Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Договориться не удалось»: что будет с Киевом без российского газа
Фото: Alexandr Zadiraka / Shutterstock.com
«Газпром» направил в Стокгольмский арбитражный суд иск с просьбой расторгнуть договор с «Нафтогазом» на поставку российского голубого топлива. Процесс, по прогнозам председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, займёт около двух лет. В случае если решение будет принято, ежегодные потери украинского бюджета составят около $2 млрд. По мнению экспертов, без российского транзита украинская ГТС не будет востребована. О перспективах разрешения газового конфликта — в материале RT.
Компания «Газпром» направила в Стокгольмский арбитражный суд документы с просьбой расторгнуть контракты с «Нафтогазом» на поставку и транзит газа, говорится в сообщении российского холдинга.
«Сегодня ПАО «Газпром» направило в Стокгольмский арбитраж документы для расторжения контрактов c НАК «Нафтогаз Украины» на поставку газа и его транзит через территорию республики. Переговоры с «Нафтогазом Украины» к результату не привели», — цитирует ТАСС сообщение «Газпрома».
В начале марта «Газпром» уведомил «Нафтогаз» о намерении расторгнуть соглашение на поставку и транспортировку газа. Согласно подписанным компаниями контрактам в случае возникновения разногласий сторонам отводится 30 дней для поиска компромисса. Найти его не удалось, а срок истёк. По прогнозам председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, весь процесс рассмотрения иска займёт полтора-два года. Он также отметил, что компания готова вести переговоры о транзите газа после 2019 года, однако Украина должна обосновать экономическую целесообразность переправки голубого топлива через свою территорию.
Утраченные иллюзии
Самое большое опасение на Украине вызывает расторжение контракта на транспортировку газа через территорию страны. Это приведёт к остановке работы украинской газотранспортной системы (ГТС). Построенная в советское время, она включает в себя магистральные газопроводы протяжённостью 37,6 тыс. км и 71 компрессорную станцию. Пропускная способность ГТС на границе с Россией составляет 288 млрд куб. м в год, а со странами ЕС — 142,5 млрд куб. м в год.
За период независимости Украина не проводила модернизацию ГТС, в результате чего изношенными оказались свыше 85% оборудования и 70% скважин. В 2011 году британская компания Mott MacDonald оценила необходимый ремонт примерно в $4,8 млрд.
«Газпром» несколько раз предлагал украинской компании передать ГТС в его управление, но стороны так и не смогли достичь согласия. Украина постоянно меняла оценку своей «трубы» — от $5 млрд до $20 млрд.
«Такие условия оказались неприемлемыми для «Газпрома», поэтому договориться не удалось», — отметил в интервью RT заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Суздальцев.
Украинская ГТС длительное время служила инструментом для шантажа России. Например, в январе 2009 года в результате действий Киева в странах ЕС начались проблемы с поставкой голубого топлива. В связи с этим Россия стала разрабатывать проекты по строительству газопроводов «Северный поток — 2» и «Турецкий поток», которые должны пройти в обход территории Украины. Недавно разрешение на строительство «Северного потока — 2» на своей территории уже выдали Германия и Финляндия.
«Мы были очень обеспокоены этим фактом, поскольку нас уверяли, что никакого нового газопровода в странах ЕС не будет. Мы рассказывали западным партнёрам, что строительство нового трубопровода может привести к масштабной войне на территории Украины. Но нас не услышали. Германии выгодно строительство «Северного потока — 2», и, похоже, этот проект будет реализован», — заявил в беседе с RT источник в администрации украинского президента.
ЕС проигнорировал призыв Верховной рады к мировому сообществу с просьбой воспрепятствовать строительству трубопровода. Обращение было сделано 5 апреля этого года.
«В случае реализации проекта «Газпром» получит контроль над объёмом и ценами всего газового рынка континентальной Европы, а также физическую возможность вообще отказать в поставках газа странам Центральной Европы. Таким образом последствия реализации проекта «Северный поток — 2» выйдут далеко за пределы коммерции или внутренних дел стран ЕС и повлекут за собой экономическую и политическую дестабилизацию всей Европы, а значит, и планеты в целом», — говорится в принятом заявлении Рады.
