доходит до маразма
Цитата: john1980
Простые люди этого не хотят, как с нашей так и с американской стороны. ОДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ. ПУСТЬ ГОВОРЯТ ПОЛИТИКИ.
А вы думаете, что в 1812, 1914, 1941 г.г. простые люди горели огромным желанием войны? И 2018 год ничем не отличается от былых времен. В 1941 фашистами (НСДАП) были не все немецкие солдаты, но стреляли в русских ВСЕ. И надеялись победить СССР за пару недель, ну пару месяцев, но не срослось. А америкосы из-за лужи могут квакать бесконечно долго, т.к. им сухопутная война на их территории практически не грозит. США уверены в своей непобедимости и недоступности. И вот от этого все беды на планете.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
страна, которая выбирает позор вместо войны, обычно получает и позор, и войну.
Да. совершенно верно. Эти слова принадлежат Черчиллю, что было сказано по поводу начала войны с Германией в 1940 году, когда большинство членов Парламента было категорически против.
Моё мнение - никого топить не надо. А вот ещё раз напомнить команде Кука то неприятное чувство, когда вся твоя хвалёная техника перестаёт работать, было бы неплохо.
"А зачем нам мир в котором не будет России!"
https://www.youtube.com/watch?v=TZmBgfVBjn8
https://www.youtube.com/watch?v=TZmBgfVBjn8
Сер Валь так Китайский флот уже в Средиземном море
будем посмотреть
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!
Хотят ли русские войны? Нет, не хотят.., но, к сожалению, они понимают только силу! Пока не врежем они не успокоятся!
PS А за фотографию громадный +
PS А за фотографию громадный +
Тем более,зачем нам и миру США и НАТО,если они угрожают этому миру и России?
Доня, не надо шутить с войной!
Америкосы действуют сейчас в двух направлениях.
Первое- это Сирия.
Второе-это Украина. Она сейчас напролом лезет на развязывание вооруженного конфликта.
Первое- это Сирия.
Второе-это Украина. Она сейчас напролом лезет на развязывание вооруженного конфликта.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Вангую!
Скорее всего пиндосы ударят. Но ударят мимо, по пустыне. Не ударить - нельзя (а то будет бла-бла-была), а ударить по настоящему - боязно. Удар по пустыне- самое оно. А потом скажут "ну, не шмогла "
Скорее всего пиндосы ударят. Но ударят мимо, по пустыне. Не ударить - нельзя (а то будет бла-бла-была), а ударить по настоящему - боязно. Удар по пустыне- самое оно. А потом скажут "ну, не шмогла "
Цитата: Ватник Колорадович
Удар по пустыне- самое оно. А потом скажут "ну, не шмогла "
Кто после такого будет покупать американское оружие?
Спишут на противодействие русских средств РЭБ.
Какая война? Даже до прямого конфликта в Сирии не дойдёт. Американцам не дозволено. А демонстрацию они любят устраивать, не впервой.
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Спросите вы у тех солдат,
Что под берёзами лежат!
И вам ответят их сыны......
Спросите вы у тишины,
Спросите вы у тех солдат,
Что под берёзами лежат!
И вам ответят их сыны......
Сегодня, 20:43
+8
В связи с этим у меня,как рядового участника движения НОД России,возникло несколько вопросов:
1. Какой эсминец США будет потоплен первым?
2. Сколько времени продержатся на плаву эсминцы США,после поражения ракетой "Калибр"?
3. Сколько ракет "Калибр" необходимо для потопления ближайшего к Сирии авианосца США?
4. Сколько кораблей США останется на поверхности Средиземного моря после обстрела ими Сирии? а сколько окажется на дне этого моря?
5. Какова средняя скорость погружения эсминцев/авианосцев США на дно Средиземного моря?
https://www.youtube.com/watch?v=y7ixxsJsJMU
Евгений Сатановский - Кaк дeйcтвoвaть Poccии, ecли CШA удapят пo Cиpии? (10.04.18 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=kldT0a5gjN4
Тут как бэ... Много народу с биноклями смотрят за линию горизонта... Вопрос один- как быстро тонут линкера? Снимут ли фильм с 9-ю оскарами? Типа про "титаник" ,тока любов меж двух тонуших офицеров ВМС США...
