Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14322 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Джавелин Украина

Джавелин Украина

Фото: PhotoStock10 / Shutterstock.com

Праздник секты Свидетелей Джавелиновых: противотанковые ружья доставлены, можно начинать войну.

Вчера Антитеррористическую операцию в Донбассе сменила Операция объединенных сил, и напряжение вокруг Донбасса тут же возросло. Практически ни у кого не осталось сомнений в том, что Украина готовит новое полномасштабное наступление.

Еще 7 апреля войну пообещал сам главнокомандующий, президент мира Петр Порошенко:

— Война закончится нашей победой, поскольку правда за нами.

Существуют разные мнения о сроках начала украинского суицида под управлением американцев. Я придерживаюсь «футбольной» версии: все, что происходило в последние два года — допинговый скандал, дело Скрипалей, дипломатическая война, «химическая атака» в Сирии, направлено на срыв ЧМ-2018.

Но создать единый антироссийский фронт не получилось — слишком много накопилось проблем у «фронтовиков», как внешних, так и внутренних. Последние визиты к вашингтонскому господину Эммануэля Макрона и Ангелы Меркель оставили больше вопросов, чем дали ответов. ЕС и США так до конца и не выяснили отношения между собой.

Поддавливают на свои правительства и европейские бизнес-элиты, требуя прекращения политики санкций, приводящих к убыткам.

Кроме того, Россия довольно уверенно себя ведет в деле Скрипалей и в организации расследования инцидента в Восточной Гуте. Начала выигрывать суды по допингу. Напрасно мы думаем, что англосаксы совсем тупые и не видят, что безоговорочной поддержки их фейки не имеют.

В общем, бойкот ЧМ-2018 по плану «А», то есть, на основании инсценировок, не складывается.

Но есть и план «Б» — наступление Украины на Донбасс. В смысле, наступление России на несчастную Украину. Ведь именно так будет преподнесен конфликт всеми ведущими средствами массовой информации.

Возможно, когда-нибудь, через несколько лет международное расследование придет к верному выводу о том, что именно Киев двинул танковые колонны на Донецк и Луганск и получил отпор. Как было с Грузией — помните? Или с Ираком, на территории которого так и не нашли оружия массового поражения.

Однако чемпионат мира по футболу, который должен начаться через полтора месяца, отменят не через несколько лет, а в ближайшие недели. А злые болельщики всего мира, потерявшие деньги, потраченные на билеты, обратят свой гнев на нас — благодаря информационной кампании.

Как мне кажется, именно этот план вскоре попытаются реализовать наши заклятые партнеры. Весь вопрос в том, удастся ли нам повернуть их же оружие против них. Пока удавалось. Но наше положение, безусловно, сложнее — у нас нет времени, а у них его вдоволь.

А что же будет с Украиной?

Этот вопрос вообще никого не интересует. Она, как ракета, выпущенная из Джавелина, летит туда, куда приказали. У нее нет мозгов, нэнька выполняет команды. Ее предназначение — взорваться и погибнуть. Можно сожалеть лишь о тех людях, в которых попадут осколки.

Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
61 мнение. Оставьте своё
№1 дядя Толя 2 мая 2018 10:07
+41
Как писали в интернете, если хохол узнает стоимость ракеты Джавелина и что ее можно продать хотя бы за пять тысяч долларов, то он никогда не выстрелит.
№2 Pravoslavny 2 мая 2018 11:22
-10
Автор большой паникер.
№3 KIRbICH1 2 мая 2018 12:54
-2
обоснуйте вашу позицию. все очень логично и главное легко выполнимо, причем порох выигрывает в любом случае - не впишиться Россия, отожмет донбасс, впишиться -бонус от хозяев и вперед на пмж в америку мемуары писать
№4 Бывший оптимист 2 мая 2018 12:58
0
Всё относительно. Мне же кажется, что автор большой оптимист.
№5 User_4501 2 мая 2018 13:53
+2
№6 АНТИУКРОП 2 мая 2018 14:05
+2
автор боится гнева каких то болельщиков ? какое отношение имеет ЧМ к Донбассу. да же если и не будет из за атаки укров ЧМ то будет победа над бендеровским режимом и это на мой взгляд важнее а победа будет , а реакция "цивилизованного мира " нас не должна волновать повоняют шавки да перестанут
№7 Antey 2 мая 2018 10:25
+23
Нужно объявить скупку джавелинов. Только быстро, чтоб не опомнились пиндосы. Чтоб когда прочухали, джавелинов у укропитеков не осталось.
№8 АРЧИ 2 мая 2018 11:42
+20
№9 реалист 2 мая 2018 12:43
+6
Ах мой милый Ржавелин,Ржавелин,Ржавелин...
Во-первых,наш Корнет в 2 раза дальнобойнее,в 2 раза пробиваемей,приводится в действие за несколько секунд(в отличие от Ржавелина),и чуть не в 10 раз дешевле.
А во-вторых,мне непонятно почему :
пиндосы поставляют на руину своих и чужих наёмников,уже давно поставляют почти любые(в том числе фосфорные)виды оружия,руководят через укроармию обстрелами мирных населённых пунктов;в Сирии сами бомбят эти пункты,и военные объекты правительственной армии,обучают,финнасируют,вооружают(на немалые суммы)человеческие отбросы со всего Мира,усиливая их ещё и собственным спецназом,и спецами натовцев,не стесняясь снабжать своими ПЗРК(хотя есть определённые джентльменские договорённости на этот счёт),А МЫ В ЭТО ВРЕМЯ стесняемся хотя бы нормально прикрыть небо Сирии от оборзевших пиндосов и маленького,но гордого Израиля!!!Хотя это касается безопасности и наших военных.
На руине - ладно,там слишком много русских живёт,они могут пострадать.Но в Сирии то мы можем развернуться,чёрт возьми! avtomat
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 dok123 2 мая 2018 10:27
+17
Естесстенно, хохлы попрут в канун открытия ЧМ. Так уже было на ОИ в Сочи.
Чем ответят наши? Да тем же, чем и тогда - ни шагу назад, но и не шагу вперед. Все это топтание на месте будет до той поры, пока у власти в России стоят либералы, сурковы и проч..., со своей недвижимостью и счетами в западных банках...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№11 kjrfen 2 мая 2018 10:42
+13
Думаю Петюню уже предупредили, дернешься накануне или во время ЧМ расхерачем и повесим. Перед выборами такая же хрень была. Он хоть и пендоская подстилка, но жить хочет.
№12 Юрбан 2 мая 2018 11:45
+5
Цитата: kjrfen
Он хоть и пендоская подстилка, но жить хочет.

Причём богато и в Ростове. yes
№13 SerVal-2 2 мая 2018 12:21
0
dok123, то есть сначала надо идти свергать "либералов, сурковых, и проч..", захватывать недвижимость и счета в западных банках..?
После этого победный марш на Киев? Я правильно Вас понял?
№14 passant 2 мая 2018 12:55
+5
Простой вопрос: почему до сих пор не признали ЛДНР, хотя признали Ю.Осетию и Абхазию? И это несмотря на то, что в ЛДНР большинство проживающих - этнические русские!
№15 Starый Йухан 2 мая 2018 14:19
+6
Потому что проект Новоросия или Малоросия ещё не завершён. ЛДНР - это "осколок" легитимной Украины, которая России нужна не частично, а целиком. За эту землю наши деды свою кровь проливали. Если Россия откажется от неё, то получится, что зря проливали.
№16 corvus777 2 мая 2018 20:52
-1
захватывать недвижимость и счета в западных банках..?

Источник: https://politikus.ru/articles/107060-dzhavelin-ukraina.html
Politikus.ru