Груда металлолома
Однако Киеве не готов мириться с таким положением дел.
«Контракты не предусматривают возможности прекратить их действие в одностороннем порядке. Они действуют и завершаются в конце 2019 года. Досрочно их действие может быть приостановлено только с согласия обеих сторон или по решению арбитража», — говорится в сообщении «Нафтогаза».
Сложно прогнозировать время рассмотрения иска «Газпрома» к «Нафтогазу», поскольку европейские судебные инстанции зачастую принимают политические, а не юридически мотивированные решения, считает директор Института миротворческих инициатив и конфликтологии Денис Денисов.
«Говорить наверняка о результате рассмотрения данного иска тоже не приходится», — отметил эксперт в беседе с RT.
Напомним, в конце февраля Стокгольмский арбитражный суд обязал «Газпром» выплатить «Нафтогазу» $4,6 млрд за недопоставку указанных в контракте объемов газа. Согласно предыдущему решению суда «Нафтогаз» обязан выплатить «Газпрому» $2 млрд за произведённые поставки, в итоге российская компания должна украинской $2,6 млрд. «Газпром» обжалует это решение.
«Мы можем выиграть это дело, но в конце 2019 года контракт будет расторгнут», — сообщил источник RT в «Нафтогазе».
После этого, по мнению экспертов, основной транзит газа в ЕС пойдёт в обход Киева. В этом случае Украина потеряет значительную долю дохода — ежегодно транзит приносит в бюджет страны около $2 млрд.
«Давайте будем откровенными, без транзита российского газа украинская ГТС превращается в груду металлолома. И это станет трагедией для Украины, поскольку заполнить «трубу» будет нечем», — говорит собеседник RT.
ГТС Украины перестанет быть интересной как для потребителей, так и для поставщиков газа, потому что появятся более дешёвые и удобные пути транспортировки, отмечает Денисов.
«Газпром» пошёл на этот шаг, потому что у него фактически нет альтернативы. Зачем «Газпром» должен продолжать субсидировать украинскую экономику, оплачивая транзит по необоснованному тарифу, когда существуют альтернативные пути доставки газа в ЕС!» — говорит эксперт.
По мнению аналитиков, сейчас Украина постарается продать свою «трубу» иностранным компаниям. По оценке аудиторской компании Ernst & Young, украинская ГТС стоит около 328 млрд грн ($12,6 млрд).
«Но после заявления «Газпрома» сделать это будет сложно, поскольку инвесторы понимают, что российская компания настроена осуществлять транзит топлива, минуя территорию Украины. Шансы на продажу системы резко снизились», — подчеркнул источник RT в «Нафтогазе».
Анна Голубченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Все уже случилось в 2014,пришла пора подкастрюльным мозгам заржаветь окончательно...
"...что будет с Киевом.."
Да плевать, что там будет с Киевом, а вот "что будет с народом", вот это уже серьезнейшая проблема для Киева!!!!
В долгах как в шелках, в кредитах и заимствованиях по самое не балуйся, а тут и реальный и наверное последний источник пополнения казны уходит!!!
Доигрались свидомые!
А народ что, народ свергнет и разгонит этих свидомых - честь ему и хвала.
А если прогнется и будет продолжать терпеть - так тогда это уже их выбор, значит так тому и быть!
Как там сказал "великий филолог" Кличко - ...народу надо готовиться в земле...
Да плевать, что там будет с Киевом, а вот "что будет с народом", вот это уже серьезнейшая проблема для Киева!!!!
В долгах как в шелках, в кредитах и заимствованиях по самое не балуйся, а тут и реальный и наверное последний источник пополнения казны уходит!!!
Доигрались свидомые!
А народ что, народ свергнет и разгонит этих свидомых - честь ему и хвала.
А если прогнется и будет продолжать терпеть - так тогда это уже их выбор, значит так тому и быть!
Как там сказал "великий филолог" Кличко - ...народу надо готовиться в земле...
А народ что, народ свергнет и разгонит этих свидомых - честь ему и хвала.
