Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14377 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Чем Россия ответит на удар США в Сирии

Чем Россия ответит на удар США в Сирии

Фото: kalhh / pixabay

Мир замер в ожидании третьей мировой войны. Авианосная группировка США в Средиземном море пришла в движение. Источники настаивают, что в качестве цели рассматривается российская база в Хмеймиме. Россия проводит ракетные стрельбы и обещает жесткий ответ. Но какой именно? В какую сторону будет развиваться война, если Вашингтон все-таки решится на массированный удар?

Нападение на российскую базу Хмеймим представляется сумасшествием в силу того, что дальнейшие события уже не будут связаны с дипломатией. Гибель или ранение российских военнослужащих автоматически повлечет за собой ответ – не обязательно симметричный, но достаточный для того, чтобы считать войну развязанной. При этом, согласно одной из обсуждаемых в последнее время военных концепций, существует цепочка «невидимых угроз», которые, цепляясь одна за другую, могут довести до обмена ядерными ударами. Эскалация насилия в условиях равновеликих военных систем естественным образом приводит к выходу конфликта за пределы изначального театра военных действий.

Порочный круг апокалипсиса

Точно просчитать ущерб от массированного использования современного оружия нельзя. Потому не бывает и полностью равноценного ответа, который поразил бы столько же тождественных целей, сколько были поражены в ходе первого удара. Воюющие стороны изначально находятся в разной диспозиции – это дважды два военной науки, следовательно, любой ущерб при желании можно счесть чрезмерным и несообразным.

Например, американская сторона убеждена, что надводные корабли ВМФ США атаке подвергнуты не будут, не по причине технического отставания России, а в силу того, что уничтожение даже относительно небольшого военного корабля типа пресловутого эсминца «Дональд Кук» с экипажем в 300 человек даст «эффект Перл-Харбора»: на нас напали злые люди, они убили наших моряков, а мы – великая держава, мы отомстим, так что объявляем войну до победного конца.

Точно так же американская сторона не рассматривает возможность российского ответа в виде ударов по базам США на территории третьих стран: Ирака, Иордании, Саудовской Аравии, Катара, Бахрейна. Возможности Ирана в расчет не принимаются. Следовательно, с американской точки зрения, единственное, что остается «этим русским», – попытка сбить хотя бы часть из полутора сотен крылатых ракет, летящих по неустановленным целям в Сирии.

Это печально, но факт: американцы искренне убеждены, что российская система С-400 ничего не сможет сделать ни с крылатыми ракетами, ни с самолетами B-2 Spirit и F-22 Raptor. По мнению Пентагона, российские войска смогут их обнаружить, но поразить не в состоянии. На этом и основана американская уверенность в том, что они в принципе неуязвимы при любых видах и формах ведения войны с воздуха и с моря. Следовательно, слова начальника Генерального штаба ВС РФ генерала Валерия Герасимова о том, что мы «будем поражать не только ракеты, но и носители», можно игнорировать.

Эта чрезмерная уверенность в собственных силах сама собой разгоняет агрессию, которую даже не надо подпитывать политически или пропагандистскими методами. В подобной атмосфере любой ответный удар будет не отрезвляющим, наоборот, он может раззадорить еще сильнее.

Тем более американцы абсолютно убеждены в своем праве атаковать Сирию. А Россия, с их точки зрения, должна все это проглотить. Потому переданное по военным каналам российское предупреждение о «тяжелых последствиях» планируемых ударов было пропущено американцами мимо ушей.

Русская месть

Недавняя атака израильскими самолетами базы Т-4 под Пальмирой, помимо назидательной, имела еще и разведывательную функцию. Американцы давно изучили, как, на каких частотах и волнах работают российские системы ПВО в Сирии, но проверить лишний раз было полезно.

Израильтяне использовали противорадарные ракеты «Далила», которые наводятся по лучу, излучаемому целью, а их F-15 над Ливаном были «освещены» в том числе и российскими радарами. Это дополнительная проверка, проведенная силами союзника. Но не ясно, что еще она могла дать американцам, поскольку по действующим соглашениям о «разделе неба» над Сирией основные параметры российских радаров американской стороне известны.