+8
В связи с этим у меня,как рядового участника движения НОД России,возникло несколько вопросов:
1. Какой эсминец США будет потоплен первым?
2. Сколько времени продержатся на плаву эсминцы США,после поражения ракетой "Калибр"?
3. Сколько ракет "Калибр" необходимо для потопления ближайшего к Сирии авианосца США?
4. Сколько кораблей США останется на поверхности Средиземного моря после обстрела ими Сирии? а сколько окажется на дне этого моря?
5. Какова средняя скорость погружения эсминцев/авианосцев США на дно Средиземного моря?
https://www.youtube.com/watch?v=y7ixxsJsJMU
Евгений Сатановский - Кaк дeйcтвoвaть Poccии, ecли CШA удapят пo Cиpии? (10.04.18 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=kldT0a5gjN4
Тут как бэ... Много народу с биноклями смотрят за линию горизонта... Вопрос один- как быстро тонут линкера? Снимут ли фильм с 9-ю оскарами? Типа про "титаник" ,тока любов меж двух тонуших офицеров ВМС США...
Вопросы задавать бессмыссленно, оттого, что задействованы будут не только эсминцы. Да и многие комментаторы просто не могут оценить серьезность и массштаб операции. На самом деле все очень серьезно.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Полагаю, шта- израильтяне и потопят корабли США...
Один раз уже - недотопили..."Либерию"...
Щас, таки, точно- затопятъ...
Один раз уже - недотопили..."Либерию"...
Щас, таки, точно- затопятъ...
Удары будут наноситься не просто США, а коалицией - что существенно повышает уровень предстоящей возможной операции по сравнению с прошлогодним сепаратным ударом американцев по Шайрату. Английские подразделения на Кипре приведены в высшую степень готовности к проведению десантной операции, завершается подготовка на базе Ат-Танф, вплотную к берегам Сирии подтянулась группировка американского флота, вдоль побережья курсируют разведывательные и противолодочные самолеты ВВС США. Трамп отменил визит в Латинскую Америку, намерен следить за ситуацией в Сирии непосредственно из Вашингтона.
Есть сообщения о перебазировании авиации Саудовской Аравии на северные аэродромы, участие в операции (если она состоится) примут французы и англичане.
Российские военные тоже приводят себя в состояние более высокой готовности, однако уже сейчас видно, что никакого усиления сирийской группировки не будет - банально нет времени и главное - достаточно мобильной системы транспортировки, чтобы провести такое усиление в короткие сроки. В случае чего в Сирии будут воевать "как есть". В лучшем случае попробуют отбиться, если атаке подвергнется расположение российских сил. Сирийцев защищать в таких условиях практически бессмысленно: можно отстрелять запасы и остаться окончательно беззащитными.
Аль-Джазира передала список вероятных целей для ударов. Как и ожидалось, это в первую очередь аэродромная инфраструктура: военный аэродром Хамы, военный аэродром ад-Дамир (Думейр), аэродром ас-Син, аэродром ат-Тифор (Т-4 - английское "ти-фор" и взято за основу названия), аэродром аш-Шу'айрат (Шайрат). В качестве целей называется ряд правительственных объектов в Дамаске, включая резиденцию Асада. Приходят сообщения о начавшемся рассредоточении сил ливанской Хезболлы, в том числе и на юге Сирии, из населенных пунктов выходят иностранные наемники-шииты.
Ракеты
Точное количество ракет установить не получается, поскольку значительную их часть несут подлодки - стратеги, о которые ничего не будет известно до удара, но только из известного:
USS Donald Cook - до 90 ракет
USS Laboon (DDG-58) - до 90 ракет
USS Carney (DDG-64) - до 90 ракет/возможно ушёл в красное море, будучи заменён французским кораблём того же класса, но это всё ещё пригодная для удара позиция
USS John Warner (SSN-785) - неизвестный боезапас
USS Georgia (SSGN-729) - до 154 ракет
Плюс подходит 8я ударная группа:
USS Harry S. Truman (CVN-75) - 90 самолётов
USS Hu? City - до 122 ракет
Arleigh Burke - 6 кораблей до 96 ракет каждый и паре вертолётов
Oliver Hazard Perry-class в качестве прикрытия
Плюс два "посейдона" - самолёта дальней морской разведки, плюс около 400 самолётов на базах вокруг Сирии, плюс английская авиация на Крите и прилетевший туда же заправщик, плюс ещё два В 52, прилетевших в регион в дополнение к имеющимся...
