Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14336 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Иван Васильевич ничего не меняет

Иван Васильевич ничего не меняет

Редакторы энциклопедии «Британика» напрасно убрали из неё в высшей степени ценную информацию, написанную с подачи Александра Дюма-отца. Он ведь путешествовал по России. Ему и карты в руки. А написано было, что русский царь Иван, тот, который IV, за свою жестокость был прозван Vasilyevich. Потом эту замечательную информацию убрали. А жаль. Был ведь прозван. Отрицать бессмысленно.

Однако Васильевича убрали, а вот Terrible остался. Ужасный то есть. Так у них нашего царя называют. Но, согласитесь, грозный и ужасный не совсем одно и то же. Но им очень хочется, чтобы Иван был именно ужасным. Чтобы убил собственного сына, которого, как установили учёные, вскрыв гробницу, он не убивал. Отравили и сына, и отца добрые люди. Чтобы ослепил зодчих, которых он не ослеплял. После храма Покрова они строили новые.

Да, отправил на тот свет царь Иван три с половиной тысячи человек — от заговорщиков против его власти и предателей, помогавших Баторию, до разбойников с большой дороги. А вот при британской королеве Елизавете I только за бродяжничество казнили 80 тысяч. Но кто посмеет сказать, что Елизавета была Terrible? Говорят, она не прочь была выйти за нашего Ивана замуж и распространить британские владения до Урала. Однако Иван воздержался. Для него, Рюриковича, Елизавета была худородной. И этому есть доказательства письменные.

Однако существует распущенное королевской челядью «подозрение», что Иван сам предлагал «королеве-девственнице» вступить с ним в брак, и был отвергнут. Слово «подозрение» ничего вам не напоминает? Ну, конечно, отравление Скрипалей. Тоже одни догадки и никаких доказательств. Уж если Иван предлагал королеве семейный союз, то должны быть тому какие-то свидетельства. Но, увы, их нет.

Зато есть письмо, в котором царь даёт королеве разнос за поступки её подданных. Иван Васильевич пишет, что к нему в Архангельск прибывали английские купцы, которых встречали, угощали и провожали с честью. «Всем англичанам мы дали такую свободную жалованную грамоту, какую даже из наших купцов никто не получал, а надеялись за это на великую дружбу», — писал русский царь. Но дружбы не получилось.

Когда же приехал англичанин Эдуард Гудыван, «с которым было много грамот», то «нашим посланникам, которые были к нему приставлены», он «говорил многие невежливые слова».

«Тогда, — сообщал Иван Васильевич, — мы велели расследовать, нет ли с ним грамот, и захватили у него многие грамоты, в которых о нашем государевом имени и нашем государстве говорится с презрением и написаны оскорбительные вести, будто в нашем государстве творятся недостойные дела. Но мы и тут отнеслись к нему милостиво».

Однако всё это заставило царя усомниться в дееспособности королевы, у которой в стране хозяйничают «другие люди». «Ты же пребываешь в своём девическом звании, как всякая простая девица».

Сколько лет прошло, а всё как сегодня. И оскорбительные для нашего государства вести, и Тереза Мэй ведёт себя, как всякая простая девица. Скучно всё это.

Юрий Субботин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
71 мнение. Оставьте своё
№1 Спектр света 24 апреля 2018 01:19
+28
applodisment
"Скучно, девочки". (С)
№2 Полковник Иванов 24 апреля 2018 07:32
+43
Таакс прикинем коу-что к носу..

1.Британская элита, не останавливаясь перед масштабными международными преступлениями, фактически провела геноцид своего народа, ликвидировав большую часть крестьянства Англии, как класса. Этот процесс был назван «огораживание».Главными жертвами этих репрессивных мер стали крестьяне, которых согнали с земли в результате процессов т.н. огораживаний. Начало «кровавому законодательству» положил статут 1495 года короля Генриха VII. Особой жестокостью к людям отличались статуты 1536 и 1547 годов. Закон 1576 года предусматривал создание работных домов для нищих, где людей превращали фактически в рабов, работающих в нечеловеческих условиях за миску баланды. Принятый парламентом «Акт о наказаниях бродяг и упорных нищих» 1597 года создал окончательную формулировку закона о бедняках и бродягах и действовал в таком образе вплоть до 1814 года.