Уровень взаимодействия между российским и американским контингентами в Сирии, в принципе, достаточно высок. Есть официальная система контактов, есть специальные схемы, которые были созданы для того, чтобы избегать воздушных сближений, есть и неформальные каналы. Специальные и разведывательные службы обладают информацией практически о каждом американском офицере, их знают даже по именам. И речь идет не только о базе Ат-Танф и 55-километровой зоне вокруг нее, которую американцы считают чем-то вроде своего форпоста в Сирии, хотя ее статус не прояснен до конца и слухи о ее свертывании ходят постоянно. Помимо нее, по ряду районов Сирии разбросаны мелкие группы американских инструкторов и представителей сил специальных операций. В первую очередь на восточном берегу Евфрата, в Курдистане и в районе Ракки. Практически никакого воздушного или ПВО-прикрытия они не имеют, если не считать ПЗРК, которые в современных условиях эффективны только тогда, когда о них не знают летчики.

Эти американские военнослужащие – первые кандидаты на роль цели, причем даже не потому, что россияне будут жаждать крови. У любой операции, включая ответный удар, должна быть цель, «останавливающий эффект», а не просто жажда мести. В конце концов, речь идет о защите союзника – Сирии, с которой мы связаны соответствующими договорами. А американцы находятся на сирийской территории абсолютно незаконно, и вполне разумно так или иначе выдворить их с территории САР. Хотелось бы в Иорданию или Ирак, но в условиях «саморазгоняющейся» войны может статься, что и на тот свет.

С другой стороны, российские силы специальных операций в состоянии просто блокировать мелкие группы американских военнослужащих и принудить их сдаться, что соответствует уставным правилам американской армии. Это, в свою очередь, может вызвать эскалацию насилия со стороны США, поскольку те же военные уставы предусматривают вызов авиации в любой сложной ситуации. Для деблокады своих пехотинцев американские штурмовики взлетят с аэродромов Саудовской Аравии и других стран Залива – и тут же попадут под С-400 и С-300. И никто не скажет, что их выманили с недоступных баз на территории третьих стран. Они сами взлетели.

А дальше – как получится

Американская сторона уже сейчас хотела бы избежать прямых воздушных боев и с российской авиацией, и с куда более бедной сирийской. Потому, по ряду данных, удар по САР пытаются подгадать на тот момент, когда большая часть российских и сирийских военных самолетов будет находиться на земле. Отсюда и выбор целей: Хмеймим, Шайрат, Т-4, Т-2, Кувейрис, авиабаза у Дейр-эз-Зора и аэропорт Дамаска. Положительным результатом, видимо, будет считаться выведение из строя именно самолетов, а не инфраструктуры на земле. Это можно будет разрекламировать как уничтожение авиации, с которой «сбрасывают химические бомбы».

В качестве дополнительного эффекта в США рассматривают вариант блокады морского побережья Сирии у российской базы Тартус, чтобы избежать прибытия подкреплений по линии «сирийского экспресса», поскольку договориться с Турцией о блокаде проливов американцы не в состоянии. Для этой цели, предположительно, и предназначена авианосная группа с «Гарри Трумэном» во главе, а не для продолжения бомбежек. Силами 60-й оперативной эскадры эсминцев из испанской базы «Рота», в которую входят «Дональд Кук», «Портер», «Росс» и «Кэйми», осуществить блокаду невозможно. Эта эскадра изначально была сформирована для «демонстрации флага» и акций устрашения. Но, несмотря на шапкозакидательский настрой американских моряков, который передался многим российским экспертам, после двух инцидентов в Черном море эсминцы все-таки остерегаются российских штурмовиков.

Блокада Тартуса и возможное использование стратегических бомбардировщиков В-2 также автоматически приведут к эскалации конфликта и выходу его за пределы сирийского театра военных действий. Сейчас в Восточном Средиземноморье находится американская АПЛ «Джорджия» класса «Огайо», которой явно недостаточно для прикрытия группировки. Кроме того, восточнее Кипра замечены британские самолеты-заправщики и самолеты радиоэлектронной разведки, которые тоже могут считаться законной целью.