Всего около тысячи ракет на кораблях и столько же на самолётах.
Есть сообщения о перебазировании авиации Саудовской Аравии на северные аэродромы, участие в операции (если она состоится) примут французы и англичане.
Российские военные тоже приводят себя в состояние более высокой готовности, однако уже сейчас видно, что никакого усиления сирийской группировки не будет - банально нет времени и главное - достаточно мобильной системы транспортировки, чтобы провести такое усиление в короткие сроки. В случае чего в Сирии будут воевать "как есть". В лучшем случае попробуют отбиться, если атаке подвергнется расположение российских сил. Сирийцев защищать в таких условиях практически бессмысленно: можно отстрелять запасы и остаться окончательно беззащитными.
Аль-Джазира передала список вероятных целей для ударов. Как и ожидалось, это в первую очередь аэродромная инфраструктура: военный аэродром Хамы, военный аэродром ад-Дамир (Думейр), аэродром ас-Син, аэродром ат-Тифор (Т-4 - английское "ти-фор" и взято за основу названия), аэродром аш-Шу'айрат (Шайрат). В качестве целей называется ряд правительственных объектов в Дамаске, включая резиденцию Асада. Приходят сообщения о начавшемся рассредоточении сил ливанской Хезболлы, в том числе и на юге Сирии, из населенных пунктов выходят иностранные наемники-шииты.
Ракеты
Точное количество ракет установить не получается, поскольку значительную их часть несут подлодки - стратеги, о которые ничего не будет известно до удара, но только из известного:
USS Donald Cook - до 90 ракет
USS Laboon (DDG-58) - до 90 ракет
USS Carney (DDG-64) - до 90 ракет/возможно ушёл в красное море, будучи заменён французским кораблём того же класса, но это всё ещё пригодная для удара позиция
USS John Warner (SSN-785) - неизвестный боезапас
USS Georgia (SSGN-729) - до 154 ракет
Плюс подходит 8я ударная группа:
USS Harry S. Truman (CVN-75) - 90 самолётов
USS Hu? City - до 122 ракет
Arleigh Burke - 6 кораблей до 96 ракет каждый и паре вертолётов
Oliver Hazard Perry-class в качестве прикрытия
Плюс два "посейдона" - самолёта дальней морской разведки, плюс около 400 самолётов на базах вокруг Сирии, плюс английская авиация на Крите и прилетевший туда же заправщик, плюс ещё два В 52, прилетевших в регион в дополнение к имеющимся...
Всего около тысячи ракет на кораблях и столько же на самолётах.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
считаете не отобьются наши?
Думаю, что российские войска в Сирии предупреждены американцами о возможных целях для ударов, чтобы успеть эвакуироваться за 48 часов, отпущенных Трампом.
Так как стороны не готовы к взаимному уничтожению,а локальный конфликт перейдет в поединок ресурсов то, скорее всего, будут переговоры и поиски сохранения лица для слабейшей стороны.
Так как стороны не готовы к взаимному уничтожению,а локальный конфликт перейдет в поединок ресурсов то, скорее всего, будут переговоры и поиски сохранения лица для слабейшей стороны.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
ясно, спасибо за ответ!
Если захотят отобьются.
Только бить придется не по ракетам, а по носителям и взлетным полосам.
Только бить придется не по ракетам, а по носителям и взлетным полосам.
Вы забыли про Ту-22м3,которые сегодня из Моздока перебазировались в Иран.....
Всего около тысячи ракет на кораблях и столько же на самолётах.
Вы потомство пендосов по количеству сперматозоидов считаете?
Это получается, они у Вас совсем без ракет ПВО и ПРО в Сирию идут..., одни Топоры в шахтах.
Мда..., стратег из Вас крутой, даже круче варенных яиц.
Какой ущерб для ВМС/ВВС США является "приемлемым"???
73 года ВМС США не теряли ни одного корабля в ициндентах.
Есть о чём подумать, прежде чем идти на гарантированные боевые потери.