2.Репрессии ирландцев

Англия столетиями осуществляла геноцид ирландцев. Так, население Ирландии до покорения англичанами превышало население Англии в разы. Одним из самых известных геноцидов ирландцев стало вторжение Кромвеля. Он прибыл с войском в 1649 году, города Дроэду и Уэксфорд около Дублина были взяты штурмом. В Дроэде Кромвель приказал вырезать весь гарнизон и католических священников, а в Уэксфорде сама армия учинила бойню уже самовольно. В течение 9-ти месяцев армия Кромвеля покорила почти весь остров, он затем передал руководство своему зятю Айртону.

Многие ирландцы бежали из страны или бежали на запад острова, а их земли раздавались английским колонизаторам, в основном из армии Кромвеля. Если в 1641 году в Ирландии проживало более 1,5 млн. человек, а в 1652 г. осталось лишь 850 тыс., да и то из них 150 тыс. были английскими и шотландскими колонистами. Ирландский народ потерял до 50-56% своего населения.

3.Работорговля

Англия была мировым лидером в работорговле, на её счету миллионы убитых и погубленных жизней. Англичане в своих колониях в Вест-Индии, в том числе в североамериканских, использовали так называемых «белых рабов» – военнопленных шотландцев, ирландцев, а затем и вообще ирландцев, включая женщин, детей из покорённой Ирландии. Затем повезли и негров, всего в английские колонии в Северной Америке, а позднее в независимые Штаты было привезено около 13 миллионов рабов из Африки, но, учитывая тот факт, что на каждого привезённого живым раба приходилось по 3-4 погибших во время «охоты на людей» в самой Африке и во время транспортировки, цифры геноцида получаются просто колоссальные.

4.Травля опиумом Китая

Лондон травил наркотой граждан Китая, да и своих граждан. Англия смогла наладить массированную поставку опиума на территорию Китая, получая взамен огромные материальные ценности, золото, серебро и мех. Кроме того, достигалась и военно-стратегическая цель – разложение китайской армии, чиновничества, народа, потерю ими воли к сопротивлению. В итоге, с целью избавиться от разлагающего влияния опиума и спасения страны, китайский император в 1839 году начал массированную операцию по конфискации и уничтожению запасов опиума в Кантоне.

5.Историк Каролин Элкинс написала интересную книгу о британском режиме в Кении после Второй мировой войны. В ответ на убийство 32 белых колонистов повстанцами Мао-Мао, англичане вырезали около 300 тыс. представителей народности Кикуйю и ещё полтора миллиона людей загнали в лагеря. И все эти прелести происходили не при царе Горохе, а в 1950-гг, и даже после ХХ съезда КПСС. А что собой представляли английские концлагеря, описывает израильский историк Шмуэль Дотан

А если буду продолжать то это получится уже слишком обьемно для коментария..
№3 Эсдек 24 апреля 2018 09:34
+17
Вообще-то список надо начинать с более ранних дат.

Страна называется "Великобритания". А населяют ее англо-саксы, саксы - это разновидность немцев, до сих пор живут в своей Саксонии.

И краеугольный вопрос: а куда делись бритты? Они существовали или нет?

Да существовали, жили на острове и на материке, сейчас Бретонь называется.

А куда делись бритты , которые жили на острове?

А пришли англо-саксы, завоевали, обычное дело в средние века, но совсем необычно, что на 100 лет были запрещены браки между бриттами, а если появлялись дети бриттов, то их убивали.

Так что геноцид на этнической почве - фашизм по современному, - это суть этого этноса.
№4 К.Василий 24 апреля 2018 11:22
0
А почему бриты так назывались?
№5 Данилович 24 апреля 2018 14:29
+2
Брит, на иврите - СОЮЗ или ЗАВЕТ, подразумевается ЗАВЕТ обрезания, отсюда происходит слово БРИТВА (Инструмент которым делали обрезание)