«Ослепить» американскую группировку и вынудить ее использовать для дозаправки европейские аэродромы, в первую очередь в Италии – тоже возможный вариант ответа. В последние два дня отмечено резкое усиление активности российской авиации в Сирии и над Восточным Средиземноморьем, и разумно предположить, что могут рассматриваться и такие асимметричные ответы, как подавление работы радиоэлектронного оборудования.

С другой стороны, неконтролируемость американской военно-политической мысли может уже на этапе первого удара привести к таким последствиям, которые потребуют проведения крупной ответной операции без оглядки на то, как она скажется на возможной эскалации конфликта. Такое будет, к сожалению, необходимо, если американская сторона задействует силы и средства, очевидно избыточные для осуществления заявленных политических задач.

Открытая атака на Хмеймим и Тартус именно как российские, а не сирийские объекты, массированная бомбардировка Дамаска, задержка российских морских судов (не обязательно военных) – все это потребует отказа от полумер и оглядок на политические принципы.

Тогда Ат-Танф придется бомбить стратегическими бомбардировщиками с территории России (считается, что место вылета для ответа – принципиальный вопрос; если мстить силами и средствами в Сирии – это еще не выход за пределы ТВД, а вот взлетать с российской территории точно означает эскалацию) и топить «Дональд Кук». А дальше – как получится.

Текст: Евгений Крутиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
65 мнений. Оставьте своё
№1 неугодный человек 11 апреля 2018 18:10
-16
НА ВСЕ ПРОВОКАЦИИ БУДЕМ ОЗАБОЧИВАТЬСЯ И БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЕГ В АМЕРИКАНСКУЮ ЭКОНОМИКУ.
№2 svet790 11 апреля 2018 20:20
+3
Ну что? Помогли тебе твои ляхи? (с)




Что мешает признать республики Донбасса?
№3 Chuv_007 12 апреля 2018 07:49
+2
Эта карта ничего не значит.У России есть кинжалы и револьверные крылатые ракеты летящие на гиперзвуковой скоростью.оторые могут потопить одним махом этот пиндоский флот.и никакая система ирбис не поможет. И еще всякие системы Рэбы.
№4 Вредный 11 апреля 2018 18:11
+6
Да уж. Придется бахнуть.
№5 Нувыблиндаете 11 апреля 2018 20:09
+15
Бахнуть то бахнем, куда деваться: Родина все-таки. Только вернутся домой выжившие - и опять в кабалу к олигархам, которые отсидятся по лондонам и канарам всяким, а потом вернутся и начнут восстанавливать свои капиталы за наш счет, сдирая три шкуры с рабочих. Сейчас у "айфончика" страшнейшая и ужаснейшая проблема: несколько кровопийцев потеряли в капитализации своих активов, надо срочно им скинуться и помочь вернуть утраченное, как бы они с голоду, или от сердечного приступа не сдохли. Давайте побыстрее им поможем, а потом скинемся кто сколько сможет на очередную операцию Петеньке, или Машеньке, так как эти не отстегнут, всякие там "Челси" куда важнее....
№6 svet790 12 апреля 2018 00:03
-1
да можно было бы и Наглию затопить
№7 Союзник 11 апреля 2018 18:12
+36
Дядя Вова отвечает нестандартно и неожиданно. Но ответ будет. Не сомневайтесь.
№8 Силон Селенов 11 апреля 2018 23:11
-14
* №7 Союзник Сегодня, 18:12
russian "Дядя Вова отвечает нестандартно и неожиданно.
desantura Но ответ будет.
Не сомневайтесь."

= Дык, кто бы сумлевалси?
На кой ляд тады "Дядя Вован" тренировал Стерв,хов?
Да они просто заклюют Орлана америкосов !!!!!!!

