Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14367 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Мастера геноцида — почему США аморальны

Александр Роджерс: Мастера геноцида — почему США аморальны

Фото: John Gomez / shutterstock.com

Соединённые Штаты Америки – это единственная в мире страна, которая за свою историю использовала ВСЕ виды оружия массового поражения.

Сейчас, когда из России (как и из Сирии) западная пропаганда усиленно лепит образ кровожадных дикарей, бессмысленно убивающих кого попало ради забавы (потому что никаких других объяснений ни в случае Скрипалей, ни в случае «химатаки» в сирийской Думе попросту нет), самое время поговорить о морали.

И о фактах.

Если мы хотя бы на минуту выйдем из усиленно навязываемого нам западного дискурса, где США и их союзники «крайне обеспокоены» судьбой сирийских детей и «считают использование химического оружия недопустимым», то внезапно обнаружится одна интересная деталь:

Соединённые Штаты Америки – это единственная в мире страна, которая за свою историю использовала ВСЕ виды оружия массового поражения.

Биологическое оружие англосаксы начали использовать чуть ли не раньше всех, когда продавали индейцам (коренному населению Америки) зараженные оспой одеяла.

Они также, начиная со Вьетнама, активнейшим образом использовали химическое оружие – начиная с напалма и белого фосфора и заканчивая дефолиантами (агент «Оранж»). Не избирательно, против гражданского населения. Что кроме массовой гибели женщин, детей и стариков вызвало также огромное количество увечий и мутаций.

Американцы бомбили Югославию, Афганистан и Ирак снарядами с обеднённым ураном. Что также продолжает вызывать огромное количество заболеваний у местного населения и сказывается на их потомстве.

Американцы – ЕДИНСТВЕННЫЕ в мире, кто использовал ядерное оружие. Причём НЕ против армии (что было бы ещё хоть как-то объяснимо и оправдываемо), а против гражданского населения японских городов Хиросима и Нагасаки.

Может вы мне назовёте ещё хоть одну страну на пленете, где бы правительство платило гражданам за СКАЛЬПЫ? В том числе женские и детские! Это и есть настоящая политика геноцида, которую нужно осудить на уровне Нюрнберга и Гааги.

Но далеко не всегда зверства американцев не продиктованы политикой государства, а зачастую являются проявлениями общей аморальности и античеловечности, присущей их обществу. Никто ведь не обязывал американских солдат во Вьетнаме делать себе ожерелья из человеческих ушей (в том числе женских и детских) – они делали это добровольно.

И не нужно говорить нам, что «это было давно». Те, кто в молодости зверствовал во Вьетнаме, сейчас занимают высшие посты в американском руководстве – такие как Керри, МакКейн и прочие «вытираны». Пренебрежение человеческими жизнями, подчёркнутый антигуманизм и показная жестокость – это фирменные черты американской политики, которые красной нитью проходят через всю недолгую историю их страны.

Ведь именно в США в 1864 году был построен первый в мире концлагерь – Андерсонвилль.

Ведь именно в США использование пыток официально одобряется и широко практикуется. Когда были слушания в Конгрессе относительно пыток, то никто не возражал против них с точки зрения гуманности – единственная озвученная претензия американских конгрессменов к пыткам заключалась в том, что они НЕ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНЫ.

Ведь это в американских тюрьмах к заключённым (в том числе к афганским и иракским военнопленным, на которых распространяется Женевская конвенция) применяются унижения, избиения, травля собаками, использование едких химикатов и сексуальное насилие.

Ведь это американцы придумали «эскадроны смерти», занимающиеся запугиванием, террором, пытками и внесудебными расправами над оппонентами поддерживаемых ими тиранических режимов (в Латинской Америке, в Африке, в Азии, в Греции, Испании и ряде других стран).

Ведь это именно США взрастили афганских моджахедов, «Аль-Каиду», «Джебхат ан-Нусру», ИГИЛ и другие террористические организации.

Нет такой гадости, гнусности, подлости и мерзости на планете, которую бы не практиковали американцы.

И когда очередная ведьма Саманта Пауэр или Никки Хейли выходит на трибуну ООН, вся в чужой крови и кишках, а затем, выковыривая застрявшую среди клыков детскую ручонку, начинает с крокодиловыми слезами вещать о том, как она переживает за сирийских детишек (которым до последнего времени резали головы взращённые США бармалеи), у меня не то, что когнитивный диссонанс, я каждый раз в тихом офигении от подобной запредельной наглости и лицемерия.