Это говорит о том, что бриты происходят от ветхозаветных евреев.
Грейт - нужно переводить не великая(ий) а как ветхая (грейт мазе - бабушка, ветхая мама)
Грейт Бритен - Ветхий Завет.
№6 Максим_Ли 24 апреля 2018 16:59
+2
все проще -овцеводство - щип бритинг, они просто напросто брили щипалок(овец), овце*бы прости господи
№7 Дементий 24 апреля 2018 16:36
+1
applodisment good
№8 kofesan 24 апреля 2018 01:32
+34
Всегда, во все времена, бриттых саксов душила ненависть к российским царям, которые ломали их гнусные планчики. Когда же им прилетит в ответ "подарок" за это? Ядрёный. Чтоб всей Англии хватило. И мелкобритам тоже.
№9 Ёжкина кошка 24 апреля 2018 10:05
+2
И фейкобритам!
№10 перемена 24 апреля 2018 01:33
+17
Да , время идёт, а в головах людей ни чего не меняется, как были "бриты" и в мыслях, и в поведении блудливыми, так и остались.
№11 Serg124 24 апреля 2018 01:42
+41
Кстати, "грозный" имел в то время ещё и значение "справедливый". Вот и получается, что великого русского царя звали Иван Справедливый, безо всяких там скобок и кавычек.
№12 KIRbICH1 24 апреля 2018 07:41
-24
не будем передергивать факты, прозвище грозный он получил не за добрый нрав, есть факты - опричнина, личный палач-изобретатель, иноземец, малюта аскуратов тоже имя нарицательное
№13 Tired Cat 24 апреля 2018 08:50
+18
"малюта аскуратов тоже имя нарицательное" - ну, из т. Сталина и т. Берия тоже некоторые пытаются сделать "имя нарицательное". И что?
Все, кто был настоящим патриотом России - вызывают в "сифилизованном мЫре"(ну и у наших либерастов, куда ж без них-то!) скрежет зубовный.
№14 SerVal-2 24 апреля 2018 09:37
+2
****
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия !
Сегодня в гости едет к нам
Лаврентий Павлыч Берия!
(с)
****
smile
№15 горизонт 24 апреля 2018 09:10
+3
Вы дурачком то не прикидывайтесь.
К чему??
Здесь вас не поймут. Здесь не саксоно-дерьмократическая тусня. Вам не сюда, вам на право.
№16 DrRusuas 24 апреля 2018 08:29
+37
Пусть что угодно пишут эти островные дебилы!
Иван Васильевич Грозный - наш царь и нам судить о нем и о его делах!!!!! saakashvili
Памятник царю Ивану Грозному в г.Орле!

№17 Андрей_Лукин 24 апреля 2018 16:42
+1
Ты как царю челобитную подаёшь, смерд! На колени!
№18 Г.Ричардович 24 апреля 2018 18:01
+3
Ты как царю челобитную подаёшь, смерд! На колени!
applodisment



----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№19 Г.Ричардович 24 апреля 2018 17:59
0
Кстати, "грозный" имел в то время ещё и значение "справедливый".

По справедливости : "При Иване Грозном с ельцина содрали бы кожу за его дела, с живого". (Андрей Лукин)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№20 Хищник 24 апреля 2018 01:47
+33
Так англичане весь мир рассматривали как свою колонию еще с тех времен. Ну подумаешь разница. Поплыли на запад - там Америка, индейцы, золото можно пограбить. Поплыли на восток - там Россия, русские, пушнина и лес. Чтобы туземцы не путались под ногами, есть бусы, зеркальца и ружья. На западе у вождя на голове перья, а на востоке - меховая шапка. Так что мы в глазах британцев дикари еще со времен Ивана Грозного, и изменить это невозможно. Россия в их глазах - это не русские, а территория, богатая ресурсами, которые еще ни один британский джентльмен не объявил своими (а остальные не считаются). Правда, поверх ресурсов бегают какие-то дикари. У них есть ядерное оружие? Ну... опасные дикари. Как опасные животные - могут укусить. Но не договариваться же с нами всерьез???!