73 года ВМС США не теряли ни одного корабля в ициндентах.
Есть о чём подумать, прежде чем идти на гарантированные боевые потери.
Кука надо топить. И лучше гиперзвуком.
Мы Трампа назначили, нам его и упразднять....
Мы Трампа назначили, нам его и упразднять....
Кто сказал, что стрельба по Дамаску и ответный удар по ракетоносцамм приведет к ядерной войне?
К чему такие экстраполяции?
Между потерей одного-двух ракетоносцев и ядерной войной лежит целая вселенная.
К чему такие экстраполяции?
Между потерей одного-двух ракетоносцев и ядерной войной лежит целая вселенная.
" Пока Сирия не пала......",как сказала Ванга,будет цела и планета.
Сирию и мир защищает Россия,значит наше дело правое и победа будет за нами!
Сирию и мир защищает Россия,значит наше дело правое и победа будет за нами!
"Дональд Кук", не сделай "ПУК", как уже было в Чёрном море у берегов Крыма. Тогда часть команды списалась на берег или под чистую с флота с диагнозом: "хронический энурез".
----------
злой ЗАМПОЛИТ
злой ЗАМПОЛИТ
Наши зассат как до дела дойдет.
Ваши может и зассат.
А "ваши" это кто? И где они?
Мне 54г. Военкомат скажет - пойду. А не скажет - в партизаны.
В напарники возьмёте? Мне 58, отлично стреляю, регулярно тренируюсь в тире, хожу на фитнес, много плаваю.
Мне 54. По моей специальности - вряд ли возьмут. Так что - в партизаны, мужики!
Возьму. Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
У Трампа есть возможность с достоинством избежать конфликта,получив заключение экспертов ОЗХО, что никакой химатаки со стороны Дамаска на Думу не было. Нам нельзя уступать ни в коем случае. У Трампа есть возможность сморгнуть первым и ретироваться.
https://politikus.ru/events/106317-himicheskoe-oruzhie-asada-okazalos-hlorom-iz-germanii-dlya-dzhihadistov-an-nusry.html
Если это не фейк, то сразу надо было созвать Совбез ООН и обвинить Германию в применении химоружия, моментально тиражировать эту новость и выслать половину ихних депутатов, пускай Меркель побудет в положении России, когда ее обвинили в химатаке в Англии. Пускай доказывает, что она не верблядь (не знаю, как правильно написать слово верблюд в женском роде)
Если это не фейк, то сразу надо было созвать Совбез ООН и обвинить Германию в применении химоружия, моментально тиражировать эту новость и выслать половину ихних депутатов, пускай Меркель побудет в положении России, когда ее обвинили в химатаке в Англии. Пускай доказывает, что она не верблядь (не знаю, как правильно написать слово верблюд в женском роде)
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Компоненты химоружия Германия поставляла официально, из этим не запугать, они же не применяли, как с гуся вода, их этим не пронять, разве что мордой верблядиху потыкать (так в женском роде будет?).
Цитата: Весталка
У Трампа есть возможность с достоинством избежать конфликта
Нет у него таких возможностей.
Ну не полез же он на КНДР, сдрейфил, против Путина он слабак, Путин слов на ветер не бросает. Пусть постоит со своими кораблями и убирается восвояси от греха подальше.
Да ударить можно, но не нужно забывать, что у них порядка восемьсот баз, не туристических, нам нужно два, три года, чтобы всё о чём говорил В.В.Путин нужно воплотить в жизнь.
----------
Шанович
Шанович
Цитата: Shanovich1943
Да ударить можно, но не нужно забывать, что у них порядка восемьсот баз, не туристических
Ё маё- где ж мы их хоронить будем?
пойдут на корм акулам...
Арабские СМИ ссылаясь на иранские источники (Amad News и др.), пишут о эвакуации в Тегеран семейства Асада, семей иранских советников и царящей панике среди руководства лоялистов и персов.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
"Говорят, что откопали две коньячные струи.."(с)
вы уважаемый, ромео, хотя бы ссылочки приводили..., а то как то непроверенным паникерством выглядит ваша информация...
Цитата: john1980
Простые люди этого не хотят, как с нашей так и с американской стороны. ОДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ. ПУСТЬ ГОВОРЯТ ПОЛИТИКИ.