Может пора поставить вопрос об исключении США из СБ ООН? Ведь 90% всех войн на планете за последние 30 лет – это войны, развязанные Вашингтоном. Не пора ли силами Объединённых Наций провести операцию по принуждению США к миру, с последующей международной изоляцией этого логова упырей и вурдалаков?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
56 мнений. Оставьте своё
№1 MaxNest 17 апреля 2018 11:13
+55
Пора!
Давно пора...
№2 ТАВР 17 апреля 2018 12:31
+27
США - страна победившего либерального-демократического фашизма!С ними надо как в Вьетнаме - СБИВАТЬ, УБИВАТЬ и ТОПИТЬ ИХ ВЕЗДЕ!ПО ДРУГОМУ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ!
№3 Larvef 17 апреля 2018 22:32
+3
А может быть им всем засунуть в зад часы как сделал себе Маккейн??? И пусть работают как будильник.
№4 flydutchman 18 апреля 2018 00:15
+2
Маккейн... жив курилка. Анальные часы ещё идут. Литр водки выжру когда он сдохнет.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№5 Сормович 18 апреля 2018 09:26
0
"Не пора ли силами Объединённых Наций провести операцию по принуждению США к миру, с последующей международной изоляцией этого логова упырей и вурдалаков?"
Обязательно проведем. Но не сейчас. Еще силенок подкопим.
№6 Ёжкина кошка 17 апреля 2018 11:14
+21
Вы о каком ООН, Александр?! Об этом, который питается из рук США?! То, что вы предлагаете, это эмоции, ничего не имеющие общего с действительностью. Нет рычагов влияния на ООН, чтобы она пошла против США!! Пока нет.
№7 kflvbkf36 17 апреля 2018 11:43
+18
Говорят:"Назови человека 99 раз свиньёй - на сотый раз захрюкает". Произнеси 100 раз "США - вон из ООН", может, народы мира изгонят этого бесноватого из своего круга? :))) Мечты.
Понятно, что большинство кормится с рук пиндостана, но..еще не вечер!
№8 gravitonus2000 17 апреля 2018 17:43
+36
Пусть Небензя эту статью Роджерса в ООН озвучит. biggrin
А мы посмотрим на вытянутые от бессильной злобы рожи наглосаксов.




PS. Пиндостан должен быть разрушен! avtomat
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 kflvbkf36 17 апреля 2018 17:57
+2
Не дипломатично прямо в лоб говорить. Намёками всё, намёками, как в том анекдоте. А по сути - правда всё.
№10 bezigr 18 апреля 2018 07:08
+1
Точно. Но были прецеденты. Уго Чавес. Помниться, он на выступлении в ООН открытым текстом поливал пендосов, назвал Буша дьяволом и, кажется, даже перекрестился, но это могу ошибаться.
№11 kflvbkf36 18 апреля 2018 07:31
+1
Так это товарисч эмоциональный, искренний.:))))
А мы люди благовоспитанные. Нам хамят, а мы цивилизованно отвечаем, но недостаточно крепко, одними междометиями и сокращениями обходимся. :)))
№12 rosu 17 апреля 2018 19:13
+9
И Роджерсу респект,как всегда в точку! И Вам,gravitonus 2000,плюс за комментарий.Поставила бы больше,если б можно было.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№13 Stardust63 17 апреля 2018 22:07
+1
В принципе ПОЛИТЕС-ЗАДОЛБАЛ!
Почему эти вурдалаки позволяют себе практически ЛЮБЫЕ выражения и действия(ПОКА что за исключением прямой войны)против России,а Россия ВЫБИРАЕТ выражения чтобы не дай Бог не нарваться на какой-нибудь"штраф"за неполиткоррЭктное выражение в залах заседаний или ноту протеста от обиженных Богом Пендостана-Мелкобритании-Лягушачье-макаронного болота?
Да взять хоть раз и укрыть этих упырей Великим Русским МАТОМ(уж его-то они точно понимают-я даже не сомневаюсь!),объяснить им КАКАЯ они ХУ и где бы мы и в какой обуви их ВСЕХ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ!
№14 Rose_Slon 17 апреля 2018 22:41
+6
Да, по-моему, Лавров, Небензя и посол РФ у накглоскунсов уже открытым текстом, чуть не матом говорят. А этим все как с гуся вода... facepalm
Потому что они очень хорошо знают, что то, что говорят от лица РФ - ПРАВДА. Но делают морду кирпичом. Зато потом как заливаются соловьями всякие "бывшие" - ажно заслушаешься... Где они в свое время были? facepalm russian aggressive
№15 bezigr 18 апреля 2018 07:04
0
Исключить США из ООН - это всё равно что пытаться выкопать скалу из земли. Это организация находится на территории США, основное финансирование из США, по поводу членов СБ - из постоянных, даже если Китай заинтересуется, всё равно в меньшинстве, из непостоянных - 9 из 10 - проамериканские марионеточные правительства.
№16 nina.ermakova 17 апреля 2018 11:23
+19
Бесполезно! Пока станок печатает, ФРС, ОБСЕ, ООН в кармане у англосаксов, ничего не изменится
№17 dok123 17 апреля 2018 11:24
+13
Так они, ёпрст, исключительные. Они сами себе все разрешили.
Да и спасибо горби! Утвердил их в этом самомнении.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№18 ярило 17 апреля 2018 11:24
+27
Пока этому "исключительному" дерьму - США, не пойдут гробики под матрасами, ничего их в чувство не вернет! Надо как со Вьетнамом - СБИВАТЬ, УБИВАТЬ и ТОПИТЬ ИХ ВЕЗДЕ!
№19 Пиннокио 17 апреля 2018 11:25
+30
Только пролив имени И.В.Сталина.По другому они не поймут.
№20 ЕленаПрекрасная 17 апреля 2018 11:28
+4
Читаете мои мысли winked
№21 G98 17 апреля 2018 11:31
+11
Йеллоустоун единственная сила этого Мира способная остановить американский террор на планете Земля, на объединение пострадавших стран у меня надежд никаких нет, стокгольмский синдром в действии...
№22 AHIL 17 апреля 2018 14:47
+4
Цитата: G98
Йеллоустоун единственная сила этого Мира способная остановить американский террор на планете Земля, на объединение пострадавших стран у меня надежд никаких нет, стокгольмский синдром в действии...