= А по-серьёзному, в отличие от бабалоболов типа автора Евгений Крутиков
и вас, "СоюПодгузник",
серьёзный анализ с Цифрами и Аналитикой дал Максим Калашников в своём ЖЖ
ещё April 10th, 2018, 10:06 pm "Если завтра - таки война"::

= НЕЧЕМ реально ответить России янки-гринго-пиндосам !!!!
НЕЧЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
№9 darbar 12 апреля 2018 00:07
+1
У Крутикова достаточно поверхностный анализ, он конечно прав в невозможности ПВО отразить массированный удар КР, именно по этой причине и было заявлено о воздействии по носителям, в моделировании ситуации он проигнорировал роль АПЛ, дальность системы кинжал назвал в 700 км, что в несколько раз отличается от заявленной, а ведь этот вид вооружений может стать достаточно серьезной проблемой для морских надводных носителей КР.
№10 S3H 11 апреля 2018 18:13
+25
Чем ответит не важно. Главное, чтоб ответила эффективно. Чтоб иллюзий не оставалось.
№11 Kapanyz 11 апреля 2018 20:26
+6
Ракетоносец Ту-16 во время учения "Океан 77" ракетой по ошибке поразил крейсер США

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№12 flydutchman 11 апреля 2018 21:07
+3
Нечего шастать.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№13 S3H 12 апреля 2018 08:10
+1
Спасибо за пост)
Мораль сей басни такова: если в 77 году одна авиа ракета практически уничтожила атомный крейсер, то, что с крейсером сделает один Калибр или Гранит (П-700) с Базальтом(П-500) и Ониксом (П-800)?
№14 Силон Селенов 11 апреля 2018 23:23
-16
* №8 S3H Сегодня, 18:13 Чем ответит не важно...

= "S3H", у вас слева нарисована колба:
чего вы нанюхались??? dumaet
"Чем ответить" - самое важное !!!!!!!!!!!!!!
А реально ответить - НЕЧЕМ.
Узнайте, чем располагают ТАМ янки-гринго,
а чем - Россия, причём не только силами в Сирии,
но и - вообще::
все недавние предвыборные понты "Дяди Вовы" -
ПУстышка, в реальности этого нет не то, что в нужном количестве,
но и - вообще НЕТ в металле !!!!

На ВСЕ российские ВС всего лишь 15 штук дозаправщиков !!!
Нет ни авианосцев, ни крейсеров, ни...

Потому что "Сердюковщин" (которого, кстати, поставил перед уходом именно "Дядя Вова") до сих пор не ликвидирована, так как::
Деньги - разворованы,
Наука - задушена и убежала на Запад,
Промышленность - раз-ва-ле-на !!!!!

А "сочинские лыжники" и "футбольные нападающие"
в Сирии, да и вообще, - НЕ вояки...
№15 S3H 12 апреля 2018 08:13
+3
Если вы латентный импотент, то это вам нечем...))) И не завидуйте мужчинам с яцами.
Даже в 95 году, когда я увольнялся с флота ответить было чем.
№16 And Pro 11 апреля 2018 18:20
+35
Печалльно всё это. Но, в случае моразматика Трампа отдать приказ о нанесении удара по Сирии, а особенно по Российским обьектам на её территории, Россия должна обязательно ответить. Дай Бог мудрости Президенту Путину вынести правильное решение в сложившейся ситуации.
№17 Силон Селенов 11 апреля 2018 23:29
-14
* №11 And Pro Сегодня, 18:20
belay "Дай Бог мудрости Президенту Путину..."

= Не дал Бог ему мудрости...
Мудёрость "Президента Путина" ярко проявилась в начале мая 2008 г.,
когда он, уходя с президентского трона,
назначил Министром ОбВороны "Генерала Табуреткина",
он же "Смердяков", "Стырьдюков" !!!
№18 MY-5 11 апреля 2018 18:24
+10
"Наши друзья" с Дональда Кука, наверное, все трюмы памперсами заполнили? Или память короткая, когда в Черном море "лихачили"?
№19 MY-5 11 апреля 2018 23:43
+3
Из уст командующего ЧФ? Это Вам не Борюсик из Лондона
№20 MY-5 11 апреля 2018 23:43
+1
Из уст командующего ЧФ? Это Вам не Борюсик из Лондона
№21 knikos 12 апреля 2018 01:54
+5
Фейк ? А что Путин сказал в фильме о Крыме ? Насколько я помню , он сказал : " Ну это они похулиганили немного ... " Не дословно , конечно.
№22 Lexx Bereza 11 апреля 2018 18:28
+3
Ат-танф должны уничтожить войска САР, у них есть причины, если пиндосы подвергнут ракетным ударам их базы, а мы должны их прикрывать, но это только в том случае, если пиндосы будут бить по сараям около Дамаска.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№23 v53993 11 апреля 2018 18:30
+14
Не хотят говорить с нашими дипломатами? Тогда пусть попробуют поговорить с нашими ракетчиками, летчиками и спецназом. А они почти не говорят, но действуют на результат
№24 Sergo71 11 апреля 2018 18:38
+10
Хорошая статья и грамотный анализ развития ситуации.Во общем как и все статьи у ZMAI.