Ох и хорошее же предложение у вас.
Получается надо фашингтон все-таки брать с ихними банками)))
Сначала захватимЪ сшп, а потом у наших чиновников недвижимость там забирать в пользу РФ.
Подругому , никак. Я за))
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№17 Dimmer 2 мая 2018 16:26
0
К сожалению других у нас не имеется от слова совсем. Других к Власти не пускают.
№18 Тимоха 2 мая 2018 10:29
+4
Дак там 35 всего комплексов поставили,а 10 уже заказали ВСН...А план "Б"-это через Донбасс до чемпионата футбола дойти чоли?
№19 Славко 2 мая 2018 10:31
+7
Наше дело правое - враг будет разбит!... Пусть попробуют сунуться... хоть с планом "Б, хоть с "Хэ"
№20 Игорра 2 мая 2018 10:32
+27
Если так ставить вопрос, то никакой чемпионат не стоит освобождения Украины от нацистов.
П.С. А кривоногих наших футболистов, с зарплатами от игры независящих, отправить на передовую. Я на полном серъёзе, может там поймут как надо Родину любить.
№21 Бывший оптимист 2 мая 2018 13:02
+1
С передовой-перебор. Этих пешеходов... даже не знаю куда.
№22 Dimmer 2 мая 2018 16:27
+2
Окопы копать, например.
№23 guru 2 мая 2018 10:34
+11
На хитрый пиндосовский джавелинчег всегда найдется абхазский РЭБ с винтом.
А так же южноосетинская ситема защиты танков "Айнет". И пофигу, что экспорт этих систем из России запрещен! Если нельзя, но очень хочется, то можно.
№24 Ставр Годинович 2 мая 2018 10:40
-4
А толку от жавелинов если авиации нет, по телегам стрелять?
№25 Koshak 2 мая 2018 12:15
+2
Какая связь между джавелинами и авиацией?
№26 Dimmer 2 мая 2018 16:28
+1
Он стреляет по всему. Кроме Самолётов.
№27 ТОЧКА РУ 2 мая 2018 17:06
0
Нет не по всему, а только по тем, откуда исходит тепло. По блиндажу, например, стрелять из джавелина бесполезно.
№28 Ставр Годинович 3 мая 2018 12:32
0
Связь прямая, это цена самого жавелина. С такой ценой шмалять во что угодно как-то расточительно.
В ДНР идут позиционные бои где с одной стороны окопались и сидят тихо и не отсвечивают, а с другой всеми доступными силами показывают что они воюют. Как выше написали, по блиндажам шмалять жавелинами - идиотизм, а других целей для них тупо не предвидется, там даже танки окопались. Для украинского сценария неплохо миномёты подошли бы и запас к ним побольше, но с этим сами укры "справляются".

Цена ракеты 80000баксов это однушка в Москве, шивролет тахое или порядка 5млн рублей на прожрать. Думаете жавелины в бою поучаствуют? С такой ценой им прямая дорога налево, а в рапорте будет указана телега, потому как авиации нема у ДНР...
№29 Koshak 3 мая 2018 17:44
0
Цитата: Ставр Годинович
а в рапорте будет указана телега, потому как авиации нема у ДНР...

Ну опять же, где связь? Даже самому тупому укропу понятно, что "Джавелины" по авиации не работают. Это - ПТРК.
№30 Деструктор 2 мая 2018 10:41
+7
Джавелин это хорошо. Но он сам не выстрелит.
Интересно, много ещё осталось еврошумеров желающих быстро и безболезненно сдохнуть?
№31 Тимоха 2 мая 2018 10:42
+9
Цитата: Ставр Годинович
А толку от жавелинов если авиации нет, по телегам стрелять?

Жавелины для танков.
№32 Бывший оптимист 2 мая 2018 13:04
+10
Вот здесь, Тимоха, и ошибаешься. Джавелины для прапорщиков и поднятия благосостояния прапорщиков.
№33 Ставр Годинович 3 мая 2018 12:52
0
Ну они конечно считаются ПТРК, но спектр их применения не ограничивается только танками. В спектр их поражения попадает всё что находится не далеко и не быстро движется: самолёты разведчики, беспилотники, вертолёты, техника разнообразная.

Наведение на цель визуальное+тепловизор, Убери визуальный контакт и тепловое излучение и твой жавелин не найдёт цели, а без цели он не шмаляет.
№34 vikfisher 2 мая 2018 11:18
0
Цитата: dok123
Естесстенно, хохлы попрут в канун открытия ЧМ. Так уже было на ОИ в Сочи.
Чем ответят наши? Да тем же, чем и тогда - ни шагу назад, но и не шагу вперед. Все это топтание на месте будет до той поры, пока у власти в России стоят либералы, сурковы и проч..., со своей недвижимостью и счетами в западных банках...