Йеллоустоун - лучше не трогать , так как одной пиндосией - может не закончится . А , то можем опять начать с мамонтов (минуя - динозавров)-после выброса пепла , землетрясений и цунами . biggrin .
----------
---------------
№23 bezigr 18 апреля 2018 07:12
0
Цитата: AHIL
А , то можем опять начать с мамонтов (минуя - динозавров)

Как знать, может человечеству это только на пользу, а то с этими "демократическими" "ценностями" всё человеческое принимает уж очень уродливые формы и конца этому не видно. Лет сто и вырождаться начнём.
№24 Механик 1997 17 апреля 2018 11:33
0
Я за, но на практике это, пожалуй, не возможно к сожалению.
№25 Wald42 17 апреля 2018 11:41
+2
Зри в корень,как то Козьма Прутков сказал.
А в чём " корень" ?
А корень в том, что идя в русле либерализма, приходишь к тем решениям, которые и предлагает либеральная модель общества.
Выиграть по чужим, навязанным чужой Цивилизацией правилам невозможно.
Нужна другая Идея, другие правила игры.
Для этого нужно выйти за пределы этой системы толпо-элитаризма.
Что предлагают все массмедиа ,ТВ. каналы, радио, газеты , интернет ?! Да ничего!?
Посмотрите эти шоу, которым забиты все каналы.
Кто предлагает!?
Пока только ВП СССР.
Конструктивной критики на работы ВП СССР нет.
Почему!?
Не хотят и не могут.
Россионская " элита" не в состоянии предложить что-то конструктивное, хотя бы равное по уровню разработки работам ВП СССР.
Поэтому и скачут по всем каналам все эти Соловьёвы, Роджерсы,Стариковым.
№26 pore_1992 17 апреля 2018 12:02
+4
А вот сколько войн США выиграло???
№27 Свой таракан 17 апреля 2018 12:05
+2
Скорее Боженька взорвёт под ними супервулкан...
№28 pistimejamakarovna 17 апреля 2018 12:11
+23
№29 pore_1992 17 апреля 2018 12:14
+1
Это точно.
№30 Ак Барс 17 апреля 2018 12:12
+8
Я думаю, пришло время действовать, отсиживаться больше смысла нет. В свете последних мировых событий,(попрание международного права, игнорирование СБ ООН итд.) целесообразней будет выдвинуть наши войска для освобождения порабощенных народов США и ЕС от существующих фашистских политических элит. Главное о чем нужно позаботиться, это аккуратно нейтрализовать "гранату у обезьяны" новейшими военными разработками, в части регулярных боевых действий особого сопротивления думаю не будет. Западное общество деморализовано, расколото, оно будет нам даже помогать, дроны мы посадим на землю и уничтожим. Захватив США И ЕС ничего грабить не будем, просто уничтожим все их оружие, заберем наше то что они у нас награбили за последние столетия, ликвидируем ФРС, освободим наших граждан в их тюрьмах и домой. Это будет по-настоящему святая миссия, во имя общего блага человечества и всей планеты!
№31 Dim 18 апреля 2018 05:47
0
Как там у Бисмарка?
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