№25 orgonit7 12 апреля 2018 00:24
+2
НЕ грамотный анализ к сожалению.
№26 alex.zamkovoy.5 11 апреля 2018 18:41
-14
Ответа не будет, как бы этого не хотелось.
№27 тавета 11 апреля 2018 20:20
+17
Галстукоед в 2008 году тоже думал,что у России духу не хватит ответить за удар по нашим миротворцам. И где теперь этот чмошник? И как его тогда поддержали США? Слились тут же. А Путин - это вам даже не Медведев!
№28 Николай Т. 11 апреля 2018 18:42
-16
статья доморощенного стратега , пиндосы хотят нашу страну на бабки опрокинуть, так что ни чего мы делать не будем , озаботимся и постоим в сторонке , иначе бакс будет за сотню деревянных, они нам показали как это будет подоив наших олигархов , теперь наше правительство озаботилось как им бедным вернуть все то что они потеряли, а нефть растет чем рост бакса объясняют теперь
№29 Andrew_Daimont 11 апреля 2018 18:58
+33
Закройте МакДональдс, КейЭфСи и иже с ними на территории России - и это будет не хуже бомб. А то получается, что мы сами финансируем дебильные выкидоны Пиндостана. Ох и вони будет среди либероидов и жрущего быдла.
ПС. Принципиально не посещаю данные кормушки.
№30 Николай Т. 11 апреля 2018 19:06
0
ты че , какие забегаловки , мы сами им дань платим на миллиарды покупая их гос долг ))))
№31 Лесной Пень 11 апреля 2018 20:00
+4
хорошо что этой гадости у нас в крыму нет, ни одного.
№32 Алексей Тихонов 11 апреля 2018 21:42
-3
Не та ситуация, чтобы чижика есть. Лучше предложили бы запрет ввоза айфонов в Россию.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№33 Виктор_1955 11 апреля 2018 22:38
0
Цитата: Andrew_Daimont
Закройте МакДональдс, КейЭфСи и иже с ними на территории России

Да ты чё? Закрыть сеть бесплатных туалетов? А где я писать на халяву буду? smile
№34 Chuv_007 11 апреля 2018 19:01
+10
Если завтра война, если враг нападет,
Если темная сила нагрянет, -
Как один человек, весь российский народ
За свободную Родину встанет.

На земле, в небесах и на море
Наш народ и могуч и силен:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!

Если завтра война, — всколыхнется страна
От Кронштадта И до Владивостовка.
Всколыхнется страна, велика и сильна,
И врага разобьем мы жестоко.

На земле, в небесах и на море
Наш народ и могуч и силен:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!

Полетит самолет, застрочит пулемет,
Загрохочут могучие танки,
И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
И помчатся лихие тачанки.

На земле, в небесах и на море
Наш народ и могуч и силен:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!

Мы войны не хотим, но себя защитим, —
Оборону крепим мы недаром, —
И на вражьей земле мы врага разгромим
Малой кровью, могучим ударом!

На земле, в небесах и на море
Наш народ и могуч и суров:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!

Подымайся народ, собирайся в поход!
Барабаны, сильней барабаньте!
Музыканты, вперед! Запевалы, вперед!
Нашу песню победную гряньте!