Можно ли это изменить? Не знаю. Британия отличается тем, что в Лондон ничьи войска не входили (ну, со времен Вильгельма Завоевателя), и процесс приведения британских умов в норму может быть либо чрезмерно затруднен, либо невозможен.
№21 bezigr 24 апреля 2018 06:14
+31
То за что бритов считали джентельменами на поверку оказалось обычная спесь. Джентельменов из бритов слепили мы, русские, своим врождённым благородством приписывая им несуществующие качества.
№22 73a81594 24 апреля 2018 06:33
+9
Британских джентельменов в России лепит нелюдь той же нации что и джентельмены
№23 Дементий 24 апреля 2018 16:43
+3
краем уха слыхал...,что изначально джентельменами называли обыкновенных сутенёров. пару-тройку лет тому назад в нете подвернулась статья на эту тему.
№24 Максим_Ли 24 апреля 2018 17:05
+1
gentleman по русски то читать проще - Гениталий
№25 anandreeva 24 апреля 2018 03:35
+32
Тут ещё дело в самих "пострадавших", кто в основном попадал под гнев Ивана Васильевича (не считая лихих людей - разбойников да грабителей)? В большинстве своем это были бояре, дворяне, прочий служилый люд, богатые, знатные люди. Вот представьте, казнили боярина за измену. А его допустим, двоюродный брат торгует с иноземными купцами, которые очень часто выступали и в роли шпионов. Какими словами этот братец будет описывать царя своим партнёрам? А купчишка иноземный уж дома расстарается, распишет "ужасы режима". А в народной памяти Иван Грозный остался справедливым, хоть и жёстким правителем.
Вот написала, а сама думаю - ничего за века не поменялось, всё и сейчас идёт, как при Иване.
№26 SerVal-2 24 апреля 2018 07:00
-22
Цитата: anandreeva
А в народной памяти Иван Грозный остался справедливым, хоть и жёстким правителем.

Общество защиты животных с Вами не согласно.
Одну из своих восьми жён царь Иван приказал кинуть в сани и утопить вместе с лошадью в проруби в Царицинском пруду.

Лошадь-то чем виновата?
№27 Шубин 24 апреля 2018 07:30
+20
Про Ивана Грозного перечитал кучу литературы, а эту ахинею не встречал. Первоисточник, пожалуйста!
№28 SerVal-2 24 апреля 2018 08:22
-22
Значит не всё читали. А первоисточник - это я. Так что, при случае, можете ссылаться на меня.
Ещё скажу Вам по-секрету, что никто царя Ивана не травил(как написано в статье выше). А его сына Ивана и подавно.

Сын Ивана Грозного "впал в горячку" после ссоры с отцом и скончался через несколько дней. Небольшая ссадина у него на виске была после удара посохом, но вышел из царской палаты Иван самостоятельно.
№29 Шубин 24 апреля 2018 08:34
0
Ну - ну.
№30 kflvbkf36 24 апреля 2018 08:41
+6
Не из пальца, из лапы высосал сию новость?
№31 SerVal-2 24 апреля 2018 09:31
-6
Ну, чтобы Вам было приятно, давайте напишу, что Иван Васильевич был большой демократ, поборник прав человека и защитник животных. smile

Ну а князя Долгорукого на кол посадил.. так это для пользы дела.. ибо нечего было кичиться древностью рода и на трон претендовать.
№32 К.Василий 24 апреля 2018 11:20
+3
А-ха-ха..Строчит фэйкомётчик за синий платочек...
№33 ПАЛЫЧ 24 апреля 2018 22:40
+1
Это потому в ем ртути в сотни раз выше допустимого? Первоисточник блин.Канализационный!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№34 Андрей_Лукин 24 апреля 2018 16:42
0
Не в той куче копался...
№35 san-san 24 апреля 2018 22:52
-3
Да... фейк. Стандартный.
Называется:
"слышал звон да не знаешь где он".

Туфта "от и до", популизм для идиотов.
----------
– Нам нет преград! А нам их и не надо!
№36 Хищник 24 апреля 2018 13:56
+5
Да и проще. Если туземный вождь согласен отдать свои земли на разграбление английским купцам - хороший вождь, англичане его похваливают. Если не согласен - плохой вождь, надо при случае его скинуть. Включается механизм пропаганды и поиска недовольных с целью устроить переворот.
№37 BabayAtasovihc 24 апреля 2018 06:21
+4
Интересная статья ,только до кконца не развита.. А можноб по истории пробежатьси оооч много .....
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№38 pistimejamakarovna 24 апреля 2018 06:30
+14