Да... И нам чужова не надо, мы только за своим.
№32 W.Sergey 17 апреля 2018 12:16
+4
Мораль у террористов одна - террористическая. И дело совсем не в политике, а в мировом финансовом синдикате. Вот их и надо ракетами накрывать, вместе с семьями. Представьте, что в один день были уничтожены две-три фамилии, Ротшильдов, Рокфеллеров и какой нибудь Цукерберг. Что станет с СГА и Британией на следующие два года? Это будет крысинная драка за перераспределение ресурсов, в которой пузатые будут дубасить друг друга. Нам от этого шоу будет весьма камильфо.
№33 И. Симакин 17 апреля 2018 12:24
+9
К величайшему сожалению все это - "глас вопиющего в пустыне". Эту наглую, зарвавшуюся свору не остановить уговорами. Но увы, ничего кроме уговоров в нашем арсенале нет, вернее есть, но наша пропиндосная офшорная "элитка" никогда не пойдет на обострение. Вот уже и "громкий пук" с законом о встречных санкциях тихо "ушел в лужу" думских коридоров. Рассмотрение перенесено на 15 мая, а потом летние каникулы и ко второму-третьему чтению уже, вероятно, и не вернуться. Чемпионат опять же, зачем "нагнетать", не все еще "попилено". В общем, СШП со своими "шавками" "достали до печенок", но и наши "деятели" настроения не прибавляют. Погодите, следующий, "украинский сюжет" не за горами. Посмотрим, какая будет наша очередная "озабоченность".
№34 Эсдек 17 апреля 2018 12:30
+4
Картина, написанная уважаемым автором не полна, так как в ней отсутствует фундамент всего того, что творит это государство, нация.

Можно напомнить, как Обама с трибуны ООН вещал об исключительности США. Это что? Просто некое самомнение уходящего политика?

Как бы не так.

Императив исключительности США был сформирован практически сразу, как стало образовываться это самое США.

В основе этого лежат чрезвычайно важные и устойчивые вещи, такие как протестантизм, который сформулировал свою, протестантскую исключительность как замену богоизбранности евреев.

США считает себе богоизбранной нацией! В этом все дело!

А раз они вот такие - богоизбранные, то это миссия США распространять все, что существует внутри этой самой богоизбранности на весь мир.