На земле, в небесах и на море
Наш напев и могуч и силен:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
БУДЬ СЕГОДНЯ К ПОХОДУ ГОТОВ
№35 bagira 11 апреля 2018 19:56
+6
За стихотворение applodisment applodisment applodisment
№36 svet790 11 апреля 2018 22:20
0
а чубайсы встанут?
Или продавать в тылу наши довольствие, людей и Родину будут?
А почему они до сих пор у власти и как с таким Родину защищать?
№37 Trikota 11 апреля 2018 19:06
-18
Россия будет отвечать только в ООН. Заседания там всякие, советы и прочие брифинги с консультациями. Нашу политическую "элитку" пндосы качественно поставили в нужную им позу.
№38 Chuv_007 11 апреля 2018 19:11
+16
Войны никто не хочет .Но если Россию вынудят ,что она ответит всей яростью. Мир без России, это не мир.
№39 G98 11 апреля 2018 19:15
0
Есть же очень простой эффективный ответ и для меня как "диванного эксперта" странно что Темнейший до него не додумался - продать, подарить или в крайнем случае одолжить несколько десятков ракет с ядерной боеголовкой и пусть Сирия сама разбирается с США по примеру Рокетмэна! fellow
№40 Анна-91 12 апреля 2018 06:23
+3
Слушай, заткнись, а!!! Твое мнение здесь о нашем президенте никому не интересно, вша. ...
№41 orgonit7 12 апреля 2018 00:25
+1
Вы торопитесь на тот свет?
№42 Тень авианосца 11 апреля 2018 19:22
+2
№43 Ва_васи_на 11 апреля 2018 19:45
+3
Именно этот видеоролик надо #ОТПРАВИТЬВСЯКИМТРАМПАМ#
№44 Ва_васи_на 11 апреля 2018 19:37
+1
Цитата: MY-5
"Наши друзья" с Дональда Кука, наверное, все трюмы памперсами заполнили? Или память короткая, когда в Черном море "лихачили"?

Если трюмы забили памперсами, то дело плохо - памперсы впитают всю воду из трюма и Доню Кукиша никогда не утопим.Так и будет болтаться в воде как човэн древних шумеров...
№45 PlamenVarna 11 апреля 2018 19:41
+1
Divide et Impera - Ето всегда работало. И будет работать.

Предлагаю класичесский вариант тролинга - "царь добрьi, а бояре - дерьмо"
И как скорее сделаете, тем лучше будет.

Вашу шугар бейби - Маша контрапропаганду нужно начать тролить по етих темах:

(1) Анти-Трамповские средьi в США, как хорошо видно не отказались и не откажутся от своих стремлении снести (несчастного/доброго/миролюбивого) Трампа.
(2) Импийчмент (легитимно избранного с большим лидерством) президента Трампа, а не ответ на каких-нибудь вьiмишленньiе хим-атаки в Сирии ихняя цель;
(3) На сей раз ети средьi, ети иудьi искариотьi развивают сценарий - столкнуть лбами США с РФ, отлично зная, что после амеровской ракетной атаки у русских не будет никакого другога вьiхода и будут вьiнужденьiми симметрично (частично асимметрично) ответить (в смисле отправить к черовой матери несколько американских кораблей) и доведет ето до жертв среди американских (здесь тоже можно добавить чтото вроде - невинньiх/девственньiх/полиджендерньiх) ребят.
(4) После неминуемьiх жертв с американской страной, Трамп будет атакован точно етими Трамповскими врагами по причину етих (здесь тоже чтото о невинности) жертв. Зачинщики, ети фарисеи и иудьi искариотские останутся в тени и с той позиции кричать будут - "кровь етих наших ребять - на твои руки Пиллат Трамп"
(5) Част разведки США - хорошо известна своим анти-Трамповской позиции, как бьiло и прежде, осознато подкидьiвает (дорогому нашему другу) Трампу заведомо ложньiе данньiе и таким образом (безстьiдно/безсердечно) толкают его в ловушку (кидают в бездну).
(6) Цинизм етих сред достиг до того, что они готовьi пролить кровь американских (ни в чем не повинньiх)ребят, в безсмисленной и заведомо проигравшей затеей, (обернувшейся в трагедию) с единственной цели уничтожить авторитет Трампа и его самого.
(7) И ето последнее, тролить (но естественно дипломатичнее) - tongue - Мьi абсолютно уверенньi - eти средьi, ети лжецьi и фарисеи глубоко заблуждаются, если думают, что Трамп такой дурак ( "д" можно заменить на "м") и поведется на ету дешевую манипуляцию.