Фашисты-бандеровцы перестреляют всех, но власть не отдадут. А кто не согласен, тот или в Россию или в Гейропу.
А тем временем ЕС потребовало поднять цены на газ ...
Не волнуйтесь. В хохляндии есть всё. Да, подбрехирают, регулярно, о тяжести своей жизни... Те кто хотел, уехали. Кто остался-живут не хуже нас.
А нам -то чего волноваться?
а некоторые намного лучше
Ой, да скорее бы уже перекрыть им вентиль и открыть СП2
Честно говоря, я смущен такими сроками по прекращению договора. Два года! Причем следует отметить, что действие самого договора было предусмотрено только до конца 2019. Это какие препятствия вынуждают так долго рассматривать суть прекращения договора? Как я понимаю, при заключении самого договора, его текст уже был согласован с международным арбитражем. Или я что-то вообще не понимаю.
Нам, в 1993 году без всяких дополнительных условий, утвердили КОНСТИТУЦИЮ РФ. Неужели написать текст конституции и утвердить его намного легче, чем просто договор о транзите газа через территорию третьей страны?
Объясните мне неучу.
Нам, в 1993 году без всяких дополнительных условий, утвердили КОНСТИТУЦИЮ РФ. Неужели написать текст конституции и утвердить его намного легче, чем просто договор о транзите газа через территорию третьей страны?
Объясните мне неучу.
Простое опасение, что тот же "независимый арбитраж" признает обязательства сторон по договору действующими после истечения его срока, на время судебных тяжб по нему же, заставляет идти на прекращение действия договора по решению суда, не взирая на сроки принятия такого решения.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
что будет с Киевом без российского газа
Проклятье, вот теперь им точно не избавятся от депрессии. Они еще не могу поверить в это.
Ещё не факт. Политика штука изменчивая.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
«Газпром» направил в Стокгольмский арбитражный суд иск с просьбой расторгнуть договор с «Нафтогазом» на поставку российского голубого топлива. Процесс, по прогнозам председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, займёт около двух лет.
А в чем смысл подавать в суд и судиться два года, если через полтора года срок действия контракта и так закончится?
Иск о расторжении договора на транзит газа - это домоклов меч для шведского Арбитражного суда: не пересмотрите решение о выплате 4,6 млрд. $ Украине за транзит газа, никакого транзита через Украину не будет. Иск будет рассматриваться ~ 2 года, к тому времени договор о транзите закончится. Поэтому иск этот к тому, будет ли новый контракт после 2019 года и на какой объем.
Но после заявления «Газпрома» сделать это будет сложно, поскольку инвесторы понимают, что российская компания настроена осуществлять транзит топлива, минуя территорию Украины. Шансы на продажу системы резко снизились
Через 1.5 года истекает срок договора на транзит газа через Украину. Этот договор умрет сам собой. А Газпром подал в суд просьбу расторгнуть договор на поставку газа самой Украине.
Не надоело писать про "чего будет с Украиной"? ....да насрать, что с этими утырками будет! ...к тому что с ними будет они сознательно идут несколько десятилетий, в том числе те самые "простые украинцы" за которых у нас некоторые шизофреники до сих пор перпживмют
Так не читайте и не пишите раз вам все это надоело.
А у вас, видимо, неиссякаемый интерес к однообразным текстам в 100500 раз переливающим из пустого в порожнее: "что-же будет..."
Может подумаете о покупке себе хрустального шара...
И да, изначальный мой вопрос был к автору публикации...который на днях тоже помимо про "что-же дальше ждёт Куев"
Может подумаете о покупке себе хрустального шара...
И да, изначальный мой вопрос был к автору публикации...который на днях тоже помимо про "что-же дальше ждёт Куев"
Много шума из-за ничего!Опять будем жалеть братьев,опять скажут что без транзита через Укр.нельзя и т.д и т.п!А они будут считать это за перемогу!Нет уж лучше умерла,так умерла!Нервы дороже денег,все равно они нам не братья,Це Европа,вот пусть они их и кормят!
Никто их не жалеет. Просто бизнес есть бизнес.