№39 papastas 24 апреля 2018 06:43
+11
Не думают наглосаксы, что может появиться новый Завоеватель, только с русским именем!
№40 Дед Сергей 24 апреля 2018 20:25
+2
Не Завоеватель, а Владимир Владимирович...
mosking
№41 dracula 24 апреля 2018 07:38
+16
Иван Terrible да, личность интересная и неоднозначная. Но тут ведь как...и Генрих VIII Тюдор, и его дочь Мария,"кровавая Мэри" и Карл IX Валуа и много ещё кто,во многом превосходили его. Об этом джентльмены предпочитают скромно умалчивать.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 dbrnjh25 24 апреля 2018 07:41
0
Говорят, она не прочь была выйти за нашего Ивана замуж и распространить британские владения до Урала
.
не она! а иуды! и добились они этого с помощью Петра 1 который расширил (утвердил) границы Европы(еврейской земли) до Урала. shok
№43 Lexx Bereza 24 апреля 2018 07:55
+13
В России, в настоящее время , как и раньше, не изжит порок раболепства перед "просвещенным" Западом, необходимо снова "создать" национальную идею, а для этого необходимо пересмотреть мифы в нашей истории, которые оставили для нас наши партнёры и те, которые им помогали. Это касается не только Иоанна Грозного.
Осознание того, что запад и его мнимые ценности являются проклятием для России, должно всегда оставаться в "головах" нашего народа.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№44 Avel 24 апреля 2018 08:13
+29
Государь Иван Васильевич всё своё царствование (50 лет) воевал на два фронта. Против хана и против ляхов. И умудрялся при этом выигрывать. Что такое война на два фронта хорошо знает немцы на примере Первой и Второй мировых войн.
В царствование Ивана Васильевича по России прокатилась даже эпидемия чумы.
И тем не менее итог царствования: вдвое выросшее население, значительно расширенная территория, сохранённая Вера и мудрые законы, по которым Русь жила еще столетия.

Это непреложный закон: Чем более успешен русский царь, тем больше изливается клеветы. Зато и преимущество есть. Ясно видно, кто России враг.
№45 Александр65 24 апреля 2018 08:20
+15
Есть люди, которым очень сложно жить с ненабитым таблом. Один удар по морде приводит в себя гораздо лучше, чем сто добрых призывов к тому же. Наверное пришло уже время отрезвить англосаксов доброй затрещиной. И хватит этот мерзкий запад называть цивилизованными странами. Полковник Иванов выше перечислил лишь малую толику их "цивилизованности". Убийцы по горло в крови совершенно омерзительные и двуличные.
№46 К.Василий 24 апреля 2018 11:25
+2
Нельзя доброй затрещиной. Там много наших. Там олигархи,их дети,дети депутатов,дети чиновников. Как они там жить то будут? sad
№47 marxlight 24 апреля 2018 08:30
0
Скучно, вот именно! what
№48 litam7476 24 апреля 2018 08:57
+14
Это Грозный "ужасный"?
Вот Мишка Меченый и Борька-алкаш,эти крови пролили...
№49 politpilot 24 апреля 2018 09:18
0
Читайте или смотрите новую хронологию Фоменко и Носовского.
Тогда и Иванов Васильевичей путать не будете.

Автору адресую.
№50 Ярина 24 апреля 2018 10:49
+6
«Новая хронология» (сокращённо НХ[1]) — псевдонаучная[2][3][4][5] теория радикального пересмотра всемирной истории, созданная группой под руководством академика РАН, математика А. Т. Фоменко.