Стрелять в наших солдат будут эти самые "простые люди", которые "этого не хотят".
Пришло время и за "КУРСК" ответить!
— Музыка-то ваша американская — говно.
— Music? Ah, oui, tr?s bien, excellente.
— Ну чё ты споришь? Тебе говорят — говно музыка, а ты споришь.
— Musique!
— Да и сами вы… Скоро всей вашей Америке — кирдык. Мы вам всем козью ножку устроим… Понял?
— Чё ты к нему пристал, он француз вообще! Пошли!
— Какая разница?
— Music? Ah, oui, tr?s bien, excellente.
— Ну чё ты споришь? Тебе говорят — говно музыка, а ты споришь.
— Musique!
— Да и сами вы… Скоро всей вашей Америке — кирдык. Мы вам всем козью ножку устроим… Понял?
— Чё ты к нему пристал, он француз вообще! Пошли!
— Какая разница?
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
В общем, предлагаю самый простой способ остудить горячие головы в Вашингтоне по быстрому и гарантировано. Во-первых, срочно выйти из госдолга США. Второе, в авральном порядке отменить статью военной доктрины о применении стратегического ЯО только в качестве ответной меры. И третье, выслать всех дипломатов США и разорвать дип. отношения с США и Британией в течении нескольких дней. После этого наши "партнеры" сто раз подумают о том, что бы чихнуть в нашу сторону, а про санкции забудут навсегда.
Навигационное предупреждение. Учебные стрельбы ВМФ РФ в Средиземном море.
Цитата: Ватник Колорадович
Вангую!
Скорее всего пиндосы ударят. Но ударят мимо, по пустыне. Не ударить - нельзя (а то будет бла-бла-была), а ударить по настоящему - боязно. Удар по пустыне- самое оно. А потом скажут "ну, не шмогла "
Скорее всего пиндосы ударят. Но ударят мимо, по пустыне. Не ударить - нельзя (а то будет бла-бла-была), а ударить по настоящему - боязно. Удар по пустыне- самое оно. А потом скажут "ну, не шмогла "
Ударят амеры... И туда куда хотят,к сожалению.Ответки не будет,по причине глубокой озабоченности международным правом((
Думаю они ударят. Один пиндосовский корабль потопят.. второй сбежит.
Цитата: kuzy
Цитата: Ватник Колорадович
Вангую!
Скорее всего пиндосы ударят. Но ударят мимо, по пустыне. Не ударить - нельзя (а то будет бла-бла-была), а ударить по настоящему - боязно. Удар по пустыне- самое оно. А потом скажут "ну, не шмогла "
Скорее всего пиндосы ударят. Но ударят мимо, по пустыне. Не ударить - нельзя (а то будет бла-бла-была), а ударить по настоящему - боязно. Удар по пустыне- самое оно. А потом скажут "ну, не шмогла "
Ударят амеры... И туда куда хотят,к сожалению.Ответки не будет,по причине глубокой озабоченности международным правом((
Это будет позор(((
Цитата: krikun
В общем, предлагаю самый простой способ остудить горячие головы в Вашингтоне по быстрому и гарантировано. Во-первых, срочно выйти из госдолга США. Второе, в авральном порядке отменить статью военной доктрины о применении стратегического ЯО только в качестве ответной меры. И третье, выслать всех дипломатов США и разорвать дип. отношения с США и Британией в течении нескольких дней. После этого наши "партнеры" сто раз подумают о том, что бы чихнуть в нашу сторону, а про санкции забудут навсегда.
Мелкобритов выслать всех под чистую и в дальнейшем больше не пускать вообще.Залужников для начала сократить до минимума и посмотреть на их поведение.
Скандально известный замиритель с Украиной Сурков написал статью полную прозрачных намеков на то, что России пора уже отступить, во Взгляде характерная статья о том, что России нечего противопоставить силам коалиции в Сирии, а все статьи про наши военные возможности - выдумки журналистов и ура-патриотов. О, как интересно каша заваривается - ну, что ж, будем посмотреть!
Только недавно, в марте месяце, дружно утверждали, что теперь Западу нечем ответить на наше новое чудо-оружие и они, вроде, больше на нас не полезут...
Чудо-оружия у нас пока мало. Хватит только на Вашингтон и Лондон.