Что будет с Украиной. Да черт его знает. Сейчас исправляется большая ошибка большевиков во главе с Лениным по созданию УССР. Это искуственное образование рано или поздно должно было распасться, процесс распада начинается сейчас. Хрущев продлил агонию Украины но Брежнев и товарищи не дали этому утырку продолжить его кукурузное хозяйство. Вот когда в процессе распада начнется гражданская война, в чем я почему то уверен, вот тогда будет настоящий цугундер.
А как дышали, как дышали...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Хунту давить надо, а не спонсировать. Товарооборот между Россией и Украиной в период с января по ноябрь 2017 года вырос на 28,6% — до 9,36 миллиарда долларов. С жиру бесятся. Надо поставить в такие условия, чтобы умоляли за каждую копеечку. Вот тогда у них средств на войну на Донбассе не останется.
Если урезать российское спонсирование, то ЕС посчитает, что содержать Руину нецелесообразно и дорого. Поэтому разные суды в Стокгольме, Гааге и других Брюсселях подсуживают хохлам, пытаясь переложить содержание бандеровцев на Россию. Не удивлюсь, если скоро "европейские суды" будут пытаться наложить на Россию штрафы по 10, по 50, по 100 млрд. долларов. Никого не интересуют факты и правда, главное - политика и собственное благополучие.
Если урезать российское спонсирование, то ЕС посчитает, что содержать Руину нецелесообразно и дорого. Поэтому разные суды в Стокгольме, Гааге и других Брюсселях подсуживают хохлам, пытаясь переложить содержание бандеровцев на Россию. Не удивлюсь, если скоро "европейские суды" будут пытаться наложить на Россию штрафы по 10, по 50, по 100 млрд. долларов. Никого не интересуют факты и правда, главное - политика и собственное благополучие.
Пение гимна под белую тряпку отрыгается...и отрыгнется еще не раз...
Арбитражный суд принял ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение , по содержанию хохлов Россией, примет и еще одно решение в их пользу...
Арбитражный суд принял ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение , по содержанию хохлов Россией, примет и еще одно решение в их пользу...
Цитата: Aleksandr.S.
«Газпром» направил в Стокгольмский арбитражный суд иск с просьбой расторгнуть договор с «Нафтогазом» на поставку российского голубого топлива. Процесс, по прогнозам председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, займёт около двух лет.
А в чем смысл подавать в суд и судиться два года, если через полтора года срок действия контракта и так закончится?
Чтобы не платить присужденный штраф.
иметь дело со страной,в которой члены парламента открыто празднуют день рождения Гитлера?и их поддерживают......Хохлы,вы в конец охренели?Все в Гейропу,всей недоделаной страной победившего Маразма.
Будет обычный реверсный. Хохлы будут платить своим друзям из цээвропы.
Вроде как не будет. Не газовик совсем, но пишут, что без заполненной трубы и прочего, необходимого для функционирования ГТС, реверс невозможен.
В случае реализации проекта «Газпром» получит контроль над объёмом и ценами всего газового рынка континентальной Европы, а также физическую возможность вообще отказать в поставках газа странам Центральной Европы. (из статьи)
А что, в настоящее время мешает "Газпрому" перекрыть вентиль на границе России с Украиной? Договор на транзит газа в ЕС по украинской ГТС с Украиной? Так не смешите мои тапки. Это совсем не веская причина. А с Северным потоком-2 и Турецким потоком поставки газа также будут регулироваться Договорами. Только вот Украины в этих Договорах не будет! От слова совсем. Вот и зашевелились на Украине от потери такого лакомого дармового потока валюты в страну, угрожая всеми способами странам ЕС. Будем надеяться, что в ЕС доверия "Газпрому" больше, чем украинскому "Нафтогазу".
А что, в настоящее время мешает "Газпрому" перекрыть вентиль на границе России с Украиной? Договор на транзит газа в ЕС по украинской ГТС с Украиной? Так не смешите мои тапки. Это совсем не веская причина. А с Северным потоком-2 и Турецким потоком поставки газа также будут регулироваться Договорами. Только вот Украины в этих Договорах не будет! От слова совсем. Вот и зашевелились на Украине от потери такого лакомого дармового потока валюты в страну, угрожая всеми способами странам ЕС. Будем надеяться, что в ЕС доверия "Газпрому" больше, чем украинскому "Нафтогазу".