Отвергнута научным сообществом как противоречащая установленным фактам, а её методы и гипотезы были опровергнуты. В частности, против «Новой хронологии» выступили историки[3][6], археологи[7][8][9], лингвисты[10], математики[11][12][13][14], физики[4][15], астрономы[16][17] и представители других наук.
Википедия
№51 Максим_Ли 24 апреля 2018 17:09
+2
С 1898 по 1910 год героин продавался как замена морфина и лекарство от кашля для детей, учеными врачами

история это не наука, а своеобразная религия
№52 Bizones 24 апреля 2018 17:41
+2
Вы предмет - то изучите сперва, а уж потом рассказывайте, бахвалясь данными из очень сомнительной по содержанию хренопедии!
№53 Ярина 24 апреля 2018 18:05
+1
Я так понимаю, что Вы уже его изучили? И у Вас есть совершенно несомнительные доказательства правдивости "новой хронологии"?
№54 Максим_Ли 24 апреля 2018 22:22
0
так Омериканцы были на луне? говорят что были.. история?
вы читали хоть одну книгу Фоменко? видели объем работы и выводы?
то что они обнаружили - просто песня, но вот выводы... натягивают старую сказочную сову на новый рассчитанный ими же глобус, вот и смешно всем и мне тоже, данные супер, выводы курам на смех
№55 Bizones 25 апреля 2018 08:42
+1
У меня нет доказательств ни официальной ни какой либо другой хронологии, потому, что я не жил во все эпохи и во все времена. Но что официальная хронология врёт у меня сомнений нет и никогда не было... Вся историческая наука это вымысел, поскольку любое событие можно трактовать в разных вариантах. Что даже в нашу развитую эпоху происходит повсеместно. Что уж говорить о делах давно минувших дней. При этом даже учёные имеющие степени и звания не верят официальной версии, поскольку в 90% процентах случаев к пуговице пришивали пиджак, а не наоборот. Тот же рождехристов счёт принятый практически официально... А что было до него? Сколько лет человеку и т.д. Очень много артефактов, которые рушат официальное представление о происходящих событиях до основания.
№56 Bizones 25 апреля 2018 08:46
+1
Жарникову посмотрите, очень убедительно аргументирует!
№57 Максим_Ли 24 апреля 2018 22:23
0
не понял вы за? против? или поделить?
№58 Прадавэтс памидораф 24 апреля 2018 09:21
+5
Не помню где читал. Пишет Иван Грозный Елизавете:"Пойдешь за меня?" Она в ответ" : Oh, eys!". Он ей:"Кто охуес?!!"Ах ты бл..ь безродная!"
№59 beloeozero 24 апреля 2018 10:26
+5
Насколько я помню-знаю, в те времена английская знать говорила по французски. А английский ещё не сформировался.
№60 Прадавэтс памидораф 24 апреля 2018 10:45
-1
на чем они там у себя говорили - спорить не буду. Не помню, а специально интересоваться лень. Но английский уже становление свое прошел.
№61 Свой таракан 24 апреля 2018 11:14
+1
какая она девица??? На роду её посмотрите,пробы ставить негде...И этот шут с соломой на балке тоже...
№62 san-san 24 апреля 2018 12:07
-3
Британика, Ху-таника... На заборах и не то и не тем писали раньше. Теперь вот заборов не осталось. Коммунизм?..

Стоит меньше внимания обращать на то, что пишут - там, а больше на то, что творят - здесь.
Разница:
Что пишут - там - мне лично фиолетово, зачем читать то, что мне на-фиг не-нать? Да и где/зачем - читать? Я по англицки - со словарем технические тексты.
Что творят здесь - меня лично более чем касаемо. Но вот "про это" как раз не пишут, ни - там, ни - здесь.

Был ли Иоанн Васильнвич - Грозным или не был... Разница? Назовем одну причину. Ну? У меня нет идей на этот счет. Прошла толпа времени. И, что? Гордиться "выбить татарского хана с изюмского шляха!" Горжусь, выбили, усилиями Куравлева. Что далее-то? Гордиться, что турки живут лучше россиян?..

Историю переписывали все и всегда. По заказу текущих "партий и правительств". Ничего нового. Историю России - уже пару раз переписали, при Путине, Адам - был РУССКИЙ, Бог - уроженец московский, Путин - пророк его.
Украинцы, к слову, прописали тоже самое. С поправкой на "украина".
Прокопенко уже известил, что Индия и Китай - исконно русские вотчины, а китайцы - окосевшие русские переболевшие желтухой. ура. Пекин-наш!

Всё можно довести до абсуода. При желании - абсурда. Поскольку... больше ничего нет.
Имхо, стоит чаще смотреть под ноги. Где пока - сплошное собачье дерьмо. При нынешней тенденции курса $ - Россию скоро покинут даже таджики. А дерьмо - останется.
----------
– Нам нет преград! А нам их и не надо!
№63 SerVal-2 24 апреля 2018 12:51
+1
Цитата: san-san
Был ли Иоанн Васильнвич - Грозным или не был...