п.с.
Мне тоже очень хочется, чтобь етим заокеанским паразитам, нашелся ктото вооуруженньi и очень опасньi, чтобь жахнул по башках как следует.
Но будет ето потом.

А сейчас сериозно:
НИЧЕГО апокалиптического не произойдет.
Несколько взаимо-противоречащие туитов напишет по ночам Дони бой.
Пар вьiдет.
Свист через дьiрку.
И все bully
№46 717й 11 апреля 2018 19:53
+1
все самолёты "неведимки" видны из космоса.
№47 orgonit7 12 апреля 2018 00:28
+5
Все самолеты невидимки видны радарам ДРЛО - они используют низкочастотные сигналы для огибания поверхности Земли. В комплексе с космическими и передвижными РЛС они всегда будут видны.
№48 Вежливый людь 11 апреля 2018 19:59
+11
Угрозы Корее закончились постыдным сливом Трампа. Год назад Трамп раздувал щеки, в результате отбомбил сирийский аэродром так, что уже через сутки оттуда взлетали сирийские самолеты.
Автор не рассматривает возможные действия Ирана. Для него потеря Сирии, как союзника, смерти подобна. Потому что следующей целью обезумевшего "гегемона" будет Иран. Это совершенно очевидно. А значит, надо действовать, несмотря на серьезнейший риск. И возможности для этого у него есть. Для начала перекрыть Ормузский пролив. Береговые ПКР у него есть. И минные средства -тоже. Там танкеры следуют друг за другом в пределах видимости. Это до половины грузопотока энергоносителей для Запада. Даже полусумасшедшие воители США вряд ли планируют войну на ТВД размером с Ближний Восток - тем более длительную. То, что иранцы очень способны на неконвенциальную войну где угодно, включая Европу, и даже США, нет сомнений.
Европейцам следует серьезно поразмышлять, нужен ли им взбесившийся "защитничек"
№49 orgonit7 12 апреля 2018 00:30
+3
Трампу это позволило снять ряд совершенно охреневших ястребов в Пентагоне, а США выставить слабаком. Готовится нечто подобное.
№50 sergios 11 апреля 2018 20:07
+1
Да, и чем это так допек Дядя Вова Пиндосов, что они уже готовы сгореть в атомном огне?
№51 Андрей_Афанасьев 11 апреля 2018 20:13
+3
Политика Кота Леопольда никогда ещё до добра не доводила. Это мы видел и в Грузии, и на Украине и в начале конфликта в Сирии. Похоже так будет в Сирии и сейчас. Тут ведь как.?! Если ты не чертишь красных линий для других,то другие эти линии чертят для тебя по своему разумению.
№52 Прадавэтс памидораф 11 апреля 2018 20:24
0
Все, расслабьтесь. Войны не будет. ВОЗ химатаку не подтверждает. Америка важно подвигает щеками и покружится недельку в Средиземном море, Россия воздержится от победных возгласов и будет делать 3 вещи: кинется наращивать количество "убийц АУГ" - ибо без этого нам не воевать, начнет слегка подвешивать соседям и начнет по-тихонечку пытаться наращивать промышленность.
№53 vyacheslav002 11 апреля 2018 20:32
+4
Надо Путину срочно, как-то ненароком, обронить, что представители предвыборного штаба Трампа получали у нас консультации по технологии выборов, и тогда спецпрокурор Мюллер с Трампа с живого шкуру будет спускать, и будет Дони не до Сирии. Такое кино начнётся почище Голливуда.
№54 вездеход 11 апреля 2018 20:35
+4
Ну да. Накормим дерьмом американских партнёров.
№55 кирил 11 апреля 2018 21:06
-10
Ответ ВВП, как всегда, будет не предсказуемым-ничего сбивать не будет и объяснит недостатками нашего оружия и вложит деньги в устранение недостатков.
№56 Купец I гильдии 11 апреля 2018 21:09
+4
Цитата: sergios
Да, и чем это так допек Дядя Вова Пиндосов, что они уже готовы сгореть в атомном огне?