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Нет смысла анализировать сей бред, разве что каким-нибудь политологам, социологам и психиатрам.
Помню первые "газовые войны" 90-х. Украинцы, обычные простые люди, тогда были уверены, что Россия никуда не денется, что альтернативы ГТС Украины для России нет. Сколько же у меня было с ними споров. Воровать газ неприлично - это не было для них аргументом, они были уверены, что если они могут взять бесплатно и за это ничего не будет, то только дурак будет платить. На довод, что поставят счетчики говорили, что пусть ставят, России все равно некуда деваться, в Европу по другому не передашь. А на то, что Россия может построить обходные пути доставки, они только ржали в голос: считалось, что это невозможно. Собеседники были разные, из разных городов Украины - несколько десятков людей из Киева, Запорожья, Николаева, Черкасс, Ивано-Франковска, Харькова, Львова, Кривого рога. География не влияла ни их убеждения, все говорили одинаково. Интересно, как они там сейчас. Узнать напрямую не могу, т.к. после того, как Украина прямой наводкой после 2000 года двинула в НАТО, мы совсем перестали общаться. Они считали, что мы хотим держать их под своим гнётом, а я считаю, что они предатели. Некоторые наверное уже переобулись по древней шумерской традиции
Переобутых в НАТУ могут не взять, а не переобутых то же не возьмут.
Да нехрен за них переживать.Будет газ в их трубе вот увидите.У Кремля нет особого желания рыбачков наших с плена вызволять,а тут братушкам не помочь?Хех.
37,6 тыс. км?
Источник: https://politikus.ru/articles/106719-dogovoritsya-ne-udalos-chto-budet-s-kievom-bez-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Все пропало,шеф!
Источник: https://politikus.ru/articles/106719-dogovoritsya-ne-udalos-chto-budet-s-kievom-bez-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Все пропало,шеф!
Именно столько. Тоже сначала удивило, но цифра верная, длина считается в однониточном исчислении.
ГТС - это не одна прямая труба, даже в несколько ниток, а разветвленная система с отводами к ПГХ, байпасами и прочими технологическими заморочками.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Иск о расторжении договора на транзит газа препятствует Украине подачи новых исков к Газпрому по транзиту газа из за нюансов судопроизводства.
Цитата: Тимоха
особого желания рыбачков наших с плена вызволять
Осенью 1985-го года Хизболла похитила 4-х советских дипломатов в Бейруте.
Одного из них они убили сразу. Остальных держали в плену.
В ответ Комитет Государственной Безопасности (КГБ) захватил родственника
лидера Хизболлы. В качестве одной из мер принятого антитеррористического
плана, КГБ "кастрировали его, запихнули отрезанные половые железы ему в
рот, выстрелили ему в голову и отправили его тело террористической
организации Хизболла. К трупу прилагался сопровождающий текст, поясняющий,
что другие члены "Партии Бога" закончат свою жизнь таким же образом, если
три советских дипломата не будут выпущены на свободу."
Вскоре после этого, Хизболла освободила оставшихся трёх советских
заложников. Советские интересы в Ливане больше никогда не были под угр
https://pikabu.ru/story/kak_nado_vesti_peregovoryi_s_terroristami_839880
Цитата: DrRusuas
В долгах как в шелках, в кредитах и заимствованиях по самое не балуйся,
Европа с США могут простить,назло России!Этого может и ждут на Украине!Вспомнить план Маршала,как Германии помогали,деньгами которые были заработаны на войне с СССР,а все для того чтоб доказать,что западный образ жизни лучше!
Ключевая фраза: Германии выгоден СП2. Чтобы Германия отказалась от СП2 надо, чтобы газ через ГТС Украины был дешевле, чем через СП2.
А этого достичь невозможно по простой причине патологической жадности великоукров и их панов.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Рано делать выводы пока.