Был.
Со времени Ивана Грозного, одна из башен Кремля так и называется "Пыточная".
В ней Малюта Скуратов проводил разъяснительную работу с либеральной общественностью.
№64 san-san 24 апреля 2018 13:19
+1
Константино-Еленинская башня.
Достоверно подтверждено... собстно, в Википедии всё прописано. Нет такой башни - пыточной :) Что там был застенок - да, но название, вроде как, не прижилось.
Есть первоисточник - публикните, любопытно (Прокопенко - не предлагать).

Вообще, имхо. лучше, уж "грозным" быть, нежели ... "тупвм", "блаженым" и пр. "хромым"- "горбатым". Как у англичан на 80% монархов. Иван Калита... Величайший радетель и собиратель земли русской получил "кликуху" - "кошелек", по суть - "Торбинс" biggrin Великим только быть не перестал. Кому нужны - ярдыки?
У англичан был "львиное сердце", ну и что? Кроме намека на зоофилию. ГРОЗНЫЙ! Бойтесь и уважайте. Значит - было за что. terribal вообще-то - не грозный (одно из значений), скорее - ужасный. Собстно, Гудвин тоже был эдаким, милейший человек оказался...

Прошлое своей страны, естественно, стоит знать. Не по "обязанности", а просто - это ж интересно. Годв три мы, по-молодости, искали библиотеку ИГ (а кто ее не искал?). Эт было классно... ПРошло много времени, а впечатления - живучие.
----------
– Нам нет преград! А нам их и не надо!
№65 Дед Сергей 24 апреля 2018 20:33
+2
Только Кремль - Астраханский... неожиданно.
Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака не брал...©
mosking
№66 sliva 24 апреля 2018 12:14
+6
Именно в те времена и был опробован метод чёрного пиара против другого государства. Оно очернялось и впервую очередь царь. Тогда уже печатались картинки с медведями и запугивался собственный обыватель.Много писалось о жестокости. НО самое интересное что своим послам в Русь давали другие инструкции. Мол царь умён и проницателен и вести себя с осторожностью.
№67 crownn90 24 апреля 2018 15:27
+3
Докладывают английской королеве:
- Около восточного побережья случайно обнаружена неизвестная подводная лодка.
- Что было сделано?
- Послали самолет-разведчик - не вернулся. Послали корабли - не вернулись. Послали самолеты - не вернулись.
- Так пошлите еще кого-нибудь или что-нибудь! Надо выяснить что это за подводная лодка и что она там делает.
Стук в дверь.
- Входите!
Входит неизвестный и говорит по-английски с русским акцентом:
- Не надо никого посылать. Мы сами пришли! Слезай с трона!
№68 Петрова Елена 24 апреля 2018 16:06
+2
А вот портрет, сдаётся мне, не соответствует - Иван III, дед Ивана Грозного. Хотя могу и ошибаться.
№69 Андрей_Лукин 24 апреля 2018 16:40
0
При Иване Грозном с ельцина содрали бы кожу за его дела, с живого. Установка ещё одного памятнику предаталю даёт ясно понять американцам, что Россия остаётся лежать под ними в полный рост, и только ждёт жеста, одного только намёка, чтобы ринуться в их объятия.
№70 Дед Сергей 24 апреля 2018 20:39
+3
ЕБН-центр осиновый кол - в память о нём и остальных партчинушах - чтоб никогда не забыли!
mosking
№71 Андрей_Лукин 24 апреля 2018 21:37
0
Цитата: Дед Сергей
ЕБН-центр осиновый кол - в память о нём и остальных партчинушах - чтоб никогда не забыли!
mosking

Вы какие-то чудные или прикидываетесь? Не слишком ли дорого кол за 8 млрд.? Я не могу понять - неужели Фёдоров настолько силён в гипнозе, что одурачил столько народу? Ну давайте построим Гитлеру такой же осиновый кол где-нибудь в Сталинграде. Ей богу, какие-то долбанутые.