долой Путина,калибрами по куеву?Не-а,не будет по вашему.
№35 vikfisher 2 мая 2018 11:21
+6
Цитата: Игорра
Если так ставить вопрос, то никакой чемпионат не стоит освобождения Украины от нацистов.
П.С. А кривоногих наших футболистов, с зарплатами от игры независящих, отправить на передовую. Я на полном серъёзе, может там поймут как надо Родину любить.


Украину от нациков должна освобождать сама Украина.Футболисты в окопах?Толку от них будет ещё меньше,чем на поле.
№36 SerVal-2 2 мая 2018 12:02
+3
Цитата: vikfisher
Украину от нациков должна освобождать сама Украина

Ага.
Концлагерь от нациков должны освобождать сами заключённые.
Польшу от нациков должна освобождать сама Польша.
Германию от фашизма должна освобождать сама Германия.
..
И сколько концлагерей освободили сами заключённые?
№37 дядя Толя 2 мая 2018 12:29
+4
Если бы в России так рассуждали в Кремле, то Россия давно сократилась бы до пределов Московского княжества. В лучшем случае. Я бы конечно мог сказать словами "князя Жоржа Милославского" из известной комедии на счет разбазаривания земель, но будет не культурно...
№38 Alex7381 2 мая 2018 11:21
+7
От товарища из Донецка.
Как бы ни хотелось, но не будет такого,... увы,... только в случае сильного военного обострения может последовать признание независимости, но и это не факт, военным, конечно, помогут "силами Ю.Осетии", но не более... А люди гибнут от обстрелов сейчас, у нас в городе за эту неделю - 4 смерти среди гражданских... , обстреливают не стесняясь и утром, и днем, и вечером, и из крупных калибров, и конца не видно - наши все "минск" соблюдают
№39 Бахтеяров 2 мая 2018 11:22
+2
Разве дело в "Джавелинах"? Бандеровцев просто заставят воевать их фюреры при поддержке пиндосов и их вассалов.
№40 sibas 2 мая 2018 12:22
+3
Цитата: dok123
Да тем же, чем и тогда - ни шагу назад, но и не шагу вперед. Все это топтание на месте будет до той поры, пока

украинцы не прозреют, что они русские, а до той поры, мы будем для них оккупантами
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№41 sibas 2 мая 2018 12:27
+3
Цитата: Alex7381
наши все "минск" соблюдают

Если бы не "минск" крови было бы несравнимо больше. Большая кровь разъединяет на столетия, а нужно полностью зачищать бандеровскую сволочь, поэтому для этого должно дозреть само украинское общество в подавляющем большинстве.
А "минск" не нужен именно пиндосам и подпиндосникам, именно им нужна большая война
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№42 cyberia 2 мая 2018 12:31
-5
В Донбассе нет настоящих политических лидеров кто мог бы "подтолкнуть" тугодумное и тупоголовое российское правительство к правильным действиям. Определение "правильных действий" основано на определении справедливости, а значит например: признане ЛДНР; или/и раздолбание ВСЕХ враждебных ЛДНР предметов, то есть тех что угрожают жизни людей. Таковыми могут являться как предметы вооружения, влючая их платформы и плацдармы, а так же военнослужащие или другие люди с оружием находящиеся на стороне временно окупированной нацистксим режимом в Киеве.

Захарченко уже давно не слышно, та и не интересно уже и слышать. Суркову шибко в ноги кланялся и языком трепал много, а вот дела так и не сделал. Рекомендую брать пример с Кима, да того самого что нагнул Трампа. Вот это лидер сегодняшнего дня. Не Путин - слишком слабый и нерешительный, да и не Трамп - понтов много, а под нажимом ломается.
№43 Ник уволен 2 мая 2018 14:14
+1
Почему до сих пор на диване в инете?
Или только "хорошим" словом готовы помочь?
№44 Dimmer 2 мая 2018 16:32
0
Ну думаю Вы так же не знаете что такое правильное действие. Потому и не находитесь у Власти ну или рядом с ней.
№45 vikfisher 2 мая 2018 12:43
+3
Цитата: SerVal-2
Цитата: vikfisher
Украину от нациков должна освобождать сама Украина

Ага.
Концлагерь от нациков должны освобождать сами заключённые.
Польшу от нациков должна освобождать сама Польша.
Германию от фашизма должна освобождать сама Германия.
..
И сколько концлагерей освободили сами заключённые?