Стокгольмский арбитражный суд иск с просьбой расторгнуть договор с «Нафтогазом» на поставку российского голубого топлива отклонит. И всего делов.
В 2020 году можно эту тему детально обсудить.
Стокгольмский арбитражный суд иск с просьбой расторгнуть договор с «Нафтогазом» на поставку российского голубого топлива отклонит. И всего делов.
В 2020 году можно эту тему детально обсудить.
А чего собственно поставлять нам газ или нет решает Стокгольм? Они наши начальники, что будут указывать, что и как нам делать?
К сожалению иногда думается что вторая прибалтика наклевывается...
Осталось только пердеть и нюхать.
«Газпром» несколько раз предлагал украинской компании передать ГТС в его управление, но стороны так и не смогли достичь согласия. Украина постоянно меняла оценку своей «трубы» — от $5 млрд до $20 млрд.
Источник: https://politikus.ru/articles/106719-dogovoritsya-ne-udalos-chto-budet-s-kievom-bez-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/106719-dogovoritsya-ne-udalos-chto-budet-s-kievom-bez-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Очень характеризует "дальновидность и принципиальность" лавочников от Газпрома... Потеряли бы всё. И сейчас наши лавочники без мыла лезут во вражеский схрон. И о чём это говорит? Кто эти лавочники и как они поведут себя в критических условиях?
Надо меньше камлать о братстве с хохляндией, а больше думать и делать для своего народа...
В 80-е годы жил и работал в одном из леспрохозовских посёлков Свердловской области. Посёлок большой, через него проходит железная дорога (важная, идёт на Пермь и затем на Москву). Регулярно бывая в гостях, наблюдал за происходящими в нём изменениями. Будучи последний раз в гостях в 2015 году, отметил, что на трассе положили асфальт, установлена ретрансляционная мачта для сотовой связи,потихоньку исчезают деревянные жилые бараки 30-50-х годов прошлого века, но... по-прежнему топят дровами. У каждого дома - горы наколот дров! Господа Путин и Миллер, когда будем заботиться не только о Европе, но и россиянах?
Может открыть секрет, что газовое отопление положительно на демографию влияет?
Я думаю ,что многим ( около 90% точно) уже давно насрать ,что там будет с Руиной и хохлами в частности!
Действительно волнует этот вопрос? Вы же не задаётесь проблемами газификации Папуа Новая Гвинея! А эти как хотят так и живут.Лучше определиться с газификацией всей России - где, как и когда.
Цитата: Сантехник
Хунту давить надо, а не спонсировать. Товарооборот между Россией и Украиной в период с января по ноябрь 2017 года вырос на 28,6% — до 9,36 миллиарда долларов ...
Украинская "броня" Олега Дерипаски
Источник
Автор: Артем Елиеев, 2018-04-05 17:25:38
Завод, принадлежащий российскому олигарху, продолжает поставлять двигатели для танков украинской армии. В этом у бизнесмена большой интерес.
Как сообщает корреспондент The Moscow Post, Россия, оказывается снабжать Украину комплектующими для производства военной техники.
Но продолжает это делать, один из крупнейших отечественных бизнесменов Олег Дерипаска.
Принадлежащий ему Ярославский моторный завод поставляет свои двигатели на Харьковский танковый завод, который производит военную гусеничную технику для нужд украинских вооруженных сил...
Источник
Автор: Артем Елиеев, 2018-04-05 17:25:38
Завод, принадлежащий российскому олигарху, продолжает поставлять двигатели для танков украинской армии. В этом у бизнесмена большой интерес.
Как сообщает корреспондент The Moscow Post, Россия, оказывается снабжать Украину комплектующими для производства военной техники.
Но продолжает это делать, один из крупнейших отечественных бизнесменов Олег Дерипаска.
Принадлежащий ему Ярославский моторный завод поставляет свои двигатели на Харьковский танковый завод, который производит военную гусеничную технику для нужд украинских вооруженных сил...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Так договор действует до 2019 года. Толку-то подавать на расторжение договора, если рассмотрение иска будет длиться 1,5 - 2 года......
Скажу кратко: Будет пздц
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.