И из этой богоизбранности вытекает все то, что написал Роджерс.
№35 Iron Felix 17 апреля 2018 13:04
-12
"Сила в правде"- туфта, придуманная слабаком. Кто сильнее - тот и прав. Волку до лампочки, что с овцой правда... Это Природа. Переть против Силы - это самоубийство. Пока в мире существует кто-то, кто сильнее России, её так и будут гнобить до победного конца. Россия слаба экономически, зато сильна в военном плане (пока ещё). Поэтому единственный шанс - одним ударом уничтожить весь англосаксонский мир. Затем Китай. Ну не уживутся три медведя в одной берлоге! Это противоречит Природе.
№36 Lubasha 17 апреля 2018 16:25
+2
Чайники тут кое у кого раскипятились, шизу на гора выдают. Санитары без работы не останутся.
№37 sliva 17 апреля 2018 13:56
+3
достойные потомки хазарского каганата. чудо иудо коганое так наши предки называли самое отвратительное и самое злобное существо на земле. потом его потомки переселялись в Венецию основав венецианское купечество и далее в Британию и современную Америку. но основная черта это рабовладение и пренебрежение к человеческой жизни осталась и на сегодняшний день
№38 Bizones 17 апреля 2018 14:12
+2
А Лавров думает иначе! Что то я не заметил, чтобы представители России в ООН размахивали списком конфликтов развязанных на планете Штатами, Британией и прочими уродами. Выражение глубочайшей обеспокоенности наше всё!
№39 dracula 17 апреля 2018 14:22
+7
Силами чего провести,пардон? ООН???? Роджерс,вы наивный или смеетесь? Пока единая мировая валюта бакс, его выпускателям можно всё, и нужно всё. И ни ООН, ни кто другой не панацея. Любые чиновники продаются и покупаются, в розницу, оптом,как угодно. Любые политики и СМИ. Вопрос в цене,а кто деньги печатает,для того этот вопрос решаем. Так что....
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№40 Retirado 17 апреля 2018 16:05
+5
Всё это, конечно, справедливо, но наивно. Сила, конечно, не в деньгах и даже не в их количестве, а - в правде. Но правда у всех разная, больше эгоистичная. Россия, как всегда, пытается обеспечить торжество "общечеловеческой" правды для всех, правда практически всегда за счёт народа России.
Кто-то говорит: Правда у всех разная, а вот истина - одна. Тоже неверно: как нет однозначного понятия времени, нет 100% золота или спирта, так и нет одной единственной и непреложной истины.
Вывод: нам - России - надо определиться со своими ценностями(нашей Правдой),отстаивать их, и, без сомнения, в том числе, и -силой, добро должно быть с кулаками.Построить сначала в своей стране справедливое процветающее общество, а затем помочь на возмездной основе остальному Миру.
№41 Пупкин Вася 17 апреля 2018 16:46
+2
Они не видят во всём этом ничего предосудительного, т.к. не включают страны вне западного мира в сферу применения своих моральных норм. Они могут говорить всё что угодно, но на самом деле не считают людей вне западного мира за "человеков"
----------
Мелочей нет
№42 systemfever 17 апреля 2018 17:36
+2
Град на холме должен быть разрушен
№43 vyacheslav002 17 апреля 2018 17:55
+5
США это страна собранная и человеческого мусора. Надо сделать так, чтоб они начали жрать сами себя. И на своей шкуре, от самих себя испытали то зло, которое они принесли другим.
№44 Ники 17 апреля 2018 20:59
+1
Впервые услышала от наших официальных лиц, что запад проводит геноцид русского народа. А именно от министра иностр. дел.Лаврова. Хотя об этом надо было говорить еще вчера, не стоит стесняться и делать вид, что нас не касается их действия. Может хватит из себя героев строить и начинать везде говорить о дискриминации и завуалированном геноциде русского народа. Они говорят о лживой агрессии, мы должны говорить о проводимом геноциде русского народа. Пора затыкать им рот..
№45 я-свой 17 апреля 2018 21:05
-3
Когда вернут российских моряков в Крым? Или все на что способна Россия это чувство глубокой обеспокоенности?! Позор, да и только чем занят МИД и ССО пивком балуются?!!!
№46 Т-72М 17 апреля 2018 22:06
+8
"Я думаю, сша должны быть разрушены!"(с) сказал один мудрый индеец, а вдруг он перед этим в воду глядел? winked
№47 momirm 17 апреля 2018 22:22
0
Нада выдеть этоть blob:https://www.youtube.com/2a0aa6f2-c7c0-4e78-87d1-17df6cdeabca
№48 natali2311 17 апреля 2018 22:23
+1
ООН напрочь прогнившая организация. не решающая никоим образом ничего. Тем более эта организация кормится с руки Госдепа.
№49 Игорь1978 17 апреля 2018 22:50
+1
Американский режим несёт угрозу самому существованию нашей планеты. Именно поэтому этот режим должен быть уничтожен. Подчеркну для тех ,кто на бронепоезде: уничтожен должен быть именно режим, а не мирные жители. А это очень сложно. До тех пор, пока у США не появятся крупные проблемы на своём материке, Америка так и будет лезть на наш материк. Всё просто.....
№50 братья славяне 17 апреля 2018 23:47
0
Бешеная собака, пристрелить.
№51 Dmitriy62248938 18 апреля 2018 10:52
0
Статья адекватная
№52 Илья Потапович 18 апреля 2018 13:56
0
В СБ ООН трое из пяти постоянных членов входят в блок НАТО. О каком исключении США речь?
№53 Alia Malinka 20 апреля 2018 15:23
0
Было бы, конечно, не плохо убрать США из СБ ООН, но они давно позаботились о том, чтобы этого не случилось. Почти весь мир на долларовой игле. Уйти с нее получится не скоро, да и не каждому. Но пример смелости уже показан Ираном. Сказали - сделали. Молодцы! good
№54 Смит 21 апреля 2018 13:40
-1
Потребление надо снижать плавно, но быстро, иначе планета - всё, закончится.
№55 Гордей Кузьмич 23 апреля 2018 11:21
0
Не почему, а зачем
№56 tenazos 26 апреля 2018 07:16
0
Придет время и ответят. Главное, чтоб они ответ держали не перед РФ, ибо, мы слишком добрые и можем простить...