не-а,не дождётесь.Не будет Российский солдат убивать украинцев по городам и сёлам.Вы ведь этого хотите?Сами,хохлы и только сами.Вы не приравнивайте Великую Отечественную Войну к перевороту,который устроили украинцы у себя.Дистанция огромного размера.Да и кто вам внушил,что Россия что-то должна Украине?Это с какого бодуна,батенька?
№46 SerVal-2 2 мая 2018 12:56
+2
vikfisher, Где я писал, что Россия что-то должна Украине?
И чего Вы решили, что я хочу, чтобы российский солдат убивал украинцев???
"С какого бодуна, батенька"???

*похоже, что Вы сегодня что-то не то съели.
№47 SerVal-2 2 мая 2018 13:10
+5
И ещё, дорогой vikfisher.
Вы не видите, что Украина оккупирована дивизией СС "Галичина"?
№48 Ва_васи_на 2 мая 2018 12:51
+2
Цитата: Игорра
Если так ставить вопрос, то никакой чемпионат не стоит освобождения Украины от нацистов.
П.С. А кривоногих наших футболистов, с зарплатами от игры независящих, отправить на передовую. Я на полном серъёзе, может там поймут как надо Родину любить.

Они на фронт не пойдут - справки предъявят, что у них плоскостопие.
№49 dbrnjh25 2 мая 2018 12:52
+2
неужели паша шепилин всерьез думает что иудошобло творит этот весь беспредел ради футбольного мячика! даааа ждут Россию серьезные проблемы, коль такие типа аналитики несут такой бред! krut
№50 IOpaxa 2 мая 2018 13:17
+1
dbrnjh25, согласен с вами., Что бы не повторятся, прочитал все коменты выше, насчет чм 2018. Вы пока единственный, кто побрил автора под мячик. biggrin applodisment
№51 Виктор Грин 2 мая 2018 13:05
+4
Трамп сделал мудрый ход - легитимизировал поставки вооружения с России
№52 мил друг 2 мая 2018 14:05
0
Давайте попробуем представить военно-практический момент: хохлы настолько "достали" донецких парней (чуть не написал - хлопцев), что они решили малость проучить воякив самой, почти мощной европейской ммм... ну в общем понятно чего. Сконцентрировали на Энном участке БТГ, роту танков, артдивизион, Дивизион РСов, ну может быть парочку ТОСов. Поставили задачу: зачистить указанный район, дабы эти варнаки не смогли доставать своей стрельбой до населённого пункта. Вопрос: как долго смогут оборонять данный участок жовтоблакитные, сколько ЖЖавелинов им потребуется, чтобы остановить танковую роту, (роту, Карл!) и сколько этих самых ЖЖавелинов останется на поле боя неиспользованными? Я конечно, не силён в тактике сухопутного боя, распишите, те кто в теме. С уважением.
№53 vikfisher 2 мая 2018 14:28
0
Цитата: реалист
Ах мой милый Ржавелин,Ржавелин,Ржавелин...
Во-первых,наш Корнет в 2 раза дальнобойнее,в 2 раза пробиваемей,приводится в действие за несколько секунд(в отличие от Ржавелина),и чуть не в 10 раз дешевле.
А во-вторых,мне непонятно почему :
пиндосы поставляют на руину своих и чужих наёмников,уже давно поставляют почти любые(в том числе фосфорные)виды оружия,руководят через укроармию обстрелами мирных населённых пунктов;в Сирии сами бомбят эти пункты,и военные объекты правительственной армии,обучают,финнасируют,вооружают(на немалые суммы)человеческие отбросы со всего Мира,усиливая их ещё и собственным спецназом,и спецами натовцев,не стесняясь снабжать своими ПЗРК(хотя есть определённые джентльменские договорённости на этот счёт),А МЫ В ЭТО ВРЕМЯ стесняемся хотя бы нормально прикрыть небо Сирии от оборзевших пиндосов и маленького,но гордого Израиля!!!Хотя это касается безопасности и наших военных.
На руине - ладно,там слишком много русских живёт,они могут пострадать.Но в Сирии то мы можем развернуться,чёрт возьми! avtomat