Вот размечтались, воротнички кисейные. Здесь хохлы увели второй российский корабль, а ответа и за первый не последовало.
Куда увели? Как стоял в хохлятском порту, так и стоит.
Прямого столкновения СССР и США ещё не было. Был Вьетнам и Афган. Была Корея.
Не хотелось бы прямого конфликта, но маневра для отступления у нас почти нет, на мой взгляд.
Многое будет зависеть от количества выпущенных ракет.
Не хотелось бы прямого конфликта, но маневра для отступления у нас почти нет, на мой взгляд.
Многое будет зависеть от количества выпущенных ракет.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Спасибо.
В оригинале были испанцы и канарейка, но всё равно актуально.
В оригинале были испанцы и канарейка, но всё равно актуально.
Согласен с автором. Американцы очень любят и ценят свою жизнь, поэтому не пойдут до конца. Мне не совсем понятны действия Трампа, зачем он доводит ситуацию до такого накала..., в конечном счете все равно придется отступить со значительно большими репутационными потерями.
Если ракеты и выпустят, то не США, а другие страны НАТО или Израиль. И Россия ничем не ответит. Как это было уже не раз. Максимум Россия поможет Сирии тем что собьёт часть ракет, чтобы минимизировать последствия. Это вывод на основе последнего обстрела Израилем с Ливанского воздушного пространства
О наших береговых комплексах типа "Бастиона"почему-то никто не вспоминает. А ведь они тоже являются для пиндосовских моряков грозным оружием.
Пора отзывать посла из Пиндостана... для консультаций. А также из Мелкобритании и из Лягушатника. Это был бы чёткий сигнал, что мы не шутим.
----------
vitgrey
vitgrey
"...Готовы ли они воевать за однополярный мир на своей территории?" В том то и дело, все понимают, что это практически невозможно. Бомбардировка - да, но в окружении союзников по НАТО переправить достаточный для ведения боевых действий на чужой территории контингент без огромных потерь, при том что флот наш в разы уступает американскому, не говоря про объединённый флот НАТО - вряд ли возможно. К тому же нужно иметь две армии - вторая для защиты территории страны. Геополитически пендосы неплохо устроились. На всём континенте только они да лояльные им канадцы. А в Евразии - весь клубок наций и народов, вот они (американцы) и "резвятся" - то с одного конца материка запалят, то с другого...
Цитата: valeriy
Будем наблюдать...
Фух)) Ну хоть не "будем посмотреть"
Анализ ситуации ясно показывает - у США очень серьезные проблемы. С Северной Кореей не прокатило повоевать - китайцы погрозили пальчиком и пообещали всем трампец. Успокоились - воевать с населением половины Земли страшновато. А Россия - изгой, агрессор и отравитель скрипалей. Вот она жертва для восстановления всего и вся. Завалим русского медведя и будет нам и землица, и водица, и ресурсы и все чего душа пожелает. Разбомбим сначала в Сирии, потом и до Москвы доберемся. Ракетами да бомбами закидаем, газами да ядами дотравим. Сказка, а не жизнь будет. Верно все. Будет им земля ( да и вода заодно) пухом. И бомбами не отделаетесь - перед уходом в мир иной посмотрите в добрые и ласковые глаза русского солдата, который простит вам все грехи. Океаны и моря - не спасут. Гнилые и подлые душонки вы ответите за унижение России. Между рабством и смертью русские всегда выбирают смерть.
Рано...нет пока достаточного потенциала у РФ, нужно ещё время, слишком долго рушили и разбазаривали, слишком много прихлебателей на местах и шаткий патриотизм, конфликт повлечёт за собой обрушение и так традиционно невысокого уровня жизни населения, социальное напряжение,падение уровня доверия к власти. Думаю в серьёзный конфликт РФ не ввяжется,иначе можно растерять всё,что с таким трудом достигли и что можно достичь.
Мускулы надо качать,больше кушать и тренироваться, а потом уже драться. Да и время работает на нас, потому и пытаются всеми силами втянуть в конфликт сейчас.
Мускулы надо качать,больше кушать и тренироваться, а потом уже драться. Да и время работает на нас, потому и пытаются всеми силами втянуть в конфликт сейчас.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.