В агонии США. Сливают их всех и лишают единственного товара - доллара.
№57 olga5910 11 апреля 2018 21:39
+4
А где-то тихо крадётся "Посейдон"...
№58 Gyga61 11 апреля 2018 22:25
0
https://youtu.be/xLPgIdg9Rng

Без комментариев.
№59 Карамболь 11 апреля 2018 22:54
-4
Цитата: кирил
Ответ ВВП, как всегда, будет не предсказуемым-ничего сбивать не будет и объяснит недостатками нашего оружия и вложит деньги в устранение недостатков.


Ну конечно,не будет.Ванга вы наша доморещенная.Давно из пионэр лагеря приехал?Шортики не намокли? biggrin
№60 Карамболь 11 апреля 2018 22:56
+2
Цитата: Андрей_Афанасьев
Политика Кота Леопольда никогда ещё до добра не доводила. Это мы видел и в Грузии, и на Украине и в начале конфликта в Сирии. Похоже так будет в Сирии и сейчас. Тут ведь как.?! Если ты не чертишь красных линий для других,то другие эти линии чертят для тебя по своему разумению.


Вы лично были в Грузии?Или в Сирии?Не поделитесь впечатлениями?Очень интересно послушать очевидца событий
№61 Карамболь 11 апреля 2018 23:02
+1
Цитата: Вежливый людь
Угрозы Корее закончились постыдным сливом Трампа. Год назад Трамп раздувал щеки, в результате отбомбил сирийский аэродром так, что уже через сутки оттуда взлетали сирийские самолеты.
Автор не рассматривает возможные действия Ирана. Для него потеря Сирии, как союзника, смерти подобна. Потому что следующей целью обезумевшего "гегемона" будет Иран. Это совершенно очевидно. А значит, надо действовать, несмотря на серьезнейший риск. И возможности для этого у него есть. Для начала перекрыть Ормузский пролив. Береговые ПКР у него есть. И минные средства -тоже. Там танкеры следуют друг за другом в пределах видимости. Это до половины грузопотока энергоносителей для Запада. Даже полусумасшедшие воители США вряд ли планируют войну на ТВД размером с Ближний Восток - тем более длительную. То, что иранцы очень способны на неконвенциальную войну где угодно, включая Европу, и даже США, нет сомнений.
Европейцам следует серьезно поразмышлять, нужен ли им взбесившийся "защитничек"

Иранцы Ормуз и Перса держат под прицелом начиная с 1914 года.Помимо всего Вами перечисленного там непрерывно дежурят РТК и отряды БП из КСИР.
№62 Карамболь 11 апреля 2018 23:04
+3
Цитата: Trikota
Россия будет отвечать только в ООН. Заседания там всякие, советы и прочие брифинги с консультациями. Нашу политическую "элитку" пндосы качественно поставили в нужную им позу.


А кого Вы имеете в виду когда пишете "элитка"?
И кстати,у вас в методичке появилось слово пиндосы biggrin Как это ваши хозяева прогнулись ? или это такой "умный" ход,чтобы вас приняли за своего родимого ,родного biggrin
№63 саеноб 11 апреля 2018 23:20
+3
Цитата: And Pro
Печалльно всё это. Но, в случае моразматика Трампа отдать приказ о нанесении удара по Сирии, а особенно по Российским обьектам на её территории, Россия должна обязательно ответить. Дай Бог мудрости Президенту Путину вынести правильное решение в сложившейся ситуации.

А если бы ксюшадь избрали?!
№64 bezigr 12 апреля 2018 17:34
0
..."Например, американская сторона убеждена, что надводные корабли ВМФ США атаке подвергнуты не будут...". Возможно, способствующей этой уверенности является не та причина, которую озвучил автор, а прецедент с российским СУ-24, сбитым турками и наш "ответ" на это. Пендосы так и думают - сглотнули СУ-24, сглотнём и удар по Хмеймим. Хмеймим - этот же ведь сирийский аэродром, а не российский. А вот корабли, по которым предполагается ответный удар - уже американские и это уже прямое нападение на страну. Это, как говорят сами знаете где, две большие разницы.
№65 igra_i 12 апреля 2018 23:19
+2
Цитата: Базон Хикса
Господа. По сути дебил Трамп уже объявил войну России. biggrin

Зачем ждать пока пиндосы подтянут силы для массового удара?

crazy


чтобы по-больше сразу утопить biggrin
----------