крик души? biggrin не всё так у ж и плохо,товарисч.Вы в реале представляете перечень мероприятий,которые необходимо осуществить для того,чтобы "закрыть небо Сирии"?
№54 капвторанг 2 мая 2018 15:25
+1
ЧМ не тронут. Там миллиарды вложены. И вложены теми, кто заправляет всеми течениями. Думаю, что если дернутся, ответ будет как в Грузии. Все равно, что бы не случилось виновата будет Россия.
№55 vikfisher 2 мая 2018 16:01
+1
Цитата: vikfisher Украину от нациков должна освобождать сама Украина Ага. Концлагерь от нациков должны освобождать сами заключённые. Польшу от нациков должна освобождать сама Польша. Германию от фашизма должна освобождать сама Германия. .. И сколько концлагерей освободили сами заключённые?

Источник: https://politikus.ru/articles/107060-dzhavelin-ukraina.html#comment-id-4327678
Politikus.ru

ваша писанина?должны-должны и должны............Так кто Должен всё таки ?
№56 vikfisher 2 мая 2018 16:08
+2
Цитата: SerVal-2
vikfisher, Где я писал, что Россия что-то должна Украине?
И чего Вы решили, что я хочу, чтобы российский солдат убивал украинцев???
"С какого бодуна, батенька"???

*похоже, что Вы сегодня что-то не то съели.


А как вы видите освобождение Украины с помощью России?Уговоры или ведение боевых действий?Вы небыли на войне-и слава богу.Иначе вы бы стали убийцей,вне зависимости:праведным или нет.Я не хочу,чтобы Российский солдат стал "праведным убийцей" для украинцев.
№57 vikfisher 2 мая 2018 16:15
+1
Цитата: SerVal-2
И ещё, дорогой vikfisher.
Вы не видите, что Украина оккупирована дивизией СС "Галичина"?


Вижу конечно biggrin Давайте посчитаем(+-попугайское крылышко):сколько скакало и поддерживало муйдан?какова численность ВСУ?не забудте НАЦБАТЫ. К этому плюсанём всех марширующих по городам и весям,мирных граждан(довольных нынешним порядком).Как полагаете,сколько наберётся?
№58 SerVal-2 2 мая 2018 17:07
+1
Цитата: vikfisher
Давайте посчитаем

Давайте.
Вот я выгоню вашу семью из дома и сам туда заселюсь. А после этого посчитаем, сколько человек в доме за то, чтобы вернуть его вам. Ну что, посчитаем? "Как полагаете,сколько наберётся?"
И по-вашему освобождать дом должны вы или я сам? Ждите..
№59 vikfisher 2 мая 2018 18:01
+1
Цитата: SerVal-2
Цитата: vikfisher
Давайте посчитаем

Давайте.
Вот я выгоню вашу семью из дома и сам туда заселюсь. А после этого посчитаем, сколько человек в доме за то, чтобы вернуть его вам. Ну что, посчитаем? "Как полагаете,сколько наберётся?"
И по-вашему освобождать дом должны вы или я сам? Ждите..


biggrin Вы серьёзно хотите попробовать?не вопрос....Вот только закавыка есть небольшая:как только вы дернетесь в сторону моей семьи и собственности-станете инвалидом.соседи же мои вас добъют.В крайнем случае запинают.Я свой Дом в состояние защитить,меня этому очень хорошо учили:"проклятые коммуняки" и "кровавая гэбня".А вот вы дом свой на украине просрали.Пустили в "гости" Бесов.Сами их и изгоняйте.Когда изгоните-приходите,Россия с вами поговорит.Дальше видно будет.
№60 SerVal-2 2 мая 2018 18:25
+1
Лично я-то тут причём? И лично Вы тут тоже не причём. Я Вам обрисовал ситуацию.

*странный Вы какой-то.. Куда мне приходить? В Россию? Так я и так в России. Похоже, мы совсем друг-друга не понимаем.
№61 alexsieg 3 мая 2018 16:31
+3
джевелины на продажу